Взрывы в московском метро

29.03.10 10:20 | Goblin | 1424 комментария »

Уголовщина

В результате двух взрывов в Московском метрополитене погибли 35 человек, пострадали 73. По информации МЧС, первый взрыв произошел на станции "Лубянка" около 8 утра во втором вагоне поезда. В результат этого взрыва погибли 23 человека. Второй взрыв произошел около половины девятого утра в третьем вагоне поезда на станции "Парк культуры". 12 человек погибли.

МЧС сообщает, что в результате взрывов 49 человек госпитализированы. Состояние раненых тяжелое и крайне тяжелое.

Информация о пострадавших доступна по телефонам "Горячей линии" 622-14-30 (администрация Московского метрополитена), 624-34-40 (префектура Центрального округа Москвы), 637-22-12 (управа района Хамовники, вопросы, связанные со взрывом на станции "Парк культуры").
Теракты в московском метро

Очередная бородатая мразь отметилась.
Надо думать, скинхедов уже ловят.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 всего: 1424, Goblin: 25

Игорь Сибирский
отправлено 29.03.10 16:20 # 998


.


Digger
отправлено 29.03.10 16:23 # 999


Кому: KM 2000, #964

> Слышал Коран он из двух частей. В первой так, а во второй с точностью наоборот. И вторая вроде как первую отменяет. Комрад Diger может просветит в общих чертах?

Там всё не так совсем. Коран компилировали специально обученные люди и составили его по принципу убывания размеров сур. В итоге суры Мекканского периода оказались позади сур Мединского периода. И, как правильно заметил Главный, там каша из НЗ и ВЗ. Особенно в сурах мекканского периода.


rookie60
отправлено 29.03.10 16:41 # 1000


.


Alfa-Foxtrot
отправлено 29.03.10 16:45 # 1000


.


mvv76
отправлено 29.03.10 16:45 # 1000


.


andre
отправлено 29.03.10 16:46 # 1000


Погибшим земля пухом.


One_man
отправлено 29.03.10 16:46 # 1001


Кому: hanter, #789

> а что блядь за повод у аллахакбаров сегодня?

Акбары или нет, но сегодня, кстати, день рождения Л.П. Берия


Corsa
отправлено 29.03.10 16:47 # 1001


Кому: Digger, #999

Камрад, я правильно понимаю, что написанно там всё расплывчато и при желании можно повернуть как надо? Или призвать убивать неверных, или, наоборот, сказать, что ислам - мирная религия?


Jameson
отправлено 29.03.10 16:55 # 1001


фотки бы тех таксистов и в налоговую. А заодно и на сайт какой. Страна должна знать своих героев.


Digger
отправлено 29.03.10 16:56 # 1002


Кому: One_man, #1001

> Камрад, я правильно понимаю, что написанно там всё расплывчато и при желании можно повернуть как надо? Или призвать убивать неверных, или, наоборот, сказать, что ислам - мирная религия?

Правильно. Религия - что дышло. Как повернёшь - так и вышло. Призывы убивать кяфиров в Коране встречаются регулярно. Другое дело трактовки. Ну вот мазхабы в суннизме. Ханафитский - самый мирный, ханбалистский - самый суровый. Это, как раз, ваххабиты, сиречь салафиты. Ислам не един. И каждый муфтий, шуйх уль-ислам или аятолла для своей ветви ислама выпускает свои фетвы, носящие строго рекомендательный характер. Но вот есть некоторые, которые эти рекомендации понимают по-разному. Или даже наоборот.


mad
отправлено 29.03.10 16:57 # 1003


...


L85
отправлено 29.03.10 17:07 # 1004


.


Chin7
отправлено 29.03.10 17:17 # 1005


Земля пухом.


Jack Jumper
отправлено 29.03.10 17:58 # 1006


Земля пухом погибшим.

Моих не зацепило, слава ТНБ.


Noidentity
отправлено 29.03.10 18:05 # 1007


Земля пухом.


bik76
отправлено 29.03.10 18:11 # 1008


Ублюдки. А вообще слов нет.

Надеюсь, земля под их ногами гореть будет.


Irrrka
отправлено 29.03.10 18:14 # 1008


.


Atollos
отправлено 29.03.10 18:16 # 1008


.


Skutz
отправлено 29.03.10 18:11 # 1009


Земля пухом.


akinak
отправлено 29.03.10 18:18 # 1009


Земля пухом.


mulda
идиот
отправлено 29.03.10 18:11 # 1010


А может это специальное "шоу" чтобы отвлечь от "проблем" России? (Инет петиция против путина, митинги. Да и вообще в интернете в последнее время народ немного взбунтовался от всего этого)
ps/ соболезную родственникам погибших.


bik76
отправлено 29.03.10 18:17 # 1011


Погибшим - земля пухом.

Пострадавшим - скорейшего выздоровления.


Luciferych
отправлено 29.03.10 18:19 # 1012


Кому: mulda, #1010

> А может это специальное "шоу" чтобы отвлечь от "проблем" России?

Еще один... [facepalm]

Как же много говна посплывало, в прошлые разы такого вроде бы не было. [facepalm-2]


BrDr
отправлено 29.03.10 18:19 # 1013


.


manush
отправлено 29.03.10 18:38 # 1014


Царствие Небесное погибшим. Выздоровление раненым.


VKlab
отправлено 29.03.10 18:37 # 1014


Кому: Господин Уэф, #680

Извини, камрад, на нервах был.


Семён Арнольдыч
не удмурт
отправлено 29.03.10 18:38 # 1015


Кому: mulda, #1010

Ты не туда попал.
Наверное неправильно в строке браузера набрал www.echo.msk.ru.


японский колонок
отправлено 29.03.10 18:41 # 1016


Сволочи. Выродки.


Zehet
отправлено 29.03.10 18:42 # 1017


Кому: mr_rtar, #950

> Нельзя сравнивать Штаты и нас. 9/11 - для них внешнее нападение - граждане других государств. У нас терракты совершают граждане РФ.

сравнивать можно и нужно.

идентифкация ублюдков - вопрос, имеющий отношение к интересам власти и защищающим ее структурам.

[очень упрощенно и утрированно]:
- если интересы власти состоят в ее умножении, получаем вариант омерики,
- если интересы власти состоят в ее удержании, получаем вариант РФ.


mulda
идиот
отправлено 29.03.10 18:43 # 1018


Кому: Luciferych, #1012

> Еще один... [facepalm]
>
> Как же много говна посплывало, в прошлые разы такого вроде бы не было. [facepalm-2]

Я, дорогой мой, лишь высказал мнение. А вы, как раз таки, всплыли.


Merlin
отправлено 29.03.10 18:45 # 1019


Кому: mulda, #1018

> Я, дорогой мой, лишь высказал мнение

Ты высказал идиотское мнение, которое тут никого вообще не волнует.
А чтоб поржать над идиотами - не тот день сегодня.


Раз-Два
отправлено 29.03.10 18:47 # 1020


Кому: CHukepc, #788

> Необходимо знать - где расположен сервер ресурса - разные законодательства.
> Не всё так просто.

Кому: saenko, #784

> а кто-нибудь доносит?

Нашел с наскоку 6 случаев, где русские «унижали достоинство кавказских национальностей», но их нашли, даже при том, что не все так просто. Случаи из Якутии, Краснодара, парня из Вконтакта выловили и т.д. Гугл выбил сразу.
Что симптоматично, одного пацана из Контакта выловили, а группы «ОБІСРАЛИСЬ, КОМУНІСТИ?????? СЛАВА УКРАЇНІ... СМЕРТЬ КАЦАПАМ І КОМУНІСТАМ!!!!!!» - существуют там же без всякого, где на русских льются просто колоссальные реки дерьма и ненависти. В самой большой группе Кавказа накал не меньше сейчас, кавказцы бьются в экстазе на стене группы, несмотря на правило группы о том, что разжигание розни неприемлимо.
А вот обратного нашел всего 1 случай осуждения кавказца по 282 и 1 случай – протоукра.
Хотелось бы вам, камрады, дать ссыль на этот самый кавказчат, да эту пидорскую до мозга костей ссылку не пропустят. Вы там ничего не испытаете, кроме чистой ненависти к этим сукам, где даже женщины и несовершеннолетние в кровавом угаре оправдывают этот теракт и радуются смерти десятков москвичей, не скрывая своих личностей (фото в профиле, имя в нике).

Кому: Vovan.kz, #745

> Ты че думаешь они все роботы? Все люди из одного мяса сделаны.

Живут по разным правилам.

Кому: mulda, #1010

> А может это специальное "шоу"

Может, ты долбоеб?


ESR|Demiurge
отправлено 29.03.10 18:48 # 1021


.


Эрик Картман
отправлено 29.03.10 18:48 # 1022


Кому: Digger, #1002

Камрад, просвети насчёт гурий для шахидов.
Правду пишут (# 226, # 260, # 274 ), что их мусульманам в раю нифига не положено, что это косяк перевода, а имелся ввиду виноград?


Господин Уэф
отправлено 29.03.10 18:54 # 1022


Кому: VKlab, #1014

Да всё в порядке, камрад, я и сам с утра этим известием из колеи выбит.


alex-277
отправлено 29.03.10 18:52 # 1022


Кому: mulda, #1010

> А может это специальное "шоу" чтобы отвлечь от "проблем" России?

А может, вот это и есть одна из проблем России (без всяких кавычек)? Я имею в виду не наплывы долбоебов на "оппозиционных" сайтах и в каментах, а взрывы в метро?


CHukepc
отправлено 29.03.10 18:53 # 1022


Кому: Раз-Два, #1020

Так и чего, ты уже подал заявление?


BbIDJlO
отправлено 29.03.10 18:54 # 1023


Погибшим - покойтесь с миром
Родственникам - соболезнования
Бородатым нелюдям - страшная смерть


Skutz
отправлено 29.03.10 18:54 # 1024


Кому: mulda, #1018

> Я, дорогой мой, лишь высказал мнение. А вы, как раз таки, всплыли.

сходи к врачу.

38 человек умерли и 70 попали в больницу, чтобы кто-то в интернете не собрался на сраные петиции, чтобы властители дум сотой части населения и активные долбоёбы с флагами не вышли помаршировать перед телекамерами.

Ты дурак?


KM 2000
отправлено 29.03.10 18:54 # 1025


Кому: Digger, #1002

Так и я о том же. В Коране богато написано, а не только о любви к ближнему - кифяру. Но официально в СМИ стенания о самой миролюбивой религии - что несколько уже задолбало. Суры Мединского периода вроде как сильно рекомендуют мочить неверных всех и везде и отменяют положения сур Мекканского периода жить с ними в мире.
Хотя возможно сейчас это и не главное. Еще раз - .


Jameson
отправлено 29.03.10 18:54 # 1026


проститутки, непредусмотрительно становящиеся девственницамикаждый раз- разве не асасиновская выдумка? Кстати, террористкам что?


Hofnarr
отправлено 29.03.10 18:56 # 1027


Кому: mulda, #1018

Шёл бы ты отсюда.


Раз-Два
отправлено 29.03.10 18:56 # 1028


Кому: Эрик Картман, #1022

> Так и чего, ты уже подал заявление?

Я в борцы с агрессивно настроенными пидорасами не записывался, мне проблемы не нужны.


Фесс
отправлено 29.03.10 18:56 # 1028


.


acmcoder
отправлено 29.03.10 18:56 # 1029


Блядь.


kiokumizu
отправлено 29.03.10 18:57 # 1030


Семьям погибших - глубокие соболезнования.


Leo G
отправлено 29.03.10 18:57 # 1030


С утра всех знакомых вызвонил, хорошо, что они все живы.

Погибшим - земля пухом.


Zehet
отправлено 29.03.10 19:01 # 1031


Кому: S-Pb cinik, #955

> Приведу пример, возможно он не совсем удачен, поэтому прошу ногами не бить.

Будем считать ударом по колену - во время Персидской войны генерал Ермолов в отношении кавказских горцев, убивавших русских, практиковал захват семей этих горцев и их расстрел в случае если эти горцы не будут выданы контингенту войск.

Шамиль (не басаев) по этой причине был вынужден сдаться, поскольку его зело заебли остававшиеся в живых сородичи горцев - уж очень много их героев полегло... :\


Мандарин
отправлено 29.03.10 19:01 # 1032


Кому: Mad Creator, #951

Кому: araev, #953

Кому: drudd, #965

И что, ничего не нужно делать?
Детекторы NО2 за десять лет сделали скачек по эффективности в 10 раз вверх, по цене в 10 раз вниз. Сейчас уже прибор дешевле 100 000 евро на анализ тратит менее 2 секунд. Если не платить патенты, а довести до ума свои разработки и в свое производство, будет по моему мнению вполне по деньгам доступно. Это конечно не панацея, но основные комплектующие, типа RDX, ТNТ, PETN, HMX обнаружить можно. Особенно в социально опасных количествах, более килограмма. Ну и во сколько прямой и косвенный ущерб от таких терактов обходиться? Не считая, что жизни людей должны защищаться даже если это и дорого.


Vandal
отправлено 29.03.10 19:03 # 1033


Семьям погибших и пострадавших - соболезную. Организаторам и исполнителям - желаю скорейшего и неминуемого возмездия.


All Blacks
отправлено 29.03.10 19:03 # 1034


Кому: mulda, #1010

> А может это специальное "шоу" чтобы отвлечь от "проблем" России? (Инет петиция против путина, митинги. Да и вообще в интернете в последнее время народ немного взбунтовался от всего этого)

Да.

ФСБ взрывает Россию.

Ебануться мозгами.


Горыня
отправлено 29.03.10 19:04 # 1035


Кому: saenko, #919

> даже если всё делать правильно, иногда случаются ошибки.

А у нас они "иногда"?
Или просто "правильно" - оно другое?



Кому: cW, #967
> мне помогать не требуется, спасибо. сам кому хочешь помогу, ага.

? Еще бицепс напряги и брови сдвинь. Может обойдемся без детского сада?

> прокомментировал фразу по-существу, без обращения к твоим ранним постам.

Вообще он позже был. Ну да пофиг.
Представь себе парня, несовершеннолетнего (17 лет к примеру, в России совершеннолетие - с 18) - мама, братья старшие и сестры - расстреляны за то, что папа замешан в теракте. Подумай, что у этого парня будет в голове. Даже если ты возьмешься его "правильно" воспитывать. Какое тут может быть "правильно"? Поэтому, тезис "убить всех родных террориста, а несовершеннолетних - в детдома", в наших современных реалиях - хрень. С моей точки зрения. Поэтому, в том числе, я задал тот самый вопрос.


shhmn
отправлено 29.03.10 19:05 # 1036


Соболезную, земля пухом.


mr_rtar
отправлено 29.03.10 19:06 # 1037


Кому: Zehet, #1017

Нет настроения разводить умозрительные построения сегодня, в этих комментах.

> [очень упрощенно и утрированно]:
> - если интересы власти состоят в ее умножении, получаем вариант омерики,
> - если интересы власти состоят в ее удержании, получаем вариант РФ.

Скажу совсем коротко свое ИМХО.

Любая власть стремится стать абсолютной. Иначе это не власть.

Власти США и РФ действуют в разном пространстве решений. У них разные возможности.

В двух словах - так.


Ishtvanko
отправлено 29.03.10 19:08 # 1038


Соболезнования погибшим. Пострадавшим здоровья. Уродов по всей строгости.

Друг только неделю как переехал на другую квартиру, до этого на работу ездил по красной ветке.


Молчу
отправлено 29.03.10 19:09 # 1039


"Две женщины и один мужчина объявлены в розыск. Они могут быть причастны к терактам в метро. Об этом РИА Новости сообщил источник в правоохранительных органах столицы".

http://www.rian.ru/ter_news/20100329/217014319.html

"По словам источника, первая разыскиваемая - женщина 25 лет, предположительно, славянской внешности, небольшого роста, полного телосложения. "Она была одета в синий платок, сиреневую куртку и синюю юбку", - отметил он.

"Вторая женщина, 40 лет, также славянской внешности, была одета в сиреневый платок, черную куртку и белую юбку. В руках у нее была большая сумка", - сказал источник.

"Третий - мужчина в возрасте около 30 лет, ростом 180 сантиметров, был одет в темную одежду, на голове у него была темная бейсболка. Носит бородку", - сказал источник.

Источник в столичном управлении ФСБ ранее сообщил РИА Новости, что камеры видеонаблюдения на станции "Юго-Западная" незадолго до взрыва зафиксировали предполагаемых террористок-смертниц, входивших в вагон метро в сопровождении двух женщин славянской внешности".


Zehet
отправлено 29.03.10 19:10 # 1040


Кому: mr_rtar, #1037

> Власти США и РФ действуют в разном пространстве решений.

ключевой момент (без продолжения дискуссии) - эти пространства решений в некоторых точках/плоскостях пересекаются.

вспомни кстати новый договор об СНВ.


Семён Арнольдыч
не удмурт
отправлено 29.03.10 19:13 # 1041


Кому: Горыня, #1035

> Представь себе парня, несовершеннолетнего (17 лет к примеру, в России совершеннолетие - с 18) - мама, братья старшие и сестры - расстреляны за то, что папа замешан в теракте. Подумай, что у этого парня будет в голове. Даже если ты возьмешься его "правильно" воспитывать. Какое тут может быть "правильно"? Поэтому, тезис "убить всех родных террориста, а несовершеннолетних - в детдома", в наших современных реалиях - хрень. С моей точки зрения. Поэтому, в том числе, я задал тот самый вопрос.

Убивать не надо.
Зачем убивать?
А вот поразить в правах - отобрать социальные льготы, право на медицинское обслуживание, право избирать и избираться, считаю, самое оно.
Ну и, естественно, все имущество конфисковать, продать, а деньги пустить на выплаы компенсаций погибшим.
Ну и, естественно, несовершеннолетних детей отобрать, лишив родительских прав.
Так как в качестве родителей у них получается растить террористов.
Это вполне логично и здраво.


Ishtvanko
отправлено 29.03.10 19:14 # 1042


Семьям погибших соболезнования. Пострадавшим здоровья. Уродов по всей строгости.

Друг неделю как не ездит на работу по красной ветке, на другую квартиру перебрался.


Раз-Два
отправлено 29.03.10 19:14 # 1043


Кому: Эрик Картман, #1022

> Так и чего, ты уже подал заявление?

Кстати, забыл спросить:
Побывай ты на этом сайте, камрад, эмоции у тебя были бы ровно такие же, как и у меня, как и у любого адекватного человека. Про "подать заявление" это ты к чему?


glebka
отправлено 29.03.10 19:14 # 1044


Кому: Voron, #963

> А не понятно. Версий, как минимум три. Кавказ, ЧК, неонацисты

Поживём увидим. Непонятно зачем это спецслужбам.

>По непотвержденной информации, сотрудники правоохранительных органов советуют друзьям и родственникам избежать посещения метро сегодня. Якобы ожидаются еще теракты.

Не знаю. Больше похоже на "раскачивание" ситуации при помощи слухов.


mashingunner
отправлено 29.03.10 19:17 # 1045


Камрады из Челябинска!
По поводу реальной помощи.
Работаю на станции переливания крови.
Как только обьявят о сборе донорской крови и плазмы, сразу цынкану.
Прямо сейчас идти не стоит, толку будет мало.
Как только пойдет команда, ждем на Воровского 68
между медакадемией и областной больницей.


пшол ты
отправлено 29.03.10 19:20 # 1046


Кому: ХряК, #442

Для таких как ты ебанутых,все очевидно


Эрик Картман
отправлено 29.03.10 19:22 # 1047


Кому: Горыня, #1035

> Представь себе парня, несовершеннолетнего (17 лет к примеру, в России совершеннолетие - с 18) - мама, братья старшие и сестры - расстреляны за то, что папа замешан в теракте. Подумай, что у этого парня будет в голове.

Может быть, в голове у него будет мысль "В терактах участвовать не стоит"?

А вот если парня будет воспитывать папа, замешанный в теракте, мама, одобряющая его участие в теракте, и братья с сёстрами, воспитанные такими родителями - то в голове у него такой мысли точно не будет.


Magnus
отправлено 29.03.10 19:26 # 1048


Кому: Семён Арнольдыч, #1041

> все имущество конфисковать, продать

Насчет нежвижимого имущества есть сомненения, если оно в Чечне.

Интересно, кто будет покупать.


Inglorious Bastard
отправлено 29.03.10 19:26 # 1049


Твари. кто взорвал.

Погибшим - вечная память.


GALVAR
отправлено 29.03.10 19:26 # 1050


Кому: Янычар, #9

> Земля пухом погибшим. Организаторам и исполнителям - смерть

Ну исполнители уже в аду. Надеюсь Путин выполнит свое обещание..


Blader
отправлено 29.03.10 19:27 # 1051


Кому: Magnus, #1048

> Насчет нежвижимого имущества есть сомненения, если оно в Чечне.
>
> Интересно, кто будет покупать.

Открыть там магазин, баню, дом быта.


Таманский Жаб
отправлено 29.03.10 19:28 # 1052


Кому: Мандарин, #1032

> Не считая, что жизни людей должны защищаться даже если это и дорого.

Ты знаешь, наблюдал, как после террактов 2003 года в электричке на КМВ стали противодействовать. Сначала повесили видеокамеры на станциях, посадили наряды поблизости, сделали турникеты, войти на перрон теперь можно только через них. Однако со временем на все забили - видеокамеры не работают, милиции почти нет, сидят бабушки и билеты проверяют. В первое время патрули ходили по поездам, теперь нет.
Все успокоились и потихоньку стали забивать.
К сожалению, даже если внедрить то, о чем ты пишешь, со временем или пользоваться этим оборудованием перестанут или еще как нибудь забьют. Хотя очень хочется ошибаться.

А пострадавших людей очень жаль. Царствие небесное погибшим. Выздоровления раненным.


Inglorious Bastard
отправлено 29.03.10 19:28 # 1053


погибшим - вечная память.


Inglorious Bastard
отправлено 29.03.10 19:29 # 1054


Извините за задвой - элитный браузер.


Sandra
отправлено 29.03.10 19:29 # 1055


даааааааавно уже не верю в эти "теракты", все это по сценарию "башень-близнецов".
интересно только - от чего внимание отвлекается на этот раз.


Svoiak
отправлено 29.03.10 19:30 # 1056


Кому: Иван Мусихин, #659

> В данном случае смертная казнь нужна для членов семей террористов.
>
> С вашей точки зрения нужно казнить всех членов семьи, то есть детей и женщин? Или только взрослых мужчин, таких как брат и отец?

В террактах погибают только братья и отцы?


VKlab
отправлено 29.03.10 19:31 # 1057


Кому: Sandra, #1055

Ещё один пидар?


Kola
отправлено 29.03.10 19:32 # 1058


Соболезнования семьям погибших. Раненым скорейшего выздоровления.


Tef
отправлено 29.03.10 19:34 # 1059


Кому: Sandra, #1055

А кто ты, чтобы ради отвлечения твоего драгоценного внимания устраивали подобное?


All Blacks
отправлено 29.03.10 19:34 # 1060


Кому: Sandra, #1055

> даааааааавно уже не верю в эти "теракты", все это по сценарию "башень-близнецов".
> интересно только - от чего внимание отвлекается на этот раз.

Откуда вы такие лезете-то?


Alihan
отправлено 29.03.10 19:36 # 1061


Кому: Magnus, #1048

> Интересно, кто будет покупать.

Не надо продавать. Выхлопа денежного там - чуть.
А вот заровнять и не отдавать никому, чтобы любой проходящий мимо знал в следствии чего появился этот пустырь - стоит.


Семён Арнольдыч
не удмурт
отправлено 29.03.10 19:37 # 1062


Кому: Sandra, #1055

> даааааааавно уже не верю в эти "теракты", все это по сценарию "башень-близнецов".
> интересно только - от чего внимание отвлекается на этот раз.

Чтобы спрямить маршрут движения, все таки стоит полностью рассказывать свою версию.
К примеру: Это не бородачи с гор, это все ФСБ. Или - это не террористы, это все Сталин виноват.
Такие версии очень облегчат жизнь модераторам.


kiokumizu
отправлено 29.03.10 19:37 # 1063


Кому: Sandra, #1055

> даааааааавно уже не верю в эти "теракты", все это по сценарию "башень-близнецов".
> интересно только - от чего внимание отвлекается на этот раз.

Тяжело быть по пояс деревянным.


vovan3312
отправлено 29.03.10 19:37 # 1064


Кому: mulda, #1018

> Я, дорогой мой, лишь высказал мнение. А вы, как раз таки, всплыли.

Нахер тут не нужно мнение идиота.


FliNT
отправлено 29.03.10 19:37 # 1065


Кому: Хмурый_Сибиряк, #797

> А ты готов к тому, что у тебя круглый год на каждом углу будут проверять паспорт, при входе в метро или посадке в автобус проверять сумки? Уверен, взвоешь через месяц.

Да и так воют - менты-3.14дарасы проверку док-тов устраивают


кратный двум
отправлено 29.03.10 19:37 # 1066


Кому: saenko, #923

> > это основное.

Да. Очень многим будет лень напрягаться что бы донести на какой либо интернет-ресурс, даже если будет создан специальный сайт для этого, не говоря уже о том, что бы лично пойти в органы.

> главное ведь попиздеть, не так?

А это к чему?


Alihan
отправлено 29.03.10 19:38 # 1067


Кому: All Blacks, #1060

> Откуда вы такие лезете-то?

Весна.


Вольдеморт
отправлено 29.03.10 19:41 # 1068


Кому: Alihan, #1067

> Кому: All Blacks, #1060
>
> > Откуда вы такие лезете-то?
>
> Весна.

МД торжествует!


vovan3312
отправлено 29.03.10 19:41 # 1069


Кому: Sandra, #1055

> даааааааавно уже не верю в эти "теракты", все это по сценарию "башень-близнецов".
> интересно только - от чего внимание отвлекается на этот раз.

Ну хоть в бога, в бога веруешь?


Pyro
отправлено 29.03.10 19:43 # 1070


Кому: Sandra, #1055

Ну епт, естесственно отвлекают внимание от подорожания отечественных автомобилей.
Ну в общем вы уж сами поняли, что хватит херню городить то. Люди умерли.


All Blacks
отправлено 29.03.10 19:46 # 1071


Кому: Alihan, #1067

> Весна.

Беда у людей в головах - чекисты и цээрушники всех полвзорвали.


kiokumizu
отправлено 29.03.10 19:48 # 1072


Кому: FliNT, #1065

> Да и так воют - менты-3.14дарасы проверку док-тов устраивают

Вот что характерно, в Израиле (да, опять про Израиль) народ в большинстве своем очень спокойно относится к досмотру личных вещей и проверке металлоискателем - все прекрасно понимают, за редким исключением, для чего и зачем это делается. Есть, конечно и идиоты ну а куда ж без них? Но процент таковых очень низок. И еще - любой израильтянин, завидев безхозную сумку или пакет немедленно звонит куда надо, этому учат чуть ли не в первом классе школы. Был случай когда мужика задержали пассажиры автобуса - показался подозрительным, к тому моменту уже несколько случаев подрыва автобусов было, люди были взвинчены до предела. А мужик оказался бухарским евреем, но очень уж на араба был похож.


Эрик Картман
отправлено 29.03.10 19:49 # 1073


Кому: Sandra, #1055

> даааааааавно уже не верю в эти "теракты"

По поводу веры в церковь сходи поговори.

А теракты - это не вопрос какой-то идиотской "веры", это объективная реальность.

> все это по сценарию "башень-близнецов".

Откуда ты, эксперт блядь, знаешь про "сценарий башен-близнецов"?

> интересно только - от чего внимание отвлекается на этот раз.

Наверное, от таких как ты.
Т.е. от количества дебилов в России.


Горыня
отправлено 29.03.10 19:49 # 1074


Кому: Семён Арнольдыч, #1041

> Убивать не надо.
> Зачем убивать?
> А вот поразить в правах - [смотри пост автора]
> Это вполне логично и здраво.

Дык, с этим я и не спорю.
Это не ко мне, это к cW, #678


GALVAR
отправлено 29.03.10 19:49 # 1075


Только что смотрел РЕН-ТВ, там рассказали, что сегодня в метро уже избили двух чурок, так как те отказались показать, что у них в сумках, а еще изибил двух мусульманок в платках, из-за того что они отказались выйти из вагона. Я думаю сегодня стоит ожидать поджогов мечетей, ну или по крайней мере надписей на стенах и побитых окон.


S-Pb cinik
отправлено 29.03.10 19:49 # 1076


Кому: Zehet, #1031

> Будем считать ударом по колену - во время Персидской войны генерал Ермолов в

А еще в тот же самый период цвела и пахла работорговля во всем мире.
Зачем брать период от которого мы отделены, без малого, двумя столетиями?


nihilist
отправлено 29.03.10 19:50 # 1077


Кому: Горыня, #1035

"Представь себе парня, несовершеннолетнего (17 лет к примеру, в России совершеннолетие - с 18) - мама, братья старшие и сестры - расстреляны за то, что папа замешан в теракте. Подумай, что у этого парня будет в голове."

В голове у него будет дырка. Которую ему проделают уцелевшие родичи во избежание рецедивов. На этом и стоит принцип коллективной ответственности. Другие методы в условиях родо-племенного уклада не работают.


MrT
отправлено 29.03.10 19:50 # 1078


Нет, ну что за нелюди это творят? Ладно с собой пущай делают что захотят, но как рука поднимается на других-то?
У меня мама как раз с утра в Москву приезжала на поезде. Я как узнал, у меня упало. Отзвонился - все нормально, к счастью. Но, сука, сколько несколько ублюдков могут горя и нервов сотням людей принести.


valtazar
отправлено 29.03.10 19:51 # 1079


[censored]
Соболезнования родственникам погибших.
Пострадавшим - крепкого здоровья.

Сегодня, по выходу из метро был настигнут звонками родственников и друзей, всё ли со мной в порядке. Сам был ещё не в курсе событий.


Lookin
отправлено 29.03.10 19:53 # 1080


Родственникам погибших - соболезнования.

Организаторам терактов - скорейшего обезглавливания с последующим захоронением в свиной шкуре.

Идиотам, пишущим про то, что "взрывы устроила ФСБ": либеральный хуй, вставленный в вашу гнилую пасть, давным-давно заменил вам мозги. Так сосите дальше и не отвлекайтесь, и не пишите ничего сюда - здесь либеральных пидарасов не любят.


Magnus
отправлено 29.03.10 19:54 # 1081


Кому: Sandra, #1055

> даааааааавно уже не верю в эти "теракты", все это по сценарию "башень-близнецов".
> интересно только - от чего внимание отвлекается на этот раз.
>

ЭЭЭ...???

Поясни будь добра.


Dhole
отправлено 29.03.10 19:55 # 1082


Кому: mulda, #1018

> Как же много говна посплывало, в прошлые разы такого вроде бы не было. [facepalm-2]
>
> Я, дорогой мой, лишь высказал мнение. [А вы, как раз таки, всплыли].

Разверни тонкий намёк?


Merlin
отправлено 29.03.10 19:55 # 1083


Кому: Magnus, #1081

> Поясни будь добра.

В предыдущем комменте все объяснили!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 всего: 1424



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк