Шевчук и Леонтьев про выборы

05.03.08 02:08 | Goblin | 584 комментария »

Разное

Поэт Юрий Шевчук, надышавшись живительным воздухом майдана, решительно несогласен и умело рвёт покровы:
Народу у нас умного всегда хватало. Когда этих людей наших замечательных, умных от общества прячут в таких мусульманских гаремах, под этими покрывалами и никого не видать.

Показывают нам одного человека и называют его спасителем России — вот от этого меня тошнит.

Очень много я знаю замечательных, умных, образованных людей, в хорошем смысле патриотов страны: их перечислять передачи не хватит. Но им же не дают самовыразиться, дышать. Посмотрите, какая цензура у нас в прессе, центральные каналы посмотрите.

Выбрали трех клоунов и Медведева. И, естественно, народ попер за Медведевым, потому что он выглядит, действительно, как профессорский сын, интеллектуал по отношению ко всему этому окружению.
news.bbc.co.uk

Кстати, неясно — на каких правах наши умные содержатся в гаремах? На правах женщин? Или на правах евнухов? А Гарри Каспаров — он как, оттуда сбежал? А кем там был? Интересно, блин.

Но пока умные попрятались в мусульманских гаремах, Михаил Леонтьев умело режет правду по матке:
Вполне очевидно, что результат президентских выборов является абсолютно логичным и показательным. Среди людей, не заподозренных в клиническом расстройстве психики (в том числе среди заклятых врагов России, которые предъявляют к ней всяческие претензии), нет тех, кто полагал бы, что Путин не обладает достаточным рейтингом для того, чтобы выигрывать любые выборы. При этом делаются разные допущения. В частности, принято говорить о том, что рекомендация и поддержка со стороны Путина или выбор президентом Медведева как своего преемника «создает неравные шансы и снижает демократичность выборов». Интересно, в какой политической системе поддержка со стороны влиятельного единомышленника (через обращение к своим сторонникам с просьбой сделать свой выбор в пользу этого человека) является нарушением демократических норм? На самом деле это абберация сознания, связанная с развалом и полной деградацией в западном политическом сознании понятий политики и политической партии. Потому что когда у вас за партией не стоит ни идеологии, ни, собственно, какой-то более-менее внятной социальной базы, то доверие третьему лицу передать, конечно, невозможно. В такой ситуации преемство отсутствует как таковое. По двум причинам. Во-первых, в прямом политическом преемстве в такой ситуации нет никакой нужды. Поскольку весь дискурс и так укладывается в это преемство. То есть политическая мифология и политический дискурс здесь настолько узок, что он не нуждается ни в каком преемстве. Потому что это консолидированная элита, которая занимается игрой в мяч в собственном кармане.
uncensored.km.ru

Даже и непонятно, куды бечь и за что хвататься — такие разнообразные точки зрения.

Правильнее всего, конечно, собраться на кухне в гареме, и там орать как всё плохо.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 584, Goblin: 9

krapich
отправлено 05.03.08 09:33 # 201


Кому: Goblin

Д.Ю. неужто мы это "ели" http://kopona.nnm.ru/predvybornaya_agitaciya_proshlyh_let_14_foto


Genok
отправлено 05.03.08 09:33 # 202


Кому: хвилолог, #147

> Кому: YHWH, #121
>
> Малолетний Долбоёб всегда знает, что и где произошло, и всегда имеет мнение на предмет того, кто во всём виноват.

точно, ведь известно, что Малолетний долбоеб - высшая степень эволюции разума посетителей Тупичка.
Граждане камрады, хотите все знать - записывайтесь в ряды малолетних долбоебов, и знания придут сами :)
Кстати, Шевчук, судя по его выступлению, тоже вхож в наши пока нестройные ряды


МАХНАТЫЙ
отправлено 05.03.08 09:33 # 203


> Посмотрите, какая цензура у нас в прессе, центральные каналы посмотрите.

Цензура у нас замечательная - не покажешь по ящику сочную жопу/сиськи, значит ходу в эфир нет. А министр культуры в это время блатняк распевает. Это по-вашему не цензура?


Beaths
отправлено 05.03.08 09:33 # 204


Кому: oneleft, #161

> поводов жизненных, более того, жизненно важных
> и если оной (консолидацыи) не происходит, можно предположить, что этому кто-то или что-то мешает

Мешают разговоры в духе "как же все херово" и собственная лень. Это надо предполагать в первую очередь.


antibottle
отправлено 05.03.08 09:33 # 205


оффтоп:
ДЮ в копилку про Вечные огни

Житель Балакова получил ожог 2-3 степени от Вечного огня. Как сообщает в сегодняшнем выпуске газета «Провинциальный Телеграфъ», в конце февраля Борис Емелин, бывший уроженец Вольска, приехал в родной город из Балакова, чтобы повидать старых друзей.

Однако никого из прежних знакомых ему найти не удалось и, расстроившись, мужчина решил выпить. Поскольку пойти ему было не к кому, а на улице было холодно, Борис расположился возле Вечного огня.

Изрядно приняв на грудь, мужчина заснул. Проснулся Емелин оттого, что на нём загорелась одежда — горели кожаная куртка и свитер. Самостоятельно потушив вещи, Борис почувствовал жгучую боль на спине и отправился в близлежащую гостиницу «Цемент». Там Емелину вызвали «скорую» и отправили в больницу. Обследовав пострадавшего, медики констатировали: «Термический ожог 8% спины 2-3-й степени».


Wanshang
отправлено 05.03.08 09:33 # 206


Кому: Goblin, #46

> Кому: Exgumator, #45

> А они, оказывается, всегда не о том писали.
>
> То есть там ложь.

Вот здесь Стругацкий на своем семинаре, в окружении друзей поясняет, когда "поэт в России больше,чем поэт", оказывается,
что если творец "поносит Кесаря", то он несомненно "больше, чем".

http://youtube.com/watch?v=uL5t8ucNESw

А вот здесь еле живые, наверняка прошедшие лагеря и пытки коллеги Б. Стругацкого делятся, как им противостоял
Дракон тоталитарной власти во главе с чудовищем - КГБ:

http://youtube.com/watch?v=21pZRnxEU6I


Belarus
отправлено 05.03.08 09:33 # 207


Кому: kendobobr, #160

> Кому: Belarus, #151
>
> > Да нормально. Живут люди , радуются что Бацьку за границу не впускают. Деньги тратятся не в Куршевеле, а вкладываются
> > в Раубичи. Понятно, всё держится на дешОвом газе из России, но и этим надо с умом распорядится.Зарплаты
> > пенсии на жизнь хватает, ДАИ, менты не свирепствуют, чиновники боятся беспредельничать. Не хочу как кулик хвалить
> > своё болото,но из всех постсоветских, включая Прибалтику, стран Белоруссия самая благополучная.
>
>
> У меня реально впечатление, что мы про разные страны говорим... Великолепно все у нас... Страна держится на ворованом Российском газе, рентабельных производств нет... Президент невыездной, практически ни в одну страну мира. Средняя зп 200 уе. Но в целом все очень даже нормально. Тьфу даже ругаться не хочется.

Реально говорим одно и тоже, оценки разные. Вон Саакашвили выезжает в США Буша у лифта караулить, Украина газ внаглую
тырит, прибалты в ЕС с жителями-не-гражданами; у них что-ли лучше? Я молчу про национальные окраины , Туркмению,
Таджикистан.
Ты не ругайся, зацени каким голосом Говорящее Дерево разговаривает в х/ф Две сорванные башни. Гоблину респект за точность
попадания в образ. Пользуясь случаем хочу у него спросить:" Доводилось ли тебе служить в армии с беларусами?"


lsv
отправлено 05.03.08 09:33 # 208


Иногда лучше жевать, чем говорить (писать) (с).

И мне тоже.


Гавкастайл
отправлено 05.03.08 09:34 # 209


Самое страшное то что Шевчук прав


maxi
отправлено 05.03.08 09:34 # 210


а вот про выборы, сорри если уже было:
http://www.youtube.com/watch?v=OJqMK7s0LCI


morbias
отправлено 05.03.08 09:34 # 211


Дмитрий Юрьевич, как относишься к Леонтьеву?


beliy
отправлено 05.03.08 09:34 # 212


я тут анекдот вычитал :)
C 3 марта 2008 года снимается запрет на анекдоты про Вовочку и запрещаются анекдоты про Винни-пуха


Magister
отправлено 05.03.08 09:34 # 213


> А это Москва, здесь живут реальные пацаны, Вовик и Димон.
> И сегодня они пытаются выиграть выборы.
> - Вовик, я чё-то очкую??. Думаешь прокатит?
> - Да ты успокоооооооооойся! Я уже два раза так делал!


UFB
отправлено 05.03.08 09:34 # 214


Кому: Гаер, #126

> - с какой радости нынешнюю "блядскую Российскую Федерацию" (С) Беркем.. он сравнивает с советским застоем,

А Беркем он правда йеменский араб ? Так за нашу страну переживает - прямо неудобно.
Видимо, в Йемене всё уже хорошо - теперь нас научит Родину любить.
Камрады, чем он вам так нравится, если не секрет ?


Собачкин
отправлено 05.03.08 09:37 # 215


А мне видится, что не в Шевчуке дело. И не потому, что у него песни хорошие, точнее не только по этому. Ну вот скажите мне, кому взбредет в голову взять интеръвью о проблемах в США, пофигу каких, к примеру у Оззи Осборна? Кому вообще интересно его мнение, кроме МТV ? Ну да он в маршах не участвует, но он наверняка возле дома флаг из обоссаного матраса вывешивает. Чем не проявление гражданских чувств? Давайте об этом заиппеним серьезную аналитическую статью!!!
Дядя Юра советский рокер, это клеймо в мозгу на всю жизнь. Он всю жизнь протестует- это нормально. Практически все групппы не-попсовой направленности всегда против устоев общества. Ну не то что бы совсем, но как бы против. Всякие там панковские мерзопакости, вызывающие выходки, одежда, и прочий эпатаж. Но наши то весь этот антураж восприняли всерьез! И восприняли в том возрасте, когда мягкие не окрепшие мозги обладают наибольшей впитывающей способностью. И если раннее творчество того же Шевчука, по степени обличения язв общества, можно было уместить в рамках тележурналов "Ералаш" и "Фитиль", то затем его понесло на уровень типа"Итогов". И именно отсутсвие цензуры, как, не то что бы тормоза, а перераспределителя творческого потока , эдакого дистрибъютора для необузданной фантазии творца, привело к таким вот тяжелым последствиям- дядя Юра пошел на войну. Такой вот классический дон Шевчук Ламанчесский.
А про собственно интервью ,думаю так, журналистка она, понятное дело, на работе, тут без коментариев. А вот за Би-Би-Си, именно благодаря таким вот публикациям, место закрепилось всерьез и надолго, -как раз между "Жолтой газетой" и изданием "Интим".


Easy Rider
отправлено 05.03.08 09:39 # 216


Сдается мне, насчет гаремов и сокрытия светочей Юлианыч, конечно, загнул слегонца. Но в остальном с ним и не поспоришь. И про спасителя России тоже, хотя тут ведь тоже надо понимать, что предвыборные технологии и пЕар никто и ничто не заменит.
Касательно товарища Леонтьева, так его самого я давно заподозрил в клиническом расстройстве психики. Этакая Новодворская наоборот, антиДоренко и т.п. Причем с элементами Жириновского (см. живые выступления, сопровождаемые визгами и пеной изо рта). Но ничего плохого в этом нет, нужно ведь иметь тяжелую артиллерию и в гос. СМИ. Наш ответ Чемберлену, так сказать.


Ламивит
отправлено 05.03.08 09:39 # 217


Какой коварный тип ! А скрывался за маской знаменитого певца !

Что-то в последнее время почитал почитал речи творцов, да и перестал их произведения читать/слушать.

После интервью Б Стругацкого читать АБСовские книжки както неприятно. Из последнего читал ОЗ. Половину произведения читать можно и даже интересно(про астронома и демиурга), остальное - призыв к толерастии к эмо.

Занимались бы своим делом .


YHWH
отправлено 05.03.08 09:39 # 218


Кому: beliy, #213

> я тут анекдот вычитал :)
> C 3 марта 2008 года снимается запрет на анекдоты про Вовочку и запрещаются анекдоты про Винни-пуха

Заебали башорг цитировать...


Loki-trickster
отправлено 05.03.08 09:40 # 219


[off]
На 6-м километре трассы Линево - Листвянский экипажу ДПС удалась прижать лихача к обочине, - рассказывает Сергей Щекотин, инспектор по пропаганде ГИБДД Новосибирской области. - Олег Якимов вышел из машины и направился разбираться с нарушителем.

Однако водитель машины и не думал сдаваться. Он нажал на газ и направил озверевшую "шестерку" на Якимова. Страж порядка оказался на капоте.

Прямо Терминатор, а не гаишник - несмотря на сильную боль, Олег преследовал пьяного водителя до поселка Листвянка, где водитель "шестерки" остановился прямо перед своим домом и заскочил внутрь. Олег Якимов осторожно зашел в дом, присмотрелся - вот он, нарушитель, спрятался в комнате. Это уже потом, в отделении, разобрались, что 25-летнего водителя "шестерки" уже трижды лишали прав за пьянку за рулем. И что в этот раз он тоже ехал сильно "под мухой".

Олег защелкнул наручники на запястьях нарушителя и поволок его к своей машине. Не тут-то было! На крики задержанного: "Ментовский беспредел, мужики!" сбежались все соседи - около 20 мужиков. Не более трезвых, чем сам водитель.

Якимов понял, что ему не пробиться, и вызвал по рации подмогу. И пока та мчалась в село, смелый гаишник не подпускал к задержанному никого из соседей.

http://www.amic.ru/news/?news_id=82616


Совсем гаишники озверели, вламываются в дома к гражданам и заковывают в кандалы.

[/off]


Ecoross
отправлено 05.03.08 09:42 # 220


Кому: Goblin, #61

> [вздыхает]
>
> Согласный, конечно.
>
> Но надо душе после чтения финальных помоев - всё равно пакостно...

Который уже раз ловлю себя на мысли - хорошо, что в русском роке серый, как валенок, а то бы крушение кумиров произошло...


YHWH
отправлено 05.03.08 09:44 # 221


Кому: Ecoross, #220

А в нерусском каковы предпочтения?


Ya_Odmin
отправлено 05.03.08 09:48 # 222


Кому: Очень толстый, #187

> Шанон отмечает, что древние евреи использовали в религиозных обрядах напитки из руты души-стой и коры акации, а также из других растений, обладающих психоделическими свойствами

Т.е. уже не встает вопрос "Что курил аффтар?". Покровы сорваны!


SpiritOfTheNight
отправлено 05.03.08 10:03 # 223


Гм... Не понимаю Шевчука. Если к трем идиотам добавить еще десяток, то народ все равно пойдет за Медведевым :)

Хотя я то голосовал за Зюганова.


Ecoross
отправлено 05.03.08 10:04 # 224


Кому: invectiff, #185

> Вопли о "недопустимости поддержки со стороны Путина" - полная херня. Ибо в демократическом обществе любой человек может свободно высказывать своё мнение о поддержке того или иного кандидата. А крики раздаются от тех политиков, которые просто завидуют могучести рейтинга Путина - ибо в их странах нет такого человека, который бы мог их поддержать.

Что любопытно - в США из 280 млн. человек (округленно) совершенно демократическим способом кандидатом в президенты становится... сын недавнего президента. Или жена. Или брат. И не просто становится, но и выигрывает, если не убьют. Такие вот интересные гены. Об отсутствии прямых выборов в США, писаной конституции в UK и пр. молчу.


Ecoross
отправлено 05.03.08 10:05 # 225


Кому: YHWH, #221

> Кому: Ecoross, #220
>
> А в нерусском каковы предпочтения?

Битлы.


radioactive
отправлено 05.03.08 10:09 # 226


Кому: kendobobr, #172

> Скажи мне пожалуйста ты жил в Беларуси несколько лет? И по каким умным книжкам ты составлял свое мнение?
> А происходит вокруг меня только массовая "censored" ! Как по другому описать то что я вижу каждый день? Безработица достигла просто небывалых высот, средняя зп 200 доларов, это при стоимости ком.услуг и кватрплате в 80!!! С нового года ликвидированы ВСЕ льготы, включая ликвидаторов аварии на ЧАЭС и Афганцев! Пенсионеры забыли вкус, не то что мяса, но и сметаны и многих продуктов вообще! Средняя пенсия, к слову, 140 долларов. С нового года новыми указами не парламента, нет, а одного человека, который у нас в стране олицетворяет всю власть сразу, просто уничтожена коммерция. Производства, не то что конкурентны с кем нибудь, а просто не рентабельны! Страна живет за счет ворованого газа.
> И самое поразительное, что из Беларуси не уехать никак! Визу, даже туристическую, дают процентам 5 просящих. Наверное потому, что люди всеми способами стараются сюда не возвращаться! Так что вот мо...

Человек, скажи честно, ты ёбнулся? Где ты видел безработицу небывалых высот? Льготы ликвидировали далеко не все. Пенсионеры знакомые и мясо едят, и сметану, и одежда новая, и еще откладывать получается. Какой нахуй ворованный газ??? За все уплачено своевременно по договорной цене. Коммерция уничтожена? - та, где купи за 100$ украинской барахолке, продай в Минске за 300$ и заплати налога на 10$??? То-то я смотрю, иностранные крупные компании в очереди стоят на инвестирование, да и то не всех пускают. Про производства вообще молчу. А насчет уехать - без проблем ездил куда хотел, из знакомых половина в европах перебывала, вторая половина в ближнем зарубежье. Никаких проблем ни у кого не было. Ты меньше опповских газет читай, юный друг, и больше своей бошкой думай. Предупредаю, это трудно, но надо.

Вот был я в демократической Украине - вот уж где настоящий пиздец и апокалипсис. Экономика в руинах, с/х в агонии. Там даже пенсиям в 140$ завидуют, выживают только засчет туристов. Езжай туда, будь счастлив.

Прошу прощения за мат, не выдержал.


Ya_Odmin
отправлено 05.03.08 10:10 # 227


Кому: Собачкин, #215

> А вот за Би-Би-Си, именно благодаря таким вот публикациям, место закрепилось всерьез и надолго, -как раз между "Жолтой газетой" и изданием "Интим".

[делает пометку в блокнотике]


YHWH
отправлено 05.03.08 10:11 # 228


Кому: Ecoross, #225

> Кому: YHWH, #221
>
> > Кому: Ecoross, #220
> >
> > А в нерусском каковы предпочтения?
>
> Битлы.

Старовер-догматик :)


YHWH
отправлено 05.03.08 10:14 # 229


Кому: Ecoross, #224

> Кому: invectiff, #185
>
> > Вопли о "недопустимости поддержки со стороны Путина" - полная херня. Ибо в демократическом обществе любой человек может свободно высказывать своё мнение о поддержке того или иного кандидата. А крики раздаются от тех политиков, которые просто завидуют могучести рейтинга Путина - ибо в их странах нет такого человека, который бы мог их поддержать.
>
> Что любопытно - в США из 280 млн. человек (округленно) совершенно демократическим способом кандидатом в президенты становится... сын недавнего президента. Или жена. Или брат. И не просто становится, но и выигрывает, если не убьют. Такие вот интересные гены. Об отсутствии прямых выборов в США, писаной конституции в UK и пр. молчу.

При это в САСШ часто голосует 35-40% избирателей.

У нас бы столько проголосовали, так уже давно самолеты НАТО дымили на подлете. Нелегитимность выборов.


Ya_Odmin
отправлено 05.03.08 10:14 # 230


Кому: radioactive, #226

Камрад, если соотношение средней з\п и пенсии действительно такое(200 и 140 соответственно) - я поражен. Не многим странам удавалось достичь таках показателей. Пенсия получается 70% от средней з\п. гм.. задумался, начал звонить камрадам в Белоруссию.


Akhodan
отправлено 05.03.08 10:15 # 231


Извиняйте, если уже было:
http://news.mail.ru/society/1640033/

Бедные журналисты боятся возвращения культа Сталина. Самое страшное:
["Если, в общем, не вызывает удивления то, что Сталину симпатизируют две трети людей старше 60 лет, не может не беспокоить однозначно позитивная оценка его деяний большим количеством молодежи."]
["Историки и правозащитники всерьез обеспокоены сотворением нового, «бархатного» имиджа Сталина."]

Очень не нравится графоманам, что появился интерес к нЕполитому говном Вождю.
У нас в городке Ленину и Кирову памятники стоят, для памятника Сталину тоже место найдётся.


radioactive
отправлено 05.03.08 10:15 # 232


Дмитрий Юрьевич, вот вам еще один советский интелигент в коллекцию:
>— А как вы относитесь к распаду Советского Союза? Вы ведь любимы...

>— Очень хорошо отношусь. А зачем такой Союз нужен был? Это потом "оттепель" пошла, стало легче. Но все равно — закрытое общество. Тебе из Москвы звонят и говорят, что показывать. Да еще такие были, кто считал, что, мол, ты тут правду хочешь показывать? А разве партия не выше правды?

>Нет, я бы не хотел прежней системы. Хотя кто бы меня спрашивал?

>— Но сейчас в Литве, возможно, как и в других постсоветских странах, похоже, какое-то затянувшееся культурное безвременье...

>— Конечно. Но это не только у нас. Это везде такой глобальный процесс. Я много бываю на фестивалях, езжу, но телевизор уже даже не включаю. Я знаю, что там будет: или кто-то морду бьет, или взрывает, или стреляет. Больше ничего. Не показывают там сегодня Феллини, Бергмана или Тарковского...

>— Рейтинг — глас народа. А что остается?

>— Ничего, кроме как создавать настоящие произведения. В знак протеста. Работать в знак протеста. Вопреки. Посмотрите — и раньше так было. Все лучшие пьесы — это протест против того, что происходит. В этом смысле ничего не изменилось. Вместо запретов пришел мусор.

http://belmarket.by/index.php?article=32315


Ya_Odmin
отправлено 05.03.08 10:16 # 233


Кому: Akhodan, #231

> ["Историки и правозащитники всерьез обеспокоены сотворением нового, «бархатного» имиджа Сталина."]

И Гоблин - Пророк его!!!!!111


YHWH
отправлено 05.03.08 10:25 # 234


Пусть тупичок Читают

Кому: Ya_Odmin, #233

Бери выше - жрец близкий к верховным! :)


Стасичка
отправлено 05.03.08 10:26 # 235


Кому: Ecoross, #220

> Который уже раз ловлю себя на мысли - хорошо, что в русском роке серый,
> как валенок, а то бы крушение кумиров произошло...

В чем, простите, серый? :)
Камрад, в России рока нет. Есть такая специальная этническая музыка для демократической молодежи, сделанная вроде как по образу и подобию, но с роком имеющая очень мало общего.


Peisov
отправлено 05.03.08 10:26 # 236


По Шевчуку.

Может я ошибаюсь - но видимо Ю.Ш. имеет ввиду под цензурой невозможность пробиться на телевидение "хорошим ребятам".
Хотя вот Б.Г. - по восресеньям по радио регулярно часовую передачу ведет, музыкальную.

Опять-таки, ну зачем именно телевидение? Ну есть что людям сказать - так можно устроить что-то типа творческого вечера. Песни попеть, про жизнь поговорить. Я думаю - зал собрать для Ю.Ш. - не проблема.


Ajaj
отправлено 05.03.08 10:26 # 237


Кому: Ya_Odmin, #233

А ты, юморной!


yuk
отправлено 05.03.08 10:26 # 238


А тем временем Общественное Российское Телевидение опять ставит в повестку дня тему уренотерапии!
http://www.nashe.ru/shizgara/3949/


Student
подросток
отправлено 05.03.08 10:26 # 239


А чем они не довольны?Если остальные трое-клоуны,то чего так верещат,чтоб медведев отказался от поста?Чтоб правили эти самые клоуны?Это типа "лучше клоун,чем КГБистский ставленник"?Странная у людей логика...А почему эти замечательные люди из гаремов не балатировались?Чего добивается гражданин Каспаров,если ни один из кандидатов его не устраивает?
Дурдом.


KLN
отправлено 05.03.08 10:26 # 240


>> Человек, скажи честно, ты ёбнулся? Где ты видел безработицу небывалых высот? Льготы ликвидировали далеко не все. Пенсионеры знакомые и мясо едят, и
>> сметану, и одежда новая, и еще откладывать получается. Какой нахуй ворованный газ??? За все уплачено своевременно по договорной цене. Коммерция >>уничтожена? - та, где купи за 100$ украинской барахолке, продай в Минске за 300$ и заплати налога на 10$??? То-то я смотрю, иностранные крупные >>компании >>в очереди стоят на инвестирование, да и то не всех пускают. Про производства вообще молчу. А насчет уехать - без проблем ездил куда хотел, >>из знакомых >>половина в европах перебывала, вторая половина в ближнем зарубежье. Никаких проблем ни у кого не было. Ты меньше опповских газет читай, >>юный друг, и >>больше своей бошкой думай. Предупредаю, это трудно, но надо.
>
>>Вот был я в демократической Украине - вот уж где настоящий пиздец и апокалипсис. Экономика в руинах, с/х в агонии. Там даже пенсиям в 140$ завидуют, >>выживают только засчет туристов. Езжай туда, будь счастлив.

>>Прошу прощения за мат, не выдержал.

Поддерживаю, камрад. Ездить можешь, куда надо и куда хочешь. Брат неделю назад из Котельникова вернулся (под Сталинградом), авторитетно заявил, что уровень жизни у нас в среднем выше, а сравнительные цены на продукты чуток ниже.


KindDemoN
отправлено 05.03.08 10:26 # 241


Кому: kendobobr, #93

А почему это страны такой нет??? Че случилось такое???


lz1
отправлено 05.03.08 10:26 # 242


"Не дают дышать" - это душат что ли?

А насчёт не дают самовыразиться: помнится Верховный Совет РФ, на тот момент высший орган законодательной власти принимал решение типа предоставить

депутатам время на телевидении. Демократические СМИ после долгих препирательств плюралисты из государственного (!) канала дали аж час эфирного времени для программы "Парламентский час".

Когда была буча в октябре 1993 люди пошли к телецентру, чтобы к гражданам страны обратиться - постреляли из пулемётов.

"Не дают дышать", блин. Так может от вас плохо пахнет и вам не дают "выдыхать" из соображений гигиены окружающих.


morbias
отправлено 05.03.08 10:26 # 243


Сейчас параллельно по телеку идет какая-то документальная передача. В ней рассказывалось только что, как С.Аллилуева пыталась уехать их СССР.

Она написала письмо в ЦК, содержащее соответствующее требование. Далее рассказывал чиновник, которому было поручено отреагировать на письмо и связаться с ней.

"Я позвонил ей и сказал, что она может ехать куда угодно, даже в космос - препятствий для этого никаких нет", - поведал он. И вот еще: "На мой взгляд, по выказанному удивлению, мне показалось, что она хотела тут получить какую-то интригу, почувствовать сопротивление".

Вот таким был суровый тоталитарный железный занавес!!!


PFlower
отправлено 05.03.08 10:26 # 244


Кому: antibottle, #208

> Обследовав пострадавшего, медики констатировали: «Термический ожог 8% спины 2-3-й степени».

А ему потом не констатировали - долбоеб 2-3 степени???


shaiban
отправлено 05.03.08 10:26 # 245


Кому: Goblin, #61

>Но надо душе после чтения финальных помоев - всё равно пакостно...

Кстати, еще один аргумент в пользу раздельного восприятия мысли и автора.


Inego
отправлено 05.03.08 10:26 # 246


Про "интеллигенцию". Наткнулся на статью из "Завтры" 2003 года. Интересно, знакома ли автор с более ранними высказываниями Д.Ю. по данной тематике? Уж больно похоже. Так или иначе, но написано бодро.

http://www.zavtra.ru/cgi//veil//data/zavtra/03/507/73.html


NikDED
отправлено 05.03.08 10:26 # 247


"Выбрали трех клоунов и Медведева"

имхо в этом есть смысл, но кто мешал умным людям балотироваться?


Peisov
отправлено 05.03.08 10:26 # 248


Кому: kendobobr, #172

> Скажи мне пожалуйста ты жил в Беларуси несколько лет? И по каким умным книжкам ты составлял свое мнение?
> А происходит вокруг меня только массовая "censored" ! Как по другому описать то что я вижу каждый день? Безработица достигла просто небывалых высот, средняя зп 200 доларов, это при стоимости ком.услуг и кватрплате в 80!!! С нового года ликвидированы ВСЕ льготы, включая ликвидаторов аварии на ЧАЭС и Афганцев! Пенсионеры забыли вкус, не то что мяса, но и сметаны и многих продуктов вообще! Средняя пенсия, к слову, 140 долларов. С нового года новыми указами не парламента, нет, а одного человека, который у нас в стране олицетворяет всю власть сразу, просто уничтожена коммерция. Производства, не то что конкурентны с кем нибудь, а просто не рентабельны! Страна живет за счет ворованого газа.

Камрад, ты конечно, жги ...

Но подбрось хотя бы циферки. Процент безработицы например. Результаты опроса пенсионеров на тему "Когда вы последний раз ели мясо". Стоимость среддней "продуктовой корзины" в процентах от зарплаты. Факты воровста газа.

Ну и жедательно сравнить эти циферки с циферками какой-нибудь соседней страны.


Самурай
отправлено 05.03.08 10:26 # 249


Ну и что конкретно Шевчук неправильно сказал? Или только за Гоблином повторять умеем? Своих мозгов нету?


sten79
отправлено 05.03.08 10:26 # 250


Вторая ссылка ведет на другую статью, Пушкова.

Вот ссылка на статью Леонтьева: http://uncensored.km.ru/index.asp?data=04.03.2008%208:00:00&archive=on


Mishgan
отправлено 05.03.08 10:26 # 251


Дим Юрич, вопрос оффтопом: вчера пересматривал фильм "Чужие", смотрел на английском с русскими субтитрами и периодически включал английские субтитры. Собственно, как ни странно, русские субтитры гораздо более вменяемые, чем русская озвучка. И так со многими фильмами. С чем это связано? Неужто субтитры переводят отдельно от звука?


Elessar
отправлено 05.03.08 10:26 # 252


Кому: Marauder, #146

> кандидат Медведев на протяжении всей избирательной кампании нарушал Федеральный закон о выборах, в частности, пункта 2 статьи 41 (там про то, что он в трехдневный срок после регистрации должен был быть освобожденным от выполнения должностных и служебных обязанностей)? Вследствие чего получил огромное преимущество - использовал служебное положение, в чем это выразилось - там дальше в 4-м пункте закона есть, практически все как про него писано.
>
> Ты по этому поводу написал в прокуратуру запрос?

Нет. А что, из-за этого факт нарушения закона исчезает?


Beaths
отправлено 05.03.08 10:26 # 253


Кому: maksya, #201

> Кого из оппозиционеров засадили именно за политику? Или арестовали? Кто мешает им, вольнодумцам и свободолюбивцам объединятся в союзы, паритии, выдвигать своих кандидатов?

Шевчук бы обязательно огласил весь список, а так же список "замечательных, умных, образованных людей, в хорошем смысле патриотов страны". Просто передачи на хватило бы!!!


Beaths
отправлено 05.03.08 10:26 # 254


Кому: Ecoross, #225

> А в нерусском каковы предпочтения?
>
> Битлы.

Бро!!!


REALANDREW
отправлено 05.03.08 10:26 # 255


Лет десять назад ездил я с ДДТ в концертном туре по волжским городам ,
имел возможность видеть Шевчука в жизни , так сказать ...
Он очень разный бывает , как будто в нём несколько человек сразу живут .
Может они , гении , все такие ?

А пестни я его всё равно люблю :)))


denis1978c
отправлено 05.03.08 10:26 # 256


Кому: Ab_And, #159

под "Клиникой" понимаю симптомы при наличии которых у человека не хотел бы с этим человеком общаться (работать, пивца дербануть и т.д.) т.к. опасаюсь со свое психическое здоровье


AlexeyMMM
отправлено 05.03.08 10:26 # 257


Одно мне не понятно, где был Шевчук до выборов?


FatMob
отправлено 05.03.08 10:29 # 258


Кому: radioactive, #226

> Вот был я в демократической Украине - вот уж где настоящий пиздец и апокалипсис. Экономика в руинах, с/х в агонии. Там даже пенсиям в 140$ завидуют, выживают только засчет туристов. Езжай туда, будь счастлив.

[делает пометки в блокноте]

ну-ну, продолжайте...


Атлетыч
отправлено 05.03.08 10:32 # 259


"Потому что это консолидированная элита, которая занимается игрой в мяч в собственном кармане. "

Играет в карманный бильярд?


Ecoross
отправлено 05.03.08 10:35 # 260


Кому: YHWH, #228

> Старовер-догматик :)

Кому: Beaths, #249

> Бро!!!

Вообще-то я предпочитаю джаз. Музыку черных.

Кому: YHWH, #229

> При это в САСШ часто голосует 35-40% избирателей.

Не говоря уже о стандартном удивлении еще советских времен "Спроси, кто президент, ответит - я политикой не интересуюсь".

Кому: Mishgan, #252

> Собственно, как ни странно, русские субтитры гораздо более вменяемые, чем русская озвучка. И так со многими фильмами. С чем это связано? Неужто субтитры переводят отдельно от звука?

Да, причем бывает и наоборот - перевод вменяемее. Наиболее интересные субтитры были у "Затойчи" - там переводил энтузиаст, сделал цветные, с подстрочными примечаниями специфических терминов. [Один] сделал.


radioactive
отправлено 05.03.08 10:41 # 261


Кому: Ya_Odmin, #230

> Кому: radioactive, #226
>
> Камрад, если соотношение средней з\п и пенсии действительно такое(200 и 140 соответственно) - я поражен. Не многим странам удавалось достичь таках показателей. Пенсия получается 70% от средней з\п. гм.. задумался, начал звонить камрадам в Белоруссию.

Данные не мои, а господина Обиженного. На мой взгляд 200$ - это не средняя зарплата, а стартовая. Такую после распределения из вузов примерно получают. Хочешь большего - учись, работай, добивайся повышения, переходи на другую работу. В частных фирмах и под 1000$ бывает, и под 2000$. Но туда чтоб попасть нужно иметь опыт работы, поаботав 2 года по распределению ты его получишь.

По пенсиям - примерно то же. Точных цифр не скажу, у меня отец - майор запаса, получает порядка 300$ или больше, у других не спрашивал. Но на мой субъективный взгляд никто сильно не бедствует.


Гаер
отправлено 05.03.08 10:46 # 262


Кому: UFB, #214

> Камрады, чем он вам так нравится, если не секрет ?

Очень уж эмоционально этот татарчонок с Южного Урала пишет правильные вещи!

Не обвинишь в равнодушии и лицемерии.


Mishgan
отправлено 05.03.08 10:46 # 263


Кому: Ecoross, #260

Эхх...а у меня Ичи [censored] лицензионный :((


Ab_And
отправлено 05.03.08 10:46 # 264


Кому: denis1978c, #254

> Кому: Ab_And, #159
>
> под "Клиникой" понимаю симптомы при наличии которых у человека не хотел бы с этим человеком общаться (работать, пивца дербануть и т.д.) т.к. опасаюсь со свое психическое здоровье

Опять же на экране они такие, а дома мож наивоспитаннейшие из людей. Понятно, что пофигу какие они в жизни, главное как на людях себя ведут, но ты ж про личное общение.


bf
отправлено 05.03.08 10:46 # 265


[офтоп]
А кто хотел рецензию на фильм Михалкова 12? Можете почитать от светоча демократии Новодворской http://grani.ru/Culture/Cinema/m.134191.html . Почему её ещё полонием не накормили?


Стасичка
отправлено 05.03.08 10:46 # 266


Кому: Ecoross, #260

> Вообще-то я предпочитаю джаз. Музыку черных.

Извините, можно слегка поправить?
Музыка черных - она вроде как блюз, а джаз небезызвестный пиит Владимир Маяковский назвал музыкой толстых.


Krutila
отправлено 05.03.08 10:46 # 267


Кому: KLN, #256

>>Вот был я в демократической Украине - вот уж где настоящий пиздец и апокалипсис. Экономика в руинах, с/х в агонии. Там даже пенсиям в 140$ завидуют, >>выживают только засчет туристов. Езжай туда, будь счастлив.

> Поддерживаю, камрад. Ездить можешь, куда надо и куда хочешь. Брат неделю назад из Котельникова вернулся (под Сталинградом), авторитетно заявил, что уровень жизни у нас в среднем выше, а сравнительные цены на продукты чуток ниже.

То есть картина в вашем с представлении такая: в Украине настоящий пиздец и апокалипсис, а в России чуток по-лучше, правильно?:)


Mitrius
отправлено 05.03.08 10:46 # 268


http://news.mail.ru/society/1640033/

> Культ личности Сталина переживает в России второе рождение

На редкость симптоматичная статья. При прочтении оной мой либералометр просто зашкалило.
Есть мнение, что можно порадоваться зачаткам вразумления и отрезвления.


Гаер
отправлено 05.03.08 10:46 # 269


Кому: Student, #247

> А почему эти замечательные люди из гаремов не балатировались?

Ты думаешь, в избиркоме все ждут-не дождутся, когда же придут кандидаты с нужным количеством подписных листов?

Ты, хоть и молод, но должен помнить, как года 2 назад Вешняков чуть Жирика не снял с выборов в Гос.Думу.

А Жирик - согласись, личность "с репутацией" и входит в когорту...

Лимон сколько раз пытался просто зарегиться как партия - фиг там!


Panda
отправлено 05.03.08 10:46 # 270


Кому: Lee, #17

> Шевчук вроде вменяемый человек, но я не могу понять про какую цензуру идет речь. Может я в стране эльфов живу? Что под цензурой имеется в виду?

Это когда в новостях 70% времени Медведев+Путин, а остальные 30% - как все хорошо при них стало,т.к. нацпроекты в действии.
А про плохое ни-ни, зачем расстраивать народ.


Стасичка
отправлено 05.03.08 10:46 # 271


Кому: Ya_Odmin, #233

> Кому: Akhodan, #231
>
>> ["Историки и правозащитники всерьез обеспокоены сотворением нового, «бархатного» имиджа Сталина."]
>
> И Гоблин - Пророк его!!!!!111

Скорее уж просто Пророк Здравого Смысла.


Гаер
отправлено 05.03.08 10:46 # 272


Кому: AlexeyMMM, #257

> Одно мне не понятно, где был Шевчук до выборов?

Хочешь сказать, почему не пришёл в телевизор и не сказал то, что думает?

Наверное, по хозяйству был занят :)


CraSS
отправлено 05.03.08 10:46 # 273


Оффтоп.

Сорри, если боян.
Знающие камрады, объясните что к чему...

http://www.nakanune.ru/articles/13339


крол
отправлено 05.03.08 10:46 # 274


Похоже у Шувчука сократился объём продаж дисков.
Принимает меры.


Skelter
отправлено 05.03.08 10:49 # 275


Кому: kendobobr, #172

> Скажи мне пожалуйста ты жил в Беларуси несколько лет?

24 года если быть точным. То есть большую часть своей жизни. На остальной бред что ты написал я даже отвечать не буду.


НЕТ
отправлено 05.03.08 10:52 # 276


Кому: хвилолог, #116

> Кому: TalRep, #12
>
> > Посмотрите, какая цензура у нас в прессе, центральные каналы посмотрите.
> >
> > [испуганно смотрит]
>
> Я в этой самой прессе работаю, и могу только подтвердить.... Подсчитывается упоминание "ЕР" и ДАМ в каждом номере, в выборный период не должно быть ни одной заметки с "отрицательной" информацией, только "колосятся удои" благодаря сами знаете кому. Редактора наказали за то, что посмел напечатать материал о том, как "скорая" не успела к больному...

Ты, дорогой друг, как-то - может быть случайно? - не уточняешь важные моменты. Кому принадлежит ваша газета? То есть кто финансирует её издание - это ведь немалые деньги, не правда ли? Какая политическая ориентация хозяев вашей газеты?Почему нанятые работники должны производить не то, что нужно нанявшему их хозяину, и за что они получают свои бабки, а нечто другое, что они сами хотят?

Хочешь выражать своё мнение - открывай свою газету, свой журнал, пиши свои книги. А брать денюжку и не выполнять полагающуюся за это работу как-то нехорошо.


Komissar
отправлено 05.03.08 10:52 # 277


Камрады, извиняюсь за офтоп. Кто знает, уступала ли РФ какую-либо территорию Китаю после июля 2001 года? Если да, то какую именно?


theDen
отправлено 05.03.08 10:52 # 278


Кому: Goblin

Нельзя ли подвесить более точную ссылку там, где про Леоньтьева -
вместо http://uncensored.km.ru
http://uncensored.km.ru/index.asp?data=04.03.2008%208:00:00&archive=on ?


FerDiad
отправлено 05.03.08 10:52 # 279


А что переживать? Ну, такое вот у Юры мнение свое... Зато товарищ Макаревич поддержал Медведя вовсю.


Светлояр
отправлено 05.03.08 10:56 # 280


"В этот день — 5 марта
1953 — умер Иосиф Виссарионович Сталин, руководитель СССР"

ДЮ, в новостях по поводу будет?


Skwiz
отправлено 05.03.08 10:57 # 281


Кому: CraSS, #267

> Оффтоп.
>
> Сорри, если боян.
> Знающие камрады, объясните что к чему...
>
> http://www.nakanune.ru/articles/13339

Гражданин Куча (афтар статьи) нихуя не смыслит в экономике.


bf
отправлено 05.03.08 10:57 # 282


Кому: Komissar, #277

> Камрады, извиняюсь за офтоп. Кто знает, уступала ли РФ какую-либо территорию Китаю после июля 2001 года? Если да, то какую именно?

Конечно был шум по этому поводу большой. Например тут можно посмотреть http://www.centrasia.ru/newsA.php4?st=1098479160


Student
подросток
отправлено 05.03.08 10:58 # 283


Кому: Гаер, #264
Я понимаю,не дурак.Но сам факт!Им не нравятся кандидаты.Ну так,а других и нету.Сами не балатируетесь?Почему?Ну так это ваши внутренние вопросы.Чего бучу поднимать тогда?Всё это похоже на пердёжь в луже.Еслиб у них был свой кандидат,который провалился,тогда ещё понятно,а так чего они хотят?Если Медведев уйдёт,как они просят,то кто будет страной рулить?


Goblin
отправлено 05.03.08 10:59 # 284


Кому: Student, #283

Дружок, а ты не пробовал научиться клавишей пробел?

Ну, поставил точку - нажал пробел, поставил запятую - нажал пробел?

Или надо чтобы я тебя научил?


AndRay
отправлено 05.03.08 10:59 # 285


в 91ом году большинсво продало социализм за видак и джЫнсы, в 2008 большинство перепродало демократию за ФордФокус в кредит....
Разница только в том, что джЫнсы появились СРАЗУ, а по кредиту может и не удастся расплатиться, в результатае не будет ни фокуса, ни демократии...


Митя
отправлено 05.03.08 11:00 # 286


Есть такое невинно девичье отношение к автору любимой сказки, который, оказывается, человек с обязательными заблуждениями в голове: "Ах! Он меня предал! Сначала ловко соблазнил, заставил поверить себе, а потом предал!"


killhead
отправлено 05.03.08 11:02 # 287


Кому: bf, #271

> А кто хотел рецензию на фильм Михалкова 12? Можете почитать от светоча демократии Новодворской http://grani.ru/Culture/Cinema/m.134191.html . Почему её ещё полонием не накормили?

Потому что на таких мразей ценный ресурс - жалко.


Михась
отправлено 05.03.08 11:03 # 288


Кому: хвилолог, #116

> Редактора наказали за то, что посмел напечатать материал...

Расстреляли?


Panda
отправлено 05.03.08 11:04 # 289


Кому: НЕТ, #276
> Хочешь выражать своё мнение - открывай свою газету, свой журнал, пиши свои книги.

Хочешь иметь чистый воздух в своем городе? Чистую воду? Не надо поддерживать Гринпис и протестовать против загрязняющих город предприятий! Просто построй свой завод по очистке воды и воздуха! Бред...


Panda
отправлено 05.03.08 11:04 # 290


Кому: AndRay, #285

> в 91ом году большинсво продало социализм за видак и джЫнсы, в 2008 большинство перепродало демократию за ФордФокус в кредит....
> Разница только в том, что джЫнсы появились СРАЗУ, а по кредиту может и не удастся расплатиться, в результатае не будет ни фокуса, ни демократии...

А за суверенную демокрастическую стабильность дадут "майбах"? Хоть в кредит? :)


SkaTo
отправлено 05.03.08 11:05 # 291


офтоп.

http://news.mail.ru/society/1640033/

Творческая интеллегенция В УЖАСЕ.


cheburaha
отправлено 05.03.08 11:06 # 292


Кому: Boomborush, #104
> Например когда проводились совместные учения с НАТО в крыму, то российские телеканалы трубили что НАТО чуть ли не оккупировали крым. Показывали толпы протестующих ( а это на 90% организовали КП и блок некой Витренко), говорили что учения против воли народа и тп. Посмотрев пару сюжетов у самого сложилось впечатление что "караул". Хотя учения эти плановые, проводятся регулярно без шума и пыли. И в момент обострения на политическом фронте - опа, откуда не возьмись оккупанты.

Дорогой друг, лиха беда - начало. Дай им палец - они откусят всю руку. Относительно антинатовских настроений населения, я тебя уверяю, они есть и без сюжетов ОРТ.


exolon
отправлено 05.03.08 11:07 # 293


В утреннем прочтении "русскойслужбыБибиси" попались откровения Шендеровича: http://news.bbc.co.uk/hi/russian/talking_point/newsid_7276000/7276937.stm
весьма занятно.
А больше всего (не на бибис) порадовала новостя, что "российские оппозиционные партии готовятся провести в апреле "общественный трибунал" в связи с нарушениями избирательного законодательства в стране"


Panda
отправлено 05.03.08 11:07 # 294


Кому: bf, #271

>Почему её ещё полонием не накормили?

Дуже драго, камрад, полоний-то


cheburaha
отправлено 05.03.08 11:10 # 295


Кому: Michey84, #119
> Упомянутые тобой "обострения на политическом фронте" - есть спор газпрома с дочерней компанией дамы с косой, а если проще воровстро (взял без разрешения - украл) енергоносит...

У меня складывается впечатление, что Юлиана сознательно обостряет ситуацию, стараясь добиться собственной отставки и приобретения статуса жертвы. Гарант Конституции вчера разродился письмом по названием "на деревню девушке", где просил ее одуматься и занять конструктивную позицию.Что ответила девушка - пока неизвестно.


НЕТ
отправлено 05.03.08 11:10 # 296


Кому: Rafter, #168

> В одночасье демократию в России ввести никак нельзя, постепенно надо "вползать".

Какой ты умный, однако!

Чтобы ввести в Россию частичную демократию, пришлось расстрелять парламент, разграбить экономику, удвоить количество омоновцев, утроить количество чиновников.

Что же потребует введение полной демократии??


Borsalino
отправлено 05.03.08 11:12 # 297


Мощный отжиг на эту тему вчера на Йэху Москау
http://echo.msk.ru/programs/klinch/498946-echo/

[М.ШЕВЧЕНКО: Демократия бывает либерально-буржуазная, знавали мы в истории термин «народная демократия». Бенджамин Франклин, основатель США, говорил о военной демократии, потому что он определял демократию как пространство договоренности вооруженных мужчин. В Спарте была военная демократия, безусловно, германские племена знали демократию военных мужских союзов. Сегодня мы говорим, скорее всего, о либерально-буржуазной демократии, о том, что Константин Победоносцев в 19 веке определял как власть адвокатов и безответственных журналистов, которые не представляют никаких групп населения, но почему-то претендуют на то, чтобы распоряжаться судьбой государства и распоряжаться судьбой огромных масс народа, которых они на самом деле не видят, не понимают, не чувствуют и не представляют ни в какой степени.
М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: А если ближе к нам?
М.ШЕВЧЕНКО: А если ближе к нам, то автократия это такая система политического устройства, которая создает ответственность персональную за происходящие процессы. Пусть она грешит бюрократизмом, пусть грешит излишней структурированностью политической системы, но по крайней мере ясно, какой чиновник за что отвечает. А за что отвечает буржуазный адвокат или тот или иной буржуазный политик, абсолютно непонятно, потому что отвечают только за свои бюджеты.
]
[М.ШЕВЧЕНКО: Могу адресоваться к тому, что сказал Гарри Кимовчи. Он считает, что для всех стран мира есть универсальная система, которая является благом, и есть, очевидно, какие-то национальные культурные разнообразия, которые это универсальное благо должны нивелировать и полностью везде восторжествовать. Есть некая система, которая на протяжении последих 200 лет была якобы где-то отработана и дала какие-то позитивные результаты и обеспечит какую-то там прозрачность. Она обеспечивает прозрачность только для прваящих элит, для правящего класса и для правящих групп так называемой буржуазии, оторванной в целом от широких народных масс. И давайте не создавать себе иллюзий - это именно так оно и есть. Реальная демократия, реальная связь власти с народом, реальное распределение власти с народом в истории последних 200 лет были только исключительно не очень большие примеры. Я, например, считаю, что на раннем этапе советской власти была очевидной совершенно демократическая система создана на территории бывшей российской империи....Мы прекрасно знаем, насколько цензурирован и фиксирован доступ к СМИ для политических оппонентов в самой демократической стране мира, которая является образцом для всего мира – в США. недавно, допустим, была история с индейцами лакота, которые объявили о своем выходе из состава США под предлогом того, что они потребовали реституции за геноцид, за уничтожение 96% населения индейского, которое совершалось по воле правительства США. Кто об этом писал в США? Об этом писали только левые издания, которые были маргинальны. .. Когда мы говорим о демократии, давайте говорить о лжи, которой сопровождаются западные демократические высказывания. Вы говорите о нарушении прав человека – только что за последние два дня в Секторе Газа было убито 120 человек бомбардировками. Буржуазные СМИ петитом дают, в том числе, и дети. Ни скандалов. Ни мировых заявлений, а Кондолиза Райс вообще заявляет. Что палестинцы сами виноваты в том, что убивают их детей, их женщин, что поливают бомбами Сектор Газа и истребляют этот народ. Вот это цена западной буржуазной демократии . в которую я не верю и никогда не поверю.
М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: И она не подходит и неэффективна.
М.ШЕВЧЕНКО: Более того, она в России является прикрытием страшных преступлений, она является прикрытием разгула олигархии – именно под прикрытием этой буржуазной демократии была создана та страшная бюрократия, коррумпированная на местах, которая сегодня поражает страну и против которой вы достаточно демагогически выступаете. На самом деле, не находясь ни на одной политической позиции, потому что у вас нет принципиальных политических разногласий с либеральной олигархией, захватившей в стране всю власть над ресурсами и над финансами. У вас есть разногласия только по поводу контроля.
Г.КАСПАРОВ: Я в затруднении, потому что такого количества…
М.ГАНАПОЛЬСКИЙ: обвинений.
Г.КАСПАРОВ: Да не обвинений , а просто это такой хлам советской эпохи, который начал вываливаться. Еще вспомните Анжелу Дэвис, Леонида Пелтиера.
М.ШЕВЧЕНКО: Вы были членом КПСС в 1984 г., я не был членом КПСС.
Г.КАСПАРОВ: Мы можем вспоминать, кто что дела. Сейчас вы обслуживаете режим, который похлеще, чем КПСС в 80-е годы, и делаете это с такой самозабвенностью]

Вобщем отжиг по полной. Но надо сказать, шахматист свой уровень подтянул и в дискуссии заборол агитпроповца.


НЕТ
отправлено 05.03.08 11:13 # 298


Кому: kendobobr, #172

Слушай, ты бы хоть врал не так нагло, а?

"Рентабельных производств нет...". Белорусские продукты пользуются большой популярностью хотя бы в Москве - высокое качество и цена несколько ниже.


Panda
отправлено 05.03.08 11:15 # 299


Кому: Student, #283

> Кому: Гаер, #264
> Я понимаю,не дурак.Но сам факт!Им не нравятся кандидаты.Ну так,а других и нету.Сами не балатируетесь?Почему?Ну так это ваши внутренние вопросы.Чего бучу поднимать тогда?Всё это похоже на пердёжь в луже.Еслиб у них был свой кандидат,который провалился,тогда ещё понятно,а так чего они хотят?Если Медведев уйдёт,как они просят,то кто будет страной рулить?

Камрад, тебе нравится, как твоей семье оказывают услуги ЖКХ? Если нет, почему ты сам не стал директором ДЕЗа? Может, потому что у тебя профессия другая? И тебе не интересно быть коммунальщиком? Разве это значит, что ты не можешь требовать от коммунальщиков нормальных услуг? Вот и тут также.


Student
подросток
отправлено 05.03.08 11:15 # 300


Кому: Goblin, #284
Извиняюсь, дурная привычка (смс часто пишу). Исправлюсь.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 584



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк