Важная дата

09.01.08 12:47 | Goblin | 1616 комментариев »

Разное

Девятого января, как известно, Кровавое воскресенье.
По старому, понятно, стилю.

В 1905 году в России правил благословенный царский режим, во главе которого стояли Помазанники Божии.
Тогда же благословенный царский режим под руководством Божьего Помазанника проигрывал русско-японскую войну.

На фоне искусно просраной мега-профессионалами войны резко обострилась политическая ситуация.
Рабочие Путиловского завода начали забастовку, их поддержали рабочие других производств.

Наивные рабочие написали Божьему Помазаннику петицию с различными прошениями по поводу нужд народа.
Петицию предполагалось вручить после народного шествия к Зимнему дворцу.

Помазанник Божий о готовящемся мероприятии знал, но даже не подъехал из Царского Села.
У него были дела в семье, которые всяко поважнее всяких прошений.

А в воскресенье, 9 января, к Зимнему дворцу двинулись колонны граждан общей численностью более 200 тысяч человек.
Помазанник Божий дал команду о недопущении шествия колонн.

В результате солдаты и полиция открыли по людям огонь.
По одним данным убили 130 человек, по другим — больше 1000.
У нас не принято точно подсчитывать убитых властями.

По факту Помазанник Божий Николай II в народе получил кличку Кровавый.
А нынешними властями объявлен святым.
Ну, какая власть — такие и святые.

Кровавое воскресенье — главный толчок к революции 1905 года.
Один из ключевых моментов в истории нашей России.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 14 | 15 | 16 | 17 всего: 1616, Goblin: 40

alextriam
отправлено 04.02.08 15:37 # 1601


Кому: bf, #1600

Раз трава сама себя не красит, методом от противного ее кто-то красит, но кто? Бог?


Akov
отправлено 04.02.08 16:01 # 1602


Кому: bf, #1600

>> Кстати, советую почитать рассказ Лукьяненко "От Голубя – к Геркулесу" - я получил удовольствие, да и подумать можно,
> Почитал. Как-то совсем не интересно. Мне у Лукьяненко всего несколько вещей нравится, остальное считаю фигнёй.

А все-таки, как тебе мысль оттуда, что Бог нас не оставил, но просто почти ВСЕ возможные средства исчерпаны?
Остаются только крайние, которые и будут в итоге предприняты

Кому: alextriam, #1601

> Раз трава сама себя не красит, методом от противного ее кто-то красит, но кто? Бог?

Это очень глобально.
Тем более речь идет вроде о процессе.
Чует моя душа, что прочитав "Глагос" можно будет найти ответ. :)

Эх, нехватка времени.


bf
отправлено 04.02.08 16:02 # 1603


Кому: alextriam, #1601

Дальше подсказывать не буду, так интереснее. Но ты тоже начал двигаться в нужную сторону:)


bf
отправлено 04.02.08 16:21 # 1604


Кому: Akov, #1602

> > А все-таки, как тебе мысль оттуда, что Бог нас не оставил, но просто почти ВСЕ возможные средства исчерпаны?
> Остаются только крайние, которые и будут в итоге предприняты

Ну я и говорю. Лично для меня то что Лукьяненко написал это примитивно. Может я ещё не дорос до таких рассказов. Не знаю как другим. Опять таки я придерживаюсь мнения невмешательства в жизнь людей. А следовательно полная невозможность помереть ТНБ и независимость от него. А про Глагосс.... ну возможно что он тебя натолкнёт на нужную мысль. Там близко эта тема проскальзывает, не совсем заметно.


alextriam
отправлено 04.02.08 21:30 # 1605


а что такое глагос?


Akov
отправлено 05.02.08 12:02 # 1606


Кому: alextriam, #1605

> а что такое глагос?

Произведение Лема "Глас Господа".
Я уже потихоньку читаю.
Повествование ведется от лица гениального математика, как люди столкнулись с чем-то непонятным, чего понять так и не смогли.
Но некую пользу извлекли, приблизительно как "муравьи от мертвого философа" или "дикарь от огня из гениальных книг" :)
Там прослеживается мысль, что жизнь и т.п. - случайность, но такие случайности - закономерны.
Т.е. как я понял, произошедшая случайность - неизбежна. :)
Вспоминается фильм "Трасса 60".

Варианты по теме Глагоса:
1. возможно, траву в зеленый цвет красит совокупность неизбежных случайностей?
2. зеленый цвет - просто побочный продукт действий, к траве не имеющей никакого отношения

Кому: bf, #1603

> Дальше подсказывать не буду, так интереснее. Но ты тоже начал двигаться в нужную сторону:)

Тут просто идет угадывание: вариантов множество, каждый из которых правильный.
Т.е. нам надо угадать именно тот, который поразил тебя :)

Вероятнее всего, когда мы узнаем ответ, просто пожмем плечами "ну да, тоже вариант",
просто ты получил его в очень подходящий момент. :)
Да и ответ ли он? :)

Кому: bf, #1604

> Опять таки я придерживаюсь мнения невмешательства в жизнь людей. А следовательно полная невозможность помереть ТНБ и независимость от него.

Если доверять Библии, то на протяжении всей истории человечества идет непосредственное вмешательство Бога и процесс воспитания.
Иных убедительных аргументов в принципе нет, да и быть не может :)
Т.е остаются только убедительные аргументы о достоверности Библии :)

Мне еще понравилась мысль в Глагосе, что физики в принципе не рассматривают мысль, что Кто-то почему-то специально поместил электрон на определенную орбиту, хотя такое возможно.


bf
отправлено 06.02.08 10:24 # 1607


Кому: Akov, #1606

> Тут просто идет угадывание: вариантов множество, каждый из которых правильный.
> Т.е. нам надо угадать именно тот, который поразил тебя :)
>
> Вероятнее всего, когда мы узнаем ответ, просто пожмем плечами "ну да, тоже вариант",
> просто ты получил его в очень подходящий момент. :)
> Да и ответ ли он? :)

Ну так не надо угадывать, надо по полочкам разложить всё от и до. Насчет получения в подходящий момент, ну возможно спорить не буду. А так я на Истину не претендую. Ряд знакомых у которых интересовался тоже ответ такой давали(они раньше на эту тему размышляли). По поводу глагосс мне больше другая цитатка нравится "подставлять в умозаключения себя в качестве искомой общечеловеческой нормы – значит поступать безответственно"


alextriam
отправлено 06.02.08 11:13 # 1608


Кому: Akov, #1606

А как ты относишься к ОШО?


Akov
отправлено 06.02.08 12:33 # 1609


Кому: alextriam, #1608

> А как ты относишься к ОШО?

А что это?

Кстати, если не секрет, к какой конфессии относятся твои родители?


Akov
отправлено 06.02.08 12:43 # 1610


Кому: bf, #1607

> Ну так не надо угадывать, надо по полочкам разложить всё от и до. Насчет получения в подходящий момент, ну возможно спорить не буду.
> А так я на Истину не претендую. Ряд знакомых у которых интересовался тоже ответ такой давали(они раньше на эту тему размышляли).

Значит образ мыслей/взглядов у вас чем-то сходный и/или соответственно волновали схожие проблемы.
Я понял, что ответ относится к процессу и еще философский, а не научный.

Так понимаю, что "случай", "никто", "сам человек", "солнечный свет", "необходимость" - это не те ответы.
Хотя под каждый из них можно подвести базу. :)

> По поводу глагосс мне больше другая цитатка нравится "подставлять в умозаключения себя в качестве искомой общечеловеческой нормы –
> значит поступать безответственно"

Согласен, что мысль хорошая. Вот только я не знаю, есть ли вообще "общечеловеческая норма"?
Ведь вопросы, "что есть истина", "что есть норма" действительно не имеют ответа вне веры.


bf
отправлено 06.02.08 14:03 # 1611


Кому: Akov, #1610

> Так понимаю, что "случай", "никто", "сам человек", "солнечный свет", "необходимость" - это не те ответы.
> Хотя под каждый из них можно подвести базу

Ну здесь есть правильный ответ:) Главное правильно сформулировать его.

Кому: Akov, #1610

> Согласен, что мысль хорошая. Вот только я не знаю, есть ли вообще "общечеловеческая норма"?

По моему мнению нетути. Хотя есть норма к чему стремится надо. Но это уже менять всем днк или инопланетян завозить - недостижимая норма.


alextriam
отправлено 06.02.08 14:50 # 1612


Кому: Akov, #1609

По правде сказать я не знаю как она официально называется. Иеговисты, может?

Кому: Akov, #1609

> А как ты относишься к ОШО?
>
> А что это?

Не что а кто, это дядька такой жил в середине прошлого века в индии, просветленый, много всякого наговорил, в том числе о религии и христианстве в частности.


Akov
отправлено 06.02.08 21:00 # 1613


Кому: alextriam, #1612

>> А что это?
> Не что а кто, это дядька такой жил в середине прошлого века в индии, просветленый, много всякого наговорил, в том числе о
> религии и христианстве в частности.

Значит никак не отношусь - не сталкивался.
Если честно, то у меня на восточных гуру и их лубочное смирение есть аллергия.
Хотя, признаюсь, видел по аналогии Рабинович - Карузо :)
Т.е. в сугубо нашем исполнении :)

Некоторые христиане почему-то считают, что это то смирение, к которому призывал Христос.

> По правде сказать я не знаю как она официально называется. Иеговисты, может?

Они очень-очень-очень специфичны, и если совсем строго, то не христиане вообще-то


Akov
отправлено 06.02.08 21:19 # 1614


Кому: bf, #1611

> > Так понимаю, что "случай", "никто", "сам человек", "солнечный свет", "необходимость" - это не те ответы.
> > Хотя под каждый из них можно подвести базу
> Ну здесь есть правильный ответ:) Главное правильно сформулировать его.

Имя, имя?!!!
Тогда и базу подведеи с формулировкой.
Если ответ, конечно, не "случай" или "никто". :)
Кстати, ты Льюиса так и не читал?
Думаю будет познавательно и интересне.
Гм... Точнее надеюсь :)


bf
отправлено 07.02.08 13:58 # 1615


Кому: Akov, #1614

> Имя, имя?!!!
> Тогда и базу подведеи с формулировкой.

Уговорил чертяка языкастый(c).
Вообщем была книжка прочитана в своё время по диагонали. Там подобные примеры вопросы приводились по ходу дела. Жалко ссылки пропали. А так дал бы почитать. Ну теперь своими словами. Правильный ответ - [Я]. Просто подумай над этим. С точки зрения науки если посмотреть... Свет падает на лист травы. Отражается только определённый диапазон частот из всего падающего спектра. Он попадает в глаз на колбочки. Часть колбочек предназначенная для данного диапазона выдает сигнал по нервам в мозг. Мозг реагирует на это как на раздражитель. Сопоставляет с возможными вариантами и выдаёт вариант - зеленый цвет. Притом на сегодняшний день можно промерить всё это дело сторонними приборами на каждом участке свет-трава-глаз-мозг. Если интересно почитать как работает мозг в более общем варианте(популярно-научная книга) то посмотри "Чет и нечет". Пдфка лежит здесь http://yuriybrisk.narod.ru/oddandeven.htm . Много нового узнаешь как работает мозг(если не в данной области работаешь).

Кому: Akov, #1614

> Кстати, ты Льюиса так и не читал?
> Думаю будет познавательно и интересне.

Камрад дай прямую ссылку, чтоб по гуглу не бегать.


alextriam
отправлено 07.02.08 16:02 # 1616


Кому: Akov, #1613

> Они очень-очень-очень специфичны, и если совсем строго, то не христиане вообще-то

Это еще почему? Ты скажи что знаешь о них я скажу они или нет, я идеологию слегка знаю.


Кому: Akov, #1613

> Значит никак не отношусь - не сталкивался.
> Если честно, то у меня на восточных гуру и их лубочное смирение есть аллергия.
> Хотя, признаюсь, видел по аналогии Рабинович - Карузо :)
> Т.е. в сугубо нашем исполнении :)
>
> Некоторые христиане почему-то считают, что это то смирение, к которому призывал Христос.

В общем-то на мой взгляд Ошо очень сильно выбивается из колеи этих смиренцев. Да и смирение это больше напускное, и очень стереотипное, для нас. Его видно если смотреть поверхностно, если чуть углубиться, от смирения не останется и следа. К тому же возможно некоторое безразличие к миру, к материальному, принимается за смирение.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 14 | 15 | 16 | 17 всего: 1616



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк