Философы в деле

03.03.08 20:26 | Goblin | 330 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
Тут вдруг в зал музея вбежала совершенно обнаженная девушка, ранее представленная мне как жена Олега. Она встала на колени, и они стали совокупляться. При этом Олег как заведенный все повторял странные слова: "Медведи скоро все вымрут! Мы должны поддержать медведей! Мы передадим им энергию наших тел! Медведь — тотемное животное древних славян! Мы должны совокупляться в поддержку медвежонка!"
plucer.livejournal.com

По ссылке — осторожнее, там фотки половых актов.

Немедленно последовал звериный оскал тоталитаризма:
Членов арт-группы "Война", участвовавших 29 февраля в массовом совокуплении в Биологическом музее, отчислили с философского факультета Московского государственного университета, сообщает сайт "Каспаров.ру".
lenta.ru

Неудивительно, что на Руси слово "философ" употребляется в контексте "дурак".

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 330, Goblin: 4

Punk_UnDeaD
отправлено 03.03.08 23:35 # 201


Кому: Домовой.ua, #188

> Не всіх дурних війна забрала (с)

не всі дурні туда пішли!!!


Praemonitus
отправлено 03.03.08 23:37 # 202


Кому: Домовой.ua, #200

На любом филологическом или философском факультете, поговори с филологами,
они тебя просветят. В отличие от точных или технических наук, там
царит принцип, что "истина у каждого своя, поэтому мы не должны стесняться
"альтернативности".


maximl
отправлено 03.03.08 23:37 # 203


Кому: BortStrelok, #24

> Для кого лучше?
...

это был так называемый провокационный вопрос,
его следует воспринимать не буквально

>
> > Рассею-то
>
> Кого рассеешь?

погугли


Либераст-Демократ
отправлено 03.03.08 23:37 # 204


Ну вот, опять гэбня задушила проявление свободы. Куда же катится эта страна ? Опять скоро будут как при Сталине миллиарды людей расстреливать, суки.


sv
отправлено 03.03.08 23:44 # 205


Кому: Домовой.ua, #200

> кому: Praemonitus #191
>
> > Херово то, что современным студентам
> > язычество преподносится как отличная альтернатива
> > "не оправдавшему себя" христианству.
>
> Честное слово, любопытно, в каком это ВУЗе преподносится подобное?
> Я без подъёбки.

Не, язычество тут, думаю, не при чем!

Эти философы, с таким же успехом, могли ебстись и в Политехническом музее и в музее Пожарной охраны и в Историческом даже !

Вот в Кремле не могли бы, это точно!


Atollos
отправлено 03.03.08 23:49 # 206


Главный, открой секрет - как ты этих зверьков отыскиваешь?


el coyote
отправлено 03.03.08 23:50 # 207


медвежуть какая-то!!!
[рж0т]


Atollos
отправлено 03.03.08 23:50 # 208


Камрады, вы заметили что деятели искусства предпочитают только одну позу? Разнообразия сексуальных утех может конкурировать только со смысловым содержанием этой акции.


sv
отправлено 03.03.08 23:51 # 209


Кому: Praemonitus, #202

> Кому: Домовой.ua, #200
>
> На любом филологическом или философском факультете, поговори с филологами,
> они тебя просветят. В отличие от точных или технических наук, там
> царит принцип, что "истина у каждого своя, поэтому мы не должны стесняться
> "альтернативности".


И ведь что интересно.

При Советской Власти философы тоже были, но

в музее можно было с детьми без страха ходить!

Теперь, даже и не знаю.

Пойдешь в музей духовно обогатиться а там такое!!!


yug_spb
отправлено 04.03.08 00:07 # 210


Кому: Либераст-Демократ, #204

> Ну вот, опять гэбня задушила проявление свободы. Куда же катится эта страна ? Опять скоро будут как при Сталине миллиарды людей расстреливать, суки.

О, давай, жги дальше


stone master
отправлено 04.03.08 00:08 # 211


Нифига вести с полей! Это чем же надо таким долбаться, причем коллективно, чтоб такой приход был, как у этих вот?


Madshadow
отправлено 04.03.08 00:08 # 212


раньше таких людей сажали в дурдом, а теперь это "искуство". мдя, хочется водки и пострелять в филосОфов сраных


Madshadow
отправлено 04.03.08 00:09 # 213


Кому: Punk_UnDeaD, #91
нормальные студенты всегда найдут где. и временами даже с комфортом 60


LeoAXE
отправлено 04.03.08 00:11 # 214


Блин, цирк уродов, какой-то! Я фигею, дорогая редакция!


Madshadow
отправлено 04.03.08 00:13 # 215


Кому: Романыч, #108
это человекообразные, они без хвоста


Punk_UnDeaD
отправлено 04.03.08 00:14 # 216


Кому: Madshadow, #213

> нормальные студенты всегда найдут где.

эти - не нормальные, эти - члены арт-группы "Война" !!!


Романыч
отправлено 04.03.08 00:15 # 217


Кому: Madshadow, #215

А зря :)


toliX
отправлено 04.03.08 00:28 # 218


А по мне - отличный креатиф :), лучше так чем людей с детьми на митинги незаконные зазывать :)).

Ну и тема ... раскрыта :)).


Praemonitus
отправлено 04.03.08 00:31 # 219


Кому: sv, #209

При советской власти "истина у каждого своя" - было ересью,
ибо предполагалось, что правильная истина есть марксизм,
а все остальные истины достойны изучения и диалектической
критики.
А насчёт Политехнического музея - тут ты попутал
теплое с мягким. Вопрос ведь в том, ПОЧЕМУ такое бывает, а не
ГДЕ такое бывает. Хотя конечно, музей биологии, куда больше
располагает к такому, в силу доктрин, которые там преподаются.


Madshadow
отправлено 04.03.08 00:31 # 220


Кому: Punk_UnDeaD, #216
тут да, тут однозначно. это даже не война, а хаос и коррупция в головах с полным беспределом. в качестве лечения только сульфазин.


Тралл
отправлено 04.03.08 00:31 # 221


Я был в этом музее, решил пощупать бивень мамонта, так мне чуть пезды не дали... А эти трахнулись перед мишкой, как не стыдно!

>По ссылке - осторожнее, там фотки половых актов.

Спасибо за предупреждение, только я сначала посмотрел =(, а потом предупреждение прочитал =)

Олигофрены тупорылые.

>Неудивительно, что на Руси слово "философ" употребляется в контексте "дурак".

Воистину


Cartman
отправлено 04.03.08 00:33 # 222


> По ссылке - осторожнее, там фотки половых актов.
> Немедленно последовал звериный оскал

Мне этот музей всегда не нравился. Много всяких мутантов в витринах и чучел - последствий некоторых сомнительных экспериментов господ Павлова и ко. Собачки там всякие о трех головах. А теперь там всё заполонили енти вот, биофаки (страшные как осенний сумрак, кроме англоговорящей).


rezided
отправлено 04.03.08 00:34 # 223


Увы, это всего лишь имитация! Хотя присутствие беременной дамы радует - улучшение демографии с философским уклоном налицо
Но раньше зха такое сажали. И, боюсь, что были правы...


mes
отправлено 04.03.08 00:34 # 224


Кому: Goblin, #21

> Только если на полшышки, чтобы младенцу череп не пробить.

Бля, я убийца.


Булкин
отправлено 04.03.08 00:34 # 225


Творческая блядь интеллегенция.На чём надо торчать,чтобы творить такое.А мужичёк-то в циллиндре с завистью глядит,что в долю не взяли..


Пан Янек
отправлено 04.03.08 00:35 # 226


Кому: Punk_UnDeaD, #84

> это уже ебософия получается, надо новый факультет открывать!!!

Нет, камрад, все правильно - ФИЛософия. Общий корень с, скажем, зооФИЛия )))))
Филос - любовь енто, по-гречески.


Булкин
отправлено 04.03.08 00:39 # 227


Непонятно только,если они поборники языческих традиций,почему у длинноволосого паренька "богатырской" наружности,(который жирную блондинку шпиндихворит) висит православный крест на шее..


AntiFreeze
отправлено 04.03.08 00:42 # 228


эк философия на неокрепшие мозги действует! того гляди скоро в театре срать начнуть..


Ditmar
отправлено 04.03.08 00:42 # 229


Да, дела. Натуральные долбоёбы, хоть в энциклопедию вставляй, для иллюстрации соответствующего раздела - Dolbojobys Wulgaris(он же долбоёб обыкновенный).


Романыч
отправлено 04.03.08 00:45 # 230


Кому: Ditmar, #229

> Да, дела. Натуральные долбоёбы, хоть в энциклопедию вставляй, для иллюстрации соответствующего раздела - Dolbojobys Wulgaris(он же долбоёб обыкновенный).

© Долбоеб обыкновенный, размножающийся.


annbeaker
отправлено 04.03.08 00:46 # 231


студентам ебстись негде! господи бедные заспиртованные звери! куда смотрят защтники природы? где юнаты?


Yants
отправлено 04.03.08 00:46 # 232


конченые
(*Постановщику -двойка. Сцены - не продуманы, свет -не выставлен, актёры - драмкружок. Профессиональнее надо ,товарищи, относится к культурным мероприятиям.)


Goblin
отправлено 04.03.08 00:46 # 233


Кому: Yants, #231

> конченые
> (*Постановщику -двойка. Сцены - не продуманы, свет -не выставлен, актёры - драмкружок. Профессиональнее надо ,товарищи, относится к культурным мероприятиям.)

[лезет обниматься]


mr_rtar
отправлено 04.03.08 00:46 # 234


Кому: mes, #225

> Кому: Goblin, #21
>
> > Только если на полшышки, чтобы младенцу череп не пробить.
>
> Бля, я убийца.

Дык я давно.
ст.-16 мл - 10 Расстрелять, нах!


Punk_UnDeaD
отправлено 04.03.08 00:46 # 235


Кому: Пан Янек, #226

> Нет, камрад, все правильно - ФИЛософия. Общий корень с, скажем, зооФИЛия )))))

и всё же термин "ебософия" переводит предмет в другую позицию


Скиталец
отправлено 04.03.08 01:01 # 236


Кому: Булкин, #223

> Творческая блядь интеллегенция.На чём надо торчать,чтобы творить такое.А мужичёк-то в циллиндре с завистью глядит,что в долю не взяли..

Камрад, а ничего, что "мужич[о]к в ци[л]индре" - автор статьи? Ты текст-то читал?

Или только любовался?


Роман Шевченко
отправлено 04.03.08 01:01 # 237


Как все таки жаль, что нет больше института каретельной психиатрии [метчательно вздыхает, поглаживая вороненый наган]


Скиталец
отправлено 04.03.08 01:02 # 238


Кому: rezided, #224

> Увы, это всего лишь имитация!

[смотрит с уважением] Поделись, камрад, это ты как определил?


AMV76
отправлено 04.03.08 01:05 # 239


Кому: Yants, #231

> конченые
> (*Постановщику -двойка. Сцены - не продуманы, свет -не выставлен, актёры - драмкружок. Профессиональнее надо ,товарищи, относится к культурным мероприятиям.)

Не освещена тема слезинки пид..са, потому незачот или -1.


Скиталец
отправлено 04.03.08 01:05 # 240


Кому: Punk_UnDeaD, #235

> и всё же термин "ебософия" переводит предмет в другую позицию

Может, лучше "ебофилия"? Ещё и каламбурчик, в стиле Ржевского!

А то: ну какая мудрость в ебле?


AMV76
отправлено 04.03.08 01:06 # 241


Кому: rezided, #224

> Увы, это всего лишь имитация!

Вспоминается кажется "Голый пистолет". - Лесли Нильсен: А все оргазмы я имитировал!


Роман Шевченко
отправлено 04.03.08 01:09 # 242


Кому: Скиталец, #240

> Кому: Punk_UnDeaD, #235
>
> > и всё же термин "ебософия" переводит предмет в другую позицию
>
> Может, лучше "ебофилия"? Ещё и каламбурчик, в стиле Ржевского!
>
> А то: ну какая мудрость в ебле?

Тему мудрости ебли в полной мере осветил еще Барков в бессмертном "Луке Мудищеве". Однако, я сильно подозреваю, что "философы", коих тут обсуждают оного автора хотя бы читали.... А ведь еще А.С.Пушкин восторгался творчеством Баркова....
[гм... к чему єто я?]


Fall
отправлено 04.03.08 01:10 # 243


А вот если бы у сотрудников музея был короткоствол...
А так, помнится, был такой хуйдожник Кулик. Тоже хуйдожествами страдал. Гени(т)ально, бля. Торжество либерализма и гуманизма.


Булкин
отправлено 04.03.08 01:10 # 244


Кому: Скиталец, #237

Ты текст-то читал?
>
> Или только любовался?

Четал,четал.Я к тому что аффтар лукавит,если ты вдрук не понял..камрад.


AMV76
отправлено 04.03.08 01:16 # 245


Кому: Роман Шевченко, #242

> Тему мудрости ебли в полной мере осветил еще Барков в бессмертном "Луке Мудищеве".

Камрад, авторство Луки приписывается Баркову, равно как и Пушкину. Одно время много читал старой литературы, Большие Энциклопедические Словари, изданные за 18.. год. Там была биография Баркова. Писалось, что некий монах собрал полный перечень его произведений (уж не помню для чего), "Луки" среди них не было, хотя уже тогда была байка, что автор - Барков. Так что не Барков, а возможно наше всё - Сашок Пушкин.


Пан Янек
отправлено 04.03.08 01:18 # 246


Кому: Михась, #189

> Кому: Локи~Локхорн, #187
>
> > Но чето великовозрастны для студентов
>
> Второгодники!

Хронические!


Скиталец
отправлено 04.03.08 01:24 # 247


Кому: Булкин, #244

> Четал,четал.Я к тому что аффтар лукавит,если ты вдрук не понял..камрад.

А. Ну, верно, уж мы бы с тобой шанс не упустили и столбом с тряпкой, как последние

имбицилы не стояли,да!

Скажи, а почему ты так болезненно отреагировал на невинную попытку обратить твоё

внимание на орфографические ошибки? У тебя в школе (была?) вредная, властная училка

по русскому? А язык-то в чём виноват?


dem0nster
отправлено 04.03.08 01:24 # 248


ебанутым солнце светит... ночью
изините за мат


илья_
отправлено 04.03.08 01:41 # 249


фубля, бабы страшные, сиськи маленькие, жопы тощие...


Домовой.ua
отправлено 04.03.08 01:48 # 250


Кому: sv
Кому: sv, #209

> И ведь что интересно.
> При Советской Власти философы тоже были, но
> в музее можно было с детьми без страха ходить!
> Теперь, даже и не знаю.
> Пойдешь в музей духовно обогатиться а там такое!!!

Я вот о чём сожалею - раньше инета небыло, и вся эта э... шелупонь - сидела по кухням, а после таких перформансов - по камерам. И детей можно было водить в музеи :-). А благодаря инету эти всякие лезут в массы. Хотя, да - по ящику тоже не Белоснежка и семь гномов. Эх, нету на них Кровавой Гебни (тм) и Тоталитарной Цензуры (с)


Fender
отправлено 04.03.08 01:49 # 251


Фрик-шоу ,млять =\


Булкин
отправлено 04.03.08 01:52 # 252


Кому: Скиталец, #247

> А. Ну, верно, уж мы бы с тобой шанс не упустили и столбом с тряпкой, как последние
> имбицилы не стояли,да!


Настоятельно рекомендую не попадать в такие "творческие" тусовки камрад и уж тем более осквернять себя какими-либо прикосновениями к подобным особям.Что касается моей орфографии,так это от того,что в школе я учился лет двадцать назад,учился из рук вон плохо.В последнее время изучаю всё больше техническую литературу, там слово "циллиндр" с двумя "л" чаще встречается.А уж про слово "мужичок" совсем ничего не встретишь.
А училку я того...прикопал в школьном дворе.


pampa
отправлено 04.03.08 02:03 # 253


не могли девок поаппетитней взять , а то какие то желтоватые ... и одной задница обвислая , а у другой вобще задницы нет ... а за ради медведов я лично готов , особливо панд


Скиталец
отправлено 04.03.08 02:05 # 254


Кому: Булкин, #252

Спасибо :) Не стремлюсь :)

А про орфографию... не обижайся, камрад, меня когда-то довно в ВУЗе натаскивали

на филолога-преподавателя, до сих пор иногда прорывается :)

Кстати, ты заметил, что всё это веселье выглядит как дебильная постановка?

Одно только выражение физиономий чего стОит!!!


Cleaner
отправлено 04.03.08 02:21 # 255


И что самое интересное, для них это не акция протеста или попытка привлечь внимание к проблемам общества (хотя им это удалось), а мероприятие проведенное с целью - именно повы*бываться (т.е поэпатажить, создать себе типа имя) им на всех пох кроме себя и в конечном итоге продаж..


Tong
отправлено 04.03.08 03:11 # 256


А я этих долпоеопов даже видел в живую.


Cleaner
отправлено 04.03.08 03:22 # 257


Оффтоп надкюсь ДЮ завтра не обойдет вниманием
Резолюция ООН по Ираку.... это просто пиздец... я просто не могу слов подобрать...
это же огромные территории фактически будут находиться в состоянии вяло текущей войны, что естественно отразится на кавказе, а после уничтожения сербии само-собой прямо скажется на европе...
http://lenta.ru/news/2008/03/04/iran/

сорри за офф...


Цугундер
отправлено 04.03.08 03:24 # 258


Кому: Student, #171

> Кому: Цугундер, #150
> Потрудись обьяснить,каким образом я могу выяснить с кем говорю?Путем допросов?Тут ведь анкет пользователей нету.

Потружусь.
Методом вдумчивого чтения.
Просто - некоторое время почитай, "а что здесь собственно, происходит?" (с)
А писать с разбегу - это да, все мастаки...


invectiff
отправлено 04.03.08 03:24 # 259


Ничего я не понимаю в современном искусстве :( Ни-че-го. Даже в цилиндр не насрали. Хотя лозунг "Ебись в поддержку медвежонка" - понравился


blazzer
отправлено 04.03.08 03:42 # 260


такую идею проебали!!!! интеллигенция, хуле... (с)


Ursa
отправлено 04.03.08 03:59 # 261


Ниче вы не поняли. Это промо-акция была. Теперь подростков от музея пулеметом не отгонишь. Вот как надо музеи раскручивать! Во всех краеведческих музеях страны повторить(желательно принудительно, той же группой) - и потянется молодежь.
А вообще - тихий ахуй.
[горюет о принудительном психиатрическом лечении]


NeonS90
отправлено 04.03.08 04:06 # 262


бурсы на них нет.


Beaths
отправлено 04.03.08 05:01 # 263


Кому: rezided, #224

> Хотя присутствие беременной дамы радует - улучшение демографии с философским уклоном налицо

Вот нахер не нужна такая демография, камрад. Они же и детей такими же "философами" воспитают.

Блять, страшно подумать, что у этих людей в головах.


Basmach
отправлено 04.03.08 05:01 # 264


Кому: Скиталец, #254

>
> Одно только выражение физиономий чего стОит!!!

И правда, выражение лиц... (Хотя, я видел себя на фотографиях - в большинстве случаев жуть.) Видно, что снимал не главный.
А сам случай - ну не могли же они и правда в эту хуйню верить?! (хотя, опять же, плакатики явно заготовлены ранее...) Просто граждане чего-то эдакого употребили...
Понял. Они уже давно употребляют что-то эдакое, причем систематически, помногу и в составе группы. Таким образом, стеснения нет, и есть жылание экстрима. Ну есть же люди, которых прикалывает шпилиться в подворотнях, там, самолетах, поездах? Есть. Вот эти - такие же, только плюс немного порошка, да лозунг для прикола, да сторонние наблюдатели - для пущщего удовлетворения эксгибиционистических наклонностей. Они больны психически и вдобавок обдолбыши. Все нормально.


Basmach
отправлено 04.03.08 05:31 # 265


Прочитал про поминки в метро одного пидора другими. http://oper.ru/news/read.php?t=1051602370 Заценил фотоматерьял.
Подумал. Припомнил случаи из жизни, когда доводилось пить с недоступной простым смертным "богемой". Пить доводилось, в частности, с "художниками". Хотя они, имхо, рисовать не умеют. Зато очень высококультурные люди. Пьют так, как пролетарию и не снилось, как правило - в кругу своих.
Я в предыдущем посте был неправ. Это не просто нормальные психи, дебилы и норкоманы.
Этих ебланов надо мочить.


Gad Polzuchi
отправлено 04.03.08 05:41 # 266


А может это они порнуху снимали?=))

Кому: vertigo, #20

> Бля !! пиздец реальный !!!
>
> а разве можно с беременной???

http://www.sexplus.ru/article/8/


Dzen
отправлено 04.03.08 05:48 # 267


Лозунг "Ебись за наследника медвежонка" очевидно обращен к женщинам :)

Почему нет второго лозунга?


dacos
отправлено 04.03.08 06:13 # 268


Кхм. Мда. Культура, однако.
Тут поневоле порадуешься, что живёшь в провинциях.


Dzen
отправлено 04.03.08 06:28 # 269


Кому: dacos, #268

> Тут поневоле порадуешься, что живёшь в провинциях.

Невозможно возразить


Smo11et
отправлено 04.03.08 06:56 # 270


В мире животных!

Посмотрел на будущую мамашу и её пихорька (мужем его назвать сложно).

И кого же они родят, воспитают???

Прав Дима, дебилы, родят дебилов.


informix
отправлено 04.03.08 07:02 # 271


Кому: илья_, #249

> фубля, бабы страшные, сиськи маленькие, жопы тощие..

Зато на халяву, камрад!!!

Жаль только Швыдкого там нет. Правда - искренне сожалею...


НЕТ
отправлено 04.03.08 09:15 # 272


Я так думаю, что все дело именно в философии. Она плохо действует на слабые умы – люди могут совсем рехнуться.

У нас философию адекватные министры вообще запрещали. В 1851 г. Николай I приказал министру просвещения Платону Александровичу Ширинскому- Шихматову ликвидировать преподавание философии в вузах, что и было проделано. Еще раньше император случайно узнал что философию преподают в духовных училищах и пришел в ужас. "Как! У духовных преподается эта нечестивая и безбожная наука?! Изгнать её!"


invectiff
отправлено 04.03.08 09:31 # 273


Кому: Dzen, #267

> Лозунг "Ебись за наследника медвежонка" очевидно обращен к женщинам :)

Или к выборам 2012 готовятся ;)


Zvezd04et
отправлено 04.03.08 09:31 # 274


Это ж сколько кругом на всю башку пизданутых?

(с) м/ф "Освободите Джимми"


denis95112
отправлено 04.03.08 09:31 # 275


И эти люди учатся в МГУ?!! В самом _престижном_ ВУЗе страны?

[падает гремя стулом]

Не ту страну назвали Гондурасом...


Lee N.
антисемит
отправлено 04.03.08 09:31 # 276


Теперь понятно, кто составляет электорат СПС и прочих "несогласных". Странно почему Лимонова не было, он бы там медведю залимонил, что надо. И Касьянова в трусах из американского флага не было, на заднем плане, странно все это.


Михась
отправлено 04.03.08 09:31 # 277


Кому: informix, #271

> Жаль только Швыдкого там нет. Правда - искренне сожалею...

Он бы одобрил. Как крайнее пролявление творческой свободы.


Doc
отправлено 04.03.08 09:31 # 278


Ясно видно что это провокация демшизы перед выборами -
Провокация против нац проекта и лично Д. Медведева.
Интересно чья конкретно была идея и заказ. Надеюсь виновных найдут и накажут с особым цинизмом. Отправить в армию- самое оно!
Неясно что делать с деффками...
Если такое еще рискуют делать - то с демократией у нас полный порядок!
[покровы сорваны!]


Zapravshik
отправлено 04.03.08 09:31 # 279


Мне вот интересно кто постоянно клевету на славян возводит. Про славянские оргии, капища, обряды всякие.

Ни в одной летописи этого точно нет. Нет ни одной берестяной грамоты или документа где писалось бы про такие вещи. Нет свидетельств иностранцев. Кое что про славянское язычество известно, даже про человеческие жертвы. Но мало и без подробностей.

Тем не менее постоянно твердят о чём-то типа "совокупление славян с матерью землёй" и т.д. Хотя понимаю, что граждан в заметке слявяне, только предлог.


Genius from Meteo
отправлено 04.03.08 09:31 # 280


Кому: Сибиряк, #51

> Зависит от половозрастного состава приёмной комиссии

Умудренная годами и опытом профессура "принимает" абитуриентку. А потом новости с заголовками "А если бы у абитуриентки был короткоствол..." :)


robokot
отправлено 04.03.08 09:31 # 281


Похоже на "Профанация праздника" (у Кара Мурзы прочитал) действие направленное на разрушение связности людей в народ. Было бы интересно послушать этих людей что они хотели и по чему (Неплохо бы понимать своих врагов). Дык ведь не скажут.


Lee N.
антисемит
отправлено 04.03.08 09:31 # 282


Прикольная там надпись сверху "Обмен веществ и энергий" :)


Топотун Бодун
отправлено 04.03.08 09:33 # 283


После просмотра сей высокохудожественной муйни пришел лишь к одному выводу. У всех этих гидроцефалов - никак не 26 см. Рахиты и рахитки - во всех отношениях. Всякий местный камрад им 100 очков вперед даст - по определению. С чем всех камрадов и поздравляю.


Lady_Alia
отправлено 04.03.08 09:33 # 284


Аааа! Бл...!
Снова саврымэнныя художныкы (пофиг, что философы) в деле!
Омерзительно, просто омерзительно... Откуда у граждан столько говна в голове?

[убежала в музей смотреть Айвазовского]

2dacos
Воистину!


Komissar
отправлено 04.03.08 09:38 # 285


Кому: maximl, #23

> может и правда, лучше уж расчленить и по кускам растащить?
> Рассею-то

"Кому-то" однозначно лучше. Но с этим "кем-то" у меня кардинальное несовпадение мнений.


invectiff
отправлено 04.03.08 09:46 # 286


Медведя в зоопарке снасиловать побоялись - так хотя бы чучело в музее огуляли - резонанс побольше был бы :)


Student
подросток
отправлено 04.03.08 09:57 # 287


Кому: Цугундер, #258
Неа,фигня это всё.Пока с людьми сам не пообщаешься,они и будут для тебя оставаться никами,которые друг от дружки ничем не отличаются.


урус-хай
отправлено 04.03.08 10:03 # 288


Навеяло, однако.

Голые философы
Письками трясут...
(Может быть - фаллософы?
В этом вся и суть?)

Сильно озабочены
Медведею судьбой.
В знак протеста кончили,
Все, наперебой.

Злитесь кэгэбистские
Злые палачи.
Хочешь - поебись ещё,
Хочешь - подрачи.

Под визги истерические
Испытай оргазм...
Вот такой клинический
Фило-бля-маразм.


Михась
отправлено 04.03.08 10:09 # 289


Кому: Zapravshik, #282

> Мне вот интересно кто постоянно клевету на славян возводит. Про славянские оргии, капища, обряды всякие.

Камрад, ты не расстраивайся, лучше изучай пристально историю соседних племен. Все такие были, а отдельные жгли еще сильнее.

Вообще, все нужно смотреть в контексте. Например, в череде современныйх Грозному монархов Европы наш орел вглядит отнюдь не самым одаренным. Хотя к евростандарту приближался со всей решительностью, это да.


maximl
отправлено 04.03.08 10:09 # 290


Кому: Komissar, #285

> "Кому-то" однозначно лучше. Но с этим "кем-то" у меня кардинальное несовпадение мнений.

если выбора уже нету (как говорят), то мнения не решают.
зато, может, на пользу пойдёт - отрезвление и оздоровление в некоторых головах наступит.
а там, лет через сто, может и снова на лад пойдёт..


Zapravshik
отправлено 04.03.08 10:30 # 291


Кому: Михась, #289

Камрад я не растраиваюсь и не сомневаюсь, даже знаю, что и соседние племена и наши творили всякое. Просто о язычестве наших славян мало чего известно. А выдумок в последнее время много про них сочиняют.

Кстати смешнее всего по моему Грозного сравнивать с его современником Одой Нобунагой. Европцы с ним рядом не лежали.

P.S. После написания первого поста заметил ряд позорных ошибок, я нечайно.


yug_spb
отправлено 04.03.08 10:31 # 292


Кому: Cleaner, #257

вообще-то по ссылке это резолюция по Ирану. И с чего это эти территории будут находится в состоянии войны- я так и не понял


Crazy Max
отправлено 04.03.08 11:00 # 293


А мне фотки понравились, на них не какие то силиконово-замученые модели, а простые русские бабы. Видеокамеру бы туда и можно было бы продавать фильму в Германию, а на вырученные деньги глядишь таки и можно было бы кого-нибудь спасти.
http://infoporn.org.ua/2008/02/21/smertelnaya-nevolya/
вот это жуть, а то что кто-то кого-то отымел в музее - романтика.
Это ж не в школе причем Питерской порно фильм снимать или в Александровском саду или ...
да мало ли где чего народ снимает.


Митя
отправлено 04.03.08 11:00 # 294


убожество


Cartman
отправлено 04.03.08 11:02 # 295


Кому: Dzen, #267

> Лозунг "Ебись за наследника медвежонка" очевидно обращен к женщинам :)
>
> Почему нет второго лозунга?

Потому что любители перфОрманса не понимают разницы между двумя глаголами.


serg
отправлено 04.03.08 11:06 # 296


Кому: Dennn, #85

> > > Родится у нее ребенок, будет лазить по инету а там мама.
>
> Родится ребеночек - Каспаровым назовут

Эриком Картманом


Makval
отправлено 04.03.08 11:29 # 297


Кому: Dennn, #85

Одни мои знакомые уже назвали своё дитятко Каспером! Это уже даже не смешно.... Каспер Олегович....


KarlMax
отправлено 04.03.08 11:29 # 298


Перфоманс - зло.
Подобные клоуны регулярно выкладывают свои творения в ЦДХ в Москве. Я пару раз даже наступал на "произведения" современного искусства. Думал мусор какой. Ан нет - инсталляция "Зима в Москве". В прошлом году один шедевр (крошки от хлеба, под названием "Голуби") подмели случайно.


Altruist
отправлено 04.03.08 11:34 # 299


По ссылке уже ничего нет, так что ограничился просмотром главной страницы этой ЖиЖи.

Убило следующее:

> Я пригласил на перформанс друзей. Угощал всех. Все, что вы пили и ели, друзья, я купил за свои кровные. При том, что я щас в нулях в плане бобосов. И кто-то прямо у меня на перформансе выпил, сытно закусил и украл DVD плеер LG, принадлежащей Иогансону, который всех нас приютил в своей мастерской и у которого тоже бобла - ноль. Посему прошу, если кто чего видел, сказать.

Вот вам и культурная элита. Дальше больше.

В обчем, судя по автору блога и его "коллегам", лицо современного искусства находится в глубокой жопе. Чувствуется острая нехватка тоталитарного ига или просто Врага, перед которым интеллихенты сплотили бы свои ряды. Так недолго и до полного вырождения. Туда им и дорога.


Алз
отправлено 04.03.08 11:35 # 300


[истерически хохочет]

Спасибо тебе, Дмитрий Юрьевич! Настроение поднял на целый день :-)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 330



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк