Отзывы на фильм "Район номер 9" и раздача слонов

19.08.09 19:41 | Goblin | 1965 комментариев

Фильмы

На данный момент в кинопрокате идет неплохой фантастический фильм "Район номер 9".

Самые активные посетители Тупичка наверняка уже успели посмотреть. Им предлагается оставить отзыв в комментах. Самые толковые авторы комментов из Питера получат призы, а те, кто еще не смотрел — билеты на фильм в кинотеатр Кристалл-Палас.

Постер фильма "Район номер 9"


Итоги конкурса

Камрадам d1k06r4z #34, bazil_the_cat #43, naxxodka #214, kurinav #304, LemanRuss #308, basist #491, holtov #715 просьба написать по адресу business@oper.ru, указать ФИО, телефон и адрес (для непитерских).

Желающим попасть в кино сегодня, 26 августа, в среду, на сеанс 19:25 в кинотеатре "Кристалл-Палас" просьба также написать по адресу business@oper.ru c указанием ФИO и телефона. На звонок по указанному телефону рекомендуется отвечать. Будут отобраны первые десять написавших, которые получат билеты нахаляву. Остальные тоже могут подтягиваться, но уже за деньги :)

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 всего: 1965

тепло-одетый-сибиряк
отправлено 23.08.09 07:48 # 1402


Кому: Фемида, #1312

не знаю, применим ли в данном случае афоризм: Не ищи злого умысла в том, что можно объяснить простой человеческой глупостью. обычно это так и бывает
60


Tauren
отправлено 23.08.09 09:12 # 1403


Фильм на все деньги.
Понравилось:

1. Спецфекты - всё выглядит как всамделишное
2. Интересно, где взяли инопланетян ?
3. Наёмники не убежали, обосравшись от страха, когда главгерой залез в арморсьют. Чётко и деловито стали валить новоявленного робата. Такое редко увидишь в кино. Обычно или убегают, заваливая отход своими тупорылыми трупами, или палят куда-то примерно в "ту сторону", изображая этим накал боя.
4. Понравились наёмники, что даже захотелось быть за них и накидать главгерою по самое. И не за то, что он тупорылый, а за то что он тупорылый, хитрый, наглый, циничный и трусливый. Иногда казалось, что показывают вообще двух разных людей. Толково сЫграл.

Непонравилось:
Скорее даже так: посмеялся над штампами )))

1. Уж больно быстро главгерой с алиеном добрался до лаборатории. То в 9м районе еле спрятались, то в центер города со здоровенными дурами "незаметно" пробрались.
2. Зря выбросил первую пушку, которую у негров-барыг-бандитов нашёл.
3. Каке всегда, есть моменты, когда никто не попадает, хотя судя по плотности огня, ничего живого не должно было остаться.
4. Наёмники действовали как-то разобщённо, по одиночке.
5. Наёмники не прятались, когда главгерой наводил на них дуру, а застывали как ситуканы с мыслью - ну всё, п...ц.
6. Почему местное ПВО сново не жахнуло ракетой по поднимающемуся кораблику ?

и т.д.


danik
отправлено 23.08.09 10:17 # 1404


[не находит коммента от камрада Bomberman`а, расстраивается]


DreamFlyer
отправлено 23.08.09 10:20 # 1405


Отсмотрел фильм.

Очень хорош. Заведу себе на двд в домашнюю фильмотеку.

Кое-какие нестыковки не помешали сидеть и смотреть, вытаращив глаза.

Выходил из зала в мрачных раздумьях о людях.


Евгений Макаров
отправлено 23.08.09 10:25 # 1406


Фильм очень понравился. Сюжет буквально с первых кадров увлекает и тащит за собой на протяжении всего фильма.

Вот тут некоторые не брезгуют пнуть главного героя мол он и "тварь дрожащая" и офисный планктоно-задрот.
Вот хочу спросить рецепт у камрадов, как захомутать офисному задроту - дочку BOSSа? Да так что бы папочка не был (категорически)против.
Главой "операции по принуждению к выселению" назначают не военного, а штатского который настолько хорошо знает район 9, что уверенно лезет во все дыры, общается с инопланетянами, находит нычки. При том, что вооружённым воякам за "неадекватное поведение" отрывают руки. И далее по фильму герой не раз показывает ХАРАКТЕР.


Hofnarr
отправлено 23.08.09 12:27 # 1407


Кому: danik, #1404

> [не находит коммента от камрада Bomberman`а, расстраивается]

Вот, кстати, да!


Mazzzila
отправлено 23.08.09 12:54 # 1408


Засмотрел.

Фильм отличный.

Судя по окончанию ждите продолжения. Где через три года он вернется и наваляет всем землянам за ксенофобию! :)


Nord
отправлено 23.08.09 13:16 # 1409


Кому: DreamFlyer, #1405

> Заведу себе на двд в домашнюю фильмотеку.

Аналогично.


baho73
отправлено 23.08.09 13:34 # 1410


На фоне отупевших от обилия специальных эффектов блокбастеров последних лет, "Район №9" явно не выигрывает. Толпы борзых зрителей и киноценителей ждут, да нет просто жаждут офигенного финального мочилова и хэппи энда, желают видеть главного героя разделывающего своих врагов в бифштексы и мясное ассорти подобно мистеру Рэмси (шеф-повар - обладатель трех мишленовских звезд) на своей кухне (шутки-прибаутки, мат ради самого мата и каменное рыло тоже приветствуются).
Из всего этого в фильме есть только довольно стандартные для нынешних времен специальные эффекты, отсюда и соответствующие комменты - "киноведы" находящиеся на одной ступеньке развития с "моллюсками" даже толком не могут сказать что же не нравится. Думаю все вышеуказанное ожидалось этой аудиторией.
На мой взгляд, несмотря на свою прямолинейность и отсутствие какого либо "второго дна" обнажающегося при повторных просмотрах, этот фильм займет свое место на кино-олимпе. Прямые без изгибов аналогии с режимом Апартеида, рожденным в ЮАР, на "фантастическом фоне" не выглядят примитивным объяснением "что такое хорошо и что такое плохо". Более того хоть "что такое плохо" тут и демонстрируется, никто не собирается объяснять что же тут будет "хорошо", непредсказуемые дикари-моллюски не оставляют шансов "доброхотам" думать что "правильно поступить" это значит делать наоборот. Катастроффа черно-белым представлениям устройства мира! Как бы Вы поступили с моллюсками? Что с ними делать? Перебить? Изучать? Как же к ядреной фене их изучать не рассадив по камерам-одиночкам и не приставив ствол к башке? Их слишком много для этого - может часть перебить - а где гуманизм млять!? Фильм заставляет думать (для этого кроме спинного мозга надо серого вещества в головешке - это мой превентивный ответ моим оппонентам). Ироничное отношение к человеческой расе ("паразитическое" существование негритянских банд, поедание "нигерами" частей тел пришельцев, отношения тестя с зятем - главным героем, дубина-полковник - герой боевиков с сюжетом "kill em'all", "любознательные" ученые готовые освеживать своего коллегу без наркоза, сам главный герой вызывающий смешанные чуства) лишь стирает различия между людьми и "нелюдьми". Минусы в фильме и сюжете обсуждать не буду, т.к. фильм мне понравился. Фильм получился умным, его запомнят.


503мсп
отправлено 23.08.09 13:34 # 1411


отсмотрел фильм на одном дыхании -понравилось. показалось отошли от стандартов фантастики, что очень порадовало! но не понял ,почему топливо для "тарэльки" летающей ,таким образом подействовало на гл. героя .


Anegin
отправлено 23.08.09 13:34 # 1412


Однозначно, шедевр!
Фильма, как и новомодный сериал True Blood, про людей. Что мы есть и как работает наше общество.
Игра актеров на высоком уровне. Накал сюжета не позволяет даже паузу сделать.
Надеюсь, сиквелл будет не про войну миров. Будем посмотреть.


Polaris
отправлено 23.08.09 13:34 # 1413


Кому: Foxy, #1394

> Да может это твоё упущение случилось из-за
> демонстрации фильма на украинском языке??? ;)

Нет, украинский знаю и на слух воспринимаю отлично. Просто еще случился казус аккурат в середине фильма - сеанс остановили без указания причин, и пока мы с моей зазнобой ходили выяснять, в чем же дело, его так же без предупреждения включили. Вот так =)


lexei
отправлено 23.08.09 13:34 # 1414


Много чего в этой, чуть ли не написал документалке, собрано по кусочкам из разных кинохитов. Но, суко, как реализовано! Монстро скажите?Жалкая поделка фанатов из драмкружка супротив настоящей социалки Нила Бломкампа. Думаю, покажи такой фильм не в кинотеатрах, а по тв-сети CNN, то суматоха в рядах мирных жителей похлеще бы чем семьдесят лет назад после Уоллсомовской "Войны Миров" началась, до того всё реалистично.

Симпатичненькая, однако, у нас перспектива открывается. С одной стороны Терминатор Титаникович Камерон как всегда в авангарде хай-тек воздействия на зрителя, а с другой — такая дополненная реальность Питера Властелиновича Джексона со товарищами, да ещё мультики Бартона&Бекмамбетова немультяшные напирают вовсю. Ох, чую, Суррогаты не такая уж и далёкая фантастика.

Ещё мне Район №9 напомнил фильм детства — Враг мой. Чем-то близки по духу, считаю


jarhead
отправлено 23.08.09 13:53 # 1415


Кому: lexei, #1414

> собрано по кусочкам из разных кинохитов.

Вот в Men of Honor главная тема - водолазы.

Я вас уверяю, что фильм собран по кусочкам из хитов Жака Ифа Кусто.

Плюс, там еще про негров - это ни что иное, как Не грози Южному Централу.

А еще там играют Куба Гудинг мл. и Роберт Де Ниро. Это прямая ассоциация с What Dreams May Come и Awakenings.

А еще в этом фильме показан флотский КМБ - это наводит на мысль о заимствовании куска из Full Metal Jacket.


jarhead
отправлено 23.08.09 13:57 # 1416


Кому: jarhead, #1415

Да, и вообще - фильм тупое говно.

Потому что так не бывает и потому что штамп на штампе и штампом погоняет!!


skrav
отправлено 23.08.09 13:58 # 1417


Фильм, действительно хороший!
Про билеты - это конечно хорошо, жаль не из Питера.


Dragov
отправлено 23.08.09 14:33 # 1418


Кому: Евгений Макаров, #1406

> Вот хочу спросить рецепт у камрадов, как захомутать офисному задроту - дочку BOSSа? Да так что бы папочка не был (категорически)против.


Ему это сильно помогло, да. Бос как презирал его, так и презирает по ходу фильма.

Викус, лучше бы матчасть учил, отслеживал и анализировал ситуацию. На ввереном квадрате. Меньше беды с ним было бы, и больше уважения от сослуживцев.

П.С. Кстати, судя по фильму, Викус действительно женщину любит. Это видно из тел_разговоров. Он не просит его отмазать и тд.


mode
отправлено 23.08.09 14:52 # 1419


А ты, пацанчик, с какого района будешь? Рецензия на фильм

Очень, очень многие грезят контактом с внеземными цивилизациями.
Дескать, вот, когда-нибудь они к нам прилетят, мы вступим в контакт. И все будет очень хорошо.
Я всегда сомневался относительно реальности такого развития событий. Полагаю, что перед тем, как войти с нами в контакт, инопланетяне должны предварительно изучить, как мы тут живем. И стоит ли вообще входить с нами в контакт.
Не говоря уже о том, что более развитые технически и интеллектуально, инопланетяне вообще могут не захотеть вступать с нами в какой-либо контакт. Вам же не приходит в голову вступать в осмысленный контакт, скажем, с жителями муравейника?

Но, допустим, инопланетяне решили всерьез озадачиться контактом с нами. И предварительно смотрят сверху на то, что тут у нас творится. Что тут творится, думаю, многие себе представляют. Ну, и как это должно сказаться на желании инопланетян с нами общаться? Думаю, крайне отрицательно должно сказаться.

Действия, совершаемые человечеством, порой вообще не оставляют шанса, чтобы считать это человечество разумным. Не отдельных его индивидуумов (коих с каждым годом все меньше), а вообще человечество в целом.
То как мы живем, не оставляет особых шансов на радужные перспективы. Ну и какой смысл начинать контакт с (условно говоря) цивилизацией, которая рано или поздно сама себя укокошит по собственной глупости и неумению ценить то оставшееся ценное, что его пока еще окружает?
Так что не стоит тешить себя надеждами на контакт. От того цирка, который инопланетяне тут увидят, они будут бежать как можно быстрее и как можно дальше. Им и в своей жизни, думаю, проблем хватает, чтобы еще в нашем дерьме разбираться.

Единственный вариант контакта – это по независящим от инопланетян причинам. То есть, скажем, в случае поломки корабля пришельцев в непосредственной близости от нашей планеты. Когда уже деваться некуда. Когда уже не до выбора, с кем входить в контакт.
Дуракам, как известно, везет, и вот человечество вступает в долгожданный контакт с пришельцами.
Что делает человечество?
Правильно - оно начинает демонстрировать все самое отвратительное, что может проявить в таком случае.
Строит трущобы в районе Йоханнесбурга, куда сгоняет утомленных долгими перелетами пришельцев. Оно начинает контролировать их рождаемость, попросту выжигая огнем кладки яиц. Отдельных представителей инопланетной расы оно, разумеется, забирает на опыты.
И, конечно, начинает проявлять огромный интерес к инопланетному оружию.
Пришельцы, в общем, не такие дураки. Они сконструировали оружие на биологическом принципе. То есть им может воспользоваться только пришелец. Для человека это оружие – бесполезный хлам.
Но это людей не останавливает. Они уверены, что цель оправдает любые средства.
Не получается пульнуть из инопланетного оружия? Не беда. Заберем еще десяток на опыты. Глядишь – и вырежем из них что-нибудь полезное. А то, что они подохнут – тоже не беда.
Еще нарожают. Если вовремя кладки яиц не пожжем.
Но, зато, мы поставим памятник. Памятник межпланетной дружбе.

Как это по-человечески, правда?

Конечно, пришельцы тоже не идеальные. В большинстве своем – те еще ребята. Освоившись на планете, они начинают по мелкому паскудничать, занимаются всякими гадостями. Фарцуют бесполезным оружием с местными бандами, обменивая его на главное свое лакомство – кошачий корм. Способствуют процветанию «межвидовой проституции».
Люди, у которых уже прошел первичный восторг от контакта с пришельцами, начинают требовать отселения чужаков. Требуют провести, так сказать, черту оседлости.

Компания, которая занимается курированием вопросов с пришельцами (а за одно является вторым по величине производителем оружия и исследованию новых оружейных технологий пришельцев), начинает кампанию по выселению.
Однако, все должно быть по закону. А как же!
У забора района номер девять уже трутся правозащитники. Они требуют от властей, чтобы выселяли пришельцев согласно букве закона. И никак иначе.

Пришельцы начинают противиться, их начинают принуждать. Кампанию возглавляет вчера еще мелкий клерк, который благодаря весьма удачному браку с дочерью руководителя компании, сегодня уже на коне. Ему поручили, он должен оправдать высокое доверие.
Он при поддержке спецназа мухой носится от одной лачуги пришельцев к другой, заставляя их подписывать справки и формуляры. А за одно – героически раскрывает тайники с оружием и кошачьим кормом.

И даже не догадывается, что скоро ему предстоит испытать всю человечность своей расы на своей, уже почти нечеловеческой шкуре…

История создания фильма довольно интересная. Питер Джексон нашел в ЮАР клипмейкера Нил Бломкамп, который снял короткометражку «Выжить в Йобурге» (по мотивам которой и снят «9 район»). Он пригласил Нила снимать пилотный эпизод фильма по мотивам компьютерного боевика “Halo”. Пилотный эпизод был отвергнут продюсерами из-за высокой стоимости потенциального проекта.
Питер Джексон выделил Нилу 30 миллионов долларов и предложил ему снять, что тому захочется. Нил Бломкамп, не долго думая, снял полнометражную версию своего прежнего фильма.
Картина снята в жанре псевдо-журналистики. То есть, действие прерывается интервью с «экспертами» и «очевидцами». Камера движется очень динамично, но без «любительского» трепета, как в картине «Монстро».
Фильм идет 2 часа, однако, смотрится просто на одном дыхании. Снят - просто безумно красиво и выразительно. Тот самый случай, когда возможности современного кино не являются самоцелью картины, а служат прекрасным инструментом для донесения основной и весьма неглупой мысли создателя фильма.
Вот бы наши клипмейкеры такое кино снимали!

Поговаривают, что Нил Бломкамп, в силу того, что живет в ЮАР пародировал отношения между белым и черным населением своей страны. Апартеид и все такое.
Полагаю, что он смотрел намного глубже в проблематику отношений, и сатира его направлена именно на все человечество, без расового деления.

Что это – драма? Фантастический боевик?
Думаю, всего понемножку. Но самое главное – это сатира. Сильнейшая сатира на все человечество. Одно из самых ярких выражений сомнения относительно нашей разумности. Относительно готовности к чему-то серьезному, какому-то скачку, который может нам дать контакт с инопланетянами.

Обязательно посмотрите эту картину.
Она на удивление слабо рекламируется. Все кинотеатры обвешаны рекламой новых мультиков и отечественных комедийных киношедевров, а вот «9 район» не рекламируется вообще. Как-то не очень разумно.

Впрочем, про разумность я уже много сказал выше. Все нормально. Все соответствует общей поведенческой стратегии человечества. Рекламировать надо дерьмо. А хорошее кино – можно и не рекламировать вовсе.
У нас так принято. Это очень, очень по-человечески.

Инопланетяне – ВЕЛКАМ!


Бульбород
отправлено 23.08.09 15:11 # 1420


[прочитав весь тред в поезде, проклиная командировки]

Фильм добротный. Посмотрел - понравилось.


тепло-одетый-сибиряк
отправлено 23.08.09 15:11 # 1421


Кому: Евгений Макаров, #1406

Насчет охомутать дочку босса - тут можно поспорить, а так, да, ГГ - не слабак и не полное чмо, о чем многие пишут. Просто, как мне кажется, он из тех, кто предпочитает и считает возможным большинство вопросов решать мирным путем, переговорами, полагая, что стороны, в итоге, могут найти этот, как его, конценсус! Конечно, на фоне полковника, который чуть - что - бьет с ноги в рыло, ГГ явно проигрывает в зрелищности 60 А в целом с пришельцами ГГ чувствует себя как рыба в воде, общаясь ловко и споро, да.
И эта, когда ГГ, даже будучи внутре робота или чего там оно, бежит от полковника - ребята, так ведь это прямой отсыл к Илиаде Гомера, прямо Гектор, который трижды бегал вокруг Трои от Ахилла! Но потом нашел в себе мужество, чтобы развернуться и начать биться.
Как то так


Dragov
отправлено 23.08.09 15:38 # 1422


Кому: тепло-одетый-сибиряк, #1421

> мне кажется, он из тех, кто предпочитает и считает возможным большинство вопросов решать мирным путем, переговорами,

Когда негр детёныша хотел пристрелить, он типа такой ненужно ты шо, увидят же! Щас я его отравлю гуманно, тихо ша, и настанет мирный консенсус.

> А в целом с пришельцами ГГ чувствует себя как рыба в воде, общаясь ловко и споро, да.

Настолько ловок, что третий же жук, от души навалял всем ребятам по лицу. А Викусу руку сломал, и выкинул в сторону параши.


Defua
отправлено 23.08.09 15:44 # 1423


Кому: Dragov, #1422

> Щас я его отравлю гуманно

Посмотрел фильм второй раз, факта отравления так и не заметил!

просто предложил конфетку что б детеныш не кривлялся.


4erepanov
отправлено 23.08.09 16:04 # 1424


Кому: тепло-одетый-сибиряк, #1421

> ребята, так ведь это прямой отсыл к Илиаде Гомера, прямо Гектор, который трижды бегал вокруг Трои от Ахилла! Но потом нашел в себе мужество, чтобы развернуться и начать биться.

Если проводить аналогии до конца, то неплохо бы вспомнить, что Ахиллес был фактически бессмертен кроме места на пятке, его мама в речку кунала держа за неё. Если бы на тебя ехал танк, а ты судорожно тискал в руках скс, чтобы ты сделал? Я бы, к примеру, не только Трою обежал. А тут ГГ находится в другой ситуации.
Я не к тому, что ГГ задрот там или нет. Он обычный человек, конечно, когда он алиену по башке дал и полез в шатл рулить, мне захотелось его придушить. Но в основном он продукт своей среды. Чистенький белый попавший в сложную ситуацию. Большинство местных воплей за задрота исходит от детишек для которых самое страшное, что их от титьки оторвут.


Dragov
отправлено 23.08.09 16:08 # 1425


Кому: Defua, #1423

> просто предложил конфетку что б детеныш не кривлялся.

Да, оно. Дохлый детёныш не кривляется, не курит и не пьёт. Не танцует не поёт.


Scott.
отправлено 23.08.09 16:47 # 1426


Фильм-предостережение, что нельзя в одном кадре совмещать робота с грави-пушкой и свинью! Фильм показал, что при этом без жертв не обойтись!


тепло-одетый-сибиряк
отправлено 23.08.09 17:06 # 1427


Кому: Dragov, #1425

камрад, ну не заметил я там попытки отравить детеныша! не говорил ГГ про это, бутылек с надписью Йад не доставал из-за пазухи. может, ты в оригинале смотрел и там другое?


Gerard
отправлено 23.08.09 17:30 # 1428


Кому: jarhead, #1416

Как служится на диплойменте? Как состояние обещанной заметки по Ирак?


Kyon
отправлено 23.08.09 17:49 # 1429


Оффтоп:
Короткостволистам на заметку

>>Дорожный инцидент с участием Фаамасино и Теодоровича произошел 22 августа около 6 часов утра возле автозаправочной станции. Как рассказал пассажир, сидевший в машине россиянина, тот подрезал Фаамасино, повернув не в ту сторону, когда выезжал на улицу с односторонним движением. Разгневанный американец вышел из машины, держа в руках пистолет, подошел к машине Теодоровича и стал требовать у того деньги. Когда россиянин попытался уехать, его оппонент отрыл стрельбу. После задержания Фаамасино выяснилось, что он управлял угнанным автомобилем.

http://lenta.ru/news/2009/08/23/anchorage/


cephalochordata
отправлено 23.08.09 17:49 # 1430


Высказывания типа "Ты с какова раёна?" уже были?


7gnomov
отправлено 23.08.09 18:03 # 1431


Кому: cephalochordata, #1430

> Высказывания типа "Ты с какова раёна?" уже были

Естественно.


Dragov
отправлено 23.08.09 18:11 # 1432


Отношение ГГ к не лицензионным детёнышам абсолютно однозначное. Смотрим сцену песни и пляски на сожжённой кладке.

Дальше по тексту (дословно), на подходе к хибаре ГГ говорит негру, вот, дескать пожалуйста, полюбуйтесь. Неучтённый детёныш. Негр вскидывает помпу(хочет уничтожить).

дальше цитата.
ГГ, нет! Не наш метод, коситься на вертолёт журналистов. Вот у меня конфетка, это всегда работает. Вот он сейчас съест эту конфетку и .. (детёныш бросает ему в лоб конфетку).

Что тут непонятного?


CruelDwarf
отправлено 23.08.09 18:33 # 1433


Кому: Dragov, #1432

> Что тут непонятного?

Очевидно же. Яица - это одно, а живой детеныш - совершенно другое. Это как с абортами. Аборты - можно. Живых детей убивать нельзя.


Daishi
отправлено 23.08.09 18:50 # 1434


Как много букв понаписано. Всё не осилил. Так что, если повторюсь - не бейте! ;)

Лично мне (лично мне) фильм очень понравился. Уж не помню когда в последний раз мне нравились современные фильмы-"типа блокбастеры". Понравился он мне следующим: довольно бодро, нет сисек и крутящихся ж0п, нет малолетних дегенератов, нет "мега-супер-гипер-спасителя всех и вся", нет пафосных нравоучений, ну, а самое главное - в фильме есть "мысль"!

Теперь более конкретно. ;) Как я (в силу своего опыта и знаний) понял этот фильм.

Хотелось бы отметить сразу, любителям экшена, взрывов, жоп и сисек - бегом смотреть "Бросок Кобры" [бежит за тазиком]. Любителям детализированного сюжета и съёмок, ищущих ляпы и несуразицы - бегом смотреть "Форрест Гамп". Я не буду акцентировать внимание на ляпах и несуразицах в фильме - они простительны, ибо и бюджет невелик (по нынешним меркам), да и от фильма требовалось совсем другое.

Вкратце то, о чём, с моей точки зрения, повествует фильм. А фильм-то повествует не о пришельцах, не о грозных вояках, не о безумных учёных, а о нас с вами. Почему? А сейчас объясню.

Вот нежданно-негадано появляется космический корабль другой расы. Как реагируют люди? А по-разному: кто-то радуется, кто-то, запуганный фильмами и книгами, бьётся в истерике, кто-то потирает руки, предвкушая "новые технологии" -> много денег. Кстати, странно, что корабль так долго провисел над городом. Удивительно, что бравые вояки не попытались уничтожить его ещё при подходе (или я уже забыл начало - смотрел неделю назад). Ну да ладно, не сбили, а лишь через три (?) месяца решились вскрыть корабль.

Вот он - первый контакт с внеземной цивилизацией (режиссёру - мое глубочайшее почтение). Когда пошли первые кадры, первая мысль, возникшая в голове - Туалеты в Шереметьево©. Да, контакт выдался на славу. Почти два миллиона прЫшельцев и загаженный корабль - просто мечта для любого специалиста по контактам с ВЦ. ;))) Причём, пришельцы оказались отнюдь не "разумными", а некими подобиями рабочих пчёл, оставшихся без офицеров и матки (упрощаю) в улье - корабле.

Ну, человечество решило проявить гуманизм и спасти бедных несчастных пришельцев путём переселения их на Землю в специально отведённый район. Ну хотели как лучше, а получилось по-людски. ;) Райончег получился очень интересный. Гетто (мне кажется) отдыхает. Я, конечно, понимаю, что построить нормальные дома для 1 800 000 моллюсков довольно затратно по средствам и по деньгам, но район №9 просто выносит моск. А почему? А потому что люди такие. Оглянитесь вокруг, или вспомните те же трущобы в той же ЮАР или, например, фильм "Миллионер из трущоб".

И что же творится в этом гетто? А всё тоже самое, что и в наших городах: проституция (ага, и межвидовая), наркотики (а разве кошачий корм - не наркотик?), убийства (ага, в том числе и с гастрономическим подтекстом), незаконная торговля оружием, банды. Военные тоже хороши. Вместо того, чтобы пресекать незаконную деятельность, они на эту деятельность смотрят сквозь пальцы. Даже главный герой не стесняется, что главарь этой банды и подельники попадают в кадр, только лишь советует коллегам не пялицца на главаря.

Далее полный набор действий, так нам хорошо знакомых: поддлывание подписей ("он когда рукой махнул, чиркнул по документу - сойдёт за подпись", откровенный, снимаемый на камеру обман, ибо многие моллюски не понимали, чего от них хотят; да и откровенное вымогательство. Откровенно "порадовал" эпизод с сжеганием яиц - вспомним скандалы, связанные с добавлением в гуманитарную помощь веществ, вызывающих бесплодие у женщин. Всё, как в реальной жизни. Мда.

В общем, устроили такой радушный приём инопланетным бедолагам. Очень по-человечески.

С другой стороны пришельцы тоже не агнцы божьи. Не имея понятий о человеческой морали (да ещё и будучи типа безмозглыми), тоже нехило отжигают: устраивают беспорядки, берут, что понравилось и убивают людей. Некоторые из них даже этим гордятся и на стенах своих лачуг указывают, сколько человеков они положили.

Человекам такое надоело и пошли требования в контору, которая занимается "присмотром" за инопланетными иждивенцами (а по совместительству ещё и крупный игрок на рынке оружия), убрать несносных пришельцев с глаз долой. Сказано - сделано: контора решает переселить пришельцев в другое место, подальше от людей.

Главного героя поставили во главу спецоперации по переселению.

Теперь маленькое отступление по персонажам. Гланый герой. Нет, он не задрот. Он типичный представитель среднестатистического образца Хомо Сапиенс(!). То, как он себя ведёт - это просто детская, инфантильная непринуждённость, которая не закончилась в детстве. Он не оценивает трезво окружающий мир - он живёт в своём мирке с подобноё ему женой. Видимо, ему не разбили розовые очки из-за тестя - я просто полагая, что его роман с женой длился ещё со школы, а папочка уже махнул рукой на дочку (ибо дочка - противоположность папочки) и просто ограждает их обоих своим авторитетом.

Тесть - про него можно сказать, что ради денег продаст собственную мать. Деньги для него важнее счастья собственной дочери и жизни своего зятя. Можно поспорить по этому поводу, ибо главный герой всё-таки мутировал и вряд ли бы его дочка была бы счастлива рядом с такой химерой, но и так вот врать и безжалостно отдать зятя на дыбу всё-таки нехорошо.

С учёными тоже всё ясно - среди адептов науки немало таких, кто ради знаний положет под нож не то, что одного мутанта, а миллионы людей не особо раскаиваясь. Люди же...

Главный вояка-наёмник. Орёл, что ж ещё сказать. Кого олицетворяет - думайте сами, аналогия очевидна. Кстати, показательно, что в фильме показаны именно наёмники, а не регулярные войска. Так уж повелось последние лет 50-70 в нашем мире. Кто в теме - тому понятно.

Главарь банды в фильме как-то слабо выступил. Единственное, что могу про него написать - он есть. Но, такие есть везде. Они все похожи друг на друга и безлики для остальных людей. Правда, если уж выступают, то сильно. Ну да ладно, в фильме - гланое показать его и банду.

Продолжим. Во время операции по уведомлению о выселении случается страшное - на главного героя попадает топливо, которое по совместительству ещё и мутаген (не будем придираться). И он начинает мутировать - типа превращаться в пришельца. Обратившись за помощью он получает эту помощь. Опять же, по-человечески: вместо хотя бы каких-нибудь попыток выяснить природу "заболевания" и поиска способов "лечения", на нём начинают ставить опыты. А уж обнаружив, что он может управлять оружием чужих, решают и вовсе разобрать его на составляющие, дабы, наконец, выяснить природу "заболевания" и использовать это знание в дальнейшем. С благословления любимого тестя ;)) Опять же: очень по-человечески.

Далее уже начинается просто экшн. Главный герой сбегает из под скальпеля, скрывается от всех. Показаны его душевные метания и страдания. Пострадав и поскитавшись, он решает скрыться в районе №9, встречается с умным пришельцем, создавшим это топливо-мутаген и его сыном (которого он, кстати, хотел отравить во время операции по уведомлению). Верит в то, что на корабле есть способ излечить его и вернуть ему человеческий облик. Одна трудность - топливо в конторе. Надо добыть оружие. Опять Главарь. Бандиты хоят поступить с главным героем по-человечески. Не получается. Главный герой отбирает оружие у бандитов, идёт к умнику и они вдвоём штурмуют контору и добывают топливо обратно.

Во время штурма есть два интересных момента: главный герой осознаёт, что для того, чтобы выжить ему надо убивать. И пришелец видит, что человеки поступили по-человечески с его соотечественниками. Мда.

Заполучив топливо в цепкие лапы/клешни, бравые ребята возвращаются на район, заправляют шаттл, который был под домом умника. В разговоре главный герой выясняет, что лечения ему надо будет ждать три года - пока умник смотается на большом корабле до дома и обратно - дабы спасти своих соотечественников от человеческого гостеприимства и помощи. Ну и главный герой тоже поступает по-человечески: огрев умника по башке, взлетает на шаттле сам (глупо, но смысл здесь другой - он всё ещё поступает по-человечески), убеждая малыша в том, что с папашей-умником ничего не случится и "так надо".

Шаттл сбивают, его и умника захватывают. бандиты не хотят отдавать вкусную руку гавного героя воякам и отбивают его у вояк. В сбитом шаттле сын умника дистанционно что-то делает с кораблём, от чего корабль начинает двигаться к сбитому шаттлу, чтобы поднять его на борт. Плюс ещё активизируется экзоскелет в лачуге бандитов, где захваченному главному герою собираются отрезать руку, и мочит всех человеков. Главного не мочит - распознаёт мутировшую руку и предлагает занять место пилота.

Далее идёт красивое мочилово с использованием инопланетного экзоскелета. В главном герое просыпается совесть и он помогает умнику добраться до шаттла и убраться на корабль. Его чуть не убивают, но добро, в виде кучки инопланетян, спасает его от злобного вояки.

Почти хэппи энд.

Вот такое краткое изложение с комментариями. Фильм - он не о пришельцах, не о военных с их страстью ко всему, из чего можно убить. Не о цЫничных бизнесменах, заботящихся только лишь о деньгах. Не о безумных учёных, стремящихся к знаниям во что бы то ни стало. Нет - это всё частности. Фильм, в первую очередь, о людях. О том, какие мы есть. Какие мы были. И какими мы будем, если ничего не менять в самих себе.

Фильм - он заставляет ещё раз задуматься тем, у кого есть чем думать. Остальные видят классные/хреновые спецэффекты, нестыковки, несуразности в деталях.

Спасибо, кто осилил ;).


Ralfi
отправлено 23.08.09 18:51 # 1435


Полное говно.


Defua
отправлено 23.08.09 18:51 # 1436


Кому: Dragov, #1432

> дескать пожалуйста, полюбуйтесь. Неучтённый детёныш.

пересмотри еще раз фильм!

детеныш был учтенный о чем Викусу сказал умный зерг, после чего отказался подписывать, а Викус ему

по ушам съездил что здесь грязно и все такое и поэтому мелкого упыря они забирают!

Про отравление ни слова.


seatel
отправлено 23.08.09 19:16 # 1437


Кому: 7gnomov, #1431

> Кому: cephalochordata, #1430
>
> > Высказывания типа "Ты с какова раёна?" уже были
>
> Естественно.

И чо ответили? :)


7gnomov
отправлено 23.08.09 19:31 # 1438


Кому: seatel, #1437

С девятого, вестимо.


Terapevt
отправлено 23.08.09 19:33 # 1439


Район №9 – фильм начинается, как журналистское расследование о событиях, якобы произошедших на планете Земля. Неизвестно откуда над городом Ёханесбургом зависла летающая тарелка, висит себе никого не трогает, а спустя 3 месяца власти решают всё таки глянуть - что же там такое внутри, прорезают проход в корабль инопланетян и обнаруживают там толпы несчастных пришельцев, тут же добрые земляне решают помочь и спускают всех обитателей корабля на землю, поселяя в палатках и наблюдают за ними в течении 20 лет.
Тут нужно разобраться: как земляне определили, что инопланетяшки истощены и им нужна помощь? Зачем они их спускают на землю, если чёткого плана как помочь нет, а вообще нужна ли им такая помощь? Помнится в книге «Война миров» пришельцы загнулись от местных микроорганизмов, к которым не было иммунитета, в фильме подобных идей ни у кого не возникает.
Во время кратких интервью с участниками и наблюдателями событий поражают фразы: « МЫ приняли правильное решение прорубить проход», «ВСЕ ожидали божественной музыки и небесного света», «НИКТО не понимал,что там творилось», «пришельцам НЕ УДАСТСЯ улететь домой», в общем то обычный бред, как и в других современных телепередачах и новостных лентах, когда нужно сформировать у общества определённое мнение – говорить о каких то событиях не от себя , а ссылаясь на непонятно какие источники и говоря за всех.
Район поселения инопланетян обносят проволокой и получается гетто, в котором тупые инопланетяне не занимаются ничем полезным, кроме как жрут корм для кошек, взрывают и поджигают всё что можно для развлечения (как утверждают репортёры), сплавляют мегаоружие местным бандитам и вообще всячески разлагаются ведя непотребный образ жизни.
Непонятно зачем власти Ёханесбурга разрешают инопланетянам ходить по городу, особенно смешно смотрятся знаки на дорогах и магазинах типа « инопланетянам вход запрещён». Почему не показано, как в корабле тут же разворачивают штаб по изучению инопланетных технологий, лишь ближе к концу фильма показаны «секретные» лаборатории. По предположениям «умников» корабль не может улететь, потому что управляющий модуль отвалился – причём этот кадр показывают в фильме, только модуль этот никто найти не смог, что тоже странно: на камеру сняли, а подъехать и посмотреть, что же там упало не догадались. Когда разбивается самолёт, тут же оцепляют район пока не соберут все уцелевшие детали и особенно чёрный ящик, дабы выяснить из-за чего произошла трагедия, здесь же добрых землян не интересует, что там отваливается, куда падает…
Улыбают заявления о том, что инопланетяне хранят много оружия, это что же получается их когда перевозили на землю не обыскивали? Далее по сюжету проскакивают кадры столкновений местных жителей с «моллюсками» - так именуют инопланетян. Снова непонятно почему не изолировали достойным бетонным забором высотой метров 20, не поставили КПП, ведь люди разных рас не всегда могут мирно уживаться на одной территории (если не брать времена и территорию СССР), а тут речь и вовсе о другой рассе. А ну как при контактах люди забелеют чем-нибудь, или оружие инопланетян попадёт не в те руки. Это режиссёру фильма не интересно.
И вот проходит 20 лет и люди устали терпеть беспредел, и моллюсков решают переселить аж на целых 200 километров от города. Снова поражает отсутствие логики – это как нужно не любить свой народ, чтобы не предпринимать ничего такой срок, почему за 20 лет ничего не изменилось, почему не научили инопланетян приносить пользу , дабы они могли своим трудом обеспечивать себя. По ходу фильма у меня складывается впечатление, что ребят кормили, поили из средств бюджета страны. Это ж какой удар по кошельку местных жителей, которым приходилось содержать бесполезных и тупых инопланетян в количестве 1.8 миллиона голов, показанных в фильме, как куча бандитов, грабящих местное население, пускающих поезда под откос, забирающих у каких-то несчастных негров их мобилки, купленные на последние деньги и после этого могут ещё и убить, вместо того, чтобы строить себе жилища, школы, улучшать свою жизнь. Вот раньше, во времена СССР, зеков отправляли строить дороги, шахты, магистрали, в войну отправляли искупать кровью причинённый стране ущерб , дабы не висели на шее у обычных людей и государства, здесь же обратная картина. Расу, паразитирующую на территории страны вместо того, чтобы либо подчинить себе, или организовать, или поставить на пусть исправления, или отправить восвояси решают просто переселить, обязательно учитывая их псевдо-права и псевдо-свободы, особенно радуют кадры с правозащитниками бросающимися на заградительные отряды.
Бригада по сбору подписей приезжает в гетто, где всё в запустении, вообще не понятно как там кто-то может жить, особенно инопланетяне развившиеся до летающих тарелок и мега-оружия: везде кучи мусора, бегающие моллюски с автоматами так и норовящие вырвать камеру или ещё что-нибудь вытворить. Вообще смешно что ребят с таким развитием показывают, как кучу обнищавших бомжей, бандитов и вообще полных отморозков.
На место главного по перенаселению моллюсков назначают какого-то идиота, имя его Викус, который по ходу фильма так искренне играет на камеру, что складывается впечатление, будто смотришь не фильм, а телепередачу. Викус весь фильм ведёт себя непонятно и даже странно: берёт в руки чужеродный предмет от которого заражается, лазит по чужим жилищам без разрешения хозяев. С ним отправляют военных, уведомить о переселении инопланетян. Военные по фильму должны следить за порядком во время этой акции и помогать брать подписи отстреливая и избивая особо не согласных. Тем не менее Викус позволяет себе указывать людям, которые будут его охранять, сколько боеприпасов брать, как вести себя, дабы не нарушать ПРАВА моллюсков, а сам при этом уничтожает кучу яиц из которых должно появиться потомство инопланетян. Весь фильм он постоянно противоречит сам себе: то он относится к инопланетянам как к низшей рассе, у которой нету прав; то просит у них защиты; то, узнав что может вылечиться, решает помочь им починить корабль и улететь; то переживает, что проникнуть в секретную лабораторию, где хранится девайс для запуска корабля - это самоубийство, а затем врывается и без проблем разносит всё в пух и прах; то вдруг, узнав, что на ждать излечения потребуется три года, решает сам завести корабль без главного моллюска и каким-то образом вылечиться, на что он надеется не понятно: может быть он знает что у него за болезнь? Умеет управляться с медпрепаратами инопланетян? Так же непонятно откуда он знает, что из медкабинета на корабле моллюсков не вывезено всё оборудование. То вдруг одумавшись, он решает пожертвовать собой ради спасения моллюска, которого недавно предал. То вдруг распускает слюни, что жена его не хочет принять обратно, после его мутации. То ставит под угрозу всю операцию по спасению не думая, что телефон могут прослушивать. По концовке создаётся впечатление, что Викус благополучно мутировал в моллюска и теперь занят поиском подарков для своей жены на свалке, даже в фильме «чужой против хищника» при мутации получившийся вид имел черты и хищника и чужого, в этом же фильме законы генетики не работают почему-то.
В фильме преобладают сцены насилия, причём с обоих сторон: инопланетяне нападают на людей, выбивают камеры из рук несчастных журналистов, пытающихся донести истину о жизни в гетто, грабят население; люди тоже не отстают – одна сцена с испытаниями оружия в лаборатории чего стоит, не говоря уже о постоянном отстреле пришельцев, которых вот-вот переселят. По сему фильм женщинам и детям не рекомендуется смотреть.
Фильм постоянно поражает своей идиотией – тут тебе и инопланетяне не далеко ушедшие от бомжей, и банда негров, которая спокойно меняет кошачий корм на мега-пушки и мега-роботов, собирая в качестве металлолома, и поставляет проституток для моллюсков, тут и МНЮ, которая то ли хочет помочь, то ли овладеть всеми технологиями, тут и съёмки в стиле «реалити-шоу» и лаборатории где 20 лет мучают моллюсков , расчленяя, убивая и проводя всякие опыты, при этом ни чего не достигнув. И банда инопланетян, в которой ребёнок и 2 взрослых моллюска, пытающиеся починить корабль и спасти при этом свой народ; и беспорядок в головах правительства людей и тех же предводителей инопланетян, которые не могут организовать пришельцев и контролировать банду негров, накопивших массу инопланетного оружия.. И отлёт инопланетян, починивших корабль, но непонятно как, собирающихся забрать своих соплеменников. И фразы наблюдателей, которые 20 лет изучают а ничего толком сказать не могут. Особенно огорчают фразы, которыми оправдывают и объясняют всё происходящее герои фильма. А так же, что к концу фильма навязывается мнение будто бы люди – это выродки. Одни ничего не контролируют, а лишь проводят опыты и ведут отстрел моллюсков, другие играют на камеру и делают вид, что ничего не понимают в происходящем, но безумно хотят помочь.
Порадовала перестрелка в конце фильма, остановка пуль роботом, а-ля «матрица», выстрелы из нового оружия, а-ля «Quake» , скажу за себя – стрельба из инопланетного оружия, единственное что не вызвало вопросов. Если хотели снять фильм-репортаж, то камера тоже поработала на славу.
Многое в фильме аморально, нелогично и опасно. Хотелось бы знать: кто спонсировал этот фильм, чья была идея? Что пытались авторы донести до зрителя? Зачем продолжать разрушать логику зрителей подобным дерьмом? Зачем пугать людей?


ramires77
отправлено 23.08.09 19:37 # 1440


Фильм просто отличный, сегодня второй раз с удовольствием пересмотрел на диске после кинотеатра.


Сергеич
отправлено 23.08.09 19:56 # 1441


По просмотру фильма испытал уже забытое чувство, которое последний раз мне обошлось в далекий советский рубль в тесном видео салоне в сиденьи скрипучего кресла, а именно: захотелось посмотреть еще. Можно прям сразу, тогда это был Хищник.

Ребята, снявшие фильму, явно использовали пословицу о чужих ошибках и кто на них учится. Итак:

1) Тема Робокопа / Рипли в робото-погрузчике раскрыта полностью, мысленно хлопал в ладоши - апогей фильмы.
2) Столь популярный ныне прием изложения аля документалистика (Ведьма из; Монстро; Карантин и тд) использован в меру - для поднятия градуса, но не боле того.
3) Бесподобная симуляция динамики движений, полетов предметов в CGI - ни разу не поморщился.
4) Главный герой заслуживает главный приз за многоликость и убедительность всех своих воплощений - будь то рыдания в телефон, корпоративный сбор, методичные повестки чужих, или панические действия.
5) Обошлось без тупикового happy end, ждать продолжение начинаешь до финальных титров.
6) В отличии от стандартных сиквелов по типу: "зло возвращается и мстит", или концовки в никуда, парни очень грамотно встали на привал.
7) Оружие чужих весьма понравилось, но все же хотелось бы увидеть Plasma Gun, BFG и конечно же Rail Gun. Уповаю на вторую часть.
8) Оформление чужих - мое почтение. Крупные планы, жуко-образный язык, прогибы под ударами: блестяще сделано.
9) Присутствует некий сюжет, для фантастики-боевика оч даже крепкий сюжетец.

На фоне плюшевых трансформеров, что на экран извергают помесь конфетти с калейдоскопом, или невСрачных терминаторов, District 9 стал новым мерилом качества.

PS Всякие недочеты по типу "так не бывает" - они есть, куда ж без них. Однако жить во время кино-сеанса эти помарки не мешают.


medic
отправлено 23.08.09 20:12 # 1442


Кому: cephalochordata, #1430

> Высказывания типа "Ты с какова раёна?" уже были?

Креветки в кЭпках у котов консервы отжимали, за что их и выслали на поселение. Ну а на месте за них пацаны с центрального африканского района взялись - по совести дела вели. Левый ствол на дороге не валяется, пришлось с креветками барыжить, хоть и не понятим оно. Но эти ж космонавты тупые шопесдетц, вечно в блудняк попадали - то машину мусорскую подожгут, а если не подожгут, то покрышки своруют, за что и карал их суровый режим. Пацаны говорят, если б ветошью прикинулись да не отсвечивали, то нормально всё сложилось бы. А так режим карал регулярно.

Самый дерзкий и продуманный пацан на районе прознал тему про ядрёной силы самогон из батареек. Но чтоб никто не просёк, собрал аппарат в подвале и гнал там же. Ходили слухи, что самогонкой той можно и движки заправлять, типа конкретного градуса вещь! Короче, шёл пацан к успеху. Бизнес алкогольный хотел раскрутить, да скопить на билет до дому.

Дальше местный околоточный прознал про самогонку и двинул с проверкой на район. Поскольку был ссыкло, взял с собой ОМОН. Короче, приперлись на УАЗиках тюнингованных и давай шмонать. Точку с незаконным аппаратом накрыли, говорят сдал кто-то. Ну участковый и снял пробу с продукта, ибо алкаш был. Чо в ём жена его нашла, непонятно. Потом околоточного понесло, начались разборки по беспределу пополам с белой горячкой. Слабоват оказался для крепкого самогону.

Нормальный базар перешёл в пьяную поножовщину со стрельбой и стрелу решили перезабить на через три года.


Springboks
отправлено 23.08.09 20:15 # 1443


Кому: Akylla, #1155

Большое спасибо, камрад.


Хромой Шайтан
отправлено 23.08.09 20:17 # 1444


Кому: medic, #1442

> Потом околоточного [пронесло]

Извините


medic
отправлено 23.08.09 20:23 # 1445


Кому: Хромой Шайтан, #1444

> Потом околоточного [пронесло]
>
> Извините

Когда это? Проблевался да и всё, не надо на органы правопорядка наговаривать!


Хромой Шайтан
отправлено 23.08.09 20:26 # 1446


Кому: medic, #1445

> Когда это?

По ходу действия:)

> Проблевался да и всё, не надо на органы правопорядка наговаривать!

Умолкаю, а то мало ли чего!!!


ch00
отправлено 23.08.09 20:28 # 1447


Это всё да, но также поражает то, как мастерски удаётся бывалым спецназовцам "мазать" мимо главгероя в десяток стволов и не попадать по находившегося в отупении ксеноафриканца в морге...

Не менее поражает способность главгероя( офисного задрота ) садить из инопланетных пушек белке в глаз.


Хромой Шайтан
отправлено 23.08.09 20:39 # 1448


Пацаны, да сколько можно в серьёз рассуждать о ФАНТАСТИЧЕСКОМ фильме!

Кому: ch00, #1447

> также поражает то, как мастерски удаётся бывалым спецназовцам "мазать" мимо главгероя в десяток стволов и не попадать по находившегося в отупении ксеноафриканца в морге...

Камрад, это фильм, по законам жанра им необходимо мазать!

> Не менее поражает способность главгероя( офисного задрота ) садить из инопланетных пушек белке в глаз.

По законам жанра он обязан поподать!


Молчу
отправлено 23.08.09 20:51 # 1449


Удалось оценить проницательность Шарлто Копли, который Викуса играет. Он, оказывается, продюссировал короткометражку Бломкампа (в ней же маленько сыграл), через которую Джексон талант и нашел. Жизнеутверждающая история, имхо.


Odyssey
отправлено 23.08.09 21:04 # 1450


Кому: naxxodka, #222

Не понятно, как этот идиот туда попал.

Не понятно, почему его тесть имеет такую власть - откуда?

И, раздача квитков инопланетянам - не бином Ньютона. С первых кадров видно, что операция никак не запланирована толком. За 20 лет специалисты со всего мира научились понимать звуки моллюсков, моллюски научились (внимание!) понимать английский, но ни те ни другие не в состоянии хоть как-то позвзаимодействовать...

Не понятно, почему идиота сразу не скрутили с чужеземным веществом.

Не понятно, почему ему не вкололи убойную дозу чего надо, а стали маску пытаться натягивать... Косяков столько, что за год не выкурить.


Defua
отправлено 23.08.09 21:14 # 1451


Кому: ch00, #1447

> Не менее поражает способность главгероя( офисного задрота ) садить из инопланетных пушек белке в глаз.

они ж самонаводящиеся!


Japmonk
отправлено 23.08.09 22:03 # 1452


Кому: Odyssey, #1450

> Фильм - он заставляет ещё раз задуматься тем, у кого есть чем думать. Остальные видят классные/хреновые спецэффекты, нестыковки, несуразности в деталях.

Хорощая цитата, спасибо камрад Daishi.


Anothervovka
отправлено 23.08.09 22:10 # 1453


Кому: Хромой Шайтан, #1448

> Пацаны, да сколько можно в серьёз рассуждать о ФАНТАСТИЧЕСКОМ фильме!

4 дня 2 часа 8 минут и 40 секунд. Примерно:))


Хромой Шайтан
отправлено 23.08.09 22:12 # 1454


Кому: Anothervovka, #1453

> 4 дня 2 часа 8 минут и 40 секунд. Примерно:))

И я подозреваю, что это не предел:)


Nord
отправлено 23.08.09 22:15 # 1455


Кому: medic, #1442

> > Нормальный базар перешёл в пьяную поножовщину со стрельбой и стрелу решили перезабить на через три года.

Прогон продольный про раён девятый.


ViktoriaMT
отправлено 23.08.09 22:18 # 1456


А меня насмешило, что несмотря на то, что действия происходят в ЮАР корпорация эта явно америкосовского типа. Вроде как "а какая нам разница, что Юар, что CSIF - vs везде как дома", а черный дядя оказывается козлом отпущения. Такая типичная теория заговора сильных мира сего.
Но снят фильм очень необычно. Интересно, продолжение будет?


Nord
отправлено 23.08.09 22:19 # 1457


Кому: jarhead, #1262

> А актер, который озвучивал в дубляже, заставил вспомнить недоделка Джузеппе
>
> Что - настолько противный? :)

Не то слово. Дублятор оказался на высоте. Ну и, разумеется, в английском языке мата нет, и самое крепкое слово из уст главного героя: "ЗАРАЗА!!!"


jarhead
отправлено 23.08.09 22:24 # 1458


Кому: Gerard, #1428

> Как служится на диплойменте?

Я не в деплойменте.

> Как состояние обещанной заметки по Ирак?

В половинчатом состоянии, начал, но закончить пока нет времени. Она будет, но когда - не знаю.

Думаю, что скоро.


jarhead
отправлено 23.08.09 22:29 # 1459


Кому: Nord, #1457

> Ну и, разумеется, в английском языке мата нет, и самое крепкое слово из уст главного героя: "ЗАРАЗА!!!"

Да я вижу дубляторы с переводчиками постарались, отторжение фильмы большое.

В оригинале Викус разговаривает как таджик, с жутким юарским акцентом. А когда обходит хижины - матерится как сапожник. Акцент вкупе с матом смотрится очень смешно. :)))


VictorSergeevich
отправлено 23.08.09 22:43 # 1460


С удовольствием бы прочитал рецезию на "Обитаемый остров" за авторством людей, которые "9 район" посчитали "логичным".


GrUm
отправлено 23.08.09 22:44 # 1461


Отсмотрел буквально сегодня. Очень понравилось: кино бодрое, интересное. Несмотря на то, что сам сюжет слишком лихо закрученным не назовешь, накал событий захватывает внимание и не отпускает до самого конца. Мерзость некоторых людей и нелюдей хотя и кажется малость наигранной передана, но просто отлично! Походу положительных героев в фильме нет вообще.
Несколько притянутым за уши выглядит слишком очеловеченное поведение пришельцев, но это не напрягает. Так же невразумительным оказался конец: [SPLOILER!!!]Главный инопланетянин свалил в жало на огромном корабле, а вроде как собирался спасти всех сородичей. Впрочем, наверняка на этом история не заканчивается.[/SPOILER!!!]

Кому: Nord, #1457

> Ну и, разумеется, в английском языке мата нет, и самое крепкое слово из уст главного героя: "ЗАРАЗА!!!"

Имхо, уровень ругательств при отсутствии мата передан хорошо. Хотя детей я бы туда водить не стал в любом случае.


Vandal
отправлено 23.08.09 23:12 # 1462


Кому: medic, #1442

Ай, молодца! Спасибо, поржал.


Anothervovka
отправлено 23.08.09 23:28 # 1463


Кому: Хромой Шайтан, #1454

> И я подозреваю, что это не предел:)

Сейчас ещё инопланетяне подключатся скажут: "Так не бывает!":))


derek
отправлено 23.08.09 23:29 # 1464


Кому: Nord, #1457

> Не то слово. Дублятор оказался на высоте. Ну и, разумеется, в английском языке мата нет, и самое крепкое слово из уст главного героя: "ЗАРАЗА!!!"

Дублятор отлично дублировал! и по поводу ругани - Викус там пару раз "сука" сказал, так что не только зараза, нет.

Прикольно кстати, сравнить - люди, которые пишут про фильм негативные отзывы, какого они мнения о фильмах : Хранители, Трансформеры (обои), какое-нибудь Пекло и т.д.


Тош
отправлено 23.08.09 23:41 # 1465


только вот посмотрел фильм (увы экранка, т к в нашем городе его не покажут =( )
Сделан добротно, сюжет порадовал, считаю что продолжение не надо.
По 10-бальной шкале твёрдая 9

[ждёт выхода на DVD]


Terapevt
отправлено 23.08.09 23:41 # 1466


Кому: Daishi, #1434

> Фильм, в первую очередь, о людях. О том, какие мы есть. Какие мы были. И какими мы будем, если ничего не менять в самих себе.

вы не первый кто написал подобное, интересно если ВЫ все такие, а кстати ВЫ - это кто? то как вы вообще живёте? так же по свалкам шаритесь ? так же беспредельничаете? так же разнузданно живёте? а кто тогда строит дома и хлеб выращивает, детей воспитывает(список можно продолжить)? вы так же гасите всех подряд кто вам не нравится? так же поступаете в ситуациях? постоянно мечетесь как ужаленные, не зная что делать?

Может быть самое опасное в фильме - это вот такие выводы: "фильм о нас".



Кому: medic, #1442

> Нормальный базар перешёл в пьяную поножовщину со стрельбой и стрелу решили перезабить на через три года.

классная рецензия - долго смеялся!



Кому: VictorSergeevich, #1460

> С удовольствием бы прочитал рецезию на "Обитаемый остров" за авторством людей, которые "9 район" посчитали "логичным".

Присоединяюсь.


leor
отправлено 23.08.09 23:49 # 1467


Фильм познавательный. В общем-то и не про пришельцев вовсе, если подумать.

Просто наглядно, в новом контексте отражает реалии демократического общества.
Надо сказать и не так масштабно как в действительности: ведь вполне можно провести аналогии: Ирак - район №10 (инопланетного оружия нет, зато нефти уж очень много), Афганистан - район №11 (нифига нет, так зато производство героина у аборигенов наладили).

Волнует вопрос: удастся ли проводникам демценностей из России сделать район №12?
Парочка демо-фюреров на границах уже резвятся - поводы для вмешательства создают. Пока галстуки поедают, да прыщи лечат, однако что дальше будет кто-знает?

Кстати, есть сюжет, похожий на тему фильма у Кира Булычева (IMHO более сильный) см.: http://lib.rus.ec/b/66364
Кто бы кино снял?


A Frost
отправлено 23.08.09 23:49 # 1468


Кому: derek, #1464

> Прикольно кстати, сравнить - люди, которые пишут про фильм негативные отзывы, какого они мнения о фильмах : Хранители, Трансформеры (обои), какое-нибудь Пекло и т.д.

Как я уже отписывался, большинство таких людей живет по принципу "Все говно, кроме мочи!" И естесственно они все считают, что это не про них. 60


Daishi
отправлено 23.08.09 23:49 # 1469


Кому: Terapevt, #1466

> кстати ВЫ - это кто?

Мммм... Тебе сколько лет?


Forsa
отправлено 23.08.09 23:58 # 1470


Кому: derek, #1464

> Дублятор отлично дублировал! и по поводу ругани - Викус там пару раз "сука" сказал, так что не только зараза, нет.
>
> Прикольно кстати, сравнить - люди, которые пишут про фильм негативные отзывы, какого они мнения о фильмах : Хранители, Трансформеры (обои), какое-нибудь Пекло и т.д.

Пекло не смотрел. Трансформеры и Хранители фильмы великолепные, сравнивать их с фильмом 9-ый район мне кажеться не уместным. Фантастика и абсурд разные вещи.


Михаил_20
отправлено 23.08.09 23:58 # 1471


Кому: derek, #1464

> Прикольно кстати, сравнить - люди, которые пишут про фильм негативные отзывы, какого они мнения о фильмах : Хранители, Трансформеры (обои), какое-нибудь Пекло и т.д.

Извините, что вмешиваюсь.

"Хранители" - отличный фильм. О "Район №9" уже писал в этой теме.
Что должно быть прикольным?


Котовод
отправлено 24.08.09 00:00 # 1472


Раньше думал, для кого в американских фильмов по 3 раза объясняют понятные или не нужные для развития сюжета вещи. Теперь становится понятно для кого.


VictorSergeevich
отправлено 24.08.09 00:00 # 1473


Кому: derek, #1464

> Хранители, Трансформеры (обои), какое-нибудь Пекло

Хранители - мега красивый фильм по комиксу. Любителем и ценителем не являюсь, но, по-моему, комиксы к логике никакого отношения не имеют. В отличие от хорошей научной фантастики.

Трансформеры (обои) - отличные фильмы без претензий.

Пекло - скучный, не досмотрел. Но назвать корабль Икарусом в таком фильм, на мой взгляд, достойно Оскара!!!


derek
отправлено 24.08.09 00:02 # 1474


Кому: Terapevt, #1466

> как вы вообще живёте? так же по свалкам шаритесь ?

Извиняюсь, а причём тут это? По свалкам в кино шарились пришельцы, но на планете земля можно очень много людей найти, которых другие люди довели до состояния "молюсков" в фильме.

И чего?


Prize
отправлено 24.08.09 00:07 # 1475


Кому: Daishi, #1434

> Понравился он мне следующим: довольно бодро, нет сисек и крутящихся ж0п...

[смотрит с подозрением]


Котовод
отправлено 24.08.09 00:08 # 1476


Зы.
ОО отстой как по оформлению (неудобная одежда, крайне странная техника), так и по стилю съемок и актерской игре. Такое ощущение, что опять пытались снять наш ответ голивуду.
Т4. В принципе такой же боевик, как и первые две части, только смотрится как не странно менее масштабным чем т2 несмотря на гигантских роботов. Нестыковок так же много как и в т2 итого фильм атракцион.
Трансформеры2. Аналогично фильм атракцион, но более эпический и красивый.


Turist
отправлено 24.08.09 00:09 # 1477


Кому: Ralfi, #1435

> Полное говно.

вот! всегда приятно заслушать эксперта :)


derek
отправлено 24.08.09 00:10 # 1478


Кому: Михаил_20, #1471

> "Хранители" - отличный фильм. О "Район №9" уже писал в этой теме.
> Что должно быть прикольным?

Ну прикольно, что район нумер 9 - просто полон логических противоречий, а Трасформеры и Хранители в то же время - отличные фильмы.

Понятно, что сравнение непраивильное - фильмы разных жанров. Но если в районе так сильно режут глаз "нелогичности", то почему они не режут глаз в Трансформерах, например? Или в нудных Хранителях?


medic
отправлено 24.08.09 00:10 # 1479


Кому: VictorSergeevich, #1460

> С удовольствием бы прочитал рецезию на "Обитаемый остров" за авторством людей, которые "9 район" посчитали "логичным".

ПМСМ, не прочитаешь. "Обитаемый остров" про свободу личности от режима и от авторов с либерастичным поражением мозга.

"Район №9" про то, что люди - циничное, жадное и жестокое говно.

Почитатели логики одновременно того и другого должны по теории аннигилировать моментом, словно материя при соприкосновении с антиматерией;)


Odyssey
отправлено 24.08.09 00:22 # 1480


Кому: Japmonk, #1452

Камрад, не хамишь ли ты мне часом?


Nord
отправлено 24.08.09 00:22 # 1481


Кому: VictorSergeevich, #1473

> Пекло - скучный, не досмотрел. Но назвать корабль Икарусом в таком фильм, на мой взгляд, достойно Оскара!!!

Как самолет "Антей" и огнемет "Буратино".


Daishi
отправлено 24.08.09 00:23 # 1482


Кому: Prize, #1475

> [смотрит с подозрением]

[пожимает плечами] Я женат всего лишь 5 лет и пока чужие сиськи и ж0пы меня мало волнуют. ;)))

Кому: medic, #1479

> "Район №9" про то, что люди - циничное, жадное и жестокое говно.

А тебя не проведёшь!!! [смотрит с уважением]


VictorSergeevich
отправлено 24.08.09 00:23 # 1483


Кому: medic, #1479

> "Обитаемый остров" про свободу личности от режима и от авторов с либерастичным поражением мозга

Хотелось бы уточнить. Кто из героев фильма, сиречь созданий авторов либерастов, от этих же авторов свободен? Кто из героев фильма свободен от "режима" и от какого именно?

> "Район №9" про то, что люди - циничное, жадное и жестокое говно.

У меня нет претензий к идеологической составляющей фильма. Она банальна и топорна, но тем не менее очень даже неплоха. Тем более что после Библии или там Одиссеи все уже схавано и высрано, при чем не раз и не два. Досадно, что отлично снятый за копейки фильм потоплен в ушате несуразностей калибра "Обитаемого острова".


Wolf
отправлено 24.08.09 00:27 # 1484


в фильме излешне много натурализма и социальных проблем, особенно в первой его части, которая еще и сильно затянута - мало бабахает, взрывается и весь секс на словах и паре картинок! :))

фильм - на один раз посмотреть, и будет здорово если кто-нибудь предупредить о чем там вообще, для создания правильного настроя при просмотре и избавления от излишних ожиданий.

на троечку в общем.


Pavel_is_moskvi
отправлено 24.08.09 00:44 # 1485


Судя по отзывам фильм интересный. Надо будет посмотреть


Forsa
отправлено 24.08.09 00:44 # 1486


Кому: derek, #1478

> Ну прикольно, что район нумер 9 - просто полон логических противоречий, а Трасформеры и Хранители в то же время - отличные фильмы.

А где в этом выводе логика? Или ты решил, что люди которым не нравиться 9 район и которым нравиться трансформеры и хранители сравнивают эти фильмы лишь по критерию наличия или отсутствия логических противоречий? Если это так это как то странно. Хотя нарочитая алогичность несомненно "режет" глаз. Суть в том, что с одной стороны у нас бифштекс приготовленный шеф поваром в элитном ресторане, а с другой полуфабрикат из магазина за 3 доллара, да еще с претензией на элитарность. Как тут вообще чего то можно сравнивать?


Юлия Сундук
отправлено 24.08.09 00:55 # 1487


[запрыгивает в тред]

А мне фильм понравился!!!

[прячется в углу]


CruelDwarf
отправлено 24.08.09 01:12 # 1488


Кому: VictorSergeevich, #1460

> С удовольствием бы прочитал рецезию на "Обитаемый остров" за авторством людей, которые "9 район" посчитали "логичным".

А я его не смотрел. Как мне быть? И, между прочим, даже не читал.


derek
отправлено 24.08.09 01:15 # 1489


Кому: Forsa, #1486

> Суть в том, что с одной стороны у нас бифштекс приготовленный шеф поваром в элитном ресторане, а с другой полуфабрикат из магазина за 3 доллара, да еще с претензией на элитарность

Сравнение неверное. Фильмы разных жанров, сравнивать можно как шоколад с рагу. Мой вопрос про сравнение - он специальный. Если тебе кино не нравится - ты будешь искать там всякие нелогичности и т.д. Если понравилось - то сам себе объяснишь все нестыковки сюжета. Если объяснять самому себе надо слишком много - как в ОО, тогда фильм говно. Если мало - то фильм хороший. В любом кине есть куча допущений и нестыковок. Риддик, Заложница, Чужой, Терминаторы все - фильмы хорошие, но и там полно нестыковок и проблем с сюжетом.

Если тебе не понравился район №9 - ну не смотри его второй раз. ЛИчно мне, кино показалось очень интересным и я там смотрел на одно. Ты - видимо на другое. Мы посмотррели два разных фильма. Я твоё мнение не разделяю, но в какой-то степени уважаю. Уважай и ты моё.


CruelDwarf
отправлено 24.08.09 01:17 # 1490


Кому: VictorSergeevich, #1483

> > Хотелось бы уточнить. Кто из героев фильма, сиречь созданий авторов либерастов, от этих же авторов свободен? Кто из героев фильма свободен от "режима" и от какого именно?

Вероятно имелось ввиду:

"Обитаемый остров" - от авторов с либерастичным поражением мозга и про свободу личности от режима.

Так мысль четче выражена, я думаю.


sandman
отправлено 24.08.09 01:35 # 1491


Интересно. Оригинально. К просмотру рекомендуется.


Валькирия
отправлено 24.08.09 01:41 # 1492


Кому: VictorSergeevich, #1460

> С удовольствием бы прочитал рецезию на "Обитаемый остров" за авторством людей, которые "9 район" посчитали "логичным".



Кому: Terapevt, #1466

> Присоединяюсь.

НА ОО2 устроит? Вот, если интересно: http://www.afisha.ru/personalpage/517473/review/276585/


Terapevt
отправлено 24.08.09 01:41 # 1493


Кому: Daishi, #1469

> Мммм... Тебе сколько лет?

дорос ли ты чтобы спрашивать такое? Ж)

скажи лучьше, что такого в фильме ты увидел чтобы смело утверждать что это о людях? может быть только о тебе? )




Кому: derek, #1474

> Извиняюсь, а причём тут это? По свалкам в кино шарились пришельцы, но на планете земля можно очень много людей найти, которых другие люди довели до состояния "молюсков" в фильме.

смотри фильм внимательнее и читай пост внимательнее, там по свалке шарился и главный герой и военные и суть вопроса была не только в том чтобы шарится по свалке.


Термос
отправлено 24.08.09 01:41 # 1494


хе хе
после 12 страницы надоелочитать коменты, думаю как и многим посетителям тупичка, изредка обращающим взор на цифру неуклонно стремящуюся к 2000.
[Да здравствует спам и флуУУд!!!]
В общем по сути, если бы фильм действительно был бы Говном, то его и коментировать бы не стали.
[Разве что предупредили бы, что смотреть и тем более тратить деньги не стоит.]
Хотя возможно это из за жажды халявы...


Defua
отправлено 24.08.09 01:41 # 1495


Кому: Юлия Сундук, #1487

> А мне фильм понравился!!!

ты аккуратнее, а то некий [мегаэксперт] форса обещает всем кому фильм понравился кулаком в лицо бить.


afyodorov
отправлено 24.08.09 02:27 # 1496


Кому: VictorSergeevich, #1473

> Хранители - мега красивый фильм по комиксу. Любителем и ценителем не являюсь, но, по-моему, комиксы к логике никакого отношения не имеют. В отличие от хорошей научной фантастики.

Я, конечно, извиняюсь что вклиниваюсь, но как раз логикой комиксы обладают. Они могут не следовать законам физики, быть наивными и примитивными, но при этом всегда следуют своей внутренней логике.

А обитаемый остров, по моему мнению, плох не ляпами (хотя они смешно смотрятся при таком бюджете), а банально скучностью, затянутостью и неинтересностью, как повествования, так и главного героя.

P.S. Фильм Район N 9 очень понравился.


VictorSergeevich
отправлено 24.08.09 02:27 # 1497


Кому: Валькирия, #1492

> Вот, если интересно:

Хорошая рецензия!

Тебе не кажется, что написанное тобой про "силовые структуры злобного тоталитарного Саракша" можно - с поправками, конечно, - было бы написать и про корпорацию МНЮ из "9 района".

Смотри: громадной и очень важной операцией там руководит Викус - явно взятый "за красивые глаза". Толковой работы с пришельцами - нет, прям как и с заключенными в "ОО". И в целом вся эта МНЮ - сборище идиотов, которое даже, наверное, Макдональдсом с трудом бы руководило.

Ясное дело "9 район" - значительно лучше снят и сыгран, чем "ОО", при чем за те же деньги. На мой взгляд, фильм хотя бы только из-за этого посмотреть надо. И со смыслом все вроде бы в порядке. Но вот происходит там такая яростная белиберда, что даже диву даешься.


Daishi
отправлено 24.08.09 02:27 # 1498


Кому: Terapevt, #1493

> скажи лучьше, что такого в фильме ты увидел чтобы смело утверждать что это о людях?

Ты, видимо, невнимательно прочитал мою "рецензию" - там всё написано. Ну да ладно, поживёшь и повидаешь с моё - поймёшь. Хотя, может быть и нет. Не вижу смысла разжёвывать что-либо лично тебе. Всего хорошего.


VictorSergeevich
отправлено 24.08.09 02:27 # 1499


Кому: CruelDwarf, #1490

> и про свободу личности от режима

Так действительно понятней. Однако кто же там в "ОО" свободен от режима? И от какого именно? И вообще в чем проявляется свобода от режима и как она возможна?


Dragov
отправлено 24.08.09 02:39 # 1500


Кому: Defua, #1436

> пересмотри еще раз фильм!

Друг, я перед тем как писать свой пост(Dragov, #1432 ), пересмотрел эпизод подхода к хижине, и дословно(!) процитировал в посте.
>
> детеныш был учтенный о чем Викусу сказал умный зерг, после чего отказался подписывать, а Викус ему

Да, Викус пытался отравить детёныша даже не уточнив, разрешонный он или нет, и это не самый смешной его прокол по ходу фильма.

П.С. Если ты не видишь в этом эпизоде попытки отравления. Нет проблем, но факты подтасовывать не нужно, и перекручивать цытаты во времени. Это не красиво.


jarhead
отправлено 24.08.09 02:53 # 1501


Кому: VictorSergeevich, #1497

> Смотри: громадной и очень важной операцией там руководит Викус

Он грамотно всем руководит. Это просто ты руководить не умеешь, поэтому и не понятно.

> Толковой работы с пришельцами - нет, прям как и с заключенными в "ОО".

Это тебе так кажется. Попробуй поработать с отделением солдат, потом сюда напишешь как получилось.

> И в целом вся эта МНЮ - сборище идиотов, которое даже, наверное, Макдональдсом с трудом бы руководило.

По-моему, с тобой все ясно.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 всего: 1965



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк