О профессиональной деформации психики

29.06.08 00:30 | Goblin | 1221 комментарий »

Разное

Как известно, профессия деформирует психику.
Деформирует, понятно, всем, кто профессионально трудится.

Например, у всех профессиональных учителей — поголовная деформация психики.
Они, эти учителя, всё на свете знают, они всех поучают, они нетерпимы к чужим мнениям (потому что сами всё знают).

Это ежедневно отражается на миллионах детей в школах и университетах.
Особый вред наносят учебники, сплошь написанные людьми с особо деформированной психикой.

Спасайте своих детей, пока не поздно.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1221, Goblin: 60

Noidentity
отправлено 29.06.08 10:24 # 201


Кому: Goblin, #67

> Ну ты у меня, к примеру, деформацию психики замечаешь?

Мало того - по-мойму ты, Дим Юрич, не только опером и пролетарием работал, но и нашего, преподавательского хлеба чуток хапнуть успел - ибо поучать, однако, любишь, да и к мнениям чужим частенько нетерпим (не к любым, но к строго определённым иным мнениям). КС


CrazyArcher
отправлено 29.06.08 10:24 # 202


Кому: 1/2 ПОТ, #132

> Кому: Myriogon, #9
>
> В тему из классики:
>...
> Доктор в халате — лекарством приятным.
>...
Это каким-таким ПРИЯТНЫМ ЛЕКАРСТВОМ пахнет доктор? [подозрительно озирается по сторонам]


Goblin
отправлено 29.06.08 10:25 # 203


Кому: Noidentity, #202

> Мало того - по-мойму ты, Дим Юрич, не только опером и пролетарием работал, но и нашего, преподавательского хлеба чуток хапнуть успел - ибо поучать, однако, любишь, да и к мнениям чужим частенько нетерпим (не к любым, но к строго определённым иным мнениям). КС

В семье кругом учителя, с детства психика деформирована учительством.


McWolf
отправлено 29.06.08 10:27 # 204


Точно, точно, есть такое. Это я как препод говорю. Не могу пройти мимо, например, когда человек в Фотошопе фигню творит. Например, у студентов было задание делать орнаменты типа калейдоскопа: выделить, скопировать, отразить горизонтально, вертикально, чтобы узор получился. Предмет в общем, не мой, но я проходил мимо, увидел, как они парятся, сказал "что ж вы творите?", показал им, как записать Action, который все действия одной кнопкой делает, пошёл дальше. И только тогда подумал "а зачем я это сделал? Вот деформация.
А в профессиональной сфере трёхмерного моделирование? Ужас - увидел ящик алюминиевый и стал мысленно прикидывать, как такой же материал в 3D сделать и сколько там анизотропию поставить. И только потом понял, что деформированная психика опять взяла своё.


Yurski
отправлено 29.06.08 10:27 # 205


Кому: Deceit, #134
> Кому: Goblin, #67
> > Ну ты у меня, к примеру, деформацию психики замечаешь?
> Да!!! Нет!!! Не могу знать камрад Гоблин !!! Гав !!!
> [вытягивается по стойке смир-р-р-на-а, смотрит оловянными глазами]

[Молча смотрит из-под шкафа]


b-52
отправлено 29.06.08 10:27 # 206


Кому: Myriogon, #9

> Кому: Myriogon, #9
>
> отправлено 29.06.08 00:38 | ответить | цитировать # 9
>
> И лишь бездельники, тунеядцы, прожигатели жизни имеют идеальную, недеформированную психику. Это просто титаны психики. Да. С них брать пример. Такими должны быть все дети.

И еще бандиты...


Пахомов
отправлено 29.06.08 10:28 # 207


Был такой дед, учетель математики по профилю, человек черезвычайной эрудиции, светлая ему память. Мы с ним всё больше в бане пересекались, - он на пенсии уже был, редко в школу выходил, заменить кого. И спросил я у него в свои 14 лет: "А почему раньше люди научные столь многогранны были, в таких разных плоскостях делали такие открытия?", - он улыбнулся и сказал: "Время другое, самое доступное уже открыли, сейчас время узкой специализации" [не дословно]
А на вопрос " А почему сейчас молодые учителя приходят явно узколобо-замкнутыми на школьной программе по своему предмету и совершенно пустыми по кругозору, а с вами можно обсудить практически любую тему?", - он с лёгкой улыбкой ответил: "У меня были другие учителя" (30-е годы его молодости).

Я благодарен всем своим учителям в школе. Всем, бездарям и умницам. Все чему-то да научили.

Вот так.


Treta
отправлено 29.06.08 10:28 # 208


так что теперь, ребенка и в школу н пускать???


ViTverd
отправлено 29.06.08 10:28 # 209


Только что защитил курсовую по этой теме!


tobemuslim
отправлено 29.06.08 10:28 # 210


Кому: Myriogon, #33

> Порылся в интернете - не понял, что же такое деформация психики. Неважно, профессиональная или просто. Определений нет, но о самой деформации талдычат. Похоже, какое-то пугало, под которым каждый талдычащий в своих диссерах и статьях и в ЖЖах понимает что-то сугубо своё личное. В общем, не нашёл определения, может у кого лучше получится?

Да понятно. Вот примеру судья или адвокат. К нему каждый день приходит по пять человек, у которых случилась какая-то страшная херня. Убили кого-то, погиб кто-то, разорился, лишился дома, изнасиловали и т.п. Нормальный человек, с обычной психикой, от таких историй спать не может, рыдает, сердце замирает и т.п. А эти кадры вынуждены надевать маску отстраненности, чтобы сохранить рассудок. И постепенно психика деформируется, они и за пределами работы начинают относиться к таким вещам спокойно. "Изнасиловали? Подумаешь". С точки зрения нормальной психики такого не должно быть.

Или, например, обвинитель судебный - он привык во всех действиях обсуждаемого лица выискивать что-то его уличающее. И переносит это и в обычную жизнь.
И у педагогов, да, они десятки лет видят детей, которым объясняют одно и тоже. Соответственно, и к другим людям начинают относиться, как к тупым детям.
Очевидно, что деформация психики случается в первую очередь у представителей тех профессий, которые имеют дело с человеческими проблемами - юристы, педагоги, медики, военные...

Работал одно время в организации, занимающейся помощью психически больным детям. Так вот педагоги, которые работают с детьми, мне говорили, что да - если ты по восемь часов в день пять лет стараешься вести себя так, чтобы войти в контакт и наладить понимание с психически отсталым ребенком - то и с обычными людьми уже общаться сложно.


b-52
отправлено 29.06.08 10:28 # 211


Кому: Intelligent, #52

> Где государству брать деньги на обеспечения своих граждан общественными благами?

Их нужно просто создать, нормальную денежную массу, - подкрепленную всею собственностью России.
И требовать в оплату за нашу нефть и газ (и все остальное) только наши рубли.


Mitja_L
отправлено 29.06.08 10:28 # 212


Кому: калаш, #152

> Поскольку государство берёт налоги на образование, разрешить получение родителями ваучеров на ту сумму, которая расходуется на ученика. И данную сумму, родители могут вложить в любую школу, которая им понравиться. Мне так кажется, что родители будут больше заинтересованы в получении их детями лучшего образования, чем гос.чиновники. Откуда возьмуться многочисленные новые школы? Их откроет частный бизнес. Поскольку у населения появяться фонды, для специализированного расходования, то, чтобы получить у населения эти деньги, частный бизнес подсуетится. А в конкурентной борьбе быстро выявятся лучшие и худшие школы и борьба за ваучеры родителей быстро заставит повысить квалификацию преподавания в школьной системе. В общем, свободная конкуренция в обучении, как и везде, повысит качество товара - образование детей- сделает его более доступным и разнообразным. Опять же, возрастает вовлечение родителей в образовательный процесс своего ребёнка, что может быть только хорошо для гражданского общест...

Чтото Вы сегодня съели несвежее.


Goblin
отправлено 29.06.08 10:38 # 213


Кому: Myriogon, #9

> И лишь бездельники, тунеядцы, прожигатели жизни имеют идеальную, недеформированную психику. Это просто титаны психики. Да. С них брать пример. Такими должны быть все дети.

Да!!!


Ultra_Sonic
отправлено 29.06.08 10:46 # 214


Кому: Goblin, #213

А вы, Дмитрий Юрьевич, мощную тему подкинули к ВС ;) Чтоб мы тут не очень скучали, пока вы на второй день Старой Ладоги гоняете?


st17
отправлено 29.06.08 10:53 # 215


ДимЮрич, вопрос не по теме - почему скромно умалчивается ваша роль в создании озвучки кина "ХотабыЧ"? )))

ЗЫ : если я не ошибаюсь , то именно ваш голос переводит иностранные (см. вражеские) звуки ? )))

кС


Akhodan
отправлено 29.06.08 10:59 # 216


Гоблин, спасибо большое за Синего Фила. Крайне интересно.
Вопрос: можно выложить ролики Фила в доступ через электроосла?


Дядёк
отправлено 29.06.08 11:08 # 217


ну почему же только с людьми?
любой увлекающийся программист - шизанутый
я заметил, что чем лучше и увлечённее программер, тем у него большие сложности НОРМАЛЬНО общаться с людьми


Descent
отправлено 29.06.08 11:10 # 218


Прально, Дмитрий Юрьевич!

Настоящее демокатическое государство своей первоочередной целью должно видеть выращевание поколения малолетних ярких индивидуальностей, с психикой ни в коем случае не деформированной тоталитарной зубрежкой физики и математики под гнетом наставников, безжалостоно втаптывающих индивидуальностей в пол, заставляя всех учить одно и тоже и отвечать одинаково, и не допускающих никакого плюрализма мнений по основополагающим вопросам школной программы.

Одаренные идивидуальности, которым в таких нечеловеческих условиях, тем не менее хорошо удается усвоение материала, и которые впоследствии становятся известными учеными, пропитавшись за время учебы духом тоталитаризма, замечены, впоследствии, в положительном отношении к диктатору и тирану И. Джугашвили (Сталину). Демократическое государство не может себе позволить иметь в своих научных кругах таких реакционных настроений, в связи с этим система образования и научные организации должны быть подвержены глубокому реформированию, с обязательным отказом от догм в научных диспутах и привнесением плюрализма мнений во все ключевые научные дисциплины!

ТАК построим демократию! [КС]


tobemuslim
отправлено 29.06.08 11:10 # 219


Кому: калаш, #152

> Поскольку государство берёт налоги на образование, разрешить получение родителями ваучеров на ту сумму, которая расходуется на ученика. И данную сумму, родители могут вложить в любую школу, которая им понравиться.

Как ни смешно, но примерно так и было. Потом отменили для частных, но для госшкол такое, в принципе, есть.


goodwin
отправлено 29.06.08 11:10 # 220


Разрешите подписаться.

Лично знаком с несколькими живыми примерами того,как тупые двоечники становятся отличными сержантами ВДВ :)


volga-vvs
отправлено 29.06.08 11:10 # 221


Кому: 1/2 ПОТ, #132

> В тему из классики:
>
> У каждого дела есть запах особый:
> В булочной пахнет тестом и сдобой.
> Пахнет маляр скипидаром и краской.
> Пахнет стекольщик оконной замазкой.
> Пахнет кондитер орехом мускатным.
> Доктор в халате — лекарством приятным.
> Рыхлой землею, полем и лугом
> Пахнет крестьянин, идущий за плугом.
> Рыбой и морем пахнет рыбак.
> Только бездельник не пахнет никак.

Автор, надо полагать, пах бумагой и чернилами!


Лiтвiн
отправлено 29.06.08 11:10 # 222


А я сам 3 года работавшы учителем. Проблему нельзя повесить на учителей. Виновато всё общество. Ну не готовы они к тому, чтобы их детей учили учителя-неидиоты. Сколько раз замечал, что вроде общаешься с людьми нормально, а как узнают, что работал учителем, сразу же начинают разговаривать как с идиотом.

Когда общество позволит работать в школе неидиотам - тогда и наступит порядок в школах.


Avada
отправлено 29.06.08 11:10 # 223


Ага, хорошо, деформация психики.
Но кто сказал что деформация это плохо?
Пример: Берем кусок глины, деформируем, и получаем кувшин. От чего пользы больше? От куска глины или от кувшина?
И таким примеров можно массу принести, когда деформация только на пользу идет.
Другое дело, кто и как деформирует. Вот тут надо быть осторожнее, Ибо из куска глины можно сделать мего-кувкин, а можно и очередной кусок глины только другой формы.
И беречь детей надо от тупой деформации, а не деформации в целом. И самим деформировать им психику как положено, что бы не были "тупыми кусками глины".


Просто I
отправлено 29.06.08 11:11 # 224


Прошу прощения за офф-топ. Вот занятная статейка:

>После того как Зинченко, сославшись на вердикт врачей клиники «Рудольфинерхаус», заявил об
>отравлении «народного кандидата», да еще озвучил диагноз («острый панкреатит»),
>Виктор Ющенко стал объектом насмешек.

>Причинами острого панкреатита могут быть прием алкоголя, чрезмерное употребление богатых жирами
>и углеводами продуктов, холецистит и холедохолитиаз, дивертикулиты двенадцатиперстной кишки.

>СМИ сразу же написали, что 8 против 10 за то, что Ющенко либо злоупотребил алкоголем, либо чревоугодничал.
...
>Иными словами, выбор был следующий: Ющенко предстает или в имидже «клоуна» («алкоголик» и т. д.),
>или же «жертвы» («пострадавшего от рук наемного убийцы»). В первом случае внешний вид работал бы
>против него (насмешки) и на руку его оппонентам, во втором — в его, Ющенко, пользу (сочувствие)
>и против политических оппонентов («убийц»).

http://news2000.org.ua/f/58264 - часть №1
http://news2000.org.ua/f/58343 - часть №2


КонтрАдмирал
отправлено 29.06.08 11:19 # 225


> Как известно, профессия деформирует психику.
> Деформирует, понятно, всем, кто профессионально трудится.

И это страшно. Трудящийся человек превращается в быдло. Либеральные и интелехентские ценности утрачивают для него значимость! Этот недочеловек еще чего доброго и Родину начнет вдруг любить, потому что в понятие Родины он будет вкладывать все созданое его трудом!

[пререходит на визг]

Этот чокнутый будет думать, что он построил родину!!! Это же шизофреническая мания величия!!! Всем извесно - унастоящейго ЧЕЛОВЕКА нет других ценностей кроме либеральных, и не может быть родины, а если и есть, то она обязательно "эта" и вся в дерьме, поэтому в нее нужно плевать!!!

КС

"Я не интелегент - у меня професия есть!"©(Гумилев)
Под чем и подписываюсь.


Дядёк
отправлено 29.06.08 11:27 # 226


но ваще из личного
тёща работала в обувной мастерской - ремонтировала туфли всякие
потом ушла работать на конвейер, где от неё требовалось два движения
за полгода просто почувствовал, что она реально отупела


Punk_UnDeaD
отправлено 29.06.08 11:32 # 227


Кому: Дядёк, #226

> но ваще из личного
> тёща работала в обувной мастерской - ремонтировала туфли всякие
> потом ушла работать на конвейер, где от неё требовалось два движения
> за полгода просто почувствовал, что она реально отупела

это профессиональная деформация от работы в мастерской выпрямилась!!!


Дядёк
отправлено 29.06.08 11:37 # 228


кстати, интересная штука - феминистки утверждают, что якобы когда мамаши сидят дома с детьми, они якобы тупеют (один из столпов обсирания материнства и семьи)
стало быть учителя тоже должны быть тупыми - они ж с детьми возятся :)


aaa82
отправлено 29.06.08 11:43 # 229


Кому: Дядёк, #228

> стало быть учителя тоже должны быть тупыми - они ж с детьми возятся :)

гоблин по большей части тоже с детьми возится


ElvenSkotina
отправлено 29.06.08 11:43 # 230


Кому: Intelligent, #129

У меня друг играл в УО и рассказывал интересное :
Матушка будит парня и говорит такая : Сына сгоняй на рынок за молоком
Он невыспавшись говорит : Мам дай туда телепорт.


alehandro
отправлено 29.06.08 11:43 # 231


Жена уже много лет работает в гимназии и психика действитель "деформируется",но не столько от детей-сколько от "сослуживцев". Женский коллектив-это что-то!!! Чёрная зависть,сплЕтня на сплЕтне,постоянные упрёки друг другу и т.д. и т.п. Но болше всего меня добивает стукачество. В открытую!!! "Надо пойти,директору рассказать...", и бегут наперегонки,кто первый стуканул тот и прав. Ужас! В мужском коллективе убили бы давно за такое,а там в порядке вещей. А все ходят,в глаза улыбаются,тьфу. Не все конечно,но большенство.


bishop61RUS
отправлено 29.06.08 11:43 # 232


Кому: APXIM@G, #27

"Сухари сушить..." (C) )))


Ayna
отправлено 29.06.08 11:43 # 233


Кому: Лiтвiн, #220

> Сколько раз замечал, что вроде общаешься с людьми нормально, а как узнают, что работал учителем, сразу же начинают разговаривать как с идиотом.
>

это просто подсознательная память со школы просыпается...учителя же с детьми в основном как с идиотами общаются.


Просто I
отправлено 29.06.08 11:43 # 234


Кому: Дядёк, #217

> ну почему же только с людьми?
> любой увлекающийся программист - шизанутый
> я заметил, что чем лучше и увлечённее программер, тем у него большие сложности НОРМАЛЬНО общаться с людьми

Как программер: сто процентов прав!
Я вот шизанутый на всю голову :) Это мнение непрограммеров, а простых граждан, конечно. Отладка то продолжается 24 часа в сутки и компутер тут не обязателен. А вот моск загружается по-полной. Как следствие:
1. Родным и близким проблематично завладеть вниманием.
2. Все (что не с программированием связано) приходится повторять по 10 раз без гарантии, что дойдет.
3. Постоянно все (что не связано с программированием) забывается.
4. Всплески жизнерадостности ч0тко коррелируют с упехами в поиске сложных багов или с реализацией навороченых алгоритмов.
КС


babyface
отправлено 29.06.08 11:43 # 235


Вот у уборщиц ОЧЕНЬ деформированная психика, привыкли повелевать, то ноги подними, то с подоконника слезь, то вообще вали отсюда я унитазы мыть собираюсь.


ElvenSkotina
отправлено 29.06.08 11:50 # 236


Кому: ponur, #150

Ты в школу что ли не ходил что бы тебя люди с деформированной психикой не мучали по-всякому? Вопрос не в надо или не надо, а вопрос деформации психики, в заметке написано что психика деформируется у профессионалов, например у учителей почти у всех. Я не припомню что бы Гоблин писал как он залипал в ВУЗЕ каком и получал диплом, так что главный это человек со специальностью, а не профессионал.


Intelligent
отправлено 29.06.08 12:00 # 237


Кому: ElvenSkotina, #230

прикол:)

даешь телепорт на все случаи жизни!


UncleVVS
отправлено 29.06.08 12:02 # 238


Деформация — неизбежность по любому.

Сижу в компании в кафе, смотрю меню, начинаю ржать. Друзья недоумевают, а когда объясняю, что в двух страничках меню три орфографические и пять стилистических ошибок, весьма смешных — недоумевают ещё больше. Потому что я редактор, а они — нет ;-)

Здесь вот, на Тупи4ке, тоже постоянно борюсь с собой — ведь как увижу какую ошибку, так прямо и подмывает поставить на вид и внести исправление. Рефлекторно-автоматически. Один раз даже Главного поправил, вот до чего распоясался...

С интересом думаю, как деформация будет развиваться дальше ;-)


Дядёк
отправлено 29.06.08 12:15 # 239


Кому: UncleVVS, #238

есть на русском интернете где толковый справочник как ставить знаки препинания, а то я забыл :)


Дядёк
отправлено 29.06.08 12:17 # 240


Кому: UncleVVS, #238

кстати, чем объясняется факт, что при советском режиме фамилии иностранных спортсменов писались грамотно, а сейчас нет?
бауманн, поборски и прочая байда
ведь корректоры ж по идее остались? или большинство погибло вместе с режимом? :)


kvv
отправлено 29.06.08 12:24 # 241


Кому: UncleVVS, #238

> С интересом думаю, как деформация будет развиваться дальше ;-)

Сначала - упруго, есть еще надежда остаться тупым быдлом.
Затем - пластически. Тут есть опасность "тупой деформации" в "тупой кусок глины".
Если вовремя зафиксировать, то можно достичь состояния,
называемого в народе "мастерство не пропьешь".


Myriogon
отправлено 29.06.08 12:24 # 242


Кому: Asn, #95

> Как ни удивтельно, физик-ядерщик получится скорей из ребенка, который НЕ посещал школу. А дворник - из школьника.
> Это при прочих равных условиях.

Это на основе чего сделан такой вывод? Кто-то есть знакомый из физиков-ядерщиков, которые школу не посещали? А может, даже вообще не заканчивали её??


Бурашка Че
отправлено 29.06.08 12:24 # 243


А я вот считаю что впору вводить обязательное и поголовное высшее образование. Правда в капиталистическом обществе сие невозможно, для этого нужен жОский тоталитаризм и поголовная деформация психики. :)


Просто I
отправлено 29.06.08 12:24 # 244


Кому: Дядёк, #228

> кстати, интересная штука - феминистки утверждают, что якобы когда мамаши сидят дома с детьми, они якобы тупеют (один из столпов обсирания материнства и семьи)
> стало быть учителя тоже должны быть тупыми - они ж с детьми возятся :)

В армии вот, тоже, говорят, тупеют [см. профессиональная деформация]. Но фишка в том, что это субъективное мнение относящееся к области интересов говорящего. Например, пошел парниша в армию. Вернулся - пацаны в шоке, ни о модном музоне, ни о телках, ни о тусовках с ним не поговоришь. Однозначно - отупел в армии. КС
Но если с ним поговорить о технике заправки кроватей, расборки-сборки автомата, одеванию ОЗК в виде "защитного комплекта", технике преодоления сектора минометного обстела, то, глядишь, окажется что заострися неимоверно.
Когда все силы направлены на какую-то деятельность, то придится чем-то и жертвовать.
Алкаши, как истиные профессионалы тоже многим жертвуют... КС


Metallizer
отправлено 29.06.08 12:24 # 245


Кому: McWolf, #204

> А в профессиональной сфере трёхмерного моделирование? Ужас - увидел ящик алюминиевый и стал мысленно прикидывать, как такой же материал в 3D сделать и сколько там анизотропию поставить. И только потом понял, что деформированная психика опять взяла своё.

точно. на днях выбрался на природу.
сижу, слушаю птичек, смотрю на воду на речке.
и тут в голову приходит мысль, - какой реалистичный шейдер у водички.


Farnham
отправлено 29.06.08 12:24 # 246


Кому: Goblin, #167

> Плюс многих он вообще расстреливал на месте.

[срывает покровы] И детей жрал!


...просто Ильич
отправлено 29.06.08 12:24 # 247


Да, как меня заебали в своё время биология с географией...
По географии классе в пятом тема была - на какой глубине какая почва залегает. По всему СССР 8-0. Нахуя-а-а-а-а!!!!!
Или по биологии. Училка запалит с семками и начинается "а что вы тут мусорите, а вот дома ведь не мусорите...". Вот дура то дома, а то непонятно где. Один раз пригласила тётку из ботсада и посадила два класса. Понятно с двумя классами дисциплины никакой. Так она потом обиделась, говорит не буду больше никого приглашать. Бля, можно подумать мы её в этот раз просили!
А ещё литература была...у-у-у-у-у
В общем пиздец.
Извините.


Скумец
отправлено 29.06.08 12:27 # 248


Кому: дроид, #114

> Кому: ElvenSkotina, #113
>
> Ты это всерьёз? Если всерьёз, то, во-первых, адской машинки не существует, а во-вторых, не удивляйся, если завтра выяснится, что лучше всего ты можешь искусственно оплодотворять коров.

Мне, кстати, доводилось. Ничего особо ужасного в этом нет.


razoom1
отправлено 29.06.08 12:27 # 249


Кому: UncleVVS, #238

Вы не представляете себе как я тяжело общаюсь с людьми, которые не знают что такое победит и почему нельзя прокладывать витую пару по силовой штробе.


Vic
отправлено 29.06.08 12:32 # 250


Деформация от профессии есть. Она неизбежна. Только отпечаток может быть тяжёлым.


ElvenSkotina
отправлено 29.06.08 12:33 # 251


Кому: razoom1, #249

А чего там такого? Если ты насяльника большой, то и объяснять чего как и почему не надо. Этот камушек ставите тут и тут вот так, витуху прокидываете так, а почему не иначе? А потому что план вот так.


Боцман
отправлено 29.06.08 12:42 # 252


Кому: Голубь, #7

> Только я написал первый пост, а меня тут же пидорнули модераторы.

Ну так...Голубь, ептить. Получай удовольствие.


UncleVVS
отправлено 29.06.08 12:43 # 253


Кому: Дядёк, #240

> кстати, чем объясняется факт, что при советском режиме фамилии иностранных спортсменов писались грамотно, а сейчас нет?
> бауманн, поборски и прочая байда
> ведь корректоры ж по идее остались? или большинство погибло вместе с режимом? :)

При советском режиме за безграмотное написание (или произношение по ТВ/радио) фамилии деятеля ли какого, или спортсмена, редактор и корректор вполне могли перейти на более низкооплачиваемую работу, или в случае чего профнепригодность получить.

Корректор сам по себе ничего не сделает, он, как правило, только русским языком владеет. Для передачи иностранных фамилий были специальные словарики с правилами транслитерации. Что интересно, самые строгие и однозначные системы передачи имеются для китайских (палладиевская, ей уж без малого 150 лет, отцом Палладием-Кафаровым составлена) и японских (киридзи) языков...

Воинствующая безграмотность + запредельная уверенность в глубине и верности собственных знаний + похуизм обыкновенный = то, что имеется в СМИ и особенно в Интернете.

Просто интересно: увидев в англоязычном тексте слова Beijing, Kim Il Song (иногда Sung) и Kim Jong Il, Jose Edoardo Dos Santos - кто сходу, не задумываясь, а главное - безошибочно сможет озвучить это по-русски?


Дядёк
отправлено 29.06.08 12:50 # 254


Кому: UncleVVS, #253

> Просто интересно: увидев в англоязычном тексте слова Beijing, Kim Il Song (иногда Sung) и Kim Jong Il, Jose Edoardo Dos Santos - кто сходу, не задумываясь, а главное - безошибочно сможет озвучить это по-русски?

я запросто - пекин, ким ир сен, ким чен ир и жозе эдуарду душ сантуш :)
надеюсь не ошибся
по поводу правил транслитерации знаю, но что мешает ими возпользоваться?
смотришь как мусолят фамилию тениссистки - то она хантучова, то она хантушова, а правило транслитерации говорит ведь однозначно - гантухова
или немцев - правила транслитерации кажут из "манн" делать "ман", но...


Боцман
отправлено 29.06.08 12:52 # 255


Кому: maniak, #109

> ну вот на вас к примеру посмотреть. как посмотрите с экрана, сразу видно-мент. взгляд злой, пронизывающий, насквозь видит и страх внушает. и глаза злыи. чот плохое замышляют.
>

А из сопога выглядывает увесистая рукоятка "Стилсона" :)


Алексейка
отправлено 29.06.08 12:52 # 256


Кому: Дядёк, #240

> кстати, чем объясняется факт, что при советском режиме фамилии иностранных спортсменов писались грамотно, а сейчас нет?
> бауманн, поборски и прочая байда
> ведь корректоры ж по идее остались? или большинство погибло вместе с режимом? :)

Мало того, что пишут и произносят как попало, так ведь еще и каждый журналист/комментатор - в своей собственной интерпретации. За примером далеко ходить не надо: футболиста сборной Испании Фабрегаса в недавнем полуфинале как только не склоняли, ставя ударение куда только можно.


Chaldon
отправлено 29.06.08 12:52 # 257


Кому: UncleVVS, #253

Кому: UncleVVS, #253

> Просто интересно: увидев в англоязычном тексте слова Beijing, Kim Il Song (иногда Sung) и Kim Jong Il, Jose Edoardo Dos Santos - кто сходу, не задумываясь, а главное - безошибочно сможет озвучить это по-русски?

Пекин, Ким Ир Сен, Ким Чен Ир, Жозе Эдуарду душ Сантуш.


UncleVVS
отправлено 29.06.08 12:54 # 258


Кому: Дядёк, #254

> по поводу правил транслитерации знаю, но что мешает ими возпользоваться?

Всё просто: ты, камрад, их знаешь, но работаешь, видимо, не в той сфере, где эти знания надо применять. А другие люди там работают, но их, увы, не знают.

Помню, Главный Джона-Баптиста в пример приводил - квинтессенция воинствующей безграмотности, ПМСМ...


Chaldon
отправлено 29.06.08 12:54 # 259


Кому: UncleVVS, #253

> Воинствующая безграмотность + запредельная уверенность в глубине и верности собственных знаний + похуизм обыкновенный = то, что имеется в СМИ и особенно в Интернете.

Кристалльно.


Боцман
отправлено 29.06.08 12:55 # 260


Кому: 1/2 ПОТ, #132

> Рыхлой землею, полем и лугом
> Пахнет крестьянин, идущий за плугом.

Рыхлой землею, хвоей и лугом
Пахнет могильщик, идущий за гробом

КО


Shurd
отправлено 29.06.08 13:01 # 261


Камрады как то сам вспомнился анекдот из детства не эту тему:
"Бабушка а правда вы у стадиона живете? "
"Да,Да.Да-да-да"


Cохатый
отправлено 29.06.08 13:04 # 262


Кому: Просто I, #243

> Но если с ним поговорить о технике заправки кроватей, расборки-сборки автомата, одеванию ОЗК в виде "защитного комплекта", технике преодоления сектора минометного обстела, то, глядишь, окажется что заострися неимоверно.

Причем армия заостряет до такой степени, что я, например, и по сей день – хотя уже 20 лет прошло – помню порядок сборки-разборки "калаша"! И ОЗК бы наверно одел, и кровать заправил – хотя пришлось бы чуток попрактиковаться, чтоб вспомнить навыки... :))


Goblin
отправлено 29.06.08 13:06 # 263


Кому: Ultra_Sonic, #214

> А вы, Дмитрий Юрьевич, мощную тему подкинули к ВС ;) Чтоб мы тут не очень скучали, пока вы на второй день Старой Ладоги гоняете?

Не, я дома.


Goblin
отправлено 29.06.08 13:07 # 264


Кому: st17, #215

> ДимЮрич, вопрос не по теме - почему скромно умалчивается ваша роль в создании озвучки кина "ХотабыЧ"? )))

http://oper.ru/news/read.php?t=1051601823


Goblin
отправлено 29.06.08 13:08 # 265


Кому: Akhodan, #216

> Вопрос: можно выложить ролики Фила в доступ через электроосла?

Смело выкладывай.


Тупоп
отправлено 29.06.08 13:08 # 266


Кому: UncleVVS, #253

> Воинствующая безграмотность + запредельная уверенность в глубине и верности собственных знаний + похуизм обыкновенный

ребенок, это зеркало, в котором отражается прежде всего степень долбоебизма его родителей :D
а СМИ и тырнет уже добавляют пинка в нужном и недеформированном направлении - к Свободе!!!

ЗЫ. Учительствовал. Деформирован. Не раскаиваюсь


Дядёк
отправлено 29.06.08 13:09 # 267


Кому: Cохатый, #262

> Причем армия заостряет до такой степени, что я, например, и по сей день – хотя уже 20 лет прошло

просто бывают знания понтовые и непонтовые
пример - девка-интеллигентка знает все имена фламандских художников, но в лесу неспособна отличить дуб от одуванчика
она умная и интеллигентная
баба дуня не знает ни одного имени фламандского художника, но влёт отличит один вид подмаренника от другого и знает
баба дуня - деревенская дура
потому, что знать 1000 фламандских художников понтово и культурно, а знать 1000 видов трав - беспонтово и бескультурно


Discostu
отправлено 29.06.08 13:11 # 268


Помнится, матушка моя рассказывала, как работала учителем русского языка и литературы в еще советской школе в конце 80-х. Новые интересные программы придумывала, отлично вела уроки. Тогда еще стали модными разные голосования, и ученики выбрали ее лучшим учителем в школе, и до сих пор ей благодарны.
Это ж что же получается??!!1 Так она детям психику деформировала!!!111


Goblin
отправлено 29.06.08 13:12 # 269


Кому: Дядёк, #226

> но ваще из личного
> тёща работала в обувной мастерской - ремонтировала туфли всякие
> потом ушла работать на конвейер, где от неё требовалось два движения
> за полгода просто почувствовал, что она реально отупела

Когда работал на заводе, у меня на станке постоянно висел перед носом листочек с английскими словами.
Каждый день, понятно, разный листочек, за день по началу усваивал 20 слов, в дальнейшем - до 100.

При этом, понятно, не забывал читать книжки - как английские, так и русские, отечественную и вражью прессу.
Естественно, посещал увесилительные и просветительные учреждения, как ради интереса, так и для общего развития.
Кино, ярмарки, цирк - это само собой.

Спроси у отупевшей тёщи, сколько она за полгода прочитала книг, посетила музеев, посмотрела фильмов.


RedAlex
отправлено 29.06.08 13:13 # 270


Психика как и человек, не меняется со временем. Заточет или нет человек под конкретное дело или нет - вот и растет профессионализм. Моя матушка 42-года лет преподает тер-мех - говорит абитуриент пошел "сплошные дураки". Деформация психики - ввиде дальнозоркости + дикция за версту слышно + память - помнит практически всех своих студентов.


Комиссар Оникс
отправлено 29.06.08 13:13 # 271


Кому: 1/2 ПОТ, #132

тогда получаеся программисты должны кодом программы пахнуть что ли? 0____________0


Crus71
отправлено 29.06.08 13:13 # 272


> Например, у всех профессиональных учителей - поголовная деформация психики.
> Они, эти учителя, всё на свете знают, они всех поучают, они нетерпимы к чужим мнениям.
Бывают настолько задеформируемые, что начинают приводить примеры и испоьзовать приём жлезной логики.. личности аля "спортивный костюм с модельными туфлями"(пример нежной кистальной психики и остутсвием деформации) не знают куда деться, их действительно нужно спасать.


Myriogon
отправлено 29.06.08 13:13 # 273


Кому: Просто I, #243

> Однозначно - отупел в армии.

> Когда все силы направлены на какую-то деятельность, то придится чем-то и жертвовать

А может, не отупел. Да и не пожертвовал. Это всё равно, что пожертвовать мусором, который выкинут за ненадобностью. Повзрослел, наверное :-) Неинтересно стало.


sstriker
отправлено 29.06.08 13:13 # 274


We don't need no education
We dont need no thought control
No dark sarcasm in the classroom
Teachers leave them kids alone


Myriogon
отправлено 29.06.08 13:13 # 275


Кому: tobemuslim, #208

> Кому: Myriogon, #33
> > ... В общем, не нашёл определения...

> Да понятно...

Приблизительно-то понятно. Но определния нет. В нормальных науках вводятся определения, чтобы было понятно, о чём речь. Иначе потом выяснится, что один имел в виду одно, другой - другое. В математике вводятся понятия интеграла, функции, треугольника, кривой. Через определения. Без них получается не научный подход, а какой-то домашний. Болтовня, одним словом. Можно брать определение деформации из физики, но деформация психики должна иметь нормальное чёткое определение. Похоже, его - определения - нет.

И есть у меня такое мнение (сомнение), что если что-то невозможно описать словами, то этого и нет.


kvv
отправлено 29.06.08 13:13 # 276


Кому: Дядёк, #240

> ведь корректоры ж по идее остались?

Работал с одним таким. Он на двух костылях, но...
Как он возит автора мордой по его тексту!
Как он его изощренно имеет во всех позициях знаков препинания
и прочей орфографии и стилистики!
Как бледно выглядят профессора любых наук в процессе!
А после благодарят за науку!
Жаль, на пенсии уже, учеников нет...


Noidentity
отправлено 29.06.08 13:13 # 277


Кому: Дядёк, #240

> Кому: UncleVVS, #238
>
> кстати, чем объясняется факт, что при советском режиме фамилии иностранных спортсменов писались грамотно, а сейчас нет?
> бауманн, поборски и прочая байда
>

Я тебе больше скажу - в "свободные" и "демократичные" девяностые, будучи студентом, купил я как-то газетку спортивную регионального масштаба - так в ней была на две страницы статья "про великого голландского футболиста Иогана Краюффа" :)


CrazyArcher
отправлено 29.06.08 13:13 # 278


Кому: Metallizer, #242

> точно. на днях выбрался на природу.
> сижу, слушаю птичек, смотрю на воду на речке.
> и тут в голову приходит мысль, - какой реалистичный шейдер у водички.

Про шейдер - это мощно! :)


Дядёк
отправлено 29.06.08 13:13 # 279


Кому: Discostu, #268

> и ученики выбрали ее лучшим учителем в школе, и до сих пор ей благодарны.

да она их небось секла розгами под портретом ленина и всё такое
потом грозила родителям ссылкой в оймякон
просто были запуганы - вот и всё


Дядёк
отправлено 29.06.08 13:15 # 280


Кому: Goblin, #269

> Спроси у отупевшей тёщи, сколько она за полгода прочитала книг, посетила музеев, посмотрела фильмов.

какой музей! она рвёт рекорды, работая сверхурочные
приходит домой - спать
и так по кругу


Goblin
отправлено 29.06.08 13:16 # 281


Кому: UncleVVS, #253

> Просто интересно: увидев в англоязычном тексте слова Beijing, Kim Il Song (иногда Sung) и Kim Jong Il, Jose Edoardo Dos Santos - кто сходу, не задумываясь, а главное - безошибочно сможет озвучить это по-русски?

я!!!


Goblin
отправлено 29.06.08 13:17 # 282


Кому: Тупоп, #266

> ребенок, это зеркало, в котором отражается прежде всего степень долбоебизма его родителей :D

MWA-HA-HA!!!

Этак ты, камрад, договоришься до того, что учителя не при чём!!!


ElvenSkotina
отправлено 29.06.08 13:17 # 283


Кому: Дядёк, #280

> приходит домой - спать
> и так по кругу

Повезло тебе :D


Goblin
отправлено 29.06.08 13:18 # 284


Кому: Дядёк, #280

> Спроси у отупевшей тёщи, сколько она за полгода прочитала книг, посетила музеев, посмотрела фильмов.
>
> какой музей! она рвёт рекорды, работая сверхурочные
> приходит домой - спать
> и так по кругу

[смотрит мутными глазами]

Парторгу пусть рассказывает.


Discostu
отправлено 29.06.08 13:18 # 285


Кому: Дядёк, #279

> да она их небось секла розгами под портретом ленина и всё такое
> потом грозила родителям ссылкой в оймякон
> просто были запуганы - вот и всё

Что странно, нет!!!
Однако был в ее карьере неприятный случай - одна пожилая учительница, которой очень не нравились прогрессивные методики преподавания и популярность моей матери в частности, написала жалобу куда надо. Начались разбирательства (вплоть до попыток уволить, а также исключить из комсомола), однако тоталитарным родителям учеников класса, которым руководила моя мать, удалось убедить РОНО и пр., что все в порядке и тревога ложная, а пожилой учительнице дали строгий выговор.


Дядёк
отправлено 29.06.08 13:19 # 286


Кому: ElvenSkotina, #283

> Кому: Дядёк, #280
>
> > приходит домой - спать
> > и так по кругу
>
> Повезло тебе :D

да мне пофиг! я её уже лет 5 вижу мало :)


AntiGSM
отправлено 29.06.08 13:19 # 287


По прочтении первой мыслью было, что кто-то рассказал ДЮ анекдот про "фуражка деформирует мозг" и он решил так завуалированно это обсудить. Посты 67, 80, 82, 188 и т.п. прямо говорят об этом [КС]

Впрочем в контексте 188 (насчёт праздных бездельников) цитаты фраза приобретает совсем другой смысл.


Шейк
отправлено 29.06.08 13:19 # 288


Бля, 95% и так ебнутые, а тут еще деформации какие-то. Как страшно жить!


Любитель Жизни
отправлено 29.06.08 13:19 # 289


Кому: Два пулемета, #166

> Несмотря на свои способности, Юрич даже среди коллег (!!!) слыл человеком грубым и несдержанным. Наорать на подчиненного и дать тому по морде было делом обычным.
>

Среди сантехников или ментов?....


UG
отправлено 29.06.08 13:20 # 290


Д.Ю. а ты ведь много кем работал, и если ото всех твоих профессий деформация, то что ж у тебя с психикой, как же ее расколбасило???

Как же тебе психику задеформировало от работы библиотекарем, например, и сантехником, о ужас!!!

А мне как столяру и программисту надо поостеречься, надо срочно бросать работать!!!

КС


KIR1973
отправлено 29.06.08 13:20 # 291


Кому: Eraser_Head, #144

> учителя бывают разные. В моём колледже были и которые считали себя самыми умными, и которым вообще было всё равно.

классно сказано. подходит и к пациентам психдиспансера.


tobemuslim
отправлено 29.06.08 13:20 # 292


Кому: Myriogon, #272

Деформация психики - направленное изменение личностных свойств индивидумма под воздействием стрессирующих факторов профессиональной деятельности.


zaez
отправлено 29.06.08 13:24 # 293


Кому: UncleVVS, #253

> Воинствующая безграмотность + запредельная уверенность в глубине и верности собственных знаний + похуизм обыкновенный = то, что имеется в СМИ и особенно в Интернете

Отличный пример профессиональной деформации психики (насчёт СМИ).


ElvenSkotina
отправлено 29.06.08 13:28 # 294


У меня от лежания в больнице психика тоже не к чёрту стала. Лежу на койке и я как будто симс с полосочками типо жажда курения полосочка, туалет полосочка, покушатьо полосочка. Вот думаю какие деформации произошли, какие могли произойти и какие ещё произойдут по цепочке, хотя пива попил телевизор даже отсмотрел, вроде отошёл, но а вдруг...


boondocksaint
отправлено 29.06.08 13:36 # 295


Кому: RedAlex, #274

> Психика как и человек, не меняется со временем. Заточет или нет человек под конкретное дело или нет - вот и растет профессионализм

ты совершенно прав, камрад. психика, ум и способности даны человеку от рождения. плюс какие-то качества прививаются родителями, жизнью и (о, ужас) теми же учителями. хочет ли человек эти качества в себе развивать - вопрос отдельный. К примеру, советский актер Жж0нов продолжал актерстовать даже после того, как его пытали и расстреливали в адских лагерях. хотел играть и играл. несмотря на ужасн0 деформированную к тому моменту психику.

Но,понятное дело, некоторым надмозгам-родителям, удобнее сваливать вину за несостоявшееся чадо на учителей и прочих с "деформированной психикой". и это не есть правильно, я считаю.


Туман
подросток
отправлено 29.06.08 13:37 # 296


подал в пятницу заяву по собственному. Спасибо за поддержку))))


Дядёк
отправлено 29.06.08 13:37 # 297


Кому: boondocksaint, #295

> Но,понятное дело, некоторым надмозгам-родителям, удобнее сваливать вину за несостоявшееся чадо на учителей и прочих

на западе становится доброй традицией подать на школу в суд - ОНА испортила моего ребёнка!


Google_KV
отправлено 29.06.08 13:39 # 298


Кому: Avada, #219

> Пример: Берем кусок глины, деформируем, и получаем кувшин. От чего пользы больше? От куска глины или от кувшина?

Куском глины кидаться сподручнее!!!


Тупоп
отправлено 29.06.08 13:43 # 299


Кому: Goblin, #282

> Этак ты, камрад, договоришься до того, что учителя не при чём!!!

Нет!!!
Учителей - первых к стенке!!!
Как известно каждому родителю, воспитанием, образованием и формированием как Личности должна заниматься школа.
Если ребенок полный долпез, Школу надо отменить. Повсеместно!
Затем на очереди Государство. Не справилось с воспитанием ребенка, не сделала из него дите-индиго, не получила яркого индивидуума?
Кому нахер нужно такое Государство? Государство - в топку, есть ведь масса других хороших Государств, готовых безвозмездно (т.е. дадом) оказать нужную помощь в необходимых объемах!
но даже если убрать все составляющие, все одно в осадке останутся родители.
что же делать [рвет волосы на деформированной голове]?
[внезапно озаряяется лицом]
Человечеству остро необходимы Концентрационные Лагеря Истинной Творческой Организации и Реализации! Детей по рождении отнимать из семей, и на лоно природы, для понимания и развития свободы!
Даешь свободному человечеству свободные КЛИТОРы!!!
Выпускник КЛИТОРа Новодворской - звучит ведь!


Алексейка
отправлено 29.06.08 13:44 # 300


Вспомнив школьные годы, осознал, что значительно деформировал психику учителей, особенно в 2-х последних классах.
[прячется под стол]



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1221



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк