Особое мнение Дмитрия Пучкова - Гоблина

03.10.18 13:58 | Goblin | 164 комментария

Это ПЕАР

Беседа начинается с 06:00.

47:02 | 493980 просмотров | аудиоверсия | youtube | скачать

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 164

aivanyan
отправлено 04.10.18 11:08 # 101


как только заходит речь о документах и доказательствах, всем резко становится нечего сказать.


SwampthinG
отправлено 04.10.18 11:08 # 102


Кому: Никита Либеровский, #97

Согласен, ведущий и должен быть в оппозиции к интервьюиромому, иначе получится скучно. Если бы ведущий придерживался той же точки зрения, что и ДЮ - то через 5 минут уже было бы ясно что они дружно выражают одну точку зрения, что уже не так интересно, как конфликт. Другое дело, что главный более эрудирован, опытен и само собой его точка зрения звучит намного убедительнее. Таки на дебаты надо стараться выставлять хотя бы приблизительно равновесных соперников, а тут разница уж больно велика.


Kamiko-san
отправлено 04.10.18 11:08 # 103


Мне одному показалось, что 3 последние передачи с ДЮ вели РАЗНЫЕ ведущие? В прошлый раз точно был Веснин, ещё более упоротый гражданин, любитель посетить митинги Лёхи-Браслета...

Наверное износ мозга повышенный, часто нельзя. :)


Shinigaminus
отправлено 04.10.18 11:58 # 104


Отличная беседа. Приятно в таком формате слышать мнение ДЮ


Уральский
отправлено 04.10.18 11:58 # 105


Дмитрий Юрьевич, каким смартфоном Вы пользуетесь?


a-dd
отправлено 04.10.18 11:58 # 106


Кому: Kamiko-san, #103

> Наверное износ мозга повышенный, часто нельзя. :)


"... этот ведущий испортился - несите следующего!! "


SiziV
отправлено 04.10.18 11:58 # 107


Интервью просто супер. Ответы Дмитрия Юрьевича гениальны.
Ведущий наивный ребёнок. Создалось ощущение, что ещё час такого диалога и он расплачется, по тому что порвутся все шаблоны.


Doom
отправлено 04.10.18 12:02 # 108


Только не говорите, что на ведущих ещё и учат.


Doom
отправлено 04.10.18 12:04 # 109


Кому: a-dd, #106

> "... этот ведущий испортился - несите следующего!! "

Вий на детском утреннике!

Кому: SiziV, #107

> Ведущий наивный ребёнок. Создалось ощущение, что ещё час такого диалога и он расплачется, по тому что порвутся все шаблоны.

Во-во, у меня в голове так и крутился вопрос "в каком классе учишься, как с успеваемостью и поведением?" :)))


Doom
отправлено 04.10.18 12:10 # 110


На "он, оказывается, какая-то Чепыга" выл уже.


SiziV
отправлено 04.10.18 12:14 # 111


Кому: Doom, #109

> Во-во, у меня в голове так и крутился вопрос "в каком классе учишься, как с успеваемостью и поведением?" :)))

Тут вопрос в какой школе он учится, если в либеральной то он наверняка отличник.


SiziV
отправлено 04.10.18 12:19 # 112


Кому: Doom, #110

Ещё А.П. Чехов говорил, что нет такого слова в русском языке, которое бы еврей не приспособил себе под "фамилию"!


Whisper
отправлено 04.10.18 12:35 # 113


Кому: AlexPnr, #76

Этот журналист, я так понимаю, в ПТУ обучался? Пользуюсь краденными сведениями гос.тайны - а че такого? Все могут же, вон, продается.

Про гласность - полный пэ )


SiziV
отправлено 04.10.18 12:38 # 114


Да и самое главное, думаю если бы Д.Ю. кинул бы эти факты в лицо ведущего тот бы порвался как шаблон
1. ВТБ - из открытых источников "Основным акционером банка ВТБ является Правительство РФ, которому в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом принадлежит 60,9 % [28] акционерного капитала Группы"
2. Роснефть - На июль 2018 года «Роснефтегазу» принадлежит 50 % акций, британской BP — 19,75 %, швейцарско-катарскому консорциуму QHG Oil Ventures — 19,5 % (при этом 100 % акций «Роснефтегаза» принадлежат государству в лице Росимущества)

Таким образом перечисленные ведущим компании, на секундочку, управляются государством.


Whisper
отправлено 04.10.18 12:38 # 115


Кому: Ivan_Kurt, #36

Ну, вообще-то это называется провокация - он вот выйдет, а они ему как назададут, а он как в лужу пернет, тут-то самый сок и начнется! Давай все снимать, елозить по этому и снимать сливки свои, журналистские )


Scald
отправлено 04.10.18 12:38 # 116


Кому: Doom, #110

> На "он, оказывается, какая-то Чепыга" выл уже.

Бойся её.


Korsar
отправлено 04.10.18 12:53 # 117


Кому: Whisper, #113

> Этот журналист, я так понимаю, в ПТУ обучался? Пользуюсь краденными сведениями гос.тайны - а че такого? Все могут же, вон, продается.

Ну он даже разницы не видит между лицензионным магазином и Митинским рынком.


maksya
отправлено 04.10.18 13:01 # 118


Кому: Nodeath, #93

> Дмитрий Юрьевич рубанул правдой по догматам либералов, интересно ведущего сильно накажут и будут ли >ещё приглашать Дмитрия Юрьевича на беседы, но уже с гуру эхо, а не с юными адептами

Им ведь надо перидами свою аудиторию взбадривать. Ох там и забурлило. Как запал пройдет, позовут еще раз.


Whisper
отправлено 04.10.18 13:05 # 119


Кому: Korsar, #117

Я потому и спрашиваю, где их учат и на что, кроме как продавать жаренное? Он хоть о каких-нибудь законах, скажем, имеет представление? Или достаточно жить имея в башке "я за все хорошее против всей хуйни" достаточно?


Vassisualy
отправлено 04.10.18 13:25 # 120


Уфффф.... аж слёзы из глаз от смеха:)))) Хотя говорили то о серьезном. Но только один - в теме, второй - эльф.


k1tsov
отправлено 04.10.18 13:26 # 121


Приятно посмотреть на корчи либеральной журналистики.


nikolkas_spb
отправлено 04.10.18 13:28 # 122


Кому: Whisper, #119

> Я потому и спрашиваю, где их учат и на что, кроме как продавать жаренное? Он хоть о каких-нибудь законах, скажем, имеет представление?

Нет. У них есть цель - нарыть бомбу, представление, что раз журналист - то все можно и нужно, ну заклинание "журналистское расследование", которое открывает все двери и позволяет все. При этом главное - нарыть и взорвать, на окружающих, последствия - наплевать, а все остальное забывается в момент взрыва.
Отдельно доставляют репортажи даж гос.каналов, типа Россия, с врыванием в кабинеты, ловлей людей (чиновников) в коридорах и изумлением "вы не хотите разговаривать?!" и выкрикиванием своей "правды". Хочется просто молча дать в морду.


Korsar
отправлено 04.10.18 13:32 # 123


Кому: Whisper, #119

> Я потому и спрашиваю, где их учат и на что, кроме как продавать жаренное? Он хоть о каких-нибудь законах, скажем, имеет представление? Или достаточно жить имея в башке "я за все хорошее против всей хуйни" достаточно?

Судя по всему этому и учат, да они и сами такие. Хотя после разговора Сёмина с блогерами у меня вопросов не осталось.


Whisper
отправлено 04.10.18 13:32 # 124


Кому: nikolkas_spb, #122

Так я же про это и писал выше - задача снять сливки на жаренном, ибо это и есть профит. А идиоты будут бегать с криками "Вот она - правда-то!!" вокруг, обоссываясь от радости.


Whisper
отправлено 04.10.18 13:33 # 125


Кому: Korsar, #123

> Судя по всему этому и учат, да они и сами такие. Хотя после разговора Сёмина с блогерами у меня вопросов не осталось.

Прямо с многими? А что за ролик?


Симаргл
отправлено 04.10.18 13:33 # 126


Кому: SiziV, #112

> Ещё А.П. Чехов говорил, что нет такого слова в русском языке, которое бы еврей не приспособил себе под "фамилию"!

Чепыга - это вероятно что-то южнорусское/украинское


Kamiko-san
отправлено 04.10.18 13:35 # 127


Что интересно, на своих аккаунтах в соцсетях ведущий об этой программе не упоминает. ;)


Kamiko-san
отправлено 04.10.18 13:38 # 128


Кому: Whisper, #125

Вот: https://youtu.be/Huv5H-n7FhM Только тяжёлые предметы убери подальше.


Симаргл
отправлено 04.10.18 13:40 # 129


Кому: SiziV, #111

> Во-во, у меня в голове так и крутился вопрос "в каком классе учишься, как с успеваемостью и поведением?" :)))
>
> Тут вопрос в какой школе он учится, если в либеральной то он наверняка отличник.

Хороший либеральный журналист должен родиться у людей с хорошими лицами, в роддоме с еврейским названием. В школе должен быть огулян какимнить высокодуховным учителем, а потом поступить в руопожатое СМИ и там оттачивать ораторское мастерство половым органом старшего товарища


nikolkas_spb
отправлено 04.10.18 13:52 # 130


Кому: Whisper, #124

> Так я же про это и писал выше - задача снять сливки на жаренном, ибо это и есть профит. А идиоты будут бегать с криками "Вот она - правда-то!!" вокруг, обоссываясь от радости.
>
При этом не обращая внимание на нарушения закона (см. диски, гос.тайна, персональные данные и т.д.), морали, этики и возможные последствия для лиц, использованных в качестве "героев". А идиоты радуются "причастности", даже не задумываясь. Самая слабая эмоция сразу перебивает критическое мышление напрочь, чем журналюги и пользуются. Ошеломил - убедил.


maksya
отправлено 04.10.18 13:58 # 131


Кому: nikolkas_spb, #130

> При этом не обращая внимание на нарушения закона (см. диски, гос.тайна, персональные данные и т.д.), морали, этики и возможные последствия для лиц, использованных в качестве "героев". А идиоты радуются "причастности", даже не задумываясь.

Они же не признают законов "этой страны", поэтому и не обращают внимания.


Whisper
отправлено 04.10.18 14:13 # 132


Кому: maksya, #131

> Они же не признают законов "этой страны", поэтому и не обращают внимания.

Ага! Он даже не соображает(или прекрасно соображает), что против собственной страны работает - ненависть сдержать не удается, на ней все строится. Остро хочется спросить - нахера ты тут вообще вещаешь? Чтобы все попилить потом, платить и каяться? А тебя какая судьба после это ждет - думаешь зачтется? Бля.


nikolkas_spb
отправлено 04.10.18 14:23 # 133


Кому: maksya, #131

> Они же не признают законов "этой страны", поэтому и не обращают внимания.
>
Как и законов морали и т.д. Очень похоже на то, как делающие селфи не признают законы физики. Жалко только, что журналистов не убывает.


SiziV
отправлено 04.10.18 15:14 # 134


Кому: Симаргл, #126

На юге Украины есть замечательный город Одесса. Так что да, юг Украины вполне подходит.


Симаргл
отправлено 04.10.18 15:35 # 135


Кому: SiziV, #134

> Кому: Симаргл, #126
>
> На юге Украины есть замечательный город Одесса. Так что да, юг Украины вполне подходит.

Это лингвистическое понятие https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/d/df/Russian_dialects.jpg


Samovarchik
отправлено 04.10.18 15:38 # 136


Кому: Alpha-centavr, #47

> Дмитрий Юрьич жжёт напалмом! Очень сильная позиция. Оппонента без шанса оставил - молодец.

По мне так нету тут особо никакой позиции. Тут даже до позиции не доходит. Дмитрий Юрьевич просто учит ребёнка что надо не просто говорить а привести хоть один реальный факт а не фотографию "лохнесского чудовища". Ведущий-эльф в принципе херню говорит.


lema
отправлено 04.10.18 16:14 # 137


Какой незамутнённый дурачок, дурачка так удивило, что пизженная секретная информация, которую он купит у кого попало, а потом вывалит на всеобщее обозрение может отправить его на нары. Незамутнённость 80лвл.
Кстати кто нибудь пояснит, а с чего взято, что на фотографии которую называют Чепигой изображен некий Чепига, а не тот же Башаров? Чем это доказывается?

Я тоже так умею, смотрите:
https://oper.ru/static/data/gallery/l1048752104.jpg
На этом фото вы видите двух молодых агентов из подразделения красный снегирь, справа агент по фамилии Сергей Николаевич Гоблов!!!
Далее наша экспертиза показала, что Дмитрий Пучков и этот агент Гоблов одно и тоже лицо!!!
Да вообще, любая это покажет.
Вывод - Дмитрий Пучков ни какой на самом деле не Пучков, а Гоблов!!


Samovarchik
отправлено 04.10.18 18:30 # 138


Кому: lema, #137

> Какой незамутнённый дурачок, дурачка так удивило, что пизженная секретная информация, которую он купит у кого попало, а потом вывалит на всеобщее обозрение может отправить его на нары. Незамутнённость 80лвл.

И при этом этот же дурачок согласится с утверждением, что если на рынке купить украденный боевой пистолет и попасться с ним - наказания будет не избежать. А то получается по его логике, если на базаре купить кило героина, то всё нормуль, раз продают.


lema
отправлено 04.10.18 18:38 # 139


Кому: Samovarchik, #138

> А то получается по его логике, если на базаре купить кило героина, то всё нормуль, раз продают.

Ну да. И вообще, интервью ну или дискуссия на самом интересном месте оборвалась, прям когда самый накал пошел.
Я хотел увидеть черенкование, я чувствовал его подход.


Cергей
отправлено 04.10.18 19:20 # 140


Кому: lema, #139

> Я хотел увидеть черенкование, я чувствовал его подход.

По-моему, случилось, и неоднократное. В условиях реалий прямого эфира, конечно.


Cергей
отправлено 04.10.18 19:29 # 141


Немного поясню.

Сентенции типа "А Путин за капитализм?" - уже некий детектор. Ведущий слился, если бы диалог продолжался в интернете - развитие диалога привело бы к закономерному итогу.

Про расследование расстрелянных, про слив гостайны - то же самое.

Как-то так.


Gurken
отправлено 04.10.18 20:09 # 142


Интервью закончилось, ведущий вскочил и убежал. Спасибо в микрофон сказал для зрителей. Собеседника, сняв наушники, не поблагодарил...
Не хорошо.


Rosa rugosa
отправлено 04.10.18 20:42 # 143


Кому: Дмитрий (Минск), #67

> они что - мазохисты?

Или редактор у них садист?


Rosa rugosa
отправлено 04.10.18 21:10 # 144


Кому: Korsar, #39

> Зачем же нам с утра до ночи твердят, что в России сейчас капитализм?

С утра до ночи твердят? Безымянный автор что-то путает. До недавнего времени наши СМИ старались избегать использовать слово "капитализм". Вместо него говорили "демократия", "правовое государство", "рыночная экономика".


WillZ
отправлено 04.10.18 22:25 # 145


Вот ДЮ всё верно говорит про "вакханалию идиотии", но в том то всё и дело, что именно она и происходит зачастую у нас в стране.
Не раз ДЮ говорил, что наши власти поражены шизофренией (про законы, различные заявления и тд).
Фотка из игры, размещенная в Твиттере министерства обороны (МО), как "неопровержимое доказательство" - это не идиотия? Да, отыграли потом, типа "это сделал гражданский сотрудник", но сама ситуация?
Когда первое лицо государства показывает иностранному режиссеру (Стоуну) запись ведения боевых действий с вертолета наших войск, а потом выясняется, что это видео американских войск, с наложенной сверху русской дорожкой - это не идиотия? Это что, у нас МО дурит президента? Или президент хотел обдурить? Идиотия и есть. Причем очень опасная. После такого Шойгу, по идее, нужно было отправлять в отставку.

Еще один момент. В ролике ДЮ про пытки, он приводил мнение эксперта из статьи в Фонтанке о том, что на сколько произошедшее не имеет смысла, что можно и "уставом замучить", и был согласен с этим. Т.е. если бы видео не было, а были просто слухи, то вот такое мнение было бы вполне убедительно в качестве опровержения, типа в этом нет никакого смысла. Но вот только это было, в том то и дело, в том то и "вакханалия идиотии".

У нас уровень дилетантства, раздолбайства и распиздяйства достиг такого уровня уже во всех сферах, что просто караул. На мой взгляд, и в спецслужбах тоже. Вполне себе могли решить устроить такую казнь показательную. Не убийство, и именно казнь. Что мол везде достанут, даже после отъезда предателям не жить.


Kamiko-san
отправлено 04.10.18 22:25 # 146


Кому: Samovarchik, #138

> получается по его логике

Логика тут простая. Можно воровать и продавать информацию, это нормально. За исключением одного случая: если это ЕГО данные. ЕГО закон должен защищать, остальное быдло - нет, это питательная масса которой он кормится, ей слова не давали.

Соответственно, законен только тот закон, который ЕГО защищает и ЕМУ удобен, все остальные законы выдуманы упырями и душителями чтобы ущемить ЕГО личность, против них надо ходить к Лёхе-Браслету на митинги.

Социальный расизм.

Ну и соответственно, пытаться объяснить такому персонажу что в другое время и в других обстоятельствах люди вели себя ИНАЧЕ - практически нереально, он и Ивана Грозного по современным меркам меряет, и Суллу. Частично оттого, что ни черта о них не знает, черпая свет знания в Твиттере издания "Дилетант" Венедиктова.


Cергей
отправлено 04.10.18 22:25 # 147


Кому: Rosa rugosa, #144

> До недавнего времени наши СМИ старались избегать использовать слово "капитализм". Вместо него говорили "демократия", "правовое государство", "рыночная экономика".

Момент, капитализм, рыночная экономика - могут быть и в конституционной монархии, например. Капитализм - про экономические отношения, "демократия" - про социальные, как конституционно закреплённый строй. В СССР тоже конституционно закреплённая в документах демократия была. Но с точки зрения экономики (плановой) - социализм. Что было на деле - вопрос второй.

Клим Саныч уже говорил в роликах, когда и при ком эта экономическая система в СССР начала разваливаться, и почему.

И что сейчас в каждом отдельно взятом капиталистическом государстве - тоже вопрос непростой и индивидуальный. Извините, улыбнусь :)


Voltuzik
отправлено 04.10.18 23:53 # 148


Кому: Gurken, #142

> ведущий вскочил и убежал

Плохо стало. Понимать надо.


Voltuzik
отправлено 05.10.18 00:00 # 149


Кому: Cергей, #147

> Но с точки зрения экономики (плановой) - социализм.

Бюджетное планирование существует, вродем, в любом государстве. Планирование в принципе не делает социального отличия, как я понимаю.


BAPHAK
отправлено 05.10.18 01:22 # 150


Какое-то избиение младенца.... Где они таких ведущих берут???


Vasay-V
отправлено 05.10.18 09:10 # 151


Кому: ЛекаБанк, #64

> Это по человеку в 10 минут без перерыва на поспать, пожрать, посрать. Без архивов понятно, что так не бывает.

У меня один родственник дикий фанат "ухо мацы", "ом-тв", "вата-тв" и прочих подобных мерзостей - в голове к слову такая вот лютая каша. Так вот, он как-то подобную же байку сказанул но про Жукова, мол по человеку в 10 минут и... "Значит он не мог руководит армией - он убивал не винных миллионами и лично из своего пистолета! Значит он не маршал, а всё что про не го рассказывали лож!" - заявил он во все услышанные тогда всем. Замечание, что это просто не логично и не возможно - человек минимум должен есть и спать - он слушать не захотел в самой категоричной манере, зато высказался примерно так: "Не неси чуши, он убийца! А ты его оправдываешь!". Вот такие они идейные фаны "ухо мацы" и прочих подобных каналов на ютубе и они верят! Да именно верят им факты не нужны, главное что скажет "дядя Веня" и чувак с "ваты тв" - ведь именно они теперь заменяют им мозг с их мыслями и выводами! (((


Cергей
отправлено 05.10.18 09:10 # 152


Кому: Voltuzik, #149

> Бюджетное планирование существует, вродем, в любом государстве.

Конечно.


nikolkas_spb
отправлено 05.10.18 10:12 # 153


Кому: Voltuzik, #149

> Бюджетное планирование существует, вродем, в любом государстве. Планирование в принципе не делает социального отличия, как я понимаю.

Да и в любой компании, даже в любой семье.


Voltuzik
отправлено 05.10.18 15:21 # 154


Кому: Vasay-V, #151

> они верят!

Антисоветчики и либеральные борцуны - они по умолчанию верующие. Живут в своем шизофреническом мире.
Иначе они подлецы.


ЧеБе
отправлено 05.10.18 15:50 # 155


Про "Красный треугольник" просто отлично. Крыть оказалось нечем.


Atollos
отправлено 05.10.18 16:17 # 156


Это по-вашему законно?! Ржака :)


T.E.S.
отправлено 05.10.18 16:46 # 157


Эхо мацы в своем репертуаре! Особняки миллеров это отлично, а вот правителей - зло! Шизофазия в голове.


Cергей
отправлено 05.10.18 18:54 # 158


Кому: Atollos, #156

> Это по-вашему законно?! Ржака :)

У моих знакомых приверженцев либерализма тот же перекос. Они проецируют мораль и законодательство текущего времени на прошлое.

Нет слов. Логика, критическое восприятие - снова мимо.

Хочется немедленно сказать, ребяты, это история. Плохая, хорошая - она вот такая. Хватит уже выть а-ля Сванидзе.


Voltuzik
отправлено 05.10.18 20:09 # 159


Кому: Atollos, #156

> Это по-вашему законно?!

Хорошо бы поинтересоваться: какой именно закон был нарушен?


Kerzak11
отправлено 06.10.18 16:03 # 160


Показалось что вариант расстрела финнами советских военнопленных ведущему неинтересен к рассмотрению, только кровавое НКВД способно на такое. Финны же цивилизованные европейцы, впрочем как и немцы с прочей сволочью.


Basilevs
отправлено 07.10.18 00:59 # 161


Кому: SwampthinG, #102

> Согласен, ведущий и должен быть в оппозиции к интервьюиромому, иначе получится скучно. Если бы ведущий придерживался той же точки зрения, что и ДЮ - то через 5 минут уже было бы ясно что они дружно выражают одну точку зрения, что уже не так интересно, как конфликт. Другое дело, что главный более эрудирован, опытен и само собой его точка зрения звучит намного убедительнее.

Ведущий выглядит 15-летним подростком. Так что получилось скучно по любому.


Виктор1980
отправлено 07.10.18 10:47 # 162


Кому: Cергей, #158

> У моих знакомых приверженцев либерализма тот же перекос. Они проецируют мораль и законодательство текущего времени на прошлое.

Вы не оценили всей глубины этой весёлой олигофрении: оно не просто проецирует нравственные оценки текущего момента времени на другую эпоху, оно отождествляет мораль и законность. Т.е. в черепушке вьюноши отсутствует понимание того, что справедливость (то, что по моему частному мнению хорошо, стыкуется с моими представлениями о прекрасном) и законность (соответствует принятым на определённое время законам) - это вещи радикально отличающиеся. Для него "мне не нравится" = "незаконно". Т.е. это тело вообще не понимает смысла слова законность.


INSecticide
отправлено 09.10.18 13:33 # 163


Кому: Korsar, #39

> Вот тебе пример:
>
> > Капитализм основывается на трех китах:
> > 1) Всеобщее юридическое равенство
> > 2) Незыблемость частной собственности
> > 3) Свобода предпринимательства

Кому: Гражданин79, #43

> Кому: Korsar, #39
>
> > Капитализм основывается на трех китах:
> > > 1) ...
>
> Это в какой капиталистической стране такое есть? Я же и говорю это чистый эльфизм.
> Капитализм конечно различается, в Бангладеше и Польше он разный разумеется. И у нас он со своими особенностями. Но этих "трех китов" нет нигде.
>

Эти как бы киты взяты с банального определения термина «капитализм» из, прости, господи, Википедии. проверять по современным учебникам экономики не готов, но, возможно, там также нечувствительно «частная собственность на средства производства» подменена просто «частной собственностью». Если мне не изменяет память, (к. э. н. ?) Хакамада на каком-то шоу, говоря о капитализме тоже старательно опускала вот это — «на средства производства». То ли этот модный коуч настолько компетентен, то ли уверен, что никто за руку не схватит... :(

Интересно, что в самой википедии вариант со «средствами производства» упомянут в разделе «Другие определения» со ссылкой на БСС. Но как можно верить советской терминологии?! Это ж придётся признать, что нынешние определения специально написаны так, что было легче охмурять народ!


S_E_T
отправлено 17.10.18 11:54 # 164





cтраницы: 1 | 2 всего: 164



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк