ЭТО ПЕАР!!!

31.01.08 23:23 | Goblin | 673 комментария »

Разное

Свежее интарвью:
- За последние годы заметно увеличилось число антикатолических и в целом антихристианских фильмов. Достаточно упомянуть "Код да Винчи", "Золотой век", Золотой компас"... С чем это, по-Вашему, связано? Как могут христиане защищаться от таких атак?

- С одной стороны, там это всегда было. Начиная с английских переселенцев, религиозные разногласия присутствовали постоянно. В первую очередь, смеются над католичеством, потому что католицизм чужд и неинтересен американцам, и они издеваются именно над ним. Авторы таких творений [как Код да Винчи] рассчитывают на скандал, а скандал — это увеличение сборов. Что касается того, как поступать верующим, то здесь, как и с фильмом "Рэмбо", путь один: надо снимать свое собственное кино, которое качеством будет выше и привлечет не меньше зрителей. Только так можно дать достойный отпор. Все попытки запретить, как это было в Советском Союзе, безуспешны.

- А делать смешные переводы?

- Ну, если говорить о "Коде да Винчи", то это же занудное кино, в нем ничего не происходит. Если Вы спрашиваете применительно ко мне, не сделать ли такой перевод, то лично я вижу это только так: издеваясь над содержанием картины, с неизбежностью будешь издеваться над ценностями, которые затрагиваются в нем. Это, на мой взгляд, недопустимо, такого делать нельзя. Если говорить в целом, одно дело, когда ты начинаешь серьезно что-то говорить, объяснять, это никогда не привлечет столько внимания, сколько веселое, так сказать, пинание сапогами и катание по полу с хохотом. Высмеивание — лучший способ идеологического воздействия. Это сразу снижает пафос до уровня примитивного понимания. Все смеются и понимают, что то, что высмеивается, — глупость. Такое доходит до народа гораздо быстрее.

- Какова сейчас, по Вашему мнению, роль компьютерных игр во влиянии на молодежь? Способны ли они нести высокие ценности, идеалы, или их удел — сугубое развлечение?

- Естественно, могут, как и любое произведение искусства, — книга, картина, фильм, фотография. Компьютерная игра — это тоже искусство, но если кино ты смотришь как сторонний наблюдатель, а в игре ты принимаешь непосредственное участие. Погружение полнейшее, и никакие фильмы с этим сравниться не могут. Взрослым людям это понять тяжело, я вот, например, уже лет десять занят компьютерными играми, сам много играю и, в общем, неплохо понимаю, о чем там идет речь. Своим сверстникам я не могу объяснить, что это такое, все только ухмыляются, говорят: "Чушь, детские забавы". Они никакие не детские, их проникновение в сознание настолько сильное, что даже взрослому человеку не устоять. Чем дальше, тем игры становятся ярче, красочнее, то есть реализма больше и больше, и воздействие, соответственно, сильнее.

Но здесь мы имеем то же самое, что и в кино: нужны многомиллионные бюджеты и специалисты, которые умеют делать компьютерные игры, то есть хорошие программисты, художники, дизайнеры, звукоинженеры, сценаристы. Все специалисты, естественно, в США, потому что там Голливуд, там всех учат. Например, все игры про вторую мировую войну — американские и европейские. Дети уверены, что во второй мировой победили американцы. Но вот, например, идеологическая составляющая в российских играх от нашего кино очень резко отличается. Как раз в играх с идеологией у нас больший порядок, [чем в кино].
interfax-religion.ru

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 673, Goblin: 34

vkni
отправлено 01.02.08 08:40 # 201


Кому: 021й, #200

> ГЕИ и ЗАПАД с Большой Буквы

Ну, у меня для противопоставления с Россией. Поддержка геев в России нежелательна.


Дядя Федор
отправлено 01.02.08 08:56 # 202


Кому: Intelligent, #197

> Как такое объяснить? Первая волна эмиграции, с детства учили немецкий, или на немецком проще научиться говорить без акцента?

По слухам наших за границей часто за немцев принимают, из-за акцента. Типа что-то есть общее.

Сам сейчас работаю в Канаде, консультантом, приходится много общаться с местными. Говорю ужасно, английский знаю хреновато - но люди относятся с пониманием. Скорее всего местная специфика, много приезжих...
Но в принципе - не тока сантехником мона, ага )


hgh
отправлено 01.02.08 09:00 # 203


Кому: Brutanez, #139

> Ночной Дозор в Лондоне смотрел, народу было не много, но пришли. Как в Штатах не знаю. Смотрели на спецэффекты, на Москву. На актёров не ругались:)

Смотрел Дозор в Сингапуре. Народу было - полный зал, но все через то, что был вечер пятницы. Больше всего народ в зале ржал с момента в середине фильмы - когда мальчонка остался в квартире с двумя дозорными, и спросил у них: - Пельмени будете?

Китайцы были уверены, что damplings (пельмени, то бишь) эт их национальное. Узнать, что у русских тоже такое есть им понравилось :)


021й
отправлено 01.02.08 09:12 # 204


Кому: vkni, #201

> Ну, у меня

Да я не про тебя, камрад, а про первоисточник :)


Ork[BoS]
отправлено 01.02.08 09:24 # 205


Хороший пеар, качественный.


Кому: DOOMer, #18

> Кризис некачественно сделан?


Скажем так, с неоднозначными ляпами в ресурсоемкости он изначально сделан. Правда это тенденция практически всех современных игр - делать игру и потом кучу патчей, потому что косяков при выпуске наделали. [и так уже последние лет 7]
Кстати, тот же S.T.A.L.K.E.R делался не на Украине, а братьями-белорусами, на основе не своего движка (читаем не написанного с нуля), а приобретенного у западных коллег. И все равно с кучей баго-глюков. Хотя коммерчески успешен не только на постсоветском пространстве, ага. Ну а если кому-то не понравилось - на вкус и цвет.



Кому: Gardemarin, #176

> Такие возможности по модингу у меня последний раз были в вечном Фолауте



Камрад, скажу "по-секрету", американские фанаты в начале января доделали тотальный апдейт к Fallout 2 (ключевые слова Fallout 2 Restoration). Вроде даже играбельный. Так что Fallout он вечно живой, как Ленин.



Кому: Dzen, #196

> в Москве участились угоны дорогих иномарок: водителя просто выкидывают из машины и угоняют



Видимо, кто-то в ГТА переиграл.
Блокираторы-то они есть, но ими могут и не пользоваться


Ecoross
отправлено 01.02.08 09:28 # 206


Кому: Antarktida, #148

> Кажется, они неспособны въехать в наше кино по определению.

А Ночной дозор - это кино?

Кому: Intelligent, #198

> Про Морозко там в основном глумливо изливаются нехорошей злой ксенофибией.

Показывали в специальной передаче с комментариями ведущих, отсюда и восприятие.

Кому: боярская_колбаса, #161

> В "Капитан Алатристе" тоже сам за себя по испански говорил. Когда смотрел этот фильм в нашем дубляже - потерялась вся обаятельность. Нашим не в первой фильмы марать.((

Да, у "Алатристе" в оригинале замечательные интонации. Плюс в кинотеатре куда-то дели фантастическую палитру цветов... Ведь буквально каждый кадр стилизован под определенные полотна, а зрители,сидевшие рядом со мной, и которым понравилось, потом говорили - одна белая рубашка на фильм. Кто смотрел на диске, видел, как там на самом деле. По слухам, мегапереводчики добрались и до "Астерикса на Олимпийских играх", с особым цинизмом.

Кому: dacos, #166

> Михаил Пореченков, лучший друг экстрасенсов, будет играть сурового Арчибальда.

Видел эпизоды съемок. В порнухе интерьеры и то лучше. Об игре молчу.

Кому: maxi, #167

> просто по тому что мало уехавших русских актеров

Особенно мало было в 80-е, несмотря на все идеологию - пик карьеры это убиение Годунова Брюсом Уиллисом, тогда еще не мегазвездой.:)

Кому: Intelligent, #183

> освоить мелодику языка и произношение немцам освоить гораздо легче, чем русским.

Просто Арни учил язык и качал железо, а не плакался о тяжелой судьбе. Юлу Бриннеру раскажи о трудностях обучения. :)


fograf
отправлено 01.02.08 09:33 # 207


отличный ПЕАР, Дмитрий Юрьевич!


Kafr
отправлено 01.02.08 09:33 # 208


Главный! Иди поспи ешё! Не мучь организм!!!!!!!!1!!!!!!!1


MickM
отправлено 01.02.08 09:33 # 209


А, еще
Кто-нибудь давал ссылку на то, сколько у нас получает президент?
http://www.stringer.ru/publication.mhtml?Part=48&PubID=8234

Мне кажется, год назад такое бы не напечатали.


Analyzer
отправлено 01.02.08 09:33 # 210


2Goblin

>Как раз в играх с идеологией у нас больший порядок, [чем в кино].

Абсолютно согласен. Ибо хоть многие из них хромают, все-таки часто их делают интузиасты и денег столько не надо как в кино. Есть даже действительно громкие проекты.

вспоминаю следующие наши отличные проекты:

В Тылу Врага 1-2 плюс по одному адону к каждой части (очень грамотный боевик про Вторую Мировую).
Silent Storm
Venom: Codename Outbreak
Space Rangers (уникальнейшая игра вообще, которой можно поставить памятник за дружелюбную космо-романтическую атмосферу)
Perimeter

Кому: DOOMer, #8

>Двигатель, камрад - это пеар+качество, да

Точно, например после жуткой шумихи о Сталкере к GSC доверия уже не много. Игра неплохая, но на еще одни обещания о супер пупер может купиться только болван.

Кому: ZeXXX, #10

>Если можно список наших игр (стратегии отделите пожалуйста)

А без стратегий ничего не останется :). Наши в этом прорыв как раз и сделали.

Кому: ZeXXX, #15

>Не обязательно.CRYSIS это пеар (ЕА это ведь США,да?)

Извини пеар пеаром но сделали такую игрулину что глазам поверить не могу. Они обещали мега графику-пожалуйста. Если что-то не нравится то...ну что поделаешь. А так обещание они выполнили.

Кому: DOOMer, #18

>Камрад, играю с 4-х лет. И как ты думаешь, нормально я по-русски пишу/говорю?

Поддерживаю, глупый стереотип. На самом деле многое зависит от отношения, а с вольной пиратской продукцией, c детьми которые растут...Свиньи получаются. Сядут ли шь бы пострелать ченить туда сюда, ничего не пытаясь понять, и тянут с торрентов пиратскую продукцию, а еще орут на разработчиков мол фигню сделали и пр.

Кому: Goblin, #67

>Ты эта - купи Гири войны, и погляди.

>При всём моём уважении к Сталкеру.

А лучше на миссию в Припяти в Call Of Duty 4, у меня там челюсть отвисла, а GSC наверное кусали локти. COD 4 конечно та еще игра (сюжет это маразм высшей степени) но что есть то есть


Buess
отправлено 01.02.08 09:33 # 211


Кому: Vlazermann, #31

> у актеров есть специальный курс сцен.речи, где тебя учат говорить правильно.
>
> Т.е. тебе ставят правильное дыхание, правильную артикуляцию, - чтобы любое слово ты мог с любой интонацией и акцентом без труда выговорить.

Надо сказать, что, похоже, многие современные актеры (да и советские тоже) этот курс внаглую прогуливали. Вот вы посмотрите: вот были мега-монстры - Тихонов, Ливанов, (дай Б-г им здоровья всяческого), Ульянов (царствие ему небесное) - которые могли сыграть почти все. А ведь на смену им пришли Кокшенов и, прости Господи, Панкратов-Черный, которым ВАЩЕ нельзя на людях рот открывать, чтобы не позориться!!! Бубнят текст на одной интонации, и при этом все договорились их называть выдающимися актерами. Ну, а дальше стало проще равняться уже на них.
"Сначала вы копируете эталон, потом копии. Как далеко вы уйдете...? Причем не обязательно в сторону улучшения..." (с) Михаил Пухов


ZeXXX
отправлено 01.02.08 09:33 # 212


Кому: vkni, #199

> [искренне недоумевая] А что плохого в поддержке геев (пидорасов) НА ЗАПАДЕ?

Промоют мозги нашим и пинтец твоей жопе,будешь на улицу выйти бояться.А если серьёзно,то что в этом хорошего?


kv-2
отправлено 01.02.08 09:33 # 213


Кому: dag_darg, #126

> Про погружение в игру, точно подмечено.
> Я вот в юные годы в лётчиков не играл совсем, а тут недавно открыл для себя Ил-2 и привет - подсел как на иглу.

Компьютерные игры, на мой взгляд, имеют один корень с алкоголем, наркотиками и др. средствами отвлекающими нас от реальности.


O6pe3
отправлено 01.02.08 09:33 # 214


небольшой оффтоп
интересует значение жеста, когда складывают большие и указательные пальцы, в итоге получая нечто вроде ромбика

догадки есть, но хочется знать наверняка


ZeXXX
отправлено 01.02.08 09:33 # 215


Кому: Jakodzun, #32

> Интересно, реально ли сейчас в России сделать правильную игру класса CoD4 или Gears of War?

Ни за что.Хотя если контролировать весь процесс может и получится что-то приличное,но до Gears of War будет как до Киева пешком.


Clone
отправлено 01.02.08 09:33 # 216


Кому: Intelligent, #197

> с детства учили немецкий, или на немецком проще научиться говорить без акцента?

Обучение в детстве ин.язу - главное для речи без акцента.


Skelter
отправлено 01.02.08 09:33 # 217


Кому: Oldster, #145

> 1)Рекомендую ознакомится что купив лицензионную Виндовс вы поддерживаете парады ГЕЕВ на Западе.

Запад капут!
[побежал покупать лицензионную винду]


Clone
отправлено 01.02.08 09:33 # 218


Кому: galina-spbbb, #99

> опировано с
> http://www.bash.org.ru/

Сайт для малолетних?


ZeXXX
отправлено 01.02.08 09:33 # 219


Кому: DOOMer, #114

> Ну ты дал, камрад... Я всю Припять прошел без нижней челюсти, потому что уж очень напомнило город детства Апрелевку.. (блин, че-то много я сегодня про детство)

Прости камрад,но сталкер жертва хохлятского игропрома.В таких условиях мог быть потрясающий сюжет и разнообразные тех. фичи (я не их фанат,не думай).Но нет же.Бестолковые повторяющиеся квесты.Один уровень на всю игру грубо говоря.Ты куда-то идёшь,убиваешь несколько вражин.Назад-они валят толпой,и так всегда.

Кому: Intelligent, #182

> он актер? в мультиках снимается? или он их озвучивает?

Я не понял про кого ты,но если про мультипликатора,то он их рисует.


MickM
отправлено 01.02.08 09:33 # 220


Кому: Japan TV, #170

> Кому: Vlazermann, #155

Тоже про это хотел сказать. В Голливуде в первую очередь делают деньги - так что глупо спрашивать "А почему наших не берете?". Будет в перспективе прибыль - возьмут. А талант? Ну у них я думаю на бирже труда талантов не меньше:)

А про игры тоже могу высказаться как игруля с эээээ 16-летним стажем. Как ни парадоксально для некоторых пишущих - мне милее старые добрые игры. А сейчас в силу некоторых возрастных изменений сознания - нравятся не более одной игры в год. Сначала даже думал, мож какого кальция в организме не хватает?))) После долгого размышления смирился:)


Кому: Antarktida, #148

Не надо обобщать. Я тоже не могу в наше кино въехать в 80% случаев. Как впрочем и в голлливудское. Хотя ихние фильмы хоть масштабные и красивые. А тупизны везде в кино хватает.
А оба Дозора я даже не досмотрел - пурга. Наверно еще то повлияло, что книги прочитал до фильмов. Очень усугубило неприятие творчества Бекмамбекова. И не нравится мне его манера съёмок - резкие переходы, громкие звуки... А, еще и новое "С легким паром" - тоже та же фигня. Не понравилось, не стал досматривать.


Троцкий(Бронштейн)
отправлено 01.02.08 09:33 # 221


Кому: 021й, #200

> ГЕИ и ЗАПАД с Большой Буквы - страшно подумать, КТО и ОТКУДА мог их так написать?

автор говорит сам за себя


JaroldS
отправлено 01.02.08 09:33 # 222


А Дмитрий Юрьевич потом поделится что на соборе было?


Боцман
отправлено 01.02.08 09:33 # 223


Кому: Oldster, #191

> Не спорю,хозяин-барин .Скучно не будет читать однобокие суждения ?

Слышь эта, как ево...не заебало взрослых жяжек поучать на тему "как надо"? Что за поколение пошло?


Ecoross
отправлено 01.02.08 09:34 # 224


Кому: Локи~Локхорн, #169

> [Некоторые занимательные факты о самой человеколюбивой религии на планете]
> Или о чем не расскажут на ОПК.

>После убийства Евпатии, христиане разрушают саму библиотеку.

И на развалинах часовни... Вообще-то традиционный перевод - Ипатия. А библиотеку кто только не жег - все друг на друга сваливают.
А как насчет запрещения гладиаторских игр? Ведь на арену выскакивали, где возмущенные зрители их и того.

Кому: Intelligent, #197

> я в какой-то книжке про шпионов читал про русских разведчиков в штабах Вермахта.

В основном это книжки про шпионов.


Сашич
отправлено 01.02.08 09:46 # 225


Кому: O6pe3, #222

так!!! Если ща опять про пусси пойдет, я за себя не ручаюсь!!!


Сашич
отправлено 01.02.08 09:48 # 226


Кому: Clone, #221

> без акцента

По мнению знакомой американки - у меня немецкий акцент )))

Кстати, есть мнение, что не в акценте только дело, а в качестве речи, бо носители языка не стремятся к его перфекционизЬму ))


radioactive
отправлено 01.02.08 09:49 # 227


Кому: Goblin, #6

> Наши игры про войну - правильные.
>
> В нашей войне победили мы.

Из последних наиболее порадовала "В тылу врага 2 братья по оружию". Подача материала, постановка задачи, подведение итогов после миссии - все на высшем уровне, без фальши, причастность чувствуешь. Особенно в этом плане зацепила миссия по обороне Севастополя, наверное потому что был там и все музеи обошел.


SpiritOfTheNight
отправлено 01.02.08 09:54 # 228


Кому: radioactive, #227

> Кому: Goblin, #6
>
> > Наши игры про войну - правильные.
> >
> > В нашей войне победили мы.
>
> Из последних наиболее порадовала "В тылу врага 2 братья по оружию". Подача материала, постановка задачи, подведение итогов после миссии - все на высшем уровне, без фальши, причастность чувствуешь. Особенно в этом плане зацепила миссия по обороне Севастополя, наверное потому что был там и все музеи обошел.

БПО рулез.
А как тебе камрад миссия Штрафная рота?


Rinaldo
отправлено 01.02.08 10:00 # 229


Кому: aaabra, #143

> Я ночной дозор смотрел с приятелем, он рекламщик.

А я в своё время смотрел 9-ю роту с ветераном-афганцем. Специально попросил по ходу комментировать. По ходу просмотра услышал большое количество нецензурных выражений. Но было очень интересно, да.

> Познавательно смотреть кино с комментариями разного рода специалистов:)

Адназначна!


Ork[BoS]
отправлено 01.02.08 10:02 # 230


Кому: Ork[BoS], #205

> S.T.A.L.K.E.R делался не на Украине, а братьями-белорусами


Либо у меня глюк, либо братья-украинцы, делавшие STALKER не любят свои вооруженные силы. Странно все это.


Smo11et
отправлено 01.02.08 10:04 # 231


Кому: Crusad3r, #63

Как сейчас говорят, братское сердце!

Когда есть время и желание поиграть, до сих пор с удовольствием играю в Q2.

Хотя в игры вообще играть стал далеко не в подростковом возрасте.

Коллектив, в основном молодые пацаны, в свободное время режутся в контру.

Предложил им порубится в Кваку 2, так многие даже её не видели.

Сейчас такие зарубы, все визжат от нахлынувших эмоций.

Классика, одним словом.


СалоЕддин
отправлено 01.02.08 10:05 # 232


Кому: Rinaldo, #229

> А я в своё время смотрел 9-ю роту с ветераном-афганцем. Специально попросил по ходу комментировать. По ходу просмотра услышал большое количество нецензурных выражений. Но было очень интересно, да.

та же история была с моим дедом-морпехом (царство ему небесное) и фильмом "Враг у ворот"
в квартире даже цветы завяли от выражений


dvr
отправлено 01.02.08 10:10 # 233


Кому: Vlazermann, #58

> Значит есть какое-то дополнительное условие, которое я упустил. Что это за условие?

Очент просто. Кому они там вообще нужны? Тут у них УЖЕ есть популярность, деньги и т.п., а там надо начинать всё с нуля.


Radiator
отправлено 01.02.08 10:10 # 234


> Кому: kv-2, #223

> > Я вот в юные годы в лётчиков не играл совсем, а тут недавно открыл для себя Ил-2 и привет - подсел как на иглу.
> Компьютерные игры, на мой взгляд, имеют один корень с алкоголем, наркотиками и др. средствами отвлекающими нас от реальности.

Гм.... Ну тогда и художественные и не очень книги, и тупичок тоже, если следовать твоей логике.


Oldster
долбоеб (_х_)
отправлено 01.02.08 10:10 # 235


Кто нибудь пробовал способ изучения Анг.языка Илоны Давыдовой ?(Нашёл в торрентах 600мб) Правду о нём говорят или брешут ?
>Intelligent
>Как такое объяснить? Первая волна эмиграции, с детства учили немецкий, или на немецком проще научиться говорить без >акцента?
Немецкий язык в разы легче чем Анг.И произношение легко настроить пообщавшись в среде немцев.
Кому: Goblin# 192
>Скучно читать малолетних долбоёбов.
[смеялся над фантазиями Гоблина]


caesar
отправлено 01.02.08 10:10 # 236


Кому: Intelligent, #179

> шпионы не в счет, их наверно готовят по секретным методикам.

Помнится, в школе англичанка рассказывала историю, как немецкий шпиён в штатах попался на заправке: он вместо gas попросил залить ему petrol, чем и навлёк на себя подозрения. Так что и у секретных методик бывают сбои =)))

"какой же ты гарный украинский хлопец, когда ты негр губатый!"


radioactive
отправлено 01.02.08 10:11 # 237


Кому: SpiritOfTheNight, #228

> БПО рулез.
> А как тебе камрад миссия Штрафная рота?

Более чем. Подсознательно искал аналогии с калом оф дьюти (ака миссия сталинград), со штрафбатами всякими, и не находил. И оружие есть, и танков потом подбросили - ощущения мяса, посланного на убой, нет. В целом миссия понравилась, как по геймплею, так и идеологически.


vovan3312
отправлено 01.02.08 10:13 # 238


Кому: aaabra, #143

> Я ночной дозор смотрел с приятелем, он рекламщик.

Та там и без приятелей-рекламщиков всё ясно.

Дали Бекмамбетову денег на фильм- он снял рекламный ролик.

Дали Люку Бессону денег на рекламу- тот забабахал фильм.

Рекламный ролик "Пежо" смотрится круче, чем фильм про "Нокию" :)


Remark
отправлено 01.02.08 10:14 # 239


Кстати, небезызвестный диакон Кураев, когда у него спросили, как бороться с "Котом Да Винчи" ответил, что запрещать глупо, только рекламу создаст, а вот если всем скинуться и заплатить Дмитрию Юрьевичу, что бы он смешной перевод сделал, то это будет более действено.


hohruk
ЭЛЬФ
отправлено 01.02.08 10:14 # 240


Кому: Intelligent, #179

> камрад, ты представляешь себе, что такое говорить на иностранном языке?
> кому нужен актер, который на иностранном языке языке говорит так, как средний Ровшан по-русски?
> изучить язык так, чтобы говорить без акцента - байка, так не бывает.
> удается это либо детям до 15, и шпионам - но шпионы не в счет, их наверно готовят по секретным методикам.

А всякие французы, итальянцы и т. д.?


Сашич
отправлено 01.02.08 10:16 # 241


Кому: Oldster, #234

> Немецкий язык в разы легче чем Анг.

Да ну! Камрад, для тебя, или это общеизвестный факт?Кому: Oldster, #234

> произношение легко настроить пообщавшись в среде немцев

Знаешь, с амерами - у меня англ.настроился, в Испании - испанский.


hgh
отправлено 01.02.08 10:20 # 242


Кому: hohruk, #239

> Кому: Intelligent, #179
>
> > камрад, ты представляешь себе, что такое говорить на иностранном языке?
> > кому нужен актер, который на иностранном языке языке говорит так, как средний Ровшан по-русски?
> > изучить язык так, чтобы говорить без акцента - байка, так не бывает.

Бывает, но достигается титаническими усилиями, на которые далеко не все способны.

> А всякие французы, итальянцы и т. д.?

Ну дык они и играют в основном французов и итальянцев, благо в Штатах эти диаспоры обильны, завсегда можно роль подтянуть.


al1
отправлено 01.02.08 10:21 # 243


А еще "Догма" по моему пик стеба над католицизмом!
Шедевр однозначно.
Интересмно , смотрел ли Димитрий Юрьевич, и каково его мнение на этот счет.


vovan3312
отправлено 01.02.08 10:25 # 244


Кому: al1, #243

> А еще "Догма" по моему пик стеба над католицизмом!

В "Догме" есть отличные моменты, которые заставляют подумать. Хороший фильм, отличный даже. Причём стёба над христианством не заметил, всё предельно корректно, хоть и весело. "Догма"- шедевр.


smk
отправлено 01.02.08 10:26 # 245


Кому: Smo11et, #231

> Предложил им порубится в Кваку 2, так многие даже её не видели.

я помню как впервые увидел контру, даже не помню какую версию. Поиграв в неё всей толпой в клубе минут 15 дружно решил -нафик и запустили любимую q2dm1 :) А теперь эвон как вышло :)


vovan3312
отправлено 01.02.08 10:27 # 246


Кому: al1, #243

> Интересмно , смотрел ли Димитрий Юрьевич, и каково его мнение на этот счет.

Он как-то заикнулся про правильный перевод :) Да и в "Ответах", в части про религию, было коронное "Catolicism-WOW!!!" :)


smk
отправлено 01.02.08 10:29 # 247


Кому: al1, #243

> Интересмно , смотрел ли Димитрий Юрьевич, и каково его мнение на этот счет.

Я уже спрашивал - овтет был что фильмы хороши. И стёба мне там кажется больше не над католицизмом, а над слугами Божьими :) Catolicism WOW! - наш выбор!


Ecoross
отправлено 01.02.08 10:30 # 248


Кому: vovan3312, #244

> В "Догме" есть отличные моменты, которые заставляют подумать. Хороший фильм, отличный даже. Причём стёба над христианством не заметил, всё предельно корректно, хоть и весело.

Согласен. Именно заставляет подумать.

Кому: vovan3312, #238

> Дали Бекмамбетову денег на фильм- он снял рекламный ролик.
> Дали Люку Бессону денег на рекламу- тот забабахал фильм.

Цитирую:

"Режисеру-клипмейкеру сколько денег не дай - он снимет 3х часовой клипешник. Михалкову сколько денег не дай - он снимет кино про умного и красивого Михалкова :-)"

http://oper.ru/news/read.php?t=1051602582#18


radioactive
отправлено 01.02.08 10:32 # 249


Кому: Intelligent, #197

> я в какой-то книжке про шпионов читал про русских разведчиков в штабах Вермахта. Люди с русскими фамилиями, русские. Не помню фамилий. Служили немецкими офицерами.
> Как такое объяснить? Первая волна эмиграции, с детства учили немецкий, или на немецком проще научиться говорить без акцента?

А я в какой-то книжке читал, как советские спецназовцы у амеров подводную лодку упёрли (или что-то в этом роде), причем для этого их специально учили говорить по немецки с баварским акцентом. И после этого у америки с германией отношения испортились. Байка или нет?


SpiritOfTheNight
отправлено 01.02.08 10:33 # 250


Кому: radioactive, #237

> Кому: SpiritOfTheNight, #228
>
> > БПО рулез.
> > А как тебе камрад миссия Штрафная рота?
>
> Более чем. Подсознательно искал аналогии с калом оф дьюти (ака миссия сталинград), со штрафбатами всякими, и не находил. И оружие есть, и танков потом подбросили - ощущения мяса, посланного на убой, нет. В целом миссия понравилась, как по геймплею, так и идеологически.

+100 Вначале хотелось плюнуть, но это похоже уже защитная реакция


SpiritOfTheNight
отправлено 01.02.08 10:34 # 251


Кому: radioactive, #249

> А я в какой-то книжке читал, как советские спецназовцы у амеров подводную лодку упёрли (или что-то в этом роде), причем для этого их специально учили говорить по немецки с баварским акцентом. И после этого у америки с германией отношения испортились. Байка или

??????? Это когда было?


vovan3312
отправлено 01.02.08 10:35 # 252


Кому: Ecoross, #248

> "Режисеру-клипмейкеру сколько денег не дай - он снимет 3х часовой клипешник. Михалкову сколько денег не дай - он снимет кино про умного и красивого Михалкова :-)"

Та знаю, читал. Просто мнение это сформировал давно ещё, а поумничать не получалось. Тут, думаю, дай ка с умным видом сделаю выводы. А ты, обломал!!!

У тебя фамилия, часом, не Кайфоломов? Ctrl+:)


Бешеный прапор
отправлено 01.02.08 10:36 # 253


Кому: 021й, #200

> ГЕИ и ЗАПАД с Большой Буквы - страшно подумать, КТО и ОТКУДА мог их так написать?

Написать такое мог только настоящий демократ. Слышал я как-то рассуждения истинного демократа на эту тему. Выглядело это примерно так:

>Любой тоталитаризм - это рабство. Рабство потому, что человек не является в полной мере хозяином даже своего тела. Он не имеет права использовать свой анус для чистой гомосексуальной любви - это доказывает рабство человека при тоталитаризме. И только завоевания демократии дают человеку возможность наиболее полно и только по своему собственному усмотрению использовать своё тело целиком, вплоть до ануса. Фактически гомосексуализм и является сутью и главнейшим достижением демократии.


Ecoross
отправлено 01.02.08 10:37 # 254


Кому: radioactive, #249

> А я в какой-то книжке читал, как советские спецназовцы у амеров подводную лодку упёрли

Гггосподи. "Не бывает". Так же, как и большинство баек о боях спецназа во Вьетнаме или Африке. Вся статистика -кто, где, сколько - давно известна. Во Вьетнаме такого не было вообще.


Smo11et
отправлено 01.02.08 10:38 # 255


Кому: Goblin, #110

> Камрад, ты это как понимаешь: что люди до пенсии носят именно те штаны, которые носили в 17 лет?
>
> Пока они на них не истлеют, да?

Вспомнилось выражение " На нем штаны (куртка, пинджак, кепка) в них трое умерло. :)))


Reef
отправлено 01.02.08 10:39 # 256


Насчет акцента наших, интересно, как к нему относятся американцы?
Т.е. у каждой национальности свой будет акцент и допустим у нас в стране к к американскому акценту будет более хорошее отношение (на слух) чем к кавказскому.


Remark
отправлено 01.02.08 10:39 # 257


Кстати вот мнение Кураева по теме нужно ли вводить Основы Православной Культуры в школы и в каком виде. ИМХО грамотно.

"Диакон о. Андрей (КУРАЕВ), православный журналист: «Преподавать обязательно! Но без комиссарских интонаций»

- Примерьте на себя положение русского человека в Казани. Лично я с удовольствием бы отправлял своего ребенка на уроки исламской культуры. Но это должна быть именно КУЛЬТУРА, а не законы шариата. Если я хочу, чтобы Казань была родиной не только моих дедов, но и моих внуков, мои дети обязаны знать и татарский язык, и культуру исламского мира.

ОПК бессмысленно вводить факультативно. Это должен быть обязательный предмет. В этом случае как раз и не будет деления класса на национальные группы. Если это будет действительно культурология, без каких-то комиссарских интонаций, то как не вредит детям урок по культуре Ренессанса, так не повредят им и уроки по культуре православия.

Преподавать предмет должны обычные светские педагоги, изучившие культурологию православия на курсах повышения квалификации при светских университетах. Никакого экзамена на личное благочестие для преподавателей ОПК не нужно. Ведь от учителя, преподающего русскую литературу, не требуют давать присягу, что он влюблен в Пушкина."

Взято с www.kp.ru


SpiritOfTheNight
отправлено 01.02.08 10:44 # 258


Кому: Бешеный прапор, #253

> Кому: 021й, #200
>
> > ГЕИ и ЗАПАД с Большой Буквы - страшно подумать, КТО и ОТКУДА мог их так написать?
>
> Написать такое мог только настоящий демократ. Слышал я как-то рассуждения истинного демократа на эту тему. Выглядело это примерно так:
>
> >Любой тоталитаризм - это рабство. Рабство потому, что человек не является в полной мере хозяином даже своего тела. Он не имеет права использовать свой анус для чистой гомосексуальной любви - это доказывает рабство человека при тоталитаризме. И только завоевания демократии дают человеку возможность наиболее полно и только по своему собственному усмотрению использовать своё тело целиком, вплоть до ануса. Фактически гомосексуализм и является сутью и главнейшим достижением демократии.

Сразу вспоминается анекдот про геморрой у гомосека... :)

ЗЫ А кто это сказал?


vovan3312
отправлено 01.02.08 10:47 # 259


Кому: Remark, #257

> Если я хочу, чтобы Казань была родиной не только моих дедов, но и моих внуков, мои дети обязаны знать и татарский язык, и культуру исламского мира.
>

Года три назад русские в Казани нехерово себя чувствовали. Ну и эта, Казань- таки в составе России ещё, как и Татарстан в целом, а православные традиции там тоже присутствуют. Как-никак почти тыщу лет вместе.


cheburaha
отправлено 01.02.08 10:47 # 260


Кому: Remark, #257
> Кстати вот мнение Кураева по теме нужно ли вводить Основы Православной Культуры в школы и в каком виде. ИМХО грамотно.

Ну, что Вы - сейчас Вам докажут, что это очередной поповский беспредел. Все, что исходит от церкви - изначально реакционно и подлежит отторжению.

Кому: Бешеный прапор, #253
> Фактически гомосексуализм и является сутью и главнейшим достижением демократии.

Чтобы окончательно и бесповоротно отвратить Россию от демократических ценностей, нужно писать этот лозунг в каждой подворотне.


radioactive
отправлено 01.02.08 10:48 # 261


Кому: Ork[BoS], #205

> Кстати, тот же S.T.A.L.K.E.R делался не на Украине, а братьями-белорусами, на основе не своего движка (читаем не написанного с нуля), а приобретенного у западных коллег.

[с удивлением] Это откуда у вас такие данные? Насколько я знаю, на белорусской земле только 2 серьезных игродела было - Steel Monkeys (занимаются в основном автогонками под британский заказ) и Arise (постъядерная стратежка про машинки и "Не время для драконов" из новых). Плюс еще засветилась VironIT - склепали стратежку "Безмолвие" - на троечку. Если б Сталкера делали у нас - я как абориген бы точно знал.


Nevermore
отправлено 01.02.08 10:49 # 262


Кому: Dzen, #196

Интересно - таким образом машины в России угоняют уже незнамо сколько времени. И водителей убивают. Однако потребовалось, чтобы начали угонять дорогущие тачки, чтобы пресса расшумелась - ах, как же так. А скока людей из за машин перебили в 90-е? Таксистов, дальнобойщиков, частников, просто людей, которые на свои заработанные купили машину. И тут оказалось - что если развалить милицию и ГБ, то будут убивать не только обычных людей из за 9-ок, но потом и фотомоделей из за поршей. Удивительно, бляха муха.
А блокировки то в дверях есть, не в этом дело.


hohruk
ЭЛЬФ
отправлено 01.02.08 10:49 # 263


Кому: radioactive, #249

> А я в какой-то книжке читал, как советские спецназовцы у амеров подводную лодку упёрли (или что-то в этом роде), причем для этого их специально учили говорить по немецки с баварским акцентом. И после этого у америки с германией отношения испортились. Байка или нет?
Не советские, а израильские, и не у амеров, а у французов, и не подводную лодку, а надводные катера. А что они при этом говорили, никто не знает


al1
отправлено 01.02.08 10:49 # 264


Кому: smk, #247

Хотя да, правильно было бы сказать над служителями.
Бог женщина, любит азартные игры.
Исус негр,
ангелы и музы среди нас.
был 13-тый апостол, и он негр, но если для исуса сделали исключение - то 13 апостола исключили.
Как локи в самом начале монашку развел.
Кардинал вообще напалмомо жжот, Католичество - это круто, и наш новый крутой символ - "Дружищще Христос"
Джей и Молчаливый Боб - комментарии происходящих событий от них - без комментариев )))))))))0.
ну и сами диалоги, кароче религию (отношение к религии) песочат в полный рост.


Ecoross
отправлено 01.02.08 10:50 # 265


Кому: vovan3312, #252

> У тебя фамилия, часом, не Кайфоломов?

Да нет, просто хобби такое :).


Берия
отправлено 01.02.08 10:52 # 266


Кому: SpiritOfTheNight, #251

> Кому: radioactive, #249
>
> > А я в какой-то книжке читал, как советские спецназовцы у амеров подводную лодку упёрли (или что-то в этом роде), причем для этого их специально учили говорить по немецки с баварским акцентом. И после этого у америки с германией отношения испортились. Байка или
>



А я слышал байку, что американцы при погрузке БР "Поларис" утопили, и наши её из-под воды спёрли)))) Чуть ли не прямо из базы под уклон по дну откатилась))).

Ну и байки, как капитан получал Героя Советского Союза за то, что в гавани Лос-Анджелеса якобы месяц пролежал))


radioactive
отправлено 01.02.08 10:56 # 267


Кому: hohruk, #263

> Кому: radioactive, #249
>
> > А я в какой-то книжке читал, как советские спецназовцы у амеров подводную лодку упёрли (или что-то в этом роде), причем для этого их специально учили говорить по немецки с баварским акцентом. И после этого у америки с германией отношения испортились. Байка или нет?
> Не советские, а израильские, и не у амеров, а у французов, и не подводную лодку, а надводные катера. А что они при этом говорили, никто не знает

Израильские они такие, они могут!!! Спереть у французов катер, говорить по немецки, и при этом сделать так, чтобы все подумали на русских!!!


Gregory
отправлено 01.02.08 10:59 # 268


Кому: Goblin

> Но вот, например, идеологическая составляющая в российских играх от нашего кино очень резко отличается. Как раз в играх с идеологией у нас больший порядок, [чем в кино].

Дмитрий Юрьевич, а почему так получилось.


АндрейОдесса
отправлено 01.02.08 10:59 # 269


Рубяты, не подскажете есть какие-то ограничения по количеству символов в коментариях


Borsalino
отправлено 01.02.08 11:00 # 270


Ну про игры на военную тему можно сказать. что одна RED ORCHESTRA вполне искупает все что до нее на тему Второй мировой - отличная игра и играть за СССР можно


cW
отправлено 01.02.08 11:01 # 271


Кому: cheburaha, #260

> Кому: Бешеный прапор, #253
> > Фактически гомосексуализм и является сутью и главнейшим достижением демократии.
> Чтобы окончательно и бесповоротно отвратить Россию от демократических ценностей, нужно писать этот лозунг в каждой подворотне.

если писание лозунгов предотвратит такую демократическую ценность
как легализация гомосексуализма, лично я готов их писать где угодно.


vovan3312
отправлено 01.02.08 11:01 # 272


Кому: АндрейОдесса, #269

> Рубяты, не подскажете есть какие-то ограничения по количеству символов в коментариях

Если хочешь запостить большой текст- пользуйся тэгом [sрoiler]текст спойлера[/sрoiler] тогда текст прячется сюда:

да, именно сюда, в выделенную область


smk
отправлено 01.02.08 11:03 # 273


Кому: radioactive, #267

Спереть у французов катер, говорить по немецки,[продать американцам], и при этом сделать так, чтобы все подумали на русских!!! :)

Кому: al1, #264

Забыл самое главное, из-за чего сыр-бор про "Код да Винчи" разгорелся - у Исуса были дети.


vovan3312
отправлено 01.02.08 11:04 # 274


Кому: АндрейОдесса, #269

кнопка тэга- внизу окошка комментариев, текст можно вставить копипастом сразу, заместив выделенный фрагмент текст спойлера.


Lexa
отправлено 01.02.08 11:07 # 275


Кому: smk, #273

> Кому: radioactive, #267

[Одеться как арабы], спереть у французов катер, говорить по немецки, продать американцам, и при этом сделать так, чтобы все подумали на русских!!! :)))


cheburaha
отправлено 01.02.08 11:07 # 276


Кому: cW, #271
> если писание лозунгов предотвратит такую демократическую ценность
> как легализация гомосексуализма, лично я готов их писать где угодно.

Ну, тоже здесь необходимо чувство меры, ибо возможна непредсказуемая реакция, основанная на духе противоречия. Вот одно время писали в каждой подворотне, что партия - ум, честь и совесть нашей эпохи, но не все близко к сердцу это принимали.


Берия
отправлено 01.02.08 11:09 # 277


Кому: Gregory, #268

> Кому: Goblin
>
> > Как раз в играх с идеологией у нас больший порядок, [чем в кино].
>
> Дмитрий Юрьевич, а почему так получилось.

Наверное потому, что киношникам наплевать, как их потом на ВИФе будут в дерьмо окунать.


smk
отправлено 01.02.08 11:10 # 278




DO_miron
отправлено 01.02.08 11:15 # 279


Кому: Brutanez, #86

> Кому: дроид, #83
>
> > Кого из наших на подмену Арни предложишь?
> >
> > Зато мы богаты духовно!!! (с)
>
> [голосом Л. Ахеджаковой из последнего интервью] - да, да, да это, да :)


ЫЫЫ!!! напалмом жжошь!

убил просто!

[с трудом выкарабкивается из под стола]


Беспечный Лесовод
отправлено 01.02.08 11:15 # 280


ПМСМ, наших за немцев в англоговорящих странах принимать могут, бо они "рррр" также старательно зверски выговаривают, как наши.


АндрейОдесса
отправлено 01.02.08 11:15 # 281


Кому: vovan3312, #270
Спасибо, а то я в этих делах тёмный. Просто решил выложить один не очень большой, но очень поучительный рассказик, который до меня выкладывали в комментариях четыре раза
Спасибо модераторам - удержали.


АндрейОдесса
отправлено 01.02.08 11:15 # 282


Кому: cheburaha, #276
Привет из Одессы, памятник Екатерине стоит как вкопанный (все западенцы уже давно свалили обратно шишки собирать). Интерестный факт: оригинальный памятник не был уничтожен злыми большевиками, а демонтирован и помещён в один из одесских музеев, так что в нынешнем памятнике только Екатерину отливали заново (при демонтаже у неё повредили голову), а все остальные фигуры оригинальные.


урус-хай
отправлено 01.02.08 11:17 # 283


Кому: cheburaha, #260

> Кому: Remark, #257
> > Кстати вот мнение Кураева по теме нужно ли вводить Основы Православной Культуры в школы и в каком виде. ИМХО грамотно.
>
> Ну, что Вы - сейчас Вам докажут, что это очередной поповский беспредел. Все, что исходит от церкви - изначально реакционно и подлежит отторжению.

Кураева уважаю. Как раз недавно довелось посмотреть некоторые его лекции - очень понравилось.
И главное, что понравилось - он НЕ ЗАСТАВЛЯЕТ слушателей непременно уверовать. Как это ни странно.
К тому что он говорит, вполне можно относиться как к философскому осмыслению религиозных мифов. Очень толковому, кстати.
Но вот пожоже, именно поэтому цековная верхушка его как-то изрядно недолюбливает.
Им подавай слепую веру в буквальный смысл каждого слова.
Достаточно вспомнить неданюю историю с толкованием мифа о творении...


vkni
отправлено 01.02.08 11:17 # 284


Кому: ZeXXX, #210

> Промоют мозги нашим

Э-ээ. Про наших речи не было.


SMT.
отправлено 01.02.08 11:18 # 285


Кому: vovan3312, #244
> "Догма"- шедевр.

А как вам, камрады, остальные фильмы из серии "про Джея и Молчаливого Боба" (Jay & Scilent Bob)?


cW
отправлено 01.02.08 11:20 # 286


Кому: cheburaha, #276

> Ну, тоже здесь необходимо чувство меры, ибо возможна непредсказуемая реакция, основанная на духе противоречия. Вот одно время писали в каждой подворотне, что партия - ум, честь и совесть нашей эпохи, но не все близко к сердцу это принимали.

не соглашусь. пострараюсь обосновать свою позицию. если повсеместно писать о том,
что гомосексуализм позор и зло, то общественное мнение укоренится в этом, и при
просмотре программ по ТВ с участием гомосексуалистов, будут неосознанно переключать
программу. рейтинги поползут вниз. и никто из руководства ТВ не захочет терять
прибыль из-за гомосексуалистов. их не будут пиарить по ТВ. и так повсеместно. в
конечном итоге это перейдет из разряда модного, в разряд психической ненормальности.
и общество их отторгнет. так что писать надо. понятно, что это гипотетическое
предположение. понятно что желаемое, а не действительное. ИМХО


SMT.
отправлено 01.02.08 11:20 # 287


Кому: smk, #247
> Catolicism WOW! - наш выбор!

Дружище Христос!!!


Vic
отправлено 01.02.08 11:21 # 288


Кому: vovan3312, #238

> Дали Бекмамбетову денег на фильм- он снял рекламный ролик.
>
> Дали Люку Бессону денег на рекламу- тот забабахал фильм.

Дали денег Михалкову - Михалков снял Михалкова! :)


smk
отправлено 01.02.08 11:22 # 289


Кому: SMT., #285

> А как вам, камрады, остальные фильмы из серии "про Джея и Молчаливого Боба" (Jay & Scilent Bob)?

ИМХО Кевин Смит вообще отличный чувак, вот и в КО4 был хорош :) Клерки пересматривал добрый 10 раз :)


урус-хай
отправлено 01.02.08 11:23 # 290


Пользуясь случаем благодарю камрада, рекомендовавшего недавно фильм "Дух времени" (Zeitgeist).
Посмотрел наконец. Ахрененный фильм!
"Наши люди в Америке" не просто действуют, а буреют не по дням.
Роджер Мур с его "Фаренгейтом" нервно курит в сторонке...
Говорят, в США за распространение этого фильма сажают в тюрьму. Охотно верю.


SBrebor
отправлено 01.02.08 11:25 # 291


Утверждение, что наши артисты невостребованы в США, спорно.
Утверждать можно лишь что они не участвуют в фильмах, которые
доходят до нас.
Судить о том, чего не видишь, невозможно.
Где бы нарыть информацию об "авторском" кино США и об участии
в нём российских актёров?

Кому: Brutanez, #160

> Кто - нибудь в курсе, польска девчина Барбра Брыльска и не менее польский Ежи Штур, они на родине так же популярны как у нас были?

За Барбару не знаю, а со Штуром наблюдал несколько комедий,
в том числе "Сексмиссию", вполне достойный уровень.


cheburaha
отправлено 01.02.08 11:26 # 292


Кому: АндрейОдесса, #282

Все-таки южнороссийские города чем-то похожи (архитекттура, планировка т т.д.). Но, конечно, Симферополь отдыхает по сравнению с Одессой. У нас тоже был памятник Екатерине, уже камень установили с надписью о намерении восстановить. Вой поднялся неимоверный - у нас же окромя свидомых, еще гордый свободолюбивый народ имеется). Но будем надеяться на лучшее.

Кому: урус-хай, #283
> Кураева уважаю.

Аналогично. Показателен комментарий одного знакомого священника, когда я высказала свое восхищение Кураевым - это, говорит, парень не такой простой, с ним надо осторожнее. Завидуют они ему вот и все. Разумеется, из Кураева тоже икону не стоит делать, но присушаться к нему стоит.


vovan3312
отправлено 01.02.08 11:27 # 293


Кому: SMT., #285

> А как вам, камрады, остальные фильмы из серии "про Джея и Молчаливого Боба" (Jay & Scilent Bob)?

Не смотрел, если честно.


Ecoross
отправлено 01.02.08 11:29 # 294


Кому: smk, #278

> http://lenta.ru/news/2008/01/31/kadyrov/
>
> Интересно.

Что интересно, весьма напоминает комплекс мероприятий СССР по отношению к власовцам и пр. деятелям. На первый взгляд, чрезмерно мягкий, но ведь тогда сработало. У Дюкова есть хорошая статья в книге, может быть и в ЖЖ.

Кому: SMT., #287

> Дружище Христос!!!

А теперь дружно смотрим сюда http://www.imaginegate.com/buchdafi.html

Причем в сети показывали и реальные игрушки, весьма напоминающие...


vovan3312
отправлено 01.02.08 11:31 # 295


Кому: cheburaha, #292

> Разумеется, из Кураева тоже икону не стоит делать, но присушаться к нему стоит.

Кураева считаю, по совокупности прочитанного и услышанного, священником, что "пошёл в мир", миссионером что-ли. Не варится в собственном церковном котле, а пытается донести мысли простым и понятным путём. Не всё же "Свидетелям Иеговы" народ охмурять.


markedone
интеллектуал
отправлено 01.02.08 11:35 # 296


Кому: kv-2, #223

> Компьютерные игры, на мой взгляд, имеют один корень с алкоголем, наркотиками и др. средствами отвлекающими нас от реальности.

Ну ты друг загнул. Доказано что игры успокаивают, улучшают реакцию и мозговую деятельность. Ну также они могут быть сатирой на злобу дня(см.Postal)


m.if
отправлено 01.02.08 11:35 # 297


А в это время ынтеллехенты (в лице Марии Арбатовой) срывают покровы:

http://www.youtube.com/watch?v=vTq3VV_hUDA

[звиняюсь коль боян]


markedone
интеллектуал
отправлено 01.02.08 11:35 # 298


Кому: vkni, #199

> А что плохого в поддержке геев (пидорасов) НА ЗАПАДЕ?

А то "#$!!. Если такие как ты будут расти то человеству конец!


st17
отправлено 01.02.08 11:35 # 299


Кому: smk, #278

>"Кадыров также заявил, основываясь, по его словам, "на исторических данных", что чеченский народ всегда жил в мире и согласии с Россией...В Чечне находились террористы из 51 страны..."

бедные чечены - пинают во все времена , спокойно жить не дают , а бандитские страны выписывают себе терористов из 51(!)
страны. Кадырову место рядом с петросяном , в смехопанораме .


CryKitten
отправлено 01.02.08 11:36 # 300


Кому: DOOMer, #29

> Кому: ZeXXX, #24
> > И я про то же.Пеар,рекламная кампания,все ждали,а получили нанодулю с режимом
> > супермасла и маковым оружием.
> Что не так? Какие обещания не выполнены? Или ты конкретно что-то сам себе выдумал, а оно не сбылось? Я считаю, все, что обещали, все воплотили. Дальше - естетство.

Камрад, да с ним усё понятно ещё по посту-критике "You are Empty" - игрушка чрезвычайно спорная, однако я прошёл её всю с удовольствием. Замечательный парафраз известной легенды про Сталина, "Сталинские высотки" в мск, интересный сценарий... а так же весьма неплохой стимпанк :-). А вот в "Кризис" вряд ли буду играть, - посмотрел "картинку" - вообще не трогает. Снова какие-то бандиты, джунгли и т.п. Если эта игра и станет "культовой", то только как "прорыв" в технологиях...

>Компьютерный сленг реально в жизни неприменим. Сленг (по-русски жаргон) имеет смысл использовать только в разговоре с так же понимающим его человеком.

Не. Между прочим, сейчас уже прослеживаются явные аналогии между "пАдонкАфским" сленгом - и сленгом футуристов (Хармс) 1920-х... Так что язык современный меняется, и интернет/рунет со всеми своими группировками - участвует в этом довольно активно.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 673



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк