Чурбаны на службе разума

02.04.08 23:28 | Goblin | 717 комментариев »

Разное

Где-то возле Пензы под землю забралась группа религиозно настроенных граждан, ожидающих конца света, который уже вот-вот. Этот самый конец время от времени пророчат самые разные граждане, а другие граждане, из числа не стойких умом, неизменно им верят. Так и тут: один умелый пропагандист увёл в нору целый взвод односельчан, многих с детьми — ведь у нас больше нет карательной психиатрии, столь необходимой таким харизматичным личностям.

И вот с мест сообщают:
"Кузнецов положил голову на деревянный чурбан и наносил себе удары другим деревянным чурбаном. В результате он получил открытую черепно-мозговую травму", — рассказал агентству вице-губернатор Пензенской области Олег Мельниченко, находящийся на месте событий.

По его словам, Кузнецов был доставлен в районную больницу, где ему была сделана экстренная операция. "В настоящее время Кузнецов отправлен в больницу в Пензу для дальнейшего хирургического обследования специалистами", — сказал Мельниченко.

Петр Кузнецов — лидер сектантов, закрывшихся в начале ноября 2007 года в подземном помещении в Бековском районе Пензенской области, ожидая конца света. Кузнецов остался на поверхности, был задержан правоохранительными органами и помещен в психиатрическую лечебницу. Он был временно отпущен из больницы, чтобы участвовать в переговорах со своими последователями, остающимися в подземелье.

В ноябре 2007 года под землей укрылись 35 сектантов. В марте 2008 года из-за паводка подземное укрытие сектантов стало разрушаться. 28 марта после переговоров семь женщин согласились выйти на поверхность, 1 и 2 апреля подземное укрытие покинули еще 17 человек. Еще 11 сектантов пока отказываются выходить на поверхность.
lenta.ru

Конечно, был бы у главного сектанта вместо чурбана короткоствол — всё сложилось бы иначе.

А пока что, похоже, всем остальным тоже пора раздать чурбаны — чтобы применили по назначению.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 717, Goblin: 3

Theodor Voland
отправлено 03.04.08 03:59 # 201


Кому: Antarktida, #188

> Да. И вот здесь можно как раз задуматься, а что такое Бог и Сатана. Потому что приведенные примеры иллюстрируют факт, что есть некие трансперсоналии, которые себя специфическим образом проявляют. Не так ли? Можно назвать их "эффект толпы" или еще как, но факты - вещь упрямая. Некие трансперсоналии существуют. И могут проявляться через носителей мозга.

Инстинкт держаться за "толпу" принципиально ничем не отличается от инстинкта потрахаться. А уж как эти инстинкты каждый индивид проявляет и использует, это другой вопрос.

Причём тут Бог и Сатана?


Jameson
отправлено 03.04.08 04:20 # 202


Заставь дурака богу молится -он себе лоб расшибет. Хорошо если тока себе.


Jameson
отправлено 03.04.08 04:40 # 203


Кстати, оставшиеся не берут ничего со штрихкодами, боятся трех шестерок. Сразу видаь что не работали со сканером штрихкодов. Этой машинке пофиг, все полосатое расшифровывает :)


Skelter
отправлено 03.04.08 05:18 # 204


Кому: Entreri, #198

> Куда смотрят государственные болваны РПЦ? Зачем мы кормим эту свору попов, если они за всеми психами уследить не могут. Всем этим гражданам место в храмах за родину у Христа молится, а не по землянкам сидеть.

Дорогой долбоёб! Если ты не в курсе, то церковь у нас отделена от государства. Соответственно у тебя есть такие же основания предъявлять претензии к РПЦ, как и к Совету Муфтиев или к Антарктиде с её баптизмом.

Если завтра свора попов начнёт активно принимать участие в жизни населения, вы же первые, малолетние долбоёбы, начнёте завывать и брызгать слюной, возмущаясь.


Цугундер
отправлено 03.04.08 05:42 # 205


Кому: dent, #189

> > Некие трансперсоналии существуют. И могут проявляться через носителей мозга.
>
> [тупо смотрит]
>
> Этот, который себя чуркой бил, - носитель мозга?

трансперсоналий

Кому: ZERNOEd, #191

> Реалити шоу, ожидаю чего-то подобного еще. :)

Ага, Пещера-2


Wizzard Rick
отправлено 03.04.08 05:48 # 206


Кому: twix47, #100

> Может, ты эта, ширинку при этом расстегнул?
>
> Та не... И вобще старался вести себя прилично... Нравилась она мне... Ну пока не поговорил и не узнал какой фигнёй страдает... короче не важно... меня больше поразил сам ход её мыслей... а вернее их отсутствия.

Вот в этом и была твоя ошибка. Надо было помочь ей спасти твою заблудшую во грехе душу. Заодно бы из секты вытащил.
Помниццо у меня похожий случай был :)


kim-ir-sen
отправлено 03.04.08 05:48 # 207


Кому: Wizzard Rick, #201

> Как коммунизм отменили - так и начался трындец - секты, плачущие статуи и чудотворные мощи...

Ага, аналогично было, пока коммунизм не применили. Отсюда мораль...


Durman
отправлено 03.04.08 05:48 # 208


[выкидывает ведро с попкорном, выливает пиво в унитаз]

А я думал тут опять про кавказцев...


Цугундер
отправлено 03.04.08 05:48 # 209


Кому: Skelter, #204

> Соответственно у тебя есть такие же основания предъявлять претензии к РПЦ, как и к Совету Муфтиев или к Антарктиде с её баптизмом.

Антарктида с баптизмом - сильно далеко.
Да и вообще, с каких это пор это ЕЁ баптизм? о_О

А г-н Entreri, может, на свои личные средства содержит целую свору попов.

И вообще - малолетних учить - себе дороже. Счас тебе заявят что ты кругом неправ, попы казённые, "снимите с меня погоны", а потом выяснится что он вообще офицер в 12 колене...


Акила
отправлено 03.04.08 06:04 # 210


Кому: Цугундер, #209

> И вообще - малолетних учить - себе дороже. Счас тебе заявят что ты кругом неправ, попы казённые, "снимите с меня погоны", а потом выяснится что он вообще офицер в 12 колене израилевом...


serg3302
отправлено 03.04.08 06:09 # 211


Чурбан походу некачественный оказался, или г-н Кузнецов слабоват в навыках применения чурбана.


VNP
отправлено 03.04.08 06:09 # 212


Кому: dent, #194

>
> Есть мнение, что Дом-2 необходимо трансформировать в Погреб-2.
> Всех учаснегов ежедневно бить чуркой по голове.
> Рейтинг неминуемо подпрыгнет.


А главное, слоган для шоу уже есть: "Нам из погреба виднее!" :-)


VNP
отправлено 03.04.08 06:09 # 213


Кому: Wizzard Rick, #201

> Как коммунизм отменили - так и начался трындец - секты, плачущие статуи и чудотворные мощи...
>

Ну не скажи, камрад. В Союзе о секте пятидесятников даже в коммунистической газете "Труд" неоднократно вещали.


Savostian
отправлено 03.04.08 06:19 # 214


Как-же это допустили?


YHWH
отправлено 03.04.08 06:25 # 215


Тут случайно наткнулся на сцайт на котором пытаются переводить песни зарубежных исполнителей.

Например группы Металлика. Прочитал. Собирал себя из-под стола после прочитки этих переводов.

Деятельность этих надмозгов попадает под статью о малолетнем долбоебстве, которое карается ударами деревянного чурбака по голове.

Когда прочитал переведенный припев песни "Welcome Home (Sanitarium)":
Санаторий, оставь меня.
Санаторий, просто оставь меня в покое.

долго сидел в прострации и много думал всякого.

А кода песню "Harvester of Sorrow" перевели как "Понижатель скорби" - рука непроизвольно потянулась к короткостволу.

Вот здесь можно посмотреть результаты деятельности малолетних долбоебов
http://www.metallibrary.ru/bands/translations/m/metallica/86_master_of_puppets.alex_thorn.html


Honim
отправлено 03.04.08 07:13 # 216


Кому: YHWH, #215

> Вот здесь можно посмотреть результаты деятельности малолетних долбоебов

"Предвестник Страха виден.
Темный обман убивает свет.

Гибрирующие дети наблюдают за морем.
Молятся за отца."

"Подхлестнут поступком и обратная реакция.
Слабаки истерзаны и разорваны напрочь.
Гипнотической силой сокрушено все, что пригибается.
Батарея находится здесь."

[в припадке гогота сломал стул]
Спасибо. Работа стоит. Они сами вообще читают, что переводят?


Акила
отправлено 03.04.08 07:17 # 217


Кому: Honim, #216

> "Предвестник Страха виден.
> Темный обман убивает свет.
>
> Гибрирующие дети наблюдают за морем.

> [в припадке гогота сломал стул]
> Спасибо. Работа стоит. Они сами вообще читают, что переводят?

Да навеняка ж прога. Человек не может быть настолько фееричен.


Honim
отправлено 03.04.08 07:21 # 218


Кому: Акила, #217

> Да навеняка ж прога. Человек не может быть настолько фееричен.

А в чем тогда глубинный смысл? Побыстрее заполнить сайт?


Wizzard Rick
отправлено 03.04.08 07:34 # 219


Кому: VNP, #213

> Ну не скажи, камрад. В Союзе о секте пятидесятников даже в коммунистической газете "Труд" неоднократно вещали.

Но они таки по домам не ходили, и секаса мозгу не предлагали. ;)


OverchenkoAG
отправлено 03.04.08 07:34 # 220


Прочитал заголовок, подумал, что тема о милиции и сложностях нац.вопроса :)
Смотрел я как-то с подругой(аспирант-психиатр) лекции об отклонениях в психике, показывали двух пациентов. Не больные, а с нарушениями. Был шокирован, поскольку таких людей среди нас процентов 10.


starmos
отправлено 03.04.08 07:34 # 221


Меня вот в этой истории убивает - "переговоры". Какие-то с ними переговоры идут. Причём те, которые вышли - не просто так, им корову пообещали. Интересно за чей счёт? Опять же молельный дом обещают... И тётка, которая вышла, ходила своих уговаривать - "наши требования выполняют..." У них и требования есть. И воду им откачивают. Странно вот, люди конец света отмаливают, а воду из пещеры убрать не могут. Конечно у тех которые там с детьми, детей забирать надо. Но знаете что грустно, мне кажется не заберут. И корову дадут. И будут носиться с ними как с писанной торбой... Потому что в стране что-то не так. И я вот думаю - у меня жилья нет. Может тоже в пещеру конец света отмаливать? В саду вырою. И пусть меня вытаскивает местная власть. Корову мне не надо, а вот за двухкомнатную квартиру - молитвы эффективнее куда как...


aaa82
отправлено 03.04.08 07:41 # 222


а что за переговоры ведутся? орт предлогают в нору провести бесплатно?


aaa82
отправлено 03.04.08 07:52 # 223


сидят там с начала ноября 2007 года без телевиора - выйдут на волю, будут опасны!


Magister
отправлено 03.04.08 07:57 # 224


По ТВ ещё сообщали, что когда часть народу выходила, сотрудникам правоохранительных органов показалось, что нестойкие умом граждане выносили оттуда с собой детей, завернутых в одеяла. Но потом выяснилось, что это выносили кошек, а дети остались в схроне.


YHWH
отправлено 03.04.08 08:07 # 225


Кому: Honim, #216

> "Предвестник Страха виден.
> Темный обман убивает свет.
>
> Гибрирующие дети наблюдают за морем.
> Молятся за отца."

Кстати песня про Ктулху, но видно детям это неведомо. Пока не явиццо к ним Ктулха и не зохавает им моск.


informix
отправлено 03.04.08 08:18 # 226


"Сон разума порождает чудовищ" (с)

Лучше не скажешь однако.


beria
отправлено 03.04.08 08:26 # 227


Кому: Wizzard Rick, #201

> Как коммунизм отменили - так и начался трындец - секты, плачущие статуи и чудотворные мощи...

А я просто ох....ваю от того, что люди не верившие в агитацию коммунистов до полного отвергания ( а там собственно ничего не врали), вот так за здорово живёшь в полную пургу погружаются. Парадокс абсурда.


lema
отправлено 03.04.08 08:30 # 228


Когда смотрел фильм "Мгла", думал что такой ебанизм там сильно утрирован, но выходит что нет.


invectiff
отправлено 03.04.08 08:30 # 229


Однако, интересно - люди сидят в пещере, а зачинщик гуляет по поверхности :)


MickM
отправлено 03.04.08 08:39 # 230


Я решительно понять не могу - почему эти поклонники Ктулху не были вытащены насильно и отправлены прямиком в дурдом? Чего там с ними говорить-упрашивать? Зачем ажиотаж дурной поднимать?

Мне например насрать на них, меня больше цены на недвижимость и жратву беспокоят, чем эти сектанты-дебилы и ДОМ-2.

Какой повод для религиозных дураков повторить "подвиг".


beria
отправлено 03.04.08 08:44 # 231


Кому: MickM, #230

> почему эти поклонники Ктулху не были вытащены насильно и отправлены прямиком в дурдом? Чего там с ними говорить-упрашивать?

И правда... пустить под землю усыплялку и забирай-сортируй.


invectiff
отправлено 03.04.08 08:46 # 232


Кому: Honim, #216

> "Подхлестнут поступком и обратная реакция.
> Слабаки истерзаны и разорваны напрочь.
> Гипнотической силой сокрушено все, что пригибается.
> Батарея находится здесь."

БАМ! БАМ! Разорван пополам!


Петюня
отправлено 03.04.08 09:01 # 233


Кому: MickM,#230

> Я решительно понять не могу - почему эти поклонники Ктулху не были вытащены насильно и отправлены прямиком в дурдом? Чего там с ними говорить-упрашивать? Зачем ажиотаж дурной поднимать?

Говорили, что в случае штурма пещеры, они то ли отстреливаться будут, то ли себя завалят. Как-то так.

Почему усыпляющий газ им туда непустить - действительно ХЗ.


Suhovokobylin
отправлено 03.04.08 09:01 # 234


Кому: beria, #231

> И правда... пустить под землю таксу и забирай-сортируй.


informix
отправлено 03.04.08 09:11 # 235


Кому: Петюня, #233

> Почему усыпляющий газ им туда непустить - действительно ХЗ.

А что, их надо срочно на поверхность вытянуть? Без них тут никак?


Dzen
отправлено 03.04.08 09:13 # 236


Кому: Петюня, #233

> Почему усыпляющий газ им туда непустить - действительно ХЗ.

А ну как начнет землянка рушиться? Так они хоть сами со страху будут пытаться вылезти, а сонным - точно пиздец придет.


Dzen
отправлено 03.04.08 09:15 # 237


Надо им голосом Гоблина прокричать туда: "Всё, дальше будете жить под землей!" (с), - и начать закапывать. Все повылезают мигом :)


cW
отправлено 03.04.08 09:16 # 238


[воет, прочитав тред]


Sapper
отправлено 03.04.08 09:23 # 239


Кому: Dzen, #237

Камрад, вот дело говоришь! А то: газ-хуяс, надо то, надо сё...

И всех зАраз в дурку!


radioactive
отправлено 03.04.08 09:29 # 240


Мой батя (офицер в отставке) сказал вчера когда новости про них смотрел: "затопить их там надо - за полчаса все повыскакивают". Офицер действительно бывшим не бывает.


Акила
отправлено 03.04.08 09:36 # 241


Кому: aaa82, #223

> идят там с начала ноября 2007 года без телевиора - выйдут на волю, будут опасны!

Ага. Они ж там сидят и не знают, что власть поменялась!


РуссЛеман
отправлено 03.04.08 09:38 # 242


Кому: Акила, #217

> Да навеняка ж прога. Человек не может быть настолько фееричен.

Может, и не настолько:

http://smakie.livejournal.com/95354.html

http://china7.ru/newcatalog/krasotaizdorove/krasotaizdorove/download/chinasuppliers.china7.ru/products/china/1610f2f183/Sex_Products.html


Петюня
отправлено 03.04.08 09:41 # 243


Кому: informix,#235

> А что, их надо срочно на поверхность вытянуть? Без них тут никак?

Да, надо.
Во-первых, там есть дети, которые наше всё, и которые там точно не по своей воле.

Во-вторых, это наши соотечественники. Если им насрали в мозг (или они дали насрать себе в мозг), это не значит, что так им и надо, пусть там сидят, делают, чО хотят. Нужно вытянуть их на поверхность и отдать родственникам/оказать психологическую помощь/дать по жопе за дебильное поведение (нужное подчеркнуть).

В-третьих, государство должно заботиться о тех своих гражданах, которые сами о себе позаботиться не могут. Другое дело, КАК в данном случае ведутся мероприятия по вызволению этих людей из под земли. 5 месяцев по новостям показывают эти сопли. Наши власти не знают, что делать?


cW
отправлено 03.04.08 09:46 # 244


Кому: Петюня, #243

> Наши власти не знают, что делать?

все 243 поста, которые написаны в этом треде, уже 5 месяцев назад были проговорены на экстренном заседании правительства региона в течение первого получаса с момента получения подобной новости.
ты серьезно думаешь, что власти не знают что им делать? хе-хе


Луговой
отправлено 03.04.08 09:53 # 245


Слава Медведеву!
После прихода к власти он сильной и решительной рукой начал исправлять проблемы страны!
Осталось осушить землянку, залить стены бетоном, прилепить гипсоволокно и красивые обои. Провести электричество, организовать подземный гараж, дать по машине каждому имеющему водительские права и жильцов можно возвращать на место.


inspe-r_42
отправлено 03.04.08 09:53 # 246


Кому: starmos, #221

> И пусть меня вытаскивает местная власть. Корову мне не надо, а вот за двухкомнатную квартиру - молитвы эффективнее куда как...

Возьми меня с собой...)))


lsv
отправлено 03.04.08 09:53 # 247


Навеяло. Некоторые тоже в прошлом году по Юкунташу поплавали - затем шоу на всю страну.


runzeit
отправлено 03.04.08 09:53 # 248


Кому: Dzen, #237

> Надо им голосом Гоблина прокричать туда

Даже можно попробывать просто заметки избранные с сайта почитать, думаю неделька другая, можно уж их и в комментсы пускать. Чтоб уж наверника.


Карабистр
отправлено 03.04.08 09:53 # 249


[офтоп] нескромный вопрос глубокоуважаемому модераторскому корпусу,
с недавних пор мои комментарии перестали появляться, вроде старался соответствовать антисоветской пропаганды не вел, где был не прав, поправьте!?
матом лишнего не ругался руки о скатерть не вытирал...
в чем загвоздка...
[на всякий случай приготовился к нотации
]


Alexandr-Fedotov
отправлено 03.04.08 09:53 # 250


Дим Юрич, вот такой вопрос.

Вот ты говоришь что Бондарчук старший отличные фильмы снимал.

А есть мнение, что они примерно такие же как 9-я рвота младшего.

Типо, они профашЫстские по сути, ибо:

а) фашист там показан откормленным хорошо одетым головорезом
б) наши - измождёнными героями.

Понятно, задачей было - показать подвиг и страшную цену которую заплатил советский народ.

А по сути получалось вдалбливание в голову людей штампа про "закидали мясом".

Что насчёт этого думаешь?


runzeit
отправлено 03.04.08 09:53 # 251


Кому: Акила, #177

> Вот что книжки Беркема Аль нашего Атоми с нормальными людями-то творят!!!
>
> Это еще не ортодоксы были! Эти еще терпимые.

Самый прикол в том что они окапатся неуспели, а оних уже по телевизору говорят, вот оно быдло безбожное!!
:))


mihailp
отправлено 03.04.08 09:53 # 252


Кому: Петюня, #233

> Почему усыпляющий газ им туда непустить - действительно ХЗ.

Там дофига баллонов с газом, которые они угрожали взорвать, если кто-то попытается их силой заставить покинуть пещеру.


Desad79
отправлено 03.04.08 09:53 # 253


Дмитрий, оффтоп. Очередной кусок гавна от латышей - ролик из профинансированного Европарламентом латышского фильма о нашей истории http://a-dyukov.livejournal.com/345286.html


OldYura
отправлено 03.04.08 09:53 # 254


Кому: VNP, #213

> Ну не скажи, камрад. В Союзе о секте пятидесятников даже в коммунистической газете "Труд" неоднократно вещали.

Они сейчас во власть лезут: http://sektoved.ru/articles.php?art_id=51 [На] Украине основную часть майдауно-палаточников как раз и составляли сектанты. Мэр Киева - один из пасторов неопятидесятников.


Петюня
отправлено 03.04.08 09:54 # 255


Кому: Dzen,#236

> А ну как начнет землянка рушиться? Так они хоть сами со страху будут пытаться вылезти, а сонным - точно пиздец придет.

Дык, сонных их оттуда вытащат же.


РуссЛеман
отправлено 03.04.08 09:54 # 256


Кому: cW, #244

> все 243 поста, которые написаны в этом треде, уже 5 месяцев назад были проговорены на экстренном заседании правительства региона в течение первого получаса с момента получения подобной новости.
> ты серьезно думаешь, что власти не знают что им делать? хе-хе

А 244-й, можно подумать, ты сам написал! 60 Тоже мне, оплот свободной воли!

[голос на заднем плане: "Пиши, пишиииииииииии..... уууууууууууу"]

Сгинь, сгинь нечистаяаааааааааа[крик захлебывается]


lbv
отправлено 03.04.08 09:54 # 257


Кому: Цугундер, #90

> Объявили, что конец света наступит не позже православной Пасхи.
> А тётеньки, которые уже вышли оттуда вообще заявили, что конца света не будет - отмолили.

Анекдот советских времен: Идет мужик по Невскому и что-то разбрасывает.
- Ты чевой-то кидаешь?
- Средство от крокодилов.
- Так ведь здесь же нет крокодилов!!!
- То-то. Потому и нет.


Сибирский_Кошак
отправлено 03.04.08 09:54 # 258


Кому: dent, #189

> [тупо смотрит]
>
> Этот, который себя чуркой бил, - носитель мозга?

Именно что носитель. Не [пользователь], нет. Носитель.

Ну, или вот как носители вирусов бывают, но не больные при этом.
Так и тут.

Но вот такое горячее внимание СМИ к этой кучке "носителей" мозга - злит. Но не удивляет, ибо "жареное".


Карабистр
отправлено 03.04.08 09:54 # 259


нечеловечески ржал,
а все-таки киянкой было бы сподручнее...

и это... вот если у чурбана был короткоствооооол !!!


Солпин
отправлено 03.04.08 09:54 # 260


Блядь, живу я в Пензе уже тридцать лет - ни слова ни разу по центральному телевидению плохого не слышал. И тут на тебе, уроды.
Весь город хором кричит - не трогайте их, дайте им там сдохнуть, какого хера вы подпорки им ставите, еду передаете, аптечки там...нееееет, Мельниченке больше делать нечего как заму губернатора, так он круглыми днями торчит в этой богом забытой дыре. Даже наш пензенский телеканал, который всегда лизал жопу всем подряд, и который всегда показывал только то, что одобрено - и тот уже не может со слезами на глазах кричать "поможем бедным!". У журналистов уже язык не поворачивается.
Ментов показывали в оцеплении стоят. На лицах написано: "как я за"?;бался здесь торчать".


Солпин
отправлено 03.04.08 09:54 # 261


ЗЫ: прочел статью про переводы Металлики. Смеялся. Если это не машина, а человек переводил - он гений просто.


baraka16
отправлено 03.04.08 09:54 # 262


А помните, камрады, обсуждение т.н. "Метода Кошастого"? http://oper.ru/news/read.php?t=1051602733
Очень похоже, только что Кошастому пока удалось "увести" только свою жену и ребенка.


Велес
отправлено 03.04.08 09:54 # 263


Кому: VNP, #213

> Кому: Wizzard Rick, #201
>
> > Как коммунизм отменили - так и начался трындец - секты, плачущие статуи и чудотворные мощи...
> >
>
> Ну не скажи, камрад. В Союзе о секте пятидесятников даже в коммунистической газете "Труд" неоднократно вещали.

В Союзе секты давило КГБ (считаю - правильно), о чем заявляю не понаслышке.


Луговой
отправлено 03.04.08 09:54 # 264


Кому: starmos, #221

> Потому что в стране что-то не так. И я вот думаю - у меня жилья нет. Может тоже в пещеру конец света отмаливать? В саду вырою. И пусть меня вытаскивает местная власть. Корову мне не надо, а вот за двухкомнатную квартиру - молитвы эффективнее куда как...
>

Слушай, а у тебя где сад? А то может наберем народа, выроем землянку побольше, пол годика посидим, а там смотришь - всем по новой квартире. Шикарно, но и от коровы не стоит отказываться, мясо же...
Прямо таки заразительный пример подают товарищи сектанты, таких надо сразу выкуривать из землянок и разводить по палатам психиатрических лечебниц. Не пойму зачем с ними сюсюкаться, устраивать столько суеты вокруг них...


Добрый рыб
отправлено 03.04.08 09:54 # 265


Да, как неудачно вышло с идеолагом. Из больницы его выпускать ненадо. Вдруг почки себе отобьёт или топор в спину засадит...


VNP
отправлено 03.04.08 09:55 # 266


Кому: Wizzard Rick, #220

> Кому: VNP, #213
>
> > Ну не скажи, камрад. В Союзе о секте пятидесятников даже в коммунистической газете "Труд" неоднократно вещали.
>
> Но они таки по домам не ходили, и секаса мозгу не предлагали. ;)

А вот и форменный срыв покровов по теме - http://www.religare.ru/print15682.htm

Ознакомься, камрад, не пожалеешь :-) Сказочно изложено


VNP
отправлено 03.04.08 09:55 # 267


Кому: Петюня, #233

>
> Говорили, что в случае штурма пещеры, они то ли отстреливаться будут, то ли себя завалят. Как-то так.
>
> Почему усыпляющий газ им туда непустить - действительно ХЗ.

Да потому что им этот газ абсолютно похую будет: представляешь, как в той землянке толпой за столько дней уже набздели - и глаза не слезятся!

"А мы к этому делу привыкши" (с)


Borkum Riff
отправлено 03.04.08 09:55 # 268


Кому: beria, #231

> Кому: MickM, #230
> И правда... пустить под землю усыплялку и забирай-сортируй.

Думаю, что боялись за детей. Объем "помещения" малый, вентиляция, ск.всего отсутствует, дети, взрослые ослаблены сидением без света, воздуха и витаминов.
А ну как помрут?
На Западе тогда всякие "Врачи без лекарств" и прочие гуманитарные фундации что начнут про Путина? "Власти России травят боевым газом своих же граждан!"
Тут и намек, что "если уж своих так, то как же младоевропейцов в виде украинцев и всяких прочих пшековмогут травонуть", а это уже месседж на уровне "Хлопцi, йдемо в НАТО!"
Тут и намек, что у РФ есть химическое оружие, а значит месседж на уровне "Надо их разоружить"...

Единственный выход был - умолчать. Ну влезли 20 гражадн под землю ждать конца света - ну это их демократическое право. Не создавать ажиатации, не нагонять спасателей, врачей-психологов. Сидят - их право, Конституция это гарантирует.
Нет общественного резонанса - нет проблемы.
Жаль, что детей не отобрали заранее, но... у таких родителей дети вырастут все равно с отколонениями.
Сами бы или вылезли - ну или дождались бы себе персонального конца света.
А теперь как бы подражателей не развелось...


Oldster
долбоеб (_х_)
отправлено 03.04.08 09:55 # 269


любая Религия опиум для народа , для народа цивилизованного- типа светского.
А вот везде, где живут мусульмане, сплошные пустыни - Сахара, Кызыл-Кум, Кара-Кум... - значит мусульмане пьют воды больше, чем евреи, поэтому они особенно эффективны для осушения болот, как и строительства в условиях вечной мерзлоты. :D


Старый Ник
горяч
отправлено 03.04.08 09:55 # 270


Кому: Goblin, #20

Не помню, кто сказал - "каждое поколение должно пережить войну".

Глупо, конечно, но пока не переживут - не поймут.


Джамшут
отправлено 03.04.08 09:55 # 271


Кому: YHWH, #215

Кому: YHWH, #215

> Тут случайно наткнулся на сцайт на котором пытаются переводить песни зарубежных исполнителей.
>
> Например группы Металлика. Прочитал. Собирал себя из-под стола после прочитки этих переводов.
>
> Деятельность этих надмозгов попадает под статью о малолетнем долбоебстве, которое карается ударами деревянного чурбака по голове.
>
> Когда прочитал переведенный припев песни "Welcome Home (Sanitarium)":
> Санаторий, оставь меня.
> Санаторий, просто оставь меня в покое.
>
> долго сидел в прострации и много думал всякого.
>
> А кода песню "Harvester of Sorrow" перевели как "Понижатель скорби" - рука непроизвольно потянулась к короткостволу.
>
> Вот здесь можно посмотреть результаты деятельности малолетних долбоебов
> http://www.metallibrary.ru/bands/translations/m/metallica/86_master_of_puppets.alex_thorn.html

Хоть и не являюсь поклонником "Металлики", всё же прочёл до конца. Так я не смеялся даже над статьёй Фоменко! Спасибо, камрад!


Dzen
отправлено 03.04.08 09:59 # 272


Кому: Петюня, #255

> Дык, сонных их оттуда вытащат же.

Угу


Петюня
отправлено 03.04.08 10:00 # 273


Кому: cW,#244

> все 243 поста, которые написаны в этом треде, уже 5 месяцев назад были проговорены на экстренном заседании правительства региона в течение первого получаса с момента получения подобной новости.
ты серьезно думаешь, что власти не знают что им делать? хе-хе

Пардон, забыл поставить ???, чтоб показать ироничность вопроса :).
Просто подозрительно, что 5 месяцев размазывают эти сопли. Наверно доказывают федеральным властям необходимость выделения 1 млн.$ на проведение спецоперации по спасению :)))


TheDoon
отправлено 03.04.08 10:00 # 274


> А пока что, похоже, всем остальным тоже пора раздать чурбаны - чтобы применили по назначению.

Детей жалко. А так, вобщем-то - да!

Сторонникам лишения родительских прав, скажу - не надо торопиться:

во-первых, пока не видно, что государство лучше справится с воспитанием.

во-вторых, это все уже к нам идет: и суды детей над родителями, и лишение родительских прав за ремень/выключенный телевизор/принуждение учиться и пр. - активно гуглим "ювенальная юстиция".
специально-обученные люди из-за границы уже инструктируют кого надо.


Темновест
отправлено 03.04.08 10:02 # 275


Да ладно. Я постоянно в своих постах привлекал внимание камрадов к этим пензюкам.
Нам еще у Кузнецова учиться и учиться. В частности организации ГН (по терминологии "Марордера") и схронов в лесу.
Там у них былазаготовлена втихую не земляночка, а такие катакомбы с запасами нехилыми, что зависть берет.


cW
отправлено 03.04.08 10:03 # 276


Кому: РуссЛеман, #256

> А 244-й, можно подумать, ты сам написал! 60 Тоже мне, оплот свободной воли!

сам себя смешишь? полено рядом лежит?


cW
отправлено 03.04.08 10:07 # 277


Кому: Петюня, #273

> Пардон, забыл поставить ???, чтоб показать ироничность вопроса :).
> Просто подозрительно, что 5 месяцев размазывают эти сопли. Наверно доказывают федеральным властям необходимость выделения 1 млн.$ на проведение спецоперации по спасению :)))

в стране не хватает новостей, отвлекающих от более серьезных проблем.
блядствующие шоумены с камерами оккупировали деревню и ждут любого движения.
полгода сранья по местным огородах не добавляют им оптимизма.
их устроит любое развитие событий. желательно с трупами. иначе - неинтересно.


Петюня
отправлено 03.04.08 10:09 # 278


Кому: radioactive,#240

> Мой батя (офицер в отставке) сказал вчера когда новости про них смотрел: "затопить их там надо - за полчаса все повыскакивают". Офицер действительно бывшим не бывает.

Твой батя категорически прав!!!


РуссЛеман
отправлено 03.04.08 10:11 # 279


Кому: cW, #276

> сам себя смешишь? полено рядом лежит?

Раскололось полено! :((

[хлюпает носом]


Uncle Sam
отправлено 03.04.08 10:13 # 280


Кому: Antarktida, #147

> Да. Не туда. И Православие не туда ушло. И сектанты кузнецовские ушли не туда. В пещеру. С ребятишками.

К православию сектанты никакого отношения не имеют.


runzeit
отправлено 03.04.08 10:13 # 281


Кому: Темновест, #275

> Там у них былазаготовлена втихую не земляночка, а такие катакомбы с запасами нехилыми, что зависть берет.

Так они её сами и сооруудили??


warmoger
отправлено 03.04.08 10:13 # 282


Новости и внимание властей к этим сектантам просто поражают, как будто в Пензе дел других нет больше. Пусть бы сидели под землей раз им так хочется демократия ведь как-никак. Того и гляди дождались бы конца света


VNP
отправлено 03.04.08 10:13 # 283


Кому: Велес, #261

>
> В Союзе секты давило КГБ (считаю - правильно), о чем заявляю не понаслышке.

Да я ж не оспариваю это, камрад. Просто изначально я недопонял суть высказывания камрада Wizzard Rick в посте # 220.

Потом вроде разобрались :-)


runzeit
отправлено 03.04.08 10:13 # 284


Кому: baraka16, #263

> А помните, камрады, обсуждение т.н. "Метода Кошастого"? http://oper.ru/news/read.php?t=1051602733
> Очень похоже, только что Кошастому пока удалось "увести" только свою жену и ребенка.

В общем то обсуждал ты видемо хуёво, и читал слабо, там есть комментсы самого Кошастого, прочитай. Он отнюдь неёбнутый.


Солпин
отправлено 03.04.08 10:13 # 285


Borkum Riff: чувак, дело не в этом - хер с ними по деревне, пусть сидят. На самом деле - это их право. Но вот сколько денег уходит на то, чтобы их обогреть; на дежурство МЧС круглосуточное; на дежурство милиционеров. У нас на центральных улицах Пензы дорог практически нет - ямы. Губернатор честно признался с экрана - денег нет даже на мелкоямочный ремонт. А на помощь сектантам - деньги есть, сука!!!!
И пишу я как раз про общественный резонанс - уже всех замутила эта хрень. Уже не смешно. Народ уже злится.


Карабистр
отправлено 03.04.08 10:13 # 286


есть такое мнение и не только мое, что газ к ним не подпускают по той причине что боятсо повторения печального опыта "Норд-Оста", тогда много народу "усыпляющим" газом потравилось, а вроде бы не должно было...

перестраховываютсо...


Петюня
отправлено 03.04.08 10:18 # 287


Кому: cW,#277

>в стране не хватает новостей, отвлекающих от более серьезных проблем.

Считаю абсолютно также. Просто грустно смотреть на этот цирк.


РуссЛеман
отправлено 03.04.08 10:19 # 288


Кому: warmoger, #283

> Новости и внимание властей к этим сектантам просто поражают, как будто в Пензе дел других нет больше. Пусть бы сидели под землей раз им так хочется демократия ведь как-никак. Того и гляди дождались бы конца света

Ну, персонально для себя они уже почти дождались. Пещера ведь обваливается, вода капает - небось думают, что потоп, а в целом да - рассовать идиотов по пещерам, и нехай сидят, никому не мешают, мож в конце концов золото найдут, али нефтю там!!!


informix
отправлено 03.04.08 10:19 # 289


> Кому: radioactive,#240
>

Все-таки есть наверное подозрение, что они ёбнутые на всю башню, и при первой попытке их оттуда извлечь сотворят с собой что-нибудь, и что еще страшнее - с детьми.
оттого наверное такой вялотекущий перереговорный процесс.

Одно надо было сделать без сомнения - всех представителей СМИ пинками под сраку оттуда гнать. Устроили блять реалити-шоу... Дома-2 им мало.


mad
отправлено 03.04.08 10:20 # 290


Кому: StrKomm, #2

Воистину не ищат, камрад! Наверное это тренировки по Беркему аль Атоми!)))


cW
отправлено 03.04.08 10:21 # 291


Кому: Петюня, #287

> Считаю абсолютно также. Просто грустно смотреть на этот цирк.

есть другой аспект. приезжаешь на серьезные переговоры в другой город.
а тебе сразу два козырных вопроса в лоб:
А, Пенза, знаем, знаем. Это где дураки закопались? Это где Солнце из Дома-2?
тьфу.


РуссЛеман
отправлено 03.04.08 10:21 # 292


Кому: informix, #289

> Одно надо было сделать без сомнения - всех представителей СМИ пинками под сраку оттуда гнать. Устроили блять реалити-шоу... Дома-2 им мало.

Расхватать поленья - и давай хуярить ОРТ!!! УРРАААА!!!

[выхватывает полено, убегает]


Ипостас Архонтов
отправлено 03.04.08 10:22 # 293


Кому: Skelter, #204

> Если завтра свора попов начнёт активно принимать участие в жизни населения, вы же первые, малолетние долбоёбы, начнёте завывать и брызгать слюной, возмущаясь.

Так давно уже и "завывают и брызгают" В том числе и на этом ресурсе. Упомянутым тобой гражданам очевидно, что ОПК ни кому не нужно (даже в виде факультатива), а все попы дармоеды.

Но когда вакуум заполняется вот таким..., они превые и кричат где церковь и куда она смотрит. Занятная публика однако...


Magister
отправлено 03.04.08 10:22 # 294


Кому: Dzen, #237

> Надо им голосом Гоблина прокричать туда: "Всё, дальше будете жить под землей!" (с), - и начать закапывать. Все повылезают мигом :)

Или распечатку этого треда забросить.


mad
отправлено 03.04.08 10:23 # 295


Кому: boondocksaint, #19

> кстати о конце света. Дмитрий, как относишься к слухам о Третьей мировой!

Камрад! Сплюнь 3 раза через левое плечо! и поступи по дере.. чурбану ( или по нему головой)!!!:-))


Солпин
отправлено 03.04.08 10:26 # 296


CW: блин, ты хоть про Ольгу Николаеву aka Солнце не вспоминай. За эту диву грех лежит на всех пензенцах. Я так вообще в соседнем с ней дворе жил. брррр.....мой грех, надо было ее раньше пристрелить


Rookie
отправлено 03.04.08 10:26 # 297


Кому: Desad79, #253

> Дмитрий, оффтоп. Очередной кусок гавна от латышей - ролик из профинансированного Европарламентом латышского фильма о нашей истории http://a-dyukov.livejournal.com/345286.html

Охуеть. Ждал что в конце ролика покажут Сталина, который в кадр полыхнет огнем, на манер диаблы. Или завоет, сидя на крыше полу-разрушенной церкви, обвешанной трупами невинно убиенных христиан.


VNP
отправлено 03.04.08 10:26 # 298


Кому: Uncle Sam, #280

> Кому: Antarktida, #147
>
> > Да. Не туда. И Православие не туда ушло. И сектанты кузнецовские ушли не туда. В пещеру. С ребятишками.
>
> К православию сектанты никакого отношения не имеют.

А вот читал я как-то в инете прелюбопытнейшую статейку. Название просто врезалось в память - "РПЦ как деструктивная секта".

Один из соавторов, кажется, некий Волошин ( в поисковике, думаю, легко можно найти).

Вот где "срыватели покровов" в три счёта тебе обоснуют, что православные самые что ни на есть сектанты!

[опасливо оглядывается на храм за окном; думает, перекреститься или не стоит?]


warmoger
отправлено 03.04.08 10:26 # 299


Кому: РуссЛеман, #292

"Эх, дубинушка ухнем!" (с) Ф. Шаляпин


Петюня
отправлено 03.04.08 10:26 # 300


Кому: Солпин,#286

> И пишу я как раз про общественный резонанс - уже всех замутила эта хрень. Уже не смешно. Народ уже злится.

Скоро ещё будут тратить деньги на роту десанта, поставленного для охраны йопнутых сектантов от озверевших местных жителей. 600



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 717



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк