Лобковая вошь в опасности

17.01.13 21:28 | Goblin | 224 комментария

Разное

С мест сообщают:
Лобковая вошь оказалась на грани исчезнoвения, сообщает Bloomberg. Ученые уверены, что кровoсосущие стали жертвами повальной моды на бразильскую эпиляцию. Пo последним подсчетам, больше 80% студентов и студенток кoлледжей в США стараются избавиться от большей части растительнoсти на лобке. А в главной больнице сексуального здoровья в Сиднее в Австралии врачи признаются, что с 2008 года к ним не пришла ни oдна женщина с жалобой на лобковый педикулез. А кoличество мужчин с такой проблемой сократилось на 20%.

«Рaньше они были очень распространены, а вот тепeрь встречаются очень редко, — рассуждает о лобкoвых вшах глава кафедры сексуального здоровья в институтe Кирби при Университете Нового Южного Уэльса в Австралии Бэйзил Донoван. — Несомненно, уж лучше ухаживать за собой». Пo его словам, если так пойдет и дальше, с площицaми можно будет покончить окончательно.
Лобковая вошь на грани исчезнoвения

Научные круги взволнованы.
Тревожит молчание Африки и Китая.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 224

Ямадзакура
отправлено 18.01.13 07:28 # 101


Кому: никсон, #39

> Все вши должны срочно иммигрировать в Японию, там бритье лобка считается зазорным!

Тем не менее, сей вид там практически не встречается, ибо в ходу обычай ежедневно принимать горячую ванну.


Гад
отправлено 18.01.13 07:46 # 102


Кому: Сводник, #13

> Вот глистов скоро выведут напрочь, от тогда заживём!!!

Нельзя. Креативный класс не даст!

>Паразиты, в частности гельминты (глисты), все еще остаются спорным методом для похудения.
http://www.ne-do-zhi.ru/stati/parazity/

Кому: Demi-lich, #94

> Общество спасения и защиты лобковых вшей уже кто-нибудь зарегистрировал?

А как же!

http://porco.ru/modernart/883-article883


harper
отправлено 18.01.13 08:34 # 103


Животный мир сильно страдает от царя зверей. От видов остаются только воспоминания в виде фамилий: Мамонтов, Лобков...


Errex
отправлено 18.01.13 08:34 # 104


"Вдруг из подворотни
Страшный великан,
Рыжий и усатый
Та-ра-кан!
Таракан, Таракан, Тараканище!

Он рычит, и кричит,
И усами шевелит:
"Погодите, не спешите,
Я вас мигом проглочу!
Проглочу, проглочу, не помилую"

Вот, тож, исчезают, милые зверюшки...


born13
отправлено 18.01.13 08:34 # 105


У них там беспокойство, что на изучении вшей Универы попилили кучу бобла, да и наверное академиков наплодили, а если вошь, блин, исчезла - ее придется откуда-то завозить для изучения.


lema
отправлено 18.01.13 08:46 # 106


Кому: Merlin, #15

> Почему молчат PETA и Гринпис?!

Аппередил зараза!!

Ладно, добавлю - [взор к небу, прижав кулак к сердцу] сегодня мы все вши!!!


Yozheg
отправлено 18.01.13 08:59 # 107


Почему же молчит WWF? Фонды защиты дикой природы срочно должны поднимать вопрос о создании заповедников для лобковых вшей Pthirus pubis на базе резерваций и концентрационных лагерей для осквернителей идей либерализма, попрателей европейских ценностей и неприверженцев евроатлантического выбора и прочих гомофобов! Необходимо принимать меры по поддержанию численности популяции исчезающего вида!


Buzy Backson
отправлено 18.01.13 08:59 # 108


Кому: Asya, #32

> Я волнуюсь, создан уже ли для сохранения этого исчезающего вида благотворительный фонд?!

Уже организуется 24-часовой телемарафон для поддержания популяции обездоленных насекомых!!!


Кому: ZGrey, #52

> Знакомый знакомого знакомого, рассказывал, что у его коллеги лобковые вши были замечены в бровях.

Это ихнии диссиденты.


Джинджер
отправлено 18.01.13 09:00 # 109


Cбросим лобковую вошь с парохода современности!


KroliKoff
отправлено 18.01.13 09:01 # 110


Кому: born13, #105

> ее придется откуда-то завозить для изучения.

В нашей стране полно гнид - пусть хоть всех заберут.


krapiv
отправлено 18.01.13 09:10 # 111


Тревога: морская корова - сумчатый волк - лобковая вошь... Что дальше? популяция бледной спирохеты в химкинском лесу? куда гринписы смотрят?


час добрый
отправлено 18.01.13 09:10 # 112


Кому: ZGrey, #52

И не только в бровях . Особенно "весело" волосатым паренькам ибо все их тело - аэродром для базирования мандавох.


Shurik
отправлено 18.01.13 09:13 # 113


То тараканы на грани вымирания, то вот следующий вид... :)


Завсклад
отправлено 18.01.13 09:23 # 114


Кому: sherl, #63

Да я знаю. Были эти самые, вымирающие.


ЛемкеТТ
отправлено 18.01.13 09:23 # 115


Кому: Ursus Russus, #76

> Поэтому - хочешь извести тараканов на кухне, победи сырость.

Вопли "А-а-а, таракан! Убей его!!!" раздавались обычно из кухни. Спасла стерильная чистота и мелкая сеточка на вентиляции. Правда соседи сверху стали жаловаться на наплыв тараканов :)


cpr
отправлено 18.01.13 09:54 # 116


[ волнуется ]
А значки "Я лобковая вошь" будут?


Алекс Шульц
отправлено 18.01.13 10:22 # 117


Кому: Сводник, #13

> Это ещё что! Вот глистов скоро выведут напрочь, от тогда заживём!!!
>

-вместе с кишечником, если следовать логике с лобковшами.

Кому: asia, #89

> Кстати да. Жила у меня дома небольшая семейка. Пока бывшая их не потравила.Жалко было.
> Прикольные такие.

-мы недавно в частном доме еле вывели. Вроде как вывели, если быть точным.


Кому: KroliKoff, #22

> Кстати, тараканов очень мало нынче. То ли отравы стали помощнее, то ли огромные потоки микроволн от электроприборов влияют.

-они у нас в мощной СВЧ-жили - и не одной. Так что они наверное любят микроволны :)


Алекс Шульц
отправлено 18.01.13 10:29 # 118


Кому: Цзен ГУргуров, #72

> Хрен знает, что будет от ликвидации мондавошек??? Боюсь даже представить ;)))

-Вспомнилось вот что.
Насчет повальной эрадикации бактерии H.Pilori (за нее получили Нобелевку) - без нее (а ее кстати считают причиной язвы желудка) возрастает риск рака пищевода и еще ряда болячек. Сейчас растет поколение детей, которые из-за антибиотикотерапии не имеют в организме этой бактерии и ряда других. Стерильная жизнь еще принесет веселые сюрпризы. Это так, к слову.


maxel
отправлено 18.01.13 10:37 # 119


Ох, а я клопов не видел уже лет 20. Волнуюсь, вдруг тоже вымерли? Кто нибудь видел в последнее время клопов?


Grizlik
отправлено 18.01.13 10:55 # 120


Ладно вши, а вот тараканы куда подевались?


Ваншот
отправлено 18.01.13 10:57 # 121


Кому: Дадли Смит, #42

> Пизда лобковым вшам...

Кровавый тоталитаризм почти загеноцидил сифилис, но подоспела демократия и все перевели дух. А тут ужасные новости подкрались из самой Цитадели. Если не спасли макрофлору, надо хотя бы спасти микрофлору! [пакует два чемодана тротила, обводит красным на карте завод контрацептивов и линию по производству Мирамистина]


Собакевич
отправлено 18.01.13 11:02 # 122


Кому: maxel, #119

> Ох, а я клопов не видел уже лет 20. Волнуюсь, вдруг тоже вымерли? Кто нибудь видел в последнее время клопов?

Лично я их вообще никогда не видел.


Пан Головатый
отправлено 18.01.13 11:04 # 123


Почему молчат Чирикова и Шехтман?!!


maxel
отправлено 18.01.13 11:07 # 124


Кому: Собакевич, #122

> > > Ох, а я клопов не видел уже лет 20. Волнуюсь, вдруг тоже вымерли? Кто нибудь видел в последнее время клопов?
>
> Лично я их вообще никогда не видел.

Хоть зоопарк открывай ;)


Ваншот
отправлено 18.01.13 11:16 # 125


А на вшах пищевая цепочка заканчивается или их тоже кто-то ест? Ясно, что после смерти их разлагают микроорганизмы, но речь о другом - есть ли какой-то биологический вид, оставшийся с исчезновением вшей без кормовой базы?


Dok
отправлено 18.01.13 11:17 # 126


Кому: Цзен ГУргуров, #72

Ну так что, американы в своем праве - уже несколько поколений прививку от оспы не делали, одеяла в США найдутся, так что старый и вполне себе испытанный метод контроля над демократией и демографией одновременно.


muffel
отправлено 18.01.13 11:19 # 127


Кому: Grizlik, #120

> Ладно вши, а вот тараканы куда подевались?

Вроде как перемерли от того, что обои перестали приклеивать крахмальным клестером. А всякие химические обойные клея они не жрут.


KroliKoff
отправлено 18.01.13 11:19 # 128


Кому: maxel, #124

> Хоть зоопарк открывай

Блошиный цирк!


Dok
отправлено 18.01.13 11:21 # 129


В европейских школах вшивые школьники встречаются постоянно, это норма. Потому как личная свобода превыше всего и требовать от детей, чтобы они убивали своих питомцев - нельзя. И вообще нетолерантно лезть в чужие обычая. и это - я не шучу.


KroliKoff
отправлено 18.01.13 11:22 # 130


Новыми красками играет фраза "вшивая интеллигенция".


Mi4urin
отправлено 18.01.13 11:25 # 131


Кому: Yelena, #37

> Тараканы не выдержали мобильной связи.

Вроде же дело в новых коммуникациях и изоляциях, не пропускающих воду, без которой тараканы не могут жить? Или нет?


Бамбр
отправлено 18.01.13 11:26 # 132


Кому: Осцилограф, #57

> [Приседает от неожиданности]
> А куда они их девают?

Женский пол в Австралии странный. Какая-то часть законченные феминистки, другая часть законченные лесби, какая-то часть "би". Исключительно натуралок вроде как не шибко много, и те в основном из "понаехали тут".
Манеры поведения и манера одеваться австралийских барышень (не говоря уж про всякие пирсинги) тоже особого вожделения у мужской части населения не вызывает. За собой не ухаживают. По воспоминаниям одного гражданина РФ прожившего там около двух лет - откровенные неряхи. В общем с нормальными бабами в классическом понимании там напряг. Плюс неадекватное законодательство, окончательно отбившее желание местных мужчин обзаводится местными девушками.

http://www.immi-to-australia.com/live6.shtml


Vixard
отправлено 18.01.13 11:26 # 133


Кому: maxel, #119

Клопов полно во всяких общагах, и где гастеры проживают.
Не переживай, они рядом!!!


Hawk1977
отправлено 18.01.13 11:26 # 134


Кому: maxel, #119

> Ох, а я клопов не видел уже лет 20. Волнуюсь, вдруг тоже вымерли? Кто нибудь видел в последнее время клопов?

В корень зришь. Последний раз видел в 1995м, на курице. :)

Зато вшей до сих пор полным полно на кошаках и псинах. Эти. похоже - вечноживущими будут.


Hawk1977
отправлено 18.01.13 11:28 # 135


Кому: KroliKoff, #130

> Новыми красками играет фраза "вшивая интеллигенция".

Вшивая-паршивая. Ага.


Hawk1977
отправлено 18.01.13 11:29 # 136


Кому: Hawk1977, #134

> Зато вшей

[задумчиво] Или то - блохи у них?


KroliKoff
отправлено 18.01.13 11:33 # 137


Кому: Mi4urin, #131

> Вроде же дело в новых коммуникациях и изоляциях, не пропускающих воду, без которой тараканы не могут жить? Или нет?

В старых домах заменили целиком водопровод и канализацию?
Лично я заборол их в 90-х купив какую-то отраву в шприце. Нескольких капель по кухне хватило, до этого никакие другие отравы не помогали. С тех пор нет новых. Поди и на меня медленно действует эта отрава.


KroliKoff
отправлено 18.01.13 11:35 # 138


Кому: Hawk1977, #136

> Или то - блохи у них?

Да, они самые.


Настоящий Индеец
отправлено 18.01.13 11:39 # 139


Кому: Алекс Шульц, #117

> -они у нас в мощной СВЧ-жили - и не одной. Так что они наверное любят микроволны :)

Ага, и в компьютерах оне иногда дохнут. Поближе к гигагерцам.


Пан Головатый
отправлено 18.01.13 11:43 # 140


Кому: KroliKoff, #137

У нас колонии никогда не было. В гости приходили, но безжалостного уничтожались тапком и каким-то карандашём. После ремонта кухни исчезли. Кстати это случилось ещё до массового внедрения сотовой связи.


KroliKoff
отправлено 18.01.13 11:52 # 141


Кому: Пан Головатый, #140

> и каким-то карандашём

Карандаш по инструкции должен убивать, на практике не убивал, только отпугивал временно (с месяц). Я для пробы таракашку в коробочку с этим карандашом садил, не помню сколько, но больше недели точно копошился.


KroliKoff
отправлено 18.01.13 11:55 # 142


Кому: Пан Головатый, #140

> и каким-то карандашём.

Отпугивал тоже 50 на 50. Нарисовал линии на доске, в центр таракашку посадил. Он мог отвернуться от линии, а мог и перебежать.


Пан Головатый
отправлено 18.01.13 12:00 # 143


Кому: KroliKoff, #141

ИМХО всё забороло отсутствие щелей после ремонта.


KroliKoff
отправлено 18.01.13 12:12 # 144


Кому: Пан Головатый, #143

Вентиляция всё-таки нужна, спёртым воздухом вредно дышать. Они обычно через неё переселяются.


Hawk1977
отправлено 18.01.13 12:14 # 145


Кому: Пан Головатый, #143

> ИМХО всё забороло отсутствие щелей после ремонта.

Похоже на то. Камрад KroliKoff устроил им братскую могилу под плинтусом. )


Настоящий Индеец
отправлено 18.01.13 12:15 # 146


А у моей тещи тараканы исчезли после ремонта кухни и замены сантехники на современную. А до этого входишь в кухню, включаешь свет, а они из раковины как дернут во все стороны! Шустрые сволочи.
А в военном училище в столовой их было столько, что ни в сказке сказать, ни пером описать. Когда пришел новый начальник училища, то он начал со столовой. Ремонт, пиздюли персоналу и прочие мероприятия. Я как раз стоял в наряде, когда пришли тетеньки в респираторах и с бактериологическим оружием за спиной. Они попрыскали везде и ушли, а я остался посуду мыть. И тут изо всех щелей поперли эти милые существа. Пить им захотелось очень. В общем, после геноцида на полу был слой из дохлых тараканов, толщиной сантиметра два. При этом пола под ними видно не было. По ним ходишь - они хрустят. Как шелуха от семечек. Заебался их смывать и из разных мест выковыривать.


Цзен ГУргуров
отправлено 18.01.13 12:21 # 147


Кому: Алекс Шульц, #118

Одна из теорий возникнония аллергии - стерильность. Имунитету не с чем бороться - привычная за тысячелетия бактериальная среда подавлена. "Безработный" иммунитет начинает искать врагов в виде пыльцы и прочей органики. В итоге - сильнейшая реакция. Ну и прекращение естествееного отбора из-за высокой детской выживаемости.


Пан Головатый
отправлено 18.01.13 12:27 # 148


Кому: KroliKoff, #144

> Вентиляция всё-таки нужна, спёртым воздухом вредно дышать. Они обычно через неё переселяются.

Заборено вставками или электровентилятором с мелкой сеточкой.


Абдурахманыч
отправлено 18.01.13 12:38 # 149


Кому: Пан Головатый, #140

> У нас колонии никогда не было. В гости приходили, но безжалостного уничтожались тапком и каким-то карандашём. После ремонта кухни исчезли. Кстати это случилось ещё до массового внедрения сотовой связи.

Просто они не всех любят.
Я в молодости вселился в квартиру, в которой до того их было валом.
Страшно было заходить в гости, на людей бросались!!!
Так вот после вселения они шустренько передислоцировались не оставив адреса.
И без всякой борьбы с ними - видимо поняли что жрать им тут будет нечего.
Вот как то так по жизни и повелось - куда бы не въезжал, таракашки в ужасе убегали.
А про сотовую тогда писали только в научно-популярных журналах.


Собакевич
отправлено 18.01.13 12:42 # 150


Кому: KroliKoff, #128

> Хоть зоопарк открывай
>
> Блошиный цирк!

Тараканьи бега!


Собакевич
отправлено 18.01.13 12:44 # 151


Кому: Mi4urin, #131

> Вроде же дело в новых коммуникациях и изоляциях, не пропускающих воду, без которой тараканы не могут жить? Или нет?

В домах без этого они тоже не наблюдаются.


Samson
отправлено 18.01.13 12:49 # 152


Кому: KroliKoff, #142

> и каким-то карандашём.
>
> Отпугивал тоже 50 на 50. Нарисовал линии на доске, в центр таракашку посадил. Он мог отвернуться от линии, а мог и перебежать.

Это тебе с карандашом на повезло.
Проводил аналогичный опыт. Испытуемый ткнулся в линию - отскочил назад. Подумал, побежал в другую сторону. С тем же результатом. До третьей линии уже не добежал - лег кверху лапками.


Hedgehog
отправлено 18.01.13 12:52 # 153


Кому: KroliKoff, #141

> Карандаш по инструкции должен убивать, на практике не убивал, только отпугивал временно (с месяц).

- Тараканы задолбали, по совету друзей купил карандаш
- Ну и как?
- Хоть по кухне маршировать перестали, сидят в уголке - рисуют.


Theseus
отправлено 18.01.13 13:16 # 154


Кому: KroliKoff, #144

> Вентиляция всё-таки нужна, спёртым воздухом вредно дышать. Они обычно через неё переселяются.

Старые колготки помогут.


romka-T
отправлено 18.01.13 13:43 # 155


Новость нехило подняла настроение с утра!


BlackAdder
отправлено 18.01.13 14:32 # 156


Кому: romka-T, #155

> Новость нехило подняла настроение с утра!

Одной опасностью меньше??


browny
отправлено 18.01.13 14:35 # 157


В Пятом элементе были такие персонажи, как Mondoshawan Guardian. Я бы сказал, что уже название намекает, а если на картинки посмотреть, то сомнений почти не останется!!!
Вот вошь: http://img.gazeta.ru/files3/221/4924221/vosh-pic510-510x340-25419.jpg
Вот хранитель: http://img.photobucket.com/albums/v258/leemitcheltree/AMondoshawanGuardian.jpg

Занятный ролик, как делались костюмы
Fifth Element, creating the Mondoshawans: http://www.youtube.com/watch?v=lgi7JeDpwxM


Гонzа
отправлено 18.01.13 14:38 # 158


[растягивает баян]
Ой, ты моя,
Ядрена вошь!
За что меня
Ты так грызешь?!


Джина
отправлено 18.01.13 15:41 # 159


Кому: Собакевич, #122

> Лично я их вообще никогда не видел

Самое время спросить, сколько тебе лет!!! Мне, как и всем камрадессам, 18, но клопов однажды в детстве году в 1983 дома видела, правда, в крошечном количестве. От соседей парочка спаслась бегством. Видимо, на наше счастье, парочка оказалась однополой, ибо не плодились.


Абдурахманыч
отправлено 18.01.13 15:45 # 160


Кому: Джина, #159

> Мне, как и всем камрадессам, 18

Почему 18?
18 это еще девушка.
Это только молодые женщины не имеют возраста до самой смерти.


BlackAdder
отправлено 18.01.13 16:07 # 161


Кому: Джина, #159

> Самое время спросить, сколько тебе лет!!! Мне, как и всем камрадессам, 18, но клопов однажды в детстве году в 1983 дома видела, правда, в крошечном количестве. От соседей парочка спаслась бегством. Видимо, на наше счастье, парочка оказалась однополой, ибо не плодились.

[гордо прохаживается]

А меня клопы даже кусали!


Собакевич
отправлено 18.01.13 16:18 # 162


Кому: Джина, #159

> Самое время спросить, сколько тебе лет!!!

41


browny
отправлено 18.01.13 16:27 # 163


Кому: BlackAdder, #161

> А меня клопы даже кусали!

Без шрамов от укусов тебе никто не поверит!


browny
отправлено 18.01.13 16:28 # 164


Кому: Абдурахманыч, #160

> Почему 18?

Примерно потому же, почему 26!


sherl
отправлено 18.01.13 17:01 # 165


Кому: Джина, #159

> Самое время спросить, сколько тебе лет!!! Мне, как и всем камрадессам, 18, но клопов однажды в детстве году в 1983 дома видела, правда, в крошечном количестве. От соседей парочка спаслась бегством. Видимо, на наше счастье, парочка оказалась однополой, ибо не плодились.

Клопы - не такая уж и редкость, к сожалению. Было дело, соседи сверху съезжали. Так через буквально пару дней вся клоповья популяция перебралась ко мне на ПМЖ. Апофигей был, когда ночью клоп-тяжеловес спикировал с потолка мне на лицо.
Правда, благодаря продукции бытовой химии оккупантов я быстро вывела.

Блин, вот так и принимаешь участие в уничтожении братьев наших меньших ((


Едкий Натр
отправлено 18.01.13 17:19 # 166


Кому: KroliKoff, #22

> Кстати, тараканов очень мало
нынче. То ли отравы стали
помощнее, то ли огромные
потоки микроволн от
электроприборов влияют.

Часто бываю в студенческом общежитии. Там никакая отрава им не помеха.


ФАРА
камрадесса
отправлено 18.01.13 17:29 # 167


Кому: Дадли Смит, #42

> Пизда лобковым вшам...

Емко! Нечего добавить.


Yelena
камрадесса
отправлено 18.01.13 17:59 # 168


Кому: KroliKoff, #142

> Отпугивал тоже 50 на 50. Нарисовал линии на доске, в центр таракашку посадил. Он мог отвернуться от линии, а мог и перебежать.

Этим карандашом, наверное, вокруг себя надо было линию рисовать:)


Yelena
камрадесса
отправлено 18.01.13 18:03 # 169


Кому: Едкий Натр, #166

У них там аура лучше!


Настоящий Индеец
отправлено 18.01.13 18:18 # 170


Кому: Собакевич, #162

> 41

Дружище! Мне сегодня столько стало!


Абдурахманыч
отправлено 18.01.13 18:27 # 171


Кому: browny, #164

> Примерно потому же, почему 26!

18 и 26 разный возраст.
Вспомни анекдот - девочка, девушка, молодая женщина, молодая женщина, молодая женщина, бабушка умерла!


ЛемкеТТ
отправлено 18.01.13 18:31 # 172


Кому: sherl, #165

> Было дело, соседи сверху съезжали. Так через буквально пару дней вся клоповья популяция перебралась ко мне на ПМЖ.

- Мои клопы на соседей войной пошли...
- Так радуйся - перебьют друг друга!
- Если бы. Мои только за первый день боёв полторы тысячи пленных привели.


Xan
отправлено 18.01.13 18:32 # 173


> И когда ждать появления значков " Сегодня мы все площицы"
>
> И ленточки! Всем!!!

Ленточных глистов на шею повязать!


Абдурахманыч
отправлено 18.01.13 18:33 # 174


Кому: Xan, #173

> Ленточных глистов на шею повязать!

Ты наверное хотел сказать "за шею"?
Всех этих ленточно-болотных.


Xan
отправлено 18.01.13 18:34 # 175


> Ничего, многие побывали в ельцинско-грачёвской армии, помним как чесались..
>
> В путинско-сердюковской армии вши тоже есть.

А вот после Кровавого Сталина вшей довольно долго не было, не слышал я о такой херне.


Собакевич
отправлено 18.01.13 18:37 # 176


Кому: Настоящий Индеец, #170

> 41
>
> Дружище! Мне сегодня столько стало!

Мои поздравления!


python_kad
отправлено 18.01.13 18:41 # 177


Кому: Xan, #175

> А вот после Кровавого Сталина вшей довольно долго не было, не слышал я о такой херне.

Так вот кого Сталин миллиардами изводил, оказывается! Сванидзе просто попутал!


Абдурахманыч
отправлено 18.01.13 19:17 # 178


Кому: python_kad, #177

> > Так вот кого Сталин миллиардами изводил, оказывается! Сванидзе просто попутал!

[голосом Сванидзе]

Да какая разницы!!!


Treta
отправлено 18.01.13 19:50 # 179


Кому: Сводник, #16

> И ленточки!

Какого цвета? )


browny
отправлено 18.01.13 19:50 # 180


Кому: Абдурахманыч, #171

Камрад, когда на Тупичке говорят про 26, то обычно это не про возраст.


Treta
отправлено 18.01.13 20:06 # 181


Кому: sherl, #63

А что, словосочетание "ядрена вошь" к Pediculus humanus capitis и Pediculus humanus humanus не относится, разве?

Заходера тут уже процитировали, а мне другое вспомнилось.
"Тут мы говорим: "Товарищи, все внимание этому вопросу. Или вши победят социализм, или социализм победит вшей!" В.И. Ленин


Абдурахманыч
отправлено 18.01.13 20:12 # 182


Кому: browny, #180

> > Камрад, когда на Тупичке говорят про 26, то обычно это не про возраст.

Точно. Что то я затупил.


D.Hexxen
отправлено 18.01.13 20:15 # 183


Кому: Ваншот, #125

> А на вшах пищевая цепочка заканчивается или их тоже кто-то ест?

Их едят вши каннибалы!


Treta
отправлено 18.01.13 20:17 # 184


Кому: BlackAdder, #161

> [гордо прохаживается]
>
> А меня клопы даже кусали!

"Вам случалось тонуть, лейтенант?" "Никогда. Но акула меня кусала".(Бродский)


Asya
отправлено 18.01.13 20:22 # 185


Кому: Джина, #159

> Мне, как и всем камрадессам, 18

не, мне 23, у меня ребёнок взрослый, не могу же я

> но клопов однажды в детстве году в 1983 дома видела, правда, в крошечном количестве. От соседей парочка спаслась бегством.

Я видела их не раз, и всяких - в старой мебели на снимаемых нами дачах. И в детстве, и в юности, и в зрелом возрасте, когда у же начала снимать сама. И если сейчас можно отвергнуть вариант с клопами, то родители были вынуждены брать, что дают. Хозяева травили паразитов, но не всегда успешно.

Или идёшь в лес за малиной, а там сидят граждане на кустах, ароматные и зелёные. Не алкоголики, а местные клопы, взятки берут за то, что ты их малину собираешь.


D.Hexxen
отправлено 18.01.13 21:07 # 186


Кому: Mi4urin, #131

> Вроде же дело в новых коммуникациях и изоляциях, не пропускающих воду, без которой тараканы не могут жить? Или нет?

Нет. Они подло залезают в раковину после мытья посуды и жадно лакают не успевшие высохнуть капли.


ни-кола
отправлено 18.01.13 21:09 # 187


Кому: KroliKoff, #141

> Карандаш по инструкции должен убивать, на практике не убивал, только отпугивал временно (с месяц). Я для пробы таракашку в коробочку с этим карандашом садил, не помню сколько, но больше недели точно копошился.

Может брак попался. Убивает он хорошо и отпугивает. Но то, что убивает, быстро разлагается на воздухе- неделя или две. Старые препараты разлагались дольше, но были менее эффективными.

Кому: Настоящий Индеец, #146

> Пить им захотелось очень.

Обычно это бывает при применении борной кислоты, она вызывает обезвоживание.

Кому: Asya, #185

> Я видела их не раз, и всяких - в старой мебели на снимаемых нами дачах. И в детстве, и в юности, и в зрелом возрасте, когда у же начала снимать сама.

Работник один года два назад пожаловался, что кто-то ночью кусает. Особенно жену (Не шутка). После расспросов выяснилось, что недавно он купил новую подушку. Наверное через час после разговора вспомнил, что бывает такой зверь, как пуховый клещ, или как он там называется. Ну супротив химии этот зверь не устоял.
Он отловил одного, весьма противное создание.


sherl
отправлено 18.01.13 21:21 # 188


Кому: Treta, #181

> А что, словосочетание "ядрена вошь" к Pediculus humanus capitis и Pediculus humanus humanus не относится, разве?
>

Да кто в их, Pedikulusах этих, разбирается, кроме специалистов!

[запевает] Ах ты ж, ядрёна вошь! Без меня какаву пьешь?


sherl
отправлено 18.01.13 21:28 # 189


Кому: Asya, #185

> Или идёшь в лес за малиной, а там сидят граждане на кустах, ароматные и зелёные.

Эти для человека никакой проблемы не представляют, ибо питаются исключительно соками растений.

Эстеты!

Кому: ни-кола, #187

> как пуховый клещ,

Ты хоть глянь в интернетах про пухового клеща для начала. Его без микроскопа не рассмотришь. Кого он отловить-то мог?


ни-кола
отправлено 18.01.13 21:48 # 190


Кому: sherl, #189

> Ты хоть глянь в интернетах про пухового клеща для начала. Его без микроскопа не рассмотришь. Кого он отловить-то мог?

Может перьевой. Мне честно говоря без разницы. Может он кого другого отловил, что в перьях прятался, подушка была перьевая. Вспомнил потому, что случай схожий был, правда лет много назад. Я же не спец по этим гадостям, я делаю то, чем от них избавляются.


Treta
отправлено 18.01.13 22:11 # 191


Кому: sherl, #188

(Подпевает из другой оперы) "будь он параллелепипед, будь он круг, ярдена вошь!"

А то вот еще хорошие стихи есть: "Ты меньше потеряешь от греха, чем выпила убитая блоха"


Пан Головатый
отправлено 18.01.13 22:13 # 192


Кому: ни-кола, sherl

Скорее всего речь идёт от платяных/бельевых вшах.


Asya
отправлено 18.01.13 22:14 # 193


Кому: ни-кола, #187

> бывает такой зверь, как пуховый клещ

Перьевой.

Я с таким не сталкивалась, повезло. Вот головным педикулёзом в лагере или в больнице заражали несколько раз, но там все страдали.

Кому: sherl, #189

> Эти для человека никакой проблемы не представляют, ибо питаются исключительно соками растений.

Я в курсе. Но пахнут отчаянно. А уж сожрать такого вместе с малиной - отвратительно.


D.Hexxen
отправлено 18.01.13 22:34 # 194


Кому: KroliKoff, #137

> Лично я заборол их в 90-х купив какую-то отраву в шприце. Нескольких капель по кухне хватило, до этого никакие другие отравы не помогали. С тех пор нет новых.

В 90-х? Это когда заводы по производству хим. оружия распродавали направо-налево? Видать какой-то предприимчивый работник сцедил;)


Yelena
камрадесса
отправлено 18.01.13 22:43 # 195


Кому: Asya, #193

А мы этих зеленых вонючками называли.


ни-кола
отправлено 18.01.13 22:57 # 196


Кому: Пан Головатый, #192

> Скорее всего речь идёт от платяных/бельевых вшах.

Нет, подушка перьевая была одна и были только в ней. Будь это так, переползли-бы.

Кому: Asya, #193

> Перьевой.
>
> Я с таким не сталкивалась, повезло. Вот головным педикулёзом в лагере или в больнице заражали несколько раз, но там все страдали.

Наверно, их много, есть которые не кусают. Но тема лично мне не интересная, поэтому ознакомился поверхностно и сейчас уже всё позабыл. А вот вторая дрянь была, но давно, мало что помню.


sherl
отправлено 18.01.13 23:02 # 197


Кому: Пан Головатый, #192

Скорее всего да. Потому что лобковыми вшами можно заразиться только половым путём.


krod13
отправлено 19.01.13 01:07 # 198


Прочитал про СПИД и оспу, про теорию возникновения аллергии, про язву и рак пищевода и загрустил. Получается, одно забарываешь, и что-то вроде безобидное наносит внезапный удар.


Валькирия
отправлено 19.01.13 01:31 # 199


Кому: Yelena, #195

> А мы этих зеленых вонючками называли.

ЕМНИП, называются они "клоп-черепашка вредная". Тоже неплохо. Правда, в наших краях они все больше не зеленые, а буро-серые какие-то.


Asya
отправлено 19.01.13 01:58 # 200


Кому: Валькирия, #199

> Правда, в наших краях они все больше не зеленые, а буро-серые какие-то.

В Подмосковье и прилежащих краях они всякие, и такие, и такие. Но главное, паразиты, они летают. Ко мне в квартиру летом обязательно несколько попадает, хотя мы живём высоко, и с рынка я их не приношу.

Кому: Yelena, #195

> А мы этих зеленых вонючками называли.

Мы тоже.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 224



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк