Стриптиз есть, секса нет

12.10.14 09:21 | Goblin | 329 комментариев

Разное

Цитата:
Чем занимается наш стриптиз-клуб? Мы занимаемся стриптизом. У нас два клуба в Москве (уже упомянутый Virgins и Burlesque), и на текущий момент это самые популярные клубы. Почему я совершенно открыто говорю об этом? Я их не стесняюсь. Они достаточно экологичные и построены по новой бизнес-модели, которая до этого в Москве была убыточна, и клуб по ней либо просто закрывали, либо люди не думали, что в этой нише можно работать.

Чем мы отличаемся от других? У нас не практикуется интим. Тотально, никак, нигде, ни при каких условиях, ни за какие деньги, ни с кем, даже знакомые, даже если сам Владимир Владимирович к нам заедет, ничего не получится.
Стриптиз есть, секса нет

Прямо спит и видит — заехать бы.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 329

Ольга Л
отправлено 12.10.14 22:43 # 101


Кому: Asya, #81

>Скажите, а только мне подумалось, что весь мегабизнесплан сводится к тому, что гражданин откровенно нанимает недорогой неквалифицированный персонал, который потом быстро увольняет?

Некоторых замуж выдает! ( за клиентов)


Ольга Л
отправлено 12.10.14 22:49 # 102


Кому: Asya, #85

>Вообще у меня ощущение, что я гляжу в параллельную и очень дерьмовую вселенную. Чистый бизнес на людях, без флёра, и даже с понтом

Они же счастливы - столько комплиментов от мужчин!


gsa
отправлено 12.10.14 23:02 # 103


Кому: Ольга Л, #102

> Они же счастливы - столько комплиментов от мужчин!

Фатима! Какая у тебя фатима!


Джон Мэтрикс
отправлено 12.10.14 23:10 # 104


Кому: gsa, #88

Камрад, мудреные термины он видимо взял из SEO, так оно к нам пришло из-за бугра, и в русских профильных журналах используют эти же заимствования. Поэтому, на мой взгляд, здесь это смотрится уместно.


Asya
отправлено 12.10.14 23:19 # 105


Кому: gsa, #103

> Фатима! Какая у тебя фатима!

[прыскает со смеху]

А ты сегодня в ударе!

Кому: Ольга Л, #102

> Они же счастливы - столько комплиментов от мужчин!

Что счастье. Счастье - дым. А трудовая квалификация? Что они будут кушать зимой - пуговицы от штанов?


Korsar
отправлено 12.10.14 23:27 # 106


Кому: Asya, #105

> Что счастье. Счастье - дым. А трудовая квалификация? Что они будут кушать зимой - пуговицы от штанов?

Насколько я понял из статьи, у них есть основная работа. Например у фотомеделей она тоже бывает, они или учатся, или работают, а моделями подрабатывают.


Korsar
отправлено 12.10.14 23:28 # 107


Кому: Ольга Л, #102

> Они же счастливы - столько комплиментов от мужчин!

Есть шанс найти своего принца и удачно выйти замуж. Тоже способ.


Bugrik
отправлено 13.10.14 00:05 # 108


Кому: Цитата, #1

> даже если сам Владимир Владимирович к нам заедет, ничего не получится.

еще как получится....только не с девочками а с хозяевами клуба))) причем если путину такое в голову придет...хозяева с порога по зеркалам давать будут))


gsa
отправлено 13.10.14 00:10 # 109


Кому: Джон Мэтрикс, #104

Да я понимаю. Просто когда человек сыплет этими "мудреными терминами", не хочу выражаться при дамах (поглядывает на Асю), но хочется разворотить ему нерусское ебало.

[марширует по комнате с учебником Розенталя, потом немного успокаивается]

Бесит, что в наш язык слепо заносят все эти уродцы вроде "офферов". Это все свидетельствует о скудоумии и неумении найти хотя бы даже заимствованное слово, но которое укоренилось в великом и могучем. Бездумно копировать термины никогда не уместно. Так считаю.


Sparrow5440
отправлено 13.10.14 00:53 # 110


Кому: Korsar, #106

> Насколько я понял из статьи, у них есть основная работа. Например у фотомеделей она тоже бывает, они или учатся, или работают, а моделями подрабатывают.
>

Вот тут я кстати не понял. Часто бываю в "Вёрджинз" - как и во многих клубах у танцовщиц там аццкий график, с 20 вечера и уходят уже под утро (здоровый сон до 15, какой нить фитнесс и к 20 уже на службу). Один выходной среди недели. Про "работу в банке" - звиздеж мне кажется, красивая завлекалочка. Про "общение вне клуба" - тут тонко. Можно пообщаться, да. Только надо понимать, что танцовщицы платят и за опоздание, и за прогул, причем суммы внушительные. То есть позвав девушку на ужин в ресторан [закадровый смех] настоящий кабальеро просто обязан оплатить ей прогул, "упущенную прибыль" которую она не заработает за вечер, и т.д. и т.п. В клубе секса нет ессно - а вне клуба гипотетически есть конечно, только гм, дорого.

С "Приватами" там прикольно. Никакой это не "Приватный танец" конечно - самый натуральный петтинг. Причем девченки умело наращивают обороты и практически перед окончанием отпущенного времени завуалированно спросят "Продлевать будешь" :)?

Девченки красивые, вкуснопахнущие, грудь практически у всех "своя" - это в Вёрджинз", а в "Бурлеске" наоборот, силикона много

Про "полный отдых за 7к" - это, конечно же, брехня. Нормальные столики у подиума/сцены - с депозитом 5к, ну и дальше "по параболе". 20-30 тысяч "средний чек" - это если не лукавить

Шоу слабое, на пилоне девки откровенно слакают, треки мутные, никакой тебе "дискотеки 80-х" НО. Есть отдельные номера которые девочки ставят и готовят - но они редкость, раз в 30 минут примерно

Но по Москве - клуб в принципе один из лучших по атмосфере и по внешности танцовщиц. Хотя шоу- программа все-таки не дотягивает до Ля Руж, например


Gerasim
отправлено 13.10.14 00:58 # 111


Кому: Кот-Бегемот, #87

> В пресловутом Virgins товарищу объявили 100к за ночь.

Сдается мне, пиздит гражданин.

Я сам не сильно бедный, но 2К евро - явный перебор, речь же не про Victoria Secret Angels, а про хрен пойми что.
Таких цен не бывает ( либо я сильно от жизни отстал, что тоже не исключено ).


SnowDog
отправлено 13.10.14 01:10 # 112


Кому: Sparrow5440, #110

> Часто бываю в "Вёрджинз" - как и во многих клубах у танцовщиц там аццкий график, с 20 вечера и уходят уже под утро (здоровый сон до 15, какой нить фитнесс и к 20 уже на службу).

Чем нравится Тупичок, так это возможность получить квалифицированную консультаци по любому вопросу!


sumerki
отправлено 13.10.14 01:44 # 113


[задумчиво] Этот бизнес испортила консумация. И вот тупо слили девок с опытом, отменили консум и раскрутили кабак. Молодцы. Эт вам не белый медведь 90х...


Sparrow5440
отправлено 13.10.14 01:45 # 114


Кому: SnowDog, #112

> Чем нравится Тупичок, так это возможность получить квалифицированную консультаци по любому вопросу!
>

Я девчОнкам некоторым уже сообщил что посещаемость у них резко возрастет - такая реклама да на таком сайте :)


sumerki
отправлено 13.10.14 01:47 # 115


Кому: Sparrow5440, #110

> Вот тут я кстати не понял. Часто бываю в "Вёрджинз" - как и во многих клубах у танцовщиц там аццкий график, с 20 вечера и уходят уже под утро (здоровый сон до 15, какой нить фитнесс и к 20 уже на службу)

если я тебе скажу что половина барменов Москвы курит марихуану. а большая часть (больше половины) ночников сферы обслуживания употребляет стимуляторы начиная от амфетамина и далее, ты мне поверишь?) А как ты считаешь поддерживают топ-фигуры профессионалы из бикини в бодибилдинге и спорт-инструкторы. Которые молодые и погулять любят? Мммм. Твой мир белый и чёрный. А он серый.


Korsar
отправлено 13.10.14 02:17 # 116


Кому: Sparrow5440, #114

> Я девчОнкам некоторым уже сообщил что посещаемость у них резко возрастет - такая реклама да на таком сайте :)

Большая ли аудитория отсюда будет привлечена? Мы на 28 Панфиловцев с трудом набираем, а ты предлагаешь до 20К за ночь в клубе. Так что не уверен насчет возросшей посещаемости.


bishop61RUS
отправлено 13.10.14 03:04 # 117


Кому: Asya, #85

Знакомая стриптизерша зарабаывала по 300-400 тыщ в месяц. с интимом.
Думаешь ей не нравилось?


Джина
отправлено 13.10.14 05:47 # 118


Кому: Михаил_Гречка, #60

> Например тусовка, стиль жизни, один из вариантов развлекухи, покурить сигару и потрещать о делах на фоне красивых тёлочек, рисануться перед пацанами и социумом, пощекотать свою доминантность

Помнится, состоятельные парни из клана Сопрано за редкими исключениями воспринимали стриптизерш примерно как мебель и спокойно терли о своих пацанских делах, не обращая на них внимания.


RedAlex
отправлено 13.10.14 06:34 # 119


Узнав, что секаса не будет, половина клиентов не придет.


Александр Савин
отправлено 13.10.14 07:28 # 120


Какой там "спит и видит"! Он как узнал, так, чай, весь сон и потерял.


Gizamov
отправлено 13.10.14 07:54 # 121


Кому: bishop61RUS, #117

> Знакомая стриптизерша зарабаывала по 300-400 тыщ в месяц. с интимом.
> Думаешь ей не нравилось?

Знакомая эромассажистка, зарабатывает столько же без интима, она так вообще в восторге и непонятно где ещё можно столько заработать.


Korsar
отправлено 13.10.14 08:06 # 122


Кому: Gizamov, #121

> Знакомая эромассажистка, зарабатывает столько же без интима, она так вообще в восторге и непонятно где ещё можно столько заработать.

Я такую зарплату в 400 тысяч видел только на руководящую должность в сеть отелей с каким-то хитрым западным опытом управления персоналом и знанием иностранных языков. Так что да, эромассажистка без интима почти как руководитель с опытом!


Вратарь-дырка
отправлено 13.10.14 08:38 # 123


Кому: Korsar, #122

Куда тебе, чудак, до обормота, который забивает мяч в ворота!

Обормот-то, конечно, на порядок-полтора больше в России поднимает, но есть и приличные люди, которые могут себе доход подобный (не как у футболиста, а десять штук баксов в месяц) обеспечивать. И совсем не обязательно руководители: могут не иметь ни одного подчиненного.


Xlodvig
отправлено 13.10.14 09:06 # 124


Кому: Korsar, #122

> эромассажистка без интима почти как руководитель с опытом!

Руководитель зато всегда с интимом.


Укропфоб
отправлено 13.10.14 09:08 # 125


Просто потрясная реклама стриптизклуба!
Прямо так и вижу сидят мужики в пятницу вечером и решают в какой стрипняк пойти , а пойдемте в Верджинс! Там просто посмотрим на сиськи и никого не трахнем гарантировано! мы же за целомудрие и порядочность! Точно и в трусы денег никому не надо засовывать !

А ещё в Верджинс можно пойти с женами))


Sparrow5440
отправлено 13.10.14 09:22 # 126


Кому: sumerki, #115

> если я тебе скажу что половина барменов Москвы курит марихуану. а большая часть (больше половины) ночников сферы обслуживания употребляет стимуляторы начиная от амфетамина и далее, ты мне поверишь?) А как ты считаешь поддерживают топ-фигуры профессионалы из бикини в бодибилдинге и спорт-инструкторы. Которые молодые и погулять любят? Мммм. Твой мир белый и чёрный. А он серый.

Я подумаю, что кто-то перечитал Минаева.

Да, есть бармены, которые работают посменно (ключевое слово) , днем учатся, а ночью "Работают". Да, есть танцовщицы стриптиза, которые поддерживают форму в билдерских и лифтерских залах, и даже иногда участвуют в соревнованиях по фитнесу и "мисс бикини". Но поверить, что управляющая банка, работающая на пятидневке, еще по 12 часов пляшет на пилоне шесть дней в неделю - извините. Да и нагрузочка, прямо скажем, не та чтобы поддерживать "топ-фигуру" профессионалки из бикини, а "топ-фигура" профессионалки из бикини - совсем не та, что нравится посетителям подобных заведений. Для примера - посмотри на Оксану Сидоренко (стриптизершу-психолога из сериала "Физрук") в фильме, когда она выглядит весьма аутентично для роли и на "Мисс Фитнесс мира" - как говорится "две большие разницы"

А про "серый" мир - откровение не по адресу, я то как раз "стриптизерш" блядьми не считаю


Asya
отправлено 13.10.14 09:40 # 127


Кому: bishop61RUS, #117

> Думаешь ей не нравилось?

Понятия не имею.
И узнавать не стремлюсь.


Shmulge
отправлено 13.10.14 09:45 # 128


[подавился кофе]

В Бурлеске нет секса?! Ну нихрена себе новости.


Арч
отправлено 13.10.14 09:56 # 129


Дмитрий Юрьевич, скорее всего он имел в виду Владимира Владимировича Владимирова - губернатора Ставропольского края [загадочно улыбается]


Sparrow5440
отправлено 13.10.14 09:56 # 130


Кому: Укропфоб, #125

> Прямо так и вижу сидят мужики в пятницу вечером и решают в какой стрипняк пойти , а пойдемте в Верджинс! Там просто посмотрим на сиськи и никого не трахнем гарантировано! мы же за целомудрие и порядочность! Точно и в трусы денег никому не надо засовывать !

Небольшая поправка. Мужики, которые решают в какой стрипняк пойти (а не в какой пивнушке печень гормонами покормить) как раз доподлинно знают, что как объекты для вдувания стриптизерши "не очень". У девок же профессиональная деформация, по ним столько раз потные ручонки за смену шарятся, что "эрогенные зоны" остаются в далеком прошлом. Проще действительно "с собой" взять и как в анеке "пол часа помолчать, вместо того чтобы полночи уговаривать"


gsa
отправлено 13.10.14 10:03 # 131


Кому: Sparrow5440, #130

> как раз доподлинно знают, что как объекты для вдувания стриптизерши "не очень".

И все равно их порют, если судить по комментариям и по самой статье.

> У девок же профессиональная деформация, по ним столько раз потные ручонки за смену шарятся, что "эрогенные зоны" остаются в далеком прошлом.

Что уж говорить о проф. деформации проституток тогда.


Shmulge
отправлено 13.10.14 10:07 # 132


Кому: Sparrow5440, #130

> У девок же профессиональная деформация, по ним столько раз потные ручонки за смену шарятся, что "эрогенные зоны" остаются в далеком прошлом.

При чем тут эрогенные зоны? Это же театр! Ты ничего не понимаешь в искусстве!!!


Sparrow5440
отправлено 13.10.14 10:14 # 133


Кому: gsa, #131

> И все равно их порют, если судить по комментариям и по самой статье.

Естественно, но для этого надо приложить массу средств и усилий. В "крейзи меню" Вёрджинз пункта "Освободить от работы танцовщицу на час ВНЕ пределов клуба" нет. А так-то там хостес во время парного привата недвусмысленно намекают, что в нерабочее время у них в гостях возможна встреча с двумя девушками сразу, так сказать "для ценителей". Но это уже "инициатива на местах" в "свободное от основной работы время"


CrazyArcher
отправлено 13.10.14 10:17 # 134


Кому: Джон Мэтрикс, #104

> Камрад, мудреные термины он видимо взял из SEO, так оно к нам пришло из-за бугра, и в русских профильных журналах используют эти же заимствования. Поэтому, на мой взгляд, здесь это смотрится уместно.

Не обязательно из SEO, это обще-маркетинговое.


Sparrow5440
отправлено 13.10.14 10:26 # 135


Кому: Shmulge, #132

> При чем тут эрогенные зоны? Это же театр! Ты ничего не понимаешь в искусстве!!!

Понимаю!!! И очень не люблю, когда фальшивят :)


Korsar
отправлено 13.10.14 10:29 # 136


Кому: Sparrow5440, #130

> У девок же профессиональная деформация, по ним столько раз потные ручонки за смену шарятся, что "эрогенные зоны" остаются в далеком прошлом.

В общем да, интересно как женский организм такой накал страстей выдерживает, постоянно, да ещё и без интима. Мужской, понятно, с трудом. Это ж каким хладнокровием девица должна обладать, особенно если её от мужика тошнит, например. Или наоборот, если мужик нравится, такое же наверное тоже бывает, но ведь без интима же.


gsa
отправлено 13.10.14 10:33 # 137


Кому: Sparrow5440, #133

> Естественно, но для этого надо приложить массу средств и усилий.

Я пишу не только об этих двух клубах, а в целом. Далее ты сам описываешь, как все происходит, из чего можно сделать вывод, что не так все сложно. Только бабла как следует заплати - и любой каприз.


Buzy Backson
отправлено 13.10.14 10:39 # 138


Кому: Sparrow5440, #130

> по ним столько раз потные ручонки за смену шарятся, что "эрогенные зоны" остаются в далеком прошлом.

Эрогенные зоны имеют склонность блуждать.


Арч
отправлено 13.10.14 10:39 # 139


Кому: Sparrow5440, #130

Не совсем в тему, но по поводу профессиональных деформаций. Знаю в соседнем городе парочку уже пожилых людей, мужа и жену, она гинеколог, а он проктолог. Дома на профессиональные темы они наверное не разговаривают. Тем более за ужином.


Shmulge
отправлено 13.10.14 10:48 # 140


Кому: Korsar, #136

> В общем да, интересно как женский организм такой накал страстей выдерживает, постоянно, да ещё и без интима.

А с чего там страсти-то? Это же работа.


ivan_foto
отправлено 13.10.14 10:56 # 141


Кому: Gerasim, #111

> Таких цен не бывает

Цены бывают любые, особенно в смысле "отвали".


Korsar
отправлено 13.10.14 11:02 # 142


Кому: Shmulge, #140

> А с чего там страсти-то? Это же работа.

Ну я понимаю мужик-гинеколог, и то ходят слухи, что башню может сорвать, может врут конечно. Ну или там мужики-стритизёры как терпят. Тяжёлая работа же!!!


Sparrow5440
отправлено 13.10.14 11:04 # 143


Кому: gsa, #137

> Только бабла как следует заплати - и любой каприз.

"Завоевание" любой девушки требует всего двух ресурсов: денег и времени. Что танцовщицы, что "коллеги по работе", что, допустим, Веры Брежневой. Другое дело что часто не хватает либо одного, либо другого в потребных количествах и "совокупная стоимость владения" будет несопоставима с реальной отдачей. Профессия девушки тут значения не имеет. Хотя нет - лукавлю, со сферой услуг знакомиться проще, будь то официантка, парикмахер или фитнесс-тренер - ярких феминисток там встретить непросто


gsa
отправлено 13.10.14 11:07 # 144


Кому: Sparrow5440, #143

> "Завоевание" любой девушки требует всего двух ресурсов: денег и времени.

А говоришь, мир для тебя не черно-белый.


Scald
отправлено 13.10.14 11:07 # 145


Кому: Korsar, #47

> Есть спрос, есть предложение. Наверное эстетика, как фотографии в стиле НЮ или эротическом кино. Ты же смотришь проект "Бездуховность"

Да уж ладно. Проект "Бездуховность" целомудренее натюрморта в советских столовых и уж точно каналов центрального телевидения в детское время.

Кому: AlexeyAlexeevich, #52

> Смысл простой - рассказать коллегам по работе о своей яркой жизни. Что-то вроде, каждый мужик, считающий себя альфасамцом, должен посещать данное заведение.

Разве что коллеги это школота во дворе. На работе и так видно кто "альфа", а кто "омега", особенно после 27 лет.

Кому: Михаил_Гречка, #60

> Например тусовка, стиль жизни, один из вариантов развлекухи, покурить сигару и потрещать о делах на фоне красивых тёлочек

Это понятно.

Кому: Вратарь-дырка, #80

> В мире много всего непонятного. Вот какой смысл айфоны покупать? А ты знаешь, что за первые сутки было продано 4 миллиона шестых айфонов?

Вот так едешь в метро и видишь кучу людей, которые явно с макарон на кильку в томате перебиваются, а последний ремонт в их жилище был ещё при советах, но телефончики у всех с яблоком. Начинаешь понимать ту китайскую девку, что продала почку, чтобы четвертый айфон купить, а через месяц вышел пятый, а лишних почек уже не осталось. В обществе потребителей айфон та соломинка, за которую хватаются, чтобы окончательно не почувствовать себя за бортом жизни. Ад.
Интересно, а дойдет ли до такого, что в Вашингтоне снимут на каком-нибудь компьютере, какую-нибудь галочку и купленный за кровно заработанные контент, станет недоступен российским пользователям, пока Крым не отдадите, а ещё Варкрафт отключим. Это же сколько галоперидола для населения понадобится.


Sparrow5440
отправлено 13.10.14 11:15 # 146


Кому: Korsar, #136

> В общем да, интересно как женский организм такой накал страстей выдерживает, постоянно, да ещё и без интима.

Разговаривал на эту тему с девушкой "ушедшей" из профессии. Если вкратце - то отсутствие секса ей переносилось гораздо легче, чем наличие секса, но без оргазма. Девочки "постарше", но без постоянной пары после смены "догонялись" вибрирующими изделиями из сексшопов. Короче - выкручивались :)


Sparrow5440
отправлено 13.10.14 11:20 # 147


Кому: gsa, #144

> А говоришь, мир для тебя не черно-белый.

"Мир интересней, чем нам кажется". Ключевое кстати "Время" а не "Деньги". Одноклассница, воротившая от мальчика нос в 17, потому что он слушал "отстойную" музыку резко меняет приоритеты через каких-то 17 лет

А уж на что она будет готова через 60...


Джон Мэтрикс
отправлено 13.10.14 11:21 # 148


Кому: Sparrow5440, #146

Не выкручивались, а вкручивались!


gsa
отправлено 13.10.14 11:27 # 149


Кому: Sparrow5440, #147

> Одноклассница, воротившая от мальчика нос в 17, потому что он слушал "отстойную" музыку резко меняет приоритеты через каких-то 17 лет

Или не меняет.

> Ключевое кстати "Время"

Мы, программисты, любим задорно шутить: "На языке ассемблера можно написать любую программу. Но жизнь слишком коротка"


Укропфоб
отправлено 13.10.14 11:29 # 150


Кому: Sparrow5440, #130

> Небольшая поправка. Мужики, которые решают в какой стрипняк пойти (а не в какой пивнушке печень гормонами покормить) как раз доподлинно знают, что как объекты для вдувания стриптизерши "не очень". У девок же профессиональная деформация, по ним столько раз потные ручонки за смену шарятся, что "эрогенные зоны" остаются в далеком прошлом. Проще действительно "с собой" взять и как в анеке "пол часа помолчать, вместо того чтобы полночи уговаривать"

Когда платишь за секс , как-то по барабану где там у неё эрогенные зоны и есть ли они вообще.


Shmulge
отправлено 13.10.14 11:35 # 151


Кому: Korsar, #142

> Ну я понимаю мужик-гинеколог, и то ходят слухи, что башню может сорвать, может врут конечно. Ну или там мужики-стритизёры как терпят. Тяжёлая работа же!!!

Да нормально все! Сперва тяжело, а потом уже по колее нормально идет! Просто восприятие мира немного меняется.


gsa
отправлено 13.10.14 11:36 # 152


Кому: Укропфоб, #150

Ты просто не знаешь. Вроде дядя понимает, что снимает он шлюху, и глыбоких чюйств там не может быть по определению. Но ему подавай и африканские страсти, и чтоб стонала естественно, и вообще, чтоб "как с женой".


Укропфоб
отправлено 13.10.14 11:51 # 153


Кому: gsa, #152

Какой-то я неправильный дядя...


Sparrow5440
отправлено 13.10.14 11:51 # 154


Кому: Укропфоб, #150

> Когда платишь за секс , как-то по барабану где там у неё эрогенные зоны и есть ли они вообще.

А не проще ли тогда купить Flesh Light (слабонервным не гуглить) - если просто требуется дырка, куда можно "потыкать" с известным результатом? А как же русское извечное "а поговорить"?

Кому: gsa, #149

> Или не меняет.

Ну вот тут мне даже сказать нечего. Новые потенциальные "недоступные" не прельщают, ибо счастлив в семейной жизни, но все "точки над i" успел расставить, пробежавшись в свое время по всем "недоступным" школьно-студенческого возраста, из интереса. И даже "Машу Старцеву" голой видел, прикинь!! Правда так же как и в детстве, "по телевизору"


Stephan
отправлено 13.10.14 11:51 # 155


Дмитрий, срасибо за статью.

Проект образование движется вперед.

Кому: Цитата, #1

> Чем мы отличаемся от других? У нас не практикуется интим. Тотально, никак, нигде, ни при каких условиях, ни за какие деньги, ни с кем, даже знакомые, даже если сам Владимир Владимирович к нам заедет, ничего не получится.

Образцовая реклама.

Теперь у многих есть возможность огулять стриптизёршу и почувствовать себя круче Владимира Владимировича.

И всё это - почти даром, за жалкие семь тысяч. Рублей.

Вы ещё не сказали "да"?


Статья - огонь.
В нескольких местах просто выл от восторга.


Sparrow5440
отправлено 13.10.14 11:51 # 156


Кому: gsa, #152

> Вроде дядя понимает, что снимает он шлюху, и глыбоких чюйств там не может быть по определению. Но ему подавай и африканские страсти, и чтоб стонала естественно, и вообще, чтоб "как с женой"

Неудачный опыт? Бывает. Я ж говорю, стриптизерши так не умеют. А вот "профессионалки" с соответствующим ценником могут еще и по-немецки болтать, что б совсем как в кино


Scald
отправлено 13.10.14 11:57 # 157


Кому: Sparrow5440, #156

> А вот "профессионалки" с соответствующим ценником могут еще и по-немецки болтать, что б совсем как в кино

Дас ист швайне. Хендехох. Собакирен за яйцен клац-клац. :)


gsa
отправлено 13.10.14 11:57 # 158


Кому: Sparrow5440, #154

> Новые потенциальные "недоступные" не прельщают, ибо счастлив в семейной жизни, но все "точки над i" успел расставить, пробежавшись в свое время по всем "недоступным" школьно-студенческого возраста, из интереса.

Кому: Sparrow5440, #156

> Неудачный опыт? Бывает.

Твои способности к телепатии и обобщениям будоражат мое воображение.


Stephan
отправлено 13.10.14 11:59 # 159


Кому: Asya, #81

> Скажите, а только мне подумалось, что весь мегабизнесплан сводится к тому, что гражданин откровенно нанимает недорогой неквалифицированный персонал, который потом быстро увольняет?

Не совсем - нужен ещё толковый отдел продаж, который знает, как правильно впарить.

А основа успеха его бизнеса раскрыта в следующем абзаце:

> Например, у меня базовой ступенью был бизнес-психоаналитик, который расчищал у меня огромное количество деструктивных мыслей. Например, «богатым быть стыдно», «больших денег не бывает». То, что родители в каждого из нас заложили.


Sparrow5440
отправлено 13.10.14 12:07 # 160


Кому: gsa, #158

> Твои способности к телепатии и обобщениям будоражат мое воображение.

Дык эта, за тобой цитаты подбираю. Как иначе было уследить за переходом от обсуждения этого конкретного клуба "ко всем стрипклубам в целом"

А теперь немного антирекламы. Вот сеть стрипклубов "Зажигалка" - она как раз "из этих". Где первая же подсаживающаяся на диван "танцовщица" предлагает свозить ее "покататься" за совершенно конский ценник. В "Зажигалку" больше ни ногой, командировочные - избегайте


gsa
отправлено 13.10.14 12:15 # 161


Кому: Sparrow5440, #160

> Дык эта, за тобой цитаты подбираю.

Не хочется тебя огорчать, но в моих цитатах нигде нет про мой личный опыт.

> Как иначе было уследить за переходом от обсуждения этого конкретного клуба "ко всем стрипклубам в целом"

Следить не надо. Достаточно увидеть слово "стриптизерши" и словосочетание "в какой стрипняк пойти" в собственном сообщении номер 130.


gsa
отправлено 13.10.14 12:17 # 162


Кому: Sparrow5440, #160

Вот скажи, сейчас не хочу поддеть, просто любопытство. Ты пишешь, что счастлив в браке. Что вызывает в тебе желание посетить стриптиз-клуб?


CheKisst
отправлено 13.10.14 12:20 # 163


Кому: Sparrow5440, #154

> ибо счастлив в семейной жизни, но все "точки над i" успел расставить, пробежавшись в свое время по всем "недоступным" школьно-студенческого возраста, из интереса.

То есть комплексы-то оставались, раз надо было устранить источник напряжений.

Решительно не могу понять - какой смысл на такое дело время и силы тратить.


McAlastair
отправлено 13.10.14 12:23 # 164


Кому: gsa, #162

> Ты пишешь, что счастлив в браке. Что вызывает в тебе желание посетить стриптиз-клуб?

"Если я на диете, это не значит, что я не могу смотреть в меню" (из анекдота) :)


Sparrow5440
отправлено 13.10.14 12:39 # 165


Кому: gsa, #162

> Вот скажи, сейчас не хочу поддеть, просто любопытство. Ты пишешь, что счастлив в браке. Что вызывает в тебе желание посетить стриптиз-клуб?

Я "визуал", борюсь таким образом с тягой к.. гмм.. полигамии. Т.е. "свежих" зрительных образов для меня достаточно, новый "тактильный" опыт не требуется. Особенно выручают стрип-клубы в длительных командировках, для меня такой "сублимации" достаточно, желания названивать как у коллег по "особенным" телефонам не возникает

Женщина нормально относится к моим слабостям - соответственно я понимаю что вот такое вот доверие должно быть обоюдным и в свою очередь отпущу в подобное заведение "к Тарзану" если ей захочется. Но пока вроде не отпрашивалась. Ну и обоих второй брак уже - из за такой ерунды уже огород не городим


Stephan
отправлено 13.10.14 12:39 # 166


Кому: McAlastair, #164

> "Если я на диете, это не значит, что я не могу смотреть в меню" (из анекдота) :)

А вот отдельные учёные при этом утверждают, что для нашего мозга разница не очень велика, в мыслях ли ты кого огулял или физически!


AlexeyAlexeevich
отправлено 13.10.14 12:52 # 167


Кому: Scald, #145

> Разве что коллеги это школота во дворе. На работе и так видно кто "альфа", а кто "омега", особенно после 27 лет.

Тебе видно, другим не видно. Или мы тут о тебе разговариваем?


Sparrow5440
отправлено 13.10.14 12:52 # 168


Кому: CheKisst, #163

> То есть комплексы-то оставались, раз надо было устранить источник напряжений.

Конечно оставались, всех "демонов из прошлого" постарался победить. И это не только к "одноклассницам" относится. (к слову это не было "Ван Найт Стенд" -нормально общаемся, довольные друг другом, никакой "мести") Например "закрыл" вопрос с персонажем, который был "аж на два года" старше меня и периодически, "пользуясь физическим превосходством" пополнял свой бюджет за счет моих карманных денег

Сейчас под сорокет уже, но на вопросы "а что было бы если бы" я для себя ответил вплоть до моих 25. Правда это потребовало долгих лет работы над собой, как в физическом, так и в психологическом плане


j.locke
отправлено 13.10.14 12:52 # 169


Эх, больная тема, бывшая тайком работала стриптизершей в течение года, из-за чего собственно и расстались, но осадочек понятное дело остался. Говорит никогда с посетителями не спала, даже не позволяла лапать себя, не знаю, может врет. Вопрос к знатокам, какова вероятность что врет? Если что, клуб называется The Perch. Может кто бывал там?


Scald
отправлено 13.10.14 12:52 # 170


Кому: Stephan, #166

> А вот отдельные учёные при этом утверждают, что для нашего мозга разница не очень велика, в мыслях ли ты кого огулял или физически!

Надо будет с водкой так попробовать. А ну как захмелею. Мажет даже католическая церковь меня чудом объявит - только вместо стигматов - похмелье.


Korsar
отправлено 13.10.14 12:52 # 171


Кому: Stephan, #166

> А вот отдельные учёные при этом утверждают, что для нашего мозга разница не очень велика, в мыслях ли ты кого огулял или физически!

До первого похода в КВД разницы может и нет.


Korsar
отправлено 13.10.14 12:55 # 172


Кому: j.locke, #169

> Вопрос к знатокам, какова вероятность что врет? Если что, клуб называется The Perch. Может кто бывал там?

Извини, а тебе сейчас есть разница врёт или не врёт? Или вопрос ребром "вернись я всё прощу" с подпиской о невыезде до окончания следствия?


Короник
отправлено 13.10.14 12:55 # 173


Кому: Sparrow5440, #143

> "Завоевание" любой девушки требует всего двух ресурсов: денег и времени.

Ну как же. Иногда, к примеру, может потребоваться адская ловкость для ухода с линии огня дробовичка в руках папы девушки. Или братика. СтаршОго.
А у вас есть дочь?


Pavel77
отправлено 13.10.14 13:01 # 174


Кому: Stephan, #166

> А вот отдельные учёные при этом утверждают, что для нашего мозга разница не очень велика, в мыслях ли ты кого огулял или физически!

Сдается мне, что мохнорукие отдельные ученые самоуспокоением занимаются.


j.locke
отправлено 13.10.14 13:01 # 175


Кому: Korsar, #172

> Извини, а тебе сейчас есть разница врёт или не врёт? Или вопрос ребром "вернись я всё прощу" с подпиской о невыезде до окончания следствия?

Да просто интересно до чего могла опуститься, хотя правды конечно наверное уже никогда не узнаю. Плюс может есть повод сходить провериться а зппп.


Korsar
отправлено 13.10.14 13:04 # 176


Кому: j.locke, #175

> Да просто интересно до чего могла опуститься, хотя правды конечно наверное уже никогда не узнаю.

Какая разница если вы уже расстались?

> Плюс может есть повод сходить провериться а зппп.

Не "может", а "надо" сходить проверится на всякий случай


Scald
отправлено 13.10.14 13:05 # 177


Кому: AlexeyAlexeevich, #167

> Тебе видно, другим не видно. Или мы тут о тебе разговариваем?

Кто принимает решения, обязательные для выполнения всеми тот "альфа", с кем советуются те "беты", а кого не спрашивают "омеги".


Sparrow5440
отправлено 13.10.14 13:06 # 178


Кому: Короник, #173

> А у вас есть дочь?

Пока нет. Сын есть, взрослый.

Я на девушек "гипотетически" могу посмотреть, если ей под тридцатник. Папа с братиком в этом возрасте уже немного неактуальны. Если только муж будет против


Shmulge
отправлено 13.10.14 13:07 # 179


Кому: Scald, #177

> Кто принимает решения, обязательные для выполнения всеми тот "альфа", с кем советуются те "беты", а кого не спрашивают "омеги".

Хрена себе. А если по должностной инструкции надо советоваться?


Sparrow5440
отправлено 13.10.14 13:15 # 180


Кому: j.locke, #169

> Эх, больная тема, бывшая тайком работала стриптизершей в течение года, из-за чего собственно и расстались, но осадочек понятное дело остался. Говорит никогда с посетителями не спала, даже не позволяла лапать себя, не знаю, может врет. Вопрос к знатокам, какова вероятность что врет? Если что, клуб называется The Perch. Может кто бывал там?

Про "не позволяла лапать", несомненно, сказки. Про "не спала"- вполне допустимо. Назревает другой вопрос - как можно "тайком" работать стриптизершей год!!! и не спалиться? Каждый вечер занята же, ни в гости сходить, ни в кино не выбраться

Или говорила что работает простой официанткой в ночном клубе?


Dragonmaster
отправлено 13.10.14 13:16 # 181


Кому: Scald, #177

> Кто принимает решения, обязательные для выполнения всеми, тот директор, с кем советуются - те замы, а кого не спрашивают - ИТР.

Извините.


Scald
отправлено 13.10.14 13:23 # 182


Кому: Dragonmaster, #181

Ну так гражданин "AlexeyAlexeevich" сам начал делить сотрудников не по должностям, а по обезьяней иерархии. Может и есть такие профессии, где так положено.


gsa
отправлено 13.10.14 13:24 # 183


Кому: Sparrow5440, #165

> Я "визуал"

Как и большинство людей. Кстати, а ты в первом браке в эти клубы ходил?

Кому: Sparrow5440, #168

> Конечно оставались, всех "демонов из прошлого" постарался победить.

Странный способ, на мой вкус.


CheKisst
отправлено 13.10.14 13:34 # 184


Кому: Sparrow5440, #168

> Сейчас под сорокет уже, но на вопросы "а что было бы если бы" я для себя ответил вплоть до моих 25. Правда это потребовало долгих лет работы над собой, как в физическом, так и в психологическом плане

Понятно, просто у меня по-другому было - все персонажи из прошлого просто уехали куда-то в иную реальность вместе с этой самой прошлой жизнью, и вообще никаких чувств во мне не вызывают. Многих уже не вполне помню ни в лицо, ни как зовут.

Но определенную работу над собой проделать пришлось, согласен. Я ее, собственно, ни на минуту стараюсь не прекращать - всегда можно сделать жизнь лучше.


CheKisst
отправлено 13.10.14 13:40 # 185


Кому: gsa, #183

> Странный способ, на мой вкус.

Если эти люди продолжают оставаться в твоей жизни в каком-то качестве - в принципе, нормальный способ переформатировать отношения.


Sparrow5440
отправлено 13.10.14 13:44 # 186


Кому: gsa, #183

> Как и большинство людей. Кстати, а ты в первом браке в эти клубы ходил?

"В первом браке" в моём городе таких клубов не было. Но часто отдыхали в Коктебеле, пляж сразу за "могилой Юнге". Альтернативный вариант, так сказать. (Ах да, женщина в первом браке и во втором - одна и та же, может быть это важно для понимания)


gsa
отправлено 13.10.14 13:45 # 187


Кому: CheKisst, #185

Вряд ли все те, кого он перечислил, остались в его жизни хоть в каком-то качестве. Многих скорее всего пришлось целенаправленно искать.


gsa
отправлено 13.10.14 13:51 # 188


Кому: gsa, #187

Имеется в виду именно "все", некоторые люди из списка, конечно, остались, и их искать не пришлось.

Кому: Sparrow5440, #186

Как у вас все сложно. Давно во второй раз поженились?


stary_dobry
отправлено 13.10.14 13:52 # 189


У меня одна знакомая работала в стриптизе с консумацией, т.е. кроме танцев всячески раскручивала клиента на бабки, чтобы он заказывал побольше, угощад и все такое. С этого им шел процент. Говорит, что интима там не бывает, это разные жанры, для интима есть другие девушки. Кстати закончила школу в свое время с серебряной медалью)


bishop61RUS
отправлено 13.10.14 14:03 # 190


Кому: Gizamov, #121

> Знакомая эромассажистка, без интима,

Фантастика))


bishop61RUS
отправлено 13.10.14 14:07 # 191


Кому: stary_dobry, #189

> Говорит, что интима там не бывает, это разные жанры, для интима есть другие девушки.

Камрад, все проще, можно и в откровенном борделе который косит под стрип-клуб не шпилиться за деньги.

Заработок будет соответствующий.

Разговоры про "Я здесь просто приваты танцую\массаж делаю и не сношаюсь" всего на всего набивание ценника.

Шлюший маркетинг, вот и все))


bishop61RUS
отправлено 13.10.14 14:08 # 192


Из статьи остался только один вопрос: зачем посещать подобное заведение?

Какой в этом толк?


Sparrow5440
отправлено 13.10.14 14:10 # 193


Кому: gsa, #187

> Вряд ли все те, кого он перечислил, остались в его жизни хоть в каком-то качестве. Многих скорее всего пришлось целенаправленно искать.

"Школьные" связи, как и "институтские" - они самые крепкие. В школе за 10 лет что только о человеке не узнаешь. Да, целенаправленно искал, делал перезагрузку и вырабатывал новый формат отношений. Теперь у меня есть знакомый хирург в Склифе, которому можно позвонить в любое время суток, арт-директор которая причесывает мои проекты до звука "ах" у заказчика и работник регистрационной палаты, позволяющая экономить на риэлторах. Соответственно и мой номер у них - на "быстром наборе" - помогаю чем могу в сфере своей компетенции


j.locke
отправлено 13.10.14 14:10 # 194


Кому: Sparrow5440, #180

> Про "не позволяла лапать", несомненно, сказки. Про "не спала"- вполне допустимо. Назревает другой вопрос - как можно "тайком" работать стриптизершей год!!! и не спалиться? Каждый вечер занята же, ни в гости сходить, ни в кино не выбраться

Еще говорила, мол полностью голой не танцевала, только топлес, не знаю уж.

> Или говорила что работает простой официанткой в ночном клубе?

Да, причем я догадывался что это стрип-клуб, но как-то привык доверять своим девушкам, видимо зря.


Sparrow5440
отправлено 13.10.14 14:10 # 195


Кому: gsa, #188

> Как у вас все сложно. Давно во второй раз поженились?

Не очень. 10 лет после развода прошло


j.locke
отправлено 13.10.14 14:21 # 196


Кому: Sparrow5440, #180

> Про "не позволяла лапать", несомненно, сказки.

А как же сцены в кино со стриптизершами, где клиенту ясно дают понять что смотреть можно, трогать - ни-ни? Врут чтоль?


gsa
отправлено 13.10.14 14:23 # 197


Кому: Sparrow5440, #193

> Да, целенаправленно искал, делал перезагрузку и вырабатывал новый формат отношений. Теперь у меня есть знакомый хирург в Склифе, которому можно позвонить в любое время суток, арт-директор которая причесывает мои проекты до звука "ах" у заказчика и работник регистрационной палаты, позволяющая экономить на риэлторах. Соответственно и мой номер у них - на "быстром наборе" - помогаю чем могу в сфере своей компетенции

Ты сейчас пишешь о дальнейшей выгоде, которую тебе принесли эти восстановленные отношения. Но ведь изначально ты искал их не для того, чтобы у тебя были знакомые арт-директор, работник регистрационной палаты и прочие.

Кому: j.locke, #194

> Еще говорила, мол полностью голой не танцевала, только топлес, не знаю уж.

А что тут знать-то. Врет, как дышит. Да и насчет "с клиентами не спала" тоже сомневаюсь, раз так явно врет. Забудь про нее, мой тебе совет.


Эйст
отправлено 13.10.14 14:26 # 198


Кому: stary_dobry, #189

> Кстати закончила школу в свое время с серебряной медалью)

Просто любопытно, какая связь?


CheKisst
отправлено 13.10.14 14:31 # 199


Кому: Sparrow5440, #193

> Да, целенаправленно искал, делал перезагрузку и вырабатывал новый формат отношений.

А ведь неплохо у тебя получилось, я бы даже сказал - свезло так свезло!

Кому: Эйст, #198

> Просто любопытно, какая связь?

У умных коэффициент консумации выше!


Korsar
отправлено 13.10.14 14:33 # 200


Кому: j.locke, #194

> но как-то привык доверять своим девушкам, видимо зря.

Всё от конкретного человека зависит



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 329



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк