Об идеалах

20.06.08 20:25 | Goblin | 314 комментариев »

Разное

"Даже Иисус Христос не был идеальным. То, что вместо того, чтобы пробежать по этой пустыне, 40 лет водил туда-сюда народ, или кто там, Моисей водил?.. Но Иисус-то видел, куда ведут!"
Анатолий Квашнин,
полпред президента в Сибирском федеральном округе
(13 октября 2005 г.)

interfax-religion.ru

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 314, Goblin: 3

Скиталец
отправлено 20.06.08 23:18 # 201


Кому: bigsmile, #172

> Атеистом стал после прочтения?

Точно не скажу, но, вроде, концепция: "врага надо знать в лицо".


ponur
отправлено 20.06.08 23:18 # 202


Кому: bigsmile, #198

тогда "не будем размазывать белую кашу по чистому столу".
когда не владеешь вопросом лучше промолчать или сказать обтекаемую фразу.

не будем ссориться. КС


PeSiKoT
отправлено 20.06.08 23:18 # 203


Кому: Kabban, #187

> Ну я может не очень понятно сказал. В том-то и дело, что он отталкивался от парадоксов в теории множеств (что он рассказывал про квантовую механику, я, честно говоря, не вникал), делал могучий вывод о том, что наука неудовлетворительно описывает реальный мир, а потом заявлял, что эту проблему способна решить только философия.
>
> И я, кстати, не говорил, что что-то в его построениях неверно. Неконструктивно, так скажем. Это если считать, что я всё правильно понял :)

Ну возможно, тогда ему сюда http://community.livejournal.com/science_freaks/

В научную кунсткамеру )


99
отправлено 20.06.08 23:22 # 204


Ну, шо Вы хотите? 40 лет, старый шлимазл, шарился по пустыне и, таки нашёл место, где нет ни нефти ни газа! И кто куда смотрел? Уму не постижимо!


Oleg 36
отправлено 20.06.08 23:27 # 205


У нас Вера ни о чем.
Задача Иисуса Христа была поставить на путь истинный армию клонов созданных в Египте.
К нам белым людям живущим на Севере это не имело отношения.


Kabban
отправлено 20.06.08 23:29 # 206


Кому: PeSiKoT, #201

> В научную кунсткамеру )

Философия - не наука!

По крайней мере, философы сами так говорят.


Kabban
отправлено 20.06.08 23:32 # 207


Кому: Oleg 36, #205

> У нас Вера ни о чем.
> Задача Иисуса Христа была поставить на путь истинный армию клонов созданных в Египте.
> К нам белым людям живущим на Севере это не имело отношения.

Вот это вброс!
Как же так вышло, что эта вера разошлась по всей Европе, если она "ни о чём"?
Может, всё-таки кому-то она нужна? Может, общество от неё становится здоровее и сильнее? Может, помогает ненавидящим друг друга странам иногда действовать сообща?


ponur
отправлено 20.06.08 23:32 # 208


Кому: 99, #204

Как говорит один мо сотоварищ (еврей):
- Нет. что-бы мои предки при скитаниях осели в Швейцарии...
Так нет, в России! А все из-за БАБ!!!!


Kabban
отправлено 20.06.08 23:38 # 209


Кому: ponur, #208

> Как говорит один мо сотоварищ (еврей):

Вот же безродный космополит!!!


Скиталец
отправлено 20.06.08 23:38 # 210


Кому: Kabban, #206

> Философия - не наука!
>
> По крайней мере, философы сами так говорят.

Не верь им, камрад! Эт они придуриваются. А сами внутре при этом смеются над нами, простыми смертными!


ХОХОЛ_С_ТЮМЕНИ
отправлено 20.06.08 23:40 # 211


Кому: Владимир, #179

> Вопли, слюни, тупизна
> Не логично ни хрена...
Оригинальная концепция ;)


Кому: !Rk Spitfire, #138

> Отец, сын и святой дух - Иисус в качестве бога тогда был и всё таки действительно видел.
Срочно учить матчасть. В частности, даты.
Исход евреев из Егитпа - дата.
Рождение Иисуса Христа- дата
Явление троицы - дата


Oleg 36
отправлено 20.06.08 23:40 # 212


Кому: Kabban, #207


> Вот это вброс!
> Как же так вышло, что эта вера разошлась по всей Европе, если она "ни о чём"?
> Может, всё-таки кому-то она нужна? Может, общество от неё становится здоровее и сильнее? Может, помогает ненавидящим друг друга странам иногда действовать сообща?

Действовать сообща можно только без армии клонов которая сейчас управляет миром.
Иисус не справился с задачей, но предупреждение осталось, согласен.


ponur
отправлено 20.06.08 23:40 # 213


Кому: Kabban, #209

Кому: Kabban, #209

> Как говорит один мо сотоварищ (еврей):
>
> Вот же безродный космополит!!!
Нет, ну почему! Потомственный из Бирюлево.


Ork[BoS]
отправлено 20.06.08 23:41 # 214


Он генерал, а в Уставе про Библию ничего не сказано!!!


Kabban
отправлено 20.06.08 23:47 # 215


Кому: Oleg 36, #212

> Действовать сообща можно только без армии клонов которая сейчас управляет миром.

Я вот про армию клонов нифига не понял. Это кто?


Марч
отправлено 20.06.08 23:49 # 216


Офф
А вот на Йэху Массквы Сванидзе вновь зажигает:
http://www.echo.msk.ru/programs/personalno/521929-echo/
Много чего гадкого наговорил как всегда.
Но оставил осадок один из вопросов слушателя:
"Л.ГУЛЬКО: «Особое мнение» Николая Сванидзе. Еще один телефонный звонок. Слушаем вас внимательно.

СЛУШАТЕЛЬ: …

Л.ГУЛЬКО: Вот уже товарищ в пути – он нам докладывает, куда он пошел. Ну идите туда уже, уже пора. 363 36 59…

Н.СВАНИДЗЕ: Лето, жара…

Л.ГУЛЬКО: Да, все дороги ведут…"
Вот интересно,а куды слушатель его послал???


Жаб болотный
отправлено 20.06.08 23:49 # 217


Кому: Oleg 36, #212

> только без армии клонов которая сейчас управляет миром.

Таки кого ви имеете ввиду? :)


ponur
отправлено 20.06.08 23:49 # 218


Кому: Ork[BoS], #214

Прошу прощения, но настоящий момент, он Полпред.


ralph_the_dummy
отправлено 20.06.08 23:50 # 219


> "Даже Иисус Христос не был идеальным. То, что вместо того, чтобы пробежать по этой пустыне, 40 лет водил туда-сюда народ, или кто там, Моисей водил?.. Но Иисус-то видел, куда ведут!"

со знанием дела, однако.


Oleg 36
отправлено 20.06.08 23:51 # 220


Кому: Kabban, #215

> Кому: Oleg 36, #212

> Я вот про армию клонов нифига не понял. Это кто?

Это когда в кране нет воды


Черный лев
отправлено 20.06.08 23:51 # 221


Да какая разница, Иисус - Моисей(вроде оба из библии), Анатолий Квашнин - Жириновский (оба политики, вроде)...

[злобная ирония]


loomox
отправлено 20.06.08 23:55 # 222


С точки зрения процесса служения государству гражданин Иисус сплошь и рядом не был идеальным.
И слава Христу!

:)


Kabban
отправлено 20.06.08 23:58 # 223


Кому: Oleg 36, #220

> Это когда в кране нет воды

Понятно, спасибо, извините, до свидания.


BadBlock
отправлено 21.06.08 00:01 # 224


Правильно всё говорит товарищ Квашнин.
А то ишь, бля – Исус! Нехер тут.
Поддерживаю.


ponur
отправлено 21.06.08 00:01 # 225


Кому: ralph_the_dummy, #219
Да его еще тогда и в проекте не было.
А вообще:м "Не бывает холодных залов, бывает мало физухи".


eaglus
отправлено 21.06.08 00:01 # 226


А вот чего-то никто не упомянул, зачем они там 40 лет бродили.
А это у Косидовского хорошо объясняется, и по Библии сообразить можно тоже.

Они же сперва дошли по пустыне до Палестины, посмотрели на ханаанские крепости, и поняли, что им не светит.
Моисей же их из Египта не просто так вытащил - они начали уже своего Бога забывать, язык свой, в египетских богов верить начинали уже.
Золотой телец, которого они отлили, когда Моисея с горы ждали - это же Апис!
Вот: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BF%D0%B8%D1%81
Он - один из главных богов египетских, почитался от верховий Нила до Дельты.
Моисей их спасал не столько от жестокого фараона, который их гонял пирамиды строить и вообще начал угнетать, сколько от ассимиляции, от потери себя самих, своей веры, языка своего.
Они ещё бы там пожили, и рассеялись бы среди чужой культуры и народа.
В Ветхом Завете в историях обычно три слоя - это просто исторический, потом поучительный для народа, и поучительно-символический для человека.
А в христианстве ещё и четвёртый - там основным историям из Ветхого Завета даётся новый смысл от Нового Завета.
Так вот, Исход из Египта, победа над Фараоном - это четыре слоя:
1. Историческое событие, которое, скорее всего, было после свержения династии гиксосов, родственных евреям племён, которые захватили власть в Египте как раз перед прибытием туда Иакова с Палестины из-за большой голодухи в Палестине.
Подробнее тут:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4#.D0.A5.D1.80.D0.BE.D0.BD.D0.BE.D0.BB.D0.BE.D0.B3.D0.B8.D1.8F_.D0.98.D1.81.D1.85.D0.BE.D0.B4.D0.B0
2. Освобождение еврейского народа от чужой (ложной) культуры и веры, обретение себя, то есть, духовное освобождение, так сказать. Превращение из Толпы в Народ. Для нас тоже актуально, кстати.
3. Освобождение человека от рабства своей греховной, падшей природе, переход через Пустыню - страдания и лишения, и приход в Землю Обетованную, к Богу, и новая жизнь в его Царстве. Это толкование этой истории в Талмуде (Талмуд - это сборник притч и толкований Танаха, Ветхого Завета).
Вот: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B0%D0%BB%D0%BC%D1%83%D0%B4
4. Христианская поправка - Воскресение человека и мира, освобождение человека от природы Грехопадения, воскресение в новой природе Христа, "обожение" Человека, "Новый Адам" - человек, подобный Богу, почти или полностью, я толком не разобрался, равный Христу, со-творец.

Вот как всё тут непросто.
Так и в итоге, зачем по пустыне 40 лет ходить?
А по простому толкованию даже понятно, Косидовский, который атеистом был, вот так писал, что вышла из Египта неорганизованная толпа, ни воевать не умевшая, ни своей подобия государства не имевшая. Ханаан им не завоевать было никак.
Моисей же им основал касту жрецов - левитов, которые ими командовали там, и строили их всяко.
Постепенно они учились действовать как единый народ, тренировались в стычках со всякими бедуинами там в пустыне, и через 40 лет выросло уже новое поколение, не помнившее Египта, а осозновавшее себя нефиговым таким воинственным народом.
После чего они ханаанцев и вынесли, и Палестину заняли.
Библия - мудрая книга.


Trawn
отправлено 21.06.08 00:01 # 227


Тов. Квашнину, видать, не дают покоя лавры Черномырдина ;)))


Жаб болотный
отправлено 21.06.08 00:01 # 228


Кому: loomox, #222

> С точки зрения процесса служения государству гражданин Иисус сплошь и рядом не был идеальным.

Но с налогам относился с пониманием. "Кесарю - кесарево" :)


D.E.V.
отправлено 21.06.08 00:01 # 229


Когда по незнанию - это еще ничего. Бывает иначе.

Во всяком случае со стороны религиозных деятелей в сторону атеизма... Вероятно бывает и наоборот, просто мне, атеисту, в глаза бросается именно это.


Ork[BoS]
отправлено 21.06.08 00:06 # 230


Кому: ponur, #217

> Кому: Ork[BoS], #214
>
> Прошу прощения, но настоящий момент, он Полпред.

Сомнительно, что у полпредов среди обязательных условий приема на работу имеется "знание библейских мифов". Ну не знает их генерал в отставке, дальше-то что?


ponur
отправлено 21.06.08 00:12 # 231


Кому: eaglus, #228

Читал. Но может не все так и было...
А подход неплох...


ponur
отправлено 21.06.08 00:13 # 232


Кому: Ork[BoS], #230

Ну и не надо приводить такие примеры и метафоры. Он все же государственный чиновник.
А примеры из общей тактики. Так и ему понятнее и всем остальным. Кто прошел армию.


Oleg 36
отправлено 21.06.08 00:13 # 233


Кому: eaglus, #228

а нам белым людям живущим на Севере каким боком все это надо?


ХОХОЛ_С_ТЮМЕНИ
отправлено 21.06.08 00:18 # 234


Кому: Ork[BoS], #230

> Ну не знает их генерал в отставке, дальше-то что?
[Не только для генералов в отставке]
Ничего плохого в незнании нет, ибо есть вещи, которые мы не знаем не в силу нашей необразованности, а просто потому, что они не входят в круг наших интересов.(с) не помню кто
Плохо, когда человек публично начинает говорить о том, в чем не понимает.


Майа
отправлено 21.06.08 00:49 # 235


может, он шутканул так..


eaglus
отправлено 21.06.08 01:16 # 236


Кому: Oleg 36, #232

> Кому: eaglus, #228
>
> а нам белым людям живущим на Севере каким боком все это надо?

Спроси наших Владимира и Ольгу, римского Константина Великого...
Почитай историю, подумай...


Oleg 36
отправлено 21.06.08 01:16 # 237


Дмитрий Юрьевич, а как Вы сами относитесь к русской православной церкви или к другой христианской церкви все равно.
Регулярно посещаете? Отмечаете ли праздники? Или это ни о чем? Или Вы убежденный атеист? Или я дурак?


Monti
отправлено 21.06.08 01:24 # 238


Вспоминается Американская Алиса МакГи...


Goblin
отправлено 21.06.08 01:29 # 239


Кому: Oleg 36, #237

> Дмитрий Юрьевич, а как Вы сами относитесь к русской православной церкви или к другой христианской церкви все равно.

Нормально отношусь.

Православие считаю неотъемлемой частью русской культуры.

Отдельные аспекты деятельности церквей, организаций человеческих, одобрения не вызывают.

В целом же люди хотят верить в бога и у них должна быть такая возможность.

> Регулярно посещаете? Отмечаете ли праздники? Или это ни о чем? Или Вы убежденный атеист? Или я дурак?

Атеист, да.


Oleg 36
отправлено 21.06.08 01:29 # 240


Кому: eaglus, #236

> Кому: Oleg 36, #232

> Спроси наших Владимира и Ольгу, римского Константина Великого...
Позвоню, спрошу

> Почитай историю, подумай...
Может историка посоветуете?


jia
отправлено 21.06.08 01:47 # 241


> "Даже Иисус Христос не был идеальным. То, что вместо того, чтобы пробежать по этой пустыне,
> 40 лет водил туда-сюда народ, или кто там, Моисей водил?.. Но Иисус-то видел, куда ведут!"

Бред, но если принять во внимание, что согласно христианской доктрине троица
существовала извека, то да, видел, триединство за блужданиями еврейского народа
внимательно следило, вёл к свободе, а массы мечтали вернуться обратно под ярмо,
очень поучительная история: "А в тюрьме сейчас макаро-о-оны!"


GenDOS
отправлено 21.06.08 02:33 # 242


Это - пять!!! Нас ведут, а мы крепчаем.


PalYurich
отправлено 21.06.08 02:41 # 243


Ну а че, каждый Анатолий Квашнин имеет право на свое мнение о своем происхождении.


GenDOS
отправлено 21.06.08 03:21 # 244


Согласно еврейской доктрине, Моисей водил евреев 40 лет для того, чтобы найти единственное место, где в этой пустыне нету нефти.


PoD
отправлено 21.06.08 04:46 # 245


Кому: КонтрАдмирал, #175

> Камрад если среди православных верующих выявился дебил это ещё ничего не значит. Поверь - дебилов атеистов, мусульман, будистов итд ничуть не меньше ;)
Ну, факт известный. В любом крупном коллективе всегда найдется место для дебилов.
Разумное падение и Летающий Макаронный Монстр - прямой наезд на креационистов. Причем, имхо, очень остроумный. А мне нравится, когда на дебилов остроумно наезжают. Очень веселит.

Кому: Nick_Ragzin, #178

> > А как насчёт Моше Даяна и Хассана Туркмани?
> > Ща погуглю. А че они тоже кого-то куда-то водили?
> ага ;)
> авось на мой дневник и получится наткнуться %;)))))) или на википеию %))
Дык, википедия - наш лучший друг.

> А если серьёзно, то религиозные споры не для таких мест.
Чего ж тут религиозного? Вот не знаю... не знал я, кто такой Туркмани, ну и не говорил про него ничего. Не знал бы, кто такие Моисей с Иисусом, не упоминал бы и их.
Говорить о вещах, в которых ты не разбираешься - дело неблагодарное, подловят на ошибке и забьют ссаными тряпками... причем заслуженно.


Джамшут
отправлено 21.06.08 08:19 # 246


Сорок лет водил Моисей евреев по пустыне. И вот остановился он и говорит: "Стой, народ израилев! Здесь Мегафон берёт!" А вообще прикольно, сразу видно, человек военный!


Mpa3b
отправлено 21.06.08 09:19 # 247


Кому: Goblin, #239

> Атеист, да.

Дмитрий Юрьич, а что Вы понимаете под словом атеист? Я допустим в бога верю, но религии меня мало привлекают - в каждой куча недостатков. Но верю что Бог есть, хрен бы мы из макак развились [хотя читая коменты на тупичке видно, что ланцетник вершина эволюции :)]

а вы как, в Бога верите?


volga-vvs
отправлено 21.06.08 09:19 # 248


Кому: BrainGrabber, #19

> А вот мне нравится момент из Библии, когда Бог привёл к Адаму по каждой тваре и наказал ему дать имя каждой из них. Ладно там, зайчики и лисички, но вот боюсь представить каково было морским рыбам.
>
> Ага, еще есть проблема с несколькими миллионами видов насекомых. 600

камрады, вы перебрали, там только звери земные были предоставлены для идентификации! Учите матчасть. КС


cheburaha
отправлено 21.06.08 09:25 # 249


Главное, что во всем виноваты евреи - один неправильно вел, другой не видел, куда ведут.


Джамшут
отправлено 21.06.08 09:50 # 250


Кому: cheburaha, #249

Кому: cheburaha, #249

Кому: cheburaha, #249

> Главное, что во всем виноваты евреи - один неправильно вел, другой не видел, куда ведут.

[рж0т] +мильён!


Viktarion
отправлено 21.06.08 10:06 # 251


Вот такие были в советские времена гонения на церковь! http://realigion.ru/index.asp?nID=2493&dID=2494#n2493


Viktarion
отправлено 21.06.08 10:06 # 252


Кому: pikachu, #97

> Может он атеист и ему на временные рамки библии насрать? Вполне логично.

Как и самому "Автору" библии.60


PESSIMIST
отправлено 21.06.08 10:18 # 253


> "Даже Иисус Христос не был идеальным. То, что вместо того, чтобы пробежать по этой пустыне, 40 лет водил туда-сюда народ, или кто там, Моисей водил?.. Но Иисус-то видел, куда ведут!"

Может быть, все дело в том, что Квашнин- русский. В православии бог-троица, то есть, для Квашнина, что бог, что Иисус-одно и то же. Но человек он еще советского воспитания и слово "бог" не употребляет. Если его фразу изменить таким образом, то все сразу становиться простым и логичным:

> "Даже Иисус Христос не был идеальным. То, что вместо того, чтобы пробежать по этой пустыне, 40 лет водил туда-сюда народ, или кто там, Моисей водил?.. Но [Бог-то] видел, куда ведут!"

В целом- обычный пример религиозной путаницы, царящей в головах большинства людей.


MrBrum
отправлено 21.06.08 10:42 # 254


ну ведь в итоге то угадал!!! и это главное :)


MrBrum
отправлено 21.06.08 10:42 # 255


ой, чего-то я попутал. всё-таки он не угадал.


Viktarion
отправлено 21.06.08 11:04 # 256


Кому: Северянин, #190

>
> традиция или "так сложилось исторически", а вообще то
> вера в марсиан (в отличии от христианства, ислама и др.религий) не дала миру ничего хорошего, окромя фантастических фильмов

А разве фантастические фильмы-нехорошо????


cheburaha
отправлено 21.06.08 11:06 # 257


Кому: PESSIMIST, #253
> Может быть, все дело в том, что Квашнин- русский. В православии бог-троица, то есть, для Квашнина, что бог, что Иисус-одно и то же. Но человек он еще советского воспитания и слово "бог" не употребляет. Если его фразу изменить таким образом, то все сразу становиться простым и логичным:
> > > "Даже Иисус Христос не был идеальным. То, что вместо того, чтобы пробежать по этой пустыне, 40 лет водил туда-сюда народ, или кто там, Моисей водил?.. Но [Бог-то] видел, куда ведут!"

Да Моисей же не просто так круги наматывал по пустыни, хотел избравить евреев от рабской психологии, приобщить к дух свободы, который через два поколения (40 лет) укоренится в народе. Это ж не просто синайский турпоход был, а путешествие с определенной целью.


WereWolf
отправлено 21.06.08 11:12 # 258


Кому: Kabban, #207

> Вот это вброс!
> Как же так вышло, что эта вера разошлась по всей Европе, если она "ни о чём"?
> Может, всё-таки кому-то она нужна? Может, общество от неё становится здоровее и сильнее? Может, помогает ненавидящим друг друга странам иногда действовать сообща?

О да... здоровее и сильнее. Вообще, читая исторические книги, обращаешь внимание на то, что после христианизации Европы, по сути своей, ничего не изменилось. Как резали люди друг друга, так и продолжали резать с удвоенной силой. Действовать сообща? Есть такое. Сосед причащается по другому? Объединись с другой страной и выжги еретиков под корень. Богослужения проводит иначе? Устрой резню во славу Господа. В общем, появился только еше один повод для войны. И всё.
Тем, кто думает, что крестовые походы проводились только против мусульман, рекомендую посчитать, сколько их было всего, и сколько из них против своих же братьев-христиан. Не забывая конечно про крестовый поход на Русь. Вот это пример истинно христианских совместных действий.


Goblin
отправлено 21.06.08 11:13 # 259


Кому: Mpa3b, #247

> Дмитрий Юрьич, а что Вы понимаете под словом атеист?

Отсутствие веры.

> а вы как, в Бога верите?

Нет.


Даздравлапут Демократов
отправлено 21.06.08 11:14 # 260


этот Квашин, может, и идиот.. да только не все обязаны знать где, сколько и под чьим началом шастали евреи по пустыне))


Goblin
отправлено 21.06.08 11:14 # 261


Кому: Даздравлапут Демократов, #260

> этот Квашин, может, и идиот.. да только не все обязаны знать где, сколько и под чьим началом шастали евреи по пустыне))

Идиоты вообще никому ничего не обязаны.


kvv
отправлено 21.06.08 11:25 # 262


http://rutube.ru/tracks/737243.html?v=86d3bc5065b715d6a2c853fcbe4be70d
> Владимир Авдеев в эксклюзивном интервью РИА В десятку.
> О своей жизни, о расах, о расологии как науке, о пагубной роли РПЦ, о развенчании "единобожия"....

Длинное (28 мин), но познавательное.
Местами ржал.


Lucawy
отправлено 21.06.08 11:54 # 263


Кому: oriens, #63

> Это примерно как при СССР Брежнева с Лениным перепутать - оба типа - Ильичи...

Своими ушами слышал на собственной присяге в 1986 году как жутко похмельный командир дивизии с трибуны прорычал: "В 1918 году, мля, Владимир Иваныч Ленин, мля..."

Строй попАдал.

Тогда в части это была шутка века, ибо у комдива автопилот погорел - такие оговорки в те годы просто нереальны!


Alexander F.
отправлено 21.06.08 12:26 # 264


Кому: Intelligent, #38

Видно, даже Лео Таксиль и Зенон Косидовский прошли мимо генерала Квашнина. Но, надеюсь, он все уставы зато помнит наизусть.


MadSkillz
отправлено 21.06.08 12:26 # 265


Кому: Даздравлапут Демократов, #260

> этот Квашин, может, и идиот.. да только не все обязаны знать где, сколько и под чьим началом шастали евреи по пустыне))

"- Вот так и пиши: “не знаю кто такой Гамлет, принц датский”." (c)


Профессор_Выбегалло
отправлено 21.06.08 12:32 # 266


Кому: Goblin, #259

> Кому: Mpa3b, #247
>
> > Дмитрий Юрьич, а что Вы понимаете под словом атеист?
>
> Отсутствие веры.
>
> > а вы как, в Бога верите?
>
> Нет.

Дмитрий, отсутствие веры — аналогично постулату "никакого бога нет"?

Я свой атеизм так понимаю.


Marmot
отправлено 21.06.08 12:40 # 267


Кому: Goblin, #261

> Идиоты вообще никому ничего не обязаны.

если идиоты никому ничем и никогда не обязаны, то зачем же вывешивать подобные новости? Смеяться над юродивым нехорошо.


Кому: kvv, #262

> http://rutube.ru/tracks/737243.html?v=86d3bc5065b715d6a2c853fcbe4be70d
> > Владимир Авдеев в эксклюзивном интервью РИА В десятку.
> > О своей жизни, о расах, о расологии как науке, о пагубной роли РПЦ, о развенчании "единобожия"....

Местами ржал.. Над собой, камрад?


СолоНаАКМ
отправлено 21.06.08 12:40 # 268


Всё было не так, водил и правда Моисей, а 40-лет потому, что долго не мог найти единственное на Ближнем востоке место, где нет нефти!


WithWings
отправлено 21.06.08 12:42 # 269


Ээээ... фига сказанул! Ведь нарочно не придумаешь! Вот такие вот чиновники пошли...


kvv
отправлено 21.06.08 12:58 # 270


Кому: Marmot, #267

> Над собой, камрад?

Нет. У Авдеева с юмором все в порядке.


jia
отправлено 21.06.08 13:24 # 271


Кому: Goblin, #261

> Идиоты вообще никому ничего не обязаны.

«Тигры, например, уважают львов, слонов и гиппопотамов. Мандавошки -
никого!» Сергей Довлатов "Соло на ундервуде"


LackLuster
отправлено 21.06.08 13:51 # 272


"Мистер Квэйл, как пишется 'картошка'?"


Цзен ГУргуров
отправлено 21.06.08 13:51 # 273


Напоминает классику:

"Городничий. Ну, а что из того, что вы берете взятки борзыми щенками? зато вы в бога не веруете; вы в церковь никогда не ходите; а я, по крайней мере, в вере тверд и каждое воскресенье бываю в церкви. А вы... О, я знаю вас: вы если начнете говорить о сотворении мира, просто волосы дыбом поднимаются.
Аммос Федорович. Да ведь сам собою дошел, собственным умом."


Века идут, а чиновники в "городе N" не меняются.


eggins
отправлено 21.06.08 14:40 # 274


Кому: aaa82, #65

> я ошибки не заметил - ничего не знаю о религии
>
> от нечего делать хотел было библию прочитать пол-года назад, но сразу наткнулся на противоречия и конец чтению

["Я так понимаю, до физики Краевича вы так и не дошли" (с)]

Так и совсем неучем можно остаться -ибо в так называемых "естественных науках" противоречий хоть пруд пруди!


SMT.
отправлено 21.06.08 14:42 # 275


Кому: Semenov, #73
> "Библия - весьма поучительная книга. Но нужно отметить и недостатки. Так, например, автор призывает верить в Бога."

[рыдает в клавиатуру]


SMT.
отправлено 21.06.08 14:44 # 276


Кому: Kabban, #93
> Вроде как у нас постхристианское общество, а потому неплохо бы такие вещи и знать.

Бля!

А мужики-то не знают!!!(с)


SMT.
отправлено 21.06.08 14:50 # 277


Кому: TL1, #194
> Иисус-бодрячок! (C)

Дружище Христос!!! (с)


Sett
отправлено 21.06.08 14:56 # 278


Кому: Даздравлапут Демократов, #260

> этот Квашин, может, и идиот.. да только не все обязаны знать где, сколько и под чьим началом шастали евреи по пустыне))

Камрад, гр. Квашин -- полпред Президента, не хрен собачий, ему много всякого ответственного доверено. Ежели такой человек мысли не шибко связно излагает, разово, это еще куда ни шло, но если в принципе имеет смутные представления о том, во что миллионы соотественников веруют -- это наводит на совсем грустные мысли. Не говоря уже о том, что "может, и идиот" -- это уже правильнее обозвать словом "пиздец".


KaiNie
отправлено 21.06.08 15:12 # 279


Полпред веселый. Улыбнул! )


WereWolf
отправлено 21.06.08 15:29 # 280


Кому: Sett, #278

> Камрад, гр. Квашин -- полпред Президента, не хрен собачий, ему много всякого ответственного доверено. Ежели такой человек мысли не шибко связно излагает, разово, это еще куда ни шло, но если в принципе имеет смутные представления о том, во что миллионы соотественников веруют -- это наводит на совсем грустные мысли. Не говоря уже о том, что "может, и идиот" -- это уже правильнее обозвать словом "пиздец".

Прочие же миллионы соотечественников веруют совсем в другое, в Аллаха, Будду, Кришну, Глокую Куздру и прочее. Так что вышеупомянутые миллионы здесь никоим образом не выделяются. Досконально разбираться в хитросплетениях их вероисповеданий и наизусть знать жизнеописания их святых и пророков он никоим образом не обязан. Ну кроме общих представлений конечно.

Другое дело, что если не разбираешься в предмете, то и держи рот на замке, это да.


Sett
отправлено 21.06.08 15:32 # 281


Кому: cheburaha, #249

> Главное, что во всем виноваты евреи - один неправильно вел, другой не видел, куда ведут.

И все остальные не видели кем, куда и на что ведутся. 6 000 000 000


Sett
отправлено 21.06.08 15:38 # 282


Кому: WereWolf, #280

> Кому: Sett, #278
>
> > Камрад, гр. Квашин -- полпред Президента, не хрен собачий, ему много всякого ответственного доверено. Ежели такой человек мысли не шибко связно излагает, разово, это еще куда ни шло, но если в принципе имеет смутные представления о том, во что миллионы соотественников веруют -- это наводит на совсем грустные мысли. Не говоря уже о том, что "может, и идиот" -- это уже правильнее обозвать словом "пиздец".
>
> Прочие же миллионы соотечественников веруют совсем в другое, в Аллаха, Будду, Кришну, Глокую Куздру и прочее. Так что вышеупомянутые миллионы здесь никоим образом не выделяются. Досконально разбираться в хитросплетениях их вероисповеданий и наизусть знать жизнеописания их святых и пророков он никоим образом не обязан. Ну кроме общих представлений конечно.
>
> Другое дело, что если не разбираешься в предмете, то и держи рот на замке, это да.


Упомянутые миллионы выделяются упомянутостью части их верования, контекстом заметки.

По сути -- гав.


fukkface
отправлено 21.06.08 15:49 # 283


Кому: Любитель Жизни, #69

> Кому: fukkface, #23
>
> >"Даже Иисус Христос не был идеальным. То, что вместо того, чтобы пробежать по этой пустыне, 40 лет водил туда-сюда народ, или кто там, Моисей водил?.. Но Иисус-то видел, куда ведут!"
> >
> > Евреям этот пассаж, несомненно, очень понравится.
>
> Почему?

Ну они это.. Не верят они в Иисуса, в общем, не видят в нем никакого мессии. Сектант обычный.

Я про иудеев.


fukkface
отправлено 21.06.08 15:51 # 284


Кому: BrainGrabber, #25


> Почему не на ВОЗДУХЕ!!!

Я это. Не люблю я такое, ага.


PoD
отправлено 21.06.08 16:17 # 285


Кому: Marmot, #267

> Кому: Goblin, #261
>
> > Идиоты вообще никому ничего не обязаны.
>
> если идиоты никому ничем и никогда не обязаны, то зачем же вывешивать подобные новости? Смеяться над юродивым нехорошо.
Почему это? Над ними как раз смеяться очень даже нехорошо. Умные дяди сами по себе нихера не смешные, смешными они становятся если начинают корчить из себя идиотов.

Кому: eggins, #274

> ибо в так называемых "естественных науках" противоречий хоть пруд пруди!
Это где же?


Milsen
отправлено 21.06.08 16:17 # 286


Вообще да, это все же Моисей был ведущим специалистом по переселению народов.
Но Квашнину это, конечно, знать необязательно:)


Игорь_Сибирский
отправлено 21.06.08 17:23 # 287


Если уже было, тогда извиняйте! Но вот как обстоят дела в Самой Демократической Стране Мира:
Кандидат в президенты США от Демократической партии, сенатор от Иллинойса Барак Обама приписал своей родне заслуги советских солдат. Рассказывая во время предвыборной встречи в штате Нью-Мексико о военных подвигах своего двоюродного деда, Обама заявил, что тот якобы освобождал узников Освенцима. Представители Республиканской партии тотчас напомнили сенатору, что узников этого концлагеря спасли советские войска.
Вся статья тут: http://regions.ru/news/2145226/#9
О как!


PoD
отправлено 21.06.08 18:11 # 288


Кому: Игорь_Сибирский, #287

> сенатор от Иллинойса Барак Обама приписал своей родне заслуги советских солдат. Рассказывая во время предвыборной встречи в штате Нью-Мексико о военных подвигах своего двоюродного деда, Обама заявил, что тот якобы освобождал узников Освенцима.
Да уж.
Квашнин реабилитирован.


volga-vvs
отправлено 21.06.08 19:11 # 289


Кому: Игорь_Сибирский, #287

> Обама заявил, что тот якобы освобождал узников Освенцима.

Где-то он отмазывался, что названия лагерей перепутал. Но все равно гадство.


Игорь_Сибирский
отправлено 21.06.08 19:52 # 290


Кому: PoD, #288

Да я не Квашнина реабилитирую, очень оно мне надо! Во власти многие заговариваются (и договариваются) до такого что просто УХ! "Хотели как лучше, а получилось как всегда"(с) - чего стОит.
Просто показалось забавным: как только стало выгодно (конкурент оговорился) - рееспубликанцы быстро вспомнили что в войне ещё и русские участвовали.


valera545
отправлено 21.06.08 19:58 # 291


Кому: GenDOS, #244

> Согласно еврейской доктрине, Моисей водил евреев 40 лет для того, чтобы найти единственное место, где в этой пустыне нету нефти.

И теперь евреи с успехом продают грязь из Мертвого моря, в качестве косметики. Закончится грязь, будут продавать песок из пустыни. Как лубрикант. Нефть - развращает!


японский колонок
отправлено 21.06.08 20:15 # 292


Всё равно, сравниться в малообразованности с нынешним американским президентом мало кому удастся.


японский колонок
отправлено 21.06.08 20:16 # 293


Кому: GenDOS, #244

> Согласно еврейской доктрине, Моисей водил евреев 40 лет для того, чтобы найти единственное место, где в этой пустыне нету нефти.

А они продают сувенирные наборы; святая вода, святая земля, святой воздух и святое масло.


PoD
отправлено 21.06.08 20:20 # 294


Кому: Игорь_Сибирский, #290

> Да я не Квашнина реабилитирую, очень оно мне надо!
Я и не к тому сказал. Обамка-то нашего переплюнул...


volga-vvs
отправлено 21.06.08 20:21 # 295


Кому: Игорь_Сибирский, #290

> Кому: PoD, #288
>
> Просто показалось забавным: как только стало выгодно (конкурент оговорился) - рееспубликанцы быстро вспомнили что в войне ещё и русские участвовали.

Это да. Политика, сука, грязное дело.


Игорь_Сибирский
отправлено 21.06.08 20:26 # 296


Кому: PoD, #294

Предлагаю тост: пусть в этом ихние наших всегда переплёвывают!

[вопросительно глЯдя протягивает камраду полный стакан]


99
отправлено 21.06.08 22:56 # 297


Ну, шо Вы хотите? Звоню на базу: "Это база?". Ответ: "База". "Хто у аппарата?" Ответ:"Иванов"! Уже у нас, кроме военных, других баз нет? И шо Вы тогда от них ожидаете?


PoD
отправлено 21.06.08 23:41 # 298


Кому: Игорь_Сибирский, #296

> > [вопросительно глЯдя протягивает камраду полный стакан]
Э-э-э... а почему без горки?

Кому: volga-vvs, #295

> > > Просто показалось забавным: как только стало выгодно (конкурент оговорился) - рееспубликанцы быстро вспомнили что в войне ещё и русские участвовали.
>
> Это да. Политика, сука, грязное дело.
Но когда приспичит приходится говорить правду. Бедные они несчастные. Республиканцам еще повезло, что Обама не сказал, мол: "Мой дедушка придумал синхрофазотрон и первым вышел в открытый космос".


quanterro
отправлено 21.06.08 23:41 # 299


пора печатать цитатник русской политической элиты, тираж обеспечен)


volga-vvs
отправлено 22.06.08 00:38 # 300


Кому: PoD, #299

> Республиканцам еще повезло, что Обама не сказал, мол: "Мой дедушка придумал синхрофазотрон и первым вышел в открытый космос".

Как раз наоборот республиканцам бы и повезло. У демократов был бы кандидат не только черный, но и тупой.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 314



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк