Константин Кинчев на линии

21.06.08 11:29 | Goblin | 824 комментария »

Разное

Цитата:
в: Ты не остерегаешься какой-то отрицательной реакции на эту вашу гастроль со стороны общественности и официальных представителей западных стран? Скажем, пригласят "Алису" в следующем году в Лондон или на какую-нибудь "Русскую зиму" в США, а тебе откажут в визе...

о: Мы в свое время уже не поехали на фестиваль в Нью-Йорке, где выступали "Гражданская оборона", "Агата Кристи", еще кто-то, поскольку в это время американцы бомбили Белград. Более того, я сказал тогда, что больше на землю США не ступлю, ибо на территорию врага мы можем вступать только как победители. Америка не интересует меня абсолютно. И вообще, я живу по принципу: делай, что должен, и будь что будет. И на пороге шестого десятка думать, чем тебе аукнется тот или иной поступок, даже странно как-то.

в: Ну а вдруг просто захочешь с семьей поехать на отдых в Европу и — бац — попадешь в персоны нон-грата, как некоторые наши депутаты?

о: Ты Украину имеешь в виду, что ли? Я предлагал, кстати, ребятам продолжить наш слоган, и, возможно, мы потом так и сделаем: "Косово — это сердце Сербии, а Крым — это Россия". Я иду путем нашего московского мэра. Меня ведь уже хотели за песню "Власть" лишить права на въезд на Украину, но, видимо, здравый смысл там возобладал. Если Украина борется за звание демократического государства, то, запретив мне въезд, ее чиновники расписались бы в том, что всё у них не совсем правильно.
izvestia.ru

Дай почитать либеральному другу — и наблюдай взрыв ненависти и злобы от поборника "свободы слова" и "плюрализма мнений".

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 824, Goblin: 4

cheburaha
отправлено 21.06.08 16:15 # 201


Кому: Владимир, #199
> > Ничего не могу поделать со своей объективностью - да!
> > Точно! Полвека назад - была записной красавицей!

Жестоко!


Demolisher
отправлено 21.06.08 16:17 # 202


> Однако.

Да ничего однакового, у Кости давно крышу куда-то уволокло.


Papa_Gaffs
отправлено 21.06.08 16:17 # 203


Кому: artavazd, #52

> А они были молоды и энергичны и их сердца требовали перемен.

Они хотели, чтобы их любили..
А когда полюбили - не понравилось.. Это бывает. Часто.

Отсюда ЗЫ: Прежде чем загадать желание, подумай хорошенько: вдруг оно сбудется...


La-5FN
отправлено 21.06.08 16:17 # 204


Лидер группы "Аквариум" Борис Гребенщиков: "Я молю Бога, чтобы выправление России продолжалось"
«Известия»

http://www.izvestia.ru/person/article3110205/


Тоталитарный рок-н-рол - это вам не ха-ха. Гав! :D


aaa82
отправлено 21.06.08 16:17 # 205


Кому: Владимир, #199

> Точно! Полвека назад - была записной красавицей!!!

это несерьёзно!


Papa_Gaffs
отправлено 21.06.08 16:18 # 206


Кому: Happosai, #104

> Есть радио и телеканал "Звезда".

Как ни удивительно, продолжающий политику папы - государственной (!) телерадиокомпании ВГТРК, по ходу, собирающей и выливающей на ничего не подозревающее население всю антисоветчину со времён Крымской войны, через геббельса до наших дней.
[столбенеет от столь страшного открытия]


olololo
отправлено 21.06.08 16:19 # 207


Кому: ralph_the_dummy, #193

> своих ищешь?

хуеешь на глазах, ей-богу, как школьник - наступили на музыкальную пятку, оскорбили кумира (причём несильно так, любя) - и попёрло говнецом.

будь здоров, алиса.


Ойген
отправлено 21.06.08 16:19 # 208


Кому: cheburaha, #178

аперидил60000


chrn
отправлено 21.06.08 16:21 # 209


Кому: Moon Gool, #184

> Кому: chrn, #158
>
> Камрад, слово "президент" на русский язык перевести можно? Нету такого слова в "великом и могучем".

Слова "гимн", "герб" и "флаг" - тоже не домотканно-посконные. И что?

> Гимн, флаг и герб моей страны, как и она сама, в прошлом. Убили мою страну, а то что на её месте выросло, не моё - точно.

Чемодан - вокзал - Альдебаран. Уебывай из чужой страны, чужой человек.

> Судя по последним движениям, у "нац.лидера", видимо, других задач не останется скоро, всё будет утверждать ЛИЧНО САМ, вплоть до ассортимента
> бакалейной лавки.Яндексом не пользуешься? Не видел недавно в новостях инфу:"Путин станет разбираться, отчего цены на молоко выросли".

Где траву берешь, чудо? Разницу между хуем и пальцем - знаешь? Или растолковать?

> По-поводу тренда на блядство и воровство имею сказать так: это не только не возникло само, но и наоборот, тщательно культивируется, вот.

Да-да. Зелеными человечками и жидоебипетской мафией. То, что народонаселение этот тренд с радостью и обожанием жрет, причмокивая, разумеется, ни при чем.

> А про грубость я не понял, пояснишь?

Теперь - понял? Или добавить?


DOOMer
отправлено 21.06.08 16:21 # 210


Кому: Papa_Gaffs, #202

> Они хотели, чтобы их любили..
> А когда полюбили - не понравилось.. Это бывает. Часто.

Только некоторые (см. Кинчев) выводы сделали, а некоторые (см. Макарыч) - нет.

Кстати, насчёт любви народной - с этим всё в порядке


yug_spb
отправлено 21.06.08 16:22 # 211


Кому: Papa_Gaffs, #190

> Быть православным и страдать (или наслаждаться) православием головного мозга (сиречь - мудотрясить православием) - не одно и тоже.

Еще один мега-критик? Православный, надеюсь?


cheburaha
отправлено 21.06.08 16:24 # 212


Кому: Ойген, #208
> аперидил60000

Не может быть. Так зло отозваться о женщине могла только женщина.


BrainGrabber
отправлено 21.06.08 16:24 # 213


Кому: chrn, #200

> Фубля. Извините, вырвалось.

Трое однокласников ныне проживают в США. Один- программер в "долине", другая- замужем за врачом (сама- менеджер венчурного фонда) в Миннеаполисе, третий, самое интересное, полицай в ЭлЭй. Очень занятно слушать его рассказы. Дикий Запад времен освоения отдыхает по-полной.


chrn
отправлено 21.06.08 16:28 # 214


Кому: BrainGrabber, #213

> Кому: chrn, #200
>
> > Фубля. Извините, вырвалось.
>
> Трое однокласников ныне проживают в США. Один- программер в "долине", другая- замужем за врачом (сама- менеджер венчурного фонда) в Миннеаполисе, третий, самое интересное, полицай в ЭлЭй. Очень занятно слушать его рассказы. Дикий Запад времен освоения отдыхает по-полной.

Да у меня тоже пяток знакомых русских американцев (американских русских?) имеется. Просто они гордятся тем, что родом из России, а никак не наоборот.


Ecoross
отправлено 21.06.08 16:31 # 215


Кому: Papa_Gaffs, #206

> по ходу, собирающей и выливающей на ничего не подозревающее население всю антисоветчину со времён Крымской войны, через геббельса до наших дней.

А население лопает. Примеры обратной попаганды я выше приводил.


aaa82
отправлено 21.06.08 16:32 # 216


Кому: chrn, #214

> Да у меня тоже пяток знакомых русских американцев (американских русских?) имеется. Просто они гордятся тем, что родом из России, а никак не наоборот.

заграница нам поможет


Happosai
отправлено 21.06.08 16:33 # 217


Кому: Ecoross, #148

> > Как говорил товарищ Христос, "Ищите и обрящете" (с). Раз есть время и деньги на интернет - кто мешает искать и находить, а равно пропагандировать? Нет, надо обязательно разжевать, положить в рот, и то будут отплевываться и говорить - "не то, не там и не так, слишком сложно, слишком много..."

В прайм-тайм, чтобы по "Первому" или "России" - чтобы везде ловилося, чтобы интересно, прикольно, увлекательно, оптимистично, современно!

Кстати, гениальный фильм про Византию и параллели ее с Россией типичный пример: длинно, напыщенно, сложно, а главное - там как бы "срывают покровы", рассказывают, "как все было на самом деле".

Т.е. кино такое, книги - они как бы вторичные, следуют в фарватере мейнстирма антисоветчины и лишь оттеняют либеральную пропаганду.

Например, серия книг "АнтиСуворов".

С точки зрения читателя - попытка заработать на популярном имени, попытка вклиниться, "ответить", "разоблачить".

А что, своих мыслей нет, или только рассказывать, почему Суворов/Резун был не прав?

Да фильм "Освобождение" лучше всего ВИфа в разы.

И интереснее, и увлекательнее, и живее.

Пора уже ВИФу в Министерство культуры идти, на место Швыдкого!

Кому: chrn, #123

> 1. Путин уже не президент, если ты не обратил внимания на эту мелочь

Он работает как Гоблин и как крокодил Гена - самим собой.

Медведев для виду,в се это прекрасно понимают.

> 2. Расписание эфира у нас утверждается президентом?!

Руководители "Первого" назначаются госудаством, через министерство культуры.

Это ж госканал.

> Я думал, на основе рейтингов. Дают то, что пипл хавает дружнее.

А я думал,у государства есть информационная политика. Тогда надо врубать по всем каналом детское порно и прямые трансляции из анатомических театров, чего уж там - рейтинг будет навысшим.

> Но, разумеется, виноват во всем Путин, как иначе жить?

Путин как Кинчев виноват - не доделал, смолчал.

Погрузил бы всех "политических журналистов", "либералов" да "предесдателей академий" (Познер) в голубой вагон и отправил бы в голубую страну - в
Калифорнию.

Там пидоров любят.

А то еще баржи есть.

А вместо этого Познеру дают прайм-тайм.


cheburaha
отправлено 21.06.08 16:34 # 218


Кому: Владимир, #199

Я хочу тебе сделать приятно.

http://ziza.ru/2008/06/19/golaja_julija_timoshenko_7_foto.html


Papa_Gaffs
отправлено 21.06.08 16:34 # 219


Кому: DOOMer, #210

> Только некоторые (см. Кинчев) выводы сделали, а некоторые (см. Макарыч) - нет.

Ну в общем - да... См. ЗЫ
Кстати, Андрей по жизни - редкостная зануда...


kkb_xxi
отправлено 21.06.08 16:34 # 220


Кому: dent, #71

> Уже представляю картину: под покровом ночи трое хохлов пиздят Крым и втихаря присоединяют к Украине.
> Не смешно, кмраден?

Дык приблизительно так и было.

Или нет? Были референдум, общественное обсуждение, опрос местных жителей и граждан РСФСР?


kvv
отправлено 21.06.08 16:34 # 221


Кому: cheburaha, #194

> Женщина в рулем на голове.

Почему не "бледная с косой"?


Волговод
отправлено 21.06.08 16:37 # 222


Кому: Михась, #2

> "В ответ на предложение пересомтра итогов Второй Мировой странами Европы МО РФ выступило с нициативой их перепоказа."

МОРФ сегодня кастрированный беззубый инвалид. А вообще сильная фраза. Но МОРФ я заменю на МО СССР


Владимир
отправлено 21.06.08 16:39 # 223


Кому: cheburaha, #201

> Жестоко!

Неужели она хотела, чтобы её любили? ;)))


olyX
отправлено 21.06.08 16:40 # 224


Товарисч Панфилов в своём репертуаре.


alexx_1315
подросток
отправлено 21.06.08 16:41 # 225


Ничто не дает повода заподозрить, что товарищ Кинчев сильно изменился со времен недавнего обсуждавшегося здесь его же интервью, где он говорил в частности следующее:

«Я за великую светлую Русь со столицей в Киеве. Столица должна быть здесь, а страна должна называться «Русь», – сказал он.

«Надо с династией сначала решить вопрос. Я предлагаю такую историю: допустим, у Путина есть две дочки. А в Англии есть два принца. Вот тебе и готовая династия. Надо просто грамотно провести переговоры, и все, начало династии», – предложил лидер «Алисы».

Что характерно, тогда в основном народ интересовался, что Кинчев курит и куда смотрит карательная психиатрия, здесь же он как будто неожиданно стал светочем разума, с чего бы?

Ну, высказался товарищь "в струе", так сказать - реакция публики показывает, что большинство довольно:)

Про "землю противника" на которую только в составе оккупационной армии это он мощно вообще задвинул, в Европу теперь ни ногой - члены НАТО все поголовно, враги, только на танках, как в Чехословакию в свое время:)


SaHiB
отправлено 21.06.08 16:41 # 226


Кому: Happosai, #217

> А что, своих мыслей нет, или только рассказывать, почему Суворов/Резун был не прав?

Берлин 45-го, Сталинград, Котлы 41-го...
Вас на гугле забанили?)

> Да фильм "Освобождение" лучше всего ВИфа в разы.

Странно сравнивать пропаганду и историю. Для этого надо иметь интересный склад ума.
Тем более пропаганду, послужившей родине нескольких антисоветских фальшивок.


Владимир
отправлено 21.06.08 16:42 # 227


Кому: cheburaha, #218

> Я хочу тебе сделать приятно.
>
> http://ziza.ru/2008/06/19/golaja_julija_timoshenko_7_foto.html

Ахтунг!!!

Хорошо хоть тазик недалеко стоял!


BrainGrabber
отправлено 21.06.08 16:42 # 228


Кому: chrn, #214

> Да у меня тоже пяток знакомых русских американцев (американских русских?) имеется. Просто они гордятся тем, что родом из России, а никак не наоборот.

Ага. Однокласница 09.05.2005 на флагштоке вывесила советский флаг (вместе с американским), теперь (3 года прошло, однако) шериф как по расписанию заходит. Кроме нее он обходит наркоманов, бывших заключенных и больных СПИДом.
Получается красный флаг = шприц= срок= смертельная болезнь.
Вот так.


cheburaha
отправлено 21.06.08 16:43 # 229


Кому: alexx_1315, #226
> «Надо с династией сначала решить вопрос. Я предлагаю такую историю: допустим, у Путина есть две дочки. А в Англии есть два принца. Вот тебе и готовая династия. Надо просто грамотно провести переговоры, и все, начало династии», – предложил лидер «Алисы».

Пить надо было меньше. Курить и колоться, наверное, тоже.


Владимир
отправлено 21.06.08 16:44 # 230


Кому: BrainGrabber, #228

> теперь (3 года прошло, однако) шериф как по расписанию заходит.

Не может быть!!! [срывает покровы:]
Служители репрессивного аппарата осуществляют тотальный контроль лишь в тоталитарных государствах!!!


Ecoross
отправлено 21.06.08 16:45 # 231


Кому: Happosai, #217

> В прайм-тайм, чтобы по "Первому" или "России" - чтобы везде ловилося, чтобы интересно, прикольно, увлекательно, оптимистично, современно!

См. программу передач выше.

> Кстати, гениальный фильм про Византию и параллели ее с Россией типичный пример: длинно, напыщенно, сложно, а главное - там как бы "срывают покровы", рассказывают, "как все было на самом деле".

Делали во многом те же люди.

> Т.е. кино такое, книги - они как бы вторичные, следуют в фарватере мейнстирма антисоветчины и лишь оттеняют либеральную пропаганду.
>
> Например, серия книг "АнтиСуворов".

Сейчас какой год на дворе? Кроме них ну совсем ничего нет?

> С точки зрения читателя - попытка заработать на популярном имени, попытка вклиниться, "ответить", "разоблачить".
>
> А что, своих мыслей нет, или только рассказывать, почему Суворов/Резун был не прав?

Ты эти книги вообще читал? Там же черным по белому написано, что и зачем.

> Да фильм "Освобождение" лучше всего ВИфа в разы.

Вот только именно из этого фильма растут ноги большинства либеральных мифов о войне. Не говоря уже о том, до чего докатился поздний Озеров.


Happosai
отправлено 21.06.08 16:45 # 232


Кому: Владимир, #227

> Ахтунг!!!
>
> Хорошо хоть тазик недалеко стоял!

Как баба Тимошенко очень даже ничего!

Да и Райс как баба ого-го!

У меня на обеих стоит.


informix
отправлено 21.06.08 16:46 # 233


Кому: Papa_Gaffs, #206

> Кому: Happosai, #104
>
> > Есть радио и телеканал "Звезда".
>
> Как ни удивительно, продолжающий политику папы - государственной (!) телерадиокомпании ВГТРК, по ходу, собирающей и выливающей на ничего не подозревающее население всю антисоветчину со времён Крымской войны, через геббельса до наших дней.

То есть со "Звезды" потоком льется антисоветчина?
С этим не могу согласиться. По сравнению с ОРТ очень добротный канал.

> [столбенеет от столь страшного открытия]

Ага.


BrainGrabber
отправлено 21.06.08 16:46 # 234


Кому: Happosai, #217

> Кстати, гениальный фильм про Византию и параллели ее с Россией

Хуёвый антиисторический фильм. Все факты притянуты за уши. Незамутненное ламерство.


Kabban
отправлено 21.06.08 16:46 # 235


Кому: Happosai, #232

> Как баба Тимошенко очень даже ничего!
> Да и Райс как баба ого-го!

Ты полярник, да?


Библиотечный крысеныш
отправлено 21.06.08 16:49 # 236


Кому: BrainGrabber, #234

> Хуёвый антиисторический фильм. Все факты притянуты за уши. Незамутненное ламерство.

[Кивает]

А еще там цитаты выдраны из контекста!!!


DOOMer
отправлено 21.06.08 16:49 # 237


Кому: Happosai, #232

> Как баба Тимошенко очень даже ничего!
>
> Да и Райс как баба ого-го!
>
> У меня на обеих стоит.

Ты - Джордж Буш-мл.???


RootOfEvil
отправлено 21.06.08 16:51 # 238


Кому: Happosai, #232

> Как баба Тимошенко очень даже ничего!
> Да и Райс как баба ого-го!

Такое только после тесного общения можно утверждать.

> У меня на обеих стоит.

Этого мало.


cheburaha
отправлено 21.06.08 16:52 # 239


Кому: Happosai, #217

>Кстати, гениальный фильм про Византию и параллели ее с Россией типичный пример: длинно, напыщенно, сложно, а главное >- там как бы "срывают покровы", рассказывают, "как все было на самом деле".

Фильм идеологически правильный, но явные исторические и агитационно-навязчивые перекосы имеют место быть.


Happosai
отправлено 21.06.08 16:52 # 240


Кому: DOOMer, #237

> аба Тимошенко очень даже ничего!
>
> Да и Райс как баба ого-го!
>
> У меня на обеих стои

А вот Янукович с Ющенко как мужики - полный отстой.

От них бабы не мокнут, не то что от ВВП.


DOOMer
отправлено 21.06.08 16:54 # 241


Кому: Happosai, #240

> От них бабы не мокнут, не то что от ВВП.

А Медвед вам как, мистер Президент?


Владимир
отправлено 21.06.08 16:54 # 242


Кому: Happosai, #232

> Как баба Тимошенко очень даже ничего!
>
> Да и Райс как баба ого-го!
>
> У меня на обеих стоит.

[молча блюёт]


Happosai
отправлено 21.06.08 16:56 # 243


Кому: DOOMer, #241

> А Медвед вам как, мистер Президент?

Медвед интересен немолодым дамам.

Он как студент, серьезен, умен, скромен.

На публике сексуальность не проявляет.


Chin7
отправлено 21.06.08 16:57 # 244


Кому: Владимир, #242

> [молча блюёт]

Согласный. А вообще - сложно блевать и разговаривать!!!


Happosai
отправлено 21.06.08 16:58 # 245


Кому: Владимир, #242

> Как баба Тимошенко очень даже ничего!
> > У меня на обеих стоит.
> [молча блюёт]

Вот эта вот ее коса и анимешные глазки - ооо, как меня это заводит!!!!


BrainGrabber
отправлено 21.06.08 16:58 # 246


Кому: Happosai, #240

> От них бабы не мокнут, не то что от ВВП.

ВВП- как к нему не относись, история. Медвед, заметили, с чего начал? Первым же указом сменил главу ФСБ- самого информированного человека в стране. Патрушев- маладца, на посту прожил 9 лет, такое даже председателям КГБ не снилось!!!


cheburaha
отправлено 21.06.08 16:58 # 247


Кому: Happosai, #243
> Медвед интересен немолодым дамам.

Как не совсем молодой даме - он мне не интересен. Плюшевый медвежонок.


BrainGrabber
отправлено 21.06.08 17:01 # 248


Кому: Ecoross, #231

Спасибо, СкОчал фильму. За ссылки отдельный респект. [кланяется]


chrn
отправлено 21.06.08 17:02 # 249


Кому: Happosai, #243

> Он как студент, серьезен, умен, скромен.
>
> На публике сексуальность не проявляет.

Путина вспомни, каким он в 99-2000 был. Мелкое невнятное создание с острым носом. А теперь?


aaa82
отправлено 21.06.08 17:02 # 250


Кому: cheburaha, #247

> Кому: Happosai, #243
> > Медвед интересен немолодым дамам.
>
> Как не совсем молодой даме - он мне не интересен. Плюшевый медвежонок.

а Дим Юрич, Дим Юрич как? ))


Kabban
отправлено 21.06.08 17:03 # 251


Кому: Happosai, #245

> Вот эта вот ее коса и анимешные глазки - ооо, как меня это заводит!!!!

Вообще, есть мнение, что все выбрыки Тимошонки - от хронического недотраха.
Так вот, с такими вкусами у тебя есть реальные шансы спасти страну.


Ecoross
отправлено 21.06.08 17:07 # 252


Кому: BrainGrabber, #248

> Спасибо, СкОчал фильму. За ссылки отдельный респект. [кланяется]

Пожалуйста.

А вот еще онлайн-конференция с Исаевым, Морозовым и другими историками:

http://rian.ru/online/20080619/111323572.html


BrainGrabber
отправлено 21.06.08 17:10 # 253


Кому: chrn, #249

> Путина вспомни, каким он в 99-2000 был. Мелкое невнятное создание с острым носом. А теперь?

Еще надо вспомнить, с чего он начал. 99-й, как назвали в конторе, "путинское" увольнение- в ФСБ чистка, 30% уволено- на пенсию, в запас и т.д.
Думали почистить "левые" службы- типа хозобеспечения и т.д., в итоге- уволили кучу профессионалов.
Для справки, время- август 1999, что было в сентябре, сами знаете и прикиньте, чем занималась контора.


Абдулло Суртан
отправлено 21.06.08 17:11 # 254


Вот хоть что пусть говорит, а верить никак не получается. Тому две причины. Больше, на самом деле, но главных две:
1. Если ты в натуре православный и за Родину - хули ж ты тогда продолжаешь разрушать сознание соотечественников "роком"?
2. И как-то очень уж резко переобувка произошла.

Все это наводит на подозрение, что сверху есть команда о смене тенденции в пропаганде. Не о кардинальной смене, конечно, а о небольшой коррекции. И эта гипотеза находит очень много подтверждений - сужу по себе: по работе я постоянно мониторю определенный сектор медиаполя, но, естественно, лазаю по всей сети. И последнее время, пару кварталов примерно, складывается ощущение, что модераторы получили указание добавить в поток государственнического позитива. Интересно, к чему бы такое.


BrainGrabber
отправлено 21.06.08 17:15 # 255


Кому: Ecoross, #252

Ищо раз спасибо. вообще в закладках- и твой ЖЖ, и Новоросса, Дюкова, Исаева, ИГраппы, Курунга и т.д.
Может еще пару полезных подкинешь?


alexx_1315
подросток
отправлено 21.06.08 17:15 # 256


Кому: Happosai, #217

> А вместо этого Познеру дают прайм-тайм.

Что характерно, тому же Познеру, когда он костерит Америку в своей передаче, дают время заполночь...


b-52
отправлено 21.06.08 17:15 # 257


Кому: artavazd, #41

> Пятнистый говорун, был настолько слаб, что создал базу для дальнейшего разрушения Союза. Я так думаю.

Марионеткой он был,- выполнял чужие команды, тексты говорил, которые ему писали.
Затем другой так же делал. И т.д.
На каждом этапе, для определенных задач, - свой человек.


artavazd
отправлено 21.06.08 17:15 # 258


А где [Главный]?


kvv
отправлено 21.06.08 17:15 # 259


Кому: BrainGrabber, #248

> Кому: Ecoross, #231
> Спасибо, СкОчал фильму. За ссылки отдельный респект. [кланяется]

Присоединяюсь.


b-52
отправлено 21.06.08 17:15 # 260


Кому: Gans, #15

> А сейчас что - сельское хоз-во основа их благополучия в опе, уважения к ним никакого, да еще и Будапешт превратился в столицу порноиндустрии. Общая деградация зато Европа мля...

Практически это по всем бывшим странам СЭВ, в разных размерах...


artavazd
отправлено 21.06.08 17:15 # 261


Кому: Papa_Gaffs, #202

> Они хотели, чтобы их любили..

Их и любят, и для тех кто любит они до сих пор и сочиняют песни, хоть не всегда такого уровня как раньше))

> Прежде чем загадать желание, подумай хорошенько: вдруг оно сбудется...

Это да, думать надо.


первамай
отправлено 21.06.08 17:15 # 262


Кому: Happosai, #232

> Как баба Тимошенко очень даже ничего!
>
> Да и Райс как баба ого-го!
>
> У меня на обеих стоит.

А на Новодворскую ничего? Это я так, паталогию твою проверить =\


alexx_1315
подросток
отправлено 21.06.08 17:15 # 263


Кому: cheburaha, #229

>
> Пить надо было меньше. Курить и колоться, наверное, тоже.

Так и я о том - пару месяцев назад персонаж несет откровенную пургу (может, прикалывается, может, и правда такой) - народ вполне закономерно улюлюкает и глумится над персонажем. Прошло два месяца - персонаж высказывается за то, чтобы отнять у Украины Крым и помыть сапоги в Атлантическом океане (утрируя) - и все ахают - кросавчег, правду-матку режет... Как так? Не есть ли это пресловутое "манипулирование сознанием" - любого человека при желании можно выставить как дураком, так и правдорубом?


Papa_Gaffs
отправлено 21.06.08 17:15 # 264


Кому: informix, #233

Кому: informix, #233

> То есть со "Звезды" потоком льется антисоветчина?
> С этим не могу согласиться. По сравнению с ОРТ очень добротный канал.

Коллега, потоком не потоком, разумеется, не как на ОРТ, но таким гаденьким ручеёчком - да, льётся. Внимательно послушайте наррейшен хоть к тем же, кстати, в основном - старым американским, фильмам про военную технику. Лично я просто убрал канал из настроек после фразочки в фильме про тяжёлую авиацию типа "...а в 44-м, когда Красная Армия рвалась в Европу и срочно понадобились транспортные самолёты, чтобы вывозить награбленное..."


Абдулло Суртан
отправлено 21.06.08 17:15 # 265


Кому: Happosai, #232

> Да и Райс как баба ого-го!
>
> У меня на обеих стоит.

А ты, самэц!
[смотрит с легкой завистью]


Happosai
отправлено 21.06.08 17:18 # 266


Кому: Абдулло Суртан, #254

> Все это наводит на подозрение, что сверху есть команда о смене тенденции в пропаганде.

И тут мы возвращаемся к тезису ФВЛ/FVL о полученному Путине приказе с Запада: "Топить Россию с прямым килем", чтобы не шарахнуло.

А то когда совсем плохо - то русские поднимаются, геройствуют.

Похоже, Запад сделал верные выводы из истории - нельзя заводить русских в такие условия, где народ стал бы корчить из себя героев.

Тихо, по-мирному сопьются, вымрут.


yug_spb
отправлено 21.06.08 17:18 # 267


Кому: cheburaha, #247

> Как не совсем молодой даме - он мне не интересен. Плюшевый медвежонок.

А ВВП интересен?


Happosai
отправлено 21.06.08 17:19 # 268


Кому: первамай, #262

> А на Новодворскую ничего? Это я так, паталогию твою проверить =\

Да она ж как баба страшная- нужен вагон водки, да и то отвернув мордой вниз.


yug_spb
отправлено 21.06.08 17:20 # 269


Кому: Абдулло Суртан, #254

> 1. Если ты в натуре православный и за Родину - хули ж ты тогда продолжаешь разрушать сознание соотечественников "роком"?

Это как он роком разрушает сознание, не поделишься?


@nton
отправлено 21.06.08 17:20 # 270


Кому: Абдулло Суртан, #254

> Вот хоть что пусть говорит, а верить никак не получается. Тому две причины. Больше, на самом деле, но главных две:
> 1. Если ты в натуре православный и за Родину - хули ж ты тогда продолжаешь разрушать сознание соотечественников "роком"?

А чем ты предлагаешь?

> 2. И как-то очень уж резко переобувка произошла.
>

Да Кинчев всегда бунтарем был. Есть обратно - приведи примеры

> Все это наводит на подозрение, что сверху есть команда о смене тенденции в пропаганде.

При всем уважении к Косте, он на хуй никому в кремле не нужен давать указивки.


Не о кардинальной смене, конечно, а о небольшой коррекции. И эта гипотеза находит очень много подтверждений - сужу по себе: по работе я постоянно мониторю определенный сектор медиаполя, но, естественно, лазаю по всей сети. И последнее время, пару кварталов примерно, складывается ощущение, что модераторы получили указание добавить в поток государственнического позитива. Интересно, к чему бы такое.
>
>
>
> cтраницы: 1 | 2 | 3


@nton
отправлено 21.06.08 17:21 # 271


Кому: Абдулло Суртан, #254

> Вот хоть что пусть говорит, а верить никак не получается. Тому две причины. Больше, на самом деле, но главных две:
> 1. Если ты в натуре православный и за Родину - хули ж ты тогда продолжаешь разрушать сознание соотечественников "роком"?

А чем ты предлагаешь?

> 2. И как-то очень уж резко переобувка произошла.
>

Да Кинчев всегда бунтарем был. Есть обратно - приведи примеры

> Все это наводит на подозрение, что сверху есть команда о смене тенденции в пропаганде.

При всем уважении к Косте, он на хуй никому в кремле не нужен давать указивки.


igorsia
отправлено 21.06.08 17:23 # 272


Кому: artavazd, #186

> А что, какие-то вопросы?
> [рука на рукоятке меча]
> Город Тигранакерт 2000-летней давности , построенный натурально армянским царем Тиграном Мецом на территории Карабаха, это что по-твоему?

[жуя сэмки]
Ваших тут тока грязь под ногтями.
[сплевываю в урну возле памятника, поставленного в честь благополучного бегства армян из Турции в Карабах]


Moon Gool
отправлено 21.06.08 17:23 # 273


Кому: chrn, #209

Ну добавь! Про Толстого слышал? Чувак заявил, что флаг - это, в сущности, тряпка на палке.
Мне, нынче, все флаги, гимны, президенты с ген.секами и гербами ПОХУЮ.
Про то когда, куда и как мне уёбывать, я уёбков не спрашиваю, а сам решаю. Благодарю за совет, но - на хуй(3.5 раза).
Про разницу между хуём и пальцем всё выяснил ещё в детстве, это, примерно, как между головой и жопой, но тебе из погреба видней.
Я траву не курю, я компот в глаз закапываю, но своих дилеров не сдаю, даже не проси, тебе не достанется.
Если ты новости не читаешь, не замечаешь или не осознаёшь, могу предположить альтернативу: ты или не внимательный, или у тебя с мозгом дефект.
Нравится Путин, его "план" и творческая биография - выучи её наизусть (биографию),купи себе портрет кумира и поступай с ним так, как тебе твои инстинкты подскажут, просто, другим не показывай, обсмеять могут.
То, что население всякую дрянь жрёт "с радостью и обожанием", да ещё и "причмокивая" для меня поводом сожрать не является, сам с усам.
Просто один старый хмырь в древности в Китае гнал за то, что куда ветер дует, туда трава и гнётся, да не пускай пузыри-то, он не про эту траву говорил, а так, метафорически.
Про "зелёных человечков и жидоебипетскую мафию" сам придумал, иль вычитал где? Так ты поменьше дрочи и побольше сношайся, для здоровья полезней!
Я доступно излагаю? Вопросы, замечания, предложения будут???


kvv
отправлено 21.06.08 17:23 # 274


Кому: BrainGrabber, #255

> Кому: Ecoross, #252
> вообще в закладках- и твой ЖЖ, и Новоросса, Дюкова, Исаева, ИГраппы, Курунга и т.д.

Камрад, поделись. У меня только Дюков.


Владимир
отправлено 21.06.08 17:23 # 275


Кому: первамай, #262

> Кому: Happosai, #232
>
> > Как баба Тимошенко очень даже ничего!
> >
> > Да и Райс как баба ого-го!
> >
> > У меня на обеих стоит.
>
> А на Новодворскую ничего?

[срывает покровы:] А на Мадлен Олбрайт?


Happosai
отправлено 21.06.08 17:27 # 276


Кому: Владимир, #275

> > [срывает покровы:] А на Мадлен Олбрайт?

Да что ж это такое!!!

Она ж старая, толстая!

Ты меня геронтофилом считаешь???

А Райс - такая молоденькая афроамериканочка, Тимошенко - такая няшка, вся такая глазками хлопающая, с косичкой, вся в белом!!!


cheburaha
отправлено 21.06.08 17:32 # 277


Кому: Владимир, #275
> > > Как баба Тимошенко очень даже ничего!
> > > > > > Да и Райс как баба ого-го!
> > > > > > У меня на обеих стоит.
> > > > А на Новодворскую ничего?
> > [срывает покровы:] А на Мадлен Олбрайт?

Остановитесь, извращенцы, так вы скоро и королеву-мать из британской земли откопаете!


Муромец
отправлено 21.06.08 17:32 # 278


>
> А Райс - такая молоденькая афроамериканочка

http://www.martinfrost.ws/htmlfiles/condy1.jpg
http://www.9linton.com/images%20BLOGS/condy.jpg

Сердцу (и не только) не прикажешь!


Алексейка
отправлено 21.06.08 17:33 # 279


Кому: Happosai, #268

> Да она ж как баба страшная- нужен вагон водки, да и то отвернув мордой вниз.

Думаешь, задница у нее симпатичней, чем морда?


BrainGrabber
отправлено 21.06.08 17:34 # 280




informix
отправлено 21.06.08 17:35 # 281


Кому: Papa_Gaffs, #261

> Лично я просто убрал канал из настроек после фразочки в фильме про тяжёлую авиацию типа "...а в 44-м, когда Красная > Армия рвалась в Европу и срочно понадобились транспортные самолёты, чтобы вывозить награбленное..."

[вздыхает]

Ну без этого сейчас нигде никак.
Но я там и другое смотрю.
Таких фильмов и художественных и документальных больше нигде не кажут, кроме как на "Звезде".
И задниц крутящихся там я не видел.


@nton
отправлено 21.06.08 17:35 # 282


Кому: cheburaha
Кому: Муромец, #278

> А Райс - такая молоденькая афроамериканочка
>
> http://www.martinfrost.ws/htmlfiles/condy1.jpg
> http://www.9linton.com/images%20BLOGS/condy.jpg
>
[смотрит с сомнением, поворачивается в сторону Чебурахи]

а резиновые тимошенчики в наличии имеются?
[краснеет]


Владимир
отправлено 21.06.08 17:36 # 283


Кому: Happosai, #245

> Вот эта вот ее коса и анимешные глазки - ооо, как меня это заводит!!!

Камрад, сделай нам всем одолжение: ТРАХНИ ЕЁ УЖЕ!!!
СПАСИ УКРАИНУ!!!!!!!!


Happosai
отправлено 21.06.08 17:36 # 284




@nton
отправлено 21.06.08 17:37 # 285


Кому: Happosai, #284

Страшна - меры нет, а это

> > http://www.worth1000.com/entries/293500/293558EJLI_w.jpg

ваще не грузиться!!!!


b-52
отправлено 21.06.08 17:40 # 286


Кому: Михась, #48

> По-момеу, этот ноутбук мы проебали самостоятельно.

Мы уже давно абсолютно ничего не решаем.
Как пушечное мясо, - вперед.
Если свои интересы защищать. Не ваше дело, есть политики и власть...


kvv
отправлено 21.06.08 17:40 # 287


Кому: BrainGrabber, #280

Благодарю.


vlad123
отправлено 21.06.08 17:40 # 288


Кому: Moon Gool, #273

хуясе высер! Сколько сравнений и словооборотов метких! на одном дыхании пЕчаталось наверно?


artavazd
отправлено 21.06.08 17:40 # 289


Кому: Владимир, #283

> Кому: Happosai, #245
>
> > Вот эта вот ее коса и анимешные глазки - ооо, как меня это заводит!!!
>
> Камрад, сделай нам всем одолжение: ТРАХНИ ЕЁ УЖЕ!!!
> СПАСИ УКРАИНУ!!!!!!!!

А можно заснят процес спасения Украины на мобилу поместить сей исторический акт на ютуб???


artavazd
отправлено 21.06.08 17:40 # 290


Кому: Абдулло Суртан, #254

> 1. Если ты в натуре православный и за Родину - хули ж ты тогда продолжаешь разрушать сознание соотечественников "роком"?

Камрад, а чем тебе рок-то не угадил? Лучше шоб Билан и Киркоров правили музыкой? Ты чтож такое говоришь!?
Не знаю как там со скоростью переобувки, но то что рок, тем более русский ничего кроме пользы никогда ничего не давал, в этом я почему-то уверен.
[добавил в nowplayinglist Родину Алисы - сразу после Родины ДДТ]


Happosai
отправлено 21.06.08 17:40 # 291


Кому: Владимир, #283

> Камрад, сделай нам всем одолжение: ТРАХНИ ЕЁ УЖЕ!!!
> СПАСИ УКРАИНУ!!!!!!!!

Да что ж на Украине, нешто мужиков не осталось?

Али водка кончилась?

Вместо того, чтобы в Раде баррикады в зале устраивать, зажали бы уже Юлю в кулуарах... или в будуаре... забыл... ну в общем, не о том депутаты думают!

А спорить с неудовлетворённой женщиной бесперспективно!

Надо просто исполнить свой мужской долг!


cheburaha
отправлено 21.06.08 17:41 # 292


Кому: @nton, #282
> [смотрит с сомнением, поворачивается в сторону Чебурахи]
> > а резиновые тимошенчики в наличии имеются?
> [краснеет]

Ага, я из собственноручно произвожу и реализую по спекулятивным ценам. Зачем резиновая, если есть настояшая.


artavazd
отправлено 21.06.08 17:43 # 293


Кому: b-52, #264

> Кому: artavazd, #41
>
> > Пятнистый говорун, был настолько слаб, что создал базу для дальнейшего разрушения Союза. Я так думаю.
>
> Марионеткой он был,- выполнял чужие команды, тексты говорил, которые ему писали.
> Затем другой так же делал. И т.д.
> На каждом этапе, для определенных задач, - свой человек.

Согласен. Но раз он марионетка это не оправдание для него. А позор для страны, лидером которой был марионетка. Пипец.


b-52
отправлено 21.06.08 17:43 # 294


Кому: Михась, #48

> По-момеу, этот ноутбук мы проебали самостоятельно.


Мы уже давно абсолютно ничего не решаем.
Как пушечное мясо, - вперед.
Если свои интересы защищать. Не ваше дело, есть политики и власть...


турбулент
отправлено 21.06.08 17:43 # 295


Кому: cheburaha, #194

> Женщина срулем на голове.


Дядёк
отправлено 21.06.08 17:43 # 296


Кому: artavazd, #286

> но то что рок, тем более русский ничего кроме пользы никогда ничего не давал, в этом я почему-то уверен.

открытия какие!
и чем рок даёт пользу?
и чем билан хуже макаревича?


@nton
отправлено 21.06.08 17:46 # 297


Кому: cheburaha, #292

> Ага, я из собственноручно произвожу и реализую по спекулятивным ценам.

Не, это-то понятно! Нам только отечественного производителя, не китайского, нет.

> Зачем резиновая, если есть настояшая.

Уверен, разницы никакой! Так зачем платить больше?(с)


Владимир
отправлено 21.06.08 17:48 # 298


Кому: Happosai, #291

> Да что ж на Украине, нешто мужиков не осталось?
>
> Али водка кончилась?

У нас нет [столько] водки.


Punk_UnDeaD
отправлено 21.06.08 17:48 # 299


когда песни поют хором и ходят под них строем,
а видео об этом выкладывают на тупичке,
считаю это признанием таланта покруче чем гремми


Алексейка
отправлено 21.06.08 17:48 # 300


Кому: artavazd, #286

> то что рок, тем более русский ничего кроме пользы никогда ничего не давал, в этом я почему-то уверен.

То, что рок (а именно русский) ни единой своей мысли в музыку как таковую не принес - в этом я почему-то уверен. Стихи - другое дело, но музыка тут ни при чем.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 824



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк