Самые громкие цитаты нобелевского лауреата Алексиевич

10.10.15 10:46 | Goblin | 257 комментариев

Политика

Цитата:
О сторонниках президента
Даже страшновато разговаривать с людьми. Только и твердят «крымнаш», «донбасснаш» и «Одессу несправедливо подарили». И это всё разные люди. 86% сторонников Путина — это реальная цифра. Ведь многие русские люди просто замолчали. Они напуганы, как и мы, те, кто находится вокруг этой огромной России.

Об ощущении от жизни
Один итальянский ресторатор вывесил объявление «Русских не обслуживаем». Это хорошая метафора. Сегодня мир снова начинает бояться: что там в этой яме, в этой бездне, которая обладает ядерным оружием, сумасшедшими геополитическими идеями и не владеет понятиями о международном праве. Я живу с ощущением поражения.
Самые громкие цитаты нобелевского лауреата Алексиевич

Антисоветчик — всегда русофоб.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 257

goosetea
отправлено 10.10.15 15:13 # 101


Кому: Arkan, #52

> Мадама известна еще и упорной борьбой с электронными библиотеками и файлообменниками. Постоянно требовала убрать свои "бессмертные" творения от жадных читателей, чем сильно выделялась на фоне остальных писателей. Последние годы только что-то сдала в этом вопросе, поэтому кое-что можно и скачать.

А ты попробуй прожить на одни гранты!!! Сейчас то вообще успокоится с миллионом, если только это не транш на борьбу с режимом и мадам останутся крохи.


browny
отправлено 10.10.15 15:23 # 102


Кому: Arkan, #52

> Постоянно требовала убрать свои "бессмертные" творения от жадных читателей, чем сильно выделялась на фоне остальных писателей.

Чем спасла многие невинные души, которые могли бы прочесть нетленки и уверовать в ужасную правдуЪ.
Жадность тоже бывает полезна!


goosetea
отправлено 10.10.15 15:27 # 103


Кому: alex13, #53

> Не, великодушно прощать или не обращать внимание на таких персонажей - не мой удел. Я помню свои школьные годы и вал литературы и прочего подобного шлака, когда люди впитывая это менялись на глазах, теряли духовную опору. Как меня тогда ломало от этого, мал еще был, не мог оппонировать этим помоям, просто знал, что это неправильно.

Хорошо сказал.


lema
отправлено 10.10.15 15:29 # 104


Кому: lisboa, #66

> Как такое возможно

Всё просто - достаточно в душе быть мразью.


Собакевич
отправлено 10.10.15 16:01 # 105


Кому: V56, #45

> Как смотрят белорусские власти на такие откровения, якобы писательницы?

Лукашенко ее поздравил.


Собакевич
отправлено 10.10.15 16:13 # 106


Кому: bfk2015, #86

> Кому: TPAKTOP, #56
>
> > А как быть с белогвардейскими офицерами? Вроде ж тоже антисоветчики...
>
> Те кто не был русофобами внезапно, стали советчиками. Тот же Брусилов, Карбышев, Шапошников.

Есть и еще более внезапный пример - генерал Слащёв-Крымский (прототип генерала Хлудова в фильме "Бег"). Очень яростно сражался с Красной Армией, но осознал неправоту, был прощен, вернулся в Советскую Россию, преподавал на курсах "Выстрел".


Сергеич
отправлено 10.10.15 16:17 # 107


Да, коллекционный раритет эта ваша Светоч нобелевская, сволочь совестливая.

Довольно дурацкий ход со стороны Запада, избитый за гранью пошлости при том. Хомячки ванальные, составляющие доли процента населения, порадовались конечно же, но какой с этого плевка выхлоп? Граждане, поддерживающие своего лидера, те самые 86% лишний раз убедились в правильном векторе внешней политики государства.


abrede
отправлено 10.10.15 16:28 # 108


Вот блин, 45лет жил не зная о существовании этой писательницы. теперь придётся потратить своё время на прочтение пары - тройки её произведений. Времени жалко, но придётся.


NeleN
отправлено 10.10.15 16:36 # 109


Что сказать, великая тетка права! Я вот в зеркало даже смотреть боюсь - столько ярости и ненависти! ))


Necrotrooper
отправлено 10.10.15 16:36 # 110


Кому: radioactive, #81

> А что не так то? Они хотят отделиться от Украины, разве нет? Само по себе слово вполне юридически корректное и негатива в себе не несет.

Согласен, но так их называют только наши враги.


Василий С.
отправлено 10.10.15 16:36 # 111


Геббельсу-то как, выдадут нобелевскую премию или даже сразу две, за вклад в борьбе против диких варваров?


M0D
отправлено 10.10.15 16:40 # 112


Ну, тяжело ожидать, что Нобеля дадут какому-нибудь пророссийскому автору. А тут вон как - еще немного и толпа бурятов на танках с боевыми медведями сметет цивилизованный Запад. Страшно жить...


Онуфрий
отправлено 10.10.15 17:04 # 113


То, что данной мадам дали эту их супер премию не удивлен. Удивляет, что есть еще люди, которые в недоумении как так то? И это после Сахарова, Солженицына и Горбачева.


V56
отправлено 10.10.15 17:15 # 114


Кому: Собакевич, #105

> Лукашенко ее поздравил.

Политический реверанс западу? Несмотря на нашу братскую историю?

Непонимаю :-(


Xlodvig
отправлено 10.10.15 17:17 # 115


Кому: Yashka, #5

Спасибо, конечно, но ты меня с камрадом цитатой попутал.60


Actipro
отправлено 10.10.15 17:17 # 116


Часто замечал, что нобелевки дают в режиме шизофренической рулетки. Т.е. далеко не самым выдающимся.
Почитал цитатки лауреата, и возникла гаденькая мысль, что это не совпадение.


Вятский
отправлено 10.10.15 17:17 # 117


Кому: Цитата, #1

> Лауреатом Нобелевской премии по литературе за 2015 год стала белорусская писательница Светлана Алексиевич. Премия присуждена с формулировкой «за многоголосное творчество — памятник страданию и мужеству в наше время»

Она вроде как одна из любимых писателей Лерочки Новодорской. Это для меня уже все объяснило.


Fonck
отправлено 10.10.15 17:17 # 118


Отличное говно вырастил союз. После прочтения чувство такое, что узнал мысли шизофреника.


терафлопс
отправлено 10.10.15 17:19 # 119


интересно у следователя она бы трактовала эти срочки совсем в другом ключе?


ThexderNes
отправлено 10.10.15 17:22 # 120


Не знал кто такая Алесиевич, пока не началась вся эта шумиха на ТВ каналах, сразу понял - русофобия, антисоветизм ). Телевизионщики так же вели себя, когда Солж умер, дали задание похвалить, но вроде и не за что.


Geek
отправлено 10.10.15 17:25 # 121


Интересно, как выбирают лучшего писателя? Это типа комитет сидел и прочёл все книги в мире? По физике, химии, медицине спору нет, все объективно. Но, блять, как премия мира или литература - так полный (иногда) ахтунг!


Rexuss
отправлено 10.10.15 17:34 # 122


Демшиза обыкновенная, позднее - белоленточная гнида.
Ранее - обыкновенный позднесоветский прозападный либеральный интеллигент.
Сырье для биореактора.


Jorgensons
отправлено 10.10.15 17:34 # 123


Кому: Советский_Прибалт, #60

> Вот всегда забавляло трепетное отношение российских либеральных дурачков к этой жопе европы

Бро, нет никакого трепетного отношения, есть обыкновенные идеологические помои. Либеральные лидеры не идиоты, а дурак он везде дурак и спрос с него сам знаешь какой.


bfk2015
отправлено 10.10.15 17:34 # 124


Кому: Pycckuu BacR, #94

Вам не надоело регаться ради одного и того же вопроса, который был разобран уже много лет назад: "антисоветчик = русофоб" всегда.


Burst Behind
отправлено 10.10.15 17:34 # 125


Кому: DMapper, #91


>Пока партия цккпсс оплачивала им квартиру на Арбате и дачи в пять комнат,

Спокойно жить, вкусно жрать, сладко спать. И, конечно, выделяться.

Они не предали своих идеалов.


U-thug
отправлено 10.10.15 17:34 # 126


Мне кажется или она похожа на Ахеджакову?


sisugi
отправлено 10.10.15 17:34 # 127


Кому: V56, #45

> Как смотрят белорусские власти на такие откровения, якобы писательницы?

Пишут что "батька" позвонил и поздравил =)


eelf
отправлено 10.10.15 17:34 # 128


Вот мразь.


Кронштейн И.Д.
отправлено 10.10.15 17:40 # 129


> не владеет понятиями о международном праве
"мне ваши стихи про кефир очень понравились" ©
Тупая манда, что ты скажешь за Югославию, или, там, Ливию, например?
Как была мразью, так ею и подохнет.


небо в алмазах
отправлено 10.10.15 17:42 # 130


А вы думали! Нобелевские лауреаты все одиозны, по-своему. Не скандал по теме за которую премировали - так убеждения мудацкие.


Easy Rider
отправлено 10.10.15 17:55 # 131


Да, ну и по содержанию - не удивила лауреатка своими высерами. А иначе бы и не была лауреаткой.


Flex78
отправлено 10.10.15 17:57 # 132


"И за что им дают премии? За голубизну?"(из Сопрано)


Вратарь-дырка
отправлено 10.10.15 17:58 # 133


Кому: Дадли Смит, #44

> Читаю такое и радуюсь каждой зажигательной и осколочной бомбе, упавшей на Германию

Это к вопросу о Дрездене? ;) А то когда про Дрезден говорят, что "за что фрицы боролись, на то и напоролись", сразу довольно многие начинают говорить о страшном преступлении союзников, посмевших бомбить немецкие города.

Кому: V56, #45

> Как смотрят белорусские власти на такие откровения, якобы писательницы?

Белорусские власти гордятся, что первая белорусска получила Нобелевскую премию.

Кому: lisboa, #66

> Как такое возможно ?

А как возможно, что члены ЦК КПСС горды тем, что уничтожили и саму КПСС, и СССР вместе с нею?


spetrov
отправлено 10.10.15 18:06 # 134


Кому: Yu84, #14

> Мерзость какая... Вот ведь ТП!

Ну да, дуреха очередная. Особое развитие мозга.


Тофсла
отправлено 10.10.15 18:07 # 135


Кому: goosetea, #101

> Сейчас то вообще успокоится с миллионом, если только это не транш на борьбу с режимом и мадам останутся крохи.

Что такое миллион долларов, если США тратит на поддержку белоленточников в России по 2 миллиарда в год? Иными словами, по 6 миллионов в день?


Собакевич
отправлено 10.10.15 18:09 # 136


Кому: Yarost, #99

> Те кто не был русофобами внезапно, стали советчиками. Тот же Брусилов, Карбышев, Шапошников.
>
> Названные тобой ни разу не были белогвардейцами. А были как раз у основания Красной Армии.

Я полагаю, камрад bfk2015 называет Брусилова, Карбышева, Шапошникова белогвардейцами нарицательно, как царских офицеров.

Вот, например, в повести М.Булгакова "Белая гвардия" главные герои, бывшие царские офицеры, белогвардейцами собственно не были.


Батон
отправлено 10.10.15 18:10 # 137


Кому: Marona, #22

> Нет ну теперь то ясно за что ей премию дали! Ругаешь Русских - ты хороший и правильный, получишь премии,гранты и мировое признание

Не понимаю, почему Гоблин в твиттер выложил картинку, а сюда нет. Максимально подходит к теме.

https://pbs.twimg.com/media/CQzx8cRWIAAvAAz.jpg:large


Дадли Смит
отправлено 10.10.15 18:10 # 138


Кому: Вратарь-дырка, #133

> А то когда про Дрезден говорят, что "за что фрицы боролись, на то и напоролись", сразу довольно многие начинают говорить о страшном преступлении союзников, посмевших бомбить немецкие города.

Лично я никогда не считал действия английской и американской авиации против немецких городов преступлением. На войне как на войне


spetrov
отправлено 10.10.15 18:21 # 139


Кому: Спрутодел, #6

> Судя по фото - вылитая Ахеджакова.

На мой взгляд, скорее Кэтрин Эштон. Впрочем, все они...


Gosha11RUS
отправлено 10.10.15 18:31 # 140


Недавно купил произведение Василия Аксёнова "Московская сага". Хотя его тоже причисляли к диссидентам, антисоветчикам, но еще в СССР. Сами что о нём думаете, Дмитрий Юрьевич?


Pycckuu BacR
отправлено 10.10.15 18:31 # 141


Кому: Yarost, #78

> Это которые вешали быдло?

Белогвардейские офицеры русофобы были, это всем известно.
А вот русофильский красный террор был исторически оправдан.
Лучший друг Путина ельцинист Чубайс не даст соврать.

Был я недавно у памятника Егору Тимуровичу Гайдару, вот человечище русофильское, потомок красного русофила Аркадия Гайдара. Так что не надо тут тень на плетень наводить!
Надо перенять хороший опыт 90-х и не отвергать его, не разобравшись.
Антиельцинист - всегда русофоб.


Pycckuu BacR
отправлено 10.10.15 18:31 # 142


Кому: shuric_himik, #83

> Педивикия пишет, что у неё белорусское гражданство, а Батьку она не одобряэ.

В Педивикии про нее вообще все прекрасно:

"родилась в западноукраинском городе"

"начала работу в «Маяке коммунизма» — районной газете в Берёзе Брестской области. В 1973—1976 годах работала в «Сельской газете», в 1976—1984 годах — руководитель отдела очерка и публицистики журнала «Нёман». В 1983 году принята в Союз писателей СССР"

Список некоторых наград:
Орден «Знак Почёта» (СССР, 1984)
Литературная премия имени Николая Островского Союза писателей СССР (1984)
Премия журнала «Октябрь» (1984)
Литературная премия имени Константина Федина Союза писателей СССР (1985)
Премия Ленинского комсомола (1986) — за книгу «У войны не женское лицо»
Премия «Литературной газеты» (1987)
Премия журнала «Дружба народов» (1997)
премия «Триумф» (Россия, 1997)

С нетерпением жду когда ее в Кремлевском зале лично ВВП будет награждать.

"Жаль только, что я не удосужился спросить у профессора, что такое шизофрения. Так что вы уж сами узнайте это у него, Иван Николаевич!" (с)


Cynical egoist
отправлено 10.10.15 18:31 # 143


Это баба, чего с нее взять.


Maxim 94
отправлено 10.10.15 18:31 # 144


Кому: Samson, #90

> Бывала ли лауреатка в Сев.Корее? Известны ли ей источники проблем тамошней экономики? Знает ли она сколько стран в мире владеют технологией обогащения урана?

Ну разве же это достижения, камрад? Для неполживого нобелевского лауреата настоящими достижениями являются: гласность, то-бишь, возможность нести всякую херню и не отвечать за свои слова, много и вкусно жрать и вообще, быть не как все. А тут понимаешь все "строем ходят". А владение технологией обогащения урана - это милитаристские наклонности тоталитарного режЫма.


Mechick
отправлено 10.10.15 18:31 # 145


Кому: Rootman, #93

> В том то и дело, что она это пишет от чистого сердца, без таблеток.

Скорее уж "чисто бизнесс, ничего личного". Союза писателей нет, никому после развала СССР не нужна, гражданской профессией обзавестись видимо не удосужилась. За прошлые заслуги денег не платят. А тут вон какие гранды башляют. Есть такая профессия - родину продавать.


NickNavi
отправлено 10.10.15 18:31 # 146


Родилась она давно,
Ещё в том, ХХ веке,
Но любимое говно.
Ищет в каждом человеке!

В.Гафт


Вратарь-дырка
отправлено 10.10.15 18:32 # 147


Кому: Дадли Смит, #138

Не все такие последовательные.


s3rjke
отправлено 10.10.15 18:34 # 148


На примере таких персонажей, ощущение, что русофобия и дурость всегда идут рука об руку.


DMapper
отправлено 10.10.15 18:38 # 149


Два года назад и очень поздно нашел хорошего автора по имени Виктор Пелевин.

Вот почему не дали премию ему? Его книги, хоть и фантазия, рассуждают очень резко и критически проблемы последних 25 лет пост-советского пространства. Даже двести голов оппозиции не смогут принести такую точность как Пелевин.

Цитат: Если в овчарне восемь овец и два волка, где меньшинство и большинство?
А в лагере, где сто заключенных и три нквдешников с пулеметами?

Факт, что на западе не кто ее книги не читают, кроме хер понять какой-то интеллигенции. Спрос держит - как отшлепать студентку и сделать ей хорошо.

Так что , завтра ее забудут как тех дур из храма которые пляски устроили.


Marona
отправлено 10.10.15 18:39 # 150


Кому: Yarost, #49

Всяких хватает. Выглядим одинаково, говорим на одном языке, общая история на большом отрезке времени.Однако многие из наших граждан считают важнее то, что некогда Беларусь входила в состав ВКЛ и РП(до Екатерины), а это смею заметить продвинутая Европа... следовательно мы европейцы! Следуя данной логике русские нас завоевали и не удивлюсь что такой сценарий готовился бы у нас приди к власти люди наподобие элиты братьев украинцев. Как говорится - все зависит от фантазии,времени и денег.

P.S.: Я не русский - я советский)


bfk2015
отправлено 10.10.15 18:39 # 151


Кому: Yarost, #99

> Названные тобой ни разу не были белогвардейцами. А были как раз у основания Красной Армии.

Я в курсе. Я имел ввиду в целом царских офицеров. Те кому был русский народ и Россия не безразличны, служили Советскому Союзу, те кто думал только о шкурных интересах, пошли в белогвардейцы и вешали неправильных "краснопузых" крестьян.


Гаргантюа
отправлено 10.10.15 18:39 # 152


После нобелевской нашлёпки на черную задницу Обамы, нет ничего удивительного в раздаче сертификатов всякой шушере. Тетка занимает срединное положение в фото галерее кошмарных образин, между Ахеджаковй и Новодворской, а недо@б толкает людей во все тяжкие. Одного не пойму, почему "бунтующие дырки" не номинированы, в разделе "достижения в музыкальной культуре".


Easy Rider
отправлено 10.10.15 18:39 # 153


Кому: Цитата, #1

> 86% сторонников Путина — это реальная цифра

86 - цифра. Писательница, бл@дь!
Я просто поражаюсь всем этим "журналистам", "писателям" и прочему сброду. Ведь их же как и меня учили в советской школе, что цифры - это от 0 до 9, а то, что из них состоит - число. Почему-то слова они не называют "буква".


небо в алмазах
отправлено 10.10.15 18:39 # 154


Кому: Actipro, #116

> нобелевки дают в режиме шизофренической рулетки. Т.е. далеко не самым выдающимся.

Т.е. развалить СССР - это не выдающееся деяние? И Обама тоже ничего особенного не сделал, ему просто так дали, подарили в знак уважения?
Нобелевский комитет, или как оно там правильно называется - организация заинтересованная, если можно так выразиться.
Чтоб дали эту премию, надо чтоб и достижение было, и публику развлечь(скандалы, интриги, расследования). Иногда достаточно только достижения, но оно должно быть грандиозным. Все лауреаты этим критериям соответствуют.


Amplitude
отправлено 10.10.15 18:39 # 155


Кому: Василий С., #111

> Геббельсу-то как, выдадут нобелевскую премию или даже сразу две, за вклад в борьбе против диких варваров?

С дарственной надписью "За огромный вклад в развитие мира и демократических свобод"? Дадут. Надо просто подождать подольше.


Кому: V56, #114

> Политический реверанс западу? Несмотря на нашу братскую историю?
> Непонимаю :-(

Ему санкции снимают же! Ты чего? Обещали выслать помощь! Контракты!
Первое место у Януковича отобрать хочет, видать

Удивляюсь я: почему таким у нас въезд не закрывают?
Тупо. Фактом. Даже если не ездят и не собирались. Нельзя и точка. Вот вам наше "Фу!".
И ведь полно толковых специалистов, академиков теоретиков-практиков и подобных мега-мозгов. Ну создайте свой комитет. Учредите свою премию. "Премия Ломоносова" например. Шпарил ведь он будь здоров во всём и всюду. Ну и раздавайте памятные медали с конвертиком. RussiaToday отпиарит за 5 лет так, что про Нобиля/Шнобиля забудут. Не понимаю чего тупят... Лучшая защита - нападение!
Дмитрий Юрьевич, толкните идею через МинКульт, а? Авось дойдёт...


Steamboy
отправлено 10.10.15 18:39 # 156


"Всё ясно! Тётя - бяка!" (м/ф Шпионские страсти, СССР, 1967г.)


DMapper
отправлено 10.10.15 18:39 # 157


Кому: Burst Behind, #125

Да, на западе эти идеалы очень встречают с открытыми руками в элитном обществе.
Не кто не хочет их спрашивать или писать, как они жили пре СССР.
Простой народ не дураком родился, но кого интересует мнение простого слесаря?


Следователь
отправлено 10.10.15 18:40 # 158


Неплохо бы её высказывания проверить на состав преступления, предусмотренный ст. 282 УК РФ.


ach-zcb
отправлено 10.10.15 18:56 # 159


Кому: radioactive, #81

С какого перепугу они сепаратисты? А те упоротые селюки скачушие на майдане, под лозунгом - москоляку на гиляку! Они кто под твоему? Раскрой тему.


Yarost
отправлено 10.10.15 18:57 # 160


Кому: bfk2015, #124

> Вам не надоело регаться ради одного и того же вопроса, который был разобран уже много лет назад: "антисоветчик = русофоб" всегда.

Как ты понимаешь каждый раз появляется новое поколение, которое начинает познавать мир. Поэтому истины надо повторять.


Собакевич
отправлено 10.10.15 18:59 # 161


Кому: Gosha11RUS, #140

> Недавно купил произведение Василия Аксёнова "Московская сага". Хотя его тоже причисляли к диссидентам, антисоветчикам, но еще в СССР. Сами что о нём думаете, Дмитрий Юрьевич?

Я, Дмитрий, но не Юрьевич, могу сказать, что ты купил антисоветское говно.

А вот рассказы Аксенова 60-х годов мне нравятся.

Ну и под гнетом тоталитарной цензуры написанный Аксеновым "Сундучок, в котором что-то стучит" про советского пионера Гену Стратофонтова (Джин Стрейтфонд), борющегося с международной мафией - читался в школьном возрасте на отлично!


Yarost
отправлено 10.10.15 19:00 # 162


Кому: Собакевич, #136

> Я полагаю, камрад bfk2015 называет Брусилова, Карбышева, Шапошникова белогвардейцами нарицательно, как царских офицеров.
>

Думаю, он просто автоматически уравнивает бывших царских офицеров с белогвардейцами. Такой "вектор" масс. сознания сложился.


Вратарь-дырка
отправлено 10.10.15 19:02 # 163


Кому: Easy Rider, #153

Ты путаешь терминологию и разговорный язык. Если откроешь толковый словарь, то весьма вероятно (ну я несколько словарей проверил - Кузнецова, Ушакова, Ожегова - там есть) обнаружишь там и значение вроде

> 2. Разг. Сумма, количество чего-л., выражаемое каким-л. числом. // Указать цифру дохода. Спорить о цифре гонорара. Количество угля выразилось в следующих цифрах. ◊ Круглые цифры. Вычисляемые без дробных, мелких единиц счета.

Но есть и основное значение, математический термин:

> 1. Знак, обозначающий число. // Арабские, римские цифры. Писать цифры мелом. На электронных часах появились цифры, показывающие время. На майке футболиста была цифра 9. Неотчётливое написание цифр. Написать цифры от 1 до 20.


Yarost
отправлено 10.10.15 19:10 # 164


Кому: Pycckuu BacR, #141

> Белогвардейские офицеры русофобы были, это всем известно.

Есть сомнения в их дальнейшей сознательной службе на фашистскую Германию?

> А вот русофильский красный террор был исторически оправдан

Само собой, после того как будущих белых выпускали под дворянское честное слово, а они начали резать и вешать.

> Был я недавно у памятника Егору Тимуровичу Гайдару, вот человечище русофильское, потомок красного русофила Аркадия Гайдара

Что русофобство, русофильство " по крови передаётся"? Нет.

> Надо перенять хороший опыт 90-х и не отвергать его, не разобравшись.
> Антиельцинист - всегда русофоб.

У тебя как со способностью познавать мир вокруг. Различаешь придуманное и действительное.


Yarost
отправлено 10.10.15 19:11 # 165


Кому: Marona, #150

> P.S.: Я не русский - я советский)
>
>

Ну тогда по паспорту (советскому) скажи.


Yarost
отправлено 10.10.15 19:14 # 166


Кому: Marona, #150

> Однако многие из наших граждан считают важнее то, что некогда Беларусь входила в состав ВКЛ и РП(до Екатерины),

Я это замечаю по вашему телевидению. Партнёры забивают гвоздь: ты нерусский, ты белорус. До вашей власти это не доходит. Всё как на Украине.


Вратарь-дырка
отправлено 10.10.15 19:22 # 167


Кому: Yarost, #164

> Есть сомнения в их дальнейшей сознательной службе на фашистскую Германию?

Они разные были. Кто-то служил Германии, кто-то был против Германии, а кто-то и вовсе перешел на сторону Красных еще в Гражданскую войну или после нее.

Кому: Yarost, #166

> Партнёры забивают гвоздь: ты нерусский, ты белорус.

А вот что о белорусах говорит БСЭ:

> БЕЛОРУСЫ (самоназвание - беларусы), нация; вместе с русскими и украинцами Б. относятся к вост. славянам. Границы компактного расселения Б. совпадают в основном с совр. границами БССР. Кроме того, Б. живут в зап. областях РСФСР, в Литовской и Латв. ССР, в УССР, в Казах. ССР и в Сибири. Численность Б. в СССР 7913 тыс. чел. (по переписи 1959). За пределами СССР значит. число Б. живёт в Польше и в странах Сев. Америки. Говорят на белорусском языке. Среди Б. выделяются полешуки (полещуки) - жители Полесья; наиболее своеобразны среди них пинчуки - население Пинского Полесья. В говоре пинских и части брестских по-лешуков имеются нек-рые фонетич. черты, свойственные укр. языку. Верующие Б.-преим. православные, в сев.-зап. р-нах есть католики и униаты.
Древнейшей этнич. основой Б. были восточнославянские племена дреговичей, юго-зап. кривичей, радимичей и отчасти соседних древлян, северян и волынян. Вост.-слав. предки Б. частично ассимилировали летто-литовские племена (в частности, племена ятвягов). В 9 в. вост.-слав. племена, обитавшие на терр. совр. Белоруссии, вошли вместе с др. вост.-слав. племенами в Киевскую Русь, в рамках к-рой эти племена консолидировались в древнерусскую народность. В период феод. раздробленности Полоцкое княжество перестало быть зависимым от Киева, но вскоре само разделилось на ряд мелких владений. В сер. 13-14 вв. земли Белоруссии были включены в состав Великого княжества Литовского. В 16 в. по Люблинской унии Вел. княжества Литовского с Польшей (1569) эти земли вошли в состав Речи Посполитой. Под влиянием социально-экономич. факторов, в условиях порабощения и борьбы за независимость в 16 в. завершается формирование белорус. народности. Развивается культура белорус. народа; её выдающимися представителями были Ф. Скорина, В. Тяпинский, С. Будный. В 18 в. после разделов Польши (1772, 1793 и 1795) белорус. земли вошли в состав России. С развитием капитализма окрепли экономич. и культурные связи между населением отд. областей Белоруссии, сложилась белорусская нация (19 в.). Формирование белорус. нации сопровождалось ростом нац. самосознания Б. После Великой Окт. социали-стич. революции в процессе социалистич. строительства Б. консолидировались в социалистич. нацию. За годы Сов. власти коренным образом изменился классовый состав населения, преобразились условия труда и быта. Нек-рые этнографич. особенности культуры Б. сохраняются в сельском жилище и одежде, в пище (обилие блюд из картофеля - "бульбы", свадебный каравай и др.), в семейных обычаях. Самобытная нац. культура Б. за годы Сов. власти достигла высокого развития. Народные танцы, музыка, устное поэтич. творчество являются неиссякаемыми источниками для профессионального белорус. иск-ва и лит-ры. Развиваются художеств. промыслы Б.- узорное ткачество и вышивание, художественная обработка дерева, изготовление керамики.


Dok
отправлено 10.10.15 19:32 # 168


Кому: Abrikosov, #73

Коротенько об интервенции и грабеже России нашими партнерами в Гражданскую.
Очень интересныые американские медали - Россия, Сибирь и Северное море

https://varjag-2007.dreamwidth.org/1867488.html

И такая же медаль у японцев - за Восточный поход.
После этих гостей убытки исчислялись миллиардами

http://astv.ru/club/blog/hochu-skazat/gVWihYx1hkOEMwyVweN96w

Тоже борцы с совком.

ИМХО Алексиевич вполне достойна была бы этих наград.


Собакевич
отправлено 10.10.15 19:40 # 169


Кому: Yarost, #162

> Думаю, он просто автоматически уравнивает бывших царских офицеров с белогвардейцами. Такой "вектор" масс. сознания сложился.

Да, судя по-всему, так.


Папа МИШКА
отправлено 10.10.15 19:50 # 170


Кому: _Lithium, #18

Для этого достаточно посмотреть телевизор, и послушать первых лиц государства. Они то точно врать не могут. Ни президент, ни премьер, ни минкульт, ни минобраз! Все правду говорят!!!


ach-zcb
отправлено 10.10.15 19:55 # 171


Кому: Вратарь-дырка, #167

Дед по линии мамы родом с белоруссии. Разницы между сибирской родней и белорусской ,окромя акцента, не вижу. Что со мной не так? Единственное, что их в сибири удивляет, так это яблочко дичка, сильно мелкая.


browny
отправлено 10.10.15 19:55 # 172


Кому: Собакевич, #161

> про советского пионера Гену Стратофонтова

Не читал, зато читал про несоветского Джина Грина!!!


SergeyB
отправлено 10.10.15 19:56 # 173


Кому: Easy Rider, #153

Здесь ошибки нет, это одно из значений:

> Показатель, расчет чего-н., выраженный в числах. Получилась солидная ц. Контрольные цифры. С цифрами в руках доказать что-н.


Вратарь-дырка
отправлено 10.10.15 20:06 # 174


Кому: ach-zcb, #171

А почему разница должна быть прямо-таки очевидно заметной? Разумно предположить, что со временем разница бы все стиралась и стиралась: как в свое время стерлась разница между теми племенами, что дали начало русскому народу.


Yarost
отправлено 10.10.15 20:08 # 175


Кому: Вратарь-дырка, #167

> Есть сомнения в их дальнейшей сознательной службе на фашистскую Германию?
>
> Они разные были. Кто-то служил Германии, кто-то был против Германии, а кто-то и вовсе перешел на сторону Красных еще в Гражданскую войну или после нее.

"Разные"-это никакие. Набрать отличий, и их классифицировать-это работа лаборанта. Тебе не к лицу.
Были те кто за народ и следовательно за Россию, и те кто против. Кто куда шарахался - это в промежутке и не отражает сущность.

> Партнёры забивают гвоздь: ты нерусский, ты белорус.
>
> А вот что о белорусах говорит БСЭ:

Ты бы ещё простынь поболе захерачил. Есть общий язык, есть тысячи лет общей истории. Есть современные способы переформатирования мозгов. "Есть верхние ямки и верхние горки. Вы-разные!!!"


lDRIVER
отправлено 10.10.15 20:09 # 176


Кому: Антинейтрино, #8

Он еше раскроеться


лЁхыч
отправлено 10.10.15 20:14 # 177


Я из Беларуси. Читать местные новости по теме и фейбук просто противно. Тётка - 2-ой Солженицын. Позор всё это. Прямо как Ахеджакова мне хочется покаяться за свою соотечественницу.


Yarost
отправлено 10.10.15 20:18 # 178


Кому: лЁхыч, #177

> Я из Беларуси. Читать местные новости по теме и фейбук просто противно. Тётка - 2-ой Солженицын. Позор всё это. Прямо как Ахеджакова мне хочется покаяться за свою соотечественницу.

Ты лучше активно распространяй свои убеждения вокруг, создавай массовость. Пока не поздно.


bratherrab
отправлено 10.10.15 20:28 # 179


Кому: Yarost, #175

> Есть общий язык, есть тысячи лет общей истории. Есть современные способы переформатирования мозгов.

Ein Volk, ein Reich?


Завсклад
отправлено 10.10.15 21:42 # 180


Ещё цитатка новой совести нации:

> Я плакала на Майдане, когда видела фотографии ребят из "Небесной сотни".

http://24today.net/open/552494

И да, очень похожа на ахеджаковцу. И мозгом и рожей.


Taracenko92
отправлено 10.10.15 21:56 # 181


Интересно, она бы получила Нобелевку, имея противоположные политические взгляды?


Markiza
отправлено 10.10.15 21:56 # 182


Кому: лЁхыч, #177

Че за неё каяться то? Сбрендил, что ли? А ещё в Беларуси маньяки случаются. За них тоже что ли каяться будешь? Пусть сама расхлебывает свою премию иудскую. Я тоже с Беларуси.


bfk2015
отправлено 10.10.15 21:56 # 183


Кому: bratherrab, #179

> Ein Volk, ein Reich?

Ein Batcko!!!

А вообще не могу понять, почему русский живущий на территории именуемой Беларусь за 800 км от Москвы не русский, а гордый Беларус (сейчас так вроде правильно писать, как трактор называется). А русский живущий за 4000 - 8000 км от Москвы это русский, а не гордый Сибирец или Приморец.
Кстати даже на тупичке, помнится некоторые камрады, когда началась заваруха на Украине в 2014 с наездом на русскоязычных и русских, с шипением доказывали, что они гордые украинцы, отдельный народ, а вот нифига не русские.
Кстати, в переписях РИ были белорусы, малоросы и великоросы, которые объединялись как один народ - русские.


bfk2015
отправлено 10.10.15 21:56 # 184


Кому: Собакевич, #169

> Да, судя по-всему, так.

Нет. Ты правильно в #136 сказал.
Примеры не очень удачные выбрал.


krkr
отправлено 10.10.15 21:59 # 185


Кому: goosetea, #101
То, что это никакая не нобелевка, а однозначный "транш на борьбу с режимом" - кто бы сомневался???


Marona
отправлено 10.10.15 21:59 # 186


Кому: Yarost, #166

> Я это замечаю по вашему телевидению. Партнёры забивают гвоздь: ты нерусский, ты белорус. До вашей власти это не доходит. Всё как на Украине.

Это называется - угодить и нашим и вашим. На самом деле все эти метания только из-за того что большой брат(Россия) был занят своими внутренними делами и малые страны как это водится начинают искать где потеплее. Только дурак может утверждать что мы чем-то отличаемся, у нас слишком давние и плотные связи, поэтому когда данная особа говорит про вас плохо она нас всех имеет в виду(лично мое мнение).


YaninaAtasovna
отправлено 10.10.15 21:59 # 187


В частности, мнение З. Прилепина о Нобелевской премии Алексиевич

http://t.co/VI6TRUbBTF


dyrokol
отправлено 10.10.15 21:59 # 188


Почитал избранное из творчества мадам. Много пафоса и патетики, мало смысла, еще меньше таланта, если он когда то и был. В некоторых местах сильное ощущение, что мадам страдает запорами, и именно в такие моменты ее и настигают приступы графомании. Продала первородство за чечевичную похлебку, увы.


Завсклад
отправлено 10.10.15 22:25 # 189


Кому: Pycckuu BacR, #63

> всякие там войковы

Кому: Pycckuu BacR, #141

> потомок красного русофила Аркадия Гайдара.

Просвети, что не так с Войковым и А.Гайдаром? А то тут наверняка многие не знают.


Finger
отправлено 10.10.15 22:38 # 190


Охтыжбля!

Я и не думал, что ахеждакову можно переплюнуть.


Suhe-Bator12
отправлено 10.10.15 22:38 # 191


Абсолютно заслуженная премия. Получила свою бочку варенья и ящик печенья.


Михаил Гудков
отправлено 10.10.15 22:38 # 192


От такого врага глупо ждать благородства. Так что норм.


Colonel_Abel
отправлено 10.10.15 22:38 # 193


Кому: browny, #172

Гривадий Ли Горпожакс "Джин Грин - неприкасаемый". Читал. Потом мне растолковали как Горпожакс расшифровывается. Горчаков и Аксенов помню, а вот кто Пож - забыл.


bratherrab
отправлено 10.10.15 22:39 # 194


Кому: bfk2015, #183

> А вообще не могу понять, почему русский живущий на территории именуемой Беларусь за 800 км от Москвы не русский, а гордый Беларус (сейчас так вроде правильно писать, как трактор называется).

Потому что может. Как ты определяешь кто русский и кто нерусский?


uned
отправлено 10.10.15 22:39 # 195


Прочитал ряд заметок на разных сайтах об авторше. Решил заценить лично, в хронологическом порядке, так сказать. Начал с "У войны неженское лицо".

Зашел на Литрес, а там дают отрывок прочитать, офигел от предисловия (авторского слова или типа того). Все как по учебнику (типа, Светлана - случайно! - достала из дальнего шкафа черновик и вымаранное цензурой, как официальной, так и ее собственной, и не смогла держать это в себе), высралась от души: трупами завалили, немок насиловали вдесятером (это вот вообще каким боком к женским интервью!?), кто не умер на фронте - уехал в эшелоне в Магадан, а остальным Сталин, не доверяя никому, грозил атомной бомбой. Поделился мнением о морально-нравственных качествах автора с женой, которая читала книжку еще советского издания. Встретил полное недоумение и непонимание. Открыл старый вариант, и вуаля, нормальная книга.

То есть, гражданка не только погрузилась в говнище русофобии после перестройки, но и старательно постаралась измазать то немногое, что действительно стоило бы прочитать.


pavm
отправлено 10.10.15 22:39 # 196


Достоинство лауреата определяется в Шведской академии в Стокгольме. Премия того или иного писателя в литературе больше говорит не о его работе, а о менталитете Шведской академии в Стокгольме. Было бы удивительно если бы победу одержал человек видящий мир по-другому. Да к тому же эту премию не всем можно вручить, многие отказываются брать 30 сребреников даже от Шведского короля. Беднягам приходится за ранее договариваться о согласии быть награжденным.


stary_dobry
отправлено 10.10.15 22:40 # 197


Кому: TPAKTOP, #56

> А как быть с белогвардейскими офицерами? Вроде ж тоже антисоветчики...

По-всякому, тот же Деникин например скрипя сердцем под конец жизни признавал, что Российскую державу они, белогвардейцы, просрали, а большевики наоборот сохранили, восстановили и укрепили. И нацистам служить не пошел. А Краснов например наоборот.


browny
отправлено 10.10.15 23:05 # 198


Кому: Colonel_Abel, #193

Поженян.


лЁхыч
отправлено 10.10.15 23:05 # 199


Кому: Markiza, #182
Ты читала новости на тутбае, онлайнере? Видела комментарии? Что там в топе? А в фейсбуке?
Лично мне стыдно за таких своих соотечественников.


Йож
отправлено 10.10.15 23:45 # 200


Кому: Abrikosov, #79

Ну, конечно, она же талантливый литератор. Таких в парижах много, а у нас-нет.

Кому: Samson, #92

Таки, да. Таки, тьфу.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 257



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк