Обыск у режиссёра Кирилла Серебренникова

23.05.17 23:24 | Goblin | 165 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
Обыски у художественного руководителя "Гоголь-центра" Кирилла Серебренникова связаны с расследованием уголовного дела о хищении крупной суммы из бюджета, выделенной некоммерческой организации "Седьмая студия", сообщила официальный представитель столичного главка Следственного комитета России Юлия Иванова.

"В рамках возбужденного уголовного дела по факту хищения в 2014 году бюджетных средств в особо крупном размере, выделенных автономной некоммерческой организации "Седьмая студия", следователи проводят обыски по ряду адресов в различных субъектах РФ, в том числе по месту жительства и работы Серебренникова", — сказала она во вторник "Интерфаксу".

Иванова не привела каких-либо других подробностей расследования, отметив лишь, что дело было возбуждено на основании материалов оперативных служб.

Ранее осведомленный источник заявил "Интерфаксу", что Серебренников является свидетелем по делу о миллионной растрате денег театра, в рамках которого во вторник проводятся обыски. До этого источник говорил агентству, что дело о растрате было возбуждено в 2015 году в отношении неустановленных чиновников департамента культуры Москвы. "По предварительным данным, речь идет о растрате многих миллионов долларов, а сумма ущерба по эпизоду, связанному с "Гоголь-центром", оценивается в 35 млн долларов", — сказал источник.
СКР объяснил причину обысков у режиссёра Кирилла Серебренникова

Неужели опять 1937 год и придётся отвечать?
Сейчас всех подельников сдаст и пойдёт свидетелем.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 165, Goblin: 1

Цитата
отправлено 23.05.17 23:25 # 1


http://www.interfax.ru/culture/563514

Художественного руководителя "Гоголь-центра" Кирилла Серебренникова везут на допрос к следователям по делу о хищении бюджетных средств основанной им "Седьмой студией", сообщил координатор правозащитной организации "Русь сидящая" Алексей Федяров.

"Обыск в квартире Кирилла Серебренникова завершен. В настоящее время его везут на допрос в следственный комитет", - сказал А.Федяров во вторник.

Он не смог уточнить, по какому конкретно адресу будут допрашивать режиссера.

Ранее Федяров подчеркнул, что в настоящее время Серебренников не находится ни в статусе подозреваемого, ни в статусе обвиняемого по уголовному делу.

Хищение 200 млн рублей
Ранее во вторник стало известно о проведении обысков в "Гоголь-центре" и в квартире худрука театра. Как сообщила "Интерфаксу" официальный представитель столичного главка Следственного комитета Юлия Иванова, обыски у худрука "Гоголь-центра" связаны с расследованием уголовного дела о хищении крупной суммы из бюджета, выделенной некоммерческой организации "Седьмая студия".

Позже в пресс-службе СК "Интерфаксу" сообщили, что следствие оценивает размер похищенных из бюджета средств, выделенных "Седьмой студии", в 200 млн рублей.

"По версии следствия, пока неустановленными лицами из числа руководства автономной некоммерческой организации "Седьмая студия" с 2011 по 2014 годы были похищены бюджетные средства в размере около 200 млн рублей, выделенных государством в соответствии с постановлением правительства на развитие и популяризацию искусства РФ", - говорится в сообщении пресс-службы, поступившем во вторник в "Интерфакс".


Раз-Два
отправлено 23.05.17 23:30 # 2


Интересно, почему снятие говно-фильмов, которые гарантированно и традиционно проваливаются в прокате, не считается хищением крупных сумм из бюджета и не расследуется с таким же рвением.


Steel Rat
отправлено 23.05.17 23:34 # 3


И немедленно кучка коллег выступила в защиту в стиле "Он не мог, он не такой"! Неужели, чтобы быть актёром надо быть мразью или дебилом?


7gnomov
отправлено 23.05.17 23:37 # 4


Извините, а это кто?


kanskii
отправлено 23.05.17 23:41 # 5


А я и думаю, чего это Сарик Андриасян резко с Енджой Мувиз соскочил?! В тут вон оно че, за творцов взялись.


Tsegorah
отправлено 23.05.17 23:41 # 6


Кто-нибудь уже шутил про Бессеребренникова?


7thLegion
отправлено 23.05.17 23:41 # 7


Кому: Steel Rat, #3

Не вступился за руководителя (теоретического руководителя)? Значит снизил шансы на теоретическое или последующее сотрудничество. Всё крутиться вокруг денег.


Scald
отправлено 23.05.17 23:45 # 8


Надеюсь его "низачто" повязали? Теперь будет мучеником режима.


Airliner
отправлено 23.05.17 23:49 # 9


Особенно прекрасна речь поддержки знаменитого на весь мир режиссера в исполнении Ф.Бондарчука: "...это безобразие...Хотя все в рамках правового поля". И нашим, и вашим - талант!


Bonham
отправлено 24.05.17 00:00 # 10


Почитал в Википедии взгляды и цитаты этого персонажа. Типичный русофоб, не признанный гений в "стране потомственных рабов".


ViktoriaMT
отправлено 24.05.17 00:00 # 11


Радуют каментуны. Рядом две новости: Улюкаеву предъявлено обвинение. У Серебрянникова обыски. Комменты: этот точно виноват, а тот точно не мог. И всем из их погреба видно Правдуъ.


Сын кузнеца
отправлено 24.05.17 00:01 # 12


Кому: 7gnomov, #4

> Извините, а это ктО

Вот тоже не знал такого деятеля. Зато Хаматова и Миронов его знают и мамой клянутся - пацан правильный!)
Раз так - надо отпущать. Сразу.


Сын кузнеца
отправлено 24.05.17 00:04 # 13


Кому: ViktoriaMT, #11

> Рядом две новости: Улюкаеву предъявлено обвинение. У Серебрянникова обыски.

Вспоминается

"Где посадки, Владимир Владимирович?" (с)
Просто праздник какой-то, хотя, просто сажать не эффективно, на мой взгляд. Но хоть так.


7gnomov
отправлено 24.05.17 00:05 # 14


Извините, а это кто?



Кому: Сын кузнеца, #12

> Вот тоже не знал такого деятеля. Зато Хаматова и Миронов его знают и мамой клянутся - пацан правильный!)
> Раз так - надо отпущать. Сразу.

Хм, Хаматову за толковую считал :(


Утконосиха
отправлено 24.05.17 00:14 # 15


Кому: 7gnomov, #14

> Хм, Хаматову за толковую считал

Хаматова снялась в мега-шлаке "Бумажный солдат". У меня уже с тех пор возникли вопросы по поводу её толковости.


Сушки-зло
отправлено 24.05.17 00:45 # 16


Кому: 7gnomov, #4

Известный театральный режиссер. У него есть хороший фильм "Изображая жертву".


Цзен ГУргуров
отправлено 24.05.17 00:55 # 17


Фамилия на слуху, в театральных кругах говорят о нем много. Наверное, не без таланта.
Но... начался истеричный вал корпоративной и классовой (или что у них там у креаклов?) солидарности.
Что мерзко.


Цзен ГУргуров
отправлено 24.05.17 02:28 # 18


В Литературке недавняя статья о пассажире.
http://www.lgz.ru/article/-19-6597-17-05-2017/razmyshleniya-u-teatralnogo-podezda/


Airliner
отправлено 24.05.17 07:51 # 19


> Бывший гендиректор и главный бухгалтер "Седьмой студии" задержаны в рамках дела о многомиллионных хищениях бюджетных средств, сообщила представитель столичного управления следственного комитета Юлия Иванова.
> "В настоящее время по подозрению в совершении указанного преступления задержан бывший генеральный директор АНО "7 студия" Юрий Итин и бывший главный бухгалтер Нина Масляева", - сказала Иванова в среду "Интерфаксу". По ее словам, фигурантам вменяется мошенничество в особо крупном размере (ч. 4 ст. 159 УК РФ).

http://www.interfax.ru/russia/563588


Korsar
отправлено 24.05.17 07:52 # 20


Кому: 7gnomov, #14

> Хм, Хаматову за толковую считал :(

Единственное толковое у Хаматовой, это детский фонд, а в остальном то же самое, что и у значительной части артистов.


Korsar
отправлено 24.05.17 07:55 # 21


Кому: Утконосиха, #15

> Хаматова снялась в мега-шлаке "Бумажный солдат".

Да снялась-то это полбеды, а то, что защищала его яростно. Ну и понятно, ребёнка почему-то рожала не в России, которая теперь хорошая, в отличие от тоталитарного прошлого, а в Швейцарии.


odopr
отправлено 24.05.17 08:01 # 22


Кому: 7gnomov, #14

Пару лет назад заглянул на сайт ее фонда. Удивился ежемесячным стабильным почти одинаковым вливаниям в фонд по 60-80 миллионов рублей.
Но еще больше удивился, зайдя в раздел,что то типа траты на содержание фонда: ровно 10% в месяц от пожертвований.
Фонд полезный, конечно. Но...


Nikolai
отправлено 24.05.17 09:21 # 23


Кому: 7gnomov, #14
Кому: Утконосиха, #15

Не то, чтобы я был ярым поклонником Хаматовой...в сущности я к ней равнодушен. Но реакция у вас, имхо, слишком сильная. Ну вот знает она режиссёра, режиссёр ей нравится, отношения отличные. Это не значит, что она - его подельник в хищениях. И не значит, что она вообще должна быть в курсе чего-то такого. А режиссёр, если он правда вор (до суда его так называть неприлично :)), вовсе не должен выглядеть и вести себя, как Владыка-Саурон, чтобы все кругом сразу понимали, какой он плохой.
Что же до съёмок в шлаке... Ну, деньги зарабатывает. Куда зовут, где платят, туда и бежит. Да, непринципиальность и т.п. Ну и странно ждать от актёра, что он будет аки Феликс Эдмундович или Лаврентий Палыч.


Radagast
отправлено 24.05.17 09:39 # 24


Кому: Раз-Два, #2

> Интересно, почему снятие говно-фильмов, которые гарантированно и традиционно проваливаются в прокате, не считается хищением крупных сумм из бюджета и не расследуется с таким же рвением.

На сайте РОИ появилась инициатива выделять денежные средства для фильмов только на условии полного возврата этих средств.
https://www.roi.ru/35110
За неделю набрано 5300 голосов.


QashAK
отправлено 24.05.17 09:40 # 25


Кому: Сын кузнеца, #12

> Вот тоже не знал такого деятеля. Зато Хаматова и Миронов его знают и мамой клянутся - пацан правильный!)

Хаматова играла в спектакле Серебренникова о сексуальных похождениях слабоумной 14-летней девочки, действие которого происходит во время Великой Отечественной войны. Поставленному по порнографическому роману «Голая пионерка».

Полковник в своё время делал обзор.
http://colonelcassad.livejournal.com/736558.html


Валькирия
отправлено 24.05.17 09:41 # 26


Кому: 7gnomov, #4

> Извините, а это кто?

Ну, лично я про этот "Гоголь-центр" услышала, когда из каждого утюга пиарили "Притяжение", и всех причастных регулярно звали на всякие развлекательные программы; и выяснилось, что по стечению обстоятельств, практически вся молодая актерская поросль, которая в итоге изобразили нам тупую школоту/тупую гопоту/малахольную пришельцету - актеры этого самого "Гоголь-центра".
Интересно, не обнаружится ли теперь, что там каждому, как Тому Крузу гонорар по документам был прописан??? :)


norkorn
отправлено 24.05.17 09:43 # 27


Какой интересный сюжет для современной пьесы!


Dr_M
отправлено 24.05.17 09:43 # 28


...Сейчас всех подельников сдаст и пойдёт свидетелем...

Уже:
http://www.interfax.ru/russia/563588


maksya
отправлено 24.05.17 09:48 # 29


Следствие покажет, суд определит. Мож к "коллеге" Сенцову заедет, будут там худ кружком заниматься.


товарищТ
отправлено 24.05.17 09:48 # 30


Даже не знаю, кто это. Но, пока нет обвинений ему - нечего и обсуждать. что за паника то у творческого коллектива и злорадство активных граждан в интернете мне не понятны. следствие покажет..


BlackRaven
отправлено 24.05.17 09:49 # 31


Кому: Цзен ГУргуров, #17

> Но... начался истеричный вал корпоративной и классовой (или что у них там у креаклов?) солидарности.

Это как раз понятно, никому не охота, чтобы его тоже пришли и проверили. Поэтому побольше шума в СМИ, чтобы отстали.


Silumin
отправлено 24.05.17 09:49 # 32


Кому: Airliner, #9

> Особенно прекрасна речь поддержки знаменитого на весь мир режиссера в исполнении Ф.Бондарчука

"Русское кино в жопе! Только Федя Бондарчук прикольный чувак. Вот Федя прикольный! У него отец оскара брал. И он возьмет. Сейчас поднатореет и тоже возьмет."
(c) х/ф "Изображая жертву", режиссер Кирилл Серебренников.


azikfootbik
отправлено 24.05.17 09:49 # 33


Кому: odopr, #22

>Фонд полезный, конечно. Но...

Что "но"?


Kashtan
отправлено 24.05.17 09:50 # 34


тут разведка докладывает, что покровитель Серебренникова Сергей Капков врубив форсаж умчался за кордон. Наверняка Серебренников уже стучит как дятел за свою свободу -ща всех посдает!


Renegud
отправлено 24.05.17 09:52 # 35


https://youtu.be/qVrmxLbeN4o отрывок из х.ф. Изображая жертву


gerbert2
отправлено 24.05.17 09:52 # 36


Художника обидеть может каждый.


Broflovski
отправлено 24.05.17 09:52 # 37


В канализации день скорби... Туда залезли с "ремонтом"!!!


Hi-Fi
отправлено 24.05.17 09:52 # 38


Сейчас режиссер Сокуров зашевелится и начнет вещать о милосердии.


SaX1
отправлено 24.05.17 09:52 # 39


Кому: Цзен ГУргуров, #18

> В Литературке недавняя статья о пассажире.
> http://www.lgz.ru/article/-19-6597-17-05-2017/razmyshleniya-u-teatralnogo-podezda/

Шикарная статья, сразу все о персонаже стало ясно. Товарищ из тех, кто называет говно модным и продает шлак за большие деньги. Креатор, одним словом.


DeD Pa3uH
отправлено 24.05.17 09:54 # 40


у нашей т.н. творческой элиты есть ощущение некой неприкосновенности, лишь потому что они творческая элита - совесть нации.Можно немного (но лучше много) воровать, можно немного терроризмом заниматься, можно потрахивать 13-леток, подначивать МД бежать на майдан. Тюрьма? - это немыслимо! Если что друзья по цеху впрягутся и заламывая руки будут рассказывать по ТВ про новый 37-й, параллельно клянча у злобного диктатора президентское помилование, ну и еще себе место у корыта, чтобы два раза не вставать.


barbus01
отправлено 24.05.17 09:54 # 41


Как мне кажется, власть к выборам активизировалась, делают вид что наводят порядок в стране. Вот еще новость, "Медведев рассказал о предпосылках снижения ставок по ипотеке до 6-7%" https://ria.ru/economy/20170523/1494934795.html
Пиарятся как могут. Посмотрим будет ли реальный результат.


nikolkas_spb
отправлено 24.05.17 09:55 # 42


Ну вот, сейчас то мы точно узнаем Правдуъ о государстве. Пока деятелям культуры давали деньги и закрывали глаза на хищения они давали малый поток говна на страну, сейчас же развернутся по полной.
Всегда поражался способности "интеллигенции" жить красиво и жаловаться на нищету. Еще со времен книг Стругацких с рестораном в доме писателя.


Ёжж
отправлено 24.05.17 10:04 # 43


Кому: Dr_M, #28

Так это еще Глеб Егорыч четко сформулировал: "Я желаю между вами соревнование устроить: кто про кого больше и быстрее расскажет. От этого на суде будет зависеть, кто из вас пойдет паровозом, а кто — прицепным вагоном." (с) Место встречи

А вообще получается что за криками про недопустимость цензуры скрывается банальное желание безнаказанно пилить государственные деньги.
Мое скромное мнение - отношения между искусством и государством должны строиться по принципу заказчик-исполнитель, раз уж у нас капитализм на дворе.


stary_dobry
отправлено 24.05.17 10:18 # 44


Кому: nikolkas_spb, #42

> Всегда поражался способности "интеллигенции" жить красиво и жаловаться на нищету. Еще со времен книг Стругацких с рестораном в доме писателя.

И даже намного раньше:

"Коровьев остановился у решетки и заговорил:
- Ба! Да ведь это писательский дом. Знаешь, Бегемот, я очень много хорошего и лестного слышал про этот дом. Обрати внимание, мой друг, на этот дом! Приятно думать о том, что под этой крышей скрывается и вызревает целая бездна талантов.
- Как ананасы в оранжереях, - сказал Бегемот и, чтобы получше полюбоваться на кремовый дом с колоннами, влез на бетонное основание чугунной решетки.
- Совершенно верно, - согласился со своим неразлучным спутником Коровьев, - и сладкая жуть подкатывает к сердцу, когда думаешь о том, что в этом доме сейчас поспевает будующий автор "Дон Кихота", или "Фауста", или, черт меня побери, "Мертвых душ"! А?
- Страшно подумать, - подтвердил Бегемот.
- Да, - продолжал Коровьев, - удивительных вещей можно ожидать в парниках этого дома, объединившего под своею кровлей несколько тысяч подвижников, решивших отдать беззаветно свою жизнь на служение Мельпомене, Полигимнии и Талии. Ты представляешь себе, какой поднимется шум, когда кто-нибудь из них для начала преподнесет читающей публике "Ревизора" или, на самый худой конец, "Евгения Онегина"!
- И очень просто, - опять-таки подтвердил Бегемот.
- Да, - продолжал Коровьев и озабоченно поднял палец, - но! Но, говорю я и повторяю это - но! Если на эти нежные тепличные растения не нападет какой-нибудь микроорганизм, не подточит их в корне, если они не загниют! А это бывает с ананасами! Ой-ой-ой, как бывает!
- Кстати, - осведомился Бегемот, просовывая свою круглую голову через дыру в решетке, - что это они делают на веранде?
- Обедают, - объяснил Коровьев, - добавлю к этому, дорогой мой, что здесь очень недурной и недорогой ресторан. А я, между тем, как и всякий турист перед дальнейшим путешествием, испытываю желание закусить и выпить большую ледяную кружку пива."


Палыч
отправлено 24.05.17 10:25 # 45


Кому: Radagast, #24

> На сайте РОИ появилась инициатива выделять денежные средства для фильмов только на условии полного возврата этих средств.
> https://www.roi.ru/35110
> За неделю набрано 5300 голосов.

Против решения: 49 голосов
Кто бы это мог быть?


SaX1
отправлено 24.05.17 10:25 # 46


Кому: Radagast, #24

> На сайте РОИ появилась инициатива выделять денежные средства для фильмов только на условии полного возврата этих средств.
> https://www.roi.ru/35110
> За неделю набрано 5300 голосов.

Не совсем понятная инициатива. Так деньги надо выдавать в долг или по показателям сборов прошлых фильмов автора? Просто надо выдавать кредит (можно беспроцентный). Не пошел неправильный народ шлак смотреть? - продавай машину-квартиру-дачу. Сразу вырастет качество фильмов, я думаю.)


Electric_ferret
отправлено 24.05.17 10:25 # 47


Можно предположить, что талантливый режиссер до задержания рассуждал о невозможности взаимодействия с "ментовской властью", обличал "кремлеботов" и "ватников", называл всех, кто с ним не согласен "анчоусами" и т.д.
А теперь, в статусе задержанного, на допросах расколется до жопы и запоет соловьем на тему "где, почём и сколько раз".


Taransv
отправлено 24.05.17 10:25 # 48


Уже продвинутые бьются в истерике.


_Ustas_
отправлено 24.05.17 10:33 # 49


Ходил я недавно на его фильм "Ученик" и испытал ни с чем не сравнимые ощущения пониже спины. Сюжет просто огонь. Есть обычная школа, в ней присутствуют: отвратительно-уродливые быдлоучителя, тупорылые школьники-дегенераты, ссученные жулики и воры из РОНО, мерзкий и услужливый православный поп, а так же один фрик -религиозный фанатик, его ничтожная мамаша и умная, европеизированная и либеральная учительница биологии. Помимо этого есть глупый, но симпатичный физрук, которого по настроению и "для здоровья" пользует героиня. И вот, вся эта отвратительная кодла дегенератов душит единственного либерала, а потом, по навету, выгоняет его с работы. Но умная и интеллигентная либеральная учительница прибивает свои кроссовки гвоздями к полу (я не шучу), надевает их и говорит "я отсюда не уйду, это вы уходите. Вы все дураки, и не лечитесь, а я тут одна умная, стою в белом плаще красивая".
В общем, аллегорический посыл фильма понятен и 14летнему. С тех пор я постарался забыть, что есть такой режиссер, но недавние новости всколыхнули воспоминания.


stary_dobry
отправлено 24.05.17 10:38 # 50


Кому: Radagast, #24

> На сайте РОИ появилась инициатива выделять денежные средства для фильмов только на условии полного возврата этих средств.
> https://www.roi.ru/35110
> За неделю набрано 5300 голосов.

Не взлетит. Это как с научным открытием, не всегда можно предсказать, что будущий фильм попадет в яблочко. Скорее всего будут делать что-то такое чтобы без риска и на любой вкус и закономерно сделают говно. Потом фильм надо правильно пропиарить и прокатить, чтобы отбился, а на это тоже нужен еще один вагон бабла. Тут либо вообще не давать никому, либо давать, но жОстко отбирать проекты и затем следить за расходованием бюджетных средств в процессе.


rafiskin
отправлено 24.05.17 11:11 # 51


Кому: Renegud, #35

> https://youtu.be/qVrmxLbeN4o отрывок из х.ф. Изображая жертву

Жизненный монолог, постоянно в голове нечто подобное крутится, а иногда и прорывается в общении с друзьями %)

А режиссер еще 2012-м был на слуху, когда труппа театра писала вплоть до президента о несогласии с его назначением и даже выходила на митинг https://lenta.ru/news/2012/08/11/gogol/


keaton
отправлено 24.05.17 11:11 # 52


Кому: _Ustas_, #49

> Ходил я недавно на его фильм "Ученик" и испытал ни с чем не сравнимые ощущения пониже спины.

Отличная антимракобесная сатира. На некоторых моментах смеялся в голос.

> умная и интеллигентная либеральная учительница

Единственный положительный персонаж в фильме


ivas
отправлено 24.05.17 11:20 # 53


То есть, если я правильно понял, данный гражданин ставит "Голых пионерок", и ему при этом выделяют бюджетные деньги? По-моему, следует расширить круг "привлеченных".


Goblin
отправлено 24.05.17 11:21 # 54


Максим Соколов

Век нынешний и век минувший
В 1970 г. А. С. Смирнов снял фильм "Белорусский вокзал", в котором бухгалтер Дубинин, которого играет артист Папанов, отказываясь подписать бумаги, принесенные ему молодым и эффективным начальником, говорит: "Вы можете на меня кричать, оскорблять... Конечно, я проживу на пенсию, а на моем месте будет послушный человек, гибкий. Вы перешагнете с ним одну устаревшую инструкцию, другую, а потом разобьёте себе лицо в кровь, потому что вся ваша философия в слове "авось" -- "авось не заметят", "авось сойдет", "победителей не судят". Вы смелый молодой человек с головой, у вас масса энергии, так идите себе в главк, в министерство. Деритесь там, кусайтесь, делайте, что хотите, но добейтесь, чтобы отменили эти устаревшие инструкции...".
В 2017 г. дочь режиссера А. А. Смирнова, узнав, что К. С. Серебренников рискует разбить себе лицо, сколь можно понять, за то, что, возможно, перешагнул устаревшую инструкцию, обличает прокурорских: "Будьте вы прокляты, суки ненавистные. Чтоб вам бабы не давали, чтоб у вас не стояло никогда, чтоб вы сдохли все сами от страха друг перед другом".
Так исправляется наш век.


lema
отправлено 24.05.17 11:23 # 55


Кому: Раз-Два, #2

> Интересно, почему снятие говно-фильмов, которые гарантированно и традиционно проваливаются в прокате, не считается хищением крупных сумм из бюджета и не расследуется с таким же рвением.

Потому же почему прокуратурой в раз и молниеносно возбуждаются уголовные дела за покупку флэшки с диктофоном и не возбуждаются в очевидных случаях мошенничества и убийства.


lema
отправлено 24.05.17 11:29 # 56


Кому: Goblin, #54

> Чтоб вам бабы не давали, чтоб у вас не стояло никогда

Ого! Похоже она бьёт(как ей видится) по самому важному и ценному. Весьма примечательная призма ценностей.


Electric_ferret
отправлено 24.05.17 11:44 # 57


Кому: Goblin, #54

Не так давно в мордокниге наткнулся на публикацию о том, что известному блогеру-ловцу покемонов в церкви влепили реальный срок. Статья была полна жалостливых сентенций о том, какой хороший парень ловил покемонов в церкви, как он помогал больной маме и сестре-вдовице и т.д. Завершалась статья словами неполживого автора "Проклятая, ненавистная страна".
А когда блогеру дали 3,5 года условно, ни одна неполживая совестливая гнида не пикнула о том, какое у нас гуманное к дурочкам правосудие.


_Ustas_
отправлено 24.05.17 11:44 # 58


Кому: keaton, #52

Антимракобесный посыл всего лишь небольшая часть фильма. Религиозный фундаментализм там нужен для того, чтобы обнажить конфликт между Д'артаньяном (1 шт.) и п№д0расами (9000+ шт.). Такая картина мира, конечно, имеет право на жизнь, но обычно она очень далека от действительности и выдает в авторе инфантила.


zverpank
отправлено 24.05.17 11:56 # 59


Кому: Goblin, #54

> А. А. Смирнова

Это не та ли надежда русского кино, которую воспевал Бондарчук в одном из интервью, после "великолепного шидевра" "Жила-была одна баба"?


htit
отправлено 24.05.17 11:58 # 60


"Либеральная интеллигенция научила меня одному: если арест неизбежен - донос надо писать первым" (с) Л.Н. Щаранский.


keaton
отправлено 24.05.17 12:12 # 61


Кому: _Ustas_, #58

> Антимракобесный посыл всего лишь небольшая часть фильма. Религиозный фундаментализм там нужен для того, чтобы обнажить конфликт между Д'артаньяном (1 шт.) и п№д0расами (9000+ шт.). Такая картина мира, конечно, имеет право на жизнь, но обычно она очень далека от действительности и выдает в авторе инфантила.

Фильм, по-моему, на сугубую реалистичность и не претендует. Говорю же, сатира.

Это куда лучше, чем в случае со Звягинцевым, когда д'Артаньян (творец) за кадром, а все остальные, кто в кадре, - п№д0расы (всё население Родины). Причём всё на серьёзных щах преподносится, как Правда.


ZebraTLP
отправлено 24.05.17 12:12 # 62


Кому: DeD Pa3uH, #40

> у нашей т.н. творческой элиты есть ощущение некой неприкосновенности, лишь потому что они творческая элита - совесть нации

Они для этого и объединились.


alex394053
отправлено 24.05.17 12:12 # 63


У меня от таких новостей стойкое ощущение, что жизнь конкретно проходит мимо меня. Люди открывают гоголь-центры в шаге от кремля, получают деньги миллионами, садятся в тюрьму, в общем, испытывают яркие эмоции. Живут! А я сижу за экранчиком, читаю про это вот все и комментирую. Тоска.


Airliner
отправлено 24.05.17 12:14 # 64


Кому: zverpank, #59

> Кому: Goblin, #54
>
> > А. А. Смирнова
>
> Это не та ли надежда русского кино

Речь про Авдотью Андреевну Смирнову, дочь режиссера А.С. Смирнова и жену А.Б. Чубайса.


Korsar
отправлено 24.05.17 12:19 # 65


Гражданин Серебрянников о культуре: https://www.facebook.com/kirill.serebrennikov/posts/10152444350314338:0

> Еще недавно я во всех интервью твердил, как мантру: "В театре нет цензуры, в театре нет цензуры, в театре нет..." Все, пиздец, есть цензура в театре! Циничная, бессмысленная и глупая.
> Теперь любая свобода, любое желание найти смысл, любое желание высказаться - все расшибается о беспросветный мрак и морок, который пришел, заполнил все пространство вокруг и правит нами. Нам казалось, что где-то / в театре, в "модных" кафе, у себя дома, у компа/ есть еще чуть свободного воздуха. Это как при наводнении залезают на шкаф и ищут спасение под потолком , где остался воздух. Все! Пиздец! Нету воздуха! Воздух достался "подавляющему большинству". Оно - это большинство - заказывает себе власть, власть заказывает музыку, чтоб это большинство развлечь и усладить.
> Нам запретили проводить премьеру фильма " Показательный процесс: история Pussy Riot"и встречу с Надей Толоконниковой и Машей Алехиной. Из Нью-Йорка специально прилетел Максим Поздоровкин. Ю Отменила все дела Ирина Прохорова, которая должна была вести разговор. Из департамента культуры по моей просьбе после целого дня нервных переговоров пришел запретительный документ, означающий одно : цензура в действии. Все, свершилось! Кого так мог испугать спокойный разговор нескольких сот зрителей Гоголь-центра с выпущенными по амнистии девушками? Кого так испугала премьера фильма, который получил кучу призов и который ничего нового нам ни о власти, ни о нас с вами сообщить не может, так как сделан довольно давно? Не понятно...
> Премьеры и разговора не будет.
> В МХТ только поутихли прокурорские проверки по поводу моего спектакля "Человек- подушка", как образовалась целая серия писем и заявлений от "возмущенных и оскорбленных" граждан по поводу спектаклей Кости Богомолова. Требуют отставки Табакова. Требуют "отдать под суд", "запретить", "закрыть"... И видно, что это не просто обострение сезонной шизофрении - это самая настоящая религиозная цензура. Пиздец! Добро пожаловать! Приплыли. Теперь фанатики нам будут рассказывать, как ставить спектакли, что можно делать и говорить на сцене, а что нельзя. Все знают, что происходит в МХТ, все читают новости. И где все наше профессиональное > сообщество? Чего молчите? Зассали? Молодца! Следующий раз придут за вами.
Ну и наконец - этическая Хартия "идитенахуй" кинематографистов - завершающий аккорд этой гребаной симфонии. Цензура, которую пытаются ввести руками не чиновников, не церковников, а уже руками самих коллег - самых ловких и шустрых учеников "Дракона". Это и есть самое отвратное и мерзкое. Да, слаб человек, но можно даже этому слабому человеку всего лишь отойти, можно постараться "не быть,не участвовать, не состоять", а можно радостно пнуть товарища, помочь упасть, да так, чтоб не поднялся, при этом еще и обрадоваться "устранению конкурента" . Правильно живете, друзья! Все у вас получится.
> Короче говоря, жаль, что нам пришлось отменить мероприятие. Мне невероятно гадко и противно. Я никогда не думал, что, говоря словами классиков, "в такое ебанатство попаду". Я призываю всех людей, для которых живы понятия честь и свобода, для которых важны достоинство и право художника творить и говорить свободно, сплотиться и сопротивляться пришедшему Мраку. Словом, делом, искусством, кто чем может.
> И надеюсь, что когда эта позорная хуйня закончится, мы, вспомнив все это, посмеемся над нами самими, и напишем правду про это мелкотравчатое времечко. Если "подавляющее большинство" не отменит к тому моменту нас, правду и все остальное. А то опытные люди мне говорят, что из-за нашей трусости и лени эта "хуйня" не кончится некогда.
> А на прощание - "будет бумага":


Утконосиха
отправлено 24.05.17 12:22 # 66


Кому: Nikolai, #23

> Но реакция у вас, имхо, слишком сильная.

Да где сильная-то, камрад?
Я отдаю должное таланту Хаматовой, но тёплых чувств к ней, как к человеку, не испытываю. А точнее, как человек, она мне безразлична.

> Это не значит, что она - его подельник в хищениях.

Я этого и не утверждаю.

> Что же до съёмок в шлаке... Ну, деньги зарабатывает.

Её право зарабатывать деньги, как ей хочется.
Моё право, посмотрев фильм, составить своё мнение о тех, кто его делал.
"Бумажный солдат" - это пока единственный фильм в моей жизни, который я смотрела с перерывами, дабы отдохнуть от чудовищного накала мерзости, вранья и идиотии.

Кому: Goblin, #54

> "Будьте вы прокляты, суки ненавистные. Чтоб вам бабы не давали, чтоб у вас не стояло никогда, чтоб вы сдохли все сами от страха друг перед другом".

Сразу видно, мадам выросла в неполживой, интеллигентной семье режиссёра!!!


kolibuska
отправлено 24.05.17 12:27 # 67


>Обыски у художественного руководителя "Гоголь-центра" Кирилла Серебренникова связаны с расследованием уголовного дела о хищении крупной суммы из бюджета, -
прочитав эту фразу в новостях, Никита Сергеевич зябко поёжился.


zverpank
отправлено 24.05.17 12:27 # 68


Кому: Airliner, #64

> Речь про Авдотью Андреевну Смирнову, дочь режиссера А.С. Смирнова и жену А.Б. Чубайса.

Теперь понятно, с чем связаны надежды гражданина Бондарчука.


Electric_ferret
отправлено 24.05.17 12:29 # 69


Кому: alex394053, #63

Ты тоже хочешь за растрату миллионов в СИЗО заехать, пойти под суд и т.д.?


Утконосиха
отправлено 24.05.17 12:29 # 70


Кому: Korsar, #65

> в "модных" кафе

В "Жан-Жаке"? В трактире "Матрёшка" на Брайтоне?

> Оно - это большинство - заказывает себе власть, власть заказывает музыку, чтоб это большинство развлечь и усладить.

Как всегда, народ не тот.

> Нам запретили проводить премьеру фильма " Показательный процесс: история Pussy Riot"

Да! Ведь в целой России больше не о ком снять фильм, как о девках, плясавших в церкви и выразивших тем протест в отношении режЫма.

> Из Нью-Йорка специально прилетел Максим Поздоровкин.

Бе-е-е-едненький. Ощутите всю глубину трагедии - человек спецом летел аж из Нью-Йорка, а тут всё отменили! Как же так, а?

> Я никогда не думал, что, говоря словами классиков, "в такое ебанатство попаду".

Если вину гражданина Серебрянникова докажут, он и не в такое попадёт.


stary_dobry
отправлено 24.05.17 12:31 # 71


Кому: Airliner, #64

> Речь про Авдотью Андреевну Смирнову, дочь режиссера А.С. Смирнова и жену А.Б. Чубайса.

А, эта, так она конченная, это еще во время ее Школы злословия было заметно. А с возрастом становится только лучше. Возможно, со временем до уровня бабы Леры дорастет.


Amazing
отправлено 24.05.17 12:34 # 72


Кому: 7gnomov, #4

> Извините, а это кто?

Известный московский театральный режиссер, руководитель Гоголь-Центра (бывший театр им.Гоголя), ну и педераст до кучи. Еще снял фильм "Изображая жертву".


Koiru78rus
отправлено 24.05.17 12:34 # 73


Кому: Electric_ferret, #69

> Ты тоже хочешь за растрату миллионов в СИЗО заехать, пойти под суд и т.д.?

Если держать нос по ветру и уметь переобуваться в прыжке, то всё будет хорошо. Михалков тому подтверждение.


milo
отправлено 24.05.17 12:57 # 74


У этого деятеля культуры на столе кухонном гашиш валялся. Вообще непуганые.


Airliner
отправлено 24.05.17 12:58 # 75


Кому: kolibuska, #67

> прочитав эту фразу в новостях, Никита Сергеевич зябко поёжился.

Скорее ухмыльнулся:

> Михалков и Минкультуры создали новый Российский фонд культуры

https://life.ru/1009289


Theseus
отправлено 24.05.17 13:11 # 76


Кому: Amazing, #72

> Известный московский театральный режиссер, руководитель Гоголь-Центра (бывший театр им.Гоголя), ну и педераст до кучи.

Мухи и котлеты должны быть поданы отдельно. Жан Марэ был гомиком, но его ориентация на талант и популярность ни как не повлияло. На творчество, скорее всего, повлияло в положительном смысле из-за огношений с Жаном Кокто.


Гражданин79
отправлено 24.05.17 13:16 # 77


Это конечно хорошо. Но может и другие "творцы" на очереди? Мединского, Михалкова, папашу Саши Спилберг не стоит ли проверить? Со всем пристрастием проверить? Или СК очень выборочно смотрит?


kolibuska
отправлено 24.05.17 13:16 # 78


Кому: Airliner, #75

> Скорее ухмыльнулся

Ты прав. Михалков непотопляем.


Олег125
отправлено 24.05.17 13:18 # 79


Кому: Goblin, #54

Прокурорские подтвердят, что это звучит как комплимент.
И подтверждение того, что они на верном пути, схватили за яйца как следует.
Теперь не отпустят. Поскольку зарплата достойная, а на откат наши жопопожатые не оставили, понадеявшись на полную безнаказанность.


Aggle
отправлено 24.05.17 13:18 # 80


Полный джентльменский набор:

"...принимал участие в протестных акциях «Стратегия-31» и «За честные выборы!».
После российско-грузинского конфликта 2008 года выразил готовность пройтись по Москве с плакатом «Я — грузин»...
Подписывал открытые письма с призывом к освобождению из заключения Светланы Бахминой и участниц группы «Pussy Riot».
Высказывался против ужесточения законодательства о митингах, запрета гражданам США усыновлять российских детей-сирот, ограничения прав ЛГБТ...
В интервью 2014 года режиссёр назвал Россию «страной неотменённого рабства», где люди не ценят свободу, а между народом и бесконтрольной властью — огромная пропасть...
По мнению Серебренникова, «Россия сейчас ведёт себя как нищий гопник, который от горя сошёл с ума», а сторонники действующей власти — напуганные люди, не желающие ничего знать и решать.
В 2015 году охарактеризовал контент российского телевидения, как «ложь и пропаганду» и отметил, что страна «живёт в телевизионной реальности и этой реальности слепо верит»"

Абсолютно ясно, что такой высокосовестливый гражданин никак не мог иметь никакого отношения к хищениям денег, тем более - у "бесконтрольной власти", замаравшей себя преследованиями грузин, музыканток, ЛГБТ и усыновителей. Ждём справедливой и объективной критики этой власти со стороны ведущих западных институтов демократии. Пусть тиран трепещет!


Югурта Малисийский
отправлено 24.05.17 13:38 # 81


Кому: QashAK, #25

> Хаматова играла в спектакле Серебренникова о сексуальных похождениях слабоумной 14-летней девочки, действие которого происходит во время Великой Отечественной войны. Поставленному по порнографическому роману «Голая пионерка».

Фалломорфировал от толковой хаматовой, серебрянникова и людей восхвалющих такое.
Недавно бильжо втоптали, так вот же тоже самое бильжо.

Клоуны без внутреннего содержания.


Дик Сенд
отправлено 24.05.17 13:42 # 82


Кому: Korsar, #65

Камрад, и это поток слов, изреченный гражданином в декабре 2013 года.

Спустя несколько лет всё только прогрессировало.


stary_dobry
отправлено 24.05.17 13:45 # 83


Кому: Amazing, #72

> Известный московский театральный режиссер, руководитель Гоголь-Центра (бывший театр им.Гоголя), ну и педераст до кучи.

Все совпало, теперь еще и ЛГБТ-активисты должны подключиться, очевидно же, в чем истинная причина гонений творца. Это ведь еще повезло, что не еврей.


LnX
отправлено 24.05.17 13:51 # 84


Для меня Дуня Смирнова раскрылась, когда на пресс-конференции к фильму "Два дня" заявила, что у русских нет никаких достижений, кроме литературы 19 века и полёта Гагарина.
Сдаётся мне, новая Новодворская на подходе.


Schneider
отправлено 24.05.17 13:55 # 85


Кому: 7gnomov, #4

> Извините, а это кто?

Мега-Режиссер, снявший Мега-Шыдевр "Изображая жертву", где главгерою делали онанизм в костюме кролика.


Nikolai
отправлено 24.05.17 13:59 # 86


Кому: Утконосиха, #66

> Моё право, посмотрев фильм, составить своё мнение о тех, кто его делал.

Главные претензии должны быть к режиссёру и сценаристу. К людям, которые действительно принимали решение, что фильм должен быть таким и об этом (кстати, я не смотрел).
Опять же, я за этими делами не слежу (разве только на Тупичке новость проскочит), может Чулпан Хаматова там режиссёром была. Или как-то активно яростно поддерживала фильм, высказывалась о нём в положительном ключе, не знаю... Вам виднее. Я просто высказываюсь, исходя только из заметки и того, что в комментариях к ней.


DUM
отправлено 24.05.17 14:05 # 87


Кому: 7gnomov, #14

> Хм, Хаматову за толковую считал

Даже после бумажного солдата?

Кому: QashAK, #25

> Поставленному по порнографическому роману «Голая пионерка».

Если голая не потому, что белье Берия у себя в сейфе запер, несчитово!!!

Кому: Утконосиха, #66

> дабы отдохнуть от чудовищного накала мерзости, вранья и идиотии.

Вот, да. Я ещё перед этим дневниковые записи Каманина прочел. Диалоги к фильму точно больной писал, прошу прощения за слово "диалоги".


Дмитрий М.
отправлено 24.05.17 15:13 # 88


Кому: Goblin, #54

Это которая Дуня Смирнова, супруга нано-Чубайса?


Dmitrij
отправлено 24.05.17 15:18 # 89


> Директор Латвийского национального театра Ояр Рубенис выразил поддержку Серебренникову: "Национальный театр, с которым неоднократно сотрудничал Кирилл Серебренников, выражает поддержку великому мастеру театрального искусства, личности мирового масштаба. Мы всегда будем рады продолжить сотрудничество с ним: ждем его и не верим ни одному написанному против него слову — он исключительно честный художник и человек.

Отсюда: http://rus.delfi.lv/news/daily/abroad/u-rezhissera-kirilla-serebrennikova-proshli-obyski-v-gogol-cen...


Утконосиха
отправлено 24.05.17 15:31 # 90


Кому: Nikolai, #86

> Главные претензии должны быть к режиссёру и сценаристу.

Их есть и много.
Но так получается, что актёры как рабы в древнем Риме - говорящие орудия. Где сказали, там и снялись. А своего ума не имеют. В таком случае пускай вообще помалкивают.

> кстати, я не смотрел

И не надо. Чудовищной силы шлак.

Кому: DUM, #87

> Диалоги к фильму точно больной писал, прошу прощения за слово "диалоги".

А Гагарин, бьющийся на полу в истерике?
За одно это всех создателей фильма вместе с актёрами надо отправлять на лесоповал.


Утконосиха
отправлено 24.05.17 15:33 # 91


Кому: Dmitrij, #89

> ждем его и не верим ни одному написанному против него слову — он исключительно честный художник и человек.

Позавчера пересматривала фильм "Огарёва, 6" там милиционер почти так же говорил про директора местной ювелирной фабрики, жулика, вора и убийцу: "Он честнейший человек! Председатель товарищеского суда!"


Иосиф Борода
отправлено 24.05.17 16:24 # 92


Уже директор "Большого театра" написал письмо президенту. В котором не согласен.


Electric_ferret
отправлено 24.05.17 16:24 # 93


Кому: Schneider, #85

> главгерою делали онанизм в костюме кролика.

Как это?
Зачем это?

Во фантазия у людей!..


ПавелКо
отправлено 24.05.17 16:24 # 94


Сто пудово 1937 год наступает. Тут как раз Новость про Алюкаева, весьма заманчивая:
https://ria.ru/incidents/20170523/1494934222.html


Скоро_сорок
отправлено 24.05.17 16:25 # 95


Кому: Утконосиха, #91

так на Чикатило тоже никто не думал - а он оказался вон какой.


Heidzin
отправлено 24.05.17 16:26 # 96


Опять художника обижають...


Korsar
отправлено 24.05.17 16:42 # 97


Кому: Дик Сенд, #82

> Камрад, и это поток слов, изреченный гражданином в декабре 2013 года.

Он одним постом даёт всеобъемлющее представление о персонаже


pikachu
отправлено 24.05.17 16:48 # 98


Тем временем пишут, у режиссера нашли гашиш ^)


Домосед
отправлено 24.05.17 16:52 # 99


Кому: pikachu, #98

Фигня. Недавно Лёву из Би-2 на футболе с пакетиком травы приняли. И получил он за это всего лишь штраф в 3 тысячи рублей. Так что и этот за траву отскочит.


Kleine Мук
отправлено 24.05.17 16:56 # 100


Ходят слухи, что режиссёр впопыхах и по-запарке забыл свой гашЫш перепрятать.



cтраницы: 1 | 2 всего: 165



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк