В гостях у нациста

30.05.16 14:20 | Goblin | 365 комментариев »

Уголовщина


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 365, Goblin: 9

Gembik
отправлено 30.05.16 14:23 # 1


подбросили, ясное дело


Rastamouse
отправлено 30.05.16 14:31 # 2


А главное, со всей вежливостью:
- Здравствуйте!... Майн Кампфа нету, что ли?


russo marinero
отправлено 30.05.16 14:35 # 3


Тук тук бля!

Сволочь ингермландская.


Koiru78rus
отправлено 30.05.16 14:37 # 4


Наконец то и за издерьманландцев взялись, давно пора.


Зуев Андрей
отправлено 30.05.16 14:37 # 5


Понравился удивленный комментарий "Майн кампфа нет что-ли?"


Eedrena_matrena
отправлено 30.05.16 14:37 # 6


Комредз,

Пассажир за свой базар в интернете даже не выхватил по щщам при задержании. Сначала думал чего его в пол положили, он же сам дверь открыл. А гляда на арсенал при обыске все стало как-то более понятно.

С уважением


Brest
отправлено 30.05.16 14:37 # 7


Кому: Gembik, #1

> > подбросили, ясное дело

Так разве сомнения могут быть?
Ножи наверняка резиновые, пистолеты игрушечные, а нацистская символика - не иначе безобидным коллекционированием атрибутов второй мировой войны занимается.


DenisKarsika
отправлено 30.05.16 14:37 # 8


Смешно:) А все орут, что ничего не делается, вон ребятам и такие дела не в западло решать.


терафлопс
отправлено 30.05.16 14:37 # 9


если раньше за надпись в чатике к тебе могли придти плохие люди, то теперь могут и хорошие=))


r3r
отправлено 30.05.16 14:37 # 10


А что за флаги и гербы с надписью Ингрия? Это какое-то националистическое общество или как?


Buzy Backson
отправлено 30.05.16 14:37 # 11


Уже не подросток. Есть надежда что может измениться, или проще придушить по тихому?


Арчевод
отправлено 30.05.16 14:37 # 12


Они же дети! (с)


МареманВасилич
отправлено 30.05.16 14:38 # 13


Кому: Gembik, #1

> подбросили, ясное дело

Как пить дать, ФСБ всё с собой принесли!!!

Надеюсь - дали хотя бы этому честному и порядочному гражданину позвонить Лие Меджидовне!!!


Scald
отправлено 30.05.16 14:40 # 14


А на фотке кто? Его дедушка?
А ножей-то сколько. Не иначе резать собирался.


NorthernSky
отправлено 30.05.16 14:41 # 15


-А майн кампфа нет что ль?
- Нет.
- Плохо.
С юморком.


Koljan
отправлено 30.05.16 14:41 # 16


Хорошо теперь они сами про себя всё пишут, только приезжай, пакуй и увози.


МареманВасилич
отправлено 30.05.16 14:41 # 17


Кому: russo marinero, #3

> Тук тук бля!
>
> Сволочь ингермландская.

[утирая слёзы] А можно я этот оборот речи к себе в блокнотик занесу?


ташкенталь
отправлено 30.05.16 14:41 # 18


Неужто всерьёз взялись.


Infov
отправлено 30.05.16 14:41 # 19


Кому: МареманВасилич, #13

> Как пить дать, ФСБ всё с собой принесли!!!

Дак в самом начале видео, у сотрудника на спине была большая сумка, когда в подъезд входили, так что 100% подбросили :))))


Scald
отправлено 30.05.16 14:42 # 20


А на 1:40 что за пистолет? Клеевой?


Oshib-kun
отправлено 30.05.16 14:44 # 21


Кому: Brest, #7

На 1:40 пистолетик точно пневматический, остальные непонятно.


Васильев С.
отправлено 30.05.16 14:45 # 22


Не понимаю, почему Дёмушкина еще не посадили


Koiru78rus
отправлено 30.05.16 14:47 # 23


Кому: r3r, #10

> А что за флаги и гербы с надписью Ингрия? Это какое-то националистическое общество или как?

Это наши Питерские юродивые, с 90ых годов мечтают отделиться всей Ленинградской областью и перейти под крепкую, хозяйственную руку шведов. Часть из них конечно, за белую расу. Что интересно в некоторых группах контакта посвящённых этим дебилам значительное число жителей незалежной.


Av3rin
отправлено 30.05.16 14:51 # 24


Обычная пневматика газоболонная, но как снято ...


andrey.torlopov
отправлено 30.05.16 14:51 # 25


Всегда думал что только в кино нацисты дома собирают флаги-фотографии и пр. атрибутику =)


Штангель
отправлено 30.05.16 14:51 # 26


Кому: Scald, #20

> > А на 1:40 что за пистолет? Клеевой?

Кедр, ПМ и Вальтер - все три пневматические реплики.


russo marinero
отправлено 30.05.16 14:53 # 27


Кому: МареманВасилич, #17

> А можно я этот оборот речи к себе в блокнотик занесу?

Mi casa es su casa :)


wickedweasel
отправлено 30.05.16 14:53 # 28


Кому: Koiru78rus, #23

> Что интересно в некоторых группах контакта посвящённых этим дебилам значительное число жителей незалежной.

Братья по отсутствию разума же.


sumrаk
отправлено 30.05.16 14:53 # 29


Растеряев - ингерманландец или, может, залесьевец?
А как поет.


Rastamouse
отправлено 30.05.16 14:53 # 30


Кому: r3r, #10

Гуглить "Ингерманландия".
Очередные притрушенные идиоты.


MibOper
отправлено 30.05.16 14:55 # 31


Зачем эта жестокость?


Afrikaner
отправлено 30.05.16 14:55 # 32


А чему призывал этот хмырь?


Goblin
отправлено 30.05.16 14:55 # 33


Кому: MibOper, #31

> Зачем эта жестокость?

какая жестокость?

где?


Goblin
отправлено 30.05.16 14:56 # 34


Кому: Scald, #14

> А ножей-то сколько.

у меня раз в десять больше!!!


Korsar
отправлено 30.05.16 14:56 # 35


Какой милый парень!!! Чёго он как-то приуныл, после визита серьёзных парней


Koiru78rus
отправлено 30.05.16 14:57 # 36


Кому: ташкенталь, #18

> Неужто всерьёз взялись.

Пациент уже дома под подпиской.


Дорхан
отправлено 30.05.16 14:57 # 37


Кому: Buzy Backson, #11

> Уже не подросток. Есть надежда что может измениться, или проще придушить по тихому?

Говорят есть методы, на зоне нациков любят. Ему там быстро объяснят всё и правильным образом социализируют.

Кому: Васильев С., #22

> Не понимаю, почему Дёмушкина еще не посадили

"Если вы еще не сидите - это не ваши достоинства, а наши недоработки" (с)

А так гражданина Дёмушкина периодически напрягают.


Vasya Pupkin
отправлено 30.05.16 14:57 # 38


В группе 11 тыщ рыл, и чего, никто ничего не коментил кроме этого персонажа?


thelaam
отправлено 30.05.16 14:58 # 39


Кому: Васильев С., #22

За него преподы из МГИМО впряглись. И всегда будут впрягаться. И не только преподы.


Koiru78rus
отправлено 30.05.16 14:59 # 40


Кому: Afrikaner, #32

> А чему призывал этот хмырь?

Они все призывают уходить в леса и бороться за свободную ингерманландию под шведским руководством. Бляди сэр (с)


Brest
отправлено 30.05.16 14:59 # 41


Кому: MibOper, #31

> Зачем эта жестокость?

Ога, бедолагу прям коваными сапогами отпинали и черенок в известное место воткнули.


Rastamouse
отправлено 30.05.16 14:59 # 42


Кому: MibOper, #31

В смысле? Аккуратно положили на пол, предъявили документы.
Культурно представились.

Поинтересовались наличием литературы в доме - сразу же видно, что хозяин человек начитанный и любознательный, вон сколько у него исторических фотографий, будет о чём с ним побеседовать.


Korsar
отправлено 30.05.16 15:00 # 43


Кому: Vasya Pupkin, #38

> В группе 11 тыщ рыл, и чего, никто ничего не коментил кроме этого персонажа?

Судя по комментарию полицейского их знают и помнят


russo marinero
отправлено 30.05.16 15:01 # 44


Кому: MibOper, #31

> Зачем эта жестокость?

Работа-загляденье.


Sam_Stone
отправлено 30.05.16 15:01 # 45


Кому: andrey.torlopov, #25

> Всегда думал что только в кино нацисты дома собирают флаги-фотографии и пр. атрибутику =)

если до того как в кино увидели не собирали то после обязательно начнут, как все уголовники стали брать пример со своих экранных копий, сила искусства


Буран
отправлено 30.05.16 15:01 # 46


Некоторые несознательные шлепки майонезные постят в разных блогах это же видео, но обрезанное ровно до момента знакомства с опером включительно (без ножей, травматов, фоточек фашни и бандеровской поганой аттрибутики) и люто бешанно клянут кровавую гебню за то что мол как же так "мордой в пол у себя дома за запись вконташе, куда катится мир".


Leonard
отправлено 30.05.16 15:03 # 47


Замечательно кстати было наблюдать на реакцию некоторых людей. Типа 37-ой год, ой-вэй, до чего докатились, сажают за комментарии вконтакте! Но почему-то никого не интересовала сама личность данного персонажа, какие замечательные фотографии у него были на странице. А между тем он там стоял в лесах, в военной форме с нашивкой флага Ингрии, и, внимание, с пистолетом. Неудивительно, что его так загасили сотрудники. Феерический дебил.


Бравый камрад
отправлено 30.05.16 15:04 # 48


Дим Юрич, вопрос имею.

Совестливые в интернете усираются, что гражданина задерживают с чрезмерной жестокостью. Сочувствующие бывшие милиционеры им подвывают, что, мол, "нормальные опера задержали бы вообще голыми руками в одиночку!". Как на твой профессиональный взгляд - происходящее на видео нормально, соразмерно?


Goblin
отправлено 30.05.16 15:04 # 49


Кому: Бравый камрад, #48

> Совестливые в интернете усираются, что гражданина задерживают с чрезмерной жестокостью.

где жестокость?


Koiru78rus
отправлено 30.05.16 15:06 # 50


Кому: russo marinero, #44

> Работа-загляденье.

Складывается ощущение, что эти краевеки - сепаратисты, в приозерских лесах отрабатывают упражнение "мордой в пол" - так он быстро и ладно лег. Я бы от таких гостей обалдел и в ступор бы впал, а он прыг и ручки сложил как просят. Явно долгие годы тренировок.


Муромец
отправлено 30.05.16 15:10 # 51


На фото нацистов, должно быть, гражданин яростно наяривал в минуты особенно ярого обострения ингерманландии.


i.onotskiy
отправлено 30.05.16 15:11 # 52


отлично, что задержали гаденыша.


Бравый камрад
отправлено 30.05.16 15:11 # 53


Кому: Goblin, #49

> где жестокость?

Ну, я собственно, о том же. Пришли, спокойно приняли, в случае чего - были готовы принять неспокойно.


FatMob
отправлено 30.05.16 15:12 # 54


Нигер-маладец, бля!


Dok
отправлено 30.05.16 15:12 # 55


Для чего в принципе нужны бандеровцы:

'Мне нужно, чтобы поляк при встрече с украинцем убивал украинца и, наоборот, чтобы украинец убивал поляка. Нам не нужны ни русские, ни украинцы, ни поляки. Нам нужны плодородные земли'. 'Украинцы - это оскотинившиеся русские, которые за идею Украинской Державы готовы зарезать даже свою фрау. Они - идеальные бойцы против Красной Армии, но после подлежат тотальной санации как самые страшные варвары'.


Нашел вот цитаты Коха, который гауляйтер.

И ничего не поменялось. Бешеные собаки. которых потом пристрелят хозяева же.


russo marinero
отправлено 30.05.16 15:13 # 56


Кому: Leonard, #47

Когда этот гражданин не будет ограничиваться пневматами, а станет интересоваться ВВ и будет искать объект для подрыва, тогда те же граждане будут орать про "Куда смотрят власти?" и т.д.

Этим идиотам всё херово.


BosCretatus
отправлено 30.05.16 15:14 # 57


Кому: russo marinero, #27

> Mi casa es su casa :)

Mi palabra es tu palabra :)


корень1978
отправлено 30.05.16 15:14 # 58


какая прелесть! этак выяснится что в интернетах писать маты про ветеранов ВОВ нельзя, оскорблять Память о Победе нельзя, да и вообще Альбац и Ко посадить нужно.


Energetic
отправлено 30.05.16 15:14 # 59


сейчас расскажет, что коллекционер! готовился к защите кандидатской по истории на тему нацизма!
а ножи так, грибы собирать.

в целом, отлично сотрудники ФСБ работают. Побольше и почаще!


Scald
отправлено 30.05.16 15:17 # 60


Кому: Energetic, #59

> а ножи так, грибы собирать.

Там некоторыми сахарный тростник собирать можно. Наверное на Кубу собирался на сафру.


russo marinero
отправлено 30.05.16 15:18 # 61


Кому: Dok, #55

Спасибо за цитату, камрад. Напомнил, каких сволочей мы били. И наше дело правое! И мы Победили!


Areksy
отправлено 30.05.16 15:20 # 62


Кому: MibOper, #31

> Зачем эта жестокость?

Как отчетливо видно на видео, у него даже волос с головы не упал. Или к нему должны были с караваем придти и хороводы вокруг водить?

А ну как у него дробовик в доме окажется, и он за ним ломанется посреди хоровода? Или решит, что он Рембо и потому достент один из своих ножей и не бай бог порежется, или, что еще хуже кого-то попытается порезать.

А так - нежно зафиксирвали гражданина, и в итоге он жив, здоров и невредим.


ussuri
отправлено 30.05.16 15:24 # 63


Надо было постучать и поинтересоваться, готов ли гражданин пройти с ними куда следует. Если гражданин скажет, что не готов, надо приходить в следующий раз!
Жестокое обращение налицо! Гражданин не хотел с ними разговаривать. Он не хотел никуда идти. Его в жестокой форме принудили выполнять то, что он не хочет!


Colonel_Abel
отправлено 30.05.16 15:26 # 64


Смотреть просто приятно. Культурно зашли, вежливо положили мордой в пол, вежливо представились. Ну типичный 37 и кровавая гэбня!!! Да, не хватает фургона "Хлеб" у подъезда.


ussuri
отправлено 30.05.16 15:27 # 65


Кому: MibOper, #31

> Зачем эта жестокость?

Действительно. Надо было как открыл дверь, ласково тайзером охреначить, как это принято в цивилизованном мире!

А то заломали руки, тыкали удостоверением в лицо. Нашим силовикам надо перенимать опыт передовых демократий!


FatMob
отправлено 30.05.16 15:28 # 66


Кому: Colonel_Abel, #64

>Да, не хватает фургона "Хлеб" у подъезда.

Раз они такие вежливые, надпись должна быть: "Свежий хлеб"!!!


Сир Йожег
отправлено 30.05.16 15:28 # 67


Кому: Goblin, #49

> где жестокость?

Это они видео боевиков с первой чеченской не видели


Afrikaner
отправлено 30.05.16 15:31 # 68


Кому: Koiru78rus, #40

> Они все призывают уходить в леса и бороться за свободную ингерманландию под шведским руководством

Крепко же у них в голове насрано!


Plone
отправлено 30.05.16 15:31 # 69


Кому: Areksy, #62

> А ну как у него дробовик в доме окажется

Ну так и в метро перед обыском не мешает электрошокером приложить. А ну как пистолетик в кармане.


phoba
отправлено 30.05.16 15:31 # 70


Какая приятная неожиданность, пару месяцев назад читал про этих идиотов, даже видел фото автобуса какой-то спортивной команды с данным названием, удивлялся что органы ничего не делают. С виду мелочи всё начинается, надо давить в зародыше.


Васильев С.
отправлено 30.05.16 15:32 # 71


Кому: Дорхан, #37

> А так гражданина Дёмушкина периодически напрягают.

Ну это же всё несерьезно. Ему от этого хуже не стало. Так же воспитывает зигующих малолеток, готовит майдан в России и т.д.


Сын кузнеца
отправлено 30.05.16 15:36 # 72


Я бы сказал - с предельной вежливостью укомплектовали гражданина. Ну чтоб он не навредил себе размахивая этим презанятным контентом, что был у него обнаружен'с.
Моё почтение операм, очень красиво и аккуратно приняли этого ебанько.
От так вот, будет с каждым!


krez
отправлено 30.05.16 15:39 # 73


(задумчиво произносит) Фратрия


stary_dobry
отправлено 30.05.16 15:39 # 74


Кому: терафлопс, #9

> если раньше за надпись в чатике к тебе могли придти плохие люди, то теперь могут и хорошие=))

вежливые)


Shermax
отправлено 30.05.16 15:40 # 75


Бравые мужчины при хорошей экипировке. Лаконичность и стремительность действий внушают.


max_1986
отправлено 30.05.16 15:40 # 76


Кому: Leonard, #47

>Типа 37-ой год, ой-вэй, до чего докатились,

Пол страны с замиранием сердца ждёт, когда уж он наступит.


krenk
отправлено 30.05.16 15:43 # 77


А зачем у него флаги Ингрии? Что за мода ещё? Он швед что ли?


Areksy
отправлено 30.05.16 15:44 # 78


Кому: Plone, #69

> Ну так и в метро перед обыском не мешает электрошокером приложить. А ну как пистолетик в кармане.
>

И как, часто тебя в метро обыскивают?


Роман_ИС
отправлено 30.05.16 15:46 # 79


А сколько цЭевропейцев-то под это видео набежало-то на "Тытубе", читать их гневные постики о беззаконии в России особенно смешно. ;)


Dzen
отправлено 30.05.16 15:52 # 80


Кому: Rastamouse, #42

> Поинтересовались наличием литературы в доме - сразу же видно, что хозяин человек начитанный и любознательный, вон сколько у него исторических фотографий, будет о чём с ним побеседовать.

- Извините, сами мы не местные, простите, что задерживаем! Не подскажите, как проехать в библиотеку?
- Лермонтова или Толстого?
- А кто был главнее?
- Гоголь!
- Мне кажется, вы не правы с Гоголем!


МареманВасилич
отправлено 30.05.16 15:53 # 81


Кому: russo marinero, #27

> Mi casa es su casa :)
>

Хоть я и не хрена не понял, но всё равно спасибо. )


Средний
отправлено 30.05.16 15:53 # 82


Кому: Plone, #69

> Ну так и в метро перед обыском не мешает электрошокером приложить. А ну как пистолетик в кармане.

Есть некоторая разница в уровне подготовки и методах охраны в метро и парней в масках из группы захвата. Хотя, думается мне, что если в метро попытаться сделать движение, характерное для попытки вытащить пистолетик, можно неожиданно для себя получить дубинкой в лоб и уйти в нокдаун. А вернуться из нокдауна прежним может не получиться.


erazmanov
отправлено 30.05.16 15:53 # 83


За один коммент во вконтактике! Что ж такое тоталитарный режим-то делает...


Smirnoff
отправлено 30.05.16 15:53 # 84


Знающие камрады, такие вопросы: если хотели надеть наручники, зачем ложить на пол? Можно поставить лицом к стене, нет? Когда обыск проводят, обязательно наручники надевать, или это от статьи зависит?


JackFlap
отправлено 30.05.16 15:56 # 85


"Майн капфа нету чтоли?"
"Нету.."
"Плохо!!!" (с)


Goblin
отправлено 30.05.16 15:57 # 86


Кому: Сир Йожег, #67

> > > где жестокость?
>
> Это они видео боевиков с первой чеченской не видели

нет жестокости

поступила команда лечь на пол - лёг

застегнули руки - всё

не били, не ломали - никакой жестокости, предельно вежливо


nonamezero
отправлено 30.05.16 15:58 # 87


Кому: krenk, #77

Местные юродивые цеевропейцы, страстно мечтающие отделиться всем питером с ленобластью и попасть таким макаром в цэевропу. Среди подобных пидарасов известны меньше, чем те же ройзмановские идельураловцы или там сибиряки, но поддержка идет прямо из СПБГУ, где прочно засели на гранты США покровители этой кодлы.


Rastamouse
отправлено 30.05.16 15:58 # 88


Кому: Dzen, #80

> - Мне кажется, вы не правы с Гоголем!

Всё так, всё так )
Первопричина бед ингерманландца - невовремя прочитанная литература, ещё и не та, что надо было бы читать, отсутствие критичности и навыков анализа и как результат неверное восприятие реальности.

Лучше бы ему мама в детстве тома Толкиена подарила.


ташкенталь
отправлено 30.05.16 16:03 # 89


Кому: корень1978, #58

> какая прелесть! этак выяснится что в интернетах писать маты про ветеранов ВОВ нельзя, оскорблять Память о Победе нельзя, да и вообще Альбац и Ко посадить нужно.

"Да уж... иногда Вас бывает сложно понять!" (ц)


Кому: MibOper, #31

> Зачем эта жестокость?

Вот когда ты так сказал - где-то заплакал маленький ОМОНовец.
Молодой растущий организм был предупреждён, заботливо уложен вдоль коридора, аккуратно зафиксирован и в спокойной обстановке ознакомлен с образовавшейся ситуацией.


Petrovskiy
отправлено 30.05.16 16:03 # 90


Интересно - вот эти "ингерманландцы" себя к какой национальности относят? Истинные русы там, или викинги-арийцы?


Smirnoff
отправлено 30.05.16 16:05 # 91


Кому: Rastamouse, #88

> Лучше бы ему мама в детстве тома Толкиена подарила.

Всё равно вырос бы социально опасным задротом!!!


russo marinero
отправлено 30.05.16 16:06 # 92


Кому: Areksy, #62

> А так - нежно зафиксирвали гражданина, и в итоге он жив, здоров и невредим.

Главное - сотрудники целы и невредимы.


phoba
отправлено 30.05.16 16:11 # 93


Кому: Petrovskiy, #90

Ижоры типа


Просто Серега
отправлено 30.05.16 16:11 # 94


Этот ролик - оперативная съемка? Или любитель в группе на мобилу снимал? После 3 наезда на фото с фашистами захотелось пожелать оператору попасть в один котел в аду с теми, кто ролики на мобилы вертикально снимает. Или так положено "по протоколу"?
Вообще, интересно. Не знал, что гражданина, не оказывающего сопротивление, кладут мордой в пол и за спиной наручники застёгивают. Бандерлогу, понятно, бандерлогово... Но всё ж, крутовато как-то. Его ведь не за убийство задерживают.


ProcessorTR
отправлено 30.05.16 16:11 # 95


да это правильная идея - зайти в гости к каждому обитателю нацистских пабликов и проверить все комментарии в соцсетях - просто в целях профилактики - если действительно начнется 3 мировая такую 5 колонну оставлять в стране нельзя.


Korsar
отправлено 30.05.16 16:14 # 96


Кому: Petrovskiy, #90

> Интересно - вот эти "ингерманландцы" себя к какой национальности относят? Истинные русы там, или викинги-арийцы?

Малые ингрики


russo marinero
отправлено 30.05.16 16:16 # 97


Кому: Colonel_Abel, #64

> Да, не хватает фургона "Хлеб" у подъезда.

Двери фургона "Хлеб" хлопнули за кадром в начале видео :)


ussuri
отправлено 30.05.16 16:16 # 98


Кому: Просто Серега, #94

>Но всё ж, крутовато как-то. Его ведь не за убийство задерживают.

Нам в начале видео не рассказали, что у него в хате по оперативным данным может хранится. Мож у него где-то пулемет припрятан, о чем поведал кому надо, соратник по борьбе за великую ингерманландию от океана до океана. Хату проверили - нет. Мож под сараем зарыт?


Котовод
отправлено 30.05.16 16:26 # 99


Кому: Просто Серега, #94

> Но всё ж, крутовато как-то.

Если бы он марки собирал, а не ножи с пистолетами, может бы и иначе задерживали.


ОМОНовец
отправлено 30.05.16 16:27 # 100


Кому: ташкенталь, #89

> Вот когда ты так сказал - где-то заплакал маленький ОМОНовец.

Клевета!!! "Мужчины - не плачут. Мужчины - огорчаются!" (с) Да и не такой уж я маленький: 197 см, 126 кило...

А по делу - красиво смежники сработали, технично.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 365



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк