Будни российской милиции

19.03.09 19:03 | Goblin | 2075 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
в этот вечер бар просто ломился от посетителей. В общей массе гостей было много молодых прокурорских работников и представителей кавказских национальностей. Один из столиков занимала молодая пара — дочь известной саратовской адвокатессы Тамары Кольченко Ксения с супругом Максимом и двумя подругами. Неожиданно к Ксении подошел молодой чеченец Магомед Тагиров, являющийся сотрудником прокуратуры Заводского района Саратова. И поздоровался с ней как со старой знакомой и даже попытался обнять. Такое вольное поведение не понравилось мужу Ксении, и он сделал Магомеду замечание. Завязалась словесная перепалка, но через какое-то время мужчины нашли общий язык и Магомед даже подсел к столику, где отдыхала Ксения с мужем и подругами. Казалось, что все злоключения этого вечера уже позади.

Однако тут к Ксении обратился один из примостившихся за соседним столиком кавказцев. <Позови Магомеда к нам. Что он там с этим козлом разговаривает?> — примерно так выглядела эта просьба. На что Ксения резонно возразила, что она не намерена быть посредницей при Магомеде и его знакомых. А человек, с которым тот беседует — не <козел>, а ее супруг. Слово за слово, и подушка из под кресла кавказца полетела в Ксению. Та же в свою очередь запустила в обидчика чем-то из посуды. Как рассказал супруг Ксении, дело дошло до потасовки, в ходе которой его супруга получила удар по голове.

Поняв, что вечер испорчен окончательно, супруги собирались уже покинуть ночной бар, и в это время Максим услышал звук двух выстрелов. Обернувшись, он увидел за спиной неизвестного кавказца с ДВУМЯ пистолетами в руках, которые были нацелены в живот Ксении. Незнакомый кавказец произносил какие-то непонятные тирады и вскоре покинул бар также неожиданно, как и появился. Ни присутствующая в зале охрана, ни отдыхавшие молодые сотрудники прокуратуры, среди которых был замечен и племянник прокурора Волжского района Владимира Чечина Алексей Корниенко, не попытались пресечь творящиеся в баре безобразия. <Стрелок> с двумя пистолетами благополучно покинул увеселительное заведение, в котором через несколько минут появились оперативные сотрудники Волжского РУВД. С места происшествия был изъят жесткий диск компьютера, на который велась запись с установленных в зале видеокамер, а также пистолетные гильзы. По факту стрельбы пострадавшие супруги подали заявление в милицию.

Как стало известно из заслуживающих доверия источников, в ходе проведенных оперативных мероприятий была установлена личность <стрелка>. Им оказался дагестанец Рустам К., который проходит стажировку в отделе уголовного розыска РОВД Октябрьского района Саратова. При этом, как сообщают те же источники, <стрелок> уже успел побывать у коллег из Волжского РОВД и попытался уговорить их уничтожить запись с видеокамер бара <Иллюминатор>. Несмотря на очевидную общественную опасность, которую представляет этот человек, пока что правоохранительные органы Саратова не предприняли никаких мер для изоляции его от общества. Окончательного решения о возбуждении уголовного дела по факту стрельбы в баре <Иллюминаор> на настоящий момент тоже пока не принято.

Корреспонденты с мест развивают тему:

Есть ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ серьезная проблема. На юрфаках с начала 2000-х годов учится много представителей не самой законопослушной части жителей некоторых республик Юга России (среди них много т.н. "детей войны"), и теперь начался закономерный процесс — пошли выпуски, они получают дипломы и устраиваются в СК, Прокуратуру, Следственные органы силовых структур и т.д. В результате образуется прослойка, которой свойственно асоциальное поведение, особенно по отношению к жителям Центральной России, но при они защищены ОЧЕНЬ весомыми удостоверениями и связями, а также небедны.

С такими может столкнуться КАЖДЫЙ — не в НК, так в магазине, на заправке, на дороге. Они фактически могут творить что угодно, и законную управу на них не найти, а любой попытке незаконных действий будет противодействовать вся правоохранительная машина государства. И НИКТО от этого не застрахован, абсолютно. Даже сами СМ и другие силовики.

Что делать — пока не знает никто, а официально этой проблемы не существует...
krig42.livejournal.com

Собственно, именно за это бились эксперты по национальной политике академик Сахаров и Галина Старовойтова.
Войну эти кадры начали в Карабахе, а расхлёбывать будем здесь.

Когда-то давно писал, но можно повторить:

До конца девяностых на службу крайне неохотно брали представителей нацменьшинств. Советская милиция не была подразделением ангелов, но парни с южных рубежей в стройные ряды не вписывались никак. Простые парни из кишлаков и горных аулов, выращенные в традициях родо-племенных сообществ, живут совсем по другим правилам. У них на первом месте не какой-то там "закон", а материальные выгоды для себя и семьи. Если кому-то кажется, что в Москве процветают кумовство и взяточничество — езжайте в Среднюю Азию и на Кавказ, дабы осознать что такое кумовство и взяточничество в натуре. Такие люди в подразделениях никому были не нужны, и поэтому их на службу не брали.

И всё было бы ничего, если бы в Россию не поехали миллионы борцов за право на этническую независимость маленьких, но гордых республик. Сперва они выжили оттуда всех русских, но лучше жить не стало. И тогда они сами потянулись за русскими, потому что быть гордым — это очень круто, но без денег не получается. А все деньги почему-то у русских, в России, что несправедливо. Только в Москве в настоящее время проживает больше миллиона азербайджанцев, которым независимость от Москвы уютнее переживать в Москве. Образовались гигантские диаспоры, внутри которых, как и во всех остальных социальных группах российского общества, буйным цветом цветут коррупция, мздоимство, воровство и этнический бандитизм — со присущим национальным колоритом.

Ну а если есть преступные сообщества, значит, внутри этих сообществ надо вести оперативную работу: собирать информацию, подслушивать, подсматривать. Славяне этим заниматься не могут — просто потому, что они славяне. Многим нашим либеральным дегенератам доподлинно известно, что "у преступности нет национальности". Но в этнических группировках про это почему-то не знают, поэтому славян там нет. Чтобы внедриться в этническую ОПГ, надо знать язык, надо знать обычаи, надо быть в курсе раскладов внутри диаспоры. Вести такую работу может только оперуполномоченный той же национальности, представители которой формируют ОПГ. Таким образом приём на службу граждан всех национальностей — жизненная необходимость для страны.

А кто у нас идёт служить в милицию? Для интеллектуально развитых русских служба в милиции — откровенное западло. А для толковых ребят из национальных республик служба в органах внутренних дел — это живая власть в руках, решение всех проблем для себя и всех родственников, плюс кратчайший путь к личному обогащению. Отчего бы и не послужить?

Казалось бы, всё правильно, государство не может отказывать в приёме на службу по национальному признаку. Это, безусловно, так. Тем более что дурацкие советские тезисы о "дружбе народов" нам теперь ни к чему, наши свобдные народы теперь могут свободно ненавидеть друг друга. Но самое интересное начнётся потом. Оно начнётся тогда, когда в МВД наберётся критическая масса граждан, взрощеных на ненависти к России и русским — ненависти этнической и религиозной. Граждан, отправленных на службу диаспорами и выучившихся на деньги диаспор — для того, чтобы помогать диаспоре изнутри МВД.

Когда пышущие ненавистью к русским этнические группировки начнут захватывать руководящие должности на самом верху, расставлять по всем важнейшим постам своих братьёв, дядьёв, сватьёв. Когда без взятки в милицию можно будет вообще не соваться ни по какому вопросу — в строгом соответствии с нравами родного кишлака. Когда в ближайшем околотке тебя будут плохо понимать по-русски. Когда наоборот — на службу перестанут брать славян, потому что они там никому не нужны, ибо не родственники. Вот тогда рассказы про жуткие этнические группировки евреев, заполонивших всё на свете, покажутся невинными проделками весёлой детворы.

Многие принялись задавать известный вопрос: что же делать? Академик Сахаров давно дал ответ: надо ежедневно и ежечасно рассказывать Правду об ужасах сталинизма. Надо ежедневно и ежечасно призывать русских покаяться за то, что их угораздило на этом свете вообще появиться.

И тогда всем станет хорошо.
Кроме русских, конечно.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 11 | 12 | 13 ... 18 | 19 | 20 | 21 всего: 2075, Goblin: 43

PKS_Nsk
отправлено 20.03.09 18:39 # 1101


Кому: Стритрейсер, #819

> Государство ведь сделало все, что могло - дало людям возможность защищаться - надо всего-то получить разрешение и купить оружие.

А ты, скинхед! Никак призываешь изменять эмоциональное состояние кавказцев более чем на 10 минут? Езжай-ка на нары, от греха подальше.


PKS_Nsk
отправлено 20.03.09 18:39 # 1102


Кому: host221, #999

> В ГУВД Саратовской области...

То кавказцы, то пидарасы. В Саратов - ни ногой!!!


Schneider
отправлено 20.03.09 18:41 # 1103


Кому: Combat Fork, #1085

> Просто от тебя скрывали Правду!

Массаракш!

[чувствует себя выродком]


99
отправлено 20.03.09 18:41 # 1104


Кому: Изумрудов, #1099

> Ага, котята слепошарые.

Ты не поверишь, но таки да. Или думаешь, что там Дэн Сяо Пины, Ли Куан Ю, да Андроповы с Рузвельтами сидят?


99
отправлено 20.03.09 18:44 # 1105


Кому: FliNT, #1100

> а если по афганской методике, со спорами сибирской язвы?
> помойму эффективно

Не совсем, камрад. Эффективней добиться "просветления в уму" (с)


Kommienezuspadt
отправлено 20.03.09 18:48 # 1106


Кому: C-Melo, #995

> Во время первой чеченской компании боевики местное население не трогали, независимо от национальности, в отличие от федералов, которые вообще не разбирались и закидывали подвалы с надписью "Люди" ргдшками. Реальная история: приходит боевик к невоюющему населению одного двора и говорит: Ночью будет штурм квартала - ночуйте в подвале, только напишите на входе "Люди". В эту ночь боевики с квартала ушли, а федералы его артиллерией накрыли.

Дурак ты.


Chilanzar
отправлено 20.03.09 18:49 # 1107


Кому: PKS_Nsk, #1102

> То кавказцы, то пидарасы. В Саратов - ни ногой!!!

И те и другие, встречаються не только в Саратове.


Combat Fork
отправлено 20.03.09 18:50 # 1108


Кому: Schneider, #1103

> Массаракш!

А что это означает?


Изумрудов
отправлено 20.03.09 18:51 # 1109


Кому: 99, #1096

> Сомневаешься?

Свято веришь в силу "волшепных" писем?
Я власти не верю. Я действующий режим считаю преступным.
Я просто их ненавижу.


russish_shwein
отправлено 20.03.09 18:51 # 1110


Кому: Сир Йожег, #899

>Правда по межсезонью отдает с Атлантики и Тихого Океана "ветерками".

Правильно, домик сдуло, новый фанерный великая пендосия за страховку даст.

Кому: michael, #901
Кому: tazuja, #909

Речь, вообще-то не про жратву шла, а про "хорошо в деревне летом, пристает гАвно к штиблетам".

Конечно, лучше жить в коттеджах и иметь огород на черный день, а в огороде АК-47. Но массовым переездом сейчас из города в деревню страну не вылечишь. И нынешних крестьян вполне хватит для обеспечения продовольствием нашей страны, вот им и надо проводить газ, свет и тырнет (а кроме того соляру продавать по нормальной цене, а не как внедорожникам, и удобрения не как супостатам), тогда и будет вам жратва.

Кому: michael, #906

>Невозможно не согласиться. Валить все на херовую экономику - тоже не верно.

Я же сказал, что проблема демографии комплексная и решать нужно комплексно. Но при комплексе проблем всегда есть главные. Мировоззрение народа за один год не изменишь, а экономику изувечить «новыми способами хозяйствования» можно не хуже войны, отсюда и скачки на графике.

Кому: cdn, #925

> Камрад, никто вроде бы не предлагает перебраться в избы образца 18 века. А 21 век отличается от 18 наличием недорогих систем котельного отопления на разных видах топлива, а также широким разнообразием теплоизолирующих материалов. Также отмечу, что индивидуальное водоснабжение и канализация (септик) - тоже не экзотика.

Если есть знакомые, которые живут в коттеджах, можешь спросить, во сколько обходится его эксплуатация – очень удивишься. Канализацию даже с септиком нужно вычерпывать, за газ, которым еще и отапливать от 100 квадратов и более платить тоже налом и не дай Бог что сломается. Все это хорошо, но очинно дорого.

Кому: FliNT, #934

> Я таки дико извиняюсь, но этот враг такого не говорил.
> Черчилю и Сталину приписывают до хрена афоризмов которые они не говорили.

Да пох, Черчилль это сказал или какие-нибудь Аверелл Гарриман и Исаак Дейчер, важно что эти слова правильно отразили преобразования 30-50 гг.


Alec_Z
отправлено 20.03.09 18:52 # 1111


Кому: russish_shwein, #895

Ну и ник у тебя. [смотрит мутным взглядом]


dead_Mazay
отправлено 20.03.09 18:54 # 1112


Кому: Alec_Z, #1111

на всякий случай: Питер Фальк действительно жив, я его перепутал :)


Schneider
отправлено 20.03.09 18:55 # 1113


Кому: Combat Fork, #1108

> А что это означает?

Это древнеукрское ругательство.
Означает "невесть что"


Zx7R
отправлено 20.03.09 18:56 # 1114


Кому: iP..McRae, #1064

> Кому: cdn, #1059
>
> > Близнецы?! :))
>
> это заговор шнушмымриков!

Снусмумриков* - http://tinyurl.com/cknv5v


Кому: FliNT, #1074

> .
> И это, что это вы отказываетесь признать его евреем,

Я очень люблю китайцев (платонически конечно)!!!


Кому: Изумрудов, #1076

> Ты принимаешь на веру все, что тебе пишут?

Ты эта, значить про кого остришь, тов. Изумрудов?



Кому: Combat Fork, #1079

> Кому: Schneider, #1067
>
> > Иисус - он был не еврей.
> > По одним данным, он был татарином, по другим - индейцем-кандаванага.
>
> Иисус был либо древним укром, либо древним грузом. Британские учёные ещё не определились.

И не определятся - потому как он был древним латышом. (или эстонцем на крайний случай.)


99
отправлено 20.03.09 18:57 # 1115


Кому: Изумрудов, #1110

> Свято веришь в силу "волшепных" писем?
> Я власти не верю. Я действующий режим считаю преступным.
> Я просто их ненавижу

Я свято верю в СД (спец дисциплины, ну это типа сопромата или уголовного права) 600. Не нужно себя так изводить - не факт, что на их место придут лучшие. Голосуй и спи спокойно.


iP..McRae
отправлено 20.03.09 18:58 # 1116


Кому: Zx7R, #1114

> Снусмымриков

так тоже можно.


abdab
отправлено 20.03.09 19:01 # 1117


Кому: PKS_Nsk, #1102

Дык тебя вроде и не звали.


Alec_Z
отправлено 20.03.09 19:04 # 1118


Кому: kvv, #823

Похоже ошибаешься. Там, в новости, высшее начальство перетрясли и всё. Никто их чистить не будет. Это же КЛАН. Там, по идее, половину нужно разгонять. Один шлак служит. Старой школы, почти не осталось. Олд скул - порядочные люди. А остальное - блатные понты. Суды, прокуроры - все повязаны друг с другом. И все они очень не любят милицию.


Alec_Z
отправлено 20.03.09 19:05 # 1119


Кому: dead_Mazay, #1112

Вспомнил. 600


FliNT
отправлено 20.03.09 19:17 # 1120


Кому: 99, #1105

> Не совсем, камрад. Эффективней добиться "просветления в уму" (с)

[понимающе кивает]
А, ну тада ледоруб конечно сподручней


cdn
отправлено 20.03.09 19:17 # 1121


Кому: russish_shwein, #1109

> Если есть знакомые, которые живут в коттеджах, можешь спросить, во сколько обходится его эксплуатация – очень удивишься.

Ты знаешь, есть у меня такие знакомые. Я и сам в этом году планирую в коттеджик перебраться. Так что в теме, не сомневайся. В частности, что касается стоимости отопления - эта стоимость в первую очередь определяется теплоизоляцией дома. Разумеется, если у тебя ветер в щелях гуляет и оконные рамы хрущевских времен - тебе и двух дровяных сараев не хватит.


Изумрудов
отправлено 20.03.09 19:17 # 1122


Кому: Zx7R, #1114

> Ты эта, значить про кого остришь, тов. Изумрудов?

А что ты лечишь, что гой- это правильное и хорошее даже слово, и чукчей ещё приплел?
Блин, давай я тебе расскажу, что жыд- это птичка такой, из отряда воробьинных?
Ну, и про китай что-нибудь, для экзотики?
Без обид.


Сибирячок
отправлено 20.03.09 19:17 # 1123


Весело в Москве выходные начинаются:

>Как сообщает Московская Служба спасения со ссылкой на очевидца происшествия, на улице Дмитрия Ульянова между корпусов дома №4 происходит драка, в которой участвуют около 60 выходцев с Кавказа.

http://www.utro.ru/news/2009/03/20/804620.shtml


PKS_Nsk
отправлено 20.03.09 19:17 # 1124


Кому: abdab, #1117

> Дык тебя вроде и не звали.

Если у вас в Саратове только те, кого звали, это ещё больше настораживает!


russish_shwein
отправлено 20.03.09 19:17 # 1125


Кому: Alec_Z, #1111

> Ну и ник у тебя. [смотрит мутным взглядом]

А ты ясным, соколик, посмотри. Мое мнение, что супертерминаторами и мегарембами себя только полупокеры называют (если что, не хотел никого обидеть). А я русский и выпить люблю.

[чешет репу в объяснении ника, похожего то ли на тролль, то ли на орк]


Авиатор
отправлено 20.03.09 19:17 # 1126


Ваще конечно ужас. Комуто чегото не хватает чтоли? Воздуха? Воды? Секса? Откуда стока ненависти????! Евреи ненавидят арабов, да и вообще всех неевреев. Кавказцы ненавидят русских. Одним тока русских внушают что надо жить дружно. И ведь ведутся.


Медвед Полоскун
отправлено 20.03.09 19:17 # 1127


Кому: tazuja, #1012

> Во время первой чеченской компании боевики местное население не трогали, независимо от национальности

Ага, и не говори, рыцари блядь, без страха и упрека.


Изумрудов
отправлено 20.03.09 19:17 # 1128


Кому: 99, #1104

> Ты не поверишь, но таки да. Или думаешь, что там Дэн Сяо Пины, Ли Куан Ю, да Андроповы с Рузвельтами сидят?

"Там" сидят люди всяко не дураки. Точно и отчетливо все понимающие.

Про фильмы могу сказать так: Ну, дало министерство обороны денег на формально "правильный" фильм.
Родину в нем не обсирают- ни в коем случае.
Но такое, блядь, унылое говно, что до невозможности.
Даже критерий выработался- "по заказу МО", шняга значит. Но правильная шняга, идеологически выдержаная.


dead_Mazay
отправлено 20.03.09 19:17 # 1129


Кому: Alec_Z, #1118

> Суды, прокуроры - все повязаны друг с другом. И все они очень не любят милицию

На сайте тупичка ДЮ повесил заметку о том, как два прокурора "пообщались" с проститутками, получили счет, который показался завышенным. Платить отказались, сели за "изнасилование". Одна или несколько "девочек" были курсантами школы милиции или что-то в этом роде.

Коммент ДЮ был: "Какая прелесть".


Изумрудов
отправлено 20.03.09 19:21 # 1130


Кому: 99, #1115

> Я свято верю в СД (спец дисциплины, ну это типа сопромата или уголовного права) 600.

Последнее абсолютного доверия не вызывает.=)

>Не нужно себя так изводить - не факт, что на их место придут лучшие.

Не факт. После них будет хуже- это точно.

>Голосуй и спи спокойно.

За "единую Россию"?
Не голосую никогда, вообще, в принципе.


FliNT
отправлено 20.03.09 19:23 # 1131


Кому: Alec_Z, #1111

> Кому: russish_shwein, #895
>
> Ну и ник у тебя. [смотрит мутным взглядом]

я если не вглядываться то похоже на русиш шведен


Alec_Z
отправлено 20.03.09 19:23 # 1132


Кому: FliNT, #1131

А не руссишь ли швайн?


Schneider
отправлено 20.03.09 19:24 # 1133


Кстати, вроде, сегодня - 6 лет американского вторжения в Ирак?
Или я ошибаюсь?


iP..McRae
отправлено 20.03.09 19:24 # 1134


Кому: Изумрудов, #1128

> А что ты лечишь, что гой- это правильное и хорошее даже слово, и чукчей ещё приплел?

может, ты букву одну неправильно читаешь?


tazuja
отправлено 20.03.09 19:27 # 1135


Кому: Медвед Полоскун, #1120

> Кому: tazuja, #1012
>
> > Во время первой чеченской компании боевики местное население не трогали, независимо от национальности
>
> Ага, и не говори, рыцари блядь, без страха и упрека.

ты меня не правильно процитировал.
могут подумать что это мои слова.


Tarran
отправлено 20.03.09 19:30 # 1136


Кому: Alec_Z, #1132



> А не руссишь ли швайн?

Ох уж эти русские свиньи, и тут они. КС [уныло вздыхает]


host221
отправлено 20.03.09 19:30 # 1137


У нас в Саратовской области еще и народ изобретательный живет, вот парника-наркоман из Балаково шутканул напоследок,
В квартире одного из домов Балакова произошел взрыв. Здесь проживал 27-летний молодой человек. В одной из комнат квартиры обнаружен его труп.

Как сообщили в правоохранительных органах, незадолго до случившегося от молодого человека ушла жена. В прошлом он употреблял наркотики, и, по словам супруги, в последнее время опять взялся за старое - из-за этого и произошел раздор. На попечении парня осталась их малолетняя дочь.

Как установлено следствием, самоубийца кустарным способом изготовил ацетоновую смесь в виде белого порошка, который обладает взрывными свойствами. При осмотре места происшествия в руке погибшего была обнаружена зажигалка.

В момент взрыва в квартире самоубийца был один, жилище практически не пострадало. Вылетели стекла на балконе, остались следы на полу. Голову парня вместе с шеей разнесло на мелкие части. Перед тем, как расстаться с жизнью, молодой человек написал две предсмертные записки. В одной были пожелания близким, в другой - просьба никого не винить в его гибели и признание в том, что он потерял интерес к жизни.
http://news.sarbc.ru/main/2009/03/20/88906.html


Zx7R
отправлено 20.03.09 19:40 # 1138


Кому: Изумрудов, #1128

> А что ты лечишь, что гой- это правильное и хорошее даже слово, и чукчей ещё приплел?

Ты дурак? Или действительно непонимаешь? Ну даай, расскажи мне что такое гой.

«Гой» переводится с иврита как «народ» (мн. число «гойим», «народы»). В Библии этот термин никогда не применяется по отношению к одному человеку. Нередко относится к еврейскому народу (гой гадоль, ивр. גוי גדול‎ — «великий народ»; Нав.3:17) и др.), однако чаще это слово указывает на иные народы (например, Быт.10:1).


russish_shwein
отправлено 20.03.09 19:44 # 1139


Кому: FliNT, #1131

> я если не вглядываться то похоже на русиш шведен

"Какк клуппый феччно пьянный русский сфинья" я не знаю как это на истинно арийском пишется и знать не хочу - но это мой способ "покаяться за изнасилования ста тыщ немок и прочие преступления кровавого коммунизма".


-=Диметр=-
отправлено 20.03.09 19:44 # 1140


Кому: gsb, #563

> Нихера себе у тебя "пара мыслей" !!!

Камрад это только одна мысль была!!!

Кому: Иванов, #564

> Раздай всем короткоствол. Гораздо эффективнее, чем научить всех драться.
> Тогда и очкарики смогут себя "физически зашитить". И сразу настанет всеобщее миролюбие и братство народов.

Если человек не готов к схватке, он не готов к ней и с оружием. Его еще надо достать и иметь волю применить.

Кому: glu87, #565

> Ты что, совсем дурак? - В СССР того времени нельзя было заниматься боксом, борьбой? - это даже культивировалось

Камрад прежде чем спрашивать у меня дурак ли я, внимательней читай, то что написано, где я писал, что запрещали или не давали? Культивировалось? Да. А откуда тогда поголвная бесхребетщина?
Фильм "Зимняя вишня" смотрел надеюсь? не похоже ли это на многих наших соотечественников того времени?
Речь была, в основном, о том, что в то время о котором я говорил (120 лет назад и более) это было практически поголовным т.е. практически все кроме калек кулачились и учились этому. Речь больше о том, на сколько меняется настрой мужчины, владеющего и не владеющего умением драться (в широком смысле слова).

Кому: RIO, #567

> Но вот один из мордобоев, несколько лет назад, я запомнил надолго. Просто меня забыли вызвать на дуэль...

Камрад и не вызывают обычно.

> Дали сзади по кумполу чем-то и сдернули папку с ксерокопиями всякой хуйни... И, поверь, мой ... по боксу и даже шило в кармане (взял с работы документы попрошивать) им было глубоко по хую. Спасибо, что очухался.

В какое время суток это было, почему дал подойти сзади и не отреагировал на то, что кто-то идет сзади? Вопросов еще массу могу задать, т.к. интересно. Что касается бокса, то он не развивает внимательность, умение оценивать обстановку и т.д. Он очень хорошо и быстро развивает ударную технику, закрытой (в перчатку) рукой.

> Так что, рассказы про кулачные бои, не совсем в ногу со временем...

Рассказ про кулачные бои был немного про другое, если ты заметил, то в моем изложении я больше касался психологии, нежели самих кулачных боёв. Не в кулачн. боях дело, а в их влиянии на мужчину и его психофизическое состояние.


Кому: notfirstnotlast, #575

> Справедливости ради надо отметить, что он имел ввиду психологический эффект от тренировок.
>
> Несмотря на спорность прочих утверждений.

Ура! А ты Камрад внимательный!!!


FliNT
отправлено 20.03.09 19:44 # 1141


Кому: Alec_Z, #1132

> А не руссишь ли швайн?

Яж написАл, если не вчитываться, а так да


iP..McRae
отправлено 20.03.09 19:45 # 1142


Кому: Zx7R, #1138

ещё про "Жид" было, ответ не полный!!


Alexander F.
отправлено 20.03.09 19:48 # 1143


Кому: Изумрудов, #1130

> За "единую Россию"?

Она же "Партия медвежьих Услуг".


Alexander F.
отправлено 20.03.09 19:53 # 1144


Кому: russish_shwein, #1139

Камрад, по правилам немецкого языка твой ник вообще трудно произносим. что=то ыроде руссисх_схвайн. "Ш" в немецком языке, как правило, "sch".


Schneider
отправлено 20.03.09 19:54 # 1145


Кому: Alexander F., #1143

> Она же "Партия медвежьих Услуг".

Осторожнее, камрад.
Сейчас заздрапуты набежат.
Они тебе покажут...


Zx7R
отправлено 20.03.09 19:58 # 1146


Кому: iP..McRae, #1142

> ещё про "Жид" было, ответ не полный

ЭЭэ.. жид произошло от слова еhуд'и - самоназвание евреев. На других языках - Jude, Jew, Żydzi, Židé, giudeo, judaeus, итд.

ЖИД, а́, м. [от того же др.-евр. слова, что иудей, см.] (дореволюц.).

1. В устах антисемитов — еврей (презрит.). 2. перен. В кругах антисемитов — скряга (простореч. бран.). [Первонач. не имело презрит. или бран. оттенка, но впоследствии стало ходовым шовинистическим обозначением еврея и приобрело черносотенно-погромный характер.]

http://www.usfamily.net/web/joseph/polozhenie_evr_pri_tsarizme.htm


iP..McRae
отправлено 20.03.09 20:00 # 1147


Кому: Zx7R, #1146

> 1. В устах антисемитов — еврей (презрит.).

по-польски как уже будет еврей?


glu87
отправлено 20.03.09 20:02 # 1148


Кому: -=Диметр=-, #1141

> то что написано, где я писал, что запрещали или не давали? Культивировалось? Да. А откуда тогда поголвная бесхребетщина?
> Фильм "Зимняя вишня" смотрел надеюсь? не похоже ли это на многих наших соотечественников того времени?

Камрад, вот это твои слова - > а тех кто серьезно владел чем-то рукопашным "поместили" в спецзаведения где готовили диверсантов для нужд разведки и Красной армии.
Фильм "Зимняя вишня" я смотрел - но может быть не надо переносить подобного типажа на всех - у меня пример - мой отец (а он того же поколения примерно - сильный и смелый человек) - совсем большая разница.

> я говорил (120 лет назад и более) это было практически поголовным т.е. практически все кроме калек кулачились и учились этому. Речь больше о том, на сколько меняется настрой мужчины, владеющего и не владеющего умением драться (в широком смысле слова).

А в советское время ты думаешь во дворах не дрались - не было драк улица на улицу, или деревня на деревню? Было, да еще как. А про настрой я уже написал - практически все, кто служил в армии (независимо от рукопашного умения) этот настрой имеют и большинство, если его заденут, ввяжется в драку даже с заведомо более сильным противником. А ты написал о том, что такой настрой имеется только у спортсменов, спецназовцев и т.п.(фактически оскорбив этим очень многих) - у них просто лучше подготовка, к нравственному стержню она никакого отношения не имеет - примерно так мне думается. Извини, если немного коряво выразился


Просто Изя
отправлено 20.03.09 20:08 # 1149


Кому: iP..McRae, #1147

> по-польски как уже будет еврей?

жид. и по польски и по литовски итд. более того в Польше слово еврей носит более оскорбительную нагрузку чем жид.


Sanya
отправлено 20.03.09 20:15 # 1150


Кому: Zx7R, #1138

> «Гой» переводится с иврита как «народ»

Правильно, слово ни разу не ругательное.

Гои упоминаются еще в русских сказках: «Ой ты, гой еси, добрый молодец…», что указывает на давнюю дружбу братских русского и еврейского народов.:)


Evgenij aus K.
отправлено 20.03.09 20:15 # 1151


Кому: Господин Уэф, #764

> А насчёт Ощепкова и Спиридонова - хотели изучать восточные единоборства - вот и ехали на Восток.


Просто у себя нечего было изучать, вот и все. И что из этого? Искать теперь мега корни в пьяном мордобое?
Или в текстах быллин как Змеев Горынычей валили?:)
Как сказал товарищ Сенчуков Ю.Ю. " Пусть традиция русского рукопашного боя развивается здесь и сейчас!".
Или ему тоже надо искать мега славянские корни? А Кочергину с Федоришиным что делать?:)
А насчет войны - все честно и справедливо, там дуэлей не бывает и с голыми пятками на шашку -оно не смешно:)


Медвед Полоскун
отправлено 20.03.09 20:15 # 1152


Кому: tazuja, #1135

> ты меня не правильно процитировал.
> могут подумать что это мои слова.

Виноват, исправлюсь.

[сильно боится, что в Тупичке мог завестись наноКовалев]


ни-кола
отправлено 20.03.09 20:15 # 1153


Кому: host221, #1136

> Как установлено следствием, самоубийца кустарным способом изготовил ацетоновую смесь в виде белого порошка, который обладает взрывными свойствами. При осмотре места происшествия в руке погибшего была обнаружена зажигалка.

Наверное перекись. В давние времена все баловались. Если не соблюсти технологию очень
опасна. Камрад баловался, но было много примесей - не взрывалась. Мать начала,
естествено, ругать. Ничего страшного, ответил сын. Положил кусочек некачественного
порошка на полную пепельницу и поджег. Именно оставшийся кусочек сдетонировал.
Полкило окурков было разбито в пыль и размазано по стенам комнаты.


FliNT
отправлено 20.03.09 20:15 # 1154


Кому: iP..McRae, #1142

> ещё про "Жид" было, ответ не полный!!

а вот интересно, "жид" насколько я помню образовался от jesus, но со временем стало ругательным и стали употреблять "еврей", а теперь еврей тоже вроде как ругательно, шоб косо не смотрели приходится говорить израилетянин, непоняяятно(


russish_shwein
отправлено 20.03.09 20:15 # 1155


Кому: Alexander F., #1143

> Она же "Партия медвежьих Услуг".

И таких же болезней.

Кому: Alexander F., #1144

> Камрад, по правилам немецкого языка твой ник вообще трудно произносим. что=то ыроде руссисх_схвайн. "Ш" в немецком языке, как правило, "sch".

Веришь или нет, мне и на немцев и на их язык гавкающий - пох. Просто перед выборами в Думу в 2000, кажется, году я на ПЕдРосовском сайте над ними стебся.
Сначала вылезаю весь такой "дуракдаженикнеправильный", а потом на результаты голосований ссылки кидал, так отказывались гады верить. Где-то за месяц до выборов они сайт переделали и перестали всяких "нищебродов" (в том числе свиней) пускать, а ник остался.


ни-кола
отправлено 20.03.09 20:15 # 1156


Кому: PKS_Nsk, #1101

> Когда пышущие ненавистью к русским этнические группировки начнут захватывать руководящие должности на самом верху, расставлять по всем важнейшим постам своих братьёв, дядьёв, сватьёв. Когда без взятки в милицию можно будет вообще не соваться ни по какому вопросу — в строгом соответствии с нравами родного кишлака. Когда в ближайшем околотке тебя будут плохо понимать по-русски. Когда наоборот — на службу перестанут брать славян, потому что они там никому не нужны, ибо не родственники. Вот тогда рассказы про жуткие этнические группировки евреев, заполонивших всё на свете, покажутся невинными проделками весёлой детворы.

Вообщето данное явление грамотно описано у Хаддингтона. Там дано описание расколотых
обществ, причины возникновения и тупики вестернизации.
Для примера расколотых обществ он приводил Турцию и Россию.


Zx7R
отправлено 20.03.09 20:15 # 1157


Кому: iP..McRae, #1147

> > по-польски как уже будет еврей?

Żydz.

Еврей, между прочим, произошло от слова ивр'и, (корень ав'ар - перешёл) - при пересечении Иордана кажись, начали называться ивриим (перешедшие). Корень ав'ар образует также и слово "прошлое", и время - прошедшее.


MAK
отправлено 20.03.09 20:16 # 1158


Кому: NNemo, #582

> Вот это
> для меня православие, а пост, причищение - антураж. Есть возможность - соблюдай, нету - ну и Бог с тобой.

Починить кран для сантехника это антураж. Главное чтоб грязен и с перегаром был.


iP..McRae
отправлено 20.03.09 20:16 # 1159


Кому: FliNT, #1154

да не ругательное это слово.


Zx7R
отправлено 20.03.09 20:18 # 1160


Кому: FliNT, #1154

> а вот интересно, "жид" насколько я помню образовался от jesus

Нет. На иврите Иисус - Ешу, Ешу ha-ноцри. Назарет - Нацрат.

> израилетянин,

Израильтянином может быть и нееврей, например друз или араб.


Alexander F.
отправлено 20.03.09 20:24 # 1161


Кому: host221, #1042

> вирус в столице

Давно известно, что рыба гниет с головы.


Господин Уэф
отправлено 20.03.09 20:27 # 1162


Кому: Просто Изя, #1149

> и по польски и по литовски итд. более того в Польше слово еврей носит более оскорбительную нагрузку чем жид.

Еще Польска не сгинела!!!


host221
отправлено 20.03.09 20:33 # 1163


Кому: MAK, #1158

> Починить кран для сантехника это антураж. Главное чтоб грязен и с перегаром был.

А вы с какой целью не полностью камрада процитировали и херню еще написали? Он там, ЕМНИП писал про действие в виде предоставления крова родственникам.
Так вот исходя из этого починить кран это главное, а все остальное антураж. Будьте аккуратнее в неполных цитатах, народ здесь внимательный, могут и вломить скопом


FliNT
отправлено 20.03.09 20:33 # 1164


Кому: iP..McRae, #1159

> да не ругательное это слово.

Не все так считают, правоохранительные органы в том числе

Кому: Zx7R, #1157

Теперь ясно.
Так как называть шоб не обидно?


Schneider
отправлено 20.03.09 20:34 # 1165


Кому: FliNT, #1164

> Так как называть шоб не обидно?

Евросемитом называй.
Совсем не обидно.


Zx7R
отправлено 20.03.09 20:35 # 1166


Кому: FliNT, #1164

> Теперь ясно.
> Так как называть шоб не обидно?

Кого называть, камрад? Евреев - евреями, Израильтян - Израильтянами. Жидов - жидами. :)


Zx7R
отправлено 20.03.09 20:37 # 1167


Кому: Schneider, #1165

> Евросемитом называй.
> Совсем не обидно.

Гыы, это как? Еврейским семитом? Или европейским? Арабы - они тоже семиты.


Господин Уэф
отправлено 20.03.09 20:38 # 1168


Кому: Zx7R, #1166

> Жидов - жидами

А у вас в Израиле кого-нибудь ж.дами называют? И если да, то кого?


Просто Изя
отправлено 20.03.09 20:39 # 1169


Кому: FliNT, #1164

> Не все так считают, правоохранительные органы в том числе

Что то не помню чтоб кого либо за слово жид правоохраниельные органы щемили.


iP..McRae
отправлено 20.03.09 20:42 # 1170


Кому: FliNT, #1164

> правоохранительные органы в том числе

разверни.


notfirstnotlast
отправлено 20.03.09 20:46 # 1171


Кому: Zx7R, #1146

Это напоминает мне ситуацию со светлым солярным символом.


Alexander F.
отправлено 20.03.09 20:49 # 1172


Кому: Schneider, #1145

> Сейчас заздрапуты набежат.
> Они тебе покажут...

Надкюсь на помощь камрада Изумрудова. С ним-то мы день простоим и ночь продержимся!


Schneider
отправлено 20.03.09 20:50 # 1173


Кому: Zx7R, #1167

> Гыы, это как? Еврейским семитом? Или европейским? Арабы - они тоже семиты.

А это уже не важно.
Главное - что не обидно... наверное.


FliNT
отправлено 20.03.09 20:50 # 1174


Кому: Zx7R, #1160

> Израильтянином может быть и нееврей, например друз или араб.

А как в Израиле эмигрантов из России называют?


skif_46
отправлено 20.03.09 20:50 # 1175


Кому: russish_shwein, #1109

> Если есть знакомые, которые живут в коттеджах, можешь спросить, во сколько обходится его эксплуатация – очень удивишься.

Камрад прав. Даже не коттедж, а домик в деревне под Москвой с газом, электричеством и водопроводом занимает уйму времени и денег. Отопление газовое с импортным котлом(отечественный простоял 3 года, вылетела плата, завод таких уже не выпускает). Разводку сделали из металлопластиковых труб: через год стали протекать соединения. Заменили на сварной пластик(приличные деньги). Теплонаситель - антифриз(нифига не дешевый), т.к. бывают продолжительные отключения эл. энергии, а котел энергозависимый, и отключения, естественно в самые морозы. В общем, то понос, то золотуха. Наверное, если вбухать денег немеряно в энергообеспечение дома, то эксплуатация будет и дешевле, но сомнительно с нынешним уровнем специалистов.


iP..McRae
отправлено 20.03.09 20:51 # 1176


Кому: FliNT, #1175

> А как в Израиле эмигрантов из России называют?

понаехали!!!


notfirstnotlast
отправлено 20.03.09 20:52 # 1177


А Господин Уэф, он на нашей стороне. Просто у него оригинальный метод освещения проблемы.
Вот про холокост весь мир знает.
Что был геноцид евреев все знают.
Все осуждают. Все плачут. Немцы долго извинялись.
И этот факт под сомнение никто поставить не способен.
А про геноцид русских в Чечне даже русские не все знают - по причине менее обстоятеьного подхода к освещению вопроса.
Вот о чём писал Господин Уэф.
Хотя, как было верно замечено (ему в ответ), попытки придать проблеме должную огласку были. Но этого оказалось недостаточно.


Просто Изя
отправлено 20.03.09 20:53 # 1178


Кому: FliNT, #1175

> А как в Израиле эмигрантов из России называют?

Руси, вообще всех из СССР. Иногда уточняют украини например но редко. Правда комрад лучше занет.


Combat Fork
отправлено 20.03.09 20:54 # 1179


Кому: FliNT, #1175

> А как в Израиле эмигрантов из России называют?

Это в Союзе ты был "ж*довская морда", а здесь ты - "русская свинья"!!!


Просто Изя
отправлено 20.03.09 20:55 # 1180


Кому: notfirstnotlast, #1177

> А про геноцид русских в Чечне даже русские не все знают - по причине менее обстоятеьного подхода к освещению вопроса.

Беда гораздо глубже. Например про геноцид русских нацистами во время ВОВ тоже далеко не все русские знают и далеко не все понимают.


Combat Fork
отправлено 20.03.09 20:59 # 1181


Кому: Просто Изя, #1178

> Правда комрад лучше занет.

Вот с этим - полностью согласен!!!


Schneider
отправлено 20.03.09 20:59 # 1182


Кому: Alexander F., #1172

> Надкюсь на помощь камрада Изумрудова. С ним-то мы день простоим и ночь продержимся!

[голосом Дерсу Узала]

Ночью они, как правило, спят или смотрят телевизор - там, где выступает ДАМ или ВВП.
Запоминают, значит.
Охотятся только в строго отведённое для этого время.


glu87
отправлено 20.03.09 21:00 # 1183


Кому: Combat Fork, #1179

> Это в Союзе ты был "ж*довская морда", а здесь ты - "русская свинья"!!!

Как в том древнем анекдоте - "мама провожает сына на ПМЖ в Израиль - запомни сынок, это когда ты к бабушке ездил в Бердичев ты был евреем, а там ты всегда будешь русским"


Андрюнечка
отправлено 20.03.09 21:00 # 1184


Кому: C-Melo, #995

> Во время первой чеченской компании боевики местное население не трогали, независимо от национальности,

Большой привет тебе из Буденновска, а именно буденновской ЦРБ.


MAK
отправлено 20.03.09 21:01 # 1185


Кому: host221, #1163

> Так вот исходя из этого починить кран это главное, а все остальное антураж.

Именно.
Таинство евхаристии это далеко не антураж. По крайней мере для православных.

А приютить родню это хороший поступок хорошего человека. Ты считаешь мусульмане, буддисты или проосто атеисты на это не способны?


Alexander F.
отправлено 20.03.09 21:04 # 1186


Кому: glu87, #1148

> но может быть не надо переносить подобного типажа на всех

Читал интервью с режиссером этого фильма И.Масленниковым (СПБ вкладыш в последний АиФ). Так это было сделано специально, для привлечения женщин, "Как и в "Зимней вишне". Мы тогда с Соломиным договорились, что ему надо сыграть человеческое, мужское ничтожество. Он это сделал замечательно, именно поэтому женская аудитория до сих пор на нашей стороне." (

[Игорь Масленников: «В России свобода порождает жуликов»]

http://spb.aif.ru/culture/article/6040


russish_shwein
отправлено 20.03.09 21:06 # 1187


Кому: Combat Fork, #1179

> ... а здесь ты - "русская свинья"!!!

Мы везде!!!

Кому: skif_46, #1174

> Наверное, если вбухать денег немеряно в энергообеспечение дома, то эксплуатация будет и дешевле, но сомнительно с нынешним уровнем специалистов.

"Мы за ценой не постоим" КС.


Zx7R
отправлено 20.03.09 21:07 # 1188


Кому: notfirstnotlast, #1171

> Это напоминает мне ситуацию со светлым солярным символом.

В смысле?


Кому: FliNT, #1175

> А как в Израиле эмигрантов из России называют?

Смотря кто и где. Официальное название - олим, или олим хадашим: репатрианты/новые репатрианты.

На улице никак. В дружеской среде могут назвать русским, или "этим русским", естественно смеясь. Для оскорблений прибавляют всякое. Когда на серьёзе называют "этим русским" - это уже наезд, всегда те у кого голова понормальней - одёргивают их. Более миллиона "этих русских" дала возможность экономике очень сильно и быстро выдвинуться вперёд. Про профессоров метущих улицы - уже в разряде фольклора, все кого знаю из русскоязычных (немного) - работают. Некоторые поуезжали.


Кому: iP..McRae, #1176

> понаехали!!!

ТАК!!! :))


Кому: Combat Fork, #1179

> Это в Союзе ты был "ж*довская морда", а здесь ты - "русская свинья"!!!

:)


Alexander F.
отправлено 20.03.09 21:08 # 1189


Кому: russish_shwein, #1155

> Веришь или нет, мне и на немцев и на их язык гавкающий - пох.

Ну и прекрасно! Просто ты вроде ка сомневался в написании, а я вроде как просветил. Если это специально, то другое дело.


FliNT
отправлено 20.03.09 21:08 # 1190


Кому: iP..McRae, #1170

> разверни.

предача в свое время была, по нтв помоему, ну и дядьку буйного пригласили, он начал кричать про жидов во всех наших бедах виноватых, а другой дяденька в форме сказал ему про уголовную ответственность к которой его могут привлечь


notfirstnotlast
отправлено 20.03.09 21:10 # 1191


Кому: Zx7R, #1188

> В смысле?

Ну обсуждение происхождения и современного эмоционального окраса слов "гой" и "жид" похоже в чём-то на обсуждение (если так можно выразиться) свастики в своё время.


ни-кола
отправлено 20.03.09 21:10 # 1192


Кому: skif_46, #1174

> Камрад прав. Даже не коттедж, а домик в деревне под Москвой с газом, электричеством и водопроводом занимает уйму времени и денег. Отопление газовое с импортным котлом(отечественный простоял 3 года, вылетела плата, завод таких уже не выпускает). Разводку сделали из металлопластиковых труб: через год стали протекать соединения. Заменили на сварной пластик(приличные деньги). Теплонаситель - антифриз(нифига не дешевый), т.к. бывают продолжительные отключения эл. энергии, а котел энергозависимый, и отключения, естественно в самые морозы. В общем, то понос, то золотуха. Наверное, если вбухать денег немеряно в энергообеспечение дома, то эксплуатация будет и дешевле, но сомнительно с нынешним уровнем специалистов.

Отечественные котлы снабжены обычно датчиками из биметалических пластин.
Метталопластовые трубы лопаются, поскольку обычно покупается халтура.
Течь в соединениях могут только от кривизны рук. Пластик стоит тридцать
рублей за метр, со стекловолокном 70, или 120 рублей за метр, что в любом
случае дешевле стали 3. Уголки и фиттинги стоят рублей 5- 15 в зависимоти от
диаметра.
Отечественные котлы с биметаллическими датчиками энергонезависимы.


iP..McRae
отправлено 20.03.09 21:12 # 1193


Кому: FliNT, #1190

ты НТВ побольше смотри, там ещё и не такое покажут.


glu87
отправлено 20.03.09 21:21 # 1194


Кому: Alexander F., #1186

Ну дык!


Zx7R
отправлено 20.03.09 21:21 # 1195


Кому: notfirstnotlast, #1191

> Ну обсуждение происхождения и современного эмоционального окраса слов "гой" и "жид"

С той лишь разницей что жиды не убивали десяти миллионов.

Я просто перевёл что значат данные слова + контекст.


Просто Изя
отправлено 20.03.09 21:24 # 1196


Кому: skif_46, #1174

> Камрад прав. Даже не коттедж, а домик в деревне под Москвой с газом, электричеством и водопроводом занимает уйму времени и денег. Отопление газовое с импортным котлом(отечественный простоял 3 года, вылетела плата, завод таких уже не выпускает). Разводку сделали из металлопластиковых труб: через год стали протекать соединения. Заменили на сварной пластик(приличные деньги). Теплонаситель - антифриз(нифига не дешевый), т.к. бывают продолжительные отключения эл. энергии, а котел энергозависимый, и отключения, естественно в самые морозы. В общем, то понос, то золотуха. Наверное, если вбухать денег немеряно в энергообеспечение дома, то эксплуатация будет и дешевле, но сомнительно с нынешним уровнем специалистов.
>
>

Всё это прошёл. Правда металапластик на фиттингах у меня не течёт, уже 5 лет, в системе циркулирует вода, никакого антифриза. Проблему с отключением решил китайским бензогенератором. Всё не так ужастно если рабираться самому.


iP..McRae
отправлено 20.03.09 21:28 # 1197


Кому: Zx7R, #1188

> На улице никак.

ясен хер, мне как-то ляпнули что-то типа "заебали эти русские".


Zx7R
отправлено 20.03.09 21:36 # 1198


Кому: iP..McRae, #1197

> ясен хер, мне как-то ляпнули что-то типа

И что с этого вышло?


bf
отправлено 20.03.09 21:38 # 1199


Кому: iP..McRae, #1197

> ясен хер, мне как-то ляпнули что-то типа "заебали эти русские".

Так ты что - тоже еврей???
Как страшно жить.


Просто Изя
отправлено 20.03.09 21:48 # 1200


Кому: bf, #1199

> Так ты что - тоже еврей???
> Как страшно жить.

Ну видимо Матёрый тоже!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 11 | 12 | 13 ... 18 | 19 | 20 | 21 всего: 2075



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк