Обитаемый остров, х/ф

30.12.08 11:46 | Goblin | 1862 комментария »

Фильмы

Собственно, мой отч0т про фильм "Обитаемый остров":
Бестолковый сюжет и тупые диалоги органично дополняет замечательная актерская игра отечественных мастеров. Представлены два варианта оной: первый – юные дарования с улицы, второй – ветераны сцены.

Ярким представителем первого варианта является Василий Степанов, исполнитель главной роли. Благодаря замеченной режиссером осиной талии и широким плечам, Василию не надо играть совсем. Фразы «хочу есть» в местном кафе и «мой корабль взорвался я все потерял» в доверительной беседе с любимой произносятся с абсолютно одинаковым выражением лица. Василий настолько хорош и ярок, что в кино говорит не своим голосом, а голосом Максима Матвеева, который, кстати, играет в конкурирующем фильме «Стиляги» роль некоего Фреда.

Ровно в том же ключе выступает Юлия Снигирь, возлюбленная главного героя. Юлия – девушка одарённая, грудь не меньше третьего размера и приятные округлости в других местах. Однако истинный талант ей обнажить не дали, сиськи не показаны. А играть роль у неё не получается совсем.

За вторую школу жжот Михаил Евланов, он же ротмистр Чачу. На книжного персонажа он не похож вообще, зато похож на прапорщика в представлении советских интеллигентов – постоянно орущий шизоид, демонстрирующий редкое сочетание перманентной истерики с замашками Деда Мороза на детском утреннике. Подобного кадра мы уже видели в фильме «9 рота» в исполнении Пореченкова, но тут взята совершенно новая высота идиотии.

И когда уже начинает казаться, что хуже ротмистра играть нельзя, на экране появляется Анна Михалкова и показывает настоящий класс истерики Новодворская-style. Многие в зале не смогли сдержать рвотных позывов – вот что значит актёрская школа.
Зачитать про Обитаемый остров целиком

Книга Обитаемый остров на Озоне
Предзаказ фильма Обитаемый остров на Озоне

Это реклама фильма "Обитаемый остров".

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 16 | 17 | 18 | 19 всего: 1862, Goblin: 197

SeRgEi
отправлено 04.01.09 01:44 # 1602


Кому: Антрагэ, #1580

> чё-та экранок до сих пор нет в сети

Есть, копай глубже камрад, все уже лежит))


Pit
отправлено 04.01.09 01:45 # 1603


Кому: Goblin, #1598

> Но есть пара песен атомных.

Это какие на твой взгляд?


VANzz
отправлено 04.01.09 01:45 # 1604


Кому: Goblin, #1600

> Ты ещё детей нарожай, хотя бы двоих - и погляди, какой блядский характер должен быть у папы, чтобы из них люди выросли.

Эдак, Дмитрий, вы все устои дермократии подорвёте!


chrn
отправлено 04.01.09 01:48 # 1605


Кому: valera545, #1590

> Камрад, очень уж не хочется тебя дураком называть.

Это твое неотъемлемое право.

> Да, я понимаю про сюжет и про смысл.

Зачем ты тогда "помогаешь" мне изложить смысл, описывая сюжет?

> Я тебя спросил про смысл, ты меня спросил про сюжет.

Где я тебя спрашивал про сюжет? Боюсь, ты все-таки не совсем понимаешь разницу между "про что" и "о чем"

> Я тебе ответил, ты мне - нет.

Я тебе ответил. И не один раз. Готов повторить.

Смысл обсуждаемого произведения - неоднозначность процесса познания окружающего мира. Писалось почти параллельно с "Понедельником". Который - о том же. Только "для научных работников младшего возраста".


Rigan
отправлено 04.01.09 01:49 # 1606


Кому: Goblin, #1550

> 1. Не тот типаж, Джонни Депп на роль не годится.


Дим Юрич, можно поподробней - интересно!


CyCaHuH
отправлено 04.01.09 01:49 # 1607


Кому: Goblin, #1600

> какой блядский характер должен быть у папы, чтобы из них люди выросли.

[яростно разоблачает]

Идеальный родитель - проф. Преображенский!!!


chuk200
отправлено 04.01.09 01:49 # 1608


Кому: Goblin, #1600

> Слабак и баба!!!

а я не буду спорить--хоть закрой меня нахрен--просто у всех наверх разный путь--мой оказался для меня тернистый с убийствами компаньёнов(не моя вина абсолютно)с диким рачарованием в близких людях(которые как оказалось обваровывают тебя по полной,хоть и выросли с ними с 10ти лет вместе,--зачем мне это??--дорогая цена очень(


Добрый Сволочъ
отправлено 04.01.09 01:49 # 1609


Кому: Goblin, #1566

>Преображенские брюзгливо пиздели и занимались подпольными абортами.

В школе мне, за сочинение с подобными заворотами,- -пару влепили.


калаш
отправлено 04.01.09 01:50 # 1610


Кому: Goblin, #1591

> Кому: калаш, #1589
>
> > Джимми Картер выбился на руководящуюся должность...
>
> Какое на хер "выбился", камрад?
>
> Человек трудился на руководящих должностях, решал задачи, показывал результаты.
>
> "Выбился" - это только в фантазиях тех, кто отродясь не руководил и не понимает, что это такое.

Что бы понимать руководство, достаточно видеть его результаты, так же как и чтобы оценить качесчтво фильма не нужно быть режистёром. Результаты же правления того же Картера - двухзначная инфляция, введения официальных показателей уровня бедности и многоие другие достижения либеральной экономической политики.


> > Желание власти
>
> Камрад, с этим - сразу к врачу.

Именно этим психическим расстройством и обладают большинство из тех, кто желает стать Властью. Я к ним не отношусь.

> > Иначе пришлось бы признать за Ющенко "некие качества, которые позволяют ему пробиваться на руководящие должности и руководить."
>
> [в тихом охуении]

Ну как же, ведь пробился к власти, значит, согласно твоей концепции, чего то стоит... Была у нас в штате Джорджия одна черножопая идиотка Синтия МакКини, такие же черножопые идиоты выбирали и держали её в Конгрессе. Имея подобных экземпляров в качестве людей облечённых властью, а стало быть способностью причинить мне материальный и физический вред, остатки советского воспитания о том, что "наверху знают, что делают" быстро улетучились. Любая скотина действительно может стать начальником. А потому я за такую форму правления, когда государственные органы боятся меня, а не я их.
>


> А иногда - Сталин.

Это редкая удача, котрая, по статистике, не повториться в течении нашей жизни.


Zx7R
отправлено 04.01.09 01:50 # 1611


Кому: VANzz, #1585

> если нас завтра заменят 20 000 000 роботов?

Роботов строить, программировать нужно. Те кто строить и программировать будут - их учить нужно. Роботам заводы нужны, бабы их не рожают пока. Опять же энергия, запчасти, ремонты.

Это как с лошадями и автомобилями 100 лет назад. Кучера,извозчики - водители, шорники = механики, тележных дел мастера = авто инженеры итд.

Кому: oneman, #1596

> Шерсть на носу! КС.

Ооо, ценитель Кулака, шерсть на носу ! =)

Один тоже ценил, дали ему по носу, шерсть на носу, сидит теперь не ценит.(С)

КС


Goblin
отправлено 04.01.09 01:51 # 1612


Кому: chuk200, #1608

> а я не буду спорить--хоть закрой меня нахрен--

Да никто с тобой не спорит.

Кому ты, извини, на хер сдался, двух слов без ошибок написать не можешь.

> > просто у всех наверх разный путь--мой оказался для меня тернистый с убийствами компаньёнов(не моя вина абсолютно)с диким рачарованием в близких людях(которые как оказалось обваровывают тебя по полной,хоть и выросли с ними с 10ти лет вместе,--зачем мне это??--дорогая цена очень(

В 15 лет собственный всеобъемлющий жизненный опыт особенно хорошо проецируется на весь мир.


chrn
отправлено 04.01.09 01:52 # 1613


Кому: valera545, #1601

> Дык вот я и хочу прозреть и увидеть эти познание и прогресс в сём креативе, но тщетно.

Тебе всего-лишь осталось понять, что это проблема не "креатива".

Для многих - и комиксы некоторые слишком сложны по смыслу.


VANzz
отправлено 04.01.09 01:53 # 1614


Кому: Zx7R, #1611

> Роботов строить, программировать нужно. Те кто строить и программировать будут - их учить нужно. Роботам заводы нужны, бабы их не рожают пока.

И для этого нужно 6 000 000 000 человек?


Goblin
отправлено 04.01.09 01:54 # 1615


Кому: калаш, #1610

> Что бы понимать руководство, достаточно видеть его результаты, так же как и чтобы оценить качесчтво фильма не нужно быть режистёром.

Чтобы понимать руководство, необходимо чётко знать, что за человеческий матерьял порождает это руководство и кем потом это руководство руководит.

Ибо если речь идёт про сборище мудаков, которые продуцируют руководство, которое потом мудаками руководит, результат будет несколько отличен от нормальных сообществ.

> Именно этим психическим расстройством и обладают большинство из тех, кто желает стать Властью. Я к ним не отношусь.

Рассказы про "жажду власти" - это первый признак советского интеллигента.

Человека, отродясь ничем не руководившего, людей боящегося, живущего в придуманном мире, где ему уютно и тепло.

> Ну как же, ведь пробился к власти, значит, согласно твоей концепции, чего то стоит...

А если красный диплом получил - значит, согласно моей концепции, учился, сволочь.

> Была у нас в штате Джорджия одна черножопая идиотка Синтия МакКини, такие же черножопые идиоты выбирали и держали её в Конгрессе. Имея подобных экземпляров в качестве людей облечённых властью, а стало быть способностью причинить мне материальный и физический вред, остатки советского воспитания о том, что "наверху знают, что делают" быстро улетучились.

Вроде я нигде не говорил про "знают, что делают".

Это ты сказал или я?

> Любая скотина действительно может стать начальником.

Живи в своих фантазиях, камрад.

> А потому я за такую форму правления, когда государственные органы боятся меня, а не я их.

Стране Эльфов - привет.


ayk
отправлено 04.01.09 01:54 # 1616


Кому: Goblin, #1594

> > > А кто его пидарасом определил?
>
> Он сам.

Не согласен.

>
> > Учёный, светило русской науки, преподаватель, кафедра была. Ученик есть.
>
> Сахаров, например.
>

Опять же, не согласен.
Фраза "...когда я, вместо того, чтобы оперировать, каждый вечер, - начну в квартире петь хором, у меня настанет разруха. Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза, и - тоже самое будут делать Зина и Дарья Петровна, - в уборной у меня начнётся разруха.
Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах!.."

Ститаю, здраво. Пидарством и не пахнет.


chrn
отправлено 04.01.09 01:55 # 1617


Кому: Goblin, #1612

> которые как оказалось обваровывают

"Отвари потихоньку калитку" - из сборника кулинарных рецептов.

Извините.


Антрагэ
отправлено 04.01.09 01:58 # 1618


Кому: Goblin, #1588

> Шариков - уголовник с тремя судимостями.

ДЮ, с двумя!


Кому: chuk200, #1599

> нет правда--если Вы можете жить не доверяя ни кому--постоянно строя интриги--отказываясь от друзей--вперёд

Камрад, я больше чем вдвое тебя моложе, но немного нравоучения себе позволю:

Кем бы ты ни был доверять нельзя никому. Дворник ты или начальник. Никто не желает того, чего хочешь ты.

Родные хотят тебе добра, но каждый на свой лад. Каждый сам того не замечая думает больше о себе. Это не плохо - это часть человеческой натуры.

Простому человеку проще избежать интриг, да, но всё равно и у него они бывают. Если ты добрый и желаешь всех сделать счастливыми - не показывай людям своей доброты. Бей им в рыло (не в прямом смысле, а в смысле всякого их подавления - от интриг и шантажа, до физического воздействия), а потом веди к счастью и добру, которое ты должен сохранить в себе, ударяя их в ебало.

Тогда за тобой пойдут охотно и в конце концов буду благодарны тебе, даже если и не поймут как и зачем ты делал (большинство на это неспособно).

Камрады, поправьте если в чем неправ.

Возможный ответ на вопрос про возраст: 18.


pz4
отправлено 04.01.09 01:58 # 1619


Д.Ю.,можно вопрос?
Отправил денег за фотосессию "Новогодняя".
Ввожу пароль - считают,что бесплатно.
Или я мудак,или что-то не то...
Печалюсь :)


Pusander
отправлено 04.01.09 01:58 # 1620


про детей в точку. вот вроде был ты недавно чоткий пацан, всякое было интересно, а детьми обзавелся, ну такая хуйня пустопорожняя была в голове, хоть караул кричи. а некоторых и дети не меняют, взять того же курта нашего кобейна.


edwink79
отправлено 04.01.09 01:58 # 1621


Кому: Goblin

Сам себе я кажусь охуенно умным. На почве данного заблуждения пытался затеять "спор". В результате меня отхуячили в жопу черенком от лопаты и выкинули на хер. Я считаю, здесь не дают свободно высказываться интеллектуалам.



CyCaHuH
отправлено 04.01.09 01:58 # 1622


Кому: chrn, #1605

> неоднозначность процесса познания окружающего мира. Писалось почти параллельно с "Понедельником". Который - о том же

Позвольте выразить несогласие! :)

Понедельник совсем не о том-же.

Понедельник про отношение к труду и к коллективу.

Ну, то есть, про здоровый энтузиазм молодых людей занятых трудом на благо своей страны.


Al Bundy
отправлено 04.01.09 01:58 # 1623


А, кино посмотрел. Кстати, до момента, когда главгероя отправляют на каторгу все еще как-то держалось, черт из Клуба даже вытаскивал, но потом все превратилось в трешак. Актуальность вопроса про бабки невозможно переоценить.

Ну и это, Кобейн рулит (!)


oneman
отправлено 04.01.09 01:58 # 1624


Кому: valera545, #1601

> Дык вот я и хочу прозреть и увидеть эти познание и прогресс в сём креативе, но тщетно. Видимо, велика сия тайна есть!

О чём и речь, кто что видит :). Если ты камрад не видишь "прогресса и познания", а видишь чо то другое, или не видишь ничего совсем, то это тоже правильно, видимо для тебя книжка ниочём. Вполне допускаю мысль о том, что Стругацкие вобще никакого смысла не вкладывали :) или писали о чём то совершенно другом, не прогрессе и познании.


chuk200
отправлено 04.01.09 01:59 # 1625


Кому: Goblin, #1612

> В 15 лет собственный всеобъемлющий жизненный опыт особенно хорошо проецируется на весь мир.

извини, но я и в свои 40 неграмотен,всегда завидовал людям,умеющим излагать свои мысли на бумаге,ты в самом деле думаеш что всё начальство так поголовно грамотно?)мне унизится и перечислить чем я владел?)к чему?))поверь--не вру)--ты же так же живёш--не вериш ничему)


Goblin
отправлено 04.01.09 02:00 # 1626


Кому: chuk200, #1625

> В 15 лет собственный всеобъемлющий жизненный опыт особенно хорошо проецируется на весь мир.
>
> извини, но я и в свои 40 неграмотен

[меланхолично кивает]

> всегда завидовал людям,умеющим излагать свои мысли на бумаге,ты в самом деле думаеш что всё начальство так поголовно грамотно?)

Я такого не говорил.

Это ты сам придумал, написал, а потом приписал мне.

Это тоже характерно для 15 лет.

> мне унизится и перечислить чем я владел?)к чему?))

[смотрит]

Ты на полном серьёзе думаешь, что мне твои выдумки интересны?

> поверь--не вру)--ты же так же живёш--не вериш ничему)

[смотрит]


Zx7R
отправлено 04.01.09 02:01 # 1627


Кому: VANzz, #1614

> И для этого нужно

А, ты про планетарный масштаб?

А кому эти роботы нужны? Ну там, элиты? Инопланетяны? Матрице? кровавым жЫдоупырям?

кто заменит то? - в африке и других странах где жрать нечего, народ и так никому не нужен, и ничего - живут как-то


Goblin
отправлено 04.01.09 02:01 # 1628


Кому: pz4, #1619

> Д.Ю.,можно вопрос?
> Отправил денег за фотосессию "Новогодняя".
> Ввожу пароль - считают,что бесплатно.
> Или я мудак,или что-то не то...
> Печалюсь :)

Камрад, там же адрес есть.


oneman
отправлено 04.01.09 02:01 # 1629


Кому: Zx7R, #1611

> Один тоже ценил, дали ему по носу, шерсть на носу, сидит теперь не ценит.(С)

Шутку понял, смешно.

КС


Антрагэ
отправлено 04.01.09 02:01 # 1630


Кому: SeRgEi, #1602

> Есть, копай глубже камрад, все уже лежит))

Камрад, когда цитируешь камрада dmitrov'а, не надо в графе "Кому" ставить мой ник. :)


Goblin
отправлено 04.01.09 02:03 # 1631


Кому: chrn, #1617

> которые как оказалось обваровывают
>
> "Отвари потихоньку калитку" - из сборника кулинарных рецептов.

Щас расскажет, что он сегодня пьяный, потому вот так.


Zx7R
отправлено 04.01.09 02:04 # 1632


Кому: edwink79, #1621

> Я считаю, здесь не дают свободно высказываться интеллектуалам.

Так и есть. :)


Ninehands
отправлено 04.01.09 02:05 # 1633


> То есть задница у Снегирь – ничего, но вот всё остальное – полный бред!
>
> http://shurigin.livejournal.com/167405.html

думал по ссылке - задница Юлии Снегирь, а там лысина Феди Бондарчука :(


ElvenSkotina
отправлено 04.01.09 02:06 # 1634


Кому: chuk200, #1625

Ты не русский?


Zx7R
отправлено 04.01.09 02:06 # 1635


Кому: oneman, #1629

Любимый персонаж был.


VANzz
отправлено 04.01.09 02:06 # 1636


Кому: Zx7R, #1627

> А кому эти роботы нужны?

Ну вот ты сейчас кому нужен?


ayk
отправлено 04.01.09 02:07 # 1637


Кому: Zx7R, #1632

Totalitarizm?!


калаш
отправлено 04.01.09 02:09 # 1638


Кому: Goblin, #1615

> Рассказы про "жажду власти" - это первый признак советского интеллигента.
>
> Человека, отродясь ничем не руководившего, людей боящегося, живущего в придуманном мире, где ему уютно и тепло.

Возьмём человека, который организовал дело, добился успеха в этом деле, стал богатым и успешным. Чем обьяснить его желание, бросить все и перйти надругую работу, на которой его доход понизится? А именно это произойдет в случае перехода на гос. должность, по крайней мере в США, здесь зарплата конгрессменов-сенаторов на уровне среднего классса. Заботой о ближем? То есть, сразу имеем шизофреническую идею о том. что сей государственный муж может лучше позаботиться обо мне, например, чем я сам. Людейдаже дающих советы, принято посылать в одно место, а сдесь ммы имеем дело не с советами, мы имсеем дело с людьми. которым для достижения их намерений одним в стране разрешено использовать грубую. вооружённую силу.... Я таких людей не могу не опасаться, и признавая необходимость в них, я тем не менее желаю. чтобы их держали в смирмтельной рубашке Закона. Крепите обороноспосбность страны, а в остальном, не лезьте в мои дела, суки...
Вот такая моя идеология. Чем меньше "руководящих" и чем больше "самообеспеченных" тем лучше.


Pusander
отправлено 04.01.09 02:10 # 1639


Кому: Ninehands, #1633

> думал по ссылке - задница Юлии Снегирь

[яростно гуглит задница снегирь]


oneman
отправлено 04.01.09 02:12 # 1640


Кому: CyCaHuH, #1622

Поддерживаю мнение про "Понедельник" :)


valera545
отправлено 04.01.09 02:13 # 1641


Кому: chrn, #1605

> Где я тебя спрашивал про сюжет? Боюсь, ты все-таки не совсем понимаешь разницу между "про что" и "о чем"

Ты спросил меня, знаю ли я сюжет.

>Боюсь, ты все-таки не совсем понимаешь разницу между "про что" и "о чем"

Боюсь, что тебе нечего сказать по сабжу.

> Я тебе ответил. И не один раз. Готов повторить.
>
> Смысл обсуждаемого произведения - неоднозначность процесса познания окружающего мира. Писалось почти параллельно с "Понедельником". Который - о том же. Только "для научных работников младшего возраста".

А можно я? "Смысл обсуждаемого произведения - преодоление кризиса среднего возраста в условиях перманентного стресса". Разве хуже?

Спасибо, камрад. Я всё понял.

> Тебе всего-лишь осталось понять, что это проблема не "креатива".
>
> Для многих - и комиксы некоторые слишком сложны по смыслу.

Ты прав, я и читаю-то по слогам.


Edelvace
отправлено 04.01.09 02:14 # 1642


Смотрел сегодня творение Федора.
Н-да, слов нет... драйва нет...сиськи и те не показаны, кстати СЕРЕБРИСТЫЕ ТРУСЫ тоже не показаны, совсем...
На что ушли 40 мультов?
10 - На несчастный монорельсовый паровозик, который ездит по кругу в кадре (раз 15 эта сцена повторяется);
10 - На разработку, как минимум, 2-фазного (твердый-жидкий) линго-нейроморфного девайса;
Ну и двадцарик Умнику(сотоварищи из комитета по делам радио и телевещанию), как полагается.
Очень сильно позабавила фраза про "банку с мясом" (я был с другом, а он директор мясоперерабатывающего завода), хороший слоган может получиться :-)
Вот как-то так


Al Bundy
отправлено 04.01.09 02:14 # 1643


Кому: калаш, #1638

> Крепите обороноспосбность страны

Ах, нет наверное ничего растяжимей обороноспособности... (:


калаш
отправлено 04.01.09 02:15 # 1644


Кому: калаш, #1638

> Возьмём человека, который организовал дело, добился успеха в этом деле, стал богатым и успешным. Чем обьяснить его желание, бросить все и перйти надругую работу, на которой его доход понизится? А именно это произойдет в случае перехода на гос. должность, по крайней мере в США, здесь зарплата конгрессменов-сенаторов на уровне среднего классса.
То есть богатый человек, желающий перейти во Власть это опасный шизофреник.
А если это бедный человек, то какого хера я доверю ему государственную власть, если он свою жизнь не смог обустроить?

Государство это для меня толпа наподобие инопланетного сброда из первой серии "Звёздных войн" из сцены в баре... Опасные клоуны.


CyCaHuH
отправлено 04.01.09 02:16 # 1645


Кому: калаш, #1638

> Чем меньше "руководящих" и чем больше "самообеспеченных" тем лучше.

Как хорошо вышло, что вам удалось эмигрировать!!!


ayk
отправлено 04.01.09 02:19 # 1646


Кому: Edelvace, #1642

Распределение средств немного не таково.
20 лимонов откат.
10 лимонов производство.
3 лимона pr.
на остальное гудим как трансформатор.


Zx7R
отправлено 04.01.09 02:20 # 1647


Кому: VANzz, #1636

> Ну вот ты сейчас кому нужен?

Я себе нужен.

Про A.I - фантастика.


Кому: ayk, #1637

Aber natürlich!


калаш
отправлено 04.01.09 02:21 # 1648


Кому: CyCaHuH, #1645

> > > Чем меньше "руководящих" и чем больше "самообеспеченных" тем лучше.
>
> Как хорошо вышло, что вам удалось эмигрировать!!!

К счастью сдесь я очень мало завишу от государственных чиновникоа в ежедневной жизни (разве что ежеквартальные выплаты налогиов) И тем не менее, даже сдесь,(особенно сдесь) любое столкноввение с государственными органами, позволяет делать вывод, что "так жить нельзя"... А если это Государство ВЕЗДЕ? Тогда один выход - родиться и вырасти в нём... Тогда незаметно.


CyCaHuH
отправлено 04.01.09 02:22 # 1649


Кому: oneman, #1640

> Поддерживаю мнение про "Понедельник"

Я его в детстве прочитал и Жюля Верна ещё, и решил - буду инженером!

Стал, что характерно :)

А тут пишут, что он про какую-то "неоднозначность процесса познания окружающего мира".
Не смог смолчать!! :))


Ninehands
отправлено 04.01.09 02:22 # 1650


Кому: Pusander, #1639

> [яростно гуглит задница снегирь]

а там везде лысый бондарчук!!!


chrn
отправлено 04.01.09 02:22 # 1651


Кому: CyCaHuH, #1622

> Позвольте выразить несогласие! :)

Ни в коем разе!

> Понедельник совсем не о том-же.

Понедельник - не только о том же.

> Понедельник про отношение к труду и к коллективу.

А и об этом. Но не только.

> Ну, то есть, про здоровый энтузиазм молодых людей занятых трудом на благо своей страны.

Да. Но есть там и Выбегалло, и Мерлин. Замечу, что Выбегалло, при своей анекдотической дремучести - руководит отделом. И почти "всемогущие" Киврин с Хунтой ему не указ. А его кадавр едва не стал причиной массовых разрушений и смертей.

Камрад, просто акценты другие. Понедельник - сказка.
А так, вещи эти - они почти об одном.


chrn
отправлено 04.01.09 02:24 # 1652


Кому: valera545, #1641

> А можно я?

Разумеется.

> "Смысл обсуждаемого произведения - преодоление кризиса среднего возраста в условиях перманентного стресса". Разве хуже?

Ничем. А ты о чем?

> Спасибо, камрад. Я всё понял.

Да я тоже, не огорчайся.


GAD
отправлено 04.01.09 02:29 # 1653


Кому: Goblin, #1588

> Но в то же время человек интеллигентный - поёт в кабаках песни под балалайку (см. Макаревич).

Разбудил соседей хохотом.
Прошу разрешения использоватьь тезис в дискуссиях!


VANzz
отправлено 04.01.09 02:30 # 1654


Кому: Zx7R, #1647

> Я себе нужен.

эгоист? А как-же мама с папой?


SeRgEi
отправлено 04.01.09 02:31 # 1655


Кому: Ninehands, #1633

> думал по ссылке - задница Юлии Снегирь, а там лысина Феди Бондарчука :(

А это и есть задница ее, просто ты не внимательно смотрел))


Zx7R
отправлено 04.01.09 02:33 # 1656


Кому: VANzz, #1654

> эгоист? А как-же мама с папой?

С какой целью интересуешься?


ayk
отправлено 04.01.09 02:33 # 1657


Кому: ayk, #1646

> Кому: Edelvace, #1642
>
> Распределение средств немного не таково.
> 20 лимонов откат.
> 10 лимонов производство.
> 3 лимона pr.
> на остальное гудим как трансформатор

Кстати, что-то Феденька выглядит неважнецки.
Толи птичья болезнь, толи наркота.


VANzz
отправлено 04.01.09 02:34 # 1658


Кому: Zx7R, #1656

> С какой целью интересуешься?

т.е. сказать больше нечего?


Zx7R
отправлено 04.01.09 02:35 # 1659


Кому: ayk, #1657

> Толи птичья болезнь, толи наркота.

Человек измотан, репитициями, и кокаином!(С)

КС


ayk
отправлено 04.01.09 02:39 # 1660


Кому: Zx7R, #1659

Так и второй части блокбастера можем не дождаться.

[потрясая кулачищами в широкоугольную камеру сверху]
- Федя, держись, ты нам нужен!!!


Zx7R
отправлено 04.01.09 02:39 # 1661


Кому: VANzz, #1658

> т.е. сказать больше нечего?

Тебе что надо то?

Говори прямо, не стесняйся. Тут все свои.


GAD
отправлено 04.01.09 02:39 # 1662


Кому: калаш, #1638

> Чем обьяснить его желание, бросить все и перйти надругую работу, на которой его доход понизится? А именно это произойдет в случае перехода на гос. должность, по крайней мере в США, здесь зарплата конгрессменов-сенаторов на уровне среднего классса. Заботой о ближем? То есть, сразу имеем шизофреническую идею о том. что сей государственный муж может лучше позаботиться обо мне, например, чем я сам.

Камрад, сколько имеет сенатор или конгрессмен с каждого протащенного нужного кому-то проекта, выданного разрешения, изменения в законе?

Для многих из них должность - возможность получать сверхдоходы, а предыдущая деятельность в бизнесе - создание и нарабатывание нужных связей для этого.


VANzz
отправлено 04.01.09 02:44 # 1663


Кому: Zx7R, #1661

> Тебе что надо то?

что надо, у меня есть.

Говори прямо, не стесняйся. Тут все свои.

Свой своему по неволе брат)))

Разговор ниочём. Извени дружище.


Trabant
отправлено 04.01.09 02:50 # 1664


Кому: ayk, #1657

> Кстати, что-то Феденька выглядит неважнецки.
> Толи птичья болезнь, толи наркота.

Или все вместе, и много :))


Антрагэ
отправлено 04.01.09 02:53 # 1665


Сейчас глянул "Стиляг".

Кто не смотрел - не тратьте время.

Данный фильм - говно.


Mope4Ok
отправлено 04.01.09 02:57 # 1666


[телевизор включён, пиво охлаждено]

Через 5 мин. начинается полуфинальный матч
ЧМ по хоккею среди юниоров

РОССИЯ -- КАНАДА

Россия- вперёд!


д-р Зольберг
отправлено 04.01.09 02:57 # 1667


Кому: Антрагэ, #1665

> Сейчас глянул "Стиляг".

> Данный фильм - говно.

Это поучительная история про то, как МД по итогам жизнедеятельности получил сомнительную жену и ребенка негра!


CyCaHuH
отправлено 04.01.09 03:02 # 1668


Кому: chrn, #1651

> Понедельник - не только о том же.

Так точнее, да.

> А и об этом. Но не только.

Ясно, что должен быть сюжет, а не только победные сводки.

> Но есть там и Выбегалло, и Мерлин.

Ну там не могут все быть Ойра-Ойрами :)
Плюс, добавим авторские комплексы.

> Камрад, просто акценты другие.

Хрен с ними, с акцентами, суть повести: честный труд - дорога к дому :))

> А так, вещи эти - они почти об одном.

Так можно и Медного всадника притянуть за уши к сказке про Балду и попа, не находишь?


Gray MS
отправлено 04.01.09 03:02 # 1669


Кому: Goblin, #1598

> Я не любитель, от песен типа "если есть в кармане пачка сигарет" - блевать кидат.
>
> Но есть пара песен атомных.

ДЮ, почему именно "Пачка сигарет" не нравится? Вроде-одна из лучших его песен. [Удивлен]
Какие тогда по Вашему можно слушать ?


veles
отправлено 04.01.09 03:02 # 1670


Дмитрий Юрьевич или местные знающие камрады, подкиньте ссылку или название книжки о том, как, зачем(именно так) и чем точить ножи
ну, с вводящей информацией о твердостях стали, геометрии и прочем
я понимаю, что интернет велик, но должен же быть некий хрестоматийный, авторитетный труд, так сказать. или два. или три


Trancer
отправлено 04.01.09 03:02 # 1671


Дим Юрьевич! Ты злой сегодня))) Видимо все выбесили?


калаш
отправлено 04.01.09 03:02 # 1672


Кому: GAD, #1662

> Камрад, сколько имеет сенатор или конгрессмен с каждого протащенного нужного кому-то проекта, выданного разрешения, изменения в законе?
>
> Для многих из них должность - возможность получать сверхдоходы, а предыдущая деятельность в бизнесе - создание и нарабатывание нужных связей для этого.

Ну и на хрен мне такой "отец-командир" нужен? Знаюю, нельзя без них обойтись, но всё же в пределах арены этих клоунов держать необходимо. А проникаться их достижениями, тем что они пробились наверх...

Проститутки тоже полезное дело выполняют, но уважать их за это никто не обязан.


Edelvace
отправлено 04.01.09 03:03 # 1673


Кому: ayk, #1646

в продолжение темы...
забавно, точно, совок как он есть.
Когда требуется знатную фильму снять, на частные деньги т.е., зовут Тимура,
а когда "пилить требуется" - только признанных Мэтров :-)

Х.з., меня как "советского" вот что интересует, делаешь - делай. Зарабатываешь - зарабатывай. Но ТАКУЮ чухню-то зачем?
Я наверное безнадежно глуп и где-то несовременен? Но я так думаю.

Неужели ему настолько похер? Ведь он же себя творцом считает.
Тимур снял правильную фильму - на фабрику звезд пригласили. В итоге вышел на те же деньги себе что и федор - но с КАКИМИ АКТИВАМИ (в плане профессионализма)!!!
А по федору - все, капец. Совсем-совсем.


chuk200
отправлено 04.01.09 03:03 # 1674


Кому: Goblin, #1612

> Кому ты, извини, на хер сдался, двух слов без ошибок написать не можешь.

согласен--это ключевая фраза)--бывайте--мудрецы)


chuk200
отправлено 04.01.09 03:03 # 1675


Кому: ElvenSkotina, #1634

> Ты не русский?

с чего взял то?)


Carlos
отправлено 04.01.09 03:03 # 1676


Надо заметить, что у нас в автопроме такие же БОндарчуки обитают... Но самое удивительное - виден массовый энтузязизьм в его поддержку.

Даешь пошлины на фильмы Питера Джаксона в пользу Бондарчука!!!

Извините, если задел за больное :)


Антрагэ
отправлено 04.01.09 03:04 # 1677


Кому: д-р Зольберг, #1667

Это ты самую суть ухватил! :)

Для порчи тазика мне хватило имени ГГ и сцены суда над ним.

Девочке, которая сочиняла сюжет, было невдомек, что 1955-м СССР руководил Хрущев и выбрасывание священной буквы "с", наверняка поощрили бы. Это так, очевидное.


калаш
отправлено 04.01.09 03:14 # 1678


Кому: калаш, #1672

> Проститутки тоже полезное дело выполняют, но уважать их за это никто не обязан.
>
Тут ещё разделить нужно. Проститутки как и политики тоже разные бывают.
Если взять какую нибудь девочку из Таиланда, которую родители продают в публичный дом от нищеты, и которая, несмотря на обстоятельства, всё же сумеет выбраться из обстоятельств, преодолеть их и стать нормальным человеком, это одно
А если женщина, родившаяся во вполне благополучной евро/американской стране, выбирает панельный бизнес, это совсем другое дело.
Поэтому решить кто порядочнее, евро/американские проститутки или евро/американские политики, вещь очень трудная.


Mope4Ok
отправлено 04.01.09 03:15 # 1679


Кому: chrn,

> Кому: ste, #675


> Пошел нахуй, ушлепок!


Прочёл все твои камменты во всех темах про ОО.

Вышеизложенный аргумент сразил наповал, решил даже слегка поучавствовать.

Книгу читал в детстве, тогда же понял, что написана ерунда.

Сообразить круглая планета или "вогнутая" очень легко.
Выйди в море и, когда маяк скроется за горизонтом, заберись на мачту высотой
всего 20 метров и маяк станет виден снова. Это говорит о том, что Земля - "выпуклая".
Вместо моря и маяков можно использовать степь и сигнальные вышки.

То, что многие люди много веков считали Землю плоской целиком заслуга тогдашних
идеологов- церковников. Примерно тоже и в книге.


GAD
отправлено 04.01.09 03:15 # 1680


Кому: калаш, #1672

> А проникаться их достижениями, тем что они пробились наверх...

отскакивает с опаской

Камрад, ты спросил - хуле они лезут. Я ответил в меру своего разумения. Проникаться или восхищаться я вроде нигде не призывал.


Mope4Ok
отправлено 04.01.09 03:17 # 1681


Можно отдельно новость про хоккей?
Пока 0:0


Pit
отправлено 04.01.09 03:21 # 1682


Кому: Gray MS, #1670

Может те, которые нравятся лично тебе, камрад?


ginger_bread
отправлено 04.01.09 03:21 # 1683


Кому: Goblin, #1504

ДЮ, если не трудно, можно поподробнее про профессора Преображенского?


Punch
отправлено 04.01.09 03:21 # 1684


Д.Ю. даешь рецензию на "Стиляг"


Oshib-kun
отправлено 04.01.09 03:26 # 1685


Дим Юрич, ежели не смотрел, разреши отрекомендовать комедию "Сказки на ночь", местами смеялся очень громко, Сэндлер смешной плюс морская свинка жжот напалмом.
Ну и в целом, снято отлично.


dmitrov
отправлено 04.01.09 03:27 # 1686


хе-хе
на торрентсру раздачу прикрыли


Антрагэ
отправлено 04.01.09 03:30 # 1687


Кому: Punch, #1682

[оглашает комментсы звоном тазика, наполняющегося блевотиной]


ElvenSkotina
отправлено 04.01.09 03:32 # 1688


Кому: chuk200, #1674

> с чего взял то?)

Ты бухой что ли?


Marshag
отправлено 04.01.09 03:36 # 1689


Вот, утихла ругань в треде "Хамас несёт потери". А здесь ещё народ веселиться.
Сяду на пенёк, скоротаю часок. :)


Zzlo
отправлено 04.01.09 03:39 # 1690


Кому: Goblin, #1018

> Вот я, красавец, в возрасте Васи!!!
>
> http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048751766

Одухотворенность не скроешь :)


Fugas
отправлено 04.01.09 03:43 # 1691


Кому: Marshag, #1689

> Сяду на пенёк, скоротаю часок

[протягивает кружку ледяного пива] присаживайся рядком.


wwwpro
отправлено 04.01.09 03:54 # 1692


страшными темпами развивается матч Россия - Канада.(хоккей)

2:2


Gray MS
отправлено 04.01.09 03:55 # 1693


Кому: Pit, #1683

> Может те, которые нравятся лично тебе, камрад?

Дык, для меня то да, само собой. Удивлен, что ДЮ при вроде бы положительном отношении к группе эту песню считает отстойной. Это имел ввиду.


Sania03-06
отправлено 04.01.09 03:55 # 1694


Заметка идет на рекорд по коментам. 1688» комментов
В последний раз было "Демократическая пресса и свобода слова" 11.08.08 3088» комментов
"Новогоднее поздравление" 29.12.07 3077» комментов


Cliff
отправлено 04.01.09 03:55 # 1695


Кому: SeRgEi, #1655

> думал по ссылке - задница Юлии Снегирь, а там лысина Феди Бондарчука :(
>
> А это и есть задница ее, просто ты не внимательно смотрел))

Не забываем, что Леонардо да Винчи обвиняли в том, что груди Джоконды - это ягодицы молодого юноши, мол того Леонардо вот так вот виртуозно вмонтировал свои пристрастия - так сказать, подтекст в произведении.
Не исключено, что задница Снигирь и лысина Бондарчука - аналогичный подтекст.


дядяГСС
отправлено 04.01.09 03:55 # 1696


Кому: Goblin, #1130

> Это само собой.
>
> Кстати, Ласковый май - охуенная группа, пользовалась чудовищной популярностью.

Да до сих пор народ прётся. Хуёвая не хуёвая, а работу они свою сделали - бабла срубили, их все помнят и иной раз напевают.


Japan TV
отправлено 04.01.09 03:56 # 1697


Кому: Mope4Ok, #1679

> Сообразить круглая планета или "вогнутая" очень легко.

Там атмосфера другая
http://fotoplenka.ru/photo/tancist/404235/7942603.jpg


Trabant
отправлено 04.01.09 04:01 # 1698


Кому: Goblin, #1018

> Вот я, красавец, в возрасте Васи!!!
>
> http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048751766

На фотке плохо видно, в каком звании дедушка русской авиации - ефрейтора или младшего сержанта?


Fugas
отправлено 04.01.09 04:39 # 1699


Кому: Trabant, #1698

> в каком звании дедушка русской авиации - ефрейтора или младшего сержанта?

Один "проход" - ефрейтор. Хотя рожа наглая, как у младшего сержанта.


Trabant
отправлено 04.01.09 04:49 # 1700


Кому: Fugas, #1699

> Один "проход" - ефрейтор. Хотя рожа наглая, как у младшего сержанта.

Просто у меня на мониторе точно не видно, одна лычка или две. А выражение лица сержантское - мол, печальна участь молодого бойца, представшего на утреннем осмотре не подшитым :))


browny
отправлено 04.01.09 04:55 # 1701


Кому: Ninehands, #1650

> [яростно гуглит задница снегирь]
>
> а там везде лысый бондарчук!!!

Видимо, по количеству извилин эти два объекта эквивалентны.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 16 | 17 | 18 | 19 всего: 1862



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк