Летел в самолёте, читал журнал

15.08.07 20:25 | Goblin | 230 комментариев »

Разное

Как и все припадающие к интернету, бумажную прессу практически не читаю. Но тут летал в самолёте взад-назад, и читал журнал Итоги, который отнял у товарища. Местами очень даже ничего.

Например, читаю заметку Ягуар прыгнул, в которой генеральный директор Финансовой корпорации "Открытие" Вадим Беляев рассказывает о своей новой покупочке — автомобиле Jaguar XKR.

Цитата:
На XKR я выезжаю по выходным или вечером после работы. Летом мы живем за городом на Новой Риге — это единственное шоссе, на котором можно прокатиться с ветерком и как следует насладиться машиной. К категории гонщиков себя не отношу, но иногда поддаюсь искушению и выжимаю до двухсот километров в час.
Приятно осознавать, что отдельные граждане России уже покупают автомобили для выходного дня. Не менее приятно осознавать, что эти граждане могут насладиться купленными автомобилями в полном объёме: носятся на них со скоростью 200 километров в час. И не стесняются рассказывать об этом в прессе.

Не менее показательна и другая цитата:
А недавно на Ильинском шоссе меня остановил гаишник — мол, что за машина? Хорошо, что Jaguar XKR еще не успел примелькаться даже на этих видавших виды трассах. И ездить на нем можно без охраны: ведь в отличие от некоторых своих дорогих собратьев в топ-листе угонщиков и грабителей Jaguar не числится.
К сожалению, в интервью не указано — на какой скорости остановил счастливого автолюбителя гаишник. Но при упоминании охраны я сразу вспомнил, что не так давно хотел приобресть одно популярное авто. В магазине сказали, что ждать надо чуть ли не год. Позвонил компетентным товарищам. Компетентные товарищи с недоумением спросили: а зачем ты хочешь в магазине покупать? Поехали, говорят, к ближайшему супермаркету, их там полно! Я говорю — и чего? Как, говорят, чего? Баба-хозяйка из магазина выйдет — мы ей врежем по башке, и машина твоя! Машину я сразу расхотел.

Так и тут — штрих, конечно, незначительный. Но весьма показательный — получить по башке и лишиться собственности в демократической России может кто угодно. Жизнь-то — налаживается.

Потом прочитал интервью с актёром Михаилом Боярским.

Цитата:
- И никакой политики?

- Даже рядом не лежала! Какое это имеет отношение к людям, плавающим, словно рыбы, в глубине и занятым своими делами? Где-то там, наверху, болтаются политики. Дерьмо, оно ведь не тонет. На поверхности постоянно штормит, происходят какие-то столкновения, кораблекрушения, и тем, кого крутит на волнах, кажется, будто от них зависит благополучие, будущее, вся жизнь обитателей глубин. Хрена с два! У рыб есть подводный мир, и нам без разницы, что именно и почему не поделили взбиватели пены. Пусть друг перед другом меряются пиратскими амбициями, а остальных не трогают. Мы в их сеть не попадемся!
Актёр Боярский, стало быть, чисто глубинный шелишпёр. А политики, которые болтаются наверху — они, стало быть, дерьмо. Ведь наверх всплывает именно оно, дерьмо. Походя так, раз — и всех чохом в дерьмо определил. При этом пояснил, что дерьму кажется, будто от них что-то зависит в таинственных глубинах, в которых обитает Михаил Боярский. Хотя на самом деле это не так.

С одной стороны — любопытно: а как оценивает Михаил Боярский собственное всплытие в актёрской среде? Что думают о его всплытии коллеги? Как называют лично его, в свете уверенного подъёма в верхние слои актёрской среды? Ведь там, поди, тоже доподлинно известно, что всплывает наверх.

Но с другой стороны значительно интереснее то, что мастер сцены говорит далее: оказывается, актёр водил дружбу с покойным Собчаком, водит с нынешним мэром Петербурга и даже с президентом. И это невзирая на обобщение, приведённое выше.
- Вам приходилось обращаться с просьбами к главе государства?

- Ни разу. Собчака, было дело, просил — не о себе, для других. Одному гараж нужен, второму квартира...
Вот так вот — казалось бы, дерьмо дерьмом. А квартиры и гаражи в независимые пучины спускают. Можно даже сказать, высирают. И при этом независимому шелишпёру надо подниматься к дерьму и просить. Жаль, ничего не сказано о том, что думают о свалившихся от дерьма квартирах владельцы и чем они теперь обязаны Михаилу Боярскому лично.

Смеялся.

Как правильно читать новости на oper.ru
Краткий FAQ

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 230, Goblin: 19

татарин
отправлено 16.08.07 22:06 # 201


Слушай Кобра, я сегодня призадумался. А кто такой Мурзилка?
Своим говорю , что кот . Но они мне в этом отказывают. Говорят - однозначно не кот.
А ты про пидоров. И вообще - эти слова не женские.
Ты это - исправляйся. Что то оглядел приближенных и не очень к телу женщин - у них такого богатого словарного запасу нет.
Или притворяются, и потому молчат как партизанки. Может быть конечно и так. Но как говориться - Но...

Про философов как нибудь в следующий раз. Злиться опять начнешь, а я тебя подначивать. Точно знаю, не удержусь.
Так что могу про "шелешперов" и сазанов. Если есть желание.
Ну а ты там про "мурзилку" может знаешь. Честное слово - всё по правде. Не подначиваю.
Тут может народ ещё , что подскажет. Не могу дочке объяснить стопроцентово - кто он есть такой.
Думаю уже что это папа Чебурашки. Но это уже домыслы.


татарин
отправлено 16.08.07 22:13 # 202


Давеча отправил.
# 191 татарин 16.08.07 18:21
Подождал.
Понял.
Перенаправил.
Вопрос к товарищу Гоблину.
Мой коммент зарезали?
Оно конечно если что, то и хай с ним.
Но товарищ # 184 Mino 16.08.07 17:25 ,
"этот не хороший человек" испохабил мою мысль. Однако.
Однако если что , то извинения товарищу Mino

Не корысти ради, а токмо...
С пролетарским приветом Татарин.


Goldgraber
отправлено 16.08.07 22:33 # 203


# 196 ES47
> Мораль малость другая, Боярский хотя бы попробовал. Запросто мог под раздачу попасть.. Или он должен был со шпагой первым ринутся на врага? Попробовал - невышло. Уехал.

Ну , благих намерений я и не отрицаю.
Однако по рассказу вышло так, будто , для сравнения, убеждённых скинов останавливал словами "Будьте толерантны!".
Мог бы и половчее ввернуть, раз уж решил авторитетом брать.

> А если задуматся, кто бы мог словами помирить две толпы готовых сцепится? Да пожалуй никто.. Или Путин:)

Это смотря какое словцо.
Там было , по рассказу, что-то очень сюсюкающее.
А надо было - матом, да про позор клуба и города!!!
Может и послушали бы Д'артаньяна.
Заодно бы пропеарился как следует.:)


Goldgraber
отправлено 16.08.07 22:36 # 204


# 201 татарин
>А кто такой Мурзилка?

Есть такое мнение - медведик!
Всю жизнь так считал.
Ну или покемон!


CroN
отправлено 16.08.07 22:42 # 205


РЖУНИМАГУ !!!
Аццкий тожиг тов. Гоблин!!!!!


татарин
отправлено 16.08.07 22:48 # 206


# 204 Goldgraber 16.08.07 22:36


> # 201 татарин
> >А кто такой Мурзилка?
>
> Есть такое мнение - медведик!
> Всю жизнь так считал.
> Ну или покемон!

Чего то не похож на медведя. Может плюшевый однако.


Guaresci
отправлено 16.08.07 23:39 # 207


>получить по башке и лишиться собственности в демократической России может кто угодно.

Да-да, как там у поэта:

Всё проще получить по голове
И все сложней чему-то удивиться. (с) Вишневский



Критические заметки о творчестве Булгакова, Стругацких, Довлатова напоминают незабвенное Ильфо-Петровское:

- Булгаков – ни разу ни совесть, сцуко, я бы ему палец в рот положил!
- Довлатов – ВОХРовец, сцуко, я бы ему по локоть в глотку присунул.

Рассуждают, понятно, лауреаты Буккера, ну на крайняк обладатели Хьюго и Небьюлы.
Пешыте исчо.
:)))


Критик
отправлено 16.08.07 23:45 # 208


ТАТАРИНУ

1. Хармс не был расстрелян. Писатель умер в новосибирской тюрьме 2 февраля 1942 года;

2. Хармс был арестован 23 августа 1941 года, до установления блокады.

Это знают сотни тысяч образованных людей.

Перечитай теперь свой пост, разоблачитель, блин. Знаток.

>"Умняк при этом неимоверный... И такой хрени можно найти великое множество."

Точнее не скажешь.


count79
отправлено 17.08.07 00:35 # 209


to Кобра

Полностью согласен насчет Безрукова. Только на нашем актерском безрыбье и Безруков может быть рыбой. Пропиарили как блин, второго Лоуренса Оливье, а что он такого высокопрофессионального актерского показал не могу понять никак. Особенно интересно на него смотреть, когда он интервье дает. Ну просто всенародный любимец, зубр сцены, уставший от всеобщего обожания и славы, лауреат всевозможных премий и Герой Соцтруда.

Согласен также с тем, что наивно ожидать от артистов каких-то особо умных слов и достойного поведения. Это вторая древнейшая профессия. Шуты и комедианты были их прародителями. И лизали они руки только тому, кто в настоящий момент их кормит. Обратите внимание, какими все они стали гневными обличителями Советской Власти ! Я имею в виду в основном старшее поколение. Притом что они и тогда как правило жили очень неплохо, получали хорошие зарплаты, премии, ездили на нормальных машинах, отдыхали на лучших советских курортах, регулярно ездили за границу. Причем критикуют больше всего те кому и тогда и сейчас было очень хорошо: Табаков, Рязанов, Ширвиндт и др. Я не говорю уже об этих шутах вроде Петросяна с Хазановым. А те бывшие знаменитости, про кого забыли, один за другим умирают молча и в нищете, без лекарств. (Вицин, Кононов и т.д.)


Mino
отправлено 17.08.07 00:53 # 210


> Dee:
> как можно женщине уважать геев если они элементарно хотят женщин уничтожить и не скрывают этого..
Это вроде у феминисток такие бзики. А содомиты как будут размножаться? Внутрипопочным делением?

> 202 татарин:
> Но товарищ # 184 Mino 16.08.07 17:25 ,
> "этот не хороший человек" испохабил мою мысль. Однако.
> Однако если что , то извинения товарищу Mino
Да я не хороший, зато глупый и любопытный. Даром что товарищ.
Мне просто не нравится, когда людей опускают за глаза сразу большим скопом. И если замечаю такую тенденцию за другими или за собой, то стараюсь это как-то отрицательно обозначить или пресечь.
Если был некорректен, то извиняюсь. Всётаки вы - человек в большой степени положительный, как это видится мне.

(Строка "Боярский сказал" там уехала по тексту вверх, может из-за этого возникли вопросы.)


Mino
отправлено 17.08.07 01:06 # 211


> А кто такой Мурзилка?
---
> В конце XIX века канадский художник и писатель Пальмер Кокс (Palmer Cox) придумал цикл стихов со своими иллюстрациями про маленький народец «брауни». Чуть позже русская писательница Анна Хвольсон по мотивам рисунков Кокса написала рассказы про маленьких лесных человечков, где главным героем был Мурзилка (имена писательница придумала сама) — человечек во фраке, с тросточкой и моноклем.

Создал образ похожий на жёлтого медведика Каневский Аминадав Моисеевич. Начинал Канаевский в журнале "Безбожник у станка". Вполне вероятно, что Мурзилка - это образ безбожного медведика-брауни решившего стать журналистом.


Dee
отправлено 17.08.07 01:25 # 212


> Dee:
> как можно женщине уважать геев если они элементарно хотят женщин уничтожить и не скрывают этого..
> Это вроде у феминисток такие бзики. А содомиты как будут размножаться? Внутрипопочным делением?

да хз, ты их спроси, искуственную матку придумают или еще чего-нибудь.. на крайний случай оставят резервацию Женщин для генерации мальчиков..

могу привести с десяток гей-тезисов о том что они хотят чтобы женщин НЕ было, что пишут, да у них на сайтах это в открытую пропагандируется, они и не скрывают.. да толку то.. их всё больше и больше.. а женщины млин всё "хихи да хаха", думают геи "такие прикольные".. жесть.. никто им просто мозги не промывает вот и "прикольные"..


Пионэр
отправлено 17.08.07 01:56 # 213


2 Guaresci

>Рассуждают, понятно, лауреаты Буккера, ну на крайняк обладатели Хьюго и Небьюлы.
>Пешыте исчо.

Перечитай все внимательно.
Ткни пальцем, кто и где обсуждал литературные достоинства вышеперечисленных граждан.
Если такого обсуждения не найдешь, поделись: к чему ты это написал?


татарин
отправлено 17.08.07 06:39 # 214


> # 208 Критик 16.08.07 23:45

>ТАТАРИНУ

>1. Хармс не был расстрелян. Писатель умер в новосибирской тюрьме 2 февраля 1942 года;

>2. Хармс был арестован 23 августа 1941 года, до установления блокады.

>Это знают сотни тысяч образованных людей.

>Перечитай теперь свой пост, разоблачитель, блин. Знаток.

>>"Умняк при этом неимоверный... И такой хрени можно найти великое множество."

>Точнее не скажешь.

OK.
Постараюсь доказать.
По поводу образованных людей. Тоже самое.

А теперь пока то , что знаю на данный момент.
По поводу расстрела в Питере - я указал источник.
По поводу ареста я указал источник.
По поводу людоедства - документальный фильм по ОРТ о блокаде Ленинграда.
Я не думаю , что во времена когда "сотням тысяч образованнх людей"
могли сказать о том что случилось на самом деле - они это бы восприняли с воодушевлением.
Тем более о людоедстве. Тем более при "кровавой Гэбне". Кажется мне, тогда с народом "мягше" обращались"
Но постараюсь ещё раз более точно это подтвердить.


татарин
отправлено 17.08.07 08:51 # 215


# 211 Mino 17.08.07 01:06


> А кто такой Мурзилка?
> ---
> > В конце XIX века канадский художник и писатель Пальмер Кокс (Palmer Cox) придумал цикл стихов со своими иллюстрациями про маленький народец «брауни». Чуть позже русская писательница Анна Хвольсон по мотивам рисунков Кокса написала рассказы про маленьких лесных человечков, где главным героем был Мурзилка (имена писательница придумала сама) — человечек во фраке, с тросточкой и моноклем.
>
> Создал образ похожий на жёлтого медведика Каневский Аминадав Моисеевич...

Спасибо за инфо.
По поводу другого поста.
Там речь шла о вопросе к т. Гоблину.
Но в контексте получалось что Вы "нехороший человек".
Что конечно не есть правда.
Моя мысль была "испохаблена" чуть ранее.
Тем , что не прошла премодерацию (слово то какое матерное).
:-)))))


lema
отправлено 17.08.07 09:11 # 216


Kir1872
>Все вот эти изъёбства со шляпой, с усами и т.д. - суть признак мелочности ума.
Ну, тогда под твоё определение попадают ребята из КВН и из Камеди клаба, они очень любят пошутить над имидж-атрибутами артистов - ну прям сплошь мелкие умом.
Если Вася пошутил хорошо, а Петя плохо и не смешно – то я здесь не про это.

Мне понравилась шутка в Камеди (не дословно, но вроде так): Жанна Фриске не знала, что сегодня одеть и тупо заклеила писю скотчем.

Я так тебя понял: если артист к примеру, прикрепит к заднице табуретку и будет с ней всегда не расставаясь аки Каррбофос, не стоит над ним смеяться и шутить т.к. это нехороший тон и признак мелочности ума. Кстати вот это: "не стоит над ним смеяться и шутить" относиться обычно, сами знаете к каким людям, над этими не смеюсь чесн-слово, мне больных жалко.

Я тут почитал немного комментов, люди с притупленным чувством юмора или вообще без него - это страшно.


татарин
отправлено 17.08.07 09:23 # 217


Для Критика.
Нашел ссылку по фильму "Кремль 9"
http://www.tv-ostankino.ru/material/Material_1679_42.htm

Там в основном документы. Как немецкие , так и советские.
По поводу смерти в Новосибирске есть вопросы.
По поводу за что арестован. Есть по ссылке.
По поводу людоедства - людей не ел.
Признан сумашедшим. Умер в психиатрической больнице.
По другим версиям в "Крестах".
Героизмом и стойкостью как другие представители питерской интеллигенции вроде не отличился.

Извинения перед "Критиком". Людей ели другие.


AlienTG
отправлено 17.08.07 09:43 # 218


> Опять тупичковый хозяин опередил. Только я хотел вопрос с подковыркой задать - ан оно уже высказался
ОписАлся, извините. ((((
"Только я хотел вопрос с подковыркой задать - ан он уже высказался".


Guaresci
отправлено 17.08.07 11:08 # 219


# 213 Пионэр

Это который преступник? Этот № 207 - преступник? Ежели он преступник, то первым долгом следует кричать: "Караул!" А то он уйдет. А ну, давайте вместе! Разом!


Пионэр
отправлено 17.08.07 11:25 # 220


2 Guaresci

>Это который преступник? Этот № 207 - преступник? Ежели он преступник, то первым долгом следует кричать: "Караул!" А >то он уйдет. А ну, давайте вместе! Разом!

Т.е. на поставленный вопрос ответить не можешь, так?


Guaresci
отправлено 17.08.07 11:53 # 221


# 220 Пионэр

Нет, не так. Ответить могу, но предпочитаю, чтобы Вы сами поняли, почему написана мисака # 207. Как Вы там советуете: “Перечитайте всё внимательно”. Ответ где-то рядом :))


Пионэр
отправлено 17.08.07 12:12 # 222


2 Guaresci

>Нет, не так. Ответить могу, но предпочитаю, чтобы Вы сами поняли, почему написана мисака # 207. Как Вы там советуете: >“Перечитайте всё внимательно”. Ответ где-то рядом :))

Теперь я понял, почему была написана "мисака" # 207.


Guaresci
отправлено 17.08.07 12:33 # 223


# 222 Пионэр

Браво, уважаемый! Видите, как всё просто! Согласитесь, что не каждый лауреат Букера сможет так красиво высказаться о творчестве Булгакова:

«…пишет во многом эпиграфами вообще. Т.е. - достаточно глубоко, объемисто так.
Но во многом позиция автора вообще непонятно».

:))


Пионэр
отправлено 17.08.07 12:44 # 224


2Guaresci

>«…пишет во многом эпиграфами вообще. Т.е. - достаточно глубоко, объемисто так.
>Но во многом позиция автора вообще непонятно».

Надо указывать ник и номер поста, а не обдавать всех сразу.


Guaresci
отправлено 17.08.07 13:14 # 225


# 224 Пионэр

Сообщение допущено модератором, не так ли?
Ничего, если решать, указывать ник и номер поста или нет, буду самостоятельно?


Пионэр
отправлено 17.08.07 13:19 # 226


2 Guaresci

>Сообщение допущено модератором, не так ли?
>Ничего, если решать, указывать ник и номер поста или нет, буду самостоятельно?

Конечно, решай.
А другие будут сами решать, как к тебе относиться.


Критик
отправлено 17.08.07 14:52 # 227


Татарину.

Извинения приняты, хоть я и не Хармс. За ссылку спасибо.


татарин
отправлено 17.08.07 15:14 # 228


> Татарину.
>
> Извинения приняты, хоть я и не Хармс. За ссылку спасибо.

Понимаешь, смотрел этот фильм, а там такая нарезка была, что вроде именно так и было.
Но на самом деле в комменте главное было другое. Хотя обвинение в каннибализме - перебор.
За это перед Даниилом Хармсом извинился бы тоже.

Арестовали его за 2 недели до полной блокады.
Ведь арестовывали мизер. Даже из бывших. Да и город - много интеллигенции.
Держались - мир до сих пор в непонятках.
Посмотрел более внимательно на это дело.
В главном остался для себя - правым. И в отношении журнала, и в отношении Хармса.
Не как в человеке. А в его аресте. И в отношении действий НКВД. И в отношении
подачи материала в журнале. Но это уже как говориться - моё личное мнение.


Кобра
отправлено 18.08.07 02:40 # 229


>А кто такой Мурзилка?
>Своим говорю , что кот . Но они мне в этом отказывают. Говорят - однозначно не кот.
>А ты про пидоров. И вообще - эти слова не женские.
>Ты это - исправляйся. Что то оглядел приближенных и не очень к телу женщин - у них такого богатого словарного запасу нет.
>Или притворяются, и потому молчат как партизанки. Может быть конечно и так. Но как говориться - Но...

Ох! Бяда с этими мужчинами...

Мурзилка это му... (не будем шокировать нежную душу лесного жителя) чучело плюшевое. Чучело в беретке. И АБСОЛЮТНО неважно- чебурашка он, покемон или телепузик- мутант и все. Дети любят мутантов, особено глазастых- яркий пример- круглый уродец из "корпорации монстров". Они вне понимания взрослого человека, они -для продвинутых детей.

Про "не женские слова"... Тебя нагло обманывают! годам к 12 ВСЕ особи обоих полов знают эти слова, остальное- наглое очковтирательство и лицемерие женщин.))) Вот так.

Я не "фемениздко", Я за мир во всем мире))) но при этом сама из тех что "слона на ходу остановят и хобот ему оторвут" просто так- не понравился хобот, блин, и все- хана ушастому.

А что поделаешь? все ж только разговоры разговаривать горазды, обьяснять чо почем, куды бечь и как выражаться. А как дойдет до конкретной дачи в морду хаму (или починке кранов) сразу:

"мне воспитание не позволяет"
"у меня пальчик болит"
"ой, что то шнурок развязался"
И так далее.

Женщина- такая крыса! Она приспособится даже по потолку бегать, если надо.
Спасибо семье (маме, богу, детям, мужу и т.п. чо тама на вручениях оскара говорят) не дают превратиться в орка окончательно.


татарин
отправлено 19.08.07 19:32 # 230


# 229 Кобра 18.08.07 02:40


Ну привет Кобра!
Вроде утихло. Так на 292 пока остановилось.

>Ох! Бяда с этими мужчинами...
>Мурзилка это му... (не будем шокировать нежную душу лесного жителя) чучело плюшевое. Чучело в беретке. И АБСОЛЮТНО >неважно- чебурашка он, покемон или телепузик- мутант и все. Дети любят мутантов, особено глазастых- яркий пример- >круглый уродец из "корпорации монстров". Они вне понимания взрослого человека, они -для продвинутых детей.

Ну про Мурзилку я уже более точную картинку получил. У него ведь хвоста нет, потому он и не кот. Что то я лажанулся.
Наверное на имя повелся. Типа Мурзик. :-)

>Про "не женские слова"... Тебя нагло обманывают! годам к 12 ВСЕ особи обоих полов знают эти слова, остальное- наглое >очковтирательство и лицемерие женщин.))) Вот так.

Догадывался. Но попробуй выразиться. Сразу идут обвинения в "колхозном" воспитании. Вроде в городе родился, и живу.
Район правда был насышен "авторитетными пацанами".

>Я не "фемениздко", Я за мир во всем мире))) но при этом сама из тех что "слона на ходу остановят и хобот ему >оторвут" просто так- не понравился хобот, блин, и все- хана ушастому.

Смеялся.

>А что поделаешь? все ж только разговоры разговаривать горазды, обьяснять чо почем, куды бечь и как выражаться. А как >дойдет до конкретной дачи в морду хаму (или починке кранов) сразу:
>"мне воспитание не позволяет"
>"у меня пальчик болит"
>"ой, что то шнурок развязался"
>И так далее.

То же самое о женщинах.
Из своей доармейской жизни.
Ты даже не представляешь, что думает паренек прогуливаясь с девушкой по ночному городу и нарывающийся
на компанию человек в пять и более.
Он думает типа - " И чЁ эта я дурак попЁрся с ней".
Это у неё был такой прибабах - Это так романтично , бродить по ночному городу.
Если бы был один , то пару раз ближайшему товарищу в рыло, можно разок пнуть по яйцам и развив максимальную скорость
скрыться в ближайшей подворотне.
С девушкой такой номер не прокатит. Её куда оставлять?
Пятеро , даже если их визави невЪебенный борец или боксер
( это к примеру, у меня был типа по шашкам), по любому настучат.
А тут ещё дама. Так что приходиться технично юлить, и типа разговаривать по понятиям (приводишь всякую мутотень в качестве доводов). Иногда помогает. Но не всегда.
Раз отметелили довольно не хило.
Через пару недель после этого опять совершал "ночные романтические прогулки".
Вот такая блин любовь.
Хорошо в армию забрали. Доходился бы. :-))

Ну так про "шелешпёра" рассказать или нет?



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 230



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк