Конкурс невнятных

21.08.08 21:56 | Goblin | 528 комментариев »

Смешное

С мест сообщают:
Лидер The Police Стинг признан самым невнятным поп-исполнителем, сообщает британская The Telegraph. Написанная им песня "When The World Is Running Down" возглавила рейтинг композиций, тексты которых часто неверно воспринимаются поклонниками на слух. Согласно опросу, в этой песне многие слушатели вместо строчки "You make the best of what's still around" ("Ты лучшее из того, что осталось") слышат "You make the best homemade stew around" ("Ты готовишь лучшее домашнее рагу в округе"). Опрос проводился компанией Amplifon, производителем слуховых аппаратов, среди двух тысяч британцев.

Еще одна песня The Police – "Message In A Bottle" — попала на седьмое место рейтинга. В ней поклонникам часто вместо "A year has passed since I wrote my note" ("Год прошел, как я написал письмо") слышится "A year has passed since I broke my nose" ("Год прошел, как я сломал нос").

Второе место в списке досталось группе Bee Gees с композицией Stayin' Alive, где вместо "It's alright. It's okay. You may look the other way" ("Все в порядке. Ты можешь выглядеть по-другому") слышится "It's alright. It's okay. You make love the other way" ("Все в порядке. Ты занимаешься любовью по-другому").

Тройку лидеров замыкает композиция The Beatles "Lucy in the Sky With Diamonds", в которой строчку "The girl with kaleidoscope eyes" ("Девушка с калейдоскопическими глазами") часто заменяют "The girl with colitis goes by" ("Мимо проходит девушка с колитом").

Еще одна битловская песня — "Michelle" — заняла пятое место. В ней вместо французской фразы "Michelle ma belle, sont des mots qui vont tres bien ensemble, tres bien ensemble" ("Мишель, моя красавица, эти слова так хорошо звучат вместе") британцам слышится "Michelle ma belle, some say monkeys play piano well, play piano well" ("Мишель, моя красавица, некоторые говорят, что обезьяны хорошо играют на пианино").

Четвертое место досталось группе U2 и песне "Mysterious Ways", где фразу "She moves in mysterious ways" ("Она идет таинственными тропами") подменяют "Shamu the mysterious whale" ("Шаму – таинственный кит").

На шестом месте оказалась "Bohemian Rhapsody" группы Queen: "Scallaboosh, Scallaboosh, will you do the banned tango" ("Скалабуш, Скалабуш, станцуешь запрещенное танго?") вместо "Scaramouche, scaramouche, will you do the Fandango" ("Скарамуш, Скарамуш, станцуешь фанданго?").

Восьмое место рейтинга у Дэвида Боуи и его композиции "Changes": "Strange vaccinations are killing me" ("Странные прививки убивают меня") вместо "Strange fascination fascinating me" ("Странное очарование притягивает меня").

На предпоследнем месте списка оказалась песня "Wonderwall" группы Oasis: вместо "You're gonna be the one that saves me" ("Ты единственная спасешь меня") "You're gonna be the one at Sainsbury's" ("Ты будешь одна в Sainsbury's [сеть продуктовых магазинов в Великобритании – прим. Ленты.Ру]").

Замыкает рейтинг песня Кейт Буш "Wuthering Heights", в которой вместо строчек "Heathcliff! It's me, Cathy and I've come home oh, so cold, let me in-a your window" ("Хитклифф! Это я, Кэти, и я пришла домой. Как холодно! Позволь мне войти в твое окно") британцы слышат "Healthcliff! "It's me; I'm a tree, I'm a wombat. Oh, so cold at the end of your winter" ("Хитклифф! Это я, я дерево, я вомбат. Как холодно в конце твоей зимы").
lenta.ru

А у нас особенно бесит песня "Скрипка-лиса".

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 528, Goblin: 3

carlos13
отправлено 22.08.08 00:26 # 201


ДЮ, попался мну раритет от одного местного алкаша - французко-русский словарь 1910 года...
открываю на угад, на 543 странице, и вижу:

Greffe, sf. Сад. прививОкъ, черенОкъ; || а дальше можно кратко, а то набирать сурово :
прививание, прививка, прививка в ращепь, прививка щетком, дудкую, копулировка...

и заметь - ничего про мазь вишневского и вообще никаких смягчающих обстоятельств, - от гады )
не было раньше демократии, не было )


mvv76
отправлено 22.08.08 00:29 # 202


Кому: carlos13, #201

> Greffe

это выходит, Греф - "отчеренкованный"?? 600


д-р Зольберг
отправлено 22.08.08 00:30 # 203


Столько ностальгии... Первое столкновение с надмозгами вспомнил.

Группа "Чингисхан" и уверение знатоков, что поют они:

Москав, Москав, забросаем бомбами, будет вам олимпиада о-хо-хо хо-хо!


bqbr0
отправлено 22.08.08 00:30 # 204


Кому: Nord, #190

> Из-за острова сирена ножку выставила вниз,
> людоед у джентльмена неприлиное отгрыз --
> все смешалось в общем танце, и летят во все концы
> Гамадрилы и британцы, ведьмы, блохи, мертвецы.

Трава очень забористая. Наверное.

Клип про колотушку помню с юности. Видеоряд настолько гофмановский, что слова запомнить не смог вообще.


Intelligent
отправлено 22.08.08 00:32 # 205


>"Scaramouche, scaramouche, will you do the Fandango" ("Скарамуш, Скарамуш, станцуешь фанданго?").

а это означет совсем другое... танцы тут никаким боком не присутствуют. надмозги за работой.
где таких бездарей лента только берёт? какие акадэмии таких готовят?


Fraypower
отправлено 22.08.08 00:33 # 206


Кому: Zx7R, #181

> Я тоже на бутылках разживался! - даже вИна у деда сливал из нескольких бутылок в одну - чтобы освободить!

А я весь стратегический запас отца извёл, они с дядькой тренировались, все под дачным домом забили пушниной.
Семь мешков получилось, ну, это за лет 12ть итог!!!

Кому: Боцман, #197
Ага, ограниченная партия... Было...


Кому: Zx7R, #185

> И немецкий учил? ещё скажи что любишь горные лыжи и мотоциклы ?

ДА!!! А ещё фотографировать сочных девок!!!!


Добрый Федор
отправлено 22.08.08 00:35 # 207


Кому Springboks # 130
> Может кто помнит. Одно время крутили по ящику: Территория - Колотушка. После нее ходил в трансе.
>
> http://ru.youtube.com/watch?v=N5UkpPJCtvo

>дадада =))

>дремлет рыба-камбала, спит растение картошка =)))

Извините, но это так сказать классическое произведение русской поэзии. Ребёнок недавно в школе проходил.
http://losty.ru/classic4/merk.php
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%86%D0%BA%D0%B8%D0%B9,_%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B9_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B5%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87


Shico
отправлено 22.08.08 00:36 # 208


Кому: Springboks, #130

> мега-песню про животное-паук и растение-картошка

Песня на стихи Николая Заболоцкого "Меркнут знаки Зодиака". 1929 год, однако.


рейсмус
отправлено 22.08.08 00:37 # 209


В своё время на флойдовской "Стене" всем отчётливо слышался крик: "Эй, я здесь, стань - дело есть".


GAD
отправлено 22.08.08 00:44 # 210


Кому: Shico, #208

> Песня на стихи Николая Заболоцкого "Меркнут знаки Зодиака". 1929 год, однако.

Кстати, видеоряд к песне действительно такой... Из альтернативной реальности. Но смотрится, кстати, неплохо!

А еще помню, в пионерах песню пели:

"Марш продолжая,
Дружнно шагают
Тысячи юных друзей.
Бой барабана
Будит нас рано
Но так и жить веселей!"

Вожатые от 4-й и 5-й строки всегда мерзко хихикали.


Усевич
отправлено 22.08.08 00:46 # 211


Кому: Lookin, #152

> -Мне не запиздюны нужны, а запись Дюны, группа такая...

Вспомнилось, как в детстве ржали над поговоркой "Не спеши языком, ТОРОПИЗДЕЛОМ".


volkas
отправлено 22.08.08 00:48 # 212


Кому: uzi, #101

> я сам в детстве думал при чем тут "лифт" в песне "я вам не скажу за всю одессу... но дело видите ли в том..." каким "лифтОм" думал я..?.. :)

Ну, вот, кстати лишний пример, что восприятие песен зависит еще и от образованности.
До тех пор пока я не прочитал что в Одессе есть район Пересыпь, мне какая только хрень в этом месте не слышалась


volkas
отправлено 22.08.08 00:48 # 213


Кому: uzi, #101

> я сам в детстве думал при чем тут "лифт" в песне "я вам не скажу за всю одессу... но дело видите ли в том..." каким "лифтОм" думал я..?.. :)

Ну, вот, кстати лишний пример, что восприятие песен зависит еще и от образованности.
До тех пор пока я не прочитал что в Одессе есть район Пересыпь, мне какая только хрень в этом месте не слышалась


volkas
отправлено 22.08.08 00:48 # 214


Я как-то сразу услышал "скрип колеса"
Но потом на каком-то их каналов увидел клип с подписью "И.Саруханов - Скрипка-лиса" и, вот, тогда сомнение надолго закралось в душу мою...


Романыч
отправлено 22.08.08 00:50 # 215


Кому: Усевич, #211

Головач Лена, Гриша Немнихер и другие официальные лица.
http://www.netlore.ru/grisha-nemnixer-i-drugie-oficialnye-lica


Akira San
отправлено 22.08.08 00:53 # 216


Кому: bqbr0, #204

У Чуковского с Бибигоном тоже с травой все ок было


volkas
отправлено 22.08.08 00:54 # 217


вот он "элитный браузер"...
сразу же запалился...

а еще помнится, когда я был маленький и дед мой был жив, он очень любил играть на бояне и петь: "эх, тачанка-растачанка" :)


Yants
отправлено 22.08.08 00:56 # 218


А вот, пацаны отжигают "Ёмахо-ёмасо" модерн толкинг.

http://www.seloiludy.com/emaho_m.mp3

Повышает градус настроения на раз.
Рекомендую.


Романыч
отправлено 22.08.08 01:01 # 219




Zx7R
отправлено 22.08.08 01:01 # 220


Кому: Fraypower, #206

> ДА!!! А ещё фотографировать сочных девок!!!!

Не... это я не люблю... А служил кем?


Shico
отправлено 22.08.08 01:07 # 221


Кому: GAD, #210

> Вожатые от 4-й и 5-й строки всегда мерзко хихикали.

Так они смеялись над тем, что жить стало лучше, жить стало веселее?!!!


Чупакабрер
отправлено 22.08.08 01:09 # 222


Кому: Akira San, #47

> Мой брат когда был маленьким считал что Бездемона а не Дездемона

правильно "Без Димона". (Мавра на самом деле зовут Димон, и он любит сказать о себе в 3-м лице).


Fraypower
отправлено 22.08.08 01:10 # 223


Кому: Zx7R, #220

А я не служил. "Удачно" упал с мотоцикла, сотрясение и сломанные пальцы ног, ключица, даже борцовская группировка не помогла.
Так затем и проболтался с перекомисии на перокомиссию.
Стыдно сказать... Хотя готовился... Ворошиловский стрелок на НБП отстрелял, Был у нас такой фокультативчик, права вот получить хотел АВС, ну вот когда получил тогда и прокатился. В автошколе их с 16ти давали выпускникам...
Так что ВСам я буду интересен только в военое время... :(


Ra
отправлено 22.08.08 01:11 # 224


К вопросу о "скрипке-лисе". :)
Камрады - никого в детстве не мучил вопрос - кто такая "красавица Икукку?" :)
Нас вот, после просмотра мега - боевика "Д"Артаньян и три мушкетера", мучил смертельно. Так мы и не смогли прийти к консенсусу, кто же эта красавица - Миледи или Констанция. :))


San Cannabis
отправлено 22.08.08 01:14 # 225


В детстве для меня, бывало, в интересном виде представали некоторые строки из песен В. Высоцкого, например "Пустили в действие дубинку Избамбука, тюк прямо в темя, и нету Кука". Или еще: "Очень вырос в целом мире гриб повирус, три-четыре".


Sansanich
отправлено 22.08.08 01:15 # 226


А как же можно забыть Pink Floyd "The Wall" - там есть место где летит вертолёт и кто-то орёт "Эй, мужики к вам дело есть!" - как раз перед тем самым "Another brick in the wall"


калаш
отправлено 22.08.08 01:34 # 227


Кому: Springboks, #141


Кому: Springboks, #141

Был и другой вариант этого анекдота

Телефонный звонок на завод:
- Скажите где инженер Иванов?
- Не знаю, пошёл по цехам
- Сам ты Потс и Хам!

В детстве в песне Весёлых ребят вместо
"В каждой строчке, только точки
После буквы Л..."
мне слышалось "По снегу гулял..." :)

Тереза, Тереза
Люблю я тебя без протеза! :)))


seregin
отправлено 22.08.08 01:36 # 228


Кому: Романыч, #219

> А вот "Титаник" под гармонь!

ну это видео вобще, самоделка какая то.C "Drunk_band" изначально никаких ведео не было) Они кстати еще перепели песенку don't speak =)


Catch-22
отправлено 22.08.08 01:36 # 229


Ну не знаю, я вот когда был совсем маленьким не понимал слово оперуполномоченный. :) Я был уверен, что это: опер упал, намоченный. Куда упал, почему намоченный, и наконец кто такой этот опер???? :)))))))))


калаш
отправлено 22.08.08 01:36 # 230


Кому: Akira San, #106
Племянница, когда маленькая была пела из Мушкетёров
"Пурк ба-бах, пурк ба-бах
Почему бы и нет" :)


Настоящий Индеец
отправлено 22.08.08 01:55 # 231


Как тут не вспомнить Бони-М с их "Варвара жарит кур" и Аббу с их "Маны, маны - мы Степаны". А ещё я зверски ломал голову над словами из песни "Вернисаж", которая "и вы вдвоём, но не со мною". Как-то не сразу я въехал во фразу: "А вот Венеция весной".

Кому: San Cannabis, #225

> строки из песен В. Высоцкого, например "Пустили в действие дубинку Избамбука, тюк прямо в темя, и нету Кука".

А меня озадачивала фраза "там, кружком усевшись под азалией, поедом с восхода до зари...". Не сразу я узнал, что азалия это дерево такое.

Кому: volkas, #213

> До тех пор пока я не прочитал что в Одессе есть район Пересыпь, мне какая только хрень в этом месте не слышалась

Ага, ага...


Znour
отправлено 22.08.08 01:55 # 232


Кому: boondocksaint, #13

> А я думал я один такой дурак, не понимаю, шо они там поют(хоть аглицкий знаю немного).
>
> а оакзыца пиндосы и прочие англоговорящие и сами свой язык не понимают. радостно.

Посмотри фильм "Джек-Попрыгун" с Вупи Голдберг. Там характерно показано, как сложно урожденной американке понять слова американской песни на слух. :)


rcdisster
отправлено 22.08.08 01:55 # 233


Нравится место из песни, которую поёт "Гостья из будущего" ... Была упруга детка...


Дачник
отправлено 22.08.08 01:55 # 234


Кому: San Cannabis, #225


А мне в детстве было интересно кто такой Ян? "Моше Даян без глаза был и ранее".
А слышалось: Вообще то Ян без глаза был и ранее.. :)

Только потом узнал про то, что он: "Моше Даян - сука одноглазая.. Агрессивный бестия - чистый фараон.."


Настоящий Индеец
отправлено 22.08.08 02:07 # 235


Вот даже не знаю как, но я сразу как-то понял, что в песне поётся про скрип колеса. А про скрипку-лису узнал только что. Забавно.
Ещё есть игра такая - надо на слух (не по бумажке) воспроизвести бессмертную фразу: "Штаны с подвыподвертом". Если есть у кого желание, помучте своих знакомых. 90 процентов с первого раза не могут проговорить. Только надо самому немного потренироваться. Говорить надо быстро.


Torir Torirson
отправлено 22.08.08 02:27 # 236


Выдаю классику!
"Крутится вертится шар(ф) голубой..."
Хрен поймеш шар или шарф. В оригинале вроде шарф.
Еще группа "Отпетые мошенники" пела про каких то Ауриков...
Аурики аурики гуляют девки гуляют мужики.


Усевич
отправлено 22.08.08 02:51 # 237


Кому: Настоящий Индеец, #235

> Ещё есть игра такая - надо на слух (не по бумажке) воспроизвести бессмертную фразу: "Штаны с подвыподвертом". Если есть у кого желание, помучте своих знакомых. 90 процентов с первого раза не могут проговорить. Только надо самому немного потренироваться. Говорить надо быстро.

Правильные пацаны говорят такую скороговорку:

Возле ямы -
Холм с кулями.
Выйду нА холм - (именно нА холм)
Куль поправлю.

Задача - быстро сказать, правильно выйти и правильное поправить.


baku
отправлено 22.08.08 03:01 # 238


Полуоффтоп.

Как-то раз зацепилось с утра машинально напевать:
Мимо белого яблока Луны,
Мимо красного яблока заката,
Облака из неведомой страны
Всюду плавают в поисках разврата...

Всех задолбал, включая себя.
Наконец сын не выдержал, я пою под нос:"Мимо белого яблока Луны, мимо красного яблока заката..."
А он, сидя за компом:"Белое яблоко получило из дробовика, красное яблоко получило из автомата!!!!"


12Х18Н10Т
отправлено 22.08.08 03:01 # 239


Подчинённый у меня в армии был, дагестанец... Руский язык до армии знал на 3 с минусом. Так он известную песню гр. Любэ слышал как "Комбат - потянет, потянет комбат...". Вообще, многие песни в их исполнении несколько отличались от общепринятого варианта...


Honim
отправлено 22.08.08 03:08 # 240


Кому: volkas, #213

> До тех пор пока я не прочитал что в Одессе есть район Пересыпь, мне какая только хрень в этом месте не слышалась

Так вот что он поет оказывается!!! А я то думал, что это за "молодоване и пэрэсы", которые обожали Костю-моряка? Думал, персы что-ли?


kkb_xxi
отправлено 22.08.08 04:14 # 241


Кому: Романыч, #15

Да, Албан - просто девиз девяностых )))


Ageres
отправлено 22.08.08 05:37 # 242


В одной известной песне поначалу слышалось - шумелка мышь. Долго не мог понять, что за мышь такая :)


Пухоист
отправлено 22.08.08 05:37 # 243


А ещё знаменитая Цекака Пээсэс. Родители просто изнемогали от смеха, когда дети спрашивали кто это такая.


MamaCrystal
отправлено 22.08.08 05:45 # 244


Вспомнился анекдот о ребенке, просившем папу объяснить, что такое аборт. Папа долго готовился, прочитал массу медицинско-педагогической литературы, объяснил доступно. "Понял, сынок?" "Почти все понял. Не понял, почему в песне поется: "Волны бьются о борт корабля".


shaft
отправлено 22.08.08 05:52 # 245


[немножко побаяню]
- Здраствуйте, голова члена у вас работает?
- o_O Эээээээ.....
- блин, Лену Головач к телефону можно?

Или вот, говорят, реальный случай был (звонок на радио):
- (слушательница) Поздравляю и целую любимого папу. До члена.
- (ведущий, офигевая) ДО ЧЕГО???
- (злобно) Лена!! Дочь!!!


YHWH
отправлено 22.08.08 05:59 # 246


[прочитав заметку]

Ну а чо, в свое время был удивлен воспоминаниями Джеймса Хетфилда.

Который, будучи МД, писал группе Aerosmith проникновенные письма. На вопрос, а зачем писал, ответил -

просил текстов прислать, а то на слух ничего не понятно было о чем поют.

[включает Carcass образца 1990 года, вслушивается в текст, что-то записывает]


zzs
отправлено 22.08.08 06:11 # 247


Извиняюсь, если до меня писали, ещё раз про "скрипколеса", вроде у автора это такая своеобразная рифма, в одной строчке скрипка лиса, а в другой

скрип колеса

И снова нас будет трое, и душу изранит скрипка-лиса ,
И снова будет сентябрь, и я свой старый кларнет настрою,
И снова начнется гроза, и как когда-то будет нас трое,
И снова будет дорога течь под тихий скрип колеса


Собакевич
отправлено 22.08.08 06:11 # 248


За ночь вспомнилась песенка группы модентокин
Юра - воман
Ваня - мэн


YHWH
отправлено 22.08.08 06:19 # 249


Кому: Собакевич, #247

> За ночь вспомнилась песенка группы модентокин
> Юра - воман
> Ваня - мэн

Модентокин?! О_о


zzs
отправлено 22.08.08 06:39 # 250


Кому: Собакевич, #247

> За ночь вспомнилась песенка группы модентокин
> Юра - воман
> Ваня -мэн

Это Bad Boys Blue, а именно так как ты написал, только там был Вася, пел Сергей Минаев.


lerko
отправлено 22.08.08 06:54 # 251


Кому: Intelligent, #205

>"Scaramouche, scaramouche, will you do the Fandango" ("Скарамуш, Скарамуш, станцуешь фанданго?").
>
> а это означет совсем другое... танцы тут никаким боком не присутствуют. надмозги за работой.

А что это значит бтв?


AnMiB
отправлено 22.08.08 06:57 # 252


А я в детстве считал, что Дартаньян прощается со своей шпагой: "...красавице и КУ-КУ счастливому клинку....." :0)


Собакевич
отправлено 22.08.08 06:57 # 253


Кому: YHWH, #249

> Модентокин?! О_о

Кому: zzs, #250

> Это Bad Boys Blue, а именно так как ты написал, только там был Вася, пел Сергей Минаев.

Да я больше другую музыку слушал. Извините. Спасибо.


Юрий П
подросток
отправлено 22.08.08 07:03 # 254


Много такого могу привести.
У Цоя:
"Он не помнит ничиго вне имен" - "Он не помнит ни чинов ни имен"
У кинчева:
"Скрип комара" вместо "Скрип топора"
или
"Уши резали напополам", а не "Души резали напополам"
Крематорий:
"Мама, это я", вместо "Мама, это яд"


sergeich04
отправлено 22.08.08 07:03 # 255


Кому: калаш, #230

Ага, а мне так вообще слышалось: куклафа, куклафа, почему бы нет. Но мой товарисч убил намедни: ему слышалось: бурклафа.


Belarus
отправлено 22.08.08 07:21 # 256


Кому: Intelligent, #205

> надмозги за работой.

> какие акадэмии таких готовят?

Что бы понимать о чём говорят, надо обладать многими знаниями и разговаривать с носителями языка. И всё равно будешь
ограничен понятиями социальной среды в которой находишься ( живешь, работаешь или учишся).


Ерш
отправлено 22.08.08 07:22 # 257


Оффтоп - про Грузию, штаты и демократические СМИ

В этот понедельник (18 августа) моя знакомая вернулась из трехнедельной поездки в штаты. Вчера разговорились за жизнь, она меня попросила рассказать про войну. Рассказал - про то, как грузины равняли с землей Цхинвал, про мое восприятие паузы между агрессией Грузии и реакцией России как "блин, ну неужели опять наше правительство утрется?!", про дальнейшие действия наших ВС по разгрому грузинской армии, уничтожению военных целей в Грузии и разрушению военной инфраструктуры.

У знакомой реакция: "Ну ни фига себе... А у них там все говорят про то, что Россия напала на Грузию, и ни слова про Осетию. Я и сама поверила..."

Вывод - демократические сми в очередной раз доказали мощь своего воздействия на сознание обывателей. С достаточной степенью уверенности можно сказать, что в сознание американских обывателей прочно внедрен постулат о том, что Россия - агрессор, душащий молодую демократию, и данный постулат воспринимается на полном серьезе.


YHWH
отправлено 22.08.08 07:32 # 258


Кому: Ерш, #257

> С достаточной степенью уверенности можно сказать, что в сознание американских обывателей прочно внедрен постулат о том, что Россия - агрессор, душащий молодую демократию

Ну так манипулирование массовым сознанием. Это не то чтобы отрицают, открыто признают и считают делом государственного уровня.

Спроси её (свою знакомую) про Вьетнам например, или про Ирак. Интересно, что скажет.


BIGRED
отправлено 22.08.08 07:52 # 259


А вот мы всем классом пели "Ты стал букарем и дрогнула тьма", вместо "Бунтарем", причем по вине всего лишь одного человека, которому первому послышалось именно букарем, долго мы не могли понять зачем "Машине времени" вводить такого человека как Букарь,парень кстати отхватил немного по лицу после того как подвыпившей компании рассказали насчет бунтаря. Я всегда говорил сложно наши песни понять, а насчет всяких зарубежных неблагодарное дело, под силу лишь Дмитрию Юрьевичу (прогиб засчитан или как?)


hellosha
отправлено 22.08.08 07:52 # 260


Игорек - "Подождем, твою маму"
там спор шел в инете, "моя мама варит кофе" или "моя мама варит классно".


savrey
отправлено 22.08.08 07:52 # 261


Кому: sergeich04, #255

> Ага, а мне так вообще слышалось: куклафа, куклафа, почему бы нет. Но мой товарисч убил намедни: ему слышалось: бурклафа.

Пока брат не объяснил, всегда пел - "у клопа, у клопа - почему бы нет?"


atomile
отправлено 22.08.08 07:52 # 262


Angel of Death
Hey Jonny Depp

http://ru.youtube.com/watch?v=INqis5g1OHE


Dragon64
отправлено 22.08.08 08:31 # 263


Хит-парад песен на английском, непонятых англоязычными. Хит-парад непонятых НЕанглоязычными, понятно,
будет другим. Я вот в детстве/юности недоумевал, чего это SPACE поют: "Пи-и-и-идарас, пи-и-и-идарас..."
Потом узнал, что композиция называется "Deliverance".

А в песне Круга "Девочка пай", по словам моего друга поется: "В нашей Твери нету таких, даже среди ШТУК
Центровых", а я слышу: "ШКУР центровых". А на самом деле?


Wonder
отправлено 22.08.08 08:34 # 264


Ну и я добавлю:

Услыхав: "Я не буду целовать холодный труп", вздрогнул.

В школьные годы вот тут: Дети, в школу собирайтесь - петушок пропел, говно", был целиком и полностью согласен с характеристикой блядского петушка, которому, сука, не спится.

Бывает и так :)


Dragon64
отправлено 22.08.08 08:42 # 265


Кому: shaft, #245

> Или вот, говорят, реальный случай был (звонок на радио):
> - (слушательница) Поздравляю и целую любимого папу. До члена.
> - (ведущий, офигевая) ДО ЧЕГО???
> - (злобно) Лена!! Дочь!!!

Тоже бородатая байка:
Приходит работник к начальнице с объснительной запиской. Она прочитала и говорит: "Пиздато".
Он расплылся в улыбке, отвечает: "Охуенно!"
Оказалось, она сказала: "Без даты".


serg3302
отправлено 22.08.08 08:44 # 266


Все не читал. Про Смоки с "водки найду" было?


Dragon64
отправлено 22.08.08 08:48 # 267


Кому: serg3302, #266

> Все не читал. Про Смоки с "водки найду" было?

Ты чего? Ни фига себе "Все не читал". Самый первый пост.


Боцман
отправлено 22.08.08 08:59 # 268


Еще вспомнил:

Раммштайны поют:

"Свитер, свитер..." - Zwitter, Zwitter
"Дуришь Сургут" - Du Riechst So Gut


atomile
отправлено 22.08.08 09:01 # 269


Байка о вагоне ресторане.
СССР. Начало 80 - х.
Директор вагона - ресторана сидя в своём купе подсчитывает левую выручку.
Вдруг вваливается пьяный проводник - татарин и говорит: "Обыск!"
Директор закрывает дверь на замок начинает судорожно рвать купюры и выбрасывать их в окно.
Садится ждет обыска.
Проходит 10 минут, 20, через полчаса директор выходит из купе находит проводника, спрашивает: Где обыск?
- Какой обыск?
- Ну ты сказал: "обыск"
- Не, я сказал: "Омыск" (Омск)


DreamFlyer
отправлено 22.08.08 09:11 # 270


у Арии в песне "Герой асфальта" постоянно казалось, что поется "... и ты покрасил свой член в черный цвет". хотя там шлем, да. мы один раз памойму даже на концерте так скаверили 600


hellosha
отправлено 22.08.08 09:11 # 271


Как там у Успенского в "Гарантийных человечках", мыши поют новогоднюю песню нещадно перевирая текст:
"Лошадка мокроногая", "Матрос с мешком",...

Или у тех же Ильфо-Петрова, "Зол. теленок":
"И потом ее бросает в надлежащую (набежавшую) волну"


zartikk
отправлено 22.08.08 09:11 # 272


А как же Майкл Джексон? песни его - шедевр с кашей во рту


bf-er
отправлено 22.08.08 09:17 # 273


Первое место отдаю Deep Forest: "письки-онаниськи"...


Равилич
отправлено 22.08.08 09:28 # 274


Вспомнилась песня из детства "В воду поссала Мария..."


Macropod
отправлено 22.08.08 09:28 # 275


Кому: Усевич, #237

> Возле ямы -
> Холм с кулями.

Попробовал.
Требуется большое моральное усилие, чтоб не сказать: "Холм с хуями"


opposer
подросток
отправлено 22.08.08 09:29 # 276


а где же моя любимая песня Хендрикса Purple Haze?
Недавно узнал, что там не While I kiss this guy, а Kiss the sky.


Художник
отправлено 22.08.08 09:29 # 277


Кому: Скиталец, #193

> Камрад, а какие ещё у тебя таланты имеются?

да ничем таким особенным не наделен, простое быдло) просто так получилось, что понимаю о чем поют "невнятные"
конечно понимаю, что большинство приведенных выше текстов шутка и на самом деле камрады отчетливо слышат не Стошу Говнозада)


Юрий П
подросток
отправлено 22.08.08 09:29 # 278


Кому: San Cannabis, #225

> "Очень вырос в целом мире гриб повирус, три-четыре"

"Водными займитесь проце дурами". Понять правильно было трудно, так как Владимир Семенович именно так и пел - разделял слоги. А слова "процедура" я в детстве еще не знал.


sam47
отправлено 22.08.08 09:29 # 279


А тем временем наши генералы таки решили вооружить армию:

Российскую армию вооружат надувными зенитными комплексами

Научно-производственное предприятие "Русбал" выполняет заказ российского военного ведомства на поставку надувных макетов зенитно-ракетных комплексов (ЗРК) С-300. Об этом сообщил Интерфакс-АВН со ссылкой на начальника отдела маркетинга предприятия Михаила Кирноценского.

Помимо закупки макетов ЗРК С-300 Минобороны РФ продолжает финансировать опытно-конструкторские работы НПП "Русбал" по созданию других перспективных образцов маскировочной техники. В частности, ведется разработка надувных макетов танков и боевых самолетов, в том числе истребителя Су-27. Закупка маскировочной и имитационной техники предусмотрена российской госпрограммой вооружения на период до 2015 года.

Надувной макет ЗРК С-300 весит 100 килограммов и позволяет воспроизводить демаскирующие признаки пусковой установки в транспортном или развернутом положении в оптическом, тепловом и радиолокационном диапазонах длин волн.

http://www.lenta.ru/news/2008/08/21/rusbal/

ждем надувных танков и баллистических ракет.


Zorch
отправлено 22.08.08 09:29 # 280


На шестом месте оказалась "Bohemian Rhapsody" группы Queen: "Scallaboosh, Scallaboosh, will you do the banned tango" ("Скалабуш, Скалабуш, станцуешь запрещенное танго?") вместо "Scaramouche, scaramouche, will you do the Fandango" ("Скарамуш, Скарамуш, станцуешь фанданго?").

ранее всегда при вынужденном прослушивании этого произведения слышалось именно "фанданго", чему немало удивлялся, но списывал на "изыски поэтического творчества". оказалось, вон оно как на самом деле.

"а парни-то и не знают"


DDQ
отправлено 22.08.08 09:29 # 281


Вообщем то логично. Если язык - не родной и словарный запас ограничен, то мозг автоматически встраивает вместо непонятных слов те, которые известны и похожи по произношению. Поэтому и не пытаюсь на слух вникать в смысл песни. Главное чтобы голос и музыка гармонично дополняли друг друга.
Я иногда слушаю, например, Милен Фармер не ради умных стихов, а просто мне на слух нравится французкий, положенный на красивую музыку. А то, что я не понимаю ни слова меня абсолютно не расстраивает.


FedX IV
отправлено 22.08.08 09:29 # 282


Миколка Басков
"Шарманка"
"Всё так же играет шарманка, в Париже она чужестранка", так вот буква Т в слове "чужестранка" пропадает


псих
отправлено 22.08.08 09:29 # 283


ЧОрт! А ведь про боуи верно! Я тоже фасинейшн вместо вакцинейшн слышу. Как англичане! Видать хорошо уже язык изучил!
Кстати, камрады, у упомянутого Дэвида в гарной песне "Зе Тайм" в припеве есть строчка "we should be on by now". Каков точный перевод?


Marina
отправлено 22.08.08 09:30 # 284


Отличная тема! :)
В детстве тоже мучили вопросы по "Трем мушкетерам" - и что там за красавица с непонятным именем, и "куклафа" неизвестная. Про Пересыпь тоже узнала, когда подросла.
А знакомый маленький мальчик услышал в словах "Хотят ли русские войны?" такую печальную фразу: "Котятки русские больны" :))

По поводу буржуйских песен - как-то читала статью, где рекомендовали учить английский с песнями Мадонны. Она четче всего слова проговаривает.

Да, и расскажите же, почему в "Богемской рапсодии" фанданго - это вовсе не про танцы? Очень интересно узнать.


D.E.V.
отправлено 22.08.08 09:34 # 285


У Scorpions в какой-то из песен отчетливо слышу ЁКЛМн.

У, кажется, "Лолиты" - "Замечательный мужик меня вывески лишил".


Юрий П
подросток
отправлено 22.08.08 09:34 # 286


Кому: shaft, #245

> Или вот, говорят, реальный случай был (звонок на радио):

Другую байку напомнило:
Дочка звонить папе-генералу в часть. На том конце провода:
- Чо, бля!
- ... Папу можно?
Папа объяснил, что у дежурного такая фамилия Чобля. Очень она ему мешала, когда какое-нибудь высокое руководство звонило.


Timofey
отправлено 22.08.08 09:36 # 287


Про Квин и Богемскую Рапсодию - чушь. Посмотрел наугад два сайта, посвящённых их творчеству - наш и зарубежный. Везде "фанданго".


lerko
отправлено 22.08.08 09:42 # 288


Кому: Timofey, #287

> Про Квин и Богемскую Рапсодию - чушь. Посмотрел наугад два сайта, посвящённых их творчеству - наш и зарубежный. Везде "фанданго".

Они об этом и пишут.


SMT.
отправлено 22.08.08 09:48 # 289


Кому: Аблакат, #25

И её изумрудные брови колосятся под знаком луны!!! (с)


Yaroslav
отправлено 22.08.08 09:52 # 290


Кому: Farnham, #45

> Читает отец сыну сказку на ночь:
> - Взяли пес с котом удилище и пошли по рыбалку.
> - Пап, а что такое Скотомудилище?

- Алло, Иванов на месте?
- Нет, вышел.
- А в цеху его нет?
- Овцехуев у нас не работает!!!


jia
отправлено 22.08.08 09:52 # 291


Она работала в бутике в Бирюлево
Пока ее парень не выкинул с работы
В одной из этих ужасных сцен
И что ей делать и куда идти
Как избежать проблем.

Она пошла на удачу
Удача в жизни так много значит
Как по мосту из Бирюлево в новый мир
В дом Шаталина, где Макс [ошибся и ей предложил]
Стать няней, потому что она
[Так обаятельна была]
И бесконечно мила.

Няня, няня, няня
Дети счастливы с ней
Хоть простая девушка, но
Клад для детей.
[К радости Жанны]
[Обнаружен обман]
[Но только Вика]
[Не нажмет на стоп-кран.]

Какой обман? Что за кран? Кто такой Беложир?
В какой из ужасных сцен, какие это сцены вообще?

Сериал мне нравится, но песня должна быть
запрещена как оружие массового уничтожения мозга!


Cyrillaz
отправлено 22.08.08 09:52 # 292


Кому: калаш, #230

> Племянница, когда маленькая была пела из Мушкетёров
> "Пурк ба-бах, пурк ба-бах

мне в этом моменте всегда слышалась "кукла па".


Настоящий Митёк
отправлено 22.08.08 09:53 # 293


Кому: Zorch, #277

> ранее всегда при вынужденном прослушивании этого произведения слышалось именно "фанданго",

Ибо Grim Fandango и Лукас Артс рулят, хе-хе.


SMT.
отправлено 22.08.08 09:53 # 294


> А у нас особенно бесит песня "Скрипка-лиса".

Слова: Игоря Саруханова, Музыка: Sting


xhuntr
отправлено 22.08.08 10:03 # 295


Забавно еще звучит песня Губина про "Какану" (Такие девушки как звезды). Такие девушки как звезды, такие звезды Какана!, Какана!


bombey
отправлено 22.08.08 10:03 # 296


Начальник поёт припев "Надежды" так:

"Надежда,мой конь подземной,а удача-награда за смелость" 60


AxNav
отправлено 22.08.08 10:03 # 297


Кому: Sonne, #12

> Извините за тупой вопрос.
> А кто исполнитель сего творения?

Игорь Саруханов.
http://www.sarukhanov.ru/albums/song.php?id=63&al=9


DDQ
отправлено 22.08.08 10:07 # 298


Кому: sam47, #280

> ждем надувных танков и баллистических ракет.

Причем для максимальной маскировки, стоимость надувных танков и ракет равна стоимости их боевых прототипов. 60


gugol
отправлено 22.08.08 10:07 # 299


Кому: mvv76, #178

> а вот у Раммштайна есть песня Tier - там припев тоже неоднозначно воспринимается: Вас - в пизду! Извините.

А мне в одной из их песен слышится:"Вылазь из ванной".


shaft
отправлено 22.08.08 10:14 # 300


Кому: sam47, #280

> Российскую армию вооружат надувными зенитными комплексами

[dolboeb mode on]
Медведопутинский режим строит потемкинские войска!!! На настоящее оружие денег уже нет!!!
[dolboeb mode off]

Это ложные цели. Вещь безусловно нужная.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 528



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк