Демократия в ЮАР

14.05.08 21:22 | Goblin | 898 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
Черные белых не любят, потому что белые их зажимали в течение многих десятилетий. Белые черных (не все белые, но очень многие) презирают, за то что черные, по их мнению, недалекие и лентяи на работе. Внешне это сразу не заметишь, для этого надо прожить там какое-то время. Почти все белые — расисты (считают, что черные — второй сорт).

В настоящее время, черные зажимают белых — вот уже 13 лет, с 1993, когда черные пришли к власти. Белые получают меньше денег, чем черные, работающие на такой же должности — потому что черные были "underpriviledged" (не имели достаточно привилегий) в течение многих лет. Белым тяжелее найти работу — компания должна иметь определенный процент черных работников; если ты — белый мужчина, то еще тяжелее (белая женщина — угнетенная ранее как женщина, предпочтение — угнетенным).

В ЮАР также много индусов и "цветных" (это особая нация, сама по себе — не помесь белых с черными, как вы могли бы подумать). Все нации в принципе держатся сами по себе — на словах все равны, но есть структура, белые все еще элита — хотя по зарплате их и зажимают. Очень много политики, связанной с расами — даже на уровне обычной, ежедневной жизни.

Белые держатся сами по себе, общаются с другими белыми, при таком общении стандарты — как в любой другой западной стране. Дома большие и красивые, почти у всех белых — живущая в доме прислуга. В ЮАР все еще много англичан и людей других национальностей, хотя многие эмигрировали после прихода черных к власти. ДО прихода черных к власти, для белых это был рай на земле, и они все еще об этом вспоминают.

Приход черных к власти был хорошим делом для страны в политическом и демократическом плане, но в экономическом — все потихоньку разваливается, потому что черные у власти, действительно не очень образованные — кухарка, управляющая государством (у некоторых министров — 4 класса образования).

Коррупция ужасающая, взятки берутся на всех уровнях, особенно среди черных и цветных (но они обычно берут взятки у своей национальности, черные у черных, индусы у индусов, и так далее). Государственные учреждения работают не шибко не валко — как в России.

Что вам надо знать, в ЮАР не ходят по улицам пешком и нет общественного транспорта. Все ездят на машинах. Если кто-то не имеет машины, они вынуждены пользоваться маршрутными такси, которые часто работают по-пиратски (нет лицензии, нет прав) и вообще считаются частью местной мафии мелкого масштаба. Мафии как таковой в ЮАР нет, черная преступность очень тупая — они тебя сначала убьют, а потом посмотрят, сколько у тебя денег в кошельке (и есть ли кошелек вообще).

Преступность в ЮАР ужасающая. По уровню убийств и изнасилований ЮАР на первом месте в мире, изнасилование каждые 56 секунд, 50 с лишним убийств в день. Но самое страшное — это изнасилования, потому что черные (какая-то часть) верят, что если иметь секс с белой женщиной или девственницей, СПИД пройдет (среди черного населения уровень инфекции СПИДом примерно 10-15%).

Машины угоняют прямо из рук владельца, которого могут просто попросить освободить машину, или пристрелить, в зависимости от того, как им кажется легче. Был случай беременной женщине выстрелили в живот, потому что она недостаточно быстро выбиралась из машины. Был случай, когда 8-летнего мальчика пристрелили, потому что он не хотел отдавать свой велосипед. Были несколько случаев изнасилований, когда насиловали девочек возрастом 8 месяцев (это не опечатка!) — и по словам газеты, это не самая молодая жертва изнасилования.

Это все, конечно, воспринимается как кошмар, но это — ежедневная реальность в ЮАР.
sveigder.livejournal.com

Дм. Жуков. Апартеид. История режима.

Даже как-то удивительно читать: цивилизованная страна пришла к демократии, и короткоствол у всех есть, и вдруг — такое.

Было бы интересно спросить граждан ЮАР всех цветов и рас: рады ли они тому, что после демократизации получилось?

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 898, Goblin: 17

Red baron
отправлено 14.05.08 23:20 # 201


Кому: Ulysses, # 179
[>Один нобелевский лауреат (открыл двойную спираль ДНК) сказал что-то колкое про негров в Африке - и его уволили отовсюду. Вроде как и демократия у них есть, а уровень развития как-то невысок, больше того - не растет, и, видать, дело тут с неграми, менталитетом, культурой и естественным отбором (читай: расизм).]

Я тоже вспомнил о нём:
Red baron, #144
[Видать, Джеймс Уотсон был не так уж и неправ.]


Ulysses
отправлено 14.05.08 23:23 # 202


Кому: Red baron, #201

> Я тоже вспомнил о нём

Даже не знаю, что сказать.


sv
отправлено 14.05.08 23:24 # 203


Кому: Кваздопил, #182

> Кому: Goblin, #108
>
> А еще есть коричневые - австралоиды.

А еще есть индиго - новая раса!


@nton
отправлено 14.05.08 23:24 # 204


Кому: Goblin, #200

> я правильно понимаю: США сейчас помогают Ираку?
>
>

Естественно, как до этого помогла Югославии и [начинает перечислять]


UFB
отправлено 14.05.08 23:26 # 205


Кому: Nomad NN, #199

> Это выгодно отличает его от негра. А Россию от Африки.

На заводе нашей компании в Китае какой-то толковый китаец ввёл в жизнь рационализаторское предложение - сделал видеокарточки на 3 мм короче.
У наших клиентов сгорело примерно 200 матерей. А он ведь, сука, наверняка гордился своей работой !


Кваздопил
отправлено 14.05.08 23:26 # 206


Кому: sv, #203

> А еще есть индиго - новая раса!

Угу. Дай бог не последняя.


sv
отправлено 14.05.08 23:27 # 207


Кому: @nton, #204

> Кому: Goblin, #200
>
> > я правильно понимаю: США сейчас помогают Ираку?
> >
> >
>
> Естественно, как до этого помогла Югославии и [начинает перечислять]

Нам пока не помогают, потомушто мы сами еще кому хочешь поможем, мало не покажется.


Ulysses
отправлено 14.05.08 23:28 # 208


Кому: @nton, #204

> стественно, как до этого помогла Югославии и [начинает перечислять]

Вспомнился диалог из, по-моему, сериала о Робокопе. Участвуют Злодей и Женщина-полицеский.
Ж: Только через мой труп!
З: Желание женщины для меня - закон.


Leonidze
отправлено 14.05.08 23:29 # 209


Кому: Goblin, #184

> Есть ещё красные - индейцы.

[страшным шопотом, срывает покровы]
а на 1/6 суши в 20 веке появилась совершенно особая, сверходаренная раса синих! которых Кровавая Гебня сгоняла их в лагеря, где ставила жуткие, нечеловеческие опыты!!!


timoha
отправлено 14.05.08 23:30 # 210


[оффтоп]

Нарыл тут:

http://www.rambler.ru/news/science/0/561829883.html

мол мужики со временем выведуться и останутся на Земле одни бабы.

Невольно вспомнил:

По словам одного человека, несколько лет назад Мацугума Кёан рассказал такую историю: "В практике медицины известно разделение лекарств на инь и ян, в соответствии с мужским и женским началами. [...]я применил одно женское глазное лекарство при лечении мужчин и обнаружил, что оно помогает. Когда же я попробовал применить мужское лекарство для женщин, я не заметил улучшения. Тогда я понял, что дух мужчин ослабевает. Они стали подобны женщинам, и приблизился конец мира..."

(c)Ямомото Цунэтомо "Хакагурэ"

Сорри за объёмную цЫтату. Ссылку на нужный кусок не нашёл, пришлось брать из закромов.


Thomas
отправлено 14.05.08 23:32 # 211


Кому: мангуст, #195

> А оружие, продовольствие, обучение будущих политиков, военных, наши военные советники - это разве не помощь?

Ты о чём? Cоветские и кубинские военные с ЮАР-овскими демократами старой закалки в Анголе воевали. Какая тут может быть помощь? Лучше поинтересуйся, как страна с таким высокообразованным населением сделала ядерную бомбу. Сразу станет ясно, что помощь оказывали США.


Thomas
отправлено 14.05.08 23:32 # 212


Кому: @nton, #204

> Естественно, как до этого помогла Югославии и [начинает перечислять]

А ведь правда помогали: правда до 91-го года -- зато очень активно. Точно так же помогали и ЮАР, и Ирану и всем, кто готов был бороться с советским влиянием. А то что мы наблюдали в 90-е -- это утилизация отработанного материала.


splachnum
отправлено 14.05.08 23:32 # 213


Кому: Red baron, #201

От генетических различий между разными национальностями никуда не уйти. Это объективных факт. Например, в Москве подскочила частота рождения детей с редкими для средней полосы наследсвенными заболеваниями. Экология? Не-а, "понаехали". Просто у каждой национальности свой генетический груз - у русских свой, у азербайджанцев - свой.


tavadyan
отправлено 14.05.08 23:32 # 214


Кашмарный ужас!
А как, собственно, "белые" оказались в Южной Африке? Их кто-то звал? Местное дико-тупо-ленивое население слезные телеграммы слало? Если высококультурному потомку голландских /незаконных/ эмигрантов втягость сосуществование с местными дикими племенами чемодан-вокзал-Амстердам.


Аттила
отправлено 14.05.08 23:32 # 215


Кому: Uncle Sam, #164

> Кому: Аттила, #162
>
> > Ты фехтовальщик? Сам-то пробовал орудовать чем-либо клинковым кроме как на кухне?
>
> Я саблей фехтовал в юности!

А я - шпажист, первый год саблей занимался.
В подавляющем большинстве войн и столкновений белые (в том числе русские и казаки) выносили азиатов (китайцев и японцев) в том числе и за счет лучшей школы фехтования и лучшего холодного оружия. И сейчас китайцы стали брать медали после внедрения советской фехтовальной школы.


pnk
отправлено 14.05.08 23:32 # 216


Кому: gres, #46

> > (среди черного населения уровень инфекции СПИДом примерно 10-15%).
>
> В любом случае в 2003 году официальный процент зараженных в Нигерии был 8%. Непонятно как ЮАР оказалась хуже этих цифр.

В ЮАР больше 20%, и это не предел: в Свазиленде под %40.

см: https://www.cia.gov/library/publications/the-world-factbook/rankorder/2155rank.


Nomad NN
отправлено 14.05.08 23:32 # 217


Кому: UFB, #205

> На заводе нашей компании в Китае какой-то толковый китаец ввёл в жизнь рационализаторское предложение - сделал видеокарточки на 3 мм короче.
> У наших клиентов сгорело примерно 200 матерей. А он ведь, сука, наверняка гордился своей работой

Просто он расово неполноценный, хуле там. Карточки должны проектировать только белые. А китайцы работать на производстве за миску супчика. А негры - на плантациях.


mvv76
отправлено 14.05.08 23:33 # 218


мляха, пеналь не дал! Судья - Дамблдор!


Pallid
отправлено 14.05.08 23:33 # 219


Кому: Goblin, #175

> Хотелось бы.

А как англичанам, а точнее жителям Манчестера _не_ хотелось бы. Говорят 150 тыщ бухих Шотландцев в городе, при проигрыше запирай ставни...


civ
отправлено 14.05.08 23:34 # 220


Кому: pikachu, #138

> Жалко, что у них в ЮАР нет урановых рудников!!!

Они потихоньку загибаются!!!

http://www.uxc.com/fuelcycle/uranium/production-uranium.html


jia
отправлено 14.05.08 23:36 # 221


Кому: Thomas, #211

> Кому: мангуст, #195
>
> > А оружие, продовольствие, обучение будущих политиков, военных, наши военные советники - это разве не помощь?
>
> Ты о чём? Cоветские и кубинские военные с ЮАР-овскими демократами старой закалки в Анголе воевали. Какая тут может быть помощь? Лучше поинтересуйся, как страна с таким высокообразованным населением сделала ядерную бомбу. Сразу станет ясно, что помощь оказывали США.

Тем не менее, симпатии народов СССР в начале 20х годов были на стороне буров.


@nton
отправлено 14.05.08 23:37 # 222


Кому: Thomas, #216

> Естественно, как до этого помогла Югославии и [начинает перечислять]
>
> А ведь правда помогали: правда до 91-го года -- зато очень активно.

Т.е. смысл помощи - не организация достойного уровня жизни гражданам, а пропаганда "лучшего западного" образа жизни над "худшим восточным".
Примерно так же было организовано в ФРГ, особенно в изолированном западном Берлине.


hel`g
отправлено 14.05.08 23:38 # 223


Кому: Johnson, #27

> В ЮАР - ни ногой. (С)


Не ходите дети в Африку гулять!!!


A.L.V.
отправлено 14.05.08 23:38 # 224


Кому: Hrolf, #191

> Ну он похоже подразумевал поддержку индусских и негритянских вождей ЮАРовского "сопротивления" - а это было, чего уж там. И Манделлу тоже у нас любили.

И Бокассу в Артеке чествовали. В ком видели выгоду на тот момент того и поддерживали. По моим детким воспоминаниям Апартеид - это фамилия нехорошего человека, а рис это мелко порубленные макароны. А сечас многие из нас думают, что не так уж и плох этот товарищ Апартеид (для белых конечно).

Может кто знает, не Киплинг ли писал про необходимость нести знамя белого человека, вроде бы это про Родезию?


pnk
отправлено 14.05.08 23:38 # 225




Hrolf
отправлено 14.05.08 23:38 # 226


Кому: Goblin, #200

> США сейчас помогают Ираку?

Ну с натяжкой можно сказать что они помогают некоторой части иракских элит, вовремя подставивших свои анусы под американские члены. Пока помогают.
У того же Жукова упоминаются действия СССР в этом регионе ещё времён Коминтерна.


Hrolf
отправлено 14.05.08 23:39 # 227


Кому: Nomad NN, #199

> Это выгодно отличает его от негра. А Россию от Африки.

Я полагаю - таки да, если человек уже умеет любить и ценить хотя бы свой труд - это кардинально отличает его от того, кто сложнее дубинки инструмента в руках не держал и держать не хочет, а тех, кто умеет работать, искренне считает ебанутыми на всю голову.


Алексейка
отправлено 14.05.08 23:40 # 228


Кому: Студентка, #146

> Может и фалличкские символы/божки какие. Вон, в Греции в каждом саду приапы стояли. Это тоже самое, только каменное. Стояли для красоты и плодородия, их никто не "любил"! :)

Может, это были деревянные дубинки?


ilyad
отправлено 14.05.08 23:40 # 229


Кому: Goblin, #72

> Ты если что приходи - я умею трепанации делать.

первая дошедшая до нас удачная трепанация, насколько мне известно, была сделана британскими учеными примерно в одно время с самообрезанием праотца Авраама - в 20 в. до н.э.


спиртсмен
отправлено 14.05.08 23:40 # 230


Кому: @nton, #204

> Кому: Goblin, #200
>
> > я правильно понимаю: США сейчас помогают Ираку?
> >
> >
>
> Естественно, как до этого помогла Югославии и [начинает перечислять]

Помощь странам по годам:

1948_1953 гг.: военные действия на Филиппинах. Решающее участие в
карательных действиях против филиппинского народа. Гибель многих тысяч
филиппинцев.
1950_1953 гг.: вооруженная интервенция в Корею около миллиона
американских солдат. Гибель сотен тысяч корейцев.
1964_1973 гг.: участие 50 тыс. американских солдат в карательных
операциях против республики Лаос. Снова тысячи жерт.
1964 г.: кровавое подавление панамских национальных сил, требовавших
возвращения Панаме прав в зоне Панамского канала.
1965_1973 гг.: военная агрессия против Вьетнама. Уничтожение свыше
полумиллиона вьетнамцев. По примеру Гитлера полностью уничтожались мирные
деревни, напалмом выжигались целые территории вместе со всеми обитателями.
Массовые убийства женщин и детей.
1970 г.: агрессия против Камбоджи. Со стороны США - 32 тыс. солдат.
Многочисленные жертвы среди мирных жителей.
1982_1983 гг.: террористический акт 800 американских морских пехотинцев
против Ливана. Снова многочисленные жертвы.
1983 г.: военная интервенция в Гренаду около 2 тыс. морских пехотинцев.
Погублены сотни жизней.
1986 г.: вероломное нападение на Ливию. Бомбардировки Триполи и
Бенгази. Многочисленные жертвы.
1989 г.: вооруженная интервенция в Панаму. Погибли тысячи панамцев.
1991 г.: широкомасштабная военная акция против Ирака, задействовано 450
тыс. военнослужащих и многие тысячи единиц современной техники. Убито не
менее 150 тыс. мирных жителей. Намеренные бомбардировки мирных объектов с
целью запугать население Ирака.
1992_1993 гг.: оккупация Сомали. Вооруженное насилие над мирным
населением, убийства гражданских лиц.

И это только открытая помощь.


Алексейка
отправлено 14.05.08 23:41 # 231


Кому: Кваздопил, #198

> С честью принимаю белые штаны.
> Обязуюсь соответствовать.

Ты главное их стирай почаще и гладь!


Алексейка
отправлено 14.05.08 23:42 # 232


Кому: Аттила, #213

> А я - шпажист, первый год саблей занимался.

А ты, шпажист!


Zhnec
отправлено 14.05.08 23:45 # 233


Дмитрий Юрьевич, зацени: http://stolica.onego.ru/news/2008-05-14.html#109109

Напали на гаишника и отобрали пистолет!

Короткостовол не помог!!! Не может быть!!!


hel`g
отправлено 14.05.08 23:45 # 234


Кому: Pallid, #219

> Кому: Goblin, #175
>
> > Хотелось бы.
>
> А как англичанам, а точнее жителям Манчестера _не_ хотелось бы. Говорят 150 тыщ бухих Шотландцев в городе, при проигрыше запирай ставни...

Думаю при выиграше тоже запирай ставни:)


Streng
отправлено 14.05.08 23:45 # 235


Кому: Hrolf, #226

> Кому: Goblin, #200
>
> > США сейчас помогают Ираку?
>
> Ну с натяжкой можно сказать что они помогают некоторой части иракских элит, вовремя подставивших свои анусы под американские члены. Пока помогают.

Бля, только что хотел сказать, что помогают, но исключительно методом ректального зондирования


Thomas
отправлено 14.05.08 23:45 # 236


Кому: jia, #221

20-е -- это ты совсем уж далеко шагнул :) Передел Африки с участием коммунистов начался после войны, а уж на чьей стороне в 20-е были симпатии...


splachnum
отправлено 14.05.08 23:45 # 237


Кому: Ulysses, #208

это не сериал, третий фильм

там напарницу робокопа убивают, когда она не пускает в церковь с бездомными спецназ для зачистки


murzo
отправлено 14.05.08 23:45 # 238


Кому: мангуст, #167

> Кому: Akhodan, #152
> Нет просто расстреливала. Например во время одной демонстрации, представляешь чёрные лентяи протестовали, в них стреляли и убили десятки людей. Это ещё до боевых действий. Это по Звезде показывали, не помню как называется, но было.
> Если все негры такие плохие нах СССР помогал Анголе, ЮАР и др.? Типа взаимная поддержка кровавой гебни во всём мире?

чувачок, ты про Шарпервиль или Соуэто тут распинаешься? Которое из жутких побоищ? А что стало причиной стрельбы по "мирным" демонстрантам, че не написал-то? кстати, пикантный момент - белые на территории современной ЮАР появились раньше черных в 1652 году, имей это ввиду.


Thomas
отправлено 14.05.08 23:47 # 239


Кому: @nton, #222

> Т.е. смысл помощи - не организация достойного уровня жизни гражданам, а пропаганда "лучшего западного" образа жизни над "худшим восточным".
> Примерно так же было организовано в ФРГ, особенно в изолированном западном Берлине.

Смысл помощи в том, что в Югославии образца 1990 года уровень заработной платы был порядка $1000. А так же в том, что обладала сильнейшей на юге Европы Югославия армией и мощной современной экономикой. Что позволяло Югославии продолжать славную традицию, заложенную Тито: старательно вести независимую от СССР политику. Друго смысла в помощи не было.


Алваро
малолетний долбоеб
отправлено 14.05.08 23:47 # 240


Про восьмимесячных и моложе девочек вериться с трудом. Попробуйте это представить.


Goblin
отправлено 14.05.08 23:47 # 241


Кому: Алваро, #239

> Про восьмимесячных и моложе девочек вериться с трудом. Попробуйте это представить.

Представлять нечего - бывает и у нас.


@nton
отправлено 14.05.08 23:48 # 242


Кому: спиртсмен, #230

> И это только открытая помощь.

+1

А скрытая - это по типу помощи Тибету.


Nomad NN
отправлено 14.05.08 23:51 # 243


Кому: Hrolf, #227

Бля, и чего ж мы с таким работящим народом никак жизнь то не наладим, как в США? И мастеровые то у нас талантливые, рукастые, работать рвутся. Чистое золото. Вот только, видать, руководство подкачало. Интиллихенция, етит ее в душу.

Одного понять не могу. Мастеровые козырные, технологи - фуфло. Растолкуйте мне тогда, ответьте на вопросы.

1. Руководители заводов, главные конструктора, технологи - они выходцы из того же генетически работящего белого народа, что и мастеровые, или это какой то иной расовый тип?
2. Если это так, то значит ли это, что русские люди генетически предрасположены только крутить гайки и саморезы, а руководить у них не получается?
3. Если и во втором вопросе я интуитивно угадал истину, не следует ли, что нам опять пора призвать на Русь варягов?


Streng
отправлено 14.05.08 23:51 # 244


Кому: Goblin, #241

> Кому: Алваро, #239
>
> > Про восьмимесячных и моложе девочек вериться с трудом. Попробуйте это представить.
>
> Представлять нечего - бывает и у нас.

ублюдство самое натуральное! [идет блевать в сортир]


Бармоглот
отправлено 14.05.08 23:53 # 245


Кому: serg3302, #6

> А в Юар последний белый президент Де Клерк был известен не много не мало как "южно-африканский Горбачев".

Что характерно, после бегства де Кларка из ЮАР в Швейцарию его жену в Швейцарии грохнул ниггер.


@nton
отправлено 14.05.08 23:54 # 246


Кому: Thomas, #240

> Смысл помощи в том, что в Югославии образца 1990 года уровень заработной платы был порядка $1000. А так же в том, что обладала сильнейшей на юге Европы Югославия армией и мощной современной экономикой. Что позволяло Югославии продолжать славную традицию, заложенную Тито: старательно вести независимую от СССР политику. Друго смысла в помощи не было.

И это не показатель пропаганды?! В чем ты видишь противоречие?


UFB
отправлено 14.05.08 23:56 # 247


Кому: ilyad, #229

> первая дошедшая до нас удачная трепанация, насколько мне известно, была сделана британскими учеными примерно в одно время с самообрезанием праотца Авраама - в 20 в. до н.э.

Камрад, а где в это время жили британские учёные ?


мангуст
малолетний
отправлено 14.05.08 23:57 # 248


Этот лимит сообщений!!!!! Обшибся я - помощь неграм, а не ЮАРовцам!!!


Avery
отправлено 14.05.08 23:57 # 249


Кому: Akhodan, #185

> в Анголе поддерживал УНИТА

Нет. "Окончание холодной войны и распад СССР в 1991 г, оказали огромное влияние на положение во многих странах третьего мира, для правящих режимов которых СССР являлся защитником и кормильцем. Одной из них была Ангола, долгое время получавшая от всего социалистического лагеря мощную поддержки в борьбе с движением УНИТА."
По ссылке тов. Ecoross.


Бармоглот
отправлено 14.05.08 23:57 # 250


Кому: tavadyan, #214

А ты сам-то кто по национальности будешь и где обитаешь, камрад?


Goblin
отправлено 14.05.08 23:57 # 251


Кому: мангуст, #249

> Этот лимит сообщений!!!!! Обшибся я - помощь неграм, а не ЮАРовцам!!!

[бросает саблю на пол]


Vic
отправлено 14.05.08 23:58 # 252


Кому: Алваро, #239

> Про восьмимесячных и моложе девочек вериться с трудом.

Вериться с трудом, а вот на деле...


мангуст
малолетний
отправлено 14.05.08 23:59 # 253


Уффф... А то уже думал щаз не только малолетний но и дебил добавится....


ilyad
отправлено 14.05.08 23:59 # 254


Кому: UFB, #247

на британских островах!


Goblin
отправлено 15.05.08 00:00 # 255


Кому: мангуст, #253

> Уффф... А то уже думал щаз не только малолетний но и дебил добавится....

Ты, камрад, никогда не торопись.

Прежде чем сказать, нырни в википедию, сверься - чего там и как, и только потом пиши.


Pallid
отправлено 15.05.08 00:01 # 256


Кому: hel`g, #234

> Думаю при выиграше тоже запирай ставни:)

Ну, если выиграют, будут помягше, более позитивно настроены...


Thomas
отправлено 15.05.08 00:02 # 257


Кому: @nton, #246

> И это не показатель пропаганды?! В чем ты видишь противоречие?

Да никаких противоречий. Просто у тебя выходило, что уровень жизни им дескать не создали и поимели бесплатно.


kint
отправлено 15.05.08 00:02 # 258


Знакомый, вернуышись из африки рассказывал интересные вещи.
Например, к белому туристу запрсто может подбежить негритенок и оборвать карман.
Если из него что-то выпало, хватает и убегает. Догонять понятное дело бесполезно.
На ходу могут отрвать от магины зеркало, антену радио.
В Африку ни ногой!!!


Бармоглот
отправлено 15.05.08 00:03 # 259


Кому: A.L.V., #224

> А сечас многие из нас думают, что не так уж и плох этот товарищ Апартеид (для белых конечно).

Камрад, для черных он тоже был неплох, иначе ниггеры из соседних стран не перли быв ЮАР за лучшей жизнью. А на пути у них лежал национальный парк. И там водились натуральные львы. И львы имели неприятную привычку употреблять ниггеров в пищу. Но ниггеров это не останавливало, потому что в ЮАР жилось лучше.
А сейчас? Поток ниггеров прекратился, львы отощали. Такие вот побочные жертвы "южноафриканского Горбачева", умертвившего "дядюшку Апартеида".


PESSIMIST
отправлено 15.05.08 00:03 # 260


Кому: jia, #221

> Тем не менее, симпатии народов СССР в начале 20х годов были на стороне буров.

В России про буров мало знали,просто англичан в то время вообще на дух не переносили,помнили как они в Крымскую и Русско-турецкую подосрали...


vz
отправлено 15.05.08 00:03 # 261


Кому: Nomad NN, #243

> Бля, и чего ж мы с таким работящим народом никак жизнь то не наладим, как в США?

А бывал ли ты в США?
Там ведь, как известно, все на износ работают. Закон соблюдают все беспрекословно. Ну и мастера на все руки конечно - залюбуюшься.


Goblin
отправлено 15.05.08 00:03 # 262


Кому: PESSIMIST, #260

> Тем не менее, симпатии народов СССР в начале 20х годов были на стороне буров.
>
> В России про буров мало знали,просто англичан в то время вообще на дух не переносили,помнили как они в Крымскую и Русско-турецкую подосрали...

Чисто для справки: туда многие ехали добровольцами.


@nton
отправлено 15.05.08 00:07 # 263


Кому: Thomas, #257

>
> Да никаких противоречий.

Вот видишь

> Просто у тебя выходило,

ну не всегда так уж просто

> что уровень жизни им дескать не создали и поимели бесплатно.

Да где ты это увидел?!


Akhodan
отправлено 15.05.08 00:08 # 264


Кому: Avery, #248

"ЮАР был противником СССР, и в Анголе поддерживал УНИТА." Читай внимательно, что пишут. ЮАР поддерживал УНИТА. ЮАР, а не СССР.


мангуст
малолетний
отправлено 15.05.08 00:09 # 265


Кому: Goblin, #255
Сам не понял почему так написал, а потом ждал пока лимит каментов закончится...
З.Ы. "Ты, камрад, никогда не торопись." - Да, сэнсэй!


Боцман
отправлено 15.05.08 00:13 # 266


Кому: Махно, #169

> Мощный вброс!!!

Свежая струя...только не ясно откуда сочится


Thomas
отправлено 15.05.08 00:13 # 267


Кому: Pallid, #256

> Ну, если выиграют, будут помягше, более позитивно настроены...

Позитивные пи[censored]ли и получать приятней :)


Шерлок Холмс
отправлено 15.05.08 00:13 # 268


Кому: Алваро, #239

> Про восьмимесячных и моложе девочек вериться с трудом. Попробуйте это представить.

Камрад, реальность это такой тетр абсурда, что возможно все. Как можно есть ласточкины гнёзда? Зачем девушкам отращивать себе полуметровые шеи, или вставлять в проколотую губу диск размеров с тарелку? То, что кажется диким и не вероятным для тебя, для других суровая реальность с которой приходится считаться. Про возможность самых невероятных жизненных ситуаций я уже и не говорю.


Nomad NN
отправлено 15.05.08 00:14 # 269


Кому: Бармоглот, #259

> Камрад, для черных он тоже был неплох, иначе ниггеры из соседних стран не перли быв ЮАР за лучшей жизнью.

И не говори. Хуле там, ниггерам и в США на плантациях неплохо жилось, ну подумаешь, расовая сегрегация, в университеты не пускали, притесняли по мелочи. Зато сытые и нос в табаке.
Вон, Аркадий Аверченко в рассказе про Пантелея (http://oper.ru/news/read.php?t=1051603008) это еще в начале прошлого века точно подметил. На хера Пантелей бунтовал, сменял сытую ветчину на голодное брюхо?
А может, и Гитлер с Муссолини на самом деле чисто за порядок радели? Прикинь, какую житуху бы устроили? Чистота, порядок. Работу бы унтерменшам давали. Ну подумаешь, унтерменшам образование бы 3 класса школы "абетки" максимум разрешили бы, счастье то оно не в этом.


Vic
отправлено 15.05.08 00:14 # 270


Кому: PESSIMIST, #260

> В России про буров мало знали,просто англичан в то время вообще на дух не переносили,помнили как они в Крымскую и Русско-турецкую подосрали...

Ну это смотря кто. Война была не такая уж и безвестная. На стороне буров сражались люди из разных стран Европы. И из России тоже.


Shico
отправлено 15.05.08 00:15 # 271


Кому: Ecoross, #91

> не любит три вещи - расизм и негров

Нет, ну а союз "и" он за что не любит!


Nomad NN
отправлено 15.05.08 00:15 # 272


Кому: vz, #261

А к чему ты это написал?


pheoniks
отправлено 15.05.08 00:16 # 273


Мандела остановил самых оголтелых сказав сначала обучитесь у белых а потом выгоняйте. Сейчас ЮАР снова поднимается потому что негры в высших слоях образовались и стали развивать экономику. А негров из бедных слоев стали они притеснять. Поэтому сейчас нет такой лютой ненависти к белым сейчас больше ненавидят «новых» негров. А так белые живут в своих резервациях (в смысле частных городках где одни белые, а черные обсуживающий персонал) где восстановили апартеид (после 1900 все негры вон без разрешения на территорию нельзя цветным зайти и т.д.). Негры во власти этому не препятствуют только оставайтесьь говорят. Так что за ЮАР не переживаю они там сами разберутся.
Это мои личные наблюдения

P/s: ГОООООООООООООООООООООООООООООООООЛ!


Д.Н.Б.
отправлено 15.05.08 00:16 # 274


Офф топ


ГОООООЛ!!!


mvv76
отправлено 15.05.08 00:16 # 275


ГОООООООООООООЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛ!!!!!


Боцман
отправлено 15.05.08 00:16 # 276


ГОООООООООООООООООООООООООООООООЛЛЛЛЛ!!!!!!!!!!!!
ЗЕЕЕЕЕЕНИИИИТТТТ!!!!!


Streng
отправлено 15.05.08 00:16 # 277


ОФФТОП
ГКому: Thomas, #266

ГООООООООООООООООЛ!!!!


Hopeless
отправлено 15.05.08 00:16 # 278


Зенит! УРА!!!


Avery
отправлено 15.05.08 00:17 # 279


Кому: Akhodan, #264

> "ЮАР был противником СССР, и в Анголе поддерживал УНИТА." Читай внимательно, что пишут. ЮАР поддерживал УНИТА. ЮАР, а не СССР.

Читаю внимательно, сбило то, что написано поддерживал (поэтому подумал на [Союз]), а не поддерживал[а]. Звиняй


Sleuth
отправлено 15.05.08 00:18 # 280


Кому: Streng, #244

> ублюдство самое натуральное! [идет блевать в сортир]

Хрен ли блевать... вот когда еще и мать своего ребенка (11 месяцев) отдала... Сама за дозу герыча.
Вот тут не то что блевать тут до самосуда доходит.


vz
отправлено 15.05.08 00:18 # 281


Кому: Nomad NN, #272

> А к чему ты это написал?

Ну так из твоего сообщения делается такой вывод. Что в США то уж все граждане как на подбор - рукастые, трудолюбивые. Куда уж нам. Вот и хотелось бы узнать, бывал ли в заграницах, чтобы такие выводы делать.


Winner2010
отправлено 15.05.08 00:21 # 282


Группа Queen как-то дали концерт в ЮАР, когда против ЮАР было введено "культурное вето" - из-за апартеида. Их за это потом всячески осуждали, плевали в них слюной и т.п.
Они оправдывались, что, типа, все не так и плохо в ЮАР. Видать, оказались правы.


Fедех
отправлено 15.05.08 00:22 # 283


[Пожимает плечами]

Ну, не знаю. Смотрю я на эти потоки сознания в забугорье (США, цыгане, ЮАР) -- и сравниваю со своей родиной. Больше тысячи лет находилась под пятой злобных разрозненных тоталитарных князей и единых царей -- и ничего, даже не покачнулась! Всем всё раздали, всех ассимилировали. Может, воистину -- Библия тоталитаризьм практикует? Как и СССР? Ибо: если не будешь соблюдать заповеди, модераторы небесныя и местныя их тебе ректально до мозга вобьют? Посредством черенков и прочих?

Интересно другое: вольные фантазии на тему "а что будет, если на всей планете демократизм наступит?". Вот это будет полный... Даже не знаю чего... А главное -- если демократия везде-везде, то чем тогда США и прихвостни заниматься будут? Инопланетян искать и колонизировать?


Akhodan
отправлено 15.05.08 00:22 # 284


Кому: Avery, #279

Да, ладно, всё в порядке. Кстати, камрад Ecoross отличные ссылки обычно постит про войны. Милитарист, наверное ))

Вопрос всем: телевизора нет, как там Зенит?


Streng
отправлено 15.05.08 00:23 # 285


Кому: Sleuth, #280

> Кому: Streng, #244
>
> > ублюдство самое натуральное! [идет блевать в сортир]
>
> Хрен ли блевать... вот когда еще и мать своего ребенка (11 месяцев) отдала... Сама за дозу герыча.
> Вот тут не то что блевать тут до самосуда доходит.

ну да, не в чудесной стране эльфов живем, в фольгу не замотаешься


Winner2010
отправлено 15.05.08 00:24 # 286


Кому: Akhodan, #284

> > Вопрос всем: телевизора нет, как там Зенит?

Побеждает!


Д.Н.Б.
отправлено 15.05.08 00:25 # 287


Кому: Akhodan, #284

1-0 в пользу зенита


Akhodan
отправлено 15.05.08 00:25 # 288


Кому: Winner2010, #286

Значит, уже сегодня половина коллег на метро приедет )))


taroBAR
отправлено 15.05.08 00:26 # 289


В ЮАР надо срочно выписать отряд бразильских оперуполномоченных.

Сигара в зубах и М4 в руках внесут бодрящую струю тоталитаризма в кровавую реку демократии.


Nomad NN
отправлено 15.05.08 00:27 # 290


Кому: vz, #281

Я тебя вежливо поправлю. На первый раз. Я не писал про то, какой в США народ. Работящий или нет. Я писал про то, что в США жизнь в целом богаче, чем в России. Если ты там себе из этого делаешь необычные выводы - сам себе за них и предъявляй.


vasil777
отправлено 15.05.08 00:29 # 291


Шустро южно-африканские товарищи обратно на пальмы взобрались,шустро. Эдак,скоро научатся запускать беспилотные самолеты,эволюцию не остановишь!


Д.Н.Б.
отправлено 15.05.08 00:34 # 292


Кому: Akhodan, #288

не спугни


Fедех
отправлено 15.05.08 00:34 # 293


Кому: Nomad NN, #290

> в США жизнь в целом богаче, чем в России.

В чём именно, если не секрет? Ибо в тех же США бывал неоднократно и буду.

Ничего такого "богаче" не заметил.


GAD
отправлено 15.05.08 00:35 # 294


Кому: PESSIMIST, #260

> Тем не менее, симпатии народов СССР в начале 20х годов были на стороне буров.

Камрад, англо-бурская война была чуток до создания СССР (1899–1902 годы), причем это была ВТОРАЯ война (первая - 1880–1881 года). Но действительно, туда воевать с англичанами ехали со всего мира, в т. ч. и из России. И знаменитая песня "Трансвааль, Трансвааль, страна моя, ты вся горишь в огне" - как раз начало 19-го века.
Кстати, считается, что именно на этой войне британцы впервые придумали концлагеря. Там же впервые применили пулеметы. Англичане говорят, что они же там впервые применили бронепоехда, но это не так: первые блиндированные поезда применили немцы при осаде Парижа во франко-прусскую войну.
И еще: именно в англо-бурскую войну была впервые в войсках введена защитная форма цвета хаки.


@nton
отправлено 15.05.08 00:35 # 295


ГООООООООООООООООЛЛЛЛЛЛЛ


GAD
отправлено 15.05.08 00:37 # 296


сорри, песня "Трансвааль, Трансвааль, страна моя, ты вся горишь в огне" - как раз начало [20-го века].


@nton
отправлено 15.05.08 00:37 # 297


2:0 Зенит МОЛОДЦЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


pheoniks
отправлено 15.05.08 00:37 # 298


Победа!!!!!!!!


Боцман
отправлено 15.05.08 00:37 # 299


ГООООООООООООООООООООООООООООООООООЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛ!!!!!

ЗЕЕЕНИИИИТ - ЧЕМПИООООООООООООООООООООООООООООННННННННН!!!!


mvv76
отправлено 15.05.08 00:37 # 300


Поздравляю всех с победой!!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 898



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк