Реформа СМИ

30.08.08 22:10 | Goblin | 594 комментария »

Политика

С мест сообщают:
Министерство связи и массовых коммуникаций готовит масштабную реформу в СМИ. Она коснется в первую очередь идеологических ориентиров: на смену пропаганде личных свобод, богатства и потребления придет культ образования, здоровья и стремления к самореализации. В продвижении новых идеалов государство рассчитывает на добровольную помощь СМИ. Такие положения содержит концепция ведомства, которая имеется в распоряжении РБК daily.

Провозглашенный правительством отказ от сырьевой экономики и переход на инновационной путь развития невозможен без формирования качественно новой личности, считают в Министерстве связи и массовых коммуникаций. Перевоспитание граждан, привыкших почти за 20 лет к культу денег, успеха и мелкобуржуазному комфорту, должно начаться с перестройки иерархии ценностей, которую во многом формируют, а часто и диктуют СМИ.

По мнению авторов документа, газеты, ТВ и радио продолжают проповедовать ценности потребительского общества: «Работа СМИ основана на четырех «С»: сенсация, секс, страх, скандал». Внедрение в сознание людей потребительских ценностей уже привело к снижению рождаемости, сокращению продолжительности жизни из-за вредных привычек граждан и к высокой преступности. Государство несет и экономические издержки, в частности на содержание раздутого (4 млн человек) штата карательных органов. Рост численности чиновников, соответственно, увеличивает коррупционные издержки. Но главное, общество, состоящее из граждан, нацеленных исключительно на личное потребление, не способно генерировать продуктивные идеи, считают разработчики концепции.

Минкомсвязи предлагает СМИ начать освещать «социально ответственный, заинтересованный, активный стиль жизни». При этом, полагают в министерстве, государство готово взять на себя определение принципов новой информационной политики, которые будут формироваться на темах здоровья, образования, мотивации к труду, повышения образования и квалификации, социальной активности, патриотизма, интеллектуальных и культурных способностей. Однако государство не собирается навязывать новые ориентиры обществу «сверху». Авторы концепции рассчитывают на помощь изданий, которые добровольно перестроятся на новые стандарты и будут задавать тон всему медиарынку. Подразумевается, что такие издания смогут рассчитывать на ответную поддержку государства. Издания же, которые не впишутся в новую идеологическую модель, попадут на заметку чиновникам.

Потенциальные объекты критики не опасаются грядущей реформы. «Наша газета и сегодня является носителем самых светлых начинаний, — уверен заместитель главного редактора «Экспресс газеты» Сергей Минаев. — Мы первыми поддерживаем нацпроекты, с самого начала позиционировали себя как семейную газету и вписываемся в тренд поддержки семьи и традиционных ценностей». Главный редактор журнала «Эксперт» Валерий Фадеев убежден, что государство не должно регулировать медиарынок бюрократическими методами. «Если даже государство предложит мне финансовую поддержку, я еще подумаю, брать ли эти деньги, — говорит г-н Фадеев. — Непонятно, какие обременения они наложат на редакцию». Эксперты видят позитивный момент в том, что государство намерено стимулировать СМИ к пропаганде новых общественных идеалов, но не надеются на быстрый перелом в массовом сознании. «На это уйдет не год и не два, — полагает политолог Дмитрий Бадовский. — Общество сильно расслоено, и философия потребления не до конца себя исчерпала».
rbcdaily.ru

Особенно понравилось про граждан, привыкших "к культу денег, успеха и мелкобуржуазному комфорту". Культ денег — это вообще-то основа основ так называемого капитализма. Без горячей любви к деньгам, без острого желания эти самые деньги зарабатывать — о каком капитализме может идти речь? Нам уже большевики рассказывали, что не деньги в этой жизни главное, и где теперь эти большевики? И, главное, что сотворили любители денег со страной большевиков? От культа денег отказываться опасно.

И, конечно же, очень интересно: а кто и кому будет объяснять? Гражданин с зарплатой в десять тонн бакинских будет объяснять трактористу, живущему на пять тысяч рублей, что деньги — это зло? Кто-то думает, что тракторист поверит? И что именно для тракториста "мелкобуржуазно"? Машина в гараже, телевизор на кухне, отдых на море? От мечты о чём мелкобуржуазном тракторист должен отказаться? И что предлагают взамен? Или это только тракторист и его друзья-трактористы должны отказаться? А умные пацаны с зарплатой в десять тонн будут похохатывать над тупым быдлом?

А успех? Это что получается, не надо стремиться к успеху? А к чему надо стремиться? К счастью всего человечества? Большевики вон, стремились — про это в предыдущем абзаце есть. Если нет стремления к успеху, зачем тогда зарабатывать деньги? И как ощутить себя успешным, если сосед заработал больше? Как же конкуренция? Неясно. Про мелкобуржуазный комфорт и богатство — вообще клиника. Это внутри Садового кольца — комфорт и богатство, а за МКАДом и жизни-то нет, не то что комфорта. Не говоря уже про богатство.

Особенно понравилось про вредные привычки. Оказывается, это злые СМИ внедрили в сознание граждан вредные привычки, из-за которых понизилась рождаемость и повысилась преступность. Надо понимать, если по телевидению начнут показывать сто серий "Ментов" в день — в милиции немедленно перестанут брать взятки, а если в промежутках между "Ментами" показывать "Титаник" — ещё и стремительно подскочет рождаемость. Нешто в башку не приходит, что рождаемость падает вместе с падением уровня жизни, вызванного развалом страны? И что смертность повышается вместе с этим же? Нешто непонятно, что рост преступности — прямое следствие всё того же развала и дебильных реформ? Или таки это можно забороть передачами по телевизору? Караул.

Ну и что самое характерное, "предлагают СМИ начать освещать социально ответственный, заинтересованный, активный стиль жизни" не борисы стругацкие, не сванидзы, и даже не познеры. Эти так яростно заняты разоблачениями ужасов сталинизма, что ни до какой социальной ответственности и здорового образа жизни им дела никогда не было и нет. За интересы государства у нас, как обычно, выступает только само государство, на этот раз — в лице Минкомсвязи. А задача нашей "совести нации", нашего "мозга нации" и прочих веществ нации — ныть и вонять на тему "нам не дают творить". Не будут же творцы говорить о том, что надо ежедневно посещать спортивный кружок, чисто вытирать жопу, стричь газон под окном и мыть окна. Это ж для тупого быдла, а творцам это чуждо, они на подобное не способны. То ли дело дунуть коксу и запеть "посмотри, как мы отдыхаем!!!" Непонятно, правда, от чего отдыхают, но всё равно отдыхать — это прекрасно, а спортивный кружок — это для тупых жлобов.

Надо ждать решительной отповеди со стороны советской интеллигенции, которая со всей очевидностью твёрдо намерена писать книги про говноедов и снимать фильмы про уродов и далее. Хотя, конечно, в жестоких драках за государственные деньги у государственного корыта — большинство творцов проявит себя как обычно. У нас ещё не бывало интеллигенции, которая не вписалась бы в очередной идеологический момент. Всё будет как всегда: визжащая стая у государственного корыта, из корыта будут жрать, отпихивая друг друга, а потом, отвернувшись от корыта, истерично вопить о том, что их очень плохо кормят и не признают гениальность должным образом, при этом не забывая в то же самое корыто испражниться.

Но в целом, конечно, прикольно. Вдруг узнали, что СМИ — не игрушка для тупых подростков, а вострое орудие, в руках идиотов смертельно опасное.
Как говорится, с добрым утром.

Способы противодействия — чисто большевицкий обком в действии, понимание ситуации и методика примерно такие же.
Но поскольку массовых расстрелов мелкобуржуазного элемента пока не предвидится, главное — назначить ответственным Швыдкого.
Он справится.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 594, Goblin: 19

foxdat
отправлено 30.08.08 23:51 # 201


сиранно почему не сказали о вреде интернета
[перегрызает кабель от модема в целях повышения рождаемости]


Лепило
отправлено 30.08.08 23:51 # 202


М-да. Камрады что-то в большинстве пессимистично настороены...Думаю, с зомбоящиком не все так плохо. Начинает по-тихонечку радовать РТР - иногда показывают шикарные документальные фильмы, особенно по истории.Я всё удивлялся - чё это они?Говнопровод засорился?Как они такое пропустили?Думается мне, что худо-бедно из говнеца вылазим...


Шпрот
отправлено 30.08.08 23:52 # 203


Кому: DOOMer, #192

> Лучше сразу лоботомировать

Проблему кардинально решит профилактическая декапитация!


RedWolf
отправлено 30.08.08 23:54 # 204


Кому: bigsmile, #191

Кому: Xugin, #106

> Помниться Муссолини тоже начинал с Дней здоровья и плановых субботников.

[С ужасом вспоминает, с чего начинали Рузвельт, Сталин, Мустафа Кемаль и многие другие.]

Если б Муссолини удалось не втянуться во II Мировую -- ему б щас памятники в каждом городе Италии могли стоять.

Ну ты ещё "Доктрину фашизма" процитриуй.


Аблакат
отправлено 30.08.08 23:54 # 205


Кому: Шпрот, #203

> Проблему кардинально решит профилактическая декапитация!

Если тоталитаризм таки поднимет голову, аборты запретят.


sv
отправлено 30.08.08 23:55 # 206


А как же быть с теми, кто уже преуспел в богатстве и потреблении ?:))

Ведь не секрет, многие наши сограждане входят в списки почетных миллиардеров.

На счет культа "образования, здоровья и стремления к самореализации" это хорошо.


DOOMer
отправлено 30.08.08 23:55 # 207


Кому: Plaga, #200

> Куплю боевой треножник. Б/у.
>
> МужЪчина! Вас тут не стояло!!!

А за калашами кто последний?


Lucawy
отправлено 30.08.08 23:56 # 208


Кому: Isckariot, #182

Камрад, не пробывал чётко формулировать мысли? Перескажи в трёх предложениях.

Не глумлюсь.


Discostu
отправлено 30.08.08 23:57 # 209


Кому: pliskin, #195

> А зачем ждать, когда все умрут?
>
> Настоящие пионеры должны не ждать, а помогать

Камрад, ты о чем? Поясни.


W.Kin
отправлено 30.08.08 23:59 # 210


Кому: Isckariot, #182

Волновалсо? :)

У меня еще один вопрос. Зачем такой ник взял?


PESSIMIST
отправлено 31.08.08 00:03 # 211


Кому: Балрог, #144

> Взамен откроют новое 24-х часовое шоу в прямом эфире "Баржа-2".
> >
> > "Кто тянет команду на дно?" и т.д.
> >
> > Успех - гарантирован!
>
> ...и в конце сезона под громкие аплодисменты топят ведущего

На эту тему анекдот есть:
"Началось новое реалити-шоу "Могила". Несколько молодых людей по очереди роют могилу, но достанется она только одному из них. Кому именно-решат телезрители"


eternalko
отправлено 31.08.08 00:03 # 212


Глазам не верю....


Xugin
отправлено 31.08.08 00:03 # 213


Кому: bigsmile, #191

> Если б Муссолини удалось не втянуться во II Мировую -- ему б щас памятники в каждом городе Италии могли стоять.
>

да кто ж камрад спорит Муссолини Италию из такой жопы вытащил, другое дело что по первости оно может субботники и не че а вот когда культура и здоровья постоянно, в режиме non stop вот это уже не весело.
Про сми спору нет надо что-то менять, да и здравая идеология не помешает,
вот тока что то резко начали они, про материальные ценности зря ляпнули,
потихоньку надо без резких выпадов и пустого крика сначала внедрять, ну или убирать лишнее, а потом говорить, а то получиться хрен знает что.


PESSIMIST
отправлено 31.08.08 00:03 # 214


Кому: DOOMer, #192

> Лучше сразу лоботомировать

Не получиться, удалять нечего.


23yearsold
отправлено 31.08.08 00:03 # 215


Кому: sv, #206

> А как же быть с теми, кто уже преуспел в богатстве и потреблении ?:))
>
> Ведь не секрет, многие наши сограждане входят в списки почетных миллиардеров.

Так тут все просто. Для неудачников не попавших в такие списки будет пропоганда "культа образования, здоровья и стремления к самореализации". А граждане в оные списки попавшие будут просто немного поскромнее себя вести, чтобы ничью зависть не возбуждать и что бы не возникало вопрсов "А как же так? Это же не спаведливо!"


Xugin
отправлено 31.08.08 00:03 # 216


Кому: RedWolf, #204

> Кому: bigsmile, #191
>
> Кому: Xugin, #106
>
> > Помниться Муссолини тоже начинал с Дней здоровья и плановых субботников.
>
> [С ужасом вспоминает, с чего начинали Рузвельт, Сталин, Мустафа Кемаль и многие другие.]
>
> Если б Муссолини удалось не втянуться во II Мировую -- ему б щас памятники в каждом городе Италии могли стоять.
>
> Ну ты ещё "Доктрину фашизма" процитриуй.


Ну про памятники он загнул, но попервости когда Муссолини выводил страну из кризиса он был очень популярен в Италли.


RedWolf
отправлено 31.08.08 00:04 # 217


Кому: Xugin, #214

> Кому: RedWolf, #204
>
> > Кому: bigsmile, #191
> >
> > Кому: Xugin, #106
> >
> > > Помниться Муссолини тоже начинал с Дней здоровья и плановых субботников.
> >
> > [С ужасом вспоминает, с чего начинали Рузвельт, Сталин, Мустафа Кемаль и многие другие.]
> >
> > Если б Муссолини удалось не втянуться во II Мировую -- ему б щас памятники в каждом городе Италии могли стоять.
> >
> > Ну ты ещё "Доктрину фашизма" процитриуй.
>
>
> Ну про памятники он загнул, но попервости когда Муссолини выводил страну из кризиса он был очень популярен в Италли.
>
>
Про бабушку и яйца присказку помнишь?


ZELL41km
отправлено 31.08.08 00:05 # 218


Уж слишком вся эта "тянучка" напоминает "Железный кулак" Лондона.
Грустно от того, что почти всё это просто слова...


Lucawy
отправлено 31.08.08 00:07 # 219


Кому: Isckariot, #182

Камрад, не соскакивай, поясни поток мышления.


Xugin
отправлено 31.08.08 00:09 # 220


Кому: RedWolf, #217

> Про бабушку и яйца присказку помнишь?

Не помню. Напомни.


DOOMer
отправлено 31.08.08 00:10 # 221


Кому: PESSIMIST, #215

> Не получиться, удалять нечего.

Так это, будет уникальная операция - лоботомия спинного мозга. Они ведь шевелятся!


Котовод
отправлено 31.08.08 00:10 # 222


Кому: Goblin, #110

> Может, специальные клетки с подъёмным краном на ледоколе Ленин?
>
> Набили клетку, притопили, разгрузили, снова набили!!!

Не, производительность не та. Только нанобонба может помочь, которая будет взрываться прямо в головах. КС


DOOMer
отправлено 31.08.08 00:11 # 223


Кому: Котовод, #222

> Только нанобонба может помочь, которая будет взрываться прямо в головах.

Дорого


RedWolf
отправлено 31.08.08 00:11 # 224


Кому: Xugin, #220

> Кому: RedWolf, #217
>
> > Про бабушку и яйца присказку помнишь?
>
> Не помню. Напомни.

Если бы у бабушки были яйца - это был бы дедушка.


bigsmile
отправлено 31.08.08 00:16 # 225


Кому: Xugin, #175

> Кому: bigsmile, #135
>
> > Ведь каждый рожденный ребенок лет до 17...23 для экономики однозначно убыточен, то есть в среднем 20 лет каждый ребенок будет создавать нагрузку на экономику, а не работать на неё. Работать на экономику России он начнёт (если начнёт) примерно через 20 лет.
>
> Я конечно в вопросе туго разбираюсь, но тут ты камрад переборщил немного, тут не так просто создавал нагрузку, а потом раз и перестал создавать, ребенка в России раскрою тебе страшный секрет обеспечивает в основном не Государство а Родители.

Ага, папа и мама в четыре руки строят роддома, детские поликлиники, ясли, детские садики, школы, спортплощадки, бассейны, техникумы и ВУЗы. Ну, и они же в них работают -- строго вдвоём, государство не пускают туда и на километр.

> А как показывает современная практика с подростков многие имеют очень большие деньги, таже униформа эмо.

Если б ты поинтересовался, сколько имеют с подростков владельцы брендов типа "Балтика", "Клинское" и "Сокол", про мелочь типа эмо-шмоток не писал бы. Эти "деньги с подростков" -- всё равно что прибыль от наркоторговли -- в долгосрочной перспективе отрицательна.

> Так что как не крути а дети нам нужны очень сильно. Хотябы чтобы добрые дяденьки могли продавать им всякую хрень. а государство могло получать с дяденьки налоги.
> Я конечно утрирую.

И очень сильно утрируешь.

Дети, конечно, нужны, но вовсе не для этого.



Кому: RedWolf, #204

> Ну ты ещё "Доктрину фашизма" процитриуй.

:-)





Кому: DOOMer, #221

> Кому: PESSIMIST, #215
>
> > Не получиться, удалять нечего.
>
> Так это, будет уникальная операция - лоботомия спинного мозга. Они ведь шевелятся!

Герр Менгеле, это вы???????


Cruel Rasp
отправлено 31.08.08 00:17 # 226


> Нешто в башку не приходит, что рождаемость падает вместе с падением уровня жизни, вызванного развалом страны?

А я тоже ни хера не понимаю: как это - было 10, а стало 2?


Xugin
отправлено 31.08.08 00:17 # 227


Кому: RedWolf, #224

> > Кому: Xugin, #220
>
> > Кому: RedWolf, #217
> >
> > > Про бабушку и яйца присказку помнишь?
> >
> > Не помню. Напомни.
>
> Если бы у бабушки были яйца - это был бы дедушка.

Вспомнил.
Извини, камрад, но у меня после трудовой субботы мысли тяжело ползут.
Ты что имел ввиду говоря о присказке?


est
отправлено 31.08.08 00:17 # 228


Извините, если офф : http://newsru.com/russia/29aug2008/reklamnya.html
цт:"На рассмотрение в Госдуму внесен законопроект, который обязывает телеканалы бесплатно размещать социальную рекламу. Соответствующие изменения вносятся в статью 14 закона "О рекламе" и устанавливают, что продолжительность данной социальной рекламы должна составлять не менее 30 секунд в час..."


Dhole
отправлено 31.08.08 00:17 # 229


Кому: bigsmile, #193

> [ушёл топиться в Ледовитом Океане]

Давай резвее, а то скота запомоют (см. клетки, баржЫ)

КС


Goblin
отправлено 31.08.08 00:17 # 230


Кому: Cruel Rasp, #226

> Нешто в башку не приходит, что рождаемость падает вместе с падением уровня жизни, вызванного развалом страны?
>
> А я тоже ни хера не понимаю: как это - было 10, а стало 2?

Это просто: было 10, упал уровень жизни - стало 2.


RedWolf
отправлено 31.08.08 00:20 # 231


Кому: Xugin, #227

> Кому: RedWolf, #224
>
> > > Кому: Xugin, #220
> >
> > > Кому: RedWolf, #217
> > >
> > > > Про бабушку и яйца присказку помнишь?
> > >
> > > Не помню. Напомни.
> >
> > Если бы у бабушки были яйца - это был бы дедушка.
>
> Вспомнил.
> Извини, камрад, но у меня после трудовой субботы мысли тяжело ползут.
> Ты что имел ввиду говоря о присказке?

То что Муссолини повесили.


DOOMer
отправлено 31.08.08 00:20 # 232


Кому: bigsmile, #225

> Герр Менгеле, это вы???????

Да, герр Гейдрих, это я!!!


unit982
отправлено 31.08.08 00:23 # 233


Первые ласточки. Они такие. Чувствуют, что что-то надо менять. Как - слабо представляется. Идеология она же в голове. Через силу идет у того же чиновника. Который это все пытается родить, "преодолевая" свой собственный "культ" "личных свобод, богатства и потребления". Нет этой идеи в том виде, что за нее жизнь готовы отдать, поэтому входить она будет долго и нудно, пока не оформиться во что-то, помогающее жить или выживать. А так только и остается надеяться на "на добровольную помощь СМИ", которым это тоже непонятно зачем надо, если они и "4-мя ЭС" обходятся.


Кровавый Инк
отправлено 31.08.08 00:23 # 234


Камрады, чегой-то вы прям разфилософствовались. Это дорого и не кашерно, то - не кавайно.
Можно проще, без дорогостоящих нанобомб и индустрии по переработке, без аренды дорогой баржи и длительных процессов приманивания крабов.
Вывезли на забытый пустырь, заставили вырыть ямы под свой рот, пулю в затылок, зеки закопают.
Труд зеков - рабский, бесплатен. Тоже экономия.
Бензин дорогой только, и пули...
Тем не менее, должно обойтись дешевше барж, клеток и тем более нанобомб :)


Gorky
отправлено 31.08.08 00:23 # 235


СМИ - очень серьёзное оружие, и зря Д.Ю. негативно на эту статью отреагировал. Я наоборот порадовался.
В Бразилии не так давно было всё грустно - высокая рождаемость, низкий уровень жизни. Люди плодили нищету. И что стало? Ежегодный карнавал, пропаганда красоты женского тела и т.п. Уровень жизни может не так сильно поднялся, но рождаемость понизилась - люди стали больше думать о сексе а не о семье. Так что свою цель бразильцы выполнили.
В Германии до 2-й мировой войны был культ спорта и красоты.
А что у нас сейчас? Постоянно какие-то шоу, где все в шутливой форме наперебой хвастаются кто хуже учился и кто больше курил марихуану и как это всё смешно.
Но на самом деле всё это грустно.
Так вот: я порадовался этой статье, НО главное чтобы это было не через ж. как обычно - а то какие-то толстолобики придумают какую-то уродскую рекламу и вызовут обратный результат. Надо чтобы это действительно действовало и действовать надо не топорно, а грамотно. Насчёт Швыдкого - не знаю, справится ли. А делать чтото давно пора!!!


bigsmile
отправлено 31.08.08 00:24 # 236


Кому: Dhole, #229

> Давай резвее

[бежит со всех ног]




Кому: DOOMer, #232

Gutten abent!!!!


Котовод
отправлено 31.08.08 00:25 # 237


Кому: DOOMer, #223

> Дорого

Дык нанотехнологиями теперь чубайс занимается, а он известный затейник в плане сэкономить. Вот как мне сэкономил, обещал волгу, а вышло пара бумажек. Какая экономия для государства.


Lucawy
отправлено 31.08.08 00:25 # 238


Кому: RedWolf, #231

> То что Муссолини повесили.

Думаю такое про Саакашвили. Вместе с любовником. Вниз головкой.


DOOMer
отправлено 31.08.08 00:26 # 239


Кому: bigsmile, #236

> Gutten abent!!!!

За Сталына! [достаёт ППШ]


Кикутиё
отправлено 31.08.08 00:26 # 240


Извините за оффтоп, но уж больно забавно:

Румынские байкеры напали на американских военных
http://www.vesti.ru/doc.html?id=205263

А ведь наш генштаб их предупреждал :-)


kosilko
отправлено 31.08.08 00:27 # 241


Пока Ельцина и Горбачева не осудят за развал страны, я никогда не поверю во все эти реформы - какими бы они правильными ни были. А пока я вижу Толика Чубайса, перемещающего свою жопу на очередное теплое местечко.


Конрад Карлович
отправлено 31.08.08 00:27 # 242


Только щас вспомнил,Путин в интервью Роту вроде бы сказал "у нас сразу 100 человек погибло" это он про миротворцев скорей всего.А официальные данные 64 погибшими и 323 ранеными и контуженными.Этого больше никто не заметил,или меня глючит?


belliom
отправлено 31.08.08 00:27 # 243


Кому: Lucawy, #219

> Кому: Isckariot, #182
>
> Камрад, не соскакивай, поясни поток мышления.

А я сумел прочесть! Там фича в том, что текст просто удвоен. Повторение мать учения.

[ушел рисовать себе медаль за "За взятие текста"]


Zx7R
отправлено 31.08.08 00:28 # 244


Кому: bigsmile, #225

> Так это, будет уникальная операция - лоботомия спинного мозга. Они ведь шевелятся!
>
> Герр Менгеле, это вы???????

+1 убил нафиг!нафиг!


Aida
отправлено 31.08.08 00:29 # 245


Хм, логически получается так: культ здоровья, к примеру. Ничего же сделано, базы нет, а что было сделано раньше - разрушено или сдано в аренду. Спортивных секций мало, те что есть - дорогие. Поликлиники на ладан дышат, врачей мало, нет времени сидеть в очередях - иди в частную и опять же плати. То есть, нет денег - нет здоровья, а культ денег, как наконец дошло - это бяка. Получится, как с нацпроектами, пар в свисток. Или хуже - отвлекаловка, нельзя же игнорировать раздражение населения от СМИ. Кинули подачку, мол мы занимаемся, все сделаем, будет цензура и дети будут расти в здоровой информационной среде. Ну-ну.


Zx7R
отправлено 31.08.08 00:29 # 246


Кому: Конрад Карлович, #242

> Этого больше никто не заметил,или меня глючит?

80


bigsmile
отправлено 31.08.08 00:30 # 247


Кому: DOOMer, #239

> Кому: bigsmile, #236
>
> > Gutten abent!!!!
>
> За Сталына! [достаёт ППШ]

Nein! Hitler Kaput! Nicht Shissen!


Xugin
отправлено 31.08.08 00:31 # 248


Кому: bigsmile, #225

> Ага, папа и мама в четыре руки строят роддома, детские поликлиники, ясли, детские садики, школы, спортплощадки, бассейны, техникумы и ВУЗы. Ну, и они же в них работают -- строго вдвоём, государство не пускают туда и на километр.

Не не вдвоем,
во-первых сейчас лично государство в основном нифига не строит, пользуется уже построенным,
а во-вторых ты камрад слегка от жизни отстал слегка, че то не заметно нынче бесплатных ясель, садиков и т.п.

> Эти "деньги с подростков" -- всё равно что прибыль от наркоторговли -- в долгосрочной перспективе отрицательна.


ну нихрена отрицательна, дети есть всегда.
ну я вообще не о том говорю. ты просто утверждал что нужна нам не высокая рождаемость а низкая смертность.

не ты прав, прав.
тока есть три стадии вроде как
1.Высокая рождаемость высокая смертность
2.высокая рождаемость низкая смертность
3.низкая рождаемость низкая смертность

3 стадия наиболее приемлема в экономическом смысле

а у нас щас 0 стадия
низкая рождаемость, высокая смертность

и пока мы все стадии не пройдем даже думать о экономической стабильности нечего
а ты сразу захотел низкую смертность и низкую рождаемость

Так, камрад не бывает, чтобы сразу.


W.Kin
отправлено 31.08.08 00:32 # 249


Кому: belliom, #241

Да и мы все прочли и поняли, что он контр V два раза нажал ;)


Zx7R
отправлено 31.08.08 00:32 # 250


Кому: Aida, #245

> мол мы занимаемся, все сделаем


Хочешь что бы Путен за тебя гантели поднимал? Так у него и так пояс в ДзюДо есть.. :)


Lucawy
отправлено 31.08.08 00:33 # 251


Кому: DOOMer, #239

> Кому: bigsmile, #236
>
> > Gutten abent!!!!
>
> За Сталына! [достаёт ППШ]

Э! А мой родной дед со Сталиным пил на приёме в 1945-м.

Подошел к столу тов. Сталин, ему из-за спины наливают вина. "А вот с лётчиками я выпью водки!" подскочили, налили. Пить - не пил, пригубил. Поспрашивал, как что. Пошёл дальше.

А до войны дед тоже на приёме был, после Испании. Группа лётчиков-бомбардировщиков обиделась на Орден Ленина. Мы, говорят, не колхозники, давайте Красное Знамя.


RedWolf
отправлено 31.08.08 00:33 # 252


Кому: Aida, #245

> Хм, логически получается так: культ здоровья, к примеру. Ничего же сделано, базы нет, а что было сделано раньше - разрушено или сдано в аренду. Спортивных секций мало, те что есть - дорогие. Поликлиники на ладан дышат, врачей мало, нет времени сидеть в очередях - иди в частную и опять же плати. То есть, нет денег - нет здоровья, а культ денег, как наконец дошло - это бяка. Получится, как с нацпроектами, пар в свисток. Или хуже - отвлекаловка, нельзя же игнорировать раздражение населения от СМИ. Кинули подачку, мол мы занимаемся, все сделаем, будет цензура и дети будут расти в здоровой информационной среде. Ну-ну.

А тебе что мешает отжиматься и на пробежку по вечерам выходить?

Кровавый режим чтоле???


Xugin
отправлено 31.08.08 00:33 # 253


Кому: RedWolf, #231

> То что Муссолини повесили.

так я о чем и говорю

> Помниться Муссолини тоже начинал с Дней здоровья и плановых субботников.


Reistlyn
отправлено 31.08.08 00:33 # 254


Кому: Оперуполномоченному "Гоблину"

Первый раз нет совпадения точек зрения на проблему.
Согласен, что политика государства в сфере пропаганды и смежных отраслях непоследовательна.

Но почему предполагается что спустя 20 лет после развала Союза российское правительство все еще контролирует ВСЕ сферы, связанные с пропагандой? У нас даже Министерство "Правды" упразднили, а за прошедшие годы в ряды чиновников внедрено огромное количество агентов влияния. Причем не только в пропаганде, то же и в образовании (ЕГЭС, 12 летнее обучение, снижение веса "точных" предметов в пользу "гуманитарных" и т.п.), и в здравоохранении (мед.страхование, частная медицина, и т.п.) и т.д. и т.п.

Да, воевать на информационном фронте мы не умеем. Но ведь и учить даже пока некого...


Reistlyn
отправлено 31.08.08 00:33 # 255


Кому: "Гоблину"

Первый раз нет совпадения точек зрения на проблему.
Согласен, что политика государства в сфере пропаганды и смежных отраслях непоследовательна.

Но почему предполагается что спустя 20 лет после развала Союза российское правительство все еще контролирует ВСЕ сферы, связанные с пропагандой? У нас даже Министерство "Правды" упразднили, а за прошедшие годы в ряды чиновников внедрено огромное количество агентов влияния. Причем не только в пропаганде, то же и в образовании (ЕГЭС, 12 летнее обучение, снижение веса "точных" предметов в пользу "гуманитарных" и т.п.), и в здравоохранении (мед.страхование, частная медицина, и т.п.) и т.д. и т.п.

Да, воевать на информационном фронте мы не умеем. Но ведь и учить даже пока некого...


Zx7R
отправлено 31.08.08 00:34 # 256


Кому: bigsmile, #247

> Кому: DOOMer, #239
>
> > Кому: bigsmile, #236
> >
> > > Gutten abent!!!!
> >
> > За Сталына! [достаёт ППШ]
>
> Nein! Hitler Kaput! Nicht Shissen!

А вы, знатоки! Помогли бы хоть - я как раз уроки делаю назавтра!


Goblin
отправлено 31.08.08 00:34 # 257


Кому: Reistlyn, #255

> Первый раз нет совпадения точек зрения на проблему.

Там не написано "всё это херня".

Там написано: правильное решение, только неясно - кто и как это будет делать.


Zorg
отправлено 31.08.08 00:35 # 258


Кому: Goblin

Дим Юрич, позволь добавить вот сюда:

>Особенно понравилось про вредные привычки. Оказывается, это злые СМИ внедрили в сознание граждан вредные привычки, из-за которых понизилась рождаемость и повысилась преступность.
>Нешто в башку не приходит, что рождаемость падает вместе с падением уровня жизни, вызванного развалом страны?

Зацени статистику во время сухого закона в 80-е:
http://www.kara-murza.ru/books/wb/wb002_files/image003.png

>В период 1986-90 годов продолжительность жизни мужского населения государства увеличилась на 2,5 года и достигла почти 63 лет

Вот тут:
http://www.gazeta-ov.ru/publish/stories/7/164_1.php

Много интересных данных, в том числе о росте потребления и взаимосвязи со смертностью и рождаемостью.

По-моему лучше пусть пытаются внедрять здоровый образ жизни, чем как в 90-е, рекламировать по телеку постоянно, как агроахеренно [круто] ездить на лошади и курить (пусть немного вредно, но кАААак это [круто]!), а по вечерам круто жрать водку Black Death и круто бегать по утрам без похмелья от водки Zver и про то что Смирнофф делает мир лучше.
МСМ


DOOMer
отправлено 31.08.08 00:36 # 259


Кому: Zx7R, #256

> я как раз уроки делаю назавтра!

Какие ж завтра уроки? Воскресенье ведь!


Isckariot
отправлено 31.08.08 00:36 # 260


Кому: турбулент, #202

> Кому: Isckariot, #182
>
> Понесло, да :)

бывает
Кому: Lucawy, #208

> Кому: Isckariot, #182
>
> Камрад, не пробывал чётко формулировать мысли? Перескажи в трёх предложениях.
> Камрад, не пробывал чётко формулировать мысли? Перескажи в трёх предложениях.
>
> Не глумлюсь.

пробовал, но бесталантлив, потому говорю много и не по делу. Если коротко - реформе рад, ибо направление. Не рад писсимизму, ибо ниочем. Ну и поглумился чутка то же.


Кому: W.Kin, #210

> Кому: Isckariot, #182
>
> Волновалсо? :)
> Волновалсо? :)
>
> У меня еще один вопрос. Зачем такой ник взял?

Очень

Зачем? Понравился, вот и взял.



Кому: Lucawy, #219

> Кому: Isckariot, #182
>
> Камрад, не соскакивай, поясни поток мышления.

я тута. Поток прост, если совсем коротко - хотишь быть человеком, - поступай соответственно. Ну и мыслить старайся так же.


est
отправлено 31.08.08 00:36 # 261


Кому: kosilko, #243
Судить ни кого не будут, ибо недемократично. Путин в интервью, кстати, назвал советские войска, стоявшие в Германии, оккупационными - правильно в свете текущего момента - незачем гусей дразнить. И Солженицына в программу школьную - пусть. Главное, чтобы рядом со всем этим плюрализЬмом была и другая точка зрения, с соответствующей господдержкой. Только тогда любой упрек в недемократизме и рассказы о любимых блюдах Сталина буду адекватно восприниматься и, главное, парироваться подрастающим поколением. (так думаю)


Aida
отправлено 31.08.08 00:36 # 262


Кому: RedWolf, #252

Никто, мне наоборот, мешать не надо.
Эх, тыкали бы с автоматами в спину, бежалось бы веселее!


Zx7R
отправлено 31.08.08 00:36 # 263


Кому: Lucawy, #251

> Подошел к столу тов. Сталин, ему из-за спины наливают вина. "А вот с лётчиками я выпью водки!" подскочили, налили. Пить - не пил, пригубил. Поспрашивал, как что. Пошёл дальше.

А деда? На Лубянку?!


Aida
отправлено 31.08.08 00:36 # 264


Кому: Zx7R, #250

Дык сама поднимаю, по утрам, по три кило:)


Cruel Rasp
отправлено 31.08.08 00:36 # 265


Кому: Goblin, #230

> А я тоже ни хера не понимаю: как это - было 10, а стало 2?
>
> Это просто: было 10, упал уровень жизни - стало 2.

да не, понимаю, конечно. бывает


RedWolf
отправлено 31.08.08 00:36 # 266


Кому: DOOMer, #259

> Кому: Zx7R, #256
>
> > я как раз уроки делаю назавтра!
>
> Какие ж завтра уроки? Воскресенье ведь!
>
>

Видать школа - немецко-воскресная.


UFB
отправлено 31.08.08 00:37 # 267


Кому: Конрад Карлович, #242

> Только щас вспомнил,Путин в интервью Роту вроде бы сказал "у нас сразу 100 человек погибло" это он про миротворцев скорей всего.А официальные данные 64 погибшими и 323 ранеными и контуженными.Этого больше никто не заметил,или меня глючит?

Тебя глючит. Путин сказал про 80 человек - это про наших погибших граждан. А 64 это потери военнослужащих.


Zx7R
отправлено 31.08.08 00:37 # 268


Кому: Aida, #260

> Дык сама поднимаю, по утрам, по три кило:)

А, дама!

Окей.


bigsmile
отправлено 31.08.08 00:38 # 269


Кому: Xugin, #248

> а ты сразу захотел низкую смертность и низкую рождаемость

Именно снизить смертность -- проще, дешевле и выгоднее всего.

Потому я этого и хочу.

> Так, камрад не бывает, чтобы сразу.

Обоснуй.


Goblin
отправлено 31.08.08 00:38 # 270


Кому: Cruel Rasp, #261

> А я тоже ни хера не понимаю: как это - было 10, а стало 2?
> >
> > Это просто: было 10, упал уровень жизни - стало 2.
>
> да не, понимаю, конечно. бывает

А я тебе объясню.

Там всё просто.

Было нормально - было 10.

Стало хуёво - стало 2.

А потом ушла в минус, т.е. смертность превысила рождаемость.

Так - понятно?

Чтобы величина не закрепилась как отрицательная, уровень жизни надо поднимать.

И не только для того, чтобы повысить рождаемость.

Насколько и с какой скоростью при этом поднимется рождаемость - будет видно.

Но это уже другие вопросы.


volga-vvs
отправлено 31.08.08 00:39 # 271


Кому: Vegafox, #170

> А бабу Леру с "Йэха" выгнали... http://echo.msk.ru/programs/nomed/536832-echo/ (слушать первую часть)

мягко он с ней, до конца 2008 года всего лишь. Может его слабо черенковали?


Кровавый Инк
отправлено 31.08.08 00:39 # 272


Кому: Zx7R, #256

> А вы, знатоки! Помогли бы хоть - я как раз уроки делаю назавтра!

Камрад, палишсо. Ни школьники, ни студенты еще учиться не начали.


UFB
отправлено 31.08.08 00:40 # 273


Кому: RedWolf, #252

> А тебе что мешает отжиматься и на пробежку по вечерам выходить?

Тяжело это. Особенно первый месяц. Кстати, почему на пробежку вечером - не лучше ли утром ?


Zx7R
отправлено 31.08.08 00:41 # 274


Кому: DOOMer, #259

> Кому: Zx7R, #256
>
> > я как раз уроки делаю назавтра!
>
> Какие ж завтра уроки? Воскресенье ведь!

Это вам воскресенье, а нас рабочий день! :))


Aida
отправлено 31.08.08 00:42 # 275


Кому: Zx7R, #268

СПС:) Как дама, я бы безумно была рада, если бы все благие начинания и иницииативы проходили системно, а не отрывочно и бесцельно [всхлипывает, думая о будущем своих детей]


Sergeika
отправлено 31.08.08 00:42 # 276


Кому: Dhole, #92

> Уж слишком набирается, баржей не напасёшься.

кстати. Никогда не мог понять, почему во весь этот бред, про баржи, самолеты, с которых сбрасывали заключенных, так верят? И ведь чем бредовее (ну вон дура Новодворская про мясорубки гутарит)- тем больше народу этому верит. Вроде посмотришь-- умный человек, а когда начинает повторять несерьезный бред, так и хочется дать направление к психиатру.. Для меня это загадка..


Zx7R
отправлено 31.08.08 00:42 # 277


Кому: Кровавый Инк, #271

> Камрад, палишсо. Ни школьники, ни студенты еще учиться не начали.

Дык, я на добровольных началах курс взял. :)


Zorg
отправлено 31.08.08 00:42 # 278


2 Goblin

>Нешто в башку не приходит, что рождаемость падает вместе с падением уровня жизни, вызванного развалом страны?

[заходит с козырей]

Ага! Значит в Китае, ИНдии, Индонезии, Пакистане высокий уровень жизни?
:-)


Lucawy
отправлено 31.08.08 00:43 # 279


Кому: Zx7R, #265

> Кому: Lucawy, #251
>
> > Подошел к столу тов. Сталин, ему из-за спины наливают вина. "А вот с лётчиками я выпью водки!" подскочили, налили. Пить - не пил, пригубил. Поспрашивал, как что. Пошёл дальше.
>
> А деда? На Лубянку?!

Господь с тобой! Командиром дивизии в Корею.

Потом - строил аэродром под Киевом.

Василию Сталину Ли-2 не дал, нахуй пьяного послал, без последствий.


RedWolf
отправлено 31.08.08 00:44 # 280


Кому: UFB, #273

> Кому: RedWolf, #252
>
> > А тебе что мешает отжиматься и на пробежку по вечерам выходить?
>
> Тяжело это. Особенно первый месяц. Кстати, почему на пробежку вечером - не лучше ли утром ?
>

утром растягиваться надо, чай не в армии.


bigsmile
отправлено 31.08.08 00:44 # 281


Кому: Zorg, #258

> Зацени статистику во время сухого закона в 80-е:
> http://www.kara-murza.ru/books/wb/wb002_files/image003.png
>
> >В период 1986-90 годов продолжительность жизни мужского населения государства увеличилась на 2,5 года и достигла почти 63 лет
>
> Вот тут:
> http://www.gazeta-ov.ru/publish/stories/7/164_1.php
>
> Много интересных данных, в том числе о росте потребления и взаимосвязи со смертностью и рождаемостью.
>
> По-моему лучше пусть пытаются внедрять здоровый образ жизни, чем как в 90-е, рекламировать по телеку постоянно, как агроахеренно [круто] ездить на лошади и курить (пусть немного вредно, но кАААак это [круто]!), а по вечерам круто жрать водку Black Death и круто бегать по утрам без похмелья от водки Zver и про то что Смирнофф делает мир лучше.

Камрад, молодец, всё правильно пишешь.

Львиная доля проблем России и русских -- именно от алкоголя и лругих наркотиков.

Всем рекомендую посмотреть лекции Жданова на тему связи демографии и алкоголя.


Zx7R
отправлено 31.08.08 00:44 # 282


Кому: Sergeika, #276

> (ну вон дура Новодворская про мясорубки гутарит)

Студень! Студень забыл!


Zorg
отправлено 31.08.08 00:45 # 283


Кому: bigsmile, #281

> Всем рекомендую посмотреть лекции Жданова на тему связи демографии и алкоголя.

Где взять?

(прочел Алена Кара не давно, тоже весчь)


Grimuar
отправлено 31.08.08 00:46 # 284


Кому: Кровавый Инк, #233

> Вывезли на забытый пустырь, заставили вырыть ямы под свой рот, пулю в затылок, зеки закопают.

Зеки бесплатная, а охрана нет + пули стоят денег.


Sergeika
отправлено 31.08.08 00:46 # 285


Кому: Zx7R, #282

> Студень! Студень забыл!
Да не забыл я.. Или нужно всю хуйню её процитировать?


volga-vvs
отправлено 31.08.08 00:46 # 286


Кому: DOOMer, #232

> Герр Менгеле, это вы???????
>
> Да, герр Гейдрих, это я!!!

Вспомнилось:

В покои умирающего Мао прокрался Фантомас и снял маску.
Мао поглядел на него и говорит:
- Эх, Петька, как нас жизнь-то раскидала!
-Видели бы вы Василь Иваныч, что Анка в Израиле вытворяет...


Дадли Смит
отправлено 31.08.08 00:46 # 287


Кому: Gorky, #234

> СМИ - очень серьёзное оружие, и зря Д.Ю. негативно на эту статью отреагировал. Я наоборот порадовался.

Камрад, есть опасность, что именно на СМИ спишут таким образом все плохое, и огромное количество козлов таким образом избежит заслуженной волчьей пасти. И теперь на вопросы, почему со времен Союза так сильно упал уровень жизни, развития экономики и армии, а вместо этого дико выросла преступность и наркомания, нам будут отвечать - а чего вы хотите, такие у нас СМИ говеные

СМИшники конечно те еще сволочи, по которым пеньковая веревка плачет. Но этаже веревка плачет и по другим сволочам


Zx7R
отправлено 31.08.08 00:47 # 288


Кому: Lucawy, #279

> Господь с тобой! Командиром дивизии в Корею.
>
> Потом - строил аэродром под Киевом.

Толково! Вот был народ.. А сейчас!?

Кому: Aida, #275

> [всхлипывает, думая о будущем своих детей]

А чего всхлипывать? Нормально всё. Жисть налаживается. :)


Ragnar Petrovich
отправлено 31.08.08 00:47 # 289


> «Наша газета и сегодня является носителем самых светлых начинаний, — уверен заместитель главного редактора «Экспресс газеты» Сергей Минаев. — Мы первыми поддерживаем нацпроекты, с самого начала позиционировали себя как семейную газету и вписываемся в тренд поддержки семьи и традиционных ценностей»

Пацстулом.

По факту заметки - очередное пиздобольство на тему, читать противно.

Кому: Goblin

> Ну и что самое характерное, "предлагает СМИ начать освещать социально ответственный, заинтересованный, активный стиль жизни" не борисы стругацкие, не сванидзы, и даже не познеры.

Дим Юрич, стилистическая ошибка.
Либо "борисы стругацкие" в единственном числе, либо "предлагает" во множественном и не в кавычках.


s.shenberg
отправлено 31.08.08 00:48 # 290


Кому: Goblin, #270

> Там всё просто.
>
> Было нормально - было 10.
>
> Стало хуёво - стало 2.
>
> А потом ушла в минус, т.е. смертность превысила рождаемость.

Просто-в жопе. А рождаемость начала падать в 1985 году. В СССР. На "развитом западе"-раньше.
Как и везде она падает,где уровень жизни высок.
Если стало где-то стало хуево-то рождаемость наоборот,растет. африка,арабы.


Element
отправлено 31.08.08 00:49 # 291


Да что вы заладили -- баржи, клетки, студень.

У нас много строек народного хозяйства. Интеллектуалы там ой как нужны!

Вот они и будут бесплатно строить бесплатные ясли, школы и больницы.

Ну или если всё построят -- у нас планов громадьё. Чего-нибудь придумаем.

Что интересно -- никакого вам ["Надо ждать решительной отповеди со стороны советской интеллигенции, которая со всей очевидностью твёрдо намерена писать книги про говноедов и снимать фильмы про уродов и далее. Хотя, конечно, в жестоких драках за государственные деньги у государственного корыта - большинство творцов проявит себя как обычно. У нас ещё не бывало интеллигенции, которая не вписалась бы в очередной идеологический момент. Всё будет как всегда: визжащая стая у государственного корыта, из корыта будут жрать, отпихивая друг друга, а потом, отвернувшись от корыта, истерично вопить о том, что их очень плохо кормят и не признают гениальность должным образом, при этом не забывая в то же самое корыто испражниться."] ПМСМ, всё будет тихо и культурно.

-- Алло, Валерия Ильинична (Швыдкой и т.д.)? Добрый вечер. (ц) Из КГБ вас беспокоят. У нас к вам дельце на пять минут. Пожалуйста, не выпрыгивайте в окно, не вешайтесь на люстре и не умирайте от удара по голове. Мы вам сейчас вам зачитаем бумажку, и вы кое-куда поедете. Дел-то на пять минут... Ага, спасибо. Грузите, ребята!

И вообще -- почему опыт т. Сталина пропадает втуне? Гляде на тогдашний НЭП и сегодняшний -- прекрасно понимаю мотивы и методы посадки тогдашних нэпманов и прочую шелуху как ростки Соловков и прочего Gulag'a на радость грядущим поколениям.


Cruel Rasp
отправлено 31.08.08 00:49 # 292


Кому: Goblin, #270

я эти вопросы изучал профессионально, как страховщик. актуарные расчеты и прочая фигня
нет прямой зависимости рождаемости от уровня жизни. скорее -- от уверенности в завтрашнем дне.


Goblin
отправлено 31.08.08 00:50 # 293


Кому: Cruel Rasp, #291

> я эти вопросы изучал профессионально, как страховщик. актуарные расчеты и прочая фигня
> нет прямой зависимости рождаемости от уровня жизни. скорее -- от уверенности в завтрашнем дне.

Видишь, какие дебилы в правительстве сидят?
Ничего не понимают в таком примитивном вопросе.

Расскажи, а падение рождаемости - оно тоже никак с уровнем жизни не связано?


Zorg
отправлено 31.08.08 00:51 # 294


Кому: s.shenberg, #290

> А рождаемость начала падать в 1985 году. В СССР.

Камрад, "торопытся нэ надо.." а то вдруг неточность какую сморозишь

почитай, посмотри, здесь например:

http://www.kara-murza.ru/books/wb/wb002_files/image003.png


UFB
отправлено 31.08.08 00:52 # 295


Кому: Cruel Rasp, #226

> А я тоже ни хера не понимаю: как это - было 10, а стало 2?

Почитай тут - очень увлекательно.
http://demoscope.ru/weekly/pril.php


Goblin
отправлено 31.08.08 00:52 # 296


Кому: Zorg, #278

>Нешто в башку не приходит, что рождаемость падает вместе с падением уровня жизни, вызванного развалом страны?
>
> [заходит с козырей]
>
> Ага! Значит в Китае, ИНдии, Индонезии, Пакистане высокий уровень жизни?
> :-)

Дорогой друг.

Было 10.

Стало 2.

Теперь велчина отрицательная.

Упала рождаемость или нет?


bigsmile
отправлено 31.08.08 00:53 # 297


Кому: Zorg, #283

> Кому: bigsmile, #281
>
> > Всем рекомендую посмотреть лекции Жданова на тему связи демографии и алкоголя.
>
> Где взять?
>
> (прочел Алена Кара не давно, тоже весчь)

В гугле задай "Алкогольный террор в России" -- масса сайтов, где можно скачать бесплатно в разных форматах. На рутьюбе еще должно быть. У Жданова есть и другие лекции -- про демографию, экономические проблемы и т.п.


Yaroslav
отправлено 31.08.08 00:55 # 298


Кому: UFB, #273

>> А тебе что мешает отжиматься и на пробежку по вечерам выходить?
>
> Тяжело это. Особенно первый месяц. Кстати, почему на пробежку вечером - не лучше ли утром ?

Утром, особенно сразу после сна, организьм расслаблен и не готов к нагрузкам. Гораздо больше риск посадить сердце.


23yearsold
отправлено 31.08.08 00:55 # 299


Кому: Zorg, #278

> Ага! Значит в Китае, ИНдии, Индонезии, Пакистане высокий уровень жизни?
> :-)

Нет, это значит что он у них в ближайшем прошлом резко не падал. Если в Китае вдруг резко упадет уровень жизни, следом упадет и рождаемость.


Aida
отправлено 31.08.08 00:55 # 300


Кому: Zx7R, #288

Жить станет лучше, жить станет веселее:)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 594



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк