Прессуха Януковича

28.02.14 17:56 | Goblin | 1095 комментариев

Политика

Янукович прекрасен.
Ораторские способности — за гранью человеческих возможностей.

Кто и как этого красавца вообще выбрал?
Что такого он наговорил в свойственном ему стиле украинцам, что аж два раза избирался?

"Украина — наш стратегический партнёр" (с)
Это пять.

Россия должна была подготовить толкового двойника.
Надо было выпустить Серёгу Безрукова в резиновой морде.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1095

FasHetz
отправлено 28.02.14 18:49 # 100


Кому: Хромой Шайтан, #1

Да и слышит хуже Гусмана. Даже когда журналист ближе к нему. Даже когда говорит в микрофон.
Ладно хоть писать умеет.


FasHetz
отправлено 28.02.14 18:49 # 101


Кому: 464617, #82

Не совсем понял, чьего МВД? Можно сразу цинк?


ITR
отправлено 28.02.14 18:49 # 102


Трус, мразь и предатель.
Даже щас предал Беркут. Он приказа открывать огонь не отдавал - это милиция сама себя защищала. Теперь нацики получили "законное" основание преследовать местных милиционеров - они же (Беркут)теперь ведь, получается, не выполняли приказы и долг, сами, по собственной воле стрелять по майдауну начали.
Россия, блин, должна помочь. Тварь, даже находясь в России, под защитой, боится, нет не боится- очкует, озвучить хоть какую-нибудь идею, как мы должны это сделать.
"Абсолютно бесполезный ублюдок" (c).


Лёха69
отправлено 28.02.14 18:50 # 103


Кому: FasHetz, #83

У жителей юга Украины, как правило, глаза тёмно-карие. Это факт. А "Кобра" дислоцируется в Крыму. Я ни разу не говорил, что в "Кобру" набирали по цвету глаз. Без понятия по каким критериям туда набирали людей. А вывод свой сделал "в порядке личного бреда".


Vrungel
отправлено 28.02.14 18:50 # 104


Мда печальное зрелище. У Януковича не только проблема с ораторским искусством, основная беда - это наличие каши в голове. Если с первым можно было и поработать, то со вторым давно поздно.


MeatLoaf
отправлено 28.02.14 18:51 # 105


Кому: fiber, #51

Я не понимаю ряд таких претензий к нему. Он чего, должен был сказать, да, я все украл, я вор, судите меня. Так бы его легитимность резко повысилась?


464617
отправлено 28.02.14 18:53 # 106


Кому: FasHetz, #101

> Не совсем понял, чьего МВД? Можно сразу цинк?

Пресс-служба МВД РФ:
http://mvd.ru/news/item/2025194/


pepelats95
отправлено 28.02.14 18:53 # 107


>Надо было выпустить Серёгу Безрукова в резиновой морде.

Может это он и есть? Риторические изъяны сохранены в целях конспирации.


Петя Васечкин
отправлено 28.02.14 18:54 # 108


Завтра в еврогазетах:
"Украинский теран исчерпал все варианты убийств мирных граждан и поехал перенимать методы у Путина".


Stahlman
отправлено 28.02.14 18:54 # 109


Самый тупой президент в мире


ITR
отправлено 28.02.14 18:54 # 110


Трус, мразь и предатель.
Даже щас предал Беркут. Он приказа открывать огонь не отдавал - это милиция сама себя защищала. Теперь нацики получили "законное" основание преследовать местных милиционеров - они же (Беркут)теперь ведь, получается, не выполняли приказы и долг, сами, по собственной воле стрелять по майдауну начали.
Россия, блин, должна помочь. Тварь, даже находясь в России, под защитой, боится, нет не боится- очкует, озвучить хоть какую-нибудь идею, как мы должны это сделать.
"Абсолютно бесполезный ублюдок" (c).

Кому: Dennn, #23
НЕТ!!!


MakSim
отправлено 28.02.14 18:54 # 111


Ждём в "переводе Гоблина" (тм) !!!


DoctorGrey
отправлено 28.02.14 18:55 # 112


Не могу не поделиться с камрадами!!!
Диалог с Россией http://coub.com/view/sy7p


Lis_in
отправлено 28.02.14 18:56 # 113


Кому: fiber, #20

> Про "Украина — наш стратегический партнёр" (с) - я подумал что ослышался.

С этого места пробило на дикий смех, так и смеялся до конца эфира.


vargan
отправлено 28.02.14 18:59 # 115


Кому: молодой пенсионер, #85

Не надо придумывать лишнего.


radioactive
отправлено 28.02.14 19:03 # 116


Кому: Korsar, #30

> «Я считаю, что Россия должна и обязана действовать. И зная характер Путина, я удивляюсь, почему он до сих пор молчит», - сказал Янукович.
>
> > «Соглашения, которые есть у Украины с Россией - в рамках этих соглашений Россия имеет право действовать», - сказал он.

И в следующем абзаце - Россия ни в коем случае не должна применять силу. Ну и как, по его мнению, должна действовать Россия? Стать рядом и вместе начать уговаривать: "покайтесь, ироды!"?


Russo_Turisto
отправлено 28.02.14 19:04 # 117


Кому: Chesteroff, #90

> почему же нету? я, например!

Охотно верю. Но проголосовать за тебя, к сожалению, не смогу :-)


yuri535
отправлено 28.02.14 19:06 # 118


Кому: wizarden, #95

> Путин с ним даже встречаться не захотел. Можно списывать.

Вован не знает что делать. И фашистов в Киеве нельзя поддерживать и с этим персонажем неясно как выруливать.


yuri535
отправлено 28.02.14 19:09 # 119


Кому: FasHetz, #98

> Просто отталкиваясь от того, что Янукович не дал внятного ответа на оценку его легитимности Путиным

Вопрос идиотский. Петя, что Вася думает про Петю.

На официальных каналах Януковича еще именуют "президентом Украины", так что пока на плаву мужичок.


Лжец
отправлено 28.02.14 19:11 # 120


Неплохо бы теперь пресс-конференцию для Кличко организовать, ну чисто поржать, а потом, после того как разрулим ситуацию с Крымом, предложить этим двоим выступать дуэтом - это будет успех.


Rynda
отправлено 28.02.14 19:11 # 121


Саша Билый продолжает жечь - http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=omCPAJBvW-I


iFeldsher
отправлено 28.02.14 19:11 # 122


Безруков может дюже талантливо сыграть и народ Украины не заметит подмены. Опасно.


Alatus
отправлено 28.02.14 19:12 # 123


В то время, пока украинские СМИ голосят о том, что ни русскому языку, ни русским людям ничего не грозит, выходят друг за другом вот такие законопроекты (Проект Постанови про подолання наслідків совєцької окупації України):
http://w1.c1.rada.gov.ua/pls/zweb2/webproc4_1?pf3511=49882


Crubog
отправлено 28.02.14 19:12 # 124


А мне все понравилось. То что Овощ дурак, и ни разу не оратор - было и так давно всем известно.
Главное прозвучали тезисы: а) Извинения. б) бандеровцы и Гейропа нарушили договоренности. в) Извинения.я Президент и я жив.
А самое главное что прозвучало - Россия приди и помоги.
Теперь осталось ему сидеть и вовремя повторять что попросят.


DryuCH
отправлено 28.02.14 19:12 # 125


Кому: Lis_in, #113

> С этого места пробило на дикий смех, так и смеялся до конца эфира.

Он оговорился. Вот и все. Кроме того, как гражданин Украины могу сказать что Янукович немного прогрессировал после выборов 2004 года. А выбрали мы такое потому что оппонентом был вообще! ) Ющенко. Евроовощь. Потом Йуля, но это было уже неважно.

Кому: ITR, #110

> они же (Беркут)теперь ведь, получается, не выполняли приказы и долг, сами, по собственной воле стрелять по майдауну начали.

А милиция на майдане действительно была безоружна. А про беркут есть же видео на тупичке где подробно рассказывается как и куда и почему стрелял беркут. А извинятся надо за то что три месяца под натиском и огнем боевиков насиловал безоружных ментов.

Теперь что делать вообще непонятно.


pepelats95
отправлено 28.02.14 19:13 # 126


> "Я живой..." из прессухи В Ф Януковича

Ну спасибо.


Калининградец
подросток
отправлено 28.02.14 19:13 # 127


Очень надеюсь, что в конце концов крымские русские погонят и бандюковичей, и бандерлогов.


yuri535
отправлено 28.02.14 19:13 # 128


Кому: radioactive, #116

> И в следующем абзаце - Россия ни в коем случае не должна применять силу. Ну и как, по его мнению, должна действовать Россия? Стать рядом и вместе начать уговаривать: "покайтесь, ироды!"?

У тебя кроме применения вооруженной силы в голове никаких представлений о взаимоотношениях государств нет? Америкосы, вон, без всякого вторжения завалили легитимную власть и поставили фашистов. Умом надо работать.


tovaris4
отправлено 28.02.14 19:13 # 129


уж суббота на подходе...


Майкл_С
отправлено 28.02.14 19:15 # 130


Нормально Янык говорил.
Всего одна оговорка (хотя и дурацкая).
Вы его с Путиным не равняйте. Тот - гений таких кавээнов. В историю войдет одним этим.
А этот - для среднего президента, тем более, свергнутого, очень даже ничего.
Забыли, как Ельцын языком ворочал ("..Вот тык, пынымаышь, да-а-а...") ?


Rynda
отправлено 28.02.14 19:15 # 131


Кому: yuri535, #118

> Вован не знает что делать. И фашистов в Киеве нельзя поддерживать и с этим персонажем неясно как выруливать.

Судя по происходящим событиям он то как раз знает что делать в отличие от Януковича и властей в Киеве.


yuri535
отправлено 28.02.14 19:16 # 132


Кому: Lis_in, #113

> С этого места пробило на дикий смех, так и смеялся до конца эфира.

Ты то никогда не запинаешься и не оговариваешься, когда тебе грозит смертельная опасность. А кто не такой как ты, тот дурак.


yuri535
отправлено 28.02.14 19:20 # 133


Кому: Rynda, #131

> Судя по происходящим событиям он то как раз знает что делать в отличие от Януковича и властей в Киеве.

МИД РФ реагирует вяло на бесчинства нацистов, значит Вован еще не принял четкого решения. В основном телефонные переговоры с "западными партнерами".


russkiy_partizanchik
отправлено 28.02.14 19:20 # 134


Кому: MeatLoaf, #105

> Так бы его легитимность резко повысилась?

Да просто не открывать рот, авось за умного бы сошел.


Kotick
отправлено 28.02.14 19:20 # 135


>Кто и как этого красавца вообще выбрал?
>Что такого он наговорил в свойственном ему стиле украинцам, что аж два раза избирался?

Выбирали партию регионов, от которой в президенты партийцы выдвинули Йинуковича. Выбирали, чтобы не было оранжевых у власти. На Украине до последних событий было две силы. Или эти, или укушенные пчелами (или кем-то более ядовитым).


Bolenbrok
отправлено 28.02.14 19:21 # 136


> Кто и как этого красавца вообще выбрал?
> Что такого он наговорил в свойственном ему стиле украинцам, что аж два раза избирался?

Так выбор был либо он либо Ющ (первый раз) и либо он либо Юля (второй раз), а обещал как обычно -- присвоение статуса второго государственного русскому языку и экономические "покращення" (улучшения). А представьте как бы голосовали за более адекватного политика?!


Неандерталец
отправлено 28.02.14 19:23 # 137


Февральская Украинская февральская революция закончилась. Ждем рктябрьскую. (с)


stepnick
отправлено 28.02.14 19:24 # 138


> Янукович прекрасен. Ораторские способности — за гранью человеческих возможностей.


Других писателей (президентов, ораторов) у меня нет. ( с)

Есть матёрый демократ и яркий оратор Саша Билый. Но европейские демократы пока к нему только присматриваются. Зря не приглашают на сессию Европарламента. Было бы интересно, всем.


Лепило
отправлено 28.02.14 19:26 # 139


Камрады, я вот сижу и думаю. Вот собирались мы подтягивать Украину в Таможенный Союс с её промышленностью на востоке. А тут такое!Может, так все и задумано - чтобы всё рухнуло там нахер, нацисты обосрались (бабла-то нет!), а мы под шумок революции подтягиваем весь восток с его промышленностью, собирая сливки, не только не выстрелив ни разу - даже не пукнув. А нацисты падают в фекалии по самое темечко!Этакая индустриализация нахаляву. Я фонтанирую идеями после 2х суток бодрго дежурства или есть какая-то доля истины?:-)


yuri535
отправлено 28.02.14 19:26 # 140


Кому: russkiy_partizanchik, #134

> Да просто не открывать рот, авось за умного бы сошел.

Четко сказал, дом купил на трудовые доходы, счетов за рубежом нет, все зафиксировано в налоговой декларации. Если бы промолчал, посчитали бы что скрывает. Нормальный ответ на тупые вопросы от идиотов.


python_kad
отправлено 28.02.14 19:29 # 141


Кому: Stahlman, #109

> Самый тупой президент в мире

Быстро же вы Буша-младшего и Ельцина забыли.


haiver
отправлено 28.02.14 19:29 # 142


Устал и напуган, а под довольно серьезным стрессом оговориться не сложно, к тому же не у себя в стране, к тому же все обвиняют в предательстве и пальцем в спину тыкают. Ну вот расчитывал он на тот договор и не ожидал, что стрелять в него же начнут. Да, слаб, да, вовремя правильно не отреагировал, но при иных раскладах, считая, что он в безопасности его могли убрать, а так все карты раскрыты, прежде всего западные, а это важно. Закон на его стороне. При его возвращении Украина в таможенный союз без вариантов попадет. Не этого ли нам надо?


Rynda
отправлено 28.02.14 19:29 # 143


Кому: yuri535, #133

> МИД РФ реагирует вяло на бесчинства нацистов, значит Вован еще не принял четкого решения. В основном телефонные переговоры с "западными партнерами".

Нормально реагирует, всё что надо было сказать на текущий момент уже сказано. Теперь немного подождать пока они себя Европе демонстрирут во всей красе. Там один Музычко работает против имиджа новых властей как три МИДа. Такой сольник перебивать только эффект портить.


Kotick
отправлено 28.02.14 19:29 # 144


Камрады, Янукович сегодня блистал! Вы просто не знаете, а вам лучше не знать, как наш гарант (еще гарант) говорит по украински.


МюллеР
отправлено 28.02.14 19:29 # 145


Кому: ITR, #110

> Трус, мразь и предатель.

Законно избранный и действующий. Но те кто сейчас несомненно лучше, да?


MeatLoaf
отправлено 28.02.14 19:30 # 146


Кому: radioactive, #116

Идеально действовать в правовом поле. Не признавать легитимность власти, договориться с Европой, закрыть особо острых майдаунов, возможно культурно поделить Украину или хотя бы вернуть ее в состоянии стагнации. Отжать референдумом Крым. Помогать ему материально, тех кто не хочет присоединится пустить на самотек, вполне вероятно, что их экономика сейчас их раздавит полностью, и вот тогда народ реально выйдет когда будет нечего жрать, и люди осознают, либо с Россией вместе, либо хаос, разруха и смерть. Под это можно и возвращать Януковича, с вправленными мозгами, либо ставить какого либо украинского политика. И так далее. В общем варианты есть, я диванный эксперт, разведке думаю виднее. Но даже с дивана вводить сейчас войска сейчас представляется не самым лучшим вариантом. Часть Украинского народа по прежнему пребывает в эйфории по поводу свержения власти, и реально верят в то, что будут жить лучше, и почти как в Европе, и не исключено, что эти ребята будут стрелять нашим солдатам в спины, потому пусть вкусят демократии и когда сами завоют тогда можно будет хоть как то действовать. В крайнем случае дождаться осетинского сценария, или вводить войска для защиты атомных объектов к примеру, типа АЭС.

А просто тупо ввести войска, наверное сейчас самое бессмысленное и глупое, что можно сделать. Впрочем повторюсь, разведке виднее, но даже такой Янукович солидная карта в наших рукавах, сегодня им сделали ход. Дальше посмотрим, что будет.


_Kro1ik_
отправлено 28.02.14 19:30 # 147


Кому: Майкл_С, #130
Вот согласен.
Концовку смотрел. Молодец - не пропал, вышел к людям.
Какой-никакой - а законно избранный.
Уж лучше такой, чем четко рубящий фразы, но Адольф Гитлер "в душЕ".
Посмотрел бы я и на других, если бы они столкнулись с тем, с чем он в последнее время столкнулся.
Во-первых, его не арестовали, как Милошевича. И не убили как Каддаффи.
Во-вторых, он продолжает работать. И другого пока нет.


Sparta
отправлено 28.02.14 19:30 # 148


Кому: Лепило, #139

Камрад стратег?


вождь пахучий чеснок
отправлено 28.02.14 19:30 # 149


подкинули свинью нам


Hromoi
отправлено 28.02.14 19:30 # 150


Я сразу заподозрил неладное когда Гусмана увидел.

[Напевает известную песню про КВН]


Стропорез
отправлено 28.02.14 19:31 # 151


Кому: JetWing, #73

> ЧТД, просто дурак.

Как дети прямо. Да после того, как гражданин Овощ заговорил на прошлом майдане 10 лет назад, всем стало ясно, что это в карман за словом полезет. Причём в чужой. Только ведь его в Ростове на свет вытащили не умом блистать, а прикрывать события вчерашнего дня и сегодняшние проблемы "неизвестных вежливых вооружённых людей" с ВМС Украины. Его командующий Ильин, судя по всему, решил поиграть в игры по "наведению конституционного порядка" в Крыму. Теперь вот слёг - в соплях захлебнулся.

Но это вы не видели цирка на конной тяге, который сейчас в зРаде выступает. Таких анальных клоунов ещё поискать. На полном серьёзе плодят километры и простыни с указами, приказами и постановлениями, тут же сами их принимают, несут одобрять к майдаунам под окнами, назначают и переизбирают, завлекают калачом и тут же угрожают адекватными методами. А уж как великолепен пастор Турчин в роли и.о. спикера, и.о. премьера, и.о. президента, и.о. папы римского. Такое ощущение, что пациенты палаты, в которой содержат наполеонов и юлиев цезарей, внезапно вырвался на свободу и захватил украинский парламент. Тут как-то спорили, в самом деле Овощ - финалист на конкурсе лохов. Так вот, захватившие власть в зРаде дадут Фёдоровичу фору по лоховству, отказавшись от услуг МВД и спецслужб Украины и загнав собственных силовиков в угол. Теперь называющие себя властью Украины не способны оборонять даже пивной ларёк от посягательств гопников. А клеветали, что тупой из всех только один Боксёр. Да Овощ выступает почти античным философом на фоне суетящихся бандерлогов, объясняющих Маугли, какие они умные-красивые и какие у них будут замечательные законы, что теперь все звери на них обратят внимание.


Алекс Шульц
отправлено 28.02.14 19:33 # 152


Кому: stepnick, #138

> Других писателей (президентов, ораторов) у меня нет. ( с)
>
> Есть матёрый демократ и яркий оратор Саша Билый. Но европейские демократы пока к нему только присматриваются. Зря не приглашают на сессию Европарламента. Было бы интересно, всем.


-Билый умеет работать с людьми. Умеет найти правильный подход, решить вопрос. Правда с дипломатичностью трохи не очень - но с кем не бывает?


Лепило
отправлено 28.02.14 19:33 # 153


[снимает медицинскую шапочку, гордо напендривает фуражку]
Нас таких дуром!!!


yuri535
отправлено 28.02.14 19:34 # 154


Кому: Bolenbrok, #136

> А представьте как бы голосовали за более адекватного политика?!

Народ не разбирается в сортах политиков. Янукович излагает свои мысли как большинство обычных граждан, т.е. с трудом, но в общем и целом понятно.


yuri535
отправлено 28.02.14 19:38 # 155


Кому: Неандерталец, #137

> Февральская Украинская февральская революция закончилась. Ждем октябрьскую. (с)

Не так, февральская революция перерастает в октябрьскую. Все только начинается, баблосов нет, порядка нет, пролетарий очень скоро будет недоволен.


blaz
отправлено 28.02.14 19:39 # 156


Кому: Майкл_С, #130

> Забыли, как Ельцын языком ворочал ("..Вот тык, пынымаышь, да-а-а...") ?
>

Ну а если с Бушем сравнить? Там вообще любой станет гением, а поди ты - президент сверх державы.


ecolog
отправлено 28.02.14 19:39 # 157


Послушайте/посмотрите новости, там всё уже объясняют, что именно заявил Янук нормальным доступным языком.


Bolenbrok
отправлено 28.02.14 19:39 # 158


Кому: Russo_Turisto, #78

> А вообще жаль. То наймит американский, то просто мутный тип, неужели достойных граждан нету в президенты на Украине?

Вот представь, камрад, нету у вас Путина -- кто достойный?
Вас в три раза больше, а путний только Путин :)


Лжец
отправлено 28.02.14 19:40 # 159


Кому: yuri535, #133

> МИД РФ реагирует вяло на бесчинства нацистов, значит Вован еще не принял четкого решения.

Мы отозвали своего посла и не выходим с ними на переговоры:

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20140228180731.shtml

Ну и ответили нотой, на их ноту по поводу Крыма:

http://www.unn.com.ua/ru/news/1310786-radniku-posolstva-ukrayini-v-rf-vruchena-nota-cherez-podiyi-v-...

Что еще МИД должен сделать, вроде дали четко понять, как мы к ним относимся, а большего пока и не надо. Плюс Лавров наш, заагитировал Люксембургский МИД пожурить Украину, что тот и сделал. Плюс огрызнулись на советы советника из США.

Вроде нормально с активностью.


Halid
отправлено 28.02.14 19:40 # 160


Постановление Верховной рады: «О преодолении последствий советской оккупации Украины»
http://friend.livejournal.com/792131.html
http://w1.c1.rada.gov.ua/pls/zweb2/webproc4_1?pf3511=49882

однако скорость штамповки новах законов псевдорадой просто поражает :)


imbolk
отправлено 28.02.14 19:40 # 161


По мнению присутствующих, Президент должен был удивить всех невиданным красноречием? Кто то считает, что он что то "просрал"? А ВВП так не думает, принимая его в России?!

Тут на Тупичке много профессиональных геополитиков, как я погляжу...

Президент спокоен и уверен, насколько можно быть таким, в его положении...


Kotick
отправлено 28.02.14 19:40 # 162


Кому: MeatLoaf, #146

> Под это можно и возвращать Януковича, с вправленными мозгами

Лучше поискать кого-нить из бывших КГБшников! Этот пусть свое отыграет и хватит.

> Часть Украинского народа по прежнему пребывает в эйфории по поводу свержения власти, и реально верят в то, что будут жить лучше, и почти как в Европе, и не исключено, что эти ребята будут стрелять

Некоторые майадуны уже включили заднюю передачу. Начинают подозревать неладное! А боевиков не так уж много. Юг и восток нацистов не поддержит, по моим наблюдением, основная масса их натурально ненавидит.


Sparta
отправлено 28.02.14 19:40 # 163


Кому: yuri535, #154

> Народ не разбирается в сортах политиков. Янукович излагает свои мысли как большинство обычных граждан, т.е. с трудом, но в общем и целом понятно.

Ну ты загнул!
Может большинство граждан на зоне?
Хотя у кого какие знакомые, я таких ораторов в своем окружении не замечал.


Dr. Roylott
отправлено 28.02.14 19:40 # 164


Кому: Meganasto, #26

> в рамках соглашений Россия имеет право действовать. Она должна и обязана действовать. И зная характер Владимира Путина, я удивляюсь, почему он молчит

ВВП: "Ну, Витька, приедешь с прессухи - сразу в угол. И без сладкого неделю, разговорился".


FasHetz
отправлено 28.02.14 19:40 # 165


Кому: yuri535, #119

В условиях, когда Путин молчит как рыба об лёд, включая Пескова, вопрос достаточно логичный. МИД РФ, конечно, делает заявления о нелегитимности "новой власти", но ведь "все понимают".
Тут, всё-таки вопрос не личных отношений, а публичной политики.
Можно ли списать отсутствие внятного ответа от Януковича только на его косноязычность?

Кстати, Янукович заявляет не только то, что "Россия имеет право действовать", но и то, что "она [должна и обязана] действовать". Т.е. прямо призывает к действиям. Это можно рассматривать как прямую легитимацию действий России в рамках разрешения украинского кризиса. Для чего Янукович и нужен.

Кому: yuri535, #132

Я полагаю, в ростовском зале для пресс-конференций Янукович был весьма далёк от смертельных опасностей. Хотя момент, конечно, серьёзный. Ему пришлось заниматься непривычным, как мне кажется, делом - извиняться и каяться за свои действия (бездействие).


Kotick
отправлено 28.02.14 19:40 # 166


Кому: Алекс Шульц, #152

> Билый умеет работать с людьми. Умеет найти правильный подход, решить вопрос. Правда с дипломатичностью трохи не очень - но с кем не бывает?

Ты с ним работал, с Музычко-то (он же Белый)? По твоей логике и Янукович отличный лидер, только оратор... эээ... плохой.


whisper2004
отправлено 28.02.14 19:42 # 167


Вобщем избаловал нас Вован.


Lis_in
отправлено 28.02.14 19:42 # 168


Кому: Калининградец, #127

> Очень надеюсь, что в конце концов крымские русские погонят и бандюковичей, и бандерлогов.

Надежды твои - к тёмной стороне силы прямая дорога, мой юный падаван!


yuri535
отправлено 28.02.14 19:43 # 169


Кому: Rynda, #143

> Теперь немного подождать пока они себя Европе демонстрирут во всей красе.

Европу всё устроит, они с Гитлером лобызались в десны и Муссолини считали порядочным человеком. Тут не должно быть иллюзий. Поэтому я и пишут, вяло МИД реагирует. И Янукович вон весь в непонятках "зная характер Владимир Владимировича".


yuri535
отправлено 28.02.14 19:44 # 170


Кому: ITR, #110

> Тварь, даже находясь в России, под защитой, боится, нет не боится- очкует,

майдаун?


stepnick
отправлено 28.02.14 19:45 # 171


Кому: Алекс Шульц, #152

> -Билый умеет работать с людьми. Умеет найти правильный подход, решить вопрос. Правда с дипломатичностью трохи не очень - но с кем не бывает?
>

Если наденет галстук, выучит слова "торжество закона", заменит длинноствол на короткоствол - готовый политик новой генерации.


MrsSmith
отправлено 28.02.14 19:45 # 172


Кому: Halid, #160

> Постановление Верховной рады: «О преодолении последствий советской оккупации Украины»
> http://friend.livejournal.com/792131.html
> http://w1.c1.rada.gov.ua/pls/zweb2/webproc4_1?pf3511=49882
>
> однако скорость штамповки новах законов псевдорадой просто поражает :)

Дотянулся Путин!!! Присоединение Крыма, Донбасса, Харьковской области и Галичины преодолеть и заживут)


Алекс Шульц
отправлено 28.02.14 19:46 # 173


Кому: Kotick, #166

> Ты с ним работал, с Музычко-то (он же Белый)? По твоей логике и Янукович отличный лидер, только оратор... эээ... плохой.

-Не у всех хорошо с чувством юмора. Ты, похоже, в их числе.


Майкл_С
отправлено 28.02.14 19:48 # 174


Кому: blaz, #156
Кому: _Kro1ik_, #147

Повторяю: нормальные ответы на очень тяжелые вопросы. В очень тяжелом положении.

Кому: whisper2004, #167

> Вобщем избаловал нас Вован.

Вот именно!


russo marinero
отправлено 28.02.14 19:49 # 175


Кому: Ugly DuckLinG, #36

> Володя из соседней комнаты: "Витя, что ты несёшь?"

Типа так: http://cs320330.vk.me/v320330818/a3de/oCMRQa_6ZFk.jpg


Bolenbrok
отправлено 28.02.14 19:49 # 176


Кому: Майкл_С, #130

> А этот - для среднего президента, тем более, свергнутого, очень даже ничего.
> Забыли, как Ельцын языком ворочал ("..Вот тык, пынымаышь, да-а-а...") ?

поддерживаю!


Алекс Шульц
отправлено 28.02.14 19:49 # 177


Кому: stepnick, #171

> Если наденет галстук, выучит слова "торжество закона", заменит длинноствол на короткоствол - готовый политик новой генерации.

-скажу больше - элита новой власти. Ее ум, честь и совесть. Такого не грех в президенты выбрать, но скажу честно: его призвание - МИД. А насчет КС ты прав - без него нашим политикам новой волны никак, ведь приходиться работать с людьми, находить компромисс.


Старший врач
отправлено 28.02.14 19:49 # 178


Абстрагируясь от того, как Янукович поступил, кто бы что ни говорил - а он на данный момент - законно избранный легитимный президент. Другого, более подходящего, укронация ещё не выпестовала.

P S зато уже гутарил без бумажки!


Lis_in
отправлено 28.02.14 19:49 # 179


Кому: Майкл_С, #130

> Забыли, как Ельцын языком ворочал

А как-же Леонид Ильич?


crt
отправлено 28.02.14 19:50 # 180


Ну что, как говорят наши геополитические друзья: "подлец, но наш подлец". Если ещё что из него выжать получится для пользы Украины, то пусть выжмут.
А так, пока Украина рискует стать крупным провалом Путина в этот президентский срок.


Эпигон
отправлено 28.02.14 19:50 # 181


Кому: Лепило, #139

> Камрады, я вот сижу и думаю. Вот собирались мы подтягивать Украину в Таможенный Союс с её промышленностью на востоке. А тут такое!Может, так все и задумано - чтобы всё рухнуло там нахер, нацисты обосрались (бабла-то нет!), а мы под шумок революции подтягиваем весь восток с его промышленностью, собирая сливки, не только не выстрелив ни разу - даже не пукнув. А нацисты падают в фекалии по самое темечко!Этакая индустриализация нахаляву.

что ж ты так прям сходу все коварные путинские планы раскрываешь?!


seafox
отправлено 28.02.14 19:52 # 182


С другой стороны, Янукович сейчас выглядит, как жертва, а майдауновская клика - фашистами и узурпаторами. И все пидарасы на местах разом себя проявили - теперь видно, ху есть ху.
На конференции, пусть косноязыкий - но нигде ведь не прокололся: про кабанчиков ответил, про дачу ответил, кто виноват, сказал, что он законно действующий президент - сказал. Оговорился, сказав, что Украина - наш стратегический партнёр, но, наверное, часто слышал эту фразу именно так "у друга в России" )))
Вопрос теперь, возможно, в том, как на него отреагируют органы власти областей и местного самоуправления: или поддержат, тогда он вернётся, создаст там новый аппарат, и начнёт действовать, или все сделают вид, что и нет никакого Януковича....


ASF
отправлено 28.02.14 19:52 # 183


Кому: Alatus, #123

Дата подачи 23 февраля 2014 года. Это правильно. Власть в условиях жесточайшего экономического и политического кризиса должна правильно расставлять приоритеты. Так как за прошедшие 20 с лишним лет кровавые клоуны уже преодолели такое наследие советской оккупации как промышленность и национальные союзы творческих работников, теперь самое время продолжить и избавиться от тоталитарных подарков советской власти - Западной Украины, Бессарабии и Крыма. А также не стоит забывать о южной части нефтепровода "Дружба" и газотранспортной системе.

Кстати, если в стране до сих пор рулит "рада", то есть по-русски "совет" - не является ли это продолжением советской оккупации?


Kotick
отправлено 28.02.14 19:54 # 184


Кому: Алекс Шульц, #173

> Не у всех хорошо с чувством юмора. Ты, похоже, в их числе.

Мды, не распознал шутку.


Kost
отправлено 28.02.14 19:54 # 185


Мы просто привыкли к президенту который уммет излагать свои мысли хорошо(к хорошему быстро привыкаешь) и нам смешно за Януковича, но если действительно вспомнить Ельцина... комментарии излишни,можно сейчас загуглить и "поржать", правда можно и заплакать вспомнив тот позор.


yuri535
отправлено 28.02.14 19:54 # 186


Кому: Лжец, #159

Да, молчим, ждем развития ситуации, определяемую не нами.

Кому: Sparta, #163

> Может большинство граждан на зоне?

Уголовный лексикон в 90-х стал народным. У нас тоже президент и премьер по фени базарят.


Lis_in
отправлено 28.02.14 19:54 # 187


Кому: yuri535, #132

Каюсь, грешен.
У тебя мама есть? Папа есть? Чего такой злой как собака?(с)
Он корешь твой, или ты так, за справедливость?


Dimitryi75
отправлено 28.02.14 19:54 # 188


Янукович всегда так говорит. Косноязычный ужасно. Поэтому во время выборов от политических дебатов отлынивал.Делать нечего, у него было трудное детство: он читал стихи поэта Чехова, а любимым писателем его была Анна Ахметова.


Misfits
отправлено 28.02.14 19:54 # 189


По сути, что радует.

1) Он не сбежал и является официальным президентом.
2) Дал армии и силовикам приказ - не применять силу. С учетом, что Альфу и прочих просят зачистить Крым - крайне важно. Альфа уже отказалась, теперь и военных не смогут привлечь к перевороту.
3) То что извинился - хорошо, дальше больше, приедет на Украину будут судить, думаю зачтется.


Док
отправлено 28.02.14 19:55 # 190


Кому: Kotick, #144

Да так же и говорит. Лучше чем Сашко.


Syndarin
отправлено 28.02.14 19:56 # 191


Почему-то вспомнились "Чародеи" - "Товарищи, он нашелся, он заговорил!"


DrSlonberg
отправлено 28.02.14 19:56 # 192


Кому: ASF, #183

> национальные союзы творческих работников

А что это такое было, камрад?
Просвети, если нетрудно.


nks
отправлено 28.02.14 19:56 # 193


Кому: Alatus, #123

> совєцької окупації

Это финишь. Специально коверкают "радянської", но чтоб уже и в законах.


Майкл_С
отправлено 28.02.14 19:57 # 194


Кому: Lis_in, #179

> Кому: Майкл_С, #130
>
> > Забыли, как Ельцын языком ворочал
>
> А как-же Леонид Ильич?

Брежнев после инсульта трудно заговорил.
Янык - ответил на провокационные вопросы. В таком положении, когда не до петросянства.


Виски
отправлено 28.02.14 19:58 # 195


Кому: Halid, #160

> Постановление Верховной рады: «О преодолении последствий советской оккупации Украины»

Очень своевременно, ага. Как раз в день взятия войсками РФ под контроль части Крыма.


Lis_in
отправлено 28.02.14 19:58 # 196


Кому: DryuCH, #125

> Он оговорился. Вот и все.

Было просто смешно, вот и всё. Всё остальное - грустно и печально.


Tormoz
отправлено 28.02.14 19:59 # 197


Кому: Rynda, #143

> Теперь немного подождать пока они себя Европе демонстрирут во всей красе. Там один Музычко работает против имиджа новых властей как три МИДа.

Да европе хоть ссы в глаза.


Алекс Шульц
отправлено 28.02.14 20:00 # 198


Кому: nks, #193

> Это финишь. Специально коверкают "радянської", но чтоб уже и в законах.

-это какой-то бандеровский говор. "Совитськый", "совиты".
Я ж говорю - элита. Она прекрасна.


Пьющий
отправлено 28.02.14 20:01 # 199


Прессуха нужная и правильная, все ради одной фразы:
"Я президент Украины!"
А значит майдунцы не имеют законной власти и можно поддерживать Крым лояльным к России и сохранить черноморский флот и военные базы.
После этой прессухи наступает правовая коллизия: ИЗБРАННЫЙ президент НЕ СНИМАЕТ с себя полномочий, но Запад поддерживает кучку революционеров...


_Kro1ik_
отправлено 28.02.14 20:01 # 200


Кому: Майкл_С, #174

так и я про то же.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1095



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк