Удовольствие в постели зависит от зарплаты

13.11.14 18:51 | Goblin | 202 комментария »

Смешное

С мест сообщают:
Ученые из Америки доказали интересный факт, что качество и количество женских оргазмов напрямую зависит от состоятельности партнера.

Ученые проводили исследования факторов, влияющих на удовлетворение женщин при половом акте. Был проведен опрос, проходя который, женщины признавались, что получают больше удовольствия в постели, если их мужчина достаточно уверен в себе и имеет высокий доход. Немаловажным фактором является положение партнера в обществе.

Опрос проводился среди женщин различных возрастных категорий, но все-таки на первое место попал именно фактор состоятельности мужчины. Как утверждают опрошенные студентки, помимо этого, так же стоит обратить внимание на внешний вид и размер полового члена мужчины. Этот фактор стоит на втором месте самых действенных способов удовлетворения женщин в постели.
Удовольствие в постели у женщины зависит от зарплаты партнера

Состоятельным парням на заметку.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 202, Goblin: 1

Alexander F.
отправлено 14.11.14 09:51 # 101


Кому: Завал, #22

> Ученые из америки сделали большое открытие.

Сразу видно, что британские ученые им не чужие!


Хоттабыч
отправлено 14.11.14 10:18 # 102


Кто бы мог подумать, что давать президенту нефтяной компании приятнее чем бомжу! Интересуют два вопроса: проводился ли аналогичный опрос среди мужчин, ну кого им приятнее иметь, модель или бомжиху, ну и сколько бабла было потрачено на сей трактат?
Адский адъ!


Михайло_Васильевич
отправлено 14.11.14 10:27 # 103


Кому: Kop9IBka, #59

[поднимает указателей палец вверх] Научный метод!


Nikolai
отправлено 14.11.14 10:32 # 104


Кому: Kop9IBka, #59

Это лучший комментарий. :D


sinner1
отправлено 14.11.14 11:50 # 105


Кому: Kop9IBka, #59

> а подойти к нескольким телкам и спросить: "тебе нравится трахаться с богатыми или бедными?"

дальше не смог читать


shu
отправлено 14.11.14 11:50 # 106


"Каждые 3 цифры в твоем банковском счете увеличивают твой член на 1 дюйм"


Aredhel
отправлено 14.11.14 11:50 # 107


Кому: Korsar, #47

> Ну что камрадессы, как там оно на самом деле?!

Сами знаете, что чушь. ;) Как ни банально звучит, главный фактор - это наличие влюбленности. А любовь, как известно, зла. ;)


maktub
отправлено 14.11.14 11:50 # 108


> качество и количество женских оргазмов напрямую зависит от состоятельности партнера.

такого изящного определения слова "шлюха" я еще не видел..


Мартин_Иден
отправлено 14.11.14 11:50 # 109


Величайший научный труд! Небось не одна диссертация пошла в его основу!


dragony
отправлено 14.11.14 11:50 # 110


Вспомнился анекдот
"Вот это пресс, вот это бабы любят!"

:)


Brest
отправлено 14.11.14 11:50 # 111


Кому: BadBlock, #100

> Круто. Запиши меня.

Осторожнее, камрад. А ну как волею Великого Рандома попадётся самая страшная? Да еще и оба раза?


Tukker
отправлено 14.11.14 12:18 # 112


Кстати говоря, в оригинальной статье указывалось, что чувство юмора также очень важно:
"Their partner's sense of humour not only predicted his self-confidence and family income, but it also predicted women's propensity to initiate sex, how often they had sex, and it enhanced their orgasm frequency in comparison with other partner"
Чувство юмора партнёра не только указывало на его уверенность в себе и уровень дохода в его семье, но и позволяло предсказать предрасположенность женщин инициировать с ним секс, то, как часто они им занимались, а также усиливало частоту оргазмов по сравнению с другими партнёрами.

Так что для весёлых нищебродов тоже не всё потеряно!


nmxt
отправлено 14.11.14 12:39 # 113


Кому: Kop9IBka, #59

Тут есть такой момент, что женщина не обязательно определяет размер зарплаты со слов. Могут больше влиять невербальные факторы, коррелирующие с зарплатой, такие например как часы, одежда, речь, манера, ухоженность. Если этого не учитывать, то результаты эксперимента могут оказаться невнятными. Поэтому всех мужиков надо предварительно раздеть, помыть, везде побрить, и надеть пакет на голову, а еще лучше делать все через простыню. Так женщина в определении зарплаты экспериментального партнера сможет полагаться только на слова экспериментатора, чего и требуется добиться.


SecondLife
отправлено 14.11.14 12:39 # 114


Кому: Brest, #111

> Осторожнее, камрад. А ну как волею Великого Рандома попадётся самая страшная? Да еще и оба раза?

Фишка в том что надо переспать со всей сотней. Поэтому все в очередь и записываются.


Texen
отправлено 14.11.14 12:39 # 115


А вот мне интересно, зависимость оргазмов от состоятельности имеет вид непрерывной функции или имеет дискретность? А ещё есть ли коэффициенты на изменение точки отсчёта? И возможно ли своей крайне низкой состоятельностью достичь фригидности? И сколько надо несостоятельных парней, чтобы девица стала фригидной навсегда (т.е. есть ли критическая масса)? И в другую сторону работает ли? Можно ли показав чековую книжку или выписку из банковского счёта вылечить фригидность? А если показать несколько разных счетов в разных банках - будет ли мультиоргазм?

В общем считаю, что тема раскрыта недостаточно. Ещё работать и работать!


shu
отправлено 14.11.14 12:39 # 116


Кому: Aredhel, #107

> Ну что камрадессы, как там оно на самом деле?!
>
> Сами знаете, что чушь. ;) Как ни банально звучит, главный фактор - это наличие влюбленности. А любовь, как известно, зла. ;)

Хаха, женщины так сразу и ответят по чесноку.
Эволюционные механизмы чётко отрегулированы ). Чтобы влюблённость была покрепче, нужны ресурсы у самца.


SL1988
отправлено 14.11.14 12:39 # 117


Кому: Brest, #111

> Осторожнее, камрад. А ну как волею Великого Рандома попадётся самая страшная? Да еще и оба раза?

C лица воды не пить :)


Samson
отправлено 14.11.14 12:39 # 118


Кому: Brest, #111

> А ну как волею Великого Рандома попадётся самая страшная? Да еще и оба раза?

Условия эксперимента, предложенного уважаемым Kop9IBka, не предполагают случайностей. Каждый из ста мужиков должен трахнуть все двести студенток.
Тут до конца марафона еще дожить надо. Но ничего не поделаешь, наука требует жертв!!!


SecondLife
отправлено 14.11.14 12:39 # 119


Кому: Tukker, #112

> Так что для весёлых нищебродов тоже не всё потеряно!

Фух... значит не всё потеряно.


Паче Мачо
отправлено 14.11.14 12:39 # 120


А в книжках попадалось, что разные там аристократки любили пошалить на сеновалах с конюхами-кузнецами. А еще в книжках попадалось, что зачастую у состятельных парней проблемы с потенцией, поскольку они сильно устают на работе.


Korsar
отправлено 14.11.14 12:49 # 121


Кому: SecondLife, #119

> Кому: Tukker, #112
>
> > Так что для весёлых нищебродов тоже не всё потеряно!
>
> Фух... значит не всё потеряно.

Главное, чтобы не "чиста поржать"!


Собакевич
отправлено 14.11.14 13:31 # 122


Кому: dragony, #110

> Вспомнился анекдот
> "Вот это пресс, вот это бабы любят!"

БТП!!!


JetWing
отправлено 14.11.14 13:40 # 123


- Соседу за семьдесят, а он говорит, что по три раза за ночь.
- Ну так и вы говорите!


maktub
отправлено 14.11.14 13:48 # 124


Кому: Brest, #111
> Осторожнее, камрад. А ну как волею Великого Рандома попадётся самая страшная? Да еще и оба раза?
это еще что. Рандом - штука непредсказуемая!
> Дата публикации 05.06.2012. Самая взрослая в мире студентка, 86-летняя Галина Чернова из Симферополя, успешно сдала госэкзамены. И 6 июня ей вручат диплом со степенью бакалавра Крымского института экономики и хозяйственного права.


Камнепад
отправлено 14.11.14 13:48 # 125


А как же типичный семейный конфликт?
Муж целыми днями на работе в-job-ывает, дабы дети и жена ни в чём не нуждались, в его логике он делает всё для семьи. Женщина от недостатка внимания начинает сходить с ума и истерить, кидать претензии, которые мужик не понимает, финал закономерен.
А тут еще и сказки про оргазмы от количества зарабатываемого бабла.


shu
отправлено 14.11.14 13:48 # 126


Кому: Паче Мачо, #120

> А в книжках попадалось, что разные там аристократки любили пошалить на сеновалах с конюхами-кузнецами

тётки всегда предпочитают вожака, кто доминантнее. Это эволюционный механизм - кто вожак, кто доминантен, от того будет лучшее потомство. Можно иметь бабло (доставшееся по наследству), и быть при этом размазнёй. Тогда увы и ах! Влюблённость проходит, уважение к мужчине уходит, и нужен будет конюх, который в душе альфа-самец.

> А еще в книжках попадалось, что зачастую у состятельных парней проблемы с потенцией, поскольку они сильно устают на работе.

А ещё более сильный стресс бывает от хронического безденежья, долгов. Стресс, а не усталость обычно является причиной.


Sparrow5440
отправлено 14.11.14 13:48 # 127


Кому: Tukker, #112

> Чувство юмора партнёра не только указывало на его уверенность в себе и уровень дохода в его семье, но и позволяло предсказать предрасположенность женщин инициировать с ним секс, то, как часто они им занимались, а также усиливало частоту оргазмов по сравнению с другими партнёрами.

Чёт я окончательно перестал понимать "исследователей". Чувство юмора это же способность "понимать" шутки, а не креативить нон-стоп как Павел Воля. Не зря "поколение MTV" на камеру в многочисленных интервью, что главное в девушках - это "чувство юмора" и жопа. Т.е. другими словами, если поведение кабальеро смешит Дульсинею, то "Бивису" дадут скорее чем "Мюнхаусу"

Про оргазм же полный конец обеда, там же эмоциональной составляющей кот наплакал, чистая механика. Это как [запинаясь, переключаюсь на терминологию World of Warcraft] - трудно только фёрст килл сделать, после этого босс уже "на фарме" и проблем не вызывает. И уже похрен сколько у Ржевского денег, как только гусар разобрался, нужно ли новой даме под попу подушку подкладывать, или проще её перпендикуляром сверху усадить и вспомнить траекторию кривошипно-шатунного механизма

Не девчёнок надо опрашивать "как часто вы испытываете оргазм", а мужиков, на тему "насколько вы заботитесь об удовольствии партнерши". Но, понятно, что с "котлетой" зелени в пиджаке на партнерше проще сфокусироваться, чем вспоминая анекдот "тёплая, как хлебушек"


urwe
отправлено 14.11.14 13:48 # 128


Стало быть состоятельные дамы с мальчиком это миф.
Романы с охраниками состоятельных мужей это фантазия.

Дамы любят того кого они считают годным здоровым.


пришелец
отправлено 14.11.14 13:48 # 129


Обратите внимание на ключевое слово "студентки"


maktub
отправлено 14.11.14 13:48 # 130


Кому: Паче Мачо, #120

> А в книжках попадалось, что разные там аристократки любили пошалить на сеновалах с конюхами-кузнецами.

Становится понятным мотив Екатерины два. Царица не могла найти себе жеребца с подходящим уровнем достатка..

> зачастую у состоятельных парней проблемы с потенцией, поскольку они сильно устают на работе.

камрад, позволь нам помечтать. Набралась сотня парней с хорошим чувством юмора.. Как сказал уважаемый Таккер:

> Так что для весёлых нищебродов тоже не всё потеряно!


Spectator
отправлено 14.11.14 13:48 # 131


Кому: nmxt, #113

> всех мужиков надо предварительно раздеть, помыть, везде побрить, и надеть пакет на голову

Тогда-то оргазмы обеспечены.


Фей
отправлено 14.11.14 13:48 # 132


Кому: Aredhel, #107

> Сами знаете, что чушь. ;) Как ни банально звучит, главный фактор - это наличие влюбленности. А любовь, как известно, зла. ;)
>

Ага. А некоторые козлы этим пользуются.


Kex
отправлено 14.11.14 13:48 # 133


Бабловерие по Пелевину.


Kex
отправлено 14.11.14 13:48 # 134


Кому: maktub, #108

> качество и количество женских оргазмов напрямую зависит от состоятельности партнера.
> такого изящного определения слова "шлюха" я еще не видел..

Это бабловерие, сынок. Они реально в это [верят].


Colonel_Abel
отправлено 14.11.14 13:49 # 135


Кому: Brest, #111

> Осторожнее, камрад. А ну как волею Великого Рандома попадётся самая страшная? Да еще и оба раза?

Камрадессы, прошу прощения за мат, но из песни слов не выкинешь. "Фигня, что морда овечья, лишь бы пизда человечья."


Korsar
отправлено 14.11.14 13:52 # 136


Кому: urwe, #128

> Стало быть состоятельные дамы с мальчиком это миф.
> Романы с охраниками состоятельных мужей это фантазия.
>
> Дамы любят того кого они считают годным здоровым.

- Поручик, чем обьясняется ваша феноменальная популярность у женщин?
- Я просто спрашиваю: "Мадам, разрешите вам впендюрить".
- Поручик, так ведь можно по морде получить!
- Можно... А можно и впендюрить.


Евгений Макаров
отправлено 14.11.14 13:59 # 137


Кому: Samson, #118

> Тут до конца марафона еще дожить надо. Но ничего не поделаешь, наука требует жертв!!!

Согласный взять повышенные обязательства!!! Не посрамим российскую науку!


stary_dobry
отправлено 14.11.14 14:06 # 138


Экие они продажные твари однако. Нет, чтобы взять на помойке бедного несчастного несмысленыша, приласкать, обогреть, в люди вывести...


Фей
отправлено 14.11.14 14:06 # 139


Кому: Diskovod, #15

> Мужчина, я за вами буду!!!
>
> Опасность

Прошу прощения, навеяло.
— Мне никогда в жизни не было так неудобно…
— Да это еще ничего. Неудобно — эта когда тебя в час пик в метро спиной прижимает к девушке в легком сарафанчике и ты чувствуешь спиной ее мерно вздымающуюся упругую грудь, ощущаешь все приятные изгибы и впадинки, а ее дыхание нежно щекочет тебе ухо.
— возбуждает) в чем подвох?
— подвох в том, что твое кое-что он начинает упираться в мужика, впереди стоящего и прижатого к тебе.
— Ахтунгом пахнет)
— Вот-вот. мужик, наверное, тоже так подумал…
Вот это неудобно.


BlackAdder
отправлено 14.11.14 14:21 # 140


Кому: Sparrow5440, #127

> Про оргазм же полный конец обеда, там же эмоциональной составляющей кот наплакал, чистая механика.

Савельев говорит, что еще и пахнуть надо правильно!


Фей
отправлено 14.11.14 14:24 # 141


Кому: asef, #9

> "я обеспечил стояк, а если ты не можешь кончить, то у тебя пизда сломалась" - Джим Джеффрис
>

Такой подход может себе позволить только очень состоятельный человек. Иначе рано или поздно обеспечивать стояк и свой личный оргазм придется только с одной женщиной - Авдотьей Кулачковой.


Фей
отправлено 14.11.14 14:24 # 142


Кому: Мопсовод,

Если бы зачатие осуществлялось только в случае проявления у женщины оргазма, население земли никогда не достигло бы 7 млрд. И изрядная часть семей оставались бы бездетными.


CheKisst
отправлено 14.11.14 14:26 # 143


Кому: Sparrow5440, #85

> Вопреки расхожему мнению, кастрация не приводит к импотенции. Поэтому двери непосредственно в гарем охраняли перцы, больше похожие на скопцов - снесено все начисто.

Король-солнце Людовик XIV говаривал, что мужчина остается мужчиной, пока у него есть хотя бы один палец.

С королем согласен, в этом деле главное - руки.


Rygar
отправлено 14.11.14 14:46 # 144


"Усы гусара украшают, когда у гусара деньги есть. Усами жопу подтирают, когда у гусара денег нет" (с)


Colonel_Abel
отправлено 14.11.14 14:46 # 145


Кому: CheKisst, #143

Не только руки. )))


Фей
отправлено 14.11.14 14:46 # 146


Кому: CheKisst, #143

После 60. Да. Когда моложе, руки только вспомогательный инструмент.


maktub
отправлено 14.11.14 14:46 # 147


Кому: CheKisst, #143

> Король-солнце Людовик XIV говаривал, что мужчина остается мужчиной, пока у него есть хотя бы один палец.

прошу прощения.. и язык...


maktub
отправлено 14.11.14 14:51 # 148


Кому: Фей, #142

> Если бы зачатие осуществлялось только в случае проявления у женщины оргазма, население земли никогда не достигло бы 7 млрд.

а по гражданину Мэгре (или Мегре), ну тот, который с гражданкой Анастасией совокуплялся в таежных, медвежьих логовах - зачатие при оргазме еще и обоюдном (обоюдоостром?!)...


nmxt
отправлено 14.11.14 14:53 # 149


Кому: Spectator, #131

> Тогда-то оргазмы обеспечены.

Чьи оргазмы обеспечены?


Фей
отправлено 14.11.14 14:53 # 150


Кому: maktub, #147

Гурманы подтянулись


Фей
отправлено 14.11.14 15:00 # 151


Кому: maktub, #148

Тогда точно вымерли бы нафиг.


David Aaronson
отправлено 14.11.14 15:00 # 152


Кому: Sparrow5440, #127

> Про оргазм же полный конец обеда, там же эмоциональной составляющей кот наплакал, чистая механика.

Ну ты скажешь. Даже у мужчин эмоциональная составляющая имеет место (с одной кончаешь быстро и сразу снова хочется, а с другой - и раз кончить семь потов сойдет). А уж у женщин и подавно. Есть такая поговорка: "Самая главная эротическая зона женщины - в её голове". Нет, конечно, есть и такие, которые с любым мужиком оргазмировать будут при соответствующей механической стимуляции. Но это скорее исключение. Да даже и у таких "чистой механики" нет - фантазия работает.


maktub
отправлено 14.11.14 15:00 # 153


Кому: Фей, #150

> Гурманы подтянулись

я бы сказал "Гурманы - экстрималы"


Forgotten
отправлено 14.11.14 15:00 # 154


Кому: Kop9IBka, #59

>[охуенный ученый mode on]
>нужно взять репрезентативную выборку мужиков, например 100 человек, если мужики разных физических кондиций (длина члена, внешний вид и пр.) то лучше больше. и берется 2 репрезентативных выборки "студенток".
>Первую выборку ебем не рассказывая кто сколько зарабатывает, они проставляют каждому мужику баллы (пусть субъективные на то нам 200 студенток и дано), а вторую ебем предварительно указав размер годовой зарплаты, они также проставляют баллы. далее считаем корреляцию между зарплатой мужика и полученными баллами.
>есть вариант, чтобы один мужик трахнул сотню баб предварительно каждой из них продемонстрировав разный уровень состоятельности - тоже будет корреляция, а подойти к нескольким телкам и спросить: "тебе нравится трахаться с богатыми или бедными?" - это нихера не доказательство.
>[охуенный ученый mode off]

Шутки шутками, но ты действительно офигмтельно прав. Лично меня уже достали эти глубокие выводы на основании соцопросов из 100 респондентов. Особенно отжигают местные телеканалы, когда опрашивают 20-30 прохожих на главной улице города в обед и потом на полном серьезе утверждают о мнении горожан. Или какие-нибудь ток-шоу, где телефонное голосование аудитории выдается за мнение россиян.

P.S. Ониб еще проституток опросили, выяснилось бы что женщины от секса вообще не получают удовольствие, плтому что для них это "работа".


CheKisst
отправлено 14.11.14 15:05 # 155


Кому: Фей, #146

> После 60. Да. Когда моложе, руки только вспомогательный инструмент.

Это да. Основные - кредитка и бумажник!!!


Фей
отправлено 14.11.14 15:23 # 156


Кому: CheKisst, #155

На все времена.


Фей
отправлено 14.11.14 15:23 # 157


Кому: maktub, #153

Да я согласен использовать весь инструментарий - все 20 пальцев и язык. Но любимый инструмент, он же самый любимый)


David Aaronson
отправлено 14.11.14 15:23 # 158


Кому: urwe, #128

> Стало быть состоятельные дамы с мальчиком это миф.

Нет, не миф. Если мальчик молод и очень красив - запросто. Но только для секса, не для "серьезных отношений", само собой.

> Романы с охраниками состоятельных мужей это фантазия.

"Романы" вряд ли, а вот изменить разик-другой (если муж слишком редко сношает) вполне может.


Sparrow5440
отправлено 14.11.14 15:23 # 159


Кому: David Aaronson, #152

> > Ну ты скажешь. Даже у мужчин эмоциональная составляющая имеет место (с одной кончаешь быстро и сразу снова хочется, а с другой - и раз кончить семь потов сойдет).

Я персонаж циничный и зависимости между типом женщины и скорости достижения мужского оргазма не вижу. Зависимость скорее от совпадения/несовпадения "диаметров" и регулярности сексуальной жизни у мужчины - длительные перерывы нередко снижают количество фрикций. Ну и от количества алкоголя в крови - тут тоже все в курсе

С другой стороны я не любитель "Ван найт стендов" и как там всё с оргазмами у любителей клубной жизни не знаю, поэтому времени на изучения "скрытых кнопок воздействия на текущую партнершу" обычно хватает. Какие бы "я устала" или "голова болит" на старте соития не звучали, на конечный результат это не влияет, только по времени возможна дельта


maktub
отправлено 14.11.14 15:23 # 160


На секундочку..
> Женский оргазм - (от греч. orgao - пылать страстью) - высшая точка сексуального возбуждения, после которой у женщины наступает сброс накопленного сексуального напряжения.
По мнению ученых, оргазм у женщины не играет роли в продолжении рода, ведь главная задача женщины – выносить и родить ребенка. По этой причине способность представительниц слабого пола испытывать оргастическую разрядку не запрограммирована природой. Большая часть женщин испытывает во время секса приятные ощущения, но не оргазм.
Оргазм может возникать спустя некоторое время после начала сексуальных отношений, может появиться с новым сексуальным партнером. Все дело в том, что залог женского «наивысшего наслаждения» отнюдь не в физиологии, а в «голове» - в знании женщиной своего тела и открытости перед партнером.
Сексопатологи выделяют три основных типа оргазма: вагинальный, клиторальный и внегенитальный.
Клиторального оргазма можно достигнуть с помощью стимуляции клитора.
Для достижения вагинального оргазма необходима стимуляция влагалища фаллосом, пальцами или вибратором.
Внегенитальный оргазм может возникнуть при страстных объятиях, поцелуях, ласках, в отсутствие полового акта.

Внимание вопрос - Кудой необходимо провести однократно, или в случае недостижения - многократно, картой VISA GOLD для достижения оргазма из одной из трех вышеуказанных типов высшего "сброса накопленного сексуального напряжения"?


Korsar
отправлено 14.11.14 15:27 # 161


Кому: Forgotten, #154

> P.S. Ониб еще проституток опросили, выяснилось бы что женщины от секса вообще не получают удовольствие, плтому что для них это "работа".

Сын спрашивает у отца -"Пап,а чем отличается теоретически от практически?".
Отец отвечает "А ты вот подойди к маме, сестре и деду и спроси готовы они переспать со старым мужиком за миллион евро?".
Сын опросил всех и получив положительный ответ и не чего не поняв опять идет к отцу -"Пап, ну все согласились,а разница то в чем?".
"Ну смотри, сынок, теоретически у нас три миллиона евро, а практически 2 шлюхи и один старый пидарас!"


BlackAdder
отправлено 14.11.14 16:07 # 162


Кому: maktub, #160

> По мнению ученых, оргазм у женщины не играет роли в продолжении рода, ведь главная задача женщины – выносить и родить ребенка. По этой причине способность представительниц слабого пола испытывать оргастическую разрядку не запрограммирована природой.

Вот, опять же, Савельев говорит прямо противоположное. И даже приводит в пример самку хорька, которая без оргазма не беременеет. Говорит, у женщин оргазм это пережиток, но, тем не менее, природой он таки заложен, оказывается.


Korsar
отправлено 14.11.14 16:07 # 163


Кому: maktub, #160

> Клиторального оргазма можно достигнуть с помощью стимуляции клитора.
Для достижения вагинального оргазма необходима стимуляция влагалища фаллосом, пальцами или вибратором.
Внегенитальный оргазм может возникнуть при страстных объятиях, поцелуях, ласках, в отсутствие полового акта.

> Внимание вопрос - Кудой необходимо провести однократно, или в случае недостижения - многократно, картой VISA GOLD для достижения оргазма из одной из трех вышеуказанных типов высшего "сброса накопленного сексуального напряжения"?

Вот ты чудной:

1) Пощекотать кредитной картой
2) Поиметь кредитной картой
3) Показать кредитную карту

Никакой фантазии!!!


BadBlock
отправлено 14.11.14 16:28 # 164


Кому: Brest, #111
> Круто. Запиши меня.
>
> Осторожнее, камрад. А ну как волею Великого Рандома попадётся самая страшная? Да еще и оба раза?

Придётся как-то зажмурившись.


sumerki
отправлено 14.11.14 17:01 # 165


Кому: Фей, #141

> Такой подход может себе позволить только очень состоятельный человек.

Джим Джеффрис двухметровый обаятельный красавец стэндапер австралиец. Он никогда не испытает этих проблем)


Фей
отправлено 14.11.14 17:04 # 166


Кому: Korsar, #161

Лаааайк


maktub
отправлено 14.11.14 17:04 # 167


Кому: Фей, #157

> Да я согласен использовать весь инструментарий - все 20 пальцев и язык. Но любимый инструмент, он же самый любимый)

обратите внимание на детский портрет гражданина Людовика четырнадцать https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/1/12/LouisXIV-child.jpg
Очевидно "самый любимый инструмент" у него отсутствовал..
Хотя.. все мы прекрасно помним http://static.glamour.ru/_thumbs/8fed96b472bb06d69d6251a4adbdbe79.jpg


David Aaronson
отправлено 14.11.14 17:04 # 168


Кому: Sparrow5440, #159

> Я персонаж циничный и зависимости между типом женщины и скорости достижения мужского оргазма не вижу.

Ты её не видишь, а она есть. Хотя и не у всех, возможно.

> Какие бы "я устала" или "голова болит" на старте соития не звучали, на конечный результат это не влияет, только по времени возможна дельта.

А ты, суперлюбовник 60 Но, во-первых, если женщина занимается с тобой сексом (особенно, если речь не про случайный одноразовый секс), значит ты для неё достаточно привлекательный. Что и обуславливает положительный результат. Во-вторых, женщины ещё и симулировать ведь умеют. Так что возможно (возможно), конечный результат не всегда такой, какой ты думаешь. Безо всякой попытки подколоть.


Aredhel
отправлено 14.11.14 17:04 # 169


Кому: shu, #116

> Эволюционные механизмы чётко отрегулированы ). Чтобы влюблённость была покрепче, нужны ресурсы у самца.

Как и у всех животных, имеет значение возраст, внешний вид, состояние здоровья и уровень интеллектуального развития (к последнему у людей относится и чувство юмора). Всё перечисленное не коррелирует с богатством.


vladislav
отправлено 14.11.14 17:49 # 170


Кому: shu, #116

>Эволюционные механизмы чётко отрегулированы ). Чтобы влюблённость была покрепче, нужны ресурсы у самца.

Кроме эв.процессов сл. учитывать следующее: у человека есть, скажем, мозг, сердце и тело. У каждой части влечение проявляется по-своему: тело хочет просто секса с таким же телом без всяких обязательств и лишних разговоров. Это альфы, водопроводчики и т.д. Сердце, скажем, хочет эмоциональной близости, чтоб душа в душу, чтоб родные и близкие были. Романтика сплошная) Мозг же подходит с позиции материальной выгоды: богатые, знаменитые, перспективные и тд.

Вот и получается: тело хочет животного секса, сердце ищет душевного единения, а мозг думает, как бы это всё подороже продать - в крайностях: секс без обязательств, платоническая любовь и холодный расчёт.

Конечно, в крайностях влечение к другому проявляется крайне редко - зачастую мы имеем некий баланс интересов тела/сердца/мозга. Что и определяет в итоге какой партнёр и какая суть отношений с ним у человека будет.


Sparrow5440
отправлено 14.11.14 17:49 # 171


Кому: David Aaronson, #168

> Во-вторых, женщины ещё и симулировать ведь умеют.

Вот, эта тема меня в фильмах весьма забавляет. Прям вкладывают "ложные знания", что о наличии/отсутствии оргазма можно судить по крикам и стонам. По мне так хер знает, как можно симулировать выгибание в мост на пятки и затылок, мелкую дрожь по всему телу как при ударе током, топырку волосиков на теле, высыпание мурашек и уменьшение диаметра сосков от абрикоса до вишни. И всё это практически в тишине ибо дитеныш за стенкой. Симптоматика у разных принцесс слегка разнится, но не настолько что нельзя выделить общие черты


BlackAdder
отправлено 14.11.14 18:03 # 172


Кому: Sparrow5440, #171

Подход научным должен быть. Надо снимать ЭЭГ в процессе эксперимента.


vladislav
отправлено 14.11.14 18:07 # 173


Кому: Sparrow5440, #171

>хер знает, как можно симулировать выгибание в мост на пятки и затылок, мелкую дрожь по всему телу как при ударе током, топырку волосиков на теле, высыпание мурашек и уменьшение диаметра сосков от абрикоса до вишни.

У тебя девушка один раз кончает за половой акт?


BlackAdder
отправлено 14.11.14 18:13 # 174


Кому: BlackAdder, #172

А, возможно, еще и кровь из вены брать, до и после.


jarrito
отправлено 14.11.14 18:19 # 175


типа внезапное пролонгирование?


пресс - это вот, а это у тебя с животом что-то (с)


Ragnar Petrovich
отправлено 14.11.14 19:04 # 176


Кому: куйбышев, #76

> ты еще забыл немецких сантехников

Забыл игрунов на гитаре пальцами и подобных им ярких, талантливых личностей.
Зачастую запойных.


Ragnar Petrovich
отправлено 14.11.14 19:05 # 177


Кому: Раз-Два, #79

> [внимательно смотрит]

Предлагаю расширить ник - хотя бы до Раз-Два-Три.


BILBO
отправлено 14.11.14 20:17 # 178


Разумеется, опросы - самое достоверное исследование!


Хоттабыч
отправлено 14.11.14 21:20 # 179


Кому: maktub, #160

> Внимание вопрос - Кудой необходимо провести однократно

Гусары, молчать! Ни слова о 3,14зде!!!


И.Б. Лан
отправлено 14.11.14 22:45 # 180


- Ходил сегодня с женой в женскую консультацию. Два часа сидел в очереди. Насмотрелся всякого!
- И?
- Кого только не ебут!


Манола
отправлено 14.11.14 23:53 # 181


Ха! Группа сибирских ученых в моем лице только что сделала феноменальное открытие: оказывается, мужчин больше возбуждают большие упругие сиськи, а не маленькие отвислые. Накоси выкуси, американская наука!


Трио-450
отправлено 15.11.14 00:23 # 182


Кому: pitt, #93

> а мне почему то кажется, что исследование не так далеко от истины,
>
> ну а женщина, не особо сложный инструмент

Как-то даже и про возраст неинтересно интересоваться, "инструментальщик".


Tofyk
отправлено 15.11.14 00:34 # 183


Кому: Samson, #118

> Тут до конца марафона еще дожить надо.

Основное!


Tofyk
отправлено 15.11.14 00:34 # 184


Кому: Sparrow5440, #171

> выгибание в мост на пятки и затылок, мелкую дрожь по всему телу как при ударе током, топырку волосиков на теле, высыпание мурашек и уменьшение диаметра сосков от абрикоса до вишни.

Красочно.
Только на столбняк похоже.


Фей
отправлено 15.11.14 01:13 # 185


Кому: sumerki, #165

> Джим Джеффрис двухметровый обаятельный красавец стэндапер австралиец. Он никогда не испытает этих проблем)

Ну и кредитка у него тоже двухметровая. А так-то двухметровый скорострел не есть айс)


Фей
отправлено 15.11.14 01:13 # 186


Кому: maktub, #160

> По мнению ученых, оргазм у женщины не играет роли в продолжении рода, ведь главная задача женщины – выносить и родить ребенка. По этой причине способность представительниц слабого пола испытывать оргастическую разрядку не запрограммирована природой.

И нефиг жаловаться, что у них все время болит голова


Трио-450
отправлено 15.11.14 01:40 # 187


Кому: Tofyk, #184

> Красочно.
> Только на столбняк похоже.

Тоже понравилось! Надо не забыть распечатать и в следующий раз свериться со списком на предмет фальсификаций и симуляции!


Procyon
отправлено 15.11.14 02:16 # 188


Кому: shu, #126

> тётки всегда предпочитают вожака, кто доминантнее. Это эволюционный механизм - кто вожак, кто доминантен, от того будет лучшее потомство. Можно иметь бабло (доставшееся по наследству), и быть при этом размазнёй. Тогда увы и ах! Влюблённость проходит, уважение к мужчине уходит, и нужен будет конюх, который в душе альфа-самец.

Не всегда. Самки высокоорганизованных животных (теплокровных имею ввиду), а не только "тетки", следуют одной из двух стратегий в выборе партнера, или лавируют от одной к другой, пытаясь "сидеть на двух стульях" - жить с богатым, а детей от конюха. Первая стратегия более древняя, действительно - это выбор вожака, альфа-самца, который даст максимально здоровое потомство, то есть теоретически передаст лучшие гены. Вторая - выбор самца который может максимально обеспечить выращивание потомства до их самостоятельности. Выражаясь наукообразно - это тот, который может отдать максимум своего "метаболизма" на воспитание потомства. Применительно к людям это такой который обеспечит лучшее будущее детям. Об этом хорошо и более складно изложено в книжке "Непослушное дитя биосферы".
Интересно, что когда теткам, совершенно далеким от биологии, наукообразно пересказываешь эту теорию, и упоминаешь непонятное слово "метаболизм" - они соображают сразу что это такое применительно к человеку - "Вы имеете в виду деньги что ли?"


fantomas
отправлено 15.11.14 06:51 # 189


Кто б сомневался...


vargan
отправлено 15.11.14 11:21 # 190


Кому: Misfits, #19

Точно сказано! :)


Анчар
отправлено 15.11.14 11:23 # 191


Кому: Kop9IBka, #59

Вот! Сразу видно человека науки!

Ещё можно добавить группу мужчин и женщин, где первые врут про свои доходы.

Дебильный у этих "ученых" метод. Подписываюсь.


vladislav
отправлено 15.11.14 11:23 # 192


Корреляция между длиной члена и эффективностью мужчины в постели напоминает корреляцию между объёмом бицепса и эффективностью на поле брани.


vladislav
отправлено 15.11.14 11:43 # 193


Кому: Procyon, #188

>Самки высокоорганизованных животных (теплокровных имею ввиду), а не только "тетки", следуют одной из двух стратегий в выборе партнера, или лавируют от одной к другой, пытаясь "сидеть на двух стульях" - жить с богатым, а детей от конюха

Давай про самок, раз начал. Где в природе самки решают вопрос альфа/состоятельный (большой запас пищи) самец? Где в природе встречается нищий альфа и состоятельный не-альфа в рамках одного сообщества?


alex2345
отправлено 15.11.14 12:13 # 194


Кому: maktub, #167

> обратите внимание на детский портрет гражданина Людовика четырнадцать ...
> Очевидно "самый любимый инструмент" у него отсутствовал..

После занятия любовью, удовлетворенный собой мужик стоит голый перед зеркалом, рассматривает свое хозяйство и вслух размышляет:
- Был бы у меня на 5 см длиннее - был бы королём!
Из под одеяла вылезает жена, ехидно:
- А был бы на 5 см короче - был бы королевой!!!


marn
отправлено 15.11.14 14:42 # 195


Давно подозревал, наконец то научно доказано!


Балрог
отправлено 15.11.14 15:16 # 196


Биология, она штука такая - уделывает все идеи "о прекрасном внутреннем мире" в минуса.


Эйст
отправлено 15.11.14 17:03 # 197


Кому: pitt, #93

> женщина, не особо сложный инструмент что-бы при наличии определенного опыта и головы научиться в совершенстве на нем играть

"Женщина как рояль - с детства не научился, так и будешь всю жизнь, плям, плям не знаешь куда нажать." (с)


небо в алмазах
отправлено 15.11.14 18:23 # 198


Надо было японских ученых спросить, от чего происходят оргазмы. А еще лучше таких исследовательниц и распространительниц тлетворных материалов(на 100% уверен - духовно богатая дева, простие за жаргон) им на опыты отдавать.


Tanda
отправлено 16.11.14 10:41 # 199


Кому: Korsar, #47

> Ну что камрадессы, как там оно на самом деле?!

А откуда мы знаем как оно там на самом деле у американских проституток? Если только предполагать. Оргазм наверное испытывают, когда с ними за услуги расплачиваются, чем больше заплатили, тем сильнее оргазм!!!


Kraion
отправлено 16.11.14 13:26 # 200


Кому: Фей, #186

> И нефиг жаловаться, что у них все время болит голова

А это пережитки прошлого (древних людей) как баба на отказ, так дубиной по голове и на шкуры. Вот и болит у них голова как дело до интима доходит)))



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 202



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк