Парашенко и его парашники

29.08.14 11:49 | Goblin | 204 комментария

СВО

Парашенко сообщил, что третьего дня Россия напала на Украину.
Парашники, в том числе российские, горячо поддержали Парашенко.

Неясным осталось одно: а с кем вот уже полгода воюют доблестные укронацисты?
Кто перемолол на трупы первую, вторую и третью волну укромобилизации?
Что ли шахтёры, таксисты, парикмахеры и реконструкторы?

Неужели Парашенко лгал украм и другим парашникам?
Неужели лгут демократические укроСМИ?

Все на майдан, Парашенко и парашников — геть!!!

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 204

Игорь Сибирский
отправлено 29.08.14 20:02 # 101


Кому: Reosaur, #94

> у меня создается впечатление что на Украине каким то технологическим способом делают из людей дебилов.
>
> Не у тебя одного, камрад, не у тебя одного.

Распыляют концентрированный деградат нация.


Игорь Сибирский
отправлено 29.08.14 20:03 # 102


Кому: Doom, #100

> Конечно. Это очевидно.

Не всем.


Reosaur
отправлено 29.08.14 20:06 # 103


Кому: CnuPT, #45

> Я дня два назад одного свидомого, который на майдане скакал, спросил почему он не в зоне АТО.

Ну так там того, спокойно "молотова" не покидаешь по безоружным, там в ответ сразу прилетит по полной.


Reosaur
отправлено 29.08.14 20:06 # 104


Кому: АМВ, #44

> есле бы ввели мы что нибудь им - уже Киев бы брали - мать городов русских!

Вчера в Главрадио Леонтьев правильно заметил, что если бы Россия ввела войска на Украину, сейчас главной головной болью бы была организация комендатур по всей "нэзалежной".


Doom
отправлено 29.08.14 20:06 # 105


Кому: Игорь Сибирский, #102

> Не всем.

Согласен. Нужно работать.


Reosaur
отправлено 29.08.14 20:43 # 106


Кому: КусокЖелеза, #51

> Знающие люди, поясните, неужто все настолько печально со спутниковой съемкой, что хрен поймешь что изображено на снимке?

Со съемкой все в порядке, просто нельзя же выложить реальные и четкие снимки, на которых будет четко видно, что никто никакую границу не переходил. Так ведь вся теория "Россия - империя зла" может прахом пойти.


Цзен ГУргуров
отправлено 29.08.14 20:55 # 107


Ирония и юмор - это хорошо. Есть традиция Василия Теркина у нас.
Но не стоит забывать, что вместе с донбасскими ополченцами воют и гобнут наши российские ребята. Что недавно было озвучено на уровне правительства ДНР.
И не надо строить иллюзий, что это внутриукраинский конфликт. Больше половины ВСУ - такие же русские ребята с Украины. Они и переговариваются по-русски, а не на "мове". И часть их (малая) воюет "по-русски". Так что идет Большая Гораданская Война.
Если кто считает с позиций "русского мира", что украинцы "испорченные русские" (но все же Русские!). То надо признать: русские воюют против русских.
С точки зрения совесткого человека идет война двух идеологий внутри постсоветского пространства. И мы не стоим в стороне. Та же Гражданская Война. И в этой войне наше дело правое - рагром либерал=фашизма и украинского нацизма. Всех форм фашизма!
Но если так - почему у нас орут на свою страну либерал-фашистские "Эхо Москвы", "Дождь", и куча вского прочего сброда? Почему их не прижимают к ногтю? Почему поднимают голову "комитеты солдатских матерей" и прочие грантоеды? Так победим?


tarin
отправлено 29.08.14 21:07 # 108


В прошлое наступление придумали Боинг, в это наступление придумали мутную историю про десять русских десантников. Но наши (не либералы) как-то не особо реагируют на этот вопрос, в отличие от Боинга, про который вещали целыми днями. Интересно, почему?


Doom
отправлено 29.08.14 21:13 # 109


Кому: tarin, #108

> В прошлое наступление придумали Боинг, в это наступление придумали мутную историю про десять русских десантников. Но наши (не либералы) как-то не особо реагируют на этот вопрос, в отличие от Боинга, про который вещали целыми днями. Интересно, почему?

Наши вдумчиво работают, а бешеные псы брызжут пеной.


Doom
отправлено 29.08.14 21:15 # 110


Где правда, а где ложь, непонятно только слабоумному.


tarin
отправлено 29.08.14 21:17 # 111


Кому: Цзен ГУргуров, #107

Это называется демократия. Если попытаться из заткнуть,- они будут выть про репрессии и тоталитаризм. Так что пусть лают. Собака лает,- караван идёт.


tarin
отправлено 29.08.14 21:23 # 112


Кому: Doom, #109

(Не умею цитировать с телефона, поэтому без цитаты.)

Бешеные псы меня не удивляют. Удивляет молчание наших сми. Возможно готовят очередную бомбу, как с пресс-конференцией МО по боингу


Biograf
отправлено 29.08.14 21:28 # 113


Ополчение выходит к Запорожью, нужно учитывать, что укры могут изобразить обстрел АЭС и запустить Чернобыльский сценарий, заявив, как обычно, на ополчение и Россию.


Doom
отправлено 29.08.14 21:49 # 114


Кому: tarin, #112

> Бешеные псы меня не удивляют. Удивляет молчание наших сми. Возможно готовят очередную бомбу, как с пресс-конференцией МО по боингу

Русские любят лес, а лес не любит шумных.


BelkaU
отправлено 29.08.14 22:00 # 115


Поразительно, но либеральных пидоров тут банят с первого поста.



Цзен ГУргуров
отправлено 29.08.14 22:06 # 116


Кому: tarin, #111

Камрад, наша (ну, типа на нашей территории живущая) "демшиза" давно отказалась от демократии. Поскольку "по демократии" - у нас истинная демократия. Как минимум 4/5 населения (демоса) поддерживает правительство во внешней политике. То есть народ видит в действиях государства осуществление своей воли. В смысле Крым, в смысле Донбасс и все такое прочее.
Вся демшиза давно забила на "демократию" больщой болт. Новодвораская (не к ночи будь помянута) давно объяснила, что ни о какой демократии в Росиии речи быть не может. Поскольку в России доминирует "совковое миропонимание". Тоже самое глаголит "стрелка осцилографа" иже с ней. У них лозунг "либерализм". По сути - власть вестернизированого, компрадокого, паразитеческого класса. Но разве это социальный класс? Нет! это сервильная прослойка под олигархическим и прочим капиталом.
Они нам хотели устроит "норковую революцию". А вот хрен им в дупу!
По моим сведеньям (касательно Москвы) сейчас у них полное отчаянье. Распродают недвижимость и бизнесы в Москве и сваливают за кордон. Майданная парангой на счет "Путин виноват" ничто по сравнению с настроениями московских "белых лент". Продаюи и валят. Все-таки глобализация имеет свои плюсы.
Меня, конечно, не радует "русский мир". Поскольку нельзя воти в имперскую реку втрой раз - чтобы поиметь резущльтат 1917. С другой стороны - неит сей1чакс врага страшней, чем либерал-фашизм, выкармливающий под своим крылом всяческий нацизм.


Русский Абрек
отправлено 29.08.14 22:13 # 117


Кому: КусокЖелеза, #23

И это ещё морозов нет.


BARALEX84
отправлено 29.08.14 22:14 # 118


Разгром карателей под Брянкой 18+ С минуты 3:42 эмоциональный допрос пленного офицера ВСУ (скорее он перестал им быть после того, как начал стрелять по своему народу). Скорей всего он уже покойник.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=xd3Xpbd2Jpk


Ю.Цезий
отправлено 29.08.14 22:31 # 119


Кому: Цзен ГУргуров, #116

Терминология - заговор посвященных.

Камрад, спасибо за "сервильную прослойку"


CrazyArcher
отправлено 29.08.14 22:33 # 120


Кому: BelkaU, #115

> Поразительно, но либеральных пидоров тут банят с первого поста.

Да что-ж такое-то!!! Никакой свободы слова!!!


tarin
отправлено 29.08.14 22:54 # 121


Кому: Цзен ГУргуров, #116

Либералы в нашей стране настолько долбанутые, что имхо их мнение, кроме них самих, никому особо не интересно. Ну разве что, когда надоедает уральские пельмени смотреть,- можно почитать плоды их больной фантазии. Хотят свалить,- да ради бога: караваем хлеба по затылку и заряд соли в зад для ускорения.


Цзен ГУргуров
отправлено 29.08.14 23:03 # 122


Кому: Ю.Цезий, #119

Пожалуйста! Термин был введен (в том числе вашим покорным слугой) в оборот еще прару лет назад.
Конкретно описано в http://www.proza.ru/2013/10/05/932
Но мы камрадами до сих пор спорим назвать ли майдунов "либерал-фашистами" или "социальными расистами".

Вопрос не праздный - как показали недавние споры на Тупичке, многие либерал-фашисты (у некоторых даже казались "белые штаны") считают ебя "нормальными людьми". Ну и Макаревича многие уважают. У как взяли за жабры...


Цзен ГУргуров
отправлено 29.08.14 23:15 # 123


Кому: tarin, #121

Камрад, их немного - оносительно. Но своей идеологией они зраажают достатчное количество адептов. Как минимум - 10% сознательного населения. Итого - под 15 миллионов. Хотя, судя по демонстрациям в Москве временн "белой ленты" - их тут в столице с полмиллиона. Судя по статистиске последних пару лет - тысяч 100 свалило. Широкой публике известно про свал единиц - типа Троицкого. Но за ними "летят перелетные птицы". В массе своей рантье вложившие капиталы 90- в недвижимость и оли бизнеса. Недвижимость в Москве уюже не приносит тх бещенных бабок что в 90-е- 00 - е. Это, кстти, закон рынка - понастроили офисных зданий. Но раьтье винят в этом ... конечно Путина.
Так вымывается социальная база "белоленточного протеста". Но сама сервильная прослойка не может исчезнуть - лна нужна всвоем качестве. Так что еще предстоят битвы..


Vyse
отправлено 29.08.14 23:26 # 124


Вот Обзор карты боевых действий в Новороссии 29 08 2014

http://www.youtube.com/watch?v=PodXPOlpgqQ


Witzbold
отправлено 29.08.14 23:26 # 125


Кому: Цзен ГУргуров, #122

> Но мы камрадами до сих пор спорим назвать ли майдунов "либерал-фашистами" или "социальными расистами".

Я лично их всех свидомитами называю. Причем не только украинских, но и любых националистов и либерастов. Так проще не путаться в терминологии.


Ушан
отправлено 29.08.14 23:26 # 126


Кому: Procion, #34

> AAAAAAAAAA
> > Сергей Ервандович Сарумян упрекает Стрелкова за сдачу Изенгардска.

А также "По поводу российской агрессии мне нужно уточнить в офисе"!!!


SeryRX
отправлено 29.08.14 23:26 # 127


Кому: АМВ, #44

> НАТО опубликовало новые спутниковые снимки в четверг, 28 августа 2014, которые показывают как российские боевые силы принимают участие в военных операциях внутри суверенной территории Украины.

Квадратики, бл.дь, параллелепипеды!!!

Нет, чтобы показать проход российских войск через границу. Видимо, собираются найти старпера из Штази, который начнёт упоминать про тоннели, которые из-за невыносимых страданий в тоталитарной среде рылись под берлинской стеной.


Forgotten
отправлено 29.08.14 23:30 # 128


Кому: Цзен ГУргуров, #107

>Больше половины ВСУ - такие же русские ребята с Украины.

Я уже писал, что война на Украине это война русских, которые думают что они "укоаигцы", с русскими которые считают, что они всетаки русские.

>Почему их не прижимают к ногтю? Почему поднимают голову "комитеты солдатских матерей" и прочие грантоеды? Так победим?

Есть мнение, что такая никчемная оппозиция максимально удобна. Если этих убрать, то на их место придут другие - свято место, как говорится... Плюс старый враг дучше новых двух.

Вообще, когда-то читал про Белорусскую оппозицию, стстематически разворовывающую выделяемые Вашингтонским обкомом деньги, и более ни на что неспособную.


Grafik
отправлено 29.08.14 23:35 # 129


Кому: Цзен ГУргуров, #107

> ... если так - почему у нас орут на свою страну либерал-фашистские "Эхо Москвы", "Дождь", и куча вского прочего сброда? Почему их не прижимают к ногтю? Почему поднимают голову "комитеты солдатских матерей" и прочие грантоеды? Так победим?

Правильные вопросы задаёшь. Я думаю, что их держат для "демократии, свободы слова и т.д. и. т.п." В меру сил рубят финансирование, осложняют жизнь. Намекают. Пока.
Всё идёт к тому, что их на улицах станут бить простые граждане, что, впрочем, уже происходит.
Хочу отметить, что всё ещё огромное количество наших сограждан разделяют позицию дождей-снобов и эх москвы. Они искренне ненавидят Путина, руководство, "тупой совок" и "эту страну". Они такие-же граждане России, как и мы. Вот что с ними делать?


УниверСол
отправлено 29.08.14 23:36 # 130


Кому: Цзен ГУргуров, #122

> Конкретно описано в

А нету там этого слова!


tarin
отправлено 29.08.14 23:39 # 131


Кому: Forgotten, #128

Плюсую, камрад. Лучше пусть будет клоунская вороватая пятая колонна.


Цзен ГУргуров
отправлено 29.08.14 23:54 # 132


Кому: Witzbold, #125

Камрад, я понимаю - так проще. Какая разница, кто пришел убивать мирных граждан. Но в ДНР понимают разницу между ВСУ, нацгвардией и ПС.
Это неправильно с теретической точки зрения: основной враг - либерал-фашисты (а они "интернационалисты" - в смысле комополиты), а сугубые националисты - необандеровцы. Потому либерал-фашисты в укронационализме решительно отвергшают. Хотя именно они виновны в бойне на Донбассе.
Нправильно и с социальной точки зрения. К сожалению, наши СМИ сводят конфликт к потивостоянию "русского мира" и "украиснтва". Потому вот уже три месяца епортажи с Донбасса по лекалу: "подвиги ополчения - страдания мирных жителей - 4разуршили церковь - батюшка осуждлает - беженцы в России - Путин (Чуркин, Лавров) против".
То есть один национализм против другого. Не дай ТНБ вспомнить про первоначальные требования ДНР-ЛНР. Все стороны против соцального уклона событий. А шахтеры идут в ополчения толко когда их шахта останавливается.

Не правильно и с тактической точки зрения - надо оыгрывать противречия между неоюандеровцами и либерал-фашистами. Повоцировать раскол а не объединять их в кучу.


Цзен ГУргуров
отправлено 30.08.14 00:01 # 133


Кому: УниверСол, #130

>А нету там этого слова!


>[Современная инфраструктура требует развития информационных технологий, многочисленного контингента специалистов для их обслуживания]. Более широкого развития непроизвод-ственной сферы. Сказывается и проникновение в исламские страны элементов экономики и об-раза жизни общества потребления, формирующие соответствующую среду и сознание. Расширяется прослойка, называющая себя (например, в России) «креативным классом», менталитет которой можно назвать «западным». Его носители выдвигают требования предоставления им политических и гражданских прав, в «соответствии с международными стандартами», то есть нормами западных демократий. Но западная демократия строится на принципах атомарности индивида, свободы выбора, противоречащих исламским принципам уммы и предопределенности всего волей Аллаха. Что требует отказа от норм ислама и абсолютной секуляризации общества, либо выработки оригинальных исламских форм народовластия.
В политической сфере претензии «креативного класса» выражаются в требованиях расширения политических и гражданских свобод, замены авторитарного устройства государства на демократическое светское западного типа, пресечение произвола и коррупции властей.



"Обслуживающий" - в переводе на иностанный и есть "сервильный" ;)


Цзен ГУргуров
отправлено 30.08.14 00:09 # 134


Кому: Grafik, #129

> Они такие-же граждане России, как и мы. Вот что с ними делать?

Делать кому? Нам - простым людям - презирать, игнорировать, переубеждать в спорах. Макревичу - гнилой помидор и тухлые яйца в рожу (век назад и того и дугого было в достатке сегодня гнилой помионеще можно найти, будет выглядеть как концептальный акт -
а вот тухлое яйцо..)Люди давно научились не ставить врагов к стенке, а уничтожать морально.


Ну а что там руководство России считает... Оно вон "Красное колесо" Солжа рекламирует по госканалам.


Цзен ГУргуров
отправлено 30.08.14 00:11 # 135


Кому: Forgotten, #128

Полностью согласен!


Biograf
отправлено 30.08.14 00:12 # 136


Цитата дня: “Мы должны быть предельно конкретными в формулировках и характеристике этой войны, которая есть ничто иное, как освобождение Юга России от украинских сепаратистов. Точка. Все иные подходы - либо сознательная ложь, либо заблуждение”.


YurUs
отправлено 30.08.14 00:12 # 137


Кому: Цзен ГУргуров, #122

> Пожалуйста! Термин был введен (в том числе вашим покорным слугой) в оборот еще прару лет назад.

Предлагаю термин "укроборос". Вроде как поиск такого не выдает. Только в современном контексте это не змея, пожирающая свой хвост, а укр, кусающий себя в зад.
(Укр это никак не адекватный гражданин Украины, прошу не путать)


УниверСол
отправлено 30.08.14 00:35 # 138


Кому: Цзен ГУргуров, #133

> "Обслуживающий" - в переводе на иностанный и есть "сервильный" ;)

Во замаскировал. Могём!


Цзен ГУргуров
отправлено 30.08.14 01:10 # 139


Кому: YurUs, #137

Решительно возражаю! Термин педставляет евроМайдан как некий уникальный феномен. Хотя в реальности ее там нет.
Все тот же симулякр - "креативный класс" экстраполирует свою идеологию до либерал-фашизма, чтобы стать запалом "цветной революции". Но реальные революционеры - не они, а местные "специалы".
В Сирии - это религиозные фанатики - сунниты и почия. На Украине - необандеровцы. Они формируют боевые отряды и сваливают изначально мирное противостояние "93 шага" в вооруженый конфликт.
Вот в Сербии - либеральные экстремисты скинули Миошевича. Другие силы не понадобились. В Ливии - классический пример - началось все с "мирных" потестов демократов, закончилось бунтом конченных радикалов. На Украине пришлось сплотить и либералов и националистов, чтобы ривести к власти хунту.
я к чему - евромайдан претендует на некую уникальность. Пытается выдать себя за пример всему человечеству. На деле майдауны сугубо глубоко провинциальны. Они не могут идентефицировать себя без отражения в другом мнении. "Нас Америка признала - заничит мы сила!". "Против нас Россия - значит признает нас серьезным врагом. Значит мы - ого-го!".
Как всякие упертые провинциалы, укропаты лишены оригинальности и могут быть лишь зеркалом процесса. "Украина це Европа!" (Мы отражение Европы). Так мужику не надо доказывать что он мужик - дотаточн признаков полового деморфизма. Бабе - что она баба. Только пидару надо доказывать что он нечто особенное.;)
Вот обычный коммент на укросайтах "что-то много ватников набежало - значит действительно что-то серьезное произошло!". То есть проблемы у них с самидентфикацией. Недоим большеставить не искажающих зеркал. Надо постоянно выбивать у них почву из-под ног: не признавать их уникальности, а высвечивать их банальность.


Кому: УниверСол, #138

Сервимльная прослойка - не мой термин. Потому прходится его интепретировать, чтобы авторы не докопались ;))


semenoff-aleks
отправлено 30.08.14 02:35 # 140


на хохляцких сайтах патриотическая истерика..)) пишут, что героические укропские военные подрывают себя с десяткми российских десантников, и много еще всякой другой дури. читать поучительно.. в укропии количество майданутых даунов просто зашкаливает.


spetrov
отправлено 30.08.14 02:53 # 141


Кому: Forgotten, #128

> Я уже писал, что война на Украине это война русских, которые думают что они "укоаигцы", с русскими которые считают, что они все-таки русские.

К сожалению, да. Жаль, что эти больные "украинцы" таких простых вещей не понимают.

Бандеровцев в расчет не беру. С ними все ясно.


aleksey_ap
отправлено 30.08.14 03:15 # 142


Кому: BARALEX84, #118

> Скорей всего он уже покойник.

"Юра отставить! Юра нельзя!!" Да, сдают нервы у мужиков, но супротив субординации не попрешь!


Snake
отправлено 30.08.14 07:12 # 143


Про август 2008 года на Украине не помнят.
Пусть грузинов спросят - как это выглядит когда Россия воевать начинает.


SeryRX
отправлено 30.08.14 09:01 # 144


Кому: darken09, #54

> Тут либо пан, либо пропан.

[воет и качается по полу, не взирая на раннее утро]


Кот-Баюн
отправлено 30.08.14 09:01 # 145


Кому: Buzy Backson, #99

> Следуя данной логике, моя бабушка имела серьёзное влияние на боженьку!!!

А мой бывший сосед по общаге - на Ктулху!!!


Abrikosov
отправлено 30.08.14 09:05 # 146


Кому: semenoff-aleks, #140

> на хохляцких сайтах патриотическая истерика..)) пишут, что героические укропские военные подрывают себя с десяткми российских десантников, и много еще всякой другой дури.

А потом внезапно оказалось, что "подорвавший себя гранатами" герой Кандесюк жив-здоров и находится в плену у ополченцев. Об этом в эфире укроСМи сообщил Панасюк, который рассказал, что ему передал Горобчук, что видел как Кандесюк, Миронюк, Полищук и примкнувший к ним Портянко сидят в плену.

Т.е. выходит, что гранаты взорвались как-то уж больно избирательно. Некоторые даже высказывают предположение, что "взорвал гранату" на военно-полевом жаргоне укров означает "посрать", ну а "взорвать себя гранатами" - соответственно "обосраться"!!!


One_man
отправлено 30.08.14 11:13 # 147


Кому: Abrikosov, #146

> А потом внезапно оказалось, что "подорвавший себя гранатами" герой Кандесюк жив-здоров и находится в плену у ополченцев.

Да ладно, эти "мамо, пишите сразу у плен" (с), Сеня вон похоже, прямо в кресле "подорвался" [рж0т]:

http://www.youtube.com/watch?v=HG2jgPBYkZ4


wickedweasel
отправлено 30.08.14 11:50 # 148


Илья Пономарев, как обычно, не подкачал. Бежит впереди паровоза.

http://russian.rt.com/inotv/2014-08-30/Rossijskij-deputat-Putin-vvyol-vojska


gellouglas
отправлено 30.08.14 11:53 # 149


Вчера пообщался с знакомыми из Запорожья.
Люди в общем адекватные и никаким СМИ не верят.
Если кому интересно, то выделил несколько моментов по обстановке в городе и отношении людей:
1. Сгоняют много резервистов, средний возраст от 25 до 40 лет.
2. Добровольно явившимся "замораживают" кредиты. На этом видимо фин. помощь и заканчивается, т.к. на второй-третий день те кого забрали звонят и просят скинуться на обмундирование, на бронежилеты в частности. С оплатой в Укро-армии все тоже плохо. Если весной им платили "нормально" (цифры правда никто не называл), то уже летом оплата сильно уменьшилась и начались задержки в оплате. Соответственно настрой - ниже плинтуса. Вооружение старое, снятое с консервации. Патроны клинит один из пяти. Техника кое-как ездит, но регулярно ломается.
3. Укро СМИ давят сильно. Прям почувствовалось в разговоре - "боимся что и сюда докатится", "Россия вводит войска в Запорожскую область, прям колоннами прут". ну и в том же духе.
4. Общее настроение в городе на грани паники. Многие осознают, что "Зима близко". Цены поднялись, выплаты, какие только можно отменили (различные пособия матерям, инвалидам и т.д.).
5. "Прыгунов" в городе не заметно, но добровольцы рвущиеся "защитить родную Украину" (правда непонятно от кого) по-прежнему встречаются. Месяц назад один такой "активный" раздобыл пару гранат и в городе их рвану. В СМИ соответственно промолчали.
6. С выездом из Страны все сложно, Плюс к тому пытаются запугать население всякими карами на границе.
7. Повылазила мелкая шпана и шушара.
Примерно вот такая обстановка.
Напрашиваются следующие выводы:
- все "успехи" Укро-армии связаны, в частности, с полным отсутствием мотивации личного состава.
- "прыгунов" все меньше, бытовые проблемы сильно потеснили идеологию.


SeryRX
отправлено 30.08.14 11:53 # 150


Кому: Forgotten, #128

> Вообще, когда-то читал про Белорусскую оппозицию, стстематически разворовывающую выделяемые Вашингтонским обкомом деньги, и более ни на что неспособную.

Насколько я в курсе по 90-м в Белоруссии, вашобком не давал чистых денег - выделялись гранты на закупку чего-то материального по опп-обоснованию, и именно это материальное передавалось в руки оппам. Так что чистых денег там не водилось, зато были возможности поправить своё материальное благополучие.


tarin
отправлено 30.08.14 11:53 # 151


Кому: Abrikosov, #146

Да, с самоподрывом неувязозчка получилась, а ведь почти стал героем Украины))). Вот реально у них пропаганда работает по Швейку:
«Давно ли служишь?» — спросил последний.
«Больше сорока лет, господин фельдмаршал. У Асперна я получил золотую медаль. Сражался и под Лейпцигом, получил „пушечный крест“. Пять раз я был смертельно ранен, а теперь мне пришёл конец. Но какое счастье, какое блаженство, что я дожил до сегодняшнего дня! Что мне смерть, раз мы одержали победу и императору возвращены его земли!»


aleksey_ap
отправлено 30.08.14 11:53 # 152


Кому: Abrikosov, #146

> предположение, что "взорвал гранату" на военно-полевом жаргоне укров означает "посрать", ну а "взорвать себя гранатами" - соответственно "обосраться"!!!

Однако, некоторые исследователи, ссылаясь на малодоступные наскальные протоукрские записи, утверждают, что "взорвал гранату" - это "испортил воздух", а "взорвать себя гранатами" - "пернуть в лужу". Следует отметить, что у москалей прижился только последний вариант!!!


moonlight
отправлено 30.08.14 11:54 # 153


Кому: CnuPT, #45
Какое там АТО, камрад, будет тебе. У них более важные занятия: скакать, проклинать Россию (а по сути, ни при каких обстоятельствах не брать на себя ответственность за порядок в своей стране) и лить виртуальную желчь в комментах...
Не трать зря время. Сами передохнут от своего же смрада!


tarin
отправлено 30.08.14 12:23 # 154


Кому: wickedweasel, #148
>Илья Пономарев, как обычно, не подкачал. Бежит впереди паровоза.


Кукарекает из Бостона, что интересно. Якобы инновации проталкивает. Силиконовую долину перенесли в Бостон?


Krakozabra
отправлено 30.08.14 12:50 # 155


Кому: Xaron, #6

> ...захерачить по Днепропетровску

Коломойский взорвет ДнепроГЭС, если ополчение займет Запорожье - http://lifenews.ru/news/139291


Abrikosov
отправлено 30.08.14 13:01 # 156


Кому: Krakozabra, #155

> Коломойский взорвет ДнепроГЭС, если ополчение займет Запорожье -

Давно надо было взорвать это проклятое наследие проклятых коммунистических оккупантов. Даже непонятно, почему истинные патриоты Украины вроде Каломойского так долго терпят на своей земле символы угнетения вроде заводов и электростанций!!!


browny
отправлено 30.08.14 13:32 # 157


Кому: tarin, #121

> Либералы в нашей стране настолько долбанутые, что имхо их мнение, кроме них самих, никому особо не интересно.

Навукраине долго думали точно так же.

Кому: Цзен ГУргуров, #133

> "Обслуживающий" - в переводе на иностанный и есть "сервильный" ;)

Сервитутки.


tarin
отправлено 30.08.14 15:21 # 158


Кому: browny, #157

Камрад, на (в) Украине все сми в руках одного человека, и 20 лет в школах учат о борьбе с Россией. Причина имхо именно в этом, а не в кучке маргиналов.
Трагедия 90х годов связана именно с тем, что государство слишком бережно заьыкала таких вот личностей. Население потеряло иммунитет против дезы. Привыкло верить всему, что с ящика скажут. Если сейчас всех либералов заткнуть,- через некоторое время иммунитет утратится. Имхо именно поэтому их и терпят, а самых талантливых типа подвального,- отрезают от общества.


rulock
отправлено 30.08.14 15:21 # 159


РАЗГОВОР ДВУХ БАНДЭРОВЦЕВ:
- Я ВЧЕРА НА КРАСНОЙ ПЛОЩАДИ СРЕДЬ БЕЛА ДНЯ НАСРАЛ.
- И ШО ТЕБЕ НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛИ?
- НИ, Я Ж ПА ТИХАМУ - В ШТАНЫ.


soberserk
отправлено 30.08.14 15:21 # 160


Кому: Krakozabra, #155


>Коломойский взорвет ДнепроГЭС, если ополчение займет Запорожье - http://lifenews.ru/news/139291

Если это правда, то он ёбнутый на голову.


Croaker
отправлено 30.08.14 15:21 # 161


Кому: Krakozabra, #155

Похоже, у Бени начинают сдавать нервы. И подрыв ДнепроГЭС - не единственное, на что он может пойти.
Откровенно пугает сегодняшний провокационный вброс Гринписа - мол, они опасаются за безопасность на Запорожской АЭС. У нас эта новость потонула в ленте, а западные СМИ, вроде Шпигеля, дали ее первым номером. Видимо, боятся, что раскрутить ЕС на новые серьёзные санкции против России на непроверенных слухах о "вторжении" не получится (а Словакия, например, вчера после визита Шойгу открыто заявила, что новые санкции не поддержит) и начинают готовить общественное мнение к следующей, более масштабной, провокации.

Вот ссылка на сообщение на РИА Новости:
http://ria.ru/world/20140830/1022034068.html


Хоттабыч
отправлено 30.08.14 15:30 # 162


Кому: Abrikosov, #146

Плохо вижу твой пост, но полностью поддерживаю!!!

Кому: Croaker, #161

Братец звонил, говорит на многих АЭС охрану сменили на пиндосовскую.


browny
отправлено 30.08.14 15:35 # 163


Кому: tarin, #158

> Причина имхо именно в этом, а не в кучке маргиналов.

> Трагедия 90х годов связана именно с тем, что государство слишком бережно заьыкала таких вот личностей.

Ну надо же: никакого логического противоречия!!!
Кстати, этим ты подтверждаешь написанное мной в #157


AnKonst
отправлено 30.08.14 15:48 # 164


Кому: Croaker, #161

Укры "играют на повышение ставок". После Боинга страшнее будет только радиоактивная грязная бомба. Гринпис почву подготавливает.


soberserk
отправлено 30.08.14 15:48 # 165


> Братец звонил, говорит на многих АЭС охрану сменили на пиндосовскую.

Вроде их там 5 штук, вместе с чернобыльской. Ещё в Крыму в г.Щелкино была недостроенная. Хохлы пилили ее на металлолом все годы незалежности, а охрана водила на экскурсию за 100 денег. Я как то был даже, лет 6 назад, залез на какую то конструкцию, типа крана, на самом верху. Вид оттуда был просто фантастический.


Хоттабыч
отправлено 30.08.14 16:05 # 166


Кому: soberserk, #165

В Крыму не достроили. Там наркотические пьянки проводили. Казантип называется. А потом перенесли под Евпаторию. Пьянки. Пьют и ебутся прямо на людях. Веселуха.


python_kad
отправлено 30.08.14 16:30 # 167


Кому: Цзен ГУргуров, #133

> "Обслуживающий" - в переводе на иностанный и есть "сервильный" ;)

А почему не "сервисный"?


Хоттабыч
отправлено 30.08.14 16:37 # 168


Кому: AnKonst, #164

А про Боинг молчат, суки, как рыба об лёд. Знают, чьё мясо съели.


browny
отправлено 30.08.14 17:09 # 169


Кому: python_kad, #167

> А почему не "сервисный"?

Тут неточность в этимологии. Англицизм "cервисный" относится к сфере обслуживания.

> СЕРВИЛЬНЫЙ, -ая, -ое; -лен, -льна, -льно. [лат. servilis - рабский] Книжн. Угодливый, раболепный; чрезмерно услужливый. С-ые манеры. С. человек. < Сервильность, -и; ж. С. газеты. С. поведения.


soberserk
отправлено 30.08.14 18:08 # 170


Кому: Хоттабыч, #166

> В Крыму не достроили. Там наркотические пьянки проводили. Казантип называется. А потом перенесли под Евпаторию. Пьянки. Пьют и ебутся прямо на людях. Веселуха.

На Казантипе был году в 2000-м, он тогда был не в АЭС, а на пляжУ. Наркотиков, правда, не принимал, пил пиво, купался в море, слушал музыку. С девушками дружил на территории собственной палатки !!
Но то, что ты описал было, да. Вокруг наблюдал неоднократно.


kostykby
отправлено 30.08.14 18:10 # 171


Кому: Хоттабыч, #166

В этом годе в Грузию приезжал Казантип. Местным очень не понравилось.


УниверСол
отправлено 30.08.14 19:09 # 172


Кому: Хоттабыч, #166

> В Крыму не достроили. Там наркотические пьянки проводили. Казантип называется.

Казантип - это мыс, чуть южнее которого АЭС и строили. Примечательно, что в 89 году мы курсантами отрабатывали реальные наведения на наземную цель, а целью был как раз тот самый Казантип. Светился на радаре так ярко, что кроме него нихрена не видать было в той стороне.
Стройку АЭС тогда уже заморозили.


Chiba
отправлено 30.08.14 19:13 # 173


У нас уже "солдатских матерей" подключили - начинают по разным "эхам" и "дождям" интервью возмущенные давать о насильной отправке солдат ВС РФ воевать на Украину. Естественно все под предлогом учений и втихую.
Из последнего вроде здесь:

tvrain.ru/articles/valentina_melnikova_komitet_soldatskih_materej_podpisyvajte_kontrakt_my_vas_otpravim_v_lugansk_ne_podpishite_ja_sam_za_vas_podpishu-374646/


soberserk
отправлено 30.08.14 19:13 # 174


Тимошенковская "Батьковщина" тем временем, инициирует референдум о вступлении в НАТО. Шо, и НАТО таки про это знает ? Мельчает альянс.


УниверСол
отправлено 30.08.14 19:18 # 175


Кому: Цзен ГУргуров, #139

В середине 90х уже встречал публикации про неизбежное смещение социального баланса от производства в сферу услуг в постиндустриальном обществе. Авторы вовсю утверждали, что нам, России, туда и надо, в это самое постиндустриальное общество, дескать это следующая ступень социальной эволюции. Выглядело на словах всё красиво и воодушевляюще, но приехали мы по итогам не в пост-, а в преиндустриальное.
Нахрен этим певцам альтернативной эволюции не нужно было это развитое общество, им важно было промышленность разрушить и "обосновать" бессмысленность социализма.


УниверСол
отправлено 30.08.14 19:19 # 176


Кому: Chiba, #173

Это твой цинк сайт сломал?!!!


tarin
отправлено 30.08.14 19:40 # 177


Кому: browny, #163

Уважаемый, вы выдернули у меня две фразы из контекста, в результате чего смысл утратился.


browny
отправлено 30.08.14 19:55 # 178


Кому: tarin, #177

> Уважаемый

Многоуважаемый, если ты не понимаешь, что сам пишешь, то я здесь при чём?


spetrov
отправлено 30.08.14 20:24 # 179


Кому: soberserk, #174

> Тимошенковская "Батьковщина" тем временем, инициирует референдум о вступлении в НАТО. Шо, и НАТО таки про это знает ? Мельчает альянс.

Камрад, ты ж понимаешь - выборы на носу, а от Юли все бегут. "Жить захочешь - не так раскорячешься".


Chiba
отправлено 30.08.14 20:58 # 180


Кому: УниверСол, #176

Хз, камрад


DDD-jack
отправлено 30.08.14 20:58 # 181


Кому: One_man, #147

> Да ладно, эти "мамо, пишите сразу у плен" (с), Сеня вон похоже, прямо в кресле "подорвался" [рж0т]:
>
> http://www.youtube.com/watch?v=HG2jgPBYkZ4

До кучи

http://www.youtube.com/watch?v=HG2jgPBYkZ4


tarin
отправлено 30.08.14 20:58 # 182


Кому: browny, #178

Эй, давай без пикировок? Что конкретно тебя смутило? Может ты просто неправильно меня понял?


soberserk
отправлено 30.08.14 20:58 # 183


Кому: spetrov, #179

> Камрад, ты ж понимаешь - выборы на носу, а от Юли все бегут. "Жить захочешь - не так раскорячешься".

Да кто их знает, и укропы и НАТО горазды назло москалям что нить эдакое устроить. Осталось бы чему вступать, в свете последних дней.. Кому нафиг эта Львовщина будет нужна самостийная ?!


Кобальт9
отправлено 30.08.14 20:58 # 184


Кому: tarin, #158

Камрад, ну ладно два поколения научили ненавидит Россию, а тем кому по 40-50 лет? Эти люди сформировались в СССР. Они-то с какого перепугу стали Россию ненавидеть? Получается эти 40-50 летние и старше, подспудно, были готовы к оболваниваю и с радостью стали жрать дерьмо, как только возможность представилась. Но ведь есть и те, кто шевелил своими мозгами (Юго-Восток). Так что списывать всё только на пропаганду, думаю, не стоит. Необходимо ещё и личное желание. Походу, действительно деградация и смена моральных принципов и приоритетов.


nicam
отправлено 30.08.14 21:37 # 185


> Парашенко <del>сообщил</del> взбзднул

слово "сообщил" с парашком давно не совместимо.


Васька
отправлено 30.08.14 21:43 # 186


Кому: Abrikosov, #146

> Т.е. выходит, что гранаты взорвались как-то уж больно избирательно. Некоторые даже высказывают предположение, что "взорвал гранату" на военно-полевом жаргоне укров означает "посрать", ну а "взорвать себя гранатами" - соответственно "обосраться"!!!

На этом видео хорошо отображена тема укропов и гранат:

(Осторожно матюки!)

http://www.youtube.com/watch?v=bxRSsUcuXPQ


tarin
отправлено 30.08.14 21:43 # 187


Кому: Кобальт9, #184

Камрад, так я ведь об этом и пишу. Жители СССР не привыкли относиться критически к вою либероидов. Что по телеку показали,- то и правда.


soberserk
отправлено 30.08.14 21:43 # 188


Кому: DDD-jack, #181

> До кучи
>
> http://www.youtube.com/watch?v=HG2jgPBYkZ4

Это ж то же самое. Из буфера чё то не то вставил чтоль ?


DDD-jack
отправлено 30.08.14 21:43 # 189


Кому: DDD-jack, #181

Упс! Постил то вроде это:

http://youtu.be/Ouh51N4kMKk


Gorizont
отправлено 30.08.14 21:57 # 190


В догонку про то как хохлы экономить собираются:
"Небольшой лайфхак: если положить в сливной бачок унитаза кирпич или пластиковую бутылку - при каждом сливе будет сэкономлено 2 литра воды. Представляете, сколько - в год?)"
оттуда же с https://ru-ru.facebook.com/energyevolutionua
веселый сайт, поржать вечером


tarin
отправлено 30.08.14 21:57 # 191


Кому: Кобальт9, #184

Про юго восток забыл, да простит меня модератор.

Пропаганда не ложится в мозг, если она принципиально чуждая. На донбассе русских чуть ли не больше, чем украинцев.


Gorizont
отправлено 30.08.14 22:07 # 192




cepr
отправлено 30.08.14 22:23 # 193


Кому: tarin, #151

> по Швейку

"Наш батальон возьмет в плен русского царя, но об этом, пан Ванек, мы расскажем несколько позже, а пока что мы должны подготовить про запас небольшие эпизоды, свидетельствующие о нашем беспримерном героизме. Для этого мне придется придумать совершенно новые военные термины. Один я уже придумал. Это способность наших солдат, нашпигованных осколками гранат, к самопожертвованию. Взрывом вражеского фугаса одному из наших взводных, скажем, двенадцатой или тринадцатой роты, оторвет голову.
-- A propos,-- сказал вольноопределяющийся, хлопнув себя по лбу,-- чуть-чуть не забыл, господин старший писарь, или, выражаясь по-штатски, пан Ванек, вы должны снабдить меня списком всех унтер-офицеров. Назовите мне какого-нибудь писаря из двенадцатой роты. Гоуска? Хорошо, так, значит, взрывом этого фугаса оторвет голову Гоуске. Голова отлетит, но тело сделает
еще несколько шагов, прицелится и выстрелом собьет вражеский аэроплан."

А у них пока все по "Швейку...".


Кобальт9
отправлено 30.08.14 22:55 # 194


Кому: tarin, #187

Камрад, я тебя понимаю. Я же не спорю. Но многие не поддаются на вой СМИ. Ну вот контингент Тупи4ка например. Ведь и в России далеко не все верят либеральным воплям. Да и в СССР людей учили думать и чувствовать ответственность. А здесь, с точностью до-наоборот. Начиная от презика Потрошка и заканчивая "добровольцами"- карателями. Один, в Минске, язык в жопу засунул, про вторжение России молчок, а не успел на " неньку" вернуться: " караул, Россия атакует". Другой пачками русских десантников в плен берёт, у третьего русские танки на 90 км стреляют и т.д. и т.п..
Гы-гы, может они спецом под дураков косят? Ну, когда отвечать придётся, чтобы сказать:" А мы невменяемыми были", и ответственности избежать? Так один хрен, экспертиза докажет, что они нормальные. Не желают понимать, что отвечать за содеянное придётся. И хорошо если по-суду. А то ведь и удавят, как крысу чумную, втихаря, свои-же, чтобы помилование выклячить или срок скостить.


browny
отправлено 30.08.14 22:58 # 195


Кому: tarin, #182

> Эй, давай без пикировок?

Эк тебя мотает - то "уважаемый" и на "вы", то "эй".
С обращением "Эй" тебе только в песочнице играть, а не про общественные процессы рассуждать.


browny
отправлено 30.08.14 23:03 # 196


Кому: Gorizont, #190

> если положить в сливной бачок унитаза кирпич

Это очень древняя идея, пришедшая из богатых стран Запада.

С кошками тоже надо быть осторожнее: http://www.youtube.com/watch?v=cXDD3JN4FGQ


soberserk
отправлено 30.08.14 23:45 # 197


Тем временем новым главой Европейского совета назначен премьер-министр Польши Дональд Туск. Вишь как совпало. Теперь Европа заживёт !!
http://lenta.ru/news/2014/08/30/eu/


Цзен ГУргуров
отправлено 31.08.14 01:40 # 198


Кому: УниверСол, #175

Так Чубайс в передче Суть Времени именно это и сказал - первая цель их гайдаровского правительства была угробить систему, чтобы она уже не возродилась. А капитализм постротся сам благодаря "магической руке рынка".


Цзен ГУргуров
отправлено 31.08.14 01:46 # 199


Кому: python_kad, #167

Один термин описывает отношение классов и групп - второй, скорей, технический, описывает технологические структуры .


Cyberness
отправлено 31.08.14 06:32 # 200


Кому: soberserk, #197

Вот счастье то. Чую накал русофобии в ЕС повысится до запредельных высот.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 204



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк