Лечение зубов

15.01.08 12:37 | Goblin | 511 комментариев »

Разное

Скоро весна, а значит — пора проводить весеннюю прополку зубов.
Причём давно пора.
И я пошёл.

Сперва сделали укол — прямо в голову.
Потом влупили ещё один.
Полбашки отнялось.

Разинутую пасть прикрыли зелёной спецсалфеткой с дыркой.
С краёв — железные палки, а где нужный зуб — там дырка.

Сперва запереживал — уж не шариатская ли салфетка мне, нехристю, досталась?
Потом забил и тупо смотрел в потолок.

Умело рассверлили и законопатили один зуб.
Дали команду сделать фотку всех зубов.
Побрёл делать.

Вместо просто фотки сделали компьютер головы.
Там стоишь такой разинув пасть и надевшись зубами на спецкрюк.
А вокруг башки всякое ездит и жужжыт.

Недорого.
Плюс дают фотку на плёнке и фотку на дискете.
Мозга на фотке не видать.

На следующей неделе надо продолжать прополку.
Буду ходить.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 511, Goblin: 14

chrn
отправлено 15.01.08 15:55 # 201


Кому: cheburaha, #166

> Дмитрий Юрьевич, а если бы вы играли в Чапаева с Каспаровым - кто бы победил?

Это как? Гарик переплывает речку, а Дим Юрьич с пулеметом на высоком берегу? Я думаю, тут все однозначно!


cheburaha
отправлено 15.01.08 15:55 # 202


Кому: Sonne, #196

Наконец-то компетентный человек подтянулся. Вот и я о чем: самое страшное и крайне неприятное - это схватки, а не роды.

Кому: EI, #192

А ты поручик, похоже, что Ржевский.


dembler
отправлено 15.01.08 15:57 # 203


> РФ может ввести войска в Косово.

Ага, кадыровские батальоны!!!


oalexeev
отправлено 15.01.08 15:57 # 204


Кому: Hemdall, #199

> Кому: oalexeev, #183
>
> > Для окончательного наступления демократии осталось пробить в люкс отдельный вход и провести телефон - у человека в тюрьме тоже должна быть возможность решать вопросы. Занес денег по прейскуранту - получай офис в СИЗО!
>
> Ты удивишься но такие камеры-люкс на уровне приличной гостиницы есть в Казахстане, наверное не официально :)
> Если денежку есть любого заключенного кроме конечно политических легко можно перевести в такой пансион...

Что же тут удивительного?


Tashka70
отправлено 15.01.08 15:58 # 205


Кому: LoneWolf, #185

То есть под угрозой оказался мозг Главного? Это ж диверсия!


fete
отправлено 15.01.08 16:00 # 206


Кому: WatchCat, #103


> Что ж вы так, Дмитрий Юрьевич, зубы то запустили, что обезболивать пришлось?

Почему сразу "запустили"? Болевой порог у всех разный, кому-то можно ранку зеленкой обрабатывать-он аж воет, а кому хоть аппендикс вырезай, он не пикнет ( утрирую). Так что если есть выбор - с болью или без оной, зачем себя мучить?
На личном примере: пришла месяц назад к стоматологу, впервые в жизни. Посмотрел, говорит - средний кариес, надо лечить. Обезболивать не будем, дело несложное, нерв далеко. Ну вот...больше мне такого лечения не надо. Больно было - аж небо с овчинку. До слез.
И ведь не запустила, даже не болел зуб-то, зараза.


ralph_the_dummy
отправлено 15.01.08 16:00 # 207


ДимЮрич, славно, что живой вернулся!!!

Зубная тема - излюбленная тема... [раскуривая трубочку, неспешно начинает повествование]

в зубоврачебном кресле уже с младых ногтей испытал разное.
клиник повидал - от районных городских, до самых дорогих и навороченных (но помимо крутого оборудования и отдушек в зубном деле важен врач, ибо во многом качество работы зависит от его рук).
***
первые два коренные зуба мне удалили еще лет в 10. зато благодаря образовавшимся пустотам зубной ряд подвинулся и вылезшие к 18 годам шестерки встали как влитые и не беспокоят.
первый зубной нерв мне удалили тоже лет в 7-8.
***
лет в 18 пережил фронтальную резекцию - это когда высверливают десну у корня зуба и спиливают начисто сам корень - киста была, оттого и меры такие экстремальные. сказать что пропотел во время процедуры - не сказать ничего, из кабинетв вышел как из душа, покрытый испариной везде. вот насколько - было круто.
***
в 20 поставили первые четыре коронки. в 22 следующие четыре - теперь при случае ослепляю дорогих коллег голливудской улыбкой, заубьи ровные, калиброванные, при случае могу и провод перекусит - ну так вдруг если кучасек под рукой не оказалось.
***
херовая генетика - ничего тут не попишешь.
так что просто поставить пломбу для меня теперь просто праздник))).


Орлан
отправлено 15.01.08 16:00 # 208


Прочитал в "АиФ" интервью с Константином Крюковым (Джоконда из "Девятой роты"):

"Крюков был удостоен престижнейшей Золотой медали Европейского общества Франца Кафки и назван
президентом этой премии «Первым гением XXI века», что вызвало немало споров в художественной Европе."

"Уверен, если поменять местами ментов и братву, жить в стране станет безопаснее и легче.
В отличие от большинства ментов у бандитов есть хотя бы какие-то принципы."

"Ужасно раздражают зажравшиеся армейские чины, которые, выходя из навороченных тачек с охраной,
заявляют, что «9 рота» — это антипатриотическое кино. Я ничего им на это не отвечаю, понимая,
что бесполезно связываться с дядями, у которых в руках автоматы и почти беспредельная власть."

"Защита страны и служение в бесполезной идиотской структуре под названием «армия» — это разные вещи."

"Свои картины я не продаю и продавать не собираюсь,хотя, если предложат очень большие деньги, подумаю.
Пока максимально мне предлагали 75 тысяч евро. Я отказался. В каждой картине столько всего личного,
что мне не хотелось бы, чтобы они закрывали дырки на чьих-то обоях."


fete
отправлено 15.01.08 16:00 # 209


Кому: Tashka70, #182

> Я чего-то явно не понимаю, но зачем в голову колоть? То есть не в челюсть, где искомый зуб?

Это такая шутка юмора. Зубы-то где? В голове :)


Боцман
отправлено 15.01.08 16:00 # 210


Кому: grekov, #105

Ты хорошо себе представляешь работу отбойного молотка и доброй тетеньки-врача с о взглядом террористки? Вот так и было в пыточной стоматолога в СССРе. Зуб даю. Последний.


inspe-r_42
отправлено 15.01.08 16:00 # 211


Кому: cheburaha, #45

> Что ты говоришь - а нам никто нигде никогда не ковырялся.

Ты это про приятное ковыряние?


CyberDog
отправлено 15.01.08 16:01 # 212


Кому: oalexeev, #204

> Если денежку есть любого заключенного кроме конечно политических легко можно перевести в такой пансион...
>
> Что же тут удивительного?

Возникла мысль:

Капитализм по-нашему - это когда, любой (любой!) вопрос можно решить за деньги.
Тоталитаризм (или что там было в СССР) по-нашему - это когда простой вопрос даже за деньги не решить.


cheburaha
отправлено 15.01.08 16:02 # 213


Кому: inspe-r_42, #208
> Ты это про приятное ковыряние?

Ага, в носу.

Кому: chrn, #201
> Это как? Гарик переплывает речку, а Дим Юрьич с пулеметом на высоком берегу? Я думаю, тут все однозначно!

Гы. Повеселил старушку!


Скиталец
отправлено 15.01.08 16:02 # 214


Кому: nss, #188

> Кому: Скиталец, #179
>
> >
> > Дык Гоблин вроде уже сыграл в Чапаева с одним Каспаровым(кстати,где он?).
>
> Старательно.

Камрад,ты прости,я туповат. Ты что сказать-то хотел?


Goblin
отправлено 15.01.08 16:04 # 215


Кому: Леман Русс, #194

> Дмитрий Юрьевич, пожалуйста, не вешайте меня и ответье без сарказма как ДОЛЖНО было звучать название словаря на русском?

Так, как считает правильным издатель.

Ему этот словарь продавать.


integral
отправлено 15.01.08 16:04 # 216


Предпоследний абзац звучит двусмысленно:)


Goblin
отправлено 15.01.08 16:04 # 217


Кому: integral, #216

> Предпоследний абзац звучит двусмысленно:)

Да что ты, сынок?

Он звучит однозначно.


nss
отправлено 15.01.08 16:11 # 218


Кому: Скиталец, #214

> Кому: nss, #188
>
> > Кому: Скиталец, #179
> >
> > >
> > > Дык Гоблин вроде уже сыграл в Чапаева с одним Каспаровым(кстати,где он?).
> >
> > Старательно.
>
> Камрад,ты прости,я туповат. Ты что сказать-то хотел?
Да это я так. Сам туплю. :)


джин-без-тоник
отправлено 15.01.08 16:11 # 219


Зубы это ужас!
1 января я первый раз за 40 лет жизни лечил зуб! С похмелья то смелый был. Мне тока мышьяку напихали и посверлили конечно. Зато от укола я взбледнул заметно.....(пол головы сперва взорвалось, а потом отнялось) видать хирург тоже еще не отошел от вчерашнего.....
Товарищи! лечите зубы сразу! не затягивайте!


Padla
отправлено 15.01.08 16:11 # 220


Кому: Орлан, #206

> "Уверен, если поменять местами ментов и братву, жить в стране станет безопаснее и легче.
> В отличие от большинства ментов у бандитов есть хотя бы какие-то принципы."

Я нипонял он что в политику собрался?


татьяна
отправлено 15.01.08 16:13 # 221


Кому: cheburaha, #181

> Куда все тетки подевались? Расказали бы нам, как это бывает на самом деле

Про зубы думать даже страшно. Стоматолога сразу предупреждаю, возможны два варианта:
терпеть буду до предела (не важно, больно или нет) но в конце концов, либо хлопнусь в обморок
от перенапряга, либо дернусь так, что адская машина и стоматолог отлетят на несколько метров.

Рожала с субботы вечера до утра вторника, потом еще ручное обследование, ну и как следствие
12 швов - не приведи господи, кому такое пережить.


CyberDog
отправлено 15.01.08 16:15 # 222


Кому: Орлан, #206

Это ж внук Бондарчука. Запомоили имя великого режиссера, блин.


cheburaha
отправлено 15.01.08 16:23 # 223


Кому: джин-без-тоник, #220
> 1 января я первый раз за 40 лет жизни лечил зуб!

Это ж какой исключительно правильный образ жизни надо было вести, чтобы до 40 лет не познать несравненных ощущений, испытываемых при лечении зуба! Значит так, конфет ты в жизни не пробовал, все свободное время посвящал чистке зубов щеткой и дентал флосом, орехи зубами тоже не колол... У тебя не было детства.


vovan3312
отправлено 15.01.08 16:23 # 224


Кому: Орлан, #206

> "Уверен, если поменять местами ментов и братву, жить в стране станет безопаснее и легче.
> В отличие от большинства ментов у бандитов есть хотя бы какие-то принципы."

Ну не пидарас? Чмо убогое. Видимо дохрена от ментов настрадался. Ну и там ещё про разговоры с чашкой чая ты не процитировал. Там да- диагноз :)))


Riven
отправлено 15.01.08 16:25 # 225


значицца Х-лучами голову просвечивали???


vovan3312
отправлено 15.01.08 16:26 # 226


Кому: Riven, #225

> значицца Х-лучами голову просвечивали???

Круче! ХХХ-лучами!


Riven
отправлено 15.01.08 16:30 # 227


Кому: vovan3312, #226
ну, кабздец башне теперь!!!


Acevan
отправлено 15.01.08 16:36 # 228


Кому: vovan3312, #224

> разговоры с чашкой чая

Камрад, между прочим это как ни странно но правда.

По эксплореру вроде показывали опыт японцев.

Они в три колбы с водой насыпали рису. Каждый день с одной колбой общались на позитиве, на вторую выплескивали негативные моции а третью игнорировали.

По прошествии времени рис "позитивный" так и не испортился, и вроде даже пророс, негативный почернел и прокис а "игнорируемый" просто протух


ciolkovsky
отправлено 15.01.08 16:38 # 229


Зубы не ребра, сломаешь - не срастутся. (с)
Посещение стоматолога - штука неприяная, но, увы, необходимая.


Спрутодел
отправлено 15.01.08 16:38 # 230


Кому: Padla, #219

> Я нипонял он что в политику собрался

Нет, он просто племянник Федора Бондарчука.


flyer
отправлено 15.01.08 16:38 # 231


Кому: Ashykhmin, #59

> Курить потом весело.
> Губы сигарету не чувствуют, можно здорово обжечься по запарке.

Приму смолишь? ;)


Скиталец
отправлено 15.01.08 16:38 # 232


Кому: Орлан, #206

Судя по всему,пацан остался в образе навсегда.


HECTOP
отправлено 15.01.08 16:38 # 233


Кому: Goblin, #19

> Кому: Extrovert, #17
> > Было больно?
>
> Уколы в голову - да.
> Остальное вообще не чувствуется.

Кому: Ashykhmin, #40
> Уколы в голову очень удобная вешь.
> Потерпеть надо секунду, а потом пусть хоть башку ножовкой отпиливают, не чувствуешь.

Ну ну, не надо утрировать.
Это справедливо если у вас не пульпит. Как только дело доходит до чистого зубного нерва, там обезболивай-не обезболивай все равно подпрыгнешь.
Когда зуб рвут не больно потому, что как правило там уже нерва нет.
Кстати хороший стоматолог при лечении пульпита старается не обезболивать, чтобы поциент ему "сигнализировал"
рядом он уже или нет :)
Ну и когда нерв потащат, тоже веселье начинается, несмотря на обезболивание.


Starley
отправлено 15.01.08 16:38 # 234


Я год терпел ,зубик обломался и ныл временами очень ,финал был таков что в час ночи мчался в челеснтолицевое врачи сказали вырвав зюб что ешоб 2 часа и все реанимация


Спрутодел
отправлено 15.01.08 16:38 # 235


Кому: CyberDog, #222

> Запомоили имя великого режиссера, блин.

Камрад, запомоить имя Сергея Бондарчука - это вряд ли. Скорее, запомоились сами.


Yashka
отправлено 15.01.08 16:38 # 236


На этот год у меня запланирован глобальный "сбор урожая" зрелых зубов и новые посадки. Посему тема крайне актуальна. )))) А вообще луЧший зуб мне выдрали в Армии: зддоровенный капитан мед службы (на вскидку 250 кг.) взял в одну руку меня (тогда где-то 55 кг)в другую руку пассатижи, свёл, развёл и, немного подумав и поглядев на меня, сказал сопровождавшему меня ефрейтору - "Этого спать, до поверки". Потом было 3 км. по зимней, вьюжной степи, тёплая казарма и СПАТЬ НАХ!!!! До сего дня длагодарен тому офицеру.


EI
отправлено 15.01.08 16:39 # 237


Кому: cheburaha, #202

> Кому: EI, #192
>
> А ты поручик, похоже, что Ржевский.

В чем-то мы с ним схожи, да :)


Yashka
отправлено 15.01.08 16:39 # 238


Кому: Орлан, #206

> Уверен, если поменять местами ментов и братву, жить в стране станет безопаснее и легче.
> В отличие от большинства ментов у бандитов есть хотя бы какие-то принципы.

А Вам целился в голову (из короткоствола)))))) бритый придурок, который ДУМАЛ, ЧТО ВЫ ЕМУ ЧЕГО-ТО ДОЛЖНЫ?


Че
отправлено 15.01.08 16:39 # 239


Камрады и камрадессы!, вот вы тут про роды рассказываете, а между тем в

Африке беременные женщины собирают тростник . Роды происходят на рабочем месте,

женщина без паники отходит в сторонку, в тенёк, садится на корточки и гравитация

помогает процессу деторождения, затем она уже с ребенком идет собирать тростник дальше… во как! :)

(по телевизору показывали)


Yashka
отправлено 15.01.08 16:39 # 240


Кому: CyberDog, #212

> Тоталитаризм (или что там было в СССР) по-нашему - это когда простой вопрос даже за деньги не решить.

Нифига!!! В СССР`е я точно знал, что когда вылетят старые (плохие) пломбы мне БЕЗПЛАТНООООО!!!! поставят новые


inspe-r_42
отправлено 15.01.08 16:41 # 241


Кому: cheburaha, #213

> Ага, в носу.

А кто посмел тебе в носу ковырять?


dembler
отправлено 15.01.08 16:41 # 242


Кому: vovan3312, #226

> Круче! ХХХ-лучами!

[R]


LoneWolf
отправлено 15.01.08 16:43 # 243


Кому: Yashka, #239

> В СССР`е я точно знал, что когда вылетят старые (плохие) пломбы мне БЕЗПЛАТНООООО!!!! поставят новые

А в фильме "Враг у ворот" будущий Хеллбой рассказывал и показывал, как ему в лагере выбили зубы и бесплатно вставили железные.


vovan3312
отправлено 15.01.08 16:43 # 244


Кому: Acevan, #228

[даже не знает, что думать]


Лёлик
отправлено 15.01.08 16:44 # 245


Чинить хлеборезку больно и дорого, но, блин, как то же надо приближаться к мечте о голливудской улыбке до ушей.


Sonne
отправлено 15.01.08 16:44 # 246


Кому: Че, #238

Вот даже не знаю ,сочувствовать им, или наоборот за них радоваться. Да не уж то всё так просто. А со смертностью новорождённых у них как?


CyberDog
отправлено 15.01.08 16:44 # 247


Кому: Спрутодел, #235

> Камрад, запомоить имя Сергея Бондарчука - это вряд ли. Скорее, запомоились сами.

Я про ассоциации. Слышишь фамилию Бондарчук - рефлекс буээээ. Я про это. Хотя непонятно кто их так воспитывал.


vovan3312
отправлено 15.01.08 16:45 # 248


Кому: Yashka, #240

> А Вам целился в голову (из короткоствола)))))) бритый придурок, который ДУМАЛ, ЧТО ВЫ ЕМУ ЧЕГО-ТО ДОЛЖНЫ?

Это он не свои слова говорит. Это он он одно убогое чмо цитирует.


Acevan
отправлено 15.01.08 16:45 # 249


Кому: vovan3312, #244

"Сам в шоке"(с) :)

Пока подобный опыт на глаза не попался - сам не верил в "именение информационного состава воды".


Sergeika
отправлено 15.01.08 16:46 # 250


[сидит в раздумиях]
За свою жизнь лечил зубы практически везде. От школьного кабинета стоматологии, до достаточно дорогой клиники. Зубы у меня не очень---от того и частые посещения. Никак не могу найти закономерности. Есть пломбы поставленные забесплатно лет 20 назад, и они не вываливаются и не болят. И было, что пломба за 70 баксов вываливалась через три дня.. Есть мнение, что все зависит от врача. Хороший врач поставит и из дешевых материалов как надо. Халтурщику, хоть что не дай---все испоганит.. Цена при этом как то не имееет значения..


cd32
отправлено 15.01.08 16:46 # 251


Кому: Goblin, #2

> Сперва сделали укол - прямо в голову.

это как - в нёбо или прямо в темя?


Yashka
отправлено 15.01.08 16:46 # 252


Кому: Че, #238

> (по телевизору показывали)

Читайте М. Горького (точное название рассказа не помню), но там наши бабы делали так же... А к ТВ доверия нету


Tommy1977
короткостволист-идиот
отправлено 15.01.08 16:46 # 253


Кому: Орлан, #206

> "Ужасно раздражают зажравшиеся армейские чины, которые, выходя из навороченных тачек с охраной,
> заявляют, что «9 рота» — это антипатриотическое кино. Я ничего им на это не отвечаю, понимая,
> что бесполезно связываться с дядями, у которых в руках автоматы и почти беспредельная власть."
>
> "Защита страны и служение в бесполезной идиотской структуре под названием «армия» — это разные вещи."

походу обиделся, что в армию по состоянию здоровья невзяли


bia
отправлено 15.01.08 16:47 # 254


Кому: cheburaha, #20

> Вот даже не только мной замечено: для многих мужчин лечение зуба - что-то вроде маленького подвига. Сейчас пойдут рассказы про перенесенные адские муки и нечеловеческие страдания...

Не, для меня это реально подвиг. Ещё со времён тоталитаризма кровь в жилах стынет.


bia
отправлено 15.01.08 16:49 # 255


Кому: nss, #149

> РФ может ввести войска в Косово.

Дык мы ж аерапорт ещё в 99годе захватили...
Клинтан нас ещё бомбить хотел.


vovan3312
отправлено 15.01.08 16:50 # 256


Кому: Acevan, #249

> Пока подобный опыт на глаза не попался - сам не верил в "именение информационного состава воды".

Ну, японские учёные- не британские учёные, будем посмотреть. Может какой-нить крутейший накопитель придумакют. Наливаешь из-под крана воды и вот-тебе диск на пять терабайт :)


Acevan
отправлено 15.01.08 16:53 # 257


Кому: vovan3312, #256

Я б тогда свой комп напрямую к какому-нибудь водоему подключил 8)


Че
отправлено 15.01.08 16:55 # 258


Кому: Sonne, #245

смертность детская высокая конечно, но это компенсируется отсутствием контрацепции


Ork[BoS]
отправлено 15.01.08 16:55 # 259


Кому: Орлан, #206

> "Защита страны и служение в бесполезной идиотской структуре под названием «армия» — это разные вещи."


Угу, "племяш"-то точно в регулярных частях служить не будет. При самом худшем раскладе - в кавалерии, как дядя. Роль в 9-й рвоте он считает мегапатриотическим актом, послужившим "защите страны". Остается догадываться каким образом. "Золотая молодежь", мать её.


Кому: CyberDog, #222


> Это ж внук Бондарчука. Запомоили имя великого режиссера, блин.


То есть родной племянник Феди Б, аффтара "мегашедевра".


Yashka
отправлено 15.01.08 16:55 # 260


Кому: LoneWolf, #243

> А в фильме "Враг у ворот" будущий Хеллбой рассказывал и показывал, как ему в лагере выбили зубы и бесплатно вставили железные.

Э-Э-Э-Э- Ту парнуху смотрел давно, но в любом случае железные лучше чем никакие


begemot747
отправлено 15.01.08 16:55 # 261


Кому: Acevan, #228


> Камрад, между прочим это как ни странно но правда. По эксплореру вроде показывали опыт японцев. Они в три колбы с водой насыпали рису. Каждый день с одной колбой общались на позитиве, на вторую выплескивали негативные моции а третью игнорировали.
> По прошествии времени рис "позитивный" так и не испортился, и вроде даже пророс, негативный почернел и прокис а "игнорируемый" просто протух

Есть у меня этот фильм. Некоторые эксперименты повторить очень просто, вот я и решился. Насыпал три порции риса, залил водой. В один стакан ежедневно матом ругался, в другой приятное говорил, третий упорно игнорировал. Результат во всех трех оказался одинаков - типа закис. Такие дела...
[делал все это скрытно от домашних, дабы избежать поездки в дурдом]


товарищ_ISAев
отправлено 15.01.08 16:55 # 262


Кому: Riven, #227

> Кому: vovan3312, #226
> ну, кабздец башне теперь!!!

Ждём мега-трилогии "Властелин Резец":
"Братство резца"
"Сорванная башня"
"Возвращение коронки"


inspe-r_42
отправлено 15.01.08 16:55 # 263


Кому: HECTOP, #236

> Ну и когда нерв потащат, тоже веселье начинается, несмотря на обезболивание.

Очень писить хочется.


nss
отправлено 15.01.08 16:55 # 264


Кому: Yashka, #240

> Кому: Орлан, #206
>
> > Уверен, если поменять местами ментов и братву, жить в стране станет безопаснее и легче.
> > В отличие от большинства ментов у бандитов есть хотя бы какие-то принципы.
>
> А Вам целился в голову (из короткоствола)))))) бритый придурок, который ДУМАЛ, ЧТО ВЫ ЕМУ ЧЕГО-ТО ДОЛЖНЫ?
а вы ноктюрн сыграть смогли бы на флейтах водосточных труб?


nss
отправлено 15.01.08 16:55 # 265


Кому: CyberDog, #222

> Кому: Орлан, #206
>
> Это ж внук Бондарчука. Запомоили имя великого режиссера, блин.
Знаком лично был? Он не такой же был по жизни?


Yashka
отправлено 15.01.08 16:55 # 266


Кому: bia, #254

> Не, для меня это реально подвиг.

Комрад, ЭТО ПОДВИГ и даже не сумлевайся... мне бы на такое решица :-О


Орлан
отправлено 15.01.08 16:55 # 267


Кому: Padla, #219
> Я нипонял он что в политику собрался?

Проблема в том, что Константину Крюкову пока только 22, а минимальный возраст президента - 35.
Но ничего страшного. Лет через 15-20, когда от дел отойдут такие одиозные представители
старшего поколения, как Владимир Егоров, он вполне может расчитывать на успех.


cheburaha
отправлено 15.01.08 16:56 # 268


Кому: Че, #238
Если бы мы всю жизнь на свежем воздухе рубили тростник (и это же на протяжении жизни делали наши мамы и бабушки), мы могли бы делать то же самое, что и африканские тетки. А если бы мы с деревьев не спускались, все еще бы удачнее сложилось.

Кому: inspe-r_42, #241
> А кто посмел тебе в носу ковырять?

Проведение таких ответственных манипуляций я никому не доверяю - в носу ковыряю только сама.

Кому: bia, #254
> Не, для меня это реально подвиг. Ещё со времён тоталитаризма кровь в жилах стынет.

В качестве еще одного варианта подвига рекомендую побрить ноги женской электической брительной машинкой, коиторая выдергивает волосы. Обещаю незабываемый кайф.


CyberDog
отправлено 15.01.08 16:57 # 269


Кому: vovan3312, #248

> А Вам целился в голову (из короткоствола)))))) бритый придурок, который ДУМАЛ, ЧТО ВЫ ЕМУ ЧЕГО-ТО ДОЛЖНЫ?

Из жизненного опыта:

Один из основных аргументов бытовых либералов такой: вот ты сидишь такой ужинаешь в крутом ресторане, ездишь на туареге, деньги зарабатываешь, а в это время кто-то смотрит на тебя и считает твои деньги (подразумевается, что из правоохранительных органов, ФСБ или из бандитов - им не важно), а потом придет и объявит, что ты ему должен и надо поделиться, а типа на западе ты защищен. Типа свобода. А тут одна Система!

Ну что тут можно возразить. Только одно: не подставляй очко и не выебут. Я так ему и ответил, Петя, ты бы завязывал наркотой торговать. Смешной разговор получился.


Borsalino
отправлено 15.01.08 16:59 # 270


Кому: Goblin, #159
> Кому: grekov, #105
> > Дмитрий Юрьевич, напиши еще пожалуйста как обстояло дело с лечением зубов в Советском Союзе.
> С доступностью и бесплатностью - полный порядок.
> С качеством - крайне херово.
> Оборудование было неважное, инструменты - тоже, матерьялы - никакие.
> Ну и больно было очень.

Да, машинка Казанского завода! Супер дивайс.
потом в 80-х венгерский Hirodent (до сих пор работают в районках) а в поликлинике МИД СССР в 87 году видел Bosh - такой космический корабль )))
А больно оттого что не популярен был наркоз , как то подразумевалось что по болевому ощущению пациента должен врач ориентироваться в состоянии "клиента" и правильности лечобы


camerton.by
отправлено 15.01.08 17:01 # 271


Да, эх! А в моем прискорбном случае целесообразно задуматься о приличной и функциональной вставной челюсти (или нескольких челюстях на разные случаи жизни). Не уберег я свой родной компостер. И подраться любил. И врачей игнорировал. И, вообще, вел грешный, по отношению к зубам, образ жизни. Мозг в голове мне особено не нужен. Я в голову, в основном, ем. Много и часто.


bia
отправлено 15.01.08 17:04 # 272


Кому: cheburaha, #268

> В качестве еще одного варианта подвига рекомендую побрить ноги женской электической брительной машинкой, коиторая выдергивает волосы. Обещаю незабываемый кайф

Без базара. Всё что происходит на коже, для меня болью не является (даж бычки о руки гашу). Но как только прикасаются к суставам или костям - у мя защитные рефлексы срабатывают.


Tashka70
отправлено 15.01.08 17:04 # 273


Кому: Acevan, #257

А если ведро воды на комп?

И еще: а как японцы умудрились с колбами пообщаться? Разговаривали с ними что-ли?


CyberDog
отправлено 15.01.08 17:05 # 274


Кому: nss, #261

> Знаком лично был? Он не такой же был по жизни?

Есть шокирующие подробности? Я сужу по результатам, которые видел лично я. "Они сражались за Родину" и "Судьба человека", например. Возможно, цыничный худсовет мешал творцу творить, но результат налицо.


vovan3312
отправлено 15.01.08 17:06 # 275


Кому: begemot747, #262

> В один стакан ежедневно матом ругался, в другой приятное говорил, третий упорно игнорировал. Результат во всех трех оказался одинаков - типа закис.

А ты русским матом ругался или японским? Если русским- то зря вылил. В перегонный аппарат и на выходе матёрый чемергес получил бы!!!


camerton.by
отправлено 15.01.08 17:09 # 276


Кому: bia, #272

>даж бычки о руки гашу

Сразу видно приличного человека. Я тоже когда рядом нет мусорного бака на подвиг готов.


vovan3312
отправлено 15.01.08 17:10 # 277


Кому: cheburaha, #268

> В качестве еще одного варианта подвига рекомендую побрить ноги женской электической брительной машинкой, коиторая выдергивает волосы. Обещаю незабываемый кайф.

[печально смотрит на свои ноги, покрытые жёсткой шерстью]


cheburaha
отправлено 15.01.08 17:10 # 278


Кому: bia, #272
> Без базара. Всё что происходит на коже, для меня болью не является (даж бычки о руки гашу). Но как только прикасаются к суставам или костям - у мя защитные рефлексы срабатывают.

Как-то зуб рассверлили и нерв убивали неоднократными ударами тока. Разумеется, без наркоза. А мне было не только больно, но и приятно одновременно. Так что нет предела человеческим извращениям.


exor
отправлено 15.01.08 17:14 # 279


> Недорого.
> Плюс дают фотку на плёнке и фотку на дискете.
> Мозга на фотке не видать.

Сомнения в наличии? :)


cd32
отправлено 15.01.08 17:14 # 280


Кому: Acevan, #257

> Я б тогда свой комп напрямую к какому-нибудь водоему подключил 8)

а у меня море неподалеку - лафа будет! :)


Yashka
отправлено 15.01.08 17:14 # 281


Кому: CyberDog, #269

> Ну что тут можно возразить. Только одно: не подставляй очко и не выебут. Я так ему и ответил, Петя, ты бы завязывал наркотой торговать. Смешной разговор получился.

Самое смешное (эт Щас смешно) в той ситуации, что тот чувак реально думал, что попал по адресу. Хорошо у меня ступор на язык не распостаняеЦа - я отбрхался, а так лежать бы мне с дыркой ф башке уже лет 10...


EI
отправлено 15.01.08 17:14 # 282


Кому: cheburaha, #268
>
> В качестве еще одного варианта подвига рекомендую побрить ноги женской электической брительной машинкой, коиторая выдергивает волосы. Обещаю незабываемый кайф.

А шо, вас кто-то заставляет пользоваться электрической брутальной машинкой для задних лап? Рожать - я понимаю, никуда не денешься, нужно.


Cortes
отправлено 15.01.08 17:14 # 283


> Дмитрий Юрьевич, а если бы вы играли в Чапаева с Каспаровым - кто бы победил?

Чапаев!!!

Дмитрий Юрич, норматив "32" выполняется???? :)


Fox the Undead
отправлено 15.01.08 17:14 # 284


Насколько я помню свой последний визит к стоматологу, когда заканчивать спиливать зуб и ставить пломбу, определяют по ощущениям больного. Уважаемый Д.Ю.! Дайте адрес этого стоматолога - чтобы случайно не попасть.


cd32
отправлено 15.01.08 17:14 # 285


Кому: cheburaha, #268

> В качестве еще одного варианта подвига рекомендую побрить ноги женской электической брительной машинкой, коиторая выдергивает волосы. Обещаю незабываемый кайф.

подозреваю, выдергиватель накроется сразу после включения
предложи проделать тоже самое вручную, пассатижами


Yashka
отправлено 15.01.08 17:14 # 286


Кому: camerton.by, #271

> Я в голову, в основном, ем. Много и часто.

Комрад, я тя так понимаю))))), но жвальник какой-то нужен. Не манкой жевсю жизню питаца. А как шашлыки под пиасик, под водочку и с хорошенькими женьщинами... Не, как не крути - зубы елемент социальный )))))))


Padla
отправлено 15.01.08 17:14 # 287


Кому: Tashka70, #273

Да. Кажись колбе в которой потом рис пророс каждый день говорили "Спасибо".


nss
отправлено 15.01.08 17:14 # 288


Кому: CyberDog, #269

> Ну что тут можно возразить. Только одно: не подставляй очко и не выебут. Я так ему и ответил, Петя, ты бы завязывал наркотой торговать. Смешной разговор получился.
Что-то про наркоту совсем не смешно. Ни разу.


Yashka
отправлено 15.01.08 17:14 # 289


Кому: Acevan, #249

> "Сам в шоке"(с) :)

БЛТЬ, Да то ж тв-шоу!!! Реальный научный эксперемент предпологает не 3 три чашки а, а как минимум раз 100 больше. Реальный научный эксперемент предпологает раз в 100 больше эмпирических(полученных в результате опыта) данных и ... ЁПТ это только ШОУ, а у Коперфильда даже самрлёты пропадают БЛН, учите советскую геометрию - там преподавали основы логики!!!!!!!


any
отправлено 15.01.08 17:14 # 290


читая данный сайт заинтересовался историей, что можно почитать про присоединение к россии остальных 14 республик?

на уроках истории про это не говорили, может их так быстро и легко забороли что и говорить не о чем?


Yashka
отправлено 15.01.08 17:14 # 291


Кому: vovan3312, #248

> Это он не свои слова говорит. Это он он одно убогое чмо цитирует.

А вот нефиг убогое чморьё цитировоть. Убогое чморьё должно тихо посапывть (описка)))))) у параши


Oldpenek
отправлено 15.01.08 17:14 # 292


Кому: cheburaha, #268

> рекомендую побрить ноги женской электической брительной машинкой, коиторая выдергивает волосы. Обещаю незабываемый кайф.

Заклинит нафик! Я есть стандарт мужеской красоты "чуть-чуть красивее обезьяны"


Acevan
отправлено 15.01.08 17:20 # 293


Кому: Yashka, #281

Мдя.. теперь уже я не знаю что думать:)

Видимо да, фокусники блин все эти ученые...

Интересно, а наука имеет национальность? :)


cheburaha
отправлено 15.01.08 17:22 # 294


Кому: Oldpenek, #292
> Заклинит нафик! Я есть стандарт мужеской красоты "чуть-чуть красивее обезьяны"

Но попробовать-то можна!

Кому: EI, #286
> А шо, вас кто-то заставляет пользоваться электрической брутальной машинкой для задних лап?

Хочется чем-то отличаться от обезьяны. У некоторых это отличие заключается в наличии серого вещества головного мозга, но не у всех...

Кому: vovan3312, #277
>> [печально смотрит на свои ноги, покрытые жёсткой шерстью]

Еще можно грудь побрить!

Кому: cd32, #283
> предложи проделать тоже самое вручную, пассатижами

Ну это для особо продвинутых садо-мазохистов.


nimble
отправлено 15.01.08 17:22 # 295


[ностальгируя]

пытался написать херню, да модераторы пресекли


Yashka
отправлено 15.01.08 17:22 # 296


Кому: begemot747, #262

> Результат во всех трех оказался одинаков - типа закис. Такие дела...

РЕСПЕКТ!!! Не перевелись ещё на Руси научные умы!!!


Sonne
отправлено 15.01.08 17:24 # 297


> Недорого.
> > Плюс дают фотку на плёнке и фотку на дискете.
> > Мозга на фотке не видать.

Всё, убедили.Иду чинить зубы. Очень хочеться узнать что у меня в голове ,если уж у "Самого" мозг не проявляется. Страшно представить что ж там у меня.

И чего то прям вспомнилось:

Может это от того, что нет мозга в голове,
А без мозга - сложно жить.
А может это потому, что мы пьяные с утра?
Что нам делать, будем пить? (Наив - Что нам делать)


begemot747
отправлено 15.01.08 17:25 # 298


Кому: Yashka, #281


> БЛТЬ, Да то ж тв-шоу!!! Реальный научный эксперемент предпологает не 3 три чашки а, а как минимум раз 100 больше. Реальный научный эксперемент предпологает раз в 100 больше эмпирических(полученных в результате опыта) данных и ... ЁПТ это только ШОУ, а у Коперфильда даже самрлёты пропадают БЛН, учите советскую геометрию - там преподавали основы логики!!!!!!!

Однозначно, планирование эксперимента - целая наука, там много факторов учесть надо. В моем случае было слишком грубо и явно недостаточно для окончательного вердикта. Опять же стаканы близко стояли: пока я в один матюкался, другой мог слушать. Но на более масштабный эксперимент пока не решаюсь - опасаюсь карательной психиатрии ;)

А так ведь многое из того, что там показали, можно перепроверить, было бы время и желание. Но подобного рода фильмы на такое не расчитаны. Но "прокладку" в мозгах оставляют.


bia
отправлено 15.01.08 17:26 # 299


Кому: cd32, #283

> подозреваю, выдергиватель накроется сразу после включения
> предложи проделать тоже самое вручную, пассатижами


В детстве прочёл трёхтомник "Энциклопедия бодибилдинга" в исполнении нынешнего губернатора Калифорнии.
Так вот, Арни в сим опусе делится пережитыми эмоциями от увиденного им в канун очередного "Мистер Олимпия".
Дело было так: на сцену надо было выходить естесно умасленным, загорелым и бритым(во всех взору доступных местах).
Так вот, был такой тип(Франко Коломбо кажись), забыл побриться и сидит значит в баре и пальцами пучками выдергивает на груди шерсть. И ни чуть от этого не расстраивается. Вот какие есть могучие люди! Что ему укол в голову? Тьфу!


Lexa
отправлено 15.01.08 17:28 # 300


Кому: cheburaha, #268

> рекомендую побрить ноги женской электической брительной машинкой, коиторая выдергивает волосы. Обещаю незабываемый кайф.

Кому: cheburaha, #294

>Еще можно грудь побрить!

Ну нафиг... а вдруг зима вернется??? А я без подшерстка... :))



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 511



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк