В гостях у нациста

30.05.16 14:20 | Goblin | 365 комментариев »

Уголовщина


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 365, Goblin: 9

pestis
отправлено 30.05.16 16:28 # 101


Познавательно, первый раз услышал о группе граждан, мыслящих на столько альтернативно. Уйти всей Лененградской областью к Шведам. Они там чем упорывают свои неокрепшие мозги?


MibOper
отправлено 30.05.16 16:28 # 102


Что то к топ-менеджерам Росреестра так не заходят...
и зачем вообще это "мордой в пол" почему нельзя спокойно представиться и высказать цели и задачи визита.. Человеку на земле с мордой в полу не удобно в документы смотреть. У него как бы тоже есть права. И чего у него нашли то пара ножичков и превматика... что за статью предьявлять будут?


GoldenAxe
отправлено 30.05.16 16:28 # 103


Почему-то как ингерман-пардон-ландец, так нацист.
Мало удовольствия при общении с ними.


МареманВасилич
отправлено 30.05.16 16:28 # 104


Кому: Просто Серега, #94

> Не знал, что гражданина, не оказывающего сопротивление, кладут мордой в пол и за спиной наручники застёгивают. Бандерлогу, понятно, бандерлогово... Но всё ж, крутовато как-то. Его ведь не за убийство задерживают.
>

Ты путаешь понятия. На улице при проверке тебя никто мордой в асфальт класть не будет. На этого гражданина уже была информация - знали куда шли.


kostykby
отправлено 30.05.16 16:28 # 105


Чистокровный швед что ли? Наличие кучи всякой атрибутики и пневматики (нахрена она ему, фотки делать?) наводит на на одну мысль-гражданин позер и ссыкло. Такие в случае чего только и могут либо толпой, либо на безоружных мирняков прыгать. Ну и еще вспомнился номер "Союза":

https://youtu.be/zd4bcfiOrJ0?t=56


pestis
отправлено 30.05.16 16:28 # 106


Кому: Просто Серега, #94

Одели наручники- что тебя смутило-то. Арсенал видел у типа этого? А если в процессе написания протокола, дибилушка схватит ночь, молоток, гранату на твой выбор- так логично?


MAN_on_MooN
отправлено 30.05.16 16:28 # 107


Только хотел написать что мягко его берут, как то совсем интеллигентно - как тут же на глаза попали комментарии о какой-то там жестокости.


Koiru78rus
отправлено 30.05.16 16:28 # 108


Кому: Petrovskiy, #90

Там у них все очень тухло, часть хочет жить отдельным "маленьким европейским домиком" с тремя государственными языками - русским, финским и шведским. Другая часть хочет присоединится либо к финнам, либо к шведам.


ImpulseResponse
отправлено 30.05.16 16:28 # 109


Кому: Просто Серега, #94

> Но всё ж, крутовато как-то. Его ведь не за убийство задерживают.

Пока не за убийство, но.
Из соц-сетей наверняка знали что товарищ имеет дома огнестрел. Если сравнивать как экстремистов берут например в США то очень даже мягенько взяли. Я бы сказал, расслабленно.


i.bragimov
отправлено 30.05.16 16:28 # 110


Кому: Smirnoff, #84

> если хотели надеть наручники, зачем ложить на пол? Можно поставить лицом к стене, нет? Когда обыск проводят, обязательно наручники надевать, или это от статьи зависит?

Наручники надевают для того, что бы пациент не повредил ни кого: ни себя, ни полицейских. Вдруг у него граната в кармане или в тумбочке? И на пол кладут для того, что бы у него было как можно меньше степеней свободы. Т.к. бывают очень нервные люди.


Котовод
отправлено 30.05.16 16:33 # 111


Кому: ProcessorTR, #95

> да это правильная идея - зайти в гости к каждому обитателю нацистских пабликов

А если прижать вконтакт бумажкой с прокуратуры, чтобы дали доступ к нациковским пабликам. Берут самого активного, снимают на видео. Видео выкладывают в паблик. Затем берут следующего, видео опять в паблик. Этыж какая пирдуха и реклама идее будет. По паре-тройке пабликов так выборочно пройтись и многим нациками быть резко расхочется.


midnike
отправлено 30.05.16 16:33 # 112


Кому: Просто Серега, #94

> Этот ролик - оперативная съемка? Или любитель в группе на мобилу снимал?

Типа, великий оператор? Там народ там не кино снимает, а производит так называемую видеофиксацию.

> Вообще, интересно. Не знал, что гражданина, не оказывающего сопротивление, кладут мордой в пол и за спиной наручники застёгивают. Бандерлогу, понятно, бандерлогово... Но всё ж, крутовато как-то. Его ведь не за убийство задерживают.

То есть, они должны были дождаться, пока он начнёт оказывать сопротивление? Пальнёт там пару раз... Они не на блины пришли, а произвести задержание фрукта, про которого заранее было известно, что у него имеется куча оружия, с которым он радостно фоткался. А насчёт убийства -- глянь УК РФ, хотя бы статью 280. "Публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности".


JPBelmondo
отправлено 30.05.16 16:33 # 113


Кому: Goblin, #86

> нет жестокости
>
> поступила команда лечь на пол - лёг
>
> застегнули руки - всё
>
> не били, не ломали - никакой жестокости, предельно вежливо

Почитав пассажи про "жестокость", немедленно вспомнилась заметка "Gonebal".

Нашёл: http://kino.oper.ru/torture/read.php?t=1045689073

> Когда всех задержали, то били так, что они все были цветом как асфальт — сине-фиолетовые.

Ну а где тут в ролике-то жестокость? Сытый гражданин в браслетах, никакого "асфальта".


Goblin
отправлено 30.05.16 16:36 # 114


Кому: Просто Серега, #94

> Не знал, что гражданина, не оказывающего сопротивление, кладут мордой в пол и за спиной наручники застёгивают.

ты ещё много чего в этой жизни не знаешь, Серёга

например, не знаешь, что при задержании преступники оказывают сопротивление, в том числе и вооружённое

вооружённое - это когда с оружием в руках, с холодным и огнестрельным, наличе которого определяют не малолетние дебилы в комментах, а совсем другие люди

чтобы вооружённое сопротивление не задалось, Серёга, впереди следователя идёт физическое прикрытие, которое пресекает сопротивление на корню - сперва при помощи слов, а если слова не воспринимаются - с помощью рук, ног, спецсредств и оружия

поскольку ты, Серёга, малолетний дурачок,  то тебе в башку не приходит, что у сотрудников есть семьи - отцы и матери, жёны и дети, которые ждут их дома - живыми и здоровыми

и надо быть полным дебилом (в первую очередь - малолетним), чтобы подобных вещей не понимать

ты дебил, Серёга?



lema
отправлено 30.05.16 16:39 # 115


Кому: Просто Серега, #94

> Но всё ж, крутовато как-то. Его ведь не за убийство задерживают.

Если есть законная возможность положить гавнюка мордой в пол, то лучше это сделать. Наминдальничиться с ним ещё успеют. Дабы не превратиться в Норвегию с целованием в жопу различных Брейвиков, лишним не будет ))
И вообще, "суровостю" и "жестокостю" такое ощущение, шокируются люди проживающие в стране фей где бегают пони кушающие радугу и пукающие шанелем.


kandiner
отправлено 30.05.16 16:41 # 116


Кому: FatMob, #66

> надпись должна быть: "Свежий хлеб"!!!

"Свежая булка", я настаиваю!


max_1986
отправлено 30.05.16 16:41 # 117


Кому: russo marinero, #97

Никогда не видел пативэны Следственного Комитета? За воронок, думаю, сойдут отлично.

А за особо выдающемися личностями аж целый чорный вертолёт высылали (это я про Амирова).


Andrey_1976
отправлено 30.05.16 16:41 # 118


Однако "ВКонтаке" облегчает работу следствия.
Молодцы.


Сын кузнеца
отправлено 30.05.16 16:44 # 119


Кому: Goblin, #114

> ты ещё много чего в этой жизни не знаешь, Серёга
>

Раз друг рассказывал как его приняли (по описанию подходил) - попросили отойти в сторону из маршрутки, стали задавать вопросы. В числе прочего -"Имеете при себе какое -либо оружие". А у него газовый был пистолет, он ответил "Да" и полез за пазуху. Это было последнее что он помнил...
Вобщем, я тогда студентом был ещё и для себя заметку сделал на будущее - лучше самому руки за голову и на колени чем тебе "помогут".
Надо уважать чужой труд!)


i.bragimov
отправлено 30.05.16 16:46 # 120


Кому: JPBelmondo, #113

> Ну а где тут в ролике-то жестокость?

[саркастически щурится]
Думается в том, что юношу испугали, не зачитали его права и не спросили его мнения по поводу происходящего.


Scald
отправлено 30.05.16 16:49 # 121


Кому: kostykby, #105

> Чистокровный швед что ли? Наличие кучи всякой атрибутики и пневматики

В следующем посту А. Скробачь про него и ему подобных толково разъясняет.


Котовод
отправлено 30.05.16 16:51 # 122


Кому: i.bragimov, #120

> > [саркастически щурится]

Коврик не подстелили, подушку не подложили, массаж запястий перед защелкиванием наручников не сделали и возможно при укладывании он испытал перегрузки более половины g!!!


Kerk
отправлено 30.05.16 16:51 # 123


Хиленький какой-то нацист...

Ни тебе портрета Алоизыча во всю стену, ни чучела штандартенфюрера СС в полном боевом облачении и с табельным оружием. Ни даже - как тонко подметили посетители - "Майн Кампфа" нет. Так, какая-то мелочевка вроде газового пистолетика, нескольких ножичков детсадовского уровня и всякая другая хрень.

Вроде бы и правильно всё, а на деле, походу, пшик может выйти.


KAAREAL
отправлено 30.05.16 17:08 # 124


Кому: Goblin, #34

> А ножей-то сколько.
>
> у меня раз в десять больше!!!

Пилять, я ща перепугался! Ко мне ели нагрянуть, то поснимать на картинку тоже есть чего. Правда без наци символики, но так, охотничье ружо, трамтический которкоствол, пара мачете за 1 тыс. руб. опять же, пара огромных кухонных ножей, тесак. Да и "Майн Кампф" я когда-то половину прочитал, наверное файл где-то на компе до сих пор лежит.
Выглядеть будет внушительно.


Ujify
отправлено 30.05.16 17:09 # 125


Кому: Andrey_1976, #118

> Однако "ВКонтаке" облегчает работу следствия.

Особо одарённые люди, сами на себя всё выкладывают в соц сетях. Вообще удобно !


перевозчик
отправлено 30.05.16 17:09 # 126


да у него арсенал явно на майдан готовил....


JPBelmondo
отправлено 30.05.16 17:09 # 127


Кому: i.bragimov, #120

> [саркастически щурится]
> Думается в том, что юношу испугали, не зачитали его права и не спросили его мнения по поводу происходящего.

[щурится по-ленински]
Как известно, важнейшим из искусств для нас является кино. А тут явный монтаж (задержанный только что на полу - и уже "проходит присаживаться"; плюс многократный повтор обнаруженных улик).

На Ленфильм не похоже, но кто его знает, какие жестокие кадры были жестоко вырезаны для широких народных масс?!!


pestis
отправлено 30.05.16 17:09 # 128


Кому: i.bragimov, #120
Кому: Котовод, #122

Камрады, вы не Толерантно забыли, о обязательном и крайне бесплатном телефонном звонке.


карел
отправлено 30.05.16 17:09 # 129


Кому: Smirnoff, #84

> Когда обыск проводят, обязательно наручники надевать, или это от статьи зависит?

Это зависит от статьи 21 ФЗ "О полиции".

> Знающие камрады, такие вопросы: если хотели надеть наручники, зачем ложить на пол? Можно поставить лицом к стене, нет?

Лежащий менее способен к неожиданным действиям.


KAAREAL
отправлено 30.05.16 17:23 # 130


Кому: Smirnoff, #84

> Знающие камрады, такие вопросы: если хотели надеть наручники, зачем ложить на пол?

Блин, странный ты человек. На улице когда-нибудь против более сильного пробовал драться?
Нанести ущерб ему возможно только используя фактор неожиданности. Всё- всё, я не сопротивляюсь, вот и руки поднял, а потом ррраз! Перо в ребро например, или с локтя в челюсть - по ситуации.
Я мелкий в юности был, все противники крупнее меня кило на 10 -20 (а схожий по комплекции обычно драться не полезет - исход для него не ясен). Так вот дядя десантник меня научил - губки бантиком, бровки домиком и мелкими шажками отходим, бык следует за нами, потом слегка ускоряемся и резко бьём правой на встречу. Сложение скоростей ни разу не подводило даже при разнице 25 кг (60 против 85).

Так вот, а ну как у арестовываемого товарища тоже знакомые десантники были?


URAS
отправлено 30.05.16 17:29 # 131


Кому: MibOper, #31

> Зачем эта жестокость?

Где? Зашли, поздоровались, похоже даже ноги вытерли об коврик. А руки за спиной застегнули, так это для гражданина же блага, чтобы он себе лишнюю статью не нарисовал необдуманными действиями.


Сын кузнеца
отправлено 30.05.16 17:31 # 132


Кому: KAAREAL, #130

> Так вот, а ну как у арестовываемого товарища тоже знакомые десантники были?

Или того хуже - граната в кармане. Это всё не зря придумано. Чтоб шансов не дать.


KAAREAL
отправлено 30.05.16 17:35 # 133


Кому: Smirnoff, #84

> Знающие камрады, такие вопросы: если хотели надеть наручники, зачем ложить на пол?

Бывает вот так

https://www.youtube.com/watch?v=GRfu5udWACQ

Или вот так

https://www.youtube.com/watch?v=5QgTl6wvtag

Или вот известное
https://youtu.be/oOi4eFRTb08

Вот это тоже поучительно
https://youtu.be/CpQK-wrIM4s

Это вот про что я выше писал
https://youtu.be/aVE7QuqHjT0

Весёлая работа. Случайности лучше исключить.


KAAREAL
отправлено 30.05.16 17:36 # 134


Кому: Сын кузнеца, #132

> Или того хуже - граната в кармане. Это всё не зря придумано. Чтоб шансов не дать.

Ну или так. Всё верно, шансов не дать.


Баир Иринчеев
отправлено 30.05.16 17:38 # 135


Вот можете почитать об акциях этих милых людей. В 2013 году это было.

http://www.fontanka.ru/2013/04/25/002/


Прапор
отправлено 30.05.16 18:04 # 136


Кому: Goblin, #86

> нет жестокости
>
> поступила команда лечь на пол - лёг
>
> застегнули руки - всё
>
> не били, не ломали - никакой жестокости, предельно вежливо

Да? А права ему зачитали? А ведь это наносит ужасную моральную травму!


midnike
отправлено 30.05.16 18:16 # 137


Вот интересно, сколько таких же интернет-героев дружно наделало в штаны и кинулось наивно подчищать свои посты ВКонтактиках и прочих интернетиках? :)


DRoman
отправлено 30.05.16 18:16 # 138


Крайне далек от всякого рода сыскных дел, но этож он сдаст тех кто его этим инвентарем снабжал, а те, в свою очередь, еще нескольких альтернативно мыслящих? Так, примерно?


TommyBoy
отправлено 30.05.16 18:17 # 139


Хоть какой-то позитив. Классно сработали. Все цивильно, профессионально. Чуваку даже не вломили. Как-то даже странновато.


Samovarchik
отправлено 30.05.16 18:18 # 140


Кому: Котовод, #99

> Если бы он марки собирал, а не ножи с пистолетами, может бы и иначе задерживали.

Такой бы сам по повестке явился :-)


Воркута
отправлено 30.05.16 18:18 # 141


Кому: Goblin, #114

> ты дебил, Серёга?

Мне кажется, Серега обиделся и не ответит. Никогда.


ilya39
отправлено 30.05.16 18:18 # 142


Елы-палы, 1:40 - 1:43 - это вообще что?? Это автоматическое, что ли оружие? Оно не резинострельное? Они чё ваще с ним делать собрались?


loki.zorg
отправлено 30.05.16 18:18 # 143


Кому: Goblin, #34

и это только в длину!!!


Алекс Чёрный
отправлено 30.05.16 18:18 # 144


Ингрия - это типа будущий обломок разваленной России, по мнению нациста?


Smirnoff
отправлено 30.05.16 18:21 # 145


Кому: KAAREAL, #133

> Бывает вот так

Я тебе сам могу подобных роликов целый интернет напостить, особенно с участием американцких служб. Именно из просмотра подобных роликов у меня вопросы и появились.
Меня интересовало, зачем именно ложат на пол, а не ставят к стене или еще что-то. Уже много коментариев разъясняющих было, я понял зачем.
Еще мне интересно было, обязательно ли надевать наручники при обыске квартиры, это тоже разъяснили.


russo marinero
отправлено 30.05.16 18:22 # 146


Кому: max_1986, #117

> Никогда не видел пативэны Следственного Комитета?

Каюсь, пативэны видел тока в Ну Ёрках. Ни я ни друзья уголовщиной не занимаемся. Да и соседи.


russo marinero
отправлено 30.05.16 18:23 # 147


Кому: Andrey_1976, #118

> Однако "ВКонтаке" облегчает работу следствия.

"Свобода слова-великая вещь!" © Главный


BeStOLoch
отправлено 30.05.16 18:24 # 148


Кому: Koiru78rus, #23

> Что интересно в некоторых группах контакта посвящённых этим дебилам значительное число жителей незалежной.

Было бы удивительно, если бы их там не было.


kabanjaka
отправлено 30.05.16 18:27 # 149


На ч/б фото, в углу часом не латвийский флаг? Или может иметь другое значение?


kolq
отправлено 30.05.16 18:28 # 150


Кому: Просто Серега, #94

> Но всё ж, крутовато как-то. Его ведь не за убийство задерживают.
>

Если бы и убийство висело задержали бы так, что волосы дыбом вставали от просмотренного. Тут все очень культурно и технично. Ну и мало ли в ходе обыска от нож тихо вытянул? Кому нужны лишние приключения?


cerberdog666
отправлено 30.05.16 18:28 # 151


Поражаюсь что у кого-то, после просмотра, искрит чувство сострадания... И эти добрые, и жалостливые люди смеют оставлять здесь свои мнения относительно жостких мер... В пендосии за то что ты по городу в наушниках идёшь и них#я не слышишь, что тебе господа полицейский кричат, шпигуют свинцом! А здесь - аккуратно на живот положили чтоб не поранился, ненароком...


max_1986
отправлено 30.05.16 18:30 # 152


Кому: Ujify, #125

Да, помню где-то в уездном городе группа очередных несогласных устроила митинг мало того, что рядом со зданием УФСБ, так они там ещё и селфи с подписями "я в брьбе с кровывым режЫмом!!!" делали на случай, видимо, если товарищ майор от смеха всех занять не успел.

Эх, вот раньше какая романтика была - внедрение, оперативная работа, вербовка контингента. Почти шпионские страсти.

А сейчас сам дебиловатый контингент материал готовит, причем с подписями и геометками.


i.bragimov
отправлено 30.05.16 18:30 # 153


Кому: KAAREAL, #130

> > Так вот, а ну как у арестовываемого товарища тоже знакомые десантники были?

Знакомый десантник уже не в авторитете. Папа-бизнесмен (прокурор, депутат) выручает лучше.


Просто Серега
отправлено 30.05.16 18:30 # 154


Кому: Goblin, #114

> поскольку ты, Серёга, малолетний дурачок, то тебе в башку не приходит, что у сотрудников есть семьи - отцы и матери, жёны и дети, которые ждут их дома - живыми и здоровыми
>
> и надо быть полным дебилом (в первую очередь - малолетним), чтобы подобных вещей не понимать
>
> ты дебил, Серёга?
>
>
Ага. Только не догадывался. Спасибо, Дмитрий Юрьевич, за диагноз.
Тебе, как (бывшему) оперу, подобные вещи очевидны. Мне, как обычному, законопослушному гражданину, - нет. Теперь буду знать почему.
Ну были основания положить мордой в пол - отлично. Значит, сделали всё правильно.


Sxeboy86
отправлено 30.05.16 18:31 # 155


Солидный арсенал нашли!


Дорхан
отправлено 30.05.16 18:31 # 156


Кому: Васильев С., #71

> Ну это же всё несерьезно.

Согласен, но видать не за что пока по-серьезному зацепить. Или он кому-то нужен в этой роли на свободе.


SpecX
отправлено 30.05.16 18:31 # 157


Поделом. Отрадно видеть конкретные действия в этом направлении, давно пора.


Goblin
отправлено 30.05.16 18:32 # 158


Кому: Просто Серега, #154

извините за резкость и грубость, но

есть примитивный приём: задавать вопросы знающим людям

а почему вот так, а зачем, а как это делаешь лично ты и пр.

не извергая публично свои мощные "оценки"

тебе вежливо на всё ответят и про всё расскажут


Алтай
отправлено 30.05.16 18:32 # 159


Кому: терафлопс, #9
если раньше за надпись в чатике к тебе могли придти плохие люди, то теперь могут и хорошие=))

Вежливые


Просто Серега
отправлено 30.05.16 18:33 # 160


Кому: МареманВасилич, #104

> Ты путаешь понятия. На улице при проверке тебя никто мордой в асфальт класть не будет. На этого гражданина уже была информация - знали куда шли.

Видимо, так.
Далёкому от темы обывателю некоторые процедуры представляются иначе.


Digital bath
отправлено 30.05.16 18:34 # 161


Гражданам горюющим про "жестокость" - http://molonlabe.livejournal.com/245310.html
Наглядная иллюстрация про то, как оно бывает и зачем нужна "жестокость".


aksionik
отправлено 30.05.16 18:34 # 162


Кому: Petrovskiy, #90

> Интересно - вот эти "ингерманландцы" себя к какой национальности относят? Истинные русы там, или викинги-арийцы?

Очевидно одно, у истинного арийца напрочь отсутствует мозг, это ж надо было в соцсетях себе на статью накомментировать, это как если бы нарки в одноклассниках обсуждали где они чего берут, как именно употребляют и каким образом на все это достают деньги.


naLLIa
отправлено 30.05.16 18:34 # 163


Кому: Goblin, #86

> нет жестокости
>
> поступила команда лечь на пол - лёг
>
> застегнули руки - всё
>
> не били, не ломали - никакой жестокости, предельно вежливо

не согласен - для предельной вежливости нужно было сначала поздороваться, а потом дать команду ложиться на пол.

а вообще, вспомнилось выступление Вольфовича:

https://www.youtube.com/watch?v=4fVQl-GiUyY


Vicsber
отправлено 30.05.16 18:34 # 164


Меня как-то опера отработали. Шёл со станции, боковым взглядом увидел за спиной движение, не успел особо дернутся двое руки заломали, третий ксиву в лицо.
Какая-то гражданка под курткой в оперативке увидела пистолет и обратилась к сотрудникам. После проверки документов спокойно разошлись.
Претензий к сотрудникам не было - это я с документами, но сотрудники об этом же не знают. А другой успеет выхватить и выстрелить, если его быстро не зафиксировать.


И.Б. Лан
отправлено 30.05.16 19:13 # 165


Закрутились лубянские жернова!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 30.05.16 19:28 # 166


Какая-то совсем недемократическая полиция!

Они, случаем, не на фургоне "ХЛЕБ" приехали???


LTimeNeo
отправлено 30.05.16 19:37 # 167


Столько атрибутики и оружия!

Видно по теням, что на Мосфильме снято!

А барахло всё подкинули честному человеку!


Наноробот
отправлено 30.05.16 19:39 # 168


Блин, какая тут жестокость? У меня сложилось впечатление, что все на видео ведут себя спокойно и без суеты. Даже задерживаемый гражданин на редкость адекватно себя ведет. Вежливый визит - не более того.
Разве что натоптали в квартире!!!


htit
отправлено 30.05.16 19:39 # 169


Он жеж просто готовился к танцам со звёздами на федеральном канале!!! Бездуховные!!!


max_1986
отправлено 30.05.16 19:39 # 170


Кому: KAAREAL, #130

>Так вот, а ну как у арестовываемого товарища тоже знакомые десантники были?

А ну кли кто похуже? И умеет обезоруживать с тяжкими телесными, а то и летальным исходом?

У нас по стране столько всяких Данил Багровых шляется... Писарей штабных...


Xlodvig
отправлено 30.05.16 19:40 # 171


ФСБ вежливая служба. Уложили аккуратно, не били, обращение исключительно на "вы", по имени отчеству, все рассказали, все объяснили. Отлично работают!

Но я вот никак в толк не возьму. Если идиотов, которые "россия ддя русских", но при этом яростно надрачивающих на портрет алоизыча еще с натяжкой можно понять, то какое говно должно роится в голове у тех, кто мало того что упоротые нацисты, так еще и нацисты чужого государства. Это как вообще?


FatMob
отправлено 30.05.16 19:47 # 172


Кому: kostykby, #105

> Чистокровный швед что ли?

Да ты на рожу его посмотри - какой там швед.


Monsenior.napalm
отправлено 30.05.16 19:54 # 173


Онижедети! Хоть клиент и мальца лысоват...


Reosaur
отправлено 30.05.16 19:54 # 174


Кому: Koljan, #16

> Хорошо теперь они сами про себя всё пишут

А еще говорят, что соцсети - зло. Да уже и бдительных соседей не надо - все сами на себя стучат так, что дятлы их за своих принимают.


xDrive
отправлено 30.05.16 19:55 # 175


Флаги? Шапки? Фото? Может еще марширует дома? По моему сборище стереотипов, сейчас имхо все на HDD.


Vetraf
отправлено 30.05.16 19:55 # 176


Люди тут сидящие, не знают , как например в Европе полицейские за непоневение дубасят по рылу. В Америке вообще туши свет, тебя загасит так, что родная мама не узнает, за то что ты не повеновался полиции.
И судиться с ними это дело на круглую сумму, и там , и там.


Юрко
отправлено 30.05.16 19:58 # 177


Когда уже в Киеве такие обыски пройдут?


Otisgreenkherson
отправлено 30.05.16 19:58 # 178


Мне всё понравилось, особенно то, что силовики вежливые. Нацистов так и надо давить, в зародыше.


baraguzoff
отправлено 30.05.16 19:59 # 179


Кому: Smirnoff, #84

> Знающие камрады, такие вопросы: если хотели надеть наручники, зачем ложить на пол?

Чтобы гражданин ничего не начудил при задержании. В положении лёжа в наручниках сильно не начудишь.


Arkan
отправлено 30.05.16 20:01 # 180


Кому: MibOper, #31

> Зачем эта жестокость?

Питер, все-таки культурная столица, ребята вообще на расслабоне были:

...по старой памяти, попросил собров - «Вы мне человечка доставьте. Только, это, он свидетель, не надо его ломать, двери выносить ну и как вы обычно любите. Просто, возьмите за жопу, и вежливо, но настойчиво притащите ко мне, ага?»

Ефимов зевнул, достал пачку и щелкнул зажигалкой.

- Ну и как? - с живым интересом поинтересовался Бочкин, предвкушающий вполне ожидаемый финал.

- Доставили?

- А когда они не доставляли? - усмехнулся следак. - Сижу, жду. Заводят они ко мне мужика - жопой кверху, с мешком на голове, весь какой-то мятый. Я им - «Парни, я же просил», они - «А вы..ываться не будет!». Ну, чо, думаю, ладно, привезли и на том спасибо.

Посадили его, мешок сняли, браслеты расстегнули. Мужик красный как рак, весь трясется, как паралитик, заикается. Я его спрашиваю - «Да что с вами такое-то?». Он и отвечает - «Я дома сидел, кто-то постучал. Я подошел, спросил «Кто там?». И тут дверь, вместе, б..дь, с косяком на меня падает! Влетают эти, я уж думал совсем пи..ец пришел!»

Я к собрам выхожу, спрашиваю – «Парни, вы чо творите-то?», а они мне - «Слышь, мы пришли, постучали, а он - «Кто там?» Совсем ох..л, что ли?! Щас, б..дь, узнаешь, кто там!»


супер бизон
отправлено 30.05.16 20:01 # 181


Сначала подумал "Ну вот... Теперь и за коментарий в интернете могут наручники одеть". А потом смотрю - разложили на диване целую коллекцию - ножи, пистолеты, флаги какие-то... Еще и фотография с нацистами. С чего вдруг он хранит эту фотографию у себя? На фото его родственники изображены что-ли?
Признаюсь, тоже подумал, что подбросили... Ну не может же человек в здравом уме хранить все это у себя. Я в кино видел, как у неонацистов в комнатах портреты Гитлера висят, или знамена со свастикой, но я даже не предполагал, что такие люди существуют в реальности...


эйден прайд
отправлено 30.05.16 20:01 # 182


Интересно, это единичный случай или плановая работа. А то часто читал посты не братьев "Я уже в России, скоро начну резать кацапов" по идеи таких должны вне очереди обслуживать.


iMax
отправлено 30.05.16 20:01 # 183


Надеюсь что на один снятый ролик приходится сотня незамеченных общественностью задержаний. Развелось арийцев блин...


Actipro
отправлено 30.05.16 20:01 # 184


Это они удачно зашли. Профессионально и вежливо.
Вообще, к каждому "подростку" из-за коммента во вконтекте не набегаешься.
Наверное, ошибусь, но впечатление, что гражданина какое-то время пасли, а коммент - повод для визита?


baraguzoff
отправлено 30.05.16 20:04 # 185


Кому: Просто Серега, #94

> Не знал, что гражданина, не оказывающего сопротивление, кладут мордой в пол и за спиной наручники застёгивают.

А как узнать, будет он оказывать сопротивление или нет?


Koiru78rus
отправлено 30.05.16 20:04 # 186


Кому: DRoman, #138

> Крайне далек от всякого рода сыскных дел, но этож он сдаст тех кто его этим инвентарем снабжал, а те, в свою очередь, еще нескольких альтернативно мыслящих? Так, примерно?

Кого там сдавать то? Оно всё на Юноне в открытую продается.


vovan3312
отправлено 30.05.16 20:09 # 187


Кому: MibOper, #31

> Зачем эта жестокость?

Жестокость- это когда на пендалях прогонят по всей квартире, а потом забьют в браслеты, а после мероприятий, на тех же пендалях, спустят до воронка. Вот это вот- жестокость. А придурку даже ни разу в печень не просунули, просто аккуратно положили.


vovan3312
отправлено 30.05.16 20:09 # 188


Кому: Котовод, #99

> Если бы он марки собирал, а не ножи с пистолетами, может бы и иначе задерживали.

Смотря какие марки!


vovan3312
отправлено 30.05.16 20:11 # 189


Кому: Actipro, #184

> Наверное, ошибусь, но впечатление, что гражданина какое-то время пасли, а коммент - повод для визита?

И удачно зашли! Волыны, писки, притыки, тесаки- полный набор!


XoLoDHbIi OkoPo4oK
отправлено 30.05.16 20:12 # 190


Кому: Юрко, #177

так проходят, ищут фото Путина и Российские флаги


krokkil
отправлено 30.05.16 20:12 # 191


Кому: MibOper, #102
Доброго времени суток!
При серьезных статьях, полиция работает в полную силу. "мордой в пол" и наручники, для того, чтобы гражданин не совершил глупости. Например, не выпрыгнул в окно, или не начал оказывать сопротивление. Кто знает, что на уме у данного субъекта. Да и кто знает, что у него припрятано для "гостей". Это стандартная процедура. Описанная во внутренних документах. Так что тут все грамотно. Из того, что показали на статью практически ничего не тянет. Если конечно все не переделано. Точнее соответствует разрешениям на оружие, которое можно приобретать в свободной продаже. А вот символику вполне могут присовокупить к объявленной статье. Разжигание розни. Это в суде вполне подойдет за доказательства. Конечно всех находок в ролике не показали. И что именно он писал тоже. Но если дело возбуждено, то как я писал ранее, находки что показаны очень даже попортят гражданину жизнь.


Ivan_Kurt
отправлено 30.05.16 20:12 # 192


Кому: baraguzoff, #185

На тему вежливости и жестокости сразу вспомнилось старое видео, как бойцы ОМОНа перепутали джип
https://www.youtube.com/watch?v=-mPr4BrS2q0

Тут чекисты просто по заветам Дзержинского зашли, спокойно, аккуратно. И даже с юмором.


vovan3312
отправлено 30.05.16 20:22 # 193


А вообще- паренёк явно мозгом нездоров. Ладно бы топил за Свенску Волость в составе Финно-карельской республики- так нет же


baraguzoff
отправлено 30.05.16 20:23 # 194


Кому: Xlodvig, #171

> Это как вообще?

Как обычно, варианта ровно два: либо гражданин отрабатывает задание, либо просто идиот.


небо в алмазах
отправлено 30.05.16 20:28 # 195


Кому: Xlodvig, #171

Это из тех, кто думает, что если бы да кабы, то мы б тут уже баварское пили. Или(как) в Швеции жили.

Надо думать, ему теперь официально разрешено фотаться хоть с пулеметом и в контакт выкладывать.


ev1l
отправлено 30.05.16 20:29 # 196


Кому: Дорхан, #37

> Говорят есть методы, на зоне нациков любят. Ему там быстро объяснят всё и правильным образом социализируют.

Урки спасители земли русской и защитники от фашиствующих, ясное дело!


Ujify
отправлено 30.05.16 20:31 # 197


Кому: max_1986, #152

> Да, помню где-то в уездном городе группа очередных несогласных устроила митинг мало того, что рядом со зданием УФСБ, так они там ещё и селфи с подписями "я в брьбе с кровывым режЫмом!!!" делали на случай, видимо, если товарищ майор от смеха всех занять не успел.
>
> Эх, вот раньше какая романтика была - внедрение, оперативная работа, вербовка контингента. Почти шпионские страсти.
>
> А сейчас сам дебиловатый контингент материал готовит, причем с подписями и геометками.

Так постят не только свидетельства против себя, для МВД, ФСБ и других органов.

Постят фотки своих детей, квартир, машин, "мы едем в отпуск на две недели". (А потом удивляются, как это их так ловко обворовали, откуда узнали, что нет дома и что много добра).


микроэлектронщик
отправлено 30.05.16 20:31 # 198


Кому: эйден прайд, #182

В 2014 когда вся буча началась один гражданин то же написал что пойдёт резать кацапов, писал говорят из Питера. Как результат оказался в больнице с ножевым( или ножевыми), говорил сам упал.


vovan3312
отправлено 30.05.16 20:32 # 199


Кому: Дорхан, #37

> Говорят есть методы, на зоне нациков любят. Ему там быстро объяснят всё и правильным образом социализируют.

Нет методов. Один-единственный Дацик "Кресты" на... короче вертит как хочет.


baraguzoff
отправлено 30.05.16 20:34 # 200


Кому: Arkan, #180

> Я к собрам выхожу, спрашиваю – «Парни, вы чо творите-то?», а они мне - «Слышь, мы пришли, постучали, а он - «Кто там?» Совсем ох..л, что ли?! Щас, б..дь, узнаешь, кто там!»

В "Ментовских войнах" примерный эпизод был, когда опера подходят к двум типам и говорят:
- Полиция! Предъявите документы.
- Слышь, командир, вы бы сначала сами представились бы.
- Ты не хами давай!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 365



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк