Отзывы на фильм "Район номер 9" и раздача слонов

19.08.09 19:41 | Goblin | 1965 комментариев

Фильмы

На данный момент в кинопрокате идет неплохой фантастический фильм "Район номер 9".

Самые активные посетители Тупичка наверняка уже успели посмотреть. Им предлагается оставить отзыв в комментах. Самые толковые авторы комментов из Питера получат призы, а те, кто еще не смотрел — билеты на фильм в кинотеатр Кристалл-Палас.

Постер фильма "Район номер 9"


Итоги конкурса

Камрадам d1k06r4z #34, bazil_the_cat #43, naxxodka #214, kurinav #304, LemanRuss #308, basist #491, holtov #715 просьба написать по адресу business@oper.ru, указать ФИО, телефон и адрес (для непитерских).

Желающим попасть в кино сегодня, 26 августа, в среду, на сеанс 19:25 в кинотеатре "Кристалл-Палас" просьба также написать по адресу business@oper.ru c указанием ФИO и телефона. На звонок по указанному телефону рекомендуется отвечать. Будут отобраны первые десять написавших, которые получат билеты нахаляву. Остальные тоже могут подтягиваться, но уже за деньги :)

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 17 | 18 | 19 | 20 всего: 1965

kazello
отправлено 19.08.09 23:33 # 301


Кому: Хромой Шайтан, #267

> ни тебе шелестящих фольгой уродов, ни вопящих мудаков, ни пердящих ублюдков, короче идилия:)

подозреваю, что всё сам это успешно проделывал. действительно, идилЛия :)


Дятел
отправлено 19.08.09 23:33 # 303


Кому: DOOMer, #287

> По пути забежал домой, где упал в обморок, после чего его отвезли в больницу

А. Да. Тогда он не понимал что с ним происходит, наверно. Подумаешь блеванул? Подумаешь ноготь выпал? Подумаешь еще один?
Я про то что происходило после того как у него клешня вылезла.


kurinav
отправлено 19.08.09 23:34 # 304


Один из лучших фильмов в этом году, сильная социальная составляющая переплетена с бодрым экшеном. Довольно много крови, блевотины и кошачьих консервов, маленьких детей лучше с собой не брать, те кому понравилось "Монстро" разочарованны точно не будут, т.к. фильм выполнен в похожей псевдо-документальной манере съемки.

Ждать масштабность "Властелина колец" или "Кинг-Конга" не стоит т.к. буджет в $30 млн. накладывает некоторые ограничения, однако кг графика удачно встроена и не режет глаз.

Рекомендую к просмотру.


Skutz
отправлено 19.08.09 23:36 # 305


Кому: OverLord, #85

> Где в Матрице ты нашёл "простенький сюжет,массу несостыковок и никаких актеров"?

Да половина фильмов и книг с примесью фантастики - про таких вот "избранных, о которых пророчество", "Я никогда не видела, чтобы кто-то так двигался!", "А я как бы из последних сил!". Сюжет - простенький, повторяю.
Масса несостыковок - то есть то, что они к матрице подключались через телефоны с проводом, и их никак не засекали ни внутри матрицы ни снаружи по кораблю - это нормально? Вообще, тебя сам момент предательства не смутил никак, да - ну что пацан самостоятельно вышел в матрицу (как к себе домой зашёл), там посидел в ресторане, никто его ни по сигналу не отследил, поставил свои условия - и до свиданич, на базу.

Актёров в фильме ровно 3 - агент Смит, шоколадный заяц да Ральфи Сифаретто.

Что, однако, не мешает и Девятому Округу и Матрице быть отличными фильмами, обозначившими тсзть новую веху.


Nord
отправлено 19.08.09 23:37 # 306


Кому: ivdan, #291

> кавказцами в русских городах.
> Схожесть ситуации в следующем:
> - инопланетяне появились там, где их никто не звал

То есть кавказцы не являются гражданами России, да? А граждане России не имеют права селиться на территории своей страны?


Хромой Шайтан
отправлено 19.08.09 23:38 # 307


Кому: kazello, #301

> подозреваю, что всё сам это успешно проделывал.

Единственное, что я сделал это положил ногу и почти ногу на спинку впередистоящего кресла, а в остольном мне это не надо было, хотя в гордом одиночистве можно было делать что хочешь!

> идилЛия :)

Я знаю что орфография у меня хромает:)


LemanRuss
отправлено 19.08.09 23:39 # 308


Живу не в Питере, так что напишу не из-за конкурса.

Фильм отличнейший. Не про инопланетян и большие лазерные бабахи, а про человеков. Учитывая, что фильм снят за 30 млн, просто подбираешь челюсть в течение всего просмотра, потому что сделано все млн на 100. Меня циничного пробило, я стал переживать героям. А этого со мной не было с просмотра "Фореста Гампа". Рекомендую. Отличнейший фильм.


VictorSergeevich
отправлено 19.08.09 23:39 # 309


(В ответе могут быть спойлеры)

Кому: ESR|Demiurge, #275

> Нет, фильм не про апартеид а про инопланетян и как их, именно таких, человечество может встретить.

Это из серии: я лучше тебя понял? Именно поэтому, кстати, в фильме аллюзий на апартеид - множество. Начиная с названия, заканчивая фамилией протагониста и местом действия. Именно поэтому автор фильм говорит в интервью, что фундаментом для фильмом послужила сегрегация, история ЮАР, ксенофобия и прочее.

> Ничего он не понимает.

Именно поэтому сознательно жертвует своей собственной жизнью, прикрывая отходящих Кристофера с сыном. Он придурок, но не совсем конченный идиот, не способный понять последствий решения остаться прикрывать отход Кристофера в полу-разломанном "роботе".

> без какой либо моральной подоплеки

В пожертвовании своей жизни ради незнакомого инопланетянина, несомненно, нет никакой подоплеки. Особенно моральной.

> идиотия ГГ

Что такое ГГ?

> И от куда все это придумывается?

Из фильма, который я внимательно смотрел. Называется "Район 9".


zdracte
отправлено 19.08.09 23:39 # 310


Меня удивило одно как на такое можно было 30 лямов потратить. (жаба давит, прям дышать нечем, буржуи, гады, сволочи)


Nord
отправлено 19.08.09 23:40 # 311


Кому: Gor, #296

> А тебя вообще, камрад, общий накал идиотии фильма не смутил, бегающие по заправкам пришельцы, при обнесенном районе с ракетами способными сбить даже антигравитационный модуль, охрана объектов хуже обменников, и т.д. и т.п.?

Все смутило. Просто про это в треде уже говорено-переговорено, а вот про понимающих друг друга людей и тараканов -- ни разу. Как будто так и должно быть.

Правильно говорит Лекс Кравецкий -- читатель не должен додумывать за автора и искать рациональные объяснения авторскому произволу / авторской дури.


граф Орлов
малолетний
отправлено 19.08.09 23:41 # 312


Кому: Gor, #226

> Ты с надувными бабами смотрел что-ли!? КС

я очень удивился сам,ибо зал был полон.наверное,магнитные бури были какие-нибудь.а,может,в зале были практически все пришельцы,потому и сидели тихо...


Gor
отправлено 19.08.09 23:41 # 313


Кому: nwanomaly, #292

Если ты не в курсе: снимал новичек!


Corsa
отправлено 19.08.09 23:43 # 314


Кому: Nord, #311

> Правильно говорит Лекс Кравецкий -- читатель не должен додумывать за автора и искать рациональные объяснения авторскому произволу / авторской дури.

Вот. Хорошо сказано!


Старик Пфуль
отправлено 19.08.09 23:44 # 315


Фильм очень понравился. Главное что во время и после просмотра вызывало восторг, так это бюджет фильма, который меньше чем у Обитаемого Острова!


go0dwin
отправлено 19.08.09 23:45 # 316


Фильм из категории [на раз] – за такой Оскара не дают. Способ представления информации не нов – взять тот же кловерфилд. Джексон использовал его скорее как полигон для испытаний, перед съемками чего-то более масштабного – без особых мудрствований над сюжетом. Обкатал новые технологии, попробовал какие-то для себя приемы съемки. Насчет окупаемости уверен даже не заморачивались – с таким бюджетом и одним именем Джексона и без рекламы фильм бы себя окупил. Выискивать непостижимую высокохудожественную задумку в таком фильме и растекаться мыслью по поводу игры актеров – это для истинных киноманов, у которых такие фильмы вызывают отвал башки и, не удивлюсь, резкую диарею. Такое мое мнение Точка


Чупакабрер
отправлено 19.08.09 23:51 # 317


"Метод тоталитарного произвола" - это лучший метод. Собственно, об этом и фильм :)


Red Monkey
отправлено 19.08.09 23:52 # 318


Через несколько лет после событий фильма.

Планета с труднопроизносимым названием. Главный столичный муравейник. Идёт заседание касты интеллектуалов. На трибуну поднимается докладчик.

- Господа интеллектуальные жуки! Все вы знаете, что более двадцати лет назад пропал корабль с номером *******. Так вот, он не погиб. В результате несчастного случая все наши интеллектуальные собратья, находившиеся на борту, погибли. И корабль остался под управлением (если это слово тут вообще применимо) рабочих особей.

Опять таки случайно он не попал в гравитационное поле ближайшей звезды, а оказался в атмосфере одной из тамошних планет. Которая, к слову, оказалась населена разумными существами.

Те позволили нашим рабочим высадиться и в течение двадцати лет жить на их планете, ничего не делая.

Выкрик с места:
- А почему рабочие ничего не делали?

Докладчик:
- Местные не умели ими командовать, судя по всему.

Встаёт пожилой жук:
- Почему местные их не перебили тогда? Зачем им вся эта бесполезно жрущая масса?

Докладчик:
- Местные думали, что это разумные существа. Некоторые из местных даже считали их равными себе.

Громоподобный хохот в зале.

Встаёт ещё один вопрошающий:
- А откуда Вам, уважаемый докладчик, стали известны все эти подробности?

Докладчик:
- Одна из рабочих особей сумела перехитрить местных и увести у них корабль, на котором и прибыла сюда к нам, не далее как вчера.

В зале смех, многие жуки падают под стулья.

Один из них, отдышавшись:
- Этот особь хоть дорогу запомнила? Это я к тому, что если они тупее наших рабочих, то позаимствовать ихнюю планету будет проще простого.

Докладчик:
- Дорогу он запомнил...


VictorSergeevich
отправлено 19.08.09 23:53 # 319


Кому: ESR|Demiurge, #295

> Ты из научной фантастики хоть что нибудь читал?

Массу всего читал. Мне нравится умная, логичная научная фантастика.

> Как вообще можно предполагать что все возможные цивилизации должны развиваться как человечество.

Я нигде этого не предполагаю. Я предполагаю, что умение управляться с технологиями такого уровня требует от инопланетян интеллекта достаточного для того, чтоб не выменивать оружие на корм для кошек.

> Это же, блин, насекомые.

Это инопланетные существа, которые в процессе эволюции на планете с особыми климатическими условиям и географией приобрели биологический облик, напоминающий землянам насекомых. При этом освоившие межгалактические перелеты. Не насекомые, нет.

> Как на все на это можно накладывать такие узкие понятия как ? ............................

Вот это множество точек в конце предложения - оно для чего?


Zavr
отправлено 19.08.09 23:53 # 320


Кому: Dragov, #280

> Мо_ло_дцом!
>
> А мочить будет садист_мразь_сатрап, властью наделённый гад, такой как Полковник. Которого вы в соседней теме чмырили.

Пока не объявили войну он чмошник убивающий мирных жителей. В случае вторжения он станет героем защищающим землю от оккупантов.


Artem
отправлено 19.08.09 23:53 # 321


Начну с вопросов :)

Многим эти пришельцы показались «раздолбаями». Типа, как такие идиоты могли произвести все это оружие и технологии? Я так понял, что они не "раздолбаи" - просто работники или трутни. Как в улье или муравейнике. А руководство как-то вот погибло. Поэтому эти пришельцы и вели себя на Земле как черти.

Хотя их раса технически намного превосходила земную. А главный (герой) пришелец - видимо был из руководящего звена. Если не самый умный - то по крайней мере на уровне. И полетел он в конце фильма, как я понял за подмогой, так как сам это разрешить не мог. Скорее всего, в силу своего биологического статуса. Помните, что у них все оружие на биотехнологии выстроено. Видимо тоже не просто так.

Хотя остались вопросы – почему земляне за 20 лет не разобрали их корабль на запчасти? Так много таких вопросов, но фильм настолько крут, что задавать их даже не хочется :)


Gofear
отправлено 19.08.09 23:53 # 322


Не осилил 309 комментов..вот зачем исписывать огромные посты? Я думаю, чтобы захотеть посмотреть фильм, достаточно увидеть трейлер, а не читать тонны текста..

От себя скажу, что увидел трейлер на тупичке и загорелся, проснулся в день премьеры рано утром и побежал на первый сеанс)
Фильм получился шикарнейший, на 15-20 минуте зацепило и не отпускало ещё некоторое время после сеанса, рассказывать обо всех прелястях кино не буду, иначе не интересно смотреть станет тем, кто не видел.

Смотреть всем в обязательном порядке!


kazello
отправлено 19.08.09 23:53 # 323


накал не накал идиотии, но некоторые вещи просто откровенный трэш. к примеру сбор подписей. это же адово. как бэ всё демократично, но при этом - в обязательном порядке, а чуть рыпнулся - получи пулю в панцирь. даже кровавые коммуняги до такого лицемерия не скатывались :) свобода выбора в демократическом мире раскрыта в полной мере йа считаю.


П.Д.О.
отправлено 19.08.09 23:54 # 324


Фильм удался. А если оценивать его в контексте малого бюджета, то можно смело говорить, что мы имеем дело с очередным киношедевром на тему непростых отношений людей и инопланетян.

Что заинтриговало ещё до просмотра, так это общая картина происходящего. На моей памяти это первый фильм, в котором пришельцы представлены не в виде карающей космической длани, испепеляющей человечество и не в виде спасителей, защищающих то же человечество от других инопланетян или другой напасти. В "Районе №9" инопланетяне - это жалкие беженцы, не способные улететь на родную планету, покинутые своими собратьями и вот уже как 20 лет загнивающими в земной резервации, что расположена недалеко от Юханесбурга. За резервацией следит частная корпорация, которая в тайне от общества тщетно пытается адаптировать оружие инопланетян под использование его людьми, параллельно ставя над пришельцами "нечеловеческие эксперименты в области стоматологии".

Сюжет разворачивается вокруг операции по переселению инопланетян из "Района № 9" (название действующей резервации) в "Район № 10", что удален от Йоханесбурга аж на 200 км. Причина - напряженные отношения между инопланетянами и местными жителями, которых космические гости уже порядком достали постоянными нарушениями общественного порядка (то машину подожгут, то мобилку у кого выцыганят, а то и кошелёк подрежут). Руководит операцией главный герой Викус Ван Де Мерве в исполнении Шарлто Копли.

Следует сразу сказать, что главный герой - типичный представитель офисного планктона, которому лично я не то что операцией руководить не доверил, но даже не поручил бы охранять свиннную отбивную на вегитарианской вечеринке. А потому неудивительно, что операция проходит криво, количество жертв среди инопланетян превышает все допустимые нормы, а главный герой подхватывает вирус, в результате которого начинает мутировать, постепенно превращаясь в инопланетянина. Но нет худа без добра, и потому помимо лишнего комплекта конечностей главный герой получает возможность активировать и использовать инопланетное вооружение. Казалось бы, решена проблема, над которой 20 лет бились лучшие умы корпорации и главному герою грозит учередное повышение, но все надежды разбиваются о планы руководства по расчленению Викуса на части с целью дальнейшего изучения. Пораженный до глубины души таким отношением к себе Викус вынужден скрываться от своего бывшего руководства на территории "Района", патыясь понять, как ему жить дальше.

Сюжет и манера съемки, выполненная в стиле камера_на_плече_у_журналиста, затягивают неподготовленных зрителей настолько, что с удивлением замечаешь, как в зале стихает хруст попкорна, разговоры по телефону и звуки проливающейся газировки. Не смотря на скромный бюджет в 30 млн. спецэффекты выглядят довольно бодро, глаз не режут, инопланетяне кривляются и помирают как надо, а взрывы врагов под действием инопланетных излучателей так и просто вызывают восторг, настолько лихо сделано.

Из недостатков можно смело выделить отсутствие вменяемых положительных персонажей из числа людей. Причиной тому, на мой взгляд, является небольшая продолжительность фильма - менее 2-х часов, что для современного фантастического боевика довольно скромно. Раскрыться за такой малый срок и персонажам и мастерам спецэффектов крайне трудно.

Несмотря на отсутствие главных атрибутов успеха, как то цигейковых инопланетян, розовых космических кораблей с фанерными люками и глянцевых нарядов у главных героев, на которые у создателей не хватило как минимум 10 млн. долларов, фильм продолжает собирать миллион за миллионом в мировом прокате.

Любителям фильмов про инопланетян решительно рекомендую "Район № 9" к просмотру в кругу единомышленников.


vanesnes
отправлено 19.08.09 23:57 # 325


Кому: Corsa, #257

> Нет никакого желания пересматривать это говно, и тем более искать там глубокий философский смысл.

Как говориться каждому свое. Это правило, действует и для кино. Но если найдется режиссер гений и снимет фильм, который будет абсолютно нравится все кто его смотрел,такому матерому режиссеру выпишут специальную Нобелевскую премию. А данный фильм доказывает, что режиссерам со всего мира есть к чему стремиться =)


ivdan
отправлено 19.08.09 23:57 # 326


Кому: Nord, #306

>То есть кавказцы не являются гражданами России, да? А граждане России не >имеют права селиться на территории своей страны?

Ну, азербайджанцы, например - не являются гражданами России. А вообще я писал не про то, что не имеют права селиться,а про то, что в их взаимоотношениях с местным населением существуют определённые проблемы, что отрицать сложно.

Впрочем, мы тут фильм обсуждаем, а не межнациональные отношения.


RedBlood
отправлено 20.08.09 00:01 # 327


Завтра иду смотреть продолжение - фильм 13-й Раён :)


Corsa
отправлено 20.08.09 00:05 # 328


Кому: RedBlood, #327

> Завтра иду смотреть продолжение - фильм 13-й Раён :)

Там, кстати, исполнительница главной женской роли, снималась в порнухе до этого.
Ну так, для справки:)

Или ты из-за этого и будешь смотреть?)


Gor
отправлено 20.08.09 00:07 # 329


Кому: Nord, #311

Ну я списал это на то, что ГГ, агент "неправительственной организации", за 20 лет их прибывания научился щелчки распознавать, а они звуки англонидерландсконемецкого с кенийским акцентом. Кстати никто не в курсе за, что режисер так нигерийцев не любит? :-)


tonic
отправлено 20.08.09 00:08 # 330


фильм просто ужасен, не понимаю фишки в дергающейся камере, сюжет ПОЛНЫЙ БРЕД от начала и до конца, разговоры моллюсков эти кряканья очень действовали на нерв. Ни один из героев не запомнился вообще, уйти из зала уже хотелось после первых 15 минут, но остановил только просмотр еще 2 фильмов, после этого "шедевра". очень жаль потраченое время и деньги


Blacksun
отправлено 20.08.09 00:08 # 331


Сегодня слышал очень смешной анекдот.
Оно вообще реальная редкость - интересный анекдот, поскольку все они - с бородой. И - процент "цепляющих" - невелик. Нужен был такой, чтобы не заставил заржать, а - просто улыбнуться понимающе.
Очень нужен был.
Нашелся, вот.
Итак...
Жил был браток. Всю жизнь проливал кровь. Бил, стрелял, зарабатывал... Неплохо поднялся.
Стукнуло ему 40 лет.
И понял он - не так уже долго осталось.
Надо бы задуматься, тем более харя уже в кадку с икрой не пролезает.
Заработал.
Зашел к нему сосед, обычный слесарь. Говорит: "Жена тяжело болеет, прости, не прогоняй - одолжи 1000 баксов".
Браток: "Да не вопрос - как сможешь, вернешь".
10 лет еще прожил, никому не отказал. Пол-района ему задолжало.
Заболел тяжело и - умер.
Страшный суд.
Страшный суд рассмотрел и сказал апостол
- В Ад
- Да как же так?
- В Ад.
- Я же помогал, столько сделал..
- Мы рассмотрели - в Ад.
- Да как же...
- Все. В ад. А деньги мы тебе вернем...


drovosec
отправлено 20.08.09 00:08 # 332


13 авг. 09.
четверг 22-00
После работы приехал к друзьям «технократам» на район. Цель поездки – зачистить ноут от полчищ вирусов и обсудить последние новости хай-тека. Есть немного налички.

четверг 22-30
В процессе зачистки ноута возник вопрос, как разбавить вечер досугом. Сёрф по Интернету каким то боком вывел нас на сайт пришельцев. Попутно в старом блоке питания было обнаружено небольшое количество странных сушеных порубленных стеблей.

Четверг 22-40
Принято коллективное решение выдвинутся личным составом на премьеру фильма «9 район». Найденные засушенные растения полностью уничтожить путем их сжигания и вдыхания образовавшегося дыма. Выдвигаться в район дислокации на автомобиле отечественного производства. Все делать быстро и без палева, так как «Свет погаснет» в 23-30.

22-50
Изготовлен крематорий для сушеных растений.

23-00
Ключ на старт, поиск темной нычки.

23-05
Найдено самое светлое и палевное место. Кремация растений

23-10
Судя по хаотичности и скорости движения в городе (30 км\ч) , кремацией подозрительных растений увлекаются подавляющее большинство автолюбителей.

23-20
Заблудились на парковке кинотеатра. Выручил gps приемник и дружелюбная охрана. Миграция красноглазых зомби в удобные кресла зала прошла удачно.

23-30
Началось.

23-50
Увлекательнейший рекламный блок – анонс новых фильмов. Каждый короткометражный эпос шел минут по шесть, и раскрывал все перипетии сюжета своего содержания. Особенно порадовал клип на тему съемок фильма «Каникулы строго режима». За кадром явственно чувствовалось, как к бедному режиссеру фильма, не собравшему нужной кассы, пришли злые лысые дядьки и предложили доложить требуемые пол ляма из своих. Под конец клипа синяя часть зала старательно давила слезу. Мы тоже давили – лыбу.

23-60
Вид гигандского космического корабля пришельцев, зависшего над предместьями города не обещает ни чего хорошего… Жителям города. Те яростно жгут покрышки, и наблюдают за попытками яйцеголовых достучатся до обитателей летающей железной фигни. Яйцеголовые, с помощью дрели наделов дырок в прочном корпусе космического корабля, выковыривают на суд общественности очередную мировую проблему местного характера – 1 500 000 (один миллион, пятьсот тысяч) неадекватных голодных полудохлых псевдоразумных моллюсков. Правозащитники добиваются перевода «угнетенных» на поверхность земли, в компактное гетто (на один миллион, пятьсот тысяч особей) под их корабликом. Перевод осуществлялся воздушным путем, с помощью вертолетов, коих потребовалось по расчетам – 50 000 перелетов. Масштаб операции внушает уважение к правительству страны.

23-70
Прошло 20 лет на экране, по ощущением, очень даже похоже, что и в реале. Реально погрузившись в проблемы Йоханнесбурга, наша команда красноглазых проморгала момент, когда бедным неграм из пригорода надоела нелегальная торговля инопланетным железом, ебля с пришельцами, наплыв туристов, мировой интерес к городу в целом и недостатки охраны периметра гетто. Распоясавшиеся моллюски, незаметно просачивающиеся сквозь КПП и железобетонные заборы с спецсредствами, насиловали скот, ели женщин, и вообще вели себя вызывающе.

23-80
Яйцеголовые, за 20 лет так и не найдя способов раскрутить какой ни будь агрегат пришельцев на составляющие и раздобыть их оружейные секреты тоже заметно приуныли и тупо проедали бюджет небогатой африканской страны. Совместным собранием было решено изыскать средства и переселить 1 500 000 (один миллион, пятьсот тысяч) особей
подальше от глаз людских, в уютный концлагерь, словно сошедший с картинок про 2 мировую. Правозащитники на такую инициативу правительства ответили хардкором и предложили собрать полтора миллиона подписей о том, что головоногие не против их перемещения. Сделать это предложили главному герою фильма.

23-90
Г. Герой, с инициативой, достойной лучшего применения, упаковывается с командой головорезов в броневики и бодро выдвигается в поселок сатанистов. С воздуха все движения парламентеров контролируются вертушками. Головорезы бодро прыгают с винтовками наперевес, что не мешает чужим накренить хумана до «тяжких телесных» прямо возле самого первого домика с подписями. Режиссер играет на стороне моллюсков, так что их искренне жаль, поскольку они не знают, под чем подписываются. Ужасы сталинизма показывают крупным планом. Подписал – концлагерь, не подписал – убьют или ребенка отберут. Процесс взаимодействия опричников с детенышами чужих тоже раскрыт во всей красе – огнеметы жгут, живыми крабиками разве что в футбол не играют. Куда только смотрят правозащитники.

23-120
Награда таки нашла нашего героя. Сунув свое небритое ебало не в ту хатку, он находят там артефакт моллюсков, и получает в рожу черного вещества, добытого за час до этого умными чужими из старого трансформатора с помойки. За такую наглость моллюски ему еще и руку ломают. По ходу выясняется, что не все моллюски одинаково тупы (новость за 20 лет) и некоторые особи активно юзают компы, строят самогонные аппараты и катаются на боевых экзоскелетах. Там же живут негры, сношаются с моллюсками, банчат внеземным хай-теком, кошачьим кормом и катаются на адских ford F150. Вся эта бодяга происходит, повторюсь в стенах ограждения «чужого» района, патрулируемого ООН.

23-140
Наш герой, добравшись до цивилизации и спалившись на тему своего внеземного заражения по полной, в итоге, попадает под ножи патологоанатомов из соседнего отдела своей организации. Надавав там всем по щам и сбежав от туда, он голым уходит в гетто и заводит дружбу с умными пришельцами.

23-150
Начинается фильм.

Как итог – сходил 2 раза, на первом было очень интересно, на втором просто интересно
Цепляет и тащит.
Рекомендую, не смотря ни на что.


ESR|Demiurge
отправлено 20.08.09 00:09 # 333


Кому: VictorSergeevich, #309



> Это из серии: я лучше тебя понял? Именно поэтому, кстати, в фильме аллюзий на апартеид - множество. Начиная с названия, заканчивая фамилией протагониста и местом действия. Именно поэтому автор фильм говорит в интервью, что фундаментом для фильмом послужила сегрегация, история ЮАР, ксенофобия и прочее.

Нет, это из серии: ты не понял а придумал. Только от того что там видятся эти конкретные аллюзии нельзя делать вывод что фильм "про это". Фильм про нечто намного более общее и простое, а не про то что из этого иногда следует, например апертейд.


> Именно поэтому сознательно жертвует своей собственной жизнью, прикрывая отходящих Кристофера с сыном. Он придурок, но не совсем конченный идиот, не способный понять последствий решения остаться прикрывать отход Кристофера в полу-разломанном "роботе".

А от чего он по башке Кристоферу бьет и уводит его корабль? Он все в фильме делает для себя, а конечная сцена это только "реабилитация" во имя хаппиэнда. В кавычках потому что у него просто выбора другого нет, он вынужден так поступить. Если бы он мог вылечится убив Кристофера, он бы это сделал. То есть ни о каком "человеческом понимании" речи нет.


> без какой либо моральной подоплеки
>
> В пожертвовании своей жизни ради незнакомого инопланетянина, несомненно, нет никакой подоплеки. Особенно моральной.

Особенно когда у него другого выбора уже нет. Особенно инопланетянина который прилетит и вылечит тебя. Да, он помирает использует все что осталось что бы помочь инопланетянину, на рассу которого ему было полностью насрать (и яйца которой так весело поджарить) пять минут назад ради спасения себя родного. То есть он не конченный мудак. Что то у него от морали осталось. То есть он не простой человек, которые ведет себя "как любой" а прямо святой спаситель от апартеида, да.

> Что такое ГГ?

Главный герой.


DOOMer
отправлено 20.08.09 00:10 # 334


Кому: Gor, #329

> Кстати никто не в курсе за, что режисер так нигерийцев не любит?

Нелюбви не заметил. Обычные негры. Занимаются обычным негровским бандитизмом

Доктор, я расист?


Gor
отправлено 20.08.09 00:10 # 335


Кому: Artem, #321

Раздолбаями показались не пришельцы, а сценаристы и режисер. К.С.
А вот пиарщики умницы!


vovan3312
отправлено 20.08.09 00:11 # 336


Кому: lord_vigor, #4

> Скажу что перетаскивать социальные проблемы в фантастику, не очень идея.
> На фильм не пошел принципиально, хоть и звали.

[хрипло хохочет]

А ты назови с пяток произведений в которых социальные проблемы не подымались.

Фильм, по-ходу ты не смотрел или смотрел, но невнимательно. А если и внимательно, то нифига не понял.


doloto
дурачок
отправлено 20.08.09 00:11 # 337


вот интересный момент подметил, детей до 13 действительно не пускают в кЕно, если билет куплен как на дитя! если купил подороже (типа на взрослого) то ю а велкам! вот как надо с кризисом бороться , малолетним билетики впаривать(или может только у нас так?)


Mineev
отправлено 20.08.09 00:14 # 338


Фильм категорически не понравился. С моей точки зрения даже дерьмо. Гиперболизированно всё просто до немыслимых пределов. Все эти закосы под "взрослое кино","социальные проблемы" настолько дебильно реализованны, что "плеваться" начал уже минуте на 10 просмотра. Поток политкорректного говнища льётся тоннами. Постепенно во время просмотра когда я уже смирился, что из этого получится хоть какая-нибудь сносная драма со спецэффектами, то решил просто наслаждаться этими самыми спецэффетами. Но то, как и кем в фильме показаны солдаты(....это надо видеть и слышать) окончательно заставило вынести следующий вердикт: тупое говно с неплохими спецэффектами. Начитавшись одних хвалебных отзывов в первый день проката, первая мысль после просмотра: "наебали".

P.S. Может я чего не понял, но почему когда инопланетяне грабили и убивали, кто-то там из людей сказал: "Это для них как игра, они не понимают". По-моему,чё-то такое... Полный Пэ(с)


RedBlood
отправлено 20.08.09 00:14 # 339


Кому: Corsa, #328

> Там, кстати, исполнительница главной женской роли, снималась в порнухе до этого.

И не только в порнухе?

Раскрыт ли талант в фильме?

Кому: ESR|Demiurge, #333

> Что такое ГГ?
>
> Главный герой.

Но применительно к сабжу многозначительная аббревиатура играет новыми красками.


vovan3312
отправлено 20.08.09 00:17 # 340


Кому: virage, #100

> "Малюски" низшая раса, а высшая раса бросила их на произвол судьбы, таинственно исчезнув.
> Об этом в фильме говорилось в самом начале.

Неправильно. Там чёткая иерархия, как в пчелином рое или в муравейнике. Единственно, непонятно как они откладывали яйца. Видимо, гермафродиты.

О том, что гипотетические "высшие" исчезли- только предполагалось, поскольку самые умные умело шифровались, видны были только рабочие особи и "солдаты".

Название "моллюски" вообще не подходит к ним. Скорее, ракообразные. На головоногих они не очень похожи.

То-ли переводчики напутали, то-ли не знаю.

Фильм ты тоже невнимательно смотрел.


DftM
отправлено 20.08.09 00:17 # 341


судя по разговорам камрадов смотреть однозначно


_Kro1ik_
отправлено 20.08.09 00:17 # 342


Зазвали меня на фильм.
Захожу в кинотеатр, как обычно собираюсь купить билеты в центре, на места 9 и 10.
Смотрю - очередь. Не то что бы очередь там человека два-три, а очередь! Как в добрые советские времена перед началом сеанса в нашем районном однозальном кинотеатре.
Перспектива простоять в очереди и, судя по экрану с красноклеточными занятыми местами усесться минут через десять после начала фильма где-то с краю, нашу компанию не устраивала. Поэтому, воспользовавшись средствами связи, выяснили, что через полчаса в соседнем объекте культуры начинается сеанс.
Туда и переместились.
Красные клеточки занятых мест были и там в не меньшем количестве. Но не метаться же по городу, поэтому смиренно взяв билеты на первый ряд, зашли и нахально сели на свободные места на седьмом. И тут началось.
Местами ржал. Местами фыркал. В целом фильм оставил легкое и целостное впечатление.
А про что фильм, рассказывать не буду, сами сходите и посмотрите.
Но одно скажу, не удержусь. Аллегория на UN в лице организации MNU легко угадывается. И мне так показалось, что по ходу дела эту организацию слегка критикуют.


Mineev
отправлено 20.08.09 00:17 # 343


Кому: DOOMer, #19

Красавец! Полностью поддерживаю!


JCF
отправлено 20.08.09 00:17 # 344


Район номер 9. Позавчера проглядев отзывы решил "вот эта муть - то что надо скоротать вечер". Вылез в инет, скачал экранку и... И пожалел только о том, что не пошёл в кино или хотя бы не дождался двд-качества.
Даже на экранке видно, что спецэффекты сделаны красиво, пришельцы двигаются красиво и т.д. Очень порадовала озвучка пришельцев - чиста протосс-стайл, правда не совсем понятно - это они так на английском с акцентом чирикают или за 20 лет появился какое-то интер-планетное наречие. Ну да ладно, неважно. Выглядят пришельцы и на слух и на вид, повторюсь, здорово.
Сюжет фильма довольно необычный - к Земле, на расстоянии пары км от поверхности, "припарковался" немаленький космический аппарат. Вопреки обычаям, по кораблю не стали сразу же долбить всем, чем есть, а решили выждать немного и заглянуть внутрь. Внутри корабль оказался населённым не то хитиновыми гуманойдами, не то прямоходящими моллюсками. Уровень развития у основногой части населения корабля - так себе, на уровне первобытной общины. Ну и дали этой общине место под Солнцем на поверхности радушной и дружелюбной(см. не стали долбить атомным оружием) планеты. А потом решили, что дали много и надо дать поменьше - это, на мой взгляд, сценаристу плюс - без затей и очень правдоподобно(ну, если можно этот термин тут применять). Собственно, фильм нам рассказывает про непростой период жизни оперуполномоченного, вынужденного по долгу службы вручать жителям кемпинга уведомление об их переезде в другой кемпинг, попутно выясняя, а не хранится ли у них в доме чО(да-да, вместе с отсталой рассой на корабле прилетели всякие финтифлюшки типа энергетических АК и костюмов десептикон-стайл), а не рождается ли их слишком много, а не слишком ли отдельные представители умны..?
Очень и очень радуют глаз детали, как например, окончательно подбитый боевой костюм сначала бережно "выплёвывает" пилота вперёд и потом аккуратно валится назад - четко, как на учениях, чтоб не задавить.
Много чего недорассказал, часть сознательно исказил - дабы не портить впечатления от просмотра. Любителям кино про инопланетян, тыщ-тыдыщь и с заявкой на "со смыслом" - рекомендую.

Очень жду, что будет и 2я часть.


Сразу прошу прощения за флуд - подобный пост от меня уже был в схожей теме.


Mineev
отправлено 20.08.09 00:19 # 345


Кому: Fom4eg, #27

> В принципе есть над чем задуматься, советую.

Оказывается, это очень "тонкий" фильм!!!


RamZes
отправлено 20.08.09 00:19 # 346


Хороший фильм о нормальном человеческом поведении.
Добрая и пушистая корпорация МНЮ ставит лоха на реализацию сложного проекта по переселению кучи пчел их одного улья в другой. Лох при этом мило улыбается и не понимает что уже является козлом отпущения. Ибо пчелы двухметровые, агрессивные и вообще переселяться не хотят - следовательно переселение пройдет с проблемами а отвечать придется ему. И при этом лох демонстрирует вполне нормальное поведение - они не такие, за мной сила, буду гнобить и улыбаться.(но лох прав ибо ему нужно выслужиться).
А как только лох приобретает цену (и немаленькую) корпорация решает его разобрать (и она тоже права - дело корпорации получать прибыль).
Граждане поведением пчел возмущены (и при этом вокруг правы, ибо пчелы ведут себя хреново).
А пчелам тоже хочется жить, поэтому они и ведут себя хреново (и они заметьте, тоже правы).
И т.д. и т.п.
В общем хороший фильм про то что все вокруг правы и как эта правота всем мешает.
З.Ы. ИМХО фильм заканчивается как только лоха привозят на распиловку - дальше идет притягивание сюжета за уши к хэппиэнду. Что "геройский" поступок лоха, что разборка с неграми - не более чем водичка для растягивания времени до форматного.
З.З.Ы. А желающим найти физические принципы действия оружия, социальное устройство общества пришельцев и тому подобные "логические стыковки" я бы посоветовал почитать комиксы. Оно как-то понятнее да и правильнее будет.
Фильм смотреть обязательно.


FatMob
отправлено 20.08.09 00:19 # 347


Отличный по целостности фильм. В данной стилистике режиссеру запросто можно поручать экранизировать Халф-Лайф (и Хало, тем более для него он уже делал официальные видеоролики), благо модели Вортигонтов у него уже практически есть :)


DOOMer
отправлено 20.08.09 00:20 # 348


Кому: vovan3312, #340

> > То-ли переводчики напутали, то-ли не знаю.

Они в натуре креветки. Их по-наглийски называют prawn


vovan3312
отправлено 20.08.09 00:24 # 349


Кому: drovosec, #332

> Правозащитники на такую инициативу правительства ответили хардкором и предложили собрать полтора миллиона подписей о том, что головоногие не против их перемещения. Сделать это предложили главному герою фильма.

Невнимательно смотрел.

В каждой из машин, приехавших в гетто, была группа поддержки и один сборщик подписей.

Даже в фантастике не посылают одного зачуханого ботаника на сбор полутора (а, точнее, миллиона восьмисот тысяч) подписей.

> Как итог – сходил 2 раза, на первом было очень интересно, на втором просто интересно
> Цепляет и тащит.
> Рекомендую, не смотря ни на что.

Вот тут с тобой согласен.


Corsa
отправлено 20.08.09 00:24 # 350


Кому: RedBlood, #339

> И не только в порнухе?
>
> Раскрыт ли талант в фильме?

Ну тут фильмография - http://www.imdb.com/name/nm1482584/ , первые фильмы - оно самое.

А в фильме просто классно посверкала прелестями, мне понравилось :)

Кому: RamZes, #346

> Хороший фильм о нормальном человеческом поведении.

Особенно реалистично по-человечески получилист военные, прямо как в жизни - все как один - кровожадные садисты.


Akylla
отправлено 20.08.09 00:24 # 351


Кому: _Kro1ik_, #342

> А про что фильм, рассказывать не буду, сами сходите и посмотрите.

Ну ты, камрад, даешь! Тут в трех трэдах весь фильм расписан разве что не по кадрам, а ты секретничаешь. Не по нашему это, не по пролетарски!!!


Pollux
отправлено 20.08.09 00:24 # 352


Кому: vovan3312, #340

> Единственно, непонятно как они откладывали яйца. Видимо, гермафродиты.

Так и есть. В одном из вирусных рекламных роликов про это говорилось.


vovan3312
отправлено 20.08.09 00:25 # 353


Кому: DOOMer, #348

> Они в натуре креветки. Их по-наглийски называют prawn

Надмозгам- пламенный!


Gor
отправлено 20.08.09 00:27 # 354


Кому: DOOMer, #334

Нет тут явно какая-то подоплека!!!..

Доктор я конспиролог?


DOOMer
отправлено 20.08.09 00:29 # 355


Кому: Gor, #354

> Доктор я конспиролог?

Камрад, не палимся!!!


Блюзмен
отправлено 20.08.09 00:30 # 356


[яростно грызёт край стола]

Диявол, эвон скока камрадов уже заценило фильм. Вот им билет по факту не нужен, а я - хороший и не жадный, возьму все!!! Так что, в общем, я - идеальный выбор тоталитарного произвола!!! :))


thrasher
отправлено 20.08.09 00:30 # 357


Вспомнил Р. Бредбери "Марсианские хроники". Те же тупые, злобные люди и инопланетная "своя правда". Само кино злое, циничное. Методы выкашивания местного населения впечатляют изощренностью. Радует и реверанс в сторону СМИ, показанная "лопата демократии" из телевизора, вызывает тоскливо - знакомое чувство. Стиль аля "только факты" вполне себя оправдывает, по ходу сюжета домысливал самые невероятные версии. Особенно когда мельком было упомянуто про брошенных "трутней". Вобщем вполне себе. Когда оказывается лучше\злее\неожиданнее чем ожидаешь - это уже немало.


vovan3312
отправлено 20.08.09 00:31 # 358


Кому: Red Monkey, #318

> Через несколько лет после событий фильма.

Беда в том, что скорее всего главкреветка с сыном вернутся на пепелище.


Skutz
отправлено 20.08.09 00:32 # 359


Кому: mishelmp, #299

> Что? В Матрице Ривз - он никакой был до фильмы?

:)


ESR|Demiurge
отправлено 20.08.09 00:33 # 360


Кому: VictorSergeevich, #319

> Массу всего читал. Мне нравится умная, логичная научная фантастика.

Не логично ли предположить что может существовать рассы у которых нет индивидуумов или каст которые могут сознательно действовать сами по себе, то есть не одинаковы?

> Я нигде этого не предполагаю. Я предполагаю, что умение управляться с технологиями такого уровня требует от инопланетян интеллекта достаточного для того, чтоб не выменивать оружие на корм для кошек.

Почему это? Какое отношение понимания социального поведения человека имеет к пониманию например физики или таскания груза?

> Это инопланетные существа, которые в процессе эволюции на планете с особыми климатическими условиям и географией приобрели биологический облик, напоминающий землянам насекомых. При этом освоившие межгалактические перелеты. Не насекомые, нет.

Я не могу с точностью сказать что насекомые. Но очевидно что у них панцирь. Но это не важно. Важно то что нельзя предположить что у них то же самое соц. устройство. Это может быть колония существ которые очень специализированны и беспомощны сами по себе.

> > Как на все на это можно накладывать такие узкие понятия как ? ............................

> Вот это множество точек в конце предложения - оно для чего?

Для осознания собственного охуения.


Unwanted
отправлено 20.08.09 00:36 # 361


Не смотрел, но "Догвилль" лучше!!!


_Kro1ik_
отправлено 20.08.09 00:42 # 362


Кому: Akylla, #351

А у нас тут типа конкурс, кто лучше фильм прокомментирует.
Мне вот фраза понравилась у камрада RamZes, я ее так понял:
фильм про то как все правы, и все этой правотой друг другу мешают.
А пересказывать фильм - это только если его люди сами посмотреть не смогут точно, тогда можно.


RedBlood
отправлено 20.08.09 00:42 # 363


Кому: Corsa, #350

> Ну тут фильмография - http://www.imdb.com/name/nm1482584/ , первые фильмы - оно самое.

Я про снималась ли не только в кино, а еще и по жизни :)

> А в фильме просто классно посверкала прелестями, мне понравилось :)

А еще завтра Тарантина. Куда же метнуться???


mikuseg
отправлено 20.08.09 00:42 # 364


Если фильм вызвал такие горячие споры, то его, наверно, стоит посмотреть. Тем более, что хороших фильмов про пришельцев немного.
Буду рад выиграть ))))))


Букин
отправлено 20.08.09 00:42 # 365


Кому: pv-seleznev, #13

> В избитый сюжетный ход - прилет инопланетян, дабавлена

[осеняется догадкой]

А в боевиках вот ещё избитый сюжетный ход задолбал - все стреляют!!!


OverLord
отправлено 20.08.09 00:44 # 366


Кому: Skutz, #305
> Масса несостыковок - то есть то, что они к матрице подключались через телефоны с проводом, и их никак не засекали ни внутри матрицы ни снаружи по кораблю - это нормально?

Как смотрел? У них для этих целей как раз корабль и летающий,чтоб когда кальмары прилетят - их уже и след простыл.
А в концовке,если что, кальмары полкорабля сожрали.Отследили как-то.

> Вообще, тебя сам момент предательства не смутил никак, да - ну что пацан самостоятельно вышел в матрицу (как к себе домой зашёл), там посидел в ресторане, никто его ни по сигналу не отследил, поставил свои условия - и до свиданич, на базу.

Ну и чего?Он там 11 лет оператором ботражит.По ночам за аппаратом сидит один,пока все дрыхнут.Пользуйся-не хочу.Ну отследят его,что он в ресторане был и что?
Может он там бабу кадрил,может лобстеров пожрать захотел.

> Актёров в фильме ровно 3 - агент Смит, шоколадный заяц да Ральфи Сифаретто.

Во властелине колец тоже 3 - Фёдор, Пендальф ,да Агроном и ничего.


vovan3312
отправлено 20.08.09 00:45 # 367


Кому: mikuseg, #364

> Если фильм вызвал такие горячие споры, то его, наверно, стоит посмотреть. Тем более, что хороших фильмов про пришельцев немного.
> Буду рад выиграть ))))))

Понимаешь, там очень много заимствований. НО! настолько мастерски всё сделано, настолько всё красиво снято, хорошо смонтировано, правильно расставлены акценты, что смотрится вполне свежо и по-новому.


vovan3312
отправлено 20.08.09 00:48 # 368


Кому: OverLord, #366

> Во властелине колец тоже 3 - Фёдор, Пендальф ,да Агроном и ничего.

вообще-то один. Шмыга. Он, правда, рисованый и шизофреник, но очень мастерски роль играет.


Corsa
отправлено 20.08.09 00:48 # 369


Кому: RedBlood, #363

> Я про снималась ли не только в кино, а еще и по жизни :)

Во Хфранциях не бывал, не знаю :)

> А еще завтра Тарантина. Куда же метнуться???

Ты это про кинотеатр? :) 13 Раён - старое кино, где это его ещё показывают ? :) А Тарантино нового не я ещё смотрел.


Татарский робот
отправлено 20.08.09 00:49 # 370


Кому: DftM, #341

> судя по разговорам камрадов смотреть однозначно

Ага. В целом фильм про банальное - как непросто себя поставить на место другого. И про то как бывает, когда ты на собственной шкуре поставишься на место другого.


Gor
отправлено 20.08.09 00:54 # 371


Кому: Gor, #354

:-)
Кстати мне показалось или ноготь у ГГ к разрезанию торта отрос, прободения на спине к выпаданию из боевого экзоскелета затянулись и отрублиный колуном иноплонетный палец отрос?


Татарский робот
отправлено 20.08.09 00:54 # 372


Кому: Artem, #321

> Хотя остались вопросы – почему земляне за 20 лет не разобрали их корабль на запчасти? Так много таких вопросов, но фильм настолько крут, что задавать их даже не хочется :)

Прикольнись, над Москвой (многомилионный город) висит Офигенно Огромная Штука И она висит, значит. После того как ты в порыве любопытства наконец разрезал автогеном дырку и обнаружил там толпу смущенных молдован, которые ВООБЩЕ ничего не соображают, у тебя есть выбор: оставить эту штуку в покое, или дальше ползать с автогеном, рискуя вырезать ЧТО-ТО, что, например, может привести к падению это Штуки прямо на твой город миллионик. Ну ка, расскажи, как бы ты действовал?


Gor
отправлено 20.08.09 00:57 # 373


Кому: Gor, #371

> Кому: Gor, #354

Читать как Кому: DOOMer, #355


pv-seleznev
отправлено 20.08.09 00:58 # 374


Кому: Букин, #365

> А в боевиках вот ещё избитый сюжетный ход задолбал - все стреляют!!!

Я тебе страшное скажу: почти все "сюжеты" это темы "Пути" и "Поиска". Или то или другое. Придумать что то новое очень тяжело. Вопрос лишь в том как все обставленно. А "прилет инопланетян" это уже очень заезженная пластинка, со времен "Войны Миров".


Gor
отправлено 20.08.09 01:06 # 375


Кому: Татарский робот, #372

Без вариантов, город переселить, штуку разобрать, всех малдован на опыты. Учитывая, что при отсутсвии сталилитейной промышленности они высирали высокотехнологичные "изделия" и даже боевые машины, там давно бы был порядок! 115 линий оброны на внутрянку и 1200 на внешку. А внеправительственные организации, максимум, поставляли бы туалетную бумагу и доширак для нигерийцев которые бы клали кафель в сортирах снабженцев.


docent42
отправлено 20.08.09 01:10 # 376


Был сегодня в Октябре (Москва). Специально пошел на вечерний сеанс. Что удивило - вечерний сеанс в будний день почти полный зал. Сначала народ реально напрягался от тематики повествования фильма в виде интервью ряда лиц. Слышно было что народ шептался, кушал и все такое.....но вот с развитием темы во второй половине, народ не только замер, но и изменил позу просмотра и расслабленно-растекшейся в собранно задумчивую, такое ощущение, что народ хотел прильнуть к экрану, а может даже и принять участие........финальная сцена с гл. героем с цветком в руках - народ аплодировал......я был в шоке, за-це-пи-ло:)))

По фильму...
Много сюжетных линий просматривается, и все из них как ножом по сердцу, это конешно и вмешательство ООН и проблема общения нас (людей) с братьями нашими меньшими. Реально слеза навернулась, когда ребенок пришелец спрашивал "где мой отец ?" (я думал .....господи, какие же мы все таки жестокие ....ведь это же про нас ЛЮДЕЙ фильм.........обидно), окончательно добила сцена когда ребенок прятался за проводами, когда корабль упал - номинация самая жалостливая сцена, меня вывернуло наизнанку......
.....вобщем эмоции через край, люди одумайтесь, мы не варвары, мы же люди.....


Anber
отправлено 20.08.09 01:10 # 377


"... В этом фильме нет деления на плохих их хороших. Зато есть деление на тех, кто делает деньги, и на тех, из кого их делают. Что сейчас куда как более актуально. Фильм дает понять, что деление на добро и зло устарело, ему на смену пришло другое - деление на бизнес и... все остальное. То, что будет сломлено силой "бузинеса", даже если касается твоих самых близких.
Главный - "герой нашего времени", хех - опять же, нестандартен донелья. Беспринципная и трусливая сволочь, он же - не очень приятный офисный клерк с персональным демоном внутри. Которому всего лишь не повезло. Но за финальную Истерику ему можно простить все, даже несмотря на весь ужас происходящего. Безвестному актеру Шарлто Коплею за эту роль - мегареспект, надо быть очень сильным человеком, чтобы сыграть такое обыкновенное человеческое чудовище, на фоне которого моллюскоподобные инопланетяне и их детеныши выглядят более гуманными и человечными. Кстати, они там действительно более человечны..."

http://arbeks.livejournal.com/145185.html

Дочка посмотрела - отзыв ее. Я пока не сподобился до кинотеатра добраться, к сожалению, но непременно посмотрю.


Muslim
отправлено 20.08.09 01:10 # 378


Перед просмотром каждого фильма в кинотеатре как полагается идёт реклама фильмов которые должны выйти в ближайшем будующем, ну и проскочил трейлер с фильмом Район №9(округ №9 - кому как нравится). Сначала я подумал что это будет, что-то типа Монстро, такой псевдодокументальный фильм о новой проблеме человечества... Ан нет фильм оказался очень пронзительным, зрелищным с довольно изобретательной мифологией... Когда я впервые увидел инопланетянина в этом фильме у меня сразу появилось какое-то отвращение, и впрямь со времён Гигера, таких фильмов как "чужие" и "хищник" создатели спецэффектов всегда пытались изобретать велосипед заново, но только в этом фильме из множества выходившших до этого момента, я увидел нечто запоминающиеся как в визуальном плане, так и в мифологии пришельцев. В процессе просмотра я заметил что отвращение к пришелцам у меня уже больше нет, но начинается какое-то отторжение чувства того, что Я - человек, Я - Homo sapiens. По-моему это первый фильм с противостоянием внеземной цивилизации с земной, где именно люди показаны подонками, настоящими ублюдками, считающими всё ниже своей персноны - ничем, с пришельцами обращаются как с предметами, создают какие-то концлагеря в 200-ах км от города... Да и не только к пришельцам , и своего, такого же Homo sapiens кидают в лабораторию и отрываются на нём как могут... Мрази какие-то... С каждым разом как я видел глаза пришельца во мне просыпалось сострадание и милосердие к этим милым существам, которых просто не поняли, да человека они разорвать могут, если их достанут, конечно они это сделают... А что человек сделает если его будут калить... конечно взбунтуется... Дети инопланетяне, Боже мой какие они милые... когда избивали Папу-инопланетянина я право чуть не заплакал, и это в 21 год(Господи что же со мной произошло на этом фильме)... Я вспомнил тот момент из мультика "Король Лев" - Когда Симба пытается поговорить с уже бездыханным телом отца...Это не передать словами... Хотя я понял и вывел реальный пример из этого фильма... Йоханесбург...Апортеид...Ксенофобия...Национализм... В Африке... Тоже люди делают и с людьми, а не с пришельцами, также принудительно выселяют их из своих собственных домов куда-то вдаль, или просто зачищают целые деревни, ради чего, ради того что у людей другие глаза, что они другой национальности, люди со своими технологиями(интернетом, полётами в космос и т.д.) остались теми же дикарями, что и тысячи лет назад... Чтобы сосуществовать друг с другом людям ещё дофига лет нужно... Всё это я напечатал на полном серьёзе без всяких дифирам... Shame on you> Humanity!!!(((((


VictorSergeevich
отправлено 20.08.09 01:10 # 379


Кому: ESR|Demiurge, #333

> Нет, это из серии: ты не понял а придумал.

Не, не, это именно из той самой серии. А придумали мы уж тогда на пару с автором фильма.

> Фильм про нечто намного более общее и простое, а не про то что из этого иногда следует, например апертейд.

Что я и написал в конце своей рецензии.

> Он все в фильме делает для себя, а конечная сцена это только "реабилитация" во имя хаппиэнда.

Которую мы не будем принимать во внимание, чтоб она не ломала наших стройных картин о том, что протагонист ничего не понимает? Конечная сцена - часть фильма, финальная точка как сюжетного развития, так и раскрытия образа протагониста. Ее нельзя игнорировать, так как она во много ключевая. Это примерно как говорить, что последние 30 страниц "Преступления и наказания" не играют роли и ничего не говорят о героях романа.

> В кавычках потому что у него просто выбора другого нет, он вынужден так поступить.

В фильме очень ясно показано, что выбор у Викуса был: он мог банально остаться дурачком, коим и был чуть ли не весь фильм, и побежать за Кристофером, тем более что тот ему это предлагал и даже просил. В фильме очень ясно показано, что Викус делает выбор абсолютно осознанно.

> Если бы он мог вылечится убив Кристофера, он бы это сделал.

Если бы мог - то это был бы совершенно другой фильм. Я говорю о фильме "Район 9", в котором никаких "если" нет. А есть понятный, осознанный выбор пожертвовать своей жизнью.

> Особенно когда у него другого выбора уже нет.

У него есть как минимум два выбора: последовать за инопланетянином, или прикрывать его отход. Автор фильма привлек внимание зрителей к этой дилемме, уделив ей экранной время и пару предложений диалога.


> Да, он помирает использует все что осталось что бы помочь инопланетянину, на рассу которого ему было полностью насрать (и яйца которой так весело поджарить) пять минут назад ради спасения себя родного.

Не пять минут назад, а чуть ли не пару дней. За время этого времени Викус переживает ужасные вещи и изменяется. Внутренние изменения Викуса показываются режиссером на протяжении всей продолжительности фильма - символизируется они не только его мутацией, но отчетливо запечатлены в диалогах, в невербальном общении с Кристофером и его сыном и т.д. Что же касается рассы, то он становится ее членом и насрать на нее попросту не может. Викус переживает метаморфоз прежде всего духовный, а уже потом физический. Это доступно и, я бы сказал, топорно показано автором фильма.

> Что то у него от морали осталось.

В рамках фильма к кульминации протагонист гораздо человечнее, чем в начале фильма. Не идет никакой речи о "остатках морали". Речь идет о приобретении человечности. Если в начале фильма он со смехом сжигал детей инопланетян, то в конце он спасает Кристофера и его сына, жертвуя собой. Это настолько разительное преображение главного героя, что сделать его более топорно, по-моему, попросту невозможно.

> То есть он не простой человек, которые ведет себя "как любой" а прямо святой спаситель от апартеида, да.

Спасает он только двоих инопланетян, тем самым давая всем остальных хоть какую-то надежду на спасение в будущем. Это, ты прав, разительно его отличается от всех остальных людей в фильме.


Svmike
отправлено 20.08.09 01:10 # 380


Не вдаваясь в тотальный разбор, отмечу 2, на мой субъективный взгляд, главных плюса фильма:

1. До финальных титров точно не знаешь, чем всё закончится
2. Как ни странно, весьма сопереживаешь главному герою

Всё вышеперечисленное в сегодняшнем кино - большая редкость. В основном ведь как? Снимают сиквел или приквел срубившей в своё время бабла фильмы или достают из нафталина очередной мега-гомикс. Денег дают богато, оттого, в собственном понимании, стараются минимизировать риски. Выходит, как правило, ярко, громко, качественно, но скучно и предсказуемо.
Яркий пример - последние Трансформеры. Видно, что Майкл Бэй - весьма добросовестный режиссёр, и, получив больше финансов, честно снял на все деньги 3 часа мочилова - даже вертолёт иорданский угандо - видимо, деньги всё не заканчивались и последняя штука баксов была прикончена именно так)) И заметьте - никаких сортирных петель на танках.


Shoping
отправлено 20.08.09 01:10 # 381


Начну с самого начала.

Судя по рекламе — это какая-то профанация ксенофобии.
Сначала я заинтересовался, когда шли ролики по телевизору, потом по всему городу расклеили знаки "инопланетянам вход воспрещен" и прочее, что на мой взгляд выражало истинный смысл выходящего продукта. Правда еще заинтересовал момент с перечеркиванием на уровне полового органа инопланетянина. Но потом вспомнил, что это как бы анатомический центр, Свадхистана чакра.

Но фильм все равно пришлось посмотреть, как со мной это бывает, "для подтверждения домыслов".

По факту, больше всего в фильме не понравился истеричный главный герой, действовавший настолько нелогично, насколько подобает действовать подавляющему количеству сегодняшних голливудских героев. Оно и понятно, такие типажи героев ближе к основному потребителю. Чтоб был свой парень, которому надо сочувствовать.

Вообще весь сценарий фильма держится исключительно на оригинальном сюжете и манере съемки. Только вот жалко, что из самой идеи можно было выжать больше. Зато данный минус не относится к спецэффектной составляющей - тут создатели выжали данные 30 млн. на столько, на сколько на это все можно смотреть без усмешки. Хотя вот в плане сценария усмешка найдется, и не одна.

Это наглядная иллюстрация ксенофобии, от которой произрастают составляющие самой истории.

Ну например, ущемлённые инопланетяне находятся на классовой лестнице даже ниже измученных правительством коренных чернокожих африканцев. Гнев последних, в конечном счёте, провоцирует обострение вражды.

И если не ошибаюсь, тут так же отсылка к режиму апартеида, царившему в ЮАР в начале 90-х, который использовал традиционные страхи и местные суеверия для лоббирования своих решений. Это логично если учесть, что MNU тут закрепилась прочно, и как бы защищает население от инопланетян.

Говоря о морали, фильм дает пищу для размышлений, но не наставляет. Оно и ненужно, когда камера все время в действии, демонстрируя самые горячие моменты конфликта.

Хотя как мне кажется, кто-то сознательно готовит население к такому внеземному контакту. Посредством вот таких фильмов, можно настроить людей на определенный лад, построить такое отношение к инопланетянам. Думаю, люди развитые только лишь сделают выводы, посмотрев эту картину.

Насчет художественной ценности, то кино конечно не одно из лучших в своем жанре. Как кинособытие года - да, любопытно все это. Как отдельное произведение - слишком недоделанное и горячечное. Но удовольствие получить можно, даже большое. Все зависит от того, как вы воспринимаете подобные фильмы.


Михаил_20
отправлено 20.08.09 01:10 # 382


Кому: Pollux, #352

> Единственно, непонятно как они откладывали яйца. Видимо, гермафродиты.
>
> Так и есть. В одном из вирусных рекламных роликов про это говорилось.

А я подумал было, что их пчёлы опыляли.


Топтыжка
отправлено 20.08.09 01:16 # 383


Главный герой - человек ко второй половине фильма превзошел самого себя -
Начал меня бесить еще сильнее, чем в начале.

[Я на него 2 раза ругался в монетор.]

Инопланетяне, кстати, местами тупили прилично - смотри сделку с боевым скафандером.
[тоже мне высший разум]

Понравился герой - пришелец и механический скафандер а также картинка, где герой - человек ебет пришельца [поржал].

Смотреть фильм было сперва интересно, а потом - скучно

[Ставлю ему 3 с плюсом.]


pv-seleznev
отправлено 20.08.09 01:22 # 384


Кому: Топтыжка, #383

> Инопланетяне, кстати, местами тупили прилично - смотри сделку с боевым скафандером.

А в чем они затупили? Поясни.


VictorSergeevich
отправлено 20.08.09 01:27 # 385


Кому: ESR|Demiurge, #360

> Не логично ли предположить что может существовать рассы у которых нет индивидуумов или каст которые могут сознательно действовать сами по себе, то есть не одинаковы?

Не совсем понял. На мой взгляд логично предположить, что инопланетяне в фильме - рабочие. Если мы далее предполагаем, что это определенная каста в инопланетном обществе, то точно так же должны предположить, что внутри касты должна быть специфическая субкультура, читай: единение. Во-первых, они способны содержать космический корабль. Во-вторых, они способны к изучению инопланетного языка, читай: освоению навыков. В-третьих, они способны к сознательному собиранию оружия. В-четвертых, они показывают широкий спектр эмоций от страха, до ненависти и непонимания. В-пятых, показывают высокий уровень адаптации (например, приспосабливают трупы коров для взращивания детенышей). Все это означает, что они осознают свою ситуацию и точно так же, как смогли освоить английский, могут освоить навыки стрельбы (хотя, если судить по количеству оружия, они у них и так есть).

Этого однако не получается. Потому что фильм - не научная фантастика, а белиберда, не выдерживающая никакой критики. Ясное дело, можно придумывать для авторов "оправдания" и давать какие-то "разумные" пояснения творящемуся, то есть делать работу авторов за них. Но я лично не считаю это своей задачей. Моя задача - прокомментировать увиденное. Увиденное - белиберда.

> Какое отношение понимания социального поведения человека имеет к пониманию например физики или таскания груза?

Прямое. Представь кузнечика, чинящего атомный реактор. Можешь? Вот я не могу. Обучение такого рода операциям требует социальных структур и институтов, высокого интеллекта и цивилизации. И уж если инопланетяне способны совершать межгалактические перелеты, уживаться в замкнутом пространстве, следить за этим пространством и прочее - то как минимум они должны понимать, что с ними происходит и банально уметь стрелять из оружия. Проблема тут не в инопланетянах, другими словами, а в общем идиотизме сценария.

> Важно то что нельзя предположить что у них то же самое соц. устройство.

Никто этого не предполагает. Единственное совершенно логичное предположение: существа освоившие инопланетный язык, показывающие достаточный уровень интеллекта, чтоб, не только соорудить из подручных средств чужой планеты кормушки для своих детей, но и по крайней мере содержать в порядке такие высокотехнологичные вещи, как космические корабли - попросту не могут не освоить банального спускового механизма инопланетной винтовки. Тем более, что эти винтовки закодированы специально под их ДНК.

Это дыра в сценарии величиной с ЮАР.

> Это может быть колония существ которые очень специализированны и беспомощны сами по себе.

Однако, они не настолько беспомощны, чтоб не уметь менять оружие на кошкин корм, не собирать оружие и не сооружать кормушек для своих детей. Тут серьезная сценарная несостыковка.


Топтыжка
отправлено 20.08.09 01:32 # 386


Кому: pv-seleznev, #384

> А в чем они затупили? Поясни.


Пришельцев на сделке с неграми было несколько , по ее завершении все пришельцы ушли, а один замешкался.

Негры его тут же убили и сожрали

А товарищи на его отсутствие, видимо, плевали


Татарский робот
отправлено 20.08.09 01:33 # 387


Кому: Gor, #375

> Без вариантов, город переселить, штуку разобрать, всех малдован на опыты. Учитывая, что при отсутсвии сталилитейной промышленности они высирали высокотехнологичные "изделия" и даже боевые машины, там давно бы был порядок! 115 линий оброны на внутрянку и 1200 на внешку. А внеправительственные организации, максимум, поставляли бы туалетную бумагу и доширак для нигерийцев которые бы клали кафель в сортирах снабженцев.

1. Ты никогда не пробовал переселять город в 3.5 миллиона жителей?

2. Что ты там учитываешь про сталелитейную промышленность? Никто ничего никак не высирал. Оно у них с собой было. Если ты не понял.

3. Нигерийцы сами на кого хочешь накладут. Рекомендую отправиться в Нигерию, для выяснения. У меня друг был там. Рассказывал много познавательного.


Gor
отправлено 20.08.09 01:33 # 388


Кому: Muslim, #378

> По-моему это первый фильм с противостоянием внеземной цивилизации с земной, где именно люди показаны подонками, настоящими ублюдками, считающими всё ниже своей персноны - ничем, с пришельцами обращаются как с предметами, создают какие-то концлагеря в 200-ах км от города...

более чем в 2000 от Казани!


> Да и не только к пришельцам , и своего, такого же Homo sapiens кидают в лабораторию и отрываются на нём как могут... Мрази какие-то...

Да выяснять днк/рнк, источник (причину) заражения через расчленинение единственного кто ассимилировал чужое ДНК, это жесть.



> С каждым разом как я видел глаза пришельца во мне просыпалось сострадание и милосердие к этим милым существам, которых просто не поняли, да человека они разорвать могут, если их достанут, конечно они это сделают...

Я смотрел другой фильм там главный герой и педоватого вида ученый говорили, что у них просто другая шкала ценностей, то бишь они не понимают, что такое право собственности и к чужой жизни относятся без пиетета. Но при этом, замечу, что по фильму, словить пулю от снайпера с вертухи не стремяться, и своих высерков даже в яйцах засщищают.

Особенно офигел от ремарки где пришелец в оражевом (украина?) спецжелете удивился геноциду на лаборатории. До этого реально показано как их месят прямо там на базе, как их унижают и жрут нерийцы, а тут такой элифзм.. Такая лажа..



> Дети инопланетяне, Боже мой какие они милые... когда избивали Папу-инопланетянина я право чуть не заплакал, и это в 21 год

а(с)


Татарский робот
отправлено 20.08.09 01:34 # 389


Кому: местный, #14

> А зеленый подросток?

Зрители слабо понимают, что зеленый цвет подростка и папаши отличается от желтого цвета военного (ух ты, какой быстрый, никогда такого не видел), от серого цвета обитателей помойки.


Set-Necromant
отправлено 20.08.09 01:36 # 390


все просто:
Самая демократическая страна, тссс сами знаете кто, совершенно толерантно относится к инопланетянам (постеры это наглядно показывают), конечно же абсолютно "законно" выселяет и так живущих в трущобах моллюсков (негры выгоняющие инопланетян палками и кричащие слоганы в стиле - "долой моллюсков", это просто шедевр). Конечно же, как "единственная страна победившая Германию" (с) и давно самая толерантная страна, массово переселяет все население наших славных "гостей - беженцев" в лагерь отдыха, чутка смахивающий на концлагерь. Но это ж нечего, про опыты достойные всеми любимого доктора Менгеле, хотя вру, он просто нервно курит в сторонке, упоминать нельзя - не бывает так в самой развитой и демократичной стране, даже если она действует в Африке. Тут вам и пытки, и разделка, и тренировка на живых особях всех видов оружия, чисто посмотреть как действует, все равно инопланетян много. Про выжигание яиц инопланетян и радостные возгласы: "лопается как попкорн, правда прикольно?", я вообще молчу.
Но вернемся к главному герою, простой Американец - дом, жена (дочь босса), все бы нечего, да подхватил генноизменяющий вирус, и стал превращаться в моллюска. Вот тут то с недоумением он познал все прикрасы демократии, соблюдения прав человека, небольшие опыты над людьми с последующий разбором его на составляющие, как конструктор.
По иронии судьбы (кто бы мог подумать), наш герой сбегает и бежит в трущобы, к тем инопланетянам, которых день назад он считал чуть ли не паразитами и грязью.
Познав все тяготы и лишения, а так же преследования, затравливания и непрекращающуюся мутацию.
Наш герой увидел, что у инопланетян тоже есть чувства, честь и другие человеческие качества.
И выбрал сторону....

Но суть как говорится не в этом, суть в демократии, в свободе слова, справедливости, в ненависти к расизму и неграх, все это так хорошо показано - вся человеческая природа - вот на экране.
очень смело, правильно и заставляет задуматься. Может потому к нам и не бегут с цветами контактировать инопланетяне.....


4apay
отправлено 20.08.09 01:36 # 391


Посмотреть ещё не успел, но кое-что сказать могу - Земля для землян!! А то поналетело тут!


DOOMer
отправлено 20.08.09 01:37 # 392


Кому: Татарский робот, #389

> Зрители слабо понимают, что зеленый цвет подростка и папаши отличается от желтого цвета военного (ух ты, какой быстрый, никогда такого не видел), от серого цвета обитателей помойки.

А про цветовую дифференциацию там где сказано было?


Татарский робот
отправлено 20.08.09 01:38 # 393


Кому: DOOMer, #392

> А про цветовую дифференциацию там где сказано было?

Что значит "сказано". Недостаточно увидеть глазами?


Монголокацап
отправлено 20.08.09 01:38 # 394


Фильм походу о том, что только мутировав в пришельца можно стать человеком. Хотя, конечно, все твари.


Татарский робот
отправлено 20.08.09 01:39 # 395


Кому: DOOMer, #392

> А про цветовую дифференциацию там где сказано было?

Ну и для хохмы - сказано было там же, где показано про негров бандитов и цивилизованных белых людей из MNU. Очень, очень хороший фильм, повторяю. Нас ждет прекрасное продолжение.


DOOMer
отправлено 20.08.09 01:43 # 396


Кому: Татарский робот, #393

> Недостаточно увидеть глазами?

Недостаточно. То есть ты, конечно, может и думаешь, что у них всё так. А ну как сами авторы об этом даже не догадываются?

Кому: Татарский робот, #395

> Ну и для хохмы - сказано было там же, где показано про негров бандитов и цивилизованных белых людей из MNU

Как-то не расслышал. Расслышал только про то, что всё население тарелки - тупые безынициативные рабочие


Gor
отправлено 20.08.09 01:44 # 397


Кому: Татарский робот, #387

1. Вспомним историю, переселялись и не за такое и не в таких количествах, учитывая явную угрозу многие свалили бы сами, и кстати Ё-бургу до москвы срасть лет 100 не меньше...
2. Да ну а в фильме говорилось, что они девайсы боевые производят, врали значит как всегда суки. Раскажи как они робота протащили на землю? по частям в жопе?
3. А ну просто я не в курсе, а Обама, Медведев и остальные в курсе, что нигерийцы рулят планетой? А то мужики то и не знают (с)


pv-seleznev
отправлено 20.08.09 01:44 # 398


Кому: Топтыжка, #386

> Пришельцев на сделке с неграми было несколько , по ее завершении все пришельцы ушли, а один замешкался.
>
> Негры его тут же убили и сожрали
>
> А товарищи на его отсутствие, видимо, плевали

Это не признак тупизны, это признак социальной организации, присущей не только инопланетянам но людям в определенных ситуациях.
При всей своей "тупизне" они втюхали "нетупым" неграм скафандр которым они (негры) управлять не могут, но который отлично управляется дистанционно и в нужный момент этих самых "неглупых" негров нашинковал в мелкий винегрет.


агент Валюшок
отправлено 20.08.09 01:44 # 399


Вот, все говорят, что алиены тупые. Но все почему-то забывают, что классика жанра про фантастику и жуков гласит, что при отсутствии внешних различий между особями, эти самые особи могут обладать очень разным уровнем интеллекта, т.е. подразделяться, условно, на рабочие, военные и командные особи. Ну или любым иным способом. Мною это было воспринято как само собой разумеющийся штамп. )))

ГГ дейстивтельно козел...

Порадовали спецэффекты и бронескафандр.


местный
отправлено 20.08.09 01:48 # 400


Кому: vovan3312, #340

> Название "моллюски" вообще не подходит к ним. Скорее, ракообразные. На головоногих они не очень похожи.
>
> То-ли переводчики напутали, то-ли не знаю.

Криветками их называют, это наши переводчики молюсками их окрестили.
Хотя по мне так они больше на кузнечиков похожи.


Croozy
отправлено 20.08.09 01:50 # 401


На самом деле - очень круто.

Расстроило в фильме исключительно очевидные намеки на сиквел, в остальном - голивудские мастера и ПТУщники - на высоте.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 17 | 18 | 19 | 20 всего: 1965



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк