Массовый побег из читинского шапито

14.07.11 13:28 | Goblin | 392 комментария »

Уголовщина

С мест сообщают:
В Чите из цирка-шапито убежали хорек и обезьяна, а вслед за ними улетел австралийский ожереловый попугай, сообщает «Интерфакс».

Как рассказала агентству художественный руководитель краевого цирка Жанна Лазерсон, наиболее вероятной причиной побега животных считается депрессия, вызванная непогодой. «Мы предполагаем, что звери сбежали из-за депрессии, поскольку в Чите не прекращаются дожди», — отметила собеседница «Интерфакса».

По словам Лазерсон, сотрудникам цирка пока удалось отыскать только обезьяну. Ее обнаружили в клетке с собакой, с которой обезьяна спала в обнимку. Двух остальных беглецов ищут.

Худрук краевого цирка сообщила, что по попугаю начала скучать его самка, в паре с которой он выступал. По мнению Лазерсон, дрессированный хорек мог отправиться в гости к кому-то из жителей Читы. При этом она отметила, что основными отличительными чертами сбежавшего хорька являются лень и обжорство.

Представители шапито надеются, что в скором времени хорек и попугай все же вернутся в цирк.
Из читинского цирка сбежал депрессивный хорек с друзьями

Представители шапито — это пять.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 392, Goblin: 1

sherl
отправлено 16.07.11 02:38 # 301


Кому: Гном чирдашный, #300

> А я видел бюстгалтер для козы.

А памперс? http://doggi.ru/publ/11-1-0-1578

Кстати, несмотря на заверения о надежности в плане предотвращения нежелательной собачьей беременности, он совершенно не помешал собакам моей сестры "сотворить" щенков. У неё шарпеи были, кобель и сучка. И, по итогу, восемь щенков!


Nin
отправлено 16.07.11 02:42 # 302


Кому: sherl, #301

> несмотря на заверения о надежности в плане предотвращения нежелательной собачьей беременности, он совершенно не помешал собакам моей сестры "сотворить" щенков.

Неукротимая сила любви!


Гном чирдашный
отправлено 16.07.11 02:44 # 303


Кому: sherl, #301

> И, по итогу, восемь щенков!

В настоящий момент у меня осталось два а было восемь, щенков! Не квартира, псарня!
Подумываю о стерилизации, гуманизьи и собаколюбие останавливают, пока останавливают.


Крайний
отправлено 16.07.11 02:59 # 304


Кому: sherl, #301

> Кстати, несмотря на заверения о надежности в плане предотвращения нежелательной собачьей беременности, он совершенно не помешал собакам моей сестры "сотворить" щенков. У неё шарпеи были, кобель и сучка. И, по итогу, восемь щенков!

Это в продолжение темы о памперсе? Про... про... кхм... проковыряли они его, что ли?


deRibas
отправлено 16.07.11 07:26 # 305


Кому: Nin, #293

> В пропорциональном отношении к телу. У слоних - "нулёвки".


> размер не является индикацией способности/неспособности к лактации.

Это, конечно, понятно... Но как то обидно за слонов. :)


deRibas
отправлено 16.07.11 07:26 # 306


Кому: sherl, #301

> И, по итогу, восемь щенков!

Есть мнение: шарпей твоей сестры - джыгит! Шо ему какие то там пампесы?! )


Nin
отправлено 16.07.11 07:31 # 307


Кому: deRibas, #305

> Но как то обидно за слонов

Зато можно смeло завидовать слонихам!


deRibas
отправлено 16.07.11 07:57 # 308


Кому: Nin, #307

> Зато можно смeло завидовать слонихам!

Не скажу за слоних, но как то в колхозе присутствовал на осеменении коров (естественном, при помощи быка:)). Ставят её в станок сваренный из труб 3/4, подводят быка, а он один на несколько колхозов, чуть меньше индийского слона :)... Так вот, когда трубы 3/4 начинают скрипеть и выгибаться, в глазах коровы масса эмоций и чувств, вот только радости и удовольствия в них - ноль.
А с другой стороны - кто поймёт тонкую душу коровы, слонихи и пр.? :)


Nin
отправлено 16.07.11 08:04 # 309


Кому: deRibas, #308

Ну я поглядела бы сколько в твоих глазах было счастья если б тебя в станке раскорячили...


Гном чирдашный
отправлено 16.07.11 08:21 # 310


Кому: Nin, #309

> Ну я поглядела бы сколько в твоих глазах было счастья если б тебя в станке раскорячили...

Я бы кстати тоже посмотрел.


Гном чирдашный
отправлено 16.07.11 08:38 # 311


Кому: Крайний, #304

> Это в продолжение темы о памперсе? Про... про... кхм... проковыряли они его, что ли?

Представь, что у тебя случка (зачёркнуто) секс раз в год, а на подруге смешно сказать памперс, что ты будешь делать с этой преградой?

Зубами! Зубами рвать бедешь.

-Если бы я знал что ты "девочка", я бы так не торопился.
-Если бы так не торопился, я бы колготки успела снять.
(попытка пошутить не более)


deRibas
отправлено 16.07.11 10:19 # 312


Кому: Nin, #309


Как жеж ты тогда можешь "смeло завидовать слонихам"?!


deRibas
отправлено 16.07.11 10:19 # 313


Кому: Гном чирдашный, #310

> Я бы кстати тоже посмотрел.

Странные у тебя фантазии. Фрейда не читал?


Собакевич
отправлено 16.07.11 11:03 # 314


Кому: Nin, #223

> Там про мою любовь к одному конкретному и неповторимому кролику. А будете похабничать - не расскажу!

Был случай - видел как кот ебёт кролика. Кролик сопротивления не оказывал. Просто любопытный факт, рассказал без желания похабничать.


Hedgehog
отправлено 16.07.11 11:14 # 315


Кому: Гном чирдашный, #311
> Представь, что у тебя случка (зачёркнуто) секс раз в год, а на подруге смешно сказать памперс, что ты будешь делать с этой преградой?

А вот клопы в этом случае не заморачиваются! Сверлят хуем дырку, где получится и ебут!!!


Собакевич
отправлено 16.07.11 11:16 # 316


Кому: Nin, #226

> Эx, тебя бы на джазовый фестиваль в Новом Орлеане, ты бы охуел.

Почему-то ставлю "Preliminaires" Игги Попа, совершенного для него не характерный, но с новорлеанскими акцентами.


Гном чирдашный
отправлено 16.07.11 11:27 # 317


Кому: deRibas, #313

> Странные у тебя фантазии.

В нашей палате, я не самый буйный, так что не надо доктор.

> Фрейда не читал?

Мне его читали, пока соглашение на лоботомию не подписал, сволочи!


sherl
отправлено 16.07.11 12:14 # 318


Кому: Nin, #302

> Неукротимая сила любви!

Кому: Крайний, #304

> Это в продолжение темы о памперсе? Про... про... кхм... проковыряли они его, что ли?

Кому: deRibas, #306

> Есть мнение: шарпей твоей сестры - джыгит! Шо ему какие то там пампесы?! )


Я как раз тогда была у сестры в гостях. Сидели на кухне, а собаки были в комнате. Когда мы сообразили, что оттуда доносятся какие-то не такие звуки и вскочили в комнату, было уже поздно. Как они умудрились расправиться с тем памперсом, до сих пор не поймем. Причем памперс на сучке так и остался! Только был на бок сворочен. А по поводу джыгыта - так кличка Хан! Красивые собаки были...


Майкл_С
отправлено 16.07.11 12:21 # 319


Кому: deRibas, #308

> Так вот, когда трубы 3/4 начинают скрипеть и выгибаться, в глазах коровы масса эмоций и чувств, вот только радости и удовольствия в них - ноль.

Естественно, их же поцеловать надо было :))


Surprise
отправлено 16.07.11 12:40 # 320


Между тем у твиттера депрессивного хорька уже 500+ фоловеров! =)


browny
отправлено 16.07.11 12:50 # 321


Кому: Surprise, #320

> Между тем у твиттера депрессивного хорька уже 500+ фоловеров! =)

Не пошло ли это в ущерб популярности одного известного блогера?


Hedgehog
отправлено 16.07.11 12:55 # 322


Кому: Майкл_С, #319
> Естественно, их же поцеловать надо было :))

Хорошо зафиксированная корова в предварительных ласках не нуждается.


Майкл_С
отправлено 16.07.11 13:12 # 323


А хорошая тема!!! Скоро пользователи расплодятся под никами "Депрессивный хорек"!!!

Кстати, [ДХ] (депрессивный хорек!!!) нашелся, но оказался - не тот:

http://lenta.ru/news/2011/07/15/ferret/
http://lenta.ru/news/2011/07/15/unferret/

Что дальше???


Гном чирдашный
отправлено 16.07.11 13:30 # 324


Кому: Hedgehog, #322

> Хорошо зафиксированная корова в предварительных ласках не нуждается.

Тиранить беззащитную скотину, считаю, а м о р а л ь н о.

Как зоофил зоофилу.

Завязвай!


Beefeater
отправлено 16.07.11 13:35 # 325


Кому: Гном чирдашный, #324

> Тиранить беззащитную скотину, считаю, а м о р а л ь н о.

Вот только в ёжиком вышел облом!!! ©


Hedgehog
отправлено 16.07.11 14:27 # 326


Кому: Гном чирдашный, #324
> Завязвай!

Да ёжики не по этому делу, давно известно, они у коров только молоко высасывают. ;)



Кому: Beefeater, #325
> Вот только [c] ёжиком вышел облом!!! ©

[важно прохаживается]


Крайний
отправлено 16.07.11 14:39 # 327


Кому: Гном чирдашный, #311

> -Если бы я знал что ты "девочка", я бы так не торопился.
> -Если бы так не торопился, я бы колготки успела снять.

Известный же анекдот, хороший-годный)

Так вон дальше пишут что джигит ничего не рвал, а как разведчик - проник! =)


Крайний
отправлено 16.07.11 14:39 # 328


Кому: deRibas, #308

> Не скажу за слоних, но как то в колхозе присутствовал на осеменении коров (естественном, при помощи быка:)). Ставят её в станок сваренный из труб 3/4, подводят быка, а он один на несколько колхозов, чуть меньше индийского слона :)... Так вот, когда трубы 3/4 начинают скрипеть и выгибаться, в глазах коровы масса эмоций и чувств, вот только радости и удовольствия в них - ноль.
> А с другой стороны - кто поймёт тонкую душу коровы, слонихи и пр.? :)

Ога. А как во чисто поле к стаду в котором 4 таких осеменителя спешит бабка с коровой которой НАДО, чтоб за бутылку у этих самых пастухов "бычка попросить" (тупо дешевле официального тарифа). Пастухи ей машут чтоб уходила, она им тоже приветливо машет, и дальше прет... А быки уже унюхали, навелись и начинают на встречу выходить... В общем бабка почти вовремя таки поняла свою ошибку и смогла утянуть корову в лесополосу, а на бугаев, как не странно крики и удары палками таки действуют, хотя, как рассказывали, сухость портков в момент, когда бык на тебя в упор смотрит, вызывает некоторые сомнения. Обошлось.


Крайний
отправлено 16.07.11 14:41 # 329


Кому: Beefeater, #325

> Вот только в ёжиком вышел облом!!! ©

[Вопит]
У козы томный взгляд, У овцы добрый нрав,
У лошадки кто сверху залез тот и прав,
Если хочешь экзотики, вот и удав,
Только ежика лучше в покое оставь!


KroliKoff
отправлено 16.07.11 14:41 # 330


Кому: Майкл_С, #323

> нашелся, но оказался - не тот:

Видать, тот! Неужто в Чите столько ручных сбежавших хорей, что их на каждом углу поймать можно? Видать это не первая депрессия. Шапитовцы просто не хотели чтобы животинка обрела свободу и наслаждалась волей. Сами мучиться с надзором не хотят, а раз хоря "закроют" в зоосаде, то можно и позлорадствовать и самим не напрягаться!!!


KroliKoff
отправлено 16.07.11 14:41 # 331


Кому: Beefeater, #325

> Вот только в ёжиком вышел облом!!! ©

Не говоря о кошках!!!


Plohish
отправлено 16.07.11 14:44 # 332


[по прочтении всех каментов, вносит изменения в завещание]

> Будучи в здравом уме (гы) и трезвой памяти (гы два раза),
> высказываю следующее, что хотел бы видеть с того свету...

> а кто не сделает нижеизложенного, тот лох, поганка, и по ночам к нему приходить буду

> ... а камраду Блюзмену завещаю, в случае если сам таки сдохну, свозить камрадессу Nin
> к медведЯм с цыганЯми.


Майкл_С
отправлено 16.07.11 14:52 # 333


Дождемся, что президент что-нибудь по этому делу скажет. Надо ящик включить, чтоб не пропустить!!!
[Бежит включать телевизор]


Гном чирдашный
отправлено 16.07.11 15:11 # 334


Кому: Plohish, #332

> [по прочтении всех каментов, вносит изменения в завещание]

А квартиру, мне отпиши.


Гном чирдашный
отправлено 16.07.11 15:34 # 335


Кому: Майкл_С, #333

> Дождемся, что президент что-нибудь по этому делу скажет.

[подсказывает]

Шапито запретить, хорьков переименовать, попугая простить, перед обезьяной покаятся.
Закупить в европах "правильные" шапито на деньги из бюджета.


Plohish
отправлено 16.07.11 15:42 # 336


Кому: Гном чирдашный, #334

Даже ТНБ-то с ней, со схемой инженерно-оборонительных (хотя она и не тривиальная).
Да и этаж последний - протечки, не хужее чем у Главного!!!

Но самое страшное - эт когорта жОнок, детёв, и домашних животных -
никакая This is Sparta-a-a!!!!11адын
и рядом не курила!!!

С учётом этого - ты хорошо подумал??? Оно тебе надо?!!

ЗЫ Дык завещание - оно штоп подохнуть в благолепии и дзене, потому и оговорки такие. Вот.

А то смотри - ещё при жизни отпишу весь этот кагал на твою выю! Во потом смеху-то будет!!!


Гном чирдашный
отправлено 16.07.11 15:52 # 337


Кому: Plohish, #336

> А то смотри - ещё при жизни отпишу весь этот кагал на твою выю! Во потом смеху-то будет!!!

Отписывай, вы у меня строем ходить будете через неделю.
Слезьми изойдёте.
Предупреди там всех, пусть заучивают фразу - "Да мой господин!".


Plohish
отправлено 16.07.11 16:02 # 338


Кому: Гном чирдашный, #337

Чтобы не запугивать тебя лишнего (а ну как впишешься - хучь вздохну свободно),
но и быть честным перед камрадом, ограничусь цитированием:

> - Сволочи! Как слово "карова" пишется???
> - C мягким знаком, папочка!


Майкл_С
отправлено 16.07.11 18:22 # 339


Кому: Гном чирдашный, #335

> Закупить в европах "правильные" шапито на деньги из бюджета.

Из пенсионного фонда:

http://youtu.be/72-NIHjc0MA


Гном чирдашный
отправлено 16.07.11 19:18 # 340


Кому: Майкл_С, #339

> http://youtu.be/72-NIHjc0MA

Капитальный такой пиздец, простите.
Массовые расстрелы спасут страну считаю!


Nin
отправлено 16.07.11 19:20 # 341


Кому: Собакевич, #314

> Был случай - видел как кот ебёт кролика.

[вздыхает]

О возвышенном я... Духовном!

Кстати, впервые воочию узнала о том, что такое депрессия, задолго до как с самой случился этот казус. Депрессивный хорёк в статье это какая-то глупость - не способен он на побег. Просто лежит и умирает животное, без признаков болезни, ни на что не реагирует, не ест - так тот кролик себя вёл. Но моя любовь его спасла!

>Кролик сопротивления не оказывал.

Небоевой был кролик:

http://www.noshame.org/losangeles/images/02rabbit.htm


browny
отправлено 16.07.11 21:46 # 342


> Представители шапито из отряда приматов надеются, что в скором времени хорек и попугай все же вернутся в цирк.

Должно было быть так.


Любитель Жизни
отправлено 16.07.11 22:02 # 343


Кому: Nin, #208

Камрадша, спасибо, что отписАлась, было занятно.


Крайний
отправлено 16.07.11 22:52 # 344


Кому: Nin, #341

Работа у вас такая. Тяжелая женская работа - хорьков, кроликов, антилоп, слонов, ну и человеческих мужиков спасать любовью. Хоть духовно, хоть бездуховно... Ну или добить, в случае чего. Без шуток.


Exgumator
отправлено 17.07.11 19:48 # 345


Меня это не удивляет. Тоже из цирка на две недели сбежал.

В отпуск. :))


CheKisst
отправлено 17.07.11 21:39 # 346


Кому: Nin, #341

> Небоевой был кролик

Точно. Правильный - вот:

http://www.youtube.com/watch?v=89qwhhefSQ8


sherl
отправлено 18.07.11 00:16 # 347


Кому: Exgumator, #345

> Меня это не удивляет. Тоже из цирка на две недели сбежал.

[смотрит на ник, тихо офигевает] Много работы?!!


cvetkof
отправлено 18.07.11 01:09 # 348


Какие толковые зверюги.


number15
отправлено 18.07.11 10:35 # 349


Кому: Гном чирдашный, #335

> Закупить в европах "правильные" шапито на деньги из бюджета.

"Аполитично рассуждаешь!" (с)

Необходимо выделить бюджетные деньги правильным людям-"эффективным менеджерам"ТМ, чтобы они попробовали закупить в европах "правильные" шапито!!!


cheburaha
отправлено 18.07.11 11:10 # 350


Депрессивный хорек с друзьями. Вот не хотела бы я такую компанию встретить.


Hedgehog
отправлено 18.07.11 11:30 # 351


Кому: Гном чирдашный, #335
> Закупить в европах "правильные" шапито на деньги из бюджета.

Надувные!!!


Пан Головатый
отправлено 18.07.11 12:50 # 352


Кому: Nin, #280

> С постельки ночью не вылезал когда были сложные роды - телефон вообще отключал. Любил погонять с дружками на машинах за животными - в "сафари" им убежать некуда - ограды

Вот козёл.


Koiru
отправлено 18.07.11 15:02 # 353


Мне кажется они сейчас едут к морю на угнанном мерседесе небесного цвета.


Ftvkun
отправлено 18.07.11 16:49 # 354


Я гляжу тема зоофилии раскрывается на все деньги!


bqbr0
отправлено 18.07.11 17:05 # 355


Кому: Гном чирдашный, #231

> Про коня рассказывать?

Основными чертами характера коня были обжорство и лень?


Гном чирдашный
отправлено 18.07.11 17:28 # 356


Кому: bqbr0, #355

> Основными чертами характера коня были обжорство и лень?

Да, депрессивный характер и склонность к побегам и провокациям.

Коня звали Руслан, к какой пароде принадлежал конь определить было трудно, поперёк себя был шире. Отец купил коня у деда Василича, дед Василичь особо коня не напрягал, по мелочам не беспокоил, кормил исправно, поскольку дед был одинок и стар, не до верховой езды ему было, про них в деревне так и говорили мол, «живут двое на дальней заимке дед Василич и конь Руслан».
Собственно конь Руслан и 100 (сто!) тёлок попали в моё подчинение, в мои обязанности входил выпас тёлок на отведённой мне для этого территории. Помнится перед первым боевым выпасом, был проведён 15ти минутный инструктаж, где у коня газ, где тормоз мне вкратце объяснили, выдали хлыст, усадили верхом на животное и отправили в чистое поле на встречу кровавой заре.
Надо сказать, что пасти стадо, не такая простая работа как может показаться (до сих пор смотря из окна машины на тучные стада подмосковья липко потею), это бывалые коровы пасутся строго в стаде изредка переходя строем с обожратого места на новое, но не такие были мои молодые тёлки, этим всё интересно, всё в первый раз, чувства локтя никакого, организованности никакой, посему стадо разбившись на группы по 3-4 штуки норовило потеряться и сгинуть в подмосковных лесах и болотах, а то и вовсе зайти на колхозный клевер, потравить его, раздуться и в муках сдохнуть. Мы с конём всё это должны были пресечь, коровий коллектив сплотить организовать и дисциплинировать.
Конь был саботажник, это я понял сразу, во первых, эта сволочь поворачивала только вправо, влево поворачивать конь категорически отказывался, во вторых, этот гад пасся вместе с стадом абсолютно ничем не интересуясь кроме жратвы. Попытка ловко охерачить коня хлыстом с целью повышения трудовой дисциплины, привела к охерачиванию себя самого по спине и шее, конь посмотрел на меня с уважением и продолжил дальше жрать траву, сволочь.
Жара, оводы, слепни, комары, мозоль на жопе, полностью рассеянное стадо по просторам и весям, злоба и отчаянье, это был мой первый трудовой день в жизни, романтика полей бля!
Под вечер кое как привязав коня, я завалился спать, конь не будь дураком смекнул что к чему и ударился в бега, отец был суров, сказал без коня не возвращаться и я отправился на поиски


Пан Головатый
отправлено 18.07.11 18:53 # 357


Кому: Гном чирдашный, #356

Да, без толковой собачки туго стадо пасти. Тем более стадо тёлок.


Zx7R
отправлено 18.07.11 20:01 # 358


Кому: Гном чирдашный, #356

> сказал без коня не возвращаться и я отправился на поиски

Ещё! Что с конём то? Нашёл?


Break
отправлено 18.07.11 20:44 # 359


выясили что употребляет худрук?


browny
отправлено 18.07.11 22:29 # 360


Кому: Пан Головатый, #357

> Да, без толковой собачки туго стадо пасти. Тем более стадо тёлок.

Все ли видели про толковую собачку-убийцу?
http://www.1tv.ru/news/world/179542


Hedgehog
отправлено 18.07.11 22:43 # 361


Кому: Гном чирдашный, #356
> и я отправился на поиски

Не молчи, камрад, пиши ишшо!!!


sherl
отправлено 18.07.11 22:44 # 362


Кому: Пан Головатый, #357

> Да, без толкового опытного кобеля туго стадо пасти. Тем более стадо тёлок.

Простите, пожалуйста :)


Крайний
отправлено 19.07.11 00:57 # 363


Кому: Zx7R, #358

> Ещё! Что с конём то? Нашёл?

Кому: Hedgehog, #361

> Не молчи, камрад, пиши ишшо!!!

[согласно кивает]


bqbr0
отправлено 19.07.11 09:03 # 364


Кому: Гном чирдашный, #356

> Под вечер кое как привязав коня, я завалился спать

Вот тут ты врешь! После первого дня верхом — завалиться невозможно. Только раскорячиться и в таком виде заснуть, ибо ноги вместе не свести никак по причине полной одеревенелости и стертости ляжек.


Hedgehog
отправлено 19.07.11 11:52 # 365


Кому: bqbr0, #364
> После первого дня верхом — завалиться невозможно

Ну сказано же - не лёг, а завалился!!!


Гном чирдашный
отправлено 19.07.11 12:23 # 366


Да собственно, весь день прошлявшись по полям да лесам, накормив всех комаров слепней, уже отчаявшись найти эту гниду, решил я передохнуть возле разворошенной скирды.
Подошёл и обомлел, радости моей не было предела, я стоял и злорадно улыбался, конь разметавшись в сене копытами безмятежно спал, вздрагивая во сне длиннющими ресницами, похрапывал гад.
Кстати с тех пор я не верю рассказам про стоическую привычку лошадей спать строго на ногах, враньё!
Постаяв немного, полюбовавшись, в голову мне пришла идея коварной мести - сходил в лесок, сорвал хворостину, и намотав на руку верёвку я замахнулся и со свистом приступил к экзекуции спящего дезертира.
Моей ошибкой, была попытка фиксации коня путём привязывания его к себе. Конь не встал, и не вскочил, это был монтаж! Вот он лежит и вот уже скачет, ревя как медведь, а я то привязан к коню.
Дальше я кроме вкуса земли Подмосковья помню мало.
Со слов отца, он сначала услышал жуткий визг и дикий мат и только потом увидел нас, т.е. коня скачущего и какой-то мешок к нему привязанный, который на ухабах жутко ухал и охал.
Догнал он нас на тракторе, отвязал меня от коня, всыпал коню, вправил мне вывих, облил с ног до головы зелёнкой и отправил обоих пасти, ибо солнце было ещё высоко.
Вот с тех пор и началась промеж мной и конём дружба, основанная на взаимном уважении и общем призрении к тёлкам и вообще коровам. Мы кстати так сработались, что даже ели спали вместе, я ем а мурло коняки в окне торчит, хлебушка ждёт с солью, как собака за мной ходил по деревне. Вот!

Чукча не писатель.


Гном чирдашный
отправлено 19.07.11 13:07 # 367


Кому: Пан Головатый, #357

> Да, без толковой собачки туго стадо пасти.

Появилась у нас потом, отец для души и охраны завёл щенка кавказской овчарки, папа у кобеля был чемпион Ленинграда, мама кобеля тож какая-то заслуженная. Отец кормил кобеля сливками, ставил ведро и через пять минут оно было пустое, недостатка мяса тоже не было (свиноферма своя), вообщем вымахала не собака, медведь 82 см в холке, широченные лапы, косматость, мускулистость, и абсолютно человечьи глаза. Брат с сестрой ездили на нём верхом как на пони.
Сообразительность и ум тоже кстати были человеческие, когда стадо пасли, кобелю достаточно было пальцем показать на корову, и он молча загонял её в стадо.
С толковой собакой, да, в разы проще.


bqbr0
отправлено 19.07.11 13:12 # 368


Кому: Гном чирдашный, #366

> Со слов отца, он сначала услышал жуткий визг и дикий мат и только потом увидел нас, т.е. коня скачущего и какой-то мешок к нему привязанный, который на ухабах жутко ухал и охал.

Немедленно вспомнил дивную историю (автор не я):

В период с 1989 по 1991 я служил срочную на заставе в горах СССР — КНР, Застава №3 «Тополевка» Учаральского отряда Служба конная, а я призывался из Коми АССР, и лошадь видел только в цирке и то по телевизору.
Выдали мне принадлежности все конские, куда чего совать я естественно не в курсе, знаю только, что седло должно быть сверху. Старшина заставы прапор Арбеков, неплохой мужик, но выпендриться любил, особенно перед такими салагами каким предстал я, отучившись полгода в сержантской учебке. «Построив» меня возле летней коновязи, Арбеков вывел коня, и начал рассказывать ТТХ лошади, пересыпая лекцию словечками типа «трензель», «недоуздок», и т.п.
Я понял, что придется мне туго, но по уже привитой армейской привычке вида не подаю, с грустью размышляя о нелегкой доле командира кавалерийского отделения ПВ СССР. Прапор тем временем заседлал коня и показывал как надо правильно в стремена вставать. Конь, видимо возбудившись на старшину, вывесил под брюхо свою конскую херню (кто не знает, размером с руку подростка). На территории заставы была пасека, и пчелка залетела на коновязь.
Дальше как в кошмарной сказке…
Лошадь хвостом махнула, пчела ужалила в плоть коня. Старшина в данный момент времени был одной ногой в стремени, второй в воздухе. Радж (имя коня) подпрыгул, как кенгуру, Арбеков башкой в потолок — в нокаут, Радж галопом помчался, закрыв глаза, прямо в сторону свинарника. Ощущения коня боюсь даже представить…
Обезумевший Радж, не обращая внимания на волочившегося старшину, разворотил ограду перед свинарником, разогнал хрюшек и давай бегать по кругу. Кусок тем временем пришел видимо в себя, но, находясь в состоянии абсолютно аффективном, почему-то схватился сразу за член коня, отчего бедное животное издало какой-то визг, и ебнуло прапорщика
по голове копытом.
В этот момент аж свиньи заткнулись. Я был близок к обмороку, Арбеков был в нем вторично. Нога наконец выпала из стремени, и Радж ускакал куда-то. Это все наблюдал часовой с вышки, и сообщил дежурному по заставе, мол, на хоздворе какие-то проблемы у прапорщика с новеньким (то бишь со мной). Я тем временем ничего лучше не придумал, как подскочить и, ладонью похлопывая по щекам Арбекова, приговаривал «тащ прапрщк, вам плохо? тащ прапрщк…?»
Весь в свином говне, в коматозном состоянии, старшина не реагировал. Я всерьез предположил, что все, кранты, отслужил кусок свое.
Подбежал замполит, глаза вытаращил, орет: «Что ты с ним сделал, перестань его бить!».
Я вообще в ступор встал.
Но хеппи энд подкрался наконец-то. Прошедший Афган, и еще черт знает что, прапорщик приоткрыл веко, нашел меня мутным глазом, и спросил как положено после занятия: «Вопросы есть?» Вопросов не было.
P.S. До дембеля провел полтора года в седле, но первого урока не забуду никогда.


Гном чирдашный
отправлено 19.07.11 13:27 # 369


Кому: bqbr0, #368

> Немедленно вспомнил дивную историю
> Прошедший Афган, и еще черт знает что, прапорщик приоткрыл веко, нашел меня мутным глазом, и спросил как положено после занятия: «Вопросы есть?» Вопросов не было.

Феерично!


Крайний
отправлено 19.07.11 13:56 # 370


Кому: Гном чирдашный, #366

> Чукча не писатель.

Врешь!!! Замечательный текст.
Над чужим горем смеяться, конечно, не хорошо, но ты так пишешь, что удержаться просто невозможно.


SpiritOfTheNight
отправлено 19.07.11 15:13 # 371


Мадагаскар лайт вершн


Hedgehog
отправлено 19.07.11 17:27 # 372


Кому: Крайний, #370
> Кому: Гном чирдашный, #366 >
> > Чукча не писатель.
> Врешь!!! Замечательный текст.

Поддерживаю!


Гном чирдашный
отправлено 19.07.11 18:04 # 373


Кому: Hedgehog, #372

> Поддерживаю!

[глухой шёпот из под брезента]

А у меня ведь, ещё есть историй, про собак, котов, дальнобойщиков, оперов, следаков, юристов, военных и охотников.
Не надо меня нахваливать, меня будет не остановить. Но, спасибо конечно.


Nin
отправлено 19.07.11 18:07 # 374


Кому: Гном чирдашный, #373

> Не надо меня нахваливать, меня будет не остановить.

Вот видишь как всем понравилось! А ты стеснялся.


Beefeater
отправлено 19.07.11 18:12 # 375


Кому: Гном чирдашный, #373

> Не надо меня нахваливать, меня будет не остановить.

Ох уж эти сказочки. Ох уж эти сказочники! 60

"Горшочек, вари!!!" ;-)


Гном чирдашный
отправлено 19.07.11 18:21 # 376


Кому: Nin, #374

> А ты стеснялся.

Ну ты то неодобрила, вот и стеснялся.


KroliKoff
отправлено 19.07.11 18:25 # 377


Кому: Гном чирдашный, #366

> общем призрении к тёлкам и вообще коровам

Презрением? Буква одна другая, а смысл противоположный.


Nin
отправлено 19.07.11 18:33 # 378


Кому: Гном чирдашный, #376

> Ну ты то неодобрила, вот и стеснялся.

Ты как маленький, ей-богу. Коней и собак укрощаешь и стесняешься. Лови одобрение.


Гном чирдашный
отправлено 19.07.11 21:25 # 379


Кому: Nin, #378

> Лови одобрение.

[ловит]

Опасаюсь я кабы чего не вышло, боюсь модераторы не одобрят.


Nin
отправлено 19.07.11 21:31 # 380


Кому: Гном чирдашный, #379

Я письмецо имела ввиду, чтоб не было предупреждений "...друг друга в частной переписке".
Блюду себя!


Hedgehog
отправлено 19.07.11 21:49 # 381


Кому: Гном чирдашный, #373
> Не надо меня нахваливать, меня будет не остановить.

Не парься. Пиши!


Beefeater
отправлено 19.07.11 21:59 # 382


Кому: Гном чирдашный, #379

> боюсь модераторы не одобрят.

Так вроде никаких нарушений нет. Или ты планируешь безудержный адресный мат вкупе с оскорблением представителей государственной власти? :-)


Гном чирдашный
отправлено 19.07.11 22:06 # 383


Кому: Beefeater, #382

> Или ты планируешь безудержный адресный мат вкупе с оскорблением представителей государственной власти?

Здесь не народная трибуна, а частная лавочка, нахера кому-то мои литературные экскременты?

Вообщем воздержусь.


MickM
отправлено 20.07.11 07:15 # 384


Хорек ушел в гости - это сильно)


easternbear
отправлено 20.07.11 09:18 # 385


Кому: sherl, #83

> А на самом деле фретка - это таки плод Любоффи хорька и норки.

Это ХоНорик!!!

Кому: ФАРА, #65

> Попугай завеялся.

Пришьет его хорек, век воли не видать!


easternbear
отправлено 20.07.11 09:18 # 386


Кому: Zx7R, #283

> Из них варежки получаются - очень тёплые. -40, а руки потеют!

Бабуля моя разводила пушистых кроликов, вычесывала с них шерсть и вязала варежки и носки. Очень теплые, только протираются быстро. Из козьей шерсти тоже теплые и прочные, но колючие, как верблюжье одеяло :)


easternbear
отправлено 20.07.11 09:18 # 387


Кому: Гном чирдашный, #294

> Фиги (всмысле фигуры из трёх пальцев), ещё так говорят.

А еще говорят - на прыщики бюстгальтеров не шьют!


Tauren
отправлено 22.07.11 12:09 # 388


Очень, очень важная новость для России. Теперь спать нельзя, всё о судьбе шапито думать будем)))
Интерфаксу видимо делать нечего.


Deleter
отправлено 22.07.11 12:11 # 389


Вот уж действительно, цирк так цирк. Хе хе. Депрессивные хорьки обжоры, хы !


Deceit
отправлено 23.07.11 06:47 # 390


Вспомнил анекдот про говорящую лошадь из цирка. "Если б ты знал как нас тут пиздят!".


13ug
отправлено 24.07.11 13:04 # 391


атас!


MIG-27
отправлено 31.07.11 19:41 # 392


Журналисты жгут!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 392



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк