Товарищ майор

31.05.08 11:25 | Goblin | 906 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
В Коллегию Службы безопасности Украины
от Яковлева Фёдора Григорьевича,
проживающего в г. Житомире

Прочитав на сайте СБУ, что 27 мая с.г. «Під час відкриття виставки від імені Колегії СБУ було нагороджено Почесною відзнакою Служби безпеки України із врученням нагрудного знаку сина Головного командира УПА, Героя України Романа Шухевича – Юрія Шухевича, медаллю «За мужність і відвагу» ветеранів УПА Мирослава Симчича та Степана Семенюка.», я, бывший сотрудник СБУ, майор, участник боевых действий, четыре раза направлявшийся в Афганистан в составе групп спецназа КГБ СССР, возвращаю вам обратно вручённую мне медаль «10 років Службі Безпеки України», так как считаю для себя невозможным в силу изложенных выше обстоятельств не только носить рядом с медалью «За отвагу», но даже хранить у себя награды организации, руководство которой считает «героями» гитлеровских холуёв.

В какие бы красивые и патриотичные одежды их бы не пытались нарядить, они всё равно были, есть и навсегда останутся в истории всего лишь ряжеными пособниками гитлеровского «нового порядка», стрелявшими в спину победителям фашизма и уничтожавшими евреев, поляков, русских и тех украинцев, которые не поддерживали их человеконенавистническую идеологию. А лично господину Наливайченко напомню слова, провозглашенным его «героем» Романом Шухевичем: " ОУН має діяти так, що усі, хто визнав радянську владу, були знищені. Не залякувати, а фізично знищувати! Не потрібно боятися, що люди проклянуть нас за жорстокість. Хай із 40 мільйонів українського населення залишиться половина — нічого страшного в цьому немає".

Приложение: медаль «10 років Службі Безпеки України» в одном экземпляре, удостоверение к медали «10 років Службі Безпеки України» в одном экземпляре.

Яковлев Ф.Г.

28 мая 2008 г.

Справка: заявление, медаль и удостоверение переданы в СБУ 28.05.2008г. — в 12.35
kvshurov.livejournal.com

Так.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 906, Goblin: 22

Happosai
отправлено 31.05.08 13:53 # 201


Кому: Uzaren, #198

> > Там половиной населения вроде бы жертвовали запросто. На самом деле этих "лидеров" поддерживает гораздо меньше.

Да фигня.

Что значит - не поддерживает?

А итоги выборов?

А музеи оккупации кто строит?

А на ВГТРК в суд кто подает?

А победу Билана кто оспаривает?

Или эти мудаки от политики - они сами по себе?

А чистый украинский народ страдает от дебилов во власти?

Нет уж - сами выбрали, значит, сами такие.

Как и мы были алкашами и беспробудными пьяницами, выбрав ЕБНа в 90х.

Какой народ - такие и вожди.


sv
отправлено 31.05.08 13:54 # 202


Кому: -=[2A]=-, #162

Ой, чего-то не то нажал:)

Конечно согласен, так будет более правильно.


Nikolay Bredak
отправлено 31.05.08 13:54 # 203


Кому: Dennn, #93

> ДЮ, скока уже просмотрело первого синего фила?
>
> стотыщ перепрыгнул?

Камрад, рядом с ссылкой на ролик счетчик.


-=[2A]=-
отправлено 31.05.08 13:54 # 204


Кому: Happosai, #184

Слышь ты, пидор, умолкни.

>Или ты думаешь, что выборы сфальсифицированы, на Украине живут русскоязычные украинцы и мечтают об СССР?

Я там живу. Я [знаю], что выборы сфальсифицированы, и на Украине живут русскоязычные украинцы.
Меньше НТВ смотри с 5 каналом.


Владимир
отправлено 31.05.08 13:54 # 205


Кому: ingwie, #154

> Кому: Avada, #104
>
> бедняжка, ты был в этой "голозадой" области и в самом ее центре? Съезди, посмотри, с людьми пообщайся, тогда, может, меньше маразмов писать будешь

О, свидомые дебилы спустились с гор. Жги дальше.


downcast
отправлено 31.05.08 13:55 # 206


Кому: Happosai, #190

> Они на нас хуй ложут, газ воруют, в страсбург на нас в суд подают, делают вид, что друзья, а на самом деле - подлюги редкостные?

Кладут, а не "ложут". Ну, да ладно. Все это делается при молчаливом согласии правительства при участии жоробуша-младшего.
Людям же мозги промывают уже давно. У нас вон тоже дебилов хватает - хавают все, что дадут или по ящику покажут.

> Не надо чинить им препоны для вымирания.

Зря ты так. У кучи знакомых там друзья и родственники.

> Самим надо спасаться, а эти пусть дохнут

Зачем? Предполагается вычищать-то именно тех, кто симпатизирует русским.
Другое дело - если чешуйчаторылый долбоящер сдохнет вкупе со своей прошмондовкой.


Ditmar
отправлено 31.05.08 13:56 # 207


Кому: warmoger,

> В то же время погибшие псковские десантники удостоины лишь меделей "За отвагу" (посмертно).

Слыш камрад, ты эта не гони на "За отвагу", очень уважаемая награда, со славной историей, на мой взгляд по-весомее современных будет.


evg
отправлено 31.05.08 13:56 # 208


обнаружил сегодня http://ru.wikipedia.org/wiki/Дмитрий_Пучков
не то чтобы неожиданно, но возможно кому-то интересно


7gnomov
отправлено 31.05.08 13:57 # 209


Кому: Happosai, #194

Кой тебе годик?


Happosai
отправлено 31.05.08 13:57 # 210


Кому: -=[2A]=-, #204

> Слышь ты, пидор, умолкни.

Правда, которую они о себе открывают, им самим глаза режет.

От ведь как, а?

И ведь это при полном бездействии и кацапов, и остального охуешего мирового сообщества.

Сами себя веселят.


> >Или ты думаешь, что выборы сфальсифицированы, на Украине живут русскоязычные украинцы и мечтают об СССР?
>
> Я там живу. Я [знаю], что выборы сфальсифицированы, и на Украине живут русскоязычные украинцы.

Тогда какого хера они голосуют за Ющунку с Тимошенкой, ходят с образами на их митинги?

Какого хуя слили татарам весь Крым?

Чего там собрался Лужков возвращать России?

Крым того и гляди к Турции отойдет.

> Меньше НТВ смотри с 5 каналом.

Это я еще украинские каналы не смотрю, а там, небось, вся правда.


jago
отправлено 31.05.08 13:58 # 211


" ОУН має діяти так, що усі, хто визнав радянську владу, були знищені. Не залякувати, а фізично знищувати! Не потрібно боятися, що люди проклянуть нас за жорстокість. Хай із 40 мільйонів українського населення залишиться половина - нічого страшного в цьому немає"
пардон, перевод:
" ОУН должно действовать так, чтоб все, кто признал советскую власть, были уничтожены. Не запугивать, а физически уничтожать! [в форме приказа или указания] Не надо бояться, что люди прокланут нас за жестокость. Пусть из 40 миллионов украинского населения останется половина - ничего старшного в этом нет"
вот так.


Nikolay Bredak
отправлено 31.05.08 13:59 # 212


Кому: Happosai, #184

> Кому: 7gnomov, #170
>
> > > Я что-то плохо понял тебя камрад.
>
> Украинцы поддерживают лидеров, которые согласны половину украинцев перебить.
>
> Что в этом плохого?
>
> Нехай дохнут.
>
> Тебе-то что?

Камрад, а тебя часом ни занесло с написанием херни?


-=[2A]=-
отправлено 31.05.08 14:01 # 213


Кому: Happosai, #210

Мальчик, ты баклажан. ©
Лизни розетку.


bigsmile
отправлено 31.05.08 14:01 # 214


Кому: warmoger, #167

> Вот накинулись все на Героя России Рамзана, а никто не обращает внимания, что Героев на право и налево раздают, триктористам и дояркам. Нет, они (трактористи и доярки) наврняка достойные люди, но их дела в труде и отваге на пожаре никак не тянут на героизм в рамках всей страны. Дурь...

Видимо, на героизм в рамках всей страны тянет участие в незаконных вооруженных формированиях и участие в боевых действиях против армии и МВД РФ. А трактористы, лапти-то, не знали... :-)

Кому: warmoger, #167

> А взять к примеру случай с награждением, сумасшедшей тетеньки Орденом "Мужества", той которая сорвала плакатик "Бей сами знаете кого, спасай сами занете какую страну" и ей взрывом от петарды колготки порвало. Какое тут нахрен мужество?! В то же время погибшие псковские десантники удостоины лишь меделей "За отвагу" (посмертно).

Ну как можно сравнивать смерть тупых пьяных гоев с истинными проявлениями мужества? Пусть родственники псковских десантников вообще скажут спасибо за то, что об их сыновьях и братьях хоть кто-то вспомнил, ибо "дети акумов не могут быть и сравняемы хотя бы с незаконнорожденными или с идиотами [сами знаете какого] происхождения".

Кому: warmoger, #167

> Именем придурка Бе(и)лана называут улицы, а вот интересно, в каких городах, кроме Грозного есть улица имени псковских десантников....
> Короче полная подмена понятий с Героями и Героинями.

Интересно, а в каких городах, кроме Москвы, есть улица Ахмада Кадырова?


warmoger
отправлено 31.05.08 14:02 # 215


Кому: Ajhltdbyl, #182

> Я перед тобой оправдываться должен? Дело цитировать? Да пошел ты нах!

Оправдываться не надо, если сказал, "А", говори "Б". Например сын Чикатило, считает, что его отца тоже растреляли низачто, и пытается это доказать на основании материалов дела.


> Почитайте приказы горманского командования, там прямо сказано, что нужно уничтожать мирное население и это не считается воинским преступлением. За это собственно Кейтеля, Йоделя и других товарищей после войны повесили.
> > Прежде чем делать выводы, учите историю
>
> Об этом и речь, что получается когда по закону, а не по совести.

Не понял только как это следует из вот этой фразы?

> По закону вон немцы живут. И на примере ВОВ отлично видно на что они способны, когда закон на них не давит...

Тут вроде как речь идет, про поведение людей, в отсутвие закона. Тогда как немцам на оккупированых территориях СССР имено их закон предписывал вести себя так как они вели. Они себя и вели в соответсвии со своим законом, и своей арийской совестью (наверное).

> А историю знаю не хуже иных сопливых.

Ну молодец, раз знаешь

> Да пошел ты нах!
> Второй нах!
> Третий нах!

Нервный вы гражданин, однако и не воспитанный, хорошо хоть историю лучше сопливых знаете.
Нельзя хамить незнакомым людям даже в интернете, не хорошо это


downcast
отправлено 31.05.08 14:02 # 216


Кому: Happosai, #210

> Какого хуя слили татарам весь Крым?

Стоп. Кто слил Крым татарам?

> Крым того и гляди к Турции отойдет.

Черта лысого Турции.
Камрад, остынь, не пиши херню. И агрессию против украинцев уйми.


Happosai
отправлено 31.05.08 14:04 # 217


Кому: -=[2A]=-, #204

> Я [знаю], что выборы сфальсифицированы,

То, что ты там чего-то знаешь, никого не колышет.

Всех волнует, кто рулит страной, музеи чьей оккупации открываются, кого поносят на улицах, кто враг, а кто друг.

А то, что ты знаешь свою истину и не можешь продвинуть ее дальше лавочки у дома - это не кого абсолютно не волнует.

От ведь, бля, наследники свободолюбивой Украины - собрались на майдан и выбрали себе пидора в президенты!

Запорожские казаки прошлого могут гордиться своими внуками.

Или мне майданы приснились?

Или это не украинские подростки радостно рушат памятники проклятого совкового прошлого?

Это что, шпиёны из СШа приезжают и переодеваются украми?


Владимир
отправлено 31.05.08 14:05 # 218


Кому: Happosai, #210

> Тогда какого хера они голосуют за Ющунку с Тимошенкой, ходят с образами на их митинги?
>
> Какого хуя слили татарам весь Крым?

Камрад, ты не прав. Это всё равно, что упрекать русских, живших в Чечне, что они, дескать, слили дудаевцам всю Чечню. Понимаешь, демократия - это фикция, морковка перед ослиным носом. Всё решают деньги, которые на стороне наших врагов.


Happosai
отправлено 31.05.08 14:07 # 219


Кому: downcast, #216

> Стоп. Кто слил Крым татарам?

То есть это не татары захватили лакомые территории. отняли их у колхозов. которые веками отбирали земли у свобободолюбивых татар?

Это не татар признают потерпевшими от геноцида?

> Черта лысого Турции.

Ну конечно, и татары с ними связи не держат.


Wonder
отправлено 31.05.08 14:07 # 220


Кому: Владимир, #218

> Камрад, ты не прав.

Да он пьяный в хлам. Иначе такие пассажи объяснить сложно.


-=[2A]=-
отправлено 31.05.08 14:08 # 221


Кому: Happosai

Короче, я понял. Медицина тут бессильна. Поможет только эвтаназия.
Если человек идиот, то это надолго ©


7gnomov
отправлено 31.05.08 14:08 # 222


Кому: Happosai, #217

Я не помню как по украински -скажу по русски -
А не пошел бы ты на пешую эротическую прогулку!


warmoger
отправлено 31.05.08 14:09 # 223


Кому: serg3302, #193

> Имеется в виду сделать как в СССР. Герой России и Герой Труда. Хотя имхо, девольвация звания (Герой Советского Союза) пошла с тех, пор как стали давать его к юбилеям.

Так сейчас вроде идут разговоры в СМИ о том чтобы ввести снова звезду героя труда, плюс ко всем заслуженным работникам. По моему на юбилеи раньше раздавали ордена Ленина в основном.


Happosai
отправлено 31.05.08 14:10 # 224


Кому: Wonder, #220

> Да он пьяный в хлам. Иначе такие пассажи объяснить сложно.

Да я пока факты привел, без моего даже мнения.

Сказал общеизвестные фразы.

Это почему-то сейчас принято - несмотря на откровенную ненавсить. и презрение к нам, мы делаем вид, что на Украине живут мифические "русскоязычные украинцы, которые жили еще при СССР и хотят к нам обратно".

Лучше скажи, откуда этот миф - что там хорошо относятся к России?

Откуда этот самообман?

Откуда берется мнение "это все временно, это все из-за враждембных сил, а сами они хорошие"?

Где чувство реальности?


mr.vain
отправлено 31.05.08 14:10 # 225


Кому: Happosai, #201

> Да фигня.
>
> Что значит - не поддерживает?
>
> А итоги выборов?
>
> А музеи оккупации кто строит?
>
> А на ВГТРК в суд кто подает?
>
> А победу Билана кто оспаривает?
>
> Или эти мудаки от политики - они сами по себе?
>
> А чистый украинский народ страдает от дебилов во власти?
>
> Нет уж - сами выбрали, значит, сами такие.
>
> Как и мы были алкашами и беспробудными пьяницами, выбрав ЕБНа в 90х.
>
> Какой народ - такие и вожди.

Друг!
От тебя и ждут именно такой реакции!


Muzzlecore
отправлено 31.05.08 14:10 # 226


Кому: Avada, #104

> Есть аткая "обитедль зла" на Украине. Львовская область и западнее.

Вообще-то западнее Львовской области находится Польша.

> Так вот там живут "западэнцы" которые всю жизнь со времен Царя Гороха жили с голой жопой и отсутсвием мозга, ругая русскую власть.
> Собственно когда фашисты пришли, западенцы сразу стали на их сторону.
> Суть их жизни, сделать России бяку, пофиг камим путем. ибо совести в их поступках никогда не было и не наблюдалось.

Еще один эксперт! Ты, наверное, в школе ещё учишся? Что, неужели так и жили с отсутствием мозга и голой жопой? Неужели все поголовно стали на сторону фашистов? Неужели суть их жизни - насрать на Россию? Скажи, дорогой друг, ты вообще бывал на западе Украины, или только слышал что-то от своих малолетних друзей?


Кому: Ajhltdbyl, #143

> Ну и обобщения у тебя...

Согласен...

> Собственно, западнее Львовской области находится Ужгородская, где живут в основном русины, которые галичан не любят и всегда ориентировались на Россию..

Ужгородской области не существует, есть Закарпатская, и находится она не западнее, а южнее Львовской. И русинов там только 0,8%. Так что

> Учи географию...


civ
отправлено 31.05.08 14:10 # 227


Кому: warmoger, #167

> А взять к примеру случай с награждением, сумасшедшей тетеньки Орденом "Мужества",

Сорвав плакат «Бей жЫдов, спасай Россию!» сразу становишься сумасшедшим?
Или она и до этого случая сумасшедшей была? Ты что конкретно имел ввиду?

> той которая сорвала плакатик "Бей сами знаете кого, спасай сами занете какую страну"

Татьяна Сапунова.

> и ей взрывом от петарды колготки порвало.

«Женщина получила осколочные ранения, особенно сильно пострадали глаза. ...

После нескольких операций женщине удалось восстановить двигательные функции,
провести косметические процедуры и частично вернуть зрение. Медики полагают,
что, скорее всего, через месяц Татьяне придется пройти дополнительное обследование
с возможной повторной операцией.»


Shnyrik
отправлено 31.05.08 14:10 # 228


Кому: sv, #200

> При Ельцине была тенденция к отождествлению фашизма и коммунизма

Камрад, эта тенденция в полный рост сохраняется и в нынешних СМИ. Сейчас, правда, к счастью, появляются передачи и публикации про историю и противоположной направленности.

> Осталовалось за малым - устроить "Нюрнбергский процесс" над КПСС с вытекающими последствиями

Дык вроде ж в 1992 году и был процесс по делу КПСС в Конституционном суде. Не международный трибунал, конечно, это да.


pustota1
отправлено 31.05.08 14:10 # 229


Кому: ingwie, #154

Ну я регулярно там бываю, во Львове, если что не ясно. Нищета и убогость такая, что туши свет.
Разваливающиеся здания посреди города, безработица, выдавливающая людей из города и из страны.
Одеваются все строго на барахолках -- рынок Пивденный (Южный) и Пивночный (Северный) в туецко-пакистанское
барахло.
Регулярно тухнет свет, до совсем недавнего времени вода 3 часа утром и 3 часа вечером. Повальное
взяточничество и наплевательское отношение к людям. Да и ну кстати, отчаянные попытки расшевелить
народ на националистической почве, в последнее время все более и более неудачные даже и во Львове.


aaabra
отправлено 31.05.08 14:10 # 230


Кому: Happosai, #184

> Украинцы поддерживают лидеров, которые согласны половину украинцев перебить.
>
> Что в этом плохого?
>
> Нехай дохнут.

ты дурак?


Goblin
отправлено 31.05.08 14:11 # 231


Кому: Shnyrik, #228

> Осталовалось за малым - устроить "Нюрнбергский процесс" над КПСС с вытекающими последствиями
>
> Дык вроде ж в 1992 году и был процесс по делу КПСС в Конституционном суде. Не международный трибунал, конечно, это да.

Отчего-то у идиотов ничего не вышло.


Владимир
отправлено 31.05.08 14:11 # 232


Кому: Happosai, #219

> То есть это не татары захватили лакомые территории. отняли их у колхозов. которые веками отбирали земли у свобободолюбивых татар?

Камрад, ты не понимаешь. Попробую объяснить на примере. Вот представь, ты - крымский колхозник. В твой колхоз приезжают татары и начинают огораживать забором землю твоего колхоза. У них есть бумага с разрешением (которую они купили за деньги, вырученные от наркоторговли - основного занятия татар).

Твои действия?


Uzaren
отправлено 31.05.08 14:11 # 233


Кому: Happosai, #201
>
> Что значит - не поддерживает?
Это значит не поддерживает.

> А итоги выборов?
Действительно - ты их хоть видел? 120% за померанчевых? Ты идиот?

>
> А музеи оккупации кто строит?
Кто же их строит - русские из Донецка, Одессы и Севастополя?

> А на ВГТРК в суд кто подает?
Опять они?

> А победу Билана кто оспаривает?
Не знаю. Ты знаешь?

> Или эти мудаки от политики - они сами по себе?
А твои местные мудаки от политики сильно тебя спрашивают чего и как делать?

> А чистый украинский народ страдает от дебилов во власти?
Что такое "чистый украинский"?

> Нет уж - сами выбрали, значит, сами такие.
Лично я их не выбирал. И никогда бы не выбрал. Для тебя это хоть что-то значит?

> Как и мы были алкашами и беспробудными пьяницами, выбрав ЕБНа в 90х.
Ты был алкашом и беспробудным пьяницей?
А теперь?

> Какой народ - такие и вожди.
Сталин - он из какого народа, например?


Nightwish
отправлено 31.05.08 14:11 # 234


Кому: ingwie, #141

Мне тебя жалко, бедненький, ты был в рабстве, да?


downcast
отправлено 31.05.08 14:12 # 235


Кому: Happosai, #219

> Ну конечно, и татары с ними связи не держат.

Хоспади, да видел я этих татар. Сплошные русские лица. Хватит уже.
Правда, остынь. Контингент злится ужо.
Но на хохлов ты зря так.


Garul
отправлено 31.05.08 14:12 # 236


Кому: Gans, #126

> Неплохо было бы знать сколько из этих лучших имееют эту награду и сколько из ее имеющих поступили подобно своему товарищц. Вот тогда и ясно станет кто лучший.

Есть, что сказать по вопросу?


Ajhltdbyl
отправлено 31.05.08 14:13 # 237


Кому: warmoger, #215

> Нервный вы гражданин, однако и не воспитанный, хорошо хоть историю лучше сопливых знаете.
> Нельзя хамить незнакомым людям даже в интернете, не хорошо это

Я бы не хотел хамить незнакомым людям....

Кому: warmoger, #215

> Оправдываться не надо, если сказал, "А", говори "Б". Например сын Чикатило, считает, что его отца тоже растреляли низачто, и пытается это доказать

на основании материалов дела.


Но когда меня сравнивают с сыном Чикатило... Не просто нах! А пидор ты ебаный! Желаю тебе сдохнуть!


Uzaren
отправлено 31.05.08 14:13 # 238


> Откуда этот самообман?

Для тебя Украина - это что где?

Ты вообще тут был когда-нибудь?


warmoger
отправлено 31.05.08 14:13 # 239


Кому: Ditmar, #207

> Слыш камрад, ты эта не гони на "За отвагу", очень уважаемая награда, со славной историей, на мой взгляд по-весомее современных будет

Да я собственно и не хотел сказать, что Медаль "За отвагу" чем-то плоха и не уважаема. Просто она Медаль, то есть по своему статусу ниже и Ордена и Звезды Героя. Я говорил о том, что Героев России раздоют на право и на лево, не понять за что. А настоящие герои удостаиваются только лишь Медали, пусть даже и уважаемой и почитаемой, но толькол Медали, причем посмертно.
Речь про подмену понятий была.


serg3302
отправлено 31.05.08 14:14 # 240


Кому: warmoger, #223

> По моему на юбилеи раньше раздавали ордена Ленина в основном.

Маршал Устинов. Обрати внимание, когда стал героем.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%2C_%D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B9_%D0%A4%D1%91%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87


Владимир
отправлено 31.05.08 14:15 # 241


Кому: Happosai, #224

> Это почему-то сейчас принято - несмотря на откровенную ненавсить. и презрение к нам, мы делаем вид, что на Украине живут мифические "русскоязычные украинцы, которые жили еще при СССР и хотят к нам обратно".

Ты хочешь сказать, что я и подавляющеее большинство моих знакомых - мифические персонажи? Сильно.


Hergiev
отправлено 31.05.08 14:15 # 242


Кому: downcast, #61
> Блядь, да что же делается такое, а, братья-славяне...
Оккупация. Welcome to 40s.


Ajhltdbyl
отправлено 31.05.08 14:15 # 243


Кому: Muzzlecore, #226

> Ужгородской области не существует, есть Закарпатская, и находится она не западнее, а южнее Львовской. И русинов там только 0,8%. Так что

Юго-западнее...
[Ну и что что 0,8%, зато это наши люди!] И закарпатцы это все равно не галичане.


Hergiev
отправлено 31.05.08 14:16 # 244


Кому: Happosai, #224
> Где чувство реальности?
Подскажи, тебе оттуда виднее.
Разрешите, я и дальше не буду использовать пустую строку.


Happosai
отправлено 31.05.08 14:17 # 245


Кому: Владимир, #232

> > Камрад, ты не понимаешь. Попробую объяснить на примере. Вот представь, ты - крымский колхозник. В твой колхоз приезжают татары и начинают огораживать забором землю твоего колхоза. У них есть бумага с разрешением (которую они купили за деньги, вырученные от наркоторговли - основного занятия татар).
>
> Твои действия?

Делать так, как поступали татары (там разрешений не было, а был самозахват), когда от них пытались законными путями вернуть земли - хватали арматуру и шли на махач, а при малешей царапине (можно дыже симулирвоать) вопили в камеры и жаловались в Страсбургский суд

Гнилая интеллигентность - она именно гнилая.

Сейчас результаты дает звериная жестокость в действии и несчастный пидорастический жертвенный мазохизм для камеры.

В качестве образца см. действия чеченских баб - обступят БТР, чуть двинешься - вопят, а сзади их мужья с обрезами, как только камера уедет, обрезами мочат интеллигентов. которые не посмели тронуть женщин.

[Облокачивается на лопату]

Уффф, вентилятор еле крутится под тяжестью набросанного...

Нужон запасной!

[Уходит в кладовку]


Nikolay Bredak
отправлено 31.05.08 14:17 # 246


Кому: Happosai, #217

> От ведь, бля, наследники свободолюбивой Украины - собрались на майдан и выбрали себе пидора в президенты!

Камрад, раздувая здесь националистические настроения, ты оказываешь честь нашим врагам. Понимаешь ли ты это?


bigsmile
отправлено 31.05.08 14:17 # 247


Кому: Ork[BoS], #186

> Кому: bigsmile, #135
>
> > Интересно, может кто подскажет: а сколько наград вернули наши граждане после того, как г-на Рамзана Кадырова удостоили звания "Герой России"?
>
> Сравнение некорректное. Он все-таки воюет [против] врагов России последние лет 8, а упа создана под чутким руководством гитлеровцев и воевали против украинского же населения.

Возможно. Но его прошлые "заслуги" можно теперь забыть, верно? А под чьим чутким руководством создавались бандформирования? И против кого они воевали?

Высшей наградой даже для раскаявшегося нациста и бандита может быть только помилование или амнистия. И каждым днём оставшейся жизни он должен доказывать, что был достоен этой награды.

А давать Героя России бандитам - всё равно, что давать Героя Украины бывшим ОУНовцам, или героизировать генерала Власова.

ПМСМ.


Владимир
отправлено 31.05.08 14:17 # 248


Кому: Nightwish, #234

> Кому: ingwie, #141
>
> Мне тебя жалко, бедненький, ты был в рабстве, да?

А как же! Его заставляли ходить в тоталитарную школу, где кровавые палачи пытали свободолюбивого укра, пытаясь вдолбить в его бОшку знания по математике, физике, истории и других предметах.

Но гордый укр оказался сильнее и не поддался псам оккупационного режима!!!


lancs
отправлено 31.05.08 14:18 # 249


Кому: Happosai, #201

> Кому: Uzaren, #198
>
> > > Там половиной населения вроде бы жертвовали запросто. На самом деле этих "лидеров" поддерживает гораздо меньше.
>
> Да фигня.

> Что значит - не поддерживает?
> А итоги выборов?
> А музеи оккупации кто строит?
> А на ВГТРК в суд кто подает?
> А победу Билана кто оспаривает?
> Или эти мудаки от политики - они сами по себе?
> А чистый украинский народ страдает от дебилов во власти?
> Нет уж - сами выбрали, значит, сами такие.
> Как и мы были алкашами и беспробудными пьяницами, выбрав ЕБНа в 90х.
> Какой народ - такие и вожди.

Уймитесь.
Во-первых не все такие. А вы сразу вот огульно - раз украинец, то все, мразь.
Во-вторых строятся музеи, подаются в суды и прочая те люди которые у власти, а у них, как водится цель одна, продаться кому-нить подороже. Сами знаете что всплывает.
В-третьих, если мерять россию тем же аршином, т.е. по политикам, то результат не сильно получше будет, что приводит к мысли что аршин-то хреновенький.

Скрытую в вашем комменте фразу "народ достоен своих лидеров" не оспариваю, но поставленный вами знак равенства между власть придержащими и народом приводит в недоумение.

P.S. Пассажем о билане удивлен.


Ajhltdbyl
отправлено 31.05.08 14:18 # 250


Кому: Владимир, #241

> Ты хочешь сказать, что я и подавляющеее большинство моих знакомых - мифические персонажи? Сильно.

Действительно сильно....
Да Вы просто из мира сказок:)


Goblin
отправлено 31.05.08 14:19 # 251


Кому: lancs, #249

> если мерять россию тем же аршином, т.е. по политикам, то результат не сильно получше будет, что приводит к мысли что аршин-то хреновенький.

Многие либо не слышали, либо уже просто не помнят, что про Россиию говорили и писали в перестройку - свои, местные.

То, что сейчас творят на Украине - оно, безусловно, гнусно, но то, что творили внутри России - оно местами значительно гнуснее.

Русским просто повезло, что к власти пришёл кагэбешник, у которого в наличии понимание служебного долга, офицерских понятий и совести.


downcast
отправлено 31.05.08 14:20 # 252


Кому: Hergiev, #242

> Оккупация. Welcome to 40s.

Ничего смешного


7gnomov
отправлено 31.05.08 14:20 # 253


Кому: Happosai, #245

> Уффф, вентилятор еле крутится под тяжестью набросанного...
>
> Нужон запасной!

Ты к камрадам зашел или посрать?
Кой тебе годик, повторяю!


warmoger
отправлено 31.05.08 14:21 # 254


Кому: civ, #225

> Сорвав плакат «Бей жЫдов, спасай Россию!» сразу становишься сумасшедшим?
> Или она и до этого случая сумасшедшей была? Ты что конкретно имел ввиду?

Скорее всего и то и другое, с учетом ситуации. Там насколько я помно была вывешана серя подобных плакатов, кем до сих пор не известно и для чего тоже не известно. Все эти плакаты были заминированы и все взрывались, о чем по нескольку раз на дню трещали все новости.

Ходить срывать плакаты, не есть мужество, чтобы на них не было написано.

Если нормальные люди видят такой плакат они звонят в компетентные органы и сообщают о случившемся.


Wonder
отправлено 31.05.08 14:23 # 255


Кому: Happosai, #224

> Да я пока факты привел, без моего даже мнения.
>
> Сказал общеизвестные фразы.

Ты спорол херню. То ли спровоцировать кого решил, то ли перебрал лишку, я не знаю. Вроде не маленький, лдолжен знать, что за "пусть все вымрут" можно без зубов остаться. Зачем так делаешь - непонятно.

> Это почему-то сейчас принято - несмотря на откровенную ненавсить. и презрение к нам, мы делаем вид, что на Украине живут мифические "русскоязычные украинцы, которые жили еще при СССР и хотят к нам обратно".

Нет, конечно. Всё население Украины поголовно записывается в ряды бендеровцев.

> Лучше скажи, откуда этот миф - что там хорошо относятся к России?
>
> Откуда этот самообман?

Твоё понимание "хорошего отношения к России" - это, извини, херня.

> Откуда берется мнение "это все временно, это все из-за враждембных сил, а сами они хорошие"?
>
> Где чувство реальности?

Ты проспись, может и обретёшь.


ColDoc
отправлено 31.05.08 14:25 # 256


Рецепт: Украинцы, у которых говна в голове нет, собираются, берут вилы и [сами] загоняют померанчевых лидеров на Карпаты. Только на вилах надпись "Сделано в России"


Владимир
отправлено 31.05.08 14:26 # 257


Кому: Nikolay Bredak, #246

> Кому: Happosai, #217
>
> > От ведь, бля, наследники свободолюбивой Украины - собрались на майдан и выбрали себе пидора в президенты!
>
> Камрад, раздувая здесь националистические настроения, ты оказываешь честь нашим врагам. Понимаешь ли ты это?

Правильнее сказать "играешь на руку". Смешивание всех украинцев в одну кучу - это как раз то, чего оранжевые и добиваются. Пока что враги России сосредоточены в основном в западной части страны.

Но процитированная фраза камрада Happosai - она абсолютно правильная. Я бы даже жёстче сказал: Собралась на майдауне кучка продажных и на редкость тупорылых мудаков и выбрала себе пидора-президента.


bigsmile
отправлено 31.05.08 14:26 # 258


Кому: downcast, #216

> Кому: Happosai, #210
>
> > Какого хуя слили татарам весь Крым?
>
> Стоп. Кто слил Крым татарам?
>
> > Крым того и гляди к Турции отойдет.
>
> Черта лысого Турции.
> Камрад, остынь, не пиши херню. И агрессию против украинцев уйми.

Жириновский (тот самый) высказывался как-то, что по древнему договору между Турцией и Россией о передаче Крыма России, в случае, если Крым перестает быть российским владением, Крым возвращается под власть Турции.

Вот как-то так.


Дед Сенька
отправлено 31.05.08 14:27 # 259


Кому: д-р Зольберг, #156

> Кому: Дед Сенька, #117
>
> > А когда-то эти земли назывались Малой Русью.
>
> Червоной Русью, если точно.
Уходим от темы, но если точно - именно Малой Русью, как официальный термин в византийских документах для Галицко-Волынского княжества. Червоная Русь, как и Черная, и Белая - были всего лишь географическими понятиями, из которых прижилось лишь обозначение Белой Руси. А Червоная Русь была частью Малой Руси и определяла территорию так называемых червенских городов.


Uzaren
отправлено 31.05.08 14:27 # 260


Кому: Goblin, #251

> То, что сейчас творят на Украине - оно, безусловно, гнусно, но то, что творили внутри России - оно местами значительно гнуснее.

Да и вообще наши кретины от политики повторяют очень много за российскими, потому что сами ничего придумать не могут. А на заморское бабло этому придается соответствующий окрас.


Vivek
отправлено 31.05.08 14:27 # 261


Кому: TaЗuK, #146

> Интересно, в чем суть происходящего? К чему накручивать народ, к чему они готовятся? Или это так, отвлечь внимание от внутриполитического бардака, пусть народ на вот этой вот херне концентрируется? "Объединимся против общего врага"? Довольно тупые пиар-акции в данном случае.

Наше американское правительство сформулировало задачу "Оттянуть Украину от России в максимально сжатые сроки" и выделило деньги. Задачу поручило исполнять местным холуям. Холуи конечно же академиев не кончали и не знают, необходимо чтобы родилось и умерло как минимум несколько поколений, дабы достичь желаемой цели.
На данный момент ситуация примерно выглядит так: будем считать, что на украине было три политические силы (янык, гнилорыл и бледная). Гнилорыл начал деградировать первым, сейчас его рейтинг ниже плинтуса + его политическая сила это бесконечная грызня и межусобица. Янык стал деградировать вторым, поскольку его многократно выбирали в качестве силы, представляющей интересы русских украинцев , а бесконечно врать и откровенно сдавать всё, что можно сдать, нельзя. Сейчас мы можем наблюдать деградацию Йулиньки-урождённой-Григян. Она сделала бюджет страны фактически своим предвыборным капиталом (тупо раздала людям бабки), спровоцировала дикую инфляцию, но не может вовремя соскочить с поста премьера, так как Презик держит её всеми конечностями.
Какие политические силы придут заместо этих трёх - непонятно. Я, живя в Киеве, последнее время постоянно слышу, как люди обсуждают варианты того, что здесь будет - Чехословакия или Югославия. Тоесть то, что это искусственное неофашистское образование "украина" развалится уже сомнений не вызывает. Вопрос только как скоро и будет ли кровища.
Вобщем ты прав по поводу тупых пиар-акций. Это они и есть. С такими темпами фашизации украины, недалёк момент, когда Йущинка и его жёнушка повторят судьбу Муссолини - болтаясь на Крещатике вверх тормашками.
В данный момент очень нужна помощь России - "карта русского", мировые цены на газ и увеличение ЧФ. Это поможет доконать вражину окончательно.
П.С. По теме: Мужик безусловно молодец, честный человек в отличие от его коллег. Тут свидомиты кичатся тем, что в офисах СБУ висят портреты Бандеры, а массовых объявлений по типу "бывший сбушник ищет работу" не наблюдается.


bombey
отправлено 31.05.08 14:27 # 262


ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОУН-УПА

ИЗ ДОКУМЕНТОВ НКВД-МГБ СССР
РАССЕКРЕЧЕНО В 2008 ГОДУ

http://www.mid.ru/ns-arch.nsf/932b471b7dc29104c32572ba00560533/8069d21d3aa78d45c325745800262453?OpenDocument


Hergiev
отправлено 31.05.08 14:27 # 263


Кому: Владимир, #241
Happosai не в теме. Он Карпаты на всю Украину распространил. А вот про Крым как-то запамятовал.


sad2
отправлено 31.05.08 14:27 # 264


А у меня нет медали. Мне сдавать нечего. Что делать?


aspidus
отправлено 31.05.08 14:27 # 265


молодец майор!
радует что есть еще люди

почитаем что свидомые ответят


shadoff74
отправлено 31.05.08 14:27 # 266


МУЖИК!!! Больше нечего про него сказать.
Честь и Достоинство не зависят от политики. Если у человека они есть, то он в любом случае останется человеком, вне зависимости от говна, которое вокруг кипит. Побольше бы в нашем мире было Офицеров, которые помнят слова Честь и Достоинство и не важно каких социальных и политических взглядов они придерживаются.


Шмeле
отправлено 31.05.08 14:27 # 267


Кому: Goblin, #251

> Русским просто повезло, что к власти пришёл кагэбешник, у которого в наличии понимание служебного долга, офицерских понятий и совести.


Дядя Гоблин,а как так получилось что ЕБНа сместили?


Goblin
отправлено 31.05.08 14:29 # 268


Кому: Шмeле, #267

> Русским просто повезло, что к власти пришёл кагэбешник, у которого в наличии понимание служебного долга, офицерских понятий и совести.
>
> Дядя Гоблин,а как так получилось что ЕБНа сместили?

Дорогой друг.

Нешто ты думаешь, что дядя Гоблин ежедневно получает информационные сводки из ФСБ?

Вована к власти привели для того, чтобы он обеспечил безопасность упырю-киборгу и его семье.

Он обеспечил.

В остальном действовал несколько иначе, чем упырям хотелось.


7gnomov
отправлено 31.05.08 14:29 # 269


Кому: Шмeле, #267

> Дядя Гоблин,а как так получилось что ЕБНа сместили?

Спроси у ВВП!


Goblin
отправлено 31.05.08 14:30 # 270


Кому: Uzaren, #265

> То, что сейчас творят на Украине - оно, безусловно, гнусно, но то, что творили внутри России - оно местами значительно гнуснее.
>
> Да и вообще наши кретины от политики повторяют очень много за российскими, потому что сами ничего придумать не могут. А на заморское бабло этому придается соответствующий окрас.

Да тут особо размышлять-то не надо: с кем элите выгоднее дружить, с США или с Россией?

Ответ, собственно, однозначный: конечно, элите выгоднее дружить с США.

А чего там и где с гражданами - это вопрос десятый.


warmoger
отправлено 31.05.08 14:31 # 271


Кому: Ajhltdbyl, #237

> на основании материалов дела.

Это я и так понял, просто было интересно, в двух словах, в чем конкретно обвиняли (не имеется в виду статья УК) и чем доказывали. Чисто профессиональный интерес. Не хочешь не говори, дело хозяйское.

> Но когда меня сравнивают с сыном Чикатило...

Ну вообщето сын за отца не отвечает или все таки отвечает? Это во превых. Во вторых сравнивал, не с сыном знаменитого маньяка, а приводил пример, что для родственника, его близкий родственник всегда будет невиновным, и в данном конкретном случае, оперирует материалами уголовноьго дела.

> Я бы не хотел хамить незнакомым людям....
> Не просто нах! А пидор ты ебаный! Желаю тебе сдохнуть!

Не хочешь, а только и делаешь, что хамишь. И тебе не болеть дорогой товарищ. Интерсно, что сейчай сморозишь?


NurRus
отправлено 31.05.08 14:31 # 272


Пучкову. Новости из грузии
Доигрались.
Все ссылки стырены с ёжика.

http://www.lenta.ru/news/2008/05/27/demand/
http://izvestia.ru/news/news176352
http://www.regnum.ru/news/1003766.html
http://www.un.org/russian/news/fullstorynews.asp?newsID=9693
http://www.un.org/russian/news/fullstorynews.asp?newsID=9713

Интересно, это была спранировання подстава?


Stron
отправлено 31.05.08 14:31 # 273


Кому: Ajhltdbyl, #101

> А как же закон?
>
> Закон что дышло.
> Моего деда расстреляли по 58 статье реально ни за что

А кто сказал, что люди, приводящие законы в жизнь, не ошибаются. Безусловно, такие ошибки очень трагичны, особеннно для родственников пострадавших, но сомневаюсь, что процент несправедливых приговоров при жестком тоталитаризме был сильно выше чем при жестком демократизме (что у нас, что в Европе)


Starley
отправлено 31.05.08 14:31 # 274


про выборы с ющенко и мадам тимошенко были серьезные предпосылки,вы бы голосовали за кондидата у которого 2 судимости одна за износилования другая за гоп?


armando
отправлено 31.05.08 14:31 # 275


С руководством Украины все уже давно ясно, побольше бы таких поступков как режиссера Меньшова (в России) и героя этой заметки майора Яковлева, глядишь и призадумались многие , кто еще совсем не превратились в идиотов. Вообщем навозная куча. А свежий воздух сейчас дует по всему южно-американскому континенту, как не старались янки (да и н аши холуи) опорочить Че в глазах потомомков, ни хера у них не выходит. Вчера все информационные агенства сообщили что на родине (Аргентина)легендарного команданте установят бронзовый памятник . Вот это народ правильно выбирает власть.


Avery
отправлено 31.05.08 14:32 # 276


Прошу обратить внимания на [Happosai]. Типичный продукт "пятиминуток ненависти" российского ТВ.


lancs
отправлено 31.05.08 14:32 # 277


Кому: Goblin, #251

> Кому: lancs, #249
>
> > если мерять россию тем же аршином, т.е. по политикам, то результат не сильно получше будет, что приводит к мысли что аршин-то хреновенький.
>
> Русским просто повезло, что к власти пришёл кагэбешник, у которого в наличии понимание служебного долга, офицерских понятий и совести.

Дареному коню, конечно, в зубы не смотрят, но... могло бы повезти и больше. Я о вашей ссылке о 8 годах потраченых возможностей. http://oper.ru/news/read.php?t=1051603017


Nikolay Bredak
отправлено 31.05.08 14:32 # 278


Кому: Happosai, #224

> Кому: Wonder, #220
>
> > Да он пьяный в хлам. Иначе такие пассажи объяснить сложно.
>
> Это почему-то сейчас принято - несмотря на откровенную ненавсить. и презрение к нам, мы делаем вид, что на Украине живут мифические "русскоязычные украинцы, которые жили еще при СССР и хотят к нам обратно".
>
> Откуда берется мнение "это все временно, это все из-за враждембных сил, а сами они хорошие"?

И куда же подевались украинцы, которые жили там при СССР, кем их всех заменили? Клонами Бушей младших и Хиларей Клинтон, может быть?

Сегодня они им, майдаунам, таким образом промыли мозги, завтра мы им промоем мозги по-другому.


Goblin
отправлено 31.05.08 14:33 # 279


Кому: lancs, #277

> Русским просто повезло, что к власти пришёл кагэбешник, у которого в наличии понимание служебного долга, офицерских понятий и совести.
>
> Дареному коню, конечно, в зубы не смотрят, но... могло бы повезти и больше.

Вы, извините, не охуевайте.

Назначение Путина и рост цен на нефть - это мега-бонусы.

> Я о вашей ссылке о 8 годах потраченых возможностей. http://oper.ru/news/read.php?t=1051603017

У всего на свете две стороны.

Плохая - такая, хорошая - восемь лет мы жили спокойно.


bigsmile
отправлено 31.05.08 14:33 # 280


Кому: sad2, #261

> А у меня нет медали. Мне сдавать нечего. Что делать?

Как нечего? А анализы?




Кому: Goblin, #268

> Кому: Шмeле, #267
>
> > Русским просто повезло, что к власти пришёл кагэбешник, у которого в наличии понимание служебного долга, офицерских понятий и совести.
> >
> > Дядя Гоблин,а как так получилось что ЕБНа сместили?
>
> Дорогой друг.
>
> Нешто ты думаешь, что дядя Гоблин ежедневно получает информационные сводки из ФСБ?
>
> Вована к власти привели для того, чтобы он обеспечил безопасность упырю-киборгу и его семье.
>
> Он обеспечил.
>
> В остальном действовал несколько иначе, чем упырям хотелось.

Да и хуй с ней, с Семьёй. Если они завтра сядут в один Боинг и все вместе врежутся в небоскрёб, в России жизнь лучше не станет. Это я к тому, что не стоит критиковать кого-то за отсутствие страшной кровавой мести.


Happosai
отправлено 31.05.08 14:33 # 281


Кому: Uzaren, #233

> А на ВГТРК в суд кто подает?
> Опять они?
> > А победу Билана кто оспаривает?
> Не знаю. Ты знаешь?

А ты глянь в новости:

http://rian.ru/society/20080529/108829080.html
http://vz.ru/society/2008/5/30/172791.html
http://vz.ru/news/2008/5/30/172769.html
............
Между тем первый вице-президент украинской Национальной телерадиокомпании Роман Недзельский заявил, что подаст в суд на российский государственный канал «Россия», который по спутнику транслировал конкурс на территорию Украины.

Первое место Димы Билана, по словам Василия Илащука, для всех было шоком. «Уже после второго полуфинала к нам подходили и говорили, чтобы Украина готовила Дворец спорта и вареники.

Я лично не знаю ни одного человека, который проголосовал бы за Билана. Звонил на Балканы на национальные каналы. Там проводили опрос на улице после оглашения результатов, и не было ни одного человека, который проголосовал бы за Россию», – заявил Илащук.

Недзельский намерен требовать лишения «России» права на вещание на территории Украины.
............

Как же так? Никто не голосовал, а он победил?

Ситуация очень похожа на выборы на Украине - никто не признается, что голосовал за Ющенко, а он, блядь, победил!

> > Нет уж - сами выбрали, значит, сами такие.
> Лично я их не выбирал. И никогда бы не выбрал. Для тебя это хоть что-то значит?

Вот как раз про это и речь.

Не выбирали, а он выбрался, чудеса?

Что Билан, что Ющенко - за них не голосовали, а они победили!



Кому: lancs, #249

> > P.S. Пассажем о билане удивлен.

Да я сам был в шоке.




Кому: Wonder, #255

> > > Лучше скажи, откуда этот миф - что там хорошо относятся к России?
> >
> > Откуда этот самообман?
>
> Твоё понимание "хорошего отношения к России" - это, извини, херня.

Нахуя трындеть о "советский оккупации", скажи, камрад?

Вот как так, очернять я их не могу, а они будут меня оккупантом считать?

Или опять, твои знакомые и знакомые знакомых не голосовали за Ющенку, а Ющенка победил?

Как?

За него морсеане голосали, или кто?


Кому: Владимир, #257

> Правильнее сказать "играешь на руку". Смешивание всех украинцев в одну кучу - это как раз то, чего оранжевые и добиваются. Пока что враги России сосредоточены в основном в западной части страны.

Ну так разделитесь, хули.

От вас этого и США, и Россия ждет.

Вона, Буш с Путиным уже договорились, осталось не долго - если ведете себя как дети - будут вами воспитатели руководить.



Кому: Avery, #276

> Прошу обратить внимания на [Happosai]. Типичный продукт "пятиминуток ненависти" российского ТВ.

Это чистая ложь и грязная правда!!!

Я смотрю только "Дом-2" и "Секс с Анфисой Чеховой"!!!


Kola
отправлено 31.05.08 14:33 # 282


Кому: ColDoc, #256

> Рецепт: Украинцы, у которых говна в голове нет, собираются, берут вилы и [сами] загоняют померанчевых лидеров на Карпаты. Только на вилах надпись "Сделано в России"

Очень правильный рецепт, только вопрос:почему ЕБНа на Урал обратно не загнали?
Не наезд,камрад,просто издалека учить других жизни , завсегда складно получается.


mad
отправлено 31.05.08 14:34 # 283


Майор - молодец! Отличная гражданская позиция!


Punk_UnDeaD
отправлено 31.05.08 14:35 # 284


Кому: Starley, #274

> про выборы с ющенко и мадам тимошенко были серьезные предпосылки,вы бы голосовали за кондидата у которого 2 судимости одна за износилования другая за гоп?

ты йобнутый?


Dzen
отправлено 31.05.08 14:37 # 285


>возвращаю вам обратно вручённую мне медаль «10 років Службі Безпеки України», так как считаю для себя невозможным в силу изложенных выше обстоятельств не только носить рядом с медалью «За отвагу», но даже хранить у себя награды организации, руководство которой считает «героями» гитлеровских холуёв.

Можно только представить, каково ему.


warmoger
отправлено 31.05.08 14:37 # 286


Кому: serg3302, #240

> Маршал Устинов. Обрати внимание, когда стал героем.

Так я и не говрил, что такого в принципе не было. Просто массового, повального характера это не носило.
Если честно, то в родном СССР была очень запутанная система Государственных(правительственых) наград, которая и перекочевала в соврменную Россию


bigsmile
отправлено 31.05.08 14:37 # 287


Кому: Goblin, #279

> восемь лет мы жили спокойно.

И сдавали всё, что можно: Камрань, Лурдес, "Мир", Среднюю Азию...


Библиотечный крысеныш
отправлено 31.05.08 14:38 # 288


Кому: mad, #283

> > Майор - молодец! Отличная гражданская позиция!

А будь он в Прибалтике,его бы засудили за провокацию, неуважение государства, коренного населения и использования не-государственого языка в официальной переписке.

А он своей вины даже не чувствует!!!


Sergo78
отправлено 31.05.08 14:38 # 289


Кому: Vivek, #259

> Я, живя в Киеве, последнее время постоянно слышу, как люди обсуждают варианты того, что здесь будет - Чехословакия или Югославия. Тоесть то, что это искусственное неофашистское образование "украина" развалится уже сомнений не вызывает. Вопрос только как скоро и будет ли кровища.

Камрад, просто удивительно: у меня (я из Одессы) абсолютно схожее предчувствие - уже писал ранее. Такое ощущение, что готовят раскрой Украины под премиленьким соусом: "Ну вот видите, какие мы разные, давайте уж по-отдельности..."


Goblin
отправлено 31.05.08 14:38 # 290


Кому: Vivek, #259

> то, что это искусственное неофашистское образование "украина" развалится уже сомнений не вызывает.

По уму - должны порвать напополам.

Про-российский восток и про-американский запад.


Goblin
отправлено 31.05.08 14:39 # 291


Кому: bigsmile, #287

> восемь лет мы жили спокойно.
>
> И сдавали всё, что можно: Камрань, Лурдес, "Мир", Среднюю Азию...

Блин, камрад, я ни хера вообще не знаю, жил в закрытой колбе.

Спасибо, что рассказал - отожги ещё, я ничего не знаю.

Желательно начать с 1985 года.


aspidus
отправлено 31.05.08 14:40 # 292


Кому: Starley, #274

> про выборы с ющенко и мадам тимошенко были серьезные предпосылки,вы бы голосовали за кондидата у которого 2 судимости одна за износилования другая за гоп?

ты дурак?


ColDoc
отправлено 31.05.08 14:40 # 293


Кому: Kola, #282


> Очень правильный рецепт, только вопрос:почему ЕБНа на Урал обратно не загнали?

не успели

> издалека учить других жизни , завсегда складно получается.

и в мыслях не было, нельзя быть бОльшим украинцем, чем сами украинцы


Goblin
отправлено 31.05.08 14:41 # 294


Кому: Starley, #274

> про выборы с ющенко и мадам тимошенко были серьезные предпосылки,вы бы голосовали за кондидата у которого 2 судимости одна за износилования другая за гоп?

В смысле - за премьер министра Украины?

Ты имеешь в виду премьер министра Украины, второго человека в государстве - я правильно понимаю?


Hador
отправлено 31.05.08 14:41 # 295


Кому: Goblin, #290

> > По уму - должны порвать напополам.
>
> Про-российский восток и про-американский запад.
>

Дмитрий Юрьич, как думаешь, тогда будет как с ФРГ и ГДР?

На Западе жизнь будет лучше, все будут через Украинскую Стену перебираться на запад, западные будут считать восточных быдлом, а восточные западных - предателями?


downcast
отправлено 31.05.08 14:42 # 296


Кому: bigsmile, #258

> Жириновский (тот самый) высказывался как-то, что по древнему договору между Турцией и Россией о передаче Крыма России, в случае, если Крым перестает быть российским владением, Крым возвращается под власть Турции.

Нахуй идет Жириновский со своим древним договором. Сейчас, разбежались.


Goblin
отправлено 31.05.08 14:42 # 297


Кому: Hador, #295

> > По уму - должны порвать напополам.
> >
> > Про-российский восток и про-американский запад.
> >
>
> Дмитрий Юрьич, как думаешь, тогда будет как с ФРГ и ГДР?

Ходят слухи, что коммунизма больше нет.

> На Западе жизнь будет лучше, все будут через Украинскую Стену перебираться на запад, западные будут считать восточных быдлом, а восточные западных - предателями?

Нет, не будет.

Промышленность вся останется на востоке, а нефть - в России.


Happosai
отправлено 31.05.08 14:43 # 298


Кому: downcast, #296

> Нахуй идет Жириновский со своим древним договором. Сейчас, разбежались.

Самое правильное - вернуть Крым Антанте.


Nikolay Bredak
отправлено 31.05.08 14:44 # 299


Кому: Владимир, #257

> Кому: Nikolay Bredak, #246
>
> > Кому: Happosai, #217
> >
> > > От ведь, бля, наследники свободолюбивой Украины - собрались на майдан и выбрали себе пидора в президенты!
> >
> > Камрад, раздувая здесь националистические настроения, ты оказываешь честь нашим врагам. Понимаешь ли ты это?
>
> Правильнее сказать "играешь на руку".

Угу, обшипся. :)

>Смешивание всех украинцев в одну кучу - это как раз то, чего оранжевые и добиваются. Пока что враги России сосредоточены в основном в западной части страны.

Угу.

> Но процитированная фраза камрада Happosai - она абсолютно правильная. Я бы даже жёстче сказал: Собралась на майдауне кучка продажных и на редкость тупорылых мудаков и выбрала себе пидора-президента.

Угу. Все так и есть.


Дед Сенька
отправлено 31.05.08 14:45 # 300


Кому: Happosai, #245
>[Облокачивается на лопату]

>Уффф, вентилятор еле крутится под тяжестью набросанного...
Да, по ходу накидал как невменяемый...

>Нужон запасной!

>[Уходит в кладовку]
Подольше не возвращайся.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 906



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк