Обитаемый остров, х/ф

30.12.08 11:46 | Goblin | 1862 комментария »

Фильмы

Собственно, мой отч0т про фильм "Обитаемый остров":
Бестолковый сюжет и тупые диалоги органично дополняет замечательная актерская игра отечественных мастеров. Представлены два варианта оной: первый – юные дарования с улицы, второй – ветераны сцены.

Ярким представителем первого варианта является Василий Степанов, исполнитель главной роли. Благодаря замеченной режиссером осиной талии и широким плечам, Василию не надо играть совсем. Фразы «хочу есть» в местном кафе и «мой корабль взорвался я все потерял» в доверительной беседе с любимой произносятся с абсолютно одинаковым выражением лица. Василий настолько хорош и ярок, что в кино говорит не своим голосом, а голосом Максима Матвеева, который, кстати, играет в конкурирующем фильме «Стиляги» роль некоего Фреда.

Ровно в том же ключе выступает Юлия Снигирь, возлюбленная главного героя. Юлия – девушка одарённая, грудь не меньше третьего размера и приятные округлости в других местах. Однако истинный талант ей обнажить не дали, сиськи не показаны. А играть роль у неё не получается совсем.

За вторую школу жжот Михаил Евланов, он же ротмистр Чачу. На книжного персонажа он не похож вообще, зато похож на прапорщика в представлении советских интеллигентов – постоянно орущий шизоид, демонстрирующий редкое сочетание перманентной истерики с замашками Деда Мороза на детском утреннике. Подобного кадра мы уже видели в фильме «9 рота» в исполнении Пореченкова, но тут взята совершенно новая высота идиотии.

И когда уже начинает казаться, что хуже ротмистра играть нельзя, на экране появляется Анна Михалкова и показывает настоящий класс истерики Новодворская-style. Многие в зале не смогли сдержать рвотных позывов – вот что значит актёрская школа.
Зачитать про Обитаемый остров целиком

Книга Обитаемый остров на Озоне
Предзаказ фильма Обитаемый остров на Озоне

Это реклама фильма "Обитаемый остров".

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 11 | 12 | 13 ... 16 | 17 | 18 | 19 всего: 1862, Goblin: 197

Иванов
отправлено 03.01.09 01:42 # 1102


Кому: калаш, #1100

> А ведь неичего не бывает на 100%, в том числе и в Великой литературе, наверное есть "правильные" герои. Но они в меньшинстве.

На этой примирительной ноте позвольте откланяться. Спокойной ночи.


Ilych
отправлено 03.01.09 01:42 # 1103


>Ты часто встречаешь людей, называющих евреев - жидами, азиатов - чурками:

Чурками - говорите!? Ну вот я сам с Кавказа тут людей нерусской национальности редко подругому называют, да и евреев не очень любят. Вообщем то как и везде.


Goblin
отправлено 03.01.09 01:43 # 1104


Кому: Ilych, #1103

>Ты часто встречаешь людей, называющих евреев - жидами, азиатов - чурками:
>
> Чурками - говорите!? Ну вот я сам с Кавказа тут людей нерусской национальности редко подругому называют, да и евреев не очень любят. Вообщем то как и везде.

С ментами, камрад, ровно такая же картина.


Sharikoff
отправлено 03.01.09 01:47 # 1105


Кому: Goblin, #1104

> С ментами, камрад, ровно такая же картина.

К счастью, не везде и не у всех. У меня вот один друг - мент (тоже бывший), другой - православный (все остальные, включая меня - атеисты), третий - нацбольной (на данный момент - вялотекущий). Однако друг друга еще не поубивали!))))


Ilych
отправлено 03.01.09 02:04 # 1106


Кстати, Дим Юрич. Совсем забыл задать главный вопрос. Как обстоят дела с употреблением сптрьных напитков. Ну т.е. понятно что в милиции пьют много и часто (как и везде). Но можно ли как то обойти это, ну например при хронической неперненосимости алкогодя?


Бравый камрад
отправлено 03.01.09 02:05 # 1107


Кому: Goblin, #1018

> Вот я, красавец, в возрасте Васи!!!
>
> http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048751766

Бондарчук бы тебя сниматься не взял!!!


Качок с гармонью
отправлено 03.01.09 02:05 # 1108


Кому: Ecoross, #1046

> А ты посмотри, [кто] туда писал - тот же Перельман в ТМ 1935 года. Хорошо, сейчас в сеть выкладывают старые номера, можно оценить.

Ай спасибо, товарищ!!!


edwink79
отправлено 03.01.09 02:05 # 1109


Кому: Tac-Tic, #1036

> Я сам немного понимаю английский и часто, когда смотрю фильмы в оригинале, прикидываю просто так в уме как бы я это перевел на русский и у меня волосы дыбом встают на голове от понимания, что половину фильмов просто адекватно перевести это титанический труд. Д.Ю. памятник надо ставить за то как он грамотно, ловко и умело переводит.

А сколько удовольствия получаешь от правильно переведенного фильма!!!
"Карты, деньги, лва ствола", "Спиздили", "Сопрано" наиболее показательны.
Прикупил "Сопрано" в дублеже, при просмотре первых 5 минут пришел в бешенство когда услышал перевод "Fuck!", как "О господи!"
Ну зачем переводить через жопу? Кому это надо? Значение нецензурного слова понятно, на кой менять смысл?


Ilych
отправлено 03.01.09 02:05 # 1110


>С ментами, камрад, ровно такая же картина.

Вообще интересно смотреть на граждан которые нелюбят милицию и потом первые идут туда за помощью.
А вот я видел её работу с разных сторон. С одной стороны пьяные пэпсы (не при исполнении) которые избивали моего товарища просто так и с которыми пришлось вступать в драку.
С другой те же постовые которые помогли мне, когда метелили уже меня. Да ещё и отнеслись нормально впоследствии. Вообщем люди разные.


Goblin
отправлено 03.01.09 02:06 # 1111


Кому: Ilych, #1110

> Вообще интересно смотреть на граждан которые нелюбят милицию и потом первые идут туда за помощью.
> А вот я видел её работу с разных сторон. С одной стороны пьяные пэпсы (не при исполнении) которые избивали моего товарища просто так и с которыми пришлось вступать в драку.
> С другой те же постовые которые помогли мне, когда метелили уже меня. Да ещё и отнеслись нормально впоследствии. Вообщем люди разные.

Если ты действительно с Кавказа - тебе в русской милиции будет тяжело.

В товарищи теперь не примут - народные массы вас ненавидят, будут постоянно попрекать чеченами/исламом.

Граждане будут ненавидеть открыто, все будут считать за продажную тварь, что ты за деньгами пришёл.

В обчем, непросто будет.


Zaibatsu
отправлено 03.01.09 02:14 # 1112


Дмитрий Юрьевич, я заметил, что последнее время вас часто стали спрашивать о том, как вы относитесь к книжкам Кастанеды. Вы говорите, что книжки хорошие. У меня такой вопрос. Какого рода пользу можно из них извлечь? Или для каждого по разному? Некоторые с ума ведь сходят.


Goblin
отправлено 03.01.09 02:15 # 1113


Кому: Zaibatsu, #1112

> Дмитрий Юрьевич, я заметил, что последнее время вас часто стали спрашивать о том, как вы относитесь к книжкам Кастанеды. Вы говорите, что книжки хорошие.

Мне нравятся.

> У меня такой вопрос. Какого рода пользу можно из них извлечь?

Разнообразную.

От примитивной до серьёзной.

> Или для каждого по разному?

Да.

> Некоторые с ума ведь сходят.

Все, у кого я обучался т.н. эзотерическим практикам - в дурдомах.

Чистая правда.

И некоторые из занимавшихся рядом тоже.


Tac-Tic
отправлено 03.01.09 02:17 # 1114


Кому: edwink79, #1108

Честно говоря в последнее время предпочитаю получать удовольствие от оригинала, не считая фильмов "в переводе Гоблина, конечно".


Разгильдяй
отправлено 03.01.09 02:20 # 1115


Кому: Goblin, #1113

> Все, у кого я обучался т.н. эзотерическим практикам - в дурдомах.

Дим Юрич, неужто Пути Воина обучался?!


Goblin
отправлено 03.01.09 02:22 # 1116


Кому: Ilych, #1106

> Кстати, Дим Юрич. Совсем забыл задать главный вопрос. Как обстоят дела с употреблением сптрьных напитков. Ну т.е. понятно что в милиции пьют много и часто (как и везде).

Как и везде в России, пьют - потому что нравится пить.

Рассказы про невыносимость бытия - отмазка, чтобы оправдать алкоголические наклонности.

> Но можно ли как то обойти это, ну например при хронической неперненосимости алкогодя?

Можно, конечно.

При приёме на службу нельзя говорить, что ты подшился/закодировался, не возьмут.

А уже потом, на службе, смело можно говорить: папа был алкаш, мама спилась, поэтому не пью вообще.

Ну или ещё чего придумать, понятное и очевидное, к этому относятся с уважением и пониманием.


Goblin
отправлено 03.01.09 02:22 # 1117


Кому: Разгильдяй, #1115

> Все, у кого я обучался т.н. эзотерическим практикам - в дурдомах.
>
> Дим Юрич, неужто Пути Воина обучался?!

Что ты под этим подразумеваешь?


Ilych
отправлено 03.01.09 02:22 # 1118


to Goblin
ну это я громко выразился с Кавказа. Я из Ставропольского края. Хотя это тоже Северный Кавказ.
До Чечни например 200км. до Кабардино Балкарии того меньше. Русских тут пока больше. ПОКА!
Хотя нацменов тоже достаточно. Соответственно они влезают в гос. структуры, платят большие деньги чтобы обосноваться легально. Например в соседнем городе нач. овд дагестанец (молодой майр) так у него первый зам подполковник и ничего работает. Сам не слышал, но подчиненых прямо в коридоре матом кроет как за здрасьте.


Ilych
отправлено 03.01.09 02:23 # 1119


Юрич, мы с вами неправильно поняли друг друга. В том смысле что я с Кавказа но я русский. Но от этого не легче т.к. с каждым годом энический состав милиции меняется. И нацменов там с каждым годом всё больше.


Goblin
отправлено 03.01.09 02:23 # 1120


Кому: Ilych, #1119

> с каждым годом энический состав милиции меняется. И нацменов там с каждым годом всё больше.

Это само собой.

Русским там служить западло, поэтому скоро их будут гонять нерусские.


Sharikoff
отправлено 03.01.09 02:26 # 1121


Кому: Ilych, #1118

> в соседнем городе нач. овд дагестанец

У нас (в Ё-бурге) начальник одного из РОВД был (может, и сейчас есть) кавказец.


Разгильдяй
отправлено 03.01.09 02:26 # 1122


Кому: Goblin, #1117

> Что ты под этим подразумеваешь?

Это по Кастанеде.

Первое, что вспоминается при упоминании эзотерических практик - это концепция пути Воина. Кастанеда описал её в Отдельной реальности.

Ну, это лично для меня.


Goblin
отправлено 03.01.09 02:29 # 1123


Кому: Разгильдяй, #1122

> Ну, это лично для меня.

я не знаю, камрад, что это для тебя такое


Ilych
отправлено 03.01.09 02:29 # 1124


>Русским там служить западло, поэтому скоро их будут гонять нерусские.
многим незападло, но влезть сложно
при приеме даже на саме низовые должности просят денег, не у всех есть


дядяГСС
отправлено 03.01.09 02:29 # 1125


Кому: Goblin, #1117

> Дим Юрич, неужто Пути Воина обучался?!
>
> Что ты под этим подразумеваешь?

Догадываюсь, что Бусидо.


Фильм неплохой оказался.


Zaibatsu
отправлено 03.01.09 02:29 # 1126


Кому: Goblin, #1113

> Все, у кого я обучался т.н. эзотерическим практикам - в дурдомах.

А это вы что? В секты какие-то ходили специальные?


Slippery Jim
отправлено 03.01.09 02:29 # 1127


Кому: Качок с гармонью, #1021

> Странный вопрос к "пожилым" товарищам (сам с 1971года),особенно к FVL.Почему(по моему мнению) все советские научно-популярные журналы,которых прочитал горы подшивок:Юный техник,Наука и жизнь,Радио,техника-молодежи,даже Юный натуралист 50-60-70 годов были намного ИНТЕРЕСНЕЕ,ПОЗНАВАТЕЛЬНЕЕ,И ПОЛЕЗНЕЕ чем в 80-90

Смена "дискурса" - тогда это было нужно, и было кому выбирать, из чего, что. На круг если судить - цивилизация телевизора, компьютеров и гаджетов расслабляет и разжижает мозги, да и не запрошен массово человек умеющий думать. Инженер, по определению - человек думающий.
Как я это понимаю, 65 г.р


Ignut
отправлено 03.01.09 02:29 # 1128


Пардон за оффтоп, камрады, но посмотрите, какой архив на 2009 маленький.

Аж, блин не верится, что не успеешь глазом моргнуть, а он уже закончится. И то, если повезёт дожить до. :(

[вздыхает]

Как страшно жить!!!


Ilych
отправлено 03.01.09 02:29 # 1129


to Sharikoff
Тут ключевой момент не то что дагестанец, а то что молодой. Я же написал что он майор(!), а его первый зам подполковник. Ну а то что кавказец, ничего удивительного. У нас министр МВД азиат, что ж говорить за маленький городок.


Goblin
отправлено 03.01.09 02:30 # 1130


Кому: дядяГСС, #1128

> Фильм неплохой оказался.

Это само собой.

Кстати, Ласковый май - охуенная группа, пользовалась чудовищной популярностью.


Goblin
отправлено 03.01.09 02:30 # 1131


Кому: Zaibatsu, #1126

> Все, у кого я обучался т.н. эзотерическим практикам - в дурдомах.
>
> А это вы что? В секты какие-то ходили специальные?

Ну типа того, да.


Ilych
отправлено 03.01.09 02:35 # 1132


Постов мало.

Цитируешь плохо.



Sharikoff
отправлено 03.01.09 02:35 # 1133


Кому: Ilych, #1129

> Тут ключевой момент не то что дагестанец, а то что молодой.

А. Понял.


longstorm
отправлено 03.01.09 02:35 # 1134


Кому: Zaibatsu, #1126

> А это вы что? В секты какие-то ходили специальные?

Про секту "Оперуполномоченных кришны" слышал???


Разгильдяй
отправлено 03.01.09 02:37 # 1135


Кому: Goblin, #1123

> я не знаю, камрад, что это для тебя такое

Извини, что встрял, Юрич.

Просто был в своё время знакомый, серьёзно залипавший на учениях Карлоса. Ну и постоянно вещавший о некой духовной практике - Пути Воина. Дескать, серьёзное освобождение от ненужных чувств, мощный самоконтроль и вообще укреплении внутреннего духа.

> Быть воином — это самый эффективный способ жить. Воин сомневается и размышляет до того, как принимает решение. Но когда оно принято, он действует, не отвлекаясь на сомнения, опасения и колебания. Впереди — ещё миллионы решений, каждое из которых ждёт своего часа. Это — путь воина.

Самолично ознакомился, было интересно. В последнее время часто всречаю упоминание, граждане активно интересуются. Подумал, вдруг и ты знаком.


Воланд Зубкин
отправлено 03.01.09 02:38 # 1136


Кому: Zaibatsu, #1126

> А это вы что? В секты какие-то ходили специальные?

Зачем патриарху Тупи4ка и основоположнику ДжЫгитизма ходить в секты?


Crypt13
отправлено 03.01.09 02:45 # 1137


Кому: Goblin, #1131

> А это вы что? В секты какие-то ходили специальные?
>
> Ну типа того, да.

Дмитрий Юрьевич, позволь полюбопытствовать - чего ради ходил? И что извлёк из занятий?


Kanev
отправлено 03.01.09 02:45 # 1138


Интересно, а только я когда опаздываю на начало темы начинаю читать коменты от начала, а когда заканчиваю читать уже разговор заканчивается? или у всех так?
[перепрыгнул снова на третью страницу]


Ilych
отправлено 03.01.09 02:45 # 1139


Ну что поделать. Будем исправляться! Главное чтобы Дмитрий Юрич сделал соответствующую пометку, в своей черной книжечки.


Zaibatsu
отправлено 03.01.09 02:46 # 1140


Кому: Goblin, #1131

> Ну типа того, да.

А если не секрет в какие именно? Я всегда с подозрением относился к подобным коллективным мероприятиям. Вот у меня два товрища ходят в какую-то секту-тренинг, где за большие деньги страдают хернёй(всякие флэш-мобы) и избавляются от комлексов, а потом, пройдя какие-то уровни, они командуют новичками. Ебануться. В армии все это за бесплатно и гораздо веселей и интересней.


Специфичный Тушкан
отправлено 03.01.09 02:58 # 1141


Кому: Zaibatsu
http://ru.youtube.com/watch?v=qz5Tq3PJ83U
Вроде из этого сериала. Fawlty Towers - Episode 6 The Germans (эпизод порезан на 4-е части, в ссылке 1-ая, остальные - видны там же). С английским туго, понял где-то 20%, но все равно смешно. Правда искомую фразу не нашел.


Pfeiffer
отправлено 03.01.09 03:05 # 1142


Дмитрий Юрьевич, почему Рок-н-рольщика до сих пор нет в кинотеатрах, как анонсировалось? Я понимаю, что от вас это не зависит, но, может быть, вы знаете, когда ждать фильм в кинотеатрах?


Ignut
отправлено 03.01.09 03:05 # 1143


Кому: Kanev, #1137

У меня, ёлы-палы, та же проблема :(
На начало тем вообще попадаю редко. Из-за работы. А выставлять себя незатейливым мудаком, повторяющим то, что в комментах уже обсудили как-то не хочется.
Поэтом штанов (хотя я тут около 2,5 лет) не имею и являю собой феномен беспорточного.
Такова моя сэляви!!!


Goblin
отправлено 03.01.09 03:06 # 1144


Кому: Pfeiffer, #1142

> Дмитрий Юрьевич, почему Рок-н-рольщика до сих пор нет в кинотеатрах, как анонсировалось?

Анонсировалось, что в кинотеатрах он пойдёт с 29 января.

Правильно понимаю, что 29 уже было?


hum
отправлено 03.01.09 03:22 # 1145


Кому: Goblin, #1116

> Как и везде в России, пьют - потому что нравится пить.

Главный ты не прав, сейчас новая тема - Нее, ну я курну после работы, а ЧЁ ТАКОЕ, че я не прав, я же водку не пью и т.д


Goblin
отправлено 03.01.09 03:22 # 1146


Кому: hum, #1145

> Главный ты не прав

Да само собой, где уж мне.


DictAtoR
отправлено 03.01.09 03:30 # 1147


Я, наверно, буду не первый, кто озвучит эту мысль - чем хуже фильм, тем больше комментов.

Кому: Goblin, #1146

Главный, ты еще не спишь? А я пожалуй пойду посплю. Спокойной ночи!


browny
отправлено 03.01.09 03:42 # 1148


Кому: glu87, #1059

> Гойко Митич тоже :)))

Последний шаблон порвал! А Шварц - единственная надежда!
К слову. Приметил днём на одном дебильно-музыкальном канале очередной звёздный рейтинг. Речь шла об актёрах, снимавшихся в боевиках. Шварц - первый, Брюс Вылез - второй, Рэмба - третий. То есть, в целом - вполне вменяемо.
А теперь приготовьте тазики: где-то в районе 20 номера там присутствовали и Гоша Куценко, и Федя Б. 60

Кому: Специфичный Тушкан, #1141

> С английским туго, понял где-то 20%, но все равно смешно. Правда искомую фразу не нашел.

Поищи английские субтитры в сети.


Scientist123
отправлено 03.01.09 03:53 # 1149


Сегодня видел сон: кинотеатр, темно, посреди зрительного зала сидит за письменным столом Гоблин и в режиме он-лайн строчит рецензию на очередной кино-шедевр. Долбоебов в зрительном зале тут же выявляют и незамедитеьно выводят за тяжелую пневматическую дверь, где уже ждут модераторы с черенками. Зал взрывается бурными аплодисментами. Никто не жрет попкорн.

а что? неплохая вроде бы идея, подумал я, надо бы поделиться с камрадами)) может и действительно будет прибыльно устраивать спец. выездные сессии синего фила?


cvetkof
отправлено 03.01.09 04:07 # 1150


Кому: Ilych, #978

> Но сейчас погуает то, что милиция мягко говоря не особенно занимается своими обязанностями.

Обязанности милиции, как себе их представляют непричастные граждане кардинальным образом расходятся с тем, чем на самом деле обязана заниматься милиция.

> А большинство туда идёт за деньгами и властью.

Эти подростковые представления о деньгах и власти выветриваются на второй день службы.

> дадут ли там нормально работать?

Зависит от того, что ты подразумеваешь под нормальной работой. Если ты представляешь службу по сериалу "Менты", где пятеро здоровых лбов месяц раскрывают один разбой, то тебя ждет серьезное разочарование. Даже если тебя возьмут сразу в розыск, то в специализорованное подразделение с ходу не возьмут точно, придется трудиться и показывать кто ты есть на земле, а это, если повезет 1-2 материал в день, если не повезет, то 5-8, срок по каждому - 10 дней максимум, на каждый материал необходимо писать кучу справок и протоколов, вызывать и отрабатывать свидетелей и подозреваемых. Все это приходящее, в массе своей мутный поток однообразной невероятнейшей хуйни от которой страшно воротит, плюс все вокруг тебе постоянно врут. Жизнь ты видишь только с негативной стороны и вскоре начинаешь всех граждан воспринимать как законченных мразей. Это что касается работы по материалам, есть еще суточные дежурства, рейды, ненормированный рабочий день, плюс некоторые специфические обязанноси оперуполномоченных. Сколько у тебя будет начальников - ты удивишься, все они будут ебать тебе голову какой-то херней, не влияющей на раскрываемость и в целом никому не нужной, но положенной к исполнению. Постоянные жалобы на тебя со всех сторон, идиотизм, несправедливость и обширнейшие знакомства в среде разнообразных отбросов общества.

> Или всё будет сводится к отжиманию денег у населения.

Ты странно представляешь себе службу, там все совсем не так. На любой взятке есть возможность спалиться, потому как ты на нижней ступеньке - кто ты такой, какая у тебя крыша, что кому будет если тебя сдадут? "Благодарности" от потерпевших это бутылка и шоколадка. Обещания - вы толко найдите мой миллион - я вам сто тыщ отвалю достанут тебя уже через месяц, только сто тыщ тебе никто с найденного миллиона отдавать не подумает:)

И эта, активную деятельность по отжиманию денег в одиночку проводить невозможно, а в составе группы дадут больше :)




Это навскидку.


Scientist123
отправлено 03.01.09 04:32 # 1151


Возникает извечный вопрос "что делать?"


Scientist123
отправлено 03.01.09 04:34 # 1152


... и где купить КС ))


God
отправлено 03.01.09 04:46 # 1153


Кому: Goblin, #1113

> Все, у кого я обучался т.н. эзотерическим практикам - в дурдомах.

ДЮ, может, я невнимательно читаю тупичОк, но я не припомню, чтобы ты еще где-то в разговорах упоминал, что ты обучался т.е. эзотерическим практикам, поэтому сразу пачка вопросов:)

В каком возрасте возникло это увлечение?
Что было сначала: книги типа Кастанеды, Алмазной Сутры, а потом поиск "учителя", или сначала было столкновение с конкретным человеком (практикующим), и как следствие увлечение подобного рода литературой?
Как долго происходило обучение, т.е. конкретное общение с конкретным "учителем"? (Понятно, что обучение происходит в течение всей жизни, но просто интересно, сколько длилась "активная фаза")
Было ли обучение похоже на обучение КК?
Было ли оно вообще завязано на описанном Кастанедой или у него были другие "идеологи"?
Что заставило остановиться и в какой момент? Здесь имеется ввиду - что заставило не проследовать в дурку за "учителем".
Было ли это в виде некоего разочарования типа "у меня не выходит - скорее всего это ерунда всё"?
Есть ли знакомые, которые вернулись из дурки?

Возможно, это невежливые вопросы, но раз уж на то пошло:)


Антрагэ
отправлено 03.01.09 08:38 # 1154


Кому: Sharikoff, #1001

> так мы все готовы были медсестрам [в рабство продасться]

А потом ты вырос и стал шавкопигмеем!!! КС

Уже десяток тупичкистов сказали, что им нравится Экзовзвод, вступай в нашу шайку! :)

Кому: browny, #1148

> Гоша Куценко, и Федя Б

И Федя бээээээ [не добежал до тазика]


hum
отправлено 03.01.09 09:22 # 1155


Кому: Goblin, #1146

Главный, прошу прощенья, учить не хотел нет.
Извините.


Faust
отправлено 03.01.09 09:49 # 1156


Кому: longstorm, #1134

> Про секту "Оперуполномоченных кришны" слышал???

Это у которых охеренный разряд по сварке что ли?

Кому: DictAtoR, #1147

> Я, наверно, буду не первый, кто озвучит эту мысль - чем хуже фильм, тем больше комментов.

Чем хуже фильм - тем лучше реклама!!! во как.


QQ
отправлено 03.01.09 10:20 # 1157


Кому: Антрагэ, #1011

> В возрасте Васи Главный таким расфуфыренным не был, но физиономию имел мужественную (это не значит, что должна быть широченная злобная морда, мужественность не в этом заключается), что уже ставит нормального человека со средней внешностью выше красивого пидора.

В чем этот Вася-то виноват, на каком основании оскорбляешь?


Domasedd
отправлено 03.01.09 10:51 # 1158


To Goblin:

Не спите? Давно хотел спросить. Вы занимаетесь какой-нибудь благотворительностью?


SHOEL Synkrotec II
отправлено 03.01.09 10:51 # 1159


ААААААААААААААААА11111!!!!!!!!!!

Сходил сегодня на этот термояд!

Прав Юрич! Убежал на половине фильмы. А так хотелось розовый танк посмотреть!

Будем брать ДВД.


Cергей
отправлено 03.01.09 10:51 # 1160


Ого! Активно нонче ночью на тупи4ке! [углубляется в чтение пропущенных новостей и комментариев].


bombey
отправлено 03.01.09 10:51 # 1161


Главный и камрады, С Новым Годом!
Встречали в теплушке.Из музыки только Кортнев на мобиле.Считаю-отличный Новый Год.

"Против нас орда и тьма,
С нами Путин и Христос!"))))))))))


edwink79
отправлено 03.01.09 10:51 # 1162


Кому: Tac-Tic, #1114

> Честно говоря в последнее время предпочитаю получать удовольствие от оригинала, не считая фильмов "в переводе Гоблина, конечно".

Английский знаю в рамках университетского курса и не много бытового, сленг очень сложно или вообще никак. Так что просмотреть в оригинале фильм того же Гая Ричи для меня нет смысла. Остается ждать щедрот Юрича.


hum
отправлено 03.01.09 10:51 # 1163


Кому: Goblin, #1146

ИЗИНИ.


pavelt
отправлено 03.01.09 10:51 # 1164


Вот так вот - вроде заметка про фильму Обитаемый остров, а народ снова о наболевшем - о милиции:-)


edwink79
отправлено 03.01.09 10:51 # 1165


Кому: Ilych, #1127

>Русским там служить западло, поэтому скоро их будут гонять нерусские.
> многим незападло, но влезть сложно
> при приеме даже на саме низовые должности просят денег, не у всех есть

Пиздеть не надо. Если здоровый физически и на голову не совсем дурак, уж в ППС точно с удовольствием возьмут.


Defua
отправлено 03.01.09 10:51 # 1166


Кому: cvetkof, #1150

Содержательный ком[мент] :))

есть над чем подумать.


ginger_bread
отправлено 03.01.09 10:51 # 1167


Кому: Goblin, #1113

ДЮ, если не секрет, достигли ли каких-то осязаемых результатов в освоении эзотерических практик? И Ваши рекомендации/наблюдения о том, как стать джигитом (о контроле эмоций) из этих самых практик проистекают?


Magot
отправлено 03.01.09 10:56 # 1168


Любопытно- в какое время просыпаются модераторы?
А то утром по алматинскому времени скучно- нет накала дискуссий.


Sobi
отправлено 03.01.09 10:56 # 1169


Дмитрий Юрьевич, если не затруднит, объясните пожалуйста: вы упоминали, что за Дюму его произведения писали негры. Я понять не могу - то ли это хорошая шутка, то ли правда :) Просто молодой ещё, неопытный.


Reporter
отправлено 03.01.09 10:56 # 1170


Отличный анекдот про оппозицию. Показывающий как она "противостоит" власти:

"Хрущевские времена. Звонок в церковь. Батюшка снимает трубку.
- Алло - Батюшка, это из горкома. У нас тут собрание, а стульев не хватает...
Пришли несколько.
- Фиг вам стулья! Я в прошлый раз скамейки давал, так вы их всех похабщиной обделали!
- Ах Фиг вам стулья? Тогда фиг вам пионеров в церковный хор!
- Ах фиг вам пионеров в церковный хор? Тогда фиг вам монахов на субботник!
- Ах фиг вам монахов на субботник? Тогда фиг вам комсомольцев на крестный ход!
- Ах фиг вам комсомольцев на крестный ход? Тогда фиг вам монашек в финскую баню!!!
- Ах фиг вам монашек в финскую баню? Ну, знаете, батюшка! Да за такие слова можно и партбилет на стол положить!"


Spag
отправлено 03.01.09 10:56 # 1171


В треде не был, но мнение имею. Извините.
1 января ходил на означенный фильм вместе с другом и знакомой. Был, кстати, полный зал. По итогам самые яркие впечатления оставили розовый танк и Бондарчук со стразами и пра-а-ативным голосом. И ещё: когда к концу фильма мы уже начали сопереживать сюжету, то на экране танк уехал в закат и появилась надпись "продолжение следует". Осталось чувство того, что нас цинично наебали, простите.
Лично мне очень понравились т.н. "выродки", они же интеллигенты. Истерика Новодворская-style была очень смешной. Когда эта тётенька начала рассказывать про своих детей и т.д., а после этого устроила сеанс шизофрении, я сразу шептанул своей знакомой: "Новодворская", и тихо засмеялся, за что получил тычок в плечо.
Короче говоря, никому из нас фильм не понравился.
P.S. А буквально на следующий день наконец-то посмотрели с другом Хеллбой 2. Небо и земля. Никаких цигейковых монстров. Так-то.


Francesca
отправлено 03.01.09 10:56 # 1172


Кому: Ламивит, #554

> А это не одно и то же ?

Да, вроде нет, но могу ошибаться.


Francesca
отправлено 03.01.09 10:56 # 1173


Кому: Cергей, #563

> Да это общее выражение :) А вот список небезынтересно-полезных терминов: []

Ага, изучила, спасибо.


hovba
отправлено 03.01.09 10:58 # 1174


Собственно... вот как творец ответил на конкретный вопрос.

Антон [26.12 05:54]

Добрый день Федор.

Вы в своем интервью сказали - «ЭТОТ ФИЛЬМ — МОЯ ЛИЧНАЯ ВОЙНА С ТОТАЛИТАРИЗМОМ»

Вопрос: с каким конкретным тоталитаризмом вы в данный момент воюете?

Это некорректный пример, так как фраза вырвана из контекста. Ни с кем лично, ни с кем конкретно войны нет, наоборот. Тема тоталитаризма проходит сквозной линией через весь "Обитаемый остров", помимо этого в фильме есть тема любви, тема дружбы, тема взросления и становления личности, тема выбора своего пути, и тема силы, конечно. И задается вопрос: "Кто дал тебе право управлять, распоряжаться этой силой? Кто дал тебе право объявлять войну?". Раскрывается следующая тема: если у тебя есть сила, то как ей распорядиться — это касается и главного героя Максима. А что станет с подпольщиками и революционерами, когда они придут к власти? Эти темы ясно звучат уже во втором фильме.


Slippery Jim
отправлено 03.01.09 10:58 # 1175


Кому: QQ, #1157

Да если головой Вася не понимает, что нормальный мужчина не должен выглядеть как "сладенький котик" (с) жена, то тут начинает думаться всякое, и не совсем безосновательно - метода и позиционирование у Васеньки как у самочки


kpdp
отправлено 03.01.09 10:59 # 1176


Кому: Punk_UnDeaD, #887

> книжка про порох охуенная

"В течени XIII-XIV веков такие бомбы стали обычным боеприпасом в Китае.Их названия сами по себе были устрашающими: "Бомба, падающая с небес", "Бомба силой в 10 тысяч врагов", "Магическая шаровая молния, сжигающая врагов и застилающая взор" ... Одно из устройств, известное как "Сжигающая кости дробящая масляная бомба", было особо мерзким: железные дробинки и фарфоровые черепки, заполняющие его, были покрыты варевом из тунгового масла, мочи, нашатыря, испражнений и лукового соуса. Гарантировалось, что эта бомба "поражает кожу и кости", ослепляет врага, даже сбивает птиц с неба."

Вот чем надо в Буша кидать.


Ecoross
отправлено 03.01.09 11:20 # 1177


АААААА! Моктертл оправдала надежды народа!

ФЕДОР БОНДАРЧЮГ
и сорок мильонов баксов
представляют
[ОДНОИМЕННЫЙ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ФИЛЬМ]

ФЕДОР БОНДАРЧЮГ: Я не виноват, что названия одинаковые. Если уж на то пошло, я этих ваших Стругацких вообще не читал. Зато у нас спецэффектов на сорок мильонов, а на сдачу – много свежих лиц! (тычет пальцем в космос, где уже начинаются СПЕЦЭФФЕКТЫ).

I.
Космос. По космосу, лениво перебирая щупальцами, движется чучело ктулху. В чучеле, символизируя передовые достижения отечественной стоматологии, ВАСИСУАЛИЙ в образе Максима лучезарно улыбается БОРТОВОМУ КОМПЬЮТЕРУ.

http://the-mockturtle.livejournal.com/405682.html


DimAn
отправлено 03.01.09 11:26 # 1178


Кому: glu87, #1059

> > Гойко Митич тоже :)))

Оппа, нихуя! [подбирает челюсть]


Severus
отправлено 03.01.09 11:28 # 1179


Кому: калаш, #1025

> То же самое и со Стругацкими.

Ну, это вряд ли. Помнится, когда я был очень маленький, я читал ТББ с целью побудоражить фантазию - очень уж прикольно было представлять себе как наяву все эти мечи, рыцарей, замки, космические полёты, будущее и т.п. Но вот тут недавно Борис Стругацкий в "Комментариях к пройденному" сорвал покровы - оказывается, книжка вовсе не о том, а как обычно, про советских творцов. Как их невыносимо мучит, подавляет и ущемляет кровавая гэбня и тоталитаризм. И Румата - это именно Спаситель Творцов в представлении авторов-творцов.

Однако, в силу моего вызывающего малолетства, я все эти тонкие аллегории и подтексты не заметил. То есть всей глубины авторского замысла я тогда не уяснил. Что не помешало, впрочем, книжке быть несколько раз перечитанной. А теперь мне с этого авторского замысла смеятся хочется. Забавно, правда?


Cергей
отправлено 03.01.09 11:28 # 1180


Кому: Francesca, #1170

> Ага, изучила, спасибо.

Не за что. :)


Cергей
отправлено 03.01.09 11:28 # 1181


Кому: Ecoross, #1177

Ага, начало атомное, АдмиралЪ-стайл :)


Hofnarr
отправлено 03.01.09 12:36 # 1182


Кому: Ecoross, #1177

>ВАСИСУАЛИЙ, в кусты, лучезарно улыбаясь: Мак-сим.
>КУСТЫ, зловеще: Стрывай, москалыку, ото тильки штанци застэбну.

[давится завтраком, принимается смеяться]

Камрад, я в танке, поясни, вас ист Моктертл?


Cергей
отправлено 03.01.09 12:39 # 1183


Кому: Severus, #1180

Да не было там ничего, камрад. Я так же, как ты - в детстве читал "про рыцарей". Лет в 20 понял, что написано про наблюдателя под прикрытием, у которого сорвало крышу и который многих подставил.
А творцу теперь всякое про тоталитарные аллюзии говорить самое время. Модно, признательность "интеллигентской элиты" опять же. Экранизируют книжку и переиздадут большими тиражами. Потом ещё одну. Получит неплохой процент. Экранизация ТББ на подходе.


Ebyrashka
отправлено 03.01.09 12:39 # 1184


Дмитрий, поделись мнением о кино трилогии про Джейсона Борна если не затруднит.
Спасибо.


y-u-r-a[Sev]
отправлено 03.01.09 12:39 # 1185


Камрады вчера сходил в кино и отсмотрел ОО.
Впечатления простые - рано ещё Феде такие бюджеты осваивать.
Смонтировано просто пиздец, еслиб книгу не читал вообще смысл некоторых сцен непонял бы вообще, ощущение такое, что минут 40 вырезали. Единой стилистики съёмок нет. Вывод-ХАЛТУРА.
Радует одно, что кроме часов SEIKO ничего не рекламируют.


Netter
отправлено 03.01.09 12:39 # 1186


Извиняюсь за оффтопик.
Дмитрий Юрьич, камрады, кто-нибудь смотрел документальный фильм "American Justice: Target - Mafia" (также известный как "Mafia: The History of the Mob in America")? Как он в целом - добротный?
http://www.imdb.com/title/tt0392953/


Touch
отправлено 03.01.09 12:39 # 1187


На IMDB ОО получил в среднем 4,1 (28 голосов),
На его российском аналоге сайте «Кинопоиск» — 5,2 (920 голосов).
Шкала в обоих случаях десятибальная.

Продолжаем наблюдение.


Cергей
отправлено 03.01.09 12:39 # 1188


Кому: Severus, #1180

Уже как-то приводил пример с Юлианом Семёновым. Хорошие ранние книжки про Штирлица, написанные в 60х-70х, -и откровенно тупое и уродское "Отчаяние" про Штирлица же конца 90-х. Тема кровавой послевоенной гэбни в этом опусе не то что раскрыта - горбом выпирает. Вот так нормальные писатели мутируют в твАрцов.


Просто_Миха
отправлено 03.01.09 12:39 # 1189


небольшой офф.
Дим Юрьевич, Камрады! Всех с наступишим Новым Годом! Всем здоровья, всех благ, удачи!
Маненько позновато, но только добраля до инета.


Pombl4
отправлено 03.01.09 12:39 # 1190


Дмитрий Юрьич, а к книге Роберта Макки "История на миллион долларов (мастер-класс для сценаристов и пр.)" как относишься?


Жадный ребёнок
отправлено 03.01.09 12:39 # 1191


Кому: Ecoross, #1177 я прошу прощения, я вчера насчёт книжки про порох спрашивал. Интересовался кто автор, как называется и где заказать можно. Подскажи плиз жадному ребёнку :-)


naxxodka
отправлено 03.01.09 12:42 # 1192


Кому: Silver_Mitch, #883

> М. Успенского.

он ваще хорошо пишет, вот трилогия о жихаре - напалмом жжет, правда со второго раза не так смешно, но читабельно.


naxxodka
отправлено 03.01.09 12:45 # 1193


Кому: Ecoross, #885

> Открыл для себя цикл "Охота" - однако же.

а мне "охота" пошла не в охотку, после первого же продолжения потребовало тазика, впрочем так по многим поздним вещам великого шекли - буду ностальгировать!


boondocksaint
отправлено 03.01.09 12:47 # 1194


Кому: Spag, #1172

> А буквально на следующий день наконец-то посмотрели с другом Хеллбой 2. Небо и земля. Никаких цигейковых монстров. Так-то.

Да там вообще всё круто: "Я не ребёнок, я её опухоль!"

Федюн в жЫзь такого не снимет.


naxxodka
отправлено 03.01.09 12:50 # 1195


Кому: Антиюс, #897

> Но фильм "ТББ" просто восхитителен и я с нетерпением жду, когда там его переснятый вариант покажут, но очень боюсь, что получится очередное разбазаривание денег и дерьмовый результат с испорченным впечатлением.
> Вот в свое время хотел почитать Лукьяненко, но не успел - сняли "фильмы". Теперь даже брать в руки книгу не хочу. Та жа фигня с "Волкодавом".

ты все перепутал - смотреть как раз это непросто, а вот читать просто-таки нужно, даже лукьяненко - отличный язык у автора!


naxxodka
отправлено 03.01.09 12:52 # 1196


Кому: Faust, #902

> почему в прошедшем времени?

стал жить в реальном мире?
:)


Tac-Tic
отправлено 03.01.09 12:55 # 1197


Кому: edwink79, #1161

Камрад, совет банальный до ужаса - учи английский, не пожалеешь 100%.


naxxodka
отправлено 03.01.09 12:58 # 1198


Кому: ALEX_61, #909

> Да ладно, месяц назад, за пол дня мир смерти перечитал и не чего, просто но бодро.

да ну, я как раз трилогия об этом главном герое и решил давеча перечитать, первый и второй романы как -нить еще пролезли, третий вышел тока в тазик, совсем не смог, отхлестал себя, малолетнего долбоеба по фотке и ушел читать воннегута, мл. - вот силищща-то, особенно, мать-ночь и бойня №5!!!
и не забываем о желязны - до сих пор с трепетом перечитываю все, что нахожу в приличном переводе [вспоминает, как мама в школе говорила - учи английский, сынок, учи!]


naxxodka
отправлено 03.01.09 13:03 # 1199


Кому: Maikle, #935

> И знакомы ли с его произведением Князь Света?

до сих пор меня прет от туда момент - да будет так, сказал махасаматман.
так, оно и стало!
отличная книга и язык просто волшебный, но надобно поискать переводец нормальный!


Ecoross
отправлено 03.01.09 13:08 # 1200


Кому: Hofnarr, #1182

> Камрад, я в танке, поясни, вас ист Моктертл?

Не знаю, но она может :).

Кому: naxxodka, #1193

> а мне "охота" пошла не в охотку

А как же «Казак-3», новый советский яд, который получают из блошиных экскрементов? :)

http://lib.rus.ec/b/122980


nick_nSk
отправлено 03.01.09 13:13 # 1201


Хочу посмотреть на розовый танк, гы гы.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 11 | 12 | 13 ... 16 | 17 | 18 | 19 всего: 1862



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк