Goblin News 22: рука Москвы в антивирусе, мракобесы на марше и пара слов о видеоблогерах

21.09.17 14:35 | Goblin | 241 комментарий »

Политика

26:59 | 439695 просмотров | аудиоверсия | скачать


В этом выпуске:
  • гениальная украинская идея применения миротворцев на Донбассе
  • отечественный антивирус как угроза национальной безопасности США
  • отказ киносетей от проката "Матильды"
  • замена кириллицы на латиницу в Казахстане
  • конфликт Немагии и Тинькова
  • древние и прекрасные народные обычаи в Пакистане
  • публичный разврат в центре Москвы

Ознакомиться с ассортиментом OperShop

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 241, Goblin: 13

morgavi
отправлено 21.09.17 15:17 # 1


когда люди в твиттере постят голые жопы, бухло, рассказывают как вчера нажрался, а под новостями вроде "малолетку раздели и расписали маркером на пьянке одноклассники" пишут о том, как государство развратило молодежь телеканалом ТНТ - это очень смешно


Goblin
отправлено 21.09.17 15:58 # 2


Кому: morgavi, #1

народ не может быть ни в чём виноват

народ прекрасен и безгрешен


ecolog
отправлено 21.09.17 16:04 # 3


Так немагия сама виновата и получила по заслугам?
Не надо было ничего говорить в сторону тинькова?


red_vlad
отправлено 21.09.17 16:04 # 4


про Матильду
Захват протестантов - поджигателей машины
https://www.youtube.com/watch?v=trdWDrigPgU&feature=youtu.be&t=74


Zordon
отправлено 21.09.17 16:04 # 5


Кому: morgavi, #1

Кто возмущаются у них инстраграммов и твиттеров нет, они как раз с голыми жопами у зрительниц дома-2.


Сева
отправлено 21.09.17 16:06 # 6


Кому: ecolog, #3

> Не надо было ничего говорить в сторону тинькова?

вполне можно было обойтись без рассказов про лизание жоп и прочей подобной херни


Goblin
отправлено 21.09.17 16:28 # 7


Кому: ecolog, #3

> Так немагия сама виновата и получила по заслугам?

нет, конечно - ведь это не они записывали паскудные ролики и не они выкладывали их в интернет

кстати, никто ничего ещё не получил - суда не было, вдруг ты не в курсе

> Не надо было ничего говорить в сторону тинькова?

говори что угодно в любой адрес

отвечать будешь в суде


stalinets
отправлено 21.09.17 16:28 # 8


Кому: Goblin, #2

> народ прекрасен и безгрешен

Народ-богоносецЪ

Всегда занимают рассказы про то, что вот при Сталине/Петре/царе Горохе народ был огого, а сейчас никуда не годится.


taurus18
отправлено 21.09.17 16:28 # 9


Пуканы взрываются, дети на Ютубе отписываются. Знатно Юрьич потроллил.


Komesk
отправлено 21.09.17 16:28 # 10


Правильно, что Касперского запретили. Я бы и нашим посоветовал отказаться от забугорного ПО. Безопасность кроет руку рынка, сами знаете как кто кого.


Metodist
отправлено 21.09.17 16:52 # 11


> а в наше время это победители матерных рэп-батлов

Но ведь они цитируют Гумилева!!!


Kleine Мук
отправлено 21.09.17 17:09 # 12


Кому: ecolog, #3

> Так немагия сама виновата и получила по заслугам?
> Не надо было ничего говорить в сторону тинькова?

В его сторону много кто говорил. А прилетело вот этим. Любопытно!


stary_dobry
отправлено 21.09.17 17:35 # 13


Кому: Kleine Мук, #12

> В его сторону много кто говорил. А прилетело вот этим. Любопытно!

Ну, надо же с кого-то было начинать


Kleine Мук
отправлено 21.09.17 17:59 # 14


Кому: stary_dobry, #13

>> В его сторону много кто говорил. А прилетело вот этим. Любопытно!
>
> Ну, надо же с кого-то было начинать

Ага. Бодрее всего начинается почему-то с тех, кто оголтело тебя и близких хуями кроет. А вот тем, кто был возмущён, но просто публично объявил об отказе от дальнейшего сотрудничества, без хуёв, почему-то ничего не было.


execute11
отправлено 21.09.17 18:19 # 15


Заметил, что нынешняя молодежь иногда не понимает, что мат и брань - это ненормально в общественном месте.

Был случай, когда я попросил школьников (15-16 лет) в количестве 5-7 человек (мальчики и девочки) не материться, а разговаривать нормально ( дело было на детской площадке).
Школьники видимо не поняли, чего я от них хочу и ушли.


Cyberness
отправлено 21.09.17 18:34 # 16


Кому: Сева, #6

> вполне можно было обойтись без рассказов про лизание жоп и прочей подобной херни

Малолетним детям это совсем не очевидно. С их точки зрения только так и должна выглядеть борьба за умы граждан, если не кроешь матом - значит продался режиму.


stalinets
отправлено 21.09.17 19:13 # 17


Кому: Komesk, #10

> Я бы и нашим посоветовал отказаться от забугорного ПО.

Например, от Windows.


chanakh
отправлено 21.09.17 19:13 # 18


Кому: ecolog, #3

>Так немагия сама виновата и получила по заслугам?
Не надо было ничего говорить в сторону тинькова?

решит суд.

P.S. что говорить, как говорить, кому говорить, и надо ли вообще говорить -  не пора ли вводить в занятия по ОБЖ? извините.


kiokumizu
отправлено 21.09.17 19:52 # 19


Кому: Komesk, #10

> Правильно, что Касперского запретили. Я бы и нашим посоветовал отказаться от забугорного ПО. Безопасность кроет руку рынка, сами знаете как кто кого.

Есть одна проблема - все операционные системы, используемые в России, иностранные. Большинство программного обеспечения - иностранные. Есть на что менять? Я имею ввиду серьезные продукты, не написанные на коленке программки.


Rakot
отправлено 21.09.17 20:30 # 20


Извиняюсь что не по теме, но только от сознательных граждан зависит быть или не быть порнопародии на шедевр Матильду - https://lenta.ru/news/2017/09/21/realmathilda/ Интрига года, надёт ли деньги отважный творец и на каким этапе его потащат на костёр вселюбящие и всепрощающие христиане?


Муромец
отправлено 21.09.17 20:47 # 21


Кому: Rakot, #20

> порнопародии на шедевр Матильду - https://lenta.ru/news/2017/09/21/realmathilda/

Ого!

>Лично мне после публикации на порнхабе грозят проблемы с законом. На это я готов, эмиграция как вариант.

Отличный вариант!
А вообще, чтобы чувства верующих не оскорбить, царь должен и в порнофильме балеринку не радовать. А только сурово дрочить, крестясь свободной рукой.


Sweet Death
отправлено 21.09.17 20:50 # 22


Кому: Сева, #6

> вполне можно было обойтись без рассказов про лизание жоп и прочей подобной херни

Можно, конечно, но если выбросить все маты - сказать будет нечего.


Moromuh
отправлено 21.09.17 22:12 # 23


Я тут подумал. Что мешает блоггерам сбиться в кучку и подать на Тинькова встречный иск за оскорбление чести и достоинства? Ну, за "все блоггеры продажные, они хоть мать родную продадут". Во имя борьбы, так сказать, с системой.


Moromuh
отправлено 21.09.17 22:12 # 24


А еще. Меня одного смущает, что раньше Немагия славилась исключительно травлей всякой мелочью типа говнотренеров, тупых баб и прочих сливок ютуба, а в последнее время резко подняла планку? Михалков, Навальный, а теперь аж Тиньков. Подозрительно.


Siberian.N
отправлено 21.09.17 22:12 # 25


По какой причине под видео исчезли прямые ссылки на Ютуб, Я.Диск, аудиоверсию и пр.? Так удобно было... Нельзя ли вернуть эти прямые ссылки?


gegemon
отправлено 21.09.17 22:12 # 26


Кому: Goblin, #7



гоблин, почему нас, дебилов, тут сразу банят?



CnuPT
отправлено 21.09.17 22:12 # 27


Кому: Kleine Мук, #12

> В его сторону много кто говорил. А прилетело вот этим. Любопытно!

Зато уважаемым людям можно говорить про всех что угодно и любыми словами, как это делает некий гражданин Тиньков!!!


Goblin
отправлено 21.09.17 22:12 # 28


Кому: gegemon, #26

> гоблин, почему нас, дебилов, тут сразу банят?

потому что вы дебилы


execute11
отправлено 21.09.17 22:13 # 29


Кому: ecolog, #3

Товарищ ecolog не видит разницы между "Не надо было ничего говорить в сторону тинькова?" и "выражать мысли в приемлемой форме"


V.V.M.
отправлено 21.09.17 22:13 # 30


Моё почтение за ролик.


rem1982
отправлено 21.09.17 22:14 # 31


Дим Юрич, хотелось бы услышать мнение о принятом правительством курортном сборе. Насколько это полезно и не приведёт ли к разделению областей (достопримечательности найти при желании можно везде) на отдельные княжества с погранзаставами для сбора подати с проезжающих?


akulko
отправлено 21.09.17 22:14 # 32


Очень странные коменты вокруг немагии тут, как будто не кто не разбирался, но хотят угодить ДЮ


Вячеслав Евгеньевич
отправлено 21.09.17 22:14 # 33


Эххх, Дмитрий Юрьевич, "не смотрел но осуждаю..." - не правильно это


ЧГКшник
отправлено 21.09.17 22:14 # 34


Кому: stalinets, #17

> Я бы и нашим посоветовал отказаться от забугорного ПО.
>
> Например, от Windows.

Для начала - от компиляторов, неизвестно какие закладки туда кляты буржуины насовали, и как поведёт себя в час Ч твой ХаллоВорд.


Dedal
отправлено 21.09.17 22:14 # 35


Мало где пишу в интернетах, а здесь напишу...
Конфеты фабрики "Рошен" - мне очень нравятся, особенно "бешенная пчелка", но, после майдана и др событий, они мне в горло не лезут. Не покупаю их и не ем. И других отговариваю: Например приношу на офис конфеты Комунарки и Спартака (РБ).
Может товарищи подскажут аналог - бешенной пчелки, а то не могу я спонсировать гр. Порошеко, покупая конфеты Рошен.


Svalight
отправлено 21.09.17 22:14 # 36


Сплю и вижу во снах как Д.Ю. спустя лет эдак 10 новости на первом канале ведёт )


ecolog
отправлено 21.09.17 22:14 # 37


Кому: stalinets, #17

Например от анти вируса симантек.


ecolog
отправлено 21.09.17 22:14 # 38


Кому: kiokumizu, #19

Софтового импортозамещения у нас нет.


Komesk
отправлено 21.09.17 22:14 # 39


Кому: stalinets, #17

> Например, от Windows.

Именно, в первую очередь от нее.


Barca
отправлено 21.09.17 22:15 # 40


количество горящих пуканов будет зашкаливать


Komesk
отправлено 21.09.17 22:15 # 41


Кому: kiokumizu, #19

> Есть одна проблема - все операционные системы, используемые в России, иностранные. Большинство программного обеспечения - иностранные. Есть на что менять? Я имею ввиду серьезные продукты, не написанные на коленке программки.

Проблема есть, менять не на что. Но только и серьезных шагов в направлении решения не видно.
То есть у нас, как раз та самая рука дикого рынка рулит.


red_vlad
отправлено 21.09.17 22:15 # 42


Про Немагов
Пацаны потеряли берега, очевидно. Посмотрел сейчас. Лучше бы не смотрел. Ничего интересного, от слова вообще. Плюс, как бы это сказать.. Передерживают. Дольше нужного "шутки". Ну и вообще, несмешно. И пошло. Вполне наговорили на дело.
Второй пункт - погорячились с методами. Если дело по клевете, то клевета она в ютубе. Видео - не заблокировано. Качай, скринь, заверяй - изъятие hdd совсем не требуется. Взлом двери - тем более.

вывод для себя делаю, что получили по заслугам. И гр.Тиньков тоже получил в карму по заслугам.
ДимЮрьич, при всем уважении - не совсем прав.

Да, разумеется, как малолетний дебил говорю )


node49
отправлено 21.09.17 22:15 # 43


Раз от раза новости всё интереснее. Так держать!


двестик
отправлено 21.09.17 22:15 # 44


Судя по тому, как впрягся за кемеровских блогеров Навальный, вся атака на Тинькова спланирована главным лёшиным спонсором Альфа-банком.


necro-tor
отправлено 21.09.17 22:23 # 45


Кому: akulko, #32

> Очень странные коменты вокруг немагии тут

Так все комменты сам Дмитрий Юрьевич и пишет, ты не знал что ли???


Steel Rat
отправлено 21.09.17 22:24 # 46


Кому: akulko, #32

> не кто не разбирался

Блядь, ну слово "никто" с ошибками писать - это ваще за гранью.

> но хотят угодить ДЮ

Кушать не можем, дай только повод, да и без повода только об этом все мысли.


Zlobsic
отправлено 21.09.17 22:26 # 47


Тинькоф против НЕМАГИИ напоминает качка с охраной и купленными полицейскими против бабушки. Вjт оказывается как надо полицию начинать активные действия - на лапу подкинуть. Капитализм, да.


Goblin
отправлено 21.09.17 22:26 # 48


Кому: Zlobsic, #47

> Тинькоф против НЕМАГИИ напоминает качка с охраной и купленными полицейскими против бабушки.

с точки зрения малолетнего дурачка - именно так


skieff
отправлено 21.09.17 22:28 # 49


Кому: kiokumizu, #19

> все операционные системы, используемые в России, иностранные.

Камрад, как ты определяешь иностранная ОС или нет? По составу команды разработчиков, по владельцам прав на ОС? По возможности спецслужб определенной страны влиять на закладки?


Raznochin
отправлено 21.09.17 23:13 # 50


Кому: red_vlad, #42
Доказательства по делу собираются и приобщются в качестве таковых теми способами, которые установлены УПК РФ. В том числе и для того, чтобы была, упрощенно говоря, видна связь между действиями подозреваемого и противоправными последствиями, то есть распространением сведений, яляющихся (по закону) клеветой.
Ютьуб не может быть доказательством по этой причине.


Gecko
отправлено 21.09.17 23:35 # 51


Задолбала эта немогия, пол-ютуба про них ебанутых.

Охуеть у детей открытия, оказывается надо отвечать за свой тупой пиздёж!


Gecko
отправлено 21.09.17 23:37 # 52


Кому: Zlobsic, #47

> Вjт оказывается как надо полицию начинать активные действия - на лапу подкинуть.

Ты свечку держал при подкидывании или такой же пиздабол, как и немагия?


Цзен ГУргуров
отправлено 21.09.17 23:51 # 53


Кому: Gecko, #51

А я только из этого ролика узнал об их существовании. Хотя ютуб периодически пользую...


Cyberness
отправлено 22.09.17 00:07 # 54


Кому: Steel Rat, #46

> Блядь, ну слово "никто" с ошибками писать - это ваще за гранью.

Наплыв экспертов с канала модных и дерзких блоггеров кратно усилился за последние сутки. Предствляю, что там творится в подвалах премодерации.


zelo
отправлено 22.09.17 00:53 # 55


Намедни в питерском метро был замечен не кто иной, как профессор Савельев. Не планируется ли с ним новых роликов?


Baron_Harkonnen
отправлено 22.09.17 01:02 # 56


Такая вещь.
Я согласен, что в интернете, у граждан, очень большая проблема с культурой речи. Это, в целом, серьезный недостаток в понимании "свободы слова". Почему-то все думают, что раз можно говорить все, то говорить гадости - нормальное дело. Безотносительно того, заслужил человек помои в свой адрес, не заслужил.
И всякий, кто в красках описывает оппоненту, как он отношается с его матерью, должен быть готов к последствиям вне виртуального пространства.
Но! Но. При всем уважении, Дмитрий Юрьевич частенько называет различных индивидов "малолетними дебилами" и т.п. Полагаю, эти граждане себя считают далеко не "дебилами" и очень оскорбляются на такое определение. Опять же, безотносительно того, за дело их так назвали, ли нет. Могут ли они точно так же подать на Д.Ю. заявление о клевете, за оскорбление чести и достоинства?


каспий
отправлено 22.09.17 01:02 # 57


Переход на латиницу в РК, это тот ещё пиздец.

Опрошенные казахи очень сильно на это ругаются.

Интересующимся состоянием обучения русскому языку в Казахстане:

https://www.nur.kz/1603754-kazakhstanku-vozmutili-zadaniya-v-ucheb.html

С этой макулатурой (не дешевой, кстати) дети пришли изучать великий и могучий.


SecondLife
отправлено 22.09.17 01:02 # 58


Кому: Moromuh, #24

> А еще. Меня одного смущает, что раньше Немагия славилась исключительно травлей всякой мелочью типа говнотренеров, тупых баб и прочих сливок ютуба, а в последнее время резко подняла планку? Михалков, Навальный, а теперь аж Тиньков. Подозрительно.

Просто берега попутали. В интернетах, как у малолетних заведено, можно гадить на кого угодно, и тебе за это ничего не будет. Не улица же, где можно моментально в бубен получить. А тут оказывается, что могут и ответить за слова заставить. Но детям интернета, это сложно понять.


pesego
отправлено 22.09.17 01:02 # 59


Кому: kiokumizu, #19

> все операционные системы, используемые в России, иностранные

В том числе Роса ОС, Зорин ОС, ОСь?


Nowl
отправлено 22.09.17 01:02 # 60


> замена кириллицы на латиницу в Казахстане

Урок русского языка в грузинской школе. Учитель (грузин) объясняет материал:
- Дэти, самий сложьный язык - эт русский. В русском языке слова "вилька" и "ложька" пишутся бэз мягкого знака, а слова "сол" и "мол" - с мягким знаком.
Эт нэвазможьна понять, эт надо запомнить!


rem1982
отправлено 22.09.17 01:02 # 61


Кому: Цзен ГУргуров, #53

Камрад, я думал, что я один такой тёмный. Тоже ютуб регулярно смотрю, а как то мимо прошло.


pesego
отправлено 22.09.17 01:02 # 62


Кому: gegemon, #26

> почему нас, дебилов, тут сразу банят?

потому что дебилы имеют отличное мнение, да и не восхваляют кого надо. Но это не точно!


kolq
отправлено 22.09.17 01:02 # 63


Кому: Cyberness, #54

> Предствляю, что там творится в подвалах премодерации.
>
Тарахтенье бензопилы заглушают визги молодых и дерзких. Хе хе.

По моему мнению не магам крупно повезло, что сейчас не "благословенные 90е". И это открытие их греет сильнее скипидара.


Goblin
отправлено 22.09.17 01:07 # 64


Кому: Baron_Harkonnen, #56

> Могут ли они точно так же подать на Д.Ю. заявление о клевете, за оскорбление чести и достоинства?

никто не мешает

но тут есть один важный для тебя момент

меня зовут Дмитрий Юрьевич Пучков, это всем известно - масса гнилых пидарасов (этих гнилых пидарасов ты наверняка видел в их пидорских роликах) вываливает в сеть мои личные данные, данные членов моей семьи, мой адрес прописки, адреса моих квартир и пр. и др.

пишу я  ровно с двух айпи - из дома и с работы, это видно всем, кому надо

граждане обращаются ко мне как ко вполне конкретной, точно им известной  личности

а вот что за клоун скрывается под ником Baron_Harkonnen, пишущий хер знает откуда, зачем он скрывается - не интересно никому

точно так же, как никому не интересны анонимные пидоры

если тебе сильно хочется, чтобы с тобой разговаривали с полным уважением - будь как я

фоткайся с раскрытым паспортом, чтобы всем были видны все твои личные данные - как у меня, потом со страницей с пропиской

подписывайся настоящим ФИО, а не клоунским ником

и тогда, ты не поверишь, отношение к тебе "внезапно" станет совершенно другим

готов?



watcher
отправлено 22.09.17 01:09 # 65


Кому: Komesk, #10

А в спец ведомствах и не пользуются забугорьем. А все что связано с СС вообще нашей разработки, только древнее как говно мамонта. Но тут или шашачки, или ехать.


Goblin
отправлено 22.09.17 01:12 # 66


Кому: akulko, #32

> > Очень странные коменты вокруг немагии тут, как будто не кто не разбирался, но хотят угодить ДЮ

это ты впервые зашёл на сайт, где собираются нормальные люди, а не малолетние дебилы

необычно, да?


Goblin
отправлено 22.09.17 01:12 # 67


Кому: rem1982, #31

> Дим Юрич, хотелось бы услышать мнение о принятом правительством курортном сборе.

на мой взгляд - абсолютно никчёмное решение


watcher
отправлено 22.09.17 01:25 # 68


Кому: Goblin, #64
Дмитрий Юрьевич, ну там же, как бы другое. Молодежь похамила, чувствуя себя в безопасности. Многое ей сходило с рук (Баста, давидыч и т.д.). А Тинькофф выглядит как будто, зашел к первоклашкам, дал многим по вкладышам, потом обосрал их за это, а те кто начали в него говны метать, он на них не то что директора натравил, а вообще все РОНО.


W!nd
отправлено 22.09.17 01:34 # 69


Кому: Steel Rat, #46

> Блядь, ну слово "никто" с ошибками писать - это ваще за гранью.


Дети.


W!nd
отправлено 22.09.17 01:35 # 70


Кому: Цзен ГУргуров, #53

> А я только из этого ролика узнал об их существовании. Хотя ютуб периодически пользую...

Аналогично, камрад.


pell
отправлено 22.09.17 02:05 # 71


Кому: Goblin

Какой-то беспросветный выпуск получился.


Voltuzik
отправлено 22.09.17 02:23 # 72


Кому: ecolog, #3

> Не надо было ничего говорить в сторону тинькова?

А кому надо - те говорят.

Кому: akulko, #32

> Очень странные коменты вокруг немагии тут, как будто не кто не разбирался, но хотят угодить ДЮ

Но детей не проведёшь!
Они то знают как не кто.


лёхаДВ
отправлено 22.09.17 02:33 # 73


Кому: Moromuh, #23

> то мешает блоггерам сбиться в кучку и подать на Тинькова встречный иск за оскорбление чести и достоинства? Ну, за "все блоггеры продажные, они хоть мать родную продадут"

Может потому, что тогда вскроется кое что про блоггеров? Ну типа, что им платят за всякое?


лёхаДВ
отправлено 22.09.17 02:33 # 74


Кому: skieff, #49

> Камрад, как ты определяешь иностранная ОС или нет?

Виндовс иностранная ОС, МакОСь - иностранная?


лёхаДВ
отправлено 22.09.17 02:33 # 75


Кому: Сева, #6

> вполне можно было обойтись без рассказов про лизание жоп и прочей подобной херни

При этом можно было этот ролик удалить, как просили, а потом спокойно записать другой без личных оскорблений и прочей херни - чисто по делу. Но... :)


Danferno
отправлено 22.09.17 02:33 # 76


Не в тему ролика вопрос, но тем не менее. У меня второй раз за неделю слетает подписка на канал Д.Ю. на ютюбе, кто-нибудь еще сталкивался? В первый раз я подумал, что случайно клацнул, а сейчас сижу, думаю, почему ролика сегодня нет, каждый день вроде. Зашел сюда, так и заметил, что подписка слетела опять. Что-то похожее полгода назад было с каналом Шария, тоже слетала подписка. У меня паранойя или таки да?


Voltuzik
отправлено 22.09.17 02:34 # 77


Кому: Baron_Harkonnen, #56

> Полагаю, эти граждане себя считают далеко не "дебилами" и очень оскорбляются на такое определение. Опять же, безотносительно того, за дело их так назвали, ли нет. Могут ли они точно так же подать на Д.Ю. заявление о клевете, за оскорбление чести и достоинства?

Конечно не считают. Где ты встречал таких дебилов?
Но дебилы могут подать, да. Дебилам можно.


Sweet Death
отправлено 22.09.17 07:27 # 78


Кому: ЧГКшник, #34

> Для начала - от компиляторов, неизвестно какие закладки туда кляты буржуины насовали

Программист?


Sweet Death
отправлено 22.09.17 07:30 # 79


Кому: Moromuh, #23

> Что мешает блоггерам сбиться в кучку и подать на Тинькова встречный иск за оскорбление чести и достоинства? Ну, за "все блоггеры продажные, они хоть мать родную продадут". Во имя борьбы, так сказать, с системой.

Аккуратней, так через суд может оказаться, что если не продажный, то - не блоггер. А хочешь быть блоггером - обяжут продаваться по суду!!!


УниверСол
отправлено 22.09.17 07:48 # 80


Кому: Nowl, #60

> В русском языке слова "вилька" и "ложька" пишутся бэз мягкого знака, а слова "сол" и "мол" - с мягким знаком.

"Вилька, бутылька, тарелька" и "килка, сол, фасол".


Doom
отправлено 22.09.17 07:57 # 81


Кому: Komesk, #10

> Правильно, что Касперского запретили. Я бы и нашим посоветовал отказаться от забугорного ПО. Безопасность кроет руку рынка, сами знаете как кто кого.

Каспера уже задолбали запрещать. То он вирус, выведший из строя центрифугу в Иране нашёл и убил, ну а Евгения внесли в десятку опаснейших людей для Соединительных Штатов, то вон опять ч0. Со стороны это выглядит идиотизмом, тем более Касперский даже предложил им проверить ПО. Государственные учреждения Америки должны снести антивирус - это оно не аукнется им самим-то?


Doom
отправлено 22.09.17 08:05 # 82


Кому: stalinets, #17

> Например, от Windows.

Это невозможно. Кто-то ещё помнит презентацию DOS-4.01 в Москве, третьи Винды и те же третьи NT уже были, весь бизнес врос в Windows. Сперва на контрафакт смотрели смотрели сквозь пальцы, подсадили всю Россию тихой сапой.

Жалко, конечно OS/2, но я, практически, за ней и сижу - ХР.


Kleine Мук
отправлено 22.09.17 08:17 # 83


Кому: CnuPT, #27

> Зато уважаемым людям можно говорить про всех что угодно и любыми словами, как это делает некий гражданин Тиньков!!!

Капитолизом - он вот такой. С одной стороны. С другой, что-то об исковых заявлениях "за родную маму" от блогеров почему-то нет. Отказы публичные от партнёрской программы на эмоциях есть, а вот исков нет.


M@ndeich
отправлено 22.09.17 08:19 # 84


Дмитрий Юрьевич, сегодня что-то этих сюда понабежало, а черенок висит на пожарном щите. Я понимаю, что это те, кто неравнодушен к немогии и у них полный рот правды. Но мне неприятно, что они походя тебя цепляют. Мне выговор и за меньшее выписывали. Или ты сегодня добрый?


Александр П.
отправлено 22.09.17 08:19 # 85


Библейская точка зрения.

Иисус Христос - наглядный и ясный пример для подражания, воплотившийся Бог (не дедушка с бородой) и полноценный безгрешный человек, открывающий ту единственно истинную идеологию, которая дана не только для созидания гармонично развивающейся личности, соответственно, семьи и общества, но и отвечающая на вопросы происхождения и смысла жизни, без которых человек ничем по сути не отличается от зацикленного на собственной значимости животного, что есть проявление последствий первородного греха - эгоцентризм (я - стандарт) и эгоизм (я - ценность) - претензия быть богом, выраженная также в борьбе за власть, с применением лукавых методов, со всеми окружающими, начиная с малолетства, с ложной призмой интерпретации окружающего мира. Побороть это, не признав высшей и суверенной власти над собой - невозможно.

К сожалению, человекоцентричной идеологией заражены все религии, а в большинстве своем, и христианские общины, превратив религиозные организации в средство достижения власти и обогащения - означает ли это, что Христос был не прав? Никак. Наоборот. Именно такой контингент Его и распял, из зависти и ненависти, тем самым доказав, что такой Бог, которым невозможно манипулировать, им не угоден, однако, Бог кровь Невинного вменил за вину человечества перед Ним, чтобы часть уверовавших из деградирующего в грехе мира была искуплена и спасена не по заслугам, а по милости, обретая ценность и значимость не во временном, а в вечном - достойных взаимоотношениях с Отцом и окружающими.

Попытки рационального гуманизма поставить на пьедестал творение вместо Творца привели к двум самым кровопролитным войнам за всю историю человечества. Религиозные войны исходят по сути из той же предпосылки первородного греха.

Христос принес Истину (то, что есть на самом деле) - сущность бытия и интерпретация жизни, чтобы освободить человека, потому что всякий делающий грех есть раб греха (ев. Иоанна 8 гл), а значит установивший моральный закон обязан, в соответствии с собственной правдивостью, истребить, рано или поздно, всякого делающего беззаконие (неправду, несправедливость), но Он еще и благ, потому - освободить от справедливых претензий Бога к человеку, как гаранта справедливости, освободить от ложной предпосылки самозначимости и самодостаточности (ложная интерпретация мира), дать верный вектор и ресурс для роста личности, начинающегося с искреннего признания простого факта необходимости преклонения и признания Того, Кто установил порядок вещей во вселенной. Вот тут и происходит когнитивный диссонанс со всеми вытекающими.

Самое страшное, что человечество в целом и каждый отдельный индивидуум утратило способность, без помощи из вне (Божьей), на искренность и признание подобных объективных фактов, поскольку это означает революцию в сознании и огромный труд над собственным мышлением, чувствами, желаниями и волей, в соответствии с примером Христа.

Доверять или нет именно Христу - решает каждый сам, но если бы Бога не было, тогда бы и не было объективного смысла, а значит и смысла субъективного, а если есть, то и представленная Им истина должна быть богоцентрична, а это исключительная черта доброй вести Христа, так как основана на отвержении эгоистических претензий, а не религиозной самозначимости.

Благость этой вести в том, что с самого начала заслуживающий вечного наказания "я" за восстание против легитимной власти во вселенной, ничем не способный подкрепить эту претензию на суверенитет, могу гармонично с ней сосуществовать и процветать, для чего и был создан изначально, за что в последствии после восстания была заплачена самая высокая цена - искупительной заместительной жертвы Божьего Сына - исполнение законного приговора и требований справедливости, взятым на себя представителем рода человеческого. Не трудно догадаться, что ожидает тех, кто пренебрегает и отрицает не только эту Божью власть, но и попирает представленную в максимальном унижении благодать Иисуса Христа. Так как Сам Христос является одной из трех святых личностей Бога, смерть (инструмент закона) не имеет власти там, где нет греха, Христос воскрес, навсегда став Ходатаем с ценой собственной крови за уверовавших.

Подлежит вечному осуждению, так как попытка бунта против вечного Бога требует вечного наказания, что либо совершилось на Голгофе над вечным Богом-Христом для верующих, либо ведет к вечному разделению с источником жизни и всего доброго для неверующего.

Примерно такой должна быть весть христианина, а не поджог кинотеатров и борьба за временные вещи. На земле христианин преображается в образ характер Христа, преследуя те же цели - исполнение Божьей воли, которая заключается в распространении Истины о спасении посредством инструмента любви - ответ на нужду, искать истинного блага ближнего.

Все остальное - претензия на самозначимость и богопротивные вещи, вопреки библии - слов, записываемых и переданных с помощью людей на протяжении тысячелетий за которыми стоит авторитет Самого Бога.


ташкенталь
отправлено 22.09.17 08:19 # 86


Кому: Zlobsic, #47

> против бабушки.

Охуенно ты юных хуеплётов называешь.


3dixlik
отправлено 22.09.17 08:19 # 87


Кому: pesego, #59

> В том числе Роса ОС, Зорин ОС, ОСь?

Да, это все Linux.


Komesk
отправлено 22.09.17 08:19 # 88


Кому: watcher, #6
Может в спец. ведомствах и используют наше, а туда не вхож.
А вот в правительстве? В думе, в аппарате президента?


Хорхео
отправлено 22.09.17 08:19 # 89


За Казахстан - отдельное спасибо! Тут еще и трехязыковое обучение внедрили. Чтоб уже окончательно добить.


yusrom
отправлено 22.09.17 08:19 # 90


Кому: Steel Rat, #46

> Блядь, ну слово "никто" с ошибками писать - это ваще за гранью.

Меня это тоже очень часто огорчает. Поэтому, в такие моменты, я заставляю себя думать, что этот человек, возможно, отлично управляется с рубанком или хорошо чинит машины. Сам-то я, например, знатный рукожоп.


dubinium
отправлено 22.09.17 08:19 # 91


Кому: Moromuh, #23

> Я тут подумал. Что мешает блоггерам сбиться в кучку и подать на Тинькова встречный иск за оскорбление чести и достоинства?

А что мешает автовладельцам на парковке перед домом договориться и парковаться эффективно, а не "я паркуюсь как мудак"?
Просто сейчас нет коллектива, сейчас все ЛИЧНОСТИ, отсюда объединятся и что-то делать боже упаси. а ну как вся слава достанется кому-то другому, а тебе достанутся только расходы/проблемы? и т.д.


Goblin
отправлено 22.09.17 08:20 # 92


Кому: M@ndeich, #84

> Дмитрий Юрьевич, сегодня что-то этих сюда понабежало, а черенок висит на пожарном щите. Я понимаю, что это те, кто неравнодушен к немогии и у них полный рот правды. Но мне неприятно, что они походя тебя цепляют. Мне выговор и за меньшее выписывали. Или ты сегодня добрый?

умело подпущенные дебилы активизируют дискуссию и веселят контингент


Собакевич
отправлено 22.09.17 08:45 # 93


Кому: Цзен ГУргуров, #53

> А я только из этого ролика узнал об их существовании.

Симметрично.


Ashotovich
отправлено 22.09.17 08:59 # 94


Кому: лёхаДВ, #75

>При этом можно было этот ролик удалить, как просили, а потом спокойно записать другой без личных оскорблений и прочей херни - чисто по делу. Но... :)

У детей "чисто по делу" не пользуется популярностью. Потому как "не круто". А "круто" - это когда с эмоциями, с матюками, с огоньком. Цель ведь не людям помочь с выбором качественных услуг, а банальная реализация инстинкта доминирования.


Baron_Harkonnen
отправлено 22.09.17 08:59 # 95


Кому: Goblin, #64

А что у меня такого есть, чтобы предложить интернет-публике кроме своей личности? Она ведь действительно мало кому интересна. Нет у меня ни переводов, ни каких либо роликов, ни любого другого контента. Даже высказываний не особо много, предпочитаю сидеть ридонли.
Я ведь спрашивал не чтобы вас поддеть, я разобраться хочу.


warmoger
отправлено 22.09.17 09:14 # 96


Кому: Moromuh, #23

Бесперспективный иск. Обращение к неопределённому адресату. Никто не знает кто такие блогеры. Для закона и суда такой категории не существует.


Doom
отправлено 22.09.17 09:32 # 97


Кому: 3dixlik, #87

> Да, это все Linux.

Видел я этот ваш один из Линуксов. Там одних настроек мыши и клавиатуры больше, чем во всех десятых окошках целиком. Страшно даже подходить к такой машине. Тем более, что есть отполированный Win 8.1, прикрутил самодельную кнопку Пуск и всё отлично. Кстати, когда вышла Windows 95, было много возмущений насчёт этой несчастной кнопки - зачем, типа, ввели эту никому ненужную хрень? В Google Book можно найти, почитать. А потом - почему убрали такую нужную кнопку? :)


pesego
отправлено 22.09.17 10:15 # 98


Кому: 3dixlik, #87

> это все Linux

Это лишь ядро, с открытым исходником. ОС включает в себя ещё много компонентов.


ThinFlash
отправлено 22.09.17 10:15 # 99


Кому: лёхаДВ, #74

> Виндовс иностранная ОС, МакОСь - иностранная?

Плохо не то что они иностранные. Плохо то, что ты ими не управляешь. И о том, что они делают узнаёшь по косвенным признакам. Ну вот висит у тебя как-то процесс, что-то делает, а что - хрен знает. Или идут какие-то пакеты на какой-то адрес. А что за пакеты - поди разберись.


hrafn
отправлено 22.09.17 10:15 # 100


Кому: Dedal, #35

Камрад, жуй спокойно, конфеты - всего лишь конфеты. Пойми если не будет Порошенко и Рошена гражданская война всё равно будет продолжаться. Петя не решает, его деньги с конфет это даже не рядом с затратами на поддержание конфликта на Донбассе. Тем более что конфеты он не лично мастерит и заворачивает, это делают и твои соотечественники в том числе. И налог с этой конфеты пойдёт в казну твоего государства.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 241



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк