Игорь Стрелков на линии

10.03.15 16:22 | Goblin | 1433 комментария »

СВО


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 всего: 1433, Goblin: 50

Abrikosov
отправлено 12.03.15 17:47 # 1001


Кому: azikfootbik, #966

> Однако если гражданину не нравится Кургинян - это практически однозначно говорит о том, что мы имеем дело с поклонником и сторонником Сванидзе.

До ебли овцы - всё так и было.
После - всё стало совсем не так.


Abrikosov
отправлено 12.03.15 17:56 # 1002


Кому: ксел, #920

> Ну чтоб было ясно, если мне надо найти этот сайт - я пишу опер или гоблин в поисковики.

Попробуй ещё искать, набрав в поисковике "треугольные сиськи пакимон". И, что характерно, найдёшь!!!


Abrikosov
отправлено 12.03.15 17:57 # 1003


Кому: diana92, #962

> Почитать комменты к новостям, которые не сопровождаются комментарием Гоблина, то они там все осторожные и даже плюрализм мнений есть, но стоит гоблину прокомментить новость - все, резко плюрализм сменяется на головную линию партии.

Это, кстати, так называемый случай так называемого вранья.

Достаточно обсуждения фильма "Горько!" почитать.


Abrikosov
отправлено 12.03.15 18:02 # 1004


Кому: Завсклад, #943

> Со Стариковым-то что не так?

Стариков давно и неоднократно уличён в подтасовке исторических фактов в пользу своей концепции "во всём виновата сраная Бриташка".
Он отстаивает в целом правильную позицию, но неправильными методами. Которые приносят больше вреда, чем пользы.

> Оппонировал Стрелкову в передаче - и уже злодей?

Даже если бы Стариков поддакивал Стрелкову всю дорогу - моего мнения о Старикове это бы не изменило.


santer
отправлено 12.03.15 18:08 # 1005


Кому: Dragonmaster, #986

Гестапо знаю - полиция нацистская.
Блекджек знаю - "21" по-нашему.
Про третий пункт ясно.
Но всё вместе - не понятно. Гестапо+казино+бордель - это что за заведение? Это так в Приднестровье? Разъясни, камрад.

То, что у Антюфеева не срослось в Донецке, понятно уже по сроку его службы. Пришёл/ушёл. Интересны детали. Кста, ушёл из ДНР получается почти одновременно с Бородаем и Стрелковым, что ли?

А Шурыгин, имхо, толковый военный журналист, обозреватель и хороший писатель.


Abrikosov
отправлено 12.03.15 18:17 # 1006


Кому: santer, #1005

> Гестапо+казино+бордель - это что за заведение?

Очень напоминает современную Украину!!!


ЗПСУ
отправлено 12.03.15 18:19 # 1007


Кому: Goblin, #991

> и буков из России

Что я пропустил, там вроде было об одном, отжатым у укров и восстанавливаемым при помощи спецов, но территориально в Донецк/Луганске?


ни-кола
отправлено 12.03.15 18:24 # 1008


Кому: Sweet Death, #937

> Получился спектакль одного актера и общее недоумение зрителей. Это как-то объясняет феерию происходящего.

Выяснилась профнепригодность к публичной политике. В обще-то приёмы по дискредитации известные, но применены крайне косоруко. Мало того, не понял, что проиграл, следовательно надо уйти на время в тень, дабы забыли о досадном проигрыше.
А дальше сыграли недостатки его, как личности- болезненное самолюбие, Маниа Грандиоза.


AlexAsus84
отправлено 12.03.15 18:28 # 1009


Кому: ElMephisto, #998

Война ещё не скоро закончится у нас. И мне им не чего доказывать. Я о наличии бойцов кургиняна узнал здесь, на тупичке.
Камрад, пойми правильно, я не пишу в стиле - молчи говно, я воевал. Но некоторые очень категорично рассуждают как надо воевать. Вот я и предлагаю приехать и показать как надо.
Есть пример, как один человек с Москвы приехал и согласился, что был не прав, когда давал советы как нам тут надо себя вести.


McAlastair
отправлено 12.03.15 18:31 # 1010


Кому: santer, #1005

> Гестапо знаю - полиция нацистская.
> Блекджек знаю - "21" по-нашему.
> Про третий пункт ясно.
> Но всё вместе - не понятно. Гестапо+казино+бордель - это что за заведение?

Вот такое: https://youtu.be/XC2BEj13rNs


alien_27181
отправлено 12.03.15 19:01 # 1011


Отличное интревью. Сняло много вопросов сразу.


santer
отправлено 12.03.15 19:17 # 1012


Кому: McAlastair, #1010

(Бьет себя по лбу)

- Так вот оно чо! Михалыч.


santer
отправлено 12.03.15 19:17 # 1013


Кому: Abrikosov, #1006

Валяюсь!
Сам я написал и сам не вкурил.


AlexAsus84
отправлено 12.03.15 19:27 # 1014


Кому: AlexAsus84, #1009

Вообще тяжело терять каждую неделю друзей и знакомых. Раньше на похоронах был два раза, у бабушки и соседа машина сбила. А теперь каждую неделю.


Щербина307
отправлено 12.03.15 19:29 # 1015


Кому: azikfootbik, #966

> Однако если гражданину не нравится Кургинян - это практически однозначно говорит о том, что мы имеем дело с поклонником и сторонником Сванидзе.

С точки зрения детей именно так всё и есть. Мир у них строго чёрно-белый.
Если кто-то не разделяет восторгов ребёнка, он для него плохой, ибо только у ребёнка правильное мнение.


elm_nk
отправлено 12.03.15 19:41 # 1016


Кому: Goblin, #990

> командиру на месте виднее, как поступать в известной ему, командиру, ситуации

Решение снести свой дом чтобы перекрыть танкоопасное направление очень непростое. Допускаю, что при определенных обстоятельствах Дмитрий Юрьевич готов разрушить, например, свою студию в Питере, чтобы остановить врага. От человека, отдающего мне подобный приказ, я жду готовности отдать жизнь за мой город


kirillkor
отправлено 12.03.15 19:57 # 1017


Кому: elm_nk, #1016

> Решение снести свой дом чтобы перекрыть танкоопасное направление очень непростое.

И много домов снесли?

> От человека, отдающего мне подобный приказ, я жду готовности отдать жизнь за мой город

Тебе кто-то отдал приказ?


elm_nk
отправлено 12.03.15 20:05 # 1018


Кому: kirillkor, #1017

> И много домов снесли?

Узнай в Славянке, Донецке, Дебальцево

> Тебе кто-то отдал приказ?

Приказом Стрелкова снести 2 девятиэтажки возмущался Захарченко. Информация была на тупичке


kirillkor
отправлено 12.03.15 20:13 # 1019


Кому: elm_nk, #1018

> Узнай в Славянке, Донецке, Дебальцево

Т.е. ни одного. Понятно.

> Приказом Стрелкова снести 2 девятиэтажки возмущался Захарченко. Информация была на тупичке

Тебе никто никаких приказов оказывается не отдавал. Чего ты ждёшь?


yuri535
отправлено 12.03.15 20:17 # 1020


Кому: Щербина307, #1015

опасно комментируешь!


spetrov
отправлено 12.03.15 20:20 # 1021


Кому: elm_nk, #1016

> От человека, отдающего мне подобный приказ, я жду готовности отдать жизнь за мой город.

А он там чем занимался в этот момент? Или не все так однозначно?


Щербина307
отправлено 12.03.15 20:22 # 1022


Кому: yuri535, #1020

Почему так думаешь?


yuri535
отправлено 12.03.15 20:27 # 1023


Кому: elm_nk, #1016

> От человека, отдающего мне подобный приказ, я жду готовности отдать жизнь за мой город

Это сколько ты командующих собрался загубить?

Ставка Верховного Главного Командования приказывает:

1. Разрушать и сжигать дотла все населенные пункты в тылу немецких войск на расстоянии 40—60 км в глубину от переднего края и на 20—30 км вправо и влево от дорог.

Для уничтожения населенных пунктов в указанном радиусе действия бросить немедленно авиацию, широко использовать артиллерийский и минометный огонь, команды разведчиков, лыжников и партизанские диверсионные группы, снабженные бутылками с зажигательной смесью, гранатами и подрывными средствами.

3. При вынужденном отходе наших частей на том или другом участке уводить с собой советское население* и обязательно уничтожать* все без исключения населенные пункты, чтобы противник не мог их использовать. В первую очередь для этой цели использовать выделенные в полках команды охотников.

4. Военным советам фронтов и отдельных армий систематически проверять, как выполняются задания по уничтожению населенных пунктов в указанном выше радиусе от линии фронта. Ставке через каждые 3 дня отдельной сводкой доносить, сколько и какие населенные пункты уничтожены за прошедшие дни и какими средствами достигнуты эти результаты.

Ставка Верховного Главного Командования И. СТАЛИН


yuri535
отправлено 12.03.15 20:29 # 1024


Кому: Щербина307, #1022

это цитата, ловко вброшенная СЕКавцами в диверсионных целях

http://vott.ru/entry/198500?cid=1438737


yurgen30
отправлено 12.03.15 20:30 # 1025


Кому: spetrov, #1021

> А он там чем занимался в этот момент?

Известное - дело не погиб в Славянске, как того желал Гуру. Причём желал так сильно что, спустя практически восемь месяцев никак забыть не может.


spetrov
отправлено 12.03.15 20:31 # 1026


Кому: yurgen30, #1025

Да, похоже. Остался живой? Не считается.


kirillkor
отправлено 12.03.15 20:36 # 1027


Кому: yuri535, #1023

> Это сколько ты командующих собрался загубить?

Ну ждать-то ему никто не мешает.

Вот только таких приказов никто не отдавал, поскольку необходимости в них не было, соответственно он никаких не получал.

Чего ждёт, нипанятна.


elm_nk
отправлено 12.03.15 20:36 # 1028


Кому: yuri535, #1023

> Ставка Верховного Главного Командования И. СТАЛИН

Значительная часть населения СССР была уверена, что Сталин готов отдать жизнь за нашу Родину. Не исключено, что они были правы


Щербина307
отправлено 12.03.15 20:38 # 1029


Кому: yuri535, #1024

Да и фиг с ними.


spetrov
отправлено 12.03.15 20:43 # 1030


Кому: yuri535, #1024

> это цитата, ловко вброшенная СЕКавцами в диверсионных целях

Тут четко надо понимать, в какие сроки произносилась эта фраза, применительно к каким внешним событиям. Отсюда и исходить.

А так - да, ты прав. Ловко вброшена. Но совершенно бездумно.


Abrikosov
отправлено 12.03.15 20:46 # 1031


Кому: elm_nk, #1028

> Значительная часть населения СССР была уверена, что Сталин готов отдать жизнь за нашу Родину. Не исключено, что они были правы

Уже послы живут в тылу глубоком,
Уже в Москве наркомов не видать,
И панцерные армии фон Бока
На Химки продолжают наступать.
Решают в штабе Западного фронта -
Поставить штаб восточнее Москвы,
И солнце раной русского народа
Горит среди осенней синевы ...

Уже в Москве ответственные лица
Не понимают только одного:
Когда же Сам уедет из столицы -
Но как спросить об этом Самого?

Да, как спросить? Вопрос предельно важен,
Такой, что не отложишь на потом:
- Когда отправить полк охраны Вашей
На Куйбышев? Состав уже готов.

Дрожали стекла в грохоте воздушном,
Сверкало в Александровском саду ...
Сказал спокойно: - Если будет нужно,
Я этот полк в атаку поведу.

(с) Феликс Чуев


yurgen30
отправлено 12.03.15 20:48 # 1032


Кому: elm_nk, #1018
Категорически рукопожимаю - правильно нужно было сдать Донецк украм без боя, ведь могут пострадать девятиэтажки, пятиэтажки и даже трёхэтажки. Скучно набрасываете - Гуру не одобрит, кстати а он вам разрешает на Тупичёк ходить? Ну это к тупым, которые строем ходят. Чтоб не отходить спрошу: где 12 тысяч автоматов, где полевой госпиталь, патриотический майдан организованный Стрелковым?


elm_nk
отправлено 12.03.15 20:48 # 1033


Кому: kirillkor, #1019

> ни одного. Понятно.

ты там был???

> Тебе никто никаких приказов оказывается не отдавал

Откуда ты знаешь?

> Чего ты ждёшь?

К автору подобных приказов я присмотрелся как можно внимательней. Насколько я понял, Захарченко возмутило появление подобного приказа в период, когда среди населения ЛНР-ДНР необжодимо было набирать добровольцев


elm_nk
отправлено 12.03.15 20:48 # 1034


Кому: kirillkor, #1027

> Вот только таких приказов никто не отдавал

Погугли на Тупичке


kirillkor
отправлено 12.03.15 20:48 # 1035


Кому: elm_nk, #1028

> Значительная часть населения СССР была уверена, что Сталин готов отдать жизнь за нашу Родину. Не исключено, что они были правы

При этом, несмотря на тактику выжженной земли, умер только один раз, да и то, после войны. А по твоей логике, должен был умереть по разу за каждое строение.

Как вы с такой шизофренией в голове жить умудряетесь, понять очень тяжело.


yuri535
отправлено 12.03.15 21:16 # 1036


Кому: elm_nk, #1028

> Значительная часть населения СССР была уверена, что Сталин готов отдать жизнь за нашу Родину. Не исключено, что они были правы

С вашей манией принесения в героическую жертву высшего командного состава в разгар войны не всё так однозначно.

Я так полагаю, большинству населения СССР нужен был не героический труп Сталина на Красной площади, а умелое руководство войной, даже в самые отчаянный моменты.

И Сталин это понимал. От того и запасная ставка в Куйбышеве и постановление.

ОБ ЭВАКУАЦИИ СТОЛИЦЫ СССР МОСКВЫ

Ввиду неблагополучного положения в районе Можайской оборонительной линии Государственный Комитет Обороны постановил:
1. Поручить т. Молотову заявить иностранным миссиям, чтобы они сегодня же эвакуировались в г. Куйбышев (НКПС — т. Каганович обеспечивает своевременную подачу составов для миссий, а НКВД — т. Берия организует их охрану.)
2. Сегодня же эвакуировать Президиум Верховного Совета, а также Правительство во главе с заместителем председателя СНК т. Молотовым ([т. Сталин эвакуируется завтра или позднее], смотря по обстановке).
3. Немедля эвакуироваться органам Наркомата Обороны в г. Куйбышев, а основной группе Генштаба — в Арзамас.

так что рассматривали разные варианты

метафизическим фанатикам, вроде Кургиняна, на войне делать нечего, им лишь бы героически кого прихлопнуть, желательно командующего всей армией


elm_nk
отправлено 12.03.15 21:36 # 1037


Кому: yuri535, #1036

> не всё так однозначно

Дочь офицера?!!

Кому: kirillkor, #1035

> метафизическим фанатикам, вроде Кургиняна, на войне делать нечего

Это твое мнение. Я, например, считаю, что в ополчении ЛНР-ДНР лишние власовцы. Почему такие персонажи оказались рядом со Стрелковым на идеологических должностях, вопрос не ко мне


KRash
отправлено 12.03.15 21:36 # 1038


Кому: elm_nk, #1034

>Погугли на Тупичке

Это из разряда Стрелков планировал сдать Донецк.
Нет, не приказывал, а рассматривал возможности. В последствии от этого отказались или вообще ничего такого не было, тут участники разные сведения дают.


aksbkanareika
отправлено 12.03.15 21:36 # 1039


Однако материальчик на новую книгу набирается очень быстро! Как будет называться?


elm_nk
отправлено 12.03.15 21:36 # 1040


Кому: kirillkor, #1035

> Значительная часть населения СССР была уверена, что Сталин готов отдать жизнь за нашу Родину. Не исключено, что они были правы
>
> При этом, несмотря на тактику выжженной земли, умер только один раз, да и то, после войны

К 1941 году Сталин заработал право на подобную тактику. А в гражданскую войну, под Царицином, еще нет

> понять очень тяжело

Если ты слишком легко готов принять решение о применении тактики выжженной земли по отношению к собственному дому, тебе очень мало лет


QashAK
отправлено 12.03.15 21:42 # 1041


Кому: elm_nk, #1037

> Я, например, считаю, что в ополчении ЛНР-ДНР лишние власовцы.

Как так оказалось, что Россию и русских защищают "власовцы", а не такие честные, мужественные люди вроде тебя?
Или я не прав и ты сейчас пишешь из окопа?


QashAK
отправлено 12.03.15 21:46 # 1042


Кому: elm_nk, #1040

> К 1941 году Сталин заработал право на подобную тактику. А в гражданскую войну, под Царицином, еще нет

Какое еще право? Есть воинский устав, например. Согласно этому уставу действуют и седые генералы и безусые лейтенанты. О каком праве ты говоришь, что об этом сказанно в конституции СССР?


kirillkor
отправлено 12.03.15 21:46 # 1043


Кому: elm_nk, #1040

> Если ты слишком легко готов принять решение о применении тактики выжженной земли по отношению к собственному дому


Где ты это смог увидеть, понять вообще невозможно.


Sj101
отправлено 12.03.15 21:48 # 1044


Кому: Abrikosov, #1002

> Попробуй ещё искать, набрав в поисковике "треугольные сиськи пакимон". И, что характерно, найдёшь!!!

Блин я попробовал и реально нашел! Наконец то могу использовать фразу: "теперь я видел все!" )


QashAK
отправлено 12.03.15 21:49 # 1045


Кому: elm_nk, #1034

> Кому: kirillkor, #1027
>
> > Вот только таких приказов никто не отдавал
>
> Погугли на Тупичке

Сам-то гуглил? Эта тема здесь обсуждалась, да. В итоге выяснилось, что этот, якобы, приказ из разряда "высказывания" Кадырова об убийстве своего первого русского.


elm_nk
отправлено 12.03.15 21:57 # 1046


Кому: QashAK, #1042

> Какое еще право? Есть воинский устав, например. Согласно этому уставу действуют и седые генералы и безусые лейтенанты. О каком праве ты говоришь, что об этом сказанно в конституции СССР?

Какое право, какая конституция и какие уставы действовали на территории ЛНР-ДНР весной-летом 2014


kirillkor
отправлено 12.03.15 21:57 # 1047


Кому: QashAK, #1045

> В итоге выяснилось, что этот, якобы, приказ из разряда "высказывания" Кадырова об убийстве своего первого русского.

А он уже присмотреться успел!


QashAK
отправлено 12.03.15 21:59 # 1048


Кому: elm_nk, #1046

> Какое право, какая конституция и какие уставы действовали на территории ЛНР-ДНР весной-летом 2014

А Сталин и там успел набедокурить? Фотки, пруфы есть?


alien_27181
отправлено 12.03.15 22:01 # 1049


Кому: KRash, #1038

>Это из разряда Стрелков планировал сдать Донецк.
Нет, не приказывал, а рассматривал возможности. В последствии от этого отказались или вообще ничего такого не было, тут участники разные сведения дают.

Если кликнуть на ссылку с интервью Игоря Ивановича Стрелкова, то он там довольно подробно описывает этот момент. Он говорит, что сдавать Донецк не планировал. Но приказ на подготовку штаба ДНР к эвакуации в Снежное отдал, и даже с частью штаба выехал по дороге в Снежное.


kirillkor
отправлено 12.03.15 22:01 # 1050


Кому: elm_nk, #1046

> и какие уставы действовали на территории ЛНР-ДНР весной-летом 2014

Армейские, вот у укров с этим беда, да.


QashAK
отправлено 12.03.15 22:04 # 1051


Кому: kirillkor, #1050

> Армейские, вот у укров с этим беда, да.

Не подсказывай!!! Пусть сначала расскажет, что натворил Сталин под Донецком весной-летом 2014 года!


elm_nk
отправлено 12.03.15 22:07 # 1052


Кому: kirillkor, #1050

> и какие уставы действовали на территории ЛНР-ДНР весной-летом 2014
>
> Армейские

какой армии? Или ее еще надо было создавать из местного населения? Ты с Украины?


kirillkor
отправлено 12.03.15 22:08 # 1053


Кому: elm_nk, #1033

> ты там был???

Нет. А ты?

> Откуда ты знаешь?

Догадался.

> К автору подобных приказов я присмотрелся как можно внимательней.

И что же ты увидел?

> Насколько я понял, Захарченко возмутило появление подобного приказа в период, когда среди населения ЛНР-ДНР необжодимо было набирать добровольцев

Захарченко политик. В случае необходимости он выгнал бы граждан на мороз в трусах и паспорте и лично нажал на кнопку.

Я бы, конечно, предложил бы тебе почитать, написанную хорошим русским языком, специальную литературу и подумать почему там написано так поступать, но ты врятли станешь это делать.


Sadatis
отправлено 12.03.15 22:12 # 1054


Странно, что приходится указывать на очевидное, но:
Нельзя размывать базовый принцип чтобы упростить ситуацию! Антисоветчик всегда русофоб - это базово, это принцип и он верен.
Борьба Ройзмана с наркотиками не отменяет того факта, что он антисоветчик и любой может убедиться, на чьей он сегодня стороне в вопросе Украины, Болотной и т.д.
Стрелков - антисоветчик, и вся его история в итоге сведётся к следствию из этого факта. А ситуативно - да, он может на время оказаться в позиции защитника российских интересов, но только на время.


elm_nk
отправлено 12.03.15 22:12 # 1055


Кому: QashAK, #1041

> Как так оказалось, что Россию и русских защищают "власовцы"

Ты уверен, что защищают?


kirillkor
отправлено 12.03.15 22:14 # 1056


Кому: elm_nk, #1052

> какой армии?

Очевидно, что Стрелков, как гражданин Российской Федерации, служивший в ВС РФ, а впоследствии служивший в ФСБ, пользовался уставами армии США.

> Или ее еще надо было создавать из местного населения?

Что было нужно не принципиально, должен быть порядок. Цель Устава так же и в этом, иначе армии никакой не будет, будет банда.

> Ты с Украины?

Нет, а ты?


kirillkor
отправлено 12.03.15 22:18 # 1057


Кому: elm_nk, #1055

> Ты уверен, что защищают?

Кончено нет, это делают только СВшники, как там дела у осетин? Кстати, где они?


elm_nk
отправлено 12.03.15 22:18 # 1058


Кому: kirillkor, #1053

> Захарченко политик. В случае необходимости он выгнал бы граждан на мороз в трусах и паспорте и лично нажал на кнопку

Уверен? А после этого начал бы набирать армию добровольцев? Это мечта Яценюка и Турчинова


ValeriG
отправлено 12.03.15 22:21 # 1059


Кому: yuri535, #701

> Кому: ValeriG, #673
>
> > приводя в пример власова я имел ввиду только одно - если сегодня человек герой и поступает правильно, это не гарантирует что он таковым останется в будущем.
>
> Ты с логикой тогда замирись и всё будет нормально. Сначала поступки и только затем оценки. А то так Власов, убей он Гитлера в 1943, стал бы героем и ты бы к его памятнику сегодня цветы таскал. Как тебе такой поворот?

у меня все нормально, спасибо...)))
если у тебя что не сходится, внимательней перечитай мой комент.

> > мое мнение - у стрелкова отлично получалось командовать и воевать.
> > "отличный боевой командир" не обязательно означает "талантливый политик".
>
> А кто лучше, историк или политик? Стрелков ещё и историк, т.е. знает чем "талантливая политика" может оканчиваться.

любезный, правильно ли понимаю, что вы разделяете мнение стрелковва о том, что рф дожна напрасть на украину?

> > мое мнение относительно того что он сейчас делает и говорит совпадает с мнением гражданина старикова.
>
> Стариков казенный патриот, самая удобная и безопасная позиция. Стрелков тут конечно уязвим, со своим гражданским патриотизмом. Не колеблется с линией партии, не поступается принципами.

правильно ли понимаю, что основатель (как минимум один из) должен пренепременно колебаться и поступать принципами партии, которую он основал?
вы, мил человек в начале что то про логику говорили... не побывали ли с ней сами "замириться"...)))


kirillkor
отправлено 12.03.15 22:22 # 1060


Кому: elm_nk, #1058

> Уверен?

Абсолютно. Он прекрасно понимает, что такое необходимость.

> А после этого начал бы набирать армию добровольцев?

Нет конечно. Лично бы возглавил последнюю атаку с теми кто есть.

> Это мечта Яценюка и Турчинова

Да пусть мечтают, жалко чтоль?


GROM
отправлено 12.03.15 22:35 # 1061


Кому: ValeriG, #1059

> мнение стрелковва о том, что рф дожна напрасть на украину?

Сам придумал такое или обманул кто?

Прямая речь Стрелкова с вчерашней пресс-конференции в Перми:

"Я не призываю к войне. Я говорю, что она неизбежна. Они все равно на нас нападут."


интендант86
отправлено 12.03.15 22:40 # 1062


Кому: Sadatis, #1054

> Стрелков - антисоветчик, и вся его история в итоге сведётся к следствию из этого факта.

Судя по всему и СЕК вполне себе антисоветчик, судя по тому вреду который он пытается принести России.

Кому: kirillkor, #1060

> Абсолютно. Он прекрасно понимает, что такое необходимость.

Глядя на его последние действия - не уверен. Захарченко вместо того, чтобы, как подобает премьеру, заниматься налаживанием мирной жизни в республике и обеспечению граждан, занимается вполне себе пиаром себя любимого. Шастает по передовой, подвергая опасности жизни журналистов и окружения, если не ошибаюсь, в ходе такой "пеар" акции погиб или ранен один из телохранителей. Конечно, это же не так интересно, как рутина по налаживанию мирной жизни.


GROM
отправлено 12.03.15 22:41 # 1063


http://kostyanus.livejournal.com/1531911.html

С пресс-конференции Стрелкова в Перми 12 марта 2015 г.:

Про ближайшие перспективы:
Весенняя кампания начнется через месяц полтора. Государственной поддержки нет. Нам нужно обуть, одеть и обеспечить 10-15 тысяч человек...

Про войну:
Я не призываю к войне. Я говорю, что она неизбежна. Они все равно на нас нападут

О будущем:
Не вижу себя политическим деятелем. После окончания карьеры надеюсь вернуться к истории...

О себе:
- Вы честолюбивый человек?
- Был очень. А сейчас вырос...

О Путине:
Он верховный главнокомандующий, никакая критика неуместна. Мое отношение - сейчас он единственный, кто может руководить Россией

Напоследок:
- Вы пишете книги?
- Да, я написал две книги сказок...



elm_nk
отправлено 12.03.15 22:42 # 1064


Кому: kirillkor, #1056

> Что было нужно не принципиально, должен быть порядок

ты в курсе, что такое "английская забастовка"?

> Очевидно, что Стрелков, как гражданин Российской Федерации, служивший в ВС РФ, а впоследствии служивший в ФСБ, пользовался уставами армии США

Ты это о чем? РФ уже признало ЛНР-ДНР своими частями?

> Ты с Украины?
>
> Нет

Догадался. Для большинства граждан Украины уставы армии США летом 2014 сакрального значения не имели

> а ты?

весной-летом 2014 я находился на Украине


kirillkor
отправлено 12.03.15 22:45 # 1065


Кому: интендант86, #1062

> Глядя на его последние действия - не уверен. Захарченко вместо того, чтобы, как подобает премьеру, заниматься налаживанием мирной жизни в республике и обеспечению граждан, занимается вполне себе пиаром себя любимого. Шастает по передовой, подвергая опасности жизни журналистов и окружения, если не ошибаюсь, в ходе такой "пеар" акции погиб или ранен один из телохранителей. Конечно, это же не так интересно, как рутина по налаживанию мирной жизни.

Как и то, что он сказал про приказ. Очков-то добавило среди избирателей.

А вот то, что он не связывает свои "необходимости" с Новороссией, это конечно полный пэ.


Sadatis
отправлено 12.03.15 22:48 # 1066


Забавное наблюдение, уж не обессудьте

Если Д.Ю. называет малолетними дебилами тех, у кого меньше жизненного опыта и кто суёт свои три копейки в находящиеся вне их компетенции вопросы, то как имеет право, исходя из того-же принципа, назвать его самого С.Е., который много лет занимается реальной политикой, элитными группами, их интересами и зонами влияния и прочими закрытыми от общества вопросами?

Помниться Д.Ю. не раз подчёркивал, что таких вопросах он совсем не специалист и в политике ему делать нечего.


kirillkor
отправлено 12.03.15 22:48 # 1067


Кому: elm_nk, #1064

> ты в курсе, что такое "английская забастовка"?

Да куда мне.

> Ты это о чем? РФ уже признало ЛНР-ДНР своими частями?

Если выйти из метафизического угара, то можно понять, что для того чтобы пользоваться уставами, частью быть не нужно.

> Для большинства граждан Украины уставы армии США летом 2014 сакрального значения не имели

А сейчас с этим как дела?

> весной-летом 2014 я находился на Украине

Т.е. ты лично получал от Стрелкова приказ о минировании и подрыве домов?


Goblin
отправлено 12.03.15 22:52 # 1068


Кому: Sadatis, #1066

> Забавное наблюдение, уж не обессудьте

не переживай

> Если Д.Ю. называет малолетними дебилами тех, у кого меньше жизненного опыта и кто суёт свои три копейки в находящиеся вне их компетенции вопросы

как только ты, обращаясь к Пучкову Д.Ю., начнёшь корректно формулировать вопросы, не пытаясь хамить человеку, который старше твоего папы, начнёшь указывать свои паспортные данные - ФИО, дату рождения, место прописки, а не дурацкий ник- так с тобой сразу начнут разговаривать в совершенно другом ключе

> то как имеет право, исходя из того-же принципа, назвать его самого С.Е., который много лет занимается реальной политикой, элитными группами, их интересами и зонами влияния и прочими закрытыми от общества вопросами?

как надо называть человека, который публично рассказывает о том, что Россия поставляет на Украину тяжёлые вооружения и комплексы Бук?

ну, этого, который много лет занимается реальной политикой, элитными группами, их интересами и зонами влияния и прочими закрытыми от общества вопросами?

> Помниться Д.Ю. не раз подчёркивал, что таких вопросах он совсем не специалист и в политике ему делать нечего.

неотразимый довод - после такого можно смело называть меня идиотом, а посетителей сайта - тупыми

тебе сколько лет, интеллектуал?


kirillkor
отправлено 12.03.15 22:52 # 1069


Кому: Sadatis, #1066

> который много лет занимается реальной политикой, элитными группами, их интересами и зонами влияния и прочими закрытыми от общества вопросами?

Адепты смешные. Ты в курсе, что ты написал о том, что дед Сергей несамостоятельная фигура, а занимается исключительно обслуживанием интересов?


Korsar
отправлено 12.03.15 22:53 # 1070


Кому: ValeriG, #1059

> любезный, правильно ли понимаю, что вы разделяете мнение стрелковва о том, что рф дожна напрасть на украину?

Ну почему же сразу напасть. Помочь дружественной республике восстановить конституционный порядок по официальной просьбе легитимного президента и правительства Украины, а также рядовых рускоязычных граждан, выступающих против антиконституционного переворота в стране, который осуществила фашисткая хунта с помощью профашистских бандитских группировок. Что теперь об этом говорить.


QashAK
отправлено 12.03.15 22:54 # 1071


Кому: elm_nk, #1055

> Ты уверен, что защищают?

Они воюют и погибают. Спасают жизни русских , убивают бандеровцев. Т.е. можно сказать - защищают русских.
Но ты так и не ответил на два вопроса.
1. Как так получилось, что там они, а не ты?
2. Или ты всё же там и воюешь?


WSerg
отправлено 12.03.15 22:59 # 1072


Кому: QashAK, #1051

> Пусть сначала расскажет, что натворил Сталин под Донецком

Донецк с 1924 по 1961 назывался Сталино.


Korsar
отправлено 12.03.15 23:00 # 1073


Кому: Korsar, #1070

> Кому: ValeriG, #1059

Дополню, что насколько я понял, речь у Стрелкова шла про те времена, когда Хунта только пришла к власти, была неустойчива и нелигитимна, еще не было нацгвардии, армия Украины была в ауте, а протестные движения на Юго-Востоке еще не были задавлены, а ширились и росли Одесса еще не горела. Так я понимаю.


Abrikosov
отправлено 12.03.15 23:02 # 1074


Кому: Sadatis, #1066

> С.Е., который много лет занимается реальной политикой, элитными группами, их интересами и зонами влияния и прочими закрытыми от общества вопросами?

Результаты занятий этими тайными вопросами тоже ведь закрыты от общества. Приходится верить на слово честнейшим последователям.

Эдак скоро окажется, что СЕК спас (в закрытом от обществе режиме) Землю от атаки марсиан, поломав им Игру!

Кто не верит - тот тупой!!!


Goblin
отправлено 12.03.15 23:03 # 1075


Кому: kirillkor, #1069

> который много лет занимается реальной политикой, элитными группами, их интересами и зонами влияния и прочими закрытыми от общества вопросами?
>
> Адепты смешные. Ты в курсе, что ты написал о том, что дед Сергей несамостоятельная фигура, а занимается исключительно обслуживанием интересов?

это выше понимания


elm_nk
отправлено 12.03.15 23:03 # 1076


Кому: kirillkor, #1067

> Для большинства граждан Украины уставы армии США летом 2014 сакрального значения не имели
>
> А сейчас с этим как дела?

Догадайся. Или съезди-проверь. После продолжим беседу. Пока мы говорим про разное


Goblin
отправлено 12.03.15 23:04 # 1077


Кому: Щербина307, #1015

> Однако если гражданину не нравится Кургинян - это практически однозначно говорит о том, что мы имеем дело с поклонником и сторонником Сванидзе.

это цитата из меня

цитата про то, что Кургинян говорил в телевизоре, оппонируя Сванидзе


alien_27181
отправлено 12.03.15 23:06 # 1078


Кому: Korsar, #1070

> Ну почему же сразу напасть. Помочь дружественной республике восстановить конституционный порядок по официальной просьбе легитимного президента и правительства Украины, а также рядовых рускоязычных граждан, выступающих против антиконституционного переворота в стране, который осуществила фашисткая хунта с помощью профашистских бандитских группировок. Что теперь об этом говорить.

Точно. И получить Афганистан образца 1978 года, размером в 40 млн, в Европе. Только вместо СССР - Россия, вместо Пакистана - Польша с Молдавией, а вместо Китая - НАТО.

Конфетка, а не перспектива!


QashAK
отправлено 12.03.15 23:09 # 1079


Кому: Sadatis, #1054

> Стрелков - антисоветчик, и вся его история в итоге сведётся к следствию из этого факта.

Так же как и Кургинян - певец перестройки и Горбачёва, могильщик СССР.

> А ситуативно - да, он может на время оказаться в позиции защитника российских интересов, но только на время.

Ага, точь в точь. Тебя за подобные антиСЕКовские взгляды уже изгнали из СЕКты?


kirillkor
отправлено 12.03.15 23:11 # 1080


Кому: elm_nk, #1076

> Пока мы говорим про разное

Может хоть ты ответишь, врятли конечно, но я не теряю надежду.

А почему у вас принято на вопросы не отвечать? Почему бы не взять пример с того же Стрелкова? Он не крутит жопой, не уходит от ответа, а говорит, что не может ответить на вопрос, если он на него ответить не может. Просто же, ну.


QashAK
отправлено 12.03.15 23:11 # 1081


Кому: WSerg, #1072

> Кому: QashAK, #1051
>
> > Пусть сначала расскажет, что натворил Сталин под Донецком
>
> Донецк с 1924 по 1961 назывался Сталино.

Ну и? Как это применимо к весне-лету 2014? Именно из-за прежнего названия "приказывал" Стрелок валить дома?


elm_nk
отправлено 12.03.15 23:15 # 1082


Кому: QashAK, #1071

> Как так получилось, что там они, а не ты?

Весной-летом 2014 я находился на Украине. Про тебя не спрашиваю

> защищают русских

не думаю. Антисоветчик - всегда русофоб (c)


Korsar
отправлено 12.03.15 23:16 # 1083


Кому: alien_27181, #1078

> Точно. И получить Афганистан образца 1978 года, размером в 40 млн, в Европе. Только вместо СССР - Россия, вместо Пакистана - Польша с Молдавией, а вместо Китая - НАТО.
>
> Конфетка, а не перспектива!

Читай дополнение двумя постами ниже. Кроме того мы и так получили без преувеличения – свирепыц и кровавый многолетний конфликт у себя на границе. Сегодня Хунта получила часть денег на продолжение войны, на очереди поставки из США радаров, оружия, пока нетяжелого. Усиление военного присутствия НАТО на Украине и прочие неприятные события. Остается только надеяться, что США надорвуться.


elm_nk
отправлено 12.03.15 23:20 # 1084


Кому: kirillkor, #1080

> но я не теряю надежду

ты уже съездил на Украину?


kirillkor
отправлено 12.03.15 23:22 # 1085


Кому: elm_nk, #1084

> ты уже съездил на Украину?

Нет, но я всё ещё жду твоих ответов на вопросы, которые я задал до того, как ты выставил это условие.


ElMephisto
отправлено 12.03.15 23:26 # 1086


Кому: AlexAsus84, #1009

> Война ещё не скоро закончится у нас.

Вот здесь я совершенно искренне надеюсь, что ты ошибаешься. ( я серьезно )

> я не пишу в стиле - молчи говно, я воевал

А имеешь право. (я серьезно ) Как ты думаешь, я себя чувствую, что у меня там родственники, а я умея многое, что они до сих пор не умеют, сижу натурально на диване.

> я и предлагаю приехать

Ты говорил, с Ростова можно...?


alien_27181
отправлено 12.03.15 23:27 # 1087


Кому: Korsar, #1083

> Читай дополнение двумя постами ниже. Кроме того мы и так получили без преувеличения – свирепыц и кровавый многолетний конфликт у себя на границе. Сегодня Хунта получила часть денег на продолжение войны, на очереди поставки из США радаров, оружия, пока нетяжелого. Усиление военного присутствия НАТО на Украине и прочие неприятные события. Остается только надеяться, что США надорвуться.

Прочитал. Конфликт мы получили в любом случае. Только в случае афганского варианта Россия - оккупант, а в случае вьетнамского варианта Россия - добрый сосед, который помог местному населению избавиться от захватчиков. Со всеми вытекающими выводами из отличий.


Veter119
отправлено 12.03.15 23:27 # 1088


Кому: Jedi_Knight, #356

> Защитникам Стрелкова - хватит его защищать ценой раскола среди патриотов, вы вносите серьёзный раскол.

А надо слушать бред СЕКа и молчать?

> Он этого стоит?

Судя по отзывам людей, воевавших под его началом, еще как стоит. Ты не поверишь, его здесь пиздец как хотят снова видеть командующим.


WSerg
отправлено 12.03.15 23:32 # 1089


Кому: QashAK, #1081

> Именно из-за прежнего названия "приказывал" Стрелок валить дома?

Мне вообще не понятно откуда тут вылез внезапный Сталин. Ну кроме названия Донецка в первой половине ХХ века.
Насчет "приказа" Стрелкова "валить девятиэтажки" уже писал: Стрелков и Захарченко опровергали данное утверждение, встречается оно в статье одного российского журналиста про Захарченко ("Начальник Донбасса" вроде), интервью мягко скажем "творчески переработано", кроме того девятиэтажек на окраинах Донецка на танкоопасных направлениях просто нет.


ElMephisto
отправлено 12.03.15 23:34 # 1090


Кому: AlexAsus84, #1014

> терять каждую неделю друзей и знакомых.

Я искренне сочувствую.
От одних фотографий детей в морге Донецка чудовищно, а уж тебе каково.


QashAK
отправлено 12.03.15 23:36 # 1091


Кому: kirillkor, #1069

> Адепты смешные. Ты в курсе, что ты написал о том, что дед Сергей несамостоятельная фигура, а занимается исключительно обслуживанием интересов?

Есть люди для которых высшая мечта - работать обслугой.
Не имею ничего против официантов, но для некоторых это призвание, а для некоторых верх мечтаний.
Потому все их размышления и находятся на данном уровне


QashAK
отправлено 12.03.15 23:41 # 1092


Кому: elm_nk, #1082

> Весной-летом 2014 я находился на Украине.

Я спрашиваю защищал ли ты там Россию? Убивал ли ты бандеровцев я спрашивать не буду.

> Про тебя не спрашиваю

Я на Украине находился в 2013 году.


elm_nk
отправлено 12.03.15 23:45 # 1093


Кому: kirillkor, #1085

> но я всё ещё жду твоих ответов на вопросы,

Неужели ты не понял ответ? Ты абсолютно не ориентируешься в Украинских реалиях. Если интересуешься, можешь съездить поизучать. Или в вежливой форме поинтересоваться у тех, кто в теме


kirillkor
отправлено 12.03.15 23:45 # 1094


Кому: QashAK, #1091

> Потому все их размышления и находятся на данном уровне

Я тебя умоляю, какие там размышления?

Старик всем рассказывает всем какой он весь из себя самостоятельный, каких огромных успехов во всём на свете добился и тут выходит его последователь и начинает рассказывать про деда интересное! Как ему можно не верить!?

Правильно говорят, что умные, кто сам ушёл, а кого выгнали за вопросы всяческие.


Vic
отправлено 12.03.15 23:45 # 1095


Кому: Sadatis, #1066

> С.Е., который много лет занимается реальной политикой, элитными группами, их интересами и зонами влияния и прочими закрытыми от общества вопросами

Почему-то этот С.Е. даже в общих чертах не рассказывает чем он занимался. Что, например, делал в Приднестровье или в Средней Азии.


QashAK
отправлено 12.03.15 23:46 # 1096


Кому: elm_nk, #1082

> не думаю

Так с этим никто и не спорит. ВидноЖ.

Кому: WSerg, #1089

> Мне вообще не понятно откуда тут вылез внезапный Сталин.

Стратеги и тактики притащили. Как фигуру заслужившую к 1941-му году право валить летом 2014 года девятиэтажки. Почитай эту страницу с начала, эксперты в теме!


WSerg
отправлено 12.03.15 23:53 # 1097


Кому: QashAK, #1096

> Почитай эту страницу с начала, эксперты в теме!

Какой смысл мусолить фейк?


spetrov
отправлено 12.03.15 23:57 # 1098


Кому: Vic, #1095

> Почему-то этот С.Е. даже в общих чертах не рассказывает чем он занимался. Что, например, делал в Приднестровье или в Средней Азии.

К слову, когда люди задаются вопросом, интересы какой элитной группы обслуживал С.Е. во время памятного приезда в Донецк прошлым летом, это почему-то тоже не нравится.


elm_nk
отправлено 12.03.15 23:59 # 1099


http://oper.ru/visitors/rules.php

БОЛЬШИМИ БУКВАМИ писать не нужно.




Модератор.



Штангель
отправлено 12.03.15 23:59 # 1100


Кому: Дезмунд, #729

Извини. Ответ не на твой коммент был. Это все планшетник с которым ещё не подружился. Случайность.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 всего: 1433



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк