Короткоствол в Коннектикуте

15.12.12 11:31 | Goblin | 1032 комментария »

Уголовщина

С мест сообщают:
В результате стрельбы в начальной школе "Сэнди Хук" городa Ньютаун в штате Коннектикут погибли 27 человек, в том числе 14 дeтей. Такие данные приводит телеканал CBS News со ссылкoй на заявление местных правоохранительных оргaнов. По данным представителей полиции, среди 27 погибших 18 детей.

Человек, открывший стрельбу в начaльной школе, застрелeн полицейскими.

Первые сообщeния о стрельбе в школе "Сэнди Хук" поступили в пятницу, 14 декабря, около 9:30 утрa по местному времени (18:30 по московскому). Часть детeй учителям и полицейским удалось вывести из школы. Местные СМИ сначалa сообщили о двух стрелявших, однако потом выяснилось, что прeступник действовал в одиночку. О личности стрелявшего и его мoтивах пока никакой информации нет.
В начальной школе в Коннектикуте убито 27 человек

А у нас всё думают: продавать населению пистолеты или нет.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1032, Goblin: 4

Чингис
отправлено 15.12.12 15:07 # 101


> Детишек очень жаль, они совсем мелкие были.

> Детей всегда жалко.

Нормальная реакция психически здоровых людей.

Вместе с тем, количество уебков, злорадно торжествующих по поводу массового убийства 5-10 летних детей, неприятно поражает.


darya
отправлено 15.12.12 15:07 # 102


Кому: Stoum, #79

> Хоть пусть разом все помрут, я своей жизнью и делами дома (в России) больше интересуюсь.

Вот хорошо Вам. Даже завидую Вашей способности так спокойно воспринимать подобные новости. А я вот сразу на себя проецирую. Представляю, что бы было со мной, если бы с моими детьми случилось подобное, представляю, что чувствовали сами детишки. Я идиотка, конечно, но мне дурно от таких сообщений.


CroN
отправлено 15.12.12 15:12 # 103


Кому: abersenev, #64

Камрад, возникает вопрос - почему граждане США с непонятным рвением усыновляют детей из других стран, при том что проблема сирот имеет место быть и в самих США? Если мне память не зменяет то в США на 2010 год имелось 140 тыс. сирот в детских домах (приютах).
Вопрос еще такого плана (если ты в курсе конечно) - ребенок усыновленный гражданином США подлежит ли постановке на учет в местном органе опеки и попечительства, ведется ли даным органом надзор за приемной семьей?


izh306
отправлено 15.12.12 15:16 # 104


Кому: Kommienezuspadt, #96

> Кому: izh306, #85
>
> > При том , что когда гибнут дети Сирии, да ещё от рук оппозиционеров, никто крика не поднимает
>
> Правильно я понимаю - в этом виноваты 18 мертвых детишек, которых расстрелял пидорас? Ну, следуя вашей нехитрой логике.

Скажем так, родители этих детишек, граждане США, не "виноваты", а "несут определенную ответственность" за то, что руководители их страны равнодушны к гибели детей другой страны, причем эти самые руководители внесли немалый вклад в развязывание войны. Именно это мешает нам по-настоящему сопереживать трагедии жителей американского городка.


Leonard
отправлено 15.12.12 15:17 # 105


Весь мир теперь знают, что были убиты дети в америке. Объявлен траур.
Про сирийских детей никто не знает, всем насрать. Несправедливо это как-то, чем американский ребенок отличается от сирийского?


Dr. Roylott
отправлено 15.12.12 15:17 # 106


Кому: Kommienezuspadt, #96

> в этом виноваты 18 мертвых детишек, которых расстрелял пидорас?

Речь о двух других пидорасах, которые будучи по уши в крови людей (детей в том числе) убитых вне США, делают себе политические очки на смерти этих самых 18

Здесь многие сами родители, к чему такие вопросы, камрад?


darya
отправлено 15.12.12 15:17 # 107


"..The pistol is the devil's right hand." Johnny Cash


Пепелац
отправлено 15.12.12 15:17 # 108


Кому: Чингис, #101

Они наивно полагают, что это очень круто и бескомпромиссно. И еще рискну предположить, что у большинства из них просто нет своих детей.
А ведь их деды, подкармливавшие маленьких немцев в Германии в 1945 (и несравнимо больше претерпевшие от взрослых немцев), смотрели на вещи совсем иначе.


Honim
отправлено 15.12.12 15:26 # 109


Кому: socro, #98

> Я ведь там специально выделил слово БЕЗНАКАЗАННО. Ну что не понятно-то?

И многих наказали у нас?

Кому: Leonard, #105

> Про сирийских детей никто не знает, всем насрать. Несправедливо это как-то, чем американский ребенок отличается от сирийского?

Рейтингом. Вон сколько журналистов уже в тот городок послетались.

Кому: Чингис, #101

> Вместе с тем, количество уебков, злорадно торжествующих по поводу массового убийства 5-10 летних детей, неприятно поражает.

Дети бравируют своей циничностью. Они уже "так много видели в этой гребанной жизни".


Семён Арнольдыч
не удмурт
отправлено 15.12.12 15:27 # 110


Кому: socro, #41

> Однако, есть подозрение, что и с разрешенным в России охотничьим оружием можно натворить не меньшее. Не берусь точно утверждать, но с какой-нибудь Сайгой почему нет?

Ружье тяжело скрытно носить. В законе об оружии даже указана минимальная длина.
Если у нас разрешат короткоствол, его немедленно начнут носить все через одного, а самые ёбнутые - по пять штук (или сколько разрешат единиц), как это у нас делают поклонники травматического оружия.
Когда заходишь на их тематические сайты, создается впечатление, что у моего дедушки на фронте столько оружия не было, сколько у них, когда они в соседнюю булочную идут.


porter2
отправлено 15.12.12 15:37 # 111


Кому: Семён Арнольдыч, #110

> Если у нас разрешат короткоствол, его немедленно начнут носить все через одного

Приобретение и хранение оружия(при соблюдении законодательства в этой части) - затратно и геморройно. Это каждому второму не нужно.


Ledyaev
отправлено 15.12.12 15:39 # 112


Сегодня наблюдал картину в оружейном магазине: двое юнцов лет 18-20 с жаром обсуждали у витрины плюсы и минусы различных моделей травматического оружия. Далее с округлившимися глазами внимали продавцу о том что ОКАЗЫВАЕТСЯ! для его приобретения нужна учёба, экзамен, лицензия, оборудованное место хранения и справки что ты не дурак. "Да мне ж только поприкалываться, в машину" - сказал один, и говорил, похоже серьёзно. 0_0 Комментарии, думаю излишни.


7-40
отправлено 15.12.12 15:39 # 113


Кому: Ойген, #54

> Аутисты бывают очень агрессивны. Хранить оружие в доме с ребёнком-аутистом не правильно.

Когда хранить оружие согласно правилам в железном ящике то многое проще.


r3r
отправлено 15.12.12 15:39 # 114


Кому: Kommienezuspadt, #96

> Правильно я понимаю - в этом виноваты 18 мертвых детишек, которых расстрелял пидорас? Ну, следуя вашей нехитрой логике.

Камрад, это у тебя логика странная.
Никто ведь ни в чем не обвинял мертвых американских детей? Обвиняют власти, которые в одно и то же время ратуют за свободу распространения огнестрела среди гражданских, пускают слезу про убиенных из этого оружия в телевизор и оплачивают убийство детей в других странах. Осуждаются двойные стандарты, когда про американских убитых детей непрерывно транслируют все СМИ мира, а про сирийских мельком упомянули и забыли.


Evg_166
отправлено 15.12.12 15:39 # 115


Кому: socro, #41

> Корень проблемы, как мне кажется, в том, что в США почему-то "модно" выбирать для самоубийства такой дикий способ.

Возможно, такая "мода" старательно воспитывается СМИ и разными произведениями.

Пример со СМИ. Вспомним корейца, замочившего несколько десятков человек. Он не сходил с новостных полос несколько дней. Тут тебе и его ролик, тут и записки, тут и интервью с знакомыми, и прочая шумиха. В то же самое время наверняка кто-то, рискуя жизнью, спасал кого-то, но ведь это не так интересно обсасывать, чем шизанутого убийцу. Потому история это идиота облетела весь мир, и 100%, что кто-то задумался в стиле "о, круть, как чувак прославился". И пох, что слава убийцы, зато сколько шума. Осталось только снять романтический боевик о "герое", с обязательной сильной любовной линией, и можно ожидать роста подражаний.
Пример из литературы. Стивен наш Кинг, скажем, написал "Ярость" - как раз про школьника, который стрелял по учителям, взял в заложники свой класс, а потом этот класс за такое стал его сильно уважать. Чем не пример для какого-нибудь обиженного жизнью? Возьми волыну, перехерачь несколько человек, и станешь крутым. Ну, или хотя бы по твоей смерти могут написать книгу.

На мой скромный взгляд, если бы в таких случаях шума не поднималось, было бы на будущее спокойней. Например, вместо кучи информации просто строчка - в таком-то населённом пункте ненормальный вооружённый гражданин убил столько-то человек. Соболезнования и сочувствия. Всё. И никаких потом ток-шоу "как мне удалось спрятаться за унитазом от ужасного убийцы", никаких интервью с психиатрами "он казался совершенно нормальным", никаких комментариев "у детей не было короткоствола, потому всё так и случилось". Пережили и забыли. Нахер рекламировать мразей?
Мне видится так.


7-40
отправлено 15.12.12 15:39 # 116


Кому: Семён Арнольдыч, #110

> Ружье тяжело скрытно носить. В законе об оружии даже указана минимальная длина.

Отпилить стволы дело 5 минут. После чего носи себе вполне скрытно, не?


ushak
отправлено 15.12.12 15:44 # 117


По ящику смот комментарии этого события: "мать стрелявшего (была учительницей в этой школе, и ее он тоже застрелил) сама обучала своего умственно неполноценного сына стрельбе и водила его в стрелковый клуб". Сама, значит, дала в руки ебанутому отпрыску орудие убийства (массового) и научила им пользоваться. Лучше бы она его на рыбалку водила - глядишь, все сложилось бы иначе.


Kid_Deceiver
отправлено 15.12.12 15:46 # 118


Кому: 7-40, #116

> Отпилить стволы дело 5 минут. После чего носи себе вполне скрытно, не?

Статья за такие фокусы.


Муромец
отправлено 15.12.12 15:48 # 119


>О личности стрелявшего и его мoтивах пока никакой информации нет.

Сейчас выяснится, что у покойного на компе был установлен Fallout.


Ойген
отправлено 15.12.12 15:49 # 120


Кому: 7-40, #113

> Когда хранить оружие согласно правилам в железном ящике то многое проще.

Я не знаю, какие правила хранения оружия в этом государстве. Мамаша водила детей в тир регулярно. Младшенький мог знать где ключи лежат/шифр. Или найти доступ.

Укорачивая ствол удлинняешь себе срок. Нормальному человеку это не нужно.


Цзен ГУргуров
отправлено 15.12.12 15:49 # 121


У американов это национальный спорт психопатов - расстреливать школы. Сколько живу - все одно и тоже. Еще с Мейсона и его растрела студентов в университете - блин, сколько лет прошло.
Уж все подзабыли скандальчик с Ди Каприо - про фильм, где они школу расстреливают. Тогда это стало популяоной "рол модел". И вот опять.
Детей жалко.


Щербина307
отправлено 15.12.12 15:55 # 122


В жж рьяных легалайзеров тишина, не любят такие новости. Зато любят кричать про хоплофобов и приводить графики падения преступности от наличия пистолетов у граждан.


Afrikaner
отправлено 15.12.12 15:58 # 123


Кому: Семён Арнольдыч, #110

> Когда заходишь на их тематические сайты, создается впечатление, что у моего дедушки на фронте столько оружия не было, сколько у них, когда они в соседнюю булочную идут.

Точняк. А когда начинают рассуждать, что нужно помимо оружия с собой носить, то вообще тушите свет. В одном кармане балончик с одним газом, в другом - с другим, фонарь (обязательно по мощнее) чтобы светить в темном подъезде, 2-3 разных ножа, аптечку итд. А кто не носит, тот лох и сдохнет не дойдя до метро. Как-будто в фоллауте каком-то живем, блядь.


Evg_166
отправлено 15.12.12 15:58 # 124


Кому: 7-40, #116

> Отпилить стволы дело 5 минут. После чего носи себе вполне скрытно, не?

А потом, когда надо показывать ствол участковому или в ЛРС, аккуратно изолентой приматываешь обрезанную часть и без палева всё, ага?


Ace_1988
отправлено 15.12.12 15:58 # 125


Кому: Feanor, #44

> Одного я не пойму. Почему именно детей надо постоянно стрелять. Неужели нельзя на гей парад сходить или в клуб, там потренироваться?!

Они-то чем тебе мешают?

Кому: Stoum, #53

> их граждане регулярно издеваются над нашими детьми которых удочеряют/усыновляют, поэтому им сопереживать довольно трудно.

Над своими они конечно не издеваются, да?


socro
отправлено 15.12.12 15:58 # 126


Кому: Honim, #109

> Я ведь там специально выделил слово БЕЗНАКАЗАННО. Ну что не понятно-то?
>
> И многих наказали у нас?

Думаю, наказали всех убийц. Если это не так - предоставьте, пожалуйста, доказательства этого "нетака".


Kommienezuspadt
отправлено 15.12.12 16:02 # 127


Кому: izh306, #104

> Скажем так, родители этих детишек, граждане США, не "виноваты", а "несут определенную ответственность" за то, что руководители их страны равнодушны к гибели детей другой страны, причем эти самые руководители внесли немалый вклад в развязывание войны. Именно это мешает нам по-настоящему сопереживать трагедии жителей американского городка.

За что несут ответственность геополитики в комментариях к этой теме? Прибрано у них в подъезде? Подмыты ли у них жопы?

Ну, что еще им мешает по-настоящему сопереживать трагедии? Ногти там обкусанные?

Кому: Dr. Roylott, #106

> Речь о двух других пидорасах, которые будучи по уши в крови людей (детей в том числе) убитых вне США, делают себе политические очки на смерти этих самых 18

Пока что, вроде бы, об одном.

> Здесь многие сами родители, к чему такие вопросы, камрад?

Можно перечитать тему внимательно - понять, к чему,

Кому: r3r, #114

> Камрад, это у тебя логика странная.

Да куда мне до геополитиков-то. Обвиняют они тут, смеются радостно.

Я так не умею, нет.


Семён Арнольдыч
не удмурт
отправлено 15.12.12 16:03 # 128


Кому: 7-40, #116

> Отпилить стволы дело 5 минут. После чего носи себе вполне скрытно, не?

Чтобы носить?
До первого милиционера несмотря на разрешение.
Хранить сможешь до очередного переоформления, потом заплатишь штраф, а ружье изымут для утилизации.
Это если не воспользуешься им в таком виде - тогда все грустнее.


Kommienezuspadt
отправлено 15.12.12 16:05 # 129


Кому: Afrikaner, #123

> Как-будто в фоллауте каком-то живем, блядь.

А мы, типа, последние лет 20 не в нем живем, да?


Семён Арнольдыч
не удмурт
отправлено 15.12.12 16:06 # 130


Кому: porter2, #111

> Приобретение и хранение оружия(при соблюдении законодательства в этой части) - затратно и геморройно. Это каждому второму не нужно.

У нас половина охотников (которые охотятся в лучшем случае раз в год) хранят ружье в брезенте на антресоли.
А стоит б/ушное ружье в комиссионке от нескольких тысяч.
Не думаю, что с пистолетами что-то изменится сильно.
Нет, ну если заказывать Дезерт Игл в золоте с перламутровыми ручками и серебряными пулями, с индивидуальной таможней, тогда наверное дорого, да.


Семён Арнольдыч
не удмурт
отправлено 15.12.12 16:06 # 131


Кому: Kommienezuspadt, #129

> А мы, типа, последние лет 20 не в нем живем, да?

Если сравнивать со Швецией какой, то да.
А если с Сомали, то мы, камрад, в раю.


Honim
отправлено 15.12.12 16:08 # 132


Кому: socro, #126

> Думаю, наказали всех убийц. Если это не так - предоставьте, пожалуйста, доказательства этого "нетака".

Нихера се. Это ты ловко. Можно мне начать хотя бы с 21-го века, а с 10-го по 20-ый не копаться? Можно, можно, да? Для начала вспомни, много ли находят мамаш, которые родив тайком, выбрасывают дитя на помойку.


Ваншот
отправлено 15.12.12 16:08 # 133


Кому: Goblin, #34

> свободные люди свободно владеют огнестрельным оружием
>

"Так как для безопасности свободного государства необходима хорошо устроенная милиция, то право народа хранить и носить оружие не будет ограничиваться." Т.е., как я понимаю, право ношения оружия было необходимо, чтобы наладить правопорядок и дать людям мифическую возможность "свергнуть узурпатора", если он захочет подчинить себе американский народ. Полиция и ФБР созданы и успешно функционируют, возможности народа по свержению тиранического правительства ничтожны (опять же, благодаря полиции, ФБР, армейской бронетехнике и т.д.) Поправка утратила актуальность. Уже давно пора сдать оружие.


Щербина307
отправлено 15.12.12 16:10 # 134


Кому: Kommienezuspadt, #129

> А мы, типа, последние лет 20 не в нем живем, да?

Ты до дома передвгаешся исключительно перебежками с перекатами, и дважды не спишь на одном месте?


golovo
отправлено 15.12.12 16:13 # 135


Кому: Leonard, #105

> Про сирийских детей никто не знает, всем насрать. Несправедливо это как-то, чем американский ребенок отличается от сирийского?

А что именн ТЫ сделал, чтобы изменить ситуацию и восстановить справедливость?
Прошёл маршем протеста где надо?
Собрал подписи?
Отнёс цветы к какому-нибудь посольству?


Honim
отправлено 15.12.12 16:14 # 136


Кому: Щербина307, #134

> Ты до дома передвгаешся исключительно перебежками с перекатами, и дважды не спишь на одном месте?

В магазин уже третью неделю не завозят мой любимый сорт пива!!! Как в какой-то Нигерии!!!


edw
отправлено 15.12.12 16:14 # 137


Кому: izh306, #85

>Минометный обстрел пригорода Дамаска, в ходе которого один снаряд попал в здание школы, унес жизни 28 учеников и одного учителя, передает Reuters.
> >Сирийское информагентство SANA сообщает, что атака была проведена повстанцами. Снаряд попал в школу, расположенную в населенном пункте Вафидине в 20 км к северо-востоку от Дамаска.
>
> Это было 4 декабря , совсем недавно, примерно то же число жертв. Что-то не показывали по телеку плачущих лидеров сирийской оппозиции

Шизофрения в том, что по всем новостным каналам России, в том числе и бегущей строкой, идёт криминальная новость из США.
Да, детей жалко. Но вот на хуя это мне, россиянину, нужно?
На хуя мне, русскому, целую неделю впаривают свадьбу англосаксонских дегенератов?
Мне абсолютно по херу, беременна ли английская принцесса, от кого, и на каком месяце, мне до пизды, есть ли у неё вообще матка с влагалищем.
У меня в стране за день происходят миллионы событий, и тысячи из них мы имеем право и должны знать.
Но мне несколько дней суждено сочувствовать американским родителям.

Господа, это ваша страна! Это ваша культура, это ваши ценности.
Это ваши дети, в конце концов. Сочувствуйте друг другу, стройте другую страну.
У меня в России за день, наверное, больше детей замерзает на вокзалах и теплотрассах. В том числе и для того, чтобы жизнь ваших детей была ещё комфортнее.

Мжет, это и неэтично, но новости отнёсся равнодушно


Stoum
отправлено 15.12.12 16:15 # 138


Кому: darya, #102

Это ваше личное дело, как к этому относится. Я своё мнение ни кому не навязываю, просто пытался объяснить человеку, почему такое отношение.



Кому: Ace_1988, #125

> Над своими они конечно не издеваются, да?

И даже стреляют, как показывает практика.


Honim
отправлено 15.12.12 16:17 # 139


Кому: golovo, #135

> А что именн ТЫ сделал, чтобы изменить ситуацию и восстановить справедливость?
> Прошёл маршем протеста где надо?
> Собрал подписи?
> Отнёс цветы к какому-нибудь посольству?

И тогда кровавый американский точно режим рухнет!!!


socro
отправлено 15.12.12 16:19 # 140


Кому: Evg_166, #124

> А потом, когда надо показывать ствол участковому или в ЛРС, аккуратно изолентой приматываешь обрезанную часть и без палева всё, ага?

А потом уже голову сам себе прострелил после расстрела невинных жертв. Пофиг уже на участкового и на "ЛРС".


Ace_1988
отправлено 15.12.12 16:19 # 141


Кому: red1905, #68

> Да пусть хоть друг друга поубивают, жалости к ним нет и не будет. Сколько они плохого сделали России, пусть по большому счету мы сами виноваты. Хороший пиндос - мертвый пиндос.

Какой безжалостный. Так "пиндосы" сделали или мы сами?


Priusovod
отправлено 15.12.12 16:19 # 142


Пора им во всех школах металлодетектеры ставить и вооруженную охрану как в банке. А оплату за это с продавцов оружия взимать.


socro
отправлено 15.12.12 16:19 # 143


Кому: Honim, #132

> Нихера се. Это ты ловко.

Поэтому давай останемся на позициях:

1. ты думаешь, что в России наказывает относительно меньше приемных родителей, чем в США наказывают усыновивших русских детей. Сокращенно ( Rus > USA ).

2. а я думаю USA <= Rus.

Никакой статистики всё равно нет (я, честно, довольно много погуглил, прежде чем делать "ловкий ход").


Honim
отправлено 15.12.12 16:22 # 144


> ты думаешь, что в России наказывает относительно меньше приемных родителей, чем в США наказывают усыновивших русских детей

Я думаю, что не стоит вешать на всю нацию ярлык уродов из-за парочки случаев, в то время как у самих рыльце в пушку.


edw
отправлено 15.12.12 16:22 # 145


Кому: darya, #102

> Вот хорошо Вам. Даже завидую Вашей способности так спокойно воспринимать подобные новости. А я вот сразу на себя проецирую.

А я такие вещи, камрадесса, стараюсь на себя не проецировать, и не поддаваться рефлексии.
Тут уже писали про 28 сирийских детей, погибших от натовского снаряда.
Сомневаюсь, что американские родители это незначительное происшествие, во имя борьбы за демократию, проецируют на себя.
Они ж оплот, понимаешь!

Пусть суки гробами запасаются.


porter2
отправлено 15.12.12 16:24 # 146


Кому: edw, #137

> вот на хуя это мне, россиянину, нужно?

чтобы ты про родину меньше думал, неужели непонятно?


Kommienezuspadt
отправлено 15.12.12 16:26 # 147


Кому: Семён Арнольдыч, #131

> Если сравнивать со Швецией какой, то да.
> А если с Сомали, то мы, камрад, в раю.

Это понятно. Как и то, что диванные командос - они дураки и есть, со своими ПТРУСами в трусах.

Кому: Щербина307, #134

> Ты до дома передвгаешся исключительно перебежками с перекатами, и дважды не спишь на одном месте?

Я ношу с собой два ножа и фонарик потому, что необходимость этих предметов вынес из повседневного жизненного опыта.

Ну и такое, по мелочи - стреляют там иногда в родных и близких, ножом там полоснут - они там тоже, в ответ, бывает, пальнут в кого-нибудь. Ну, помрет кто в процессе - эка невидаль-то! Ну или вот стая собак там погрызет кого. Еще шприцами и торчками все завалено по колено, что в твоем Дэне, заводы в руинах. Да и не только заводы - на центральных улицах тоже руин хватает.

Ну, а вооще - нет, на фаллаут не похоже ни разу. Заебись все!


Honim
отправлено 15.12.12 16:28 # 148


Кому: edw, #145

> Пусть суки гробами запасаются.

Я рад, что, когда я был подростком и юношей, не было ни Интернета и даже ФИДО был труднодоступным. Мне теперь не придется краснеть, зная, что где-то на дисках мировой паутины записана херня, которую я написал бы 15 лет назад.


porter2
отправлено 15.12.12 16:29 # 149


Кому: Семён Арнольдыч, #130

> Не думаю, что с пистолетами что-то изменится сильно.

Зная родное государство - и ствол дороже будет, и геморроя с ним больше. Не говоря уже о целесообразности приобретения. Охотнику с ружьем охотится. Что будет делать с короткостволом каждый второй?


маргинал
отправлено 15.12.12 16:29 # 150


Москвичи несут цветы к посольству США после трагедии в Коннектикуте

http://ria.ru/society/20121215/914919993.html


Kommienezuspadt
отправлено 15.12.12 16:29 # 151


Кому: edw, #145

> Сомневаюсь, что американские родители это незначительное происшествие, во имя борьбы за демократию, проецируют на себя.
> Они ж оплот, понимаешь!

А еще у них головы песьи и ходят они на руках, вверх тормашками!!!


pasha2133
отправлено 15.12.12 16:30 # 152


Кому: Grin, #99

Ещё один на вопрос " как он защитится от обрезка трубы по затылку в подъезде", начал пересказывать какой то из фильмов Джона Ву.


Afrikaner
отправлено 15.12.12 16:30 # 153


Кому: Kommienezuspadt, #129

> А мы, типа, последние лет 20 не в нем живем, да?

Когда на тебя последний раз прыгал из-за угла радиоактивный скорпион? Чисто академический интерес.


Dr. Roylott
отправлено 15.12.12 16:30 # 154


Кому: ushak, #117

> обучала своего умственно неполноценного сына стрельбе

Нет слов. Зачем?! Чарлтон Хестон по телеку сказал, что это поможет ему стать общительнее? Невероятная, жуткая жуть.


Afrikaner
отправлено 15.12.12 16:30 # 155


Кому: Priusovod, #142

> Пора им во всех школах металлодетектеры ставить и вооруженную охрану как в банке. А оплату за это с продавцов оружия взимать.

В негритянских районах вашингтона (тот который столица) металлодетекторы стояли уже в середине 90-х. Лично видел.


socro
отправлено 15.12.12 16:30 # 156


Кому: Honim, #144

> Я думаю, что не стоит вешать на всю нацию ярлык уродов из-за парочки случаев, в то время как у самих рыльце в пушку.

И алаверды:

так же как не стоит вешать на всю нацию ярлык уродов из-за случая с Магнитским.


Нешарю
отправлено 15.12.12 16:30 # 157


Кому: 7-40, #113

> Когда хранить оружие согласно правилам в железном ящике то многое проще.

А когда спать ложишься ключ надо где хранить?


Honim
отправлено 15.12.12 16:34 # 158


Кому: socro, #156

> так же как не стоит вешать на всю нацию ярлык уродов из-за случая с Магнитским.

Посмешил. Ты не путай отношение к какой-то стране в массовом народном сознании и акты, предпринятые для достижения какого-либо политического давления.


edw
отправлено 15.12.12 16:35 # 159


Кому: porter2, #146

> вот на хуя это мне, россиянину, нужно?
>
> чтобы ты про родину меньше думал, неужели непонятно?

Это как раз понятно.
Я, камрад, наверное, пытаюсь оправдаться перед самим собой.
Смотрю, понимаю, что, если я нормальный человек, то должен что-то чувствовать.
Ну скорбь там, жалость, или ещё что-нибудь.
Зашёл сюда - тоже все сочувствуют.
А я ничего, кроме раздражения за украденное эфирное время, не ощущаю.
И так зомбоящик практически не смотришь: новости там, охоту с рыбалкой, "Звезду".
Включаешь посмотреть, что же у меня в стране произошло - а на экране скулящий Обама.
Реакция: хоть бы вы там все друг друга поперехуярили, пидарасы!

Наверное, я неправильный человек.


Kommienezuspadt
отправлено 15.12.12 16:36 # 160


Кому: Afrikaner, #153

> Когда на тебя последний раз прыгал из-за угла радиоактивный скорпион? Чисто академический интерес.

Не юродствуй, ты прекрасно понял, о чем был задан вопрос. Хотя, вполне возможно, последние 20 лет ты жил не на территории бывшего СССР и тебе многие очевидные здесь моменты глубоко неочевидны. Ну, почему нужно в подъезд боком входить, спиной к залу в общественных местах не сидеть, от бродячих цирков черномазых держатся подальше.

Но ты продолжай остроумно шутить, чего.


kuban
отправлено 15.12.12 16:36 # 161


Кому: Нешарю, #157

> А когда спать ложишься ключ надо где хранить?

Там, где прятал их от злых гуков отец Бутча из Pulp Fiction? О_о


Honim
отправлено 15.12.12 16:36 # 162


Кому: Kommienezuspadt, #147

> Еще шприцами и торчками все завалено по колено, что в твоем Дэне, заводы в руинах. Да и не только заводы - на центральных улицах тоже руин хватает.

Камрад, без обид, обратись к психологу, мож каких-то антидепрессантов порекомендует. А то у тебя все в утрированном черном цвете, как после отходняка.


Jameson
отправлено 15.12.12 16:37 # 163


Кому: porter2, #149

> Зная родное государство - и ствол дороже будет, и геморроя с ним больше. Не говоря уже о целесообразности приобретения. Охотнику с ружьем охотится. Что будет делать с короткостволом каждый второй?

Мне в окно один раз залетел шарик от баллонной пневматики. Пробил одно стекло и треснул второе. Вот думаю, как долго бы скакала пуля из настоящего ствола по комнате.


kuban
отправлено 15.12.12 16:37 # 164


# 161
О, нет, там часы были...


Kommienezuspadt
отправлено 15.12.12 16:42 # 165


Кому: Honim, #162

> Камрад, без обид, обратись к психологу, мож каких-то антидепрессантов порекомендует. А то у тебя все в утрированном черном цвете, как после отходняка.

В каком, блин, утрированном виде? Приезжайте к нам на ХТЗ - устрою экскурссию. Потом, может быть, еще и сафари - только не мы, а нас. Как повезет: или местные упыри или цыгане-барыги. Вот завод тракторный стоит в районе, но интересно другое: достроили себе местные мусульмане мечеть или нет?

Это я, наверное, в параллельной реальности живу, в своем личном Сайлент Хилле. А вокруг у всех - единорожки и радужка.

Я сам психолог, дружище, не боись, с саморефлексией все в порядке.


Хромой Шайтан
отправлено 15.12.12 16:43 # 166


Кому: Honim, #162

> А то у тебя все в утрированном черном цвете

Ты проживаешь в спокойном районе?

Я нет.


golovo
отправлено 15.12.12 16:45 # 167


Кому: Kommienezuspadt, #165

> Я сам психолог, дружище, не боись, с саморефлексией все в порядке.

А с супервизией?


Honim
отправлено 15.12.12 16:48 # 168


Кому: Kommienezuspadt, #165

> В каком, блин, утрированном виде? Приезжайте к нам на ХТЗ

Харьков что-ли?

Кому: Хромой Шайтан, #166

> Ты проживаешь в спокойном районе?
>
> Я нет.

У меня был неспокойный в 90-е.


Хромой Шайтан
отправлено 15.12.12 16:49 # 169


Кому: Honim, #168

> У меня был неспокойный в 90-е.

А у меня до сих пор.


edw
отправлено 15.12.12 16:51 # 170


Кому: Kommienezuspadt, #151

> А еще у них головы песьи и ходят они на руках, вверх тормашками

А мы в их понятиях на медведях ездим за водкой с balalaika.
Ещё они придумали и с переменным успехом реализуют удобную штуку - нацизм.
Если народ не такой, как они, непохожий, надо просто объявить его фауной. И отрегулировать численность.
Интересно, доживём ли мы с тобой, когда нас снова объявят фауной.


SVN
отправлено 15.12.12 16:51 # 171


Я конечно все понимаю, но блядь откуда столько ебанутых в коментах? Какие нахер сирииливии? Каким хером тут ссср и политику прилеплять? Вы мозги уже совсем в интернетах отсидели чтоли? Жесть какая то.


Щербина307
отправлено 15.12.12 16:51 # 172


Кому: Honim, #136

> В магазин уже третью неделю не завозят мой любимый сорт пива!!!

Хоть и не в тему, но выскажусь.
При кажущемся благополучии, купить то что хочешь, весьма проблематично. Нет магазина где всё будет. Приходится бегать или даже ездить по разным.


Kommienezuspadt
отправлено 15.12.12 16:52 # 173


Кому: golovo, #167

> А с супервизией?

Интервизией, тогда уж. Все хорошо, милые друзья.

Но реальность окружающая - жестока и нелепа. Если диванные командос - это один полюс, то отрицание "фалаута" вокруг - это другой, не менее опасный и идиотский полюс восприятия. К ней, окружающей реальности, надо быть подготовленным. В разумных пределах, понятно.

О чем, собственно, и речь.


Щербина307
отправлено 15.12.12 16:55 # 174


Кому: Kommienezuspadt, #147

> Я ношу с собой два ножа и фонарик

Фонарик понятно, а два ножа зачем? И не боишься что присядешь за использование?

> Ну и такое, по мелочи - стреляют там иногда в родных и близких, ножом там полоснут - они там тоже, в ответ, бывает, пальнут в кого-нибудь.

Ты где живёшь камрад? Если такое происходит, не думал место жительства сменить?


Kommienezuspadt
отправлено 15.12.12 16:55 # 175


Кому: Honim, #168

> Харьков что-ли?

Он.

Кому: edw, #170

А у меня вот друг хороший - американец. Политически на разных позициях, но вот дружим как-то. Мне как - сразу его резать, как нациста - или подождать, пока проявит себя?

Кому: Щербина307, #172

> Приходится бегать или даже ездить по разным.

Я обошел 26 (двадцать шесть) магазинов, чтобы купить себе обувь. Вот она, эпоха выбора! Свобода! Тысяча сортов колбасы!


edw
отправлено 15.12.12 16:56 # 176


Кому: SVN, #171

> Я конечно все понимаю, но блядь откуда столько ебанутых в коментах? Какие нахер сирииливии? Каким хером тут ссср и политику прилеплять? Вы мозги уже совсем в интернетах отсидели чтоли? Жесть какая то.

Сам с собой разговариваешь?


Хромой Шайтан
отправлено 15.12.12 16:59 # 177


Кому: Щербина307, #174

> И не боишься что присядешь за использование?

Если возникает ситуация при которой есть все основания незамедлительно перевестись на инвалидность или вообще перебраться в иные миры самому или близким людям, то лучше уж сидеть живым в тюрьме за превышение пределов, чем лежать на кладбище.


edw
отправлено 15.12.12 16:59 # 178


Кому: Kommienezuspadt, #175

> А у меня вот друг хороший - американец. Политически на разных позициях, но вот дружим как-то. Мне как - сразу его резать, как нациста - или подождать, пока проявит себя?

Без подъёбов, а какая, вкратце, его политическая позиция?
Ну там, основные взгляды на исторический процесс.


golovo
отправлено 15.12.12 16:59 # 179


Кому: edw, #170

> Ещё они придумали и с переменным успехом реализуют удобную штуку - нацизм.

Нацизм в Америке придумали? А когда? И, если можно, кто?


Kommienezuspadt
отправлено 15.12.12 17:00 # 180


Кому: Щербина307, #174

> Фонарик понятно, а два ножа зачем?

Швейцарский и колбасу резать.

> И не боишься что присядешь за использование?

Я и за использование рук и ног могу присесть точно так же.

> Ты где живёшь камрад? Если такое происходит, не думал место жительства сменить?

Думал.


asia
отправлено 15.12.12 17:02 # 181


Кому: Kommienezuspadt, #129

> Как-будто в фоллауте каком-то живем, блядь.
>
> А мы, типа, последние лет 20 не в нем живем, да?

Электричество есть в розетке, вода течет из крана, с голоду не пухнешь?


golovo
отправлено 15.12.12 17:03 # 182


Кому: SVN, #171

> > Я конечно все понимаю, но блядь откуда столько ебанутых в коментах? Какие нахер сирииливии? Каким хером тут ссср и политику прилеплять?

" - А зачем ты вчера мою шапочку распустил?". Из анекдота


edw
отправлено 15.12.12 17:03 # 183


Кому: Хромой Шайтан, #177

> Если возникает ситуация при которой есть все основания незамедлительно перевестись на инвалидность или вообще перебраться в иные миры самому или близким людям, то лучше уж сидеть живым в тюрьме за превышение пределов, чем лежать на кладбище.

Камрад, а чем занимается власть? Милиция?

P.S.: Как всё-таки хорошо у нас в ебенях!
И даже в 90-х почти не стреляли.


Щербина307
отправлено 15.12.12 17:05 # 184


Кому: Хромой Шайтан, #177

Ну за тебя камрад я больше спокоен, что сможешь и без ножа разобраться, и более правильно оценишь ситуацию.
Не все так могут, порежут впопыхах, а дело может быть и не таким страшным.

Кому: Kommienezuspadt, #180

> Я и за использование рук и ног могу присесть точно так же.

За использование всякого это сделать намного проще.


Honim
отправлено 15.12.12 17:06 # 185


Кому: Щербина307, #172

> При кажущемся благополучии, купить то что хочешь, весьма проблематично. Нет магазина где всё будет. Приходится бегать или даже ездить по разным.

Если ты про хлеб, мясо и лекарства - это проблема. Если ты непременно хочешь к желтым тисненным обоям подобрать дубовый паркет с золотистым оттенком, а он всюду глубоко темный - то, после 90-х, это смешно.

Кому: SVN, #171

> Я конечно все понимаю, но блядь откуда столько ебанутых в коментах?

Ну, в любом сообществе на сайте присутсвтвует какой-то процент упоротых из-за которых по всему интернету в него тыкают пальцем и ржут.

Кому: edw, #170

> А мы в их понятиях на медведях ездим за водкой с balalaika.
> Ещё они придумали и с переменным успехом реализуют удобную штуку - нацизм.

Ты хоть что-нибудь знаешь о США, кроме своего пальца из которого все высасываешь?


Щербина307
отправлено 15.12.12 17:07 # 186


Кому: edw, #183

> Камрад, а чем занимается власть? Милиция?

Милиция не может сидеть под каждым кустом.

> P.S.: Как всё-таки хорошо у нас в ебенях!
> И даже в 90-х почти не стреляли.

Повезло, у меня было очень весело, расстрелы были из автоматов средь бела дня.


Хромой Шайтан
отправлено 15.12.12 17:09 # 187


Кому: edw, #183

> Камрад, а чем занимается власть?

Как это чем, играет в интереснейшею игру:"Расхить бюджет" называется.

> Милиция?

Полиция, у нас полиция. К сожалению действительно грамотных и желающих работать сотрудников осталось весьма мало. В моих ебенях пэпсов на улице вообще не увидешь, так на УаЗике проскочут и всё. Ну, а если на улицах нет сотрудников органов охраны правопорядка, то чем это кончается, правильно, огромнейшим ростом уличной преступности.


Щербина307
отправлено 15.12.12 17:10 # 188


Кому: Honim, #185

> Если ты непременно хочешь к желтым тисненным обоям подобрать дубовый паркет с золотистым оттенком, а он всюду глубоко темный - то, после 90-х, это смешно.

А однако это так. Материалы тоже приходится искать, или цвет не тот или качество. Про нормальный инстурмент вообще молчу.


Щербина307
отправлено 15.12.12 17:12 # 189


Кому: Хромой Шайтан, #187

> Ну, а если на улицах нет сотрудников органов охраны правопорядка, то чем это кончается, правильно, огромнейшим ростом уличной преступности.

Вот хотел к тебе на Родину, в гости приехать после НГ, а теперь опасаюсь!!!


edw
отправлено 15.12.12 17:13 # 190


Кому: golovo, #179

> Нацизм в Америке придумали? А когда? И, если можно, кто?

Представители евроатлантической цивилизации.
У них спорт такой был: охота на индейцев. Свели численность практически к Красной книге.
Ещё они долго спорили (я имею в виду общество, не учёные), являются ли негры людьми, или нет.
А совсем недавно пестовали Гитлера, целовали взасос, и аж до 44-го помогали денюжкой и ресурсом.

Предупреждаю: аналогий с расстрелянными детьми не провожу. Не о том разговор.


golovo
отправлено 15.12.12 17:18 # 191


Кому: edw, #190

> Нацизм в Америке придумали? А когда? И, если можно, кто?
>
> Представители евроатлантической цивилизации.

Ты не путаешь с понятием "расизм"?


Forgotten
отправлено 15.12.12 17:19 # 192


Кому: dantist, #27

>В России миллионы стволов на руках,

Сколько из них боевых пистолетов?

>но такой херни нет.

Ввиду отсутствия такого квалифицирующего признака как "с применением огнестрельного оружия" статистика "херни" практически не ведется.

>Очевидно дело не в оружии,

Как часто ты видишь в метро в час-пик или в кабаке в выходной вечер мужиков с сайгой или там двустволкой за плечом?

>а в душевном здоровье граждан.

Согласен, резонансных пока еще мало, но из травматов граждане шмаляют друг в друга регулярно, в статистике это проходит как хулиганка или телесники, потому и незаметно.


Хромой Шайтан
отправлено 15.12.12 17:21 # 193


Кому: Щербина307, #189

> Вот хотел к тебе на Родину, в гости приехать после НГ, а теперь опасаюсь!!!

В центральных частях города в целом спокойно, если конечно, не в дни массовых гуляний пребывать на улицах.


necro-tor
отправлено 15.12.12 17:25 # 194


Кому: kuban, #161

> Кому: Нешарю, #157
>
> > А когда спать ложишься ключ надо где хранить?
>
> Там, где прятал их от злых гуков отец Бутча из Pulp Fiction? О_о

Кому: kuban, #164

> О, нет, там часы были...

Одно другому не мешает!!!


Щербина307
отправлено 15.12.12 17:26 # 195


Кому: Хромой Шайтан, #193

Как и в любом другом городе.
Я люблю везде гулять, так сказать окунутся в реальность.


Romiras
отправлено 15.12.12 17:27 # 196


Дети от 5 до 10 лет. Нет слов


Honim
отправлено 15.12.12 17:30 # 197


Кому: Forgotten, #192

> Согласен, резонансных пока еще мало, но из травматов граждане шмаляют друг в друга регулярно, в статистике это проходит как хулиганка или телесники, потому и незаметно.

За исключением случаев, когда под прицел попадает более или менее известный человек, как например Вдовиченков.


kiokumizu
отправлено 15.12.12 17:35 # 198


Кому: red1905, #68

> Да пусть хоть друг друга поубивают, жалости к ним нет и не будет. Сколько они плохого сделали России, пусть по большому счету мы сами виноваты. Хороший пиндос - мертвый пиндос.

Ты в себе? Что плохого сделали 18 5-летних детей России?


edw
отправлено 15.12.12 17:35 # 199


Кому: Honim, #185

> Ты хоть что-нибудь знаешь о США, кроме своего пальца из которого все высасываешь?

А что я должен знать о США?

Результатов соцопросов среди американских граждан об отношении к русским мне не присылают.
Информацию получаю из интернета, либеральные, нацистские, ультрапатриотические источники не пользую.
На основе моей информации складывается мнение, что на всё, что находится не в пределах их страны, им просто по хую.
Америка - пуп земли. Они живут правильно, и весь мир должен жить так, как видит Америка.
В быту - нормальные люди, но не такие, как мы. Другие ценности, другая культура.
Всё как и у нас, у китайцев, у индусов. На уровне обывателя.
Вот почему-то, когда наступает час Х, вспарывать беременным женщинам животы (интервенция в 18-м на дальнем востоке), сжигать Дрезден с бабами и детишками - беженцами, бомбить города атомными бомбами культура им не мешает.


Щербина307
отправлено 15.12.12 17:36 # 200


Народ в интернетах уже кричит что нужно вооружить учителей, мол и тогда в школу не будут заходить расстреливать, ибо убивают безоружных.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1032



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк