Михаил Барщевский на линии

27.01.12 19:29 | Sha-Yulin | 1336 комментариев » »

Знаменитости

Михаил Барщевский избавляется от химеры, называемой совестью:
К.Б.: Добрый вечер. Михаил Барщевский сегодня в программе «Особое мнение». Михаил Юрьевич, скажите, пожалуйста, вот вы в такой ситуации как оказались люди на «Конкордии», вы были бы способны для спасения жизни своей ли, близких ли, детей, дать деньги команде за получение места на шлюпке? В этом сейчас обвиняют некоторых россиян, которые спасались таким образом с тонущей «Конкордии».

М.БАРЩЕВСКИЙ: Ну, если бы я не мог дать по морде, чтобы получить место (это просто эффективнее, быстрее), то, конечно, дал бы денег. Чтобы спасти свою семью? Конечно.

К.Б.: Да. То есть вы не видите в этом ничего предосудительного, это нормально?

М.БАРЩЕВСКИЙ: Ну... Нет, надо встать в очередь, взять талоны, записаться в очередь и стоять в очереди? Вы представляете себе, у вас есть дети – вот, вы будете стоять в очереди, когда речь идет о спасении жизни ваших детей? Перестаньте лицемерить.

К.Б.: Но здесь же есть другие дети, у которых, может быть, нету денег для того, чтобы оплатить место на судне.

М.БАРЩЕВСКИЙ: Ксень, значит, опыт мировой показывает, что когда речь идет о родительских инстинктах, все остальные законы морали, нравственности отступают. И любой, кто скажет иное, либо выродок, либо лицемер. Выродок, потому что это основной инстинкт сохранения своего потомства. Просто инстинкт, заложенный природой. Гораздо более сильный, чем инстинкт самосохранения. Понимаете? Альтернатива есть – самому спасаться или спасать детей. Вот тут у некоторых еще крыша едет. А спасать детей своих или дать очередь спастись чужим детям... Нет, конечно, можно произнести красивые фразы. Но пускай каждый примерит это на себя. О чем вы говорите?
Михаил Барщевский на линии

Главное в такой ситуации — остаться человеком.
То есть не превратиться в Барщевского.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 11 | 12 | 13 | 14 всего: 1336, Goblin: 57

Гонzа
отправлено 31.01.12 16:13 # 1301


Кому: Дикие танцы, #1300

> Айяйяй, признавайтесь: перед прохождением теста ведь разведали интерпретацию.

Да я и сейчас её не знаю. А что это значит: пальма с огромной гроздью бананов?


Цзен ГУргуров
отправлено 31.01.12 16:45 # 1302


Кому: Гонzа, #1301

[Вспоминает бородатый анекдот про Фрейда]

"Иногда банан - это просто банан" (с)))))))


Директор
отправлено 31.01.12 16:58 # 1303


Кому: Дикие танцы, #1300

Нет, вся ценность в том, что понятия не имел о чём тест - рисовал на всю катушку.

Могу сказать, что сейчас, я бы нарисовал что-то в том же духе, что поделать вот такие у меня ассоциации с деревьями!!

Кстати, не могу этот шедевЫр найти. (


Директор
отправлено 31.01.12 17:09 # 1304


Кому: Гонzа, #1301

По словам студентов, которым давали этот тест, книжка описывающая основные моменты была размером с Войну и мир.)

Преподаватель описала меня по картинке очень точно - по этому опасайтесь владельцев свиноферм...эхмм, нет, это не из той оперы!!!


Ded
отправлено 31.01.12 17:33 # 1305


Кому: Goblin, #1285

> Тогда не было интернета, не было так видно.

Я и припоминаю, что спокойнее выглядело внешне.

Хотя последствия - пиздец.

> Но бурление говн было очень знатное.

Не так близко к сердцу принимал по малолетству, видимо.

Спасибо.


stabvenom
отправлено 01.02.12 07:02 # 1306


Кому: Asya, #1201

> Это не так.
>
> Назови этих психологов, пожалуйста. Ты какое-то специльное исследование имеешь в виду?

Лично знаю около пяти барщевских, работающих психологами. Берут деньги за так называемые групповые тренинги "Как быть успешным" и пр.
Вот там они именно гнобят тех овец, которые почему-то не хотят руководствоваться прекрасными и здоровыми инстинктами.
Так же, подобные тренинги и семинары проводят всякие Амвеи и другие пирамиды по распространению эксклюзивно-полезной дряни для вечной жизни.
Семинар-знакомство начался с вопросов: "Кто доволен своей зарплатой? Кто считает, что ему платят меньше, чем он заслуживает в два раза? В три раза? В четыре раза?" и так далее. В общем такая омерзительная и разнузданная вахканалия животного поведения, и поощрение всего отвратительного.


Хоттабыч
отправлено 01.02.12 08:47 # 1307


Кому: Директор, #1297

Синий - спокойствие, удовлетворённость. Но надо смотреть не сам цвет, а их сочетание.
Ссылка вот http://psyfactor.org/lib/lusher.htm
Это не я такой начитанный, братец у меня психолог. Это он, шволачь гацкая, на мне опыты всё время ставил, глумился!!!


bishop61RUS
отправлено 01.02.12 12:34 # 1308


Кому: Goblin, #70
> Кому: bratish, #12
>
> > С Титаника не спаслось ни одного мужчины из первого класса. Наверно они были не в курсе мирового опыта господина Барщевского.
>
> Очевидно - дурачки.

Там больше трети - интеллектуалы-борщи.

Спаслись Было % выживания
Муж. пол 78 из 201 39%
Жен. пол 35 из 90 39%
Всего 113 из 291 39%

http://matriarhat-v-sssr.narod.ru/titanic.htm


Директор
отправлено 01.02.12 13:00 # 1309


Кому: Хоттабыч, #1307

>
> Это не я такой начитанный, братец у меня психолог. Это он, шволачь гацкая, на мне опыты всё время ставил, глумился!!!

Нелегко тебе жилось, обычно добавляют - поэтому я такой!!!


Цзен ГУргуров
отправлено 01.02.12 13:23 # 1310


Камрады, давно пора составить виртуальный список пассажиров нового Титаника (они-то про сабя думают, что всгда свалят "из ЭТО страны на "философском пароходе:-). Первая каюта за четой Барщевских со детишками. Ксении Собчак с Земфирой -еще одна.
... Мда, пожалуй одного Титаника маловато будет.


stabvenom
отправлено 01.02.12 21:17 # 1311


Кому: Цзен ГУргуров, #1310

> Камрады, давно пора составить виртуальный список пассажиров нового Титаника (они-то про сабя думают, что всгда свалят "из ЭТО страны на "философском пароходе:-). Первая каюта за четой Барщевских со детишками. Ксении Собчак с Земфирой -еще одна.

Раскидывая Ксюш и Ринат джентельменскими ударами кулака в очередь тяжело сопя влезает еще один интеллектуал, Г. Ш. Чхартишвили, он же Акунин:

>24 сентября, когда на съезде российской правящей партии было объявлено, что нашим следующим президентом снова будет Владимир Путин, жена сказала мне: «Теперь всё. Нужно уезжать. Я не хочу провести остаток жизни в стране Мистера Добби». ... И я тоже стал всерьез думать об отъезде. Если нас - тех, кого тошнит от путинского государства - так ничтожно мало, зачем же мы будем мешать нашим безмятежным соотечественникам жить и радоваться?


boobite
камрадесса
отправлено 02.02.12 09:55 # 1312


Когда сыну было 4,5 года, катались на водном велосипеде. Конечно, как сейчас
с возрастом понимаю, перегруз был - 2 женщины (=120 кг) + 3 детей (60 кг). Но
прогулка прошла нормально, возвращаемся к причалу: очередь и поддатая
тетка лет 30 пытается залезть к нам, не давая нам выйти на берег (глубина ок.3,5м).
Результат: мы уже под водой, я с открытыми глазами хватаю ближайшую фигурку
и выталкиваю на поверхность - смотрю - это дочка подруги и собираюсь нырять
за своим сыном. Но его уже вытащили - 2 мужчин попрыгали к нам на помощь.
Все тогда обошлось благополучно. Сын первые дни был очень тихий. Недели
через три я у него выяснила, что он на меня тогда обиделся, что не его спасла первым...
Но тогда под водой не пришла мысль в голову, что надо искать именно своего
ребенка и отталкивать чужого: нет, надо быстрей вытолкнуть на поверхность того,
кто рядом и искать еще, и да, надо спасти своего ребенка - и все это одновременно -
и казалось, что движешься очень медленно и бесконечно. А прошло всего ок. 2-х
минут... словами очень сложно все передать...
К психологу не обращалась, убеждала сама, что мы его любим, что он мужественный
человек, мужчина и должен понимать, что спасают в первую очередь тех, кто рядом,
тех, кто слабее - пусть даже и девочки старше его. Сейчас вспоминает, как эпизод
детства, отношения нормальные.
А таким "господамъ" с гнилым дерьмом внутри, которое они называют основным
инстинктом сохранения своего потомства, заложенным природой, природа
одномоментно заложила инстинкт - мазать все и всех вокруг себя этим дерьмом, хотя
бы словесно, чтобы не кололись внутри у себя, любимого, какие-то рудиментарные
остаточки - то ли совести, то ли воспитания, то ли души...
Достали такие уже.
И да, в детстве не те они "книжки читали"(с).


boobite
камрадесса
отправлено 02.02.12 11:01 # 1313


Кому: sherl, #624

> Так же, как и в этом случае - http://www.newsru.com/crime/07apr2011/nazherom13ysntlat.html

Смущает сходство - близнец? Чезаре Ломброзо был прав?


Asya
отправлено 02.02.12 11:46 # 1314


Кому: stabvenom, #1306

> Лично знаю около пяти барщевских, работающих психологами. Берут деньги за так называемые групповые тренинги "Как быть успешным" и пр.
> Вот там они именно гнобят тех овец, которые почему-то не хотят руководствоваться прекрасными и здоровыми инстинктами

Ну так ты же понимаешь, что это не психологи, а "психологи". Мало ли, кто под какой личиной мошенничает. Да и дилетантов с дипломами полно. Но это не позволяет обобщать выдумки отдельных граждан в систему и не имеет реального отношения к психологии и парвилам консультирования.


Asya
отправлено 02.02.12 11:49 # 1315


Кому: stabvenom, #1306

> Лично знаю около пяти барщевских, работающих психологами

Я тоже знаю одну сволочь дипломированную, секпросвет в школах пропагандирует.


Цзен ГУргуров
отправлено 02.02.12 12:03 # 1316


Кому: Asya, #1314
Они не мошенничают, такова их работа - вылепить комивояжора фирмы, абсолютно лишенного совести. Кад-то "по дсмотрел" такой тренинг. "Все люди лелятся на дураков и умных. Вы - умные, потому что пришли сюда. Умные правят миром, судьба дураков - бытьим подчиняться. Дураки всегда будут обмануты. Умный тот, кто сможет развести дурака. Так вы
можите доказать, что вы умные... "
Ну и так далее. Узаконенная пропаганда уголовного мировоззрения. Проявлять чувство коллективизма можно только в своем корпоративном кругу.


Asya
отправлено 02.02.12 12:07 # 1317


Кому: Клаус, #1266

> Хорошо, что может сказать психолог о новом человеке в коллективе? Имею в виду, насколько точно возможно его описать?

Представь себе, это даже на первом собеседовании можно выяснить, с известной долей точности. Люди все ведут себя типично, редко кто вырывается из рамок предсказуемости. Человека выдаёт всё: манера речи, манера держаться, скорость реакции, степень точности ответов, содержание речи. И т. п. Опять же, есть половые особенности поведения, возрастные и т. п.

Кому: Anchelm, #1276

> Вот честно, я не видел, где вы владеете материалом.

Судя по твоим ответам, тебе и не может быть видно.

> некоторые психологи используют ситуацию с кораблекрушением, я говорю на основании опыта из своей жизни

То есть конкретно тебе конкретный "психолог" Козлов замутил разум, и ты на основании единичного факта обобщил сразу за всех, да ещё вывел из этого закономерность и выдал за норму? Хорошо психологию знаешь, молодец.

Кому: Anchelm, #1274

> я подгоню суровые выдержки из учебников и диссертаций

Валяй.

Кому: Anchelm, #1272

> Я одну фамилию Вам назвал, нужно перечислить всех психологов что ли?

Ещё раз повторяю: если ты пишешь "например", у тебя должен быть не один пример. Это не понятно?


Asya
отправлено 02.02.12 12:15 # 1318


Кому: Цзен ГУргуров, #1316

> Ну и так далее. Узаконенная пропаганда уголовного мировоззрения.

Это частный случай мошенничества: человеку внушается, будто он ого-го, но никого не интересует, что будет, если он облажается. Я тоже такое видела, в 90х искала работу, нашла какой-то совершенно воздухом торгующий замут, и вот там оно цвело: настроить нас мошенничать и кидать лохов. Я не стала этого делать, ушла тут же, как поняла, куда попала, а другие остались.

Но разговор про психологов начался не с обсуждения подобных примеров, а с заявления "психологи гнобят", и на мои конкретиирующие вопросы я ответа так и не дождалась. Зато мне Козлова вспомнили. Где бизнес-тренинг и где Козлов. Или я от жизни отстала?


JCF
отправлено 02.02.12 16:22 # 1319


> М.БАРЩЕВСКИЙ: Ну, если бы я не мог дать по морде

Кому? Моряку?


JCF
отправлено 02.02.12 16:54 # 1320


Кому: Валькирия, #704

Беркем Аль Атоми - «Никто Атомный» - филолог Асия Кашапова из города Озёрска. Ну то есть примерно то же самое, что Мария Семёнова(автор Волкодав).


Tony S
отправлено 02.02.12 22:55 # 1321


Кому: Цзен ГУргуров, #1316

Извини, что вклиниваюсь, камрад, но прочитал тут коменты и не хочу оставлять одну камрадесу Asya.
В принципе я понял о каких ты (и не только ты) говоришь тренингах. Давай возьмём, просто к примеру, одну такую организацию где подобные тренинги проводятся, а именно ПИКАП.

Вот чем там занимаются? Учат задротов подкатывать к представителям противоположного. Вот теперь просто подумай, нужно ли для этого иметь высшее психологическое образование или же достаточно самому обладать смелостью подойти познакомиться и иметь номера телефонов сотни девчонок?

Подобные кадры, камрад, такие же психологи как и продавцы лекарств, по домашнему радио и теле-магазину, фармацевты и медики. Вот в чём проблема камрада Anchelm (и не его единственного) - он не видит разницы между психологом и любителем преподавать "уроки жизни", либо потому что не хочет её видеть, либо потому что не может осознать эту разницу (что действительно печально печально).


Цзен ГУргуров
отправлено 03.02.12 00:12 # 1322


Кому: Asya, #1318
Кому: Tony S, #1321

Да я о том же, камрады! О якобы "психологах" тестирующих оффисный планктон, они же "по работе с персоналом". Фирмам нужны атомарные эгоистичные единицы, кто спосбен к взаимовыручке стучать на и подсаживать сотрудника не будет. Такой и в " "профсоюз ми -ожет вступить, еще забастовку организует!!! Таких надо выявлять и гнобить!!! Вот и шастают психологи-каратели. (я немного утрирую)


Хоттабыч
отправлено 03.02.12 05:57 # 1323


Кому: Директор, #1309

> Нелегко тебе жилось

А ты поживи тысячу лет в кувшине на дне моря!!!


eternalko
отправлено 03.02.12 07:43 # 1324


Кому: Skelter, #864

> Видел перевод статьи канадской гребной ассоциации

Спасибо!


Anchelm
отправлено 03.02.12 12:48 # 1325


Кому: Asya, #1317

> Ещё раз повторяю: если ты пишешь "например", у тебя должен быть не один пример. Это не понятно?

Вы когда хамить перестанете, так я сразу вам и примеров добавлю и на всякие ваши вопросы отвечу.

Кому: Tony S, #1321

> Подобные кадры, камрад, такие же психологи как и продавцы лекарств, по домашнему радио и теле-магазину, фармацевты и медики.

Так вы докажите, что Козлов не является психологом, потом и рассказывайте про формацептов в телевизоре. Понимаете, я знаю людей, которые по образованию программисты, но работать в этой сфере не умеют, хоть и работают. Я знаю экономистов (пол страны), которые допускают "великолепные" ошибки, так со всеми профессиями. Соответственно я не понимаю, почему психологи стоят особняком и каждый из них это образец достойного представителя своей профессии. Там что, в ВУЗах тех, кто не является отличником учёбы расстреливают и сбрасывают в канализацию? Вот тот же Барщевский, мог на психолога учиться и потом свои взгляды пропихивать своим клиентам на каких-нибудь тренингах. Что является основным критерием для определения человека в психологи? Диплом или фамилия? Я в своём посте говорил именно о дипломах.


Tony S
отправлено 03.02.12 16:15 # 1326


Кому: Anchelm, #1325

> Так вы докажите, что Козлов не является психологом, потом и рассказывайте про [фАрмацеВтов] в телевизоре.

Я не спрашивал у тебя имена психологов, я попросил дать мне название теста или может это был опросник, или ещё какая методика. Есть например упомянутый тест Люшера, основан на ранжировании карточек (какая нравиться больше в порядке убывания), направлен на оценку психологического состояния испытуемого; есть личностный опросник Айзенка, диагностирует личность и выявляет: испытуемый экстраверт или интроверт. Ты можешь дать мне название и на что направлен?

> Соответственно я не понимаю, почему психологи стоят особняком и каждый из них это образец достойного представителя своей профессии.

Никто не говорил, что "каждый психолог достойный образец представителя своей профессии". С тобой о другом говорили.

> Там что, в ВУЗах тех, кто не является отличником учёбы расстреливают и сбрасывают в канализацию? Вот тот же Барщевский, мог на психолога учиться и потом свои взгляды пропихивать своим клиентам на каких-нибудь тренингах.

Если ты не понял мой прошлый пост, я поясню. Барщевский и сейчас может вести свои "тренинги", внедряя в умы пришедших свои жизненные принципы. Этому не учат студентов факультета психологии, так же как и не расстреливают, и не сбрасывают в канализацию, за плохие отметки.
И фамилию человека, который ведёт описанные тобой тренинги, спрашивали не просто так, а с целью выяснить, психолог он или нет.


Asya
отправлено 04.02.12 00:38 # 1327


Кому: Anchelm, #1325

> Вы когда хамить перестанете, так я сразу вам и примеров добавлю и на всякие ваши вопросы отвечу.

Объяснить тебе, в чём ты ошибаешься, это не хамство. А вот ты хамишь уже не первый коммент - оно и понятно, это проще, чем на вопросы отвечать, и вроде как даже защита. Не переживай, я над тобой не из-за штанов доминирую. И не из-за скорости отправки комментов. А исключительно по содержанию. Не неси ерунды - и никто над тобой не возобладает.

Кому: Цзен ГУргуров, #1322

> О якобы "психологах" тестирующих оффисный планктон, они же "по работе с персоналом". Фирмам нужны атомарные эгоистичные единицы, кто спосбен к взаимовыручке стучать на и подсаживать сотрудника не будет.

Не во всех компаниях такое бездарное руководство, не всякий бизнес на таком менеджменте выстоит, но ты прав, дерьма хватает. Опять же, барщевские от психологии должны убедить топ-менеджмент, что без них компания ни шагу не ступит, без их исключительных услуг. И, кроме того, можно НЕ ИМЕТЬ профильного образования и делать этакие бизнес-тренинги, можно иметь диплом, и всё равно быть дилетантом или хапугой.


Asya
отправлено 04.02.12 00:49 # 1328


Кому: Tony S, #1321

> прочитал тут коменты и не хочу оставлять одну камрадесу Asya.

Спасибо. Хорошо, что мы одни и те же вещи объясняем, выше вероятность, что эти вещи будут поняты.


Asya
отправлено 04.02.12 00:57 # 1329


Кому: Anchelm, #1325

> Я в своём посте говорил именно о дипломах.

Если бы ты написал: "Некоторые психологи, ведя бизнес-треиннги, внушают идеалы, как у Барщевского", - никто бы с тобой не спорил: во-первых, потому что это понятно выраженная мысль, во-вторых, потому что это действительно случается. То, что написал ты, смысл имело куда более общий, а на мой наводящий вопрос "кто это конкретно и где делает" ты не ответил, а снова написал малопонятный коммент, из которого пришлось выжимать воду. Потом откуда ни возьмись появился Козлов - который бинес-тренингами отродясь не занимался (может, сейчас занялся, не удивлюсь). И из этого всего ты хочешь, чтобы я (и другие) поняли, что ты говоришь о бизнес-тренерах. Ты высокого мнения о наших телепатических способностях.


Директор
отправлено 05.02.12 00:09 # 1330


Кому: Хоттабыч, #1323

> А ты поживи тысячу лет в кувшине на дне моря!!!
>
>

ыыы)

А он тебя хоть изредка выпускал на прогулку???


Tony S
отправлено 05.02.12 02:09 # 1331


Кому: Asya, #1328

> Спасибо. Хорошо, что мы одни и те же вещи объясняем, выше вероятность, что эти вещи будут поняты.

Да не за что. Уверен, что как минимум, будут отделять психологов и любителей.


Anchelm
отправлено 05.02.12 07:53 # 1332


Кому: Asya, #1327

> Не неси ерунды - и никто над тобой не возобладает.

Вы продолжайте дальше хамить,и с Вами обязательно будут разговаривать :) Когда мне написали: "Пиши ещё, я просмеялась, хочу ещё поржать", я просто загорелся желанием общаться с таким милым и добрым человеком и тут же всё-всё захотелось ему рассказать:)

Кому: Tony S, #1326

> Ты можешь дать мне название и на что направлен?

Не видел такого теста на бумаге. Скорее всего его нет.

> Никто не говорил, что "каждый психолог достойный образец представителя своей профессии". С тобой о другом говорили.

Так как мой пост был первым в жаркой дискуссии, то это я о другом с Вами говорил. А Вы уже стали перетягивать одеяло на себя и переводить спор в ту плоскость, которая мне не интересна. Я говорил о психологах, которые имеют дипломы и проводят такие тесты на различных тренингах. Участвовал на них лично, знаю, что в них участвовали тысяч так 10 человек ещё. Какая разница чему учат в ВУЗах, если в жизни достаточно массово применяют этот тест с тонущим кораблём?


Asya
отправлено 05.02.12 11:24 # 1333


Кому: Tony S, #1331

> Уверен, что как минимум, будут отделять психологов и любителей.

Да это даже не обязательно, лишь бы суть понятна была, где чушь, а где - нет.

Кому: Anchelm, #1332

> Когда мне написали: "Пиши ещё, я просмеялась, хочу ещё поржать", я просто загорелся желанием общаться с таким милым и добрым человеком и тут же всё-всё захотелось ему рассказать:)

Перед этим ты несколько комментов подряд нёс ерунду. Я не бодхисаттва, чтобы всегда сохранять ледяное спокойствие - если человек смешит, я смеюсь. Ничего не поделаешь, Козлов неудачный пример, и это факт, обижайся, сколько угодно.


Tony S
отправлено 05.02.12 14:09 # 1334


Кому: Anchelm, #1332

> Не видел такого теста на бумаге. Скорее всего его нет.

Камрад, цитирую твои слова: "Собственно я могу многое об этом рассказать, так как читал про них у Козлова и посещал самостоятельно в Казани. Я лишь говорю о том, что видел, о том, в чём участвовал. Отрицание некоторой части моей жизни абсолютно незнакомыми людьми выглядит очень смешно." # 1274

Прочитав это я подумал, что ты в самом деле проходил подобный тест, и ходил к психологу-извергу. Выходит, это не ток. Раз уж на бумаге, не видел, названия дать не можешь, вывод один - ты понятия не имеешь о чём говоришь.

> Так как мой пост был первым в жаркой дискуссии, то это я о другом с Вами говорил. А Вы уже стали перетягивать одеяло на себя и переводить спор в ту плоскость, которая мне не интересна. Я говорил о психологах, которые имеют дипломы и проводят такие тесты на различных тренингах. Участвовал на них лично, знаю, что в них участвовали тысяч так 10 человек ещё. Какая разница чему учат в ВУЗах, если в жизни достаточно массово применяют этот тест с тонущим кораблём?

Ты даже не замечаешь, как противоречишь себе. В посте #1189 ты пишешь о психологах (притом ни слова, о дипломированных, или каких отдельных личностях. Всё обобщённо) которые проводят тесты, по неправильным результатам гнобят, и дают неправильную установку. И при всём при этом, ты всё пишешь в утвердительной форме. Я отвечаю тебе - это бред, и прошу дать ссылку на такой тест. Ты же ходил на эти тренинги.

И теперь ты пишешь, что такого теста на бумаге не видел. Вывод, камрад, сам напрашивается. Ты с самого начала называл психологами тех, кто психологами не является. Не единственный здесь писал: такие психологи есть. Попросишь быть конкретнее - тупик, есть и всё. Я ни разу не спорил, что говна хватает, я просто хотел узнать: те о ком ты и др. говорили, точно психологи, или же что-то типа наставника курсов "как заработать миллион не поднимая жопы с кресла".


Snusmymrik
отправлено 08.02.12 14:31 # 1335


Кому: JCF, #1320

> Беркем Аль Атоми - «Никто Атомный» - филолог Асия Кашапова из города Озёрска. Ну то есть примерно то же самое, что Мария Семёнова(автор Волкодав).

Мнэээ... Так он (она/оно?) еще и баба? Мои шаблоны того, разодраны в мелкие клочки.


Палёный VHS
отправлено 23.03.12 21:24 # 1336


21 марта состоялась битва титанов Навального и Барщевского на "Эхе":
http://www.youtube.com/watch?v=evEf7RRN-mM
Час комедии.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 11 | 12 | 13 | 14 всего: 1336



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк