Обыск у режиссёра Кирилла Серебренникова

23.05.17 23:24 | Goblin | 165 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
Обыски у художественного руководителя "Гоголь-центра" Кирилла Серебренникова связаны с расследованием уголовного дела о хищении крупной суммы из бюджета, выделенной некоммерческой организации "Седьмая студия", сообщила официальный представитель столичного главка Следственного комитета России Юлия Иванова.

"В рамках возбужденного уголовного дела по факту хищения в 2014 году бюджетных средств в особо крупном размере, выделенных автономной некоммерческой организации "Седьмая студия", следователи проводят обыски по ряду адресов в различных субъектах РФ, в том числе по месту жительства и работы Серебренникова", — сказала она во вторник "Интерфаксу".

Иванова не привела каких-либо других подробностей расследования, отметив лишь, что дело было возбуждено на основании материалов оперативных служб.

Ранее осведомленный источник заявил "Интерфаксу", что Серебренников является свидетелем по делу о миллионной растрате денег театра, в рамках которого во вторник проводятся обыски. До этого источник говорил агентству, что дело о растрате было возбуждено в 2015 году в отношении неустановленных чиновников департамента культуры Москвы. "По предварительным данным, речь идет о растрате многих миллионов долларов, а сумма ущерба по эпизоду, связанному с "Гоголь-центром", оценивается в 35 млн долларов", — сказал источник.
СКР объяснил причину обысков у режиссёра Кирилла Серебренникова

Неужели опять 1937 год и придётся отвечать?
Сейчас всех подельников сдаст и пойдёт свидетелем.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 165, Goblin: 1

ppex100
отправлено 24.05.17 17:14 # 101


Кому: Goblin, #54

> Так исправляется наш век.

Хорошее название часто вспоминаю - самоназначенная российская интеллигенция.


Валькирия
отправлено 24.05.17 17:14 # 102


Кому: Goblin, #54

> Чтоб вам бабы не давали, чтоб у вас не стояло никогда,

Такая зацикленность на "ниже пояса" выдает, так сказать, что либо у дамы самой проблемы на фронте "дают - не дают", либо это выдает некую душевную нездоровость. Просто имела как-то сомнительное удовольствие быть шапочно знакомой с такой дамой, которая считала себя ведьмой, имеющей соответствующую силу, а потому именно так любила "проклинать" всех "обидчиков" (т.е., мужчин, которые ее бросили и даже тех, которые вовремя сообразили и съехали, даже ничего не начав), порчу им наводить, чакры заговаривать. Давно ее не видела, но пару лет назад от знакомых слыхала, что творить ворожбу и порчу ей теперь мешают злые бесчувственные люди в белых халатах.


тихий sars150
отправлено 24.05.17 17:14 # 103


И главный вопрос — будут ли обнародованы результаты проверки работы «Седьмой студии» на Винзаводе? Которые поставят точки над «i»: действительно были нарушения или, наоборот, всё чисто? Бесхозяйственность это или нормальная человеческая слабость? ( С)

журналистка прекрасна, нормальная человеческая слабость


Цзен ГУргуров
отправлено 24.05.17 17:24 # 104


Кому: Валькирия, #102

Да, похоже, это отражение ее личных проблем. "Кто о чем, а вшивый - о бане" ©


Цзен ГУргуров
отправлено 24.05.17 17:25 # 105


Лимонов прокоментировал:

> Даже гений может украсть, охотно представляю

"Творческую интеллигенцию"  хлебом не корми, дай кого-нибудь позащищать.Сейчас взялись защищать Кирилла Серебренникова из Гоголь-Центра.Уже галдят,уже выходят, руками размахивают...Но ведь исчезли,нам говорят, 200 миллионов рублей бюджетных денег из "Седьмой студии", организованной как раз Серебенниковым."Творческая интеллигенция" на самом деле честно думает, что если оригинальный "творческий интеллигент" присвоил деньги,- то это пустяк, баловство творческой натуры, так сказать "каприз гения"!Гениев я не вижу среди моих современников, а вот если присвоил, проел или детям дал,или на девку истратил, то это и нехорошо, и законом карается.Я, признаюсь, очень не люблю "творческую интеллигенцию",некрасивую, наглую, крикливую, нахрапистую, базарную и претендующую на привилегии. А она в свою очередь меня не любит.Моё мнение такое - украл, то не жалуйся, не украл- очень хорошо.Но вот это - прикрываться слабеньким талантом от обвинений в краже - ну жалко как-то,ничтожно как-то.Даже гений может украсть, охотно представляю. Но тем более если не гений крадёт, так и совсем противно.


Денис из Питера
отправлено 24.05.17 17:35 # 106


Театрально-кинематографическая тусовка все-таки самая сплоченная гильдия - все за всех вписываются не дожидаясь разъяснений и подробностей. Даже Самому не боятся в глаза заявлять о невиновности коллег, не взирая на факты и доказательства, говорящие об обратном. То ли профессиональная солидарность, то ли круговая порука...


vovikz
отправлено 24.05.17 18:45 # 107


Что за великие Творцы обитают в этом центре, если на них выделяется более 35 000 000$ (это ведь только сумма похищенного)? Какие нетленные произведения созданы?
Я наверное незаслуженно обижаю уважаемых людей, но может начать не с самого хищения, а "от розетки": кто и на каких основаниях выделял такую сумму? Ведь это более полутора миллиардов бюджетных рублей.


vovikz
отправлено 24.05.17 18:54 # 108


Кому: Goblin, #54

> Чтоб вам бабы не давали, чтоб у вас не стояло никогда, чтоб вы сдохли все сами от страха друг перед другом

А мне сразу вспомнились слова Лангерфельда про то, что мужчина должен выделять женщине средства "на красоту" без счета, гуляющие по соцсетям. Душка-модельер банально выдает "несите ваши денежки" (сами бабы ему не нужны).

Может и тут...Страдания проститутки: бабы не будут давать - у ее клиентов прибавится


DUM
отправлено 24.05.17 18:54 # 109


Кому: Утконосиха, #90

> А Гагарин, бьющийся на полу в истерике?

О, да. Да там каждую минуту блевать тянет. Говнище и гячзища там, как водится, главные герои. Хотя в Тюратам вроде как низкая влажность и температуры повыше наших.


Prongie
отправлено 24.05.17 19:20 # 110


У Серебренникова в прошлом году фильм сильный вышел - "Ученик".
Как подросток с ПГМ школу терроризирует.


Horcrux
отправлено 24.05.17 19:20 # 111


Кому: stary_dobry, #83

> Это ведь еще повезло, что не еврей.

Откуда столь исчерпывающая, объективная и не требующая проверки информация? Ты, камрад, его, Серебренникова этого, если что хоть раз на фото видел? Если не видел, посмотри. Как это там было, в одном старинном антисемитском анекдоте - "бьют-то ведь не по паспорту".


Secr
отправлено 24.05.17 19:20 # 112


Кому: Валькирия, #102

> Такая зацикленность на "ниже пояса" выдает, так сказать, что либо у дамы самой проблемы на фронте "дают - не дают", либо это выдает некую душевную нездоровость

Ну, может у мужа оказался наноразмер :) Вот теперь и страдает.


ZebraTLP
отправлено 24.05.17 19:20 # 113


Кому: Валькирия, #102

> Такая зацикленность на "ниже пояса" выдает, так сказать, что либо у дамы самой проблемы на фронте "дают - не дают", либо это выдает некую душевную нездоровость.

Дама привыкла пробивать путь к успеху исключительно натурой. У неё вся жизнь построена на том кому дала и что за это получила.


Basilevs
отправлено 24.05.17 19:20 # 114


Кому: Electric_ferret, #57

> Не так давно в мордокниге наткнулся на публикацию о том, что известному блогеру-ловцу покемонов в церкви влепили реальный срок.

А в мордокниге забыли сказать, что срок он получил вовсе не за покемонов? А за то, что разместив соответствующий ролик в ютубе обзывал верующих пидарасами и т.д. То есть создал себе статью "Разжигание религиозной вражды" в чистом виде?

А то получается, что "посадили за за что, за то, что в трамвае просто проехал", когда на самом деле взяли за кражу из кармана в трамвае. Вот полная аналогия.


Thungus
отправлено 24.05.17 19:20 # 115


Киррюша красавчик. Всегда им был.


pikachu
отправлено 24.05.17 19:25 # 116


Актер Е. Миронов, получая сегодня государственную награду, передал маляву Вовану в защиту творца ^)


Kavasan
отправлено 24.05.17 20:22 # 117


Мда защитнички. Помнится одного журналиста борцуна с режимом, у которого жена пропала, тоже защищали, говорили он не мог жену порешить. А потом когда жену нашли на балконе в разных пакетах, защитнечки куда-то пропали.


Amazing
отправлено 24.05.17 20:23 # 118


Кому: Theseus, #76

> Мухи и котлеты должны быть поданы отдельно.

Да как будет угодно. Но он даже не талантливый постмодернист. Вот Николай Каляда в Екатеринбурге, тот талантливый постмодернист, Сигарев тоже. А этот просто пошлятину ставит, и называет это свободой. Некогда Эвальд Ильенков, рассуждая о свободе творчества, очень точно написал, что вот есть свобода, а есть произвол творчества, и Серебренников реализует последнее.


Lenger
отправлено 24.05.17 20:23 # 119


Кому: pikachu, #116

> Актер Е. Миронов, получая сегодня государственную награду, передал маляву Вовану в защиту творца ^)

Типа "давай договоримся: гашишь никто не видел"!!! Совсем уже обезумели.


Steel Rat
отправлено 24.05.17 20:38 # 120


Кому: Kavasan, #117

> защитнечки куда-то пропали

С кем не бывает!!!


7gnomov
отправлено 24.05.17 20:55 # 121


Кому: Schneider, #85

> Извините, а это кто?
>
> Мега-Режиссер, снявший Мега-Шыдевр "Изображая жертву", где главгерою делали онанизм в костюме кролика.

Какой пласт культуры прошел мимо :(


Цзен ГУргуров
отправлено 24.05.17 21:05 # 122


Кому: Lenger, #119

Да на это у них всегда отговорка: "Менты подбросили!". А про себя подумать: "Подумаешь - шмаль?! Да кто сейчас не кумарит для творческого вдохновения?! Не кокс всеже, не герыч, не кислота..."


Цзен ГУргуров
отправлено 24.05.17 21:06 # 123


Кому: 7gnomov, #121

Да у них "пласт" что старый привокзальный сортир. Лучше вообще не заглядывать.


odopr
отправлено 24.05.17 21:46 # 124


Кому: Prongie, #110

Буквально вчера вечером Иван Диденко (режиссёр, был на разведопросах) написал следующее:
"Всем кто не знаком с творчеством российского режиссера Кирилла Серебренникова, я рекомендую познакомится. На youtube есть его фильмы и спектакли. Очень познавательно."
Уже хотел начать смотреть, а потом зашёл на Тупичок, а тут в комментариях о его творениях не очень.
Не буду знакомиться с творчеством


odopr
отправлено 24.05.17 21:47 # 125


Кому: Денис из Питера, #106

Там много из богоизбранного народа. Они такие. Дружные


Сын кузнеца
отправлено 24.05.17 22:04 # 126


Кому: QashAK, #25

> Хаматова играла в спектакле Серебренникова о сексуальных похождениях слабоумной 14-летней девочки, действие которого происходит во время Великой Отечественной войны. Поставленному по порнографическому роману «Голая пионерка».
>
> Полковник в своё время делал обзор.
> http://colonelcassad.livejournal.com/736558.html
>

Привет, камрад!
Да что там тексты. С таким названием видео нужно! Всенепременно.
Честно говоря, с содроганием жду уже от каждой такой новости. Кто же следующий из наших деятелей от искусства пукнет мозгом и выставит себя идиотом. Так вот судишь о них по ролям (условно), а как рот откроют - ну чисто юродивые.
Срамота! (с)


Alcothrash
отправлено 24.05.17 22:14 # 127


Кому: Schneider, #85

> главгерою делали онанизм в костюме кролика.

Так он ебанутый, это важно для подачи истории в этом фильме.


Майкл_С
отправлено 24.05.17 22:18 # 128


Кому: Tsegorah, #6

> Кто-нибудь уже шутил про Бессеребренникова?

Бес Серебрянников (с) - Равреба


Prongie
отправлено 24.05.17 23:27 # 129


Кому: odopr, #124

> Уже хотел начать смотреть, а потом зашёл на Тупичок, а тут в комментариях о его творениях не очень. Не буду знакомиться с творчеством

Правильно. Не стоит. Собственное мнение вобще большое зло.


Hromoi
отправлено 24.05.17 23:46 # 130


Видимо речь идёт о обыденном бытовом дележе государственного бабла. К этому видимо все настолько привыкли, что задержание за это вызывает удивление: "А что?! За это сажают?! Ну, приписывали себе бонусы, а иначе в этом бизнесе никто бы и не работал."


Stanislavsson
отправлено 25.05.17 02:00 # 131


Дмитрий Юрьич как в воду глядел: гражданин Серебрянников вроде бы проходит по делу свидетелем.


АлекЗандер
отправлено 25.05.17 03:37 # 132


"Здесь лежит Суворов", там -
покоится Райкин...

А где у нас, шерше ля фам -
Помочь-от-маманьки?

Но самое прикольное -
достоинство от Гоголя,

паче достижения
головокружения!


Утконосиха
отправлено 25.05.17 04:31 # 133


Кому: Иосиф Борода, #92

> Уже директор "Большого театра" написал письмо президенту. В котором не согласен.

Евгений Миронов лично разговаривал с Путиным про невинно пострадавшего Серебренникова.

Кому: DUM, #109

> Хотя в Тюратам вроде как низкая влажность и температуры повыше наших.

В воспоминаниях работавшие на Байконуре писали, что воду там найти было проблематично, зато песок попадал куда только можно и нельзя. А 12 апреля 1961 года был погожий, солнечный, тёплый день и тогда, разумеется, не могло быть дождя и грязищи, столь умело показанных режиссёром А. Германом-младшим.


Jameson
отправлено 25.05.17 06:16 # 134


Кому: Kleine Мук, #100

> Ходят слухи, что режиссёр впопыхах и по-[укурке] забыл свой гашЫш перепрятать.
вот так


SaX1
отправлено 25.05.17 09:30 # 135


Кому: Schneider, #85

> где главгерою делали онанизм в костюме кролика.

Не-не-не, давайте разберемся. Онанизьм - это сам себе, а если делали, то это уже хэндджоб!)


Restr
отправлено 25.05.17 09:32 # 136


"Дело о режиссерах", эпизод номер 2))
Первый террорист, второй вор.

Миронов, получая вчера гос награду, нарушил протокол и вручил Путину прошение за Серебренникова, культурные люди!


rafiskin
отправлено 25.05.17 09:51 # 137


Кому: Restr, #136

> Миронов, получая вчера гос награду, нарушил протокол и вручил Путину прошение за Серебренникова, культурные люди!

В ответ на восклицание Миронова «Зачем? Ну зачем это делать?! Вы же во Францию в понедельник летите! Вам-то это зачем?!» президент ответил: «Да дураки». https://news.rambler.ru/politics/36946107/?utm_content=news&utm_medium=read_more&utm_source=...

О ком он это, интересно?


Schneider
отправлено 25.05.17 10:03 # 138


Кому: SaX1, #135

> Онанизьм - это сам себе, а если делали, то это уже хэндджоб!)

Точно. Ручная работа в переводе. Обработали братана в костюме кролика, значится.


Schneider
отправлено 25.05.17 10:04 # 139


Кому: 7gnomov, #121

> Какой пласт культуры прошел мимо :(

[скорбит вместе с камрадом]


Restr
отправлено 25.05.17 10:05 # 140


Кому: rafiskin, #137

>По мнению корреспондента, таким образом президент дал понять, что «сам-то, конечно, ни при чем». Миронов не стал с этим спорить, а лишь просил об объективном расследовании, «без экстраординарных методов».

Боится очевидно глава государства))
Хотя все СМИ как положено освещают одну точку зрения, что реально, и в каком контексте сказал президент, остается только гадать...


spetrov
отправлено 25.05.17 10:05 # 141


Кому: rafiskin, #137

> «Зачем? Ну зачем это делать?! Вы же во Францию в понедельник летите! Вам-то это зачем?!»

Президент, в представлении Миронова, этакий профессор Марриарти, опутавший свою паутиной Лондон. Ну и, конечно, любые расследования должны быть либо приурочены к каким-либо политическим событиям, либо, наоборот, должны быть заморожены в связи с ними.


spetrov
отправлено 25.05.17 10:08 # 142


> «без экстраординарных методов».

А так-то режиссера запытают.

К слову, а результатам расследования поверят? Или оно однозначно будет названо необъективным с т.з. Миронова?


Гражданин79
отправлено 25.05.17 10:15 # 143


Кому: rafiskin, #137

> Вам-то это зачем?!» президент ответил: «Да дураки».
> О ком он это, интересно?

О Следственном Комитете.


Electric_ferret
отправлено 25.05.17 10:37 # 144


Кому: Basilevs, #114

> А в мордокниге забыли сказать, что срок он получил вовсе не за покемонов?

Забыли, разумеется. Кому такие подробности интересны, когда прекрасного современного парня, да еще и видеоблогера к тому же, сажают "ни за что"?


Lenger
отправлено 25.05.17 11:03 # 145


Кому: rafiskin, #137

> В ответ на восклицание Миронова «Зачем? Ну зачем это делать?! Вы же во Францию в понедельник летите! Вам-то это зачем?!» президент ответил: «Да дураки».

Вот и нЕхер дуракам награды раздавать. Клоун он и в Африке клоун, это не гарантия наличия мозгов. Жизнь в придуманном мире обычно гарантия отсутствия мозгов.


Утконосиха
отправлено 25.05.17 11:18 # 146


Кому: rafiskin, #137

> «Зачем? Ну зачем это делать?! Вы же во Францию в понедельник летите! Вам-то это зачем?!»

А что, Миронов правда думает, что Темнейший отдаёт личное распоряжение начать дело против любого клоуна из числа т.н. "творческой интеллигенции"? Как много эти клоуны о себе воображают, раз считают, что дела против них инициируются на уровне президента России!


spetrov
отправлено 25.05.17 11:22 # 147


Кому: Утконосиха, #146

> одно мое слово спасло Францию. Галантерейщик и кардинал - это сила! (с)


nikolkas_spb
отправлено 25.05.17 11:42 # 148


Кому: Утконосиха, #146

> Как много эти клоуны о себе воображают, раз считают, что дела против них инициируются на уровне президента России!

И это же не первый раз (см. Сокуров)! Т.е. опыт ничему не учит, а мнение о богоизбранности непоколебимо. Зато ярко и точно обозначают себя и заинтересованность в вопросе. Надеюсь в соответствующих органах ведется учет крикунов и возмущенцев.


donerweter
камрадесса
отправлено 25.05.17 12:07 # 149


Кому: Утконосиха, #146

Всем известно (с), что Президент за утренним кофе лично пишет фамилии невинно репрессированных, и за ними тут же выезжают веосипедисты!!!


Lenger
отправлено 25.05.17 12:07 # 150


Кому: nikolkas_spb, #148

> Надеюсь в соответствующих органах ведется учет крикунов и возмущенцев.

После этих криков стало яснее сколько бюджетных денег крутится в "культурной" сфере. Это ж сколько долбо...ов содержится на народные деньги?!


AntonPalch
отправлено 25.05.17 12:19 # 151


«На минуточку. Сообщили, что спёрли 200 миллионов рублей бюджетных денег из «Седьмой студии», организованной как раз крайне культурным человеком Серебенниковым. Поясните простым заводчанам, почему нашему заводу запрещают сносить аварийные здания и строить новые, нам выдают кредиты под 12-15% годовых оборудование, которое ГОД только изготавливается и запускается, суммы штрафов от надзорных органов приводят к истерике нашего шефа, а творческая интеллигенция получает СОТНИ МИЛЛИОНОВ просто так!!» (c) Кубаньжелдормаш


kolibuska
отправлено 25.05.17 15:53 # 152


Константин Сёмин дельно прокомментировал дело Серебренникова

>Даже если Серебренников сядет, 30 серебренниковых продолжат пакостить

https://youtu.be/Th3zGhKeBMg


Airliner
отправлено 25.05.17 18:13 # 153


> Бывший бухгалтер созданной режиссером Кириллом Серебренниковым "Седьмой студии" Нина Масляева признала вину по делу о хищении госсредств, передает корреспондент РИА Новости из Пресненского суда Москвы...При этом адвокат отметил, что та сумма "которая звучала из официальных органов (о хищении в общей сложности 200 миллионов рублей — ред.) соответствует действительности".

https://news.rambler.ru/crime/36973706/


stary_dobry
отправлено 25.05.17 18:20 # 154


Кому: rafiskin, #137

> В ответ на восклицание Миронова «Зачем? Ну зачем это делать?! Вы же во Францию в понедельник летите! Вам-то это зачем?!»

"Логика" вопроса просто зашкаливает. В ней сразу все мировоззрение актера как на ладони. И что президент лично дает санкции на обыск и курирует проведение следственных действий. И что полет во Францию президента должен что-то поменять в проведении каких-либо следственных мероприятий. Детский сад.
Ответ впрочем тоже не ахти.


spetrov
отправлено 25.05.17 20:22 # 155


Кому: Airliner, #153

Как неудобно получилось! А братва-то впряглась уже.

И кто теперь дурак, позвольте поинтересоваться?!!


spetrov
отправлено 25.05.17 20:25 # 156


..Также хотелось бы понять, методы уже "экстраординарные". Или еще пока нет.


spetrov
отправлено 25.05.17 20:33 # 157


...Меж тем интересно, можно ли уже Президенту ехать во Францию?


lisalisa
отправлено 25.05.17 22:30 # 158


Да это просто праздник какой-то! (с)
Полиция начала проверку кинокомпании режиссера Учителя.

https://lenta.ru/news/2017/05/25/nalogi/


К. Евгений
отправлено 26.05.17 00:25 # 159


Кому: Airliner, #9

> Ф.Бондарчука: "...это безобразие...Хотя все в рамках правового поля". И нашим, и вашим - талант!

Это как пуля мимо уха просвистела и Бонадарчук в эмоциях такое выдал. Когда понял, что пронесло, так сразу "все по закону, чо я?"


odopr
отправлено 26.05.17 05:26 # 160


Кому: Prongie, #129

Я еще фильмы за 2015 год, которые Гоблин в синефилах советовал посмотреть, не все посмотрел. Зачем тратить время на говно. Я камрадам доверяю


odopr
отправлено 26.05.17 05:32 # 161


Кому: nikolkas_spb, #148

Это не "опыт ничему не учит". Это они привыкли так решать вопросы: поговорить с кем нужно, занести куда нужно и тд


S.K.Vattor
отправлено 26.05.17 09:57 # 162


В это время:
1. Полиция пришла с проверкой на киностудию режиссёра Учителя в Петербурге, реагируя на запрос Поклноской. (http://www.fontanka.ru/2017/05/25/148/) - творецЪ, понятно, негодует.
2. Роман Николая II и Матильды — теперь в основе балета «Лебединое озеро». Хореограф Кшиштоф Пастор, только что выпустивший премьеру в Варшаве, перенес действие в Санкт-Петербург, и вместо принца Зигфрида героем спектакля стал будущий Николай II. Миссия белого лебедя досталась гессенской принцессе Аликс (будущей императрице Александре Федоровне), а участь лебедя черного — балерине Матильде Кшесинской. (https://lenta.ru/articles/2017/05/26/ozero/)
У Поклонской, похоже, работы может прибавиться. Это ж уже заговор мировой закулисы.


Дик Сенд
отправлено 26.05.17 11:22 # 163


Министр кульиуры Владимир Мединский дал небольшое интервью по поводу последних событий вокруг режиссёра Серебреникова

https://m.gazeta.ru/amp/culture/2017/05/25/a_10693097.shtml

>Серебренников вообще находится лишь в статусе свидетеля.

>Хотелось бы также напомнить и про презумпцию невиновности, бросаться в СМИ априори, до суда обвинениями — незаконно. Но и переводить вопросы хозяйственно-финансовой деятельности в плоскость околотворческой и околополитической истерии недопустимо.

>Из-за озлобленных споров «за» или «против» позиции художника не слышен голос правды. [А правда одна: закон един для всех.]


Vessel
отправлено 27.05.17 13:52 # 164


Кому: Goblin, #54

> Вы смелый молодой человек с головой, у вас масса энергии, так идите себе в главк, в министерство

Вот они и пошли, эти смелые молодые люди. И отменили все инструкции. Уже 25 лет у нас как эффективное молодое государство.


Цзен ГУргуров
отправлено 27.05.17 15:08 # 165


Семин о персрнаже.

https://agitblog.ru/videoblog/q9j1z0-rtpw.html



cтраницы: 1 | 2 всего: 165



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк