Виталий Чуркин - речь на Совете Безопасности ООН

11.08.08 11:43 | Goblin | 321 комментарий »

Разное

На одном из предыдущих заседаний уважаемый постпред Грузии назвал 7 фамилий якобы российских граждан, которые якобы работают на разных должностях в Южной Осетии, и представил это как свидетельство того, что Россия руководит всем в Южной Осетии. Вот по моим данным, сейчас в Грузии только советников Министерства обороны Соединенных Штатов, работает 127 человек (я, правда, не могу назвать их по фамилиям — вероятно, уважаемый постпред Грузии знает их по фамилиям), не говоря уже о всяких прочих советниках.

Грузинские вооруженные силы приступили к обстрелу из артиллерийских орудий — в том числе, установок залпового огня «Град» — территории Южной Осетии. Эти системы применялись варварски, поскольку, как известно, из них прицельный огонь не ведется, они задействуются применительно к большим площадям, — отсюда тяжелые жертвы среди гражданского населения.

Одновременно военные действия грузинской стороны начались с того, что они стали наносить удары по нашим миротворцам и захватывать городки наших миротворцев. Причем удары наносились танками, удары наносились авиацией, удары наносились тяжелой артиллерией. Как вы знаете, среди наших миротворцев есть и убитые, и раненые. В первые же сутки погибло 12 наших миротворцев.

Как можно назвать эти действия грузинского руководства? Говорят, что агрессия — это понятие, которое применимо, только если одна сторона нападает на другую. А если агрессия ведется против собственного народа — что, это лучше?
Полный текст

Речь на видео


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 321, Goblin: 2

artavazd
отправлено 11.08.08 13:10 # 201


Кому: Артем, #123

> представитель США Залмай Хализад

По имени больше напоминает какого-то диктатора из Оси зла. кс.


kovdor
отправлено 11.08.08 13:11 # 202


Кому: Алех.бу, #197

> И вообще по меньше надо было про Грузию, и валить все на Сукашвилли.
> НАТО слить человека намного проще, чем всю страну.

Камрад.
В Брюсселе Рогизин и говорить, что готовы к диалогу с Грузией, и не будут говорить с Саакашвили.

Всё путём.


Uri
отправлено 11.08.08 13:12 # 203


Кому: Шпрот, #154

> 2 German, #94
>
> > Может Гоблин захочет написать заметку по этому случаю с размещением всех накопленных ссылок?
>
> Мне кажется, ДЮ только этим и занимается на протяжении последних лет - рассказывает, что происходит (и будет происходить) с ослабшей страной, владеющей огромными запасами природных ресурсов (совершенно незаконно, по мнению запада)...

Вот именно. А мы то на что, камрады? ДЮ, конечно, великий борец с толерастами и долбойобами, но он борется за наши умы, дабы не заплывали жиром. А вот западным уродам в моську ткнуть факты, это уже наша задача я считаю.


dorw
отправлено 11.08.08 13:12 # 204


"Но чернокожих грузин, мы там встречаем" - не иначе как тупи4ок посещает.


konstantin
отправлено 11.08.08 13:12 # 205


Дмитрий, который хозяин, а не пустить ли в отдельной теме инфу, что может сделать любой из нас для помощи тем, кто попал в беду в Ю. Осетии?
Ну там деньгами, добрым словом, кто чем может.


kovdor
отправлено 11.08.08 13:12 # 206


Кому: Алех.бу, #197

> На вопрос америкоса: "Саакашвилли должен уйти?" Чуркин вообще слил по тупому.

Наушник у тебя на месте ?


Goblin
отправлено 11.08.08 13:13 # 207


Кому: Uri, #203

> ДЮ, конечно, великий борец с толерастами и долбойобами, но он борется за наши умы, дабы не заплывали жиром.

[смотрит с неподдельным интересом]

Вообще-то я всего лишь высказываю собственное мнение по неким поводам.

Борьбой не занят, народные массы не возглавляю, призывов не публикую.


Skupoy
отправлено 11.08.08 13:13 # 208


ЗамНач Генштаба России сообщил что действительно на стороне Грузи воюют наемники (в том числе и АфроГрузины) с зарубежными паспортами....


Znour
отправлено 11.08.08 13:13 # 209


Хорошая заметка очевидицы:

http://mk.ru/blogs/MK/2008/08/10/society/365780/


islanddreamer
отправлено 11.08.08 13:14 # 210


На Прессконференции МО - "...Чернокожие грузины встречаются..." Отжжжег!!!!


Павел Отморозов
отправлено 11.08.08 13:15 # 211


Кому: RedWolf, #157

> Саакашвили пытался совершить самоубийство.
>
> > Михаил Саакашвили пытался наложить на себя руки, сочтя войну проигранной. Охранник выбил у него из руки пистолет в последний момент - психическое состояние президента Грузии медики считают неадекватным.

По-моему, обыкновенные театральные действия. Грузины - народ актёров. :)))

Что до реакции "мирового сообщества", то ясно видно, что всем этим господам уже нет никаких сил и возможностей скрывать русофобию. Раньше прятали под антикоммунизмом, сейчас и прятать-то некак.
Давно пора забить болт М48 на эту блядскую компанию и вести дела так, как выгодно России.


Nightwish
отправлено 11.08.08 13:15 # 212


Камрады, кто в курсе,по поводу заявления Украины о том, что не пустит обратно российские корабли на базу, наши ответили. А сейчас что там происходит?


valera545
отправлено 11.08.08 13:17 # 213


Кому: shaft, #166

> Давно не читал Беркема. Зашел в его ЛЖ:

Беркема понесло :)


Mad Creator
отправлено 11.08.08 13:17 # 214


Кому: Fraypower, #136

> на апломбе и пафосе, а чётко и аргументировано он не умеет

Ну честно сказать, глубокий анализ речей не проводил, однако из его адекватных выступлений сложилось мнение, что с аргументацией у него всё хорошо. Образование опять же серьёзное, да и владение несколькими языками говорит в пользу недюжинного ума и интеллектуальных способностей.

Одно то, что Жириновский вылез со своей партией ниоткуда на заре 90-х и держится в большой политике по сию пору о многом говорит.


NeXT
отправлено 11.08.08 13:18 # 215


Прочитал полный текст выступления. Не понравилось ровно одно -- в конце, когда Халилзад спросил про смену руководства, Чуркин ответил слишком обтекаемо, по сути уклонившись от ответа, а после соврешенно закономерного переспрашивания ответил Халлизаду несколько неадекватно.

В остальном -- Чуркин технично и правильно выступил.


Ecoross
отправлено 11.08.08 13:18 # 216


Кому: shaft, #192

> Меня полет фантазии смутил...

Куда приятнее фантазировать об окружении вражьих ПЛАРБ стаями наших подлодок. Скучная статистика о времени слежения (сколько вели США наши подлодки и сколько - мы их) или хотя бы количество лодок на боевом дежурстве - не так увлекательна. О потоплении вообще молчу.


Павел Мукин
отправлено 11.08.08 13:18 # 217


Кому: kuban, #80

> Наверно там у всех кроме Чуркина была одна и та же бумажка

Походу, там у всех одна бумажка ( и у СМИ, и у дипломатов)


CrazyArcher
отправлено 11.08.08 13:19 # 218


Картинка из Тайланда
http://tinyurl.com/karikaturk0


ayk
отправлено 11.08.08 13:20 # 219


Всё-таки информационная война ведётся и нами, что не может не радовать.
http://rutube.ru/tracks/915256.html?v=8bc922090a0d9ed82c824c3cf863c597


Ivan4
отправлено 11.08.08 13:20 # 220


Круто. Вот меня, наивного, всегда интересавало, а сейчас интересует еще сильнее: почему правду то не сказать на весь мир, что США поддерживает фашисткий режим в тысячах километрах от сувоей граници и не шли бы они на хер?

[хер - 24-я буква глаголицы, и первая буква слова "хуй"]


Uri
отправлено 11.08.08 13:20 # 221


Кому: Goblin, #207

>
> [смотрит с неподдельным интересом]
>
> Вообще-то я всего лишь высказываю собственное мнение по неким поводам.
>
> Борьбой не занят, народные массы не возглавляю, призывов не публикую.

=)) Однако по силе воздействия это мнение еще поспорит с выкриками с трибуны.


CrazyArcher
отправлено 11.08.08 13:21 # 222


Кому: kovdor, #200

> "Израиль должен гордиться той работой, которую его специалисты провели с нашими войсками. Эти подразделения смогли [разогнать две русские арм]ии, подбить 50 танков, сбить 12 самолетов и уничтожить не менее 60 русских солдат. Они не верили своим глазам", - заявил Якобашвили в интервью изданию.
>
> [рыдает]
>
> Остаётся добавить, "сейчас бои идут за Смоленск".

[рыдает еще больше, срывая покровы]
На самом деле, Израиль послал Грузию нахуй, сказав что прекращает поставки оружия ей.


islanddreamer
отправлено 11.08.08 13:22 # 223


Кому: Павел Мукин, #217

> Походу, там у всех одна бумажка ( и у СМИ, и у дипломатов)

Ну их там много, одна на всех это не гигиенично, все таки рулон


SnowDog
отправлено 11.08.08 13:23 # 224


Кому: victor, #194

> Кому: ShadowSlider, #138
>
> > Комрады!через 15 минут все смотрим весть-будет прессуха МО РФ
>
> что то на россии никаких вестей, только сериал какой-то дебильный

Имеется в виду канал Вести 24, пресс-конференция сейчас идет.


DukeSS
отправлено 11.08.08 13:26 # 225


Кому: Goblin, #135

> Кому: PDV_, #32
>
> > Так же видно, что друзей и союзников у нас практически нет. :(
>
> У нас всего два друга: армия и флот.

Это было сказано давно. Теперь ещё стоит прибавить авиацию, РВСН и Космические войска. :-)


Gryzzza
отправлено 11.08.08 13:26 # 226


Кому: Алех.бу, #197

> Где фото, видео, хронометраж событий?

А каким образом видео и фото? На языке немых? Или театр одного актера, как у Жирика? Как это будет происходить на заседании?


Алех.бу
отправлено 11.08.08 13:26 # 227


Кому: kovdor, #206

> На вопрос америкоса: "Саакашвилли должен уйти?" Чуркин вообще слил по тупому.

> Наушник у тебя на месте ?

Поясняю:
1) Чуркин, не попросил уточнить фразу и смысл переговоров США и России. Может эта фраза неправильно переведина или вообще вырвана из контекста. Что очень важно! Потому, что фраза звучала очень нехорошо. И здесь не помешало бы уточнить детали.
2) На вопрос ответ был примерно такой: "Да, он должен уйти". Это при том, что америкос переуточнил вопрос, расставляя логическую ловушку: "Вы против демократически выбранного режима и президента?" Блин, даже для меня слово "демократия" звоночком в мозгах откликнулось. И вместо того что бы запросить трибунал или объяснить присутствующим, что Саакашвилли уже не может олицетворять собой демократию в Грузии, Чуркин тупо согласился с постановкой вопроса: "Да, он должен уйти".

Фразы из памяти, не дословно. Для меня, после этого ответа, уже стало понятно что на совете ООН, слив Уткину защитан.


Doomhammer
отправлено 11.08.08 13:26 # 228


Генштаб РФ огласил российские потери в Южной Осетии
Москва. 11 августа. INTERFAX.RU - В зоне грузино-осетинского конфликта группировка миротворческих сил РФ потеряла 18 человек убитыми, 4 самолета были сбиты силами грузинских подразделений. Об этом на пресс-конференции в понедельник в Москве сообщил заместитель начальника Генштаба РФ Анатолий Ноговицын.


Gryzzza
отправлено 11.08.08 13:26 # 229


Кому: valera545, #213

> Кому: shaft, #166
>
> > Давно не читал Беркема. Зашел в его ЛЖ:
>
> Беркема понесло :)

Мародер-3, или Всё сложилось бы иначе!!!


Uri
отправлено 11.08.08 13:26 # 230


Кому: ayk, #221

> Всё-таки информационная война ведётся и нами, что не может не радовать.
> http://rutube.ru/tracks/915256.html?v=8bc922090a0d9ed82c824c3cf863c597

Хах. Только это рутуб. А вот на комовском ютубе показывают ЭТО:

http://www.youtube.com/watch?v=2jubVW83R6E

Отличное видео. "русские бомбят Поти", "русские танки вошли Грузию"
Название вообще ох... простите, восхитительное: "Военный преступник ПУТИН (!!!) разбомбил и вторгся в суверенную грузию"
Охрененное видео. Реутерс ПРОСТО рулит. "Михаил саакашвили (так невзначай дальше) получивший образование в Америке, отлично говорящий по английски". Ох сколько там про кавказ, злую россию с ее имперскими замашками и варварами-солдатами. Напали на белую и пушистую грузию.
Засрать бы там все правильными комментами на английском.


Fraypower
отправлено 11.08.08 13:27 # 231


Кому: Mad Creator, #214

Просто он кому-то очень нужен. Лоббирование тех или иных интересов бизнеса и т.д.
На одном базаре ни одна партия не проянет. Про языки слышу впервые, сколько его помню - говорит на русском,
плохо.


ussuri
отправлено 11.08.08 13:28 # 232


ААААА!!!!

Брифинг:
"А что касается возврата, помешать ему технически невозможно..."
Привет чешуйчаторылому


SnowDog
отправлено 11.08.08 13:28 # 233


Кому: Алех.бу, #228

> Фразы из памяти, не дословно. Для меня, после этого ответа, уже стало понятно что на совете ООН, слив Уткину защитан.

Понятное дело, вы бы на его месте их бы порвали. Кстати, а кто такой Уткин?


UVLight
отправлено 11.08.08 13:29 # 234


Кому: Goblin, #207

> Борьбой не занят, народные массы не возглавляю, призывов не публикую.

"Настоящий джЫгит просто ведёт себя правильно" (с)

пс: запнулся на слове джыгит. хм.


SnowDog
отправлено 11.08.08 13:29 # 235


Кому: ussuri, #232

> ААААА!!!!
>
> Брифинг:
> "А что касается возврата, помешать ему технически невозможно..."
> Привет чешуйчаторылому

Ага, мне тоже понравилось6000


German
отправлено 11.08.08 13:30 # 236


Кому: Goblin, #207

> Кому: Uri, #203
>
> > ДЮ, конечно, великий борец с толерастами и долбойобами, но он борется за наши умы, дабы не заплывали жиром.
>
> [смотрит с неподдельным интересом]
>
> Вообще-то я всего лишь высказываю собственное мнение по неким поводам.
>
> Борьбой не занят, народные массы не возглавляю, призывов не публикую.


Я тоже удивился, когда прочитал это :D


Skwiz
отправлено 11.08.08 13:32 # 237


Кому: Goblin, #207

> Кому: Uri, #203
>
> > ДЮ, конечно, великий борец с толерастами и долбойобами, но он борется за наши умы, дабы не заплывали жиром.
>
> [смотрит с неподдельным интересом]
>
> Вообще-то я всего лишь высказываю собственное мнение по неким поводам.
>
> Борьбой не занят, народные массы не возглавляю, призывов не публикую.

Дмитрий, ничего ты не понимаешь в политике!

Высказал мнение - значит борешься. Если высказал мнение, разрывающее шаблоны - значит уже вождь и возглавляешь.

Никуда не денешься от нашего зоркого ока!!!


CroN
отправлено 11.08.08 13:32 # 238


собственно вариант предложенный на канале CNN
http://www.cnn.com/video/#/video/world/2008/08/10/roth.georgia.un.cnn


П.Д.О.
отправлено 11.08.08 13:34 # 239


По поводу афрогрузин. На самом деле это грузины, почерневшие от злости! КС
Невольно вспоминается анекдот. Сидят два бендеровца в засаде. Вдруг рядом с ними проезжает советский танк и, не заметив их, скрывается. В воздухе появляется отчетливый запах дерьма. Один другого спрашивает:
- Мiкола, ты шо, от страха обсерiлся?
- Це не от страха. Це от ненависти.


Skupoy
отправлено 11.08.08 13:34 # 240


ЗамНач Генштаба МО - мы будем укреплять (увеличивать) нашу миротоворческую группировку поскольку Американская транспортная авиация перебросила из Ирака в Грузию грузинский воинский контингент...


Алех.бу
отправлено 11.08.08 13:34 # 241


Кому: Gryzzza, #227

> Где фото, видео, хронометраж событий?

> А каким образом видео и фото? На языке немых? Или театр одного актера, как у Жирика? Как это будет происходить на заседании?

Проектор поставить, ноутбук принести. 8-)
[Мне кажеться] что любая фотография, видео, а главное хронометраж событий военной разведки ВС РФ смотрелся бы намного выгоднее слов.

Камрады, с вами не спорю, просто выражаю свое мнение. После просмотра, настроение стало очень хреновое, надежды на российскую дипломатию упало в разы. и это притом, что пока еще идут словесны дебаты. Что будет, когда грузины подтянут состяпанный виеоматерьялец?

С уважением.


Скумец
отправлено 11.08.08 13:36 # 242


Кому: Skupoy, #241

> ЗамНач Генштаба МО - мы будем укреплять (увеличивать) нашу миротоворческую группировку поскольку Американская транспортная авиация перебросила из Ирака в Грузию грузинский воинский контингент...

Эээээ.... А как же Демократия?!!! Неужели Ираку уже не нужна Демократия???!!! Кто теперь будет нести свет Демократии бедным иракцам?!!!!!


ayk
отправлено 11.08.08 13:38 # 243


Кому: Uri, #230

То видео выложено четыре дня назад.
Сейчас, вроде ситуация меняется.


ussuri
отправлено 11.08.08 13:38 # 244


Кому: Skupoy, #241

> ЗамНач Генштаба МО - мы будем укреплять (увеличивать) нашу миротоворческую группировку поскольку Американская транспортная авиация перебросила из Ирака в Грузию грузинский воинский контингент...

Это просто праздник какой-то!!!
Не забываем, что условие переброски - неуничтожение транспортников США российскими ВВС!!!


islanddreamer
отправлено 11.08.08 13:39 # 245


Tak !!!!!!!!!!!!!! Завтра, намечается что то серьезное на Информфронте, Зарубежным журналистам, предложили остаться... Еще на одну минуту...


NickRomancer
отправлено 11.08.08 13:41 # 246


Хех, хотел посмотреть пресс-конференцию, ан нет, ЮТК отрубило IP-TV на Кубани. Интересненько...


Eustace
отправлено 11.08.08 13:42 # 247


Кому: z0rg, #87

> Кому: PDV_, #32
>
> > P.S.
> > Так же видно, что друзей и союзников у нас практически нет. :(
>
> А как же Куба? :)
> http://www.lenta.ru/news/2008/08/11/cuba/

С Кубой тоже, к сожалению, подпортили отношения всвязи с выводом станции слежения и вс. Так бы там были митинги в поддержку не хуже белградских))

Кому: Korsar, #113

> Поддерживаю, Лавров на своём месте. А Чуркин на своём. Молодец, какой молодец а. Почему этих людей не было 20 лет назад [грустно качает головой]

Люди были, но дипломаты они люди в большинстве своем подневольные - выражают официальную позицию государства. Была бы возможность - многие бы так хорошо говорили...


MadMaster
отправлено 11.08.08 13:42 # 248


Кому: shaft, #166

> Пиздец, извините. Комментировать не буду.

ПЛАРБ - это чего такое?


Чеснок
отправлено 11.08.08 13:42 # 249


Всю полемику в СовБезе вчера крутили без купюр и много раз подряд на канале Вести.
Ну какие же тупые животные эти дипломаты "развитых демократий"!
Один мудак вообще заявил, что вообще нельзя кричать о геноциде, как это делает Россия!
А тупая английская сучка заявила, что заявления Чуркина по причастности США - это обвинения всей ООН в целом.
Кроме параноидальной пропаганды, выставленой глухой стеной, нашим заклятым друзьям выставить нечего.
Чуркину - слава!


Uri
отправлено 11.08.08 13:42 # 250


Кому: ayk, #243

> Кому: Uri, #230
>
> То видео выложено четыре дня назад.
> Сейчас, вроде ситуация меняется.

4е дня назад?... это 7-го числа получается? 0_о


Алех.бу
отправлено 11.08.08 13:42 # 251


Кому: SnowDog, #233

> Понятное дело, вы бы на его месте их бы порвали. Кстати, а кто такой Уткин?

Я не заявлял, что у меня получилось бы лучше. Выразил лишь свое мнение о просмотре.
С Уткиным проговорился 8-) хотя, вот где кадры пропадают!

К стати. Чуркин от волнения часто оговаривался, запинался, допускал суетливые движения, на фоне спокойного как удав грузина, но полного вселенской печали.

[Мое мнение] Чуркин не лучшая кандидатура. Возможно, в министерстве есть политики более профессиональные. Хотелось бы.


Skupoy
отправлено 11.08.08 13:42 # 252


Кому: ussuri, #244

> Кому: Skupoy, #241
>
> > ЗамНач Генштаба МО - мы будем укреплять (увеличивать) нашу миротоворческую группировку поскольку Американская транспортная авиация перебросила из Ирака в Грузию грузинский воинский контингент...
>
> Это просто праздник какой-то!!!
> Не забываем, что условие переброски - неуничтожение транспортников США российскими ВВС!!!

По видимому наконец наши избавились от библейской заповеди - Если тебя ударили по щеке - подставь вторую....


bombey
отправлено 11.08.08 13:42 # 253


На брифинге МО заинтриговали.Что это интересно за спецмероприятие завтра для иностр. СМИ.
Расстрел что-ли?КС


ussuri
отправлено 11.08.08 13:44 # 254


Кому: bombey, #249

> На брифинге МО заинтриговали.Что это интересно за спецмероприятие завтра для иностр. СМИ.
> Расстрел что-ли?КС

Порекомендуют мишане сдаться в ближайший околоток. Дадут сутки. В случае неявки - прийдут арестовывать.


Skupoy
отправлено 11.08.08 13:45 # 255


Кому: NickRomancer, #246

Канал на этой почве у ЮТК значительно перегружен. Сам на ЮТК сижу...


robokot
отправлено 11.08.08 13:46 # 256


Кому: Ashotovich, #50

> Единственная заминка вышла

угу мог бы и прямым текстом про Гитлера сказать


German
отправлено 11.08.08 13:46 # 257


Кому: islanddreamer, #245

> Tak !!!!!!!!!!!!!! Завтра, намечается что то серьезное на Информфронте, Зарубежным журналистам, предложили остаться... Еще на одну минуту...

Зарубежные журналисты согласились, но с опаской косились на черенки в углу.


ussuri
отправлено 11.08.08 13:47 # 258


Кому: Skupoy, #253

> Кому: ussuri, #244
>
> > Кому: Skupoy, #241
> >
> > > ЗамНач Генштаба МО - мы будем укреплять (увеличивать) нашу миротоворческую группировку поскольку Американская транспортная авиация перебросила из Ирака в Грузию грузинский воинский контингент...
> >
> > Это просто праздник какой-то!!!
> > Не забываем, что условие переброски - неуничтожение транспортников США российскими ВВС!!!
>
> По видимому наконец наши избавились от библейской заповеди - Если тебя ударили по щеке - подставь вторую....

Да не в этом дело. Теперь америанцы в Ираке будут меньше бояться за свои барсетки, а мы получили возможность продолжения наращивания сил в регионе.


Crazy
отправлено 11.08.08 13:49 # 259


Кому: Goblin, #207

> Вообще-то я всего лишь высказываю собственное мнение по неким поводам.

Этого вполне достаточно, чтобы многие граждане зайдя на сайт и прочитав новости начали хоть немного думать от чего же оно вот так происходит.


chum
отправлено 11.08.08 13:53 # 260


Кому: kuban, #159

> Надо осовременить цитату. У России четыре друга: армия, флот, авиация и РВСН

Есть только армия и флот. Все остальное - это либо армия, либо флот.


Skupoy
отправлено 11.08.08 13:54 # 261


Кому: ussuri, #258

> Да не в этом дело. Теперь америанцы в Ираке будут меньше бояться за свои барсетки, а мы получили возможность продолжения наращивания сил в регионе.

Зато резко возрастет количество краж Барсеток в Грызунских войсках, а мож и в Генштабе Грузинского МО.


Xaron
отправлено 11.08.08 13:56 # 262


Народ, на сайте "вестей" прямой эфир грузится не хочет. Чего там на брифинге сказали?


ste
отправлено 11.08.08 13:57 # 263


Кому: Znour, #208

Заметка - фиговая.

МК пишет:
>А начиналось все оптимистично — группировка вышла на окраину Цхинвали и утром собиралась идти в город, но не шла — огневое воздействие с грузинской стороны было >весьма активно. Штурмовики, артиллерия, танки, снайперы — через такое сито сразу не пройдешь. Генерал Хрулев осторожничал — пускал разведку, танковые группы, >подавлял огневые точки противника. Но вперед не шел — сил у генерала было маловато.

Конечно - генерал, полный идиот. Он должен был без разведки, с ходу лихим кавалерийским наскоком атаковать город, занятый противником.

Продолжается поток сознания:
>Уже в первые утренние часы грузины подбили два грузовика минометной батареи и БМП. На каждую попытку начала движения отвечали массированным огнем. И тогда >генерал пошел в обход по едва заметной дороге, выходящей аккурат к юго-восточной окраине Цхинвали. Было заметно, что эта затея ему не особо по душе. Но приказ >есть приказ.

Спрашивается, какого хуя, грузины не стреляли по тому что "не двигалось" - или они только бьют по движущимся целям?

>В итоге на прорыв отправился мотострелковый батальон — 30 БМП, 3 БТРа, 2 танка и собственно сам Хрулев. Артбатарея должна была поддержать огнем со старых >позиций. Задача — пробиться и разблокировать расположение миротворцев в Цхинвали и взять под контроль свою часть города. Поехали.

Ну чисто Чапай! Генерал, я так полагаю, поскакал на боевом треножнике?

>В Джаву пришел российский летчик, самолет которого сбили накануне. Причем сбили, по его словам, наши же, еще и обстреливали, когда он летел с парашютом после >катапультирования. На вопрос, почему так вышло, отвечает: борт запросили по системе свой—чужой. А он не ответил.

Ага просто, взял - и пришел. Еще, он в воздухе мастерски уворачивался о пуль. И конечно, летчики - они умные. Ведь общеизвестно, что ни на какие запросы отвечать нельзя. Кстати, если я не ошибаюсь, ответ свой-чужой проходит автоматом, летчик в процессе не участвует. У него других дел хватает.

Так что, дружище, ты на полную хрень лучше не пости ссылки...


Зажравшийся
отправлено 11.08.08 13:59 # 264


Кому: Алех.бу, #250

> Чуркин не лучшая кандидатура. Возможно, в министерстве есть политики более профессиональные. Хотелось бы.

У тебя какой стаж дипломатической работы?


NickRomancer
отправлено 11.08.08 14:01 # 265


Кому: ste, #263

> стати, если я не ошибаюсь, ответ свой-чужой проходит автоматом, летчик в процессе не участвует. У него других дел хватает.

Ошибаешься! Запрос проходит голосом: "Эй, птиса, ти свой, да?" И ответ: "Свой, да, мамой клянус!" КС


DaVinci
отправлено 11.08.08 14:08 # 266


Камрады, напомните, какие и как там в Сребренице миротворцы разбежались, о которых замолвил речь Чуркин


МП
отправлено 11.08.08 14:08 # 267


http://www.interfax.ru/news.asp?id=26502&sec=1484
Москва. 11 августа. INTERFAX.RU - Сотрудники Федеральной службы безопасности задержали девять агентов грузинских спецслужб, которые "вели разведку военных объектов и готовили теракты, в том числе на территории РФ", доложил в понедельник президенту РФ директор ФСБ Александр Бортников.


П.Д.О.
отправлено 11.08.08 14:08 # 268


Кому: Uri, #230

Камрад, а зачем же постить ссылки на вражеские источники? Народ туда автоматом валит с этого сайта и поднимает им рейтинги. Я никого не учу. Я тут далеко не самый умный. Но может быть не надо постить такие линки? Ну хотя бы пока не надо.


ste
отправлено 11.08.08 14:10 # 269


Кому: NickRomancer, #265

[хлопает себя по ляжкам]
Слушай, точно. Как мог забыть? Но там - все дублировано. Если не слышно голосом, ну там - взрывы, стрельба или свист струй воздуха - положено летчику выбраться на крыло и семафорить флажками до получения ответа.


islanddreamer
отправлено 11.08.08 14:11 # 270


Кому: DaVinci, #267

> Камрады, напомните, какие и как там в Сребренице миротворцы разбежались, о которых замолвил речь Чуркин
>
>

http://www.coldwar.ru/conflicts/yugoslaviya/flash-and-storm.php

Oперация "Блеск"


Зажравшийся
отправлено 11.08.08 14:13 # 271


Кому: DaVinci, #267

> Камрады, напомните, какие и как там в Сребренице миротворцы разбежались, о которых замолвил речь Чуркин
>
>

Голландцы летучие :)))


ingodwetrust
отправлено 11.08.08 14:13 # 272


13:58 ФСБ: Грузинские спецслужбы готовили теракты в России
В России задержаны девять агентов грузинских спецслужб, которые "вели разведку военных объектов и готовили теракты, в том числе на территории РФ", доложил в понедельник президенту РФ директор ФСБ Александр Бортников.

http://www.lenta.ru/articles/2008/08/11/ossetia/


Digger
отправлено 11.08.08 14:15 # 273


Кому: NickRomancer, #265

> Ошибаешься! Запрос проходит голосом: "Эй, птиса, ти свой, да?" И ответ: "Свой, да, мамой клянус!" КС

Типа того. :)) Там ещё есть СГО. Кстати, ответчик можно отключить. Но что б его отключил лётчик на Су-25 при условии смены кодов в боевом режиме - самоубийство. Этот переключатель (вверху справа впереди) предназначен для другого.


bes_
отправлено 11.08.08 14:19 # 274


Давно я так не волновался, смотря телевизор....


chum
отправлено 11.08.08 14:23 # 275


А вот я, кстати, что-то китайцев на совбезе не видел. Разве, они не являются постоянными членами?
Мне почему-то кажется, что китайцы должны быть очень недовольны грузинами: такой праздник им подпортили!


Pavlun
отправлено 11.08.08 14:23 # 276


Грузия подаёт на Россию иск в Гаагу http://www.interfax.ru/news.asp?id=26508
Моё мнение, что они в конец охуели [злится]


Зажравшийся
отправлено 11.08.08 14:25 # 277


Похоже наши захватили грузинские склады с травой:))))))

Москва. 11 августа. INTERFAX.RU - По сведениям ФСБ, в Дагестан переброшена группа из 15 тысяч иностранных боевиков, эта группа "отрабатывается", доложил в понедельник президенту глава ФСБ Александр Бортников.
"Мы располагаем информацией о том, что со стороны близлежащих государств на территорию Дагестана переброшена группа боевиков в количестве 15 тысяч человек. Это иностранные наемники", - сказал Бортников.
Как подчеркнул директор ФСБ, "мы отрабатываем эту группу совместно с партнерами из стран СНГ".

А если серьезно ФСБ пускает такие утки, то это просто полный пиздец.


Uri
отправлено 11.08.08 14:25 # 278


Кому: П.Д.О., #268

> Камрад, а зачем же постить ссылки на вражеские источники? Народ туда автоматом валит с этого сайта и поднимает им рейтинги. Я никого не учу. Я тут далеко не самый умный. Но может быть не надо постить такие линки? Ну хотя бы пока не надо.

Не подумал. Учтем. Но уж больно мерзкий образец народного творчества от реутерс.
Прям руки чешутся.


Lucawy
отправлено 11.08.08 14:29 # 279


Кому: Алех.бу, #240

> После просмотра, настроение стало очень хреновое, надежды на российскую дипломатию упало в разы. и это притом, что пока еще идут словесны дебаты. Что будет, когда грузины подтянут состяпанный виеоматерьялец?

Камрад, я тебя успокою - Чуркин выступил зач0тно. Наша дипломатия возрождается. Не всё сразу.

Между этими участниками имеются личные отношения - выясняется не кто главный в конкретной ситуации, а по-жизни. Шло продолжение длительной кулуарной дискуссии.

Там внутренний скрытый смысл в каждой реплике, естественно, непонятный окружающим.

Представитель САСШ конкретно подставился, слив внутреннюю конфиденциальную инфу.

Его подкололи - мы, дескать, за боссами не подслушиваем.

Такое даже свои не прощают. Карьера игуанорылого индусоподоба под вопросом. Он сорвался.

Показанное заседание Совбеза - это как в суде, каждый долдонит своё по бумажке.

Решают другие люди. Забей!

Телевизионное шоу Совбеза на реальные решения не влияет ни разу. Совбез придаёт легитимность уже согласованным вопросам.


WatchCat
отправлено 11.08.08 14:29 # 280


Кому: chum, #275

> А вот я, кстати, что-то китайцев на совбезе не видел. Разве, они не являются постоянными членами?
> Мне почему-то кажется, что китайцы должны быть очень недовольны грузинами: такой праздник им подпортили!
>

У китайцев сейчас олимпийская нирвана.
Вот как закончится Олимпиада, так посмотрим.
Моё мнение - Китай за такой облом в 2008.08.08 предпримут определённые действия, как на дипломатическом фронте, так и на финансовом.
Все же понимают, кто моську науськивал.


SnowDog
отправлено 11.08.08 14:30 # 281


Кому: Зажравшийся, #277

> Похоже наши захватили грузинские склады с травой:))))))
>
> Москва. 11 августа. INTERFAX.RU - По сведениям ФСБ, в Дагестан переброшена группа из 15 тысяч иностранных боевиков, эта группа "отрабатывается", доложил в понедельник президенту глава ФСБ Александр Бортников.

Похоже это журналюги накосячили. Сейчас там написано про 12 человек.


Signa
отправлено 11.08.08 14:31 # 282


Кому: chum, #260

> Кому: kuban, #159
>
>
>
> > Надо осовременить цитату. У России четыре друга: армия, флот, авиация и РВСН
>
>
>
> Есть только армия и флот. Все остальное - это либо армия, либо флот.

апиридил КС

камрады, не надо коверкать крылатые фразы


Fедех
отправлено 11.08.08 14:31 # 283


Кому: Skupoy, #253

> Кому: ussuri, #244
>
> > Кому: Skupoy, #241
> >
> > > ЗамНач Генштаба МО - мы будем укреплять (увеличивать) нашу миротоворческую группировку поскольку Американская транспортная авиация перебросила из Ирака в Грузию грузинский воинский контингент...
> >
> > Это просто праздник какой-то!!!
> > Не забываем, что условие переброски - неуничтожение транспортников США российскими ВВС!!!
>
> По видимому наконец наши избавились от библейской заповеди - Если тебя ударили по щеке - подставь вторую...

Не всё так радужно, камрады. Дело в том, что у США в том районе (да и в Афгане, да много где!) своих транспортников [нет]. Только наёмные. В том числе российские. Компания, вроде, "Волга-Днепр" этим занимается, кстати. Опять же, если не вру -- по памяти говорю, но со слов непосредственного участника.


ayk
отправлено 11.08.08 14:31 # 284


Кому: Uri, #252

Извиняюсь, выложено 09-08-08.
Бес попутал.


ayk
отправлено 11.08.08 14:39 # 285


Кому: ayk, #221

Вот, кстати, версия на ютубе
http://www.youtube.com/v/O5EVlVq4uEw


kkb_xxi
отправлено 11.08.08 14:39 # 286


Кому: Ecoross, #188

Дык с друзьями-то кисло оказалось по итогам...


SnowDog
отправлено 11.08.08 14:39 # 287


Кому: Lucawy, #279

> Показанное заседание Совбеза - это как в суде, каждый долдонит своё по бумажке.
> Решают другие люди. Забей!
> Телевизионное шоу Совбеза на реальные решения не влияет ни разу. Совбез придаёт легитимность уже согласованным вопросам.

Вот я это второй день пытаюсь объяснить, но экспертам, которые первый раз посмотрели одно-единственное заседание, всё виднее.

А для шоу, насколько позволял формат заседания, Чуркин выступил просто отлично.


SnowDog
отправлено 11.08.08 14:41 # 288


Кому: Fедех, #284

> Не всё так радужно, камрады. Дело в том, что у США в том районе (да и в Афгане, да много где!) своих транспортников [нет].

В Ираке у них нет своих транспортников?!?


kBegemot
отправлено 11.08.08 14:51 # 289


Кому: Ecoross, #49

> Кому: mustang, #37
>
> > Выдержка у Чуркина хорошая - не сбился на "ля-ля" и "сам дурак".
>
> Риторический вопрос - а смогли бы не сорваться многочисленные критики продажных властей? :)

Это - от души!


Алекса
отправлено 11.08.08 14:54 # 290


Виталию Чуркину - мое почтение! Впервые за много лет дал возможность почувствовать гордость за все равно мою страну!


Алекса
отправлено 11.08.08 15:00 # 291


Кому: ussuri, #232

> ААААА!!!!
>
> Брифинг:
> "А что касается возврата, помешать ему технически невозможно..."
> Привет чешуйчаторылому

Вот он в больничку и спрятался. Разрыва шаблона у болезного!


Raice
отправлено 11.08.08 15:03 # 292


Кому: МП, #266

> Сотрудники Федеральной службы безопасности задержали девять агентов грузинских спецслужб

НКВД поднимает голову. Скоро должны возопить правозаshitники о том что "невинных разведчиков" закатывают в кровавый студен. КС


Алех.бу
отправлено 11.08.08 15:03 # 293


Кому: SnowDog, #287

> Вот я это второй день пытаюсь объяснить, но экспертам, которые первый раз посмотрели одно-единственное заседание, всё виднее.
> А для шоу, насколько позволял формат заседания, Чуркин выступил просто отлично.

Камрад, прогнозов на будущее не состовлял, экспертный анализ для общественности - тоже.

Для предупреждения впросов: "а ты кто такой?" [красным] выделил что это мое лично мнение, ощущение от просмотра.

С уважением.


Алех.бу
отправлено 11.08.08 15:10 # 294


Кому: Lucawy, #279

> Показанное заседание Совбеза - это как в суде, каждый долдонит своё по бумажке.
> Решают другие люди. Забей!
> Телевизионное шоу Совбеза на реальные решения не влияет ни разу.
> Совбез придаёт легитимность уже согласованным вопросам.

Заседание Совбеза воспринимаю лишь как некую медиа-площадку, на которой надо сделать все важные и необходимые заявления.
Стенографические записи секретарей, это не западные сми.
Двойного толкования, при правильном подходе МИД РФ, допустить тяжело.
Именно поэтому информационная подготовка должна быть соотвествующей.
[все ихмо]

С уважением.


nick_nSk
отправлено 11.08.08 15:13 # 295


Он отлично говорил на заседаниях ООН, так и надо продолжать.


michael
отправлено 11.08.08 15:19 # 296


Отличная речь.


valera545
отправлено 11.08.08 15:22 # 297


Кому: ussuri, #232

> Брифинг:
> "А что касается возврата, помешать ему технически невозможно..."
> Привет чешуйчаторылому

Где можно прочесть в тексте, камрады? Смотреть в настоящее время не могу, тока читать.


valera545
отправлено 11.08.08 15:24 # 298


Кому: Алекса, #291

> Вот он в больничку и спрятался. Разрыва шаблона у болезного!

Пиздец ющеру. Теперь его даже в мусорщики не выберут.


Печальный Роджер
отправлено 11.08.08 15:27 # 299


Кому: Skupoy, #253

Камрад ты не совсем верно толкуеш источник. Там подразумевается следующее:
" Если тебя ударили по щеке - подставь другую, а пока противник замахивается - вреж с ноги по яйцам!"


amrussian
отправлено 11.08.08 15:49 # 300


Не мое: В самом конце у Чуркина был отсыл ко временам кубинскрго кризисаю Ну там где про наушники. Оказывается, когда американский представитель задал вопрос нашему Зорин, есть ли наши ракеты на Кубе, Зорин вроде начал тянуть время, типа наушникы нанадеты, вопрос не понял... Если так - то легендарно. А вообще всю речь Чуркин (по-моему он еще послом в США был, или нет?) пендоса и грызуна мордой в говно тыкал - ай да молодца!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 321



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк