Про Машу и медведя

20.04.16 00:22 | Goblin | 780 комментариев »

Фильмы


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 780, Goblin: 15

ayaks
отправлено 20.04.16 07:32 # 101


Кому: Goblin, #42

> Карлсон - редкая скотина!!!
>
> в Шведцыи, кстати, это всем известно

Прототип Карлсона, по признанию самого автора, Герман Геринг.


papa_medved
отправлено 20.04.16 07:32 # 102


Кому: stabvenom, #49

Это еще "Ну погоди!" забыли вдумчиво разобрать.


duzzer
отправлено 20.04.16 07:32 # 103


Тоже мне Америку открыли.


Gurken
отправлено 20.04.16 07:32 # 104


А вот тем, что миллионы детей лет с 7 регулярно смотрят летсплеи с игры майнкрафт, никто не озабочен. Хотя там присутствует такое "воспитывающее" начало, что МиМ даже рядом не валялся:)


Елена Премудрая
отправлено 20.04.16 07:34 # 105


Не нужно молится на детские произведения советской культуры, как на образец духовности. Мотивированный человек, как эта тетя нароет там бездны. Взять хотя бы Незнайку. Нет, не книжку, книжка - как раз нормальная, а старенькую советскую радиопостановку. Знайка там заумный зазнавшийся зануда, поэт Цветик - унылый декадент, художник Тюбик - заикающийся задрот, да и все практически изображены карикатурно. Прослушайте на досуге, вслушайтесь в интонации. Это положительные герои, совершающие хорошие поступки. Антигерой Незнайка кажется там единственно нормальным. Дети обожают эту постановку. Спросила сына, ты кем хочешь быть в этом произведении. Ответ - Незнайкой! Не умным Знайкой, а именно Незнайкой. И спрашивается зачем этот правильный нравственный посыл, если подражать положительным героям не хочется!? Про Винни Пуха и Карлсона уже написали я вижу. И не забудьте Буратино еще. Правильная Мальвина вызывает отвращение там. Вообще картонный положительный герой, не списанный с жизни, несет гораздо больше вреда.

А тетка несет дикую хрень, да.

Я воспитана в СССР и детишек воспитываю на советских книжках, но дозирую морализаторство. Эффект может быть совершенно обратным. Это ребенок, выросший в искуственно созданном пузыре, по сути.


andrey.torlopov
отправлено 20.04.16 07:34 # 106


Кому: Dimmel, #22

Поясните, какой там воспитательный эффект?


fact777
отправлено 20.04.16 07:35 # 107


Кому: SpecX, #63

> Нормальная дикция и посыл, слышно какие мысли она пытается донести.

Ну мне просто способ подачи этих мыслей глаза и ухи резанул.

> вырубайте звук и читайте текст.

Чего я там нового прочитаю? Мысль о том что современная культура разлагает молодежь прямо скажем не нова.


Ven
отправлено 20.04.16 07:36 # 108


Кому: Goblin, #5

> выращено поколение идиотов
>
> теперь они растят свою смену

Без всякого намека на подколку - молодое поколение, не всегда ли было поколением идиотов с высоты возраста? Мне 36, в детстве помнится взрослые говорили, что мол и образование не то уже, и молодежь глупая и т.д. Сейчас сам на молодежь смотрю - чисто инопланетяне, в моем понимании занимаются херней и ни к чему не стремятся, а образование становится только хуже. Мое мнение такое (сильно допускаю, что ошибаюсь), что молодежь в основной массе дебильна всегда (как и взрослые впрочем) по своей природе, до того момента пока ее не ставят на грань выживания (войны и пр.). А в стране с либерально-рыночными ценностями этому еще и способствуют на гос.уровне, в том числе и через подобные мультфильмы. Дмитрий Анатольевич ведь сказал, что нам нужны грамотные потребители, вот их и растят.
p.s. Надо поискать рецензии на "Ну, погоди!" и "Фиксики". Интересно, что там пишут.


David Aaronson
отправлено 20.04.16 07:36 # 109


Никогда не нравился этот мультфильм, в голове было что-то созвучное мыслям, высказанным в ролике.

Детям такое показывать можно разве что под присмотром взрослых, с пояснениями - почему не следует себя вести так, как главная героиня. Но, что характерно, многим взрослым этот мультик просто нравится, безо всяких оговорок.


corw
отправлено 20.04.16 07:38 # 110


Весь эффект от ролика сошел на нет в конце первой минуты, когда захотелось заорать: "Слава Ярыле!"
А мультфильм отличный, но тут, для начала, необходимо объяснить ребенку, что это не руководство к действию, а показано, как нельзя себя вести.


Vader
отправлено 20.04.16 07:39 # 111


Кому: Oshib-kun, #89

> Тетенька несет какую-то адскую херню.

Да типичные упоротые психологи. У них там на канале такие же адские разоблачения компьютерных игр и пропаганды алкоголизма в фильме "Бриллиантовая рука" :)

Прекрасные советские мульты не помешали вырастить орды дебилов, которые просрали свою страну и устроили 90е.


Norma
отправлено 20.04.16 07:40 # 112


В целом согласен. Видел пару серий и сразу подчеркнул что героиня очень эгоцентрична и деструктивна, тем временем как остальные персонажи вынуждены терпеть её и потакать её желаниям. Сразу возник вопрос, чему должен научиться ребенок смотря этот мультик? Сомневаюсь что чему-то хорошему. Думаю заговора в мультфильме нет, просто тот кто его создавал, в следствии ограниченности мышления, ставил целью развеселить аудиторию, развеселить довольно примитивными приёмами в стиле "Том и Джерри", где один персонаж издевается над другими, но только не с такой ярко выраженной борьбой.


andrey.torlopov
отправлено 20.04.16 07:40 # 113


Кому: Кот Бегемот, #48

То что в указанных фильмах показывают курящих и пьющих людей не значит что это было пропагандой.

Сравните эти фильмы с зарубежными тех же времен.


Burst Behind
отправлено 20.04.16 07:40 # 114


Кому: Ursus Russus, #52

>
Скажу страшное. Мультфильм про попугая Кешу - это тоже история про сумасшедшую бабу с бешенством

Камрад Медведь, ты сделал мой день!!!

По теме - мультик мне, положим, не по душе, но ролик - ещё гаже. Так и ждёшь, что сейчас какой-нибудь адский Трехлебов выступит, или ещё какой долбослав.


andrey.torlopov
отправлено 20.04.16 07:40 # 115


Кому: Goblin, #42

С детства это знал. Больше всего боялся что такой, вот, залетит и все в квартире переломает. :)


spyder
отправлено 20.04.16 07:40 # 116


Синдром поиска глубинного смысла, во все поля. Автору ролика лечиться надо, а то и в бананах будет мерещиться пропаганда.


cpr
отправлено 20.04.16 07:40 # 117


Воспитательный момент в мультике есть. Все шалости заканчиваются плохо, медведь всегда прав и это четко показывается всегда с нужными акцентами. Все эгоистические эскапады блокируются с нужными акцентами, например новый год и подарки.
Я думаю авторам стоит пройтись по Ну погоди, там есть до чего докопаться, собственно докапывались не раз и в советское время тоже.


Lyubimov
отправлено 20.04.16 07:40 # 118


По мне так, дураку хоть правильный мультик показывай, хоть не правильный - всё равно дурак вырастет. Например два брата в семье могут расти на одних и тех же мультиках, а потом один вырастает вполне себе законопослушным гражданином, а другой дегенератом. И так кругом и всюду происходит, в примерно одинаковой среде получаются абсолютно разные люди. Психологическое влияние среды имеет очень большое значение, но не только влияние среды является определяющим в будущей системе мировоззрения.


Lyubimov
отправлено 20.04.16 07:43 # 119


Кому: Vader, #111

> Прекрасные советские мульты не помешали вырастить орды дебилов, которые просрали свою страну и устроили 90е.

Вот у меня мысли, почти слово в слово, как ты написал, только заместо дебилов, хотел написать сказочных эльфов.


andrey.torlopov
отправлено 20.04.16 07:43 # 120


Кому: Gurken, #104

Смотрителей летсплеев майнкравта - надо сразу в биореактор отправлять. :(


dvunog
отправлено 20.04.16 07:43 # 121


Возможно я и не имею права судить этот мульт, т.к. смотрел пару серий и то отрывисто. Но поведение Маши вызвало отвращение. Тут приводили доводы, что мол она делает добрые созидательные поступки, да, факт. Но создатели мультфильма преподносят это таким образом, как будто Маша делает одолжение, что противней в двойне. Ну и вообще, меня такое импульсивное поведение пугает :)


ae485
отправлено 20.04.16 07:45 # 122


Говорят Стиву Джобсу разрешали вести себя в детстве как угодно, без ограничений.
И да, ждем разоблачений Лунтика.


AnTev.
отправлено 20.04.16 07:46 # 123


Всё правильно сказано. У этой самой Маши истерическое и асоциальное поведение. А Медведь - рохля и мудак, который с этим ничего не может сделать.

В этот же ряд можно поставить Спанчбоба, где, помимо всей чернухи, которая там показана, все герои не говорят, а орут абсолютно ёбнутыми голосами. Что перенимается ребёнком на раз.

"Том и Джерри" и все подобные рисованные поделки, тоже нифига себе мультики. Жестокость, насилие, сексуальные сценки...

Младший запоем смотрел какой-то сериал про двух подростков-скейтеров. Основной посыл - нихера не делать, жрать фастфуд и развлекаться. Присмотрелся, прислушался, запретил.


metalstatistix
отправлено 20.04.16 07:46 # 124


Жить страшно! Разоблачители гениальны. Что они сделали кроме этого, какая альтернатива,кроме советских мультфильмов. Выпускают свои мультфильмы правильные вдоль и поперек. Рассказали не все, только нужное для разоблачения. Надо выкидывать телевизор,читать книжки эх.


ivan-muzolev
отправлено 20.04.16 07:46 # 125


В церкви смард и полумрак.
Дьяки курят ладан
И в церкви всё нет так,
Всё не так как надо.
Был, да и сейчас есть, мультфильм "Ну погоди". Тоже скажите уничтожает детскую психику? А вот эти песенки про Сварога на фоне- это что? Маша и Медведь- мультфильм для всей семьи, если идиоты родители не занимаются с ребёнком, а включают ему телевизор, а сами занимаются ерундой, то ребёнку хоть Пушкина читай- всё равно вырастит дегенерат. Но во всём виноват мультик и Путин. А "ёжик в тумане" мультфильм про наркоманов. Ёж колется, вот его и торкает, да так, что лошадку в тумане ищет. Как говорится: А в конце дороги той- плаха с топорами.


Papich
отправлено 20.04.16 07:46 # 126


Регулярно смотрим мульты вместе с детьми. Классные серии есть у смешариков (цикл пинкод), адибу и фиксиков, где в лёгкой манере рассказывается о явлениях природы и техники. А от МиМ дети сами отказались. Неинтересно.


Boroda35
отправлено 20.04.16 07:48 # 127


смешариков смотрите - там в каждой серии мораль


DIHLOFOSS
отправлено 20.04.16 07:48 # 128


С данным произведением всё предельно ясно, а что ни будь в таком случае для соответствующего подрастающего поколения отечественная индустрия выпускает??


michaell
отправлено 20.04.16 07:48 # 129


Кому: Evgen Bush, #21

> Очень точно сформулировали, что же в этом мульте напрягало. Именно - безнаказанность детского хамства.

Как раз наоборот, по мультику Машины шалости всегда заканчиваются разными неприятностями для самой героини. Нет там никакой безнаказанности.

Кому: Rolland, #17

> А так, растет дочка, уже накачал на будущее кучу советских мультиков)

Я бы не стал их идеализировать, в советское время помимо хороших мультов и кучу всякого треша снимали. Например кукольные мульты как в детстве вызывали отвращение, так и сейчас.


DIHLOFOSS
отправлено 20.04.16 07:48 # 130


Очень интересно, а сами авторы сознательно такое сотворили, или про платил кто....


Koljan
отправлено 20.04.16 07:48 # 131


Соседи запретили дочке смотреть этот мульт после того, как девочка всё больше начала перенимать модель поведения Маши, неуправляемость, эгоизм, отсутствие авторитетов. У самого сын маленький, ещё не смотрит мультики вдумчиво, но иногда включаем чтобы фоном шло. Даже на вроде бы добротных каналах" встречается лютая херня. Недавно наблюдал мультик про насекомых. По сюжету жук навозник участвовал в соревновании по скатыванию известной субстанции. И на его шар позарилась муха, с раздутым пузом, которая намеревалась отложить личинок в этот шарик. Герои в итоге решили помочь мухе и искали гавно определённого типа, всё это с истерией, обнюхиванием, ощупыванием. Выглядело всё это довольно мерзко, хоть я и не из брезгливых.

Кому: Sweet Death, #88

> Если не относиться к МиМ как к сатире и иронично

Дети так не умеют, они всё буквально воспринимают.


zelex
отправлено 20.04.16 07:48 # 132


Никогда не понимал, что вообще в этом мультфильме такого, на что можно там смотреть. Медведя жалко, девочка редкая дрянь. Забавно, но у меня есть родня (50+), кто это смотрит для себя. Печально это.


a.flegon
отправлено 20.04.16 07:48 # 133


Колобка-то когда съедать будем..... разоблачать?


Собакевич
отправлено 20.04.16 07:48 # 134


Кому: ayaks, #101

> Прототип Карлсона, по признанию самого автора, Герман Геринг.

Это фейк. Здесь как-то разбирали.


tomkras
отправлено 20.04.16 07:49 # 135


Нынче не СССР, мультфильмы дети смотрят из каждого утюга, в любое время.
Если не заменять воспитание показом мультфильмов, то можно показать почти все.


Антон Коломен
отправлено 20.04.16 07:49 # 136


Кому: Goblin, #31

> главная героиня - необузданная идиотка, о чём совершенно верно сказано в ролике

Тут вы безусловно правы. Но в ролике автор местами перегибает палку. Да и это не самый плохой российский мультик, есть еще "Барбоскины"! Вот это полный идиотизм. Персонажи мерзкие, в основном сюжет строится вокруг лжи главных героев...


Старый пират Пью
отправлено 20.04.16 07:49 # 137


Кому: Hromoi, #74

Вот тут, камрад, вопрос! Нужно ли воспитывать детей с ориентацией на сверстников. Для меня загадка. Наверное если есть достойный пример для подражания, то наверное да. Или лучше на взрослых (как недавно было недавно в видео у Игоря Леонардовича Викентьева). Опять же может быть, что в определенном возрасте ориентация у ребенка идет неизбежно на кого-то, что придется искать такой объект.


#AG
отправлено 20.04.16 07:50 # 138


Кому: Goblin, #31

> главная героиня - необузданная идиотка, о чём совершенно верно сказано в ролике

Это чуть ли не в синопсисе написано.

А ролик смешной. Только длинный.


Solomon
отправлено 20.04.16 07:50 # 139


Смотрел две серии. Поначалу было крайне негативное отношение к Маше, но потом стало понятно, что главный злодей мультфильма это медведь. Типичный современный русский мужчина: ничего не хочет делать, воспитывать детей не способен, может только бубнить и вздыхать, сам ленив и постоянно устал; чего ему не хватает, так это гаража с бутылкой водки по субботам, но сериал ведь детский - нельзя такое показывать.

Удивительно не то, что сериал существует, а то, что миллионы людей не видят в нём ядовитого зерна. Спасибо перестройке. Скоро и у нас вырастет поколение своих кардашьянов.


ziratul
отправлено 20.04.16 07:50 # 140


Чувствовал я нутром что в этом мультике что-то не так... теперь все точки над "И" расставились.
Я и так редко его показывал дочке, теперь вообще не буду.


Burst Behind
отправлено 20.04.16 07:51 # 141


Гм. Кстати, вот тётенька в ролике, проходясь по "Трём медведям", как-то забыла упомянуть, что девочка пожрала из всех трёх тарелок, повалялась на всех трёх кроватях, разломала Мишуткин стул, а наказана не была.


Lyubimov
отправлено 20.04.16 07:51 # 142


Кстати никто не задумывался, как на детскую психику влияют всякие говорящие медведи и куча еще всякой говорящей и мыслящей херни в мультах? Как то так получается, что в реальности этого всего ребенок не обнаруживает. Почему же он должен воспринимать поступки вымышленных героев, как образец?


Lyubimov
отправлено 20.04.16 07:56 # 143


Кому: Solomon, #139

> Скоро и у нас вырастет поколение своих кардашьянов.

Пусть растёт, тебе жалко что ли?


Тумбус
отправлено 20.04.16 07:56 # 144


Адский бред, подкрепленный вышиваночным экстремизмом, но в русском исполнении.
Машу вполне себе и наказывают, и учат заботе и вниманию. Животные ее опасаются? Ничего удивительного. Активный городской ребенок, попавший в деревню, начинает немедленно уделять внимание всем животинкам, до которых способен дотянуться, чем этих существ немало напрягает.
Нормальное поведение озорного активного, но доброго ребенка.

Подборка видеоряда и манера изложения свидетельствует о применении НЛП.


Прапор
отправлено 20.04.16 07:57 # 145


Кому: Goblin, #31

> главная героиня - необузданная идиотка, о чём совершенно верно сказано в ролике
>

Женщина должна быть счастливой, а больше она никому ничего не должна!


Тумбус
отправлено 20.04.16 07:59 # 146


Кому: realcnbs, #67

> Смотреть надо "Смешарики" - гениальный сериал.

"Социальные психологи" и там найдут массу неправильного и кошмарного. Та что там! Колобок - и то, довольно тёмное произведение.


retex
отправлено 20.04.16 08:03 # 147


Хороший мультик. Качественная красочная мультипликация, интересный сюжет, легкий юмор, яркие персонажи. Только он не для детей. Никогда не вдавался в дебри психологии, просто когда 3-х летняя дочь начала копировать Машу- она стала смотреть другие мультики. Есть другие, в том числе и современные, сделанные в лучших традициях.


prOPELer
отправлено 20.04.16 08:03 # 148


Кому: Алеkсандр, #76

Включай Мульт. Там только российские и советские показывают.


sofn
отправлено 20.04.16 08:05 # 149


Как только мультик стал коммерчески крайне успешен - тут же подтянулись разоблачители. "Маша разрушает связь с природой" - атас. Боюсь себе представить, что авторы "разоблачения" рассказали бы нам о "Вредных советах" Остера...
https://www.youtube.com/watch?v=H_7pV9HgbW4


shaiba
отправлено 20.04.16 08:07 # 150


После знаков препинания ставится пробел.




Модератор.



Тумбус
отправлено 20.04.16 08:10 # 151


Кому: corw, #110

> для начала, необходимо объяснить ребенку, что это не руководство к действию, а показано, как нельзя себя вести.

Кстати, ребёнки и так это понимают.

Кому: AnTev., #123

> В этот же ряд можно поставить Спанчбоба,

Что характерно, моя дочь с удовольствием смотрит "МиМ", но на дух не переносит ни спанчбобов, ни прочих перечисленных тобой уродцев. Каналы "Николодиум" и "Дисней" (или как их там) сама сразу попросила удалить, потому как там всё уродливо и ей не нравится, по её словам.


prOPELer
отправлено 20.04.16 08:13 # 152


Кому: Boroda35, #127

Особенно нравится серия про Кузинатру!


Хе-хе
отправлено 20.04.16 08:13 # 153


Мультфильм ужасный конечно, до предела избалованная, капризная и неуправляемая Маша была забавна только в паре первых серий, потом - совсем не смешно стало, дитю объяснял, что Маша плохо делает, нельзя так, сейчас не смотрим, а он и не рвётся, ему Смешарики нравятся


#AG
отправлено 20.04.16 08:13 # 154


Кому: Тумбус, #144

> Адский бред, подкрепленный вышиваночным экстремизмом, но в русском исполнении.

И куда более опасный собственно объекта обсуждения.


Тумбус
отправлено 20.04.16 08:14 # 155


Кому: michaell, #129

> Например кукольные мульты как в детстве вызывали отвращение, так и сейчас.

Да, и еще халтурно нарисованные ("Я художник я таквижу", а не "Я не умею рисовать и поэтому слеплю вам артхаус из говна и палок") тоже отвращение вызывали. Особенно - унылые депресняки про то, как хороший герой шарится туда-сюда по разным локациям, а его так же уныло никто не понимает. Посыл, возможно, и положительный, но сделано уныло-серо-расово_правильно. Потому и не смотрели.


Lyubimov
отправлено 20.04.16 08:16 # 156


Кому: Тумбус, #144

> Подборка видеоряда и манера изложения свидетельствует о применении НЛП.

Манера изложения свидетельствует о том, что авторы ролика тупые дегенераты. Там каждое следующее предложение перепрыгивает по накалу тупизны предыдущее. Никакого НЛП там нет, там есть набор психологических птушных штампов, которые авторы копируют на реальную жизнь, ибо своей башкой думать не хотят.


Тумбус
отправлено 20.04.16 08:17 # 157


Кому: Koljan, #131

> девочка всё больше начала перенимать модель поведения Маши, неуправляемость, эгоизм, отсутствие авторитетов.

Возможно, соседям стоит присмотреться к своим методам воспитания. Вероятно, будет им полезно понять простую мысль, кто не существует волшебного правильного мультика, после просмотра которого дитеныш станет правильным, удобным для родителей, социально адаптированным и с уравновешенной психикой.


Visionary
отправлено 20.04.16 08:19 # 158


Кому: sofn, #149

> Боюсь себе представить, что авторы "разоблачения" рассказали бы нам о "Вредных советах" Остера...

Я тебе могу рассказать.

Это тупое говно.


Тумбус
отправлено 20.04.16 08:19 # 159


Кому: Lyubimov, #156

> Никакого НЛП там нет, там есть набор психологических птушных штампов, которые авторы копируют на реальную жизнь, ибо своей башкой думать не хотят.

Одно другому не мешает. Слепая вера в НЛП по прочтении книжек типа "Как заставлять людей прислушиваться к себе" и "101 тактика ведения переговоров" и тупизна применяемых птушных штампов, плюс вышиваночный экстремизм - вполне себе совместимые и даже взаимообусловленные явления.


Ушан
отправлено 20.04.16 08:21 # 160


Кому: Sweet Death, #88

>Те же Машины сказки - повод родителям
>прикинуть - а слышал ли их ребенок
>оригиналы, чтобы понять, какой бред несет
>Маша.

Вот кстати да. Смотрели с дочкой как весёлый тест- из каких сказок Маша сегодня винегрет нашинковала. Притом,что сам мультик смотрела уже вполглаза.


Sub
отправлено 20.04.16 08:23 # 161


Скучно, у НТВ получилось бы зажигательнее...


Cyberness
отправлено 20.04.16 08:25 # 162


Кому: Anatol, #97

> Камрад, в твоих (да и моих, чего уж греха таить) любимых Смешариках, Нюша - типичный пример "блядско-стервозных замашек". Как быть?

Забить на обоих и смотреть Лунтика.


KAAREAL
отправлено 20.04.16 08:26 # 163


Я своим детям давно запретил смотреть эту херь. Там и других опасных мультов много.
Вообще телевизор разрешаю смотреть только в присутствии взрослых.


Vieri
отправлено 20.04.16 08:29 # 164


А до этого видео не видно было, чему учит мультик?! Хотя после просмотра большинство все равно будут показывать этот мультик своим детям! Деградируем своих детей.


warmoger
отправлено 20.04.16 08:30 # 165


По причинам описанным в ролике всегда ненавидел этот мульт.

Ашманов в одном из интервью приблезительно тоже самое про этот мульт говорил, и приводил пример из жизни. Какое точно интервью не помню, но их у него не так много в сети.


Lyubimov
отправлено 20.04.16 08:31 # 166


Мультик сей, помнится в автобусах наших городских смотрел. Была у нас фишка такая, захерачить на большинстве популярных городских маршрутах телевизоры и крутить там - мультики/про природу от дискавери/местную рекламу. Больше года творилось это безобразие, и видать всё таки не срослось экономически, убрали телеки, слава капитализму. Так вот, как же меня бесила эта сраная Маша, не меньше чем тупой Медведь, и до такой степени, что я прям сильно-сильно радовался, когда начиналась тупая реклама местных поганых пельменей или чего там еще. Правда в тот период времени, меня все мультики бесили, сейчас не знаю, но желания смотреть нет, а пожалуй скоро придется хлебнуть, на пару с оболтусом своим.


Cyberness
отправлено 20.04.16 08:32 # 167


Кому: ae485, #122

> Говорят Стиву Джобсу разрешали вести себя в детстве как угодно, без ограничений.

То-то он редкостным говном по жизни был.

> И да, ждем разоблачений Лунтика.

Лунтик и МиМ - это как Микки Маус и Сауз Парк, настолько похожи.


warmoger
отправлено 20.04.16 08:33 # 168


Кому: Goblin, #42

Злые языки брешут, что Карлсон это замаскированный Геринг, приятель Астрид


Pallid
отправлено 20.04.16 08:38 # 169


Кому: andrey.torlopov, #113

> То что в указанных фильмах показывают курящих и пьющих людей не значит что это было пропагандой.

Для таких "психологов" как в ролике как раз значит. Если что-то показывается и не порицается мгновенно, очевидно и мощно - значит пропаганда.

Кому: Solomon, #139

> Удивительно не то, что сериал существует, а то, что миллионы людей не видят в нём ядовитого зерна. Спасибо перестройке.

Если воспитывать нормально и мозг есть - то никакое ядовитое зерно не возмёт, а если нет - то ядовитое зерно везде найдётся.


Cyberness
отправлено 20.04.16 08:40 # 170


Кому: Антон Коломен, #136

> есть еще "Барбоскины"! Вот это полный идиотизм. Персонажи мерзкие, в основном сюжет строится вокруг лжи главных героев...

Барбоскины - нормальный мультик. Поделись, где ты там идиотизм нашел? Особенно на фоше Маши.


OlegK
отправлено 20.04.16 08:44 # 171


Интересно, какой пример советским детям подают Старуха Шапокляк или Волк из "Ну погоди!"?


Lyubimov
отправлено 20.04.16 08:44 # 172


Кому: Тумбус, #159

> Одно другому не мешает. Слепая вера в НЛП по прочтении книжек типа "Как заставлять людей прислушиваться к себе" и "101 тактика ведения переговоров" и тупизна применяемых птушных штампов, плюс вышиваночный экстремизм - вполне себе совместимые и даже взаимообусловленные явления.

Тут смотря на кого влиять, ведь если человек дурак - от беды его в любом случае не уберечь, не тут обманут, так в другом месте. А если всякое нлп, 101 урок и прочий кал на кого то серьезно влияет, более менее массово, можно косвенно судить о качестве субстанции находящейся внутри черепов. И ничего тут не поделаешь, биологическая эволюция она безжалостна и слепа.


sergvladb40
отправлено 20.04.16 08:44 # 173


Каждому свое. Лично мне этот мультфильм нравится, как и моей семье. При этом я не воспринимаю компьютерные игры, рыцарские турниры ( не интересно это мне ). И авторам сего ролика может все таки стоит проверить свою психику.


ChaM
отправлено 20.04.16 08:44 # 174


Камрады, подскажите, а кто автор данного "психологический анализа мультфильма." Всё что нашёл, это ссылка на абстрактного детского психолога.


Lyubimov
отправлено 20.04.16 08:44 # 175


Кому: warmoger, #165

> По причинам описанным в ролике всегда ненавидел этот мульт.
>
> Ашманов в одном из интервью приблезительно тоже самое про этот мульт говорил, и приводил пример из жизни. Какое точно интервью не помню, но их у него не так много в сети.

Ашманов много говорит, только не стоит забывать, что он на этом деньги зарабатывает.


SergeyB
отправлено 20.04.16 08:44 # 176


Кому: Cyberness, #83

> Я когда читал, все надеялся, что кто-нибудь этой гниде таки даст по шее.

Те же самые чувства были!

Родителям могу посоветовать хорошую детскую книгу от норвежской писательницы Анне-Катарины Вестли "Папа, мама, бабушка, восемь детей и грузовик" (сборник): показывает замечательный правильный пример семейных отношений и дружбы. В детстве зачитывался.


Старый пират Пью
отправлено 20.04.16 08:44 # 177


В советской мультипликации хватало нехорошего тоже, цензура спасала. Например я почти в детстве не видел "Летучий корабль" только песни из него, а там трубочист почти ничего и не сделал хорошего, чтобы добиться счастья, наткнулся в сети когда искпл малому на мульт "Муравьишка хвастунишка" (потом по мотивам сняли "Путешествие муравья") там вообще трешак, используй всех ради достижения цели. Мальчик который у мальчугана трусики, вообще социопат, зато яркая креативная личность.


KAAREAL
отправлено 20.04.16 08:47 # 178


Кому: Lyubimov, #118

> По мне так, дураку хоть правильный мультик показывай, хоть не правильный - всё равно дурак вырастет.

Этак можно договориться о том, что важно кем ты родился, и ничего уже не исправить. Родился быдлом - бегом чистить сортиры.


warmoger
отправлено 20.04.16 08:57 # 179


Кому: Lyubimov, #175

Все деньги заробатывают, и что дальше? Создатели мерзкого мульта тоже не Христа ради юродивые, которые полояниями живут.


Гаррет
отправлено 20.04.16 09:01 # 180


Кому: Антон Коломен, #136

> Да и это не самый плохой российский мультик, есть еще "Барбоскины"! Вот это полный идиотизм. Персонажи мерзкие, в основном сюжет строится вокруг лжи главных героев...

Ты сам-то "Барбоскиных" смотрел? Там всегда по итогу плохое поведение приводит к плохим последствиям и делаются выводы, как поступать правильно, а как нет.

У нас почему-то доморощенные специалисты по воспитательной роли мультипликации забывают о том, что мультфильм - художественное произведение. Если в мультфильме все будут ходить в пионерских галстуках и сажать деревья, это наверное хорошо, но быстро станет не интересным, и смотреть это никто не будет. Важно не само действие, а его оценка. Вот например с Машей. Да, Маша в мультфильме шкодит и "ураганит". Но во-первых делает она это не со зла, а из лучших побуждений, во-вторых ей это как правило самой боком выходит. Граждане в вышиванках, которые пляшут в начале ролика, по факту на порядок опаснее мультфильмов.


remote.province
отправлено 20.04.16 09:03 # 181


Кому: Lyubimov, #156

> Манера изложения свидетельствует о том, что авторы ролика тупые дегенераты. Там каждое следующее предложение перепрыгивает по накалу тупизны предыдущее.

Разрешите подписаться.
Ребенок дома смотрит и Машу, и Барбоскиных и советские мультфильмы. С мамой или папой. Которые всё объясняют.
Заниматься нужно чадом, а не придумывать подобную херню. Это уже не говоря о том, что на каждый приведенный пример - из сериала можно привести контр-примеры. Чего не сделаешь ради привлечения к себе внимания.

У меня подруга жены пришла в слезах от психолога. Она показала специалисту душ нарисованную её ребёнком картину и психолог ей тут же выдала диагноз: так как на картине присутствует детская горка, в этом возрасте (5 лет) это всегда свидетельствует о глубинных страхах малыша, социальной неадаптированности и прочей херне. Но на своих платных курсках она делает коррекцию и малыши становятся психологически здоровыми.


Дик Сенд
отправлено 20.04.16 09:05 # 182


Кому: Burst Behind, #141
А это не укладывается в общую концепцию ролика. Кроме того, никто не обратил внимания на серию "С волками жить..."? Правда, чудовищная серия? Кстати, забыл сказать, снята она по кошмарному произведению пиндосовского писаки О.Генри " Вождь краснокожих". Там вообще пропаганда полного неуважения к старшим и попутно реклама киндепинга.


Mercenery
отправлено 20.04.16 09:05 # 183


Ого, а я то думал мне одному мульт не нравится, оказывается я не один такой


Balamutov
отправлено 20.04.16 09:05 # 184


Кому: spyder, #116

> Синдром поиска глубинного смысла, во все поля. Автору ролика лечиться надо, а то и в бананах будет мерещиться пропаганда.

100% Но за музыку СейленХила на видеоряде это пятерка. Авторы играли в Сейленхил, но детишкам Машку и Медведя запрещают смотреть. Ну и да 99% всех "морализаторских" обзоров уходят не дальше первой серии.


cpr
отправлено 20.04.16 09:05 # 185


Добавлю еще, что автор ролика явно преследует цель выпендриться, а не сказать что то конструктивное. Бог с ним с его гиперболизированными выводами, а делать родителям то что? Оградить от просмотра МиМ - нереально. Да и МиМ по сравнению с некоторыми мультами вполне себе ничего. Родители должны уметь ребенку объяснить, что на экране происходит. В том же МиМ мораль всегда присутствует.
Меня лично больше напрягают Свинка Пеппа и прочее импортное фуфло для дибилов.


Lyubimov
отправлено 20.04.16 09:05 # 186


> Кому: Solomon, #139
>
> > Удивительно не то, что сериал существует, а то, что миллионы людей не видят в нём ядовитого зерна. Спасибо перестройке.

Удивительно, как миллионы граждан умудряются не видеть пропаганды алкоголизма/табакокурения, в десятках тысячах открытых реальных кабаков по стране, курящих и ругающихся матом людей по улицам/родителей детей, а также пропаганды убийства людей в компьютерных играх, и показу постоянных убийств и катастроф по телеку. Даешь сухой закон аля горбачев и прочие запреты всего и сразу! Ибо не фиг, а то дебилы себя сдерживать не способны.

А так - родился/пожил, как растение согласно правильным указкам существующей главной партии/сдох. Красота.

Кому: Pallid, #169

> Если воспитывать нормально и мозг есть - то никакое ядовитое зерно не возмёт, а если нет - то ядовитое зерно везде найдётся.

Абсолютно согласен, камрад. Истинно говоришь. Свинья везде грязь найдет.

Хотел бы я посмотреть на разбор игр Quake/Counter-Strike от авторов данного ролика, желательно с приложением статистики, сколько "неправильных/покалеченных" детей самовоспиталось на данных играх. До слёз наверное смеху бы было. Хуйню несут в ролике, честное слово. Извините.

P.S. Не удивлюсь, если этот говноролик заказ от менее удачливых конкурентов, чего то шибко много на него сил положено, что бы просто так/от души/на общее благо такое делать.


СергейС
отправлено 20.04.16 09:05 # 187


Во всем можно отыскать скрытый смысл, если знаешь, что искать. Попахивает шизофренией. А еще лучше пойти на улицу и поиграть с ребенком, к примеру, а не давать ему пялится в голубой экран без конца. А что касается этого мультфильма, то в конце всегда добро, нравственность и т.д. побеждает зло. Нет идеальных мультфильмов, фильмов или других произведений всех направлений.


Lyubimov
отправлено 20.04.16 09:05 # 188


Кому: KAAREAL, #178

> Этак можно договориться о том, что важно кем ты родился, и ничего уже не исправить. Родился быдлом - бегом чистить сортиры.

Дурак может до чего угодно договориться, и всё довести до абсурда. А так можно, да.


Кот Бегемот
отправлено 20.04.16 09:07 # 189


Кому: andrey.torlopov, #113

> То что в указанных фильмах показывают курящих и пьющих людей не значит что это было пропагандой.

Чего такой серьезный?


denis1978c
отправлено 20.04.16 09:09 # 190


Не знаю, опус конечно интересный. Я так с дочерью смотрю с удовольствием проказницу Машу, однако в семье единственный человек которого дочь беспрекословно слушается это я - т.е. папа. Вопрос в воспитании и отношении, уделяй внимание ребенку общайся и дружи с ним будешь авторитетом, дочь даже когда плачет папу завет, а не маму и дело не в мультиках, конечно откровенный трэш (типа анимэ с черепами и секасом) ребенку смотреть не зачем, но проказы малышей почему не посмотреть.


hiend
отправлено 20.04.16 09:10 # 191


Мда, слов нет, сделал для себя кучу выводов, вот только не о мультике


dyz1964
отправлено 20.04.16 09:10 # 192


МиМ - это мультик для достаточно больших детишек. Вполне себе нормальный. На фоне всякого прочего говна, которое показывают по детским каналам. В ролике - бред. Так же можно трактовать и "Том и Джерри", и дятла Вуди. "Ну, Погоди!" вообще - волк непрервыно курит папиросы, откровенно непочительно относиться к милиции и т.п.
Мелким - МиМ смотреть вредно, но не из-за того, что озвучено. Для малышей очень пёстро, быстрые движения, быстрая речь. Неокрепшую детскую психику тупо плющит. Для мелких, кстати, (0+) выпустили сериал "Малышарики". Смешарики - мульт тоже как бы не совсем детский. Уже для подросшей публики. Лунтик - его рисовали явно под галлюциногенами. Барбоскины - меня всегда интересовало, как в одной семье могут быть такие разые дети. Походу, там практикуются беспорядочные связи. Фиксики - злая мерзкая собачонка, пугающая детей (была в моём безоблачном советском детстве замечательная сказка Успенского "Гарантийные человечки". Собственно прародители Фиксиков).
И вообще - не надо бесконтрольно давать дитям тупить в зомбоящик. Смотрите с дитями, комментируйите, что хорошо, что плохо, что сказка, что нет. Или не удивляйтесь потом, что дитё однажды наварит кому-нибудь "с ноги", как в его любимом мультике. Чел, который достаточно долго прожил в "одноэтажной Америке" (причём среди коренного миддл-класса), рассказывал мне, что в тех американских семьях, с которыми он общался, зомбоящики закрыты в шкафах, родители отсматривают передачи и решают, что дети могут смотреть сами, что вместе с родителями, что им категорически смотреть нельзя.


Гаррет
отправлено 20.04.16 09:16 # 193


Кому: cpr, #185

> Меня лично больше напрягают Свинка Пеппа и прочее импортное фуфло для дибилов.

Свинка Пеппа очень добрая свинка. Она любит помогать близким и умеет дружить.
Какие конкретно претензии у тебя к Свинке Пеппе?


Timofey
отправлено 20.04.16 09:19 # 194


Это не смотрим дома. Теперь знаю, почему.


ChaM
отправлено 20.04.16 09:22 # 195


Читаю сейчас очень интересную книгу: "Грановская Рада - Элементы практической психологии" (Год издания: 1988 )
Вот там есть такой пример, который приведён как иллюстрация описываемым в книге вещам:
"Понимание потребностей личности и учет возрастных особенностей позволяют правильно предсказать, на чем будет концентрироваться внимание. В противном случае можно попасть впросак, что наглядно демонстрирует следующий житейский пример. В одной семье родители были очень озабочены тем, что их сыновья семи и восьми лет смотрят вместе с ними вечером по телевизору фильмы «про любовь», где встречаются сексуальные сцены. И вот во время демонстрации такого фильма, в самый критический момент, когда герой целует героиню в шикарной машине, один из мальчиков, подтверждая опасения родителей, громко зовет брата к телевизору. На сердце у матери становится тяжело, она уже готова выключить телевизор, но тут она слышит: «Смотри, смотри, Петя! Видишь — это и есть „мерседес-бенц“!»… Представляется, что родителям не стоило зря тревожиться: человек воспринимает лишь то, что отвечает его внутренним интересам."

Поэтому, с моей точки зрения очень печально, что ролик сделан в виде агитки. Описываемые в ролике явления рассматриваются с точки взрослого, и не учитывают возрастные особенности юного зрителя. Опять же, данный мультфильм в разном возрасте восприниматься детьми будет совершенно по разному, а также, не факт, что то, как его видят взрослые, видит и ребёнок.

П.С. Солидарен с камрадами, которые призывают просматривать мультфильмы с детьми и активно их обсуждать. Нельзя воспитание бросать на самотёк. Государство воспитанием не занимается и в обозримом будущем, моё мнение, не будет.


sergvladb40
отправлено 20.04.16 09:22 # 196


Кому: denis1978c, #190

> и дело не в мультиках, конечно откровенный трэш (типа анимэ с черепами и секасом) ребенку смотреть не зачем

Аниме аниме рознь. Если у вас дочь-школьница(подросток), покажите ей мультсериал "Кенди-Кенди". Он длинный (около ста серий), но интересный.


идущий мимо
отправлено 20.04.16 09:22 # 197


Психолухи срывают покровы, блин, ребенку до 7ми лет, нужен авторитет, что бы понимать как выйти из той или иной ситуации, если родителей он не видет, то выбор не велик.
Большенство таких разоблачений - это комплексы и страхи взрослых, именно они видят рептилоидов там, где их нет.


P.M.
отправлено 20.04.16 09:22 # 198


Кому: Cyberness, #170

Да там у них есть мама и папа, а дети у них почему то все разных пород, что наводит на мысли о моральном облике их мамаши, и у одной дикция не в порядке, учит детей шепелявить.


Comedi@n
отправлено 20.04.16 09:23 # 199


Интересно, вставляя песни про Сварога, авторы ролика понимают как жилось детям наших предков в то время. Я думаю в веке так в 8, детям славян приходилось видеть что-то похуже, чем мультик про Машу. А так от ролика попахивает сектанщиной - Анастасия, нью-эйдж, эра водолея.... . Пусть лучше мой ребенок про Машу смотрит, чем эту странную тетеньку слушает.


Кремень
отправлено 20.04.16 09:25 # 200


С Лунтиком тоже не полный порядок. Самые нормальные - Смешарики.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 780



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк