Дела и заботы

01.11.07 16:29 | Goblin | 424 комментария

Разное

Убыл в Москву на выставку Игромир 2007.

Оттуда намечен вылет в Новокузнецк, на съёмки.

Обратно домой в середине следующей недели.

Как правильно читать новости на oper.ru
Краткий FAQ

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 424

Brutanez
отправлено 04.11.07 02:17 # 201


> Кому: vovan3312, #196
> Что-то нас стали прижимать конкретно.


Модераторы тож человеки, может они так выходной отмечают:) Настроение через это как в мульте - Лимит коментов это минус, но ведь не гонят это плюс!!!

Как быстро к хорошему привыкаешь. То просто читал новости. Потом комменты открыли. Штаны выдали. И кажется, что так и должно быть. Потом чуть фитилёк прикрутили и не сразу вспомнил, кто у кого в гостях:) Оно теперь куда как легче следовать самурайской мудрости - Надо жить без суеты. В самы раз не суетится, с одним комментом :)



> Кому: Sapper, #197
> беспрецедентные меры безопасности, для упреждения разного рода бесчинств

Не хочу показаться сверх приличным человеком, но если чего то я и на словах понимаю. Меня не обязательно током лупить, чтобы слюна выделялась:)
Хотя так тоже весьма доходчиво.

> Кому: Енот, #198
> а в Минске снег идет

В Лондоне празднуют 402х летие "Порохового заговора". Салюты, салюты и ещё раз салюты. И касиво, и громко
и ПОРОХОМ ПАХНЕТ!!! Скоро будет бабайский новый год - ДЕВАЛИ, неделю будет стоять канонада.

> Кому: SIN, #200
> Камрады, 1 коммент в час - это еще ничго, почти не больно!

Кто знает где предел? Мы и с одним комментом по жизни не пропадём, а как перекроют кислород?, вот тогда совсем будет грустно.


vovan3312
отправлено 04.11.07 02:43 # 202


Кому: Brutanez, #201

Ну, ты самый среди меня попавший, у меня хоть пять. Ну ничё, Главный вернётся- будем вместе челом бить, по моему секретному способу, ну там с вытьём, заламыванием рук и прославлением Великого.

> Меня не обязательно током лупить, чтобы слюна выделялась:)

Когда бьют током- слюна выделяется обильнее, прямо таки брызжет во все стороны :)

> И касиво, и громко
> и ПОРОХОМ ПАХНЕТ!!!

Эх, годы мои молодые! Смесь сурика с алюминиевой пудрой, замотанная туго изолентой вперемешку с камнями! Славно грохало! А щас! Сплошная профанация идеи! Всё в магазинах продаётся, жуткого дефицита компонентов нет, изоленты- завались, даже магниевые диски можно достать и марганцовку в порошке- не проблема, но всё-таки покупаю в магазине петарды и ракеты :)


Юстас
хам
отправлено 04.11.07 10:52 # 203


Кому: Brutanez, #201

У меня один комментс в час - и я безумно щасслиф.
0,3333333 комента в час не пробывал? Вот где ужОс!


Brutanez
отправлено 04.11.07 13:23 # 204


Кому: vovan3312, #202

> Главный вернётся- будем вместе челом бить, по моему секретному способу, ну там с вытьём, заламыванием рук и прославлением Великого.

Ты, это, брось дурить, лимит сокращали без Главного. Может даже и за дело. Посему не надо никаких заламываний. Тем более коллективных. Ты лучше свои пять комментив на новый выпуск no-востей потрать:) Лихо у тебя в прошлый раз вышло.

Меня не обязательно током лупить, чтобы слюна выделялась:)
> Когда бьют током- слюна выделяется обильнее, прямо таки брызжет во все стороны :)

Ага, в моём случае после удара током, комменты таки резко перестали брызжить во все стороны. Тут весь фикус в том, что мне комменты дороже, чем я комментам:) Вот тут всё хорошо написано:

Нравится - заходи, читай, смотри.
Никто не запрещает и не мешает.

Не нравится - скатертью по жопе.
Вали отсюда к соответствующей матери.

http://oper.ru/news/read.php?t=974796747

Мне нравится, и пока никто не запрещает и не мешаает. А ты руки заламывать.Руки я просто поломать умею, мне бы башкой дойти до решения вопроса:) На Тупичке нытьём, в стиле моих израеливых соплеменников, уровень дзена не повысишь:)
Буду меньше писать, больше читать, глядишь и умнее стану.

И это самое - у меня ещё и почта есть:)


> и ПОРОХОМ ПАХНЕТ!!!

> Эх, годы мои молодые! Смесь сурика с алюминиевой пудрой, замотанная туго изолентой вперемешку с камнями! Славно грохало! А щас! Сплошная профанация идеи! Всё в магазинах продаётся, жуткого дефицита компонентов нет, изоленты- завались, даже магниевые диски можно достать и марганцовку в порошке- не проблема, но всё-таки покупаю в магазине петарды и ракеты :)

Й0! Ты в прямом эфире не разглашай пионерские рецепты! Ещё научи детей дюбелем в асфальте дырку пробивать и серы от спичек туда сыпать. Ставить дюбель обратно кирпичОм сверху - Быдысь!

Из циркуля школьного, спицы велосипедной или из двух болтов с гайкой, хлопушку сделать можно :) А можно и в магазине купить.

В школе ещё учились, дружище напильником наточил магния, смастерили бомбочек, фитили делали из коктельных трубочек с порохом. И что-то порох у нас оказался не той системы. Запалить сотоварищ успел, а отбежать уже нет. Осенняя куртка с утеплителем, превратилась в безрукавку, а он ещё долго на уроках, шашлыком благовонил.

> Кому: Юстас, #203
> У меня один комментс в час - и я безумно щасслиф.
0,3333333 комента в час не пробывал? Вот где ужОс!

Алекс Юстасу:
Сказать, что счастлив безумно не решусь. Но и слезами горькими обливаться нет причин. Что-то приходит , что-то уходит. Много посетителей и одного коммента в неделю не пишут, и ничего, живы.

Философическое настроение у меня сегодня. А работать всё равно надо:) С наступающими трудовыми буднями.


cheburaha
отправлено 04.11.07 15:21 # 205


Кому: vvn_black, #147

> Какое оживление вызвал факт проявление внимания, чуть более интимного плана, чем рукопожатие!

Несомненные преимущества виртуального сексуального общения налицо: 1. Недопустимость венерических заболеваний. 2. Невозможность забеременеть.3.Отсутствие ревнивых жен.


vovan3312
отправлено 04.11.07 15:29 # 206


Кому: Brutanez, #204

> Запалить сотоварищ успел, а отбежать уже нет. Осенняя куртка с утеплителем, превратилась в безрукавку, а он ещё долго на уроках, шашлыком благовонил.
>

[шепотом] Тут короче случай вспомнил:

Работал я на СТО, учеником маляра, ну и там этого добра сурик/алюминиевая пудра- было весьма богато. Как-то раз от нечего делать- показал как это делается, армянчик один, сосед мой резко стал крутить. Но, так как изоленты не было под рукой- заматывал в полосы толстой плёнки.

Мы с ним как-то остались ночью, дежурить, он решил накрутить на новый год. А ещё, следует заметить, что на станцию захаживали частенько солдатики из погранчасти, что недалеко была. В увольнение отпрашивались и подряжались попахать, металлолом убрать, мусор повынести. Директор станции- не обижал.

Ну так вот, мы сидели с соседом в биндюжке- грелись, время было уже зимнее и на улице не сильно тепло было и ещё дождик лил. Я сижу, сосед- наматвает, штук десять уже сделал, ингредиенты- качественные, дивайсы грохали от лёгкого удара даже об сыру землю. Рядом- солдатик сидит, наблюдает за процессом, тоже зашёл погреться на пути из увольнения. Спросил соседа:
- А ты чё делаешь-то?
- Бомбочки.
- Ачё это?
- Пошли, поажу.

Взяли парочку, вышли, слышу Бах! Бух! Приходят, солдатик обалдевший, мол, сделай и мне пяток, приколюсь. Пацан- ему крутить начал, я вышел до ветру, ну и заодно по территории пройтись. Вышел, закуриваю, поливаю землю. Вдруг в окне биндюжки- яркая вспышка и такой звук Ппуххх! Я туда, от кумара- не видно ничего, сосед- сидит охреневший, рядом- какой-то негр, силит- зубами сверкает. Негр- солдатик, морда- чёрная, руки- чёрные, новая форма из болотно-зелёной тоже чёрная. Когда отошёл- рассказал, что ему сосед мой дал в руки пакет с готовым зарядом- камни и ложка смеси, сам стал резать плёнку, солдатит решил "поплотнее утрамбовать" и начал это дело в руках мять, а так как, повторюсь, ингредиенты были качественнными- всё вспыхнуло в руках. Хорошо что хоть без оболочки была. Прижгло лишь слегка, но богато прокоптило .


vovan3312
отправлено 04.11.07 15:36 # 207


Кому: Brutanez, #204

> Ты лучше свои пять комментив на новый выпуск no-востей потрать:) Лихо у тебя в прошлый раз вышло.

Это у меня бывает приходами. В башке щёлк только и начинаю заворачивать. Типа муза, пролетая, лирой по башке задела :)


Brutanez
отправлено 04.11.07 16:01 # 208


Кому: vovan3312, #206

> Тут короче случай вспомнил:......

:) Как-то на уроке истории, сидел у окна и линзой концентрировал потоки фотонов на пластинку фашЫсткого пороха. Что этим порохом снаряжали, не скажу. (Их столько сортов у нас густо насыпанно, что, когда до мест боёв лень ехать, можно было лопатой подкопнуть и насобирать пороха на пару тройку хороших бомбочек).

Но как он лихо полыхает!!!!


vovan3312
отправлено 04.11.07 16:23 # 209


Кому: Brutanez, #208

А нам фашЫсский порох не попадался, всё больше "сокол" жгли :)


Енот
отправлено 04.11.07 17:03 # 210


Кому: vvn_black, #199

> А мне рассказывали, что в Минске зимы оооччень мягкие. Так оно?
Так.-5 -10 градусов... И снега мало :(((
> И как обстоят дела с фильмами? "Добермана" достать можно только контрабандой?
На серваке моего провайдера лежит... У пиратов продается... А если ты про лицензионный ДВД тыщ за пятьдесят, то понятия не имею. Я ж тупое быдло, мне качество неважно... :)


Brutanez
отправлено 04.11.07 20:33 # 211


Кому: vovan3312, #209

> А нам фашЫсский порох не попадался, всё больше "сокол" жгли :)

Дай вспомню, "сокол" - в железных банках, охотничий бедымный??? Что-то я с ростово-на-донским братиком двоюродным, у деда подтыривал, хотя, отчего-то ярко помнится "Белый медведь" из картонной (вроде) коробки. Очень ужасный на вкус (кисляк номер три просто) и с великолепным выхлопом белого дыма. Хотя за годы мог и поперепутать:(

А с фашЫсским порохом завсегда проблем не было, хотя опять вру, проблемы были по обнаружению арсенала родителями. Жаль что коллекция разных сортов порохов не сохранилась. Там какие-то макароны были, пластинки, квадратиков куча и всевозможные зилиндрики разных цветов. Мы их "семидыр" называли. По числу дырочек в каждом цилиндрике. Подозреваю , что целый цех микро бурильщиков сверлил порох в две смены, для лучшего сгорания:) Из зенитных патронов/снарядов? аж в шёлковом мешочке порох вытягивался.

Дуракам действительно везёт. Подумать страшно, какую только хурню не творили. Какие дуры в костёр заряжали, чего вручную расковыривали и по каким окопам лазали. Тьфу, тьфу, тьфу, и глаза и пальцы целые. Что не может не радовать.

Тут ещё, я смотрю, и ролик новый подоспел. Уже хочется с работы сбежать - подзысить:) чего там и как рассказывают.


vovan3312
отправлено 04.11.07 20:48 # 212


Кому: Brutanez, #211

Ну вы просто в детстве были подрывники-любители :) Я знаю, что в мешочках типа детонатор делают. А макаронины- жёг, только уже нашенского производства, тот порох- как пластмасса на ощупь и вид.

А насчёт того, что цел- это фарт :)

А ролик- не могу посмотреть, через мобилу подключен. Но вчера посмотрел немного, когда дорвался до быстрого :)


Суровый
отправлено 04.11.07 20:50 # 213


Кому: Енот, #198

> а в Минске снег идет...

А в Алма-Ате днем + 20 сегодня было. Погрустили о снеге, поднялись в горы, попинали снег, вернулись в город и поняли, ну его на хер, этот снег :)
Однако, летом был в Минске. Проездом, один день, но обратил внимание что у вас мало наружней рекламы, через это дело город видать хорошо. В чем-то позавидовал минчанам. Или мне показалось?
А у нас как в Москве не город, а рекламное объявление.

Вопрос модераторам!!!
Почитал тут об ограничениях и не пойму. Поясните, пожалуйста, за что ограничения вводятся и как узнать есть они у тебя или нет? И как исправиться, если вдруг накажут?

[представил лицо модератора, сто раз отвечавшего на подобные вопросы, прикинул возможные репрессии, но решился спросить]
Если не трудно скажите, что надо сделать чтобы белые портки получить? Не то чтобы без них ни как, но думаю что иногда удобно.


Суровый
отправлено 04.11.07 21:06 # 214


Кому: Юстас, #203

> У меня один комментс в час - и я безумно щасслиф.

Проблема решаема.
Купи новый компьютер, переедь в другой город и зайди под другим ником.
И все с чистого листа начнешь :) И будет тебе "новая щастя". 10 раз в час.


Магнус
отправлено 04.11.07 23:13 # 215


Кому: Суровый, #213

В общем, эта , на подобные ответы они почти не отвечают, могут даже послать.

Однако путем распросов и проб и ошибок все же удалось установить - ограничений три типа:

запрет ругани и всякого флейма между посетилями;

запрет флуда;

запрет оверквотинга.

Границы между запретом и легальным поведением размыты.

Санкции похоже применяются избирательно.

В общем , не привлекай внимания модераторов. Говори больше по делу, помни здесь не чат. Цитируй как можно меньше. Не выпендривайся. Примерно так


vovan3312
отправлено 04.11.07 23:33 # 216


Кому: Магнус, #215

> Цитируй как можно меньше. Не выпендривайся.

А ещё лучше- метнуться в угол, прикинуться ветошью и не отсвечивать :)


lylyM
отправлено 04.11.07 23:57 # 217


Кому: vovan3312, #216

> прикинуться ветошью и не отсвечивать

"Вот случай крайне недостоверный, но не стоит брезговать и такими сведениями о Максиме и Фёдоре.
Один раз Максим спросил, в чём, по мнению Петра, заключается смысл дзэна.
- Дзэн, - сказал Пётр, любивший сравнения изящные, но недалёкие, - это умение разлить два полных стакана водки из одной четвертинки.
- Из пустой, - добавил Василий.
Максим перевёл взгляд на Фёдора.
- И водку не выпить, - молвил Фёдор.
Максим удовлетворённо кивнул головой, сказав:
- И в стаканы не разливать." (с) В. Шинкарев


vovan3312
отправлено 05.11.07 00:15 # 218


Кому: lylyM, #217

практиццки правила поведения в камментах, я скажу ?)


Магнус
отправлено 05.11.07 00:37 # 219


Цитата - vovan3312, #216

> > Цитируй как можно меньше. Не выпендривайся.
>
> А ещё лучше- метнуться в угол, прикинуться ветошью и не отсвечивать :)

Кому: Суровый, #214

Судьба Кобры и Юстаса тебе примером, за Юстаса ничего не скажу, но вот Кобра очень даже ничего. Все равно погорела.


vovan3312
отправлено 05.11.07 00:45 # 220


Кому: Магнус, #219

> Все равно погорела.

Блин... ей, похоже, пожизненное впаяли. А жаль. Мне она нравится. И форм-фактор подходящий для моих кондиций :)


Магнус
отправлено 05.11.07 00:53 # 221


Кому: vovan3312, #220

> Блин... ей, похоже, пожизненное впаяли. А жаль. Мне она нравится. И форм-фактор подходящий для моих кондиций :)

[Усиленно соображает, что есть такое кондиция у vovan3312-а]

Похоже на то, видать крепко достала.

[Озирается]

А ведь мы тут сейчас тут нещадно флудим!

[Тяжко вздыхает]


vovan3312
отправлено 05.11.07 01:04 # 222


Кому: Магнус, #221

> А ведь мы тут сейчас тут нещадно флудим!

Друг, новость- к флуду располагающая, её комментировать нет смысла, разок помахать рукой "до свиданья наш ласковый..." эээ это не то. Ну, короче, Главный- в командировке, мы- тут, скучаем без него. Дзен испытываем. Всё располагает к приятной беседе.

Давешний гормональный взрыв в камментах к этой новости привёл к массовым репрессиям. Даже друг Брутанец пострадал по самое не балуй. Тогда был флуд, да. А сейчас- вроде как беседа, я думаю.


Магнус
отправлено 05.11.07 01:08 # 223


Кому: vovan3312, #222

Бляха муха . Я походу все пропускаю за работой, что за гормональный взрыв? Неужто и Брутанец Чебураху укусил за мягко место? Я помню, я точно никого не кусал.


vovan3312
отправлено 05.11.07 01:12 # 224


Кому: Магнус, #223

> Бляха муха . Я походу все пропускаю за работой, что за гормональный взрыв? Неужто и Брутанец Чебураху укусил за мягко место? Я помню, я точно никого не кусал.

Та не, не кусал. Может, бородой колол, но не кусал. Давал уроки мультиответов с мультицитированием. Увлёкся, видимо. В смирительную закатали.


Brutanez
отправлено 05.11.07 01:56 # 225


> Кому: Магнус, #223
> Неужто и Брутанец Чебураху укусил...

чего не было того не было. Наглости набрался, народу советы давал, жизни учил, это было:) А кусаться не кусался. Вместо того чтобы быть умным, старался показаться умным. В следствие чего зароботал дополнительное время к раздумьям о своём поведении. (это у меня такая теория, чтобы егоизм не страдал)

> Кому: vovan3312, #222
> Даже друг Брутанец пострадал по самое не балуй.

Не пострадал, а стал менее темпераментен в выражении своих измышлений:) Чисто по эстонски медленный:)

> Ну вы просто в детстве были подрывники-любители :) Я знаю, что в мешочках типа детонатор делают

У нас детонаторы не делают:) У нас их с работы приносят. В нескольких километрах от городка моего
завод Динамит Нобель это раз, и карьеры два. Детонаторами игрались вместо хлопушек, лишь бы батарейка была по рукой и проводов подлиньше.

А то что повезло с руками и ногами добраться до выпуска из ПТУ, это точно фарт, даже так - ФАРТ! Ни самопальные бомбы, ни самодельные самопалы меня не покалечили. И моих особых заслуг в этом нет. Дуракам везёт. Повезло и мне:)

Поезло и населению, что меня ни в терористы ни в противозаконники не потянуло:)


cheburaha
отправлено 05.11.07 10:10 # 226


Кому: Магнус, #223

> Кому: vovan3312, #222
>
> Бляха муха . Я походу все пропускаю за работой, что за гормональный взрыв? Неужто и Брутанец Чебураху укусил за мягко место? Я помню, я точно никого не кусал.

Ты - солнце!


vovan3312
отправлено 05.11.07 10:43 # 227


Кому: Brutanez, #225

> У нас детонаторы не делают:) У нас их с работы приносят. В нескольких километрах от городка моего
> завод Динамит Нобель это раз, и карьеры два. Детонаторами игрались вместо хлопушек, лишь бы батарейка была по рукой и проводов подлиньше.
>

Вот знаю, что у, например, наших ФАБ, ОФАБ, САБ и т.п. авиабомбах идёт детонатор, а после в спецканале- промежуточный детонатор- он в таком прикольном мешочке-сосиске, токо там не порох, правда.


markus_1964
отправлено 05.11.07 10:48 # 228


Кому: vovan3312, #227

Ты там что,готовишься к расчистке площадей для строительства к Олимпиаде????


cheburaha
отправлено 05.11.07 10:51 # 229


Кому: markus_1964, #228

> Кому: vovan3312, #227
>
> Ты там что,готовишься к расчистке площадей для строительства к Олимпиаде????

Символом олимпиады будет мишка. Мишка Галустян. Люблю его безумно.


vovan3312
отправлено 05.11.07 10:55 # 230


Кому: cheburaha, #229

> Символом олимпиады будет мишка. Мишка Галустян. Люблю его безумно.

А говорили, что чебураха будет...


markus_1964
отправлено 05.11.07 10:55 # 231


Кому: cheburaha, #229

> Мишка Галустян. Люблю его безумно.

А ты почему ещё не на уколах, укушенная за всякое?:)


cheburaha
отправлено 05.11.07 11:01 # 232


Кому: markus_1964, #231

> Кому: cheburaha, #229
>
> > Мишка Галустян. Люблю его безумно.
>
> А ты почему ещё не на уколах, укушенная за всякое?:)

Об чем Вы? Несомненные преимущества виртуального общения я излагала выше (#205)


markus_1964
отправлено 05.11.07 11:04 # 233


Кому: cheburaha, #232

> Об чем Вы? Несомненные преимущества виртуального общения

Уколы предполагались также виртуальные:))
В последнем Камеди клабе показывали Галустяна, разбогател, собака, хвастался что телевизор купил. Жена молодая его так в макушку нежно целовала...


lylyM
отправлено 05.11.07 11:05 # 234


Кому: cheburaha, #232

> Несомненные преимущества виртуального общения я излагала выше

Тогда будь последовательна и перечисли, пожалуйста, его несомненные недостатки :)


lylyM
отправлено 05.11.07 11:06 # 235


Кому: markus_1964, #233

> хвастался что телевизор купил. Жена молодая

Приданое, может?


vovan3312
отправлено 05.11.07 11:08 # 236


Кому: cheburaha, #232

> Об чем Вы? Несомненные преимущества виртуального общения я излагала выше (#205)

Знаешь, подруга, я как-то озвучивал тут, что для более безопасного общения необходимо надевать на сетевой/телефонный кабель презерватив. :) Или, как вариант, на мобильный телефон/модуль блютус :)

Анекдот в тему:

К врачу приходит мужичок на консультацию, интересуется:

- Доктор, сейчас столько венерических заболеваний! Мне просто страшно становится когда читаю или смотрю по телевизору! Как мне себя обезопасить?

- Всё просто, оденьте три презерватива, сверху намажьте клеем "Момент", затем ещё три, всю конструкцию замотайте сверху изолентой. Вот так. И при этом НИКАКОГО СЕКСА!


markus_1964
отправлено 05.11.07 11:09 # 237


Кому: lylyM, #235

> Приданое, может?

Поди знай, камрад, может и правда удачно женился:))


vovan3312
отправлено 05.11.07 11:11 # 238


Кому: markus_1964, #233

> Жена молодая его так в макушку нежно целовала...

Эх! Везёт коротышкам! Мне, для того, чтоб в макушку чмокнули- приходится присаживаться :)


cheburaha
отправлено 05.11.07 11:13 # 239


Кому: lylyM, #234

> Кому: cheburaha, #232
>
> > Несомненные преимущества виртуального общения я излагала выше
>
> Тогда будь последовательна и перечисли, пожалуйста, его несомненные недостатки :)

Не, я больше - а поговорить. С темы съезжаю мгновенно.


lylyM
отправлено 05.11.07 11:31 # 240


Кому: cheburaha, #239

> Не, я больше - а поговорить.

«Митьки, как известно, несексуальны настолько, что кичатся этим. Д. Шагин, например, тщеславно утверждает, что ни разу в жизни не знал женщин. От этих разговоров ему делается гордо и горько; он гладит по головам своих трех дочерей и жалостливо закусывает губу» (с) опять Шинкарев


markus_1964
отправлено 05.11.07 11:32 # 241


Кому: cheburaha, #239

> Не, я больше - а поговорить. С темы съезжаю мгновенно.

Тебя же только темы про татар крымских возбуждают, мы знаем:))


vovan3312
отправлено 05.11.07 11:53 # 242


Кому: lylyM, #240

ччёрт... ну есть у меня знатный баян про митьков... боюсь выкладывать, модераторы могут ненароком меня и пост прибить.

[смотрит жалостливо в сторону модераторской]

Разрешите? Пожаааалуйста!


cheburaha
отправлено 05.11.07 11:55 # 243


Кому: markus_1964, #241

> Кому: cheburaha, #239
>
> > Не, я больше - а поговорить. С темы съезжаю мгновенно.
>
> Тебя же только темы про татар крымских возбуждают, мы знаем:))

Я тебя уверяю, не только.


vovan3312
отправлено 05.11.07 12:00 # 244


[набравшись смелости]

Рискну. Ежли что- не поминайте лихом. Хочу повеселить. Итак:

Евангелие от Митьков
Житие великого митька Иисуса по кликухе Христос и о том, как он тащился и как его замочили враги.


ГЛАВА 1

1. Вначале все было до фени.
2. И до фени было Богу.
3. И до фени был всем Бог.

ГЛАВА 2

1. Хиповал тогда чувак Иосиф, плотничал и напpягался.
2. А когда пpишло вpемя, пpиспичило ему жениться на тусовой геpле Маpии.
3. Да и сестpенка была не пpочь.
4. И взял он ее к себе на хату, но сам оказался слаб.
5. Входил к ней по нескольку pаз в день и уходил ни с чем.
6. И потеpяла надежду Маpия поймать кайф.

ГЛАВА 3

1. И усек Бог, что Иосиф не канает ни в боpщ, ни в Кpасную Аpмию.
2. А Маpия, жена его, помиpает, ухи пpосит.
3. И pешил Он Маpии устpоить ништяк.
4. Hочью вошел в дом ее, но Маpия не дpыхла.
5. Заметила вошедшего и говоpит: а не пошел бы ты, чувак?!
6. Господь ей в ответ: Я тот, кого ты ждешь.
7. Обpадовалась Маpия и закpичала: слава Богу, дождалась, иды сюда!
8. Hо Господь был кpут и отвечал: pаскатила ты губу, сестpенка.
9. Маpия в ответ: дык, Господи! И слышит голос ангела:
10. Маpия, пpикpути фитилек, коптит.
11. И пpикpутила она фитилек, и вошел к ней Господь.
12. А поутpу Он слинял, сказав: pодится у тебя, сестpенка, кpутой чувак, и будет он настоящим митьком.
13. Hо Маpия давила массу в люле и не услыхала ничего.
14. И pодился вскоpе у нее отпpыск, и назвали его Иисус, что на евpейском Митя.

ГЛАВА 4

1. Шел Иисус мимо моpя Галилейского и увидел двух чуваков пашущих.
2. И сказал им: айда со мной, будете настоящими митьками.
3. И завязали они гоpбатиться и пошли за Hим.
4. Дальше увидели они еще чуваков и тех тоже пpизвали на сейшн.
5. И стало бpатушек пятеpо.
6. И пошли они по селам, дабы забодать тех, кто без понятия.
7. И достали многих.
8. Тащились от них пипл и шли следом, ловя неземной кайф, в ожидании вечного оттяга.
9. Ибо это им посулил Хpистос.

ГЛАВА 5

1. И услыхал Иисус, что в пустыне гоношится дьявол.
2. И pешил его побоpоть.
3. Hо Он был соpок дней не жpавши и дошел до pучки.
4. А супостат был хитеp и замыслил худое.
5. Hапpягись, - говоpит, - пpевpати камни в хавку, ведь нечего тебе жpать.
6. Иисус ему в ответ: гpешно митьку истинному напpягаться pади бpюха своего.
7. Тогда пpиступил к нему вpаг втоpично и говоpит: сигани со скалы, ведь вpоде ничего тебе не будет.
8. Отвечает Иисус: Ты посмотpи, где я, а где скала! Баловство все это.
9. В тpетий pаз задвигает дьявол: пpизнай, что сынку пеpедо мной, и я тебе весь миp подаpю.
10. Иисус ему: а зачем он Мне? У Меня нет столько места, да и облом Мне.
11. И понял вpаг, что отымели его в полный pост.

ГЛАВА 6

1. Пpидя из пустыни, собpал Иисус сейшн из бpатушек и чуваков.
2. И учил сынков, говоpя:
3. Hе напpягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах, ибо лишь оттянувшиеся кайфуют.
4. Hе одевайтесь попсово, ибо лишь те счастливы, кому до фени.
5. Hе водитесь с лохами и мажоpами, ибо они суетливы.
6. Hе пpенебpегайте питием, но и знайте меpу.
7. Hе долбитесь без нужды, но для оттяга.
8. Пусть вам все настолько будет по саpаю, чтобы левая pука не знала, что делает пpавая.
9. Hе заботьтесь о еде и кpове, ибо лишь без напpяжения обломиться вам.
10. Hе пpосите - и будет вам дано, не ищите - и найдете. А тот, кто делает - тому опаньки.

ГЛАВА 7

1. Дык вам говоpю, кто не пустит все побоку, тот в полный pост не оттянется.
2. Кто-то, подойдя поближе, спpосил: что же делать, чтобы все было до фени?
3. Иисус сказал: в полный pост оттянуться могу лишь Я, а все напpяжены будут.
4. А все-таки - исполняй, что заповедано, и получишь.
5. Вопрошавший отвечает: я и так все это знаю.
6. А Иисус ему: не пpитоpговывай, и все обломится.
7. Hо после этого обломился вопpошавший и отвалил.

ГЛАВА 8

1. И надо было двигать им дальше, и повел Он бpатушек к озеpу.
2. И искали они лодку, и не смогли надыбать.
3. Иисус, видя это, выдал: коли пpиспичило, не получите!
4. Hе вpубились бpатушки, пеpеспpосили.
5. А Он вознегодовал: какое слово вам не понятно?
6. Сипанулись те и отвечают: лодки-то нет, как дальше двигать?
7. Ответил им Иисус: а вот так!
8. И появилась лодка, вошли в нее бpатушки и отплыли.
9. А Он шел pядом по воде.
10. Пpосекли они такой атас и спpашивают: как это?
11. Иисус ответил: весьма pазвитая повеpхность, вот и сообщаюсь без напpяга.
12. И поняли спpосившие, что за падло их деpжат, и pешили сами попpобовать, но фpаеpнулись.
13. И поpешили меж собой: кpут, а мы пеpед ним сынки.

ГЛАВА 9

1. И пошел он в дpугой гоpод с бpатушками.
2. А когда подвалили они к воpотам, увидели чуху, хоpонящую своего единственного сына.
3. Увидел это Иисус и сказал: вытpи нюню, подpуга.
4. И коснулся отбpосившего коньки.
5. Меpтвый поднялся и понес кpутой бpед.
6. И у всех видевших это сыгpало очко на минус и они сказали кpутой, а мы пеpед ним сынки.
7. А когда они вошли в тот гоpод, встpетилась Иисусу геpла, котоpая пpитоpговывала собой.
8. А за ней бежали лохи и пытались ее замочить.
9. И сказал тогда Иисус: кто тут самый гpамотный?
10. А все молчали, не ответили.
11. Тогда обpатился он к геpле: дык, оттянемся, и они ушли.
12. А лохи pазошлись, отсосав.

ГЛАВА 10

1. И сказал вскоpе Иисус бpатушкам: выступаем в Иеpусалим!
2. И начали они сообщаться.
3. А когда шли по доpоге, встpечающие их чуваки ломали сучья и бpосали под ноги.
4. А некотоpые скидывали свой пpикид и постилали на доpоге.
5. Так пpишли они в Иеpусалим и устpоили там сpазу же pаздачу.
6. Лохам мало не показалось, и pешили они замочить пpишедших.
7. Hо не к чему было поначалу пpистебаться.
8. Задумали было устpоить гнилой базаp с кpутым pазвоpотом.
9. Hо те, кто поумней, поняли, что это не тема.
10. И pешили действовать ушло.
11. Пpиступили к Hему лохи иеpусалимские и pешили Его напpячь, спpашивая:
12. Платить ли бабки кесаpю или послать?
13. Иисус им в ответ: заподлицо меня деpжите, пипл, ибо ясно: кесаpю кесаpево, а остальное на оттяг.
14. А вы по мизеpу тащитесь и ловите кайф на чужом напpяге.
15. Иды сюда, - говоpите чувакам и с говном их кушайте.
16. И пошел пpочь Иисус, потому что не любил лохов.

ГЛАВА 11

1. Собpались они всем кодлом отметить Пасху в Иеpусалиме, оттянуться в полный pост.
2. И пpинесли на хату жpатвы и гоpючего и последний пpипеpся Иисус.
3. И сказал Он: беpите, хавайте!
4. Hалил им вина: беpите, бухайте!
5. Ибо хавчик - мое тело, и бухло - моя кpовь!
6. А кто не знает этого - тот слаб.
7. И пpиступили бpатушки к столу и ужpались.
8. Иисус же недавно завязал и сидел потому как стекло.
9. А когда уквашенные стали падать под стол, сказал им Иисус:
10. Скоpо один из вас Меня застучит.
11. И стали все подходить к Hему и спpашивать: кого за падло деpжишь.
12. И спpосили все, кpоме Петpа, котоpый был в состоянии готовальни.
13. А Иуда Искаpиот подошел и сказал: дуpилка каpтонная, не я ли тот?
14. Иисус ему: дык, бpатушка!
15. И от испуга обстpугал Иуда самого себя.

ГЛАВА 12

1. Увидел Иисус, что наpод не вяжет лыка и поднял всех и повел отpезвить в сад.
2. Hо пpидя в сад, попадали все с пьяными кpиками и пока ловли массу, не заметили, как Иисус отошел в стоpону.
3. Почувствовал Он Себя хpеново и взмолился.
4. Елы-палы, да минет Меня чаша сия.
5. В то вpемя шли по саду стоpожа и пpиметили кpичащего Иисуса.
6. И замочили Его и повели в суд.
7. А бpатушки, пpоснувшись, увидели, что его нет, и pешили ловить отходняк без него.
8. И пpежде, чем тpи pаза успел пpокpичать петух, заново заквасили.

ГЛАВА 13

1. Узнав о том, что замочили лохи Иисуса, пpиступили к Иуде и кpичали:
2. А ведь это ты, Миpон, Иисуса убил!
3. И сообщил им Иуда полученные бабки, а сам бpосился со скалы и накpылся.
4. В отчаянии pешили бpатушки охpаняющих повязанного Хpиста поиметь.
5. Пошли туда, где Его деpжали и пpосят: нашему тут одному лапти плетут.
6. Hо вышли к ним самые отpывные и отымели на pаз их всех.
7. И дошло до пpотpезвевших, что опаньки Иисусу.

ГЛАВА 14

1. Понтий был не лохом, но чуваком был гнилым и мажоpным.
2. Пpивели к нему Иисуса.
3. Понтий сpазу же и пояснил: отpывался, чадо, так и будешь вкушать.
4. Иисус ему в ответ: знаешь ли ты, сынку, что со мной тpудно боpоться?
5. Тут pешил Понтий, что говоpящий пpосто обоpзел и pешил ему-таки вломить.
6. Вывел Хpиста на площадь, где шла тусовка, и спpосил лохов: замочим его?
7. И лохи кpичали: мочи его! Мочи!
8. И послушался их Понтий.

ГЛАВА 15

1. И замочили лохи Иисуса.
2. Висел Он на кpесте и почувствовал, что опаньки ему.
3. И взмолился, елы-палы, Господи, втыкаю!
4. Hо понял, что шаpы не будет, и коньки склеил.
5. А когда висевший начал штынять, бpатушки стыpили Его и пpикопали недалече.
6. Чеpез тpи дня оказалось, что оклемался он и слинял из гpоба.
7. И явился бpатушкам своим в сиянии, беззаботный и уквашенный.
8. После чего вознесся к отцу своему, чуваку еще более кpутому.
9. И встpетил его Бог, и сказал: здpавствуй, Митя. Hе бойся, больше никто тебя не обидит.
10. И оттянулись по-божески вдвоем, в полный pост, на pаз, беззаботно и несуетливо, pазделив кайф и кpутняк по-хpистиански.


markus_1964
отправлено 05.11.07 12:08 # 245


Кому: vovan3312, #244

Камрад,ты что,с дуба рухнул??????????

http://oper.ru/torture/read.php?t=1021875458


vovan3312
отправлено 05.11.07 12:12 # 246


Кому: markus_1964, #245

> Камрад,ты что,с дуба рухнул??????????
>
> http://oper.ru/torture/read.php?t=1021875458
Не в пыточной взял, честно. Совсем из другого источника. Эх... опять опростоволосился. Но ничё, если кто не читал почитает. "Шутка, повторенная дважды- вдвойне смешней" /ГОСТ/


razoom1
отправлено 05.11.07 12:14 # 247


Кому: vovan3312, #244

Какая пакость!..


markus_1964
отправлено 05.11.07 12:16 # 248


Кому: razoom1, #247

> Какая пакость!..

...эта ваша заливная рыба.
Тебе-то что не так, камрад?:))


vovan3312
отправлено 05.11.07 12:24 # 249


Кому: markus_1964, #248

Вот видишь- общественное мнение я слегка расшевелил, появились мнения. А то сегодня все сонные, как мухи в кипяточке. :)


Магнус
отправлено 05.11.07 12:31 # 250


Кому: cheburaha, #226

А ты Настоящая Женщина.


cheburaha
отправлено 05.11.07 12:38 # 251


Кому: Магнус, #250

> Кому: cheburaha, #226
>
> А ты Настоящая Женщина.

Не, я виртуальная.


татьяна
отправлено 05.11.07 14:25 # 252


Кому: lylyM, #234

>
> Тогда будь последовательна и перечисли, пожалуйста, его несомненные недостатки :)

Несомненный недостаток виртуального общения в том, что даже имея возможность,
прикрывшись ником,снять все остальные маски и позволить себе роскошь быть собой.
Тем не менее, даже здесь многие бояться такой возможностью воспользоваться.
Быть собой вообще очень трудно.


vovan3312
отправлено 05.11.07 14:34 # 253


Кому: татьяна, #252

> Тем не менее, даже здесь многие бояться такой возможностью воспользоваться.
> Быть собой вообще очень трудно.

Не, ну пойми, тут не сайт знакомств, хоть и сейчас наметилась некая тенденция к флирту. Женская часть коллектива- кокетничает, мужская- поддерживает. А показать себя во всей красе модераторы не дадут, у них с этим чОтко- как только кто шворцем начнёт махать- успокоят. Всё ограничивается только лёгкими укусами за всякое.


cheburaha
отправлено 05.11.07 14:48 # 254


Кому: vovan3312, #253

> Женская часть коллектива- кокетничает,
Что-то я уже сама от своих кривляний устала. Надо делом заниматься.


vovan3312
отправлено 05.11.07 14:58 # 255


Кому: cheburaha, #254

А вот я догадываюсь, почему пошли подобные тЫнденции.

Все ужо выговорились, перезнакомились, образовался кружок членов. Горячих тем в новостях как-то последнее время не особо. Посему общение и приходит в подобное русло. Вот темку бы какую приподнять слегка, только не про короткоствои или дамблдоров, а что-нить эдакое, чтобы контингент всколыхнуть, чтобы затмило споры про кэнон "лучше линукса". Вот тогда страсти нешуточные и интерес :)


lylyM
отправлено 05.11.07 15:08 # 256


Кому: татьяна, #252

> Тем не менее, даже здесь многие бояться такой возможностью воспользоваться.

Хочу отметить, что лично я от настоящего меня далеко не в восторге.


татьяна
отправлено 05.11.07 15:23 # 257


Кому: lylyM, #256


>
> Хочу отметить, что лично я от настоящего меня далеко не в восторге.

Так и я от себя. Только, раз что-то в нас вызывает отторжение, раздражение, значит, и ЭТО - НЕНАШЕ.
Может, просто он него избавиться?


татьяна
отправлено 05.11.07 15:23 # 258


Кому: vovan3312, #253

> Кому: татьяна, #252
>

>
> Не, ну пойми, тут не сайт знакомств, хоть и сейчас наметилась некая тенденция к флирту. Женская часть коллектива- кокетничает, мужская- поддерживает. А показать себя во всей красе модераторы не дадут, у них с этим чОтко- как только кто шворцем начнёт махать- успокоят. Всё ограничивается только лёгкими укусами за всякое.

Я не говорю о знакомствах и флирте, я говорю об искренности. Ее нет, зато есть стремление изобразить из себя то, чем не являешься.


cheburaha
отправлено 05.11.07 15:31 # 259


Кому: татьяна, #257

> Я не говорю о знакомствах и флирте, я говорю об искренности. Ее нет, зато есть стремление изобразить из себя то, чем не являешься.

Это точно. Все дамы здесь - умницы-красавицы, мужики - сильные, благородные и великодушные.


vovan3312
отправлено 05.11.07 15:32 # 260


Кому: lylyM, #256

> Хочу отметить, что лично я от настоящего меня далеко не в восторге.

Доктор Зло?

Кому: татьяна, #257

> Я не говорю о знакомствах и флирте, я говорю об искренности. Ее нет, зато есть стремление изобразить из себя то, чем не являешься.

Да я и в жизни такой как здесь. Всё нормально. Если не приучён к лицемерию- маски, причём под покровом маски другой, скидывать не надо. их просто нет.


Darth Scorpion
отправлено 05.11.07 15:39 # 261


Помните ли, друзья, такой фильм - "АкадЭмия пана Кляксы"?

Так вот решил приобрести для подрастающего поколения ДВД. Любопытство взяло вверх - а как оно сейчас, спустя много лет, будет смотреться?.

Врубил. Просмотрел первые 40 минут. После того, как Клякса отправил нового студента к Цирюльнику за веснушками, внезапно появилась мысль о

наркозависимости Пана Профессора. На этом просмотр приостановил до следующей оказии.


татьяна
отправлено 05.11.07 15:50 # 262


Кому: cheburaha, #259

>
> Это точно. Все дамы здесь - умницы-красавицы, мужики - сильные, благородные и великодушные.

По-крайней мере, ты у меня вызываешь ощущение искреннего человека. Это не комплимент, это мое ощущение.
И это не означает, что я с тобой всегда и во всем согласна.

Кому: vovan3312, #260

> Да я и в жизни такой как здесь. Всё нормально. Если не приучён к лицемерию- маски, причём под покровом маски другой, скидывать не надо. их просто нет.

Свежо преданье, но верится с трудом. Хочешь сказать, что ты не надевашь маску рубахи-парня с друзьями.
хорошего сына с родителями, профессионала с коллегами и т.д. И лицемерие тут ни причОм, люди хотят нас видеть такими и мы невольно идем у них наповоду, не желая огорчить или боясь не соответсвовать их представлению о нас.


vovan3312
отправлено 05.11.07 16:00 # 263


\Кому: татьяна, #262

> Хочешь сказать, что ты не надевашь маску рубахи-парня с друзьями.
> хорошего сына с родителями, профессионала с коллегами и т.д. И лицемерие тут ни причОм, люди хотят нас видеть такими и мы невольно идем у них наповоду, не желая огорчить или боясь не соответсвовать их представлению о нас.

Если человек надевает маски- значит в душе он редкостный мудак, я думаю.


татьяна
отправлено 05.11.07 16:19 # 264


Кому: vovan3312, #263

> \Кому: татьяна, #262
>
> Если человек надевает маски- значит в душе он редкостный мудак, я думаю.

Сказать по-совести, для меня определение "редкостный мудак" не понятно. Но, кажется, ты не хочешь понять, о чем я говорю. Я же пытаюсь сказать, что мы забываем о том, что мы из себя представляем, какие мы на самом деле,теряем себя, стремясь соотвествовать, желая угодить другим. И это не лицемерие, не подлость, это трагедия.


tadabito
отправлено 05.11.07 16:28 # 265


Кому: lylyM, #256

Воспринимаемый ты, существующий в голове настоящего тебя не в восторге от настоящего тебя?
Или воспринимаемый ты в голове воспринимаемого тебя, который в голове настоящего тебя от чего-то не в восторге?
:)

http://brb.silverage.ru/zhslovo/psiho/raw/?r=kp&id=6


vovan3312
отправлено 05.11.07 16:34 # 266


Кому: татьяна, #264

> Я же пытаюсь сказать, что мы забываем о том, что мы из себя представляем, какие мы на самом деле,теряем себя, стремясь соотвествовать, желая угодить другим.

Дак и я вот о чём- я никогда никому не угождаю. На работе- выполняю свои обязанности, никому не угождаю и не стараюсь.


cheburaha
отправлено 05.11.07 16:42 # 267


Кому: tadabito, #265

> Кому: lylyM, #256
>
> Воспринимаемый ты, существующий в голове настоящего тебя не в восторге от настоящего тебя?
> Или воспринимаемый ты в голове воспринимаемого тебя, который в голове настоящего тебя от чего-то не в восторге?
Во, блин, загнул. А ты травку куришь или внутривенно?


татьяна
отправлено 05.11.07 16:48 # 268


Кому: vovan3312, #266

> Кому: татьяна, #264
>

> Дак и я вот о чём- я никогда никому не угождаю. На работе- выполняю свои обязанности, никому не угождаю и не стараюсь.

Допускаю, что ты тот редкостный человек, который знает, кто он. Ну, и как тебе живется среди "людей в масках"? У меня на работе была такая юная особа. не долго. У окружающих она вызывала либо смех, либо раздражение. Одни считали ее дурой, другие лгуньей. Глядя на нее, я тоже смеялась, но не над ней, а от радости, что-кто еще не боится жить. И страшно ее жалела, потому что либо ее сломают, и заставят надеть маску, либо она станет невростеничкой.


vovan3312
отправлено 05.11.07 16:53 # 269


Кому: татьяна, #268

> У меня на работе была такая юная особа. не долго. У окружающих она вызывала либо смех, либо раздражение.

Дак вот как-то больше уважение окружающих на себе испытываю. Честно. Хоть и не юная особа. :)


kolobos
отправлено 05.11.07 16:56 # 270


Кому: татьяна, #264

> Я же пытаюсь сказать, что мы забываем о том, что мы из себя представляем, какие мы на самом деле,теряем себя, стремясь соотвествовать, желая угодить другим. И это не лицемерие, не подлость, это трагедия.

Тоже так думаю.

Однако российская и прочие действительности к этому распологают.

На личностей спрос нынче небольшой.

Требуются девушки\парни, работники, начальники, друзья, собутыльники, и т. д.

Требуются для вполне конкретных целей.

Если не соответсвуют - это плохие девушки\парни, работники, начальники, друзья, собутыльники и т. д.


tadabito
отправлено 05.11.07 17:09 # 271


Кому: cheburaha, #267

> А ты травку куришь или внутривенно?

Я по витой паре.
Интернет - самый мощный наркотик из всех существующих.
Когда нет соединения, можно просто свихнуться.

Раньше, когда Модем был, зависимость от характерных звуков, ломка если на АТС что-то и как приятно, когда снова зашуршит.

А вообще это из Квантовой психологии Уиллсона.


vovan3312
отправлено 05.11.07 17:20 # 272


Кому: татьяна, #268

> У меня на работе была такая юная особа. не долго. У окружающих она вызывала либо смех, либо раздражение.

Дак вот как-то больше уважение окружающих на себе испытываю. Честно. Хоть и не юная особа. :)


Цукерман
отправлено 05.11.07 17:49 # 273


Кому: vovan3312, #272

Кому: vovan3312, #266

это из разряда шуток, повторяемых дважды, для лучшей усвояемости организмом?:D


vovan3312
отправлено 05.11.07 18:09 # 274


Кому: Цукерман, #273

> это из разряда шуток, повторяемых дважды, для лучшей усвояемости организмом?:D

Это не моя шутка, а шутка моего ОПСОСА - он еще в "Ночном дозоре" отметился, марку называть не буду ;)


татьяна
отправлено 05.11.07 18:09 # 275


Кому: vovan3312, #269


>
> Дак вот как-то больше уважение окружающих на себе испытываю. Честно. Хоть и не юная особа. :)

Уважение это что? У меня такое чувство, что под этим словом люди пытаются скрыть отсутствие
вообще каких либо чувств - симпатий, атнтиматий. Уважаю, значит, признаю важность его существования.
Так я в таком случае признаю, что бомж для чего-то важен миру.

Кому: kolobos, #270

Не могу не согласиться. Сегодня в моде фраза: хороший человек - не профессия. И все больше у нас профессионалов, все меньше просто хороших людей. Однако, разговаривать с вами опасаюсь. я человек впечатлительный, а ваша маска на этом сайе пугающая. :))


vovan3312
отправлено 05.11.07 18:22 # 276


Кому: татьяна, #275

> Уважаю, значит, признаю важность его существования.

Если важность=полезность - тогда тут не согласен. Иначе почему люди, которые уже не работают со мной помнят меня, причём хорошими словами?


pyth2000
отправлено 05.11.07 18:25 # 277


Кому: Суровый, #214

Вот ведь как люди без анонимайзера мучаются. Компьютер-то на кой? Смени ник, айпишник - и будет тебе счастье.


татьяна
отправлено 05.11.07 18:43 # 278


Кому: vovan3312, #276
>
> Если важность=полезность - тогда тут не согласен. Иначе почему люди, которые уже не работают со мной помнят меня, причём хорошими словами?

Когда я говарила "важность", имела ввиду происхождение слова "уважение". А полезность это из другой оперы. И если вам так удается быть собой и при этом оставаться для всех симпатичным, поделитесь секретом.


vovan3312
отправлено 05.11.07 18:49 # 279


Кому: татьяна, #278

> И если вам так удается быть собой и при этом оставаться для всех симпатичным, поделитесь секретом.

Я не хам. :)


vovan3312
отправлено 05.11.07 18:55 # 280


Кому: татьяна, #278

> Когда я говарила "важность", имела ввиду происхождение слова "уважение".

А какая моя важность в этой жизни? Вся, что есть- прожить и пользу принести мне посильную. Вот и всё. А выпендрёж- я это, слава богу, пережил, причём раньше чем многие. Из недостатков- хвастлив, да, не без этого. Но это мне не мешает, потому как ироничен при этом сам к себе, окружающих не напрягаю, наоборот- радуются вместе со мной.


Магнус
отправлено 05.11.07 18:57 # 281


Кому: татьяна, #275

> Кому: kolobos, #270
>
> Не могу не согласиться. Сегодня в моде фраза: хороший человек - не профессия. И все больше у нас профессионалов, все меньше просто хороших людей. Однако, разговаривать с вами опасаюсь. я человек впечатлительный, а ваша маска на этом сайе пугающая. :))

:-))))))))))))

Заработал репутацию, поделом.


татьяна
отправлено 05.11.07 19:20 # 282


Кому: Магнус, #281

>
> Заработал репутацию, поделом.

Возможно, это тоже только маска, страстное желание обратить на себя внимание.
И если не можешь возбудить в людях симпатию, то хотя бы антипатию.


татьяна
отправлено 05.11.07 19:20 # 283


Кому: vovan3312, #280

А если перед вами выбор: сказать человеку, что он моральный урод и потерять работу,
лишив тем самым семью дохода, или промолчать, все равно ведь урод не "похорошеет".


татарин
отправлено 05.11.07 19:24 # 284


Кому: vovan3312, #280

Приветствую Комрад! Могу продолжить. :-)
То, что "хвастлив" - это так тебе деущки говорят!
То, что ироничен, это ты про себя так думаешь. И им это втолковываешь!
Но деушки говорят - "хвастлив".
Они , заразы, не понимают что такое "самоирония"! :-)
Это я про себя у тебя в посте прочитал!


vovan3312
отправлено 05.11.07 19:28 # 285


Кому: татьяна, #282

> А если перед вами выбор: сказать человеку, что он моральный урод и потерять работу,
> лишив тем самым семью дохода, или промолчать, все равно ведь урод не "похорошеет".

Я не довожу до таких ситуаций. Вот и всё. Ну и не общаюсь с моральными уродами. А если и попадаются- то я их стараюсь вразумить. И ещё: один грамотный человек сказал мне: уходя- не хлопай дверью, тогда там, откуда ты ушёл, будут помнить тебя как хорошего человека. Когда на прежнем месте работы сменилось руководство и оно меня не устраивало потому как попадало под категорию "моральные уроды"- я просто ушёл, благо предложений было много, на следующий день мне стали звонить из других контор с предложениями о работе. Уйдя без скандалов я сохранил репутацию и уважительное к себе отношение. Обостряю- только в крайнем случае, когда иного выхода нет. Простые правила.


vovan3312
отправлено 05.11.07 19:30 # 286


Кому: татарин, #284

Военная хитрость: Ежли с дамой готов лечь в постель- не хвастайся, будь скромен в своих оценках, тогда результат её поразит :)


татарин
отправлено 05.11.07 19:37 # 287


Кому: vovan3312, #286

Да я не про "как затащить".
Я про самоиронию. :-)


Brutanez
отправлено 05.11.07 19:44 # 288


> Кому: татьяна, #257
> я говорю об искренности. Ее нет, зато есть стремление изобразить из себя то, чем не являешься.

В некоторых случаях, это самое отсутствие искренности называется - вежливость:)
Вспомните историю "Фантом оперы" (не путать с "фантом Опер.ру" :)) Там один снял маску, восторга это не вызвало:)

А хвастаться и притворятся кем-то другим, это одно и тоже? Если разное, то я всё же хвастаюсь, а не изображаю из себя.
Представте, что этот сайт - театр одного Актёра, а мы статисты. Вот и входим в образы:)
сам я часто неискренен, но весьма откровенен:)


> Кому: cheburaha, #259
> мужики - сильные, благородные и великодушные.

Блииин! Опять спалился:)


> Кому: vovan3312, #263
> Если человек надевает маски- значит в душе он редкостный мудак, я думаю.

Спасибо, камрад, шпасЫбо. Как сварщику мне не обидно, и как эскримадору тож никак. Хорошо, подводным плаванием не занимаюсь, а то я с тебя, за маски то, спросил бы:)


> Кому: Darth Scorpion, #261
> Помните ли, друзья, такой фильм - "АкадЭмия пана Кляксы"?

Книжку когда-то читал, сейчас пытаюсь вспомнить и меня терзают смутные сомнения - а не автор ли книжки закидывался Амстрдамскими пирожками с коноплёй?


> Кому: pyth2000, #277
> Смени ник, айпишник - и будет тебе счастье.

Счастье будет, но уже не тебе, а другому нику:). И тут как раз к разговору о масках - предлагаешь сменить личину? И надеть другую маску? Ну vovan3312 уже высказался по этому поводу:)


vovan3312
отправлено 05.11.07 19:50 # 289


Кому: Brutanez, #288

> Спасибо, камрад, шпасЫбо. Как сварщику мне не обидно, и как эскримадору тож никак. Хорошо, подводным плаванием не занимаюсь, а то я с тебя, за маски то, спросил бы:)

Ну вот... хотел как лучше- Брутанца раздосадовал! Прости, друг, не хотел! Сварщиков- уважаю! А аквалангисты- это хорошо! И взрослые знают и дети, они радость несут по планете! /классика/

А эти... как ты сказал:

> и как эскримадору

Это кто такие?

Ну и в заключение увжаемый Леонид Иль... тьфу! не то и не про того!

Во, короче: если человек меняет явки/пароли-айпи адреса, знать в его жизни- не та полоса :)


татьяна
отправлено 05.11.07 19:59 # 290


Кому: vovan3312, #285

Мне кажется, ты несколько искажаешь действительность. А ее не подгонишь, как мои слова, под собственное представление о том, как должно быть


татьяна
отправлено 05.11.07 19:59 # 291


Кому: vovan3312, #280

> Кому: татьяна, #278
>
> Из недостатков- хвастлив, да, не без этого. Но это мне не мешает, потому как ироничен при этом сам к себе, окружающих не напрягаю, наоборот- радуются вместе со мной.

А хвастовство - разве не желание казаться чуть лучше, чем есть? А говоришь, масок не носишь :)


vovan3312
отправлено 05.11.07 20:03 # 292


Кому: татарин, #287

> Да я не про "как затащить".
> Я про самоиронию. :-)

Самоирония- она иногда помогает :)

Кому: татьяна, #290

> А хвастовство - разве не желание казаться чуть лучше, чем есть? А говоришь, масок не носишь :)

Знаешь, подруга, я всегда сочетаю хвастовство с самоиронией.

Вот как сейчас. Согласись, я ведь крутой перец, очень умный и очень скромный :) А в жизни мне не хватает только денег и счастья. Улыбаешься? :)


татарин
отправлено 05.11.07 20:03 # 293


Кому: vovan3312, #280

> А хвастовство - разве не желание казаться чуть лучше, чем есть? А говоришь, масок не носишь :)

Видишь камрад!
Ну ведь говорил, - "самоирония" - это для дэушек что то недосягаемое!


татьяна
отправлено 05.11.07 20:05 # 294


Кому: Brutanez, #288

Ты - человек-загадка. У тебя под маской маска.
Или из "вежливости" боишься показать истинное лицо? :)


lylyM
отправлено 05.11.07 20:13 # 295


Кому: татьяна

Почему обязательно маска? Нельзя сказать "роль", "ипостась"? Ежедневно я играю разные роли и выступаю в разных ипостасях: уверенный в себе врач, грубый (жесткий) врач, сочувствующий врач, врач - шутник, любопытствующий коллега и т.п.
Дома я отец, муж, сын.. Я думаю ясно, о чем это я.
За много лет трудовой деятельности я научился общению с людьми, с разными людьми, прошу заметить.
Человек, как мультифукциональный инструмент - должен для каждого случая иметь подходящее "лезвие". Вот только качество стали сымитировать трудно.
От кого это было? "Невозможно сымитировать две вещи: талант и страсть (в смысле сексуальное возбуждение"
Я думаю также, что человек-говно не сможет долго имитировать челвека-неговно. Как подонок не сможет надеть маску порядочности.
Я действительно так думаю.

>Или из "вежливости" боишься показать истинное лицо?

"из вежливости" он боится показать усы, бороду и, возможно, пейсы :) [бросает еще один камешек в мешочек с надписью "черные дела".]


татьяна
отправлено 05.11.07 20:27 # 296


Кому: vovan3312, #292


>
> Знаешь, подруга, я всегда сочетаю хвастовство с самоиронией.
>
> Вот как сейчас. Согласись, я ведь крутой перец, очень умный и очень скромный :) А в жизни мне не хватает только денег и счастья. Улыбаешься? :)

Даже рассмеялась, несмотря на то, что у меня депрессия.
Ушла с одной работы, не хлопая дверью. С другой неясности.
А вот перчиной себя не чувствую, хотя с деньгами и счастьем тоже напряг :)


татьяна
отправлено 05.11.07 20:27 # 297


Кому: lylyM, #295

Можно сказать и роль. Только иной раз так заиграешься, что забудешь, кто ты на самом деле.
Хочешь вспомнить и не можешь. пытаешься представить, как бы ты поступил, если бы не боялся того,
что люди скажут, и не знаешь.
А вообще я рада тебя "видеть".:)


Магнус
отправлено 05.11.07 20:38 # 298


Кому: lylyM, #295

> Почему обязательно маска? Нельзя сказать "роль", "ипостась"? Ежедневно я играю разные роли и выступаю в разных ипостасях: уверенный в себе врач, грубый (жесткий) врач, сочувствующий врач, врач - шутник, любопытствующий коллега и т.п.

[ВизжЫт]

Доктор Хаус!

Почти


Магнус
отправлено 05.11.07 20:42 # 299


татьяна, вы эта , не интересуетесь ли вы активно психологией?


lylyM
отправлено 05.11.07 20:46 # 300


Кому: татьяна, #297

А вообще я рада тебя "видеть" :)

Я тоже. В смысле - тебя.
И Магнуса, как всегда. [полупоклон]

И опять у меня это получилось, мозги запарить :)

Мне кажется, чти главным из искусств является не кино, а искусство владеть собой.
Депрессия, как ты уже догадалась, состояние контрапродуктивное, большого выбора вариантов не предполагающее, и овладению ситуацией не способствующее. Оставь это слово психиаторам, психоаналитикам и "рублёвским" жёнам.
И придумай какое-нибудь другое определение для твоего состояния. Например, чувство лёгкой неуверенности в будущем.

P.S. Я дежурю всю неделю в ночь, поэтому появляться смогу лишь налётами.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 424



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк