Шанхай Тауэр

16.02.14 21:17 | Goblin | 205 комментариев

Разное

Даже ролик смотреть страшно.


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 205

Smirnoff
отправлено 17.02.14 04:45 # 101




parovoz-irk
отправлено 17.02.14 04:45 # 102


ой, мама, к концу видео яйца сжались до состояния горошин. ббррррррррр


krez
отправлено 17.02.14 07:07 # 103


Ранее как-то более нервно воспринималась высота, а сейчас на 40 м этаже с панорамным остеклением от потолка до пола проживаю - на диванчике вплотную кофеек пью, ребенок рядом с ноутом возится.


DrunkLeutenant
отправлено 17.02.14 07:55 # 104


Кому: krez, #103

> сейчас на 40 м этаже с панорамным остеклением от потолка до пола проживаю - на диванчике вплотную кофеек пью

[молча завидует]


Anthrax
отправлено 17.02.14 08:13 # 105


Есть в идиоте дух отваги,
Присущий именно ему!
Способна глупость на зигзаги,
Непостижимые уму!

(с)Губерман.


SDN
отправлено 17.02.14 08:13 # 106


Разные вещи делал в жизни, но высоты открытой боюсь до усрачки, причем на разных смотровых площадках и когда перила есть - пофиг, как ни в чем не бывало, а стоит к обрыву подойти - сразу парализует. В финале ролика испытал всю гамму чувств не вставая с кресла, ппц.


glider
отправлено 17.02.14 08:13 # 107


Кому: maralex, #17

> То что они залезли ладно, но ведь кто то это все там строил!!!

Вот-вот! Причем занимаются этим ежедневно и не слишком-то часто снимают на видео...
Кстати вот, к примеру, ролик про электриков -
http://www.youtube.com/watch?v=fbSZLL1pVGQ&feature=player_detailpage
Высота, конечно, поменьше, зато напряжение 500кВ!


Comrade
отправлено 17.02.14 08:13 # 108


Долбоебы


grenka
отправлено 17.02.14 08:13 # 109


Кому: Mihsan, #19

Вот, например: лампочки менять)
http://www.youtube.com/watch?v=V8ZOuzUlti4


Art
отправлено 17.02.14 08:13 # 110


Пацаны туда просто залезли, а вот тот кто это строит у них яйца еще крепче.


batbug
отправлено 17.02.14 08:13 # 111


Нормальное видео, тоже люблю высоту, одно время постоянно с башен прыгал на верёвках. Парням - респект и уважуха!


exolon
отправлено 17.02.14 08:24 # 112


Кому: Jam, #23

> У тебя если человек не занимается пролетарским трудом - автоматически значит, что он бесполезным делом занимается?

Камрад, расскажи о пользе данных действий?


Grauk
отправлено 17.02.14 08:54 # 113


Сдается мне, джентльмены, это была вирусная реклама Шанхайской башни.


Snusmymrik
отправлено 17.02.14 09:31 # 114


Кому: Areksy, #39

> Честно говоря, сам не понимаю - как залезть на такую высоту, и не обосраться еще на полпути!

А этот момент из ролика был вырезан!!!


QoMSoL
отправлено 17.02.14 09:50 # 115


Это была реклама камеры GoPro Hero 3!!!


Фуджикура
отправлено 17.02.14 10:06 # 116


Кому: andytg, #98

а лампочки на стреле как меняются?

Кому: Верхолаз 35, #33
да!


NovA
отправлено 17.02.14 10:06 # 117


Кому: Art, #110

> Пацаны туда просто залезли, а вот тот кто это строит у них яйца еще крепче.

Вряд ли строители предпочитают стоять на кончике стрелы крана, да еще и без использования спец-средств.

Кому интересно - здесь интервью с руссо туристо:
http://lifenews.ru/news/127128


glassheart
отправлено 17.02.14 10:06 # 118


Тупорылые дебилы. Страховаться надо, хотя б систему с усами иметь. Видео как видео, страшного мало. Вообще после отметки в 100-150 м стереоскопическое зрение перестаёт работать и происходящее внизу смотрится как забавная плоская картинка. Что-то дохрена сочувствующих в интеренете им. Видать сверху ничего на родных не падало.


Верхолаз 35
отправлено 17.02.14 10:06 # 119


Кому: grenka, #109
В плане стрёмности на самом верху это интересней выглядит.


Huligan
отправлено 17.02.14 10:06 # 120


Кому: Глорик, #4

> Нет, уж лучше от водки или простуды умереть, чем от падения с такой высоты. Лично я её до усрачки боюсь.

Монтажники так каждый день работают и ничего, не падают. :)


Xopyc
отправлено 17.02.14 10:06 # 121


По итогам просмотра, как и у многих присутствующих, сложилась мысль. Если по делу, по необходимости так сказать, забраться по таким сурьезным и аккуратным контрукциям,без вопросов. А без явной цели и необходимости, это конечно несерьезно.


Aldous Snow
отправлено 17.02.14 10:06 # 122


Убьются жеж.


Huligan
отправлено 17.02.14 10:06 # 123


Кому: Dragonmaster, #99

> А можно совместить, залезть на башню и запилить на скрипке "Мурку"!!! Самый доминантный станешь, мамой клянус!!!

А ещё доминантнее, если с роялем на башню залезешь!!!


Crazim
отправлено 17.02.14 10:06 # 124


А как называется приём съёмки башен? Мне сначала показалось что это компьютерная графика.
Ну там, где внизу видны две штуки, торчащие из облаков. Где-то в середине ролика.

У меня одного ладони стали мокрыми по окончании? Удивился =)


Rolland
отправлено 17.02.14 10:06 # 125


Кому: grenka, #109

Вот это суровые люди. Я понял, что мой страх устанавливать камеру на высоте 20 метров был просто легким волнением:)


Пермский
отправлено 17.02.14 10:09 # 126


Наверное львиная часть эффекта страха при просмотре видео от того, что у гоупро сверхширокоуголный объектив. Лично меня все эти "покатости" от искажения краев как-то нервируют.


Denmir
отправлено 17.02.14 10:09 # 127


Кому: Skolt, #75

> Ты правда не понимаешь или кокетничаешь?

Ну, как-то не очень понятно. Выглядит так, что если человек профессионально часто рискует жизнью, то это менее ценно, чем если это сделает простой обыватель даже один раз.


ivan_foto
отправлено 17.02.14 10:09 # 128


Кому: Grauk, #113

> Сдается мне, джентльмены, это была вирусная реклама Шанхайской башни.

Нет.
Всему виной - GoPro. Когда уже запретят её ввоз и продажи??


Пермский
отправлено 17.02.14 10:20 # 129


Кому: Crazim, #124

> А как называется приём съёмки башен? Мне сначала показалось что это компьютерная графика.
> Ну там, где внизу видны две штуки, торчащие из облаков.

Ты наверное про таймлапс спрашиваешь.


pink bizkit
отправлено 17.02.14 10:20 # 130


видео от строителей этого инженерного чуда выглядело бы еще круче


fiber
отправлено 17.02.14 10:20 # 131


Кому: JFK, #26

> Строители там каждый день не просто лазают, а умудряются работать.

Да ладно. Че бы строителям каждый день делать на стреле крана?


fiber
отправлено 17.02.14 10:23 # 132


Кому: icezellion, #42

> А вот самому доводилось лазить на Свердловскую телебашню.

А я на Питерской башне раз в лифте застрял :(.


fiber
отправлено 17.02.14 10:24 # 133


Кому: Рыбa, #77

> Апофеозом их подъема должен был быть прыжок с парашютом, на мой взгляд. Так было бы зрелищней.

Наверное парни погуглили сначала про "китайская тюрьма" и передумали.


Хромой Шайтан
отправлено 17.02.14 10:33 # 134


Кому: Aldous Snow, #122

Будет двумя дурнями меньше.


ValeriG
отправлено 17.02.14 10:55 # 135


это физиология.
пацаны адреналинозависимые.
не жильцы...


glassheart
отправлено 17.02.14 11:25 # 136


Кому: fiber, #131

> Да ладно. Че бы строителям каждый день делать на стреле крана?

Ну.. Например- пописать.


fiber
отправлено 17.02.14 11:25 # 137


Кому: tme, #48

> Этим бесстрашным надо в ВДВ служить.

Это где 1% времени - орел, а остальные 99% - лошадь?


Костоправолом
отправлено 17.02.14 11:27 # 138


Для меня ещё интересен тот факт, что подобных ребяточек по первому/второму каналу крутят в прайм-тайм.
Это настораживает.


limg
отправлено 17.02.14 11:27 # 139


Один из лучших (имхо) комментариев на ютьюбе: Пока смотрел, "прошел запор".


Илья 1986
отправлено 17.02.14 11:27 # 140


парни молодцы.
людей, считающих их долбоёбами, хочется спросить, а альпинисты - они как, тоже долбоёбы? По горам что-то лазиют, по скалам?


zaffka
отправлено 17.02.14 11:27 # 141


Коммент с ютуба:
"I'm surprised that the tower didn't collapse from the weight of your massive balls"


necro-tor
отправлено 17.02.14 12:10 # 142


Кому: Илья 1986, #140

> парни молодцы.

Те, кто сделал ютуб и развивает высокоскоростной доступ в интернет, чем дали возможность на весь мир раскрыться во всей красе уйме уникальных свободных личностей, безусловно.

> людей, считающих их долбоёбами, хочется спросить, а альпинисты - они как, тоже долбоёбы? По горам что-то лазиют, по скалам?

Болт и палец, надо понимать, это одно и тоже?


powerporco
отправлено 17.02.14 12:10 # 143


Remember that chap about twenty years ago? I forget his name. Climbed Everest without any oxygen, came down nearly dead. When they asked him, they said why did you go up there to die? He said I didn't, I went up there to live. (c) Roland Tembo
N'to - Trauma


Костоправолом
отправлено 17.02.14 12:10 # 144


Кому: zaffka, #141
massive balls - это заболевание, вот стальные яйца - это да.


Rolland
отправлено 17.02.14 12:10 # 145


Кому: Илья 1986, #140

Альпинисты, кстати, со страховкой лазят. И никого за их восхождения не увольняют. У меня больше уважения вызывают те мужики, что в посте #109 лезут работать, и сложные участки проходят со страховкой.


atty
отправлено 17.02.14 12:25 # 146


Разок был на смотровой в Бурж-Халифа. Дух захватывало нереально. Лезть вот так без страховки, это нужно иметь крепкие нервы.


atty
отправлено 17.02.14 12:25 # 147


Кому: necro-tor, #142

Количество разбившихся малолетних последователей смелых парней не смущает, да. Пиар этих подвигов по тв также настораживает.


KroliKoff
отправлено 17.02.14 12:30 # 148


Кому: Илья 1986, #140

> людей, считающих их долбоёбами, хочется спросить, а альпинисты - они как, тоже долбоёбы? По горам что-то лазиют, по скалам?

На видео долбоёбы.
Мои друзья альпинисты какое-то время работали, используя навыки от своего хобби, чинили швы на панельных высотках.
Мне здоровье альпинизмом заниматься не позволяет, но по горам я лазил. Пеший туризм 3 категории.

Кому: Rolland, #145

> И никого за их восхождения не увольняют. У меня больше уважения вызывают те мужики

Точно так.


Пермский
отправлено 17.02.14 12:52 # 149


Кому: AMV76, #92

Не понимаю, почему многие так уважают этого фрика Савельева. Научная ценность его трудов крайне сомнительна. Вот, к примеру, разбор его книги.
http://antropogenez.ru/review/686/


hardsign
отправлено 17.02.14 12:52 # 150


Кому: Alxxx, #9

> По ходу, N`TO ( http://music.yandex.ru/#!/artist/779003 ) делает лучшую музыку для подобных мероприятий.

Безотносительно подобных мероприятий музыка оказалась хорошая, хотя электронику я никогда в жизни не слушал. Спасибо за наводку, камрад!


Lisiy
отправлено 17.02.14 12:52 # 151


Зачем было лица прятать, что бы в конце видео имя и фамилию писать?


Nowl
отправлено 17.02.14 12:52 # 152


ДетЯми заниматься надо, крокодила Геннадия на всех не хватит
http://www.youtube.com/v/gVEHBYHj8Sk&start=497&end=557&version=3&autoplay=1&mode...

Свою малую отдам на курсы фигуристов-балаечников, а в свободное время - НВП и спортивное ориентирование. Чтоб не было времени даже подумать заняться подобной херней.

А то экстремалы, они такие экстремалы. Вот и немцы рассказывают всякое
http://www.youtube.com/watch?v=kPdktcNpFQ8


Go-sha
отправлено 17.02.14 12:52 # 153


У них не парашюты в рюкзаках? больно бодро передвигаются.


Schulz
отправлено 17.02.14 12:52 # 154


весь просмотр думал, что в рюкзаках парашюты) концовка разочаровала)


trogo
отправлено 17.02.14 12:52 # 155


Просматривая такие ролики, у меня возникает только одна мысль - а как они оттуда слезают?
Залезть не так ужа сложно, сложнее слез с высоты.


whisper2004
отправлено 17.02.14 12:56 # 156


Кому: Илья 1986, #140

> парни молодцы.

С точки зрения подростка - несомненно.

> людей, считающих их долбоёбами, хочется спросить, а альпинисты - они как, тоже долбоёбы? По горам что-то лазиют, по скалам?

Альпинисты совсем не так лазают. Грамотнее было бы сравнить именно со скалолазами, без страховки которые.

В целом подход "адреналин или смерть" - особого уважения не вызывает. Дети бесятся.


Go-sha
отправлено 17.02.14 13:02 # 157


Может в рюкзаках парашюты для подстраховки если вдруг сорвутся. Нелогично по такой высоте со всяким хламом и рюкзаками лазить.


Grauk
отправлено 17.02.14 13:21 # 158


Кому: ivan_foto, #128

> Нет.

Да уж больно у них простенько вышло на такую стройку прокрасться. На такую верхотуру пешкодральником - и никто не заприметил?


Mikitos
отправлено 17.02.14 13:51 # 159


Кому: Пермский, #149

> Не понимаю, почему многие так уважают этого фрика Савельева. Научная ценность его трудов крайне сомнительна. Вот, к примеру, разбор его книги.
> http://antropogenez.ru/review/686/

На km.tv он ответил про комментарии Дробышевского. А в своих видео-ответах он призвал комментаторов и рецензентов к ответу только в прямом эфире. Да и неспециалистам эти разборки ни о чем не скажут. Рабочая аналогия - все равно что финансисту или бухгалтеру слушать споры айтишников и наоборот.


Дадли Смит
отправлено 17.02.14 13:59 # 160


Вот ведь интересный момент: Высота 650 метров - смотриться страшно. Была бы высота 50 метров - смотрелось бы не так захватывающее. А что с 650, что просто с 50 навернуться - эффект тот же.


Верхолаз 35
отправлено 17.02.14 14:12 # 161


так-то боязнь высоты - - штука благоприобретённая. Все люди рождены без ея страха. В процессе обучения ходьбе, ребёночек падает, расшибается, и вырабатывает рефлекс: потеря опоры под ногами = боль. В дальнейшем причина забывается, но рефлекс остаётся, трансформируясь в страх высоты. У кого-то больше, у кого меньше. Личная трусость или храбрость здесь не первопричина и никакого западла в жути перед высотой нет. Поскольку это не врождённый инстинкт, то можно рефлекс приглушить или вовсе снять.
Я в этом разбираюсь: http://верхолаз35.рф/images/stories/trud_2011/11_1.jpg
Совсем не страшно.

А эти люди видимо просто эксплуатируют чужой страх, вызывая эмоцмю, тем самым привлекая. Цирк, короче.


KroliKoff
отправлено 17.02.14 14:52 # 162


Кому: Дадли Смит, #160

> Вот ведь интересный момент: Высота 650 метров - смотриться страшно.

У меня наоборот. К краю девятиэтажки подойти ближе, чем на метр не могу, а с отвесной 500-метровой скалы вниз смотрел (хотя и на корточках).
А если есть перила, то не боюсь!


zelo
отправлено 17.02.14 15:06 # 163


Существует немалое количество людей, для которых высота = красота. И с головой при этом они дружат, в горах и по объектам лазят аккуратно, с осознанием ответственности за возможный исход в случае косяка с их стороны. Ничего не поделать, такие уж они романтики, да к тому же испытывать себя любят.
Единственный вопрос к этому видео насчёт законности проникновения парней на объект. Если без разрешения, то ай-яй-яй. А если легально, то вообще никаких вопросов, одна уважуха только.


Vitalyk
отправлено 17.02.14 15:09 # 164


Зачем?????


Джон Мэтрикс
отправлено 17.02.14 15:17 # 165


Охуеть какие все серьезные стали, посмотрев развлекательный ролик, снятый для их же развлечения.

Жалко, при обсуждении третьего дня пьяных свадебных драк, опасных для здоровья, не все были так единодушны. Потому как многие лично участвовали, или их близкие.


Верхолаз 35
отправлено 17.02.14 15:49 # 166


Кому: KroliKoff, #162

Бинокулярность зрения, с непривычки к большим открытым пространствам, подглючивает. Вестибюлярному аппарату от глаз идёт искажённый сигнал, не позволяющий точно спозиционировать тело относительно окружающего. Отсюда все эти пошатывания, тяга сигануть в пустоту.... Перила вблизи позволяют боле-мене точно определить расстояние, тем самым дав мозжечку хоть какую-то привязку к дистанции до ближайщего объекта. От него он и выравнивает туловище. Кое как получив привычные ориентиры, организм отключает страх.

То есть, дело всего лишь привычки. Как только зрение адаптируется, расстояния станут рефлекторно понятны - страхи почти уйдут, движениям вернётся точность.


Анкл Федя
отправлено 17.02.14 16:31 # 167


Кому: Adviser, #20

> Первый прыжок с парашютом так не бодрит.

Зато как бодрит второй!!!


Котовод
отправлено 17.02.14 16:38 # 168


Кому: SDN, #106

> В финале ролика испытал всю гамму чувств не вставая с кресла, ппц.

Бесплатная идея - просматривать этот ролик в окулус рифт!


Aldous Snow
отправлено 17.02.14 16:44 # 169


Кому: Дадли Смит, #160

> А что с 650, что просто с 50 навернуться - эффект тот же

Ну не скажите, Федор Михайлович. С 50 метров - только асфальт отмыть, а с 650 - еще и окна этажа до третьего заляпает!


Matvey
отправлено 17.02.14 17:57 # 170


Кому: parovoz-irk, #102

> ой, мама, к концу видео яйца сжались до состояния горошин. ббррррррррр

Когда на стрелу полезли начало ломить пятки.


Matvey
отправлено 17.02.14 18:06 # 171


Кому: ValeriG, #135

> это физиология.
> пацаны адреналинозависимые.
> не жильцы...

Рассказывали, что высотников отбирают по такому принципу - просят не сгибая коленей наклониться и коснуться кончиками пальцев пола. Потом ставят на табурет и просят проделать то же самое. Тех, кто не может повторить на табурете в высотники не берут. Не знаю насколько правда.


said.beduin
отправлено 17.02.14 18:41 # 172


Нещитово! На крюке крана не покачались!


дума
отправлено 17.02.14 18:56 # 173


"А теперь Петька пошли обратно."(с)


Inkvizitor
отправлено 17.02.14 19:30 # 174


Кому: Matvey, #171

> Потом ставят на табурет и просят проделать то же самое.

Это как? :( Не понял, поясни.


Верхолаз 35
отправлено 17.02.14 19:39 # 175


Кому: Matvey, #171

Неа. С закрытыми глазами на крутящемся стуле тудым-сюдым закруживают, потом надо самостоятельно встать, пройти по кабинету не ёбнумшись на пол. Как правило, в комлекте надо иметь зрение, переносить физические перегрузки, иногда шум децебелл сто и аэрозоли пдф.


Ghfuf0213
отправлено 17.02.14 19:50 # 176


Кому: Matvey, #171

> Рассказывали, что высотников отбирают по такому принципу - просят не сгибая коленей наклониться и коснуться кончиками пальцев пола. Потом ставят на табурет и просят проделать то же самое. Тех, кто не может повторить на табурете в высотники не берут. Не знаю насколько правда.

...и все прочитавшие этот камент немедленно запрыгнули на табуретки!


Denmir
отправлено 17.02.14 20:05 # 177


Кому: Верхолаз 35, #175

> Неа. С закрытыми глазами на крутящемся стуле тудым-сюдым закруживают, потом надо самостоятельно встать, пройти по кабинету не ёбнумшись на пол

Это что, так принципиально? Ведь вестибулярный аппарат, как правило, можно натренировать.


exor
отправлено 17.02.14 20:22 # 178




druidmac
отправлено 17.02.14 20:35 # 179


А подскажите , пожалуйста , что за трек играет на фоне ?


Aldous Snow
отправлено 17.02.14 20:35 # 180


Кому: Хромой Шайтан, #134

И хрен бы с ними, но ведь скорее всего кого-нибудь под статью подведут.


Верхолаз 35
отправлено 17.02.14 20:47 # 181


Кому: Denmir, #177

В поликлиниках на медкомиссиях по допускам к высоте делают именно так - вертят на стуле. А в остальном, как на водительское удостоверение. Слух, зрение, руки-ноги чтоб целые, флюрография, справка из дурдома и наркологии, если возраст - экг... Чтоб получился от такой вот документ с печатями:
http://верхолаз35.рф/images/stories/ava/med_spravka_2_trud_2012.jpg

Ну а чтоб легально трудиться на высоте, порой без вот такого набора ксив на серьёзный объект не зайти:
http://верхолаз35.рф/images/stories/ava/ksivi.jpg


падонок
отправлено 17.02.14 21:19 # 182


Охренительно!!!!

Только ветер почему-то не сильный для такой высоты.

с удовольствием посмотрел, вспомнил молодость!


падонок
отправлено 17.02.14 21:23 # 183


Кому: Дадли Смит, #160

так это 650???

не, нереально круто.
а еще круче что камеры стали так показывать - практически как в игре, поначалу показалось


Denmir
отправлено 17.02.14 21:27 # 184


Кому: Верхолаз 35, #181

Хрена себе, корочек богато! Это из-за секретности?


browny
отправлено 17.02.14 21:29 # 185


Кому: Верхолаз 35, #33

> Надо как-нибудь тоже видеокамеру на лоб приобрести.

А вот и реклама подходящей видимокамеры подоспела: http://youtu.be/QrxPuk0JefA


u4iy
отправлено 17.02.14 21:46 # 186


Не нужно печатать заглавными буквами.




Модератор.



Верхолаз 35
отправлено 17.02.14 22:14 # 187


Кому: Denmir, #184

Да был надысь объект, от этих, у которых мечты сбываются. Они тут в обнимку с фашистами из Сименса такой каллайдер замутили... Требования у застройщика, чтоб имелись на руках удостоверения по охране труда, электробезопасности , экологическая безопасность, промышленный альпинист... и тому подобное, профессиональное. Без них у отдела ТБ жопа не прикрыта, поэтому не допустят. Отсюда и распухло.

КГБ тоже пасло, но у них свои приколы, вроде нахрена мол ты, любезный, лет двадцать тому в славном городе Урюпинске дорогу не по зебре перешёл? Это подозрительно! :)

И камеры повсюду, да с таким зумом, что с мачты можно при желании небось разглядеть, как муравьи сношаются.


lehers
отправлено 18.02.14 01:44 # 188


Кому: Верхолаз 35, #166

> Бинокулярность зрения, с непривычки к большим открытым пространствам, подглючивает. Вестибюлярному аппарату от глаз идёт искажённый сигнал, не позволяющий точно спозиционировать тело относительно окружающего. Отсюда все эти пошатывания, тяга сигануть в пустоту....

Блин, а я думал, что я - не нормальный, раз у меня есть тяга сигануть при стоянии на краю.
Оказывается, не у одного меня такое бывает. Вот уж воистину камень с души свалился, спасибо!


Mukharator
отправлено 18.02.14 02:15 # 189


А что же они не прыгнули? ))


karborund
отправлено 18.02.14 06:37 # 190


Кому: Хромой Шайтан, #134

> Будет двумя дурнями меньше.

Немаловероятно, что в случае падения двух дебилов трупов будет больше, чем два, если вокруг башни ходят люди.


Steeler
отправлено 18.02.14 06:39 # 191


Интересно, как часто такие падают и бьются?


alkaris
отправлено 18.02.14 07:57 # 192


Ну нахер!!!! Досматривал с пола!!!!


Artishok
отправлено 18.02.14 07:58 # 193


у меня аж... аж... я чуть не обосрался.


Верхолаз 35
отправлено 18.02.14 09:04 # 194


Кому: lehers, #188
Обычный и весьма распостранённый чисто физиологический глюк меж двумя системами в организме - зрительной и вестибюлярной. Вернее даже не глюк, а отсутствие под рукой некоего шаблона по их взаимодействию в нетипичной ситуации.

Тут надо отметить, нормальный организм, в большинстве случаев, любое непонятное склонен воспринимать, как угрозу и, соответственно, врубать защитные механизмы: испуг, чтоб отогнать подальше от опасности, попытки опорожнить кишечник и мочевой пузырь, для снижения риска перитонита при проникающем ранении в брюшную полость, откачка крови из верхних слоёв кожи (резкое побледнение) для уменьшения кровопотерь при лёгких ранениях.... Пороги срабатывания у всех разные, так что на одно и то же реакция может быть от похуистической до ступора, вплоть до судорог, когда человек вцепляется во что попало, не отодрать, хоть пальцы ломай. Но в среднем - всё обходится освежающим мандражом.

Довольно быстро глюк этот проходит сам собой, если ситуация возникает боле мене регулярно. Пример: переезд с квартиры на первом этаже, на, скажем, десятый, в незнакомом районе. Поначалу может показаться, что и дом вот-вот рухнет. В крайних проявлениях весьма опасен раскоординацией движений на высоте, судорогами, и возможными паническими атаками.

А слабость в коленках, или тягу в ненужную сторону можно оперативно снизить, заставив себя не смотреть вниз и вдаль, сосредоточиьься на чём поближе, , вообразить вместо пустоты под собой чего-нибудь надёжное, или песню запеть.... либо другое какое действие, лишь бы отвлекло хоть чуть-чуть. Малость поотпустит и позволит совершать осмысленное.


Ursa Major
отправлено 18.02.14 13:01 # 195


Кому: Верхолаз 35, #43

> Ползают по земле в грязи, а на высоте лазают! Профессиональный сленг, однако.

А может, он не профессионал, а поэт! Как Горький! "Высоко в горы [вполз] уж... и лег".


Кому: Barabulka, #81

> Безумству храбрых поём мы песню!

Вот, не мне одной навеяло!


Wlad777
отправлено 18.02.14 14:33 # 196


Ну, залезли.

А кто-то там работает каждый день.


mironich
отправлено 18.02.14 14:52 # 197


Кому: Анкл Федя, #167

> Зато как бодрит второй!!!

Вооот! Ты в теме!

[жмет руку]


sereg
отправлено 18.02.14 15:14 # 198


В 16 лет, когда переходил с компанией одноклассников по недостроеному профсоюзному мосту в славном городе Тюмень, на середине моста, после взгляда вниз понял, что очень боюсь высоты. А на ролике вобще что-то запредельное. Вроде просто ролик, но "очко перекусило лом".


Jam
отправлено 18.02.14 18:24 # 199


Кому: exolon, #112

> Камрад, расскажи о пользе данных действий?

Пример с Москва-Сити: информацию о слабых местах в охране здания можно передать/продать непосредственно лицам, управляющим этим зданиям. Польза обществу: в здание перекрываются возможные пути скрытного проникновения с возможно преступными целями, через это безопасность людей увеличивается.
Польза непосредственно лазающим — деньги и возможное получение работы в охранных структурах.


jarrito
отправлено 18.02.14 19:38 # 200


[Во вконтакте Раскалов написал, что судя по переводам китайских новостей охрану стройки на следующий день уволили в полном составе.]

и что было наносники натягивать, все миленьних узнают по залазочке :lol



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 205



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк