Показы в правильном переводе

16.07.09 15:53 | Goblin | 1527 комментариев »

Это ПЕАР

Показы художественного фильма "Джонни Д"

Джонни Дэ в Улан-Удэ!!!:

к/т Октябрь
1 августа, суббота, 17:00

Адрес к/т Октябрь: ул. Проспект 50-летия Октября, РЦ "Октябрь".
Телефон администрации 46-16-58, код города 3012.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 13 | 14 | 15 | 16 всего: 1527, Goblin: 116

prosto_phil.86
отправлено 27.07.09 22:36 # 1301


Кому: Фемида, #1300

Молодцом, удачи!


YzyRpAToR
отправлено 27.07.09 22:39 # 1302


Кому: Фемида, #1298

А что было на Владимирской горке? Яндекс ничего стоящего не выдал.


CraSS
отправлено 27.07.09 22:42 # 1303


Кому: Goblin, #1289

> мчимся на пароходе по Байкалу
>
> круто

ДЮ, будешь ли писать отчоД о поездке? Если да, то интересует всякое, например:

1. Есть мнение, что поездка из Питера на Байкал по деньгам встанет, так же, как на прокатится по европам. Так ли оно на самом деле?

2. Как там вообще с сервисом? Много ли туристов? Сколько стоит заселиться в путнюю гостиницу? Ну, что б, примерно, 3 звезды на европейский манер. Много ли там таких? Чего стоит на параходе покататься? Куда ходить? Что смотреть? Что не смотреть?

В общем, что-нибудь в таком духе....

А в прочем, может контингент просветит.

А то съездить бы хотелось, в першпективе, но как-то получается, что Европа к Питеру ближе получается...


Фемида
отправлено 27.07.09 23:08 # 1304


Кому: YzyRpAToR, #1302

Ты же сам выше ссылку давал http://lenta.ru/news/2009/07/27/meet/
По этому же адресу внизу заметки есть "Ссылки по теме".
Патриарха Кирилла в Киеве встретили дракой: http://lenta.ru/news/2009/07/27/protest/


Jammed
уазовед
отправлено 27.07.09 23:47 # 1305


Кому: Атлетыч, #1270

Все, камрад, вопрос про выходные снимается =). Я теперь тоже безработный, так что пора идти на полную неделю.


YzyRpAToR
отправлено 27.07.09 23:55 # 1306


Кому: Фемида, #1304

Спасибо.

Я туда не заглядывал =)


Фемида
отправлено 28.07.09 00:01 # 1307


Кому: Jammed, #1305

> Я теперь тоже безработный

Опаньки! :/

Кому: YzyRpAToR, #1306

Рада помочь


Кремень
отправлено 28.07.09 00:42 # 1308


Кому: prosto_phil.86, #1294

> Ну уж ты то, камрад, должен знать, что ДЮ - кремень!!!

Оно конечно так, но вода точит и камень.

Особенно ледяная байкальская вода!


Равилич
отправлено 28.07.09 01:32 # 1309


Поржать:
Гарри Поттер и Легендарный Перевод.
http://www.youtube.com/watch?v=THGGZMUHb3M


Shadow_Step
отправлено 28.07.09 06:01 # 1310


Фильм понравилса конечно хотелось бы посотреть в переводе Дмитрия Юрьевича


naxxodka
отправлено 28.07.09 11:14 # 1311


Наконец-то посмотрел фильм Джонни Д.:

7/10
Может я не поклонник Майкла Манна?
На каждый шедевр уровня «Схватки» или «Али» у него случается «Полиция Майами» (фильм).
И данный фильм меня тоже не зацепил. Самое удивительное же при этом, что ругать фильм абсолютно не за что. Это практически эталонное кинопроизведение, где мощнейший каст сочетается с редкой красоты работой камерой, отличной музыкой и валящим с ног звуковым сопровождением экшена. Фильм необыкновенно стильный и красивый, наблюдать за действиями и повадками персонажей очень приятно. Экшен поставлен настолько «вживую», что чувствуешь всем телом выстрелы и даже чувствуешь ветер от пролетающих пуль. Совершенно непонятно, как Манну удается в каждом новом фильме делать экшен еще лучше, хотя даже еще в «Схватке» это казалось идеальным!

Если кому интересно и ДЮ с модераторами не против, то подробности можно почитать тут:
http://www.afisha.ru/personalpage/158751/review/287266/

Спасибо.
Извините.


True_Cartman
отправлено 28.07.09 12:02 # 1312


Кому: Goblin, #1289

> мчимся на пароходе по Байкалу

А как вообще озеро? Чистое? Вода прозрачная?

Говорят, что это самый большой источник питьевой воды. Интересно, это до сих пор так, не угробили озеро, пить из него можно?


Behemoth
отправлено 28.07.09 12:04 # 1313


Стоит смотреть в кинотеатре или можно дома?
В смысле есть ли там что-то масштабное чтоб взвизгивать и давиться попкорном?


lerko
отправлено 28.07.09 12:53 # 1314


Кому: True_Cartman, #1312

> А как вообще озеро? Чистое? Вода прозрачная?

я чуть не оскорбился!!!


Свой
отправлено 28.07.09 13:42 # 1315


Кому: Behemoth, #1313

> Стоит смотреть в кинотеатре или можно дома?
> В смысле есть ли там что-то масштабное чтоб взвизгивать и давиться попкорном?

На вкус и цвет, как известно, все фломастеры разные... Но вот сходил я в кино и понял, что вполне можно было бы дома посмотреть столь долгий фильм, спокойно ставя на паузу в моменты, когда "пиво подошло к концу". Никаких масштабных баталий (и не только баталий, в общем-то) в фильме замечено не было, поп-кормом не подавился ни разу, так что, камрад, я уверен, ты ничего не потеряешь, посмотрев его в любимом креслице или на диванчике у себя дома, либо в гостях. ;)


newborn_
отправлено 28.07.09 14:52 # 1316


Кому: CraSS, #1303

Во первых совершенно разная природа, совершенно разный отдых, совершенно разный вид, совершенно разные люди. Европа и Сибирь.

> 1. Есть мнение, что поездка из Питера на Байкал по деньгам встанет, так же, как на прокатится по европам. Так ли оно на самом деле?

- Есть предположение что немного дешевле, самолёт от 6-7 тыс и выше, + учитывайте пожалуйста расстояние!!!, Европа одно, Иркутская обрасть - Бурятие, другое, в среднем марштурка от Иркутска до курортных мест ((сторона Улан-Удэ) расстояние около 300 км.)), стоит 500-600 р. С другой стороны (МРС, Ольхон) и т.д., стоимость аналогичная расстояние возжно меньше.
- Теплоход от Иркутска - в среднем 1500 р.

> 2. Как там вообще с сервисом?


- Человек - Это Сибирь!!! Это Байкал, 90% населения отдыхат в простых летних домиках, койко-место от 350 р/сутки. Приготовил покушать быстренько или в кафешке и на пляж отлёживаться, главное, много водки, чтобы не отравиться.
Много ли туристов?
- смотря куда ехать, есть дикие места, одна палатка на 500 м2.


> Сколько стоит заселиться в путнюю гостиницу? Ну, что б, примерно, 3 звезды на европейский манер. Много ли там таких?


- мало таких, а кто в таких селится, тот точно не спрашивает цены. В среднем 2 тр. койко место/сутки, шикуй.


> Чего стоит на параходе покататься?


- в среднем 300 р. от залива до Байкала (вокруг и обратно)


> Куда ходить? Что смотреть? Что не смотреть?


- Байкал большой. Дёвчёнки смотри, природа смотри. Не смотри пьяному буряту в глаза.



Darksky
отправлено 28.07.09 15:42 # 1317


Кому: Равилич, #1309

> Поржать:
> Гарри Поттер и Легендарный Перевод.

Да, как давно это было. Это был мой первый диск с фильмой. Сначала включил субтитры английские, чтобы понятно было, про что речь. А потом уже откровенно наслаждался переводом, потому что такую чушь порят, у меня бы фантазии не хватило так переврать весь фильм.


aleks007
отправлено 28.07.09 16:14 # 1318


мне чета не особо понравился
для боевика скучновато
для биографии мало
ждал большего (2 неприкасаемых)


CraSS
отправлено 28.07.09 17:11 # 1319


Кому: newborn_, #1316

> - Человек - Это Сибирь!!! Это Байкал, 90% населения отдыхат в простых летних домиках, койко-место от 350 р/сутки. Приготовил покушать быстренько или в кафешке и на пляж отлёживаться, главное, много водки, чтобы не отравиться. Много ли туристов? - смотря куда ехать, есть дикие места, одна палатка на 500 м2.


Меня такое вполне устраивает! Я могу и в палатке. Но меня вот интересует, есть ли в этом вот кемпинге (можно ж так назвать?) удобства в виде чистого сортира? Нормальной, чистой кухни. Душа
(тоже чистого!) с горячей водой? Ну и тому подобные приятсвенные мелочи. ;)

PS: Эх, что-то какой-то я привередливый стал с этими финскими кемпингами... =(


Nexxt
отправлено 28.07.09 17:14 # 1320


Кому: Goblin, #1289

> мчимся на пароходе по Байкалу

Дмитрий, как там запасы сала-еще не кончились?


Сапог
отправлено 28.07.09 17:43 # 1321


офтоп: Джеки Чан и Касперский :) http://www.youtube.com/watch?v=kbRSQVsOX_Y


iP..McRae
отправлено 28.07.09 18:53 # 1322


Кому: Behemoth, #1313

> В смысле есть ли там что-то масштабное чтоб взвизгивать и давиться попкорном?

говорящий член!!!


iP..McRae
отправлено 28.07.09 18:55 # 1323


Кому: iP..McRae, #1322

блин, вот я тупой, не про тот фильм подумал! [в0ет]


Ustin
отправлено 28.07.09 19:18 # 1324


Кому: Атлетыч,

Где нашел? В смысле работу.

Ты из Питера?

Как насчет подтянуть?


Антиюс
отправлено 28.07.09 19:18 # 1325


Друг вчера ходил смотреть фильм "Джонни Д", рассказывал что это кино не для просмотра в кинотеатре - ушел, не выдержав и часа: рассчитывал на экшен, стрельбу, а там, по его словам, одно занудство и тягомотина - слишком много болтовни и мало действий. Короче, по его словам, фильм - унылое говно.


Сапог
отправлено 28.07.09 19:27 # 1326


Московский районный суд запретил «Дом-2» http://www.vz.ru/news/2009/7/28/312127.html


prosto_phil.86
отправлено 28.07.09 19:42 # 1327


Кому: iP..McRae

> говорящий член!!!

> блин, вот я тупой, не про тот фильм подумал! [в0ет]

Гы, я в этой новости тоже постоянно путаюсь, кто про какой фильм говорит.

А вообще Джонни Д с говорящим членом это готично!!!


...просто Ильич
отправлено 28.07.09 19:47 # 1328


Кому: Сапог, #1326

> Московский районный суд запретил «Дом-2»

[радуется весь]
Интересно, если Гоблина в Марианскую впадину на батискафе заслать, может реформу армии или ЕГЭ отменят? :-)


Лурье
отправлено 28.07.09 19:54 # 1329


Кому: Атлетыч, #1063

> Стал честный натурал - пролетарий
> Платят, между прочим, больше чем обычному манагеру который в офисе на жопе перед монитором сидит

Уже скольким знакомым пытаюсь в башку вдолбить, что когда реально умеешь делать что-то своими руками, то это круто. Что это реальное богатство, которое всегда с тобой, и что если не халтуришь - тебя всегда заметят и оценят, и будешь при деньгах в любой кризис. Не понимают. Искренне считают, что сидеть на жопе в офисе на ополовиненную зарплату и трястись перед грядущим увольнением лучше, чем вкалывать у станка. И как объяснить, если даже личный пример на них не действует; риторический вопрос, блин.


hellosha
отправлено 28.07.09 19:57 # 1330


Д.Ю., сорри за офф-топ.
Вопрос такой, нельзя ли забацать новый раздел про физкультуру?
Типа советы бывалых и мастеров, как правильно заниматься, где брать правильные снаряды, у кого советоваться лучше, и т.п.?
Судя по твоим нескольким бодрым заметкам, ты к теме сам не равнодушен, да и народ, думается, принял бы с энтузиазизмом :)
Вкратце, так.


Фемида
отправлено 28.07.09 20:00 # 1331


Кому: Ustin, #1324

> Ты из Питера?

Он из Москвы

Кому: Сапог, #1326

Остается надеяться, что вышестоящий суд не отменит решение, ТНТ жаловаться собрался


Ustin
отправлено 28.07.09 20:26 # 1332


Кому: Фемида, #1331

ОК! Спасибо.


prosto_phil.86
отправлено 28.07.09 20:29 # 1333


Кому: hellosha, #1330

Камрад вопрос всегда упирается в кто писать будет. И это не ДЮ. Если сам умеешь про здоровье, засылай на почту тупи4ка статьи. Вероятность, что опубликуют и оформят в раздел, если написать интересно, есть.

Я бы читал этот раздел с интересом.


best
отправлено 28.07.09 20:54 # 1334


Кому: Лурье, #1329

> Уже скольким знакомым пытаюсь в башку вдолбить, что когда реально умеешь делать что-то своими руками, то это круто. Что это реальное богатство, которое всегда с тобой, и что если не халтуришь - тебя всегда заметят и оценят, и будешь при деньгах в любой кризис.

При относительно небольших деньгах. Когда реально умеешь головой работать, то это очень круто. И заработать можно намного больше. Намного.

Средний манагер в эту категорию не входит.


Атлетыч
отправлено 28.07.09 21:48 # 1335


Сегодня выдали всей бригаде (8 чел) 4000р на питание.
Так как у нас социализм и равноправие - разделили деньги поровну.
Для кого-то 500р хуйня, а для кого-то - первые за 2,5 месяца деньги заработанные
Как правильное пролетарское было - все деньги потратил на пропой:
Закупил 7 бутылок пива холодненького, 5 сарделек, кетчуп, батон и бутылку Тана чтоб утром здоровье поправить.
Завтра предстоит нелегкий день. Стены кувалдой и перфоратором ломать это быстро и увлекательно, а вот битые кирпичи на себе мешками таскать тоннами без лифта на 3 этажа в общей сложности вниз - это пиздец.

Ваше здоровье, камрады!
[слышится бульканье и жадное чавканье]


prosto_phil.86
отправлено 28.07.09 22:02 # 1336


Кому: Атлетыч, #1335

Кирпичи это Адъ конечно - тяжело, грязно и мешки рвуться.

Держись камрад!!!

З.Ы. а вниз их сбрасывать никак? Мы так с третьего этажа батареи и сейфы запускали, красиво летят.


Собакевич
отправлено 28.07.09 22:05 # 1337


Кому: Атлетыч, #1335

> Ваше здоровье, камрады!
> [слышится бульканье и жадное чавканье]

И чтобы у тебя все удачно сложилось!


Атлетыч
отправлено 28.07.09 22:08 # 1338


Кому: Ustin, #1324

Москва, увы

Кому: Лурье, #1329

> Уже скольким знакомым пытаюсь в башку вдолбить, что когда реально умеешь делать что-то своими руками, то это круто.

Своими руками в плане полезного для зарабатывания на жизнь я умею (пока) только разнообразно применять грубую физическую силу, как разнорабочий.


Собакевич
отправлено 28.07.09 22:10 # 1339


Кому: prosto_phil.86, #1336

> З.Ы. а вниз их сбрасывать никак? Мы так с третьего этажа батареи и сейфы запускали, красиво летят.

АААААААААААААААА!!!!

Когда я в квартире ремонт делал, у меня с 10 этажа слесаря сбросили старый чугунный бачок с трубой от унитаза. К счастью, живых существ внизу не оказалось.


Stuber
отправлено 28.07.09 22:15 # 1340


Кому: CraSS, #1319

> PS: Эх, что-то какой-то я привередливый стал с этими финскими кемпингами... =(

Да-да, и Ленин тоже жаловался
[глубокомысленно кивает]



Атлетыч
отправлено 28.07.09 22:17 # 1341


Кому: prosto_phil.86, #1336

> а вниз их сбрасывать никак? Мы так с третьего этажа батареи и сейфы запускали, красиво летят.

работаем на 11 этаже

лифт ходит вверх до 9го, сходни, налаженные под спуск для строительного мусора в контейнер, находятся между 3м и 2м этажами.
значит с 11 до 9го, и с 3го до 2го - тащим на себе. Сегодня вторую половину дня оттачивали мастерство этого дела на мешках с отбитым с пола паркетом и кусках гипсокартона со стен.
Завтра усилим нагрузку.


Глав Упырь
отправлено 28.07.09 22:19 # 1342


Кому: Атлетыч, #1341

> Завтра усилим нагрузку.

Береги себя, где мы ещё одного такого хама найдём?!! ;)


Атлетыч
отправлено 28.07.09 22:35 # 1343


Кому: prosto_phil.86, #1336

> Кирпичи это Адъ конечно - тяжело, грязно и мешки рвуться

Кстати, у нас мешки хорошие, прочные, из пластиковой нити плетеные.
В них раньше сахар был, в некоторых мешках целая горсть сахара попадается
Мы такими горстями себе уже килограмма 2 сахара насобирали, в чай сыпем его нещадно а он все прибавляется и прибавляется.
Хоть варенье вари.


Jammed
уазовед
отправлено 28.07.09 23:06 # 1344


Кому: Атлетыч, #1335

> Сегодня выдали всей бригаде (8 чел) 4000р на питание.

Это что, ты буквально за еду работаешь??

Или настоящая зарплата все же обещана?

Я тут пока яростно ищу варианты физического труда, где бы сперва меня обучили (ничего особого руками не умею), а потом еще и вменяемые деньги дали (хотя б 1500 в день).

И в потере работы есть плюс - это же повод отвлечься от задолбавшего сидения в офисе.


Фамяк
отправлено 28.07.09 23:07 # 1345


Кому: Атлетыч, #1343

> Кирпичи это Адъ конечно - тяжело, грязно и мешки рвуться
>
> Кстати, у нас мешки хорошие, прочные, из пластиковой нити плетеные.
> В них раньше сахар был, в некоторых мешках целая горсть сахара попадается
> Мы такими горстями себе уже килограмма 2 сахара насобирали, в чай сыпем его нещадно а он все прибавляется и прибавляется.
> Хоть варенье вари.

Глядишь, дойдете до сейфов - а там раньше деньги были, местами цельными кусками лежат, вот там можно насобирать, ухх!


Атлетыч
отправлено 28.07.09 23:14 # 1346


Кому: Фамяк, #1345

Ты знал!!!
Полы вскрывали - а там ниши, в них прежние строители кучу всякого барахла позапихивали
Внимательно проверяли - ничего ценного там не нашли
Бывалые рабочие говорят: вскрывали паркет в доме дореволюционоой постройки - царские монеты под ним находили.
А тут, в советсткой многоэтажке даже копеечки никто не обронил, тока крышки из-под пива и газировки попадались.


Фемида
отправлено 28.07.09 23:32 # 1347


Кому: Jammed, #1344

> хотя б 1500 в день

[Давится чаем]


Атлетыч
отправлено 28.07.09 23:33 # 1348


Кому: Jammed, #1344

> Это что, ты буквально за еду работаешь??

Нет, это нам типа дотация на питание и дорогу за 5 дней работы
Работаю ли я за еду или за большее пока не ясно.
Полностью этаж должны демонтировать где-то к пятнице.
Начальник пальцы гнет, деньги типа - уже есть, но сумму не разглашает. Как покажем сданный этаж - в течение часа нам нал завезут и заплатят полностью. Быстрей все сделаем - быстрей получим.


Атлетыч
отправлено 28.07.09 23:47 # 1349


Кому: Jammed, #1344

> Я тут пока яростно ищу варианты физического труда, где бы сперва меня обучили (ничего особого руками не умею), а потом еще и вменяемые деньги дали (хотя б 1500 в день).

Есть вариант - обучают профессии кровельщика и дают работу.
На период обучения (я так понял что в процессе работы уже) зп 20 тыщ, потом 30-40 тыщ, как себя проявишь
Это совсем другая контора, за нее не отвечаю и знаю только ровно по предварительному телефонному разговору.
Я при выборе из 2х вариантов (кровельщик или разнорабочий) выбрал разнорабочего, потому как если кровельщик с крыши пизданется - костей не соберешь.
Нужен такой вариант?


Янычар
отправлено 28.07.09 23:48 # 1350


Камрады, оффтоп.

Приехал домой, расслабился, возжелал спокойно отужинать.

Включил, конечно, ясчик.

По ясчику кажут патриарха. Он в Киеве.

Патриарх жжОт!

Цитирую, вырывая из контекста, ибо только включил:

"Ленин, Сталин - партикулярные личности, которые не могут быть именем нации"

При слове "партикулярный" в моске сработала ассоциация почему-то с выражением Паниковского "жалкие, ничтожные личности", ну не знаю почему, просто ассоциация такая возникла.

"Партикулярный" ответ был дан на вопрос мегарежиссера БондарчЮка о неожиданных результатах опросов "Имя Россия". У нас, дескать, Александр Невский с убедительным отрывом, на Украине - Ярослав Мудрый. Не расслышал как следует, что-то похожее тоже, оказывается, опросили "в" Украине. И патриарх, и Федор выражаются исключительно толерантно "в".

БондарчЮк имеет загорелую лысину и очень серьезный вид.

Показали евонное лицо крупным планом (засек время)- десять секунд.

За это время 4 (четыре) раза сыграл желваками. 3 (три) раза поджал губы. 3 (три) раза присчурил правый глаз. Итого, спокойно сидел ни одной (ни одной) секунды. Очень, очень серьезно слушает патриарха режиссер БондарчЮк.

Простите за занудство.


Атлетыч
отправлено 29.07.09 00:11 # 1351


Кому: Янычар, #1350

Как хорошо быть разнорабочим
Телевизора нет, радио нет
Что там какой хер сказал - абсолютно не волнует.
Вечером новости послушал - массы совсем не то волнует религиозный кипеж.
Вот авторитету Япончику сегодня пулей ливер пропахали капитально - это новость дня, да.


Jammed
уазовед
отправлено 29.07.09 00:16 # 1352


Кому: Атлетыч, #1349

> Есть вариант - обучают профессии кровельщика и дают работу.
> На период обучения (я так понял что в процессе работы уже) зп 20 тыщ, потом 30-40 тыщ, как себя проявишь

Понял. Последний вопрос - разнорабочему сильно меньше пообещали?

Сам пока опробую вакансии разных водителей-экспедиторов и маляров по ремонту окон.
Вроде много предложений по 40 тыщ.


Атлетыч
отправлено 29.07.09 00:23 # 1353


Кому: Jammed, #1352

Сказали: в среднем разнорабочий получает от 25, как работать будешь


В конце недели, когда деньги покажут, дадут потрогать и засунуть в кошелек - смело рассчитаю доход, который мог бы быть на самом деле за месяц.


Старый Пес
отправлено 29.07.09 00:44 # 1354


О! Гляжу, тут уважаемые люди за работу перетирают! А я вот сегодня закончил свою двухнедельную "вахту" у плиты. Это было жестко, но я всё преодолел! Завтра приду сделаю банкет на 45 человек и на выходные.

Кому: Атлетыч

Поздравляю с работой, но желаю найти получше и пооплатистие 60.

Кому: Jammed

Удачи камрад, я бы пошёл на стройку, ибо там и обучат дополнительно чему-нибудь и стройки у нас всегда и везде будут.


Атлетыч
отправлено 29.07.09 00:48 # 1355


Кому: Старый Пес, #1354

> ибо там и обучат дополнительно чему-нибудь и стройки у нас всегда и везде будут.

Я видел какой тут плотник по стройке ходит
Килограмм 150 точно, пузо как 12м месяце беременности, пиво любит, даже во время работы бутылочку холодненького осушить не дурак.
При этом - все делает хорошо и качественно.
Надо к нему в ученики напроситься


Атлетыч
отправлено 29.07.09 00:57 # 1356


Пиво кончилось, хотя мог бы выпить еще.
Но завтра в 6-45 вставать
Но дождусь получки
Или как минимум после завершения отгрузки нескольких тонн битых кирпичей надо будет всем мышцам дать расслабуху.

Пока камрады


Nightrider
отправлено 29.07.09 08:17 # 1357


Хорошо на Байкале, ага..
Сразу омулька захотелось


newborn_
отправлено 29.07.09 09:25 # 1358


Кому: CraSS, #1319

> Меня такое вполне устраивает! Я могу и в палатке. Но меня вот интересует, есть ли в > > этом вот кемпинге (можно ж так назвать?) удобства в виде чистого сортира? Нормальной, > чистой кухни. Душа (тоже чистого!) с горячей водой? Ну и тому подобные приятсвенные > > мелочи. ;)
Конечно есть, от стоимость запросы идут...
Т.к. сезон в среднем 2 месяца, то никто расстаиватся там не собирается, турбаза - деревянные домишки, уличный туалет. Мило, уютно, по русски.
В зимний период 20% турбаз работают (где есть все удобстава, кроме кондиционера)
Кухня, ничего сказать не могу, разве могут в забегаловках, советских столовых готовить в чистой кухне?
>
> PS: Эх, что-то какой-то я привередливый стал с этими финскими кемпингами... =(

Пример п. Листвянка (о. Байкал), цены можно найти в поисковике, VIP по русски, одно слово, даже немцы и японцы экономят и торгуются.


Sesstra
отправлено 29.07.09 12:16 # 1359


Кому: Янычар, #1350

> Очень, очень серьезно слушает патриарха режиссер БондарчЮк.

[ржОт]
А патриарх в своих изречениях по советской истории недалеко ушел от Сванидзе и Познера, к сожалению.


CraSS
отправлено 29.07.09 13:05 # 1360


Кому: newborn_, #1358

Спасибо, камрад, погуглю че-как...


bombey
отправлено 29.07.09 14:10 # 1361


Кому: True_Cartman, #1312

> не угробили озеро

нет.вода мокрая в пределах нормы.


chen75
отправлено 29.07.09 15:32 # 1362


Дмитрий Юрьевич, докладываю! По причине уважения к имениннику и любви к его творениям на ниве просвящения населения, мной была проведена предварительная работа! Отзвоны бурятским парубкам и (что гораздо важнее!) бурятским дивчинам произведены. Был собран хурал и дано обещание - празднику быть! Ёхор, "славные корабли омулёвые бочки", национальные борьбы "на три точки", архи, арбин и горячие позы (это блюдо такое) - обещали предоставить в ассортименте. Готовь скрытые ресурсы организма камрад!:)))
А серьёзно если... Очень рад! Пригласить предлагал ещё 5 лет назад, когда работал в этой системе. Кинотеатр хороший, новый и самый передовой в Улан-Удэ. Хорошо съездить тебе, Дмитрий Юрьевич!

С некоторым недоумением смотрю на работников новосибирского кинопроката...


Хелен
отправлено 29.07.09 16:36 # 1363


Кому: CraSS, #1319

Благоустроенные пансионаты на бурятской стороне в горячей водой, душем, спутниковвым ТВ и пр.:
Энхалук - турбаза Бурятнефтепродукта, есть сайт в Интернете
там же - гостевой дом "Юрта кочевника", можно в юрте, мождно в боагоустроенном доме.
Максимиха - Подлеморье
Горчинск - Саган Морин, санаторий "Горячинск"(старый, еще с советских времен)
Чивыркуйский залив, территория Нац. парка - гостиница на воде
есть еще Северный Байкал, где сама еще не была. но мечтаю. сайты тамошних гостевых домов и пансионатов есть в Сети. Природа там более ликая и нетронутая, рыбалка просто ох.. отличная, горячих источников тьма. Но добираться далеко. самолетом до Иркутск, оттуда - до Нижнеангарска, потом на катере. Хотя по нашим сибирским меркам и не сильно далеко.
средняя строимость размещения с питанием в благоустроенном номере на 1 чел - от 1500 до 2500, в зивисомтси от дополнителных услуг. Прокат всяких квадроциклов, водных мотиков, поездки на катере, рыбалка.
Воду можно пить из Байкала. даже из его заливов, которые возле людских поселений.


Хелен
отправлено 29.07.09 16:52 # 1364


Хех, а я билет выиграла в "Октябрь", викторина была про Джионни Д и Гоблина и даже про евонную собаку-убийцу! :-0 Только непонятно, выиграла на Джонии Д с товарищем Гоблиным, или просто на Джонии Д? Завтра спрошу!


gorian
отправлено 29.07.09 18:01 # 1365


Кому: True_Cartman, #1312
> Говорят, что это самый большой источник питьевой воды. Интересно, это до сих пор так, не угробили озеро, пить из него можно?


Байкал - самый большой источник [пресной] воды. Именно ее и считают питьевой. Прокипятил или простым фильтром очистил - и все. Соленая вода просто не способна утолить жажду.

Пить прямо сразу из Байкала, думаю, лучше не стоит.


Vitaliy2009
отправлено 29.07.09 18:23 # 1366


Кому: gorian, #1365

> Пить прямо сразу из Байкала, думаю, лучше не стоит.

Самое большое, что вам грозит - растройство желудка. А так, конечно, лучше прокипятить. Отдыхая на Байкале никогда не заморачиваемся пресной водой. С Байкала пьем и готовим еду.


Julski
отправлено 29.07.09 18:52 # 1367


Кому: Антиюс, #1325

> Друг вчера ходил смотреть фильм "Джонни Д", рассказывал что это кино не для просмотра в кинотеатре - ушел, не выдержав и часа: рассчитывал на экшен, стрельбу, а там, по его словам, одно занудство и тягомотина - слишком много болтовни и мало действий. Короче, по его словам, фильм - унылое говно.

Агентство ОБС-это великая сила. Однако разумнее смотреть самому, и мнение своё оглашать, не друга. А то детством как-то пахнет.


x-pert
отправлено 29.07.09 19:37 # 1368


Кому: Goblin, #1178

> кому поп, кому попадья, а кому - попова дочка

а кому - Алёша Попович!!!


Zx7R
отправлено 29.07.09 20:11 # 1369


Кому: Vitaliy2009, #1366

> А так, конечно, лучше прокипятить. Отдыхая на Байкале никогда не заморачиваемся пресной водой.

В Байкале вода чистая патамушта там спец-Байкальские Ктулхи живут, которые всю грязь съедают. Кипятить надо, а то они изнутре съедят мозг!!


whisper2004
отправлено 29.07.09 20:32 # 1370


Кому: Zx7R, #1369

Ты что, пьян?


Zx7R
отправлено 29.07.09 20:36 # 1371


Кому: whisper2004, #1370

> Кому: Zx7R, #1369
>
> Ты что, пьян?

Почему ты так решил?


PROSTOR
отправлено 29.07.09 21:13 # 1372


Кому: Nightrider, #1357

> Хорошо на Байкале, ага..
> Сразу омулька захотелось

[ухмыляясь, поглаживает свежепривезенного байкальского омуля по толстому боку]


Elka
отправлено 29.07.09 21:13 # 1373


Кому: Янычар, #1350

> Показали евонное лицо крупным планом (засек время)- десять секунд.
>
> За это время 4 (четыре) раза сыграл желваками. 3 (три) раза поджал губы. 3 (три) раза присчурил правый глаз. Итого, спокойно сидел ни одной (ни одной) секунды. Очень, очень серьезно слушает патриарха режиссер БондарчЮк.

Зачем так внимательно рассматривать гримассы неприятной личности, а после ещё и делать оной рекламу тут?


Elka
отправлено 29.07.09 21:22 # 1374


Кому: PROSTOR, #1372

> [ухмыляясь, поглаживает свежепривезенного байкальского омуля по толстому боку]

[глотая слюни]
копченого?


PROSTOR
отправлено 29.07.09 21:32 # 1375


Кому: Elka, #1374

> [ухмыляясь, поглаживает свежепривезенного байкальского омуля по толстому боку]
>
> [глотая слюни]
> копченого?

Ага, [второй рукой поглаживает второго]. Знакомые буквально в выходные вязанку привезли.


Фемида
отправлено 29.07.09 21:36 # 1376


Кому: PROSTOR, #1372

> поглаживает свежепривезенного байкальского омуля по толстому боку

[не выдерживает, хватает рыбу подмышку, сваливает огородами]


Elka
отправлено 29.07.09 21:43 # 1377


Кому: PROSTOR, #1375

> [глотая слюни]
> > копченого?
>
> Ага

[от зависти дышать не может]


PROSTOR
отправлено 29.07.09 21:46 # 1378


Кому: Фемида, #1376

> поглаживает свежепривезенного байкальского омуля по толстому боку
>
> [не выдерживает, хватает рыбу подмышку, сваливает огородами]

Все огороды заренее оцеплены! [ослабляет путы на руках и ногах, но когда узнает комрадессу, и вовсе наливает пива, разделывает рыбу и с умилением смотрит]


Фемида
отправлено 29.07.09 21:50 # 1379


Кому: PROSTOR, #1378

Ой, спасибо.
А то в нескольких тредах подряд только дразнят рассказами, я тут уже ноут скоро сгрызу :)


whisper2004
отправлено 29.07.09 22:14 # 1380


Кому: Zx7R, #1371

> Почему ты так решил?

Вот:

Кому: Zx7R, #1369

> спец-Байкальские Ктулхи живут, которые всю грязь съедают. Кипятить надо, а то они изнутре съедят мозг!!

На лицо явные признаки белой горячки. :)


Zx7R
отправлено 29.07.09 22:23 # 1381


Кому: whisper2004, #1380

> На лицо явные признаки белой горячки. :)

Читай! - http://www.zooexcurs.narod.ru/arthropoda/crustacea3.htm


PROSTOR
отправлено 29.07.09 22:24 # 1382


Кому: Elka, #1377

> [от зависти дышать не может]

Пытается сделать искусственное дыхание!!! Вот кто знал, что с рыбой так попрет!


prosto_phil.86
отправлено 29.07.09 22:33 # 1383


Кому: whisper2004, #1380

> На лицо явные признаки белой горячки. :)

Нип ф'хтагн р'лайх К'тулху як ц0п ц0п твой мозг!!!


Янычар
отправлено 29.07.09 22:33 # 1384


Кому: Elka, #1373

> внимательно рассматривать гримассы неприятной личности

Дык эта. Приучен. Со следственно-прокурорского факультета ишшо. Как жить? [сокрушается весь]

> делать оной рекламу тут?

Какая такая реклама? Это чистый пЕар!! [беспокойно оглядывается, пихает купюры за пазуху]

> грима[С]ы. Тут. :)


whisper2004
отправлено 29.07.09 22:41 # 1385


Кому: Zx7R, #1381

> Читай!

Прочитал.

К сънедению изнутри мозга можно с некоторыми оговорками отнести только

> их излюбленная пища - мягкие части растений, умершие животные, снулая рыба.

К тому же ракообразные очень привередливы насчет чистоты окружающий среды. Думаю, попав в организм горожанина, где присутствуют все изветсные науке ядовитые химические соединения и радиоактивные вещества, любая ктулха сдохнет на счет раз.

Так что воду можно не кипятить. Пока мозг жив ему ничего не угрожает.


Zx7R
отправлено 29.07.09 22:44 # 1386


Кому: whisper2004, #1385

> Так что воду можно не кипятить. Пока мозг жив ему ничего не угрожает.

[Подвисает]

Я знаю точно что тебе нЮжно!!

[Начинает придумывать где столько чЮвства юмора достать, этож жила золотая, столько впарить камраду за недорого]


whisper2004
отправлено 29.07.09 22:45 # 1387


Кому: prosto_phil.86, #1383

> Нип ф'хтагн р'лайх К'тулху як ц0п ц0п твой мозг!!!

Прекратите кошмарить! Я сам кому угодно мозг высосу!

[протягивая вперед руки и злобно подвывая уходит на поиски пропитания]


whisper2004
отправлено 29.07.09 22:48 # 1388


Кому: Zx7R, #1386

> [Начинает придумывать где столько чЮвства юмора достать, этож жила золотая, столько впарить камраду за недорого]

О. Про деньги опять.

Протрезвел.


Янычар
отправлено 29.07.09 23:00 # 1389


Кому: Фемида, #1376

> [не выдерживает, хватает рыбу подмышку, сваливает огородами]

[обливаясь потом, с ящиком пива в руках прыгает по огородам след в след]


Из детства: мама читает письма от брата, нашего дяди, который строит БАМ, живет в Северобайкальске. Присылает умопомрачительно пахнущие посылки с копченым омулем.
Черно-белые фотографии, на которых счастливая семья.

Где-то багульник на сопках цветет,
Сосны вонзаются в небо.
Кажется, будто давно меня ждет
Край, где ни разу я не был.

Обязательно когда-нибудь приеду на Байкал. Обязательно.


prosto_phil.86
отправлено 29.07.09 23:06 # 1390


Кому: whisper2004, #1387

> Прекратите кошмарить!

[снимает восковое лицо, расправляет крылья, ныряет в четырёхмерное пространство к Азатоту]


Elka
отправлено 29.07.09 23:31 # 1391


Кому: Янычар, #1389

> умопомрачительно пахнущие посылки с копченым омулем

надо уже ехать на Байкал!


Янычар
отправлено 29.07.09 23:45 # 1392


Кому: Elka, #1391

Ох, камрадесса.

[зачем ви тхавите? (с)]

[смотрит на банку с консервированным тунцом, окончательно расстраивается]


DeN99
отправлено 29.07.09 23:45 # 1393


Кому: prosto_phil.86, #1301
1


DftM
отправлено 30.07.09 00:14 # 1394


у переводов длинные руки!


светлов
отправлено 30.07.09 00:15 # 1395


Кому: Сапог, #1326

> Московский районный суд запретил «Дом-2»

Эту песню запевает молодёжь, молодёжь, молодёжь!
Эту песню задушишь, не убьёшь, не убьёшь, не убьёшь!


Ground Zero
отправлено 30.07.09 00:17 # 1396


Ну как там, в Улан-Удэ уже начались массовые народные гуляния?!


Winscomic
отправлено 30.07.09 00:28 # 1397


[завидую желтой завистью]


madam
отправлено 30.07.09 00:42 # 1398


в Иркутске и на Байкале девицы очень статные и красивые.


Zx7R
отправлено 30.07.09 01:09 # 1399


Кому: madam, #1398

> в Иркутске и на Байкале девицы очень статные и красивые

Какие ваши доказательства???


pv-seleznev
отправлено 30.07.09 01:24 # 1400


Кому: Янычар, #1389

> Присылает умопомрачительно пахнущие посылки с копченым омулем.

А я ни разу не ел омуля. Это вкусно?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 13 | 14 | 15 | 16 всего: 1527



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк