Владимир Познер на линии

13.04.08 19:17 | Goblin | 2412 комментариев »

Разное

Владимир Познер выступает за легализацию наркотиков:
— Вы предлагаете легализовать все наркотики или только марихуану, как в Голландии?

— От марихуаны, как справедливо отмечают многие специалисты, никакой беды вообще нет. И ее, конечно, нужно легализовать. Но я иду дальше, чем голландское правительство, я считаю, что легализовать нужно все наркотики. Конечно, этому будет бешено сопротивляться наркомафия. У них много денег, и они пойдут на все, чтобы не лишиться своих прибылей, то есть будут самыми активными противниками легализации наркотиков — будут покупать политиков, общественных деятелей, публицистов. Все их деньги делаются на запрете…

...Во многих странах казнят, вешают за продажу и хранение наркотиков — не помогает. Более того, в странах, где казнят за наркотики, наркоторговля растет. Потому что экономически выгодно. А почему выгодно? Потому что запрещено.

Если же мы сделаем так, что любой наркотик можно будет купить в аптеке «за три копейки», то тем самым выбьем из-под ног наркомафии экономический фундамент. Чтобы нельзя было на этом заработать! А не будет наркомафии, некому будет людей подсаживать на иглу.
novayagazeta.ru

Совершенно очевидно, что Владимир Познер не знаком с тоталитарным наследием кровавого советского режима, который столкнулся с проблемой "чукчи и водка". Несмотря на решительные усилия, которые предпринимал кровавый коммунистический режим для уничтожения всех народов, временно проживавших на захваченных территориях, там существовал суровый запрет на продажу алкоголя народам Севера. Ибо всем было известно, что оленеводы алкоголю сопротивляться не могут, мгновенно попадают в алкогольную зависимость, спиваются и умирают. Конечно, запрет имел целью сохранить свободолюбивых чукчей для пыток в подвалах КГБ, но всё равно — про водку и чукчей знали все.

Ничего не знает Познер и про опиумные войны. А ведь у демократических стран уже есть богатейший опыт по уничтожению ненужных стран с помощью наркотизации населения. Даже как-то странно — телеакадемик, и вдруг такое неведение. Может, не говорит из скромности? Или наоборот — знает, и как раз поэтому не говорит? И почему не приводит в пример горячо любимые США, принимавшие в этом непосредственное участие? Почему ничего не говорит о том, во сколько раз выросло производство опиума в Афганистане, после оккупации его войсками США? Или там демократия пока что недоразвита и наркотики в аптеках почему-то не продают?

А тут, стало быть, подкупающее новизной предложение: устроить в России свободную продажу наркотиков. Собственно, не совсем понятно, знает ли гражданин Познер о том, что наркотики в России и так продаются свободно — иди да покупай. Например, они много лет продаются на Лубянской площади, прямо возле здания ФСБ. Покупают их в основном подростки, употребляют тоже подростки — тогда, когда хотят, и столько, сколько хотят. Употребляют наркотики не потому, что они "запрещены", а от безделья. Вышел вечерком во двор — чем заняться? Ходить в пионерские кружки дураков больше нет, есть вещи поинтереснее — героин и конопля, например. Можно тупо нажраться алкоголя (80% которого в стране — конкретно левое, палёное пойло), а можно утончённо принять веселящих снадобий. Пошёл в клуб — там что? То же, что и во дворе. Пошёл на дискотэку — там что? Да всё то же, только в таблетках и бутылках. И дело не в том, что есть и чего нет, ибо есть всё. Дело в том, что другого времяпрепровождения уже нет. Какой дурак будет ходить в кружок "Умелые руки", если во дворе продают героин? Что интереснее: выпиливать лобзиком или пить бутират? Ответ известен.

Было бы крайне интересно поглядеть, что же начнётся тогда, когда наркотики начнут продавать в аптеках "за три копейки". Сколько отличных таблеток смогут купить дети и принести в школу, чтобы попробовать в кругу друзей. Сколько из этих детей сможет закончить школу. Сколько из этих детей потом сможет нарожать здоровых детей. Эксперимент следует начать с аптеки возле школы, в которой учатся внуки Познера. Хотя зачем всё это? Чтобы уничтожить страну, надо всего лишь разложить мозги населению, и всеобщая наркотизация — способ ничуть не лучше, чем тотальное промывание мозга через телевизор в передаче "Времена".

Что же до "потому что это запрещено" — есть ещё одна неохваченная область. Вот сейчас идёт особо яростный припадок отлова педофилов. Как известно, страшнее педофилии преступлений нет — не считая антисемитизма, конечно. И вроде ловят педофилов, и сажают, но проку — ноль. А всё почему? Всё потому, что педофилия запрещена. Проблема решается просто: педофилию надо разрешить, и тогда всё станет нормально. В тот же день исчезнут педофильские сайты, пропадут маньяки. Будут созданы специальные детские публичные дома, где детей будут обучать искусству различных ласк, а клиенты будут спокойны за своё здоровье.

Тему разрешения педофилии можно раскрыть в одной из следующих передач.
Ну а потом уже выступить и за полную отмену УК.

Времена лжи с Владимиром Познером

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 всего: 2412, Goblin: 77

mr_rtar
отправлено 14.04.08 16:41 # 1901


Кому: Vic, #1907

> Кому: Поц, #1898
>
> > Марихуану курю я, мудак, и все мои знакомые мудаки. Но наркотики не разрешат как и проституцию, это коррупционно емкие отрасли. Мудаки страдают.
>
> [дико ржОт]

Раньне для придания веса своей глупости приплетали политику, теперь приплетают экономику.
"Коррупционно емкие отрасли" ! [пытается осмылить]


РуссЛеман
отправлено 14.04.08 16:41 # 1902


Кому: Altruist, #1894

> А всё ждали, когда же ты спросишь!!! =)
>
> Теперь можно и расходиться.

Ну и скатертью... кхм, скатертью, в обчем!!!


Altruist
отправлено 14.04.08 16:42 # 1903


Кому: @nton, #1905

> Лукас, молодой берлинец 16 лет, посещал ночной клуб в одном из "проблемных" районов города в течение двух недель. По свидетельству очевидцев, он умер от алкогольного отравления, приняв 52 порции бесплатной текилы.

Альтруизм - страшная сила.


РуссЛеман
отправлено 14.04.08 16:43 # 1904


Кому: KVIK, #1913

> это не мы, это познер по зомбоящику х...ню несет.
> а тема видать многих задела за живое, т.к. нариков развелось немеряно, а тут такую х...ню несут.
> я ещё и за то что бы запретить появляться в нетрезвом виде в общественных местах.

Пральна. А ты смотришь позднера?


Бакстер Стокман
отправлено 14.04.08 16:43 # 1905


Хо-хо, если верить Познеру, то пора бы уже государству вводить индульгенции. Очень удобно: снасильничал или там наркоту толкнул - изволь отстегнуть государству энную сумму. Так глядишь и ввп подымится, да и взятки за ненадобностью пропадут.


ov3rb
отправлено 14.04.08 16:43 # 1906


Кому: Craftman, #1928

> Вообще читаю этих сторонников легалайза и только диву даюсь. Такое ощущения что они ни с понятие ни экономики, ни маркетинг не знакомы.
>
> Ну вот разрешат они всю наркоту, почему сразу должны исчезнуть наркомафия?
> Она не исчезнет, она легализуется и на полную катушку включит машину по привлечению новых наркоманов, а поскольку запрет снят то число людей которые захотят попробовать сразу же возрастет, это будет похоже на взрыв потребления, отсюда можно сделать вывод, легализация наркотиков не уменьшит, а увеличит число наркоманов.

Вот о том же я писал в первом своём посте. На иное похоже надеются только Позднер и стадо эльфов с Фрицем во главе...


kolajan
отправлено 14.04.08 16:43 # 1907


Goblin, лично ты, как часто и в каких количествах употребляешь водку и коньяк?


Spring
отправлено 14.04.08 16:43 # 1908


Кому: kaleb_33, #1923

> Беда наркотиков - неправильное понимание самого понятия наркотик. Правительство взяло огромную кучу разных вещей и запихнуло в понятие наркотики.
> Короче я совем не понимаю зачем ЛСД был запрещён.

C удовольствием посмотрел бы на процесс запихивания правительством кучи вещей в наркотики. Образно мыслишь, пиши еще!


Prapor_Gandzhubas
отправлено 14.04.08 16:43 # 1909


Кому: Altruist, #1941

> Кому: @nton, #1905
>
> > Лукас, молодой берлинец 16 лет, посещал ночной клуб в одном из "проблемных" районов города в течение двух недель. По свидетельству очевидцев, он умер от алкогольного отравления, приняв 52 порции бесплатной текилы.
>
> Альтруизм - страшная сила.

Скорее - халява, а не альтруизм.


PFlower
отправлено 14.04.08 16:45 # 1910


Кому: @nton, #1938

> Пройдись по ссылки, камрад. С 16 - пиво, с 18 -крепкие, но никто не спрашивает удостоверение личности.

Извиняюсь, я просто последний абзац уже не читал.
Честно думал, что во всем ЕС с этим одинаково, в тех же Нидерландах, по рассказам бывавших там знакомых ограничение именно до 21 года.


lbv
отправлено 14.04.08 16:45 # 1911


Кому: kovdor, #1862

> - Не знаем. Приезжали тут... Что то продавали... Уехали. А что с ними ? Недоехали ? Дак места у нас дикие... Зверья много. Какая "девятка" в болоте ? Ну дык с дороги сбились и нырнули...

Это прямо цетата из фильма "Тайна фермы Мессэ" (в оригинале "Героин") с Жаном Габеном.


Oldpenek
отправлено 14.04.08 16:45 # 1912


Кому: Goblin, #1720

> > У камрада Фрица есть свой сайт, можно смело идти туда и спокойно общаться там: http://fritzmorgen.livejournal.com/32753.html

Этож сколько там идиотов!

[таз переполнился]


РуссЛеман
отправлено 14.04.08 16:46 # 1913


Кому: Craftman, #1922

Емко, по делу. Если бы еще позднер в комментсы лазил - был бы рай!!!


Fury
отправлено 14.04.08 16:46 # 1914


Кому: kaleb_33, #1917

> Кстати известный наркотик ЛСД подходит только под пункт изменения сознания. Все теории где предполагалось изменение ДНК и прочая генная чушь на данный момент опровергнуты учёнными. А ещё до того как ЛСД запретили его активно использовали для лечения от алкоголизма и расстройств психики.
> Короче я совем не понимаю зачем ЛСД был запрещён.

Мой юнный друг, если хочется много узнать, то иди и учись на психолога, вобщем получай образование. ЛСД это тебе не карамелька и не философский камень решения всех проблем, у него есть свои побочные эффекты, ты о них скорей всего когда узнаешь, будет слишком поздно(шизофрения). Перестань читать трипы малолетних мудаков и захаживать на сайты где эту всю муть выкладывают


Maeglin
отправлено 14.04.08 16:47 # 1915


Кому: kaleb_33, #1917

> Короче я совем не понимаю зачем ЛСД был запрещён.

А ты его попробуй, попробуй, дитятко. А лучше сходи в дурку и спроси, сколько из сидящих там шизиков оказалось в доме скорби после знакомства с ЛСД. Может, тогда чего-нибудь и поймешь.


Digger
отправлено 14.04.08 16:47 # 1916


Кому: Oldpenek, #1950

> Этож сколько там идиотов!
>
> [таз переполнился]

У них там - заповедник!!!


Altruist
отправлено 14.04.08 16:48 # 1917


Кому: РуссЛеман, #1940

> Ну и скатертью... кхм, скатертью, в обчем!!!

Поздно!!! Неси ещё мёду!!!


lbv
отправлено 14.04.08 16:48 # 1918


Кому: kovdor, #1862

> - Не знаем. Приезжали тут... Что то продавали... Уехали. А что с ними ? Недоехали ? Дак места у нас дикие... Зверья много. Какая "девятка" в болоте ? Ну дык с дороги сбились и нырнули...

Это прямо цетата из фильма "Тайна фермы Мессэ" (в оригинале "Героин") с Жаном Габеном.


шадрикус
отправлено 14.04.08 16:49 # 1919


оффтоп:
а тем временем в Украине: http://www.lenta.ru/news/2008/04/14/mp/


KVIK
отправлено 14.04.08 16:49 # 1920


Кому: РуссЛеман, #1942

> Кому: KVIK, #1913
>
> > это не мы, это познер по зомбоящику х...ню несет.
> > а тема видать многих задела за живое, т.к. нариков развелось немеряно, а тут такую х...ню несут.
> > я ещё и за то что бы запретить появляться в нетрезвом виде в общественных местах.
>
> Пральна. А ты смотришь позднера?

зомбоящик практически не смотрю, сильно реклама раздражает. я зомбонетом и зомбопрессой больше ширяюсь.


@nton
отправлено 14.04.08 16:49 # 1921


Кому: PFlower, #1948

> Честно думал, что во всем ЕС с этим одинаково, в тех же Нидерландах, по рассказам бывавших там знакомых ограничение именно до 21 года.

Как видишь нет, и вот он результат:
"Феномен заключается и в том, что немецкая молодежь, по данным ЮНИСЕФ, занимает первое место по употреблению алкоголя в континентальной Европе."


exec
отправлено 14.04.08 16:49 # 1922


Кому: PFlower, #1948

> Честно думал, что во всем ЕС с этим одинаково, в тех же Нидерландах, по рассказам бывавших там знакомых ограничение именно до 21 года.

Я видел только до 18, но это было в кофе-шопе, может бухать им позже разрешают.


Prapor_Gandzhubas
отправлено 14.04.08 16:49 # 1923


Кому: Digger, #1954

> Кому: Oldpenek, #1950
>
> > Этож сколько там идиотов!
> >
> > [таз переполнился]
>
> У них там - заповедник!!!

Я бы сказал - лепрозорий. [вытаскивает новый таз]


Altruist
отправлено 14.04.08 16:50 # 1924


Кому: Prapor_Gandzhubas, #1947

> Скорее - халява, а не альтруизм.

Да там в новости журналюга это так обозначил.

Кому: @nton, #1905

> "Альтруизм" владельцев ночных заведений приносит ...


informix
отправлено 14.04.08 16:56 # 1925


Кому: РуссЛеман, #1951

> Если бы еще позднер в комментсы лазил - был бы рай!!!

Камрад, ты что??? Это ниже его достоинства, на ресурс какого-то сантехника ходить!!!


smallwolfi
отправлено 14.04.08 16:56 # 1926


Кому: kaleb_33, #1917

То есть ты не понимаешь, что обдолбыш во время прихода может увидеть в своей башке всякое? К примеру причина всех войн и болезней на земле –ТЫ. и от тебя надо срочно спасти мир.

Об этом думал?


send74
отправлено 14.04.08 16:56 # 1927


Кому: kaleb_33, #1917

> Кстати известный наркотик ЛСД подходит только под пункт изменения сознания. Все теории где предполагалось изменение ДНК и прочая генная чушь на данный момент опровергнуты учёнными. А ещё до того как ЛСД запретили его активно использовали для лечения от алкоголизма и расстройств психики.
> Короче я совем не понимаю зачем ЛСД был запрещён.

Читай хорошие книги, а не жж всяких мудаков. И такие вопросы отпадут сами собой.


Древесный_Хохотун
отправлено 14.04.08 16:56 # 1928


Кому: Digger, #1954

> Кому: Oldpenek, #1950
>
> > Этож сколько там идиотов!
> >
> > [таз переполнился]
>
> У них там - заповедник!!!

это ж скока там на всю голову пизданутых... (С) Free Jimmy


Altruist
отправлено 14.04.08 16:57 # 1929


Кому: РуссЛеман, #1951

> Емко, по делу. Если бы еще позднер в комментсы лазил - был бы рай!!!

Кстати, да. Правда, долго бы он тут не продержался, но действо было бы феерическое, безусловно.


PFlower
отправлено 14.04.08 16:57 # 1930


Кому: informix, #1963

> Кому: РуссЛеман, #1951
>
> > Если бы еще позднер в комментсы лазил - был бы рай!!!
>
> Камрад, ты что??? Это ниже его достоинства, на ресурс какого-то сантехника ходить!!!

Ему за это не платят!!!


SVN
отправлено 14.04.08 16:57 # 1931


Кому: Prapor_Gandzhubas, #1961

гыгы, лепрозорий в точку )


Borgward
отправлено 14.04.08 16:58 # 1932


Кому: Fury, #1937

Камрад, мифы долбоебов по моему уже давно развенчаны, по нескольку раз, но разговор о мифах долбоебов это это одно, а разговор конкретно о чуваке которого убрали, и чучело которого теперь постоянно шпыняют опоздавшие к раздаче, это согласись немного другое.
А тупичковые по моему и так все поняли, у Моргена и на "Тупичке" круг общения ИМХО разный. И пересечение кругов общения началось то с того, что сам маэстро Морген сюда на белом коне, в сверкающих доспехах, с копьем наперевес попытался заехать и рассказать "как жить правильно". Получилось не очень хорошо, но он апдейтит сейчас свою философию. Попутно рассказывая что "пророков в своем отечестве нет" и что "художника обидеть может каждый".


DORCEL
отправлено 14.04.08 16:58 # 1933


Кому: smallwolfi, #1890

Я тут тоже вспомнил: еду в маршрутном такси(никого не трогаю) и вдруг парень залетает.
И начинает пиздеть(ни за что) паССажира. Паника в автобусе, неразбериха, в милициию звАнить начали.
А оказалось все просто: один другому на остановке нахамил и из автобуса вытолкал.
Второй не успакоился, поймал машину, догнал маршрутку и понеслась.
Прикинь и так бывает. В такую историю не попадал?


s.p.
отправлено 14.04.08 16:58 # 1934


Кому: Древесный_Хохотун, #1936

> Кому: s.p., #1920
>
> Вот! то есть у них нет устойчивого привыкания к гашишу?

Так это ни у кого не будет привыкания, ежели нечасто. Проблема тольо ведь в том что наши люди не хотят нечасто, а хотят сразу и много и желательно нарушая все ограничения.


Волговод
отправлено 14.04.08 16:58 # 1935


Кому: kaleb_33, #1917

> Все теории где предполагалось изменение ДНК и прочая генная чушь на данный момент опровергнуты учёнными.

Британскими?


Михась
отправлено 14.04.08 16:59 # 1936


Кому: KVIK, #1958

> зомбоящик практически не смотрю, сильно реклама раздражает.

Честно сказать, рекалма это единственное, что в телевизоре НЕ раздражает.

Таково мое ценнейшее мнение. Кому: mr_rtar, #1939

> Раньне для придания веса своей глупости приплетали политику, теперь приплетают экономику.
> "Коррупционно емкие отрасли" ! [пытается осмылить]

Этот ебанько где-то слышал про оценку взяткоемкости законодательных норм и немного переиначил.

Получлось хуево.

Бывает.


@nton
отправлено 14.04.08 16:59 # 1937


Кому: Altruist, #1962


> Да там в новости журналюга это так обозначил.
>
> > "Альтруизм" владельцев ночных заведений приносит ...

а зачем ему запятая? Грамматика - это пережитки советского прошлого, чтоб дети лучше учились надо отменить все правила, ежу же понятно, вот как с историей

Кому: шадрикус, #1957

> а тем временем в Украине: http://www.lenta.ru/news/2008/04/14/mp/


KVIK
отправлено 14.04.08 17:00 # 1938


> Кстати известный наркотик ЛСД подходит только под пункт изменения сознания. Все теории где предполагалось изменение ДНК и прочая генная чушь на данный момент опровергнуты учёнными. А ещё до того как ЛСД запретили его активно использовали для лечения от алкоголизма и расстройств психики.
> Короче я совем не понимаю зачем ЛСД был запрещён.

да, ЛСД не является наркотиком с медицинской точки зрения (не вызывает физиологической зависимости). зато он вызывает психологичискую зависимость и может вызвать на этой почве "сдвиг по фазе". не говоря о том что во время действия лсд можно попробовать полетать из окошка или ещё чего сотворить интересное. ещё возможен передоз с летальным исходом...


Fury
отправлено 14.04.08 17:03 # 1939


Кому: Borgward, #1970

> Кому: Fury, #1937
>
> Камрад, мифы долбоебов по моему уже давно развенчаны, по нескольку раз, но разговор о мифах долбоебов это это одно, а разговор конкретно о чуваке которого убрали, и чучело которого теперь постоянно шпыняют опоздавшие к раздаче, это согласись немного другое.
> А тупичковые по моему и так все поняли, у Моргена и на "Тупичке" круг общения ИМХО разный. И пересечение кругов общения началось то с того, что сам маэстро Морген сюда на белом коне, в сверкающих доспехах, с копьем наперевес попытался заехать и рассказать "как жить правильно". Получилось не очень хорошо, но он апдейтит сейчас свою философию. Попутно рассказывая что "пророков в своем отечестве нет" и что "художника обидеть может каждый".

Камрад, одно дело долбоёб который несёт хрень, другое Фриц, который обликает это в некую форму логики. Я не о нём говорил, я развенчал его тухлый доводы, кстати, почему-то мне кажется если бы он смог мне ответить, то это было в стиле:

Фриц: Вы софист! Вы не дали определение наркотикам, а также объясните что такое в вашем понимении кайф? Дайте определение! А вот я вам ща приведу ссылку на...(пару ссылок на свои тухлые статьи в жж).
Fury: ты мне тоже очень нравишся:) пойду покурю...:)


Altruist
отправлено 14.04.08 17:04 # 1940


Кому: @nton, #1975

Эээ... не понял? Это к чему о грамматике? Кому ему?

Я там камраду объяснял, почему "альтруизм" написал, для наглядности запостил часть твоего сообщения.


Digger
отправлено 14.04.08 17:07 # 1941


Кому: KVIK, #1976

> да, ЛСД не является наркотиком с медицинской точки зрения (не вызывает физиологической зависимости).

С кокаином такая же ботва.


РуссЛеман
отправлено 14.04.08 17:08 # 1942


Кому: KVIK, #1958

> зомбоящик практически не смотрю, сильно реклама раздражает. я зомбонетом и зомбопрессой больше ширяюсь.

И правильно! Я тоже не смотрю. А раньше, стыдно признаться, пару раз позднера смотрел!

Кому: Altruist, #1967

> Кстати, да. Правда, долго бы он тут не продержался, но действо было бы феерическое, безусловно.

Его бы сразу на черенок - и шашкой!

Кому: PFlower, #1968

> Ему за это не платят!!!

Не, просто здесь микрофон ни у кого не отнять!!!


mad Creator
отправлено 14.04.08 17:09 # 1943


Кому: @nton, #1905

МД - это интернациональное.


warmoger
отправлено 14.04.08 17:10 # 1944


Кому: Поц, #1898

> Наркотики давно пора разрешить как и проституцию узаконить и короткоствол тоже. Никакого коллапса не произойдёт, это понятно всем мудакам. Осознанный выбор всегда лучше запретов, особенно для мудаков. В аптеках например свободно продается сироп от кашля "Гликодин" содержащий наркотическое вещество DMX, аналог ЛСД. Потом можно через интернет заказать Silvia Divinorum, а магазины по продажам бонгов просто процветают. Грибы свободно растут. Марихуану курю я, мудак, и все мои знакомые мудаки. Но наркотики не разрешат как и проституцию, это коррупционно емкие отрасли. Мудаки страдают.

Ну что можно сказать.... человек по праву носит погоны и гордится этим. Комментарии излишни


drakyla81
отправлено 14.04.08 17:14 # 1945


Кому: @nton, #1905

> И вот, что странно - демократическая, успешная страна, нет сухого закона, а тут на тебе, ноу хау, заплати за вход "три копейки" и цивилизовано отдыхай

Надо срочно перенимать опыт цивилизованных стран :).

Да надо разрешить наркотики и бесплатно раздавать.


OverchenkoAG
отправлено 14.04.08 17:15 # 1946


Кому: KVIK, #1976

От ЛСД можно просто сойти с ума. Никому же не приходит в голову подкалывать себя аминазином чисто для прикола?


pyatachyok
отправлено 14.04.08 17:16 # 1947


Кому: Uriman, #1838

Кстати, сообщений тут много, влезать не хотелось, но вот появился повод :) Когда говорят, что после введения сухого закона в США расплодилась мафия, то говорят правду. Впрочем она же расплодилась и после Ноева ковчега (кто скажет, что мафия в США расплодилась до Ноева ковчега -- пусть первым бросит в меня камень). То бишь, говорят правду, но не всю. Вся же правда в том, что мафия расплодилась не сразу после введения сухого закона, а с началом мирового экономического кризиса. В первые же годы сухого закона, конечно, бутлегерство резко выросло (ну если до того можно было торговать легально -- народ и торговал легально) -- но общая обстановка оставалась примерно прежней. Так же и в России: не горбачевские ограничения на алкоголь повлекли разгул преступности, а резкие изменения в экономике.


exec
отправлено 14.04.08 17:16 # 1948


Кому: РуссЛеман, #1980

> зомбоящик практически не смотрю, сильно реклама раздражает. я зомбонетом и зомбопрессой больше ширяюсь.
>
> И правильно! Я тоже не смотрю. А раньше, стыдно признаться, пару раз позднера смотрел!

Не за что стыдиться, камрад, я его смотрю периодически, ибо врага надо знать, иначе, как же ты поймёшь, кто есть кто? А когда враг выявлен, то над ним устанавливается наблюдение, посредством периодического просмотра. чтобы быть в курсе его вражеских планов и успешно им противодействовать.

А недавно внимательно слушал Н. Сванидзе - очень интересно, как он умело сводт любую тему к "кровавой гэбне и проклятому совку", так пиздить поучиться надо.


serjik
отправлено 14.04.08 17:16 # 1949


20 страниц каментов, все не просмотрел, но в целом вопрос имеется.
У Познера, конечно, эльфийский полет фантазии и ДЮ ответил тоже достаточно широко и адекватно.

Тем не менее, чем плоха идея продажи наркоты сертифицированным наркоманам через сертифицированные же аптеки?
Не надо продавать вокруг школ и детских садов, не надо пиариить это дело по телеку, всех, кто торгует нелегально - мочить по строгости закона.

Но всех тех нарколыг, что покупают отраву у кого попало неплохо бы оформить и заставить покупать через специальные аптеки. Понятное дело, что школьников в этой аптеке обслуживать не надо, а вот прошедших обследование граждан можно и обслужить.

Я вижу следующие преимущества:
1. Наркоманы вполне легально будут снимать ломку, что должно снизить количество преступлений, совершаемые наркоманами
2. Какая-то экономическая база из под мафии по-любому выбъется

Я не специалист, наверняка камрады возраят или поправят, если я неправ.

В Голландии возле дискотечных районов стоит специальный автобус с бригадой медиков и лабораторией по определению качества наркотиков, где ваши накротики абсолютно бесплатно и анонимно проверят на качество и дадут соответствующую рекомендацию в целесообразности их употребления. ПРи этом торговцев нелегальной наркотой гоняют достаточно жостко. Пьяных и обдолбанных на скаках почти нет, в глаза не бросаются, в отличие от аналогичных заведений в России.


@nton
отправлено 14.04.08 17:16 # 1950


Кому: Altruist, #1978

Не, это я не правильно прочитал твой пост.
Часть предложения принял за законченное, но потом прочитал оригинал "Ему" - это журналюге.
сорри


Дятел
отправлено 14.04.08 17:16 # 1951


Кому: Волговод, #1973

> Кому: kaleb_33, #1917
>
> > Все теории где предполагалось изменение ДНК и прочая генная чушь на данный момент опровергнуты учёнными.
>
> Британскими?

[оффтоп]
Если набрать в гугле "Английские ученые" и нажать кнопку поиск, можно понять, что Английчкие Ученые всегда страдают какой-то херней (c) Башорг
[офтоп стоп]


JMM
отправлено 14.04.08 17:16 # 1952


Кому: Бакстер Стокман, #1946

> Хо-хо, если верить Познеру, то пора бы уже государству вводить индульгенции. Очень удобно: снасильничал или там наркоту толкнул - изволь отстегнуть государству энную сумму. Так глядишь и ввп подымится, да и взятки за ненадобностью пропадут.

[взвизгивает] и обязательно по низким ценам!!!


Древесный_Хохотун
отправлено 14.04.08 17:16 # 1953


Кому: s.p., #1972

Согласен. Респект. )


raffos
отправлено 14.04.08 17:16 # 1954


Недавно к нам приезжали шведы и проводили конференцию по борьбе с подростковой наркоманией. Так вот обозначили основные страны, которые поставляют наркоту это были Китай и Индия.


smallwolfi
отправлено 14.04.08 17:16 # 1955


Кому: DORCEL, #1971

Не попадал, так как изначально к людям уважительно отношусь и с окружающими людьми считаюсь.

Твоя же философия «Я ни кому ничего не должен», отрицает желания других.


техник
отправлено 14.04.08 17:16 # 1956


Кому: Goblin, #1676

Извините если повторно, интернет оборвался, Дмитрий Юрьевич интересует Ваше мнение о фильме "Живой", если смотрели.


Spring
отправлено 14.04.08 17:16 # 1957


Кому: DORCEL, #1971

> Я тут тоже вспомнил: еду в маршрутном такси(никого не трогаю) и вдруг парень залетает.
> И начинает пиздеть(ни за что) паССажира. Паника в автобусе, неразбериха, в милициию звАнить начали.
> А оказалось все просто: один другому на остановке нахамил и из автобуса вытолкал.
> Второй не успакоился, поймал машину, догнал маршрутку и понеслась.
> Прикинь и так бывает. В такую историю не попадал?

Дети, расскажите каждый свою историю на тему "как я провел лето"!
Такой персонаж и без погон?


kovdor
отправлено 14.04.08 17:16 # 1958


Сорри за оффтоп...
Но похоже этому парню удалось перещеголять Резуна...
http://www.afisha.ru/blogcomments/1454/page1/


drakyla81
отправлено 14.04.08 17:17 # 1959


Кому: kaleb_33, #1917

> А ещё до того как ЛСД запретили его активно использовали для лечения от алкоголизма и расстройств психики.
> Короче я совем не понимаю зачем ЛСД был запрещён.

Знаешь дорогой долгое время в медицине использовали морфий, как абезболивающее считалось норм ально.
А потом почемуйто запретили. Не знаешь почему?


Fury
отправлено 14.04.08 17:20 # 1960


Кому: serjik, #1985

> 20 страниц каментов, все не просмотрел, но в целом вопрос имеется.
> У Познера, конечно, эльфийский полет фантазии и ДЮ ответил тоже достаточно широко и адекватно.
>
> Тем не менее, чем плоха идея продажи наркоты сертифицированным наркоманам через сертифицированные же аптеки?
> Не надо продавать вокруг школ и детских садов, не надо пиариить это дело по телеку, всех, кто торгует нелегально - мочить по строгости закона.

Неужели ты на самом деле думаешь что будет так?

> Но всех тех нарколыг, что покупают отраву у кого попало неплохо бы оформить и заставить покупать через специальные аптеки. Понятное дело, что школьников в этой аптеке обслуживать не надо, а вот прошедших обследование граждан можно и обслужить.

Так называемые сертифицированные нарки вскорости сами будут банчить зельем, которые будут им выдовать...


Borgward
отправлено 14.04.08 17:20 # 1961


Что самое забавное, слова Познера и слова Моргена, мне казались странно знакомыми.
Сейчас я вспомнил где их услышал впервые.

Был такой фильм "Робокоп-2" 1990 года выпуска.
Вот в нем маленький мальчик 14 лет, волею судьбы ставший главарем наркомафии, втулял тоже самое мэру Детройта.
Мол вы власти нас не будете гонять, а мы вам за это обеспечим качественный продукт по низкой цене, и тогда у вас сразу упадет преступность.
Вообще реально убеждаешься что то что у них пережевано и обсмеяно 20 лет назад. Нынче заливают в уши у нас, причем на полном серьезе.


aaa82
отправлено 14.04.08 17:20 # 1962


[ 2 0 0 0 ]


Digger
отправлено 14.04.08 17:20 # 1963


Кому: raffos, #1992

> Недавно к нам приезжали шведы и проводили конференцию по борьбе с подростковой наркоманией. Так вот обозначили основные страны, которые поставляют наркоту это были Китай и Индия.

Забыли Россию, Антарктиду и Папуа Новую Гвинею. Эти мега-эксперты вообще в курсе, из чего наркоту делают, где сырьё растёт, как обарбатывают?


akinak
отправлено 14.04.08 17:21 # 1964


Вот это дискуссия, вот это я понимаю! Даже прочитать нереально почти.


Digger
отправлено 14.04.08 17:21 # 1965


Кому: drakyla81, #1997

> Знаешь дорогой долгое время в медицине использовали морфий, как абезболивающее считалось норм ально.
> А потом почемуйто запретили. Не знаешь почему?

До сих пор используют. В критических случаях.


cpp
отправлено 14.04.08 17:22 # 1966


Кому: akinak, #2002

> Вот это дискуссия, вот это я понимаю! Даже прочитать нереально почти.

Не припомню темы за 2000 сообщений.


Intelligent
отправлено 14.04.08 17:22 # 1967


Конечно, нехорошо так, наверно. Но если кто-то еще не понял, что в голове у Фр. Моргана, ознакомьтесь со срывом покровов из его блога.

[Борис Ельцин, конечно, не был сатанистом. Напротив, он слишком сильно любил людей и слишком сильно любил свою страну. Тем не менее, он был великим человеком. И вполне достоин нескольких хороших слов, на фоне всеобщих плясок на могиле.

В далёком 1993 году один смелый человек разрушил тюрьму. Собственно, тюрьма трещала по швам и до него, но он был тем, кто не побоялся сразиться с ошмётками надзирателей и снести стены.]

Это просто пиздец.
Как говорят, талантливый человек - талантлив во всем, видимо, это верно и наоборот.


Lexa
отправлено 14.04.08 17:22 # 1968


Кому: akinak, #2002

> Вот это дискуссия, вот это я понимаю!

Я что-то пропустил????


Prapor_Gandzhubas
отправлено 14.04.08 17:22 # 1969


Кому: Digger, #2001

> Забыли Россию, Антарктиду и Папуа Новую Гвинею.

И ещё страну Эльфов то же обошли вниманием!!! Там же гонджубас растёт!!! Самый сильный наркотик!!!


PFlower
отправлено 14.04.08 17:23 # 1970


Кому: aaa82, #2000

> [ 2 0 0 0 ]

Третья пошла!


Fury
отправлено 14.04.08 17:23 # 1971


Кому: raffos, #1992

> Недавно к нам приезжали шведы и проводили конференцию по борьбе с подростковой наркоманией. Так вот обозначили основные страны, которые поставляют наркоту это были Китай и Индия.

ничего удивительного;)


Шмель
отправлено 14.04.08 17:23 # 1972


offtopic
> Контейнер с оружием по ошибке скинули боевикам "Талибана"

> В Афганистане в результате ошибки пилотов с вертолета коалиционных сил контейнер с оружием и боеприпасами был сброшен в расположение группировки движения "Талибан".

http://top.rbc.ru/incidents/14/04/2008/157216.shtml

Вот счастье кому-то привалило о_0 Случайно ли? :)


Шмидт
отправлено 14.04.08 17:24 # 1973


Кому: aaa82, #2000

> [ 2 0 0 0 ]

[с завистью смотрит]


shadoff74
отправлено 14.04.08 17:24 # 1974


Кому: Фриц Морген, #1321

> Т.е. больше ты хочешь, чтобы от доступной наркоты сторчалась, отупела и умерла твоя дочка?
>
> Действительно. Только давайте ещё и автомобили запретим. Или ты хочешь, чтобы под автомобиль попала и умерла твоя дочка?
> И давайте кухонные ножи запретим. Или ты хочешь, чтобы кухонным ножом вскрыла себе вены и умерла твоя дочка?

Типичное передергивание и подмена понятий, про которые ты сам же и писал. Речь шла о том, что не нужно разрешать то, что не полезно, а не про запрещать то, что разрешено. И ставить в один ряд опасность наркотиков и опасность автомобилей...
Человек привел гнилой аргумент про дочку, зачем отвечать ему столь же гнилыми аргументами?


DORCEL
отправлено 14.04.08 17:24 # 1975


Кому: Древесный_Хохотун, #1931

> [достаёт боевой топор]
и делает обрезание


lrs
отправлено 14.04.08 17:24 # 1976


Кому: Digger, #2001

> Эти мега-эксперты вообще в курсе, из чего наркоту делают, где сырьё растёт, как обарбатывают?

Камрад, ты что, разве ж можно обижать молодую демократию Афганистана!!!


Троцкий(Бронштейн)
отправлено 14.04.08 17:24 # 1977


Кому: OverchenkoAG, #1984

ЛСД на любителя. Не раз слышал, что ну его нах второй раз.


trauch
отправлено 14.04.08 17:24 # 1978


Кому: akinak, #2002

> Вот это дискуссия, вот это я понимаю! Даже прочитать нереально почти.

Да-да, надо отдельными брошюрами издавать все комменты к отдельным постам и продавать за баааалльшие деньги :)


Prapor_Gandzhubas
отправлено 14.04.08 17:24 # 1979


Кому: Intelligent, #2005

> Как говорят, талантливый человек - талантлив во всем, видимо, это верно и наоборот.

То есть бестолочь, он и в Африке бестолочь? Я правильно понял, камрад? [дружески подмигивает]


KVIK
отправлено 14.04.08 17:24 # 1980


Кому: OverchenkoAG, #1984

> Кому: KVIK, #1976
>
> От ЛСД можно просто сойти с ума. Никому же не приходит в голову подкалывать себя аминазином чисто для прикола?

дык, а я что сказал? не тоже самое?


Discostu
отправлено 14.04.08 17:25 # 1981


Кому: Intelligent, #2005

> В далёком 1993 году один смелый человек разрушил тюрьму. Собственно, тюрьма трещала по швам и до него, но он был тем, кто не побоялся сразиться с ошмётками надзирателей и снести стены.]

Все с этим Морганом понятно.


BIOS
отправлено 14.04.08 17:25 # 1982


давненько считал легализацию лёгких наркотиков делом нормальным, сам не пробовал и решил поехать в Христианию посмотреть и попробовать.

посмотрел, попробовал... не только лёгкие.

мнение: ни в коем разе нельзя легализовать для России, Родины. нельзя и всё, фул стоп. Это моё скромное мнение.

и ни в коем случае нельзя пускать в страну (Россию) всяких благожелателей которые лечат героиновых нарков новым патентованным средством (Сорос и компания).

про другие страны, пожалуйста! ограниченно, дозированно! НО если эти страны на расстоянии более 4 часов лёта от Москвы :-)


Altruist
отправлено 14.04.08 17:25 # 1983


Кому: @nton, #1993

Ясно. Проехали.

Кому: raffos, #1992

> Так вот обозначили основные страны, которые поставляют наркоту это были Китай и Индия.

Но первая в их списке, конечно, Россия, просто решили политкорректно её не упоминать.


SVN
отправлено 14.04.08 17:27 # 1984


Кому: akinak, #2002

> Вот это дискуссия, вот это я понимаю! Даже прочитать нереально почти.

Вот самое плохое, что это именно дискуссия там, где не может быть двух мнений. Это как дискуссия на тему 2+2.


Zorg
отправлено 14.04.08 17:28 # 1985


> будут покупать политиков, общественных деятелей, публицистов. Все их деньги делаются на запрете…

Если поддатся истерии, то

1е Почему бы уже сейчас не раздавать лицензии на производство лекарственных препаратов американским компаниям, наши-то наверняка
"не имеют необходимых технологий, средства производства не обновлялись с советских времен и поэтому морально устарели" и тп
короче такая же тема как со столь необходимым для жизни куревом (кстати наркотик №1 по потреблению в мире)

2е Дим Юрич, таким вот образом можно любого подвести под статью работы на наркомафию, и тебя кстати тоже, ага..
Вроде просто, но со вкусом, аналогично тому, как любимые либерал-демократы любого кто несогласен с ними ловка подводят под фашиста..

Мое личное мнение, что такой пидор не должен работать на гос. телевидении, и как бы странно, что при курсе на как бы патриотизм он там есть..


Дятел
отправлено 14.04.08 17:28 # 1986


Кому: serjik, #1985

> Тем не менее, чем плоха идея продажи наркоты сертифицированным наркоманам через сертифицированные же аптеки?
> Не надо продавать вокруг школ и детских садов, не надо пиариить это дело по телеку, всех, кто торгует нелегально - мочить по строгости закона.

Угу. А алкоголиков отлавливать и вести в бесплатные бары... Еще надо построить по всей стране Будки Для Самоубийств.(ТМ)
Наркоманов лечить надо. А молодежь занять чем-нибудь. Мукулатуру собирать или в шахматы играть...


Удельный коволюм
отправлено 14.04.08 17:28 # 1987


Я вот одного понять не могу: люди которые хотят легализации наркотиков, они хоть раз обдолбанного дебила видели? У меня во взводе один долбоеб накурился, взял автомат и с улыбкой на лице выпустил магазин вдоль строя. Хорошо что очередь выше ушла. С тех пор даже со знакомыми людьми, которые травкой балуются, не общаюсь. А тут блядство такое -героин раздавать! Перестрелял бы тварей!


Romick
отправлено 14.04.08 17:28 # 1988


Кому: cpp, #2004

> Не припомню темы за 2000 сообщений.

Рекорд был или 2100, или 2200 про оранжевую революцию вроде.


OverchenkoAG
отправлено 14.04.08 17:28 # 1989


Кому: KVIK, #2018

Ну да, я невнимательно прочитал :)


Digger
отправлено 14.04.08 17:28 # 1990


Кому: lrs, #2015

> Камрад, ты что, разве ж можно обижать молодую демократию Афганистана!!!

Шведские эльфы не в курсе, что в Китае за наркоту расстреливают. А в Афганистане - нет! Поэтому Китай - кровавый поставщик наркоты для всего цЫвилизованного мира. А Афганистан - персональная плантация некоего чела Джордж Куст.


Altruist
отправлено 14.04.08 17:29 # 1991


Кому: Digger, #2001

> Забыли Россию, Антарктиду и Папуа Новую Гвинею. Эти мега-эксперты вообще в курсе, из чего наркоту делают, где сырьё растёт, как обарбатывают?

Ты что!!! У них же демократия - наркотики бесплатно раздают в аптеках, там же бадяжат, сырьё выращивают на заднем дворе или на крыше. Де-мо-кра-тия! А не хухры-мухры.


radioactive
отправлено 14.04.08 17:29 # 1992


Кому: Шмель, #2010

> В Афганистане в результате ошибки пилотов с вертолета коалиционных сил контейнер с оружием и боеприпасами был сброшен в расположение группировки движения "Талибан".

В ответ на наглую провокацию группировка "Талибан" случайно отправила контейнер с герычем на базу коалиционных сил.


SVN
отправлено 14.04.08 17:30 # 1993


Кому: Удельный коволюм, #2025

И кстати мало кто из них понимает, что опасен наркоман не когда ищет дозу, а когда вштырился.


drakyla81
отправлено 14.04.08 17:31 # 1994


Кому: Digger, #2003

> До сих пор используют. В критических случаях.

Виноват не уточнил. Да используют, но если не ошибаюсь там где уже не повредит см. безнадежно больные.


mr_rtar
отправлено 14.04.08 17:31 # 1995


Кому: aaa82, #2000

> [ 2 0 0 0 ]

Успел!!!
[деловито]
Проставляться будешь???


Шмель
отправлено 14.04.08 17:32 # 1996


Кому: radioactive, #2030

> Кому: Шмель, #2010
>
> > В Афганистане в результате ошибки пилотов с вертолета коалиционных сил контейнер с оружием и боеприпасами был сброшен в расположение группировки движения "Талибан".
>
> В ответ на наглую провокацию группировка "Талибан" случайно отправила контейнер с герычем на базу коалиционных сил.

:)

Опять журналюги пол-правды утаили!!!


PFlower
отправлено 14.04.08 17:32 # 1997


Кому: SVN, #2031

> И кстати мало кто из них понимает, что опасен наркоман не [только] когда ищет дозу,[но и]когда вштырился.

я думая, так вернее


Borgward
отправлено 14.04.08 17:35 # 1998


Кому: Удельный коволюм, #2025

> люди которые хотят легализации наркотиков, они хоть раз обдолбанного дебила видели?

Никто ничего не видел, у меня был один знакомый персонаж, который мне весьма аргументированно доказывал, что тюремные сроки нельзя назначать детям до 18 лет. Доказывал с пеной у рта.
Как то вечером его и его жену подкараулили у подъезда, несовершеннолетние с целью поживится деньгами.
У него было такое крушение идеалов, что он тут же договорился до того что "их всех стрелять надо, как бешеных собак!!!"


DORCEL
отправлено 14.04.08 17:37 # 1999


Кому: smallwolfi, #1991

> Кому: DORCEL, #1971
>
> Не попадал, так как изначально к людям уважительно отношусь и с окружающими людьми считаюсь.
Молодец. ЖАЛЬ не все думают так, как ты
> Твоя же философия «Я ни кому ничего не должен», отрицает желания других.
Так точно.
Мне насрать на желания других.


KIR1973
отправлено 14.04.08 17:37 # 2000


Кому: RedWolf, #26

> Кто подскажет, познера под какую-нибудь статью можно подвести?

Просто за идею щас не сажают. Нужно чтобы у него с собой немного было. Вот тогда.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 всего: 2412



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк