Про Машу и медведя

20.04.16 00:22 | Goblin | 780 комментариев »

Фильмы


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 780, Goblin: 15

Corsa
отправлено 20.04.16 00:34 # 1


Накал разоблачений, конечно, адский.

Но по сути, по-моему, верно. Давно этот "детский" мультик напрягал.


Офицер Гавс
отправлено 20.04.16 00:35 # 2


А "глаз в треугольниках", в мультфильме надеюсь нету?


AlexeyAlexeevich
отправлено 20.04.16 00:35 # 3


На одном из ресурсов мою карму жестко отправили в минуса, после того, как негативно высказался о МиМ. Большинство не видят ничего плохого в истеричной инфантильной героине и ничему плохому она научить не может.



UrsusTMA
отправлено 20.04.16 00:35 # 4


Вот это поворот!(с)


Goblin
отправлено 20.04.16 00:35 # 5


Кому: AlexeyAlexeevich, #3

> Большинство не видят ничего плохого в истеричной инфантильной героине и ничему плохому она научить не может.

выращено поколение идиотов

теперь они растят свою смену


Goblin
отправлено 20.04.16 00:36 # 6


Кому: Офицер Гавс, #2

> А "глаз в треугольниках", в мультфильме надеюсь нету?

зачем?


don.kulinar
отправлено 20.04.16 00:36 # 7


Я подозревал, что все Маши непочтительные сучки)


Wolfcub
отправлено 20.04.16 00:40 # 8


Кому: Офицер Гавс, #2

> А "глаз в треугольниках", в мультфильме надеюсь нету?

За этим - в Гравити Фолз :-)


VelikiyStvol
отправлено 20.04.16 00:46 # 9


Интересно, как они проанализируют мульт Том и Джери. Музон и монотонность повествования угнетают нехило так.



dokkkie
отправлено 20.04.16 00:46 # 10


Всегда это дерьмо не нравилось. Даже заставка ущербна.


muffel
отправлено 20.04.16 00:46 # 11


Я своей знакомой (педагог младших классов) с пеной у рта доказывал, что "Маша и медведь" вредный мультфильм, и что не надо его дочке показывать. Хлопала глазами и искренне недоумевала.


swu
отправлено 20.04.16 00:46 # 12


это просто мультик...


kontodor
отправлено 20.04.16 00:46 # 13


Когда первый раз этот мультик увидел, то первое желание было - пробить этой Маше с ноги.


Goblin
отправлено 20.04.16 00:46 # 14


Кому: swu, #12

> это просто мультик...

если мозгов в голове нет - именно так


Stef
отправлено 20.04.16 00:50 # 15


Мы всегда смотрим все детские фильмы и мультики вместе. Всей семьей. Мы считаем, что нельзя, чтобы ребенок один таращился в зомбоящик. И всегда комментируем происходяещее на экране. В случае с МиМ типа: ну и дерзкая Маша, бедный Медведь, жалко Мишку! Семья веселится, дети получают правильную поправку и не подвергаются "скрытым угрозам".

А так, да, если бы в мультик заложили какую-то воспитательную нить, то он бы от этого только выиграл.


Arkan
отправлено 20.04.16 00:58 # 16


Кому: Wolfcub, #8

> За этим - в Гравити Фолз :-)

Там дети, хоть и большего возраста, тоже далеко не сахар, одна Мэйбл чего стоит.


Rolland
отправлено 20.04.16 00:59 # 17


Как-то не довелось посмотреть, теперь хотя бы знаю о чем мультик. Тем более показывать не буду) А так, растет дочка, уже накачал на будущее кучу советских мультиков)


SlavaR
отправлено 20.04.16 01:00 # 18


Тётя сама всё это говорит таким тоном, что создаётся ощущения, что она сама зомбирована. Ну либо никогда с детьми не общалась. Плюс Маша - это собирательный образ непоседливого, требующего много внимания ребёнка. Это не значит, что ребёнок посмотревший этот мультфильм сразу же начнёт вести себя так же. Тем более если вместе с ним эти мультфильмы будут смотреть родители. Я в детстве давил муравьёв, скакал по гаражам, тырил фрукты в чужих садах и дрался, как все пацаны. Но при этом хорошо учился в школе и не стал бандитом. Наверное всё таки потому, что я не только смотрел мультфильмы и фильмы, а ещё и потому, что родители мне внимания достаточно уделяли и воспитали как надо. А в соседнем подъезде жил соседский пацан, который так же тырил фрукты, дрался и скакал по гаражам. При этом точно так же смотрел фильмы про войну, но при этом почему то ему больше нравились фашисты. Ну и в 16 лет попал в тюрьму. Тогда я этого не понимал, но щас то осознаю, что папы у него не было, а была мама, к которой всегда приходили разные дяди. Ну и это, брат его младший тоже потом пошёл по его следам. И вот сюрприз, Маши и Медведя тогда то не было, и даже Том и Джери совсем не каждый мог себе позволить посмотреть.


blaz
отправлено 20.04.16 01:13 # 19


Кому: Rolland, #17

> А так, растет дочка, уже накачал на будущее кучу советских мультиков

Советские мультика, к сожалению, как правило в минуса отстают от современных чисто по техническим причинам - снято не так, цвета не те, динамика не та и тд и тп. Особенно если ребенок знаком с современными мультиками - советские заходят тяжело (не все, но большинство). С некоторого возраста, социум - окружающие дети (например в садике) вообще мягко намекают какие мультики следует смотреть чтобы быть со всеми на одной волне (тех же героев знать), не знаю плохо это или хорошо, но советских там практически нет.


UrsusTMA
отправлено 20.04.16 01:13 # 20


Перед просмотром ролика, читал статьи научные из области двойных слепых рандомизированных плацебоконтролируемых мультицентицентрических медицинских исследований. Удивительно, но даже там как-то позабористее мысли между графиков изложены нежели здесь в ролике. То бишь верно то оно верно, но вот понимания среди целевой аудитории не найдет при таком исполнении. Авторам надо срочно брать пример с солженицинских чтений Дим Юрича.
Кстати, а Тома с Джери еще никто не разоблачил, а то я в детстве страшно пёрся с них.


Evgen Bush
отправлено 20.04.16 01:14 # 21


Очень точно сформулировали, что же в этом мульте напрягало. Именно - безнаказанность детского хамства.


Dimmel
отправлено 20.04.16 01:17 # 22


[Икает]

Чувиха несёт совершенно адский бред. Т.е., такого набора высосанных из пальца выдумок, мне ещё слышать не доводилось. Мультсериал же - великолепный! И воспитательный эффект у него - вполне положительный.


kolibuska
отправлено 20.04.16 01:18 # 23


Кому: SlavaR, #18

Да, голос этой девушки явно отвлекает от сути затронутой темы, а также кадры с вышиванками и венками из эпохи дохристианской Руси вначале ролика. Тема затронута важная, но для понимания того, о чем говорится, текст лучше прочитать на экране (он доступен на сайте, где размещен этот ролик).

Тоже считаю, что мультики нужно смотреть вместе с детьми и пояснять поведение героев. А если не покажешь и не разъяснишь сам, то ребёнок увидит этот мультик у друзей в гостях. И что дальше?


fact777
отправлено 20.04.16 01:20 # 24


Кому: Wolfcub, #8

> За этим - в Гравити Фолз :-)

Вот уж где автор ролика развернулась бы, один Дядя Стэн чего стоит))

Кому: SlavaR, #18

> > Тётя сама всё это говорит таким тоном, что создаётся ощущения, что она сама зомбирована

Тихий серьезный голос, тихая мелодия из фильмов ужасов дающие резкий контраст с показными веселыми картинками, неужто тетя осваивает НЛП которое так усилено разоблачает??


Rolland
отправлено 20.04.16 01:25 # 25


Кому: blaz, #19

Но кто мешает знакомство с мультипликацией начать с советских мультфильмов.


kott
отправлено 20.04.16 01:25 # 26


Матроскин - кулак недорезанный. Дети его насмотрелись и в кооператоры подались.


vlad
отправлено 20.04.16 01:25 # 27


Зря так на мультик гонят, его в Литве не любят, все патриоты (русофобы), во первых там иногда, мелькают предметы из советского прошлого, во вторых то что он нравится детям, но он ведь российского производства, значит пропаганда и еще не дает забыть русскую речь..


htit
отправлено 20.04.16 01:25 # 28


У супергероев мультиков всегда семейная трагедия: 90% нет отца, а если есть то он или злодей или идиот.


Goblin
отправлено 20.04.16 01:25 # 29


Кому: vlad, #27

> Зря так на мультик гонят

не зря

мультик мерзкий


Goblin
отправлено 20.04.16 01:25 # 30


Кому: kott, #26

> Матроскин - кулак недорезанный. Дети его насмотрелись и в кооператоры подались.

дурак ты


Goblin
отправлено 20.04.16 01:26 # 31


Кому: Dimmel, #22

> Чувиха несёт совершенно адский бред. Т.е., такого набора высосанных из пальца выдумок, мне ещё слышать не доводилось. Мультсериал же - великолепный! И воспитательный эффект у него - вполне положительный.

мультик - барахло

главная героиня - необузданная идиотка, о чём совершенно верно сказано в ролике


Goblin
отправлено 20.04.16 01:27 # 32


Кому: Stef, #15

> Мы всегда смотрим все детские фильмы и мультики вместе. Всей семьей. Мы считаем, что нельзя, чтобы ребенок один таращился в зомбоящик. И всегда комментируем происходяещее на экране.

единственно верный подход


htit
отправлено 20.04.16 01:30 # 33


Гравити Фолз отличный мультсериал.
"Всё законно, пока нет копов" (с) Стэн Пайнс


kolibuska
отправлено 20.04.16 01:30 # 34


Кстати, по поводу эффекта от этого мультика. В нашем случае эффект наблюдался положительный - дочка стала более активной, весёлой и стала лучше помогать по дому. Может, это, конечно, наша аномалия, потому что по темпераменту она похожа на хозяйственного и спокойного Мишку, которого активизирует Маша.


GronD
отправлено 20.04.16 01:37 # 35


"Дорогая редакция, я охуеваю. Маша, семь лет".

Это типа такое руководство для родителей, решивших доверить воспитание детей телевизору?



kott
отправлено 20.04.16 01:37 # 36


Кому: Rolland, #25

> Но кто мешает знакомство с мультипликацией начать с советских мультфильмов.

При желании, можно и Карлсона и Винни Пуха поставить в один ряд с МиМ.


Move It Man
отправлено 20.04.16 01:37 # 37


ДА, Маша вызывает аналогичные чувства.
Хороши - "Фиксики" и "Смешарики - Пин Код". Если включать канал "Дисней", то точно из ребенка вырастет Тоньо Лунатик.


Wolfcub
отправлено 20.04.16 01:38 # 38


Кому: Arkan, #16

> Там дети, хоть и большего возраста, тоже далеко не сахар, одна Мэйбл чего стоит.

Ну, так и настоящие дети редко когда совсем уж примерные :-)
Главное, что Фоллз, как мне кажется, учит-таки правильным вещам. Ну, там, дружба, внимание к пожилым родственникам, самопожертвование ради близкого человека, умение простить, возможность исправиться. А уж по теме первой любви как филигранно прошлись!


Rolland
отправлено 20.04.16 01:45 # 39


Кому: kott, #36

> При желании, можно и Карлсона и Винни Пуха поставить в один ряд с МиМ.

Это каким боком?


Moff
отправлено 20.04.16 01:45 # 40


Ух... Какая-то Маша откровенно стрёмная на вид. Напоминает куклу-убийцу из какого-нибудь дешёвого ужастика. Неужели не найти толкого дизайнера персонажей, хоть японца какого подрядить в крайнем случае?

Кому: UrsusTMA, #20

> Кстати, а Тома с Джери еще никто не разоблачил, а то я в детстве страшно пёрся с них.

Ну ты же наверняка жуткий садист, да? (:


Arkan
отправлено 20.04.16 01:45 # 41


Кому: Wolfcub, #38

> Главное, что Фоллз, как мне кажется, учит-таки правильным вещам.

Да там все тоже самое - главное, удовлетворить личные хотелки и эмоции, попутно все профукав.


Goblin
отправлено 20.04.16 01:46 # 42


Кому: Rolland, #39

> При желании, можно и Карлсона и Винни Пуха поставить в один ряд с МиМ.
>
> Это каким боком?

Карлсон - редкая скотина!!!

в Шведцыи, кстати, это всем известно


Маркер
отправлено 20.04.16 01:53 # 43


Хотелось бы отметить, что мульт приносит не плохую прибыль. Куча товаров с брендом МиМ в любом крупном магазине. Начиная от шариков и заканчивая постельным бельем.


Кому: kolibuska, #34

> Кстати, по поводу эффекта от этого мультика. В нашем случае эффект наблюдался положительный - дочка стала более активной, весёлой и стала лучше помогать по дому. Может, это, конечно, наша аномалия, потому что по темпераменту она похожа на хозяйственного и спокойного Мишку, которого активизирует Маша.
>

Не аномалия, у нас в семье тоже самое.


Move It Man
отправлено 20.04.16 01:53 # 44


Кому: Moff, #40

> Ну ты же наверняка жуткий садист, да? (:
>

Прикалывайся, ага. А я во втором классе с ключом на шее через пол маленького 70-ти тысччного города один уже домой ходил, потому как мама трудилась и гулял один примерно с того же возраста.
Сейчас можешь себе представить аналогичное отношение родителей к безопасности ребенка?


robocopych
отправлено 20.04.16 01:53 # 45


Кому: kott, #36

[Заходит с козырей]

Карлсона писали с Геринга!!!


kolibuska
отправлено 20.04.16 01:53 # 46


Кому: Rolland, #39

> При желании, можно и Карлсона и Винни Пуха поставить в один ряд с МиМ.
>
> Это каким боком?

Ну как же. Винни-Пух, хоть и медведь, а ведёт себя иногда, как самая настоящая свинья!


kott
отправлено 20.04.16 01:53 # 47


Кому: Rolland, #39

Обжоры, лентяи, эгоисты, кидают друзей и пр. При этом они, как и Матроскин, вызывают симпатии зрителя. Для автора ролика - золотое дно для разоблачений!


Кот Бегемот
отправлено 20.04.16 02:04 # 48


"Бриллиантовая рука" и "Карнавальная ночь" - тоже вредные фильмы, там алкоголь и курение пропагандируют. Спасибо, авторы ролика, теперь я все понял.


stabvenom
отправлено 20.04.16 02:40 # 49


Кому: Rolland, #39

> Это каким боком?

Карлсон: регулярно подставляет Малыша, учиняет дебош, подбивает на поступки, связанные с риском для жизни (при этом самому-то ничто не угрожает), провоцирует на неподчинение взрослым, доводит домоправительницу практически до дурки.

Винни-пух: жлобоватый и куркулистый тип, который на постоянной основе пользуется слабостью характера своего инфантильного друга. Кроме этого есть депрессивный герой с суицидальными наклонностями, демонстрирующая признаки старческого снижения сова, хамоватый кроль себе на уме, тигр, ведущий себя точь-в-точь как орел из кишлака в городе, и прочие замечательные персонажи.

Все можно разложить, чо уж там.

Главное, авторидер включить на чтение текста про то, как это не соответствует славянской древней культуре под песню Русь (Внуки Сварога).


Gecko
отправлено 20.04.16 02:51 # 50


Кому: Rolland, #17

> Тем более показывать не буду)

Показывать надо. Но обязательно с правильными пояснениями.


stabvenom
отправлено 20.04.16 03:04 # 51


Кому: Dimmel, #22

> Чувиха несёт совершенно адский бред. Т.е., такого набора высосанных из пальца выдумок, мне ещё слышать не доводилось.

Там практически все можно спокойно опровергнуть сценами из самого мультфильма.

Безнаказанность? Машу регулярно ставят в угол, и сама она понимает когда и за что. При этом отрицаются физические наказания.

Отсутствие сопереживания? Нет, Маша и лечит якобы заболевшего медведя, и пытается помочь, когда ему плохо, и утешает, тратя на него волшебное желание.

Ничего созидательного? Нет, она и корабль из дома медведя строила, и ремонт помогала делать, и медведя вареньем все-таки накормила.

Просто с детьми надо смотреть и объяснять, что такое хорошо, а что такое плохо.

А если хочешь еще более лютый бред про МиМ, то вот:

>Посттравматический синдром выражается в том, что воображаемый друг порывается бросить её (по её вине, поскольку она невыносима), и тем самым повторить травму. Только девочка, пережившая травму оставленности, может выдумать такого воображаемого друга. И её героические усилия удержать его, с одной стороны, направлены на исправление, а с другой — разбивают сердце.


Ursus Russus
отправлено 20.04.16 03:09 # 52


Скажу страшное. Мультфильм про попугая Кешу - это тоже история про сумасшедшую бабу с бешенством матки, которая пилит лоховатого работающего мужа и при каждом удобном случае - шубу не купили, на курорт не свозили- срывается на блядки.


Офицер Гавс
отправлено 20.04.16 03:14 # 53


А вот например криминалитет 90-х, воспитывался раньше на хороших и правильных мультиках. Как то не помогло... это...


Move It Man
отправлено 20.04.16 03:14 # 54


Кому: kott, #47

> Матроскин

Матрокин, подметал, шил и корову доил, так, что она приплод дала каким-то образом. + по книжке всякие изобретения в дом подтаскивал и петь умел.
Вроде еще Дядю Федора лечил, когда тот болел.
Так шо кота не надо трогать, кот настоящий мужик, просто собак не любил :)


Zero Run
отправлено 20.04.16 03:14 # 55


Прямо соль в рану втёрли. У меня как раз дочура растёт, иногда разве что волосы не шевелятся, как начинаю думать о будущем. Часть озвученных мыслей изрядно перекликается с собственными, особенно про полное отсутствие сопереживания у этой самой Маши. Сейчас деться от информации никуда нельзя, детям даже сложнее, чем взрослым. Этот мультик везде же крутят, некоторые знакомые его, например, детям в машине дают смотреть, чтобы вели себя тихо во время поездок. Эмоциональная соска, идеально подходит занять ребенка на время, там сплошной экшн, держит внимание хорошо.

Хочу, однако, возразить авторам ролика, смею заметить, что слова и, самое главное, пример родителей - намного важнее шаблонов мультика. Нельзя на самотёк оставлять детей, т.е. те же любые мультики/фильмы надо смотреть вместе и подсказывать, что правильно, что нет, на что обратить внимание, где посочувствовать, а не ждать, что ребёнок всё сам себе уяснит и по полочкам разложит. Ещё неплохо было бы не только пытаться делать анализ, но и предлагать способы подачи мультика в другом разрезе, т.к. "простым" запретом вопрос с воспитанием не решается вообще. Повторюсь, уклониться от потока информационных помоев сейчас просто никак нельзя, поэтому надо учить детей фильтровать эту муть, объясняя и подавая личный пример, приводя контр-примеры.

Мы с женой, например, говорим дочке, что, мол, а ты поставь себя на место мишки, представь, что это с тобой так всегда нечестно все вести будут; хвалим его за доброту и необидчивость, но ругаем, что не строгий и не порет Марию ремнём за баловство) Моя умная жена наверное интуитивно давно придумала противопоставлять медведя из мультика мне, когда дочура начинала фортеля выкидывать разные, мол, папа не глупый мишка, смотреть как ты не слушаешься не станет, а поставит в угол и будет ругать. Иногда даже работает) Не предлагаю кому-то следовать или восторгаться, просто хотел привести пример.

Ну и ещё хочется в ноги поклониться всем создателям советских мультиков, они бесподобны и незаменимы. Моему ребёнку наши (советские) мультики с песнями больше аляповатой МиМ по дуще, хотя про Пеппу тоже очень сильно нравятся, насколько могу судить.


Anthrax
отправлено 20.04.16 03:14 # 56


"Отличное начало, Фрэнк! Инстинкты сработали праильно: Хлоя была конченая пи...а."
(с)х/ф Боже, благослови Америку.


Rolland
отправлено 20.04.16 03:14 # 57


Кому: Goblin, #42

> Карлсон - редкая скотина!!!
>
> в Шведцыи, кстати, это всем известно

Да кто ж спорит, но из мультика вроде это понятно и взрослым и детям.

Кому: kolibuska, #46

> Ну как же. Винни-Пух, хоть и медведь, а ведёт себя иногда, как самая настоящая свинья!

Ну не зря же он со свиньей дружит)

Кому: kott, #47

> Обжоры, лентяи, эгоисты, кидают друзей и пр. При этом они, как и Матроскин, вызывают симпатии зрителя. Для автора ролика - золотое дно для разоблачений!

Ну с таким успехом и котенка по имени Гав можно туда же)


Офицер Гавс
отправлено 20.04.16 03:14 # 58


А люди в аналогах вышиванок со свастиками, те самые язычники которые любят "древние солярные символы". Они там показываются как образец "правильности"?


kolibuska
отправлено 20.04.16 03:14 # 59


Кому: kott, #47

> Обжоры, лентяи, эгоисты, кидают друзей и пр. При этом они, как и Матроскин, вызывают симпатии зрителя. Для автора ролика - золотое дно для разоблачений!

Ещё Незнайку, который, как известно, "за всё берётся, но ничего до конца не доводит" почему-то все любят.


Офицер Гавс
отправлено 20.04.16 03:14 # 60


Кому: Кот Бегемот, #48

В Иронии судьбы, там вообще говорится что если напиться то встретишь любовь и счастье и попадешь в замечательное приключение!


Офицер Гавс
отправлено 20.04.16 03:14 # 61


Кому: Goblin, #6

Ютуб выдал серию похожих роликов с названиями в стиле: "скрытая правда", про масонские заговоры и тайные знаки в мультфильмах, помещенные туда для развращения детей.


assassin56
отправлено 20.04.16 03:25 # 62


Кому: UrsusTMA, #20

> а Тома с Джери еще никто не разоблачил, а то я в детстве страшно пёрся с них.

Посмотри тут: https://youtu.be/cqRGV6huZoE


SpecX
отправлено 20.04.16 03:25 # 63


Кому: fact777, #24

> Вот уж где автор ролика развернулась бы, один Дядя Стэн чего стоит))

Попытался посмотреть первый сезон Гравити, хватило на несколько первых серий. Удручила плоскость и картонность персонажей. В них нету души, как и в Маше(конкретно в Маше).
Запомнился момент где девочка в прозрачном шаре говорить чуваку в машине - "Смотреть можно, трогать нельзя". Так что все верно в ролике говорят. А про ее голос... Нормальная дикция и посыл, слышно какие мысли она пытается донести. Это же не спектакль и не игровой фильм. Если для кого то это зомбирование, то извините, вырубайте звук и читайте текст.

Кому: Wolfcub, #38

> При желании, можно и Карлсона и Винни Пуха поставить в один ряд с МиМ.

И близко не валялся. Карлсона и Вини, у нас озвучивали профессионалы высочайшего класса, которые знали что работают для детей, причем для своих, и это чувствуется, персонажи были наполнены жизнью, сюжет позитивными мыслями. А в МиМ нету персонажа, есть злая эгоистичная кукла с одинаковыми, шаблонными реакциями(эмоциями это сложно назвать).


kolibuska
отправлено 20.04.16 03:25 # 64


Кому: Маркер, #43

> Не аномалия, у нас в семье тоже самое.

Надо набрать статистику, было бы интересно.


Mikhail1999
отправлено 20.04.16 03:25 # 65


жути то нагнали в ролике! да героиня мультика избалованная и невоспитанная дура! Но разве не родители ли должны воспитывать своих детей объясняя за просмотром мультика, что вот так делать нельзя потому и потому... ну а если родители включили ребенку какую то дрянь, что бы он их не доставал и устранились свои дела делать, то конечно же во всем будет виноват дурацкий мультик!!!


Moff
отправлено 20.04.16 03:25 # 66


Кому: Move It Man, #44

> Прикалывайся, ага. А я во втором классе с ключом на шее через пол маленького 70-ти тысччного города один уже домой ходил, потому как мама трудилась и гулял один примерно с того же возраста.
> Сейчас можешь себе представить аналогичное отношение родителей к безопасности ребенка?

Это точно как-то связано с Томом и Джери?
А так - не знаю. Сам я не родитель, но во дворе детвора и днём и вечером резвится, в том числе и без присмотра. Я тоже со второго класса шатался где попало, а это было в первой половине девяностых. Сейчас, думаю, причин для беспокойства поменьше будет.


realcnbs
отправлено 20.04.16 03:25 # 67


Всегда запрещали детям смотреть эту хрень. Прививает блядско-стервозные замашки девочкам, а малькичам пассивность и покорность.
Смотреть надо "Смешарики" - гениальный сериал.


Старый
отправлено 20.04.16 03:25 # 68


Мультик про малолетнию хамку и эгоистку. И смотреть его надо с позиции - ай-яй-яй, так делать нельзя, а так поступают только нехорошие дети. Делать и поступать нужно так то и так. И малыш смотрит в соответствующем ключе и смеётся над - см.выше ))). У меня - так. По тому что иначе этот фильм смотреть невозможно, последствия могут быть хреновые. Это только моё мнение и видение, подчеркиваю - только моё.


Hromoi
отправлено 20.04.16 03:25 # 69


Да ладно! Племяши растут на этих мультах. Под контролем конечно, жёстко с комментариями родителей. В конце (почти) каждой серии есть мораль, где обозначается что Маша нашкодила.... И иногда ей даже за это достается. Хоть на этом спасибо.
На этом поприще, тупо, никто из наших мультипликаторов больше не работает. (Смешарики и т.д. это другая возрастная категория. МиМ для детей от 7) Тут хоть формат нормального человеческого общения передан.
Вы Чип и Дейл или Утиные истории пересмотрите. Там вообще адский ад по морали. Все вопросы решаются кулаком в тычу. А мы (год рождения в 80ых где -то) на этом росли. И вроде не совсем уроды выросли. МИМ по сравнению с мультами того времени - чисто ангельское пение.
На секундочку, люди которые растоптали великую страну, росли на чисто добрых советских мультиках.
Не судите строго. Детей ВЫ воспитываете, а не мультики. Даже самое доброе произведение малой может понять совсем не по доброму.
По деталям МиМ.
Машей двигает мотивация изучения мира, а не желание нашкодить. Медведь систематичен, стабилен и разбирается во ВСЕМ! Формируется эталон мужчины. Маша всегда красивая аккуратная и никогда не предает медведя - эталон женщины. И не всегда закатывание глаз спасёт от наказания. Есть серии когда Медведь не справляется с ситуацией и Маша сама решает проблему.
В целом надо рассматривать произведение, а не выдерать из контекста, даже если контекст более запоминающийся чем сама суть.
Это все равно что ругать Южный парк за то что там матерятся. Забыв про идейный посыл и целевую аудиторию Южного парка.
Извините. Задело. По мне - хороший мульт, не без недостатков.
P.S. Племяшки и племяши растут добрые, отзывчивые, ответственные. Наше поколение было хуже.


Zav
отправлено 20.04.16 03:25 # 70


А мне всегда нравился медведь. Симпатяга. А Маша ему дана в наказание.
А мультик мне все равно нравится. Вот.


Zav
отправлено 20.04.16 03:25 # 71


Кому: Goblin, #42

> Карлсон - редкая скотина!!!
>
> в Шведцыи, кстати, это всем известно

У Русских свой взгляд на Карлосона. Он явно наш. Хотя возможно и скотина, но своя. )


Вратарь-дырка
отправлено 20.04.16 03:25 # 72


Кому: UrsusTMA, #20

> а то я в детстве страшно пёрся с них.

Застрелись - ты потерян для общества!!!

Кому: SlavaR, #18

> Тётя сама всё это говорит таким тоном, что создаётся ощущения, что она сама зомбирована.

Вот тут главное, чтобы дети и взрослые не попадали в лапы к таким тетям. Тут и видеоряд недвусмысленно намекает: я в жизни не видел людей в такой одежде, только в пионерлагере на празднике, русский день назывался. Если люди надевают столь архаичную одежду, возможны три варианта: это двинутые, это реконструкторы, это первое и второе вместе взятое. Вот любимый всеми нами Клим, конечно, ходит порой и в более давнего вида шмотье - но вот неспроста он все-таки в студию приходит таким, что от рядового современника его не отличишь.

Кому: Rolland, #39

> Это каким боком?

Винни - жадный сукин сын, лишь бы пожрать, даже подарок для друга сожрет сам и не подавится, да еще нахваливать будет, какая же клевая штука - горшок без меда. Карлсон - хулиган и предатель: напакостит и смоется, а Малыша накажут за это. Ужас просто!


Хбокс
отправлено 20.04.16 03:25 # 73


Кому: Кот Бегемот, #48

Фильмы там не про это. Алкоголь там как раз в резко отрицательном ключе. Так же как и в фильмах "Горько". Еще про "ну погоди" вспомни, там волк курит.


Hromoi
отправлено 20.04.16 03:25 # 74


Ещё раз пересмотрел ролик. Авторы передергивают. Такое ощущение, что посмотрели несколько первых серий и на этом построили теорию правдъ и разоблачений. Если заморочиться, можно сделать прямо противоположный отзыв. Причем в пример тут же ставят советские мультфильмы как единственно верный выход. Советские мультфильмы отличные, не спорю. НО! Долго ли можно продержать ребёнка на союзмультфильме когда сверстники во всю обсуждают красочный сочный зверополис (где традиционно для запада, все вопросы решают не диалогом, а ударом в тычу). МИМ на их фоне добрейшее произведение. Но авторы ролика живут все ещё в далёком прекрасном прошлом. Рад за них. Искренне. Без цинизма.


Dedal
отправлено 20.04.16 03:25 # 75


Кому: Goblin, #42

> Карлсон - редкая скотина!!!
>
> в Шведцыи, кстати, это всем известно

В Швеции Карлсона не по нашему мультику знают. В советской версии он сильно улучшен.

Интересно было бы послушать разбор психологом современных детских мультфильмов.


Алеkсандр
отправлено 20.04.16 03:25 # 76


да по этой е.аной карусели вечно е.анутые мультфильмы идут, ни одного хорошего или советского мультфильма нет.


Старый пират Пью
отправлено 20.04.16 03:25 # 77


Музыка из Сайлент Хил подошла бы для ролика лучше.


VasilyM
отправлено 20.04.16 03:25 # 78


Картинка в мультике сделана качественно. Содержание вызывает внутренний конфликт, ни одной серии не смог полностью посмотреть, 4 летнему племяннику он тоже не нравится, ему богатыри нравятся.


Вратарь-дырка
отправлено 20.04.16 03:41 # 79


Кому: Офицер Гавс, #61

> помещенные туда для развращения детей.

Ага, в замечательном мультике про Сидорова Вову и вовсе это, как его, ебутся! Только заметить трудно: долю секунды сей кадр на экране.


Move It Man
отправлено 20.04.16 03:41 # 80


Кому: Moff, #66

> Это точно как-то связано с Томом и Джери?

Это связано с изменившейся информацией отовсюду льющейся. Начали с Том и Джерри (который мне нравится), а в итоге по ящику губка бобы и порнушку и хостел показывали, что не может не влиять на психику людей и детей особенно.


Dedal
отправлено 20.04.16 03:45 # 81


Кому: Hromoi, #74

> НО! Долго ли можно продержать ребёнка на союзмультфильме когда сверстники во всю обсуждают красочный сочный зверополис (где традиционно для запада, все вопросы решают не диалогом, а ударом в тычу).

А долго ли ребенка можно продержать на манной каше, когда сверстники во всю обсуждают приход от спайса? Конечно передергивание, но в мое время(в моем детстве), у всех моих свестников были мафоны и игровые приставки, а у меня проигрыватель грампластинок - Аккорд и много пластинок начиная от детских сказок и песен Высоцкого заканчивая Вертинским, Шаляпиным и, моя самая любимая - "заседание клуба 12 стульев". Так вот, единицы из моих свестников смогли поступить в ВУЗ на бесплатное отделение, я вот тоже смог. Может в этом дело?


stabvenom
отправлено 20.04.16 04:03 # 82


Кому: Dedal, #81

> Может в этом дело?

Дело в пластинке "Заседание клуба 12 стульев", песнях Высоцкого и ариях Шаляпина?

Однако.


Cyberness
отправлено 20.04.16 04:10 # 83


Кому: Rolland, #39

> Это каким боком?

Ты его, Карлсона, читал? Я когда читал, все надеялся, что кто-нибудь этой гниде таки даст по шее.


Старый Пес
отправлено 20.04.16 05:18 # 84


Кому: Офицер Гавс, #2

>А "глаз в треугольниках", в мультфильме надеюсь нету?

Он есть в м/с от Диснея "Гравити Фоллз".


W!nd
отправлено 20.04.16 05:21 # 85


Кому: Ursus Russus, #52

> Мультфильм про попугая Кешу - это тоже история про сумасшедшую бабу с бешенством матки, которая пилит лоховатого работающего мужа и при каждом удобном случае - шубу не купили, на курорт не свозили- срывается на блядки.

Кешу? Или ты с Простоквашино перепутал?


Старый Пес
отправлено 20.04.16 05:26 # 86


Кому: Goblin, #30

Кому: kott, #26

>> Матроскин - кулак недорезанный. Дети его насмотрелись и в кооператоры подались.

>дурак ты

Дмитрий Юрьевич, а ведь в книге Успенский моментами приходится "какашечкой по шву". Например в описании церкви в Простоквашино.


W!nd
отправлено 20.04.16 05:28 # 87


Кому: Zav, #71

> У Русских свой взгляд на Карлосона. Он явно наш. Хотя возможно и скотина, но своя. )

Мы просто его оцениваем через призму нашего мультика.
Если от мультфильма абстрагироваться, то упырь-упырём!!! В оригинал, поди, так вообще туши свет.


Sweet Death
отправлено 20.04.16 05:50 # 88


МиМ - скорее для взрослых. Точнее - не для наивного сознания чистого листа.
Если не относиться к МиМ как к сатире и иронично, то тогда - на Эре Милосердия воспитывают будущих бандитов, а 17 мгновений весны прославляют фашизм.

Те же Машины сказки - повод родителям прикинуть - а слышал ли их ребенок оригиналы, чтобы понять, какой бред несет Маша.


Oshib-kun
отправлено 20.04.16 06:54 # 89


Тетенька несет какую-то адскую херню.
Что естественно не отменяет того, что детей должны воспитывать родители, а не телевизор.


Александр Савин
отправлено 20.04.16 07:27 # 90


Кому: kott, #26

> Матроскин - кулак недорезанный. Дети его насмотрелись и в кооператоры подались.
>

Ну да, а насмотревшись "Бременских музыкантов", пошли в хипстеры, рокеры, лесные разбойники и чтоб принцесса в коротеньком платьице! А "оставила отца, ца-ца-ца" - так всенепременнно!


Вратарь-дырка
отправлено 20.04.16 07:29 # 91


Кому: stabvenom, #82

Шаляпин, думаю, тут ни при чем: Высоцкий решил судьбу камрада. Я тоже слушал Высоцкого - и с полным баллом поступил в лучший физический институт страны!!!


Mikhail1999
отправлено 20.04.16 07:29 # 92


Кому: Hromoi, #74

> Долго ли можно продержать ребёнка на союзмультфильме когда сверстники во всю обсуждают красочный сочный зверополис

не нужно держать и запрещать! иначе среди сверстников которые обсуждают эти мультики он будет белой вороной! нужно просто правильно объяснить, что и как происходит в мультике


Босой
отправлено 20.04.16 07:29 # 93


Ну, все, тупорылые родители теперь найдут причину, почему у них растут тупорылые дети. Оказывается Маша и медведь виноваты!


aanbrn
отправлено 20.04.16 07:29 # 94


Определенно малохольный мультфильм.


лёхаДВ
отправлено 20.04.16 07:29 # 95


Кому: Goblin, #42

> Карлсон - редкая скотина!!!
>

Если еще и прочитать книгу - это становится окончательно ясно:)


pnk
отправлено 20.04.16 07:29 # 96


Кому: Rolland, #17

> Как-то не довелось посмотреть, теперь хотя бы знаю о чем мультик.

Там у автора ещё ролики есть, посмотри, узнаешь много нового. Назвния роликов:

1) Пропаганда алкоголя в фильме Бриллиантовая рука
2) Пропаганда алкоголя в фильме Карнавальная ночь

Про разрушение психики компьютерными играми там тоже есть.


Anatol
отправлено 20.04.16 07:32 # 97


Кому: realcnbs, #67

> Всегда запрещали детям смотреть эту хрень. Прививает блядско-стервозные замашки девочкам, а малькичам пассивность и покорность.
Смотреть надо "Смешарики" - гениальный сериал.

Камрад, в твоих (да и моих, чего уж греха таить) любимых Смешариках, Нюша - типичный пример "блядско-стервозных замашек". Как быть?


DrunkenMaster
отправлено 20.04.16 07:32 # 98


Так можно любой мультик разобрать с точки зрения психологии. В Буратино, например, ни одного положительного персонажа, один алкоголик (друг папы Карло), дебил (сам Буратино), мошенники, истеричные бабы и безвольные неудачники и самое страшное коррупционеры. В "Ну, погоди" волк спаивает зайца, курит и ведет асоциальный образ жизни.


tka4ev
отправлено 20.04.16 07:32 # 99


Очень много высосано из пальца, но в целом согласен.
Мультфильм явно не детский.


Гво3дь
отправлено 20.04.16 07:32 # 100


Кому: Hromoi, #74

> Долго ли можно продержать ребёнка на союзмультфильме когда сверстники во всю обсуждают красочный сочный зверополис (где традиционно для запада, все вопросы решают не диалогом, а ударом в тычу). МИМ на их фоне добрейшее произведение

Вот и окно Овертона подвезли



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 780



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк