Сводные братья, х/ф

08.09.08 22:04 | Goblin | 358 комментариев »

Фильмы


01:43 | 96225 просмотров


Третьего дня был в кино, посетил премьеру х/ф Сводные братья (Step Brothers). Фильм проходит по разряду "дебильная американская подростковая комедия", интеллектуалам дальше читать не рекомендуется.

Дяденька встречает тётеньку, обоим примерно по шестьдесят лет. В пылу любовного угара оба сознаются друг другу, что и у дяденьки, и у тётеньки есть великовозрастные сыновья-балбесы, которые проживают с родителями и нигде не работают. Это, кстати, настораживает. В США приличные дети с приличными родителями обычно не живут, разбегаются по мере получения образования и устройства на работу. А тут, похоже, изрядная картина ипотечного кризиса — детям некуда бежать.

Далее тётенька заезжает жить в дом к дяденьке и привозит с собой своего малыша. Происходит встреча двух великовозрастных дебилов. Обоим под сорокет, но мозг и действия у каждого — как у двенадцатилетнего. Далее "мальчики" проживают в одной детской комнате, где идёт непростой процесс притирки и дележа игрушек, чему посвящена примерно треть фильма. Фильм, повторяю, дебильный, причём дебильный на все деньги — оба клоуна отрываются как могут.

Потом у "детей" начинается крепкая мужская дружба, совместный онанизм на любимые порножурналы в домике на дереве, обсуждение повадок велоцырапторов и хождение с маской Чубаки на голове. Лично я в голос заржал дважды — некоторые моменты действительно очень смешные. Набитый детьми зал ржал не затыкаясь, ибо юмор детям понятный — то громко пёрнут, то сблеванут.

К сожалению, сценаристы тему детства в исполнении сорокалетних клоунов разработали вяло. Точнее, может, разработали нормально. Но из перевода/дубляжа понять этого невозможно. Сводные братья ведут себя как дети, но говорят местами как взрослые. Само собой, в оригинале у фильма рейтинг R, и диалоги изобилуют чудовищными матюгами, что ещё более усугубляет "детскую" речь. В переводе/дубляже ничего этого нет. Попытки актёров изобразить великовозрастных детей не удались совсем. Дубляторам — незачёт.

Заканчивается всё, ясен пень, всеобщим счастьем. Стандартное резюме: даже если ты дебил — старайся быть самим собой, то есть дебилом! И всё у тебя, у дебила, наладится. Сложно поверить, что в благословенных США у дебилов настолько роскошные шансы. Но смотрится бодро и весело — невзирая на беспросветную дурость.

Если не смущает сортирный юмор и клоунада — на один просмотр от нечего делать фильм вполне годится.

Купить фильм "Сводные братья" OZON.ru

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 358, Goblin: 32

Akira San
отправлено 09.09.08 12:49 # 201


Кому: Info, #197

На полочке явно не хватает бутылки и стакашиков


boondocksaint
отправлено 09.09.08 12:54 # 202


Кому: Crazy, #176

> Слова fuck и его производные в большом количестве тебя не смущают, да?

дык, а английском языке ж мата нет:)))


501q
отправлено 09.09.08 12:54 # 203


Кому: Timus, #190

Удивительно, почему до сих пор у них не покажут ВВП, вещающего что нить про олимпиаду с улыбочкой, с закадровым переводом: "Я отдал приказ о геноциде кротких демократов грузии. И, кстати, сегодня я лично захватил ваших детей (а у кого детей нет - но не беда я схватил сабак)! И если вы не будете улыбаться - всех их заживо замуруют в стене кремля!"


Хорек Паникер
отправлено 09.09.08 12:57 # 204


Кому: DimAn, #191

> При этом они ругаются по-грузински, очевидно - для отвлечения внимания. :)

Конечно, "злые медведи" пытались ввести в дезу демократичное ТВ [выражаясь на ломанном грызунском] - не проканало!!! Демократия заруливает

[ИМХО: испанскому обывателю, что грузинский, что русский язык - все незнакомо, а вот сказал "правдивый" диктор "правдивого" телевидения, что это русские - значит у обывателя в мозгах и останется, что это были русские

А если вот нам показать кадры тибетских разборок (тех самых) и при этом сказать и "прилепить" титры, что это корейцы буйствуют - ведь тоже можно поверить, что это реально корейцы, поскольку являясь неазиатами - фиг определим на каком языке говорят (да и корейца от китайца не отличишь по незнанию) - на китайском или на корейском.]


Semenov
отправлено 09.09.08 12:58 # 205


Кому: Атлетыч #178

> Там отметили, что с начала 2008 года экологи составили более 12 тыс. протоколов по факту незаконной парковки на газонах.

Да это же гринбомберы в погонах!


Timus
отправлено 09.09.08 12:59 # 206


Кому: 501q, #203

> Удивительно, почему до сих пор у них не покажут ВВП, вещающего что нить про олимпиаду с улыбочкой, с закадровым переводом:

правильно склеенные цитаты дают похожий эффект


dakota
отправлено 09.09.08 13:04 # 207


Кому: Дадли Смит, #151

> Если коллайдер таки рванет, то у врат будет стоять такое большое количество народу, что у приемной комиссии вряд-ли будет время проверять платежные ведомости клиентов.

В тему про коллайдер. Прислали по аське. Извините, если боян.

>3...2...1... старт!
БАБАААХХХХХ!
Дым рассеивается, у ворот рая стоят Равшан и Джумшут в белых халатах и в очках.
Открываются ворота.
Выходит Апостол Петр (Светлаков)
— Э, вы че тут делаете?
— А, щьто делаим? Э ми тут...
— Я вас спрашиваю, что у вас там бабахнуло?
— Бабащнуль, да сильна, бабащнуль белемге калайдер сламался, нащяльника...
— Коллайдер? Да вы там ваще охренели что ли? Да вы поняли, что вы там натворили? Вы нахрена его ваще строили?
— Хигис деляли...
— Какой еще хигис?
— Бозонма хигис делали... Адин сделали, фтароой сделали, и вместе их два один сделали...
— Вы их че, столкнули что ли?
— Нет, нащяльника, защема сталкнули... Проста разагнали быстра... ощеня быстра... они сами станълкнулися, нащяльника... а патооом, патооом эжембе пещельбехъ бихтимиле шайтанама!
— Ну вы ваще придурки! Ну нахрена вам это было надо? Еще один Большой Взрыв захотели?
— Зрыв бальшой, нащяльника, ощеня бальщой зрыв, шайтан — бабащнуль калайдерма кирьдихълар..
— Ну, хрен с вами, заходите, экспериментаторы, блин.
— А там еще за нами потом заходить будут...
— Вы че, идиоты, кроме себя еще кого-то угробили?
— Защем угробили...? Не угробили, там калайдерма сламался...
— Ладно, сколько вас там
— Щесь милиардав... С половинама...


warmoger
отправлено 09.09.08 13:04 # 208


маленький оффтоп:

а в Красноярске тем временем милиция начала бороться с педерастами

Красноярские милиционеры устроили облаву на геев: в участке их заставляли приседать "до одури"
http://www.federalpost.ru/crime/issue_28501.html

такими темпами могут заставить приседать до одури либерастов

КС


KOL
отправлено 09.09.08 13:08 # 209


Ой, "Форрист Гамп" -- очень хорошая картина. Смотрел его еще в году 1995.

Дмитрий Юрьевич, в 1998 году на экранах появился фильм "Шоу Трумена". Хотелось бы знать ваше мнение об этой картине. Спасибо.


Mrs.T
отправлено 09.09.08 13:08 # 210


ОФФ
Кудрин выступил.
http://news.mail.ru/politics/2004678/
Вот не пойму я - почему госчиновники такого ранга регулярно выступают не с конструктивными новостями - мол, в целях улучшения экон. ситуации планируем сделаеть то-то и то-то для достижения такого-то эффекта, а как бабка у подъезда - все будет фигово, что делать - не знаем. Достали.


R_M
отправлено 09.09.08 13:08 # 211


Кому: Goblin,
Дмитрий Юрьевич,ответьте пожалуйста на мой вопрос комент.№134


Хорек Паникер
отправлено 09.09.08 13:09 # 212


Кому: 501q, #203

[можно немножко оффтопа?! но, почти, на эту же тему]

> ... Удивительно, почему до сих пор у них не покажут ВВП, вещающего что нить про олимпиаду с улыбочкой, с закадровым переводом...


Может это у меня такое видение выступлений гражданина Медведева в новостях, но в последнее время, особенно, наблюдаю, что он пытается, при интервьюировании выступать аки премьер, но еще не отчеканил: ни выражения/ударения, при построении речи (но уже близок), ни выражение лица (тоже не за горами, как "терминатор" разучивающий человеческую улыбку - со временем придет), ни жесты

Может это у меня одного такие навождения при просмотре новостей в зомбоящике?!

А если еще дальше - внешние игры Путина - Медведева очень напоминают поведение "копов" - "плохой полицейский - хороший полицейский"


OverchenkoAG
отправлено 09.09.08 13:15 # 213


Кому: warmoger, #208

> а в Красноярске тем временем милиция начала бороться с педерастами
>
> Красноярские милиционеры устроили облаву на геев: в участке их заставляли приседать "до одури"

Так а в чем прикол? Ну попали мальчики на урок физкультуры, полезно :)
Я бы просто так приседать отказался, потребовал бы штангу :)


warmoger
отправлено 09.09.08 13:22 # 214


Кому: OverchenkoAG, #213

> Так а в чем прикол?

Не знаю, меня немного это новость позабавила. Не часто у нас стражи порядка пидерсию всякую облавы устраивают, как "георгиевцы" :)

> Я бы просто так приседать отказался, потребовал бы штангу :)

Штангу бы не дали, а вот гирь двух пудовых в этом здании предостаточно КС


KOL
отправлено 09.09.08 13:25 # 215


Кому: warmoger, #208

> их заставляли приседать "до одури"

Улыбнуло. )
Красноярская милиция -- всем милициям милиция!


Novokain
отправлено 09.09.08 13:25 # 216


Кому: Akira San, #192

сенкс. Заценил! :)


Info
отправлено 09.09.08 13:25 # 217


Кому: Akira San, #201

> Кому: Info, #197
>
> На полочке явно не хватает бутылки и стакашиков

Вырезали в фотошопе!!!


Info
отправлено 09.09.08 13:25 # 218


Кому: OverchenkoAG, #213

> Красноярские милиционеры устроили облаву на геев: в участке их заставляли приседать "до одури"
>
> Так а в чем прикол? Ну попали мальчики на урок физкультуры, полезно :)
> Я бы просто так приседать отказался, потребовал бы штангу :)

Тьфу-тьфу! Не показывай на себе
:)


Info
отправлено 09.09.08 13:26 # 219


Оффтоп, Дмитрий!

Ельцину таки поставили памятник в Красноярске. Атомная скульптура :)

http://news.ngs24.ru/news/20080909/32794/


boondocksaint
отправлено 09.09.08 13:31 # 220


Кому: Info, #219

> Ельцину таки поставили памятник в Красноярске. Атомная скульптура :)
>
> http://news.ngs24.ru/news/20080909/32794/

это пездец, церетели отдыхает. даже ельцыну такой памятник не пожелаешь.

типа как будто он из гроба выскакивает, встаёт вериткально, а одна доска доска его держит, не пускет, ну и надпись соответствующая))


Crazy
отправлено 09.09.08 13:34 # 221


А вот так косячат пожарные: http://savepic.ru/278971.jpg


d_test
отправлено 09.09.08 13:42 # 222


Кому: Info, #219

> Ельцину таки поставили памятник в Красноярске. Атомная скульптура :)
>
> http://news.ngs24.ru/news/20080909/32794/

Отлично! Рядом Новодворскую поставить- вылитый Хан Соло получится 600


Skutz
отправлено 09.09.08 13:46 # 223


Между тем, завтрашний запуск адронного коллайдера никто не отменял.


safr
отправлено 09.09.08 13:48 # 224


Кому: d_test, #222

> Отлично! Рядом Новодворскую поставить- вылитый Хан Соло получится 600

Жирно ей будет, памятник при жизни 600

По теме, Ельцин эпохальная личность. Очень странно, что только щас начинают ставить памятники...


Akira San
отправлено 09.09.08 13:48 # 225


Кому: d_test, #222

Её скорее на роль той омерзительной лягухи что Хан Соло заморозила за долги


Niemand
отправлено 09.09.08 13:48 # 226


Кому: warmoger, #208

> Красноярские милиционеры устроили облаву на пидарасов: в участке их заставляли приседать "до одури"
> http://www.federalpost.ru/crime/issue_28501.html

Камрад, просто ментам тоже бывает скучно, вот они и развлеклись.


warmoger
отправлено 09.09.08 13:51 # 227


Кому: Info, #219

> Ельцину таки поставили памятник в Красноярске. Атомная скульптура :)

Теперь всё ясно. Памятник поставили педерасты, их поймали СОБРовцы и заставили приседать и отжиматься
КС


d_test
отправлено 09.09.08 13:54 # 228


Кому: Akira San, #225

> Её скорее на роль той омерзительной лягухи что Хан Соло заморозила за долги

Так это она и есть- без грима. (см. Star Wars ep1)


boondocksaint
отправлено 09.09.08 13:56 # 229


Кому: safr, #226

> По теме, Ельцин эпохальная личность. Очень странно, что только щас начинают ставить памятники...

ты эта, удивлён, что государство ему не ставит памятники, или реально думаешь, что он ДОСТОИН монумента?


boeses Genie
отправлено 09.09.08 14:05 # 230


Кому: boondocksaint, #229

> ты эта, удивлён, что государство ему не ставит памятники, или реально думаешь, что он ДОСТОИН монумента?

Не спугни!


Ерш
отправлено 09.09.08 14:07 # 231


Кому: boeses Genie, #150

> Товарисч там отжигает как в этой, так и в других статьях о том, что интернет спасет мир. Ну, чем не эльф?

Толково - приписать свой тезис автору и начать его разоблачать. Если не затруднит - дай цитату, которую ты толкуешь таким образом в других статьях.

Автор в статье имеет в виду то, что интернет дает широкие возможности анализа потоков информации.

> Нечего там читать. Бред какой-то.

Правильно, не напрягай мозг - некоторым это вредно.


DimAn
отправлено 09.09.08 14:11 # 232


Кому: boondocksaint, #229

> или реально думаешь, что он ДОСТОИН монумента?
>
>

ИМХО - смотря какого монумента ;)


Mrs.T
отправлено 09.09.08 14:14 # 233


Кому: safr, #226

> По теме, Ельцин эпохальная личность. Очень странно, что только щас начинают ставить памятники...

По теме: Ельцино только на мишенях достоин увековечивания, за пробухать страну памятники ставить нехорошо


LEGAN
отправлено 09.09.08 14:14 # 234


Кому: Кортез Рубрум, #116

> Запускают огромный адронный коллайдер:
> http://news.mail.ru/society/2003779
> Статья написана безграмотно как по части орфографии, так и по части понимания предмета.
[Эту конструкцию ученые из 80 стран возвели для того, чтобы внутри нее на огромной скорости сталкивать мельчайшие частицы — протоны.]

Ахуеть, дайте два!
пжалуста:
1)
[14 октября 1967 года был введен в действие протонный ускоритель У-70 на энергию 70 ГэВ. Ускоритель У-70 оставался крупнейшим в мире протонным ускорителем в течение пяти лет.]

http://www.protvino.ru/page.php?id=33

2)
[Дубна располагает уникальными в своем классе ускорителями - источниками заряженных частиц и ядер в широком диапазоне энергий. Помимо фазотрона (до 1984 года - синхроциклотрона) и синхрофазотрона, в лабораториях Института действуют ускорители тяжелых ионов У-200 и У-400; в 1993 году получен пучок ионов, выведенный из нового циклотрона У-400М; в 1993-94 гг. введен в действие сверхпроводящий ускоритель релятивистских ядер - нуклотрон. Исследования ведутся также с помощью импульсного реактора на быстрых нейтронах ИБР-2 и нейтронного бустера ИБР-30. В 1994 году началась реализация проекта ИРЕН - создание высокопоточного импульсного источника резонансных нейтронов.]

http://phys.uni-dubna.ru/jinr.html


Niemand
отправлено 09.09.08 14:14 # 235


Кому: Skutz, #223

> Между тем, завтрашний запуск адронного коллайдера никто не отменял.

Наш русский ученый, заверил, что все будет путем и не жахнет. Когда его спросили, почему он так уверен в этом. Ответил, что его хата находится окрас над коллайдером. Это разве не являются, железными гарантиями того, что не жахнет?


DreamFlyer
отправлено 09.09.08 14:14 # 236


Кому: Akira San, #225

> Её скорее на роль той омерзительной лягухи что Хан Соло заморозила за долги

советую посмотреть "Звездные войны: Операция "Буря в стакане" от известной в узких кругах студии "Божья искра"


501q
отправлено 09.09.08 14:14 # 237


Кому: d_test, #222

ЛОЛ! Зачооот


Вовинч
отправлено 09.09.08 14:14 # 238


Кому: Info, #219

> Ельцину таки поставили памятник в Красноярске. Атомная скульптура :)
>
> http://news.ngs24.ru/news/20080909/32794/

"Берегите Россию" - на памятнике этого скота, звучит как издевательство

Лучше было бы целую скульптурную композицию сделать: сцена, оркестр и дирижирующий ЕБН. ИМХО, даже инострацны по этой сцене сразу узнают персонажа...


DreamFlyer
отправлено 09.09.08 14:14 # 239


Кому: d_test, #222

> Отлично! Рядом Новодворскую поставить- вылитый Хан Соло получится

не надо нам тут никаких новодворских.

есть мнение, что и ельцина либо поломают, либо нарисуют что-нить подобающее.

кстати по новости - памятник тока показали и убрали сразу же. согласований-то нет на установку.


zabeg
отправлено 09.09.08 14:14 # 240


Кому: warmoger, #208

> Красноярские милиционеры устроили облаву на геев: в участке их заставляли приседать "до одури"
> http://www.federalpost.ru/crime/issue_28501.html

Это мальчикам еще повезло, что к аптекарям не попали. Те бы показали для чего мужику жопа нужна. )


boeses Genie
отправлено 09.09.08 14:19 # 241


Кому: Ерш, #231

> Если не затруднит - дай цитату, которую ты толкуешь таким образом в других статьях.

Отвечаю. Цитаты:
1:
>Российская [интеллектуальная элита уже более четырех лет выдавлена с телевидения в сеть Интернет]. Существует принципиальная разница между восприятием Интернета в России и в Европе. Если в Европе Интернет – это прибежище маргиналов, то в России – это пристанище интеллектуалов.
http://www.polit.nnov.ru/2008/08/23/gruzzavespak/
2:
>Мир после глобального гиперкризиса будет иным. А каким будет мир - это в значительной степени будет [зависеть от эффективности открытого глобального сетевого интеллекта].
http://www.polit.nnov.ru/2007/11/06/crisiswar/

Это с моим пониманием контекста - вообще бред. Российская интеллектуальная элита здесь - это кого они имеют ввиду? ЖЖ-шников? Интеллигенцию (говно нации)? Статьи там претендуют на глобальное понимание всего на свете. Таких экспертов сколько в сети - знаешь?


d_test
отправлено 09.09.08 14:24 # 242


Кому: Вовинч, #238

> Лучше было бы целую скульптурную композицию сделать

Заметьте- Церетели не вписался 60


Akira San
отправлено 09.09.08 14:40 # 243


Кому: d_test, #228

Пусть подает в трибунал за кражу образа!


Rayger
отправлено 09.09.08 14:40 # 244


Да, наверное комедия обещает быть веселой! А наличие в ней Вила Фаррела, который засветился в отличном кинопроизведении последних 3-х лет - "Персонаж", дак вообще должен стать подарком на грядущие выходные! Спасибо Дмитрию Юрьевичу за своевременную новость!


Plastid
отправлено 09.09.08 14:40 # 245


что-то я давно не смотрел чего-то нового и интеллектуального...да и забыл когда в последний раз что-нибудь такое было в кинопрокате...а то от таких комедий подташнивать уже начинает(


Rayger
отправлено 09.09.08 14:40 # 246


Кому: safr, #226

> По теме, Ельцин эпохальная личность. Очень странно, что только щас начинают ставить памятники...

Это за что же этому жирному долбоебу, который блядь чуть свой народ к херам не загубил, памятник то ставить?


CyCaHuH
отправлено 09.09.08 14:40 # 247


Кому: Вовинч, #238

> сцена, оркестр и дирижирующий ЕБН одновременно отливающий на барабан.


Кому: d_test, #242

> Заметьте- Церетели не вписался 60

В стране дефицит цемента!! А малые архитектурные формы Зураба не интересуют. :)


Дадли Смит
отправлено 09.09.08 14:40 # 248


Кому: boeses Genie, #241

> Если в Европе Интернет – это прибежище маргиналов, то в России – это пристанище интеллектуалов.

Здорово, получается, только вышел в рунет, и уже интеллектуал

С такими статьями никаких анекдотов не надо


Вовинч
отправлено 09.09.08 14:40 # 249


Кому: d_test, #242

> Заметьте- Церетели не вписался 60

Я думаю, что если бы автором этого "шедевра" был бы Церетели, то, посмотрев на сие творение, люди бы с воем убегали:) И даже голубям было бы западло срать бронзовому ЕБНу на голову!!!))


safr
отправлено 09.09.08 14:40 # 250


Кому: Mrs.T, #240

> По теме: Ельцино только на мишенях достоин увековечивания, за пробухать страну памятники ставить нехорошо

Мнение есть мнение. Были и хорошие моменты.


Akira San
отправлено 09.09.08 14:40 # 251


Кому: DreamFlyer, #234

Давно смотрел, начал забывать классику. КС
Надо будет както ближе к выходным просмотр повторный устроить.


safr
отправлено 09.09.08 14:40 # 252


Кому: boeses Genie, #230

> Не спугни!

Не дождешься! 60


Дадли Смит
отправлено 09.09.08 14:41 # 253


Кому: Вовинч, #238

> "Берегите Россию" - на памятнике этого скота, звучит как издевательство

Под надписью БЕРЕГИТЕ РОССИЮ надо подписать - от таких долбоебов как он


Ю.Цезий
отправлено 09.09.08 14:41 # 254


Кому: Sir G, #147

> Ну это не по-моему, а по Википедии.

А нам, в ВУМЛ гворили о "великих Драконах". Трудности перевода (С) ?

И ещё... Не понял юмора про "повадки велоцЫрапторов".
У меня в переводе получается "велоцЫраптор" - стремительный душегуб...
Поправьте, если я не ошибаюсь.


Dragon64
отправлено 09.09.08 14:48 # 255


Пока в Грузии затишье (перед боем?), внимание мировой общественности приковано
к другой нашей добрососедской стране. Юлия отжигает:

> - Я еще раз заявляю, что я ни при каких обстоятельствах, ни при каких
> давлениях не дам создать конфликт вокруг Черноморского флота, для того
> чтобы это стало основой развертывания абсолютно нежелательных сценариев
> для целостности территории Украины!

А тем временем:

> Российский политолог Сергей Марков вчера рассказал «КП» о сенсационных
> итогах визита Дика Чейни на Украину. Вице-президент США, напомним, гостил
> у Виктора Ющенко в прошлую пятницу. Чейни, по словам Маркова, дал добро
> на разгон Верховной Рады и арест Юлии Тимошенко. Фактически речь идет о
> захвате власти.

Что-то назревает... Как говорится, "паны дерутся - у холопов чубы трещат".


boeses Genie
отправлено 09.09.08 14:51 # 256


Кому: Дадли Смит, #247

> Здорово, получается, только вышел в рунет, и уже интеллектуал
>
> С такими статьями никаких анекдотов не надо

Хе-хе. Вот и я о том же.
Кому: Plastid, #251

> что-то я давно не смотрел чего-то нового и интеллектуального...да и забыл когда в последний раз что-нибудь такое было в кинопрокате...а то от таких комедий подташнивать уже начинает(

Если дружишь с немецким языком, посмотри фильм Die Welle (у нас в кино не выходил, по-моему). Не скажу, что особо интеллектуальный, но зато много интересных тем там поднято. И уж совсем не комедия. Хотя смотреть нужно с окрепшим умом и должной подозрительностью. 60


nick_nSk
отправлено 09.09.08 14:53 # 257


ОФФ

Многие помнят любительское видео, где грузины палят из пулеметов по жилым домам Цхинвала. На испанском телеканале показали эти кадры, но диктор любезно пояснил, что это русские разносят столицу Южной Осетии.

http://www.vz.ru/politics/2008/9/8/205443.html


Dragon64
отправлено 09.09.08 14:56 # 258


Кому: nick_nSk, #257

> диктор любезно пояснил, что это русские разносят столицу Южной Осетии.

Ну не грузины же! Они ж не дураки столицу СВОЕЙ автономии разносить.


Рюрик Рок
отправлено 09.09.08 14:58 # 259


Кому: Хорек Паникер, #113

> а где "Lazy", "Since I've been loving you", ну хотя бы "Jonny Be Good" и прочая "попса" гитарного творчества семидесятых?!

Никто не мешает самому импортировать туда песни, не очень сложно

> Это, реально, для чуваков которые только лежа пятой точкой на диване мечтают научиться "бренчать" по шести струнам!!!

Угу. А контра это для тех, которые лежа на диване хотят стать спецназовцем/террористом (нужное подчеркнуть). Это же игра. В ФИФУ же играют не из=за того, что в футбол не хотят учится играть.


Маленький Друг
отправлено 09.09.08 14:58 # 260


Специально искать встречи с этим фильмом не буду . Возможность будет , посмотрю . В кино не пойду , потому как жадный и сам так кривляться могу .


safr
отправлено 09.09.08 14:58 # 261


Кому: Rayger, #250

> Это за что же этому жирному долбоебу, который блядь чуть свой народ к херам не загубил, памятник то ставить?

Все для вас. Тухлыми помидорами закидать!

КС


501q
отправлено 09.09.08 14:58 # 262


Кому: Rayger, #250

а как же Президентская библиотека им.Ельцина (кстати разместится в Петербурге и филиалы будут во всех регионах)? Неужели надо срочно переименовать?


Darksky
отправлено 09.09.08 14:59 # 263


Кому: DreamFlyer, #234

> Её скорее на роль той омерзительной лягухи что Хан Соло заморозила за долги
>
> советую посмотреть "Звездные войны: Операция "Буря в стакане" от известной в узких кругах студии "Божья искра"

Да-да, от джаббы с голосом новодворской ржал в голос :)))


Ерш
отправлено 09.09.08 14:59 # 264


Кому: boeses Genie, #241

> Это с моим пониманием контекста - вообще бред. Российская интеллектуальная элита здесь - это кого они имеют ввиду? ЖЖ-шников? Интеллигенцию (говно нации)? Статьи там претендуют на глобальное понимание всего на свете.

Понял твою точку зрения. Тем не менее, абстрагируясь от самомнения автора и его гипотетической возможности влиять на властные структуры, лично ты что считаешь источником информации, в котором можно получить более объективную картину происходящего - интернет или традиционные СМИ?

> Таких экспертов сколько в сети - знаешь?

Я стараюсь читать разных и пытаться получить полезное из разных источников. Например, конкретно в статье, которую я изначально процитировал, лично для меня полезной и новой была версия о том, что выходка Саакашвили могла быть спровоцирована в том числе и для прикрытия происходящего в Пакистане.


chelovek
отправлено 09.09.08 15:01 # 265


Горбачев пояснил, что США не выполняют обещание бывшего госсекретаря Джеймса Бейкера заявившего, что НАТО не будет расширяться на Восток, если Горбачев поддержит воссоединение Германии и членство нового субъекта в Альянсе, пишет El Pais

Похоже начал что то подозревать(с)Goblin :)


Crazy
отправлено 09.09.08 15:03 # 266


Кому: boondocksaint, #202

> дык, а английском языке ж мата нет:)))

Да, тогда действительно непонятно что за дела!!!


UrkA
отправлено 09.09.08 15:08 # 267


Кому: Дадли Смит, #254

> Под надписью БЕРЕГИТЕ РОССИЮ надо подписать - от таких долбоебов как он

Лучше будет - Берегите Планету от таких, и к ЕБН в компанию Солженицына, Саакашвили и прочих. Можно даже проект запустить, типа не лицо России, а ЖОПА России, и всех на памятник, чтоб страна не забывала


Rayger
отправлено 09.09.08 15:08 # 268


Кому: safr, #262

> Все для вас. Тухлыми помидорами закидать!

Да если не поставить около пямятника караул с пулеметами, то в первый же день найдется человек не отказавший себе в любезности отгадить на памятник борьки!


dyv
отправлено 09.09.08 15:08 # 269


"Обоим под сорокет" - Под сорок лет?


Вовинч
отправлено 09.09.08 15:08 # 270


Кому: Rayger, #250

> Это за что же этому жирному долбоебу, который блядь чуть свой народ к херам не загубил, памятник то ставить?

Погоди, скоро и человеку-макаке aka Солженицыну памятник поставят, с обязательным нытьём по центральным каналам о слезинке пидараса.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Изображение:Jigokudani_hotspring_in_Nagano_Japan_001.jpg

Кому: CyCaHuH, #252

> сцена, оркестр и дирижирующий ЕБН одновременно отливающий на барабан.

Ну это тогда уже фонтан получается)))


Rayger
отправлено 09.09.08 15:08 # 271


Кому: 501q, #261

> Неужели надо срочно переименовать?

Да не плохо было бы! Разве мало людей в честь которых можно библиотеки называть в истории было?!


boeses Genie
отправлено 09.09.08 15:09 # 272


Кому: Ерш, #264

> лично ты что считаешь источником информации, в котором можно получить более объективную картину происходящего - интернет или традиционные СМИ?

Отвечаю. Везде хватает всякого - и в зомбоящике, и в сети. А картина происходящего в СМИ (а Интернет - тоже СМИ) объективной, по-моему, быть не может. Разве что, иногда, пока страсти вокруг того или иного события не накалились, - беспристрастной. Интернет по сравнению с зомбоящиком кое-где выигрывает - можно все-таки с определенной степенью свободы выбора определять для себя, что там читать и смотреть. Это если отсеять т. н. "интеллектуалов".


99
отправлено 09.09.08 15:15 # 273


"Сложно поверить, что в благословенных США у дебилов настолько роскошные шансы."

Однако, камрад, поверь - "роскошные шансы" это слабо сказано. Самый наглядный пример - Дж. Буш действующий!


501q
отправлено 09.09.08 15:17 # 274


Кому: Rayger, #269

Странно, сам ВВП повелел учередить.. Может он просто не знает всей правды о ЕБН?


LOGaMAT
отправлено 09.09.08 15:17 # 275


Дмитрий пойдешь на день рождения "КГ"?

http://www.kino-govno.com/comments.php?id=19349


Rayger
отправлено 09.09.08 15:17 # 276


Кому: 99, #273

> Самый наглядный пример - Дж. Буш действующий!

Чего-чего но америка всегда славилась отменными дебилами:))


Germanus
отправлено 09.09.08 15:22 # 277


Кому: Skutz, #223

> Между тем, завтрашний запуск адронного коллайдера никто не отменял.

[ставит в календаре пометку: "Завтра.10.09.2008 г., 12.00 - латание черных дыр"]


ds-1
отправлено 09.09.08 15:33 # 278


Кому: Niemand, #236

> Наш русский ученый, заверил, что все будет путем и не жахнет. Когда его спросили, почему он так уверен в этом. Ответил, что его хата находится окрас над коллайдером. Это разве не являются, железными гарантиями того, что не жахнет?

Дык, какие ж еще гарантии нужны?


safr
отправлено 09.09.08 15:38 # 279


Кому: 501q, #274

> Странно, сам ВВП повелел учередить.. Может он просто не знает всей правды о ЕБН?

Должность обязывает как же :)


Rayger
отправлено 09.09.08 15:38 # 280


Кому: 501q, #274

> Может он просто не знает всей правды о ЕБН?

Конечно не знает он на луне в это время был, ну или ослеп, а потом прозрел как борька приставился, вот и решил дай-ка в честь борьки библиотеку учрежу и день траура устрою:))


ontario
отправлено 09.09.08 15:38 # 281


Кому: Goblin, #194

> Не зная всякого про США - вообще непонятно, о чём фильм и над чем смеяться.

Форест Гамп что чумазик в народном фотошопном творчестве

не зная про сша, смеялся где попало, часто наугад


artavazd
отправлено 09.09.08 15:38 # 282


ДЮ, случайно не видел фильм (или может ролик) "Домовой" с Машковым, Хабенским и Хаматовой?


Darksky
отправлено 09.09.08 15:40 # 283


Кому: 99, #273

> Однако, камрад, поверь - "роскошные шансы" это слабо сказано. Самый наглядный пример - Дж. Буш действующий!

может, он все же умело косит под дебила?? ну типа натворил делов, да, но что с дебила взять??


ds-1
отправлено 09.09.08 15:51 # 284


Кому: Darksky, #283

> может, он все же умело косит под дебила?? ну типа натворил делов, да, но что с дебила взять??

[воет]

Где камрад warmoger?


Аблакат
отправлено 09.09.08 15:52 # 285


Кому: KOL, #210

> Ой, "Форрист Гамп" -- очень хорошая картина. Смотрел его еще в году 1995.

+1. Отличный фильм, имею на DVD и VHS, придет время на Блюрей возьму. В целом, и про Штаты всякое понятно (Эппл, Уотергейт и пр.), кроме мужика, продававшего майки. Так и не понял, о чем речь.
Правда, меня больше история любви зацепила, по сугубо личным причинам.


tiemer
отправлено 09.09.08 15:55 # 286


Д.Ю., может интересно:

http://current.com/items/89274354_anarchy_rnc_dnc


ПТУРщик
отправлено 09.09.08 15:56 # 287


Кому: Rayger, #276

> Чего-чего но америка всегда славилась отменными дебилами:))

И кино про историю Буша-мл. встанет в один ряд с "Форрестом Гампом" и "Человеком дождя"


Дадли Смит
отправлено 09.09.08 15:56 # 288


Кому: Skutz, #223

> Между тем, завтрашний запуск адронного коллайдера никто не отменял.

Шар земной, устав вращаться
может вдруг с цепи сорваться
иль ко всем чертям взорваться
превратив живое в тлен
Ничему не удивляться
Ничему не удивляться
Никогда не должен истый джентельмен!


Аблакат
отправлено 09.09.08 15:59 # 289


Кому: ПТУРщик, #288

> И кино про историю Буша-мл. встанет в один ряд с "Форрестом Гампом" и "Человеком дождя"

Не встанет. Те добрые были.


boondocksaint
отправлено 09.09.08 16:02 # 290


новый фильм "W." - продолжение фореста гампа.

http://kino-govno.com/?movies&id=w


Дадли Смит
отправлено 09.09.08 16:04 # 291


Кому: Аблакат, #285

> кроме мужика, продававшего майки. Так и не понял, о чем речь.

У классического смайлика и фразы HAVE A NICE DAY,связанной с ним, а также фразы SHIT HAPPEND есть конкретные авторы, они и показаны в фильме. Типо, это они от Гампа набрались мудрости


Аблакат
отправлено 09.09.08 16:12 # 292


Кому: Дадли Смит, #291

> У классического смайлика и фразы HAVE A NICE DAY,связанной с ним, а также фразы SHIT HAPPEND есть конкретные авторы, они и показаны в фильме. Типо, это они от Гампа набрались мудрости

Ну, про таблички на машинах понятно было изначально, а вот про майку... Считаешь, что там речь про смайлики? Может линк какой то есть про это? Просто мне немного непонятно: сам по себе смайлик придуман в 60-е, но популярен стал в 90-е, с приходом в массы инета, а в том эпизоде речь про 80-е, и что чел быстро разбогател. Как разбогател, на смайле?
Лично мне показалось что на майке вырисовывалась рожа Барта Симпсона))


Бабуля
отправлено 09.09.08 16:13 # 293


Кому: DimAn, #191

> При этом они ругаются по-грузински, очевидно - для отвлечения внимания. :)

Не думаю, что испанцы на слух отличат русский от грузинского, для них оба эти языка - экзотика.


DimAn
отправлено 09.09.08 16:15 # 294


Кому: Бабуля, #293

> Не думаю, что испанцы на слух отличат русский от грузинского, для них оба эти языка - экзотика.

Ну я, например, испанский от португальского отличу, хотя они значительно более похожи и я не знаю ни одного ни другого :)
Хотя да, общей массе, возможно и пофигу.


DimAn
отправлено 09.09.08 16:17 # 295


Кому: Аблакат, #285

> +1. Отличный фильм

Присоединяюсь. Из меня по молодости ажно слезу вышибал. [краснеет]


Darksky
отправлено 09.09.08 16:20 # 296


Кому: ds-1, #284

> [воет]
>
> Где камрад warmoger?

извиняюсь за неосведомленность, а чем знаменит камрад warmoger?


Бабуля
отправлено 09.09.08 16:23 # 297


Кому: Niemand, #224

> Камрад, просто ментам тоже бывает скучно, вот они и развлеклись.

Меня как-то в рождественскую ночь, в полвторого, товарищи милиционеры подвезли до дома... Снегопад был сплошной, машин мало, разглядеть, что едет, невозможно - голосовала на свет фар, остановился милицейский "Жигуленок". Там тесно было, 4 человека, все в зимнем, да еще и с АК... Но, тем не менее, потеснились, впустили меня на заднее сидение, довезли до подъезда, там с переднего сидения вылез товарищ и дверцу для меня открыл :) Во как!
Я им по дороге говорю:
- Вы мне прямо рождественский подарок сегодня!
А в ответ:
- Нас не любят, говорят, мы всех обижаем, бьем... А иногда хочется что-то доброе сделать ;)


pikachu
отправлено 09.09.08 16:27 # 298


http://kp.ru/online/news/137176/

Небольшой Пеар Главного!!!1


Akira San
отправлено 09.09.08 16:29 # 299


Кому: DimAn, #295

Цеплял момент когда лейтенант на мачте во время грозы с всевышним общался, уже не все моменты интересные в фильме помню, а этот впоминаю часто когда о Форресте говорят.


Фернандо Кортес
отправлено 09.09.08 16:29 # 300


Кому: boondocksaint, #229

> > > По теме, Ельцин эпохальная личность. Очень странно, что только щас начинают ставить памятники...
>
> ты эта, удивлён, что государство ему не ставит памятники, или реально думаешь, что он ДОСТОИН монумента?

Звините что влезаю, но помоему чтобы просрать такую страну как СССР, нужно быть ОЧЕНЬ неординарной личностью. ИМХО



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 358



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк