Goblin News 22: рука Москвы в антивирусе, мракобесы на марше и пара слов о видеоблогерах

21.09.17 14:35 | Goblin | 241 комментарий »

Политика

26:59 | 439691 просмотр | аудиоверсия | скачать


В этом выпуске:
  • гениальная украинская идея применения миротворцев на Донбассе
  • отечественный антивирус как угроза национальной безопасности США
  • отказ киносетей от проката "Матильды"
  • замена кириллицы на латиницу в Казахстане
  • конфликт Немагии и Тинькова
  • древние и прекрасные народные обычаи в Пакистане
  • публичный разврат в центре Москвы

Ознакомиться с ассортиментом OperShop

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 241, Goblin: 13

RoboCar
отправлено 22.09.17 10:15 # 101


Кому: Zlobsic, #47

Вчера смотрел рассуждения какого-то блогера, проведшего такое сравнение. Далее этот персонаж высказывал такие 'гениальные' советы, что надо было им заплатить и привел в пример немагию же, когда им за прекращение троллинга заплатили миллион. Я не знаю Тинькова, но снимать в ролике такую похабщину, считаю недопустимым. А платить за шантаж еще и странным.


ThinFlash
отправлено 22.09.17 10:15 # 102


Кому: Doom, #97

> Видел я этот ваш один из Линуксов. Там одних настроек мыши и клавиатуры больше, чем во всех десятых окошках целиком. Страшно даже подходить к такой машине.

О, камрад! Я помню времена когда в параметрах X-ов надо было настраивать параметры хода луча в трубке монитора. Нынешние Линуксы няшные игрушки по сравнению с давешними.


RoboCar
отправлено 22.09.17 10:15 # 103


Кому: stalinets, #8

Дело не в наличии явления, а в масштабах его распространения. И да, в разные времена мораль народа может подниматься или падать.


vitz
отправлено 22.09.17 10:15 # 104


Кому: Gecko, #51

> Охуеть у детей открытия, оказывается надо отвечать за свой тупой пиздёж!

И это они еще не поняли, что за слова и в рыло можно получить!!!


Electric_ferret
отправлено 22.09.17 10:15 # 105


Кому: УниверСол, #80

> "Вилька, бутылька, тарелька" и "килка, сол, фасол".

"Настя" - красывая дэвушка, а "нэнастя" - плахой пагода!


ташкенталь
отправлено 22.09.17 10:16 # 106


Кому: Doom, #97

> А потом - почему убрали такую нужную кнопку? :)

"Да и Ватсон без трубки уже не может!"



Кому: 3dixlik, #87

> Кому: pesego, #59
>
> > В том числе Роса ОС, Зорин ОС, ОСь?
>
> Да, это все Linux.

Кстати, есть очень интересная российская ОСь - Kolibri OS. Загружается за доли секунды. Не Linux. Правда, тоже форк, - с Menuet OS.


Electric_ferret
отправлено 22.09.17 10:17 # 107


Кому: Хорхео, #89

> Тут еще и трехязыковое обучение внедрили.

Казахский, русский, а третий какой? Турецкий?


Zlobsic
отправлено 22.09.17 10:21 # 108


Кому: Gecko, #52

Я тебя умоляю, ты сам то веришь, что по делу о клевете целый отряд из Москвы выехал в Кемерово ломать двери? Серьезно? Или ты свято веришь в неподкупность наших правоохранительных органов? Правда? У моего отца в начале 2000х отжали кусок земли, подкупили всех: милицию, судью, юристов. Так что для меня тут нет вопросов и все довольно ясно. Хотя подчеркну, что не утверждаю, что все в полиции мрази, нет.


BaMnupb
отправлено 22.09.17 10:21 # 109


Больше всего веселят комментарии в стиле:
"Я уважаю ДЮ, но тут..."
"Я не люблю/ не смотрю Немагию, но..."
"Всегда был согласен, но вот здесь..."
"Ролик, в целом, хороший, но..."
"Раньше я Вас уважал, но после этого..."
"В целом всё верно, но вот Немагия..."
"Я не малолетний дебил, смотрю Вас уже N лет, сижу на сайте с момента его основания, не люблю Навального и либералов и всегда был с Вами согласен... но вот в ролике про Немагию..."
Ну и классическое: "Я-то думал, Вы, ДЮ хороший, а Вы вон какой! Отписываюсь!"


Goblin
отправлено 22.09.17 10:32 # 110


Кому: Baron_Harkonnen, #95

> А что у меня такого есть, чтобы предложить интернет-публике кроме своей личности?

паспортные данные

это когда за слова надо сразу отвечать

> Она ведь действительно мало кому интересна. Нет у меня ни переводов, ни каких либо роликов, ни любого другого контента. Даже высказываний не особо много, предпочитаю сидеть ридонли.
> Я ведь спрашивал не чтобы вас поддеть, я разобраться хочу.

речь не про поддеть, а про способы общения


Doom
отправлено 22.09.17 10:33 # 111


Кому: ThinFlash, #102

> О, камрад! Я помню времена когда в параметрах X-ов надо было настраивать параметры хода луча в трубке монитора. Нынешние Линуксы няшные игрушки по сравнению с давешними.

[воет] Там ещё какие-то ядра вручную собирали, инсталляторы.



Кому: ташкенталь, #106

> Кому: Doom, #97

> > А потом - почему убрали такую нужную кнопку? :)

> "Да и Ватсон без трубки уже не может!"

Тут, камрад, не понял, я простой дехканин.

> Кому: 3dixlik, #87

> > Кому: pesego, #59

> В том числе Роса ОС, Зорин ОС, ОСь?

> > Да, это все Linux.

> Кстати, есть очень интересная российская ОСь - Kolibri OS. Загружается за доли секунды. Не Linux. Правда, тоже форк, - с Menuet OS.

И ч0, какую долю в мировом пироге занимает эта Колибри? Минуэт отличная, а почему тогда в промышленных линиях и истребителях США стоИт лезущая на дискету 1,44 QNX? Она надёжна и в ней нет дырок типа эппловских бэкдоров. Когда-то, в конце 80-х пара вьюношей придумала Фидо, и их сразу взяли на перо суровые люди. Соцсети и т.тд., всё, что волнует мировую общественность - читай - США, всё берётся под перо. Big Brother Is Watching You.


Electric_ferret
отправлено 22.09.17 10:39 # 112


Кому: Doom, #111

> О, камрад! Я помню времена когда в параметрах X-ов надо было настраивать параметры хода луча в трубке монитора. Нынешние Линуксы няшные игрушки по сравнению с давешними.

> [воет] Там ещё какие-то ядра вручную собирали, инсталляторы.

У меня вопрос как у простолюдина от высоких технологий и пользователя ЭВМ (хехе) одновременно: все эти прекрасные настройки - для чего они обыкновенному юзеру, для которого комп не поле экспериментов, а рабочий инструмент?


uned
отправлено 22.09.17 10:44 # 113


Про казахов-то есть не менее интересный момент: документация-то техническая промышленная - на кириллице. Чо они с ней делать будут, когда старики не будут шарить в латинице, а современные и эффективные менеджеры среднего звена не поймут алфавит с Я, Ю, Ь и чем-то там еще?


Electric_ferret
отправлено 22.09.17 10:47 # 114


Кому: uned, #113

> Чо они с ней делать будут

Заранее перегонят на новый алфавит. Для этого даже не обязательно студентов использовать - скан, программа по распознаванию текста, программа для транслитерации.
И вуаля.


ThinFlash
отправлено 22.09.17 10:49 # 115


Кому: Electric_ferret, #112

> У меня вопрос как у простолюдина от высоких технологий и пользователя ЭВМ (хехе) одновременно: все эти прекрасные настройки - для чего они обыкновенному юзеру, для которого комп не поле экспериментов, а рабочий инструмент?

Абсолютно незачем. Но государству или крупной конторе это просто необходимо если её (его) интересует вопрос безопасности. Собственно, и простому человеку это может быть интересно. Другое дело, что сейчас все ходят голые и каждому встречному рассказывают свою биографию совершенно добровольно.


Doom
отправлено 22.09.17 10:49 # 116


Кому: Electric_ferret, #112

> У меня вопрос как у простолюдина от высоких технологий и пользователя ЭВМ (хехе) одновременно: все эти прекрасные настройки - для чего они обыкновенному юзеру, для которого комп не поле экспериментов, а рабочий инструмент?

О чём и речь.

Ты, кстати, когда впервые сел за ЭВМ и когда?


kiokumizu
отправлено 22.09.17 10:52 # 117


Кому: pesego, #59

> В том числе Роса ОС, Зорин ОС, ОСь?

Ни одну из вышеупомянутых ОС не знаю, но поиск выдал следующее - Роса ОС разработана на ядре Linux, Зорин ОС разработана на ядре Linux, ОСь разработана на ядре Linux. Я не припомню, с каких пор Linux - российская разработка?


Doom
отправлено 22.09.17 10:53 # 118


Кому: Doom, #116

> Ты, кстати, когда впервые сел за ЭВМ и когда?

И за какой, хотел спросить я. Извини, третью неделю температура не падает ниже 40, пишу с трудом. Без обид.


ташкенталь
отправлено 22.09.17 10:54 # 119


Кому: Doom, #111

> Тут, камрад, не понял, я простой дехканин.

Да анекдот есть такой, про то, как незаметно привыкают продуктами пользоваться всякими.


> И ч0, какую долю в мировом пироге занимает эта Колибри? Минуэт отличная, а почему тогда в промышленных линиях и истребителях США стоИт лезущая на дискету 1,44 QNX? Она надёжна и в ней нет дырок типа эппловских бэкдоров.

За бэкдоры не знаю, QNX не пользовался, а Колибри очень понравилась.
Здорово было бы разработать свой процессор и на своём ассемблере писать свою такую же шуструю ОС, с блекджеком, без бэкдоров.
Возможно, когда-нибудь будет очень здорово иметь очень маленькие устройства с удобным пользовательским интерфейсом и богатым функционалом.


> Когда-то, в конце 80-х пара вьюношей придумала Фидо, и их сразу взяли на перо суровые люди. Соцсети и т.тд., всё, что волнует мировую общественность - читай - США, всё берётся под перо.

А шо, могло быть по-другому?


Shermax
отправлено 22.09.17 10:55 # 120


Мощными залпами пошёл подрыв пуканов за последние дни. Сначала у Бориса Юлина в теме за капитализм. И вот сейчас уже вторая серия подрывов про страшную битву ростовщика и ярмарочных скоморохов. Причём бабахает только из-за нежелания слушать и слышать о чём вообще говорят люди.

Не поленился на ютуб зайти - сколько же свободного времени у граждан. Там вообще карнавал вони и огня.

Пошёл за новой порцией попкорна.


Electric_ferret
отправлено 22.09.17 10:56 # 121


Кому: ThinFlash, #115

> Но государству или крупной конторе это просто необходимо если её (его) интересует вопрос безопасности. Собственно, и простому человеку это может быть интересно.

Это само собой.

> Другое дело, что сейчас все ходят голые и каждому встречному рассказывают свою биографию совершенно добровольно.

Подавляющее большинство, да. Но не все. Даже тут на Тупичке есть камрады, которые заявляют, что не пользуются соцсетями. Может, и правда не пользуются.


Кому: Doom, #116

> Ты, кстати, когда впервые сел за ЭВМ и когда?

Впервые оказался за компом в 1992 году. Если ты хотел спросить как, отвечаю: у отца на работе.
Это по тем временам была редкость огогенная.


alex2345
отправлено 22.09.17 11:00 # 122


Кому: Doom, #118

> Извини, третью неделю температура не падает ниже 40, пишу с трудом. Без обид.

Температура за бортом, я надеюсь??
У нас один сотрудник так ласты чуть не откинул, две недели температурил непонятно из-за чего. Когда жена наконец-то созрела отвезти его в больницу, то обнаружили микроразрыв слепой кишки.


Doom
отправлено 22.09.17 11:01 # 123


Кому: kiokumizu, #117

> Ни одну из вышеупомянутых ОС не знаю, но поиск выдал следующее - Роса ОС разработана на ядре Linux, Зорин ОС разработана на ядре Linux, ОСь разработана на ядре Linux. Я не припомню, с каких пор Linux - российская разработка?

У нашей России-матушки были такие отцы, как профессор Лебедев. Которые разработали и запустили БЭСМ-6, и эта машина была засекречена до 80-х, пока америкосы хвастались своими ЭНИАКами. Она - наша машина - просто тупо заруливала их во всём. А похвалиться нельзя, что очень верно (см. Тупые Совки).


kiokumizu
отправлено 22.09.17 11:01 # 124


Кому: skieff, #49

> Камрад, как ты определяешь иностранная ОС или нет? По составу команды разработчиков, по владельцам прав на ОС? По возможности спецслужб определенной страны влиять на закладки?
>

Что значит как определяю? В какой стране головной офис компании-производителя находится, той стране и принадлежит. Состав команды разработчиков здесь неважен - за 5 лет работы в Intel мне пришлось пообщаться с китайцами, с индусами, с русскими, с ирландцами, с немцами, с англичанами и с американцами. На Intel работают около 100 тысяч человек по всему миру, но компания остается американской. Так же и с другими крупными производителями.


Doom
отправлено 22.09.17 11:04 # 125


Кому: Electric_ferret, #121

> Впервые оказался за компом в 1992 году. Если ты хотел спросить как, отвечаю: у отца на работе.
> Это по тем временам была редкость огогенная.

Я в 1987-м. Было круто. Что-то там на вшитом Бэйсике писали :)

Кому: alex2345, #122

> Температура за бортом, я надеюсь??

Нет, в туловище. Тяжело.

> У нас один сотрудник так ласты чуть не откинул, две недели температурил непонятно из-за чего. Когда жена наконец-то созрела отвезти его в больницу, то обнаружили микроразрыв слепой кишки.

Господи. Не, я буду жив :)


kiokumizu
отправлено 22.09.17 11:05 # 126


Кому: Doom, #123

> У нашей России-матушки были такие отцы, как профессор Лебедев. Которые разработали и запустили БЭСМ-6, и эта машина была засекречена до 80-х, пока америкосы хвастались своими ЭНИАКами. Она - наша машина - просто тупо заруливала их во всём. А похвалиться нельзя, что очень верно

Камрад, а на сколько она распространена? Кто ее покупает? Кто использует?


Electric_ferret
отправлено 22.09.17 11:12 # 127


Кому: Doom, #125

> Нет, в туловище. Тяжело.

Камрад, ты это - туловище-то береги.
И выздоравливай скорее.


Devergeld
отправлено 22.09.17 11:20 # 128


Кому: Zlobsic, #108

> У моего отца в начале 2000х отжали кусок земли, подкупили всех: милицию, судью, юристов.

Это же ебанись сколько земли надо отжать, чтобы столько взяток окупилось. Уверен, что все именно так было? А не участок был херово оформлен?


Alexander F.
отправлено 22.09.17 11:30 # 129


Кому: Gecko, #51

> Охуеть у детей открытия, оказывается надо отвечать за свой тупой пиздёж!

И, оказывается, что дисклаймер в стиле "Мы два дебила и клоуна, что с нас взять." не катит.


Doom
отправлено 22.09.17 11:33 # 130


Кому: kiokumizu, #126

> Камрад, а на сколько она распространена? Кто ее покупает? Кто использует?

Это невозможно купить. На базе БЭСМ-6 разработали Эльбрус, который потом был похерен. Ты не Горбачёв, случайно? Было бы круто поговорить с перестройщиком. Целую улицу с монтировками соберу.

Кому: Electric_ferret, #127

> Камрад, ты это - туловище-то береги.
> И выздоравливай скорее.

Спасибо, камрад, что-то аптека не помогает. Буду вытягиваться сам :) Горячий чай там с травами :) Семью отправил на квартиру, не могу с намордником постоянно ходить. Вытяну, у нас, в Башкирии, эпидемия, все болят. Странно, я никогда и не болел-то толком.


alex2345
отправлено 22.09.17 11:38 # 131


Кому: Doom, #125

> Господи. Не, я буду жив :)
>

У тебя очень так вероятно сепсис, нужно срочно обнаружить его источник и нейтрализовать.
Мой тебе совет: срочно руки в ноги и бегом в больницу.
Ну или напиши завещание на всякий пожарный.


Steel Rat
отправлено 22.09.17 11:48 # 132


Кому: yusrom, #90

> Поэтому, в такие моменты, я заставляю себя думать, что этот человек, возможно, отлично управляется с рубанком или хорошо чинит машины.

Не обольщайся, скорее всего у них всё через жопу. На известном авторесурсе можно проследить, как пост написан с кретинскими ошибками - так у хозяина и машина выглядит и сделана. Не без исключений, конечно.


Electric_ferret
отправлено 22.09.17 11:52 # 133


Кому: Doom, #130

> Вытяну, у нас, в Башкирии, эпидемия, все болят. Странно, я никогда и не болел-то толком.

При таких вводных как "температура три недели под 40" надо бы уже давно скорую вызывать и с ветерком до инфекционного ехать.


Sergio Alessandro
отправлено 22.09.17 11:52 # 134


Кому: Doom, #130

> На базе БЭСМ-6 разработали Эльбрус, который потом был похерен.

Насколько я знаю разработка Эльбруса (процессора) ведётся и сейчас. Правда он уже почти не имеет отношения к тому проекту. А один из разработчиков (Бабаян) сейчас работает на Intel.


Doom
отправлено 22.09.17 11:53 # 135


Кому: alex2345, #131

> У тебя очень так вероятно сепсис, нужно срочно обнаружить его источник и нейтрализовать.
> Мой тебе совет: срочно руки в ноги и бегом в больницу.
> Ну или напиши завещание на всякий пожарный.

Я так и сделаю.

Это тупой грипп, у меня вся родня врачи, вытащат.


alex2345
отправлено 22.09.17 11:53 # 136


Кому: Doom, #130

> Спасибо, камрад, что-то аптека не помогает. Буду вытягиваться сам :) Горячий чай там с травами :) Семью отправил на квартиру, не могу с намордником постоянно ходить. Вытяну, у нас, в Башкирии, эпидемия, все болят. Странно, я никогда и не болел-то толком.

Я сильно извиняюсь, что встреваю, но тому сотруднику, который две недели температурил, даже антибиотики не помогали.
А ты вот чаем горячим лечишься. Дуй в больницу, пока не поздно, иначе твой ник на Тупичке перейдёт какому-нибудь другому фану игры. Может даже и мне!


Goblin
отправлено 22.09.17 12:09 # 137


Кому: Shermax, #120

> И вот сейчас уже вторая серия подрывов про страшную битву ростовщика и ярмарочных скоморохов. Причём бабахает только из-за нежелания слушать и слышать о чём вообще говорят люди.

надо ли гнилых пидарасов считать за людей?

волнуюсь, объясните


Хорхео
отправлено 22.09.17 12:12 # 138


Кому: Electric_ferret, #107

> Казахский, русский, а третий какой? Турецкий?

Английский разумеется. По стране - сеть казахско-турецких лицеев, где готовят годное поколение. Плюс, кроме латиницы (считай турецкий алфавит приспособят) уже порядка 10 лет институт развития гос.языка успешно заменяет русские слова на турецкие. Старики по ТВ уже половину не понимают.
P.S. В череду "русских слов" попадают даже те, что в русский пришли из Европы. Такая хуйня, малятки


Ahsarbek
отправлено 22.09.17 12:12 # 139


Дим Юрьич, сюжет про "секс школы" это про поехавших тренеров типа байгужина?


Torch
отправлено 22.09.17 12:12 # 140


Кому: Goblin, #67

> на мой взгляд - абсолютно никчёмное решение

Очередной предлог ввести какой-нибудь налог с граждан.

«У меня на тебя уже стоит, только повод дай» (с) Ричи Април.


Electric_ferret
отправлено 22.09.17 12:28 # 141


Кому: Хорхео, #138

> Такая хуйня, малятки

Турция тихой сапой и надежными методами подтягивает под себя население тюркоязычных стран и регионов. Отдельным гражданам не дает покоя организация Великого Турана во главе с Турцией, разумеется.

> успешно заменяет русские слова на турецкие

Пару примеров можно?


Busty
отправлено 22.09.17 12:31 # 142


Бодрый ролик! Пердаки у детворы разрывает знатно.

Кому: Doom, #118

> Извини, третью неделю температура не падает ниже 40, пишу с трудом

На моей памяти не было такого, чтобы у человека была температура не ниже 40 и он, в конце концов, не оказался в больнице. Срочно к врачу.


kiokumizu
отправлено 22.09.17 12:54 # 143


Кому: Doom, #130

> Это невозможно купить. На базе БЭСМ-6 разработали Эльбрус, который потом был похерен. Ты не Горбачёв, случайно? Было бы круто поговорить с перестройщиком. Целую улицу с монтировками соберу.

Понятно. Жаль, что так получилось. И, кстати, я не Горбачев, не кипятись так. У меня к перестройщикам тоже немало тем для разговора накопилось.

З.Ы. А монтировки и у нас имеются. ;-)


каспий
отправлено 22.09.17 12:59 # 144


Кому: Electric_ferret, #107

Это камрад сгоряча, поторопился. Пока - не, но двигаемся в этом направлении.


Sweet Death
отправлено 22.09.17 13:21 # 145


Кому: hrafn, #100

> И налог с этой конфеты пойдёт в казну твоего государства.

А прибыль - дяде Пете. Ты хочешь богатить дядю Петю?

> Тем более что конфеты он не лично мастерит и заворачивает, это делают и твои соотечественники в том числе.

Под дулами автоматов или по доброй воле?


Electric_ferret
отправлено 22.09.17 13:43 # 146


Кому: Sweet Death, #145

> Под дулами автоматов или по доброй воле?

По трудовому договору, надо полагать.


BFBC
отправлено 22.09.17 13:43 # 147


Кому: Doom, #135

> Я так и сделаю.
>
> Это тупой грипп, у меня вся родня врачи, вытащат.

Камрад, извини, что влезаю, но если такая высокая температура так долго, то полное обследование в больнице просто необходимо. Причем чем быстрее, тем лучше.

Выздоравливай!


yusrom
отправлено 22.09.17 13:58 # 148


Посмотрел видео Немагии про Тинькова. За нехорошие слова Тиньков суд, конечно, может выиграть. Но обида у него совсем не за нехорошие слова в свой адрес. Блогеры покусились на святое - деньги. Большие деньги. А в самом ролике, если пару слов заменить на меткие евфемизмы, то и дела бы не было.
Если бы тема кредитов не была близка широким массам - никакого шума бы не было. А так, сковырнули пласт...


Miranda
отправлено 22.09.17 13:58 # 149


Кому: Doom, #130

Извини, что вмешиваюсь, но ты уверен, что это грипп? Как минимум, анализ крови сдать, рентген легких сделать и врача вызвать на дом не мешало бы.


GaricT
отправлено 22.09.17 14:16 # 150


Про ОС. Это только верхушка айсберга, например в РФ нет и не предвидится СУБД сопоставимых по скорости работы/максимальным объемам данных с Oracle, Progress OpenEdge. Аналогичная ситуация с компиляторами.

Нет быстрой СУБД - как ты будешь ворочать гигантские объемы информации?

Компилятор - да хоть какой код напиши, эта дрянь возьмет и добавит туда чего ей нужного, а вот нужно ли тебе оно вопрос.


Goblin
отправлено 22.09.17 14:25 # 151


Кому: Ahsarbek, #139

> > Дим Юрьич, сюжет про "секс школы" это про поехавших тренеров типа байгужина?

нет, вроде у него другая фамилия


Goblin
отправлено 22.09.17 14:26 # 152


Кому: yusrom, #148

> Посмотрел видео Немагии про Тинькова. За нехорошие слова Тиньков суд, конечно, может выиграть. Но обида у него совсем не за нехорошие слова в свой адрес. Блогеры покусились на святое - деньги. Большие деньги.

если тебя обзовут пидарасом - это покушение на твои деньги?


Doom
отправлено 22.09.17 14:28 # 153


Кому: Miranda, #149

У меня врачей больше, чем яблок в саду. Я от них отбиваюсь.


лёхаДВ
отправлено 22.09.17 14:31 # 154


Кому: ThinFlash, #99

Я про другое. Там гражданин спросил: "как определяются иностранные ОС?". На глупый вопрос, задал свой глупый вопрос :)


Doom
отправлено 22.09.17 14:32 # 155


Кому: Sergio Alessandro, #134

> Насколько я знаю разработка Эльбруса (процессора) ведётся и сейчас.

В то время - в то время - надо было раскручивать. Сейчас-то что. Это была бомба. Как и БЭСМ.


Eastman
отправлено 22.09.17 14:54 # 156


При негативном отношении к деятельности прот. Дмитрия Смирнова все-таки справедливости ради хотелось бы сказать, что его мнение не является единственным или даже преобладающим в Церкви.

В частности на оф. сайте РПЦ есть другие мнения на этот счет. В частности комментарий митр. Илариона: "...Я, например, выступаю безоговорочно и категорически против любых призывов к насилию, любых угроз в адрес кого бы то ни было, будь то режиссер, актеры, прокатчики и т.д. Я также выступаю против запрета показа фильма, против возрождения цензуры по советскому образцу. Но в то же время никак не могу и не хочу становиться на сторону тех, кто этот фильм защищает. В отличие от большинства участников полемики, я этот фильм посмотрел".

А также заявление председателя Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ В.Р. Легойды: "...Акты насилия, связанные с фильмом «Матильда», не могут исходить от верующих людей. Не только православному христианину, но и любому верующему человеку не придет в голову выражать свое несогласие с чем-либо способом, опасным для жизни и здоровья ни в чем не повинных людей, — заявил представитель Церкви, вспоминая недавние инциденты. — Будь то кинотеатр или автомобили в Москве — все это говорит о духовном или душевном нездоровье. Позиция православной общественности, людей, которые молятся в связи с выходом фильма "Матильда" или направляют обращения в адрес тех, от кого зависит решение о прокате, и акты демонстративного насилия — явления из разных нравственных галактик".


Shermax
отправлено 22.09.17 14:54 # 157


Кому: Goblin, #137

> надо ли гнилых пидарасов считать за людей?
>
> волнуюсь, объясните
>
По биологической классификации и законодательству безусловно. Если гнилые пидорасы, это граждане, которые себе позволяют высеры с прямыми оскорблениями тебя, твоих родных под прикрытием "добра, справедливости и свободы слова"ТМ и прямым враньём наносят тебе вред, то относится к ним по-людски сложно: нужно пресекать - безнаказанность первый шаг к бардаку. Если они делают это за деньги, то эпитет гнилые пидорасы - слишком мягкий.

Перечитал свой коммент - [мог быть неверно понят]. В теме Бориса Юлина про капитализм бомбит у граждан, которые даже не пытаются слушать Бориса. Здесь и на ютубе тоже бомбит у тех, кто слышит голоса собеседников строго у себя в голове, а не в ушах.


yusrom
отправлено 22.09.17 14:54 # 158


Кому: Goblin, #152

> если тебя обзовут пидарасом - это покушение на твои деньги?

Дмитрий, кроме слов существует контекст. В определенной ситуации, это может быть покушением не только на деньги, но и на жизнь.
В ролике Тинькова действительно оскорбляют обидными словами - он подал иск. Скорее всего, выиграет. Оскорбили личность, факт. Только бизнесу его нанесен ущерб. Потому как, кроме оскорбительных слов в адрес личности Тинькова, в ролике есть кое что еще. И никаким судом это не исправить.


Кара Мерген
отправлено 22.09.17 15:02 # 159


Ну переход с кириллицы на латиницу одарённые личности в РК предлагают уже лет 20. С терминологией усердно работают последние 10 лет. Доходит до смешного если знаешь буквальный перевод слов.


Digger
отправлено 22.09.17 15:31 # 160


Кому: Eastman, #156

> При негативном отношении к деятельности прот. Дмитрия Смирнова все-таки справедливости ради хотелось бы сказать, что его мнение не является единственным или даже преобладающим в Церкви.

Ну то есть он несёт бред. И при этом является, цитирую "председателем Патриаршей комиссии по вопросам семьи и защиты материнства".

То есть с ним не согласны в РПЦ МП™, так?

> "Но в то же время никак не могу и не хочу становиться на сторону тех, кто этот фильм защищает."

То есть Алфеев как бы против, но в целом за, так? И, обрати внимание, ни слова не сказал против своего подчинённого Смирнова. А Смирнов - подчинённый Алфеева. То есть Иларион поддерживает Смирнова.

> А также заявление председателя Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ В.Р. Легойды: "...Акты насилия, связанные с фильмом «Матильда», не могут исходить от верующих людей.

Однако они, акты насилия, исходят от верующих людей. Или ты утверждаешь, что Смирнов - атеист?


Udo
отправлено 22.09.17 15:31 # 161


Кому: uned, #113

> Про казахов-то есть не менее интересный момент: документация-то техническая промышленная - на кириллице. Чо они с ней делать будут, когда старики не будут шарить в латинице, а современные и эффективные менеджеры среднего звена не поймут алфавит с Я, Ю, Ь и чем-то там еще?

помнится, один влиятельный персонаж подобное замутил со строителями вавилонской башни, дислокация которой на завершающем этапе постройки могла бы принести ему некоторые неудобства)

Кому: Electric_ferret, #114

> Заранее перегонят на новый алфавит. Для этого даже не обязательно студентов использовать - скан, программа по распознаванию текста, программа для транслитерации.
> И вуаля.

Имели небольшой опыт перегонки технических текстов с английского на русский через промт, со специальным шаблоном, лучше даже получалось, чем через гугул, но и два инженера-специалиста в теме, хорошо знавшие английский были постоянно на связи. Представив такую работу для например, технической документации завода или электростанции, можно уже сегодня рекомендовать предприимчивым гражданам регить ИП или даже юрлица, работа будет!)


vitz
отправлено 22.09.17 16:02 # 162


Кому: Eastman, #156

> При негативном отношении к деятельности прот. Дмитрия Смирнова все-таки справедливости ради хотелось бы сказать, что его мнение не является единственным или даже преобладающим в Церкви.

А церковь осуждает деятельность и высказывания Смиронова?


hrafn
отправлено 22.09.17 16:02 # 163


Кому: Sweet Death, #145

> Под дулами автоматов или по доброй воле?
>
>

По доброй.

> А прибыль - дяде Пете. Ты хочешь богатить дядю Петю?

Камрад, согласись глупость написал. "Дяде Пете" я желаю опарышей в глазницах, но объективно конфеты хорошие. Я обогащаю много засранцев, добравшись до горла которых не упустил бы возможность, но приемлемой альтернативы нет.


Electric_ferret
отправлено 22.09.17 16:02 # 164


Кому: Udo, #161

> Имели небольшой опыт перегонки технических текстов с английского на русский

"Перегонка текстов" - ты перевод имеешь в виду или что-то другое?
Я-то про транслитерацию говорю, это совсем не то же самое, что перевод.
Но работы у тех, кто за такое возьмется, точно будет немало, тут ты прав. Особенно с учетом того, что эксплуатационная документация очень часто заполняется от руки и на коленке так, что прочитать ничего невозможно.


Digger
отправлено 22.09.17 16:06 # 165


Мало, безумно мало в треде защитников протоиерея Смирнова.

Так не честно. Защищают то Тинькова, то блогеров.

Никто, за одним исключением, не встал на защиту веры православной, и Иисуса© нашего Христа™, которого жиды распяли, и протоиерея Смирнова.

Это говорит нам об отсутствии духовных скреп вообще и духовности в частности среди контингента.

Что приводит нас к неизбежной мысли об обязательном введении воскресных ЦПШ и Закона Божьего с яслей.

Грешит народ, не ходит на исповедь. А потом пишут всякое! Грех это.


Goblin
отправлено 22.09.17 16:17 # 166


Кому: yusrom, #158

> Дмитрий, кроме слов существует контекст.

сколько тебе лет?


vitz
отправлено 22.09.17 16:44 # 167


Кому: Digger, #165

> Что приводит нас к неизбежной мысли об обязательном введении воскресных ЦПШ и Закона Божьего с яслей.

А церковную десятину можно не вводить???


Digger
отправлено 22.09.17 16:57 # 168


Кому: vitz, #167

> А церковную десятину можно не вводить???

Иисусеоборони! Куда ж без десятины? И порка холопов на конюшне обязательна.

Выходишь утром в халате с чашкой кофия в одной руке и рюмкой коньяка в другой на балкон. Внизу уже стоят. В лаптях, шапки оземь.

И ты так зычно (как "Ёб твою мать!") приказываешь: - На конюшню!

А там уже конюх вторую плеть за неделю наматывает. Первая поизносилась за четверг, бывает.

И идут холопы под твоим внимательным взором на плаху.

А ты смотришь и вещаешь им про то, что барина обижать грех, попивая коньяк. Усопших батюшка на месте отпевает, благо погост рядом.

Так я это вижу.


vitz
отправлено 22.09.17 17:09 # 169


Кому: Digger, #168

> Выходишь утром в халате с чашкой кофия в одной руке и рюмкой коньяка в другой на балкон. Внизу уже стоят. В лаптях, шапки оземь.

А как в баре записаться или в попы? Уж больно на конюшню не охота!!!


yusrom
отправлено 22.09.17 17:09 # 170


Кому: Goblin, #166

32.


Digger
отправлено 22.09.17 17:22 # 171


Кому: vitz, #169

> А как в баре записаться или в попы? Уж больно на конюшню не охота!!!

В попы - через семинарию, в баре - через ООО «Студия „ТРИТЭ“ во главе с МихАлковым. Он там барин и за крепостное право.

Только так.


pesego
отправлено 22.09.17 17:31 # 172


Кому: kiokumizu, #117

> с каких пор Linux - российская разработка?

В разработке Linux участвуют люди со всего мира, в том числе и России. Кроме едра в ОС много других компонентов. Это равносильно говорить что Волга(ГАЗ 31105) не российская разработка из-за крайслеровского ДВС.


Eastman
отправлено 22.09.17 17:56 # 173


Кому: Digger, #160

> То есть с ним не согласны в РПЦ МП™, так?

С ним и до "Матильды" были многие не согласны.

> ни слова не сказал против своего подчинённого Смирнова. А Смирнов - подчинённый Алфеева. То есть Иларион поддерживает Смирнова.

Отсюда не вытекает, что Иларион поддерживает Смирнова. Строго говоря, между их позициями нет прямого противоречия. Смирнов хоть высказался некорректно, но не сказал, что поддерживает такие действия (https://ruposters.ru/news/11-09-2017/RPC-posovetovali-Ychitelu-bit-gotovim).

> Однако они, акты насилия, исходят от верующих людей. Или ты утверждаешь, что Смирнов - атеист?

По-моему от Смирнова мы пока что не видели актов насилия.


Electric_ferret
отправлено 22.09.17 17:56 # 174


Кому: Digger, #168

> А ты смотришь и вещаешь им про то, что барина обижать грех, попивая коньяк. Усопших батюшка на месте отпевает, благо погост рядом.

Невыносимо отвратительная картина.


Electric_ferret
отправлено 22.09.17 18:23 # 175


Кому: Eastman, #156

> При негативном отношении к деятельности прот. Дмитрия Смирнова все-таки справедливости ради хотелось бы сказать, что его мнение не является единственным или даже преобладающим в Церкви.

Эта тема уже заезженна и затерта до дыр, в том числе и тут на тупичке.
Когда какой-то представитель церкви высказывает какое-то специфическое мнение, особенно в вопросах, в которых ничерта не понимает, немедленно выясняется, что "не все иерархи церки так думают".
А как только кто-то высказывается с масштабной критикой таких высказываний, немедленно выясняется, что церковь - есть единое тело, и критикуя отдельного попа, критикующий выступает против всей церкви. И чувства верующих оскорбляет - куда теперь без этого...


Щербина307
отправлено 22.09.17 19:36 # 176


Кому: Digger, #168

> А ты смотришь и вещаешь им про то, что барина обижать грех, попивая коньяк.

Если не барин, то кто??? Не будет барина, будет майдан-сифилис-смерть!!!


Sergio Alessandro
отправлено 22.09.17 19:57 # 177


Кому: Digger, #171

> В попы - через семинарию, в баре - через ООО «Студия „ТРИТЭ“ во главе с МихАлковым. Он там барин и за крепостное право.

Мда, а ведь этот человек в своё время снял отличный фильм "Свой среди чужих, чужой среди своих".


Eastman
отправлено 22.09.17 19:57 # 178


Кому: Electric_ferret, #175

> ...и критикуя отдельного попа, критикующий выступает против всей церкви. И чувства верующих оскорбляет - куда теперь без этого...

Это не ко мне. Не придерживаюсь такой точки зрения

А вообще каждую ситуацию нужно отдельно смотреть


prost
отправлено 22.09.17 19:57 # 179


мда, гоблин закрыл глаза, на всю соль истории с немагией, как менты под дудку тинькова полетели из Москвы искать клевету в Кемерово


Thunderbringer
отправлено 22.09.17 19:57 # 180


Кому: kiokumizu, #117

> Я не припомню, с каких пор Linux - российская разработка?

Это интернациональная разработка. Кода, написанного российскими товарищами там вагон и маленькая тележка.
Для опенсорса вообще неважно кто и где писал - всегда можно форкнуть, провести аудит кода и заточить под себя. Стоимость и время аудита кода - несколько миллионов - несколько десятков миллионов и до трёх месяцев. Стоимость разработки и прочего для большой ОС - добавь несколько ноликов и десяток-два лет будет.
Вторая проблема - вот представь себе написали PupkinOS полностью свою, ни с чем не совместимую, сколько лет для нее нее будут готовить не то, что программистов-разработчиков, а админов. А столько же, сколько понадобилось тому же линуксу, чтобы каждый десятый школьник про него знал и мог кое-что в консоли ковырнуть - сильно больше 20ти лет. Поэтому там, где речь идет о критических вещах можно не только свою ОС забабахать, но даже пойти дальше - свои защищенные сетевые протоколы ввернуть. Ибо а) оно нужно, б) специалистов хватит несколько тысяч на всю страну.

А в остальных местах можно запросто тот же линукс гонять. Перепилил немного ядро - все эксплоиты идут лесом. А софта под него навалом, как зарубежного, так и отечественного.

Потому чисто российские есть и будут ОСРВ и прочие фирмвари для железа, а вот большие ОС все на базе Linux/BSD и ничего страшного в этом нет. И это - в критических местах от винды уже не больше десятка лет отказываются. Да не только в критических - компы у врачей в местной поликлинике на линуксе. Кассы в местном магазине на какой-то BSD.


Digger
отправлено 22.09.17 20:05 # 181


Кому: Eastman, #173

> С ним и до "Матильды" были многие не согласны.

Кто именно? Кто вот прям встал на Поместном Соборе, бросил камилавку в лицо смирновское и хуяк - расколовши кадилом стол сказал: Не прав ты, протоиерей, ох не прав!

Имена назови.

> Смирнов хоть высказался некорректно, но не сказал, что поддерживает такие действия

Так, призывал на пол-шишечки.

> По-моему от Смирнова мы пока что не видели актов насилия.

Призывы к оным из его священных уст слышим регулярно. Призывы к актам насилия со стороны священников оно как, можно, можно, да?

У меня тут под боком Библия лежит. Интересно послушать твоё мнение


Digger
отправлено 22.09.17 20:07 # 182


Кому: Electric_ferret, #174

> Невыносимо отвратительная картина.

Ну не знаю, мне лично нравится!!


Digger
отправлено 22.09.17 20:10 # 183


Кому: Щербина307, #176

> Если не барин, то кто??? Не будет барина, будет майдан-сифилис-смерть!!!

Правильно мыслишь. Без барина холоп распояшется, перестанет работать, платить оброк и десятину, научится читать, простигоссподя! Никак нельзя без барина. Только крепостное право, только духовные скрепы и право первой ночи!

Юрьев день - отменить.


Digger
отправлено 22.09.17 20:13 # 184


Кому: Eastman, #178

> А вообще каждую ситуацию нужно отдельно смотреть

Вот отдельная ситуация со Смирновым! Давай её, ага?


Digger
отправлено 22.09.17 20:31 # 185


Кому: prost, #179

> мда, гоблин закрыл глаза, на всю соль истории с немагией

То, что каждый имеет право учиться читать, портит надолго не только писание, но и мысль.

Некогда дух был Богом, потом стал человеком, а ныне становится он даже чернью.


kiokumizu
отправлено 22.09.17 21:01 # 186


Кому: pesego, #172

> В разработке Linux участвуют люди со всего мира, в том числе и России. Кроме едра в ОС много других компонентов.

На каких языках программирования написаны эти компоненты? Чем скомпилированы? Согласно каких стандартов?


kiokumizu
отправлено 22.09.17 21:04 # 187


Кому: Thunderbringer, #180

Тот же вопрос - #186.


Cyberness
отправлено 23.09.17 00:06 # 188


Кому: Doom, #111

> почему тогда в промышленных линиях и истребителях США стоИт лезущая на дискету 1,44 QNX

Потому что тендер выиграли в свое время. При всем уважении к QNX.


Утконосиха
отправлено 23.09.17 02:01 # 189


Кому: hrafn, #163

> "Дяде Пете" я желаю опарышей в глазницах, но объективно конфеты хорошие.

Угу, химическое желе с красителями. Хорошие, не поспоришь!!!

Вот у нас в регионе со времён "кровавого совка" сохранился чудесный кондитерско-мармеладный комбинат. Где делают такие конфеты, что ум отъешь. Правильное "Птичье молоко" на агар-агаре заруливает всех "рошенок" и "бешеных пчёлок" в глубокие минуса.


watcher
отправлено 23.09.17 02:37 # 190


Кому: Komesk, #88

Все контролируются постановлениями ФАПСИ и ФАТЭК.
В свое время, Микрософт открывал исходные коды для проверки ФАПСИ, что бы можно было использовать винду в гос. органах. Стоила сертифицированная винда, в несколько раз дороже, чем простой дистрибутив.
С 2012(плюс минус, не помню) был прямой запрет использования для ВС аппаратуры, имеющие аналоги у нас. Но вся импортная аппаратура проходит несколько стадий контроля. Даже патч-корд проходит проверки,нет ли там физичиских закладок. А в зависимости от объектов (степень секретности, и т.д. и т.п), те же коммутаторы CISCO могут быть поставлены, только с технической проверкой и штатной ОС, а могут потребовать сертификации и самой ОС коммутатора.
И Эльбрус как раз разрабатывается не только ради отмывания денег, а что бы защитить себя от закладок. Понятно, что в Китае заказать дешевле, но что они тебе туда засадят, не известно.


watcher
отправлено 23.09.17 02:47 # 191


Кому: 3dixlik, #87

А RedHat, CentOS, Debian, Ubuntu - это по вашему одинаковые операционные системы?


watcher
отправлено 23.09.17 02:58 # 192


Кому: Cyberness, #188

Хм. Вы вообще представляете что, такое QNX, сколько она стоит, и где она используется? и для чего.


watcher
отправлено 23.09.17 03:08 # 193


Кому: kiokumizu, #186

Ну давайте тогда пойдем от истоков, кто первый изобрел транзистор, и имеют ли право все остальные производители электроники говорить, что они сделали, что то свое...


Cyberness
отправлено 23.09.17 10:13 # 194


Кому: watcher, #192

> Хм. Вы вообще представляете что, такое QNX, сколько она стоит, и где она используется? и для чего.

Ну, конечно нет. А еще я не в курсе, что такое VxWorks, RTX, RTLinux и т.д., я никогда не читал Таненбаума и вообще, я вчера родился, сегодня утром увидел компьютер, а о существовании QNX только из комментов на Тупичке.


Cyberness
отправлено 23.09.17 10:17 # 195


Кому: watcher, #191

> А RedHat, CentOS, Debian, Ubuntu - это по вашему одинаковые операционные системы?

Бгг. Очень разные, особенно первые две между собой отличаются как BeOS от Винды.


chernovd
отправлено 23.09.17 10:31 # 196


Кому: prost, #179

> мда, гоблин закрыл глаза, на всю соль истории с немагией, как менты под дудку тинькова полетели из Москвы искать клевету в Кемерово

Ты ролик-то смотрел вообще? Вопрос о том, почему менты полетели именно из Москвы, разбирался отдельно и достаточно подробно.


Miranda
отправлено 23.09.17 10:33 # 197


Кому: Doom, #153

Хорошо, что о тебе заботятся. Желаю скорейшего выздоровления.


Драконин
отправлено 23.09.17 10:33 # 198


Кому: hrafn, #163

> Камрад, согласись глупость написал. "Дяде Пете" я желаю опарышей в глазницах, но объективно конфеты хорошие. Я обогащаю много засранцев, добравшись до горла которых не упустил бы возможность, [но приемлемой альтернативы нет.]

Не знаю где ты живёшь камрад, но это ложь. В России выпускают конфеты множество фабрик от крупных до местных, есть заграничные аналоги. Честно говоря, не знаю как вообще продукцию рошен можно покупать после того, что происходит на Украине, или путь к сердцу лежит через желудок?


Doom
отправлено 23.09.17 10:36 # 199


Кому: Digger, #165

> Грешит народ, не ходит на исповедь. А потом пишут всякое! Грех это.

Вот и Диггер!

Я тоже вот тоже в мечеть не хожу, хотя они меня и будят в четыре утра своими громкими песнопениями. Дети просыпаются, которых еле укачали-усыпили. Деньги неучтены, почему-бы пенсионерам не поорать в усилок?


Цзен ГУргуров
отправлено 23.09.17 11:21 # 200


Кому: rem1982, #61
Кому: Собакевич, #93
Кому: W!nd, #70

Отстали мы от жизни, камрады!!! Ютуб, ютуб,... а оно вона что :-) Хотя мой сын 16-ти лет торчит в сети постояннно, но про Вована и Лексуса не слышал....



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 241



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк