Диомид раздаёт анафемы

17.07.08 15:58 | Goblin | 1345 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
Бывший епископ Чукотский Диомид, которого Архиерейский Собор постановил лишить сана, выступил с открытым заявлением, в котором предал анафеме Патриарха Московского и всея Руси Алексия II.

В этом документе епископ Диомид заявил также, что анафематствует главу Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата (ОВЦС МП) митрополита Смоленского и Калининградского Кирилла, его предшественника на посту председателя Отдела, ныне митрополита Минского и Слуцкого Филарета, "и всех их предшественников, участвовавших в антимонархическом февральском бунте 1917 года и всех вместе с ними помышляющих".

Как передает "Интерфакс", "на время разрешения догматических и канонических вопросов" епископ Диомид намерен перевести на самоуправление Чукотскую епархию Русской православной церкви, "то есть с ведением дел вне подчинения еретическому священноначалию". Наряду с этим он постановил считать "вдовствующими" Московскую, Смоленскую, Минскую и ряд других церковных кафедр, глав которых предал анафеме в своем заявлении.

Бывший Чукотский епископ "оставил" за собой право "осуществлять полномочное архиерейское окормление православной паствы на вдовствующих кафедрах", то есть фактически объявил себя главой Московского патриаршего престола.

Между тем, в Русской православной церкви это заявление бывшего Чукотского епископа назвали "нонсенсом" и призвали молиться о его вразумлении.
www.newsru.com

Молитвы — молитвами, но надо заслать спецназ для поимки и подготовить уютную камеру на Соловках.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 11 | 12 | 13 | 14 всего: 1345, Goblin: 2

ARGiHOR
отправлено 17.07.08 17:05 # 201


Кому: panzerschpecht, #110

> жертва - штука такая, некоторые и добровольно

Ну да, ацтеки каждого пленного спрашивали. Если отказывался - видать стесняется.

Кому: Varg, #123

> Но все-таки язычество как-то роднее греческой религии.

Блядь, как же заебали малолетки, насмотревшиеся этих гребаных "исконно русских" и ниибацо "ведических" фильмов. \Свои-то мозги есть?


Akov
отправлено 17.07.08 17:05 # 202


Кому: Happosai, #137

> А вот в Древнем Риме считалось, что если бог не может защитить себя сам, значит, не бог.

Да и пораньше тоже так считалось: почитай в ВЗ историю Гедеона, или Дагона.
Много чего интересного.


Roujin
отправлено 17.07.08 17:05 # 203


Кому: Северянин, #179

> ты хочешь, чтобы я тебе ссылки дал на видео в ютьюбе с славянскими человеческими жертвоприношениями? или какой источник предоставить?

[задумался] Но ведь ссылок на ютуб у тебя все равно нет, да? Эх, давай свои источники.


Hiller
отправлено 17.07.08 17:05 # 204


Кому: Happosai, #181

> Кому: Hiller, #170
>
> >Кому: Happosai, #158
> > > 1937 год
> > >
> > > Приносили в жертву серпу и молоту.
> > >
> > > Забыл?
> >
> > Слушай, клоун, кончай уже херню нести, не смешно.
>
> А что, должно быть обязательно смешно?
>
> Если ты не понимаешь, что во имя революции и индустриализации жертвы приносились почище, чем в язычестве - то так и скажи, что не понимаешь.
>
> А сколько полегло во имя "интернационального долга"?

Мы говорим о религии, если ты еще не забыл.


bent-vrn
отправлено 17.07.08 17:05 # 205


Кому: exec, #186

> Особенно хорошо, это утверждение иллюстрируется единством всех православных, католиков и мусульманских шиитов с сунитами.

Камрад, ты действительно считаешь, что Владимир вводил ислам на Руси?


Happosai
отправлено 17.07.08 17:06 # 206


Кому: Ajaj, #192

> РПЦ не ведет никакой политики.

Ведет крайне неумело.

Чего стоят только уроки православия.

Скоро дети кресты малевать будут на стенах туалетов и струеей на нее ссать.

Потому как будет восприниматься как навязанное противное училковское говно.

А в это время мусульмане рекаламируют ислам, как религию, где человек живет как человек, а не как раб или скотина.


Akov
отправлено 17.07.08 17:07 # 207


Кому: Digger, #161

> А по-моему прикольно. Раскол назревал с момента объединения РПЦ с РПЦЗ. Так что усё закономерно.

Дык еще до этого раскол с УПЦ КП.
Согласен, что все абсолютно закономерно.


ussuri
отправлено 17.07.08 17:07 # 208


Кому: Библиотечный крысеныш, #185

> Съебусь-ка я отсюда, пока не поздно и пока нас всех не забанили!!!

Всех не забанят, но ряды сегодня почистят изрядно!!!


Happosai
отправлено 17.07.08 17:08 # 209


Кому: Hiller, #204

> Мы говорим о религии, если ты еще не забыл.

А что, коммунизм не религия?

В чем разница?

Положили кадавра (труп Ленина без мозга, мозг вынули) в центре страны, и он до сих пор своей негативной энергией вредит стране.

И поклоняются полуразложившемуся трупу.

Да это хуже религии!


Боцман
отправлено 17.07.08 17:08 # 210


Кому: Пионер, #187

> А вот как смотрит на христианство известная команда Tiger Lillies.

Лично мне (лично мне) нравится взгляд на религию банды Dimmu Borgir, особливо с последнего альбома. Точнее мощно клипы эту идею несут.


bent-vrn
отправлено 17.07.08 17:08 # 211


Кому: Happosai, #206

> А в это время мусульмане рекаламируют ислам, как религию, где человек живет как человек, а не как раб или скотина.

[заинтересованно]

Дайте ознакомиться!


pojar
отправлено 17.07.08 17:08 # 212


Кому: bent-vrn, #174

> Религия - способ единения масс.

Не больно то она единила. Если Добрыня Новгород огнем и кровью крестил. И до татарского нашествия старых богов славили. А если Литву брать, то и после. Вот монголы те подмогнули чернорясым. Кого монголам запрещалось трогать? Священников. Процветали они, когда всем остальным туго было.


panzerschpecht
отправлено 17.07.08 17:09 # 213


Кому: Ashotovich, #183

> Камрад, раз уж на то пошло, то на всех монотеистов наговаривать тоже не стоит.

ну, так или иначе, а выходит, что верующие в одного и того же бога метелят почём зря друг друга

> Идти на убийство христианство запрещает на догматическом уровне (в отличии от илама, см. "джихад", и иудаизма).

кому это когда мешало?

а с джихадом там что, просвети?

> Кстати, про язычников. Вспомнил. Иранцы очень даже не брезговали насаждать культ Ахура-Мазды в близлежащих странах. См. Аварайрская битва (http://ru.wikipedia.org/wiki/Аварайрская_битва).

здрасте, а зороастризм не монотеистическая религия разве?

как то вот именно однобожникам хочется кругом насадить своего бога и вырезать всех несогласных

захватившие полмира римляны, например, почему то этим не занимались

более того, местами локальные божества интегрировались с римскими, типа Юпитера Тараниса


RedWolf
отправлено 17.07.08 17:09 # 214


Кому: Happosai, #209

> Кому: Hiller, #204
>
> > Мы говорим о религии, если ты еще не забыл.
>
> А что, коммунизм не религия?
>
> В чем разница?
>
> Положили кадавра (труп Ленина без мозга, мозг вынули) в центре страны, и он до сих пор своей негативной энергией вредит стране.


А ещё коммунизм и фашизм одно и тоже, да?

Давай, жги.
>
> И поклоняются полуразложившемуся трупу.
>
> Да это хуже религии!


cheburaha
отправлено 17.07.08 17:10 # 215


Кому: Happosai, #206
> А в это время мусульмане рекаламируют ислам, как религию, где человек живет как человек, а не как раб или скотина.

Да здавствует мусульманство - религия свободного человека!


Glok
отправлено 17.07.08 17:10 # 216


Взлетит!


Rinaldo
отправлено 17.07.08 17:10 # 217


Кому: Happosai, #206

> > РПЦ не ведет никакой политики.
>
> Ведет крайне неумело.

РПЦ уже не та!!!

То ли дело УПЦ КП и патриарх свет наш Филарет!


Hiller
отправлено 17.07.08 17:11 # 218


Кому: Happosai, #209

> Кому: Hiller, #204
>
> > Мы говорим о религии, если ты еще не забыл.
>
> А что, коммунизм не религия?
>
> В чем разница?
>
> Положили кадавра (труп Ленина без мозга, мозг вынули) в центре страны, и он до сих пор своей негативной энергией вредит стране.
>
> И поклоняются полуразложившемуся трупу.
>
> Да это хуже религии!

Все с вами товарищь ясно. Пройдите к биореактору!


Rinaldo
отправлено 17.07.08 17:11 # 219


Кому: Glok, #216

> Взлетит!

Если будет меньше штуки комментов - я буду сильно удивлён :)


panzerschpecht
отправлено 17.07.08 17:12 # 220


Кому: cheburaha, #215

> Да здавствует мусульманство - религия свободного человека!

да здравствует Исламская Республика Крым!


pojar
отправлено 17.07.08 17:12 # 221


Кому: radioactive, #180

> Нет, в мультике "Князь Владимир"!!!

ААА. Лучше "Детство Ратибора" смотри. Правильный мульт. Особенно сильные слова: Живя для жизни, росич всегда выбирает свободу. Нет смерти, Ратибор!


Северянин
отправлено 17.07.08 17:12 # 222


Кому: Varg, #196

> Язычество, камрад, это не там, где тупо кланяются идолам.

конешно, только вы язычники знаете истинную веру русских, вы намного выше этого быдла?! Похрену, что недавно отмечали 1000-летие крещения Руси. Камрад, если ты вдруг не знал то русские язычники как вид исчезли самое позжее в 13 веке. Те клоуны, кто сейчас рядиться в косоворотку на по лесам бегает не имеют к русскому язычеству ни малейшего отношения


exec
отправлено 17.07.08 17:12 # 223


Кому: bent-vrn, #205

> Кому: exec, #186
>
> > Особенно хорошо, это утверждение иллюстрируется единством всех православных, католиков и мусульманских шиитов с сунитами.
>
> Камрад, ты действительно считаешь, что Владимир вводил ислам на Руси?

?!

Я такого не писал, я мультик про Владимира тоже смотрел!

Я про то, что все эти религии довольно успешно резали (и режут) своих [единоверцев], по всей земле, на протяжении многих лет, совершенно не замечая, что религии их объединяет.


Akov
отправлено 17.07.08 17:12 # 224


Кому: Rinaldo, #217

> То ли дело УПЦ КП и патриарх свет наш Филарет!

Кстати, а где он? :)
Что-то уже не слышно его.


ussuri
отправлено 17.07.08 17:13 # 225


Кому: Happosai, #209

> Положили кадавра (труп Ленина без мозга, мозг вынули) в центре страны, и он до сих пор своей негативной энергией вредит стране.

Вот здесь попрошу поподробнее. Каков механизм воздействия "негативной энергией"? Что делать нужно, дабы прекратить безобразие?


Алекса
отправлено 17.07.08 17:14 # 226


Кому: cheburaha, #69

> Кому: aaa82, #28
> > что означает "предать анафеме"?
>
> Сейчас тебе объяснят - тут же богослов на богослове и богословом погоняет.

И каждый - эксперт!!!


TPEHEP
отправлено 17.07.08 17:14 # 227


[Кому: Lothael, #43

> Дмитрий Юрьевич, ты верующий?

Атеист.

> Как относишся к православию?

Выращен в православной культуре, отношусь нормально.

> или может будда? дао? цотона?

Только энтомологический интерес.]

Можно тот же вопрос про ислам? Как ты относишься к нему ибо то что много о нем читал/знаешь, я уже понял


Док
отправлено 17.07.08 17:14 # 228


Кому: radioactive, #136

> Неверные сведения. Каждый город в той же Греции например (да и на Руси тоже) имел своего бога-покровителя, которому в этом городе был больший почет, главнее храмы и т.п. И если горожане одного города собравшись толпой метелят горожан другого города, то их боги помогают каждый своим, а если кто проиграл - значит у конкурентов бог посильнее будет. Ну а в мирное время тоже бытовые склоки были такого плана. Потому и ввел князь Владимир на Руси христианство, что разные боги мешали объединиться разрозненным княжествам.

Не совсем так, собсно говоря. Каждый город имел своего покровителя, это да. Но в межусобицах оба молились одному и тому же богу (Марсу-Аресу-Вотану-Одину). К кому бог войны благосклонен, тот и побеждал. Поэтому каждый молился усердней, стараясь перемолить другого. Насчет внутрипантеонного соперничества, его как такового не было. Каждый бог покровительствовал своему роду занятий и городу, жившему за счет этого занятия. Однако бог войны в пантеоне был один, и от него зависело, кто будет рулить. Межусобицы при Владимире тут ни при чем. Так как вера и культура была все-таки одна, славянская языческая. Говорить о том что Сварог был сильнее Лады смысла не было.
Другое дело - столкновение на межцивилизационном уровне. Тогда покоренный народ принимал новую для него религию.
Это говорило о слабости богов побежденных и о силе богов победивших.


fricer
отправлено 17.07.08 17:14 # 229


Кому: Happosai, #137

> Кому: fricer, #129
>
> > > Кому: aaa82, #28
> >
> > > что означает "предать анафеме"?
> >
> > Господь Бог от него отвернется
>
> А вот в Древнем Риме считалось, что если бог не может защитить себя сам, значит, не бог.

Ты щось таке написав що не просцять за цілий тиждень


trbzr
отправлено 17.07.08 17:14 # 230


Saruman, your staff is broken!


X.Leshiy
отправлено 17.07.08 17:14 # 231


Кому: cheburaha, #215

> Да здавствует мусульманство - религия свободного человека!

Не, ислам для русского человека не прокатит, там пить нельзя!


Тоже Борисыч
отправлено 17.07.08 17:14 # 232


Кому: spi, #104


Хм. Значит, говоришь ты из них будешь? :)

Но в целом - озадачен резвым напором предложений от людей, которые , похоже, 5 минут назад узнали о существовании проблемы отношений Патриарха и Диомида. :)

Подозреваю, контингент уверен, что первое решение - самое правильное. :)


Leonid82
отправлено 17.07.08 17:14 # 233


Хех, магические ордена ссорятся, от файерболов щепки летят. Интересно, у кого заклинания круче окажутся (чьё кунгфу лучше): у Диомида или у Архимага Алексия 2.0. КС.


seatel
отправлено 17.07.08 17:14 # 234


Кому: dent, #22

> > Кому: Тоже Борисыч, #14
>
> > Товарищи долбни! Поменьше эмоций и ебанотства в вопросах, которые вам далеки и в который вы ни ухом, ни рылом, ни уем не разбираетесь!
>
> О, православные в атаке.
>
> Любопытно, любопытно.

Ты, камрад, именно так представляешь себе «православных»? Безграмотные идиоты, хамы и матерщинники?


Pistolero
отправлено 17.07.08 17:15 # 235


Кому: Lothael, #103

> камрады как думаете если б мы христианство неприняли то с язычеством в наше время лучшеб жить было?
Утрирую, но вопрос вообще из разряда "А вот если бы под Гитлера лягли, пиво бы баварское счаз пили бы?".
Это ж не вещь, камрад. Типа, работает - пользуешься, а не работает - выкинул. Тут вопрос правды, а не пользы. Христианство вообщем никогда никому хорошей жизни не обещало... скорей наоборот ;)
Вот есть локально почитаемый святой новомученик Евгений (не знаю, может быть уже канонизирован). В чём история: жил-был парень Женя, призвался, попал в Чечню, там - плен, в плену - пытки ("Плюнь на крест, прими мусульманство"), не плюнул, был замучен. А вот скажи теперь камрад, вот если он бы принял ислам, лучше бы жил теперь, а камрад? ;)


Nepofigist
отправлено 17.07.08 17:15 # 236


Кому: bent-vrn, #211

>
> [заинтересованно]
>
> Дайте ознакомиться!

Все уже украдено до нас.
http://islam.ru/ - чем не реклама?


melting-snow
отправлено 17.07.08 17:15 # 237


На самом деле из статьи нифига непонятны мотивы поступка. Мб действительно, какой нибудь истиный борец за правду и веру?


Док
отправлено 17.07.08 17:15 # 238


Кому: panzerschpecht, #220


> да здравствует Исламская Республика Крым!

Сплюнь и постучи по дереву!!!


Roujin
отправлено 17.07.08 17:15 # 239


Кому: panzerschpecht, #220

> да здравствует Исламская Республика Крым!

[поперхнулся чаем] Нет, я понимаю, что дело к этому идет, но может ну его нах? Хватит Европе одного новоявленого исламского государства.


cheburaha
отправлено 17.07.08 17:16 # 240


Кому: panzerschpecht, #220
> > Да здавствует мусульманство - религия свободного человека!
> > да здравствует Исламская Республика Крым!

Пусть у тебя на языке выскочит бородавка!


Тоже Борисыч
отправлено 17.07.08 17:17 # 241


Кому: 100ml, #150

Мне можно.
Меня в заблудшщие определили. :)

К тому же - с... гхм... олухами необходимо говорить на понятном им языке.
Ты иначе считаешь?


Akov
отправлено 17.07.08 17:17 # 242


Кому: panzerschpecht, #213

> Камрад, раз уж на то пошло, то на всех монотеистов наговаривать тоже не стоит.
> ну, так или иначе, а выходит, что верующие в одного и того же бога метелят почём зря друг друга

Точно так-же, как и верующие в одних и тех-же богов :)
Только поводы разные: ведь как это благородно, из любви к Богу кого-то пришибить, ну и капиталец мимоходом подзаработать.
У язычников просто нет необходимости в подобных оправданиях. А если и возникает - то находят что-то другое.
Т.е. в данном вопросе монотеизм - не причина, а средство.


killhead
отправлено 17.07.08 17:17 # 243


Кому: panzerschpecht, #220

> да здравствует Исламская Республика Крым!

И ЧеБураха, пророк Его! :-)


panzerschpecht
отправлено 17.07.08 17:17 # 244


Кому: Док, #228

> Другое дело - столкновение на межцивилизационном уровне. Тогда покоренный народ принимал новую для него религию.
> Это говорило о слабости богов побежденных и о силе богов победивших.

а это вот где например?


Digger
отправлено 17.07.08 17:17 # 245


Кому: melting-snow, #238

> На самом деле из статьи нифига непонятны мотивы поступка. Мб действительно, какой нибудь истиный борец за правду и веру?

Ой как мне не хочется затевать холивар!!! Почитай апостольские правила лишения сана. Лёшка-2 их все героически нарушил. Ещё раз - с точки зрения догматики Димедрол прав. Лёшка-2 - нет.


Hiller
отправлено 17.07.08 17:17 # 246


Кому: X.Leshiy, #231

> Кому: cheburaha, #215
>
> > Да здавствует мусульманство - религия свободного человека!
>
> Не, ислам для русского человека не прокатит, там пить нельзя!

Вроде Владимир так и сказал :)


cheburaha
отправлено 17.07.08 17:17 # 247


Кому: X.Leshiy, #231
> Не, ислам для русского человека не прокатит, там пить нельзя!

В Коране запрет на употребление вина, а про водку "Столична" там ничего не написано.


bent-vrn
отправлено 17.07.08 17:18 # 248


Кому: exec, #223

> Я про то, что все эти религии довольно успешно резали (и режут) своих [единоверцев], по всей земле, на протяжении многих лет, совершенно не замечая, что религии их объединяет.

И дальше будет так же. Только выгоду извлекают совершенно другие люди.


Ипостас Архонтов
отправлено 17.07.08 17:18 # 249


Кому: ussuri, #225

> Вот здесь попрошу поподробнее. Каков механизм воздействия "негативной энергией"? Что делать нужно, дабы прекратить безобразие?

Как, что делать???

- Ленина похоронить по христиански.

- Мавзолей снести.

- Ну и побольше фольги всем на бошку.


местный
отправлено 17.07.08 17:18 # 250


Кому: diamat, #84

> > > что означает "предать анафеме"?
> >
> > фактически он забанил модераторов!!!
>
> А бы даже добавил, ещё и черенок пытается пристроить модераторам...

не совсем, в новости говорится что Архиерейский Собор содрал с него "штаны",
вот, а теперь он просит черенка :)


radioactive
отправлено 17.07.08 17:18 # 251


Кому: Varg, #192

> Владимир уже начал проект - объединение под Единым Пантеоном. Но насадил христианство для улучшения отношений с соседями.

Есть мнение, что потому и насадил христианство, что проект "Единый Пантеон" с треском провалился.

>Только вот Византия в будущем потеряла мощь и развалилась, в то время как для "просвещенного" католического запада мы так и остались "иноверцами и язычниками".

Надо понимать, Владимир уже тогда пронзал взором тьму веков и заранее знал, кто распадется, а кто просветится? Читал такое мнение, что предпочел православие католичеству потому, что центр католичества - в Риме (читай: у черта на куличках) а центр православия ака Византия рядом - русские князья в гости с дружиной ходили регулярно. Если попы начнул чудить - можно прийти и популярно объяснить неправильность поступков, а к папе римскому так просто в гости не сходишь. А как Византия распалась - так и ходить стало никуда не надо. А как факт - Владимир выбрал единул религию - православие, а с ней и единую идеологию. Результат - за окном.


pyth2000
отправлено 17.07.08 17:19 # 252


Отета я удачно зашел [запасается поп-корном, усаживается поудобнее].


necro-tor
отправлено 17.07.08 17:19 # 253


Кому: aaa82, #152

> если один посылает анафему во второго, а второй в первого, то кто победил?

Тот, у кого защита от магии лучче прокачана!!!


panzerschpecht
отправлено 17.07.08 17:19 # 254


Кому: cheburaha, #240

> Пусть у тебя на языке выскочит бородавка!

на русском или украинском? или на крымскотатарском?


Digger
отправлено 17.07.08 17:19 # 255


Кому: cheburaha, #240

> Кому: panzerschpecht, #220
> > > Да здавствует мусульманство - религия свободного человека!
> > > да здравствует Исламская Республика Крым!
>
> Пусть у тебя на языке выскочит бородавка!

Нет, не так. Сначала надо написать специальную молитву о бородавке, прихреначить к ней какого-нибудь святого, покровителя бородавок, и вот только потом ты сможешь высказывать подобные пожелания.


pojar
отправлено 17.07.08 17:19 # 256


Кому: Северянин, #222

> Камрад, если ты вдруг не знал то русские язычники как вид исчезли самое позжее в 13 веке.

Ну а твое православие прям от сотворения мира конечно?? Ты почитай, уважаемый когда церковные книги переписались заново! Никоном и Ко. Новодел,с батенька.8)


Digger
отправлено 17.07.08 17:20 # 257


Кому: cheburaha, #247

> В Коране запрет на употребление вина, а про водку "Столична" там ничего не написано.

Там запрет на всё, отчего крыша съезжает. То есть на дурманящие вещества.


X.Leshiy
отправлено 17.07.08 17:20 # 258


Кому: X.Leshiy, #231

> Не, ислам для русского человека не прокатит, там пить нельзя!

Хотя, мой дед Исман Хасанович, из литовских татар, храни аллах его душу, квасил знатно...


Алекса
отправлено 17.07.08 17:20 # 259


Кому: X.Leshiy, #231

> Кому: cheburaha, #215
>
> > Да здавствует мусульманство - религия свободного человека!
>
> Не, ислам для русского человека не прокатит, там пить нельзя!

Трезвость - норма жизни!!!


Durant
отправлено 17.07.08 17:20 # 260


Видно Абрамович серьезно поднял округ до такой степени, что даже попы от таких денег осмелели


Varg
отправлено 17.07.08 17:20 # 261


Кому: Happosai, #206

> А в это время мусульмане рекаламируют ислам, как религию, где человек живет как человек, а не как раб или скотина.

Ух как настоящие люди живут!
http://warrax.net/88/arabsex.html


Roujin
отправлено 17.07.08 17:21 # 262


Кому: Digger, #257

Это не мешает правоверным употреблять [не]вино и курить травку.


ussuri
отправлено 17.07.08 17:21 # 263


Кому: pyth2000, #252

> Отета я удачно зашел [запасается поп-корном, усаживается поудобнее].

Не забудь про каску и сковородку.


Ипостас Архонтов
отправлено 17.07.08 17:21 # 264


Кому: cheburaha, #247

> В Коране запрет на употребление вина, а про водку "Столична" там ничего не написано.

Сударыня, там и про вино нет ни слова. :)


panzerschpecht
отправлено 17.07.08 17:21 # 265


Кому: Varg, #261

варракс - прекрасный ресурс, там плохому не научат


Alfa-Foxtrot
отправлено 17.07.08 17:22 # 266


Кому: X.Leshiy, #231

> Кому: cheburaha, #215
>
> > Да здавствует мусульманство - религия свободного человека!
>
> Не, ислам для русского человека не прокатит, там пить нельзя!

Хорошую религию придумали индусы, что мы отдав концы... (С)


aaabra
отправлено 17.07.08 17:24 # 267


Кому: X.Leshiy, #260

> литовских татар

фигасе, не знал, что такие бывают.


Ashotovich
отправлено 17.07.08 17:24 # 268


Кому: panzerschpecht, #213

> а с джихадом там что, просвети?

Джихад (а в данном контексте правильнее было бы сказать газават, "джхад" - понятие значительно более обширное) позволяет мусульманам убивать неверных при условии возникновения угрозы религиозной жизни самих мусульман. Некоторые течения ислама вроде ваххабитов воспринимают это чересчур широко и буквально.

> здрасте, а зороастризм не монотеистическая религия разве?

Нет. Как минимум - дуалистическая, не забывай про Ангро-Майнью, с которым Ахура-Мазда располагался на одном уровне.


Hiller
отправлено 17.07.08 17:24 # 269


Кому: Digger, #257

> Кому: cheburaha, #247
>
> > В Коране запрет на употребление вина, а про водку "Столична" там ничего не написано.
>
> Там запрет на всё, отчего крыша съезжает. То есть на дурманящие вещества.

То-то они шмаль садят с малолетства.


Гад
отправлено 17.07.08 17:25 # 270


Кому: melting-snow, #238

> На самом деле из статьи нифига непонятны мотивы поступка. Мб действительно, какой нибудь истиный борец за правду и веру?

Всё началось с обращения "ко всем архипастырям, пастырям, клирикам, монашествующим и всем верным чадам Святой Православной Церкви ":

http://www.rusk.ru/st.php?idar=8775

Дальше слово за слово, кадилом по столу, в общем поссорились.


radioactive
отправлено 17.07.08 17:25 # 271


Кому: Док, #228

А что ж тогда в Трое весь пантеон отметился, кто на стороне троянцев (вроде даже сам Арес за них был) а кто и за греков? Темнит что-то Гомер, ой темнит...


ussuri
отправлено 17.07.08 17:25 # 272


Кому: aaabra, #267

> Кому: X.Leshiy, #260
>
> > литовских татар
>
> фигасе, не знал, что такие бывают.

Богата русская история сурпризов!!!


Тоже Борисыч
отправлено 17.07.08 17:25 # 273


Кому: necro-tor, #178

Сама постановка вопроса у тебя - малолетски...глупая.

Что тебе пояснить? Что именно делать негоже, даже если в светском обычаи - это "нормалек"?

Просто предлагаю - не судить по меркам мирской жизни вопросы, туде ни коим боком не подпадающие.
И не подставлять свой неокрепший моск под душик гуано от СМИ.


X.Leshiy
отправлено 17.07.08 17:25 # 274


Кому: cheburaha, #247

> В Коране запрет на употребление вина, а про водку "Столична" там ничего не написано.

Видать, мой дедуля, храни аллах его душу, хорошо коран знал :)


aaabra
отправлено 17.07.08 17:26 # 275


Кому: ant_I, #200

> а Диамид - хохол, да

заговор? А Ридигер кто?


ARGiHOR
отправлено 17.07.08 17:27 # 276


Кому: panzerschpecht, #213

> [захватившие полмира] римляны, например, почему то [этим не занимались]

Логика даётся не всем, да.

Кому: Happosai, #209

> Да это хуже религии!

Хапоссай, вот поясни: ты правда долбоеб, или продолжаешь пороть глупые шутки?


DDQ
отправлено 17.07.08 17:27 # 277


Диомид - православный Хомейни ?


Lothael
дурачок
отправлено 17.07.08 17:27 # 278




ussuri
отправлено 17.07.08 17:29 # 279


Кому: Ипостас Архонтов, #249

> Кому: ussuri, #225
>
> > Вот здесь попрошу поподробнее. Каков механизм воздействия "негативной энергией"? Что делать нужно, дабы прекратить безобразие?
>
> Как, что делать???
>
> - Ленина похоронить по христиански.
>
> - Мавзолей снести.
>
> - Ну и побольше фольги всем на бошку.

Меня больше первая часть вопроса волнует. Про негативные энергии.
Спасибо.


Varg
отправлено 17.07.08 17:30 # 280


Кому: radioactive, #251

> Есть мнение, что потому и насадил христианство, что проект "Единый Пантеон" с треском провалился.

То же самое можно сказать и про христианство. Думаешь, что крещение все принимали с радостью и благодатью? Князю то пришлось угандошить для этого до кучи народу. А для языческого пантеона начать процесс его насаждения князь просто не успел, так как принял решение насчет христианства. Да и Русь, как я уже говорил, объеднили все равно временно. И она позже все равно развалилась. Из этого мы видим, что религия не была объединяющим фактором. Окончательно Русь удалось объеденить уже под Московским Царством,когда христианство на Руси существовало вот уже 500 лет.
Кому: radioactive, #251

> Надо понимать, Владимир уже тогда пронзал взором тьму веков и заранее знал, кто распадется, а кто просветится? Читал такое мнение, что предпочел православие католичеству потому, что центр католичества - в Риме (читай: у черта на куличках) а центр православия ака Византия рядом - русские князья в гости с дружиной ходили регулярно. Если попы начнул чудить - можно прийти и популярно объяснить неправильность поступков, а к папе римскому так просто в гости не сходишь. А как Византия распалась - так и ходить стало никуда не надо. А как факт - Владимир выбрал единул религию - православие, а с ней и единую идеологию. Результат - за окном.

Ну это понятно. Это я просто к тому, что принесло пользу христианство или нет.


X.Leshiy
отправлено 17.07.08 17:30 # 281


Кому: aaabra, #267

> фигасе, не знал, что такие бывают.

Да я и сам не знал, думал, дедуля из простых монголо-татар, а вон оно как оказалось.

Причем, вроде как из знатного татарского рода князя Хасени х. знает когда отпочковался :)

Откуда знаю.

На мусульманском кладбище в районе Вишнева (западная Беларусь),

где деда похоронили, кикие-то литовцы доколупались, письмо потом прислали,

в тусню литовско-татарскую приглашали :)


panzerschpecht
отправлено 17.07.08 17:30 # 282


Кому: ARGiHOR, #276

> > [захватившие полмира] римляны, например, почему то [этим не занимались]

> Логика даётся не всем, да.

што смущает то?

> Хапоссай, вот поясни: ты правда долбоеб, или продолжаешь пороть глупые шутки?

он так неумело троллит

но так как тут троллей вообще нет, то и такой сойдёт

еды накидали будь здоров


Ashotovich
отправлено 17.07.08 17:32 # 283


Кому: aaabra, #275

> заговор? А Ридигер кто?

Происходит из прибалтийских немцев, баронских кровей.


aaabra
отправлено 17.07.08 17:33 # 284


Кому: X.Leshiy, #281

> в тусню литовско-татарскую приглашали :)

вступай. Мож перепадет чего полезного:)


aaabra
отправлено 17.07.08 17:36 # 285


Кому: Ashotovich, #283

> Происходит из прибалтийских немцев, баронских кровей.

точно, заговор!


Hiller
отправлено 17.07.08 17:36 # 286


Кому: panzerschpecht, #282

> Кому: ARGiHOR, #276
>
> > > [захватившие полмира] римляны, например, почему то [этим не занимались]
>
> > Логика даётся не всем, да.
>
> што смущает то?
>
> > Хапоссай, вот поясни: ты правда долбоеб, или продолжаешь пороть глупые шутки?
>
> он так неумело троллит
>
> но так как тут троллей вообще нет, то и такой сойдёт
>
> еды накидали будь здоров

Интересно будет посмотреть, переварит ли он черенок, поданный с неожиданной стороны.


sergeich04
отправлено 17.07.08 17:36 # 287


Ну, вообще-то, этих троих бизнесменов от православия я бы и сам предал анафеме при первой возможности, но чукотского Че Гевару не поддерживаю. Средневековое мракобесие - не есть хорошо, а он типичный мракобес.


Alfa-Foxtrot
отправлено 17.07.08 17:37 # 288


Не-а, не взлетит!


alex-277
отправлено 17.07.08 17:38 # 289


Кому: X.Leshiy, #231

> Не, ислам для русского человека не прокатит, там пить нельзя!

Да ладно, если постараться, то можно :)


X.Leshiy
отправлено 17.07.08 17:38 # 290


Кому: aaabra, #284

> вступай. Мож перепадет чего полезного:)

Да я бы рад, но бабуля тогда (в 1994 г.) отворот-поворот дала тем татарам и письмо сожгла.

Даже детям своим почитать не дала.

А я это все вообще месяц назад узнал, маман раскололась :)


VisualDima
отправлено 17.07.08 17:38 # 291


> Молитвы - молитвами, но надо заслать спецназ для поимки и подготовить уютную камеру на Соловках.

Это вне компетенции Церкви. В былые времена этими вопросами государство занималось, но сейчас у нас государство светское, такчто спецназа не будет


Trol
отправлено 17.07.08 17:38 # 292


Кому: panzerschpecht, #282

> но так как тут троллей вообще нет...

[тихонько садится на табуреточку, достает газетку, изредка бросая взгляды поверх газетки]


aaabra
отправлено 17.07.08 17:38 # 293


Кому: sergeich04, #287

> а он типичный мракобес.

в сравнении с кем? Можно примеров?


exec
отправлено 17.07.08 17:38 # 294


Кому: Alfa-Foxtrot, #288

> Не-а, не взлетит!

пороху не хватит (С)


panzerschpecht
отправлено 17.07.08 17:38 # 295


Кому: Hiller, #286

> Интересно будет посмотреть, переварит ли он черенок, поданный с неожиданной стороны.

не сотвори себе кумира из черенка

убого выглядит, со стороны


Digger
отправлено 17.07.08 17:40 # 296


Кому: Roujin, #262

> Кому: Digger, #257
>
> Это не мешает правоверным употреблять [не]вино и курить травку.

А заповеди "Не убий" и "Не укради" совершенно не мешают РПЦ. Как жить? Нпонятно.


bent-vrn
отправлено 17.07.08 17:41 # 297


Кому: VisualDima, #291

> В былые времена этими вопросами государство занималось

В былые времена церковь была отделена от государства. Сейчас ситуация не поменялась.


Alfa-Foxtrot
отправлено 17.07.08 17:41 # 298


Кому: X.Leshiy, #290

> Кому: aaabra, #284
>
> > вступай. Мож перепадет чего полезного:)
>
> Да я бы рад, но бабуля тогда (в 1994 г.) отворот-поворот дала тем татарам и письмо сожгла.
>
> Даже детям своим почитать не дала.
>
> А я это все вообще месяц назад узнал, маман раскололась :)

Дык сам на них выходи!!! Такой шанс - раз в жизни!!!


bent-vrn
отправлено 17.07.08 17:42 # 299


Кому: Digger, #296

> А заповеди "Не убий" и "Не укради" совершенно не мешают РПЦ.

Ты за руку кого поймал, камрад?


propaman
отправлено 17.07.08 17:42 # 300


Что-то не было слышно анафем когда у нас в городе еБископа-педофила обнаружили. Архиебископ Викентий много стараний приложил чтоб замять дело...



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 11 | 12 | 13 | 14 всего: 1345



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк