Смертельные шахматы

11.12.07 01:02 | Goblin | 487 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
В ту злополучную ночь двое братьев долго играли в шахматы, а тем временем их пожилой отец отдыхал в соседней комнате.

Молодые люди настолько увлеклись игрой, что не заметили, как наступила полночь. При этом шахматисты вели себя очень буйно. Малейшие неясности в игре сопровождались руганью и взаимными оскорблениями.

Отцу, который в такой обстановке никак не мог уснуть, все это надоело, и он решил разобраться с сыновьями. По данным следствия, 64-летний мужчина поднялся с кровати, взял на кухне нож и напал с ним на младшего сына.

Позже судмедэксперты установили, что пенсионер нанес сыну восемь ножевых ранений, одно из которых оказалось смертельным. Второй сын, который стал свидетелем убийства, вызвал милицию и «скорую». Однако врачи уже ни чем не смогли помочь пострадавшему.
news.mail.ru

Вот что с людьми делают шахматы.

Становится понятнее поведение Гарри Каспарова и его единомышленников.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 487, Goblin: 22

Самара
отправлено 11.12.07 12:49 # 201


1)тов.Гоблин и камрады!так что там на Украине(или в Украине) тогда произошло?сначала вроде как Янукович победил,а потом типа революция была и перевыборы?и если революция была,то почему Януковича не расстреляли как и положено было?
2)Правда ли,что по приказу Ленина всю семью Романовых расстреляли в подвале?


aaabra
отправлено 11.12.07 12:49 # 202


Кому: Goblin, #197
Я о том, что помаранчевый мятеж делали отнюдь не любители.


Сеня
отправлено 11.12.07 12:49 # 203


Кому: Rinaldo, #192

> На радость всяким майдаунам и свидомым.

И на радость подрастающему поколению.

> Вот так. Оказывается, НАТО ему уже не надо.

Как только, так сразу: ждет следующего поколения свидомых.

> Извините за негатив, камрады, крик души, так сказать...

Да уж, печально.


Vic
отправлено 11.12.07 12:49 # 204


Кому: aaabra, #196

> Другое дело, что многие очень быстро прозрели.

Толку действительно маловато. Слыхал вот тут не так давно Миша Горбачёв "прозрел"?


saenko
отправлено 11.12.07 12:49 # 205


Кому: Rinaldo, #192

А как Украина может вступить в НАТО если в конституции прописано, что Украина внеблоковое государство. Я не идиот, я все понимаю. Тоже крик души.


saenko
отправлено 11.12.07 12:49 # 206


Кому: aaabra, #196

проясни как можно сознательно проголосовать, а потом очень быстро прозреть?


notfirstnotlast
отправлено 11.12.07 12:50 # 207


Люди!!! Вы ничего не понимаете!!!
Всё зло от шахмат!!!


vovan3312
отправлено 11.12.07 12:52 # 208


Кому: saenko, #205

> проясни как можно сознательно проголосовать, а потом очень быстро прозреть?

протрезветь, разве что.


-van-
отправлено 11.12.07 12:52 # 209


Кому: camerton.by, #195
ну хоть бы смал вставил...


saenko
отправлено 11.12.07 12:52 # 210


Кому: cheburaha, #199

это не ты :) это непреодолимые недостатки виртуального общения :)


Цукерман
отправлено 11.12.07 12:52 # 211


Кому: Goblin, #197

оффтоп!

Юрьич, ты долго выяснял для себя что брать - плазму или ЖК? а то прям гамлетовская задача, елки-палки.

я, всетаки, выбрал, но сама постановка вопроса, была весьма интересна, когда прибег в магазин. вот интересно, просто уверен - не только я один столкнулся с этим вопросом.


aaabra
отправлено 11.12.07 12:53 # 212


Кому: saenko, #205

Сознательно - значит поверить. А потом увидев какая началась чехарда и поняв, что, пардон, обосрались - прозреть. Только и всего.


saenko
отправлено 11.12.07 12:53 # 213


Кому: Самара, #203

1) Произошло массовое заливание говна в головы населения. Все остальное производные.


Rinaldo
отправлено 11.12.07 12:57 # 214


Кому: saenko, #201

> А как Украина может вступить в НАТО если в конституции прописано, что Украина внеблоковое государство. Я не идиот, я все понимаю.

Запросто. Через референдум. Как только народ окончательно подготовят. Не получится с первого раза - признают недействительным и проведут еще один.

И эта - пассажи про то, как оно в конституции - они показывают некоторый недостаток жизненного опыта. Не повторяй чужих ошибок, это я тебе как камраду советую.


BeeruBeer
отправлено 11.12.07 12:57 # 215


Кому: renegade droid, #97

> "Лошадью ходи! Лошадью!" (с)

Ухи, ухи!!!(с)


Сеня
отправлено 11.12.07 12:58 # 216


Кому: aaabra, #212

> Сознательно - значит поверить. А потом увидев какая началась чехарда и поняв, что, пардон, обосрались - прозреть. Только и всего.

Камрад, ради интереса, вот бы узнать:

Чему они поверили?

И с чего они прозрели?


Цукерман
отправлено 11.12.07 13:01 # 217


Кому: aaabra, #212

> Сознательно - значит поверить. А потом увидев какая началась чехарда и поняв, что, пардон, обосрались - прозреть.

позвольте я продолжу -

... и побежать голосовать за Тимошенко.


cheburaha
отправлено 11.12.07 13:02 # 218


Кому: Rinaldo, #214
> Запросто. Через референдум. Как только народ окончательно подготовят. Не получится с первого раза - признают недействительным и проведут еще один.

А што - президента избирали два раза, пока не избрали достойного и удовлетворяющего заокеанских кураторов. Что мы референдум несколько раз не проведем при нашей-то безбрежной демократии?


Rinaldo
отправлено 11.12.07 13:04 # 219


Кому: saenko, #205

> проясни как можно сознательно проголосовать, а потом очень быстро прозреть?

Вопрос не мне, но я попробую - думали, что через год будем жить как в Европе - а оно все не выходит и не выходит. А тут еще и Юльку с премьерства сняли. Вот все сразу и поняли, что все беды в стране оттого, что хоть президент у нас и правильный, но слабохарактерный, а премьерит злобный Янукович. Значит, в следующий раз надо за Тимошенку голосовать, эта уж точно знает, как в Украине рай на земле построить. Ну и еще желательно с полгода ни про бензиновый, ни про сахарный кризис, ни про прочие Юлькины художества в СМИ не упоминать, чтобы все всё забыли наглухо - и вот оно, прозрение.


Vic
отправлено 11.12.07 13:04 # 220


Кому: aaabra, #212

> Сознательно - значит поверить. А потом увидев какая началась чехарда и поняв, что, пардон, обосрались - прозреть. Только и всего.

Странный у тебя взгляд, камрад. Я думал, что сознательно проголосовать - это проголосовать хорошо подумав.


Цукерман
отправлено 11.12.07 13:06 # 221


Кому: cheburaha, #199

не стоит всерьез воспринимать мою развязную болтовню.)))


tek
отправлено 11.12.07 13:09 # 222


Кому: Goblin

Дмитрий, приветствую!!!

Проясни, пожалуйста, возможно ли ещё загрузить Goblin News 3 за деньги по смс, как указано в новости?

( http://oper.ru/news/read.php?t=1051601705 )

СМС отослал, получил ответ, что [цытата] "server http://oper.ru ne dostupen"


saenko
отправлено 11.12.07 13:09 # 223


Кому: Rinaldo, #214

> И эта - пассажи про то, как оно в конституции - они показывают некоторый недостаток жизненного опыта. Не повторяй чужих ошибок, это я тебе как камраду советую.

Камрад, я ж говорю, я не идиот и все понимаю. Бессилие бесит. И заставляет цитировать такую глупую книгу.

Кому: aaabra, #212

Объясни, почему им не поверили металлурги, шахтеры и прочий люмпен Востока. Который приходил вечером с работы и наблюдал по телевизору дебилов, которые заливают дерьмо в головы и толпу долбоебов которые месяц ни хуя не делали?


WladAS
отправлено 11.12.07 13:09 # 224


Кому: Goblin, #197

> Не только можно, но и нужно!!!

То есть надо было голосовать за дважды судимого Януковича? :(

[Истошно воет]
Ну нет у нас такого как Путин, ну нет!

[Успокаивается]
В связи с безвыходностью, голосовал против всех.
Участия в истерии не принимал. Ибо предчувствовал такое развитие событий.


camerton.by
отправлено 11.12.07 13:09 # 225


Пардон за офф-топ. В прошедшую субботу за 10 долларов моя московская тетка подписалась за некоего чемпиона страны по какой-то экзотике (не шахматам). Он намерен стать президентом. Фамилию не помню. Что за он?


Goblin
отправлено 11.12.07 13:10 # 226


Кому: tek, #222

> Проясни, пожалуйста, возможно ли ещё загрузить Goblin News 3 за деньги по смс, как указано в новости?

Оно давно не работает, камрад.


Goblin
отправлено 11.12.07 13:11 # 227


Кому: WladAS, #225

> Не только можно, но и нужно!!!
>
> То есть надо было голосовать за дважды судимого Януковича? :(

Ты, часом, не слышал, что он там не то премьер-министром был, не то ещё кем?


Rinaldo
отправлено 11.12.07 13:11 # 228


Кому: Цукерман, #217

> позвольте я продолжу -
>
> ... и побежать голосовать за Тимошенко.

Я первый успел! Даже через премодерацию! :)

Кому: cheburaha, #218

> А што - президента избирали два раза, пока не избрали достойного и удовлетворяющего заокеанских кураторов. Что мы референдум несколько раз не проведем при нашей-то безбрежной демократии?

Это точно, сколько надо раз, столько и проведем, пока не проголосуем правильно. Впрочем, за сохранение СССР уже однажды голосовали - и где он сейчас, тот СССР?


Голый
отправлено 11.12.07 13:11 # 229


Кому: camerton.by, #142

> скорбен

Кому: camerton.by, #142

> Кому: Acevan, #125
>
> >Каспаров тогда антихрист что ли?
>
> Несколько скорбен разумом человек сей. До Антихриста не дотягивает ни при каких раскладах.

Открою вам страшную тайну.
[Антихрист - на самом деле Гоблин!]

Посудите сами - умен, популярен среди молодежи, в себе уверен, размножается через сдачу спермы и личный сайт.


denipop
отправлено 11.12.07 13:11 # 230


Кому: Landadan, #190

> Это, извините, давно съедено, высрано и пересчитано.

да я просто в сибири жил (в землянке), ничего не знал и не видел несколько лет..

а зачем пересчитывать-то? не слышал, чтоб фекалии кто-то считал..

[ушел сильно думать]


Scientist123
отправлено 11.12.07 13:12 # 231


Кому: notfirstnotlast, #207

> Всё зло от шахмат!!!

Вот так за шутками-прибаутками не заметили великую мудрость происшествия.
Пожилой отец долго слушал ругать сыновей и вдуг внезапно понял, что вырастил долбоебов.
Взял нож и попытался исправить роковую ошибку. Так что шаматы дают ПРОСВЕТЛЕНИЕ. А все зло от долбоебов, которые грызуться из-за пустяков.


aaabra
отправлено 11.12.07 13:15 # 232


Кому: Vic, #219

Камрад, ты не представляешь, сколько в тот момент на Януковича грязи было вылито. И про его судимости, и про коррупцию... Причем все очень правдоподобно. Где уж тут неискушенному избирателю разобраться.


cW
отправлено 11.12.07 13:16 # 233


Кому: Голый, #228

> [Антихрист - на самом деле Гоблин!]
> Посудите сами - умен, популярен среди молодежи, в себе уверен, размножается через сдачу спермы и личный сайт.

Антихристы размножаются? это ты про тараканов что ли?


Goblin
отправлено 11.12.07 13:17 # 234


Кому: aaabra, #232

> Камрад, ты не представляешь, сколько в тот момент на Януковича грязи было вылито. И про его судимости, и про коррупцию... Причем все очень правдоподобно. Где уж тут неискушенному избирателю разобраться.

А как так получилось, что несмотря на судимости и грязь - он до сих пор во власти?

Стало быть, за него кто-то голосовал?

Стало быть, на Украине есть и такие, которых поливание грязью не впечатляет?

Или что?


camerton.by
отправлено 11.12.07 13:17 # 235


Кому: Голый, #228

>Открою вам страшную тайну.
[Антихрист - на самом деле Гоблин!]

Подозреваю, что через пару минут командование сайта будет на тебя [внимательно смотреть]


alexk
отправлено 11.12.07 13:17 # 236


Российские правозащитники создадут свой КГБ
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-284163-section_id-17.html

О, как.


camerton.by
отправлено 11.12.07 13:22 # 237


Кому: Scientist123, #231

>Так что шаматы дают ПРОСВЕТЛЕНИЕ

Дедушка, кстати, как раз и не играл в шахматы.


eisspiegel
отправлено 11.12.07 13:22 # 238


Кому: cheburaha, #159 Кому: cW, #163

> Украина мне напоминает жену, получившую неплохие алименты при разводе, регулярно поливающую помоями бывшего мужа, и требующая уважения, почитания и еще много денег.
>Занимающаяся беспорядочными половыми связями с заезжими иностранцами в общественных местах. кидает бывшему мужу СМСки, с указаниями куда подвезти презервативы.

Блин! Вот отожгли! Малаца!

[Слюнявит химический карандаш, что-то пишет в толстой тетрадочке]


aaabra
отправлено 11.12.07 13:22 # 239


Кому: saenko, #223

Русскоязычный восток - не их сфера влияния. Там народ всегда к нам тяготел, а не к незалежности. Гражданин из Донецка сильно отличается от гражданина из Ивано-Франковска.


BeeruBeer
отправлено 11.12.07 13:22 # 240


Кому: Scientist123, #231

> Вот так за шутками-прибаутками не заметили великую мудрость происшествия.
> Пожилой отец долго слушал ругать сыновей и вдуг внезапно понял, что вырастил долбоебов.
> Взял нож и попытался исправить роковую ошибку.

"Я тебя породил, я тебя и убью!" (с)


Vic
отправлено 11.12.07 13:22 # 241


Кому: Goblin, #234

Кстати, ты Ющенко называешь "чешуйчатокрылый" - это типа "упырь"?


Goblin
отправлено 11.12.07 13:23 # 242


Кому: Vic, #240

> Кстати, ты Ющенко называешь "чешуйчатокрылый" - это типа "упырь"?

Чешуйчаторылый, это не я придумал, это правда жизни.

Упырь - это оживший покойник.


WladAS
отправлено 11.12.07 13:23 # 243


Кому: Goblin, #227

> Ты, часом, не слышал, что он там не то премьер-министром был, не то ещё кем?

Да знаю-знаю.
http://files.korrespondent.net/politics/yanukovich/273

[Обреченно махнув рукой, уходит тихо прикрывая дверь]

Не ту страну назвали Гондура...


Сашич
отправлено 11.12.07 13:23 # 244


Кому: Goblin, #234

Бог создал женщину и сказал Адаму - выбирай себе жену. Так родилась первая демократия! )))

Дмитрий Юрьевич, ИМХО, хоть педофилам бы его выставили - остальные все равно как только под расстрельную команду годятся

[осознал, что влез не спросяся, завыл, зигзагами нырнул в подворотню]


Scientist123
отправлено 11.12.07 13:23 # 245


Кому: camerton.by, #238

> >Так что шаматы дают ПРОСВЕТЛЕНИЕ
> Дедушка, кстати, как раз и не играл в шахматы.
опосредовано.. через детей


Goblin
отправлено 11.12.07 13:24 # 246


Кому: WladAS, #243

> [Обреченно махнув рукой, уходит тихо прикрывая дверь]
>
> Не ту страну назвали Гондура...

Не переживай, камрад: за вашей восточной границей расположился очень серьёзный конкурент в борьбе за право называться Гонудрасом.


aaabra
отправлено 11.12.07 13:25 # 247


Кому: Goblin, #234

Так индустриальный восток - русские люди. Зачем им все эти игры патриотов? Я думаю, что дело не в Януковиче, как в фигуре, а дело в силе которая его несла. Ну Партия Регионов то есть.


Сеня
отправлено 11.12.07 13:25 # 248


Кому: Goblin, #234

> Или что?

Ну как же, на это счет говорили следующее, что все кто голосует за Януковича - москаль, бандит и антиукраинец, каким не место на незалежной земле.


Goblin
отправлено 11.12.07 13:26 # 249


Кому: Сеня, #248

> Ну как же, на это счет говорили следующее, что все кто голосует за Януковича - москаль, бандит и антиукраинец, каким не место на незалежной земле.

Ну то есть в итоге победили продажные твари-нацисты?

У которых герои - бывшие эсэсовцы.


Vic
отправлено 11.12.07 13:26 # 250


Кому: Goblin, #242

> Чешуйчаторылый, это не я придумал, это правда жизни.

Ай, тьфу. Не так прочитал, показалось, что там буква "к" есть. :)


Kir1872
отправлено 11.12.07 13:28 # 251


Кому: alexk, #236

> проект по защите прав человека в ходе реформы ЖКХ,
>а также система общественного контроля за соблюдением избирательного законодательства.
>общественный трибунал по расследованию преступлений в тюрьмах

Заведомо беспроигрышные темы. Ну ведь есть же разумные люди, жалко что работают неясно на кого. Че ж за наших- то так много раззвездяев.

И по теме - я как то не уследил - почему шахматы привели к Януковичу и ко? Янукович шахматист? Или Юля?


saenko
отправлено 11.12.07 13:31 # 252


Кому: aaabra, #239

К нам это к кому? и расскажи чем же они различаются, очень интересно.

Кому: WladAS, #243

Из за таких как ты мы сейчас в жопе.


cheburaha
отправлено 11.12.07 13:32 # 253


Кому: Goblin, #246
> за вашей восточной границей расположился очень серьёзный конкурент в борьбе за право называться Гонудрасом.

[испытывает некоторое беспокойство, боится догадаться, какая именно страна имеется ввиду]


cW
отправлено 11.12.07 13:32 # 254


Кому: Vic, #250

> Ай, тьфу. Не так прочитал, показалось, что там буква "к" есть. :)

Чешуйчаторылый и Чешуйчатокрылый - это несомненно дракон.

Ющ - дракон. только маленький. болел часто.

Янукович - Шрек, Тимошенко - Золушка. так что Украина - страна эльфов, тьфу, сказок.


dmi3yo
отправлено 11.12.07 13:33 # 255


Дмитрий Юрьувич, извините за оффтоп, как отнеслись к реюниону Led Zeppelin? Будет ли отдельная статья?


neko
отправлено 11.12.07 13:35 # 256


Кому: aaabra, #232

> Камрад, ты не представляешь, сколько в тот момент на Януковича грязи было вылито. И про его судимости, и про коррупцию... Причем все очень правдоподобно. Где уж тут неискушенному избирателю разобраться.

Кому: Goblin, #234

> А как так получилось, что несмотря на судимости и грязь - он до сих пор во власти?


>Во время собрания, на котором одного человека выдвигали на ответственную должность, было решено, что этот человек не достоин занять столь высокий пост потому, что когда-то во время пьяной пирушки он устроил дебош. Однако кто-то возразил:
>– Если мы откажемся от всех тех, кто однажды оступился, мы скорее всего не найдем нужного человека. Тот, кто совершил ошибку только один раз, будет более осмотрителен и принципиален, потому, что он раскаивается. Я считаю, что этот человек должен занять должность.
>– Вы за него ручаетесь? – спросили собравшиеся.
>– Да, ручаюсь, – ответил выступавший.
>– Почему вы за него ручаетесь? – спросили другие.
>– Я ручаюсь за него потому, что этот человек один раз ошибся. Тот, кто никогда не ошибался, опасен.
>После этого человека избрали на долж­ность.
(Ямамото Дзётё, „Хагакурэ”)


cW
отправлено 11.12.07 13:36 # 257


Кому: cheburaha, #253

офтоп. солнышко, я нашел живое чебурашко. http://fishki.net/comment.php?id=29077


Цукерман
отправлено 11.12.07 13:36 # 258


Кому: cW, #254

> Украина - страна эльфов

причем с неестесственной сексуальной ориентацией, в независимости от пола, они все большей частью - пидорасы.

странно.


saenko
отправлено 11.12.07 13:37 # 259


Кому: cW, #254

Попрошу без оскорблений, всем известно, что границы России охраняют человекоподобные роботы, в оппозиция это генетически модифицированные зомби.


Сашич
отправлено 11.12.07 13:37 # 260


Кому: Goblin

Дмитрий Юрьевич, вот разреши спросить -

напрашивается некая аналогия - Украина - Россия.

Там Янукович-бандит и др. и пр.

У нас КПРФ, в принципе, никто не обвиняет во всех тяжких, но однако ж поток говна на СССР и коммунистов в частности никто останавливать не думает, наоборот, периодически проскакивают сравнения в устах чиновников и др. и пр. К чему я собссна - давно понятно, что они такие же коммунисты, как я Риббентроп, но все таки, несмотря ни на что они остаются единственной альтернативой и реальным противовесом (хотя после 96 сумленья одолевают) текущим силам. На твой взгляд, это ностальгия или же что-то иное (может и то, что я описал)?


Сеня
отправлено 11.12.07 13:39 # 261


Кому: Goblin, #249

> Ну то есть в итоге победили продажные твари-нацисты?

> У которых герои - бывшие эсэсовцы.


Таки да.

Особенно за нацистов.

Вчера заметил, что метро города Киев, постепенно, начинает обклеиваться публичными нацисткими заявлениями, по-типу:

1) Била Людина - Велика Украина

2) Сегодня иноземци и чужинци ворують твою освиту, а завтра твою роботу.

3) Какая-та наклейка за геноцид, смысл которой непонял.

Были еще какие-то, но не запомнил - много букв.

На всех были расписаны телефоны и контакты.

Замечено было, на станции Золотые Ворота - кому интересно.

Вот: за публичное отрицание голодомора - срок, а за вызказывания, дурнопахнущие нацизмом - пожалуйста.


Самара
отправлено 11.12.07 13:39 # 262




-van-
отправлено 11.12.07 13:40 # 263


Кому: cW, #254

ага, иживем как в сказке: чем дальше - тем страшнее...


Сашич
отправлено 11.12.07 13:40 # 264


Кому: Сашич, #260

Добавление - лоханулся, не дописал -

"население все равно продолжает голосовать за них и на твой взгляд....."


saenko
отправлено 11.12.07 13:41 # 265


Хочу спросить совета у опытных камрадов.

Мне 21 год, образования кроме школы никакого нет, зарабатываю около 300 долларов. Практически образовалась семья. Есть возможность пойти учиться и работать в нефте-газовой сфере. Но это, вначале, неизбежно повлечет за собой материальные и семейные проблемы. Стоит оно того или нет?

И вопрос Гоблину. Ты за свою жизнь поменял много работ. Какими были мотивы смены рабочих мест, если не секрет.


razoom1
отправлено 11.12.07 13:42 # 266


Кому: Goblin, #242

> Чешуйчаторылый, это не я придумал, это правда жизни.
>
> Упырь - это оживший покойник.

Однако, доподлинно известно что Ущенка - это оживленный всемирно известным трогателем трупов, ныне покойным Юрием Лонго!!!


Goblin
отправлено 11.12.07 13:42 # 267


Кому: saenko, #265

> Ты за свою жизнь поменял много работ. Какими были мотивы смены рабочих мест, если не секрет.

Ребёнок болел, надо было переезжать в другой климат.

Деньги были нужны, искал, где больше платят.

Получалось не всегда.


Goblin
отправлено 11.12.07 13:44 # 268


Кому: dmi3yo, #255

> Дмитрий Юрьувич, извините за оффтоп, как отнеслись к реюниону Led Zeppelin?

Нормально.

> Будет ли отдельная статья?

Нет.

http://drugoi.livejournal.com/2437375.html


Pivchansky
отправлено 11.12.07 13:44 # 269


Кому: Kir1872, #251

>почему шахматы привели к...

Они пассивные шахматисты.

>Шахматы-долбоеб->Каспаров-Ющенко->голодомор-штраф->Каспаров-Ющенко-долбоебы


aaabra
отправлено 11.12.07 13:45 # 270


Кому: saenko, #252

К нам - значит к России. Чем отличаются? Этнически - ничем. Но национальность - в первую очередь самосознание. Так, вот граждане из западных областей чувствуют себя нацией отличной от русских в широком смысле слова и от граждан проживающих в восточных областях - в узком.


serg
отправлено 11.12.07 13:45 # 271


Кому: Самара, #262

> http://fishki.net/other/mail.html#

что-то письма не открываются. сургуч0м, поди, запечатаны?


camerton.by
отправлено 11.12.07 13:45 # 272


Кому: Самара, #262

Меня там первое письмо заинтересовало. Но, блин, не открывается.


cheburaha
отправлено 11.12.07 13:45 # 273


Кому: -van-, #263
> ага, иживем как в сказке: чем дальше - тем страшнее...

А погода-то сегодня у нас какая мерзкая - плюс ко всему прочему....

Кому: cW, #257
Какая чудесная, абсолютно свинская животинка. Вот бы такую дома завести... Но оно, наверное, прыгает.


Химик
отправлено 11.12.07 13:48 # 274


Кому: saenko, #265

>
> Мне 21 год, образования кроме школы никакого нет, зарабатываю около 300 долларов. Практически образовалась семья. Есть возможность пойти учиться и работать в нефте-газовой сфере. Но это, вначале, неизбежно повлечет за собой материальные и семейные проблемы. Стоит оно того или нет?

Если во время учебы будет хоть какая-то возможность сводить концы с концами, то, безусловно, стоит!


Rinaldo
отправлено 11.12.07 13:48 # 275


Кому: saenko, #252

> К нам это к кому? и расскажи чем же они различаются, очень интересно.

Скажи, а ты сам откуда родом, если не секрет? И много ли людей повидал с Запада? А с Востока?

Ненависть ко всему русскому на Западной Украине воспитывается с малых лет на бытовом уровне. И события последних лет на ситуацию в лучшую сторону аж никак не повлияли. Это не значит, что там нет нормальных людей, понимающих, что происходит. Есть. Точно так же как и на Востоке нормальное отношение к России определяется сугубо бытовым уровнем. Но процент понимающих происходящие процессы там не намного больше, если вообще больше. Дмитрий Юрьевич высказывал предположение о пяти процентах - и я подозреваю, что он не на много ошибается.

Кому: cheburaha, #253

> > за вашей восточной границей расположился очень серьёзный конкурент в борьбе за право называться Гонудрасом.

> [испытывает некоторое беспокойство, боится догадаться, какая именно страна имеется ввиду]

Ой, лукавите, тетя Чебураха...


Kir1872
отправлено 11.12.07 13:55 # 276


Кому: saenko, #265

> Хочу спросить совета у опытных камрадов.
>
>Есть возможность пойти учиться и работать в нефте-газовой сфере.

А поподробнее, если можно? Чему учиться то? Среднее специальное образование?И в итоге кем будешь работать - после окончания курсов? И долго ли учиться? Если дольше двух- трёх лет без возможности подработать - скорее всего тебе придется заново семью организовывать. Женщину терпеливую найти - подарок на всю жизнь. Таких мало. Особенно в 21 год. Как жизнь пообломает - они лучшеют, но по молодости - всё и сразу очень многие хотят. Тебе самому- то что важно?
Да, и, скорее всего, - молодой специалист без образования не будет получать какие- то совсем заоблачные суммы - даже в "нефтегазовой" сфере. На нынешней- то работе совсем никак продвинуться не получится? За два- три года до 500-700 долларов не подымешься?


Рабочий
отправлено 11.12.07 13:56 # 277


Опять оффтоп

Про оперуполномоченного.
Граждане посетители тупичка не так давно проскочила инфа что Д.Ю является рускоговорящим офицером ФсБ . Нет конечно я сразу отмел эту мысль как еретическую, но нет червяк сомнений продолжал точить мой мозг. И вот поразмыслив пару дней сопоставив кое какие факты и пришел к выводу что да ,сотрудничает гражданин Пучков с нашими хитрыми органами (вот и во Францию недавно ездил не иначе как в Парижскую резедентуру инструкции и валюту возил!) .Первое -смотрите сами из органов правопорядка Д.Ю уволился а приставка старшего оперуполномоченного осталась (отсюда вывод- на повышение пошел- раньше в милиции служил теперь в более серьезном органе), (опять же умные люди в Фсб смекнули оперское прошлое так просто не сотреш через 3 кирпичных стены видать пусть так и останется народ подумает- прикол наверное ,ан нет не прикол!) .Второе все мы и я в том числе любим покрасоваться своим умищем эрудицией ну и чем там еще принято перед другими желательно перед теми кто оценит , поймет вот мы здесь все левой софистикой и занимаемся под присмотром (За одно хитрые органы следят как массы не думают бунтовать ли?) .В третьих линии президента
-параллелен так ругнет власть но не сильно со смыслом дескать при СССР лучше было но щас Вован (реальный пацан) подразгребется и того – улучшения по сравнению с 96г на лицо , а будет еще лучше! В общем успехов в боевой и политической уважаемый Д.Ю ) .Может я ошибаюсь?


Parracida
отправлено 11.12.07 13:56 # 278


Кому: Goblin, #226

> Кому: tek, #222
>
> > Проясни, пожалуйста, возможно ли ещё загрузить Goblin News 3 за деньги по смс, как указано в новости?
>
> Оно давно не работает, камрад.

А вообще его ск0чать как-то можно?
Или, может, по давности срока (внимание, щас будет крамольная мысль) выложишь бесплатно?
[прячется]


-van-
отправлено 11.12.07 13:56 # 279


Кому: cheburaha, #273

погода мерзкая, но хоть не мороз! и то радует...


saenko
отправлено 11.12.07 13:56 # 280


Кому: aaabra, #271

То есть сравнить на опыте ты не можешь? Это не наезд просто вопрос. Я вот не знаю как там на Западе, но в обществе упорно пропагандируется тема дебильности населения проживающего на Западе. А знакомые которые ездили туда отдыхать заверяют, что дебилы там есть, но большиство нормальные люди, которые хотят работать и зарабатывать. И им все равно кто ты, русский, украинец, с Востока или из Крыма, главное чтобы деньги были. А дебилов и у нас своих хватает.


Pivchansky
отправлено 11.12.07 13:57 # 281


В догонку к razoom1 #266

http://oper.ru/news/read.php?t=1051601559

Заметка не теряет своей актуальности и по сей день!!!


WladAS
отправлено 11.12.07 13:57 # 282


Кому: saenko, #252

> Из за таких как ты мы сейчас в жопе.

Камрад, я не хотел, чтобы дважды судимый человек был Президентом, я не хотел, чтобы страну возглавлял прозападный политик.
Так что же мне было делать? :(

[Mode Offtop On]
Кому: Goblin

Дмитрий, я тут набрел на статью Вашего земляка
http://www.radiosound.ru/word/propaganda.html

Как Вы относитесь к такой позиции?
[Mode Offtop Off]


Kir1872
отправлено 11.12.07 13:57 # 283


Кому: Pivchansky, #269

>
> >Шахматы-долбоеб->Каспаров-Ющенко->голодомор-штраф->Каспаров-Ющенко-долбоебы

Спасибо, порадовал. Сразу вспомнил "А Войну и Мир в двух словах, коротенечко".
А долбоебы да.. Шахматизм не спасает.


saenko
отправлено 11.12.07 14:00 # 284


Кому: Rinaldo, #274

я из Донецкой области. на Востоке видел тех, кто живет в моем городе, в Донеце, общался с людьми из Запорожья. Про Запад знаю из рассказов друзей которые там отдыхали. Вопросы задавал без наезда, с целью узнать ситуацию. Я согласен с твоей точкой зрения.

Кому: Химик, #275

После года обучения обещают забрать на работу, поэтому думаю, что возможность будет. Сомнения именно по начальной стадии этого процесса.


Сеня
отправлено 11.12.07 14:00 # 285


Кому: WladAS, #282

> Так что же мне было делать? :(

Камрад.

Ты это, не зарекайся.


Цукерман
отправлено 11.12.07 14:03 # 286


Кому: saenko, #265

даже и не задумывайся о пользе учебы - она необходима. 21 год - это чертовски здорово для этого. да, возможно, за время обучения у тебя возникнут определенные трудности, к примеру, вкалывающие на стройке или заводе сверстники будут на первых порах иметь возможность тратить несколько большие суммы денег чем ты, как студент перебивающийся временными подработками. но это - хуйня. если ты получишь нормальное образование, а впоследствии сможешь с толком применить эти знания(как и корочки - это немаловажно!), то наверстаешь очень даже лихо все, что, возможно упустил, очень быстро и легко. что касается семейных проблем - жена мечтающая выйти замуж за генерала, пропустив лейтенанта, идет нахуй быстрыми шагами и не оглядываясь, такое дерьмо - не для семейной жизни, и большой потери не представляет, можешь поверить.
ну а о том, в какой семье потом будут расти твои дети, и какое ты в результате этого сможешь им дать образование и будущее, думается, говорить не стоит, и так должно быть понятно.

но! рецепт хорошей жизни предпологает хорошую голову. только тогда он универсален, когда голова опирается еще и на свои собственные размышления по этому поводу. в противном случае можно смело идти пить пиво в пивняке, ложить хуй на все связанное с трудностями, как физическими, так и моральными, и ждать, когда мама с папой помогут, или помрет неизвестный, но любимый дядя-миллионер, который, конечно же завещал все-все-все свои миллионы безвестному васе пупкину, в вашем лице.


saenko
отправлено 11.12.07 14:05 # 287


Кому: Kir1872, #276

Нет, подняться шансов нет. Образование высшее, работать начинать с самого низкого уровня. Женщину жизнь вроде подобломала немного. Для меня важно благополучие моей семьи, в первую очередь материальное.


cheburaha
отправлено 11.12.07 14:06 # 288


Кому: WladAS, #282
> Камрад, я не хотел, чтобы дважды судимый человек был Президентом, я не хотел, чтобы страну возглавлял прозападный политик.
> Так что же мне было делать? :(

Как там в "Небесах обетованных" - "те, кто раньше сидели - вышли в президенты, а кто сейчас президенты - скоро сядут". Диалектика...


Хромой Амандзяку
отправлено 11.12.07 14:07 # 289


Кому: Goblin, #174

> про то, что евреи умело это используют?

Причём, я бы сказал сионисты, а не все евреи, используют ооочень активно!


aaabra
отправлено 11.12.07 14:07 # 290


Кому: saenko, #279

а на меня и бесполезно наезжать:) На опыте? Да пожалуйста! На западе проводят демонстрации эсесовцы, освободителе Закерзонии и прочая мразь. Этого достаточно? Нет? Еще в Карпатах можно прекрасно отдыхать (т.е. платить бабло). Ты сам откуда вообще? Ты вот съезди туда поработать, если работу найдешь, потом расскажешь чем они отличаются.


Kir1872
отправлено 11.12.07 14:07 # 291


Кому: Рабочий, #280

ТЫ чо сказать - то хотел?
Ты обращался к посетителя Тупичка, и слежовательно - ко мне тоже.
Если ты хотел сказать, что Гоблин не уволился из органов, а перешёл работать в КГБ - то мне лично похую. Но на правду не похоже.
Если ты хотел сказать, что Гоблин агитирует за Путина, и это du mouvais tone - то мне обратно похую. При том, что явный обман.
Если ты пошутить хотел - у тебя не получилось. Слово лопата не пропечаталось.

В целом - основываясь на домыслах явно больных на всю голову придурков, строить какие- то свои предположения - верный способ заразиться. Ты не в курсе, что паранойя заразна?


saenko
отправлено 11.12.07 14:11 # 292


Кому: aaabra, #289

По поводу демонстраций это да. Интересно почему у нас на Востоке мало проводится всяких демонстраций, не выражается общественное мнение. Может из за того, что все работают. А во вне рабочее время все похуй и заниматься подобной галиматьей влом.


Цукерман
отправлено 11.12.07 14:18 # 293


Кому: saenko, #287

> Для меня важно благополучие моей семьи, в первую очередь материальное.

сразу скажу - руками ты никогда не заработаешь столько, как головой. но доказать, что ты в состоянии ею работать потенциальному работодателю ты можешь на первых порах преимущественно только наличием диплома. это в подавляющем большинстве случаев. ага.


Kir1872
отправлено 11.12.07 14:25 # 294


Кому: saenko, #287

Если нет шансов подняться - конечно беги. Учиться, - тем более высшее образование - очень важно. Другое дело - за год вышку - это как- то похоже на кидняк. Даже в Плехановском 4 года учат, на что уж бездельники- экономисты :). А технари от пяти и выше обычно. Но - тут уж сам смотри - кто и чего предлагает учить. Ещё - я в последнее время не встречал гарантированного трудоустройства после обучения - кроме корпоративных "университетов", готовящих узких специалистов самого низового уровня.
Судя по описанию - речь идёт как раз о таком "универе". Низовые "нефтяники" - они (по слухам - твёрдых сведений не имею) работают много, тяжело и не так хорошо оплачиваются, как кажется, глядя на череду меринов в Москве.

В конце концов - рискнуть можно, если жена поддерживает, а на нынешней работе ничего не светит. Многого ждать не надо, а надеяться - надо :) Познакомишься с людьми, проявишь себя, - глядишь и пойдёшь в гору. Или - года через три нужно будет по новой искать.


Chrome
отправлено 11.12.07 14:28 # 295


Кому: Goblin, #242


> Чешуйчаторылый, это не я придумал, это правда жизни.

Или как в "Нашей Раше" - "ходячая реклама Клерасила" :)


saenko
отправлено 11.12.07 14:29 # 296


Кому: Kir1872, #294

Эт я затупил:). Образование заочное. Как положено. Просто после года обучения обещали забрать на работу, чтобы работал и доучивался.


Sergey N.
отправлено 11.12.07 14:30 # 297


Кому: sstealth, #27

> Исключительно полезный мужик! Выпускать надо. И партию в шахматы Каспаров-Немцов организовать быстрее.

Партию Каспарова-Немцова надо организовывать там, где этот мужик находится.


Rinaldo
отправлено 11.12.07 14:30 # 298


Кому: saenko, #284

> я из Донецкой области. на Востоке видел тех, кто живет в моем городе, в Донеце, общался с людьми из Запорожья. Про Запад знаю из рассказов друзей которые там отдыхали. Вопросы задавал без наезда, с целью узнать ситуацию. Я согласен с твоей точкой зрения.

При общении через интернет непонятки случаются сплошь и рядом, привыкай :) Сам я родом из Одессы, но последние лет семь живу в Киеве, разных людей повидал много, в частности, чуть больше года снимали квартиру напополам с пареньком с Западной Украины. Что сказать - в посте #271 камрад aaabra прав - в некотором роде они действительно чувствуют и считают себя другой нацией.

Задам встречный вопрос - а что можешь сказать про настроения в Запорожье? Ну, хотя бы в сравнении с Донецком?

Кому: aaabra, #289

> На западе проводят демонстрации эсесовцы, освободителе Закерзонии и прочая мразь.

...ибо не ведают, что творят. (с) Вменяемые там тоже есть, поверь.


Голый
отправлено 11.12.07 14:30 # 299


Кому: cW, #233

> Антихристы размножаются? это ты про тараканов что ли?

Антихрист плодит бесов...
Дом 2 плодит бесов, следовательно Дом 2 - Антихрист =)))

Кому: camerton.by, #235

> Кому: Голый, #228
>
> >Открою вам страшную тайну.
> [Антихрист - на самом деле Гоблин!]
>
> Подозреваю, что через пару минут командование сайта будет на тебя [внимательно смотреть]

Пощадили. Не заметил враг рода человеческого...
[облегченнно вздыхает]


Кому: Kir1872, #291

> Кому: Рабочий, #280
>
> ТЫ чо сказать - то хотел?

Это запланированный ход Диавола, чтобы отвлечь народ от моего послания, случайно прокравшегося на тупичок.


Химик
отправлено 11.12.07 14:30 # 300


Кому: aaabra, #289

> Кому: saenko, #279
>
На западе проводят демонстрации эсесовцы, освободителе Закерзонии и прочая мразь.

У меня на запад недавно супруга ездила. Послушала там сказки "продвинутых" про обретение свободы от сов. оккупации, про восстановление исторической справедливости и т.д.

И поинтересовалась, а не хотят ли они обратно в Польшу. Ну, чтобы полностью историческую справедливость восстановить. Отвечали, что не, не хотят. Дескать, поезд уже ушел и т.д.

Даже странно как-то почему не хотят? Исторически несправедливо как-то получается:-)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 487



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк