MTV Russian Music Awards-2007

06.10.07 20:07 | Goblin | 497 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
Лейтмотивом, девизом и тремя китами церемонии выступили Бабло, Быдлячество и Блядство. Участники и гости церемонии всячески мерялись количеством стразов на задницах, количеством наполнителя в губах, шириной пряжек на ремнях и интенсивностью кератинового оранжевого на коже. Такого количества потаскушно одетых женщин я не видела никогда в своей жизни. Думается мне, что даже среднестатистические работницы панели, приехавшие из деревенских периферий на заработки, одеваются скромнее. Очевидно, всё дело в подходе – для последних проституция является тяжелым физическим трудом, а для первых – вожделенным модус вивенди. Некий рэпер по просьбе ведущих на ходу сочинил стишок «Ты носишь норковую шапку. Значит, у тебя есть бабки. Значит, всё в порядке». Толпа взревела, ведущие довольно хыхыкали. Пушкин и Лермонтов рыдают от зависти и восхищения, в качестве взаимного одолжения стреляя друг другу в голову в упор из ракетной установки.

...На радость народу Павел Воля на протяжении всей церемонии беспрестанно и искромётно шутил про минеты, сиськи, жопы, мужеложество и их неоднозначные, сложные отношения с Сергеем Зверевым. Анна Семенович улыбалась оскалом прожженной порнозвезды и давала всем желающим потыкать пальцем в её «колобки» пятого размера. Сергей Зверев на сцене признался, что его сильно просили не материться в микрофон. Поэтому он взял своё, выйдя в пресс-центр. Своё амплуа фрика он отработал добросовестно – сначала напрыгнул сзади на Моисеева. Потом рассказал матерщинный анекдот. А потом разоткровенничался про достоинства и недостатки участниц церемонии, доверительно сообщая журналистам, кто из них «слаба на передок», а кто слишком страшная, чтобы кто-то мог уделить внимание подобным её слабостям. Каждый ляпнутый мат встречался восторженным улюлюканьем и аплодисментами со стороны прессы, уже смакующей желтушные заголовки завтрашних выпусков.
busconductor.livejournal.com

Поколение пепси отметило ряд убедительных побед.

Жаль, у Бориса Моисеева не было короткоствола: для Сергея Зверева всё реально могло бы сложиться иначе.

Как правильно читать новости на oper.ru
Краткий FAQ

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 497, Goblin: 53

Korsar
отправлено 06.10.07 23:30 # 201


Кому: Goblin, #141

> Кому: MaTpockuH, #139
>
> > Я где-то читал, что на ТВ считают так: 80% зрителей - быдло, значит схавают.
>
> Да, это жыдо-масонский заговор.
>
> А не приходило в голову, что на ТВ некоторым образом отслеживают, у каких передач есть рейтинги, а у каких - нет?
>
> Ну, а потом делают выводы и показывают уже именно то, что больше всего востребовано, дабы аудиторию расширить?

Даже крупная международная компания есть Gallup Media, так что это всемирный заговор :)


Hooper
отправлено 06.10.07 23:30 # 202


Господа!
Разрешите вопрос по теме рейтингов.

Расскажите, пожалуйста, а как они составляются и отслеживаются? Вот идёт, к примеру, по дебилятору сериал "Зона", общественно полезная передача "Дом-2" или Позднер какой-нибудь. Из чего телевизионщики делают выводы, что вот это - вещь рейтинговая, а вот это -шлак?

Письма и звонки благодарных зрителей? Так ведь многие зрители никогда не звонят и не пишут телевизионщикам. Вот Вы сами хоть раз звонили им или писали? По обсуждению в нете? Так там тоже довольно специфическая публика сериалы обсуждает...

Кто в теме, расскажите как рейтинги считаются?


Ta_KUN
отправлено 06.10.07 23:30 # 203


Кому: count79, #174


> Тебе не доводилось читать текст (или перевод) песни с которой группы наших малолетних шлюшек взяла 3-е место на последнем Евровидении? Кабздец просто.
> Могу выложить в качестве коммента.

выложи выложи а то я в английском ноль... =(

я всё больше в японском специализируюсь....


evg
отправлено 06.10.07 23:30 # 204


Кому: notfirstnotlast, #84

> Где и в какой "субкультуре" тусоваться - решительно непонятно... а хочется: возраст требует.

попробуй определить свои жизненные цели (каким бы ты хотел себя видеть лет через 5-10-20), составь план,
и дальше старайся окружить себя людьми, у которых такие же цели, либо которые их уже достигли,
думаю это будет максимально полезные и понятные субкультуры


oalexeev
отправлено 06.10.07 23:30 # 205


Кому: BO/K, #8

> И если после таких передач....

событие достойно звания "педерача"


Punk_UnDeaD
отправлено 06.10.07 23:30 # 206


Кому: count79, #185

> Меня потом поражало, как все шоубизнестические долбоебы возмушались на всяких интервью, шоу посвященных этому конкурсу.
> "Наши девчонки - супер! Самые лучшие! Такая мощная песня! Засудили гады! В следующий раз первое место возьмем!"
> Видимо большинство голосовавших в Европе за шлюшек не знало английского...

пришлось мне смотреть это евровидение именно по российскому каналу
Малахова хотелось убить, а депутата Митрофанова тоже
жаль что короткоствол не действует по телевизору


vvn_black
отправлено 06.10.07 23:30 # 207


Сегодня "12" посмотрел. Зрители на финальных титрах апплодировали. Что-то я подобного припомнить не могу...


Goblin
отправлено 06.10.07 23:30 # 208


Кому: Hooper, #200

> Расскажите, пожалуйста, а как они составляются и отслеживаются? Вот идёт, к примеру, по дебилятору сериал "Зона", общественно полезная передача "Дом-2" или Позднер какой-нибудь. Из чего телевизионщики делают выводы, что вот это - вещь рейтинговая, а вот это -шлак?

На дому ставится специальный ящик, который отслеживает что и сколько ты смотришь.
О чём ящик сообщает владельцам.

Ставят по договору.


morbias
отправлено 06.10.07 23:30 # 209


тут недавно разговор заходил про Задорнова. Говорили, дескать, что он поклонник фоменки - игра слов и все такое...

так вот, здесь он объясняет, отчего это он делает: http://www.zadornov.net/interview/20070508/

а здесь про писателя Сергея Алексеева [про него будет упоминать Задорнов в ссылке выше]: http://alekseevsait.narod.ru/


Skwiz
отправлено 06.10.07 23:30 # 210


Д.Ю.
Как знатного специалиста в переводе иностранных терминов, расскажите, пожалуйста, термин [cop] - переводится как русское [мент], или как-то иначе?
И вопрос всем служащим в милиции - "мент" это оскорбительное название, или же нет?


Goblin
отправлено 06.10.07 23:32 # 211


Кому: Skwiz, #210

> Как знатного специалиста в переводе иностранных терминов, расскажите, пожалуйста, термин [cop] - переводится как русское [мент], или как-то иначе?

Примерно так.

Название неофициальное, но не ругательное типа pig/легавый.

> И вопрос всем служащим в милиции - "мент" это оскорбительное название, или же нет?

Раньше было оскорбительное, теперь нет.


notfirstnotlast
отправлено 06.10.07 23:33 # 212


Кому: vovan3312, #194

> Дык тоже неплохо, дает привилегии
[Оценивая число камментов]
И про ответственность забывать не стоит.


Egorov
отправлено 06.10.07 23:33 # 213


оффтопик
Сегодня по первому "Большой куш" кажут.
Краткое содержание в программке =)

"Фрэнки по прозвищу Четыре Пальца, вор, специализирующийся исключительно на кражах драгоценностей, прибывает в Лондон. В его кейсе - бриллиант размером в 87 каратов, который он должен переправить в Америку своему шефу Эйви. Но неожиданно камень бесследно исчезает. Чтобы как-то поправить свои дела, Фрэнки решает сделать ставку на подпольном боксерском поединке и попадает в еще большие неприятности. Единственная надежда на спасение у любителя "боев без правил" - отыскать пропавший камень. Но, похоже, все гангстеры Лондона задались той же целью в надежде сорвать большой куш…"

За то какие обороты "у любителя "боев без правил" :D


grandduke
отправлено 06.10.07 23:33 # 214


Да - и если все эти "поющие голубцы" и помятые проблядушки, несущие полную ахинею под видом текстов и музыки - сегодняшняя НОРМА, то мы то - КТО???
[с пафосом]и как теперь с этим дальше жить?


markus_1964
отправлено 06.10.07 23:33 # 215


Кому: count79, #190

> Кому: notfirstnotlast, #188
>
> > Жду тебя в Израиле. Телеграфируй.
>
> Не ждут меня там, камрад.:) Ни родни, ни корней нет, чтобы туда ехать.
> Да мне и тут в общем-то комфортно, среди берез и рябин. А с белым штанами можно и в России жить.:)

Да ладно,камрад,сегодня шабат,чувствуй себя среди своих:)))


ussuri
отправлено 06.10.07 23:33 # 216


Вся наша мегатусовка - дети малые на фоне Кобейна. МузыКАЛьное событие не впечатлило.


~cz
отправлено 06.10.07 23:33 # 217


по ОРТ сейчас крутять х/ф "Snatch" - смотрится и слушается забавно )


grandduke
отправлено 06.10.07 23:33 # 218


Кому: count79, #185

> Да, ты прав, камрад. Тогда не буду. Только ты, наверное, хотел сказать "к шоубизнесу", а не "к человечеству"? :)

Да нет, к ШБ уважения нет и быть не может... Имелось в виду - то самое человечество, что все это г... слушает/видит и НЕ ВОЗМУЩАЕТСЯ (ГРОМКО!)...


markus_1964
отправлено 06.10.07 23:33 # 219


Кому: count79, #187

> Кому: Goblin, #173
>
> Дмитрий Юрьевич, это как? И мне тоже?!
>
> [дрожащими от волнения руками щупает белые штаны, не веря своему счастью, восхищается белизной и качеством материала]

Дмитрий Юрьевич,а мне,а как-же я?
[Мечусь по комнате,в припадке бессильной ярости,рву все белое,до чего можно дотянуться...потом вспоминаю,что дальтоник,что все равно ничего не вижу,затихаю перед монитором]


VANzz
отправлено 06.10.07 23:33 # 220


Кому: Goblin, #106

> Кому: VANzz, #104
>
> > Если не ошибаюсь, Marilyn Manson сказал - "Если вы не будете воспитывать своих детей, то этим займусь я".
>
> Знает в ПЕАРе толк.


Жжоте Дмитрий, ох и жжоте.


neon931
отправлено 06.10.07 23:33 # 221


Кому: Goblin, #143

> Кому: Zx7R, #142
>
> > А звание если не секрет - какое?
>
> Ефрейтор.

Это армейское звания?
А спецальное какое?


Goblin
отправлено 06.10.07 23:34 # 222


Кому: neon931, #221

> Это армейское звания?

Милицейское.

> А спецальное какое?

Оно и есть.


mariam
отправлено 06.10.07 23:34 # 223


[задумчиво]

Ознакомилась с первоисточником. Изложение замечательное. Только вот проблемка - из знакомых фамилий - Пушкин с Лермонтовым, Кормильцев с Бутусовым, ну и Лев Лещенко.

Видимо, от жизни я отстала. Однако, судя по каментсам - оно к лучшему.

Кому: Goblin, #103

> Все "комрады в белых штанах" живут не просто за бугром, а в Израиле.
>
> Так правильно.

[ехидно]

Некоторые полагали, что правильно - когда подобные камрады не в белых штанах, а в жОлтых шапках.


Goblin
отправлено 06.10.07 23:34 # 224


Кому: mariam, #223

> Некоторые полагали, что правильно - когда подобные камрады не в белых штанах, а в жОлтых шапках.

желтые штаны - смешнее


Huly-Gun
отправлено 06.10.07 23:35 # 225


Прочитал заметку... Скажите, граждане, да неужто нонче и впрямь подобное по ящику показывают? [делает большие глааза].
Сам я в последние годы только трансляции формулы ван разок в две-три недели включаю, а тут эвоно как! Культура пошла в массы! Сплошным напором.

P.S. Как хорошо, что я успел родиться раньше, не пил в детстве пепси, и был сначала принят в октябрята, а затем и в самые пионЭры! Как нормальный ребенок занимался собирательством макулатуры, металолома и разведением скворешников... нынешним киндерам такого не понять!
[утирает алым галстуком набежавшую слезу]


markus_1964
отправлено 06.10.07 23:35 # 226


Кому: Hooper, #200

> Господа!
> Разрешите вопрос по теме рейтингов.
>
> Расскажите, пожалуйста, а как они составляются и отслеживаются? Вот идёт, к примеру, по дебилятору сериал "Зона", общественно полезная передача "Дом-2" или Позднер какой-нибудь. Из чего телевизионщики делают выводы, что вот это - вещь рейтинговая, а вот это -шлак?
>
> Письма и звонки благодарных зрителей? Так ведь многие зрители никогда не звонят и не пишут телевизионщикам. Вот Вы сами хоть раз звонили им или писали? По обсуждению в нете? Так там тоже довольно специфическая публика сериалы обсуждает...
>
> Кто в теме, расскажите как рейтинги считаются?

Как в России,не знаю,могу только предположить,что опросами какими-нибудь.Читал,что в Германии или Америке,рейтинги вычисляются на основе потребления электричества,видимо они телевизоры не как мы,целыми сутками гоняем,а включают в строго определенное время.Но повторюсь,просто где-то читал,сам с трудом представляю,как это осуществить технически


Korsar
отправлено 06.10.07 23:35 # 227


Кому: Hooper, #200

> Господа!
> Разрешите вопрос по теме рейтингов.
>
> Расскажите, пожалуйста, а как они составляются и отслеживаются? Вот идёт, к примеру, по дебилятору сериал "Зона", общественно полезная передача "Дом-2" или Позднер какой-нибудь. Из чего телевизионщики делают выводы, что вот это - вещь рейтинговая, а вот это -шлак?
>
> Письма и звонки благодарных зрителей? Так ведь многие зрители никогда не звонят и не пишут телевизионщикам. Вот Вы сами хоть раз звонили им или писали? По обсуждению в нете? Так там тоже довольно специфическая публика сериалы обсуждает...
>
> Кто в теме, расскажите как рейтинги считаются?

Тебе сюда http://www.tns-global.ru/rus/group/russian/media/index.wbp тут всё написано


switch_on
отправлено 06.10.07 23:37 # 228


Кому: markus_1964, #226

> Как в России,не знаю,могу только предположить,что опросами какими-нибудь.Читал,что в Германии или Америке,рейтинги вычисляются на основе потребления электричества,видимо они телевизоры не как мы,целыми сутками гоняем,а включают в строго определенное время.Но повторюсь,просто где-то читал,сам с трудом представляю,как это осуществить те...

Везде одинаково, через ч0рные коробочки.


Goblin
отправлено 06.10.07 23:38 # 229


Кому: colt, #198

> Вопрос к модератороам и Дим Юрьевичу в частности, мой коммент-ответ на #82 удалили или не дошел?

Не знаю.

Модераторы на такие вопросы не отвечают.


Кирилл
отправлено 06.10.07 23:39 # 230


Кому: Hooper, #200

> Господа!
> Разрешите вопрос по теме рейтингов.
>
> Расскажите, пожалуйста, а как они составляются и отслеживаются? Вот идёт, к примеру, по дебилятору сериал "Зона", общественно полезная передача "Дом-2" или Позднер какой-нибудь. Из чего телевизионщики делают выводы, что вот это - вещь рейтинговая, а вот это -шлак?
>
> Письма и звонки благодарных зрителей? Так ведь многие зрители никогда не звонят и не пишут телевизионщикам. Вот Вы сами хоть раз звонили им или писали? По обсуждению в нете? Так там тоже довольно специфическая публика сериалы обсуждает...
>
> Кто в теме, расскажите как рейтинги считаются?

Аппаратура специальная отслеживает сигналы, кто и что смотрит.


Ta_KUN
отправлено 06.10.07 23:39 # 231


Кому: markus_1964, #224

> >
> > Кто в теме, расскажите как рейтинги считаются?
>
> Как в России,не знаю,могу только предположить,что опросами какими-нибудь.Читал,что в Германии или Америке,рейтинги вычисляются на основе потребления электричества,видимо они телевизоры не как мы,целыми сутками гоняем,а включают в строго определенное время.Но повторюсь,просто где-то читал,сам с трудом представляю,как это осуществить техн...


так отмена тупить срочно!!!!

как думаете зачем придуманы СМС игры и СМС голосования всякие ?!!

оч удобно и бабло поднять и рейтинг пощитать можно....


switch_on
отправлено 06.10.07 23:40 # 232


Кому: Goblin, #208

> На дому ставится специальный ящик, который отслеживает что и сколько ты смотришь.
> О чём ящик сообщает владельцам.

[истерично разоблачает]
За это им платят деньги!


vovan3312
отправлено 06.10.07 23:41 # 233


Кому: notfirstnotlast, #212

> Кому: vovan3312, #194
>
> > Дык тоже неплохо, дает привилегии
> [Оценивая число камментов]
> И про ответственность забывать не стоит.

Ну так это понятно! Привилегии накладывают ответственность!


switch_on
отправлено 06.10.07 23:42 # 234


Кому: vovan3312, #233

> Ну так это понятно! Привилегии накладывают ответственность!

[мерзко хихикает]


count79
отправлено 06.10.07 23:43 # 235


Кому: markus_1964, #196

> Ты эта,камрад,не путай...Это Киплинг про Британскую империю сказал:)))

Я ничего не путаю, камрад. Заслуг Британской империи никоим образом не умаляю. Но Испания достигла в свое время таких размеров куда как раньше Британии. Эту фразу я слышал и читал много раз, в первый раз - в школе, на уроке истории. Вот тебе навскидку несколько цитат из Инета, из разных источников.


"... Мадрид оказался изумительной красоты "имперской столицей". Т.е., конечно, города очень много - и очень разного города, от средневековых кварталов до современной застройки, но по настроению это, в первую очередь, центр империи, где никогда не заходит солнце..."

"... Открыв Америку, Колумб оказал Испании неоценимую услугу. С 1492 года испанцы начали активно захватывать новые земли Центральной и Южной Америки. Помимо европейских владений в состав королевства вошли Перу, Мексика, Боливия... С конца XV до середины XVII века территория империи стала так велика, что солнце в пределах ее владений можно было наблюдать круглосуточно.Сегодня это уже, конечно, не та “безграничная“ Испания, что четыре века назад..."

"Карибская пиратская республика паразитировала на теле невероятно разросшейся Испанской колониальной империи. Это была мучительная, но пока еще не опасная для жизни болезнь. Наследники Карла V, союзная с германским императором мировая Испанская империя, над которой «никогда не заходит солнце», еще могли бы выдержать набеги кишащих в карибских водах банд и причиняемый ими ущерб..."


Punk_UnDeaD
отправлено 06.10.07 23:44 # 236


Кому: markus_1964, #224

фигня, помню фильм с Дени де Вито
там рейтинги считали именно специальными ящиками установленными в домах особым образом отобранных американцев
собственно на фальсификации этого и был основан сюжет, подозреваю что так оно и есть, потому как другого способа придумать не в состоянии

а электричество мерять, так когда объявили о гибели принцесы Дианы, то там супер напряг с электрикой случился, все ломанулись кофе варить


vovan3312
отправлено 06.10.07 23:49 # 237


Кому: switch_on, #234

> Кому: vovan3312, #233
>
> > Ну так это понятно! Привилегии накладывают ответственность!
>
> [мерзко хихикает]

[собрал дзен в кулак, надел наушники, включил спиричуэл эмбиент и медитирует, зависнув в полуметре от пола]


count79
отправлено 06.10.07 23:49 # 238


Кому: Ta_KUN, #201

Вот оно... Это лобовой перевод (более точный), не стихотворный. Там в сети у нее есть еще стихотворный вариант.

Группа "Серебро", "Песня №1"

"Эта песня о грязных деньгах.
Девочки, зажигаем!

Слушайте меня,
Девочки, приготовились!
Мы сделаем это!

Вижу, ты клеишься ко мне,
Но лучше поостынь.
Ты хочешь попытать со мной удачи,
Ведь я сразила тебя наповал.

Неужели ты не видишь, как я двигаюсь?
Обрати внимание на моё платье, сияющую кожу.
Знаешь, у меня есть место,
Где ты ещё не бывал .

Сбавь обороты,
Малыш, ты ведь не хочешь, чтобы я в тебе разочаровалась.
Поэтому перестань делать сам знаешь что!

Припев:
Не называй меня славной зайкой.
Я спущу твои денежки.
Я буду крутить для тебя своей красивой попкой,
И ты не сможешь оторвать от неё взгляда.
Дорогой, заграбастать твои денежки - .
Да для меня это раз плюнуть.
Мои подружки-стервы
Рядом со мной.

Ну, давай, смотри!
Ну, давай, смотри!
Ну, давай, смотри!
Я двигаю для тебя своей красивой попкой! (2 раза)

Будь осторожен!

Получая над тобой всё большую власть,
Я сама словно становлюсь свободнее.
Малыш, знай, что я по-прежнему
Сексуальная маньячка!

Я дразню тебя, плохой мальчик,
Давай, прими мой вызов, не стесняйся.
Положи свою вишенку на мой тортик,
Попробуй меня на вкус...

Сбавь обороты,
Малыш, ты ведь не хочешь, чтобы я в тебе разочаровалась.
Поэтому перестань делать сам знаешь что!

Припев

Может быть, я соглашусь остаться с тобой
Сегодня ночью.
Может быть, ты проявишь себя с другой стороны
И покажешь, что мне есть смысл остаться.
Но всё равно я должна кое-что сказать тебе!

Припев

Почувствуйте этот ритм!
Молодцы!"


vvn_black
отправлено 06.10.07 23:50 # 239


Был отечественный опыт. В конце 80-х зрители выбирали лучшего знатока "ЧтоГдеКогда" выключением своих ящиков. Правда, непомню было ли это в одной передаче или во всей серии.
Как говорили, по изменению частоты энергосети оценивали выбор зрителей. Думаю, нагло врали.


Hooper
отправлено 06.10.07 23:51 # 240


Кому: Goblin, #208

> Кому: Hooper, #200
>
> > Расскажите, пожалуйста, а как они составляются и отслеживаются? Вот идёт, к примеру, по дебилятору сериал "Зона", общественно полезная передача "Дом-2" или Позднер какой-нибудь. Из чего телевизионщики делают выводы, что вот это - вещь рейтинговая, а вот это -шлак?
>
> На дому ставится специальный ящик, который отслеживает что и сколько ты смотришь.
> О чём ящик сообщает владельцам.

Простите, не до конца вкурил...Это шутка? Насколько я знаю, телевизор представляет из себя приёмное устройство радиосигнала с телевышки.
Каким образом можно отследить работающий приёмник, да ещё и узнать, что он транслирует? Приёмник же ничего не излучает.

И по договору с кем такой ящик ставят? И как дома выбирают? Одно дело ведь элитный дом на Кутузовском, а другое дело - хрущоба в Твери. Вкусы и выбор у их обитателей сильно разнятся.
Да и ящиков на все дома не напасёшься.

А если серьёзно?


ку!
отправлено 06.10.07 23:51 # 241


Кому: switch_on, #232

>
> > На дому ставится специальный ящик, который отслеживает что и сколько ты смотришь.
> > О чём ящик сообщает владельцам.
>
> [истерично разоблачает]
> За это им платят деньги!

надо себе такой поставить - и денег дадут и рейтинг у правильных каналов поднимется


mustashriq
отправлено 06.10.07 23:51 # 242


Кому: morbias, #209

> так вот, здесь он объясняет, отчего это он делает: http://www.zadornov.net/interview/20070508/

Хороший пример ложной этимологии: можно в учебники вставлять.


Механик
отправлено 06.10.07 23:51 # 243


Но ведь при использовании такого мега-ящика не будет объективной информации - у многих телевизор просто бухтит весь день для фона. Наверное такой ящик имплантируют только особо сознательным зомби


S-man
отправлено 06.10.07 23:51 # 244


Кому: Механик, #197

> Пришел тут недавно домой с работы, смотрю - жена с ребенком сидят и смотрят мтв. Пошел в магазин, купил им Героев номер 5 и еще всякого такого. Вроде понравилось, сейчас сидят перед компом, скачут на лошадках и слониках, штурмуют цитадели. Вроде пока пронесло. С тревогой смотрю на телевизор, может выкинуть его?

Племянник, в аналогичной ситуации, отхватил затрещину, новый футбольный мяч и убыл на улицу его усиленно пинать. Компьютер - это тоже зло.


vovan3312
отправлено 06.10.07 23:51 # 245


Кому: count79, #238

> Почувствуйте этот ритм!
> Молодцы!"

[c грохотом упал]


vvn_black
отправлено 06.10.07 23:52 # 246


Кому: Hooper, #240

> А если серьёзно?

Каналы переключаются именно с этого ящика. Т.е. ты не смотришь, что тебе нравится, а только те каналы, рейтинг по которым собирается.


Goblin
отправлено 06.10.07 23:52 # 247


Кому: Hooper, #240

> Простите, не до конца вкурил...

С тобой подписывают договор.

Что непонятного?

Не хочешь - не подписывай.

Подписал - поставят специальную коробку, воткнутую в телевизор.

Что непонятного?

Прибор регистрирует параметры работы телевизора.

Что непонятного?

Ты смотришь телевизор, переключаешь каналы.

Коробка фиксирует, сообщает владельцам что и сколько ты смотришь.

Что непонятного?

Аудитория не ограничивается одним тобой, в Твери - регионов и людей в стране много.

Что непонятного?


markus_1964
отправлено 06.10.07 23:52 # 248


Камрад,да мы с тобой историю по одним учебникам учили,сам знаешь.Так что я с тобой согласен полностью.А про цЫтату заикнулся исключительно из зависти,Кому: count79, #235

> Кому: markus_1964, #196
>
> > Ты эта,камрад,не путай...Это Киплинг про Британскую империю сказал:)))
>
> Я ничего не путаю, камрад. Заслуг Британской империи никоим образом не умаляю. Но Испания достигла в свое время таких размеров куда как раньше Британии. Эту фразу я слышал и читал много раз, в первый раз - в школе, на уроке истории. Вот тебе навскидку несколько цитат из Инета, из разных источников.
>
>
> "... Мадрид оказался изумительной красоты "имперской столицей". Т.е., конечно, города очень много - и очень разного города, от средневековых кварталов до современной застройки, но по настроению это, в первую очередь, центр империи, где никогда не заходит солнце..."
>
> "... Открыв Америку, Колумб оказал Испании неоценимую услугу. С 1492 года испанцы начали активно захватывать новые земли Центральной и Южной Америки. Помимо европейских владений в состав королевства вошли Перу, Мексика, Боливия... С конца XV до середины XVII века территория империи стала так велика, что солнц...

Камрад,я с тобой полностью согласен,историю,небось по одним учебникам учили,да и книги читаем те-же.А про цЫтату заикнулся исключительно из зависти,невыносимо хочется быть в белом:))


S-man
отправлено 06.10.07 23:52 # 249


Кому: Ta_KUN, #231

> так отмена тупить срочно!!!!
>
> как думаете зачем придуманы СМС игры и СМС голосования всякие ?!!
>
> оч удобно и бабло поднять и рейтинг пощитать можно....

Ещё и по телефону иногда опросы раньше проводили.


Akhodan
отправлено 06.10.07 23:54 # 250


Разрешите добавить!?
Сам ТВ не смотрю вообще, до поздна работаю, новости и погоду в сети узнаю. Неоднократно от коллег слышал обсуждения разных домов и сериалов. Думал, взрослым людям мозг занять нечем? Значит нечем. Одно из самых кратких определений культуры, услышанных еще студентом: субъективация объективной реальности. Получается, что персонажи с МТВ и иже с ними, согласно заметке так видят мир вокруг(не только себя). А недавно, знакомая(отличный психолог, страшно разговаривать, всё видит) призналась, что внимательно смотрит такие вот дома. На вопрос "С какой целью?", призналась, что у режиссёра отличные задумки по управлению коллективом и ей очень помогают в непосредственной психологической работе в очень крупной московской корпорации.
Кому телевизор старенький нужен NEC(цветной!), 21 дюйм, 10 лет, самое то для дачи, самовывоз ЛО и СПб.


-
отправлено 06.10.07 23:54 # 251


Кому: Goblin
>Поэтому Мэнсон мне нравится (клипы Sweet Dreams и Beautiful People - вообще лучшее, что лет за десять видено), но детям он противопоказан.

Кстати о птичках... тфу, бля, о Менсоне.

Не помню с какого хуя, но смотрел я когда-то телевизор (это редко бывает - типа раз в месяц.).

Мож с год с лишним,, а мож два назад, не помню...

Там два каких-то американских молодых чебуратора замочили, как принято у них, с десяток, али два людей.

Ну, и затем друг друга, али каждый себя - не помню уже.

НО! как выяснила доблестная американская полиция - они слушали Упомянутого Мэнсона!

В связи с чем тамошние правозаshitники (с), как принято у них, тут же выклали на Мэнсона корзину варенья, корзину печенья (с), ну и до кучи приправили оное танкером и маленьким составом говна.

Дескать - эвон (с) оно как - вон почему они такие эти пионЭры-то (с) американские.

Ну, таки как принято у них, местные пидоры из числа телевизионщиков не будь дураками помчались брать у Мэнсона интерьвью.

Изловили его прямо в гримёрке - полунакрашенного :D.

Ну так что я сказать-то хочу, дядька Гоблин.

Крайне крепко мне понравилась очень даже спокойная и вдумчивая речь упомянутого Мэнсона, который, в числе протчего сказанул нечто следующее.

(За точность цитаты не ручаюсь, только за смысл)

- "Вот сейчас пошёл разговор о том, что песни мои, либо аналогичные пропагандируют жестокость и насилие. Никто не задумывался о том, что наше нападение на Югославию пропагандирует эту самую жестокость и насилие ещё куда лучше, чем я? Никто из вас /он журналистов имел в виду/ не хочет поинтересоватся этим у нашего президента?"

А далее Мэнсон кратко, ибо явно спешил, но зело толково и доходчиво пояснил, почему он так думает.

Тут-то я и понял - что личность он оченно незаурядная, несмотря на его сценический образ.

Хотя сам как не слушал, так и не слушаю - ну не в моём вкусе его песни что-ли...

Вот...


Korsar
отправлено 06.10.07 23:54 # 252


И раз все о коробочках заговорили, до кучи

>Для справки: в настоящий момент TNS Gallup Media проводит исследование телевизионной аудитории с помощью электронных >приборов - ТВ-метров, общее количество которых, в Москве и Зеленограде, к примеру, составляет всего 300 штук. Именно на >основе показателей трех сотен Тв-метров и составляются рейтинги, ложащиеся в базу анализа эффективности телерекламы.
>http://www.advertology.ru/article45888.htm


Geb
отправлено 06.10.07 23:54 # 253


Ну а как же права дебилов?:-) Не будет МТV, им, бедным негде будет блеснуть своим "талантом")) Чем бы дитя не тешилось.
Гоблин, а как ты сам относишься к МТV? И как по твоему, стоит вводить цензуру на телевидении? Ведь, цензура в переводе с французского, если не ошибаюсь, означает "ремень безопасности". И неспроста, как кажется мне.


markus_1964
отправлено 06.10.07 23:54 # 254


Кому: switch_on, #228

> Кому: markus_1964, #226
>
> > Как в России,не знаю,могу только предположить,что опросами какими-нибудь.Читал,что в Германии или Америке,рейтинги вычисляются на основе потребления электричества,видимо они телевизоры не как мы,целыми сутками гоняем,а включают в строго определенное время.Но повторюсь,просто где-то читал,сам с трудом представляю,как это осуществить те...
>
> Везде одинаково, через ч0рные коробочки.

Спасибо,камрад,просветил,а я то все голову ломал,зачем у меня эти чОрные коробочки по всей квартире в стены вмурованы...Big brother watching you everywere,aren't...


Goblin
отправлено 06.10.07 23:55 # 255


Кому: Geb, #254

> Гоблин, а как ты сам относишься к МТV?

Нормально отношусь.

На прошлогоднем MTV Russian Music Awards я сам приз вручал.

> И как по твоему, стоит вводить цензуру на телевидении?

Нет.

Надо вводить платные каналы.


Sapper
отправлено 06.10.07 23:56 # 256


Кому: Lavrow, #151

> Дмитрий Юрьевич, у Вас наверняка накопилось статистически верное количество ответов на Ваши темы для разных типов людей. Нельзя ли их кому-нибудь обобщить в тест "Проверь себя". Ну и на выходе получить результат по шкале от МД до (а вот здесь задумался.)? Можно же эту анктету на Вашем сайте повесить. Это удобно для анонимных посетителей. Проверился - получил результат, а дальше подумай.

Послушай, Дмитрий, а ведь хорошо звонит фраерок? Где-нибудь рядом с "Как правильно читать новости на oper.ru" пришпилить... А то и при регистрации экзамен такой сделать. Сдал гражданин, записали его (ну если уж совсем хуево, то, конечно, послали), а читая свой первый коммент, он уже видит результаты экзамена под ником. И радуется. Только вот какие вопросы задавать в анкете?..
Ну хватит! И так уже все разложил по полочкам. Кто тут вообще графоман?
Кому: Goblin, #173

> Кому: dyadka, #172
>
> > [добрый дяденька-Гоблин сделайте мне пожалуйста обратно ну хотяб 7 каментов в час? ктож будет свежие темы подкидывать?]
>
> Не больше 5, замумил уже откровениями.

[сглатывает]
Ох и строго у тебя, батьку!
Тебя бы в киты шоу-бизнеса - все TV-бляди давно бы уже в засаленных шмотках к коллегам присоединились, в родную упряжку - за прилавок. На панель их не возьмут - лица больно знакомы всем клиентам. А кому будет охота ебать виновную в грехе под названием Штогдекогда? Ну это когда вообще невозможно разобрать, кто кого куда и чем? И вдобавок, все это много-много раз...

Разогнать этот блядюжник может только человек, владеющий добрым словом - да таким, чтобы жгло напалмом.
И, сцуко, в [красных штанах]!
[в порыве бьет кулаком по столу, отчего стеклянная посуда отчаянно звенит]
Всееех убьем! Всееех зарежем... (c)


tean-q
отправлено 06.10.07 23:56 # 257


Да, про то как получают рейтинги телепередач - очень интересно! Знающие камрады, просвятите, пожалуйста!


switch_on
отправлено 06.10.07 23:59 # 258


Кому: vvn_black, #246

> Каналы переключаются именно с этого ящика. Т.е. ты не смотришь, что тебе нравится, а только те каналы, рейтинг по которым собирается.

Хорошо щас пошутил, вдумчиво!


switch_on
отправлено 07.10.07 00:00 # 259


Кому: Goblin, #255
>
> Нет.
>
> Надо вводить платные каналы.

Канал Домашний прикрыл показ House MD.
Рейтинги, мол, никакие.
Они, конечно, с озвучкой расстарались, но...


Механик
отправлено 07.10.07 00:00 # 260


2 S-man

С тревогой смотрю уже на комп. Жалко выбрасывать) А если серьезно - то лучше все в меру, но где она, эта золотая середина? Знал бы, жил бы в Сочи


Hooper
отправлено 07.10.07 00:00 # 261


Кому: Goblin, #249

> Кому: Hooper, #240
>
> > Простите, не до конца вкурил...
>
> С тобой подписывают договор.
>
> Что непонятного?
>
Благодарю, теперь понял. Просто не знал, что оно именно так происходит. Ошибочно сделал вывод, что если я чего-то не видел, значит этого нет.
Звиняйте, бывает.


BO/K
отправлено 07.10.07 00:00 # 262


To Hooper #240

Попробую обяснить на пальцах.

В США днем смотрят ТВ или домохозайки или безработные.
Все передачи типа Талк Шоу рассчитаны на них.
Даже рекламы расчитаны на них, типа: похудей за 2 минуты (домохозайки)
Запишись в ПТУ и усвой устройство мастерка и будешь счатстливо вкалывать (безработные)

6 вечера обычно работяги приходят домой и тут уже крутят по рейтингам или кто за что платит. Если башляешь за HBO то смотришь Энтоураже и Сопранос, нет то смотри новости.

Так что твой элитнй дом на Кутузова имеет параболическую антенну и платит бабки за спец каналы и имеет выбор смотреть Дом 22 или нет, а в селе Рюмки выбора нету и всё равно под кого выпивать и закусывать, лишь бы водка не паленная.


Борисыч
отправлено 07.10.07 00:00 # 263


Про "Большой Куш". Сижу с начала фильма почти, конспектирую ляпы. Пальцы горят!!:

"Зубастый Тони" (Bullet-tooth Tony)
"Ты где его (пистолет) взял? У этого русского Бориса?" (в оригинале - slicky fucking Russian)
"Ты паршивая тварь, у меня нет на тебя времени" (цепные псы Кирпича душат своего коллегу на заднем плане)
"Да, Томми. Кирпич любит Томми" (в утвердительной интонации)
"Ты же мой брат! Ты брат мой, Борис" вместо "You're my brother - so think like my brother"
"Он думает что он еврей. Он считает, что это поможет в бизнесе с бриллиантами. Если это вообще бизнес" (нет, блядь, это не бизнес)
"Что вы тут делаете? - Это свободная страна! - А это-несвободный магазин!" (Даг Голова отгоняет малолетних иудеев от своей лавки)
(из разговора Фрэнки и Бориса о способе оплаты КС, про букмекеров. Делать ставку у букмекеров - это "обрабатывать" оказываецца)

Ухх.. не могу, переключил на Animal Planet, успокоиться надо. ДЮ, в очередной раз земной поклон Вам за правильный перевод! Долгие лета!


count79
отправлено 07.10.07 00:00 # 264


Кому: markus_1964, #252

> Камрад,да мы с тобой историю по одним учебникам учили,сам знаешь.Так что я с тобой согласен полностью.А про цЫтату заикнулся исключительно из зависти

[горделиво прохаживается в белых штанах]
Отлично понимаю твои чувства, камрад. М.б. тебе имеет смысл обратиться к Главному с просьбой сдать на белый аттестат экстерном, так сказать?
М.б. он тебе испытание какое-нибудь придумает, 3 загадки или чего-нибудь такого? Он на выдумки горазд.


vovan3312
отправлено 07.10.07 00:02 # 265


Кому: Sapper, #257

> Разогнать этот блядюжник может только человек, владеющий добрым словом - да таким, чтобы жгло напалмом.
> И, сцуко, в [красных штанах]!
> [в порыве бьет кулаком по столу, отчего стеклянная посуда отчаянно звенит]
> Всееех убьем! Всееех зарежем... (c)

Тихо! Не пали хату раньше времени!


Geb
отправлено 07.10.07 00:03 # 266


Кому: Goblin, #255
> Надо вводить платные каналы.

Разумно. Тогда, действительно, каждый будет смотреть то, что захочет, а не то, что ему показывают.


markus_1964
отправлено 07.10.07 00:03 # 267


Кому: count79, #264

> Кому: markus_1964, #252
>
> > Камрад,да мы с тобой историю по одним учебникам учили,сам знаешь.Так что я с тобой согласен полностью.А про цЫтату заикнулся исключительно из зависти
>
> [горделиво прохаживается в белых штанах]
> Отлично понимаю твои чувства, камрад. М.б. тебе имеет смысл обратиться к Главному с просьбой сдать на белый аттестат экстерном, так сказать?
> М.б. он тебе испытание какое-нибудь придумает, 3 загадки или чего-нибудь такого? Он на выдумки горазд.

да ну его,боюсь я...уж больно суров царь-батюшка:))


Трансцендентной Метафизики Пищепреемником Трепун
отправлено 07.10.07 00:04 # 268


Кому: -, #250

>Крайне крепко мне понравилась очень даже спокойная и вдумчивая речь упомянутого Мэнсона,
>который, в числе протчего сказанул нечто следующее.

От Большого фаната МерлИна МенсОна знаю что по этому поводу музыкант сообщил примерно так: "Каин моей музыки не слушал, но Авеля все равно убил". Мерлина, ведь, чуть ли не в подстрекательстве обвиняли.


Goblin
отправлено 07.10.07 00:04 # 269


Кому: Трансцендентной Метафизики Пищепреемником Трепун, #268

> От Большого фаната МерлИна МенсОна знаю что по этому поводу музыкант сообщил примерно так: "Каин моей музыки не слушал, но Авеля все равно убил". Мерлина, ведь, чуть ли не в подстрекательстве обвиняли.

Это он про компьютерные игрушки говорил.

Дескать, Каин в игры не играл, а брата Авеля замочил.


BO/K
отправлено 07.10.07 00:05 # 270


Ваще обхохочешься.
Народ пишет с пафосом: я телек не смотрю и новости достаю из интернета.....
Типа в интернете говна мало да? или если ты сходил на ленту, кавказцентр и ББС, то всё, ты уже в политолог? Что в газетах, что в ТВ что в Интернете - промывка мозгов. Следует опираться на свой здравый смысл и на жизненный опыт.

Как говориться: если нас и учит чему то история, то только одному: завалить можно кого угодно


struck
отправлено 07.10.07 00:06 # 271


Хмм, добавлю, рейтинги не тольк через коробочки установленные в некоторых квартирах. Каждый канал вещает на своей частоте, и когда очень много народу включают один канал создаётся определённый фон, который с помощью спец. оборудования улавливают. Погрешность при таких измерениях пара десятков тысяч человек...


Punk_UnDeaD
отправлено 07.10.07 00:06 # 272


Кому: Sapper, #257

> Кому: Lavrow, #151
>
> > Дмитрий Юрьевич, у Вас наверняка накопилось статистически верное количество ответов на Ваши темы для разных типов людей. Нельзя ли их кому-нибудь обобщить в тест "Проверь себя". Ну и на выходе получить результат по шкале от МД до (а вот здесь задумался.)? Можно же эту анктету на Вашем сайте повесить. Это удобно для анонимных посетителей. Проверился - получил результат, а дальше подумай.
>
> Послушай, Дмитрий, а ведь хорошо звонит фраерок? Где-нибудь рядом с "Как правильно читать новости на oper.ru" пришпилить... А то и при регистрации экзамен такой сделать. Сдал гражданин, записали его (ну если уж совсем хуево, то, конечно, послали), а читая свой первый коммент, он уже видит результаты экзамена под ником. И радуется. Только вот какие вопросы задавать в анкете?..

и печать на руку, или на лоб...
и переаттестацию раз в месяц...


ssvtb
отправлено 07.10.07 00:07 # 273


Кому: Geb, #266

> Тогда, действительно, каждый будет смотреть то, что захочет, а не то, что ему показывают.

А кто сейчас запрещает смотреть то, что хочется?


Goblin
отправлено 07.10.07 00:08 # 274


Кому: ssvtb, #273

> Тогда, действительно, каждый будет смотреть то, что захочет, а не то, что ему показывают.
>
> А кто сейчас запрещает смотреть то, что хочется?

Это другое.


Трансцендентной Метафизики Пищепреемником Трепун
отправлено 07.10.07 00:09 # 275


Кому: Geb, #266

> Кому: Goblin, #255
> > Надо вводить платные каналы.
>
> Разумно. Тогда, действительно, каждый будет смотреть то, что захочет, а не то, что ему показывают.

В таком случе я согласен лишь за порно каналы платить. Там, по крайней мере, представлено изображение действительного процесса подделать который учитывая положение камеры невозможно. Не приходится думать при просмотре: "Где же меня еще обмануть пытаются?"


Ta_KUN
отправлено 07.10.07 00:10 # 276


Кому: S-man, #248

> Кому: Ta_KUN, #231
>

> Ещё и по телефону иногда опросы раньше проводили

согласен.

помниться както в далёком 96-м отвечал на вопрос о том какие каналы и в каком качестве принимает
мой мудоскоп....


palmas1
отправлено 07.10.07 00:11 # 277


Кому: Goblin, #211

> И вопрос всем служащим в милиции - "мент" это оскорбительное название, или же нет?
>
> Раньше было оскорбительное, теперь нет.

Насчет происхождения слова "мент" я видел у Бушкова такую фразу: "Австро-венгерские полицейские в непогоду носили короткий плащ без рукавов вроде пелерины, именовавшийся как раз "мент". Постепенно это слово стало жаргонным прозвищем австрийских служителей закона, а потом через польских воров перекочевало в западные губернии России уже применительно к тамошним городовым и сыщикам..."

Это верно или только один из вариантов происхождения слова "мент"?


notfirstnotlast
отправлено 07.10.07 00:11 # 278


Кому: Goblin, #274

> Это другое.
Я так понял, блядство надо вынести на платные каналы, а не наоборот?


Goblin
отправлено 07.10.07 00:12 # 279


Кому: palmas1, #277

> Насчет происхождения слова "мент" я видел у Бушкова такую фразу

Это знатный историк и лингвист, да.

Особенно заметно по трудам про Россию.

> Это верно или только один из вариантов происхождения слова "мент"?

Никто не знает.


Zerit
отправлено 07.10.07 00:12 # 280


О, событие прошло уж... Пропустил. Не заметил. Не знал. Показательно.

Такое отфильтровывается на подсознательном уровне где-то уже. Замечательно.

И всё же, был в древнем Китае такой очень полезный орган, звался Цензорат (в примерном переводе). Занимался он, правда, не совсем тем, что следует из поименования, это было нечто вроде службы надзора за чиновниками, которая обладала весьма широкими полномочиями, вплоть до подачи доклада Сыну Неба. Но название уж больно хорошо звучит в свете сегодняшнего понимания термина "цензура" как средства давления на свободные СМИ (в основном говорят, обычно, о запретах по идеологическим соображениям - прецедентов, правда, не видел; про политцензуру, которая куда как реальнее, говорят меньше - это основной аудитории не очень интересно, потому что достаточно специфично и чётко понятно лишь тем, кто в теме). В СССР уже соответствующий слову "Цензорат" орган звался по-другому, но выполнял примерно нужные функции по надзору за общественной моралью. К слову, в большинстве так называемых цивилизованных стран подобные организации есть - обычно среди различных "комиссий по..."

Нам бы это не помешало теперь - однако увы, оно плохо соотносится с нашей нынешней великой демократией и полнейшей свободой слова.

Я горд, наконец-то мы де-факто получили свободное общество, где не знают значения слова "цензура"!

Это общество и имеем. Хотя может, и наоборот.


ssvtb
отправлено 07.10.07 00:12 # 281


На ОРТ сейчас показывают "Большой куш". Смешно. Антигоблинский перевод.


MindBagger
отправлено 07.10.07 00:12 # 282


Начиная с 1996 г. цепь убийств, совершаемых школьниками, в американских школах так и не прерывалась, а масштабы боен становились все более устрашающими. Американский военный психолог Дэйв Гросмен в 1999 г. настоятельно предупреждал общественность, что «показы насилия в масс-медиа и еще более опасные, пропитанные насилием интерактивные видеоигры» запускают у детей и подростков как раз те психические механизмы, с помощью которых профессиональных солдат учат убивать. К этому он добавил: «Я почти 25 лет прослужил пехотным офицером и психологом, и задачей моей было — делать людей способными к убийству; в ее выполнении мы и преуспели. Однако способность убивать не возникает сама собой — в ней нет ничего естественного. Этому надо учить. Сегодня мне уже ясно: точно так же, как на военной службе мы кондиционировали (психологический термин, означающий «вырабатывать условный рефлекс» - прим.). и тренировали людей, чтобы они смогли убивать, — мы совершенно бездумно, слепо допускаем, чтобы такое происходило и с нашими детьми». В качестве главных условий такого кондиционирования он называет выработку жестокости и бесчувственности. То и другое показ насилия поощряет в детях с самого нежного возраста.
http://www.xpomo.com/ruskolan/tolpa/look.htm


Дворник
отправлено 07.10.07 00:14 # 283


Для любопытных, но ленивых камрадов:)

Marilyn Manson - The Beautiful People

http://youtube.com/watch?v=TxuWdEbxAn4

[пугливо озираясь] А ваще про Мэнсона говорят всякое:)


Akhodan
отправлено 07.10.07 00:17 # 284


Кому: BO/K, #270

> Ваще обхохочешься.
> Народ пишет с пафосом: я телек не смотрю и новости достаю из интернета.....
> Типа в интернете говна мало да? или если ты сходил на ленту, кавказцентр и ББС, то всё, ты уже в политолог? Что в газетах, что в ТВ что в Интернете - промывка мозгов. Следует опираться на свой здравый смысл и на жизненный опыт.
>
> Как говориться: если нас и учит чему то история, то только одному: завалить можно кого угодно

С сетью, как с книгами и авторами выбор имеется, да и заголовок ссылки на новость о многом говорит, если несколько сайтов использовать. Интерактив называется. На ТВ такого нет(по крайней мере сейчас). Или ты смотришь новостной блок от и до или вообще не смотришь. Больной вариант - переключить, если что-то не понравилось, а потом обратно включить с интересом "А всё таки, чем закончилось, что дальше?".


AborT
отправлено 07.10.07 00:19 # 285


Кому: Дворник, #283

> [пугливо озираясь] А ваще про Мэнсона говорят всякое:)

И чего про него говорят?


Дворник
отправлено 07.10.07 00:26 # 286


Кому: AborT, #285

> Кому: Дворник, #283
>
> > [пугливо озираясь] А ваще про Мэнсона говорят всякое:)
>
> И чего про него говорят?

Всякое:) [с лехким еврейским акцентом и небрежно помахивая мастерком] Кто я такой, чтобы развеивать чужие иллюзии?:)


Ta_KUN
отправлено 07.10.07 00:29 # 287


Кому: Трансцендентной Метафизики Пищепреемником Трепун, #275

>
> В таком случе я согласен лишь за порно каналы платить. Там, по крайней мере, представлено изображение действительного процесса подделать который учитывая положение камеры невозможно. Не приходится думать при просмотре: "Где же меня еще обмануть пытаются?"

угу вот насмотрить такого не "чесного" кино обыватель и давай жену,подругу потом мучать всяким извратом.
доподлинно незная скока дублей снимают в порно фильме и как готовят порно актрис (уже вобщемто физически тренированых)
к этим извращениям спец масажами и смазками. Непосредственно перед процессом съёмки....


Geb
отправлено 07.10.07 00:29 # 288


Кому: Трансцендентной Метафизики Пищепреемником Трепун, #275

> В таком случе я согласен лишь за порно каналы платить. Там, по крайней мере, представлено изображение действительного процесса подделать который учитывая положение камеры невозможно. Не приходится думать при просмотре: "Где же меня еще обмануть пытаются?"

- И еще честно, потому что, там не будут говорить, что то, что на экране - это разновидность искусства нового типа)

Кому: ssvtb, #273

> А кто сейчас запрещает смотреть то, что хочется?
- Никто. Но я не это имел в виду. Телевиденье должно быть, как Интернет. ИМХО. Что нравится, то и смотришь, а не то, что тебе сливают.


Hooper
отправлено 07.10.07 00:29 # 289


Кому: Трансцендентной Метафизики Пищепреемником Трепун, #275

> Кому: Geb, #266
>
> > Кому: Goblin, #255
> > > Надо вводить платные каналы.
> >
> > Разумно. Тогда, действительно, каждый будет смотреть то, что захочет, а не то, что ему показывают.
>
> В таком случе я согласен лишь за порно каналы платить. Там, по крайней мере, представлено изображение действительного процесса подделать который учитывая положение камеры невозможно. Не приходится думать при просмотре: "Где же меня еще обмануть пытаются?"

Гы-гы-гы. Там вообще сплошное обувалово...Там все пытаются тебе внушить, что они получают удовольствие.
Как-то раз я присутствовал на съёмках порева в качестве помощника оператора. Мой кореш по жизни - классый оператор, и он как-то раз привел меня на те съёмки, где подрабатывал, порекомендовав меня режиссёру как офигенно талантливого юного самородка операторского искусства. Правда снять ничего не дал, гад ))
Так что посмотрел я, как оно снимается. С тех пор порево больше не смотрю...
Скажу лишь, что никаким действительным изображением процесса там и не пахнет.


Zx7R
отправлено 07.10.07 00:29 # 290


Кому: BO/K, #270

> телек

Нет, без пафоса - новости в основном - технология,и так, что в мире творится - рамблер, би би си + местное немного + новости с биржЫ.


Sapper
отправлено 07.10.07 00:29 # 291


Кому: Дворник, #283

> Для любопытных, но ленивых камрадов:)
>
> Marilyn Manson - The Beautiful People
>
> http://youtube.com/watch?v=TxuWdEbxAn4
>
> [пугливо озираясь] А ваще про Мэнсона говорят всякое:)

А че про Зверева говорят - караул! И о Моисееве идет слушок, что он петушок. Но это уж врут, поди, на честного человека?


MindBagger
отправлено 07.10.07 00:29 # 292


Кому: AborT, #285

> Кому: Дворник, #283
>
> > [пугливо озираясь] А ваще про Мэнсона говорят всякое:)
>
> И чего про него говорят?

[шопотом] Говорят: ненастоящий!


AborT
отправлено 07.10.07 00:30 # 293


Кому: Дворник, #286

> Всякое:) [с лехким еврейским акцентом и небрежно помахивая мастерком] Кто я такой, чтобы развеивать чужие иллюзии?:)

Да иллюзий то уже и не осталось - чего там говорят то про него? Я где то слыхал, что папанька его героицкий геройствовал во Вьетнаме, где крепко подсел на хмурый, от чего сынок получился слегка с отскочившим в кусты колпаком.

Ну и сам Брайан отчаянно добавлял барбитурой и прочими химическими соединениями дури себе в подшлемник. Отчего видит все более трезво, чем большинство трезвых.


CryKitten
отправлено 07.10.07 00:30 # 294


> гавном потребителей кормят
> Никто ни в кого насильно не заливает. Библиотеки открыты, интернет фунциклирует исправно, магазины с двд вроде работают, книжные магазины и киоски с тематическими журналами - тоже. Однако ж концерты домадва стабильно Лужники и Олимпийские собирают. Panem et circences давно придумали, и с тех пор ничего не изменилось.

Чушь. Тут несколько моментов. Один из них - как раз тем самым 80% людей надо ОБЪЯСНЯТЬ, что хорошо, а что плохо. 20% - сами дойдут, но их меньшинство. А если эту ситуацию спроецировать на бизнес, то и получаем, что "объяснения" - вредны, так как себестоимость говна ниже по определению, соответственно если 80% не видят разницы между говном и нормальной пищей, то гораздо выгоднее торговать говном.

Ну и не премину процитировать замечательное: "Хороший писатель старается поднять толпу до своего уровня. Плохой писатель - опускается до уровня толпы"(С) Коротко и ясно.


MindBagger
отправлено 07.10.07 00:31 # 295


Кстати, что думаете по поводу назначения нового начальника СВР?
http://2005.novayagazeta.ru/nomer/2005/10n/n10n-s10.jpg


glum
отправлено 07.10.07 00:32 # 296


Кому: palmas1, #277

> Кому: Goblin, #211
>
> > И вопрос всем служащим в милиции - "мент" это оскорбительное название, или же нет?
> >
> > Раньше было оскорбительное, теперь нет.
>
> Насчет происхождения слова "мент" я видел у Бушкова такую фразу: "Австро-венгерские полицейские в непогоду носили короткий плащ без рукавов вроде пелерины, именовавшийся как раз "мент". Постепенно это слово стало жаргонным прозвищем австрийских служителей закона, а потом через польских воров перекочевало в западные губернии России уже применительно к тамошним городовым и сыщикам..."

http://mega.km.ru/bes_98/encyclop.asp?TopicNumber=38865


Механик
отправлено 07.10.07 00:32 # 297


Насчет регламентированности показов тв-программ и прочего можно посмотреть на загнивающий запад - ребенок не сможет купить в магазине Doom3 или Snatch. Также и не любую книгу, есть возрастной ценз на все в т.ч. и кинотеатры. И самое главное - это работает. Они переболели этим уже давно, и короткостволом тоже. Сколько же лет потребуется нам? Систему-то мы разрушили, благодаря этому весь поток информации хлынул на наши головы, а без системы справиться нельзя. Замкнутый круг, который сложно разорвать. Атас


ВИП
отправлено 07.10.07 00:33 # 298


по центральному смотрю в очередной раз т.н. "Большой куш", но уже после просмотра в правильном переводе (спасибо Д.Ю.), и просто охуеваю с кастрированного перевода ортешников


AborT
отправлено 07.10.07 00:34 # 299


Кому: Sapper, #292

> А че про Зверева говорят - караул! И о Моисееве идет слушок, что он петушок. Но это уж врут, поди, на честного человека?

Меня, если честно, мало ебет что там Мэнсон вытворяет в спальне. Пусть хоть лесную собаку во все восемь отверстий жахает - пока мы не наблюдаем вокруг него толпы мальчиков или своры пожилых кавалеров. Мы наблюдаем эксцентричную Диту, а ранее жопастую Роуз из сериала "Зачарованные". Если это единственные его "грешки" - он там просто святой среди полчищ негрилл с тарелками золота на цепях и пидорских легенд типа Элтона Джона...


Дворник
отправлено 07.10.07 00:35 # 300


Кому: CryKitten, #294

> "Хороший писатель старается поднять толпу до своего уровня. Плохой писатель - опускается до уровня толпы"(С) Коротко и ясно.

Жванецкий про современное телевидение сказал так: "послание тупых тупым" = транслируют ровно то, что хочет видеть большая часть населения. Хотя, как мне кажется, еще и подпихивают в сторону тупизны



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 497



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк