Утомлённые солнцем 2

14.05.08 11:44 | Goblin | 846 комментариев »

Разное

Вчера по ящику казали, как Никита Михалков снимает Утомлённых солнцем 2. Титан отечественного кинематографа давно собирался утереть сопли Спилбергу с его дешёвеньким Рядовым Райаном. И вот процесс пошёл — вчера съёмочную площадку посетил Владимир Путин, а это знак.

Лично мне (лично мне) художественный фильм Утомлённые солнцем категорически не понравился. Фильм сугубо конъюнктурный, снятый в духе идиотских перестроечных "разоблачений". Вроде бы и мастер Никита Сергеевич, но вот эти попытки изо всех сил понравиться американской киноакадемии — ничего кроме раздражения не вызывают. Естественно, разоблачение скотской сущности русского коммунизма вызвало глубочайшее одобрение американцев, и Михалкову выдали "оскара". Видимо, настал момент усилить натиск.

Стало быть, зреет часть вторая. Главный герой, конечно же, отдыхает на нарах в сталинском ГУЛАГе — очевидно, вместе со всем остальным руководством Красной Армии. Да и, собственно, Красная Армия — это тот же ГУЛАГ, нам теперь доподлинно известно, чего там. Без такого расклада на "оскара" можно не рассчитывать, американским киноакадемикам не надо про советский народ и национальную трагедию войны, им надо об ужасах сталинизма. И тут внезапно начинается война — очевидно, никто из тупых большевиков даже не предполагал, что она начнётся (включая Сталина). И тогда главного героя переводят — сюрприз! — в штрафбат. После чего, собственно, и начинает разворачиваться экшен.

Ничего хорошего от данного произведения ждать не приходится — примерно как и от фильма 12. При отлично отработанной форме — толковые актёры, отличные взрывы — содержание будет ровно таким же, ни о чём. Ибо снова захочется понравиться руководству страны и американским киноакадемикам, а в результате из фильма уйдёт самое главное — точка зрения автора. И будет ровно то же, что и с фильмом 12. Вроде бы и круто сделано, а в целом — ни уму, ни сердцу.

Говорят, в ходе встречи Михалков и Путин жарко обсуждали съёмки некоторого количества римейков советского кино, типа фильмов "Ушаков", "Кутузов", "Суворов". Не совсем понятно, что именно там собираются разоблачать, ведь при царях не было НКВД и лагерей, было только всеобщее счастье. Возможно, будут раскрыты темы однополой любви фельдмаршалов к адмиралам. Надеюсь, отважно скачущий по вантам адмирал Ушаков на раз утрёт сопли капитану Джеку Воробью лично и пиратам Карибского моря в целом. А Суворов непременно выковыряет глаз Кутузову. Перспективы радуют.

Ожидаем свежего пополнения из числа советской интеллигенции у государственной кормушки.
А вместе с ними — яростных разоблачений о том, как проклятый режим не даёт им творить в полную силу, заставляя снимать "патриотическую" ахинею.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 846, Goblin: 19

Бешеный прапор
отправлено 14.05.08 13:34 # 201


Кому: Ecoross, #145

> "Это когда на территории, находившейся под немецкой оккупацией, собирали всех лиц мужского пола, [давали им в руки черенки от лопат] и гнали на передовую - фактически на убой..."

Кстати - тут чувствуется некоторое расщепление сознания: если территория находятся под немецкой оккупацией, то кто же собирает людей и гонит на убой? неужели красные комиссары в тылу врага?


карандаш
отправлено 14.05.08 13:34 # 202


Кому: Ivan_H, #32

> Посмотрел - Они Сражались за Родину!, ещё раз и хоть немного отлегло. Собрал всех детей и с ними посмотрел, шо б поняли что есть что!

это есть правильно. Потому снимали и консультировали те, кто принимал участие.

> Эх! бля ну когда снимут нормальное кино про войну. Ведь технологии сейчас- мама не горюй! можно так замонстрить, а витоге всякоё блядь говно снимают(простите не удержался)

не смогут больше. В принципе.

Будучи мальцом, посетил стольный град. Был несколько удивлён, что люди на улице, в метро, магазинах подсознательно делятся на два типа (поведение, жесты, мимика, взгляды, манера разговора). Не мог понять в чём отличие. Понаблюдав, понял, что одни приезжие, другие жители града стольного. Но долго не мог определить происхождение отличия. Оказалось, что местные отличаются... похуизмом. Вежливы? Да, особенно коренные. Воспитанны? Да. Но им насрать на друг друга и всех окружающих. Плюс презрение к неудачникам, родившимся и выросшим вне Садового Кольца или хотя бы МКАД.

Теперь посмотри на эти гламурные, мерзкие хари актёров на ТВ. Скажи, кто из них мог бы сыграть хотя бы в известных уже фильмах прошлых, советских лет? Да ты сколько их не гриммируй, не сотрёшь, не замаскируешь выражение пидараса на роже. И никакая техника игры, ни по Станиславскому, ни по другому мастеру не поможет.

Кто такой Безруков? Адназначно - "Бриггааадаа!!!" Тут он органичен (для тех, кто не сталкивался с реальными бригадирами), хотя бы по духу.

Так же как органичен Олег Басиашвили во всех ролях негодяев и подлецов. Ведь играть самого себя не трудно.

А Зой Космодемьянских сейчас нет, как и Матросовых. Да даже просто рядового жителя Союза времён войны некому играть - фуфайка и кирзачи не помогут.


constr
отправлено 14.05.08 13:36 # 203


Кому: bigsmile, #71

> А вот как прошелся по творчеству Михалкова Джуниора знатный дизайнер А. Лебедев: http://www.stavnet.ru/users/san/mod/mirrows/kovodstvo/reviews/1/default.htm

Великолепный сайт.
Когда читал про сибирника, аж давился..
А как тебе его бизнес-линч?


Алексейка
отправлено 14.05.08 13:38 # 204


Кому: К.Подстрешный, #168

> В фильме должна быть сцена, где Михалков-старший
> под дулами автоматов дописывает в гимн строчки про Сталина.

Да, надо заслать Михалкову эту идею.
Кстати, реальный Константин Подстрешный?


lord_vigor
отправлено 14.05.08 13:39 # 205


УС-1 - занудство то еще


Lexa
отправлено 14.05.08 13:39 # 206


[бегает по комнате, злобно орет]

Убей его, Шилов, убей его!

[успокаивается...]

Извените...вырвалось...

[уходит]


The Good
отправлено 14.05.08 13:41 # 207


Кому: AndroidSav, #196

> Ты то уж наверняка всем там показал как надо Родину любить!

А причем здесь я?

Я виноват, что главные герои фильма это: нацист, которому с самого начала фильма все равно кого лупить в рожу - чурку, нациста или боевого товарища, растаман с дредами, который пытается с самого начала и до конца фильма всех перессорить, компьютерщик, который как был за компанию так за компанию и погиб и главный герой страдалец с любовной историей.


drakyla81
отправлено 14.05.08 13:41 # 208


Кому: Бегич, #162

> Хуйня там про людей. Там про идиота скинхеда, приставочника и растамана.

Ну вот такие сейчас люди.

Да были люди в не наше время (с)


К.Подстрешный
отправлено 14.05.08 13:42 # 209


Кому: Алексейка, #204
> Да, надо заслать Михалкову эту идею.
> Кстати, реальный Константин Подстрешный?

стараюсь быть им изо всех сил.


mairos
отправлено 14.05.08 13:42 # 210


Кому: Бегич, #162

> Хуйня там про людей. Там про идиота скинхеда, приставочника и растамана.

Кино про то, как эти персонажи постепенно, на войне, становятся людьми. Как меняется их мировозрение от малолетнедолбоебического к нормальному мужскому.


-= Нанотехнолог =-
отправлено 14.05.08 13:42 # 211


Кому: SpiritOfTheNight, #111

> Ну блин... Когда начинаются придирки по каткам - значит кино хорошее. Тебя Мессеры в "Бой идут одни старики" не смущают?

Согласен, пример с катками не удачен, просто камраду ближе техничаская сторона вопроса. Хорошего же в данном фильме только то, что не серут на память героев той войны (и живых и павших).


PFlower
отправлено 14.05.08 13:44 # 212


Кому: -= Нанотехнолог =-, #210

> Хорошего же в данном фильме только то, что не серут на память героев той войны (и живых и павших).

Это уже большой прогресс в современном отечественном кинематографе.


TheDoon
отправлено 14.05.08 13:47 # 213


Кому: Lexa, #206

> Убей его, Шилов, убей его!

ГАВ! ГАВ! ГАВ!


Lexa
отправлено 14.05.08 13:49 # 214


Кому: TheDoon, #213

ГАВ!


Anothervovka
отправлено 14.05.08 13:50 # 215


Кому: Katsurou Nokuchido, #193

> НС ты че курил? какие черенки?

Что Позднер отсыпал, то и курил!!!


Asya
отправлено 14.05.08 13:51 # 216


Кому: Katsurou Nokuchido, #185

Ссылки никак не найду, но где-то в несвободной прэссе мелькнула сплетня, что именно Михалков собирается взять киностудию им. Горького под своё крыло. А что Ленфильм, Мосфильм и к. им. Горького могут объединить - про то, например, "Российская газета" пишет: http://www.rg.ru/2008/05/07/kinostudii.html
И кому, как не мэтру Михалкову, такое объединение возглавлять?


Borgward
отправлено 14.05.08 13:59 # 217


Кому: Fraypower, #200

> Скорее иначе, сценарии пишут "ДЛЯ" малолетних дэбилов и им сочуствующим от того и полёт творческой мысли необыкновенный!

Камрад, для того чтобы творец мог снять шедевр для целевой аудитории, он должен чуять оную нутром. Рыбак рыбака видит издалека. ))))))
Так что тут именно малолетние для малолетних. Свежесть в каждом кадре. Это даже творческие приемы выдают.
Когда например ты видишь что-то до боли знакомое и вроде как американское, но в отечественном кино.
Делается это так, берется некий гэг из голливудской фильмы, который нравится творцу. Но поскольку творец малолетний, он не понимает что этот гэг, он потому и запоминается, что снят именно так. и именно таким способом. То есть налицо маленький и законченный шедевр.
Потому творец берет этот американский гэг, и переснимает его КАК НАДО!!!, точнее так, как он считает нужным его снять, чтобы раскрыть этот момент полностью, это чистое подростковое. Когда вроде бы как взрослые дяди делают и неплохо, но до конца фишку не просекают.
А вот если тут добавить и тут убрать, то это будет будет шедевр.
Понятно что после таких "переосмыслений". на выходе получается "The ninth рота" местами откровенно пизженная со "Взвода". или например шедевр отечественного ужоснаха "Мертвые дрочеры" пизженный с фильмов стиля J-horror.
То есть мутное и тупое говно.


pojar
отправлено 14.05.08 14:00 # 218


Кому: SpiritOfTheNight, #149

> Ааааа Чую резуна! Это у него Черный корпус было.

Не только у Резуна.
http://www.ostfront.ru/Text/Tanks.html


David Burns
отправлено 14.05.08 14:01 # 219


Кому: Wen, #188

> Видела тизер. Панночка в белом с занавешенным черными волосами лицом (привет "Звонкам"!) ползает над Брутом по потолку. Как говорят в Одессе, дважды хохма это не хохма :(((

Извини, с [простите за выражение] "Ведьмой" не спутала случайно?

> Хотя... Если Блэйд и Другой мир... Прикинь - Брут саблей крошит чертей, а те разлетаются искрами! Панночка в черном латексе скачет верхом на Хоме по урбанистическим пейзажам Западной Украины! Мца, конфетка!

О да, о да! :-D
Сильное колдунство!


Алексейка
отправлено 14.05.08 14:02 # 220


Кому: К.Подстрешный, #211

Пользуясь случаем, хочу поблагодарить за правильные слова про игру "Sniper Elite" (кажется, в "Консоли")!


serg3302
отправлено 14.05.08 14:03 # 221


Кому: UFB, #194

> Навскидку Мерецкова арестовали 23 июня 1941, то есть на начало войны он не был под следствием.
> Ванников навскидку не военный.

23 июня - 2 день. это не начало войны? Ванников генеральское звание имел.


Borgward
отправлено 14.05.08 14:03 # 222


Кому: Бегич, #162

> Хуйня там про людей. Там про идиота скинхеда, приставочника и растамана.

Камрад, ты не надо так говорить, скажи проще:

Я не такой!!! А таких как показали в этом кино в жизни не видел!!! И друзей таких у меня нет!!!

Я например в этом случае сразу пойму, что ты просто из другого социального слоя. А вот я напрмиер таких ребят вижу каждый день.


UFB
отправлено 14.05.08 14:11 # 223


Кому: serg3302, #221

> 23 июня - 2 день. это не начало войны? Ванников генеральское звание имел.

Начало войны было 22 июня в 4 часа утра. Мерецков в это время под следствием не был.
Берия, например, маршальское звание имел - это не делает его военным.
А какое звание имел Ванников в 41 году ?


Belopf
отправлено 14.05.08 14:12 # 224


Кому: карандаш, #202

> Теперь посмотри на эти гламурные, мерзкие хари актёров на ТВ. Скажи, кто из них мог бы сыграть хотя бы в известных уже фильмах прошлых, советских лет? Да ты сколько их не гриммируй, не сотрёшь, не замаскируешь выражение пидараса на роже. И никакая техника игры, ни по Станиславскому, ни по другому мастеру не поможет.

Прав, камрад. И еще ощущение бывает: вот отбарабанил он с пустыми глазами свой текст, и, кажется, сейчас прямиком - в кассу. Живой такой, веселый. Но за кадром.


Yurgenj
отправлено 14.05.08 14:12 # 225


>Возможно, будут раскрыты темы однополой любви фельдмаршалов к адмиралам.
Считаю, что копать надо глубже, и адмиралов заменить юнгами. Таким образом ужасы царского режима будут выведены на чистую воду.


Бегич
отправлено 14.05.08 14:12 # 226


Кому: The Good, #207

> А причем здесь я?
>
> Я виноват, что главные герои фильма это: нацист, которому с самого начала фильма все равно кого лупить в рожу - чурку, нациста или боевого товарища, растаман с дредами, который пытается с самого начала и до конца фильма всех перессорить, компьютерщик, который как был за компанию так за компанию и погиб и главный герой страдалец с любовной историей.

Пардон, это мной написано. Сижу за чужим компьютером.


Матерый
отправлено 14.05.08 14:12 # 227


Кому: -= Нанотехнолог =-, #210

Камрады, дело не в катках и технике. Фильм нормальный. Но насколько была очевидной такая экономия на реквизите, не понимаю....


@Flanker
отправлено 14.05.08 14:12 # 228


Кому: Ivan_H, #32

> А я не смог себя заставить посмотреть "12". Уж больно надоело говно всякое в мозг вливать!
> Посмотрел - Они Сражались за Родину!, ещё раз и хоть немного отлегло. Собрал всех детей и с ними посмотрел, шо б поняли что есть что!
> Эх! бля ну когда снимут нормальное кино про войну. Ведь технологии сейчас- мама не горюй! можно так замонстрить, а витоге всякоё блядь говно снимают(простите не удержался)
> [выдвинулся на курсы кинемотографии]

С детьми ещё советую "Отец солдата" посмотреть. Правильный фильм, хоть и грустный.


GIB
отправлено 14.05.08 14:12 # 229


Нельзя снять второй "Они сражались за Родину". Нельзя снять второй "Живые и мертвые". Через больше, чем 50 лет после окончания войны время для своей "Тонкой красной линии". Для этого нужен свой Теренс Малик.


Василич
отправлено 14.05.08 14:12 # 230


Не знаю, не знаю. Надо будет дождатся и посмотреть....
На самом деле Никита много правильного в интервьях наговорил. Типа хочет америкосам показать, кто же на самом деле выиграл войну. Что именно Россия сломала эту идеальную немецкуя военную машину. Показать , так сказать русский дух наконец.
Посмотрим....


матильда
отправлено 14.05.08 14:12 # 231


Фильм еще не вышел, а его (фильм) уже обосрали... Бездуховность блядь (с)


agnostic
отправлено 14.05.08 14:12 # 232


Дмитрий Юрьевич, вот поясни, пожалуйста.
Ровно вчера была заметка про старшего Михалкова, который "пишет гимны за деньги" (и в соответствии с коньюктурой, добавлю я от себя) и, как я понял, никакого отторжения у тебя этот факт не вызывает.
В моем понимании, младший Михалков занят ровно тем же: снимает коньюктурные фильмы за деньги. И тебе это не нравится. Не понимаю.


-= Нанотехнолог =-
отправлено 14.05.08 14:12 # 233


Кому: PFlower, #212

и то верно. вот только говорить из-за этого, что фильм хороший, оно вроде не правильно...
терпимый скорее.


kkb_xxi
отправлено 14.05.08 14:12 # 234


Кому: карандаш, #202

Мне Чадов в Войне понравился. Сугубо личное мнение.

Потом, правда, в мерзости всякой переснимался...


Avery
отправлено 14.05.08 14:12 # 235


Кому: Ecoross, #145

> > Несчастным, чья судьба страшнее, чем у штрафбатников, самым, наверное, бесправным солдатам Второй мировой в фильме Михалкова предстоит штурмовать неприступную цитадель.

Бляяяяяяя...
Кто-то тут говорил про изменения - план "Кавказ", репортаж про интелигенцию, слова про то, что мы будем бороться с ревизионизмом и т.д.
Камрады! Надо отличать слова от поступков. Поступки - вот они, снятие антиисторического фильма с благославления лидера страны. Хуже всего то, что Михалоков действительно умеет снимать...


Бегич
отправлено 14.05.08 14:12 # 236


Кому: mairos, #209

> Кино про то, как эти персонажи постепенно, на войне, становятся людьми. Как меняется их мировозрение от малолетнедолбоебического к нормальному мужскому.

Да нет там никакой перемены. Там вся перемна сводится к сдиранию татуировки.


Бегич
отправлено 14.05.08 14:12 # 237


Кому: Borgward, #222

> Я не такой!!! А таких как показали в этом кино в жизни не видел!!! И друзей таких у меня нет!!!
>
> Я например в этом случае сразу пойму, что ты просто из другого социального слоя. А вот я напрмиер таких ребят вижу каждый день.

Я разве говорил, что таких людей не видел?


@Flanker
отправлено 14.05.08 14:12 # 238


Правильные пацаны из тех, что вчера заезжали на съёмочную площадкку, как известно, сидят в комментах, проникнутся здешней конструктивной критикой и расскажут режиссёру, как правильно патриотическое кино снимать. Хотелось бы...


Ex_Er
отправлено 14.05.08 14:12 # 239


Оффтоп, не про Михалкова. Никто из присутствующих не упомянул отличный фильм "На Войне Как На Войне" по произведению Курочкина, а жаль. Тоже одна из лучших картин о войне. Смотрел много раз и каждый раз с удовольствием. Доброе и жизненное кино. Таких уже не снимают.
Цитата из произведения:
--- А ты кто? -- спросил Домешек.
-- Солдат Громыхало.
-- Как, как? Повтори, не расслышал.-- Домешек снял шапку, наклонил
голову.
Солдат напыжился и во всю мощь своих легких рванул:
-- Громыхало!
Домешек отскочил и схватился за ухо.
-- Ух ты, какой голосистый!
-- У нас в деревне все голосистые, товарищ сержант,-- радостно сообщил
Громыхало.
-- Откеля ты?
-- Из Подмышек.


ponur
отправлено 14.05.08 14:12 # 240


Что обидно, в режиссерах не осталось патриотически настроенных и вообще образованных людей. Такие не только про Великую Отечественную Войну херню снимут... Они вспомнить не смогут кто такие Ушаков, Суворов, Кутузов, Нахимов, Корнилов и другие. А кто таков Крузенштерн ответят как кот Матроскин.


Shurd
отправлено 14.05.08 14:12 # 241


Кому: constr, #203

> Кому: bigsmile, #71
>
> > А вот как прошелся по творчеству Михалкова Джуниора знатный дизайнер А. Лебедев: http://www.stavnet.ru/users/san/mod/mirrows/kovodstvo/reviews/1/default.htm
>
> Великолепный сайт.
> Когда читал про сибирника, аж давился..
> А как тебе его бизнес-линч?

а ты читал его мысли в слух по поводу Дня Победы.
почитай, может восторга будет поменьше .

http://tema.livejournal.com/96215.html


ALT
отправлено 14.05.08 14:12 # 242


Кому: pojar, #218

> Не только у Резуна.
> http://www.ostfront.ru/Text/Tanks.html

В бой бросали всех мужчин, способных носить оружие, а их место в тылу занимали женщины и 4 дети. В 1ермании всю войну вплоть до самого ее конца делался упор на хорошую подготовку пополнений
============================
Дочитал до этого места и возвел очи к автору - покровосрывателю.

"из книги В.Бешанова "Танковый погром 1941 года"

Понятно, далее можно не читать.
Злобный и мутный поток как из городской канализации.


Альваро
резуноид-долбоеб
отправлено 14.05.08 14:12 # 243


Да не надо стока значения придавать вымыслу в художествееном кино, Михалков не документальный фильм же снимает.


mvk
отправлено 14.05.08 14:12 # 244


Кому: Fraypower, #200

> Кому: Borgward, #118
>
> > Камрад, ровно один ответ, на все твои вопросы. Потому что сценарии пишут и кино снимают малолетние долбоебы.
>
> Скорее иначе, сценарии пишут "ДЛЯ" малолетних дэбилов и им сочуствующим от того и полёт творческой мысли необыкновенный!

И более того, пишут с целью воспитания целого поколения малолетних долбоебов. Они понимают, что принципиально важно на каких фильмах/книжках растут дети. Нам повезло - то были "Зори", "Судьба человека" , "Старики". А сейчас - это штрафбат и сволочи.
Снимают и сценарии пишут не малолетние дебилы. Они скорее пидарасы. Враги то есть.


SpiritOfTheNight
отправлено 14.05.08 14:13 # 245


Кому: -= Нанотехнолог =-, #210

В Утомленных солнцем будет сниматься реальная четверка. :) Это улучшит фильм?


SpiritOfTheNight
отправлено 14.05.08 14:14 # 246


Кому: ALT, #243

> В бой бросали всех мужчин, способных носить оружие, а их место в тылу занимали женщины и 4 дети. В 1ермании всю войну вплоть до самого ее конца делался упор на хорошую подготовку пополнений

Привет Фольксштурму. А вообще немцы и в 42 году уже жалились что времени на подготовку нет


SpiritOfTheNight
отправлено 14.05.08 14:16 # 247


Кому: UFB, #223

> Кому: serg3302, #221
>
> > 23 июня - 2 день. это не начало войны? Ванников генеральское звание имел.
>
> Начало войны было 22 июня в 4 часа утра. Мерецков в это время под следствием не был.
> Берия, например, маршальское звание имел - это не делает его военным.
> А какое звание имел Ванников в 41 году ?

Свезло. Арестовали бы в 2.15 расстреляли бы нах.


Borgward
отправлено 14.05.08 14:17 # 248


Кому: Бегич, #239

> Я разве говорил, что таких людей не видел?

Но ты таких людей как я понял презираешь? Или я неправильно понял? А ты кстати сам какой? Ну в смысле если вдруг кто-то начнет снимать "Мы из будущего-2" то какие типажи подростков там по твоему должны быть показаны? и по каких тебе будет интересно смотреть?


Borgward
отправлено 14.05.08 14:19 # 249


Кому: SpiritOfTheNight, #245

> В Утомленных солнцем будет сниматься реальная четверка. :) Это улучшит фильм?

Они все таки решили кубинскую машину в говно? Чтобы она после реставрации окончательно превратилась в груду металлолома?


Anothervovka
отправлено 14.05.08 14:21 # 250


Кому: матильда, #226

> Фильм еще не вышел, а его (фильм) уже обосрали... Бездуховность блядь (с)

Ничего, когда выйдет толпы народу ринутся в кинотеатры и будут рыдать на нём как на "Титанике", с псевдодуховностью в стране полный порядок.


bigsmile
отправлено 14.05.08 14:24 # 251


> Ожидаем свежего пополнения из числа советской интеллигенции у государственной кормушки. А вместе с ними - яростных разоблачений о том, как проклятый режим не даёт им творить в полную силу, заставляя снимать "патриотическую" ахинею.

Камрады, извините, если это боян и об этом уже писАли.

Извините также, если покажется оффтопом.

Совсем недавно проклятый режим заткнул рот еще одному либеральному интеллигенту, прославленному создателю открыток для одного популярного портала.

Поднятая на Тупичке несколько сотен постов назад дискуссия о недопустимости размещения открыток, оскорбительных для ветеранов войны и всех нормальных людей, привела к массовым обращениям в прокуратуру РФ посетителей Тупичка.

В результате, было удалено не только спорное изображение, но и стали недоступными все т.н. "творения" создавшей их местечковой бездарности.

Сила Тупичка в действии.

Ура, товарищи!

Слава Тупичку и камрадам!


mairos
отправлено 14.05.08 14:24 # 252


Кому: Бегич, #224

> Да нет там никакой перемены. Там вся перемна сводится к сдиранию татуировки.

А ты наверно хотел увидеть как они дружным скопом побежали записываться в антифа:))
ИМХО, а эпизод со здиранием татуировки настолько сильный, что даже ради него стоило снимать этот фильм.


сАвА
отправлено 14.05.08 14:24 # 253


Кому: Альваро, #240

> Да не надо стока значения придавать вымыслу в художествееном кино, Михалков не документальный фильм же снимает.

Не согласна! Документальный фильм посмотрят тысячи, а художественный - сотни тысяч. ИМХО, здесь нужна огромная ответственность. На случай, если таковой не было - существовала жОсткая цензура.


-= Нанотехнолог =-
отправлено 14.05.08 14:24 # 254


Кому: Ex_Er, #242

> -- Из Подмышек.

А не "-- Из под Мышек."
Я канешна могу ошибиться, но кажется нп всетаки именовался "Мышки", а не "Подмышки" 600


ALT
отправлено 14.05.08 14:24 # 255


Кому: pojar, #218

“Практически, их гнали в атаку как скот на бойню. Расчет был на то, что “черная пехота” только измотает немцев и заставит израсходовать часть боеприпасов, чтобы потом свежие части смогли заставить отступить противника с занимаемых позиций. Поэтому не давали несчастным ни обмундирования, ни винтовок. Зачем тратиться на тех, кому суждено погибнуть в первом же бою? И что погибнут — не беда, НКВД после войны меньше работы будет. За счет этих людей, призывавшихся, как правило, непосредственно в части, в значительной степени происходил недоучет советских безвозвратных потерь. Лишь единицам таких призывников суждено было уцелеть, стать “нормальными солдатами” и получить форму и оружие” (Б. Соколов “Неизвестный Жуков” стр. с. 429.

Б. Соколов - это великий правдоискатель и покровосрыватель.
Прославился тем, что "уничтожил" во второй мировой всех женщин и мужчин СССР


К.Подстрешный
отправлено 14.05.08 14:24 # 256


> Кому: К.Подстрешный, #211
> Пользуясь случаем, хочу поблагодарить за правильные слова про игру "Sniper Elite" (кажется, в "Консоли")!

если в "Навигаторе", то там не меня благодарить надо,
а в "Консоли", да, было дело.


Frosty
отправлено 14.05.08 14:24 # 257


Кому: Альваро, #240

> Да не надо стока значения придавать вымыслу в художествееном кино, Михалков не документальный фильм же снимает.

Если про твою маму напишут художественную книжку, где она представлена проституткой, а отец - кровожадным дебилом, ты тоже скажешь:

"Это всего лишь художественный вымысел?".

Кому ты сможешь потом объяснить, что это не так было?


manor
отправлено 14.05.08 14:24 # 258


Кому: Shurd, #238

ты знаешь, очень трезвое мнение.


constr
отправлено 14.05.08 14:25 # 259


Кому: Shurd, #238

> а ты читал его мысли в слух по поводу Дня Победы.
> почитай, может восторга будет поменьше .

Читал, страшно не покатило(
Даже не по себе было.
Весьма и весьма жаль.


-= Нанотехнолог =-
отправлено 14.05.08 14:28 # 260


Кому: Матерый, #236

[тоном Князя из м/ф "Добрыня Никитич"]

Ну где нормальный, где нормальный-то...

Глав герои все как один картонные. Лица деревяные. Как говаритцо "Не верю ни разу!!!"


Матерый
отправлено 14.05.08 14:28 # 261


Ну нахрена придумывать пиздопротивные сюжеты вместо того, чтобы взять кусок истории и просто его экранизировать, выведя образы персонажей? Неужели мало было яркий и сильных событий в той войне? Зачем блядство изобретать?


Бегич
отправлено 14.05.08 14:29 # 262


Кому: Borgward, #248

> Но ты таких людей как я понял презираешь? Или я неправильно понял? А ты кстати сам какой? Ну в смысле если вдруг кто-то начнет снимать "Мы из будущего-2" то какие типажи подростков там по твоему должны быть показаны? и по каких тебе будет интересно смотреть?

Ты реальность-то с фильмом не путай.

В фильме нет ни одного нормального персонажа. Одному похеру кого лупить, второй постоянно шакалит и провоцирует, третий ебется на сене, четвертый вообще мутный. Эти что ли достойны подражания?


-= Нанотехнолог =-
отправлено 14.05.08 14:29 # 263


Кому: SpiritOfTheNight, #245

Лично у меня к михалковским фильмам с точки зрелищности замечаний не возникало... Мне они нравятся, снято все технично и зрелищно. Другое дело смысловая подоплека.
В мыизбудах мне лично не понравилось качество игры актеров и слабый накал страстей.


AnRo
отправлено 14.05.08 14:29 # 264


Дмитрий, вот у тебя в заметке об Х/ф "Спасая рядового Райна" написано:

[И негров там, кстати, нет - если кто не заметил (Вин Дизель не в счёт).]

Не понятно. Вин Дизель негр?


Timoh
отправлено 14.05.08 14:29 # 265


Кому: Бегич, #224

> Да нет там никакой перемены. Там вся перемна сводится к сдиранию татуировки.

А должна была быть оргия на 4 человека и санитарку, и побольше сисек?


UFB
отправлено 14.05.08 14:31 # 266


Кому: SpiritOfTheNight, #247

> Свезло. Арестовали бы в 2.15 расстреляли бы нах.

Смешно, аж уссаться !!!
А вот тем, кого в октябре 41 или в феврале 42 расстреливали без суда, совсем не смешно было.
Но ты то, наверное, всех их шпионами и предателями считаешь ?


Lucawy
отправлено 14.05.08 14:32 # 267


Кому: Borgward, #118

> Потому когда млаолетний долбоеб дорывается до камеры он снимает так, чтобы было понятно ему самому, и так, как ему кажется правильным снимать такое кино.


Спасибо, камрад! В самую суть!


Бегич
отправлено 14.05.08 14:32 # 268


Кому: mairos, #254

> А ты наверно хотел увидеть как они дружным скопом побежали записываться в антифа:))
> ИМХО, а эпизод со здиранием татуировки настолько сильный, что даже ради него стоило снимать этот фильм.

Да нет, достаточно было концовки фильма. Там как раз антифа против скинхедов.


Asya
отправлено 14.05.08 14:34 # 269


Кому: manor, #258

> Кому: Shurd, #238
>
> ты знаешь, очень трезвое мнение.

Ну и в чём там трезвость? Что воевавшему человеку война - всего лишь эпизод в жизни7 Это кто пишет-то? Автор хотя бы в армии служил вообще?


Borgward
отправлено 14.05.08 14:35 # 270


Кому: Бегич, #264

> В фильме нет ни одного нормального персонажа. Одному похеру кого лупить, второй постоянно шакалит и провоцирует, третий ебется на сене, четвертый вообще мутный. Эти что ли достойны подражания?

А я тебя еще раз настойчиво спрошу, про каких персонажей тебе интересно смотреть, и каких персонажей ты считаешь нормальными?
Не стесняйся, скажи.

Те четыре персонажа которые в фильме, взяты из современной жизни. И показаны они нормально, и показано то, как они меняются, по ходы пиесы. И показан мир вокруг них.


Timoh
отправлено 14.05.08 14:37 # 271


Кому: Бегич, #264

> В фильме нет ни одного нормального персонажа. Одному похеру кого лупить, второй постоянно шакалит и провоцирует, третий ебется на сене, четвертый вообще мутный. Эти что ли достойны подражания?

Сколько тебе лет?


Бегич
отправлено 14.05.08 14:37 # 272


Кому: Timoh, #265

> А должна была быть оргия на 4 человека и санитарку, и побольше сисек?

Нет. Подростковая озабоченность?


@Flanker
отправлено 14.05.08 14:37 # 273


Кому: Альваро, #240

> Да не надо стока значения придавать вымыслу в художествееном кино, Михалков не документальный фильм же снимает.

Мдаа, задвинул... Ну да что с тебя взять, кроме анализов.


SpiritOfTheNight
отправлено 14.05.08 14:38 # 274


Кому: Borgward, #249

На ВИФ писали что уже. И при этом машина осталась жива.


Lifer
отправлено 14.05.08 14:39 # 275


Кому: AnRo, #262

> Дмитрий, вот у тебя в заметке об Х/ф "Спасая рядового Райна" написано:
>
> [И негров там, кстати, нет - если кто не заметил (Вин Дизель не в счёт).]
>
> Не понятно. Вин Дизель негр?

Думаю, он больше на немца похож. Рожа смахивает на фашистскую)


manor
отправлено 14.05.08 14:39 # 276


Кому: Asya, #269

не про эпизод, а про ритуальное чиновничье камлание вокруг величайшего события в истории народа в XX веке.


SpiritOfTheNight
отправлено 14.05.08 14:42 # 277


Кому: UFB, #266

Ахха.. А у тебя значит есть информация о том что ВСЕХ генералов бывших под следствием 22.06 перестреляли Поголовно без исключений. Ссылочкой не порадуешь?


Borgward
отправлено 14.05.08 14:45 # 278


Кому: SpiritOfTheNight, #274

> На ВИФ писали что уже. И при этом машина осталась жива.

С нетерпением ждем, когда ее убитую, с заглохшим движком или упаси Бог, после пожара в МТО приволокут на трейлере обратно на Кубу, и поставят там вечным памятником долбоебизму.


sorvalec
отправлено 14.05.08 14:45 # 279


>И будет ровно то же, что и с фильмом 12. Вроде бы и круто сделано, а в целом - ни уму, ни сердцу.

А вот редкий случай, когда лично я (лично я) со Старшим не согласен. В фильме "12" и уму - про нынешнее российское общество и отдельно взятых его, простите, членов и сердцу - про "справедливость" и "правосудие".
Ну и насчет утомленных всяким - присоединяюсь.


SpiritOfTheNight
отправлено 14.05.08 14:46 # 280


Кому: Borgward, #278

Неее... Мы ждем когда всех из кубинки за пропаганду нацизма и фашизма заарестуют


Бегич
отправлено 14.05.08 14:46 # 281


Кому: Borgward, #270

> Те четыре персонажа которые в фильме, взяты из современной жизни. И показаны они нормально, и показано то, как они меняются, по ходы пиесы. И показан мир вокруг них.

Ну какая там перемена у них? Череп как бил чурок, так и продолжал бить, только уже не чурок, а немцев. Главный герой как страдал за любовь с санитаркой так до конца и страдал. Растаман как с самого начала был таким же и остался. Компьютерщик как был за компанию, так почти так же за компанию и погиб.

Какие перемены? Сдирание камнем свастику и финальная сцена?

Что же по поводу других персонажей: мы сейчас про самих персонажей говорим или про их поведение? Оставить можно тех же самых, не в этом суть. Суть как их показали в фильме.


Бегич
отправлено 14.05.08 14:46 # 282


Кому: Timoh, #271

> Сколько тебе лет?

26.


kvv
отправлено 14.05.08 14:47 # 283


А тем временем:
>Режиссер "Слуги государева" Олег Рясков в начале 2009 года приступит к съемкам
>полнометражного фильма о приключениях Алисы Селезневой...
>У Ряскова Алисе будет примерно 16 лет, потому что ей "предстоит столкнуться с недетскими трудностями".
http://www.lenta.ru/news/2008/05/13/alisa/

Представить страшно, что получится.


pojar
отправлено 14.05.08 14:47 # 284


Кому: ALT, #243

> Понятно, далее можно не читать.
> Злобный и мутный поток как из городской канализации.

Да, говно редкостное. Зато в духе тенденций... 8)


Alec_Z
отправлено 14.05.08 14:52 # 285


Кому: W0wik, #23

> Сильно хочет Никита Сергеич еще одного Оскара.

И не говори. Он бы не за статуэтками с лысым мужиком гонялся б, а кино б, лучше делал б. В смысле нормальное.


pojar
отправлено 14.05.08 14:58 # 286


Кому: -= Нанотехнолог =-, #253

> А не "-- Из под Мышек."
> Я канешна могу ошибиться, но кажется нп всетаки именовался "Мышки", а не "Подмышки" 600

Неа. Деревня Подмышки, Пензенской области.

http://www.fictionbook.ru/read_book/kurochkin_viktor_aleksandrovich/na_voyine_kak_na_voyine/kurochkin_na_voyine_kak_na_voyine___5.html


Borgward
отправлено 14.05.08 14:59 # 287


Кому: Бегич, #281

> Какие перемены? Сдирание камнем свастику и финальная сцена?

А этого мало? Я просто реально не понимаю чего тебе не нравится, окромя самих персонажей. мне показалось что и сам фильм, и его финал самое то.

> мы сейчас про самих персонажей говорим или про их поведение?

Хорошо, а как они по твоему должны себя вести? Как нужно было показывать перелом в их личностях? Как в японском аниме про бисенёнов? Продолжительными крупными планами слезящихся глаз и целеустремленных лиц в профиль? ебанутых монологов на десять минут экранного времени за правду жизни? Чтобы всем малолетним стало понятно что приключился перелом в мировосприятии и разрыв шаблона?
Камрад, когда человек сдирает татуировку, это очень больно, это говорит о том, что он больше не хочет видеть то что наколото, на своем теле. Это как раз очень сильный момент фильма.


Fish
отправлено 14.05.08 15:00 # 288


Кому: SpiritOfTheNight, #280

> Неее... Мы ждем когда всех из кубинки за пропаганду нацизма и фашизма заарестуют.

С чего их заарестовывать?

Они, вроде как, лайкофилией не страдают.


SpiritOfTheNight
отправлено 14.05.08 15:01 # 289


Кому: Fish, #288

Крест на танке есть?


Uncle Sam
отправлено 14.05.08 15:02 # 290


Надеюсь к моменту, когда кину сготовят (2010 год) тема штрафбатов/ГУЛАГа уже будет не актуальной! :)


UFB
отправлено 14.05.08 15:15 # 291


Кому: SpiritOfTheNight, #277

> Ахха.. А у тебя значит есть информация о том что ВСЕХ генералов бывших под следствием 22.06 перестреляли Поголовно без исключений. Ссылочкой не порадуешь?

Ты, похоже, невнимательно читаешь. Я написал, что мне не известен ни один генерал (командир уровня генерала), который был бы 22 июня 1941 в заключении, а потом выпущен и воевал.
Так как среди множества людей, интересующихся военной историей, мне не удалось найти человека, который знал бы такой случай, то я с высокой долей вероятности предполагаю, что таких случаев просто не было. Если тебе такой случай известен, так расскажи.


Mad Creator
отправлено 14.05.08 15:29 # 292


Кому: К.Подстрешный, #257

Неужто ты камрад тот самый? В своё время читал с превиликим удовольствием. Эх, были времена.


Asya
отправлено 14.05.08 15:31 # 293


Кому: manor, #275

> не про эпизод, а про ритуальное чиновничье камлание вокруг величайшего события в истории народа в XX веке.

Что-то там гораздо больше написано, чем про камлание. И величайшим событие в данном посте ВОВ как-то уже перестаёт быть, без камлания-то. Раз людям-то пофигу, повоевали и забыли.


Mr_God
отправлено 14.05.08 15:32 # 294


Кому: Ламивит, #186

> Кому: Mr_God, #159
>
> > Кому: Tac-Tic, #87
> >
> > > Кому: Mr_God, #43
> > >
> > > > Кому: Goblin
> > > >
> > > > > И тогда главного героя переводят - сюрприз! - в штрафбат
> > > >
> > > > Где его немедленно насилуют в красивую попку.
> > >
> > > После чего эта рота штрафнников выигрывает всю войну, а все части вместе с руководством сидят в бункере и трясутся.
> >
> > А потом их забывают на развалинах Берлина...
>
> Где они с варварской агрессией насилуют прекрасных немок...

А затем их вспоминают и высылают на Колымские кукурузные поля, где все они умирают с голода.
Ребёнка, родившегося в результате связи глав. героя с немкой забирает в свои подвалы КГБ, и после нечеловеческих экспериментов с Т-Вирусом, мутанта под кодовым названием "Белка" посылает в космос.


bigsmile
отправлено 14.05.08 15:33 # 295


Кому: constr, #203

> Кому: bigsmile, #71
>
> > А вот как прошелся по творчеству Михалкова Джуниора знатный дизайнер А. Лебедев: http://www.stavnet.ru/users/san/mod/mirrows/kovodstvo/reviews/1/default.htm
>
> Великолепный сайт.
> Когда читал про сибирника, аж давился..
> А как тебе его бизнес-линч?

Это где?


Mad Creator
отправлено 14.05.08 15:36 # 296


Кому: Uncle Sam, #290

Это с чего вдруг? Ни штрафбатов, ни ГУЛАГОВ уже лет как 60 с хреном нет, а тема чрезвычайно актуальна.

Глядишь, Говорухин чем порадует. "Ворошиловский стрелок" — замечательный постперестроечный фильм, что большая редкость.


Fish
отправлено 14.05.08 15:36 # 297


Кому: SpiritOfTheNight, #289

> Крест на танке есть?

Есть. И что? Крест ни разу не пропаганда нацизма.


Borsalino
отправлено 14.05.08 15:36 # 298


Кому: карандаш, #202

> Теперь посмотри на эти гламурные, мерзкие хари актёров на ТВ.

Камрад, интересно сколько среди этих мерзких харь (с) именно москвичей?
И ниче ты так всех нас под один гребень, да?
Не боишься что сейчас тебе народ расскажет о "покорителях столицы" ака "понаехавших" (начиная с того ж Лужка которому царицынские руины 18 века перестроить - "а че, все равно стоит, я дострою будет красиво!"


Ecoross
отправлено 14.05.08 15:40 # 299


Кому: ALT, #252

> Б. Соколов - это великий правдоискатель и покровосрыватель.
> Прославился тем, что "уничтожил" во второй мировой всех женщин и мужчин СССР

Вообще-то он еще известен использованием современной порнухи как исторического документа. С кем не бывает...

А о Жукове - на данный момент лучшая книга это Исаев. Там как раз популярно развенчиваются основные мифы:
http://militera.lib.ru/bio/isaev_av_zhukov/index.html
И не только.

Кому: Uncle Sam, #290

> Надеюсь к моменту, когда кину сготовят (2010 год) тема штрафбатов/ГУЛАГа уже будет не актуальной! :)

Только на это и надеюсь :).

Кому: kvv, #283

> Представить страшно, что получится.

Что-что... [Это]:

Прошлое забывается, как детский сон. Крушение Союза, армия, Чечня - он прошел ад плена и вырвался на свободу. Русский офицер-десантник, он воевал в горах и брал Грозный. Выброшенный из армии по надуманному обвинению, герой не сломался, но продолжал бороться за жизнь в мутном море 90-х. Преданный партнерами по бизнесу, обвиненный в преступлении, которого не совершал, он вынес все и победил. Но его душа пуста, и богатство не приносит радости. Все чаще на ум приходят воспоминания о той единственной, которую любил, когда-то давно, еще в школе. Им не суждено свидеться и это превращает жизнь героя в ад, и все чаще вечерами он смотрит в ствол наградного пистолета. Но однажды утром он слышит стук в дверь и, открыв, не может поверить своему счастью - на пороге стоит ОНА! Девочка из его детства, превратившаяся в прекрасную женщину. Ей угрожает опасность, по ее следу идут безжалостные убийцы, но капитан ВДВ Николай Герасимов готов сражаться с организованной преступностью всей Гаплактики. Смотрите в кинотеатрах: "Гостья из Будущего-2"

http://community.livejournal.com/koshkin_lib/28546.html

Если бы Михалков снимал "Враг у ворот"...

НЕТ!!! ТОЛЬКО НЕ МИХАЛКОВ!!!!!
Он снимет себя в роли Сталина, Бодрова-младшего - в роли Данилы ВолкОва-Непозорного, диверсанта-разведчика-снайпера, который приехал добровольцем в Сталинград со старшим братом-уголовником-штрафником, чтобы отомстить за брата друга отца сестры, убитого японцами на Халхин-Голе по приказу немецкого офицера-снайпера, который в то время охотился в Монголии на сусликов, попутно выполняя роль японского военного советника и фашистского шпиона. Дочь Михалкова будет выступать в роли медсестры-снайперши Татьяны Вечнодевственновой - непорочного символа чистоты России. Олег Меньшиков будет играть роль энкавэдешного комиссара Моисея Пидорасова, пытающегося пользуясь служебным положением изнасиловать Татьяну, в ходе процесса он будет зверски избит Бодровым-младшим.

http://community.livejournal.com/koshkin_lib/25518.html

Так что Михалков и прочие креативщики еще и тормоза. Бздова только сейчас сняли.


Скумец
отправлено 14.05.08 15:41 # 300


Тем временем писец продолжается:
http://community.livejournal.com/samara_protest/44935.html
Завтра празднуем "День косильщика от армии"



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 846



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк