Новости педофилии и гомосексуализма

06.10.09 17:26 | Goblin | 1227 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
В швейцарском министерстве юстиции заявили, что Роману Полански отказано в освобождении под залог. В министерстве опасаются, что в случае освобождения Полански может скрыться. Режиссеру грозит экстрадиция в США по делу об изнасиловании несовершеннолетней.
Поланский поедет в США

Непросто, непросто складывается судьба у педофила.

Не всё просто и у французских гомосексуалов:
Парижские гомосексуальные футболисты планируют подать в суд за гомофобию на французский мусульманский клуб, который отказался играть с ними "по принципиальным соображениям".

"Парижский футбольный клуб геев (Paris Foot Gay)" существует уже шесть лет, но в минувшую субботу впервые получил отказ от команды-противника. За день до матча в рамках любительского чемпионата Football Loisir мусульманский клуб Creteil Bebel отправил борцам за толерантность электронное письмо. "Наши убеждения гораздо важнее, чем простой футбольный матч, извините нас еще раз за столь позднее предупреждение", — говорится в послании.
Футболисты-геи подадут в суд на мусульман

Придётся играть.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1227, Goblin: 5

Хорек Паникер
отправлено 08.10.09 09:18 # 1002


Кому: Хмурый_Сибиряк, #999

> Кстати, португальского Рональдо нередко замечали в манчестерских пидор-клубах, когда он играл в МЮ.
>
> Я всегда подозревал, что с ним что-то не то.

Бля, ну прям союз "Мяча и Анала" [перефразировал бендеровское "Союз "Меча и Орала"]


Хорек Паникер
отправлено 08.10.09 09:21 # 1003


Кому: ShyLion, #1000

> Только не Брюс Виллис, только не Брюс Виллис...

А что!? И Брюску, того.. замечали?!?

Того гляди название "Крепкий орешек" заиграет новыми красками


Andrew Sandman
отправлено 08.10.09 09:22 # 1004


Кому: Старина Хрю, #573

> А с чего ты камрад взял, что без толковой практики можно чему то почитав книгу научится? Хоть сексу, хоть мордобою, хоть бизнесу? Книга лишь указывает направление учебы, не более. Толковых ёбарей мало, потому как привлекательные дамы, которых хочется толково ублажать, не всем дают. Вернее мало кто правильно их просить умеет. Соответственно многие получают сексуальную практику на толстом прыщавом крокодиле с целлюлитом, дрочат проституткой в бане, а то и просто дрочат. Плюс пиво, водка, курево и - еще один потребитель виагры готов.

Тебе склько лет, камрад?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 08.10.09 09:24 # 1005


Кому: Хорек Паникер, #1002

> Бля, ну прям союз "Мяча и Анала"

Игрок сборной Швеции (за какой клуб играет, не помню) Фредди Юндберг был первым известным футболистом, который открыто заявил о своей нетрадиционной ориентации.

На Евро-08 наши играли со шведами. Юндберг играл в стартовом составе. Помню комментатор Гусев шутканул на эту тему: "Юндбергу надо было идти в футбольные арбитры, ему было бы не так обидно слушать выкрики с трибун".


Andrew Sandman
отправлено 08.10.09 09:24 # 1006


Кому: Юлия Сундук, #898

> [неформальный] гениколог
>
> Это КАК???

Я не врач, но работаю в этой сфере.


Хорек Паникер
отправлено 08.10.09 09:27 # 1007


Кому: Хмурый_Сибиряк, #1005

Какой кошмар, какой кошмар

А с хоккеистами то все в порядке???


Littlewolf
отправлено 08.10.09 09:28 # 1008


Кому: Ипостас Архонтов, #900

> > Не мне действительно интересно почему "пояс"? Что он опоясывает. Что такое пояс Койпера или пояс Оорта я понимаю. А Орион, по моему просто созвездие.

Педивикия тебе в помощь, камрад "Пояс Ориона - астеризм в созвездии Ориона, опоясывает фигуру охотника в изображениях созвездия. Состоит из трех звезд: Альнитак (ζ Ориона), Альнилам (ε Ориона), Минтака (δ Ориона). Известен также под названиями Три короля, Грабли, Три волхва."
А пояс - потому что древние греки видели там могучего охотника Ориона, вот эти три звезды как бы образуют его пояс.
Как-то так


БудущийМент
отправлено 08.10.09 09:28 # 1009


Кому: Хмурый_Сибиряк, #991

> В общем-то, думаю, он прав.

А я думаю дурак он. Так и до рубиновых звезд на башнях Кремля доберутся.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 08.10.09 09:30 # 1010


Кому: Хорек Паникер, #1007

> А с хоккеистами то все в порядке???

Про хоккеистов не слышал.


Worker
отправлено 08.10.09 09:33 # 1011


Кому: Скиталец, #940

> такой вот вопрос, вдруг:
> а почему гомосексуалистам в школу можно, а в РПЦ - нет?


Хорек Паникер
отправлено 08.10.09 09:39 # 1012


Кому: Хмурый_Сибиряк, #1010

> Про хоккеистов не слышал.

И это успокаивает


W!nd
отправлено 08.10.09 09:41 # 1013


Кому: Хорек Паникер, #1012

> И это успокаивает

Просто не все покровы ещё сорваны!!!


Юрмальчанка
отправлено 08.10.09 09:47 # 1014


Кому: Скиталец, #964

> сколь увлекательна жизнь в Свободной Латвии. м-да... ни ногой!

Зато у нас летом хорошо! Солнце, море, пляж, красивые девушки в купальниках...

Это была реклама Юрмалы:)


Хорек Паникер
отправлено 08.10.09 09:56 # 1015


Кому: Юрмальчанка, #1014

> Зато у нас летом хорошо! Солнце, море, пляж, красивые девушки в купальниках...

А футболистов с разноцветными мячами и в стрингах надеюсь нет!??


kovdor
отправлено 08.10.09 09:57 # 1016


>С чего ты взял что гомосексуалисты в древнем мире женоподобные? Вон среди спортанцев вся фаланга ебала друг друга и что? ))))

Изя, разве я сказал, что хилые и с женственными фигурами?
В жопу давать некошерно было. От Локи, обернувшись кобылицей - сделал большую ошибку, в плане уважения других камрадов, соседей по Асгарду.

С интересом узнаю - где почитать чего.
Так как - не сталкивался.


kovdor
отправлено 08.10.09 10:00 # 1017


И вообще, Изя - термин "женоподобность", у скандинавов означал не суптильность сложения, а тип поведения. Не принято было у скальдов орать, что от Локи - в очко даёт. Говорили - уподобляетцца бабам.


Юрмальчанка
отправлено 08.10.09 10:14 # 1018


Кому: PoD, #970

> Ну, а если он наркоманом окажется? Или свидетелем Иеговы?

А это идентичные понятия? А ещё некоторые учителя курят сигареты и пьют алкоголь, представляешь? Они даже ходят в туалет, как это не отвратительно. Ума не приложу, в какую школу отдать ребёнка--нет ни одного педагога,который не страдал какой-то фигнёй,не совместимой с этим высоким званием.

> Думаю, нужно в первую очередь объяснить ребенку разницу между любовью мамы с папы и отношениями между всякими там извращенцами.

Это и представляется мне довольно затруднительным.

> Даже если это была мертвая собака?

А что толку,если я буду об этом думать? Узнать этот факт мне поможет только частный детектив. А вот если мой ребёнок придёт со школы в собачьей шерсти и с трупным запахом,мне будет о чём задуматься на досуге.


Ivan4
отправлено 08.10.09 10:27 # 1019


Кому: alkaris, #879

> Глядя на девок из старших классов- начинаю понимать тов. Полански.

А ты честный! Только старшие классы это уже 16-17, т.е. по меркам Полански старперки.
Вспомнилась прибаутка "С возрастом я понял, что мне всегда нравились сверстницы. С ужасом жду старости"


Magnus
отправлено 08.10.09 10:28 # 1020


Кому: Юрмальчанка, #1014

> Зато у нас летом хорошо! Солнце, море, пляж, красивые девушки в купальниках...

В этом месте напрашивается атомная шутка про анал.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 08.10.09 10:30 # 1021


Адрей Фурсенко на линии:

> "Нанотехнологии – это междисциплинарный предмет, и поэтому люди, которые сегодня работают в области фармацевтики, биотехнологий, новых материалов, создания новых приборов, они одновременно, можно сказать, являются нанотехнологами, - считает Фурсенко. - Таких людей сегодня в России десятки тысяч. Другое дело, что очень быстрое развитие этой сферы требует нового качества кадров. Поэтому часть из этих людей будут готовить и готовят уже сегодня, практически, со школьной скамьи. А часть людей, видимо, будет переучиваться.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=319333&cid=520

Фурсенко намекает: Вы все латентные нанотехнологи!!!


Юрмальчанка
отправлено 08.10.09 10:33 # 1022


Кому: Хорек Паникер, #1015

> А футболистов с разноцветными мячами и в стрингах надеюсь нет!??

Нет, но гей-парады проводятся. Зрелище не для слабонервных.

zh_fun_pics_mix_07_ok01[1].jpg

Что-то вроде этого:)


kovdor
отправлено 08.10.09 10:41 # 1023


>Вспомнилась прибаутка "С возрастом я понял, что мне всегда нравились сверстницы. С ужасом жду старости"

Разговаривают двое, француз и русский.
Француз:
- я предпочитаю молоденьких, лет 18-ти, они мало чего знают и с ними интересно…
Русский:
- а я тех, кому за шестьдесят…
Француз:
- почему?
Русский:
- они думают, что это в последний раз и выкладываются полностью!


Prosto
отправлено 08.10.09 10:44 # 1024


Кому: Юрмальчанка, #1018

> Кому: PoD, #970
> > Думаю, нужно в первую очередь объяснить ребенку разницу между любовью мамы с папы и отношениями между всякими там извращенцами.
>
> Это и представляется мне довольно затруднительным.

Может быть трудность заключается в том, что сложную, полную полутонов и оттенков, картину мироздания сложно уместить в развивающемся сознании ребёнка?


xUHOKx
отправлено 08.10.09 10:48 # 1025


Кому: Юрмальчанка, #1022

> Нет, но гей-парады проводятся. Зрелище не для слабонервных.

Я, если честно, не совсем понимаю - зачем, вообще, эти парады проводятся. Для того, чтобы толерантное отношение к гомосекам формировалось? Я хз, но мне кажется парень лет 12-15 посмотрев на раскрашенных мужиков и стриженных тётек задаст резонный вопрос, папе или маме, и услышит: "Это гомосеки сынок/дочка/ и таким быть не надо".


Хорек Паникер
отправлено 08.10.09 10:50 # 1026


Кому: Хмурый_Сибиряк, #1021

> Адрей Фурсенко на линии:

Камрады, вот поясните, что сие такое "нано"?

Вот сталкиваюсь я с заметками в которых о "нано", в них лозунги: "наше "нано" нужно развивать ...", нам нужно выйти по "нано" в лидирующие позиции ...", "без "нано" нет будущего" и в том же духе.

Кто-нибудь, где-нибудь вообще раскрывал сакральный смысл этих технологий, была ли какая либо конкретика, а программа развития, цели

А то сталкиваясь с этим самым пресловутым "нано" у меня в голове всплывает, что это "10 в минус девятой степени", и это знание со школьной скамьи, ложащееся на "технологии" пугает

И еще, а Левшу уже провозгласили первым нанотехнологом?


xUHOKx
отправлено 08.10.09 11:02 # 1027


Кому: Prosto, #1024

> Может быть трудность заключается в том, что сложную, полную полутонов и оттенков, картину мироздания сложно уместить в развивающемся сознании ребёнка?

А как быть с соблюдением законов, вреде наркотиков, ценностью человеческой жизни и т.д.? Это тоже сложно объяснить ребёнку? Думаю всё можно "уместить" - было бы желание. Есть такая тема как "воспитание" сынок и им заниматься надо, а не заниматься оправданиями своей лени.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 08.10.09 11:05 # 1028


Кому: Хорек Паникер, #1026

> Камрады, вот поясните, что сие такое "нано"?

Я так понимаю эту тему:

Мы не станем поднимать разваленную в 90-е промышленность, мы не станем вкладывать деньги в аграрный сектор, чтобы прокормить население, мы не будем ремонтировать инфраструктуру (школы, больницы, дороги, электростанции). Мы вложим много-много денег в маленьких роботов, а потом будем их продавать за границу, а на заработанные деньги мы построим в России рай. В связи с этим вопрос: а там, на западе, эти самые нанотехнологии вообще нужны кому-нибудь или нет? Я лично о таком не слышал.

Как-то так. Если вкратце.


Хорек Паникер
отправлено 08.10.09 11:11 # 1029


Кому: Хмурый_Сибиряк, #1028

> Как-то так. Если вкратце.

Собсна так и думалось, тем более что "нано" + Чубайс это [хрен знает что сказать]

А по поводу нано-роботов и рая:

Тут видится, что маленьких робатафф никто не покажет, никто и не увидит, они же "нано", да и рай будет не для всех


PACTAMAH
отправлено 08.10.09 11:15 # 1030


новости biomorf-style

Самопровозглашенный король Украины-Руси Орест I, прибывший в Запорожье для налаживания отношений со внеземными существами, вступил в контакт с инопланетной женщиной.

http://lenta.ru/news/2009/10/07/alien/


Хмурый_Сибиряк
отправлено 08.10.09 11:17 # 1031


Кому: Хорек Паникер, #1029

> да и рай будет не для всех

Вот именно! Думается, мне, даже, если при условии, что вся эта нанохерня не выдумка и что-то там действительно делается, вся прибыль пойдет на покупку яхт и футбольных клубов, а не на нужды страны.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 08.10.09 11:19 # 1032


Кому: PACTAMAH, #1030

> Казак-уфолог регулярно наблюдает НЛО на лесополосе, расположенной неподалеку его села в Запорожской области. Точное место приземления инопланетян Царинник не раскрывает, чтобы туда не набежали любопытные

И не съели все таблетки. Извините.


kvv
отправлено 08.10.09 11:24 # 1033


Интересующимся.

Большой пост про педерастию и гомосексуализм в исламе (с картинками) в ЖЖ narvasadataa, пост от 20.11.2008.


Хорек Паникер
отправлено 08.10.09 11:26 # 1034


Кому: kvv, #1033

> Интересующимся.

И ведь найдутся!!!


kvv
отправлено 08.10.09 11:34 # 1035


Кому: Хорек Паникер, #1026

> Камрады, вот поясните, что сие такое "нано"?

http://www.nanonewsnet.ru/help/beginners

Так и называется — наночайникам.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 08.10.09 11:36 # 1036


Кому: kvv, #1033

> про педерастию и гомосексуализм

А это не одно и то же?


Медвед Полоскун
отправлено 08.10.09 11:41 # 1037


Однако сурова демократическая Фемида к ТварцуЪ. А французским толерастам прям шаблон порвали, оказывается толерантность то она исключительно односторонняя, т.е. нац.меньшинства (если конечно меньшинства), требуют все больше, а вот сами, отнюдь не собираются идти на уступки.


Derwish
отправлено 08.10.09 11:45 # 1038


Кому: PoD, #970

> Ага, от всех гомосеков.
> Я подробностей не помню. Давно это было.
> Помню он еще добавил, что гордится своей гомосексуальной ориентацией - это как гордится хроническим метеоризмом.

Лично мне гораздо большей аналогией кажется недержание мочи :)
При таком заболевании можно в любой пивнушке гордо рассказывать о своей исключительности и умении нарушать глупые древние табу: вот вы все, глупые ретрограды, жметесь с кислыми мордами в очереди в туалет, а могу совершенно спокойно обоссаться с чувствовать себя даже в тепле и комфорте. Смиритесь со своей природой!!! Я же вижу, вам тоже хочется всем обоссаться и быть таким же счастливым!!!


al_kam
отправлено 08.10.09 11:47 # 1039


Кому: xUHOKx, #1025

> Я, если честно, не совсем понимаю - зачем, вообще, эти парады проводятся.

Это ж Пеар такой...


al_kam
отправлено 08.10.09 11:49 # 1040


Кому: Хмурый_Сибиряк, #1032

> И не съели все таблетки. Извините.

Скорее - чтобы не потоптали делянку! :)


al_kam
отправлено 08.10.09 11:52 # 1041


Кому: Юрмальчанка, #1022

> А футболистов с разноцветными мячами и в стрингах надеюсь нет!??
>
> Нет, но гей-парады проводятся. Зрелище не для слабонервных.

Теперь уж точно - ни ногой! А девушки в купальниках есть даже у нас!


Derwish
отправлено 08.10.09 11:53 # 1042


Кому: Canuck, #985

> Гомосексуализм - это не "биологическое расстройство". Он не сопровождается
> функциональными изменениями деятельности мозга или морфологическими
> изменениями организма.

Именно что биологическое. У человека перестает в необходимых дозах вырабатываться гормон, отвечающий за гендерное поведение и у него не появляется влечение к противоположному полу.

Между прочим нередко встречающаяся подростковая педерастия именно с этим и связана: гормональный баланс еще не пришел в норму, а писька уже колом стоит и очень хочется пустить ее в дело. Что характерно, с возрастом эта глупость из головы выветривается.

Если со здоровьем порядок.

> участники крёстного хода могут являть собой девиативную группу.
> Если ты был комсомольцем, то помнишь отношение к верующим как к ненормальным.

Был пионером. И отлично помню, что к таким никогда не относились как к ненормальным. Скорее как к дремучим необразованным людям, которые либо не могут, либо не хотят посмотреть правде в глаза и признать, что Бога нет.

А массовое поклонение чему-либо не только не является девиантным, это именно что характерная черта психологии хомов сапиенсов. Или придется признать, что девиантами являются все физики-ядерщики: там парадоксов побольше, чем в религиях будет.


Хорек Паникер
отправлено 08.10.09 12:00 # 1043


Кому: kvv, #1035

> Так и называется — наночайникам.

Это, чЁ, сурьезно все?

Наверное, на досуге почитаю, может в фанаты запишусь

Нанороботы, наноманипуляторы, нанокомпьютеры, механосинтез, механоэлектрические нанопреобразователи - класс

А то я все как петикантроп, делаю все с помощью молотка, зубила и какой-то там матери!!!


doutorcv
отправлено 08.10.09 12:01 # 1044


Кому: Хмурый_Сибиряк, #1036

> А это не одно и то же?

нет, первое - к мальчикам, второе - к мужчинам.

Кому: Derwish, #1042

> гормон, отвечающий за гендерное поведение

а это который?


kvv
отправлено 08.10.09 12:01 # 1045


Кому: Хмурый_Сибиряк, #1036

> А это не одно и то же?

Опечатка. Правильно — педофилию.


doutorcv
отправлено 08.10.09 12:02 # 1046


Кому: kvv, #1045

> Опечатка. Правильно — педофилию.

а там ведь разъяснено.


kvv
отправлено 08.10.09 12:03 # 1047


Кому: Хорек Паникер, #1043

> делаю все с помощью молотка, зубила и какой-то там матери!!!

Наш человек!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 08.10.09 12:04 # 1048


Кому: doutorcv, #1044

> гормон, отвечающий за гендерное поведение
>
> а это который?

Тестостерон - у мальчиков, эстраген - у девочек.


doutorcv
отправлено 08.10.09 12:07 # 1049


Кому: Хмурый_Сибиряк, #1048

> Тестостерон - у мальчиков, эстраген - у девочек.

то есть, академический интерес: есть какие-то исследования уже, показывающие, что у гомосексуалов в среднем гормональный фон отличается от гормонального фона негомосексуалов в среднем?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 08.10.09 12:14 # 1050


Кому: doutorcv, #1049

> есть какие-то исследования уже, показывающие, что у гомосексуалов в среднем гормональный фон отличается от гормонального фона негомосексуалов в среднем?

Я-то откуда знаю?! Знаю только, что существуют люди, у которых есть нарушения в гендерном гормональном развитии.


илья
отправлено 08.10.09 12:16 # 1051


Кому: Derwish, #1042

> А массовое поклонение чему-либо не только не является девиантным, это именно что характерная черта психологии хомов сапиенсов. Или придется признать, что девиантами являются все физики-ядерщики: там парадоксов побольше, чем в религиях будет.

Не понял два момента.

1. Физики-ядерщики массово молятся на изображение ядра единого, всезнающего и всемогущего? o_O

2. Каким образом парадокс в науке связан с мракобесным религиозным бредом, в основе которого лежат рассуждения о несуществующих объектах, таких как ТНБ, душа, нематериальный мир, жизнь после смерти? o_O


doutorcv
отправлено 08.10.09 12:19 # 1052


Кому: Хмурый_Сибиряк, #1050

> Знаю только, что существуют люди, у которых есть нарушения в гендерном гормональном развитии.

[энергично кивает]
так называемые транссексуалы!


Jade Falcon
отправлено 08.10.09 12:22 # 1053


А смогут ли потом мусльманские футболисты вчинить встречный иск о том что их принудили через суд нарушить свои национально-религиозные табу?


doutorcv
отправлено 08.10.09 12:29 # 1054


Кому: Jade Falcon, #1053

> вчинить встречный иск

подать в суд на суд!!!


kvv
отправлено 08.10.09 12:29 # 1055


Кому: Хмурый_Сибиряк, #1050

> Кому: doutorcv, #1049
>
> > есть какие-то исследования уже, показывающие,
>
> Я-то откуда знаю?!

Про тестостерон. Ссылку не дам, ибо не фиксировал.

Родилась девочка. Все было нормально (внешне) до наступления возраста начала месячных. Таковые не появились. Не появились и через год, два, три. А девушка уже на пороге совершеннолетия, и все женское (внешне) при ней. Последовали месяцы (или годы? – не помню) хождения по докторам. Итоговый диагноз: XY. Т. е. генетически она была мальчиком. Дело в том, что человеческие эмбрионы 6 недель развиваются независимо от пола все по женскому типу. У эмбрионов XY на 6-й неделе (или после 6-й? — не помню) срабатывает что-то в Y на предмет запуска производства тестостерона. У этой «девушки» произошел сбой. В результате имеем внешне женщину, по психике — женщину, но внутренние репродуктивные органы (яичник, матка) то ли отсутствуют, то ли недоразвиты, то ли еще что. Короче забеременеть и родить это существо не может.


Derwish
отправлено 08.10.09 12:31 # 1056


Кому: doutorcv, #1044

>> гормон, отвечающий за гендерное поведение
> а это который?

Точно щас не вспомню, а врать, что тестостерон не хочется (хотя тетьки, которые вводят себе тестостерон искусственно, начинают вести себя как брутальные мужыки).

Уточню у того камрада-психиатра, что проводил "курс молодого бойца" в этом вопросе для меня.


Хорек Паникер
отправлено 08.10.09 12:33 # 1057


Кому: doutorcv, #1054

> Кому: Jade Falcon, #1053
>
> > вчинить встречный иск
>
> подать в суд на суд!!!

И не потом, а заранее!!!


PACTAMAH
отправлено 08.10.09 12:34 # 1058


Кому: xUHOKx, #1025

> зачем, вообще, эти парады проводятся.

реклама
вербовка контингента
сам посуди, откуда брать новых педерастов? они ж не размножаються


Prosto
отправлено 08.10.09 12:35 # 1059


Кому: xUHOKx, #1027

> Думаю всё можно "уместить" - было бы желание.

Я как раз про это. Не кипятись :)


Хмурый_Сибиряк
отправлено 08.10.09 12:37 # 1060


Кому: kvv, #1055

> Родилась девочка.

Она потом, случайно, не стала южноафриканской бегуньей? :)


doutorcv
отправлено 08.10.09 12:38 # 1061


Кому: Derwish, #1056

> Уточню у того камрада-психиатра, что проводил "курс молодого бойца" в этом вопросе для меня.

спасибо, потому как сейчас пока еще не встречал данных о гормональной природе гомосексуализма, но это может быть и следствием мирового заговора.


doutorcv
отправлено 08.10.09 12:39 # 1062


Кому: Хорек Паникер, #1057

> И не потом, а заранее!!!

штаб по планированию операции "Толерантность"!


Derwish
отправлено 08.10.09 12:41 # 1063


Кому: илья, #1051

> 1. Физики-ядерщики массово молятся на изображение ядра единого, всезнающего и всемогущего? o_O

Не молятся, нет. Веруют в сложно доказуемые теории.

> 2. Каким образом парадокс в науке связан с мракобесным религиозным бредом, в основе которого лежат рассуждения о несуществующих объектах, таких как ТНБ, душа, нематериальный мир, жизнь после смерти? o_O

Давай не бедем путать малообразованных бабушек в приходах и серьезных ученых богословов. У бабушек, да в голове полная каша из языческих глупостей и бытового шкурничества. А вот богословие - серьезная гуманитарная наука абсолютно логичная внутри себя самой. Богословие становится мракобесием только тогда, когда пытается работать не в своем поле, а выходит в поле естественных наук и пытается объяснить чисто физические феномены.

Кстати, если встать на строго научную точку зрения, то все тобой приведенное (ТНБ, душа, нематериальный мир, жизнь после смерти) наукой не отрицается. Но и не подтверждается. Это называется "наука не подтверждает существование <такого-то феномена>". Что автоматически не делает его несуществующим.

Религиозные люди увидят в последнем утвержнении лукавство ученых: дескать в глубине души они таки верят в Бога, но упрямятся и не хотят этого признать. Никакого лукавства: наука не может подтвердить существование Бога, поэтому просто исключила этот феномен из круга своего рассмотрения.


kvv
отправлено 08.10.09 12:42 # 1064


Кому: Хмурый_Сибиряк, #1060

> Она потом, случайно, не стала южноафриканской бегуньей? :)

Она белая была.


PoD
отправлено 08.10.09 12:43 # 1065


Кому: Юрмальчанка, #1018

> Кому: PoD, #970
>
> > Ну, а если он наркоманом окажется? Или свидетелем Иеговы?
>
> А это идентичные понятия? А ещё некоторые учителя курят сигареты и пьют алкоголь, представляешь?

Ага.
Алкоголики учители - это как, нормально?

> Ума не приложу, в какую школу отдать ребёнка--нет ни одного педагога,который не страдал какой-то фигнёй,не совместимой с этим высоким званием.

Пиздато там у вас.

> > Думаю, нужно в первую очередь объяснить ребенку разницу между любовью мамы с папы и отношениями между всякими там извращенцами.
>
> Это и представляется мне довольно затруднительным.

При этом разница огромная.
Юлия Гиппенрейтер "Общаться с ребенком. Как?" - люди рекомендуют.

> > Даже если это была мертвая собака?
>
> А что толку,если я буду об этом думать? Узнать этот факт мне поможет только частный детектив.

Какой нафиг частный детектив? О чем вообще речь?

Если вдруг окажется что преподаватель с замечательными профессиональными качествами любит поебывать мервых животных, то на отношение к нему это никак не скажется что ли?

> А вот если мой ребёнок придёт со школы в собачьей шерсти и с трупным запахом, мне будет о чём задуматься на досуге.

"А вот если мой ребёнок придёт со школы обдолбаный с проколотыми венами, мне будет о чём задуматься на досуге."
Очень ответственное отношение. Вот только думать уже будет поздно.

Кому: Prosto, #1024

> Кому: Юрмальчанка, #1018
>
> > Кому: PoD, #970
> > > Думаю, нужно в первую очередь объяснить ребенку разницу между любовью мамы с папы и отношениями между всякими там извращенцами.
> >
> > Это и представляется мне довольно затруднительным.
>
> Может быть трудность заключается в том, что сложную, полную полутонов и оттенков, картину мироздания сложно уместить в развивающемся сознании ребёнка?

Проблема, как я понимаю, в том что родитель не способен объяснить, а не в том что ребенок не понимает. Слишком все толерантно в голове и родитель не способен увидеть разницы.


xUHOKx
отправлено 08.10.09 12:44 # 1066


Кому: Prosto, #1059

> Не кипятись :)

Со мной бывает:)


Тарпин
отправлено 08.10.09 12:44 # 1067


Кому: kvv, #1055

> В результате имеем внешне женщину, по психике — женщину, но внутренние репродуктивные органы (яичник, матка) то ли отсутствуют, то ли недоразвиты, то ли еще что. Короче забеременеть и родить это существо не может.

Она физически будет все же ближе к мужчине, чем обычная женщина. Отсутствие циклов, лучше растет масса при тренировках.

У спортсменок вроде, тест на это проводят. Была одна наша биатлонистка, которая лихо побеждала соперниц, а генетически она мужик.

Это все на память, могу ошибаться.


Хорек Паникер
отправлено 08.10.09 12:45 # 1068


> откуда брать новых педерастов? они ж не размножаються

Ща, нанотехнологии разовьют, и "эти" полезут, как грибы после дождя


PoD
отправлено 08.10.09 12:46 # 1069


Кому: doutorcv, #1052

> Кому: Хмурый_Сибиряк, #1050
>
> > Знаю только, что существуют люди, у которых есть нарушения в гендерном гормональном развитии.
>
> [энергично кивает]
> так называемые транссексуалы!

Пипец.
Ты хоть на википедию заглянул бы.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 08.10.09 12:49 # 1070


Кому: Хорек Паникер, #1068

> Ща, нанотехнологии разовьют, и "эти" полезут, как грибы после дождя

Нанопидоры? Шагу нельзя будет ступить не запомоившись!!!


doutorcv
отправлено 08.10.09 12:54 # 1071


Кому: PoD, #1069

вуху, то есть, вчера ты сказал недостаточно!

> Ты хоть на википедию заглянул бы.

Transgender is a general term applied to a variety of individuals, behaviors, and groups involving tendencies to diverge from the normative gender roles.

Transsexualism is a condition in which an individual identifies with a physical sex different from the one they were born with.

ты про какую из двух статей?
в которой из этих статей есть термин "гендерное гормональное развитие"?


Prosto
отправлено 08.10.09 12:54 # 1072


Кому: PoD, #1065

> Слишком все толерантно в голове и родитель не способен увидеть разницы.

Вот! Ты меня понимаешь.


W.Kin
отправлено 08.10.09 13:05 # 1073


Кому: kvv, #1064

> Она белая была

И пушистая


Prize
отправлено 08.10.09 13:11 # 1074


Кому: PoD, #967

> Угу-м... А вот слышали туалетная бумага подорожала... да-да, кризис он такой... Ну и раз мы уже так близко подкрались к теме жоп, то у меня есть вопрос!..

Ну я смотрю человек бодро отвечает по заданной теме, вот и вопрос был в лоб. Но ты прав, видимо как-то издалека и ненавязчиво надо было...


илья
отправлено 08.10.09 13:18 # 1075


Кому: Derwish, #1063

> Веруют в сложно доказуемые теории.

Объясняющие поведение чего-либо. Т.е. есть нечто, называемое "электрон", которое определённо существует, обладает свойствами частицы, волны и проявляет себя, например, в виде результатов воздействия пучка из этих "нечт" на мишень, или в виде электрического тока. Получается, что научная теория объясняет некое существующее явление. Верить в ТНБ и "верить" в справедливость некоторой теории - разные вещи, т.к. с одной стороны мракобесие, а с другой - логика и выкладки, базирующиеся на известном и существующем.

> Давай не бедем путать малообразованных бабушек в приходах и серьезных ученых богословов.

Давай ты не будешь приписывать мне то, что я путаю бабушек и богословов? :)

С богословскими изложениями типа:

- после смерти душа переходит в иной мир, где не действуют законы нашего, материального мира, где нет времени, нет изменений, нет тела и душа полностью видна ТНБ и всем другим душам;

- если при жизни ты не истребил в себе потребности и страсти физического тела, то после смерти тебе придётся очень туго, т.к. будет хотется жрать, а тела и жратвы не будет - получите свой ад;

- если при жизни ты не истребил в себе пагубные и жуткие помыслы, то после смерти ТНБ и другие души будут их видеть, т.к. там нет тайн, поэтому душа, отягощённая страшными мыслями будет стремиться как можно дальше убежать от света - опять таки получите свой ад;

я знаком. Только всё это мракобесный бред, заточенный под продвинутых граждан, на которых черти и адские сковородки уже не действуют. :)

> А вот богословие - серьезная гуманитарная наука абсолютно логичная внутри себя самой.

Богословие - мракобесие, в основе которого лежат:

- человеческая гордость и желание всё объяснить;

- несуществующие, выдуманные объекты, типа ТНБ, душа, жизнь после смерти и пр.;

Ты мракобес?

> Кстати, если встать на строго научную точку зрения, то все тобой приведенное (ТНБ, душа, нематериальный мир, жизнь после смерти) наукой не отрицается.

Зачем отрицать то, чего нет? Принято доказывать наличие, а не отсутствие.


kvv
отправлено 08.10.09 13:18 # 1076


На линии секретарь Совета безопасности РФ Николай Патрушев:

http://www.rian.ru/defense_safety/20091008/187964000.html
>"С точки зрения, допустим, возможности нанесения ударов превентивных или ядерных, мы тоже сформулируем положения. Они будут несколько отличаться от тех, что были раньше", - сказал Патрушев, говоря о нововведениях в готовящемся проекте военной доктрины.

Кого бомбить-то будем?


VeliaL
отправлено 08.10.09 13:19 # 1077


Отличная французская команда.
Проигрывают они кому, болельщики их, грустно так:
- Вот пидарасы.


Littlewolf
отправлено 08.10.09 13:20 # 1078


Кому: Prize, #1074

> Ну я смотрю человек бодро отвечает по заданной теме, вот и вопрос был в лоб. Но ты прав, видимо как-то издалека и ненавязчиво надо было...

Это ты на кого намекиваешь? [подозрительно смотрит]


doutorcv
отправлено 08.10.09 13:20 # 1079


Кому: илья, #1075

> Богословие - мракобесие, в основе которого лежат:

а вот философское течение экзистенциализм, к примеру - оно тоже мракобесие?


Просто Изя
отправлено 08.10.09 13:21 # 1080


Кому: PoD, #970

> Заметь, про совращение никто не говорил.

А это что? Ты хоть посты на которые я отвечаю читай.

Кому: АН22, #921

> Впрочем вы это поймете только тогда, когда совратят вашего сына.



> Это при том, что разговор именно про совращение малолетних гомосеками завел ты, а до этого обсуждалось их негативное влияние на детей.

Это не так. Про совращение разговор начал не я.

Кому: Господин Уэф, #981

> Не каждый член НСДАП состоял в СС.
>

Более того не каждый член НСДАП или СС преступник, хотя организации преступны. Но насколько я помню быть гомосексуалистом не преступление.

> Так их!!!

А как иначе? Человек на полном серьёзе утверждает что два человека добровольно ебущиеся с друг другом и насилие над собачкой это одна херня. В доказательство приводит термины которые сам не очень понимает.


Lea
отправлено 08.10.09 13:23 # 1081


Кому: Хорек Паникер, #1026

> И еще, а Левшу уже провозгласили первым нанотехнологом?

Провозгласили. Правшу. Чубайс его фамилия.


Lea
отправлено 08.10.09 13:26 # 1082


Кому: Derwish, #1063

> Религиозные люди увидят в последнем утвержнении лукавство ученых: дескать в глубине души они таки верят в Бога, но упрямятся и не хотят этого признать. Никакого лукавства: наука не может подтвердить существование Бога, поэтому просто исключила этот феномен из круга своего рассмотрения.

ППКС


илья
отправлено 08.10.09 13:27 # 1083


Кому: doutorcv, #1079

> а вот философское течение экзистенциализм, к примеру - оно тоже мракобесие?

А каким боком философское течение экзистенциализма относится к физикам-ядерщикам и богословию, поясни? o_O


Хмурый_Сибиряк
отправлено 08.10.09 13:30 # 1084


Кому: kvv, #1076

> Кого бомбить-то будем?

Какая разница?! Главное - когда!!!


Lea
отправлено 08.10.09 13:34 # 1085


Кому: doutorcv, #1049

> у гомосексуалов в среднем гормональный фон отличается от гормонального фона негомосексуалов в среднем?

Есть мнение, что в среднем - не отличается.


Хорек Паникер
отправлено 08.10.09 13:34 # 1086


Кому: Хмурый_Сибиряк, #1084

> Какая разница?! Главное - когда!!!

А чем???


doutorcv
отправлено 08.10.09 13:37 # 1087


Кому: илья, #1083

> к физикам-ядерщикам и богословию

к физикам-ядерщикам - лично для меня, никаким.
к богословию - уже ближе: тоже часть философии, тоже основано на человеческой гордости, желании всё объяснить и в определенном смысле несуществующие объекты присутствуют богато. бог у Кьеркегора, например, или интуиция у Ясперса.

тоже мракобесие?

Кому: Lea, #1085

> Есть мнение, что в среднем - не отличается.

как нам известно, есть и мнение, что любого гомосексуалиста видно сразу за версту, и что он как только попадает в поле зрения - сразу начинает влиять!


PoD
отправлено 08.10.09 13:39 # 1088


Кому: doutorcv, #1071

> Кому: PoD, #1069
>
> вуху, то есть, вчера ты сказал недостаточно!

Ты дурак?


илья
отправлено 08.10.09 13:42 # 1089


Кому: doutorcv, #1087

> тоже мракобесие?

Ну если ТНБ в рассуждениях присутствует:

> бог у Кьеркегора

вне всяких сомнений - мракобесие! :)

Или ты можешь доказать существование ТНБ? :)

> интуиция у Ясперса

Что подразумевается под понятием "интуиция"?


doutorcv
отправлено 08.10.09 13:49 # 1090


Кому: илья, #1089

> вне всяких сомнений - мракобесие! :)

ок, понято.

> Или ты можешь доказать существование ТНБ? :)

не, я чисто позицию уточнить, уточнил, стало ясно :)

> Что подразумевается под понятием "интуиция"?

ну, конкретно Ясперс писал об "экзистенциальном прозрении", такой штукой, которой человек, упрощая, сам по себе, не отталкиваясь от объективных каких-то вещей, а строго "из головы", может осознать себя этой самой "экзистенцией".

если я, опять же ж, правильно его понял. у меня всегда с их пониманием были нелады, я их с трудом читаю каждый раз.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 08.10.09 13:57 # 1091


Кому: Хорек Паникер, #1086

> А чем???

Нанороботами, посаженными в наноракету!!!


Digger
отправлено 08.10.09 14:06 # 1092


Кому: Derwish, #1063
Кому: илья, #1089
Кому: doutorcv, #1090

Как тут интересно!!!


Ипостас Архонтов
отправлено 08.10.09 14:10 # 1093


Кому: Хмурый_Сибиряк, #1028

> В связи с этим вопрос: а там, на западе, эти самые нанотехнологии вообще нужны кому-нибудь или нет?

Нужны.



> Я лично о таком не слышал.

И это не удивительно. На Западе нанотехнологиями тихо, без лишнего шума, занимаются. А здесь громко бюджет пилят.



Кому: Derwish, #1042

> Именно что биологическое. У человека перестает в необходимых дозах вырабатываться гормон, отвечающий за гендерное поведение и у него не появляется влечение к противоположному полу.

Увы, гендерное поведение с гармонами никак не связанно. Всё намного сложнее.


Egorus
отправлено 08.10.09 14:11 # 1094


Во Франции требуют отставки министра культуры после его рассказов о секс-туризме
http://korrespondent.net/world/992275
Откровения, изложенные в книге Плохая жизнь, вышедшей еще в 2005 году, привлекли внимание общества после того, как Миттеран стал яростно критиковать Швейцарию и США за арест режиссера Романа Полански, сообщает Reuters.

"Я привык платить за мальчиков", - написал Миттеран в своей автобиографии, добавив, что на его привычки не влияли "грязные подробности этого бизнеса". "Все эти ритуалы покупки юношей, рынка рабов, чрезвычайно меня привлекали... Изобилие очень привлекательных и непосредственно доступных молодых подростков приводило меня в возбуждение".


Господин Уэф
отправлено 08.10.09 14:15 # 1095


Кому: kvv, #1076

> Кого бомбить-то будем?

Всех.

А вообще эта движуха какая-то подозрительная. Не иначе, русских хотят впрячь повоевать в Иране, Афганистане, Пакистане и прочих экзотических местах сначала на стороне, а потом и вместо Дяди Сэма. У нас, русских, знаете-ли, избыток здоровых молодых юношей, почти как в Азии - надо бы немного сократить поголовье.


Ипостас Архонтов
отправлено 08.10.09 14:21 # 1096


Кому: Egorus, #1094

> Во Франции требуют отставки министра культуры после его рассказов о секс-туризме
> http://korrespondent.net/world/992275
> Откровения, изложенные в книге Плохая жизнь, вышедшей еще в 2005 году, привлекли внимание общества после того, как Миттеран стал яростно критиковать Швейцарию и США за арест режиссера Романа Полански, сообщает Reuters.

[назидательно] Франция - оплот европейской кудьтуры! И культурой в ней рулит культурный министр! Что не может не радовать!


Ftvkun
отправлено 08.10.09 14:23 # 1097


Кому: Derwish, #1042

> Именно что биологическое. У человека перестает в необходимых дозах вырабатываться гормон, отвечающий за гендерное поведение и у него не появляется влечение к противоположному полу.

Это как, на бабу не встает?

> Между прочим нередко встречающаяся подростковая педерастия именно с этим и связана: гормональный баланс еще не пришел в норму, а писька уже колом стоит и очень хочется пустить ее в дело.

Это от невозможности влупить барышне скорее, чем от тяги к противоположному полу!

> Был пионером. И отлично помню, что к таким никогда не относились как к ненормальным. Скорее как к дремучим необразованным людям

А что не так то?

> А массовое поклонение чему-либо не только не является девиантным, это именно что характерная черта психологии хомов сапиенсов. Или придется признать...

А наличие хвоста?


Ftvkun
отправлено 08.10.09 14:25 # 1098


Кому: Prosto, #1024

> Может быть трудность заключается в том, что сложную, полную полутонов и оттенков, картину мироздания сложно уместить в развивающемся сознании ребёнка?

Не стоит в сознание ребенка впихуевать невпехуемеое!


Prize
отправлено 08.10.09 14:27 # 1099


Кому: Littlewolf, #1078

> Это ты на кого намекиваешь? [подозрительно смотрит]

Где ж я намекаю-то? Я по моему вполне однозначно имел в виду тебя. Ты же ведь бодро высказывался в этой теме про гомосеков? Ты. Ну вот.


Господин Уэф
отправлено 08.10.09 14:29 # 1100


Кому: Egorus, #1094

> "Я привык платить за мальчиков", - написал Миттеран в своей автобиографии, добавив, что на его привычки не влияли "грязные подробности этого бизнеса". "Все эти ритуалы покупки юношей, рынка рабов, чрезвычайно меня привлекали... Изобилие очень привлекательных и непосредственно доступных молодых подростков приводило меня в возбуждение".

Пиздец. Полный ахтунг.


Ivan4
отправлено 08.10.09 14:34 # 1101


Кому: PoD, #1088

> Кому: doutorcv, #1071
>
> > Кому: PoD, #1069
> >
> > вуху, то есть, вчера ты сказал недостаточно!
>
> Ты дурак?

Продолжение содержательной беседы будет интересно знать?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1227



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк